Как поменять передний амортизатор: Замена передних амортизаторов своими руками

Содержание

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Содержание

  • 1 Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?
  • 2 Инструмент и оборудование для замены
  • 3 Последовательный порядок замены передних стоек
    • 3.1 Полезные советы от Логановодов
  • 4 Выводы

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  5. Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

  8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Замена передних стоек Х-Трейл Т31 на амортизаторе Ниссан Икстрейл недорого в Санкт-Петербурге

Некачественное дорожное покрытие приводит к увеличению нагрузки на все детали и соединительные механизмы ходовой части, что способствует их скорому износу. Чем дольше машина эксплуатируется в таких условиях, тем чаще происходят процессы. Избежать подобного явления невозможно, так как идеальных условий не существует, но можно максимально снизить нагрузку на подвеску путём выполнения основных рекомендаций и правил использования автомобиля. При выявлении первых признаков неисправности не следует самостоятельно пытаться устранять поломку, особенно в случае полного отсутствия навыков и понятия в обслуживании техники.

Нередко подобные вмешательства заканчивались полным провалом и вынужденным обращением в СТО.

Замена передних стоек Х-Трейл Т31 и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает комплекс услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31. В связи с тем, что качество дорожного покрытия не идеальное, наиболее частые поломки связанные с ходовой частью и передней подвеской.

Наша мастерская специализируется на:

  • диагностике и замене изношенных механизмов подвески, амортизаторов, втулок стабилизаторов;
  • профилактике опорного подшипника;
  • замене передних стоек;
  • диагностика целостности пыльников ШРУСа;
  • подтяжке рулевой рейки, наконечников.

Проводим работы по восстановлению работоспособности силового агрегата, трансмиссии различных типов, системы электрического питания и экстренного торможения. Отдельное направление – кузовные работы. Занимаемся подготовкой к покраске, покрытию лаком, удаляем ржавчину, проявления коррозии. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю. Минимальный стаж равен одному году, что является хорошим показателем. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценные осмотры на компьютеризированной технике. Это существенно сокращает очереди, повышает качество обслуживания. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет привлечь большее количество заказчиков. Систематическое саморазвитие и дисциплина каждого работника позволяет выполнять самые нестандартные заказы.

Причины и признаки поломки стоек стабилизатора, амортизаторов на Ниссан Х Трейл Т31

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на начальном этапе незначительное постукивание в области передней оси;
  • вибрации и металлический срежет при прохождении поворотов на автомобиле;
  • небольшой крен кузова на бок;
  • снижение величины клиренса автомобиля.

Как правило, неисправность ходовой части и передней подвески сопровождается несколькими признаками одновременно. Это особенная черта.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики или замены изношенных деталей;
  • механическое повреждение, столкновение, авария, ДТП;
  • установлены детали низкого качества;
  • нарушение правил использования автомобиля;
  • течь масла в амортизаторе;
  • некачественная установка запчастей или нарушение технологии процесса монтажа.

Водителю на заметку: Перед совершением покупки следует знать нумерацию деталей, так как малейшее несоответствие в диаметре или длине приводит к невозможности окончить ремонт. Поисковый индекс передней стойки на автомобиль Ниссан Х Трейл 54613-8h418, втулки стабилизатора 63112-28h500. Если потребуются дополнительные данные по иным запчастям, вы всегда можете отыскать их в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Но, всё же, рекомендовано воспользоваться услугами профессионалов из сервисного центра.

Амортизатор и передняя стойка Х-Трейл Т31: замена с предварительной диагностикой

Для проведения полноценного осмотра автомобиля понадобится смотровая яма или гидравлический подъёмный механизм. Мастер временно снимает передние колёса, начинает тестировать подвеску с той стороны, с которой предположительно идёт стук. В качестве подручного средства можно использовать монтировку с длинным плечом.

Работоспособность передних стоек проверяется путём их расшатывания из стороны в сторону. Если в процессе слышен стук, скрип, металлический скрежет – неисправность «на лицо». Нужна замена, так как в исправном состоянии сторонних звуков не должно быть вообще, свободный ход исключён.

Передние амортизаторы проверяются комплексно, вместе с пружиной, опорной чашей, подшипником. Изначально осматривается нижний фиксатор, после чего верхняя часть, где расположен опорный подшипник. Допускается незначительный ход телескопического штока амортизатора, но не более «считанных» миллиметров. В чаше и подшипнике не должно быть никаких сторонних звуков, в противном случае – замена.

Замена передних стоек осуществляется просто. Достаточно открутить две гайки наконечников и вынуть стойку. Обработать посадочное гнездо смазкой или «WD-40» и можно устанавливать новую деталь. Внешняя форма стойки напоминает две шаровые опоры автомобиля, сваренные поперечиной между собой. Общая длина равна 15,0 см.

Процесс замены переднего амортизатора Ниссан Икстрейл Т31 несколько сложнее. Следует поэтапно откручивать, начиная с нижней части и заканчивая креплением верхнего «стакана». Если нарушения алгоритма демонтажа не было, получите в сборе амортизатор, пружину, чашу, опорный подшипник. Предварительно следует воспользоваться трёхпалыми съёмниками для сжатия пружины на пару витков, так как демонтаж не получится. На место прежних механизмов устанавливаются новые, надёжно закрепляются, автомобиль готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия иных поломок, требующих доработки.

В зависимости от мастерства ремонтника, может понадобиться демонтаж подкрыльника, так как наконечник рулевой тяги препятствует свободному доступу. Однако можно обойтись и без снятия.

Справедливое ценообразование в автосервисе

При формировании цен на услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы величина оплаты была посильна каждому клиенту. Предоставляем возможность заказать и приобрести качественные запасные части и детали от самого производителя автомобильной марки Ниссан.

При покупке расходных материалов с последующей установкой в нашем сервисе получите небольшую скидку, что позволит сэкономить затраты на обслуживание.

Замена передней стойки Т31 с гарантией качества

На весь проводимый в рамках заказа спектр услуг предоставляется гарантия качества. Детали и комплектующие сертифицированы, имеются подтверждающие документальные материалы. Длительность срока гарантии подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком запчастей, качество и оригинальность которых невозможно идентифицировать.

Ввиду широкого ассортимента запасных частей, комплектующих, качество которых не всегда соответствует необходимому, сверяйте каталожные индексы деталей с фактическими. Только так можно оградить себя от низкосортного материала. Хорошая альтернатива этому – СТО, где предоставляется гарантия качества, все документы оформляются письменно, в соответствии с требованиями законодательной базы.

Погоня за дешевизной никогда не обеспечит безопасность и длительность срока эксплуатации.



Замена переднего амортизатора ВАЗ своими руками

Амортизатор является важной частью любой подвески, которая гасит колебания, создаваемые пружинами, и предохраняет автомобиль от излишнего раскачивания. Как и любая другая деталь, амортизатор тоже нуждается в периодической замене, так как имеет ограниченный ресурс. Замена переднего амортизатора ВАЗ 2110 может выполняться и в условиях обычного гаража. В этой статье мы расскажем о всех тонкостях данной процедуры, а также перечислим основные методы проведения замены передних элементов подвески и постараемся ответить на самый распространенный и запутанный вопрос: «какой амортизатор будет лучше всего установить?».

В отличие от задних амортизаторов, как например, на классических автомобилях, передний устанавливается внутри пружины в виде стойки. Для того, чтобы снять ее, необходимо немного разобрать подвеску. Сделать это можно несколькими способами. Каждый из них отличается сложность проведения и продолжительностью по времени. Какой из них выбрать – решать вам. А мы расскажем вам о порядках проведения.

Самый простой способ замены передних

 амортизаторов

Данный метод еще называют классическим, за его простоту и доступность любому автовладельцу. Им могут воспользоваться как начинающие, так и достаточно опытные водители. Чтобы поменять передний амортизатор таким способом, необходимо заранее купить специальный ключ, который способен удерживать шток амортизатора.

Порядок выполнения замены:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную площадку и исключается возможность любого его перемещения. Откройте капот и, придерживая с помощью нового инструмента шток амортизатора, выкрутите верхнюю гайку.
  2. После этого, открутите три гайки по краям крепления.
  3. Ослабьте гайку ступицы с помощью головки на 30 и очень длинного рычага. Поднимите автомобиль и снимите колесо. Теперь полностью выкрутите гайку ступицы и с помощью молотка и деревянной подкладки выбейте ШРУС из ступицы.
  4. С помощью съемника вытащите наконечник рулевой тяги и саму тягу. Открутите крепления тормозного суппорта к ступице. Выкрутите все крепления ступицы к рычагам и демонтируйте ее. После этого, вытащите амортизатор, снимите с него пружину и установите на новый элемент. 
  5. Сборка происходит в обратной последовательности.

Способ замены с пометкой углового положения регулировочного болта

На самом деле, здесь нет ничего сложного. Для этого берут самый обычный кернер и делают пометку о том, как располагается регулировочный болт. После этого, также откручивается верхняя гайка, а затем – нижняя. Болты вытаскиваются, а поворотный кулак отводится в другую сторону, чтобы не мешать при демонтаже. Останется только лишь выкрутить верхние гайки крепления и вытащить амортизатор.  

Не забудьте о том, что снятое колесо заметно упрощает проведение ремонтных работ. Тем более, что проведение ремонтных работ без этой процедуры просто не возможна.

Снятие переднего амортизатора вместе с кулаком

Демонтируйте резиновую накладку с самой верхней точки опоры и расслабьте место соединения. После этого, аккуратными движениями вынимается соответствующая рулевая тяга и снимается тормозной диск с суппортом.

Все работы должны производиться при снятом колесе и поднятой стороной замены. Гайка ступицы должна быть заранее расслаблена. Эту гайку открутите, и выбейте наружную «гранату» при помощи ударного инструмента и деревянной прокладки.

После того, как опора снизу будет освобождена, необходимо открутить три гайки крепления сверху и снять ее вместе с поворотным кулаком. Замена производится так же, как и во всех остальных случаях: пружина снимается и ставится на новый элемент. После этого, новый амортизатор устанавливают со старой пружиной. При необходимости, замене можно подвергнуть и саму пружину.

Какой амортизатор лучше выбрать?

В процессе замены амортизатора или тюнинга подвески, водители часто задумываются о том, какой амортизатор лучше всего установить на ВАЗ 2110. Ввиду конструкции и назначения автомобиля, преимуществом пользуются все-таки масляные.

Существует два типа амортизаторов – это масляные и газовые. Однако существует и другой вид – гибридный, но он применяется на отечественных автомобилях очень редко. На сегодняшний день, самыми распространенными в автомобилестроении являются именно масляные амортизаторы. Дело в том, что масло обладает более высоким коэффициентом сжатия, нежели газ, а соответственно, масляный амортизатор будет намного мягче. Это идеальный выбор в пользу плохих дорог и небольшой скорости. Такой амортизатор протянет достаточно большой срок службы и создаст комфортную обстановку в автомобиле, независимо от дорожного покрытия.

Газовые амортизаторы, обладая большей жесткостью, прекрасно зарекомендовали себя на спортивных автомобилях, где необходима повешенная устойчивость на поворотах. Так как «десятки» являются самыми обычными автомобилями, не предназначенные для спортивных состязаний, применение газовых амортизаторов на них является нецелесообразным. Это объясняется тем, что любые неровности дорожного покрытия запускают по кузову довольно сильные вибрации и тряску. В результате, получается не самая комфортная поездка, а детали и без того шумного интерьера начинают трещать еще сильнее.

На основе вышесказанного можно сделать вывод, что установить газовый амортизатор на ВАЗ 2110 можно, но не желательно.

На этом наша статья заканчивается. Пожалуй, это все, что необходимо знать об амортизаторах на ВАЗ 2110. Как видите самостоятельно подобрать и установить новый амортизатор на «десятку» не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно иметь минимальное представление о принципе работы подвески и иметь стандартный автомобильный набор инструментов.  

пошаговые руководства и видеоуроки

Полезные руководства и советы по замене амортизатора

Категория автозапчастей

Замена амортизатора: пошаговые руководства

Здесь вы найдете полезные руководства и советы по замене амортизатора на популярных моделях автомобилей. Следование профессиональным рекомендациям наших специалистов поможет вам самостоятельно заменить амортизатор. Выберите свой автомобиль в селекторе и загрузите бесплатные руководства и видео.

  • Как заменить передние амортизаторы на BMW 3 E90 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний амортизатор на VW GOLF 5 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как поменять передние амортизаторы на BMW 5 E60 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как поменять амортизатор на SUZUKI SWIFT 3 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задние амортизаторы на MERCEDES-BENZ M W163 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК

  • Как поменять амортизатор на фургоне FORD FIESTA V [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять передние амортизаторы VW PASSAT VARIANT B6 3C [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задние амортизаторы BMW 3 E90 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить задние амортизаторы на MERCEDES-BENZ E W124 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить опору передней стойки и амортизаторы HYUNDAI GETZ 1 РУКОВОДСТВО AUTODOC

  • Как поменять задние амортизаторы на TOYOTA RAV4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как поменять задние амортизаторы MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передние амортизаторы на JAGUAR X-TYPE 1 РУКОВОДСТВО | AUTODOC

  • Как поменять передние амортизаторы VW Polo ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как поменять задние амортизаторы на HONDA CR-V 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC

  • Как заменить передний амортизатор на VW GOLF 6 (5K1) [РУКОВОДСТВО ПО AUTODOC]

Видеоинструкция по замене амортизатора – плейлист от AUTODOC CLUB

  • Воспроизвести все плейлисты

    Руководство по замене амортизаторов | Пошаговое видеоруководство

Советы по уходу за автомобилем

  • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | Советы AUTODOC

  • 3 причины повреждения двигателя | AUTODOC

  • Что делать, если автономный обогреватель не работает | Советы АВТОДОК

  • Как починить свой автомобиль с помощью AUTODOC CLUB

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, сохранять любимые материалы, заметки и документы

Как самостоятельно заменить амортизатор на автомобиле

Руководство по ремонту и замене

Часто заданные вопросы по замене амортизаторов

Как определить неисправность амортизаторов?

На это указывают изменения поведения автомобиля во время движения. В подвеске будут слышны стуки и характерные дребезжащие звуки, а кузов автомобиля может раскачиваться из стороны в сторону, что особенно заметно при езде по дорогам плохого качества. Управляемость автомобиля ухудшается, тормозной путь увеличивается, автомобиль заносит на поворотах. При подозрении на неисправность следует осмотреть амортизаторы. Часто они выходят из строя из-за потери герметичности, что сопровождается потеками масла на их поверхности. Если течи не видно, отвезите машину в сервис, так как тщательная диагностика возможна только с использованием специального оборудования.

Эксплуатация автомобиля с негерметичными амортизаторами опасна, так как масло и газ внутри выполняют демпфирующую функцию. При нарушении целостности корпуса компонент теряет работоспособность. Обратите внимание, что небольшое количество масляного конденсата на корпусе узла не означает его неисправности: при работе узла на штоке оседает масло, необходимое для смазки его уплотнения. В результате под пыльником амортизатора появляется масляный туман, равномерно покрывающий поверхность деталей. Тогда конденсат будет скапливаться и на корпусе.

Можно ли использовать автомобиль со сломанными амортизаторами?

Крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с дефектами этих компонентов, так как это напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Например, при проезде неровностей колесо с плохим амортизатором постоянно теряет контакт с дорогой. Из-за смещения центра тяжести машина теряет устойчивость на поворотах. Комфорт вождения также снижается. Нагрузка на компоненты ходовой части возрастает в несколько раз, что приводит к их преждевременному износу. Тормозной путь увеличивается, особенно у автомобилей с антиблокировочной системой. Эта система, как и система контроля устойчивости, может работать со сбоями. Эффект аквапланирования возникает на скоростях ниже обычных.

Можно ли заменить амортизатор самостоятельно?

Используя мастер-классы от AUTODOC CLUB, вы сможете самостоятельно справиться с заменой амортизаторов. Для этой работы вам понадобятся противооткатные башмаки, домкрат, а также набор гаечных ключей, металлическая щетка для очистки узлов от грязи и проникающее масло, помогающее ослабить застрявший крепеж. Ищите подробные инструкции именно для вашей модели автомобиля в наших видео-гайдах.

Амортизаторы заменяются, как только они выходят из строя. Некоторые производители рекомендуют заменять комплектующие через 80 000 км пробега, однако при аккуратном использовании и на качественных дорогах эти детали способны прослужить еще дольше.

Почему амортизаторы выходят из строя?

Уплотнительные элементы изделия со временем изнашиваются, изнашиваются и трескаются, что приводит к потере герметичности изделия. Шток корродирует под воздействием влаги и грязи. Сломанный пылезащитный чехол способствует износу изделия, так как контактные детали подвергаются абразивному износу при попадании грязи. Если автомобиль эксплуатируется на некачественных дорогах, клапанные механизмы внутри узла могут деформироваться при чрезмерных нагрузках. Компоненты часто выходят из строя из-за механических повреждений. Например, корпус может легко деформироваться при ударе о камень или другой твердый предмет, что особенно опасно для однотрубных амортизаторов, так как может привести к заклиниванию штока поршня.

Можно ли отремонтировать амортизаторы?

Нет, компоненты ремонту не подлежат. Их следует заменить, если они неисправны. Замена компонентов на одной оси обычно занимает от 1 до 5 часов. После этого колеса должны быть выровнены.

Можно ли заменить только один амортизатор?

Нет, изделия следует заменять парами на оси. Характеристики новых и бывших в употреблении деталей различаются, даже если последние работают исправно. Таким образом, замена только одного компонента приведет к разбалансировке подвески, что может привести к ухудшению управляемости и снижению безопасности движения. Тем не менее, вам не нужно заменять амортизаторы одновременно и на передней, и на задней оси, если только не проводится настройка подвески автомобиля.

Новые амортизаторы сделают езду более плавной?

Да, так как кузов автомобиля будет меньше раскачиваться из стороны в сторону при проезде неровностей. Также улучшится устойчивость автомобиля. Обратите внимание: на плавность хода автомобиля влияет как состояние амортизаторов, так и степень их жесткости. Так что если вместо штатных установить более жесткие спортивные компоненты, это может негативно сказаться на комфорте вождения. Плавность хода во многом зависит от состояния и жесткости винтовых пружин. Таким образом, следует установить мягкие пружины и амортизаторы, чтобы обеспечить максимальный комфорт и плавность хода.

Дополнительные руководства по уходу и техническому обслуживанию автомобилей

Другие руководства по ремонту автомобилей

Почему амортизаторы всегда следует заменять парами

При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу. Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.

При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 12 500 миль или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.

Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.

В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.

 

Почему удары важны?


 

Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.

 

Почему амортизаторы следует заменять парами?

 

Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы гарантировать, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.

Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.

 

Проводить частые и тщательные проверки

 

Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.

При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.

 

Всегда выбирай лучшее: Monroe

 

Владельцы автомобилей, стремящихся получить «как новый» опыт вождения, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.

Затем, чтобы ремонт был сделан правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для обеспечения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.

 

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

Дополнительные советы по защите систем подвески

 Не забудьте новые монтажные комплекты для новой стойки

Защитите управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, устанавливая новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.

Подробнее

Повысьте безопасность и срок службы амортизаторов с помощью комплектов защиты

Повысьте срок службы и безопасность амортизаторов и стоек, заменив старые комплекты защиты от ударов.

Подробнее

откройте для себя линейку monroe

®

Откройте для себя амортизаторы Monroe, теперь с 5-летней гарантией на любой соответствующий продукт Monroe при полной замене амортизаторов и стоек попарно, включая защиту и, если применимо, монтажные комплекты.

 

Заменять передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Как только качество езды начнет ухудшаться и придет время замены стойки, у вас возникнут вопросы. Ваш механик может предложить заменить все стойки сразу. Вы действительно должны?

Ничто не заставляет вас заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Как правило, люди делают это, потому что все они изнашиваются с одинаковой скоростью. Однако вам нужно будет заменить амортизаторы или стойки попарно: переднюю ось и заднюю ось необходимо заменить одновременно.

В этой статье я расскажу, нужно ли заменять передние и задние амортизаторы или стойки одновременно. Я также подробно расскажу о том, что такое шок, как он работает и почему это важно.

Что такое шоки и что они делают?

Амортизаторы, обычно называемые амортизаторами, представляют собой гидравлические элементы автомобиля. Его основная задача — поглощать удары от дороги и не допускать подпрыгивания автомобиля.

Новый комплект амортизаторов обеспечит более плавную и комфортную езду. Это также дает вам больше контроля во время рулевого управления, поскольку вибрация колес не будет мешать.

Когда работают амортизаторы

Ваши амортизаторы всегда работают. Когда вы ускоряетесь, замедляетесь, поворачиваете или едете по неровной дороге, ваши амортизаторы работают еще сильнее.

Амортизаторы и стойки

Еще одним компонентом, работающим вместе с амортизаторами, является стойка. Стойка является структурной, поскольку она встроена в шасси вашего автомобиля.

Стойки выдерживают нагрузку и намного прочнее ударов. Обычно они состоят из двух частей: пружины и амортизатора.

Автомобильные стойки

В вашем автомобиле будет либо амортизатор , либо стойка для каждого колеса, а не оба. Некоторые современные автомобили имеют стойки на двух передних колесах и амортизаторы на двух задних. Наличие амортизаторов на обеих осях довольно редко.

Стойка состоит из большой пружины, а амортизатор представляет собой просто поршень.

Для простоты я буду говорить об амортизаторах или стойках в оставшейся части этой статьи, , используя взаимозаменяемые термины . Я знаю, что это совершенно разные части, но так будет проще объяснить.

У вашего автомобиля есть амортизаторы или стойки?

Не знаете, какая опция используется в вашем автомобиле? Взгляните на руководство пользователя. Подвеска должна быть обрисована, и она должна сказать вам, что где используется.

Если не говорит, то загляните под машину. Они найдены прикрепленными к колесу. Если передние два выглядят иначе, чем два задних, то у вас есть стойки спереди и амортизаторы сзади. Если они все выглядят одинаково, то это, вероятно, четыре стойки.

Все еще не уверены? Пригласите эксперта. Вы можете показать свою машину механику, технику или приятелю по редукторам, и они довольно быстро дадут вам знать.

Амортизаторы

Когда менять амортизаторы

Многие люди не знают, когда пора менять стойки. Вот некоторые общие симптомы, которые должны заставить вас заменить их. Это признаки того, что удары идут плохо.

Пройдено достаточно миль

Как правило, вы можете рассчитывать на замену амортизаторов каждые 50 000–100 000 миль. Они изнашиваются медленно, поэтому вы не заметите резких изменений за одну ночь.

Если вы более агрессивный водитель или часто ездите по очень ухабистым дорогам, вы можете рассчитывать на их замену еще раньше.

Поездка тяжелая

Один из самых очевидных симптомов — очень ухабистая дорога. Если вы попали в выбоину и вам кажется, что в вашем автомобиле установлена ​​крутая гидравлическая система, которая подбрасывает вас как сумасшедшая, то вам пора менять стойки.

Еще один явный признак того, что вы вот-вот потеряете контроль, когда наезжаете на кочку на дороге. Амортизаторы не могут поглотить удар, поэтому ваше шасси плохо реагирует.

Утечка жидкости

Поскольку в этой системе используется гидравлическая жидкость, необходимо проверить ее на утечку. Если даже немного жидкости вытечет, вы заметите значительный сдвиг в своей производительности, прохождении поворотов и способности восстанавливаться после неровностей дороги.

Эта утечка жидкости может быть прямо под вашими колесами, когда вы припаркованы.

Ощущение нестабильности при торможении или повороте

Клевки при торможении или раскачивании на поворотах вызывают пугающие ощущения. Это результат потрясений, которые не выполняют свою работу.

Если при повороте чувствуется неустойчивость, проверьте свои амортизаторы и подумайте, не нужно ли их заменить.

Неравномерный износ протектора

Еще одна задача стойки — постоянно прижимать шины к дороге. Это действительно большое дело. Если ваши шины изнашиваются неравномерно, это может быть признаком того, что они неравномерно прижимаются, а это означает, что ваши стойки необходимо заменить.

Неустойчивость на высоких скоростях

Если ваш автомобиль виляет и подпрыгивает на высоких скоростях, это может быть еще одним признаком того, что ваши стойки готовы к замене.

Это потому, что маленькие неровности на дороге становятся более заметными благодаря вашей более высокой скорости. Это может быть тонко, но должно заметно отличаться от того, к чему вы привыкли.

Автомобильные приседания при ускорении

Если вы нажимаете на педаль газа, и ваш автомобиль принимает положение Каролины, пришло время взглянуть на ваши амортизаторы. Если вы не знали, приседание Каролины — это когда задняя часть автомобиля намного ниже, чем передняя (это обычная тенденция для больших грузовиков — владелец поднимает переднюю часть и опускает заднюю часть).

Удары не выдерживают сил, возникающих при внезапном ускорении. Новый комплект амортизаторов никогда этого не сделает.

Можно ли заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно?

Да, вы можете заменить автомобильные амортизаторы самостоятельно, не обращаясь к механику. Я бы не советовал пробовать эту работу самостоятельно, если у вас нет хорошего домкрата, на который можно поставить машину. В противном случае вам понадобятся как минимум две высококачественные подставки.

Имейте в виду, что эта работа требует большой разборки и понимания того, как работают ваши стойки или амортизаторы. Хотя вы можете сделать это самостоятельно, я бы все же посоветовал пойти за этим в магазин (но это только мое мнение).

Сколько времени займет замена?

Если вы знаете, что делаете, то замена одной стойки займет около 3 часов. Получается 12 часов на всех четырех.

Если вы просто заменяете пружины на стойках, то работа будет намного быстрее.

Следует ли заменять передние и задние амортизаторы/стойки одновременно?

Как и при замене тормозов или шин, амортизаторы следует заменять парами. Однако вам не нужно для одновременной замены передних и задних амортизаторов.

Пока вы заменяете обе передние или обе задние одновременно, все будет в порядке.

Если вы замените только один или три амортизатора, вы заметите значительное падение производительности. Ваша управляемость и управляемость значительно ухудшится, а управление автомобилем станет более опасным.

Совет профессионала: начните с замены двух и вперед

Я разговаривал со своим механиком, который, к счастью, очень честный механик. Он предложил мне начать с замены только моих передних амортизаторов и двигаться дальше. Это намного дешевле и занимает меньше времени, чтобы заменить два амортизатора вместо четырех.

Он заменил двоих, я проехал немного, и поездка все еще была забавной, поэтому я вернул машину, а он заменил двух других.

Иногда можно обойтись простой заменой двух. Вместо того, чтобы тратить деньги на все четыре, просто сделайте два и протестируйте их.

Однако это только в том случае, если механик определит, что ваши задние амортизаторы также не подлежат замене.

Если вы замените два передних колеса, а ваша езда все равно покажется вам странной, просто попросите их заменить и два задних колеса. Вы можете заметить дополнительный контроль спереди, но сзади кажется, что он больше раскачивается. Это нормально в определенной степени.

Все зависит от суждения вашего механика и от того, насколько плохи ваши амортизаторы.

Подумайте о развал-схождение после замены амортизаторов

После замены амортизаторов вам следует серьезно подумать о развал-схождении вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *