Кабриолет land rover: Компания Jaguar Land Rover представляет Range Rover Evoque Convertible

Кабриолет Range Rover Evoque создан, чтобы удивлять — Major Auto

Эффективный силуэт Range Rover Evoque стал воплощением стиля современной городской жизни. Новый Range Rover Evoque кабриолет, первый в мире компактный внедорожник-кабриолет премиум-класса, устанавливает новые стандарты дизайна, мощи и удобства вождения.

Расход топлива

Смешанный: 8.6

Разгон до 100км/ч

8.6 секунд

Коробка

Автоматическая

Тип двигателя

Бензиновый

Объем багажника

870 л

Технические характеристики:

Комплектация:Land Rover Range Rover Evoque Convertible HSE Dynamic 2.0T/240 9AT CC
Тип кузова:Кабриолет
Привод: Полный
Цвет:Белый, Эмаль (Fuji White)
Салон:Сиденья цвета Ebony, салон цвета Ebony / Ebony со строчкой Light Lunar
Объем двигателя:2 л
Мощность:240 л. с.
Крутящий момент: 340 Нм
Габаритные размеры
(Д х Ш х В):
н/д x н/д x н/д
Год выпуска:2017
Гарантия: 3 года или 100000 км
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 13000 км

Показать полностью Скрыть

Стандартная комплектация:

  • Экстерьер
    • Пакет дизайна Dynamic
    • Накладки на пороги с подсветкой
    • Вентиляционные решетки на капоте
    • Черная складная крыша для кабриолета
  • Интерьер
    • Металлические накладки на педали
    • Отделка сидений кожей Oxford Leather, с перфорированной центральной частью
    • Подсветка интерьера (регулируемая по настроению) — 10 цветов
    • Отделка рулевого колеса кожей Oxford
    • Запирающийся перчаточный ящик
  • Комфорт
    • Круиз-контроль
    • Кнопка запуска / остановки двигателя
    • Климат-контроль с воздушным фильтром и системой рециркуляции воздуха
    • Воздуховоды для заднего ряда сидений
    • Солнцезащитные козырьки с зеркалами и встроенной подсветкой
    • Зеркало заднего вида с автозатемнением
    • Функция автоматического включения фар
    • Функция автоматического переключения фар дальнего света
    • Автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом, лампой подсветки околодверного пространства, указателем поворота, автоматически наклоняющееся при движении задним ходом зеркало заднего вида
    • Обогрев заднего стекла
    • Рулевая колонка с ручной регулировкой
    • Передние сидения с функцией подогрева
    • Рулевое колесо с функцией подогрева
    • Датчик дождя
    • Подогрев лобового стекла
    • Подогрев форсунок омывателя
    • Функция стояночного обогрева двигателя и салона с функцией программирования через сенсорный дисплей
    • Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности All-Terrain Progress Control
    • Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS)
  • Безопасность
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Электрический стояночный тормоз
    • Cистема адаптации к дорожным условиям Terrain Response®
    • Система контролируемого движения под уклон (HDC)
    • 18″ запасное колесо уменьшенных габаритов с стальным диском
    • Задние датчики парковки
    • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
    • Коленная подушка безопасности водителя
    • Передние датчики парковки
    • Камера заднего вида, включая помощь при маневрировании с прицепом.
    • Дневные ходовые огни
    • Система динамического контроля устойчивости (DSC)
    • Cистема предотвращения переворачивания (RSC)
    • Подушки безопасности для грудной клетки и головы передних пассажиров
  • Мультимедийные системы и связь
    • Поддержка протокола Bluetooth® с возможностью передачи аудио
    • Пакет услуг InControl™ Protect (экстренная помощь на дорогах eCall, bCall; просмотр информации об автомобиле с помощью смартфона)
    • Мультимедиа InControl Touch Pro — уровень 2 — аудиосистема Meridian мощностью 380 Вт с радиоприемником, 11 динамиками, включая сабвуфер
    • Возможность чтения CD дисков
    • 10,2-дюймовый цветной сенсорный дисплей
    • Навигационная система с твердотельным накопителем SSD
    • 2 USB-разъема (с возможностью подзарядки устройств)
  • Противоугонные системы
    • Сигнализация с датчиком контроля периметра и объема
  • Общее
    • Комплект секретных гаек
    • 9-ступенчатая АКПП
    • Система динамического распределения крутящего момента на колесо
    • система запуска / остановки двигателя «Стоп / Старт»
    • Система активного полного привода Active Driveline
    • Cистема постоянного полного привода
    • Набор инструментов

Показать полностью Скрыть

Дополнительные опции:

  • Экстерьер
    • Пакет опций экстерьера Black Design
    • Задняя верхняя грязезащитная накладка на кузов
    • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски c 5 спицами стиль 508 Satin Black
    • Отделка переднего фартука цвета Narvik Black
    • Надпись Range Rover цвета Narvik Black (капот и дверь багажного отделения)
    • Решетка радиатора с отделкой Narvik Black
    • Теплозащитное покрытие лобового стекла
    • Белый, Эмаль (Fuji White)
  • Интерьер
    • Сиденья цвета Ebony, салон цвета Ebony / Ebony со строчкой Light Lunar
    • Отделка центральной консоли Textured Aluminium и отделка панели приборов Textured Aluminium
  • Комфорт
    • Пакет Convenience
    • Функция бесключевого доступа в автомобиль
    • Проекционный дисплей на лобовое стекло
    • Электропривод сиденья водителя (14 параметров) и переднего пассажира (14 параметров), включая регулировку поясничной и боковой поддержки, функцию памяти
    • Подогрев и вентиляция передних сидений
  • Безопасность
    • Затемненные передние противотуманные фары
    • Затемненные передние противотуманные фары / Прозрачные задние фонари
    • Система контроля давления в шинах
    • Светодиодные адаптивные фары и подсветка, с автоматической регулировкой и функцией подсветки в поворотах
  • Мультимедийные системы и связь
    • Пакет опций InControl™ Connect Pro
    • подключение к интернету 3G в автомобиле и набор сервисов Pro
    • Приложения для телефона InControl Apps, синхронизация приложений мобильного телефона с дисплеем
  • Общее
    • InControl Remote Premium

Показать полностью Скрыть

 

Range Rover Evoque

ssr.

listpage.car.title.makeModelVersion

1 / 23

€ 38.900,-

39.979 км10/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель6,6 л/100 км (комб.)175 г/км (комб.)

1 / 10

€ 46.490,-

42.476 км04/2018110 кВт (150 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматДизель- (l/100 km)149 г/км (комб.)

€ 52.500,-

19.700 км08/2019132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель6,6 л/100 км (комб.)175 г/км (комб.)

Частное лицо,BE-3450 geetbets

€ 37.990,-

75.841 км05/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный2 владельцевАвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)151 г/км (комб.)

Automobile LeonhardtHerr Leonhardt • DE-52223 Stolberg+ Все объявления

€ 45.624,-

13.755 км10/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)149 г/км (комб.)

€ 49.800,-

20. 100 км01/2018132 кВт (179 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)175 г/км (комб.)

€ 41.900,-

38.000 км01/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)МеханикаДизель- (l/100 km)- (г/км)

€ 43.990,-

46.000 км04/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)149 г/км (комб.)

€ 43.900,-

50.500 км06/2018177 кВт (241 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель6,2 л/100 км (комб.)164 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-73066 Uhingen

€ 43.800,-

73.109 км01/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель- (l/100 km)149 г/км (комб.)

€ 43.800,-

73.109 км01/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель- (l/100 km)149 г/км (комб.)

Euro Car Center nvMichel Marchand • BE-9050 Gentbrugge

€ 39. 500,-

49.300 км07/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный2 владельцевАвтоматДизель6,6 л/100 км (комб.)151 г/км (комб.)

Частное лицо,DE-37627 Stadtoldendorf

€ 39.950,-

91.915 км01/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель5,1 л/100 км (комб.)134 г/км (комб.)

€ 31.900,-

88.000 км06/2016132 кВт (179 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)gearingДизель5,7 л/100 км (комб.)149 г/км (комб.)

Частное лицо,IT-70043 Monopoli (Ba)

€ 42.650,-

50.189 км02/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)151 г/км (комб.)

€ 47.500,-

55.000 км05/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель4,9 л/100 км (комб.)149 г/км (комб.)

€ 44.000,-

35.000 км04/2017132 кВт (179 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)gearingДизель5,7 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частное лицо,IT-22100 Como

€ 49. 900,-

12.500 км03/2016132 кВт (179 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматДизель4,8 л/100 км (комб.)125 г/км (комб.)

IntermediaAutoMariano Tartaglia • IT-36061 Bassano del Grappa — Vicenza

€ 36.999,-

108.887 км07/2016132 кВт (179 л.с.)Подержанный1 владелецАвтоматДизель5,7 л/100 км (комб.)149 г/км (комб.)

€ 44.999,-

21.000 км07/2018132 кВт (179 л.с.)Подержанный- (Кол. владельцев)АвтоматДизель6,2 л/100 км (комб.)163 г/км (комб.)

  1. в т.ч. НДС
  2. Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. Цена для дилеров

Range Rover Evoque Convertible 2017

С тех пор, как Land Rover продемонстрировал концепт кабриолета Evoque на автосалоне в Женеве в 2012 году, его стали сравнивать только с непродуманным, перегруженным Nissan Murano CrossCabriolet 2011–2014 годов. Учитывая высокую посадку Evoque на четверых, полный привод, настоящий кроссовер и тот же сомнительный смысл существования (в чем смысл кроссовера с откидным верхом?), сравнение с Nissan droptop понятно. Но это не обрекает кабриолет Evoque, наконец-то доступный через пять полных лет после того, как мы впервые увидели концепт, к той же участи. Действительно, после этого теста кабриолета Evoque 2017 года мы думаем, что идея кабриолета-кроссовера может прижиться — хотя бы как ниша внутри ниши — при условии, что все сделано правильно.

Мы купили кабриолет Evoque во время шикарной Недели автомобилей в Монтерее, где наш испытательный автомобиль Yulong White HSE Dynamic возил нас из отелей на гоночные трассы и на травянистые фервеи, покрытые блестящими автомобилями. Похоже, что этот модный круиз является своего рода местом, для которого был задуман кабриолет Evoque. Деревенские, извилистые двухполосные дороги полуострова Монтерей и парадные ограничения скорости дают автомобилистам достаточно времени для осмотра достопримечательностей. Благодаря высокой посадке и обзору на 360 градусов кабриолет Evoque обеспечивает непревзойденный вид, чтобы поглазеть на парящие секвойи или колонну Ferrari barchettas. Однако высокая посадка и открытый верх также делают пассажиров доступными для болтливых прохожих, которые, казалось, либо сбиты с толку при виде кабриолета, который не является джипом, либо взволнованы, увидев кабриолет Evoque на улице. Как ни странно, большинство людей, с которыми мы разговаривали, были впечатлены исполнением, даже если они не были полностью согласны с идеей.

Лаконичный, сплоченный стиль — пожалуй, самая сильная сторона кабриолета Evoque. Сверху вверх или вниз, ragtop Evoque выглядит так же элегантно, как и двухдверный вариант купе. Приподнятая верхняя ткань простирается от ветрового стекла до двери багажного отделения, сохраняя двухсекционный профиль модели с фиксированной крышей. На скорости до 49 миль в час одна кнопка на консоли и 13 секунд (или 18 секунд, если вы еще не опустили окна) — все, что требуется, чтобы сбросить крышу в неглубокую яму за задними сиденьями, вровень с Evoque. фирменная восходящая линия плеча. (Поднятие крыши занимает на две секунды больше времени.) Почти все стандартные элементы стиля Evoque от плеча вниз были перенесены; список незаметных дополнений включает пиротехнические дуги безопасности за задними сиденьями и рамой ветрового стекла, а также элементы жесткости конструкции.

Немного спорта; Еще меньше полезности

Единственная крупная авария при упаковке касается грузового отсека или, точнее, его почти полной ликвидации. Несмотря на усилия Land Rover по минимизации вторжения верхней ниши в грузовое пространство, багажник, бесспорно, мал — девять кубических футов, чего едва хватает для двух стандартных ручной клади. Доступ к пространству осуществляется через укороченную заднюю дверь, которая такая же вертикальная, как скалы Йосемити, и неуклюже поднимается на уровне груди, делая погрузку и разгрузку предметов более похожей на загрузку угля лопатой в паровоз. Для чего-то, якобы основанного на «утилитарном» транспортном средстве, это смехотворно мало практичности.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Потрясающие виды, стильный дизайн, аккуратное управление, быстрое и бесшумное управление крышей.

Его «спортивный» коэффициент несколько выше, хотя и ненамного. Во-первых, это sloooooow , который не особенно беспокоил нас во время наших неторопливых прогулок по Монтерею, но стал довольно раздражающим на 300 с лишним миль обратно в Лос-Анджелес для проведения наших инструментальных тестов. Нам не нужно было наше оборудование, чтобы сказать нам, что Evoque покажет себя плохо; непрекращающийся турбо-лаг 240-сильного турбированного четырехцилиндрового двигателя Evoque, вязкая девятиступенчатая автоматическая коробка передач и огромная снаряженная масса 4525 фунтов — на 408 фунтов больше (!), чем у стандартного четырехдверного Evoque, который мы тестировали в 2013 году, и На 140 фунтов больше, чем наш многолетний BMW 7-й серии — все это приложило руку к тому, чтобы убить его ускорение, особенно во время разгона. Тест на треке подтвердил: разгон с нуля до 60 миль в час занимает 8,1 секунды, что на 1,2 секунды больше, чем у четырехдверки. Наша стартовая цифра 9 от 5 до 60 миль в час0,3 секунды, возможно, более иллюстрируют время, которое турбо-лаг добавляет к типичному событию ускорения.

Все это дало нам преимущество, пока мы разгоняли зверя. Это, наряду с некоторой спешкой на автостраде, чтобы выполнить наш график испытаний, объясняет нашу ужасную наблюдаемую экономию топлива в 15 миль на галлон, что намного меньше показателей EPA по городу / шоссе в 20/28 миль на галлон (которые сами по себе ниже на 1 миля на галлон по сравнению с версия с фиксированной крышей).

Учитывая высокий клиренс, внедорожное оснащение и 0,39коэффициент аэродинамического сопротивления, курсовая устойчивость кабриолета Evoque, ощущение руля и упругая езда были впечатляющими, всегда информируя нас о том, что происходит под нами; в этом отношении его можно сравнить с кабриолетом Audi A5. Конечно, мы ехали со скоростью, которую никогда бы не попробовали в далеко не жесткой Murano CrossCab. Хорошо отсортированное шасси Evoque также помогло версии с мягкой крышей обогнуть занос с 0,82 г, что на 0,01 г меньше, чем в нашем тесте стандартной модели, и наш гонщик отметил, насколько безопасно он чувствовал себя на максимальном пределе поворота.

Итак, если для достижения высоких скоростей требовалось некоторое время, кабриолет Evoque доставлял удовольствие, как только он туда попадал. А когда пришло время успокоиться — скажем, когда вдалеке заметили дорожный патруль — тормоза оказались чуткими, с сильным тормозным усилием и блестящим ощущением педали. Несмотря на значительное увеличение веса, тормозной путь ragtop на скорости 70 миль в час до нуля, составляющий 176 футов, был всего на три длиннее, чем у модели с жесткой крышей.

И, да, большую часть времени мы держали верх опущенным. Четкость динамиков Meridian и эффективность микрофона Bluetooth позволили нам вести четкие телефонные разговоры даже на скорости 130 км/ч (со всеми окнами и ветрозащитой). С поднятым верхом тишина в салоне приближалась к таковой в закрытых автомобилях, регистрируя тихие (для мягкой крыши) 71 децибел на скорости 120 км/ч.

Leisure Craft для набора для отдыха

Пока мы ездили по городу, атрибуты кабриолета снова стали нашим главным приоритетом. Помимо общего переключателя окон, который позволяет водителю открывать или закрывать все боковые окна одновременно, в салоне мало что было добавлено, чего нет в других Evoques. Места для ног сзади примерно столько же, сколько в стандартной четырехдверной модели, хотя попасть туда не так просто из-за отсутствия задних дверей. В нашем удачном примере салон с мягкой подкладкой и прошитой кожей стоимостью около 1300 долларов был окутан богатством, подобающим бренду Range Rover. Этот тестовый автомобиль также был оснащен недавно доступной информационно-развлекательной системой JLR, которая с ее быстродействующим 10,2-дюймовым сенсорным интерфейсом является лучшим, что мы использовали в продукте Land Rover на сегодняшний день. Если бы у нас была кость, которую нужно было бы выбрать, это было бы связано с поворотным переключателем, который все еще кажется дешевым, несколько ослабленным в своем креплении и неудобным для работы в спешке, как при маневрировании на параллельном месте парковки на оживленной улице.

Все эти плюшки тоже дорого обходятся. Наша топовая модель HSE Dynamic начиналась с головокружительных 58 695 долларов США, и в дополнение к вышеупомянутым кожаным элементам также был включен пакет помощи водителю за 3400 долларов США (проекционный дисплей, самовыравнивающиеся фары, адаптивный круиз-контроль и высокоскоростное автоматическое торможение). ), пакет Lux за 2700 долларов (помощь при парковке, камеры объемного обзора, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение, акустическая система Meridian мощностью 660 Вт и складной подлокотник заднего сиденья с проходом для лыж), HD-радио за 750 долларов. и обновление спутникового радио, комплект сверкающих 20-дюймовых колес за 1500 долларов и стильный автомобиль за 59 долларов. 5 Yulong White покраска. Итог: 69 440 долларов. Угу.

МИНУСЫ: Медленнее, тяжелее, менее практично и дороже, чем модель внедорожника.

Кабриолет Evoque сложно назвать внедорожником в буквальном смысле этого слова. Возможно, правильнее было бы назвать его прогулочным судном для путешествий, такой поездкой, которая лучше всего подходит для неспешных прогулок по набережной теплым выходным днем. Это та же самая среда, в которой Murano CrossCabriolet был самым счастливым. Но в отличие от Murano CrossCab, кабриолет Evoque также уверенно поворачивает и останавливается. Время покажет, преуспеет ли кабриолет Range Rover Evoque там, где потерпел неудачу Murano CrossCabriolet. Что мы уже знаем, так это то, что кабриолет Evoque производит гораздо более убедительное впечатление, хотя и стоит более чем в два раза дороже.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Модели кабриолетов Land Rover | Kelley Blue Book

Домашняя страница

Модели Land Rover

Кабриолеты Land Rover

Реклама

Сравните цены, оценки экспертов, потребительские оценки и топливную экономичность 3 различных кабриолетов Land Rover с 2023 по 19 год.92. Фильтр по состоянию автомобиля, типу, размеру, расходу на галлон, характеристикам и т. д. Найдите понравившуюся модель Land Rover и купите кабриолеты Land Rover рядом с вами.

Уточните параметры поиска

Сортировка по цене: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойЭкспертная оценка: от высокой к низкойПотребительский рейтинг: от высокой к низкойMPG: от высокой к низкойЛучшее соответствиеСортировать по

0 совпадений

Сбросить все 15 000 долларов 20 000 долларов 25 000 долларов 30 000 долларов 35 000 долларов 40 000 долларов 45 000 долларов 50 000 долларов 55 000 долларов 60 000 долларов 65 000 долларов Минимальная цена

to

Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price

Certified Pre-Owned

19921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020202120222023

to

20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

Сиденья 3-го ряда

Система сигнализации

Полный привод/4-колесный привод

Резервные камеры

Bluetooth

Сиденья с подогревом

.

Power Close Задняя дверь/багажник

Дистанционный запуск

Люк/люк на крыше

Лучшие оценки потребителей

Лучшие оценки экспертов

Luxury

Sports Car

Electric

Hybrid

Subcompact

Compact

Mid-size

Full-size

Van/Minivan

Hatchback

Convertible

Crossover

Alfa Romeo

Aston Martin

Bentley

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Daewoo

Daihatsu

Ferrari

Fisker

Freightliner

Genesis

HUMMER

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Lamborghini

Land Rover

Lincoln

Maserati

Maybach

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Rivian

Rolls-Royce

Saturn

Subaru

Suzuki

Toyota

VinFast

Volkswagen

По вашему запросу ничего не найдено.
Попробуйте расширить область поиска или воспользуйтесь одним из наших популярных поисковых запросов.

  • Лучшие автомобили до 20 000 долларов
  • Лучшие внедорожники до 25 000 долларов

Роскошный компактный внедорожник

Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2021 года Цена ваша В продаже сейчас | См. списки рядом с вами Обзор редакторов KBB Общая оценка KBB: 4,1 из 5 Land Rover Range Rover Evoque неизменно остается компактным роскошным внедорожником с привлекательной формой, но […]

Энди Борнхоп 2 декабря 2020 г.

Роскошный компактный внедорожник

Range Rover Evoque 2020 года. Первый обзор 4 развивает мощность 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 с гибридной технологией предлагает 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, 9-ступенчатая автоматическая и полноприводная стандартная цена: Evoque 43 645 долларов; R-Dynamic 47 595 долларов США; Первое издание […]

Карл Брауэр 8 апреля 2019 г.

Роскошный кроссовер среднего размера

Обзор Land Rover Range Rover Sport 2021 года

Плюсы Величественный, роскошный и престижный Серьезные внедорожные способности Предлагается три ряда сидений Множество вариантов трансмиссии Минусы У Land Rover Discovery есть еще Конкуренты Acura и Lexus с 3 рядами сидений имеют превосходную историю надежности и стоят меньше Европейские соперники технологичны и дешевле Что нового в этом году? Комплектация HSE, отличающаяся от базовой, становится HSE Silver Edition […]

Колин Райан 6 октября 2020 г.

Роскошный полноразмерный внедорожник Кроссовер

Обзор Land Rover Range Rover 2021 года

Плюсы Шикарный интерьер Подлинная внедорожная способность Доступна версия с подключаемым гибридом (PHEV) Доступен дизельный двигатель Минусы Нет сиденья 3-го ряда Крутая цена Что нового в этом году? Range Rover Autobiography Fifty Edition. Range Rover HSE Westminster Edition.0005

Энди Борнхоп 7 октября 2020 г.

Роскошный кроссовер среднего размера

Обзор Land Rover Defender 2021 года

Плюсы Превосходный внедорожник 2-дверный (90) или 4-дверный (110) Короткий передний и задний свесы Богатое наследие Гладкий рядный ряд Двигатель -6 Утилитарный, но удобный Количество мест до семи (110) Полноразмерное запасное колесо Минусы Больше не кузов на раме Не такой привлекательный стиль, как у оригинального Defender Некоторые детали интерьера кажутся дешевыми Дизельная версия не доступна в США Что нового в этом году? […]

Энди Борнхоп 26 октября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *