Isuzu MU-X — обзор, цены, видео, технические характеристики Исузу му-икс
Абсолютно новый Isuzu MU-X предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии осенью 2013 года. По факту, машина является плодом сотрудничества японского производителя с концерном General Motors. Она построена на платформе Chevrolet Trailblazer второго поколения и переняла у него много технических решений. Что касается дизайна, то назвать модели близнецами братьями довольно сложно. Новинка получила более агрессивный и угловатый дизайн, выгодно отличающийся на фоне более спокойной американской версии. В глаза бросаются Двухсоставные фары головного освещения с несколькими блоками фокусирующих линз и вынесенными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора также поделена на две равные части и оформлена рельефными хромированными накладками с трапецеидальными вырезами. На переднем бампере расположился прямоугольный воздухозаборник, прикрытый решеткой с тонкими пересекающимися ребрами. Если говорить о корме, то она также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, большие угловатые стоп-сигналы и массивный патрубок выхлопной системы.
Размеры
Исузу МУ-Икс- это настоящий рамный внедорожник с тремя рядами сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1860 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2845 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю уверенно двигаться по пересеченной местности, заезжать на довольно солидные бордюры и сохранять неплохую плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Что касается вместительности, то при семиместной раскладке, багажник получается совсем скромным. С другой стороны, салон может легко трансформироваться. Если сложить третий и второй ряды сидений, выйдет 554 и 1830 литров соответственно.
Технические характеристики
Isuzu / MU-X оснащается трехлитровой дизельной рядной четверкой объемом 2999 кубических сантиметров. Большой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой тяговитый и низкооборотистый двигатель как нельзя лучше подходит рамному внедорожнику. Он стыкуется как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с пятидиапазонным автоматом. Привод задний или полный с жестко подключаемой передней осью. Производитель не уточняет динамические характеристики модели, однако, доподлинно известен ее расход топлива. В зависимости от типа трансмиссии и привода, автомобиль потребляет 10,5-10,8 литра солярки на сотню в городском темпе езды, 6,9-7,1 литра по трассе и 8,2-8,4 литра в комбинированном цикле.
Итог
Isuzu MU-X- настоящий труженик. У него приятный и современный дизайн, отлично гармонирующий с технической начинкой и классом модели. Такой автомобиль неплохо подчеркнет характер своего владельца и будет великолепно выглядеть на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон может похвастаться добротными материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже загородная поездка с большой компанией не сможет доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и надежный силовой агрегат, являющийся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Видео
Isuzu представила внедорожник MU-X второго поколения
Компания Isuzu представила новый рамный 7-местный внедорожник MU-X. Продажи модели начнутся с Таиланда, затем MU-X предложат в других странах Юго-Восточной Азии. Поставки в Россию остаются под вопросом, пишет портал Motor.ru.
Конструктивно «второй» Isuzu MU-X мало похож на предшественника, ведь внедорожник первого поколения представлял собой копию Chevrolet TrailBlazer. Теперь в основе MU-X оригинальное рамное шасси Isuzu, знакомое по пикапу D-Max. Впрочем, внешне родство между моделями почти не проявляется – у них по-разному оформлены бампера и оптика, а сходство достигается только за счет линии остекления и идентичных крыльев.
Спереди у рамных внедорожников Isuzu независимая двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост, однако если на пикапе применяется схема с рессорами, то у MU-X упругим элементом являются пружины. Утверждается, что новая рама лестничного типа стала легче и жестче, а кузов прибавил в прочности.
Амплуа серьезного вездехода подтверждается заявленными показателями геометрической проходимости: клиренс увеличен до 235 мм, а глубина преодолеваемого брода – до 800 мм. После смены поколений на 23% до 80 литров вырос объем топливного бака.
Под капотом безальтернативные дизели: базовый мотор RZ4E объемом 1,9 литра после апгрейда выдает 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а топ-версию оснащают 190-сильным (450 Нм) 3,0-литровым двигателем 4JJ3, который знаком фанатам Isuzu по коммерческим грузовичкам и спецтехнике. Более мощному мотору положен 6-скоростной «автомат», для «младшего» агрегата допустима связка с 6-ступенчатой «механикой».
Утилитарные версии будут оснащаться задним приводом, а полноприводные MU-X – жестко подключаемой передней осью, понижающей передачей и электронной системой, имитирующей межосевую и межколесные блокировки.
Интерьер Isuzu MU-X в точности такой же, как у пикапа: информационно-развлекательный комплекс с 7- или 9-дюймовым тачскрином, блок климата с «качельками» регулировок, между традиционными аналоговыми шкалами приборов – 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, стояночный тормоз электромеханический.
Однако оснащение внедорожника богаче, чем у D-Max: чтобы соперничать с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport в отделке применили мягкий пластик, расширили список опций и возможности персонализации. По умолчанию салон трехрядный с семью посадочными местами.
Топ-версия Isuzu MU-X получила адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые легкосплавные колеса, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и целый комплекс электронных ассистентов. У рамного внедорожника есть системы мониторинга «слепых» зон и контроля полосы, помощники при трогании на подъеме и движении на спуске, а также система автоторможения.
Какие модели можно точно ждать на российском рынке до конца 2020 года – смотрите в «Календаре новинок».
Исудзу унифицирует внедорожник MU-X с Мазда CX-70 и пикапом D-Max :: Автопортал Третий Рим
7 октября 2020
В сети появились патентные изображения второй генерации внедорожника Isuzu MU-X
Александр Климнов, фото Isuzu, рендеры caradvice.com
В сети появились, выложенные нидерландским изданием AutoWeek, патентные изображения второго поколения рамного внедорожника Isuzu MU-X 2021 модельного года. Официально модель еще не засвечена, но подсуетилось голландское автоиздание AutoWeek, которое обнаружило заявку с рисунками, поданную в патентное ведомство Японии (JPO). Соответственно «второй» MU-X, как и предшественник, будет унифицирован с пикапом Isuzu D-Max третьего поколения.
Первый MU-X производится с 2013 года в Таиланде, Индии и Китае, а продается также и в Австралии, Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Парагвае, Филиппинах, ЮАР и проч.
Версия MU-X для Южной Африки была немного обновлена в 2020 модельном году, впрочем, на других рынках она выглядит примерно одинаково.
Рендер от издания caradvice.com показывает насколько сильно будут различаться остекление задней части второго (вверху) и первого (фото внизу) поколений MU-X
Судя по рендерам внедорожник все же будет достаточно заметно отличаться от пикапа D-Max – и более компактными фарами и решеткой радиатора, более замысловатыми бамперами, а от предшественника также и остеклением полностью оригинальной задней части. В целом же облик MU-X станет менее брутальным и более элегантным. Данных по размерам нового MU-X пока нет, а у предшественника они равны: 4830×1860×1830 мм, а база равна 2845 мм.
Пикап Isuzu MU-X (с двойной кабиной) третьего поколения
Ожидается, что на MU-X продолжат ставить оба прежних турбодизеля (RZ4E и 4JJ3), благо они были модернизированы. Соответственно «бюджнетный» 1,9-литровый турбодизель на D-Max развивает 150 л.с. и 350 Н·м, а топовый 3,0-литровый – 190 л.с. и 450 Н·м. В паре синим работают 6-ступенчатые МКП и АКП. Выбор между задним и полным приводом, будет сохранен как и третий ряд сидений.Базовое исполнение пикапа В-Max с одинарной кабиной
Пикап Isuzu D-Max со «средней» кабиной
P.S. Хотя рамный внедорожник Isuzu MU-X и не вышел в бестселлеры своего сегмента (и, кстати, не представлен официально на российском рынке), но «место под солнцем» занимает вполне уверенно, так что можно не сомневаться, что и его второе поколение будет пользоваться спросом. Кстати, он будет иметь двойника в виде ребейджинговой модели Mazda CX-70. Их будут различать только небольшие изменения в дизайне при одинаковых структурах кузовов.Рендеры будущего внедорожника Mazda CX-70
Isuzu презентовал новый рамный внедорожник Isuzu MU-X
Производитель автомобилей Isuzu провел официальную презентацию нового внедорожника, который теперь является не копией Chevrolet TrailBlazer, а разработанным собственными силами рамным автомобилем.
Ранее предшественник Isuzu MU-X продавался на таких рынках как Азия, Австралия Новая Зеландия и другие. Isuzu презентовал новый рамный внедорожник Isuzu MU-X, созданный на базе пикапа Isuzu D-Max с применением новой рамы.
Спереди в автомобиле будет независимая двухрычажка, а сзади окажется неразрезной мост. Габариты нового внедорожника следующие: 4850/1870/1875 мм, колесная база 2855 мм.
Дорожный просвет составляет 235 мм. В экстерьере стоит отметить наличие колесных дисков на 20 дюймов, а также полностью светодиодные фары.
В оформлении салона решили применить те же решения, что и в пикапе Isuzu D-Max.Если говорить об оснащенности, то в сравнении с предыдущей моделью, список оборудования заметно расширился. Например, уже в базовых вариантах модели предложат электромеханический «ручник» с кнопкой вместо рычага.
Линейка двигателей представлена 1,9-литровым дизельным агрегатом мощностью 150 л.с. при 350 Нм, в паре с которым работает механика собственного производства, а также автоматическая КП Aisin. Еще одним двигателем будет турбированный дизельный агрегат.
Его мощность составляет 190 л.с. при 450 Нм, а объём – три литра. Ему положена только автоматическая трансмиссия.
Варианты с трёхлитровым мотором будут доступны с полным приводом, а менее мощный мотор будет работать только с заднеприводной системой.
Эти силовые установки заявлены для рынка Таиланда, тогда как в других странах предложат и другие ДВС. В Таиланде продажи внедорожника запланированы на ноябрь, а стоимость и комплектации будут объявлены дополнительно.
К слову не исключается, что эта новинка может появиться и на российском рынке. По крайней мере такую возможность рассматривают в компании.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Isuzu |
Модель | MU-X |
Поколения | MU-X II |
Модификация (двигатель) | 1.9 Ddi (150 лс) |
Начало выпуска | Октября, 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Топливо | Дизельное топливо |
Соотношение мощность/вес | 13 кг/лс, 76. 9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 3600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 79 лс/л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1800-2600 об./мин. 258.15 lb.-ft. @ 1800-2600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | RZ4E-TC |
Объем двигателя | 1898 см3115.82 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 94.4 мм 3.72 in. |
Степень сжатия | 16.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1950 кг 4299. 01 lbs. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4850 мм 190.94 in. |
Ширина | 1870 мм 73.62 in. |
Высота | 1825 мм 71.85 in. |
Колесная база | 2855 мм 112.4 in. |
Колея передняя | 1570 мм 61.81 in. |
Колея задняя | 1570 мм 61.81 in. |
Дорожный просвет | 235 мм 9.25 in. |
Диаметр разворота | 11.2 м 36.75 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | 7. 5J x 18 |
Isuzu MU-X 2020 — carsales.com.au
Устаревший внедорожник Isuzu так же хорош в бездорожье, как и в кустах?
Спасение от 9 до 5
Большинство горожан, которые покупают такой автомобиль, как Isuzu MU-X, хотят использовать его для безопасной буксировки тяжелого трейлера или каравана или с комфортом исследовать кусты, пляж и сельскую местность за пределами их обычных поездок по битуму.
С прочным шасси с лестничной рамой, двухдиапазонной системой полного привода, бесстрашной 3.0-литровый турбодизельный двигатель, вместительный и практичный семиместный салон, а также тяговое усилие с тормозом 3000 кг — семиместный внедорожник Isuzu, безусловно, является хорошим вариантом для тех, кто хочет заняться более смелыми приключениями на природе.
Но как насчет остального времени, когда вы застряли в рутине с девяти до пяти, и вам нужно перетасовать детей в школу и на внеклассные мероприятия, забрать принадлежности у Woolworths и Bunnings и попытаться поймать парк в местном мега торговом центре?
Мы провели некоторое время во время летних каникул в недавно обновленном MU-X LS-U средней комплектации. В то время как мы упустили шанс заново познакомиться с более развлекательными и транспортными возможностями автомобиля из-за лесных пожаров (за исключением несколько коротких, связанных с работой буксировочных работ), мы действительно получили возможность переоценить пригодность Isuzu в качестве семейного бега в городских джунглях…
Незначительные обновления на 2020 год
Как и его брат D-MAX ute, MU-X в середине 2019 года получил незначительные изменения, включая более длительную шестилетнюю гарантию, что, вероятно, было последним обновлением перед совершенно новым D-MAX, разработанным совместно с Mazda. прибудет где-то в конце этого года.
С точки зрения вождения MU-X практически не изменился. Достаточно сказать, что MU-X по-прежнему не ощущается таким особенным в управлении, как последний Ford Everest или Toyota Prado, и не таким престижным в своей презентации; но тогда эти соперники стоят на тысячи больше в облике топовых спецификаций…
MU-X определенно едет лучше, чем управляется, изрядно наклоняясь в поворотах, поэтому вам нужно снизить скорость, чтобы пассажиров не тошнило. Он комфортно ездит по большинству поверхностей, преодолевая лежачие полицейские на своем пути и предавая свои основные характеристики некоторым катанием по выбоинам, несмотря на более гибкую настройку задней подвески.
Улучшенное гидравлическое рулевое управление обеспечивает более легкое ощущение и меньшую отдачу, чем раньше, а также приличный радиус поворота. Дисковые тормоза на все колеса также подходят для городских условий.
Как только вы привыкните к летаргическому характеру и постоянно присутствуете турбодизель «гудок», верный 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Isuzu хорошо продвигает MU-X в загруженном потоке, становясь шумным только на более высоких оборотах. На самом деле он работает лучше, чем его 130 кВт / 430 Нм, как показывает мощность, в сочетании с шестиступенчатым автоматом.
Несмотря на то, что шины Bridgestone Dueler H / T сомнительны для бездорожья, они являются хорошим выбором для битума благодаря своей бесшумности и всестороннему сцеплению.
Технические обновления
Несмотря на то, что недавние обновления помогли сократить разрыв, все еще есть некоторые очевидные технические упущения по сравнению с конкурентами, при этом Isuzu по-прежнему лишен функций безопасности, таких как автономное экстренное торможение (AEB) и активный круиз-контроль во всем диапазоне.
Однако наш тестовый автомобиль был оснащен некоторыми удобными средствами помощи водителю, включая дополнительный (955 долларов США) мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также опцию помощи при парковке спереди.
В сочетании с задней камерой передние датчики позволяют удивительно легко разместить большой фургон в тесных местах для парковки, не повредив панели.
Несмотря на то, что информационно-развлекательная система MU-X с 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном является значительным улучшением по сравнению с более ранними версиями, она все еще отстает от времени по дизайну и функциональности (не говоря уже о слоте для CD / DVD старой школы!). Он хорошо справляется с основными функциями — беспроводной телефон и аудио через Bluetooth и встроенную спутниковую навигацию — но отсутствие Apple Carplay / Android Auto разочаровывает, как и качество звука ниже номинала.
Цифровой бортовой компьютер перед водителем выдает всю основную информацию, хотя было бы неплохо иметь опцию большого цифрового считывания показаний спидометра вместе с трудно читаемым циферблатом, чтобы лучше управлять всеми зонами камеры контроля скорости вокруг Мельбурна.
Практичный интерьер
Трудно жаловаться на простор и практичность интерьера MU-X, а также на его способность противостоять износу при типичном семейном использовании.
Обтянутое тканью сиденье водителя с ручной регулировкой довольно удобно и обеспечивает удобное высокое положение для водителя, хотя достичь идеального положения при вождении практически невозможно, если обтянутый кожей руль не регулируется по вылету.
Во втором ряду есть приличная ширина и место для ног для трех человек, хотя, на удивление, не так много места для ног, как в нашей семейной беговой дорожке Subaru Forester для долговязых подростков.
Второй и третий ряд сидений оснащены регулируемыми вентиляционными отверстиями на крыше для климат-контроля, а также в салоне есть множество розеток 12 В / USB.Сиденья третьего ряда в MU-X — один из лучших вариантов для размещения детей старшего возраста или даже взрослых.
В салоне много мест для хранения вещей, но ни одно из них не слишком велико — например, ящик на центральной консоли намного меньше, чем у Prado, а большие бутылки с напитками не поместятся в карманы боковых дверей, в отличие от Everest. Также ограничено место для мобильного телефона в слоте перед рычагом переключения передач рядом с разъемами USB.
Тем не менее, на приборной панели есть удобный отсек с крышкой для мелочей, хотя было бы неплохо иметь здесь дополнительный USB-разъем для зарядки.
Мало чего не хватает
Пока мы болтаем, в LS-U-spec MU-X также отсутствуют кнопки зажигания, складывающиеся зеркала с электроприводом, которые закрываются автоматически, когда автомобиль запирается, и механизм подъема-вниз одним касанием на окнах, кроме водителя — некоторые из этих функций также отсутствуют в топовой модели MU-X LS-T.
Помимо превосходной проходимости по бездорожью и буксировки, где MU-X действительно выделяется над небольшими внедорожниками, такими как Forester, тем не менее, он находится в задней грузовой зоне, которая легко проглатывает полную нагрузку праздничного снаряжения.
Хотя складывающиеся сиденья третьего ряда врезаются в доступное пространство (пятиместный вариант был бы хорош для бездетных пар и серых кочевников), за сиденьями есть дополнительное «скрытое» отделение для хранения мелких предметов.
Наш испытательный автомобиль MU-X с высокой посадкой также имел удобные боковые подножки и защитную накладку для защиты краски при погрузке собаки в спину.
В число других полезных опций входят дуги на крыше, комплект для буксировки (буксировочная балка, контроллер электрического тормоза и 12-контактный штекер), погодозащитные экраны, защита капота, светодиодная световая балка и легкосплавный толкатель.
В итоге цена опций на сумму около 4000 долларов увеличилась до 57 889 долларов плюс дорожные расходы.
Буксировочные работы
Нам удалось пару раз подключить караван, хотя и ненадолго. Это включало в себя буксировку каравана NewGen, а также фургона Jayco, оба весом около 2000 кг.
MU-X справился с этим легко в обоих случаях, подняв обороты, чтобы удерживать скорость на более крутых склонах, но в остальном большую часть времени двигатель работал ниже 2000 об / мин.
На холмистом маршруте, который в основном начинается с остановок, без движения по шоссе, средняя экономия топлива была высокой (около 18,0 л / 100 км). Без прицепа этот показатель упал до 10,0 л / 100 км — опять же, слишком много из-за городских условий вождения.
Как мы убедились в предыдущем опыте, MU-X представляет собой в основном стабильную и внушающую уверенность платформу для буксировки больших прицепов с максимальной грузоподъемностью 3000 кг.
Всестороннее обращение
Благодаря своей репутации надежного автомобиля для тяжелых условий эксплуатации, подкрепленной пакетом услуг послепродажного обслуживания выше среднего, а также относительной доступностью, MU-X по-прежнему является надежным семейным автомобилем для работы и отдыха.
Несмотря на то, что семиместный внедорожник Isuzu не так удобен для водителя или современен в некоторых аспектах, как некоторые из его конкурентов, он остается одним из немногих автомобилей на рынке, почти столь же комфортных в «бордюрах», как и в кустах.
Isuzu MUX Цена в Индии — изображения, пробег, цвета
Введение
Споттер! Я называю его своего рода артистом балета. Причина? Наблюдатель танцует под другую мелодию (рев двигателя), одновременно ведя водителя с препятствия с помощью жестов (жесты руками).И, как корректировщик бездорожья, я должен был знать потенциал каждого автомобиля и соответствующим образом прокладывать курс. Более того, на бездорожье водитель буровой установки едва ли может видеть, что впереди, не говоря уже о том, что скрывается под транспортным средством. Таким образом, чтобы вывести машину из колеи, не повредив ее, доверие между водителем и корректировщиком имеет первостепенное значение, поскольку последний функционирует как набор глаз для человека, сидящего за рулем.
И в отличие от ралли, где важна скорость, бездорожье — это преодоление препятствий без повреждения автомобиля или застревания, что в конечном итоге решает вашу судьбу.Хороший и опытный наблюдатель еще больше поможет вашему делу и сделает вас на шаг ближе к победе в испытании на бездорожье. И это единственная причина, по которой у меня была возможность принять участие в дне бездорожья CarWale 2019 года.
Теперь бездорожье — это командная работа. Правила здесь довольно простые; самый дальний внедорожник заслуживает наибольшее уважение. В этом году у нас было пять различных полноприводных автомобилей со своими уникальными характеристиками и особенностями, а именно Renault Duster, Honda CRV, Jeep Compass Trailhawk, Isuzu MU-X и флагманский внедорожник Audi Q7.Моя работа здесь заключалась в том, чтобы каждая из пяти машин добралась до конца дня невредимой.
Правильное общение с водителем так же важно, как доверие. Сюда входят сигналы рукой и голосовые команды. Во время движения по тропам водитель может не воспринимать определенные инструкции из-за громкого шума двигателя; следовательно, очень важно, чтобы ваши сигналы руками были четкими и легкими для понимания. С другой стороны, водитель иногда может быть не в состоянии обнаружить корректировщика (ошибка) и запутывается голосовыми командами.Например, движение направо может означать как право водителя, так и право корректировщика. Чтобы избежать такой путаницы, водитель должен быть заранее проинформирован о том, что команда «пойти направо» означает, что водитель должен повернуть вправо, а «идти налево» означает, что водитель налево, или наоборот.
Опыт работы с каждым из пяти автомобилей
Итак, ниже представлен мой опыт работы с каждым из пяти автомобилей, которые мы использовали для внедорожного мероприятия CarWale 2019 года —
Renault Duster
4×4 Renault Duster, самый легкий из пяти автомобилей, имел преимущество в весе. Кроме того, механическая коробка передач позволяла водителю регулировать выходную мощность по мере необходимости. Хотя у автомобиля есть все, что нужно для легкого бездорожья, его скромный дорожный просвет (по сравнению с другими четырьмя) 210 мм потребовал от меня проявлять особую осторожность при навигации по трассам и подъемам на холмы.
Конечно, в колесах 215/65 R16 с дорожными характеристиками нет ничего особенного, но они отлично справляются со своей работой. Учитывая его ограничения, я должен был убедиться, что Duster не предпринял ничего экстраординарного, чтобы не повредить низко висящий передний бампер.И приложив немного усилий, «Дастеру» удалось преодолеть практически все препятствия, которые ему встречались.
Honda CR-V
Honda CR-V определенно великолепный управляемый автомобиль на обычных дорогах, но его низкая посадка и самый низкий дорожный просвет в 208 мм не работают на бездорожье и только ограничивает его потенциал. Более того, дорожные шины 235/65 R18 и вес 1742 кг не упрощают задачу. Здесь был испытан опыт водителя и корректировщика.
Теперь воздушная завеса под передним бампером могла быть повреждена, особенно при буксировке автомобиля. И чтобы избежать таких нежелательных повреждений, я должен был следить за тем, чтобы CR-V избегал канав на своем пути, которые другие автомобили могли с комфортом проглотить. Тем не менее, я лично считаю, что хороший комплект внедорожных шин в значительной степени улучшит его управляемость. Конечно, автомобиль немного боролся на склоне, но полный привод приводил все колеса в движение с достаточным сцеплением, чтобы преодолевать подъем на холме.Кроме того, благодаря хорошо продуманной настройке подвески CR-V показал себя в тестах на бездорожье.
Isuzu MU-X
На первый взгляд нетрудно сказать, что Isuzu MU-X более тяжелый. Чтобы противостоять этому, он имеет огромный дорожный просвет и большой крутящий момент, которые делают его хорошим внедорожником. Да, вес действительно представлял проблему, и при планировании маневров для этой машины я должен был убедиться, что она не теряет инерцию, особенно во время подъема на холм. Более того, учитывая, что его рулевое управление имеет четыре оборота от упора до упора, мне пришлось выбрать путь, который помог бы водителю преодолеть препятствие с меньшими усилиями. Кроме того, MU-X имеет функцию удержания на холме, которая была особенно полезна, когда транспортное средство скользило из-за своего веса, и его приходилось перенаправлять на фактический путь.
Jeep Compass Trailhawk
Это действительно внедорожная версия Compass, которая предлагает больший дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью.Оборудованный интеллектуальными системами помощи при вождении, Compass Trailhawk легко преодолевал большинство препятствий. А с этими внедорожными шинами 225/60 R17, большим крутящим моментом и великолепным сцеплением автомобиль мчался в гору, не беспокоясь. Жесткая подвеска может быть не самой удобной для водителя, но зато она настроена для поездок по местам, где нет дорог. Будь то камни, канавы или траншеи, Trailhawk справился со всем блестяще до такой степени, что можно с уверенностью сказать, что у меня было время мельком увидеть лангура, сидящего на дереве!
Audi Q7
Как упоминалось ранее, корректировщик должен знать об ограничениях транспортного средства. Audi Q7, несомненно, мощный, многофункциональный и без особых усилий прошел бы испытание на трассе и в гору. Но тогда реальный вопрос заключался в том, действительно ли стоит рисковать повреждением его дорогих компонентов? Сейчас, как корректировщик, моя основная задача — помочь водителю преодолеть препятствие, но иногда бывает разумно принять решение и освободить выбранные автомобили от прохождения определенных тестов, чтобы предотвратить физическое повреждение. Поэтому я решил исключить Audi Q7 из задачи подъема на холм. Тем не менее, речь идет не о сомнениях в транспортном средстве или потенциале водителя, а об обеспечении безопасности не только водителя, но и транспортного средства в любое время.
Авторы фотографий: Капил Ангане и Каустубх Ганди.
Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать, как эти внедорожники показали себя в наших тестах.
CarWale Off-Road Day 2019 — Введение
CarWale Off-Road Day 2019 — Renault Duster AWD
CarWale Off-Road Day 2019 — Jeep Compass Trailhawk
CarWale Off-Road 2019 — Honda CR-V
CarWale Off-Road Day 2019 — Isuzu MU-X
CarWale Off-Road Day 2019 — Audi Q7
2020 Isuzu MU-X LS-T обзор
Часть Я восхищаюсь подходом Isuzu Ute к модели MU-X , производной от модели D-Max Ute. И тот факт, что он остается крупным продавцом на протяжении всего жизненного цикла, предполагает, что многие покупатели с этим согласны.
Даже в своем «роскошном» облике LS-T с кожаными сиденьями он по-прежнему лишен наворотов. Но если вам нужен прочный фургон с высокой посадкой (я не назову его внедорожником), который годами без жалоб буксирует семейную лодку, поплавок или караван, то он обещает стать лучшим.
Его производитель находится на пороге запуска нового D-Max, который предлагает новейшие информационно-развлекательные системы и технологии активной безопасности наряду со знакомым дизельным двигателем, а это означает, что относительно скоро появится новый и более совершенный MU-X.
Это означает, что предыдущая версия, представленная здесь, обещает стать еще более выгодной по сравнению с Toyota Prado или Ford Everest.
youtube.com/embed/o3mZYNGl5o4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» loading=»lazy»/>
Сколько стоит Isuzu MU-X LS-T?
Флагманский LS-T рекламируется на сайте Isuzu по цене 54 990 долларов США , хотя технически он имеет несоответствующую прейскурантную цену в 57 400 долларов без учета дорожных расходов. Менее оснащенный LS-U стоит 50 990 долларов.
На момент написания статьи Toyota предлагала Prado GXL среднего класса за 65 990 долларов США, Ford продавал Everest Trend среднего класса за 60 990 долларов США, а Mitsubishi продавал Pajero Sport GLS среднего класса за 52 490 долларов США. или более старый Pajero GLS за 55 990 долларов за поездку.
Итак, совершенно очевидно, что MU-X представляет собой хорошее соотношение цены и качества по сравнению с некоторыми основными конкурентами, готовыми к бездорожью.
Если вы хотите настроить и повысить цену, вы можете сделать это в официальном конфигураторе Isuzu MU-X. Также стоит следить на странице предложений, чтобы узнать о любых сделках, которые Isuzu может заключить на данный момент.
Что вы получаете?
Снаружи вы получите 18-дюймовые колеса, обутые в шины Bridgestone Dueler H / T, алюминиевые боковые подножки, проекторные фары Bi-LED с автоматическим выравниванием, светодиодные дневные ходовые огни, защитное стекло, рейлинги на крышу 60 кг и датчик приближения. система ключей, позволяющая отпереть автомобиль, оставив брелок в кармане.
Внутри вы найдете частично кожаные сиденья с электрической регулировкой для водителя, климат-контроль, кондиционер с вентиляционными отверстиями для задних пассажиров, круиз-контроль, аудиосистему с восемью динамиками, включая динамики на крыше, 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией. , камера заднего вида, Bluetooth и USB, а также 10-дюймовый экран, который воспроизводит DVD для пассажиров сзади — если у вас еще есть DVD, то есть…
Некоторые очевидные функции отсутствуют в топовой модели: на ум приходят сиденья с подогревом, автоматические фары, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио и цифровой спидометр.
Вы можете использовать официальный инструмент сравнения, чтобы просмотреть различные включения и варианты по всему диапазону. Официальная брошюра также предложит более подробную информацию о диапазоне включений в диапазоне MU-X. Кроме того, вы можете найти список доступных аксессуаров MU-X, которые вы можете добавить.
Безопасен ли Isuzu MU-X LS-T?
MU-X имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP , хотя он был присужден по менее жестким критериям 2013 года, основанным на тестах, проведенных на соответствующем устройстве D-Max.
Он поставляется с шестью подушками безопасности, включая боковые шторки для задних пассажиров, датчики парковки на обоих концах и систему контроля устойчивости со встроенной функцией помощи при раскачивании прицепа.
Нет ни одной из последних функций активной безопасности, таких как автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения или активный круиз-контроль. Однако наш автомобиль был оснащен системой контроля слепых зон за 1375 долларов с фарами, установленными на передних стойках.
Отсутствие новейших функций объясняет низкий рейтинг Isuzu в разделе безопасности данного обзора.Наши критерии уравновешивают оба аспекта.
Как выглядит Isuzu MU-X LS-T внутри?
Isuzu сделал все возможное, чтобы добавить блеска роскоши интерьеру MU-X.
Ребристые кожаные сиденья выглядят как детали, они удобны и износостойки, а также имеют мягкие и прошитые поверхности, на которые обычно ложатся локти. На каждой передней стойке есть продуманные ручки, которые помогут вам подняться наверх.
Остальные использованные материалы очень похожи на грузовые автомобили, трудны на ощупь, но легко чистятся.Скрипов и хрипов не было.
Есть много вариантов хранения: ванна с крышкой на приборной панели, два закрывающихся перчаточных ящика, дверные ящики, приличная центральная консоль, высоко расположенные подстаканники под каждым дефлектором и корзина для солнцезащитных очков на крыше.
Основная эргономическая придирка — отсутствие регулировки вылета руля. Он только сгребает вверх и вниз.
Информационно-развлекательный экран предлагает приличную систему спутниковой навигации и четкую камеру заднего вида с инструкциями, а также обеспечивает потоковую передачу по Bluetooth, а также входы USB / AUX / HDMI, но без DAB +.Качество динамика тоже приемлемое.
Место для семи
В вашем распоряжении, дети
Третьи сидячие ряды меньше, чем у MU-X
Однако он такой же современный, как пароход, с мультяшными шрифтами и ограниченной функциональностью под поверхностью, без Apple CarPlay или Android Auto. Также меня раздражало отсутствие явной регулировки яркости, так как при ярком солнечном свете экран плохо виден.
В соответствии с этим, аналоговые инструменты имеют за собой довольно скучные паттерны и нет цифрового спидометра, который должен быть необходим в наши дни.
Итак, это крутой и простой семейный автобус. А как насчет практичности во втором и третьем рядах?
Средние сиденья откидываются назад на несколько градусов, имеют регулируемые подголовники и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.
Есть складывающиеся потолочные ручки, вентиляционные отверстия на крыше и отдельная регулировка скорости вращения вентилятора, а также один порт USB. Также есть 10,0-дюймовый откидной экран, на котором можно воспроизводить DVD: что-то вроде старого Qantas 737.
В спинках сидений установлены три фиксатора верхнего страховочного троса и две точки крепления ISOFIX, хотя крепление со стороны пассажира на борту расширено для размещения трех детских кресел во втором ряду.
Здесь много свободного пространства для любого человека ростом до 2 м, а большие боковые окна позволяют легко видеть. Пространство для пальцев ног и ног не так велико, но все же достаточно для меня (194 см) позади моей любимой позиции вождения.
Это среднее сиденье лучше всего подходит детям для любых поездок, кроме коротких.
Доступ к третьему ряду очень прост: один рычаг на боковой стороне сиденья позволяет наклонять и переворачивать 60-процентную часть скамейки. Сиденья третьего ряда, очевидно, снова лучше всего подходят для детей, но тот факт, что они терпимы для взрослых, ставит этот MU-X впереди некоторых конкурентов. У них также есть собственные вентиляционные отверстия на крыше и точка срабатывания шторной подушки безопасности на задней стойке.
Этот третий ряд складывается ровно, а за ними есть небольшой грузовой ящик с крышкой, поэтому грузовой пол плоский, хотя и приподнятый в пятиместном режиме.Сиденья среднего ряда складываются и освобождают пол длиной 1,9 м. Мы не будем возражать против электрической двери багажного отделения на следующем…
Следует отметить, что его полезная нагрузка (которая представляет собой полную массу автомобиля за вычетом снаряженной массы без груза) составляет 593 кг , поэтому, если вы несете пять крепких парней и кучу снаряжения, вам может потребоваться обновление GVM через вторичный рынок.
Такие компании, как ARB, Ironman и Pedders, имеют бесчисленное количество компонентов MU-X, поскольку они популярны как среди серых кочевников, так и среди энтузиастов 4 × 4.
Вы можете просмотреть более подробную информацию о внутренних включениях и опциях на официальной странице Isuzu MU-X. Или воспользуйтесь официальным инструментом сравнения, чтобы просмотреть параллельное сравнение включений, предлагаемых по всему диапазону.
Isuzu MU-X | Toyota Prado | |
---|---|---|
Длина | 4825 мм | 4995 мм |
9033 9033 9034 9034 9034 903 1860 мм | 1890 мм | |
Колесная база | 2845 мм | 2790 мм |
Снаряженная масса | 2157 кг | 23304 |
Модель | Цена |
Isuzu mu-X 2.5 LS 4X2 MT | 906uz32 1,268000 7 -X 2.5 LS 4X2 MT (шелковисто-жемчужно-белый)₱ 1,278,000 |
Isuzu mu-X 2.5 LS-A 4×2 MT | ₱ 1,378,000 |
Isuzu mu-X 2.5 LS-A 4×2 MT (шелковисто-жемчужно-белый) | ₱ 1,388,000 |
Isuzu mu-X 3.0 LS-A 4×2 AT Blue Power | 1,795,000 |
Isuzu mu-X 3.0 LS-A 4×2 AT BluePower | 1,805,000 |
Isuzu mu-X 3.0 LS-A 4×2 AT Luxe Blue Power | 1,845,000 | ₱ 2,145,000 |
Isuzu mu-X 3.0 LS-A 4×4 AT Blue Power (шелковисто-жемчужно-белый) | 2,155,000 |
Isuzu mu-X RZ4E LS 4×2 AT Blue Power | ₱ 1,300,000 |
Isuzu mu-X RZ4E LS 4×2 Blue Power | ₱ 1,300,000 |
Isuzu mu-X RZ4E LS-A 4×2 AT Blue Power (шелковисто-жемчужно-белый) | ₱ 1,605,000 |
Isuzu mu-X RZ4E LS-A 4×2 MT Blue Power | |
Isuzu mu-X RZ4E LS-A 4×2 MT Blue Power (шелковисто-жемчужно-белый) | ₱ 1,580,000 |
>>> Полный прайс-лист Isuzu mu-X для Филиппин с предполагаемой ежемесячной оплатой.
9. Isuzu Mu-X 2020 Philippines: часто задаваемые вопросы
Q: Isuzu MU-X 2020 года просторный?
Да, это так. Isuzu mu-X довольно вместительный, то есть лучше всего подходит для семейного использования. В нем с комфортом могут разместиться семь человек, с отличным пространством для ног и головы.
В: Есть ли у Isuzu MU-X 2020 года рейлинги на крыше?
Да, это так. Хотя они не такие уж большие, их максимальная вместимость составляет 60 кг.
В: Что означает 2020 MU-X?
Mu-X — это сокращение от Mysterious Utility — экстремальный.
Вопрос: Сколько цветов будет у Isuzu MU-X 2020 года выпуска?
Модель MU-X доступна в цветах «Серебристый титан», «Космический черный», «Белый шелковисто-жемчужный», «Серый обсидиан» и «Красная шпинель».
>>> По теме: Isuzu Mu-X для продажи по доступным ценам на Philkotse
10.
Isuzu mu-X 2020 Philippines Review: ЗаключениеВ этом обзоре Izusu mu-X Philippines, the mu -X кажется очень грамотным внедорожником, вне зависимости от варианта.Но если вам нужен прочный, серьезный, доступный автомобиль, способный регулярно преодолевать бездорожье, было бы лучше получить LS с более низкими характеристиками. Несмотря на то, что у него нет 4×4, его прочный, но простой характер также означает, что меньше вещей, которые также потенциально могут сломаться.
Mu-X — очень компетентный внедорожник, независимо от варианта
Нельзя сказать, что LS-A ненадежен, но очень доступные, но при этом высокие характеристики LS будут весьма полезны там. в регионах с пересеченной местностью и грунтовыми дорогами.
Если вы предпочитаете больший комфорт и дополнительные преимущества таких функций, как автоматический климат-контроль и многие другие, вам следует рассмотреть LS-A. Кроме того, он значительно мощнее LS и имеет опцию 4×4.
>>> Хотите? Посетите дилерский центр Izusu и получите свой Isuzu mu-X прямо сейчас!
Isuzu mu-X 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
Isuzu mu-X — самый мощный внедорожник Isuzu
ПРОФИ
- Мощные двигатели под капотом
- Имеет привлекательный дизайн
- Хорошее количество функций безопасности
Минусы
- Накладка верхняя дорогая
- AWD недоступен на 1.9-литровый вариант двигателя
Обзор
Репутация Isuzu mu-X как одного из самых популярных внедорожников на Филиппинах всегда была оправдана. И без серьезного соперника в своем сегменте, эта модель также легко становится одной из самых популярных.
Isuzu mu-X был впервые выпущен в стране в 2014 году. Тот факт, что это среднеразмерный семиместный внедорожник, помог ему мгновенно завоевать популярность на внутреннем рынке. Этот внедорожник может похвастаться авторитетным внешним видом и размерами, которые обязательно привлекут внимание в дороге.Он идеален и практичен для использования на Филиппинах, отлично подходит для быстрых поездок за город для ваших друзей и семьи или для того, чтобы просто ежедневно ездить на машине с любым особенным человеком в вашей жизни.
Isuzu mu-X предлагается с тремя комплектациями двигателя. Самый маленький из них оснащен 1,9-литровым двигателем RZ4E, который развивает мощность 148 л.с. и крутящий момент 350 Нм; с другой стороны, более крупный 2,5-литровый двигатель имеет меньшую мощность в 134 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Наконец, самый мощный из двигателей этой компании оснащен двигателем 3.0-литровый двигатель, который способен развивать максимальную мощность 175 л.с. и крутящий момент 380 Нм.
В 2016 году, когда его собрат Isuzu D-Max получил столь необходимый фейслифтинг, наконец-то был выпущен Isuzu mu-X 2018 с его столь же заслуженным списком модификаций внутри и снаружи. Приведенные ниже сегменты призваны подробно описать, что предлагает новый участник на данный момент.
Характеристики
Бесспорно самый заголовок захвата особенности нового Isuzu MU-X можно найти и опыт работы с его выходом максимальной мощности, только конкурировала эффективность класса ведущих.Между тем его низкие выбросы и уже известная долговечность марки стали возможными и еще более выраженными благодаря новому дизельному двигателю BLUE POWER EURO 4. Другими примечательными особенностями нового Isuzu mu-X являются его 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель Blue Power, би-светодиодные фары, горизонтальная задняя комбинированная лампа со светодиодной лампой позиционирования, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением передач, мягкая внутренняя панель с черным акцентом на рояле и синей подсветкой, несколько USB-портов для зарядки с разъемом для аксессуаров 12 В.
Он также оснащен системой помощи при трогании с места и системой контроля спуска, восьмидюймовым аудио-видео развлечением с навигационной системой, дисплеем WI-Fi и USB-соединением, 10-дюймовым DVD-монитором на крыше, автоматическим климат-контролем, пассивным система входа и запуска двигателя, круиз-контроль, антиблокировочная тормозная система (ABS) / электрическое распределение тормозных сил (EBD) с системой экстренного торможения (BA), электронный контроль устойчивости ((ESC) / система контроля тяги (TCS) , 5-звенная подвеска с винтовой пружиной и колеса 255/60 R18. В качестве альтернативы Isuzu mu-X также предлагает версии Luxe Limited Edition и RZ4E, которые также могут похвастаться разнообразными и первоклассными функциями.
Производительность
Самая главная особенность Isuzu mu-X, без сомнения, относительно его производительности — это включение технологии Blue Power. Это может привести к значительному увеличению мощности в 177 л.с., что значительно более эффективно, чем у 166 л.с., увеличенных предыдущими двигателями.
Он способен развивать 134 лошадиные силы всего лишь при 3400 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 320 Нм при 2800 об / мин.Мощность передается на задние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Затем был представлен мощный 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он способен развивать максимальную мощность 175 л.с. при 3550 об / мин и максимальный крутящий момент 380 Нм при 1800 об / мин. Для его трансмиссии в отделке двигателя имеется только 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Хотя он доступен как с полноприводными, так и с заднеприводными трансмиссиями. Двигатели достаточно мощные и плавные на акселераторе. У него 1,9-литровая модель, которая является чрезвычайно экономичным автомобилем с очень низким уровнем шума двигателя.Isuzu mu-X не только мощный и приятный в управлении, но и безопасный для всех пассажиров внутри. Isuzu mu-X имеет прочную конструкцию снаружи вместе со стальными защитными пластинами.
Что касается внедорожных характеристик, двигатель mu-X остался прежним — немного шумный и вибрирующий. Несмотря на это, обновление более чем способно как внедорожник, чем большинство его соотечественников. Его безупречные характеристики, помимо двигателей, также стали возможны благодаря его корпусу, который состоит из шасси с лестничной рамой, приводимого в движение вентиляторами с приводом на четыре колеса.Они считаются стальным каркасом, который обеспечивает более чем приличный уровень прочности и жесткости на кручение для данного варианта.
Isuzu mu-X предлагает множество функций безопасности, в том числе подушку безопасности для каждого водителя, а также для переднего пассажира и ремни безопасности для всех семи пассажиров. Это обрабатывается системой ABS вместе с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения. Он также имеет дневное и ночное зеркало заднего вида, противоугонную сигнализацию, иммобилайзер автомобиля, датчики парковки заднего хода и камеру, добавленную для большего удобства.Он также имеет функции помощи при трогании с подъема и контроля спуска с холма. Круиз-контроль, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система также добавлены на тот случай, если вы хотите путешествовать по шоссе на высокой скорости.
Помимо вышеупомянутых функций безопасности, Isuzu mu-X также предлагает ремни безопасности, привязные ремни для детских сидений на сиденьях второго ряда, противоударные балки боковых дверей, тормозную систему, переднюю защитную пластину, иммобилайзер двигателя, заднюю дверь с защитой от детей. замки, стоп-сигнал с высоким креплением, камера заднего вида, зеркало заднего вида, обогреватель заднего вида, система обнаружения заднего хода, а также передние и задние дворники. Isuzu mu-X доступен в 5 различных цветах — White Pearl, Titanium Silver, Havana, Cosmic Black и Grey Mica Metallic.
Интерьер
Isuzu, один из известных автопроизводителей на Филиппинах, сумел сделать новый автомобиль более захватывающим, сделав интерьер более престижным. В частности, Isuzu mu-X сконструирован как 7-местный автомобиль, который может взять вашу семью и друзей в любую поездку по бездорожью. В нем есть несколько вариантов хранения, что обеспечивает достаточно места для любых дорожных вещей и багажа.Пассажиров порадует головное устройство премиум-класса с сенсорным экраном, которое является стандартным для топовых вариантов. Он имеет кабину, отделанную черным рояльным лаком, и все стороны, включая приборную панель. Он имеет мягкий на ощупь пластик, в отличие от жесткого на предыдущей модели. Стандартные пластмассовые и другие переключающие устройства теперь приобрели более изысканный вид.
Помимо 8-дюймового сенсорного экрана Isuzu mu-X также предлагает аудио-видео дисплей с системой навигации и может быть подключен через USB и Wi-Fi. В конечном счете, комфорт внутри автомобиля всегда на высшем уровне, если не на высшем уровне. Он поставляется с автоматическим климат-контролем, который здесь переключает. Помимо сенсорной панели на приборной панели, он также предлагает 10-дюймовый дисплей DVD-монитора, установленный на крыше, чтобы пассажиры не страдали от скуки в длительных поездках. В салоне есть элементы премиум-класса, в том числе обтянутое кожей рулевое колесо с качественными прострочками и кнопки управления аудиосистемой. Есть подголовники для всех сидений, включая третий ряд.Всего в нем шесть динамиков, включая два твитера. Задний ряд складывается, что позволяет увеличить пространство для багажника.
Пространство салона также было одной из самых сильных сторон практически всех автомобилей Isuzu. А с Isuzu mu-X 2018 эта функция стала еще лучше. Его квадратный и квадратный вид кузова умело дополняет его простые семиместные предложения, в конечном итоге выделяя его среди других конкурентов Mitsubishi. Кроме того, благодаря складному механизму сиденья, Mu-X 2018 обладает большой гибкостью при транспортировке, которая может предоставить больше места, просто сложив сиденья третьего ряда во время использования. Тем не менее, Isuzu mu-X 2018 не обошелся без нескольких ошибок. Первым в списке стоит отсутствие телескопической регулировки в рулевой колонке, что может немного расстроить некоторых пользователей. Во-вторых, дизайн лицевой панели, по-видимому, больше ориентирован на стиль, чем на функции, что делает эту новинку по-прежнему позади своих конкурентов. Теперь, хотя сиденья третьего ряда автомобиля действительно можно сложить, когда они не используются, чтобы освободить больше места, их общее использование, по мнению большинства, могло быть улучшено.
Учитывая все обстоятельства, новый внедорожник Isuzu явно стремится к лучшему внешнему виду и более мягким деталям, чтобы, наконец, вывести свою знаменитую атмосферу в салоне на совершенно новый уровень.
Внешний вид
Изменения во внешнем дизайне нового Isuzu mu-X в лучшем случае незначительны, хотя внешне они очень крутые. Автомобиль получил новый бампер и дополнительные накладки на его нижнюю половину. Его фары также стали более современными — они включают в себя дневные ходовые огни и световую подпись.Пожалуй, самая заметная и отличительная черта экстерьера версии 2018 года можно увидеть на ее новой решетке радиатора, которая в процессе создает больше складок возле фар. С другой стороны, его противотуманные фары теперь украшены большим количеством хромированных деталей.
С самого начала вы бы знали, что Isuzu mu-X — один из самых стильных внедорожников среднего размера на Филиппинах. Спереди у него новая комбинация фар со светодиодными прожекторами и хорошо интегрированными ДХО. Решетка имеет много хромированных украшений и придает ей блеск.Противотуманные фары помещены в бассейн облицовки и имеют прилегающий к нему воздухозаборник. Колесные арки широкие и вмещают большие 18-дюймовые колеса. Базовый вариант с 1,9-литровым двигателем оснащен 16-дюймовыми моделями. ORVM и дверные ручки покрыты хромом, за исключением базового варианта, который имеет только черные элементы. Задняя часть получила светодиодные габаритные огни.
Когда он идет с рейлингами на крыше, он не такой уж и большой — 60 кг. Дверь багажника легко открывается и поднимается с помощью электроники.Гореть глаза не очень соблазнительно или резко, но, скорее всего, будет приятно, как и последняя версия Toyota Fortuner. Isuzu mu-X изначально был представлен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который является очень скромным.
Isuzu mu-X 2021 Прайс-лист Филиппины, Мартовские акции, характеристики и обзоры
Isuzu является не менее чем лидером на рынке Филиппин в соответствующем сегменте, и это видно из показателей продаж.Настоящая модель автомобиля была представлена в сентябре 2017 года по случаю празднования 20-летия компании. Механически Isuzu mu-X предлагается в общей сложности с тремя комплектациями двигателя. Самый маленький двигатель — 1,9-литровый двигатель RZ4E, который развивает мощность 148 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Однако более крупный 2,5-литровый двигатель развивает мощность 134 л. с. и крутящий момент 320 Нм. Но самый мощный двигатель — это 3,0-литровый мотор, который способен развивать максимальную мощность 175 л.с. и 380 Нм крутящего момента.Isuzu mu-X имеет такую же цену, как и Toyota Fortuner, от примерно 1 320 000 до 2 150 000 песо.
Isuzu mu-X Цена
Mu-X стоит от 1,35 миллиона до 2,145 миллиона фунтов стерлингов.
Isuzu mu-X Варианты
Доступны 4 варианта mu-X: RZ4E LS-A 4×2 AT, RZ4E LS-A 4×2 MT, 3.0 LS-A 4×2 AT и 3.0 LS-A 4×4 AT.
Силовые агрегаты Isuzu mu-X
Mu-X оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2999 куб. См, мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, а 4-цилиндровый двигатель объемом 1898 куб. См — 148 л.с. и 350 Нм. крутящего момента.
Предлагается вариант с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Isuzu mu-X Характеристики
Список функций mu-X включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, розетку для дополнительных устройств. , Гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, бесключевой доступ, круиз-контроль и бортовой компьютер.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Isuzu mu-X Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.
Isuzu mu-X Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, боковой Шаговый двигатель, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше и регулируемые фары.
Isuzu mu-X Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, контроль тяги и предупреждение о проверке двигателя.
Конкуренты Isuzu mu-X
Конкуренты mu-X: Toyota Fortuner, Toyota Innova, Mitsubishi Montero Sport, Nissan Terra и Ford Everest.Обзор
Isuzu MU-X (2020) — Cars.co.za
7-местный приключенческий внедорожник MU-X был недавно обновлен, вероятно, в последний раз перед тем, как будет представлена совершенно новая модель, основанная на новом D-Max. Мы потратили несколько миль на одо Isuzu, чтобы увидеть, насколько хорошо он по-прежнему занимает позиции на рынке, где доминирует Toyota Fortuner, который, в свою очередь, нуждается в косметическом ремонте.Нам нравится: Тихий салон, комфорт езды по всем покрытиям, шустрость трансмиссии.
Нам не нравится: Двигатель медленный, отделка салона хуже, чем у лучших в своем классе.
Быстрые факты- Цена: R712 200 (октябрь 2020)
- Испытываемая модель: MU-X 3. 0 4×4 6AT
- Двигатель: 3,0-литровый турбодизель
- Трансмиссия: АКПП 6-ступенчатая
- Экономия топлива: 7,9 л / 100 км (заявленная)
- Мощность / крутящий момент: 130 кВт / 380 Нм
- Объем багажника: 235/870/1 830 литров
У вас есть Isuzu? Расскажите нам о своем опыте здесь.
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Что это?
Увеличенные колеса и светодиодная подсветка спереди и сзади — вот что главное в обновлении экстерьера.
Многие, кажется, забыли, что Isuzu была возвращена японской материнской компании совсем недавно, в 2018 году, когда General Motors покинула местный рынок. Почему? Наверное, потому, что с тех пор бренд стал довольно успешным. D-Max (ранее KB) остается лидером продаж в своем сегменте и часто пробирается в топ-5 автомобилей, проданных в стране (согласно ежемесячной статистике). В то время как бакки D-Max имел оглушительный успех, его собрат MU-X не получил значительного успеха на рынке, что странно, учитывая, что MU-X в основном представляет собой D-Max с кузовом внедорожника на шасси.
Слегка переработанная модель, представленная в 2020 году, включает в себя несколько улучшений, направленных на улучшение внешнего вида приключенческого внедорожника, характеристик безопасности и внутренней упаковки (включая несколько новых элементов дизайна интерьера и обновленную информационно-развлекательную систему).
Как обстоят дела с…
Производительность
С недавними обновлениями двигателей Fortuner и Everest, MU-X отстает в производительности.
Силовой агрегат под капотом MU-X не претерпел никаких изменений, что означает испытанные и проверенные солдаты с 3,0-литровым турбодизелем. Показатели мощности и крутящего момента составляют 130 кВт и 380 Нм, что немного меньше, чем у основных конкурентов (Toyota и Ford), которые теперь производят около 150 кВт и 500 Нм. В то время как MU-X не кажется тяжеловесным, его силовая установка работает, когда ему нужно добиться ускорения при обгоне на скоростях автострады. Он с легкостью движется на национальном ограничении скорости, при этом стрелка оборотов медленно и красиво парит около отметки 2000, что хорошо для экономии топлива. Наш тур по Южному мысу протяженностью более 1000 км дал отдачу 8,9 л / 100 км, что вполне прилично для автомобиля такого размера (с креплением для велосипеда на буксирном крюке).
Быстрая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Isuzu кажется намного более совершенной, чем двигатель, с которым она работает.Он быстро переключается на пониженную передачу, когда вам нужно ускориться, и его переключение на повышенную передачу происходит очень плавно. Мы обнаружили, что он постоянно находится на правильной передаче чаще, чем многие современные автомобили, которые, как правило, уделяют приоритетное внимание быстрому переключению на более высокие передачи (или излишне цепляются за них) ради эффективности, часто за счет снижения управляемости.
Комфорт и плавность хода
NVH и комфорт езды — сильные стороны MU-X.
Несмотря на то, что MU-X опирается на шасси, которое, пожалуй, является наиболее похожим на рабочую лошадку в своем сегменте, ездит он комфортно.Он мягкий в задней части и лениво справляется с ударами и ударами, но смягчает их. При прохождении поворотов наблюдается значительный крен кузова, но этого следует ожидать от автомобиля с шасси с лестничной рамой — особенно такого, которое предлагает большой ход подвески, чтобы при необходимости справиться с перемещением по труднопроходимой местности. Рулевое управление хорошо сбалансировано как в дорожных, так и в внедорожных условиях; это вселяет уверенность в том, «что происходит под вами».
На скорости в салоне тихо и спокойно, сварливый дизель под капотом Isuzu не слышен (ладно, возможно, только легкий ропот), а уровень шума ветра низкий.Фактически, мы бы зашли так далеко, чтобы сказать, что хорошо подавляемая NVH MU-X является одним из его сильнейших достоинств.
В конце 2019 года Isuzu добавила блокируемый дифференциал к MU-X, чтобы удовлетворить спрос потребителей в Южной Африке на самый мощный из возможных внедорожников. Блокировка дифференциала доступна в качестве опции для MU-X, но большинство покупателей, скорее всего, укажут ее просто для спокойствия. Внедорожные качества MU-X проверялись много раз (в том числе и нами), и он показал себя не хуже своих конкурентов, когда движение становилось действительно сложным.
Практичность
Скрытый отсек в полу грузового отсека — полезная дополнительная опция.
Как и его конкуренты, MU-X — 7-местный с 7 полезными сиденьями (взрослые могут поместиться в 3-м ряду). Все задние сиденья можно сложить, чтобы освободить обширный грузовой пол, вмещающий 1830 литров детрита. Он не такой большой, как лучший в своем классе Everest, но когда дело доходит до абсолютной практичности, MU-X кажется легче жить, чем Fortuner, у которого задние сиденья складываются вверх и в стороны. Подоконник MU-X довольно высок, но это из-за скрытого отсека для хранения (опционально), который неплохо иметь, если вы хотите, чтобы вещи не катились / убирали предметы из поля зрения.
Карманы на передних дверях большие (идеально подходят для хранения литровых бутылок с водой), и хотя центральная консоль немного мала по сравнению с конкурентами Isuzu, она достаточно велика, чтобы вместить ключи от дома, телефон и кошелек. . Место для хранения перед рычагом трансмиссии примерно достаточно велико, чтобы разместить новый смартфон, но поскольку телефоны продолжают конкурировать по размеру с цементными блоками, производителям придется делать это пространство больше.Два перчаточных ящика указаны для дополнительных требований к пространству, и все 3 ряда имеют подстаканники, которые, ну, должны уменьшить утечку.
Спецификация интерьера
Информационно-развлекательная система совместима с Apple Carplay и Android Auto, но не так удобна, как программное обеспечение Everest.
Помимо новых внешних светодиодных фонарей и 18-дюймовых колес, большинство обновлений MU-X находится внутри. Дверные переключатели теперь имеют глянцевую отделку Piano Black, а кнопки на рулевом колесе имеют новую серебристо-металлическую отделку.Освещение межкомнатных дверей также было установлено, чтобы добавить немного атмосферы, когда в салоне становится темно.
Несмотря на то, что сиденья, рулевое колесо и рычаг трансмиссии обтянуты кожей, приборная панель MU-X и центральная консоль подводят его. Он имеет твердый пластиковый вид, и наш тестовый образец где-то за информационно-развлекательной системой обнаружил немного дребезжания, что очень раздражало.
Информационно-развлекательная система большая и простая для понимания. Он также совместим с Apple Carplay и Android Auto через порт USB на передней панели, а другой порт доступен на задней панели.Информационно-развлекательный экран также служит дисплеем для камеры заднего вида, которая стала незаменимым элементом в современных автомобилях. Несмотря на то, что информационно-развлекательная система обладает всеми необходимыми функциями, она не выглядит такой гладкой и современной, как система Ford Sync3.
После фейслифтинга MU-X Isuzu добавила систему блокировки тормозов к комплектации безопасности модели. Система отключает педаль акселератора, если одновременно задействуются тормоза, что сокращает тормозной путь и, вероятно, спасет паникующих водителей, которые путают ноги в чрезвычайных ситуациях (это реальная вещь — даже с опытными водителями).
Сервисное обслуживание
В конкурсе Consumer Awards 2019/20 Cars.co.za, проводимом WesBank, Isuzu занял второе место в категории «Бренд года», что должно успокоить потенциальных покупателей. MU-X продается с 5-летней гарантией на 120 000 км и планом обслуживания на 5 лет / 90 000 км.
Вердикт
Потенциальные покупатели могут рассчитывать на следующее поколение MU-X.
Обновленный MU-X — это небольшой шаг в правильном направлении для Isuzu в его стратегии по укреплению позиций в сегменте внедорожников на базе бакки, где по-прежнему доминирует Toyota. Внешние улучшения, такие как увеличенные колеса и светодиодные фонари, придают ему более заметный вид. Обновления интерьера тонкие, и для большинства потенциальных покупателей это не достаточно большой шаг, чтобы действительно изменить свое мнение при сравнении Isuzu с его конкурентами. Более того, комфорт на дороге и изысканность (особенно подавление шума) — отличительные особенности; они делают MU-X таким удобным в управлении.
Однако нельзя пройти мимо устаревшего энергоблока, мощность которого меньше, чем у его конкурентов; новый двигатель, который устанавливается на D-Max 2021 года, не может появиться достаточно скоро для MU-X, если он хочет считать себя настоящим конкурентом Fortuner и Everest.Несмотря на то, что MU-X примерно на 30 тыс. Рандов дешевле, чем упомянутые выше конкуренты, большинство покупателей сочтут эту экономию незначительной в ходе плана погашения.
.