Invicta s1: Швейцарские часы Invicta S1 Rally 19328 купить в Москве | Личные вещи

Содержание

Технические характеристики Invicta S1

Invicta S1 технические характеристики и комплектации


Invicta S1 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Invicta S1.
Бренд:Invicta
Модель:S1
Класс:Класс A
Начало выпуска:2002

 

Invicta S1 объявления

Invicta S1 добавить отзыв


Описание автомобиля Invicta S1

Спортивное купе Invicta S1 было разработано в 2002 году Майклом Бристоу. Этот предприниматель решил возродить популярный в 30-х годах бренд и в результате наладил штучное производство указанной модели. Кузов автомобиля собирается на трубчатой раме, элементы корпуса полностью изготавливается из углепластика, элементы которого склеиваются между собой так, что образуют прочную, легкую монолитную конструкцию. Кабина, как и у многих других подобных автомобилей, рассчитана на размещение пилота и штурмана. В 2012 году сборка модели прекратилась, на тот момент ее средняя стоимость составляла 150 тыс. долларов.

Экстерьер

Элементы кузова Invicta скомпонованы таким образом, чтобы образовались наилучшие аэродинамические характеристики, носовая часть S1 вытянута, расширяющимся передним крыльям придана каплевидная форма. На них располагаются крупные фары прямоугольной формы, передний бампер визуально кажется единым с крыльями элементом, поверхность которого вогнута внутрь. На плоскости бампера выполнен воздухозаборник с обтекаемой формы внутренними вставками. Низкий купол крыши не нарушает аэродинамики корпуса, плавным изгибом переходит в корму. Крупные блоки габаритных огней смонтированы на торцевой части задних крыльев. В рельефную поверхность кормового бампера встроена пара разнесенных друг от друга раструбов выхлопной системы.

Интерьер

Невысокая кабина Invicta оформлена с расчетом на то, что сидящие в нем люди станут испытывать в процессе движения перегрузки, поэтому глубокие кресла S1 предоставляют ярко выраженную всестороннюю поддержку тела. Упругая поверхность посадочных мест способна эффективно компенсировать возникающие при ускорении нагрузки. Сиденья разделены Высокой площадкой с подлокотником полукруглой формы, под которым присутствует небольшого объема контейнер. Пространство перед подлокотником отделано полированным алюминием, в эту поверхность встроен селектор коробки передач и удобная, изогнутая рукоятка ручного тормоза. Прямая консоль содержит в своем составе воздуховоды круглой формы, экран информационной системы, поворотные переключатели режимов работы климатического оборудования. Щиток приборов отделан светлым металлом, в который встроено несколько циферблатов разного диаметра. Дизайн рулевого колеса выполнен в стиле ретро, ось руля украшена фирменным логотипом.

Технические характеристики

Купе Инвикта С1 комплектуется бензиновым двигателем Форд V84.6, который способен выдать мощность до 320 л. сил. По специальному заказу можно было получить машину, оснащенную более мощным, но опять же фордовским двигателем объемом 600 л. сил.

отзывы об автомобилях Инвикта с1 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиS1

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

минималистичные и простые часы выходного дня в сети Швейцарский стиль

Бренд Invicta часто подвергается язвительной критике, которая осуждает качество изготовления, зачастую достаточно посредственное по швейцарским стандартам. Но есть среди их часов и такие модели, на которые стоит обратить внимание. Они привлекательнее многих механических и даже кварцевых часов за свою цену. В отличие от более дешёвых брендов, эти часы могут похвастаться нормально работающими секундными стрелками и ровно нанесёнными отметками. А походив в них день или два, у владельца не возникает желания полить запястье антисептиком.

Не все модели Invicta отличаются гигантским размером. Некоторые из них, конечно, выглядят так, будто ими можно кого-то прибить. Но нормальные модели бренда после такого удара будут функциональны и обойдутся лишь парой царапин.

Но большинству населения не стоит задумываться о прочности их часов. Минимальной крепкости обычно достаточно, тем более за небольшую цену. Любители экстрима же или солдаты выберут другие варианты – Casio G-Shock, Timex Ironman и некоторые модели Adidas. А вот для городской жизни вполне подойдут и Invicta S1 Rally.

Они выглядят достаточно крепко и спортивно для активного отдыха и любительского спорта. Внешне швейцарские часы Invicta серии выглядят премиально, но при этом доступны по цене, а качество изготовления и дизайн – впечатляют.

Там есть и нестандартные модели с тремя стрелками, традиционный хронограф Invicta с дополнительными функциями на трёх маленьких циферблатах и просто показывающие на них время, другие же просто выглядят брутально и практично. S1 Rally – повседневные прочные часы, что подойдут для походов и лёгкого экстрима. Они в немалой степени вдохновлялись миром автогонок, что привело к прочному и хорошо сделанному корпусу. Созданные для любителей приключений и тех, кто весело проводит выходные, S1 Rally специально подходят под их задачи.

У моделей серии S1 Rally есть пять различных категорий. Уникальные характеристики каждых часов, такие как функционал, механизм, цветовая схема и текстура циферблата и корпуса, определяют категорию, к которой они относятся.

Стёкла у этих часов – стандартные Flame Fusion, как и у любой другой модели Invicta. Серия S1 Rally отличается от других именно сложными и интересными циферблатами. Эти швейцарские часы подходят людям с самыми разными предпочтениями и вкусами, начиная от тех, кто выбирает модерн, заканчивая любителями классики. И, конечно же, любители водного спорта начального уровня не будут погружаться глубже, чем на 100 метров под воду.

ITSMYDAY → Invicta S1/Будильник на руке

24 Мар 2013 → inboobswetrust

Думаю, любой читатель IMD, как и я, любит аксессуары, а в частности, часы и, поэтому, в этот пятьдесят второй день февраля я расскажу вам о неоднозначных часах марки Invicta.
 Вся история началась с того, что мой отец отмечал свой сорок пятый День рождения и ему подарили черную коробочку. Вернувшись домой под утро, мы ее вскрыли и удивились. По нескольким причинам.

Во-первых, они просто огромны, конечно, есть часы еще больше, но для нас и эти были ого-го какими, а во-вторых, они были ближе к молодёжному стилю, но никак не для 45 летнего мужчины, поэтому решили, что достанутся они мне. Однако, проснувшись утром, я их не обнаружил. Как потом выяснилось, отец их рассмотрел и был даже доволен ими. И действительно, когда я их подержал в руках, примерил и присмотрелся к ним получше, то они мне тоже понравились. Кончено, из-за их массы и объемности вы не сможете забыть, что у вас на руках часы, особенно, положив руки на стол. У вас есть большой шанс проломить этот самый стол. Так же, в 52 день февраля они могут напомнить о себе, когда вы будете надевать так надоевшую за эту зиму куртку, цепляясь рукавом за их корпус. Хотя, их массивность на удивление гармонично смотрится со стороны, это если вы более-менее крупный человек.

Основной корпус сделан из матового металла, однако окантовка, шурупчики и другие мелкие детали выполнены из блестящего. Ремешок из каучука. Справа находятся 2 кнопки, дублирующие друг друга, они отвечают за остановку и запуск стрелок, а между ними массивный «инспектор», который позволяет выставить правильное время.

Теперь можно перейти к рассмотрению того, для чего, собственно, часы и нужны, и вот тут меня ждало разочарование. 
Подложка под стрелками сделана из волнистых блестящих узоров с высокой степенью светоотражения, которая напоминают эффект голограммы и полностью притягивает к себе внимание, что не дает с легкостью понять, который час. Единственным спасением могли бы быть стрелки, но они белого цвета с черной окантовкой и имеют минимальную контрастность на фоне голограммы. Вместо цифр для обозначения времени используются выпуклые белые точки, а вдоль них располагаются отметки тахометра с максимальным числом 500. Однако, создатели часов решили, что белых точек будет не достаточно и поэтому поместили в центр часов еще один круг, но уже с арабскими цифрами, а вокруг этого круга разместили еще три маленьких циферблата. Один из них, тот, что внизу, является секундомером с интервалом в 10 секунд, левее от него циферблат с интервалом в 30 минут, а правее с интервалом в 60 секунд. Когда я пытался разглядеть эти три циферблата и какие функции они несут, то мне пришлось смотреть в документацию, так как они созданы по принципу: “Хрен что разглядишь, а лучшее вообще не смотреть на них, а то глаза сломаешь”. И, найдя нужную страницу, я увидел еще одну деталь, которую так же не смог разглядеть на часах, эта деталь – дата. Да-да, часы еще показывают и дату, только пользы от нее нет никакой, ибо вам понадобится не одна минута, что бы рассмотреть ее. Вот такие пироги.

Подводя итог, мне вспоминается фраза, которая гласит, что «красота требует жертв», и это выражение как нельзя кстати подходит к часам Invicta S1, жертвой которых стала информативность. Поэтому, если вдруг вам приглянулись эти часы, то хочу вас предупредить, что в первую очередь они рассчитаны на «вау-эффект», или, как на орудие самообороны, а потом уже на то, что бы посмотреть, который час.

Как бы я не любил часы, но марка Invicta мне была не знакома и, немного погуглив, делюсь этой информацией с вами, вдруг я не один тут танкист. Если коротко, то Invicta (с латыни “непобедимая”) очередная швейцарская марка с историей более 170 лет, имеет довольно внушительный модельный ряд, что дает возможность найти действительно “бомбовые” часы, ну и без УГ, соответственно, тоже никуда. Популярны в некоторых странах, к примеру США. Часы, про которые я вам рассказал, относятся к гоночной серии S1 и их можно найти за 200$ вот тут, а официальный сайт вот тут. И на этом все.

Будьте непобедимыми.

In boobs we trust! M

Коллекция

S1 Rally | InvictaWatch.com

Имя

Фамилия

Выберите страну AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и Острова Макдоналд Священное море (Ватикан) Гондурас ГонконгВенгрияIc elandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСене galSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.с.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Электронное письмо

Зарегистрироваться

2006 Invicta S1 | Максимальная скорость

Проектирование и строительство

Invicta S1 — первый в мире автомобиль с цельным кузовом из углеродного волокна.

При приклеивании к шасси пространственной рамы из стальных труб каркас кузова из углеродного волокна создает прочную, но легкую монококовую конструкцию, в результате чего получается автомобиль с высокой жесткостью на изгиб и скручивание, а также отличной ударопрочностью.

Шасси с пространственной рамой весит 160 кг, но подавляющая часть этого веса находится внизу, ниже центра крена автомобиля. Изготовленная из стали толщиной 2 мм, сформированная в виде труб квадратного сечения 40 мм и скрепленных поперечными связями для максимальной прочности, конструкция шасси использует сварку TIG для получения гладкой поверхности в областях, которые связаны с каркасом кузова.

Двигатель и характеристики

Стремясь обеспечить бескомпромиссные характеристики с точки зрения управляемости и абсолютной скорости, компания Invicta Car Company приняла решение установить двигатель и коробку передач S1 в 100-литровом топливном баке поперек между задними колесами, чтобы добиться близкого расстояния. к идеальному распределению веса 50/50 спереди / сзади.

Оснащенные собственной автомобильной системой впуска и выпуска воздуха Invicta, двигатели объемом 4,6 и 5,0 литра, которыми оснащена линейка S1, поставляются командой Ford Special Vehicle Team (SUT) в Америке. Легкие, плавные и сверхнадежные двигатели обеспечивают потрясающее ускорение 1380 кг S1. Каждый двигатель собирается вручную на заводе Ford SVT и имеет табличку, подписанную двумя техническими специалистами, ответственными за его сборку. Однако эти двигатели могут быть модернизированы Invicta по мере необходимости для выработки до 600 л.с.Полностью плоский пол S1 и поднимающийся задний поддон обеспечивают низкое лобовое сопротивление и создают прижимную силу. Испытания в полноразмерной аэродинамической трубе в MIRA подтверждают, что Invicta S1 останется стабильной при движении со скоростью более 200 миль в час, если это позволяют дорожные условия. Секрет хорошей топливной экономичности и прекрасных характеристик — сочетание высокой мощности, большого крутящего момента и небольшого веса.

Безопасность и стиль

Шасси с космической рамой Invicta S1 считается самым прочным из когда-либо испытанных британскими властями по безопасности автомобилей.Полумонококовая конструкция из углеродного композита S1 скрепляет панели пола из углеродного волокна над и под рамой из стальных труб, а также включает в себя множество функций безопасности, в том числе: дуги бокового удара, балку заднего удара, сиденья, расположенные внутри шасси стальной рамы, полностью опрокидывающийся каркас безопасности и кевиарное усиление дверей, переднего и заднего бамперов и окантовки лобового стекла.

Внешний вид S1 должен был быть бескомпромиссным спортивным автомобилем, в котором производительность и управляемость имеют приоритет, но при этом не забыты практичность и комфорт.Инженеры остановили свой выбор на смелых пропорциях высокой стороны кузова и гладкой поверхности остекления.

Трансмиссия и LSD

Прочная и надежная 5-ступенчатая механическая коробка передач, установленная на S1-320, представляет собой прочный агрегат Borg-Warner T45. Он установлен так далеко назад в S1, что рычаг переключения передач входит прямо в верхнюю часть коробки, обеспечивая очень прямое, положительное действие селектора. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию S1-420 и S1-600. Автоматическая коробка передач в S1-420 не требует никаких затрат.Привод от переднего двигателя передается через коробку передач на задние колеса через гоночный дифференциал повышенного трения с вязкостной муфтой австралийского BTR Hydratak.


Подвеска и рулевое управление

Основные характеристики Invicta S1 — жесткая конструкция шасси и сбалансированное распределение веса. Подвеска S1 имеет испытанную классическую компоновку и использует пару разной длины, двойные поперечные рычаги спереди и сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. На поперечных рычагах, разработанных и изготовленных на собственном производстве, установлены компактные стойки, разработанные совместно с AP и изготовленные Invicta.Специально разработанные втулки подвески Powerflex обеспечивают точную установку поперечных рычагов и достаточную изоляцию от дорожных ударов для поддержания хорошего комфорта при движении. Винтовые пружины и амортизаторы настроены так, чтобы обеспечить наилучшее сочетание плавности хода и управляемости. Амортизаторы легко регулируются для использования автомобиля в трек-дни. Клиенты, которые хотят использовать несомненный потенциал гоночного автомобиля Invicta S1, обнаружат, что настройки развала колес, колес и стабилизатора поперечной устойчивости можно регулировать в широком диапазоне. Рулевое управление с гидроусилителем красиво взвешено, что обеспечивает положительную обратную связь с водителем и требует 3 оборота рулевого колеса от упора до упора.

Тормоза, колеса и шины

Тормозная система S1 с 4-мя дисками большого диаметра с перфорацией и вентиляцией, очень близка к гоночной конфигурации, с суппортами AP с 6-ю (спереди) и 4-поршневыми (сзади) тормозными суппортами. В стандартной комплектации используются тормозные колодки и суппорты с защитой от срабатывания тормоза для бесшумной работы при нормальном дорожном движении. Смена материала колодок обеспечит использование автомобиля на гоночной трассе без выхода из строя тормозов. Литые 5-спицевые легкосплавные диски, разработанные в Великобритании и произведенные в Италии, являются агрессивным дополнением к гладким бокам Invicta S1.колеса диаметром 19 дюймов, шириной 8,5 дюйма (спереди) и 9,5 дюйма (сзади) обеспечивают четкий обзор массивных дисков и их тормозных суппортов под брендом Invicta. Колеса обуты в сверхнизкопрофильные, 35-секционные, направленные шины, двух вариантов ширины — 255 (спереди) и 275 (сзади), поставляемые TOYO.

Интерьер, комфорт и изысканность

Роль Invicta S1 как Grand Tourer не была упущена из виду, хотя автомобиль обладает всеми необходимыми качествами для обеспечения максимальной производительности на дороге и на трассе.Двойная секция пола между колесами образует 40-миллиметровый слой звукоизоляции, и во всем автомобиле большое внимание было уделено изоляции пассажиров от оборудования и выделяемого тепла, но не от ощущения от вождения.

S1 отличается просторной кабиной с большим пространством для головы и ног. Поддерживающие сиденья отделаны в соответствии с интерьером и предлагают широкий диапазон движений вместе с регулируемой поясничной опорой. Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а его обод диаметром 14 дюймов обрамляет множество сделанных на заказ традиционных инструментов.Широкая центральная консоль отделана матовым алюминием и увенчана тройными вентиляционными отверстиями. В стандартной комплектации кабина оснащена спутниковой навигацией, а также элементами управления климат-контролем, кондиционером и автомобильным аудиооборудованием. И переднее, и заднее ветровое стекло имеют электрический обогрев, а на каждом заднем крыле S1 есть заправочная горловина, так что топливный бак можно пополнять с любой стороны.

Invicta S1 | | SuperCars.net

Британский производитель Invicta возродился после 70 лет прекращения производства.

Invitca был создан капитаном Альбертом Ноэлем, который в 1930-х годах производил высококачественные гоночные шасси. Это шасси получило название Low Chassis Tourer из-за очень низкого центра тяжести. Долговечность также была фактором при разработке продукта, особенно с трехлетней гарантией.

С самого начала у Invicta был гоночный автомобиль с выигрышной формулой. Они подчеркивают достижение автомобиля в 1931 году на Tourist Trophy, когда Томми Уисдом привел Low Chassis Tourer к победе в своем классе.

Invicta прекратила производство в октябре 1933 года. С падением спроса и повсеместной депрессией дни Invicta были сочтены.

Взгляните на семьдесят лет вперед, и теперь, после двух лет разработки, на рынок вот-вот выйдет совершенно новая Invicta. Лучше всего в компании говорят, что автомобиль готов к производству! Автомобиль, представленный на автосалоне в Бирмингеме в этом году, не является концептуальным или предсерийным макетом. Действительно Invicta готова к продаже.

За рулем Invcita — двигатель Ford Mustang SVT.Эта силовая установка обеспечивает 320 л.с. и 300 Нм крутящего момента при рабочем объеме 4,6 литра. Invicta разработала собственные впускные и выпускные тракты для этого полностью алюминиевого двигателя.

Новый Invicta выделяется цельным кузовом из углеродного композитного материала. Корпус в одном корпусе обеспечивает большую жесткость легкой системы. Этот корпус прикреплен к традиционной стальной раме.

Это совершенно плоский пол Invicta, который представляет интерес. Плоский пол снижает сопротивление и увеличивает прижимную силу.

Первые S1 будут поставлены в начале 2003 года. Производство должно достигнуть одной машины в месяц. Каждая машина сделана вручную

Invicta S1 Галерея

Подробнее

$
цена $ 69 950 фунтов стерлингов
двигатель SVT Mustang, 90 градусов, V8
клапанный привод DOHC 4 клапана на цилиндр
рабочий объем 4600 куб.см / 280.7 дюймов³
отверстие 90,2 мм / 3,55 дюйма
ход 90,0 мм / 3,54 дюйма
сжатие 9,85: 1
мощность 238,6 кВт / 320 л.с. при 5900 об / мин
удельный выход 69,57 л.с. на литр
крутящий момент 406,75 нм / 300,0 фут-фунт при 4800 об / мин
красная линия Углеродно-композитный элемент на стальной пространственной раме
ведущие колеса RWD с ограниченным скольжением
передние тормоза AP Racing Диски с крестообразным отверстием и 6-поршневыми суппортами
f размер тормоза х 350 мм / х 13.8 в
r размер тормоза x 340 мм / x 13,4 дюйма
колеса передние F 48,3 x 21,6 см / 19,0 x 8,5 дюйма
колеса задние R 48,3 x 24,1 см / 19,0 x 9,5 дюйма
рулевое Rqck и шестерня с усилителем мощности
f подвеска Двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
r подвеска Двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
колесная база 2500 мм / 98.4 в
колея передняя 1780 мм / 70,1 дюйма
колея задняя 1730 мм / 68,1 дюйма
длина 4400 мм / 173,2 дюйма
ширина 2134 мм / 84,0 дюйма
высота 1225 мм / 48,2 дюйма
трансмиссия Borg Warner T45 5-ступенчатая МКПП
передаточные числа: 1
максимальная скорость ~ 273.6 км / ч / 170,0 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 5,0 секунды
0-100 миль / ч ~ 10,9 секунды

Invicta S1 Rally 16010

Номер статьи: 16010

S1 RALLY

Путешествовать по скоростной полосе означает жить в мире, где момент времени может определить высшую славу. Invicta S1 — квалифицированный чемпион с автоматическим приводом и собственным стилем.Ловкий S1 будет измерять километраж жизни как на трассе, так и на трассе.

Invicta 16010 — Превратите свой стиль в овердрайв с этим потрясающим ралли S1 от Invicta!

Созданные с учетом ваших амбиций и драйва, эти часы начинаются с круглого корпуса из нержавеющей стали и гладкого фиксированного безеля. Контроль времени находится в ваших руках благодаря заводной головке типа push / pull, установленной между двумя функциональными кнопками на правой стороне корпуса, а детализированный кожаный ремешок с круглыми вырезами — стильный и классический образ.Идеальное сочетание изысканности и скорости, металлический циферблат держит вас в курсе с 24-часовым дополнительным циферблатом около 3:00, 60-минутным дополнительным циферблатом выше 6:00 и тахиметрической шкалой около 60-секундного счетчика хронографа около 9:00. . Метки-метки и арабские цифры заполняют часовые позиции, а часовая и минутная стрелки освещают циферблат светящимися акцентами из тритнита. Это стремительное и дальновидное ралли Invicta S1 попадает в цель!

5 калибр
Пол Мужчины
Длина ремешка 210
Ширина ремешка 22
Материал ремешка cuir
Функция лицевой панели Стационарный
acier inoxydable
букле тип boucle
calendrier date
диаметр корпуса 48
материал корпуса acier inoxydable
acier inoxydable
Тон корпуса acier
Хронограф 60 секунд
fermoir régulier
Цвет стрелок или световой
цвет маркеров цвет маркеров Цвет цифр или
Тип короны Push
Тип кристалла minéral
couleur du cadran или серебристый антик
Люминесцентный цвет82 aucun aucun
Материал стрелок métal
Материал часовых меток UPMR
Материал цифр UPMR
механизм в сборе Япония
0082
компоненты механизма Япония
поставщик механизма SII
Цвет кольца acier
niveau d’étanchéité 100
Вес, грамм Тип функции кварцевый

€ 272,00

Commande

Invicta S1 Rally: очень открытая и незамысловатая одежда для отдыха

Invicta иногда привлекает язвительные комментарии, обвиняющие их в низком общем качестве сборки, которое не соответствует стандартам швейцарских часов.Помимо этой части сарказма, любой знаток часов хотя бы раз посетил раздел. Потому что они поставляются лучше, чем некоторые механические — даже кварцевые — мерзости, которые более или менее продаются с аналогичными ценниками. В этих часах Invicta секундные стрелки не бьются так быстро, как ни один демонический шаговый двигатель; и не пронзают они — как будто с ужасом — не в том месте, не по плану. Вы можете носить их до конца дня и вам не потребуется поливать кипящим фенолом (или другим антисептиком) любую инфекцию или сыпь на запястье.

Часы

Invicta не обязательно должны быть огромными, вызывающими легкое сотрясение мозга над разумом. Некоторые из них определенно относятся к тому типу, который вы можете бросить на угрозу среднего размера и выполнить свою работу. Атакующее оружие может немного пострадать, но не более чем миниатюрные вмятины и / или царапины. Вам будет что рассказать.

Не знаю, многие ли из вас могли вспомнить подобную ситуацию; ведь мы, население в целом, определенно не сталкиваемся с такой жарой, как в армии.Конечно, никто не стал бы носить Invicta в зоне боевых действий. Для этого есть и другие часы, кроме почтенного G-Shock. Есть Timex Ironman и некоторые Adidas, которые выглядят очень утилитарно. Часы Invicta S1 Rally отлично подходят для самообороны города.

Это была проверка на реальность. Invicta S1 Rally — это просто смелая и спортивная модель для любительского спорта и спорта начального уровня. Кроме того, это роскошные и доступные часы с невероятным уровнем качества сборки и дизайна.

У них есть очень необычные трехстрелочные часы, традиционные хронографы с — / — многофункциональными функциями в трех суб-циферблатах, а некоторые просто современные и мужские. Случайные и прочные часы, каждый S1 Rally отлично подходит для поездок на свежем воздухе и для жизни в довольно суровых условиях. Они черпали вдохновение из мира автогонок, что привело к их хорошо сконструированному, прочному корпусу и компонентам. Линия S1 Rally, предназначенная для безумного и авантюрного духа, обретающего крылья в отпуске и на выходных, точно адаптирована для их конкретных целей.

Модели S1 Rally делятся на пять основных категорий. Уникальные атрибуты позволяют отнести часы к той или иной категории в зависимости от функций, рабочих механизмов, цветовых схем и сложности текстуры циферблатов и корпусов.

Invicta использует очки того же типа Flame-Fusion, как и любые другие часы. Но именно сложные циферблаты выделяют Invicta Rally из общей массы. Линия обращается к широкому спектру предпочтений; с модернистской до классической точки зрения.И, конечно же, рекреационные или водные виды спорта для начинающих не позволят вам опуститься ниже 300 футов.

Часы, упомянутые в этом посте, перечислены ниже. Нажмите, чтобы узнать подробности и купить их:

Invicta S1 Coupe 2009 года, не дешевые часы

Хотя этот Rare Ride выглядит так, как будто он был разработан по заказу российского бизнесмена, на самом деле он в основном британский — и только немного американский. Давайте посмотрим на Invicta S1 2009 года выпуска.

Invicta был одним из тех британских брендов, у которых были большие мечты и небольшая чековая книжка.Основанная в Суррее в 1925 году, компания была основана двумя мужчинами, которые начали производство в домашнем гараже. Компания стремилась создавать очень функциональные автомобили, в которых практичность сочеталась бы со спортивным вождением. Поскольку автомобили Invicta были дорогими и малосерийными, компания постоянно пыталась найти средства.

К 1935 году производство было закончено, и в 1938 году правительство было вынуждено объявить банкротство.

Бренд ненадолго возродился в 1946 году, когда восстановленная компания начала производить новый Invicta под названием Black Prince.Производство длилось всего пять лет; компания построила 16 Черных принцев, прежде чем ее останки были проданы Фрейзеру Нэшу.

Почти 40 лет спустя, в 1989 году, Invicta была снова зарегистрирована как частная компания, хотя и немного другим способом. На этот раз он был воплощен в жизнь энтузиастом бренда, который стремился сохранить его наследие. Машины не производились, так как этот экземпляр представлял особый интерес.

В какой-то момент в противоречивые сроки Майкл Бристоу купил бренд Invicta.Современная история компании началась заново в 2004 году, когда г-н Бристоу представил совершенно новый автомобиль: S1. Построенное в Уилтшире, Англия, новое купе получило мощность от атмосферного 4,6-литрового двигателя Ford или 5,0-литрового двигателя V8 с турбонаддувом SVT. За большую сумму Invicta была готова настроить двигатель на 600 лошадиных сил для заявленной максимальной скорости более 200 миль в час. Базовые модели начинались примерно с 156 000 долларов, а заканчивались более чем 230 000 долларов за модели с наддувом. Это означало, что S1 был дороже, чем Aston Martin DB7.

Созданный для высоких характеристик, S1 отличался гоночными тормозами, регулируемой подвеской, идеальным распределением веса 50/50 и дифференциалом повышенного трения. Все содержалось в космической раме шасси и каркасе безопасности.

Продажи дорогого S1 были медленными, и к 2012 году финансовые перспективы были мрачными. Компания сменила название на Westpoint Car Company, чтобы избежать еще одной черной отметки на названии Invicta, и в 2012 году была доведена до банкротства. Сегодняшняя красная Rare Ride, расположенная в Германии, мотивирована базой 4.6-литровый двигатель. С пробегом 10000 миль он просит 99000 долларов.

[Изображения: продавец]

Связанные

Invicta S1 Rally Мужские швейцарские часы с хронографом

Invicta S1 Rally Мужские швейцарские часы с хронографом
Эти функции относятся ко всем параметрам
  • Аналоговый дисплей
  • Цвет циферблата: Титан
  • Размеры корпуса: 50 мм (Ш) x 18 мм (В)
  • Материал ремешка: силикон
  • Цвет ремешка: Черный
  • Размеры ремешка: до 9 дюймов (Д) x 31 мм (Ш)
  • Тип застежки: развертывание с безопасностью
  • Тип движения: швейцарский механизм
  • Счетчики хронографа
  • Водонепроницаемость до 100 м
  • Регулируемый ремешок для часов
  • Полные размеры: 9 дюймов (Д) x 50 мм (Ш) x 18 мм (В)

Invicta S1 Rally Мужские часы: титановый циферблат (16811)
  • Материал корпуса: нержавеющая сталь
  • Материал лицевой панели: нержавеющая сталь
  • Цвет лицевой панели: Серебристый
  • Серебряные и светящиеся стрелки часов, минут и счетчика; красный подержанный
Мужские часы Invicta S1 Rally: титановый циферблат (16812)
  • Материал корпуса: нержавеющая сталь с ионным покрытием
  • Материал лицевой панели: нержавеющая сталь с ионным покрытием
  • Цвет лицевой панели: черный
  • Часовая, минутная и дополнительный циферблат с черной люминесцентной подсветкой; красный подержанный

О Invicta

В 2012 году Invicta отметила свое dodransbicentennial — редкое слово для редкого случая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *