Инфинити самый дорогой: Модельный ряд Infiniti (Инфинити) 2021 года цены и комплектации. Продажа новых автомобилей в Москве

Содержание

AUTO.RIA – 532 отзыва о Инфинити от владельцев: плюсы и минусы Infiniti

Всем добрый день!
Никогда не писал отзывы, и все, что с ними связано! Пока не столкнулся с проблемой, настолько скрытого характера, что решил, может кому, поможет, у кого нет официального сервиса в городе и тд.
И так, со вступлением закончили, как учила моя бабушка по русскому языку
Перейдем к основному тексту!
Владею фиником уже 5‑й год!
Покупал с пробегом до 80к, 2008г
Канадка, пригнана в Украину с нулевым пробегом, из салона в салон!
До этого были форестер2006, приус20.
На Субару поменял на 2к зеленых за год, пришлось сделать и продать!потом тойота электричка, за 3 года поменял только гранату! Вообще не ломалась! Но скучная стала невыносимо, как непьющий кум.
Решил добавить коней в жизнь! Искал что-то, чтоб было все стоковое и мощность, и выхлоп и музыка чтоб на высоте, в общем выбор пал на Инфинити!
Первое, что поменял это крышка электромагнитных клапанов!это их слабость при нерегулярной смене масла! Заказал в Дубае, т. к. ценник в Украине был в два раза дороже! Поменял одну, вторую почистил для профилактики — поехал дальше! Через год езды начала троить периодически, чек не горит, комп не ругается иногда миссфаир в цилиндрах, решил заказать новый бензонасос тоже с Дубая! Поехал опять ровно казалось бы!и тут через еще почти год начала снова дергать иногда, опять табло молчит, думаю опять что ли бензонасос, не может быть! Но симптомы одинаковые, тяга и тд пропадает!
Отвез ее через время на ниссан центр, там все обкопали до мелочей, придраться не смогли, уехал пару дней ровно поездил и с наступлением морозов задёргалась. Решил отвезти на инфинити центр! Там, наделю копать. Делали все то же самое что и на Ниссан центре! Ломали голову. Чек все так же молчит!
Потом решили кинуть другой ipdm контроллер и о чудо, машина задышала новой жизнью! Они шли дедуктивно, т.к. любой проводок мог быть причиной периодичной такой проблемы! В общем радости моей не было предела, долго мучил зверя и домучил! Уже хотел продать, теперь хочу сам ездить! Пишите если что-то хотите узнать, за 5 лет все же накидал знаний в свой бардачок!
Надеюсь кому-то поможет этот опыт!
Всех с днём влюбленных.

Большая Автомобильная История. Infiniti в России — CARobka.ru

С каждым поколением автомобильный рынок диктует производителям свои условия. Так практически одновременно два «японца» Toyota и Nissan с репутацией надежных производителей недорогих и при этом качественных автомобилей приняли решение об открытии дочерних марок класса люкс. Toyota занялась выпуском автомобилей Lexus, а детищем Nissan Motors стали автомобили Infiniti. Об истории «бесконечности» мы и расскажем.

Все началось с топливного кризиса 70-х годов, захватившего североамериканский континент. Из-за подорожания топлива американские водители всерьез задумались о том, что им следовало бы перейти на компактные автомобили с небольшим расходом бензина, тем более, что экономическая ситуация мягко говоря была не благоприятной. Как раз в этот период на американский рынок вышли «японцы» Nissan, которые в отличие от американских и европейских аналогов могли предложить автолюбителям то, что им нужно и что было по карману — скромные, недорогие автомобили. К счастью, к кризис миновал, американская экономика пошла в гору. Постепенно жители Северной Америки стали богатеть и уже могли позволить себе больше, нежели скромный автомобиль. В этот период в моду снова вошла роскошь, а красивый и дорогой автомобиль — это главный ее атрибут. В соответствии с предпочтениями обогатившихся американцев компания Nissan Motor принимает решение разработать модели для этой новой группы клиентов. При этом возникла необходимость создать новое название для автомобилей класса люкс, ведь название Nissan прочно ассоциировалось у потребителя с низкобюджетными автомобилями. Так была создана марка Infiniti. Название для нее подобрали не только звучное, но еще и частично англоязычное — Infiniti. Правда, по-английски это слово пишется несколько иначе, но отклонение в данном случае не опечатка.

Первую ласточку, седан Q45, разработчики Infiniti презентовали широкой общественности в 1989 году на North American International Auto Show. Уже перед презентацией на Детройтской автомобильной выставке Nissan доказал серьезность своего нового проекта, открыв в США около полусотни автосалонов новой марки. После выставки в прессе появились многочисленные публикации о новинке на автомобильном рынке, причем отзывы прессы были весьма лестными. И это не зря, ведь Infiniti в первую очередь делали упор на динамику и управляемость: под капот Q45 пристроили 4,5-литровый восьмицилиндровый двигатель, который обладал более чем достойными по тем временам характеристиками. Мощность — 278 лошадиных сил. До 100 км/ч Infiniti Q45 первого поколения разгонялась за 6,7 секунды. Этот автомобиль составил достойную конкуренцию детищам как американских, так и немецких автопроизводителей. Что интересно, у Q45 не было двойника в японской линейке моделей Nissan в отличие от других моделей Infiniti.

Одновременно с Q45 под маркой Infiniti вышла на рынок более дешевая модель, купе M30 (в закрытом варианте и в кузове кабриолет) с шестицилиндровым мотором мощностью в 162 лошадиные силы. В техническом плане машина во многом повторяла Nissan Leopard, который уже три года как продавался на внутреннем японском рынке. Но ошеломительного успеха автомобиль не смог добиться, и был снят с производства уже через три года. Зато М30 вошел в историю как  один из самых безопасных автомобилей 90-х годов.

Для низкого ценового сегмента была разработана модель G20 – разработчики знали, что относительно дешевые машины от дорогих брендов всегда пользуются спросом. И не прогадали – новинку ждал успех: в первый же год американцы раскупили больше 13 тысяч G20, а пик продаж наступил в 1994 году, когда жители США смели из автосалонов почти 18 тысяч таких автомобилей. Прототипом Infiniti G20 стала «ниссановская» Primera. Да еще в продаже автомобили были с механической коробкой передач, так что за привычный для американцев «автомат» приходилось немного доплатить.

Infiniti G20

Буквально за лет пять-семь японская Infiniti сумела завоевать высокий и низкий ценовые сегменты, осталось покорить новую вершину – средний ценовой сегмент. Для этого требовалось создать что-то новенькое, при этом цена автомобиля не должна была превышать цен на G45. Так покупателям была представлена новая модель J30, которую американцы окрестили «поворачивающий головы» за необычный, немного даже странный дизайн. Благодаря каплевидным очертаниям авто,  аэродинамические показатели J30 хороши, а в техническом отношении машина могла похвастать 210-сильным трехлитровым мотором. Внешность седана J30 хоть и считали своеобразной, но продавался он очень хорошо.

Infiniti J30

Производством купе и седанов Infiniti не ограничилась и расширила свой модельный ряд и внедорожниками. Так во второй половине 90-х, а именно в 1997 году вышел  QX4 — роскошный полноприводной вариант «ниссановской» модели Terrano. Infiniti QX4 продержался на конвейере семь лет, при этом его 168-сильный 3,3-литровый двигатель почти не давал сбоев, чем радовал не только владельцев внедорожника, но и сотрудников сервисных центров, у которых стало больше времени на отдых. Вот только конкуренты тоже не дремали и постоянно двигались вперед, предлагая все более комфортные и крупные машины этого класса.

Infiniti QX4

Чтобы не растерять конкурентоспособность, в 2001 году разработчики представили новый внедорожник, который окрестили Infiniti FX. Второй прототип FX дебютировал в 2002 году и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на том же автошоу в Детройте. Infiniti FX – это типичный автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. В серию Infiniti FX входило две модели: FX35, оснащенная V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 «лашадей» и FX45, которая обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра. Оба двигателя обеспечивали мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости.

Infiniti FX35

Но конкуренты не дремлют, и, дабы не потерять своих позиций в крупномасштабной гонке на автомобильном рынке, японцы представили новинку – Infinity QX56. Этот внедорожник класса люкс стал выпускаться в США с 2004 года в двух модификациях – полноприводной и с приводом на задние колеса.  Размеры оценить не трудно, а 5,6-литровый V8 под капотом без стеснения выдавал 315 лошадиных сил. А за водительским креслом еще два ряда сидений, так что кажется, что машина действительно «бесконечна».

Неудивительно, что Infiniti быстро вышла на достаточно высокий уровень, задав стандарт для конкурентов. Модельный ряд пусть относительно медленно, но расширялся, качество оставалось на высоте. Но Nissan накрыл финансовый кризис. Неприятности с компанией-родителем не могли не отразиться на дочерней марке. Но дело пошло в гору, когда в 2005 году руководство корпорацией Nissan взял на себя Карлос Гон. Первое, что он сделал будучи на своем руководствующем посту – дал задание разработчикам создать новый неповторимый и современный дизайн для моделей Nissan и Infiniti. Это решение ознаменовало появление Infinity G35 – одной из самых успешных моделей в истории автомобильной марки Infinity.   По словам Карлоса Гона, G35 заложил фундамент для нынешнего успеха Infiniti. Модель G35 выпускается в двух вариантах кузова – седан и купе. За G35 последовали и другие обновлённые модели — линейка седанов M35/M45 с V-образными двигателями, начавшая продаваться в феврале 2005 года. После нескольких усовершенствований G35 японцы продемонстрировали покупателю стратегическую новинку — G37. Место 3,5-литрового мотора занял новый, более мощный V6 объёмом 3,7 литра и мощностью 330 «лошадок». Ещё до старта продаж купе G37 успело собрать несколько наград, а также бесконечную очередь желающих его купить.

Infinity QX56

По сей день команда разработчиков Infiniti продолжает модернизировать модели. Так в апреле 2010 на международном Автосалоне в Нью-Йорке бренд Infiniti представил свой новый полноразмерный SUV — Infiniti QX второго поколения. Здоровенный внедорожник, вес которого составляет 2 785 кг, приводится в движение посредством 5,6-литрового двигателя V8 мощностью 300 кВт. Благодаря установке новой 7-ступенчатой автоматической коробки передач удалось на 25% увеличить мощность машины и на 7% снизить расход топлива. Обновленный внедорожник Infiniti QX56 обладает очень внушительными размерами, но это не мешает ему быть хорошо управляемым автомобилем с достаточной подвижностью на дороге.

Infinity G35

Сейчас люксовые автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Южной Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине. С момента основания марки в 1989 году продано более миллиона автомобилей Infiniti и это далеко не предел. Infiniti тщательно разрабатывают каждую новую модель и модернизируют старые модели, не давая расслабиться конкурентам, и с каждым годом завоевывая сердца все большего числа автолюбителей.

Историю автомобильной марки Infiniti иногда можно освежать в памяти и даже распечатать.

А также посмотреть дополнительные фотоматериалы.

Новый Infiniti Q30 получил самый большой багажник в сегменте :: Autonews

Новый Infiniti Q30 получил самый большой багажник в сегменте 

Infiniti Q30 стал первым переднеприводным компактным хэтбчеком в истории японской марки. Это еще и первый Infiniti, который будет выпускаться в Европе. Помимо стандартной версии, Q30 предложат в вариантах Premium и Sport.

Серийный Q30 с небольшими отличиями повторяет дизайн одноименного концепта, показанного во Франкфурте два года назад. Однако теперь задние двери обзавелись ручками, а изящно выгнутые задние стойки оказались глухими, без окон.

Компактный хэтчбек Infiniti разрабатывался при участии концерна Daimler, который поделилась платформой и технологиями, но настраивали автомобиль японцы самостоятельно.

Всего над новой моделью Infiniti трудилось 750 инженеров. Работа над хэтчбеком началась в Японии, а финальный этап и испытания проходили в Европе. В ходе тестов было опробовано более сотни вариантов настроек амортизаторов.

Несмотря на то, что Q30 по габаритам получился компактнее одноклассников, у него один из самых больших багажников в сегменте — 368 литров. Это больше, чем, например, у Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. Салон Q30 отделан матовыми металлическими панелями вместо пластика. В обивке потолка и кузовных стоек использован итальянский материал Dinamica, напоминающий замшу. В качестве вариантов оформления салона предлагается черная обивка с пурпурной прострочкой, коричневая в сочетании с черным и белая с красным.


Инженеры, отвечающие за шумоизоляцию салона, опирались на индекс артикуляции (AI) — стандарт оценки разборчивости речи в пространстве. Дополнительно тишину в салоне поддерживает технология Active Noise Cancellation, которая «гасит» шумы сигналом в противофазе.
При разгоне система Active Sound Enhancement, наоборот, усиливает звук мотора, делая его звучание более спортивным.

В зависимости от модификации, в Q30 меняются настройки подвески (передней McPherson и задней многорычажки). Например, в версии Premium она более приспособлена для передвижения по неровным дорогам. У такого Q30 дорожный просвет равен 170 мм, а размер легкосплавных дисков составляет 18 дюймов.

Версия Q30 Sport, как следует из названия, настроена более спортивно. Она отличается заниженной на 15 мм подвеской, 19-дюймовыми дисками, особым оформлением передней части и глянцево-черной решеткой радиатора. Пороги окрашены в цвет кузова, а прямоугольные патрубки выхлопной системы – в темный хром. Для Q30 Sport предлагаются спортивные сиденья с увеличенными подголовниками, настройками в восьми направлениях и поддержкой поясницы с электроприводом.

На старте продаж автомобиль предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,6 л мощностью 154 л.с. и с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 208 лошадиных сил. В качестве альтернативы 7-ступенчатому «роботу» с двумя сцеплениями будет доступен 7-ступенчатый «автомат».


Новый Q30 можно будет заказать с широким набором систем безопасности, следящих за слепыми зонами, предупреждающих фронтальные столкновения, автоматически переключающих дальний свет на ближний. Предложат для хэтчбека и улучшенную мультимедийную систему Infiniti InTouch с новым интерфейсом.

Производить новую машину будут в Великобритании — на том же заводе, где выпускают и Nissan Qashqai. Инвестиции в модернизацию предприятия составили 250 миллионов фунтов стерлингов. В Европе старт продаж новинки запланирован на начало 2016 года, о поставках в Россию информации пока нет.

обвес Infiniti fx35, fx37, fx50. тюнинг инфинити фх. решетка инфинити фх.

Предлагаем вашему вниманию еще один вариант усовершенствования своего автомобиля, используя обвес Infiniti FX50. Установка данного апгрейда имеет сразу несколько удобств и функциональных возможностей. Внешний тюнинг Инфинити ФХ добавляют транспортному средству агрессивности, спортивности или элегантности в зависимости от их форм, объемов, и обтекаемости.

Особенности обвесов Infiniti FX

Примечательно, что каждый обвес на Infiniti FX50 и FX35 имеет свой собственный набор уникальных элементов, то есть изменить внешний вид авто можно практически без ограничений, придав ему массивности и четкость линий. Кроме красивого и безупречного внешнего вида тюнинг Инфинити FX обладает целым рядом достоинств:

  • Защита авто от повреждений, так как высокопрочный стеклопластик, из которого изготовлены бампера, обладает износоустойчивостью и не подвергаются влиянию перепадов температур.
  • Практичность обвеса на Inifiniti FX35, 37 и FX50 заключается в том, что он имеет специальные отделы под противотуманные фары и воздуховоды.
  • Аэродинамические способности вашего автомобиля улучшатся в разы, что позволит вам чувствовать себя на трассе гораздо увереннее.

Наши преимущества

Основная задача интернет-магазина – это предоставление возможности тюнинга по привлекательным ценам. Выгодные условия налицо:

  • Быстрое оформление заказа.
  • Максимально короткие сроки доставки.
  • Широкий ассортимент, который позволит каждому клиенту подобрать для себя оптимальный вариант цены и уникальности дизайна, подходящий под конкретное ТС.
  • Гарантии качества и надежности.
  • Качественная и быстрая установка (в случае необходимости).

Также мы всегда готовы оказать консультационную помощь, если вы не знаете, каким хотите видеть в итоге автомобиль. Вместе мы подберем обвес ФХ 35, 37 или 50 с учетом Ваших требований к внешнему виду и функционалу!

Infiniti Q30 – Автомобили – Коммерсантъ

Будучи серийными механическими творениями, автомобили не должны иметь и вроде бы не имеют никаких гендерных различий. Однако зачастую не требуется особого дара, чтобы определить, кому — мужчине или женщине — принадлежит то или иное транспортное средство. Это как в шутливом диагнозе: «больной подавал половые признаки жизни». Остается только уметь фиксировать эти самые признаки.

Я села за руль Infiniti Q30, который, очевидно, уже сменил множество разнополых водителей-испытателей за свою короткую тестовую жизнь, но почему-то сразу поняла, что до меня Q30 тоже управляла девушка. Есть малозаметные, но значимые нюансы в том, как он или она подгоняет под себя кресло, руль, зеркала… В истории Гекльберри Финна, переодевшегося девочкой, опытная тетушка быстро раскрывает обман, ведь девочки насаживают иголку на нитку, а не тычут ниткой, как все мальчики, в игольное ушко. Вот и с автомобилем та же история. Грубые мальчики быстро лишили бы Q30 ее девственной прелести — незаметно для себя я стала говорить «она» в адрес автомобиля, — истыкав и попортив мягкую обивку салона, которая выглядит все время иначе, в зависимости от того, падают ли на нее солнечные лучи или огни светодиодов, и которую хочется трогать и гладить бесконечно. Девушка до меня, вероятно, принадлежала к тому же разряду кинестетиков, испытывая восторг от прикосновений к итальянской замше на потолке, шелковой коже на спинках кресел или ледяному магнию подрулевых лепестков.

Я попыталась представить себе, кто мой предшественник, чем занимается и по каким маршрутам ездит. Воображение рисовало очень энергичного и творческого человека. Вот она на встрече в «Москва-Сити», вот идет на модную выставку или театральную премьеру, а вот заказывает чашечку «русиано» в кафе… Хотя сейчас, похоже, мое воображение просто идет по следу памяти, сохранившей описание комплектаций Q30 из рекламного проспекта: City Black, Cafe Teak, Gallery White… Так или иначе, но ставшая уже почти подругой предшественница наверняка порхала по забитому и жесткому мегаполису с радостью и без боязни, полагаясь не столько на опыт, сколько на «умную» электронику: систему кругового обзора, контроля слепых зон и полосы, предупреждения фронтальных столкновений.

Как и я, она радовалась маневренности и легкости управления Q30, способной самостоятельно и стремительно парковаться на любимых мною Пятницкой и Ордынке, а также удивительным образом вмещаться в незанятые другими миниатюрными «девочками» карманы в тех московских двориках, что еще не закрыты массивными шлагбаумами.

Скромные габариты, с одной стороны, и немаленький клиренс в 170 мм, с другой, дают значимые преимущества для автомобильной жизни в мегаполисе. Забытая в одном из двух USB-портов флешка открыла мне мир музыкальных предпочтений неведомой подруги и заодно многое прояснила в ее характере. Мы с ней определенно на одной волне и могли бы составить слаженный дуэт, мурлыча «соулы» Норы Джонс или горланя золотые хиты Queen. В салоне Q30 звук лучше, чем в любом караоке-клубе. Аудиосистема Hi-Fi BOSE с десятью динамиками мощностью 350 Вт перекрывает и фальшивые нотки подпевал, и уличные шумы, растворяющиеся в плотных материалах обивки. Память снова воскрешает то ли прочитанное, то ли услышанное о том, что тишина в салоне Q30 поддерживается и благодаря особой технологии, которая генерирует волны в противофазе и нейтрализует посторонние звуки.

Неудивительно, что я почувствовала симпатию к незнакомке, которая не просто протестировала Q30, попользовалась в своих целях и забыла, но, подобно мне, «прониклась» моделью.

И мне почему-то захотелось разыскать эту незнакомку, поговорить и, может, даже сойтись поближе. Ведь у нас столько общего. Моя предшественница, несомненно, должна увлекаться горными лыжами: иначе почему в автомобиле был открыт люк для перевозки лыж?

С пожеланиями дружбы всем девчонкам и мальчишкам-автомобилистам,

Вероника Светлова


Большой тест: Mazda CX-9, Toyota Highlander, Infiniti QX60, Ford Explorer | Тест-драйвы

Вместительный салон с тремя рядами сидений, мощный мотор с «автоматом» и полным приводом плюс обширный набор опций – для многих наших сограждан подобный набор качеств тянет на потребительскую мечту. И не только наших, кстати: в Америке полноразмерные кроссоверы пользуются отличным спросом. Собственно говоря, автомобильные пристрастия заокеанских потребителей и породили совершенно отдельный класс вот таких приятно громоздких семейных автомобилей, которые хоть и выглядят внедорожно, но не обладают сколь либо серьезными вездеходными амбициями.
Здесь в приоритете комфорт, обусловленный, в том числе и внушительными габаритами. Хорошего автомобиля должно быть много!

Поводом для такого весьма представительного собрания стало возвращение в Россию СХ-9 – уже второго по счету поколения. Кто достоин быть соперником этой машине? Да вот хотя бы Highlander – «горец» недавно как раз обновился. Третьим мы позвали Explorer – «американец» пару лет назад подвергся модернизации и с тех пор в наших сравнительных мероприятиях не участвовал. А четвертым стал QX60 – тоже после рестайлинга. Да, премиум – ну и что тут такого? По цене он выходит даже доступнее «Хайлендера»! Вот и выясним заодно, скажется ли премиальность на его успехах и стоит ли за нее переплачивать.
Погнали!


Infiniti QX60

Этот крупный «Финик» стал именоваться QX60 только в 2014 году, а до того момента носил имя JX35 – под этим обозначением машина дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. В 2016-м, переназвав «Ку-Иксом», кроссовер как следует отфейслифтили, причесав внешний вид и улучшив шумоизоляцию. Начинку же трогать не стали: силовой агрегат остался прежним – 3,5-литровый V6 вкупе с вариатором и полным приводом (в Америке есть и «недоприводные» модификации). Имеется и гибрид во главе с рядной «четверкой» 2,5 л, причем такие машины можно купить и у нас.

Вообще с технической точки зрения QX60 являет собой полный аналог кроссовера Nissan Pathfinder, который недавно покинул российский рынок. Любопытно, что точно такой же V6 у «пафика» представительство «Ниссана» успокоило до 249 сил, а в «Инфинити» оставили исходное значение мощности – 262 л.с. Налоговая боль. Казалось бы – придержите лошадей, товарищи японцы. Ну почему так? Говорят, что автомобиль дюже премиальный, и клиенты марки могут себе позволить не мелочиться на налогах.

Внешность QX60 радует глаз: автомобиль смотрится весомо, солидно и, пожалуй, даже богато. Если хотите – премиально. Есть в «Инфинити» определенный лоск, который слегка отделяет его от машин демократичных марок. Но этот эффект появился только после рестайлинга: в свою бытность JX35 кроссовер производил более скромное впечатление.

В 7-местной конфигурации багажник невелик, но при прочих раскладах дефицита свободного места явно не наблюдается. Однако и здесь, как у соперников, не видно следов благоустройства: ни сеточек, ни резиночек – ровным счетом ничего, что позволило бы зафиксировать поклажу. Ах, ну да: есть петли на полу и пара крючков по бортам, за которые можно зацепить пакеты из супермаркета. Неужто американцам и в самом деле все это неважно?


Задний ряд действительно просторен, но лишь при том условии, что на «галерке» никого нет. Если же в третьем ряду заведутся пассажиры, они обязательно попросят сидящих впереди соседей по салону подвинуться вперед – благо сиденья с этим легко справятся. К слову, обитатели дивана удобствами не обделены: к их услугам не только собственный блок управления климатом и подогрев, но также розетка 12 В и инвертор американского стандарта на 120В. И только «Финик» оснащен мультимедийной системой для пассажиров со встроенными в подголовниками мониторами!

Водителя встречает нарядное сиденье с узорчатой вышивкой по коже. Передние кресла явно кроились под крупных граждан, посему люди не слишком откормленные могут ощутить недостаток боковой поддержки. При этом эргономика весьма неплоха – мебель и органы управления можно быстро подогнать под собственные телесные параметры. Правда, у пассажирского кресла нет регулировки поясничного подпора и функции запоминания настроек, но это уже проблемы штурмана, а не водителя.

По нынешним меркам

мультимедийка выглядит пришельцем из прошлого. Экран сенсорный, но осуществлять навигацию можно и кнопками

Информативность приборов –

превосходная, хотя вместо двух маленьких дисплеев было бы лучше иметь один, но большой

Для того чтобы освободить место

для ног пассажиров «галерки», диван второго ряда придется немного сдвинуть вперед, теряя в просторе

У обладателя самого длинного

в квартете кузова погрузочная платформа в максимуме оказалась наиболее короткой

Обзорность, пожалуй, достойна похвалы, хотя наружные зеркала не особо крупные. Зато есть мониторинг мертвых зон, а при движении задним ходом включается система предотвращения наезда на препятствия, которая действительно неплохо работает. Предусмотрена и функция кругового обзора, который формируют 4 камеры, да только вот картинка не отличается четкостью, так что пользы от этой системы не слишком много.

Интерьер оставил смешанные чувства. С одной стороны, здесь вдоволь качественной кожи и приятных на ощупь панелей из податливого материала. С другой же – картину внутреннего мира портят дешевые кнопки, вкрапления серого пластика и не слишком убедительный деревянный декор. Но в контексте других машин QX60 очень даже неплох: он не сильно уступает «Мазде» и заметно лучше «Форда», не говоря уже о «Тойоте». А вот мультимедийная система, пожалуй, худшая в квартете: интерфейс устаревший, графика бедная, быстродействие не лучшее.

  • отличная динамика разгона
  • неплохие материалы отделки салона
  • большой багажник
  • хорошее оснащение
  • устаревшая мультимедийная система
  • беспомощность на бездорожье
  • невысокий дорожный просвет
  • бюджетные решения в салоне
На бумаге 3,5-литровый V6 мощнее, чем двигатели соперников, и в движении это чувствуется хорошо: динамика разгона действительно хороша. Вариатор прекрасно делегирует мощность на колеса, обеспечивая отличное ускорение. Скорость отклика на акселератор моментальная: большая машина послушно следует за педалью газа. Классный силовой агрегат!

До рестайлинга «Финик» был неповоротливым увальнем, склонным к раскачке в поворотах. Однако после апгрейда кроссоверу перенастроили подвеску, и управляемость стала заметно лучше: автомобиль намного увереннее чувствует себя в поворотах. При этом плавность хода изменилась несильно: ездовой комфорт на довольно высоком уровне. Хотя все же подвеска грешит излишним вниманием к мелким неровностям и поперечным стыкам, которые Infiniti проходит довольно жестко.


Шумоизоляцию основательно переработали в ходе модернизации, и все изменения явно пошли машине на пользу, хотя и не превратили гиганта в абсолютного тихоню. При интенсивном разгоне хорошо различим звук мотора, но такой раздражитель даже приятен: V-образная «шестерка» звучит благородно.

Рассчитывать на сколь-либо хорошую проходимость Infiniti QX60 не стоит: скромный дорожный просвет 187 мм вкупе с самым длинным кузовом свидетельствует о том, что «геометрия» у машины скорее шоссейная, нежели внедорожная. К тому же электромагнитная муфта подключает задние колеса исключительно при пробуксовке передних и при этом лишена принудительной блокировки.


Ford Explorer

Сейчас «Эксплорер» стал полноразмерным кроссовером, хотя когда-то – в 1990 году – модель начиналась как среднеразмерный вседорожник. С тех пор минуло без малого тридцать лет и несколько поколений «исследователей»: нынешний относится к пятому «колену». Вернее, к пятому с половиной: машину, впервые представленную в 2011 году, основательно модернизировали 3 года назад. Весной «американец» еще раз обновился, на сей раз незначительно (решетка радиатора, оптика, бамперы и так далее), но до нас в измененном виде не дошел: у дилеров продается рестайл трехлетней давности. Можно выбрать из двух моторов V6 объемом 3,5 л: базовый выдает 249 сил (уменьшили с 298 в ходе первой модернизации), а версия Sport взбодрена турбонаддувом до 340 л. с. Привод – исключительно полный вкупе с 6-ступенчатой АКП. Отрадно, что эти силовые агрегаты спокойно потребляют 92-й бензин.

Кстати, в Америке помимо переднеприводных «Эксплореров» можно взять и версии с «турбочетверкой» семейства Ecoboost объемом 2,3 литра мощностью 280 сил – этот мотор пришел на смену 240-сильному 2-литровому. А вот альтернативы «автомату» нет: американцы «механику» не любят.

Рестайлинг, который «Форд» пережил пару лет назад, пошел ему на пользу: внешность у машины стала более приятной. По сравнению с конкурентами дизайн кузова «американца» может показаться слишком прямолинейным, но и в этом присутствует определенное очарование. В любом случае – смотрится Explorer хорошо: всем своим видом он дает понять, что это большой и брутальный автомобиль, который на дороге следует уважать.

Только у «Форда» третий ряд сидений складывается (и раскладывается) при помощи электропривода, позволяя выбирать между пассажировместимостью и размером багажника. Если сложить всю мебель салона кроме первого ряда, получится огромный фургон с ровной погрузочной площадкой. Каких-то специальных приспособлений для крепления поклажи нет и здесь, но мы уже смирились с этой особенностью подобной техники. Кстати, в 7-местной конфигурации багажник «Эксплорера» оказался самым емким.

В заднем ряду простора оказалось меньше, чем в других машинах. По высоте все окей, но вот в области коленей особого запаса нет. Даже удивительно как-то! Зато благоустроен диван хорошо: подогрев, два USB-разъема и розетка 220 В. Можно регулировать скорость работы вентилятора и температуру воздуха, но полноценный климат-контроль подразумевает нечто большее. Зато в потолке есть воздуховоды. Но почему нет подлокотника? Печаль. Да и подстаканники на центральном туннеле – не лучшее решение. Зато надувные ремни безопасности для пассажиров дивана – это что-то новенькое! А вот третий ряд у «Форда», пожалуй, лучший в квартете. Жаль, что удобный доступ к нему открывается только с правой стороны.


Эргономика у Explorer с легкой американской бесшабашностью. Педальный узел регулируется – его можно подогнать поближе или задвинуть вглубь. Но как ни шевели педалями, удобнее они от этого не станут: ноги в них путаются. Правый подрулевой переключатель с неоднозначным алгоритмом работы стеклоочистителей требует привыкания. Однако приспособиться к «Форду» можно, правда, понадобится чуть больше времени, чем с другими кроссоверами.

Обзорность вперед изрядно подпорчена широченными передними стойками, за которыми запросто скроется целый грузовик. Зато наружные зеркала крупные, да и внутреннее вполне смотрибельное. На нашей машине была система кругового обзора, но даже в комплектациях, где ее нет, задняя камера все равно оснащена омывателем – это приятно. В дорогой комплектации предусмотрен и мониторинг слепых зон.

Интерьер выглядит незамысловато, однако по факту особых нареканий к нему нет: материалы отделки очень даже достойные. Здесь достаточно и USB-разъемов, и всяких кармашков для мелочей, хотя бокс в центральном подлокотнике невелик, а ниши в обшивке дверей неудачны по форме. Но в целом – нормально. Плюс вентиляция сидений и даже массаж!

Управление мультимедийным интерфейсом

не самое очевидное, но разобраться в нем все-таки можно без особого труда

Многофункциональная приборка

со спидометром во главе вполне удобна, а если нужен тахометр, его можно вызвать на левом экране

Второй ряд сидений благоустроен хорошо:

подогрев, два USB-разъема и розетка 220 В. А вот отсутствие подлокотника – это недочет

В 7-местной конфигурации

багажник «Эксплорера» оказался самым емким. Третий ряд складывается при помощи электропривода

Мультимедийная система слегка замороченная в управлении, но весьма функциональная и к тому же с приятной графикой. После рестайлинга сенсорные панели уступили место кнопкам – несомненное благо, стало заметно лучше. Это, конечно, не последнее слово в мире электроники, но все же лучше, чем у соперников.

Дефорсированный до 249 сил (было 298!) двигатель наделяет крупный автомобиль достаточно приличной динамикой. Процесс набора скорости не дает повода для ярких эмоций, зато гарантирует полное удовлетворение от результата – едет Explorer хорошо. «Автомат» настроен адекватно: он работает, может, и не всегда быстро, но в то же время весьма расторопно и всегда угадывает с моментом смены передач.

  • бодрый мотор
  • вместительный багажник
  • удобный третий ряд сидений
  • неплохая плавность хода
  • приличная шумоизоляция
  • неплохая проходимость
  • тесноватый второй ряд сидений
  • ряд огрехов эргономики
  • скромная базовая комплектация
Да и рулится «Форд» довольно вкусно – над управляемостью американцы поработали от души. Автомобиль уверенно пишет дугу, ниспослав на руль должное количество информации, и крепко стоит на прямой – по крайней мере, если не включать систему удержания в полосе, которая работает не всегда корректно. А еще удивила маневренность машины: большой кроссовер оказался неожиданно вертким!

Плавность хода тоже достойна комплиментов. Ford отлично сглаживает неровности самых разных калибров и при этом дает понять, что его подвеска обладает внушительным потенциалом в плане энергоемкости.


При этом и шумоизоляция не подкачала: акустический комфорт в салоне на достаточно высоком уровне. А приглушенный звук V-образной «шестерки», который хорошо различим при активном разгоне, – это святое.

По проходимости «американец» оказался лучше своих конкурентов. В ходе рестайлинга машина избавилась от низко висящего переднего бампера, что самым позитивным образом сказалось на ее геометрической проходимости. Система полного привода позволяет двигаться с постоянной тягой на всех четырех колесах, чему в немалой степени способствуют и настройки управляющей электроники, которая позволяет менять режимы движения, подстраиваясь под различные условия – их выбором заведует селектор на центральном туннеле.


Mazda CX-9

Полноразмерный кроссовер в «Мазде» спроворили в 2006 году – чуть позже, чем более компактный CX-7, и к тому же на совсем иной агрегатной базе. Если «семерка» построили на оригинальной «тележке» с использованием комплектующих от других моделей японской фирмы, то «девятку» воздвигли на платформе Ford CD3, обвенчав с фордовским же V6 семейства Cyclone. Перед новой машиной поставили амбициозную задачу покорить Америку, поэтому кроссовер был выкроен в полном соответствии со вкусами тамошних водителей. Собственно, североамериканский рынок стал для СX-9 основным: даже в Японии эта машина не продавалась, хотя выпускали ее на заводе в Хиросиме. А вот в Россию гиганта привезли – у нас большие машины тоже любят. По крайней мере, так показалось японцам. Однако особого успеха кроссовер не снискал: продажи шли ни шатко, ни валко.

В 2010 году «девятка» пережила первый рестайлинг, а в 2013-м – второй. Наконец, осенью 2015 года в США представили новое поколение машины. На фоне прежней «девятки» она выглядела почти сногсшибательно, да и салон производил ничуть не менее сильное впечатление. От седана Mazda6 автомобиль позаимствовал не только стиль, но и платформу. А вот V6 ушел в прошлое – вместо него под капотом обосновалась рядная «четверка» Skyactiv-G с турбонаддувом мощностью 250 сил. В российской спецификации мощность обрезали до 231 л.с. Коробка – 6-ступенчатый «автомат», привод – только полный, хотя по ту сторону Атлантики можно приобрести переднеприводную версию. Впрочем, у соперников все точно так же: по умолчанию они могут быть переднеприводными, но только в Штатах.

«Мазда» – красавишна! Внешность кроссовера, кстати говоря, обманчива: СХ-9 кажется самым компактным, хотя в действительности по длине уступает только «Инфинити», да и то всего пару сантиметров. В практическом плане, конечно же, никаких преимуществ над конкурентами яркая наружность не дает; хотя не удивлюсь, если многие вынесут вердикт в пользу «Мазды», купившись именно на модный дизайн – в конце концов, на фоне грубоватых соперников «Це-Икс» выглядит почти изысканно.

Багажник у СХ-9 вместительный, что неудивительно при таких габаритах. Все сиденья можно сложить в пол, получив ровную погрузочную платформу. Однако подполья практически нет: под настилом за третьим рядом – «докатка». Не хватает и средств фиксации груза: пара крючков – только и всего. То есть в целом хорошо, но у конкурентов, как минимум, не хуже.


Задний ряд ожидаемо просторен, там не только необходимый минимум удобств, но даже некоторые приятные излишества вроде шторок на окнах. С удовлетворением отметил подогрев сидений, а также пару USB-разъемов в центральном подлокотнике. Вот только доступ на «галерку» показался не слишком удобным. Двое взрослых сзади смогут обустроиться, но высокие пассажиры наверняка посетуют на низкий потолок. В общем, если запас пространства в третьем ряду принципиален, то лучше будет присмотреться к «Тойоте».

Зато у водителя Mazda вряд ли вызовет нарекания. Конечно, было бы неплохо, если бы руль регулировался электроприводом, как у «Форда» и «Инфинити», но и так сойдет – чай не баре! К эргономике, по большому счету, претензий нет – в этом смысле кроссовер скроен грамотно. А вот обзорность могла бы быть и получше: передние стойки «припухлые», наружные зеркала небольшие, а во внутреннем приходится наблюдать частокол подголовников. Камер кругового обзора нет, зато наличествует система мониторинга мертвых зон – правда, только в топ-версии, как у нас.

Тачскрин работает

только во время стоянки – при движении приходится пользоваться контроллером

Приборы –

трехколодезная классика. Монохромный дисплей в правом окошке смотрится несколько старомодно

Пассажиры второго ряда

не обделены комфортом и простором. Отдельные части дивана можно двигать вперед и назад

У СХ-9 самый низкий

по высоте багажник, зато самая протяженная грузовая платформа, если сложить второй и третий ряды

Интерьер СХ-9 – веский повод для гордости его создателей. И дизайн, и качество материалов – все на высшем уровне. Почти «премиум» – без преувеличения! По крайней мере, ничуть не хуже, чем у более статусного Infiniti. А в чем-то даже лучше – например, мультимедийная система «Мазды» выглядит более современной (хотя до фордовского SYNC 3 все же не дотягивает). Управлять ею можно как при помощи контроллера на центральном туннеле, так и прикосновениями непосредственно к экрану – правда, только во время стоянки, поскольку в движении дисплей становится «бесчувственным» из соображений безопасности. И все же система небезупречна – это касается в первую очередь тюнера, который очень долго обновляет список доступных станций. Спасает только добавление нужных частот в избранное.
  • яркая внешность
  • качественная отделка салона
  • высокий клиренс
  • интересная управляемость
  • вместительный багажник
  • умеренный расход топлива
  • разумная цена
  • нет запаса по высоте в третьем ряду
  • медленная работа тюнера
  • невысокие внедорожные качества
СХ-9 оказался единственным в квартете автомобилем у кого рядная «четверка»: у всех конкурентов – V6, к тому же большего объема. Но у «Мазды» – турбо! И крутящий момент заметно выше. В результате и динамика разгона, и его характер вопросов не вызывают: кроссовер набирает ход, быть может, и не слишком резво, но довольно легко и непринужденно. И коробка прекрасно ассистирует двигателю, подсовывая ему нужные передачи исключительно вовремя.

Управляемость небезынтересная: «Мазда» точно рулится и четко пишет дугу, не досаждая значительными кренами. Единственное, что активно не понравилось, так это система LKA (ассистент при выходе из занимаемой полосы), работа которой создает впечатление, будто едешь по колее – машина начинает самостоятельно подшевеливать рулем. Раздражает!


С точки зрения плавности хода Mazda неплоха, хотя Ford и Toyota через неровности перекатываются мягче. Да и шумоизоляция не без изъянов: и шины слышно, и стук камушков по колесным аркам.

Надежды на хорошую проходимость СХ-9 внушает приличный дорожный просвет: 220 мм – это больше, чем у конкурентов. Но в действительности бездорожье явно не стезя «Мазды»: задние колеса подключаются только при пробуксовке передних (преднатяга нет), а муфта при повышенной нагрузке очень быстро перегревается. Зато система стабилизации работает хорошо, позволяя двигаться вперед даже в условиях диагонального вывешивания.


Toyota Highlander

«Горцу», как модели, уже почти 18 лет. Это не повод целовать его везде, увезя за сто морей (или один океан) – но достаточно веская причина позвать в компанию к другим японским «американцам», разбавленным чистокровным «янки». Изначально первое поколение Highlander (внутризаводское обозначение XA20) имело «зеркало» в виде кроссовера Kluger, который продавали в Японии, однако пришедший ему на смену в 2007 году последователь (XA40) от двойников избавился. Нынешний же «Хайлендер» относится к третьему поколению (ХА50) – машину представили на мотор-шоу в Нью-Йорке весной 2013 года. Кроссовер продавался в России в двух модификациях: с передним приводом и рядной «четверкой» 2,7 л плюс в полноприводном варианте с V6 3. 5 – обе версии комплектовались «автоматом». До кризиса 2014 года «Тойота» пользовалась невероятной популярностью – на «Горца» едва ли не в очереди записывались. А потом автомобиль резко подорожал, и интерес к нему улетучился. Осенью 2016-го Highlander пережил рестайлинг и в числе прочих обновок заполучил 8-ступенчатый «автомат» вместо «шестиступки» – у нас такие машины поступили в продажу прошлой зимой. Но теперь можно купить только полный привод с V6 – базовые модификации более не поставляются. Равно как и гибридные версии, которые доступны в Америке. А в Китае к тому же продается «хай» 2-литровым турбомотором. С годами Highlander становился все брутальнее и, пожалуй, привлекательнее. Так что внешность обновленного кроссовера многим наверняка придется по вкусу. Правда, смущает тот факт, что даже в топ-комплектации невозможно получить современную светотехнику: альтернативы галогенкам «Тойота» не предлагает. Прошлый век!

«Хай» единственный в квартете позволяет доступ в багажник, не прибегая к открыванию пятой двери: у него заднее стекло поднимается отдельно, позволяя закинуть внутрь машины некрупный груз. Электропривод двери грузового отсека, разумеется, тоже есть, но работает он уж очень медленно. Полноразмерная «запаска» подвешена снаружи под задним свесом, а в подполье нашлось место для нехитрого инструмента и мелочевки. В 7-местной конфигурации багажник невелик, но его можно продолжить в салон, если сложить задний и центральный ряды сидений. Получится хоть и наклонная, но все же ровная погрузочная площадка.


Простор в заднем ряду королевский! И удобства на месте – подогрев и отдельные воздуховоды климат-контроля. Диван можно двигать вперед-назад, менять угол наклона спинки. Есть и шторки на окнах, как у «Мазды». Аналогичным образом организован и проход к третьему ряду – сиденье по салазкам отъезжает вперед и преклоняет спинку. В «Форде» и «Финике» доступ на «галерку» организован более грамотно.

Эргономика у «Тойоты» выверенная: подобрать правильную позу за рулем не составит труда. К тому же салон «Горца» очень здорово продуман в плане размещения всяческих мелочей: повсюду какие-то кармашки, ниши, полки. На центральной консоли помимо розетки 12 В предусмотрено аж три USB-разъема, причем провод от них можно через специальное ушко протянуть на широкую полку, которая проходит от рулевой колонки до самой пассажирской двери. В общем, здесь можно жить!

Современным мультимедийный комплекс

не назовешь, но меню самое понятное и не требует привыкания

С точки зрения восприятия

информации к приборам претензий нет, однако синее украшательство шкал – это, пожалуй, лишнее

По простору на втором ряду

«Тойота» не уступает «Мазде» и, пожалуй, превосходит «Форд» и «Инфинити»

У «Хайлендера» самая низкая

погрузочная высота багажника, так что грузить тяжелые вещи будет немного проще

Обзорность более чем достойная: и наружные зеркала большие, образцово «показательные», и внутреннее дает кое-какую картинку. Парктроники уже в базе, начиная со второй комплектации в списке оборудования появляется система мониторинга слепых зон, а в топе присутствует даже круговой обзор – пусть и с картинкой не лучшего качества, но все-таки.
  • похвальная эргономика
  • хорошо продуманный салон
  • просторный второй ряд
  • приличная шумоизоляция
  • достойная плавность хода
  • простецкая отделка салона
  • завышенная цена
  • слабые внедорожные качества
По качеству отделки интерьер «Хайлендера» в аутсайдерах. Не то чтобы он как-то плох, вовсе нет. Однако в сравнении с конкурентами смотрится бледно: и пластик попроще, и фурнитура незамысловатая. В общем, чистенько, но бедненько. Салон машины за 3,5 млн мог бы быть и наряднее. То же можно сказать и о мультимедийной системе. Она неплоха с точки зрения функциональных возможностей, но выглядит уже слегка устаревшей. Хорошо хоть работает безупречно.

Замена 6-ступенчатой коробки передач «восьмиступкой» в ходе рестайлинга не отразилась на динамике разгона – по крайней мере, если судить по ощущениям. Машина набирает ход ровно, но немного лениво – во всяком случае, пока мотор не наберет обороты. Запаса тяги, впрочем, хватает на все случаи жизни, да и дозировать ее вполне удобно. А вот по тормозам запаса нет – это уже камешек в огород управляемости. Вообще Highlander показался самым «внедорожным»: производит впечатление большой и вальяжной машины для неспешной езды. Вся эта суета явно не для него.


Плавность хода закрепляет эти ощущения. «Тойота» мягко проходит неровности, обозначая разве что крупные ямы колебаниями неподрессоренных масс (но не превращая их в проблему). Пожалуй, в плане ездового комфорта у «Хая» определенное преимущество перед конкурентами, хоть и не слишком веское. Шумоизоляция, к слову, отлично проработана – соперники в этом смысле не столь хороши.

Только вот проходимостью Toyota совсем не блещет. И геометрия у нее для этого не слишком подходящая, и настройки электроники не способствуют вылазкам на природу: система стабилизации полностью не отключается. Можно заблокировать муфту, но особого толка от этого не будет.

Самый дорогой автомобиль на российском рынке — Mercedes-Benz — Экономика и бизнес

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. По итогам шести месяцев этого года самым дорогим легковым автомобилем на российском рынке стал «Мерседес- Бенц» /Mercedes-Benz/, средневзвешенная цена которого составила 103,1 тыс долларов. Самый дешевый автомобиль по итогам первого полугодия — «Дэу» /Daewoo/, который можно приобрести за 9,7 тыс долларов. Об этом сообщило сегодня аналитическое агентство «Автостат».

«Мерседес-Бенц» стал «номером один» рейтинга российского авторынка по показателю средневзвешенной цены, несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом его средневзвешенная цена упала более чем на 6,5 тыс долларов, отмечают аналитики агентства. Остальные бренды удерживают этот показатель ниже отметки в 100 тыс долларов. В частности, средневзвешенная цена нового автомобиля «Лексус» /Lexus/ составляет 97,8 тыс долларов, «Лэнд Ровер» /Land Rover/ — 90,6 тыс, «Инфинити» /Infiniti/ — 90,5 тыс. Концерн «БМВ» /BMW/ обогнал «Ауди» /Audi/ со стоимостью авто 74,6 и 62,2 тыс соответственно. За ними следует «Вольво» /Volvo, 60,4 тыс/, «Тойота» /Toyota, 47,9 тыс/, «Субару» /Subaru, 46,8 тыс/ и «Хонда» /Honda, 42,7 тыс долларов/.

Наименьшую же цену имеет «Дэу» /Daewoo/, причем он единственный смог удержать ее ниже 10 тыс долларов. Даже российская «Лада» /LADA/ перешагнула эту планку еще в 2011 году, и теперь ее показатель составляет 11,5 тыс долларов. «Решающим фактором здесь выступает модельный ряд, который у АВТОВАЗа в целом выглядит дороже, чем у Daewoo», — считают аналитики агентства. Также в этом списке китайский «Чери» / Chery/ и «Рено» /Renault/ со средневзвешенной ценой 15,5 и 17,8 тыс долларов соответственно.

В общем рейтинге аналитиков агентства не учтены некоторые премиальные марки и эксклюзивные бренды: у них более высокая стоимость, но и весьма ограниченные объемы продаж, отмечается в сообщении.

Война бесконечности — второй самый дорогой фильм за всю историю

Неудивительно, что

Avengers: Infinity War имеет большой производственный бюджет, который является вторым по величине в истории кино.

Заявленный производственный бюджет Мстители: Война бесконечности сделает его вторым по стоимости фильмом, когда-либо созданным, без поправки на инфляцию. Современные палатки никогда не обходятся дешево, но даже Marvel пришлось немного побороться, чтобы покрыть расходы на свое грандиозное мероприятие по кроссоверу.Это грандиозное мероприятие, которое, похоже, завершит 10 лет рассказывания историй в 18 фильмах, и только размер актерского состава означал, что студии придется заплатить дорогой счет. К счастью, MCU — это предприятие стоимостью 14 миллиардов долларов, которое выпускает хит за хитом, поэтому деньги для Marvel не являются реальной проблемой.

Неудивительно, что совместные фильмы франшизы считаются самыми дорогими с точки зрения производственного бюджета. Avengers: Age of Ultron стоил 279,8 миллиона долларов, а Captain America: Civil War — даже 250 миллионов долларов. Не многие фильмы вышли за эти цифры, но Война бесконечности будет одним из них. Это не просто самый дорогой фильм Marvel, это один из самых дорогих фильмов всех времен.

Связано: мы не можем определить время выполнения Infinity War

В статье в Wall Street Journal говорится, что производственный бюджет Infinity War находится в пределах 300 миллионов долларов. Это свяжет «Лига справедливости» и «Пираты Карибского моря: На краю света» по второму по величине производственному бюджету. Только модель On Stranger Tides 2011 года стоила дороже — 378,5 миллиона долларов. Поскольку в следующем году безымянный Avengers 4 был снят одновременно с Infinity War , весь проект, вероятно, стоил даже немного дороже, когда все было сказано и сделано.

Нельзя отрицать, что это сногсшибательное число, но нет абсолютно никаких опасений по поводу того, что Marvel не вернет эти деньги. Infinity War является законным претендентом на рекорд The Force Awakens по кассовым сборам за первые выходные в США, и он почти гарантированно станет последним участником постоянно растущего мирового клуба с оборотом в 1 миллиард долларов. Даже на случай, если Infinity War положит конец впечатляющей серии сертифицированных свежих блокбастеров Marvel, этот фильм является хрестоматийным определением доказательства критики из-за окружающего его горячего ожидания. Поклонники десять лет ждали выхода Infinity War , и они собираются явиться в полную силу, чтобы поддержать его.Мало того, у Earth’s Mightiest должны быть сильные коммерческие позиции, так как у него не будет реальной конкуренции до выхода Deadpool 2 18 мая — через три недели после премьеры Infinity War .

Возможно, окончательный бюджет будет чуть меньше 300 миллионов долларов, но, тем не менее, это приблизительный показатель, на который мы смотрим. Это многое говорит о репутации франшизы, потому что им было комфортно выделять столько ресурсов для одного фильма. Первоначальный Avengers (с бюджетом 220 миллионов долларов) был серьезным риском, который мог сорвать весь план, если он потерпел неудачу. Но теперь, когда MCU является одним из ведущих объектов во всем Голливуде, есть уверенность, что они могут развиваться настолько, насколько им нужно, и при этом оставаться на вершине. Кроме того, это особая ситуация. Человек-муравей и Оса должен быть значительно более рентабельным по сравнению с ним, поэтому масштаб фильма будет определять его бюджет.

БОЛЬШЕ: Видео Infinity War рассматривает наследие MCU

Источник: Wall Street Journal

  • Мстители: Война бесконечности / Мстители 3 (2018) Дата выхода: 27 апр 2018 г.
  • Мстители 4 / Мстители: Финал (2019) Дата выхода: 26 апр 2019 г.
  • Человек-муравей и Оса (2018) Дата выпуска: 06.07.2018
  • Человек-паук: Вдали от дома (2019) Дата выпуска: 02.07.2019
  • Captain Marvel (2019) Дата выпуска: 08.03.2019

Годзилла vs.Меха-титан Конга сделан из головы Гидоры Подтверждено

Об авторе Крис Агар (Опубликовано 5323 статей)

Крис Агар — редактор новостей для Screen Rant, он также пишет статьи и обзоры фильмов для этого сайта в качестве одного из одобренных критиков Screen Rant’s Rotten Tomatoes. Он получил степень бакалавра медиаискусства и магистра спортивного лидерства в Уэсли-колледже. В 2013 году Криса наняли писать еженедельные посты с прогнозом кассовых сборов вместе с игрой Box Office Battle подкаста Screen Rant Underground, и его роль расширилась в течение следующих нескольких лет. Помимо ежедневного освещения последних новостей и самых горячих тем из фильмов, Крис посетил множество мероприятий для СМИ для Screen Rant, в том числе San Diego Comic-Con, доставляя контент, который волнует его читателей.Он считает, что «Звездные войны» и «История игрушек» вдохновили его на всю жизнь фильмами, которые привели его к карьере, и теперь у него широкий спектр кинематографических вкусов, он наслаждается последними голливудскими блокбастерами, претендентами на Оскар и всем остальным. Любимые жанры фильмов Криса — фантастика / фэнтези, криминал, боевик и драма.

Ещё от Chris Agar

Война бесконечности НЕ самый дорогой фильм Marvel?

С « Мстители: Война бесконечности» с таким огромным составом известных звезд и одним из самых насыщенных боевиком фильмов во франшизе, можно было бы подумать, что это будет самый дорогой фильм Marvel Studios на милю.

Однако публично доступные заявления, полученные Forbes , показывают, что по сравнению с другими фильмами MCU, над которыми работали в Великобритании (следовательно, требовалось опубликовать их стоимость), на самом деле это не так уж и много. Конечно, это сотни миллионов, но все же.

В публикации говорится, что создание Infinity War обошлось в 321,2 миллиона долларов, что превосходит другие сольные фильмы Marvel, над которыми работали в Великобритании, но намного меньше, чем Age of Ultron 2015 года, которые стоили ошеломляющих 495 долларов.2 миллиона.

Дисней

Связанный: Infinity War полностью бьет рекорды в кассе

Эти итоги не включают маркетинговые и рекламные расходы, но все же кажется безумным думать, что Infinity War стоит меньше, чем его меньшее продолжение. Может быть, CGI-роботы действительно дорогие, или, возможно, количество сцен из Infinity War , снятых перед зеленым экраном, помогло сократить расходы.

В этих отчетах также говорится, что только 2,9 миллиона долларов было потрачено на найм британского персонала непосредственно для Infinity War , по сравнению с Ultron за 18,3 миллиона долларов и Captain America: The First Avenger за 48 миллионов долларов. Forbes , однако, отмечает, что это число не включает фрилансеров и самозанятых работников, и они составляют подавляющее большинство работников кино.

Дисней

Связанный: Братья Руссо исключают фаворита фанатов Мстители 4 название угадайте

Если эти цифры еще не поразили вас, вот немного пищи для размышлений. Стоимость Infinity War составляет всего 5,4% от расходов Disney на развлечения стоимостью 5,9 млрд долларов США за последний год.

Мстители: Война бесконечности уже вышла. Заказ билетов здесь .


Хотите получать самые свежие новости о развлечениях и технологиях? Просто нажмите «Нравится» на нашей странице Digital Spy в Facebook и нажмите «Follow» в нашей учетной записи Twitter @digitalspy , и все готово.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Война бесконечности — не самый дорогой фильм Marvel

С его звездным составом, включающим около 20 ведущих всемирно известных актеров, обширной сюжетной линией, требующей большого количества дорогостоящей компьютерной графики и не говоря уже о всей этой рекламе, вполне естественно, что Мстители: Война бесконечности — самый дорогой фильм Marvel. когда-либо приходил к этому моменту.Однако оказывается, что на самом деле это не так.

Тем не менее, мы не утверждаем, что фильм Infinity War был дешевым в производстве. Согласно британским финансовым документам, полученным Forbes, бюджет составил 321,2 миллиона долларов. Но если вы думаете, что это много бабла, то посмотрите, сколько Дисней, по-видимому, потратил на второй фильм Мстителей , Эра Альтрона : определенно титанические 495,2 миллиона долларов.

Это число делает его самым дорогим голливудским фильмом из когда-либо созданных, поскольку предыдущим рекордсменом был фильм « Пираты Карибского моря: О странных делах » 2011 года с общим бюджетом в 410 миллионов долларов.Тем не менее, похоже, что Disney в конечном итоге знала, на что они тратят столько денег, поскольку Ultron принесла им 1,4 миллиарда долларов в мировом прокате.

Нажмите, чтобы увеличить

Однако, когда на кону стоят такие деньги, вы можете видеть, как все могло обернуться неприятностями на съемочной площадке. Marvel Studios обычно имеют репутацию поддерживающих своих режиссеров, но Джосс Уидон ранее заявлял, что ему казалось, что он ведет битву против руководителей студии в сиквеле. Фактически, он был настолько «утомлен» всем этим опытом, что с тех пор не работал с Marvel.

Точно так же Мстители: Война бесконечности оказался стоящим каждого пенни, поскольку в настоящее время он побивает многочисленные рекорды кассовых сборов — по оценкам, он закончится с огромной суммой в 1,8 миллиарда долларов. Несмотря на то, что это даже более крупная постановка, чем Age of Ultron , кажется, что закулисный процесс был в некотором смысле менее напряженным. В конце концов, братья Руссо твердо намерены работать с Marvel над созданием еще многих будущих фильмов, что нас вполне устраивает.

Самый дорогой Infiniti QX80 2018 года стоит 86265 долларов

Infiniti дебютировала с обновленным Infiniti QX80 2018 года в ноябре в Дубае, обозначив тип богатой клиентуры, которую компания представляла для большого внедорожника. Теперь онлайн-конфигуратор доступен для потенциальных покупателей в США. Цены могут достигать 86 265 долларов (после пункта назначения 995 долларов) со всеми доступными вариантами, но высокая цена предоставляет владельцам множество удобств.

Обновление:

QX80 поставляется в одном уровне отделки салона, цена которого начинается с 65 745 долларов после пункта назначения.Все они используют 400-сильный 5,6-литровый V8 и семиступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод доступен как опция за 3100 долларов.

Покупатели могут получить QX80 в девяти доступных цветах кузова. Hermosa Blue, Graphite Shadow grey, Black Obsidian, Smokey Quartz beige и Liquid Platinum silver являются бесплатными вариантами. Выбор белого лунного камня, черного минерала, шампанского кварца и миндаля мокко добавляет к цене 500 долларов. Кожаная обивка и деревянная отделка входят в стандартную комплектацию. Чтобы получить полуанилиновую кожу и более качественные акценты, нужно добавить 13 850 долларов в дополнительные пакеты.

После этого покупатели смогут загрузить QX80 роскошными функциями. Например, пакет помощи водителю за 2900 долларов добавляет такие средства безопасности, как интеллектуальный круиз-контроль, предотвращение съезда с полосы движения и экстренное торможение вперед. Пакет Theater Package за 2450 долларов развлекает задних пассажиров, оснащая внедорожник восьмидюймовым видеоэкраном, подогревом сидений второго ряда и двумя беспроводными наушниками. Для еще большего удобства предлагается пакет Deluxe Technology за $ 5700, который включает такие элементы, как адаптивная подвеска, интеллектуальное зеркало заднего вида и стереосистема Bose с 15 динамиками.Кроме того, скамейка второго ряда за 250 долларов увеличивает вместимость до восьми человек, а 22-дюймовые колеса стоят 2800 долларов. Включение Wi-Fi в салоне стоит 450 долларов, но для передачи данных требуется ежемесячная плата.

5 Фото

Ассортимент аксессуаров для QX80 добавляет стильности и практичности внедорожнику. Например, всесезонные коврики и протектор багажного отделения стоят 350 долларов. Также есть дверные пороги с подсветкой за 465 долларов и грузовая сетка за 55 долларов.Снаружи варианты включают поперечины багажника за 400 долларов, приветственное освещение за 425 долларов, ветровой дефлектор люка за 150 долларов, хромированные боковые молдинги за 525 долларов.

Если покупатели не хотят получать все варианты, хромированные колпачки зеркал из Deluxe Technology Package стоят 285 долларов как отдельный аксессуар. Сама задняя защита груза стоит 129 долларов.

Источник: Infiniti

Война бесконечности, возможно, самый дорогой фильм из когда-либо созданных

Глава студии Pinewood Studios в Атланте сообщил, что в настоящее время на студии снимается фильм с огромным бюджетом.

Как показал «Капитан Америка: Гражданская война», фильмы Marvel становятся все больше и больше. И когда вы смотрите вперед на «Мстители: Война бесконечности» 2018 года, количество повязок увеличивается не только на нее. Фильм, в котором почти каждый из земных героев Marvel объединяется со Стражами Галактики, чтобы сразиться с Таносом, может оказаться самым дорогим фильмом из когда-либо созданных.

Как сообщает Atlanta Business Chronicle, генеральный директор Chick-fil-A и совладелец Pinewood Atlanta Studios Дэн Кэти потенциально раскрыл бюджет «Войны бесконечности» и ее сиквела на 2019 год во время обеда Ассоциации афроамериканских кинокритиков, где он был получение награды AAFCA Film Icon за его вклад в развитие кино и афроамериканского сообщества.

СВЯЗАННЫЙ: Мстители: Война бесконечности Кастинг для британских статистов

«Сейчас у нас на складе самая крупная кинопродукция с бюджетом в 1 миллиард долларов», — сказала Кэти. Ни один фильм специально не назван, но многие предполагают, что этот фильм, скорее всего, «Мстители: Война бесконечности» и ее продолжение, которые в настоящее время снимают подряд в Пайнвуде. Если это так, и бюджет в миллиард долларов будет разделен между этими двумя фильмами примерно поровну, это сделает «Мстители: Война бесконечности» и его продолжение в два самых дорогих фильма, когда-либо созданных.

На сайте The Numbers есть список фильмов, ранжированных по производственному бюджету; «Аватар» — самый дорогой фильм из когда-либо созданных, с бюджетом в 425 миллионов долларов.Далее следуют «Звездные войны: Пробуждение силы» с 306 миллионами долларов, затем «Пираты Карибского моря: На краю света» и «Спектр» по 300 миллионов долларов каждый. Фильмы Marvel с самыми высокими бюджетами в списке — это «Мстители: Эра Альтрона» и «Капитан Америка: Гражданская война», каждый из которых стоит 250 миллионов долларов.

Открывающийся 4 мая 2018 года, «Мстители: Война бесконечности» представляет собой обширный актерский ансамбль, в котором пока подтверждено присутствие Роберта Дауни-младшего., Марк Руффало, Крис Пратт, Джереми Реннер, Бенедикт Камбербэтч и Бри Ларсон, среди других. 3 мая 2019 года выйдет четвертый фильм «Мстители».

Лига справедливости: Снайдер снял новую концовку с потрясающей камео

Об авторе Бретт Уайт (Опубликовано 3598 статей)

Бретт Уайт — комедийный писатель и гордый человек с юга — вы знаете, он гордится всем хорошим (Долли Партон, Бланш Деверо и Goo Goo Clusters). Пожизненная одержимость комиксами привела его к журналу Wizard Magazine в 2008 году, а затем к написанию концертов для The Robot’s Voice, Marvel.com и Splash Page на MTV, где он работал главным редактором. Бретт работал писателем и помощником редактора CBR с 2011 по 2017 год, где он много писал о Людях Икс, Фогги Нельсоне и других материалах для геев. Бретт в настоящее время является репортером / продюсером Decider, где он пытается найти причины написать о Бобе Ньюхарте (а также о Людях Икс). Его страсть к ситкомам полностью отражена в еженедельном подкасте Must Have Seen TV.

Ещё от Brett White «

Мстителей: Война бесконечности» — второй самый ДОРОГОЙ фильм в истории: «Угадай № 1»? | Фильмы | Развлечения

Это событие десятилетия — блокбастеры.

Avengers Infinity War — это взрывное скопление и частичное завершение последних 10 лет фильмов о кинематографической вселенной Marvel.

На сегодняшний день насчитывает 19 фильмов, это самая кассовая франшиза за все время, превосходящая и «Звездные войны», и «Джеймса Бонда».

Теперь Wall Street Journal сообщил, что производственный бюджет Disney составляет около 300 миллионов долларов.

Это примерно на 20 миллионов долларов больше, чем «Мстители: Эра Альтрона», и на 50 миллионов долларов больше, чем «Капитан Америка: Гражданская война».

С бюджетом около 300 миллионов долларов «Мстители: Война бесконечности» станет вторым по стоимости фильмом, когда-либо созданным с «Пиратами Карибского моря: В мире». Первое место в значительной степени занимает «Пираты Карибского моря: На странных берегах» с колоссальными 378 долларами.5 миллионов.

Честно говоря, «Пираты 4» собрали 1,045 миллиарда долларов, став шестым по прибылям фильмом всех времен.

ДОКТОР СТРАНЖЕЗВЕЗДА БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ ОБНАРУЖИВАЕТ БОЛЬШОЙ СЮЖЕТ ДЛЯ МСТИТЕЛЕЙ БЕСКОНЕЧНАЯ ВОЙНА

Возможно, он опустился на 25-е место в 2018 году, но это в основном благодаря другим крупным игрокам Disney, таким как Marvel и Star Wars.

Конечно, если бы неизвестный производственный бюджет «Мстителей 4» был связан с «Войной бесконечности Мстителей» (фильмы снимались подряд), это сделало бы эпопея из двух частей самой дорогой из когда-либо созданных.

Что касается кассовых сборов «Войны бесконечности», то, без сомнения, она принесет более 1 миллиарда долларов, но сомнительно, сможет ли она победить «Черную пантеру».

Хит Marvel в настоящее время стоит 1,3 миллиарда долларов, что делает его десятым по доходам фильмом за всю историю и продолжает расти.

Тем не менее, «Мстители Бесконечная война» являются рекордсменами по количеству продаж перед билетами, так что они все еще могут быть лучше.

В конце концов, его предшественники «Мстители: сборка» и «Мстители: Эра Альтрона» удобно занимают пятое и седьмое место среди крупнейших фильмов за всю историю.

Avengers Infinity War выходит в британских кинотеатрах 26 апреля 2018 года.

Halo Infinite считается самым дорогим проектом видеоигр за все время

Halo Infinite , долгожданное продолжение популярной эксклюзивной франшизы Xbox , по слухам, самый дорогой проект в истории индустрии видеоигр.

Бюджет, установленный Microsoft и 343 Industries для Halo Infinite , по сообщениям немецкого сайта Xbox Dynasty, составляет более 500 миллионов долларов.Это сделало бы ее самой дорогой видеоигрой из когда-либо созданных, хотя следует отметить, что указанная сумма предназначена только для ее разработки и пока не включает маркетинговые расходы.

С таким бюджетом Halo Infinite будет стоить больше, чем Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2 от Rockstar Games, которая хорошо известна тем, что вкладывает значительные суммы денег в свои проекты. Даже самые дорогие шутеры, такие как Destiny и Call of Duty: Modern Warfare 2 , не превышали бюджеты в 300 миллионов долларов.

Xbox Dynasty не предоставляет доказательств, подтверждающих свое заявление, и не имеет истории слухов, которые оказываются правдой. Это означает, что к отчету следует относиться с недоверием, но даже если исключить сумму в 500 миллионов долларов, значительные инвестиции Microsoft в разработку Halo Infinite имеют смысл.

Halo Infinite был анонсирован на E3 2018 как шестая крупная игра в серии через тизер, в котором был показан культовый шлем Master Chief.Он создавался с новым движком Slipspace Engine, который был разработан для будущих игр франшизы.

Глава

343 Industries Бонни Росс сказала в интервью в прошлом месяце, что студия называет Halo Infinite «духовной перезагрузкой» франшизы, добавив, что директор игры Крис Ли расскажет о ней на E3 2019 более подробно. Ежегодная презентация совпадает с предыдущими сообщениями о том, что игра станет стартовым названием для консолей Xbox следующего поколения, которые, как сообщается, будут представлены на мероприятии.

Из-за важности Halo Infinite , Xbox Dynasty утверждает, что Microsoft дала 343 Industries полмиллиарда долларов, чтобы сделать игру возможной. К сожалению, пока сама Microsoft не раскроет это, поклонники Halo могут только надеяться, что этот слух верен, так что Halo Infinite оправдает — а возможно, даже превзойдет — такие высокие ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *