Инфинити фх 45 отзывы: 45 2003 , , 328.., SUV (+), 15-17., -, 4wd, ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti FX (Инфинити FX) на Авто.ру

Общая оценка

21 модель, 215 отзывов

Первые впечатления

Infiniti FX FX45 4.5 AT (315 л.с.) 4WD

Срок владения полгода,мой пробег составил 8000 км. Покупал FX45 американец 2003 года с пробегом 140000 км в полной комплектации,то есть 20 колеса, спорт подвеска, передний цветной дисплей, ДВД для за

Дизельный бегемот

Infiniti FX FX30d 3.0d AT (238 л.с.) 4WD

Поскольку отзывов об FX30d практически нет(точнее, он пока всего один), решил написать свой. Владею им уже год и поэтому могу поделиться впечатлениями. Рассказывать про комфорт, управляемость, надёжно

Мой финик !

Infiniti FX FX37 3.7 AT (333 л.с.) 4WD

Доброго дня, авто такого класса покупалась впервые, до этого были ваз 2109 (2003год) , дэо нексия (2005-2010) Мицубиси лансер X 1.8(2010-2013 очень посредственный авто) , 2013 Сузуки. Гранд витара, и

infiniti fx35 2003 г.в американец

Infiniti FX FX35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Владею фиником 2 года, делюсь опытом эксплуатации данным авто. До этого владел ауди 80 (88г.в) 5 лет и мазда 3 (08 г.в) 3 года. Машины в целом неплохие особых проблем не доставл

FX45 (328л.с.) от 90 000км до 110 000км

Infiniti FX FX45 4.5 AT (328 л.с.) 4WD

Уже ночь. Кукурузный Джаспер, со своей черно-белой этикетной почти опустел, а последний MTT турнир наконец-то закончился. Читая очередные, весьма противоречивые отзывы, решил тоже внести свою лепту о

Отзыв Инфинити ФХ-35

Infiniti FX FX35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Всем привет, позвольте и мне внести свою лепту в отзыв об эксплуатации Инфинити ФХ-35 2006 года ,первый владелец пригнали из США, пробег на тот момент был 87 т/миль, Вещи буду называть своими именами,

Infiniti FX45

Infiniti FX

Очень давно хотел себе FX, т.к. влюбился сразу, как только увидел, а было это в далеком 2003 Хотел хотел FX…а потом постепенно подходило время брать машину, и я стал искать варианты и к этому мом

Мечта осталось мечтой…

Infiniti FX FX45 4.5 AT (328 л.с.) 4WD

Всем привет! Недавно поправил свои доходы и купил себе машинку своей мечты(как я думал) — INFINITI FX45 2007 года с пробегом в 55 тыс. Помню, когда увидел ее в первый раз(году так в 2007, когда при

darksky18

Обновлён

8 февраля 2014

Лихой, надёжный, противоречивый.

Infiniti FX FX35 3.5 AT (280 л.с.)

Привет всем. Итак, было уже всякое. И жигули, и москвичи. И Mazda Xedos 6 (первая иномарка, отличная машина). А после череды условно премиумных седанов (Мersedes 202-203, BMW e-39, Lexus IS 250), з

TOTPILOT

Обновлён

30 июля 2017

Почти идеален

Infiniti FX FX35 3.5 AT (280 л.с.) 4WD

Покупая машину был не определён с выбором, было три варианта ха5 лехус р икс и финик. Сразу скажу что к лексусу сразу относился как к запсному варианту уж больно женственен в итоге даже не стал даже к

Всё о Infiniti FX

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 17

Расход топлива Infiniti FX45 (отзывы реальных владельцев)


Infiniti FX45 I – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.7 л
  • Загородный цикл: 12.4 л
  • Смешанный цикл: 13.5 л

Infiniti FX 45 328hp AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.0 л
  • Загородный цикл: 12.4 л
  • Смешанный цикл: 13.5 л

В сравнении с предыдущими версиями Infiniti FX45 имеет более широкий ряд стандартных опций, а также большее количество дополнительного оборудования. Всё это нельзя не трактовать исключительно как положительные моменты для автомобиля. Ведь таким образом качество поездки улучшится в несколько раз.

Японские автомобили, а именно таковым является Infiniti FX45, всегда отличались достаточно высоким качеством сборки и долгим сроком эксплуатации. Эта модель не исключение. Сделав выбор в пользу Инфинити Фх45, вы удостоверитесь в том, что автомобиль сделан на совесть и что он способен прослужить вам максимальное количество времени.

Среди обновлений стоит отметить то, что задняя дверь имеет электропривод. Система управления оснащена уникальной функцией блокировки открытия задней двери, если пространства для этого недостаточно. Благодаря ей можно избежать повреждения двери или любой другой поверхности, что порой случается, если в гараже мало пространства. Очень полезной может оказаться система LDP, которая способна предупреждать о незапланированной смене полосы движения посредством звуковых или визуальных сигналов.

Экстерьер автомобиля также потерпел некоторых метаморфоз, в результате чего была оживлена палитра цветов. К основной гамме добавился ещё и чёрный. Если говорить о двигателе, то к нам поставляется Infiniti FX45 с тремя вариантами мотора. Причём два из них бензиновые и один — дизельный. Бензиновые имеют объём 5 и 3,7 литра при мощностях 390 л.с и 320л.с. А вот дизельная вариация имеет объём 3 литра и мощность 238 л.с. В обоих случаях двигатель дополняет семиступенчатая коробка передач.

Являясь полноприводным, Infiniti FX45 с лёгкостью может преодолеть подъём любого уровня сложности. В условиях бездорожья автомобиль также ведёт себя достаточно неплохо, что делает его ещё более популярнее.

Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Infiniti FX (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—супер супер супер — все нравиться — и даже расход — но налог почему я должен платить такой не понятно,прошло 26 лет и даже не чуствуеться- новые не дотягивают других марок вооще никак- запчасти бу…

1

лучший вариант по цене и качетвуПриобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но была и в Париже и на Сицилии и в Казани. Впечатления…

3

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…

15

Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топлива зимой 13,2-13,3 литров на 100 км. Машина…

1

Всем доброго времени суток! Впечатления от машины только положительные, несмотря на все разговоры про прожорливость и "неремонтопригодность"… если у кого-то возникнут мысли о…

62 комментария

авто Огонь! динамика и тормоза шикарные!впечатляет!послушная в управлений.вот расход по городу ?немного по карману бьёт?но терпимо,иначе никак

51 комментарий

Езжу на финике второй год, тачка огонь! Если в дальнейшем пересяду на новый автомобиль, то это будет тоже infiniti.

211 комментарий

Уважаемая девушка, марка Infinity, не для всех. Далеко не каждый поймет все преимущества автомобиля, в Вашем случае FX 37. Во-первых, авто с таким пробегом не может быть в хорошем состоянии, с него…

52 комментария

Отличная машина. Доволен всем. Отличная управляемость. Не знаю как в других городах, но в СПБ отличный сервис. Лучше не встречал! До этого был опыт Мерседеса, Лендровера, БМВ, постоянного проблемы…

6

Приобрел автомобиль основываясь на положительном опыте эксплуатации предыдущего FX-35 2006 года выпуска, который был приобретен новым в самой простой комплектации. Первые впечатления об FX-50S были…

17

Машина ВООБЩЕ СУПЕР !!! Купил, езжу уже полгода и не нарадуюсь ! Попробовал поездить взяв у друга FX 35 2006 года. Разница ощутима. Поэтому кто решил взять такой аппарат берите будете довольны…

16

Не могу привыкнуть к управлению. Такое впечатление, что вся система управления авто бракованая. Сам автомобиль может попытаться выехать резко в сторону на любой скорости (от 80-160) выше не разгонял…

202 комментария

Автомобиль брал с рук в 2013 году. Перед суровой зимой решил его подготовить. Я был в очень приятном удивление аппарат люксовый а цены как на жигули, вот понимаю МЛ- 350 2007 года заехал в сервис с…

19

Приятное впечатление. Нисколько не жалею о покупке.

7

машиной очень доволен. стоит своих денег. динамика, управляемость на высоте. расход для 2 х тонн адекватный. Для тех кто любит погонять в условиях российских дорог.По трассе 160 — 180 не замечаешь…

6

Отличная машина. Кроме управления и прожорливого двигателя.

8

Люди если нравится финик покупайте 2-3 годичные модели,финики до 850 тыс все убитые.Или готовьте отдельно 300 тыс на вложения,зап части очень дорогие.Если видите на обьявлении без вложений не верьте…

32

Финик – три года сладости. Конечно, коль скоро текст появляется на автомобильном портале – значит, в данном случае речь пойдет не о финиках, которые лакомство, а о Финике, как часто называют Infiniti…

16

Нормальный автомобиль, но жрет много — по 18-19 л/100 км зимой. Возможно из-за старой коробки. Как-то поездил на новом Fх 37 — у него расход в 9.5 на трасе укладывается. из недостатков — убогий салон…

5

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы о Infiniti FX (Инфинити FX)

Отзыв о Infiniti FX50 — 2008 года

Сама очень уважаю финики, было 2 штуки, 2006 г. FX35, после 2008 г. FX50. Да, машинка очень динамичная, резвая, очень не хотела её продавать, купила Х6 и всё равно ездила на Финике, муж оценил Х6 первым. Сначала выделила жесткий руль на БМВ, после такого подвижного на Финике.
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года

У моего мужа Q5 с прошлого года, а у меня Инфинити FX35 (трехлетка): вот у Финика руль тяжелый, по сравнению с Ку5! Езжу и на той и на другой машине, моя мне больше нравится. Почему выбрала такой автомобиль — нужна была машина срочно, т.к. свою Тойотку RAV4 отдала дочери, гоняла на Q5, а муж остался без машины, и ему предложили «небольшую и недорогую» машинку по сходной цене!

Смотри далее »

Отзыв о Инфинити ФХ 45 — 2004 года

Полностью соглашусь с отзывом Григория, та же история. Долго выбирали, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да и не мужской какой-то он.
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити FX 50S — 2008 года

Последние десять лет ездил на БМВ 5 серии, сменил три машины, и вот решил в очередной раз поменять коня. Хотел на этот раз приобрести спортивный джип. Изначально нацелился на БМВ Х6, но когда сел, то разочаровался, т.к. внутри не чувствовалась большая разница от БМВ пятой серии, а мне очень хотелось чего-то нового, и, во-вторых, поразил ужасный обзор в зеркало заднего вида. Оставалось посмотреть Кайен и Инфинити. После того как сел в FX, сразу понял, что куплю эту машину. Взял самую сильную комплектацию с 5-литровым двигателем, что по цене было примерно на 40 000 долларов дешевле того же БМВ Х6 с 3,5 литров, да и по наворотам Инфинити превосходил БМВ.

Смотри далее »

Отзыв о Infiniti FX 4.5 AWD

Всем пламенный привет!

О новой машине думал долго, около года, не знал какую машину подобрать к своему статусу, обычному образу жизни и моему характеру. После того как подсчитал, какие деньги у меня уходят на покупку автомобильных журналов и времени потраченное на чтение в Интернете отзывов владельцев и тест драйвов, понял, что так больше нельзя и решился.
Смотри далее »

Отзыв о Инфинити FX 3.5 AWD

Изначально не планировал покупать. Увидел в салоне, понравилась, цвет — золотой песок. Тест драйв на 18 дисках успокоил, вроде бы не жестко. Взял премиум, так как люблю побольше электроники в машине, добавил защиту картера и кпп , навигационный блок к родному дисплею, дефлекторы капота и окон, защиту из нержавейки.
Смотри далее »

Отзыв о Infiniti FX 3.5 AT AWD

Машина-сказка. Но на 18 колёсах-это моё мнение. На 20 жестковато. А на 18-полная гармония с машиной и дорогой. Я пологаю, что ругают и хают ,,Толстячка,, те, кому не нравится эта машина СО СТОРОНЫ. У нас у всех разные вкусы. Кто то в экстазе от горбатого запора, каждому своё. Но кто хотябы раз, САМ, за рулём проехал на FX хотябы пару киллометров, не когда не скажет оданном автомобиле плохо. Более того ,,Толстый,, станет предметом стремления и желания, проверено на очень многих примерах. К Вам обращение, сидящие за компЬюторным столом лаймеры, ковыряйте свои недозревшие прыщи, а не мешайте своими левыми отзывами, некоторые люди верят в них, принимая их за действительность, так вот. не мешайте людям получать радость, получать удовольствие от езды на FX.
Смотри далее »

Infiniti FX45 расход топлива на 100 км.

Первое поколение премиальных среднеразмерных кроссоверов Infiniti FX, появившееся в 2002 году, включало в себя две модели: базовую FX35 и топовую полноприводную FX45. Этот автомобиль получил неоднозначную оценку из-за своей внешности, но завоевал популярность благодаря своему мощному и надежному мотору, а также отлично зарекомендовавшей себя платформе от Nissan 370Z. В 2006 году Infiniti FX45 прошел рестайлинг, в ходе которого в конструкцию двигателя были внесены незначительные изменения. Со второго поколения FX45 уже не выпускается – его заменила более мощная модель FX50.

Инфинити FX45

Кроссовер оснащается мощным атмосферным бензиновым мотором V8 объемом 4.5 л. На первых версиях, выпускаемых до 2006 года, мотор развивал мощность в 315 л.с. и достигал крутящего момента в 446 Нм. Но после 2006 года двигатель был модернизирован для улучшения своих характеристик и стал выдавать уже 328 л.с. и 447 Нм момента. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива Infiniti FX45 на 100 км.

  • Юрий, Иркутск. После владения Скайланом хотелось что-то такого вот… чтобы уххх. Смотрел изначально немцев – Туарег, Ауди Q7 или БМВ Х5 – но ценники там закачаешься, причем даже на подержанные автомобили. Инфинити конечно не дотягивает до немцев по оснащенности и комфортабельности, но на порядок дешевле и при этом достаточно интересный. Вообще планировал брать FX35, но за ту же сумму предложили FX45, причем с пробегом 40 тыс. всего – почти новый. Из недостатков хочу отметить среднюю обзорность впереди и никакую сзади, а также откровенно слабые тормоза. Это меня очень неприятно удивило – в городе особо не чувствуется, а вот на трассе я испытал пару неприятных мгновений. Ну и коробка какая-то задумчивая – хотелось бы побыстрее. А по динамике все супер и по надежности тоже. Расход в городе у меня в среднем выходит 21.5 л, можно спокойно на 19 л ездить – но я не хочу. На трассе – 12-14 л, если 140 км/ч идти.
  • Алексей, Омск. Брал свой Infiniti FX45 в 2012 году – четырехлетнего, из Америки, состояние идеал, лишь пару царапин на заднем бампере. Цвет – просто бомба. Автомобиль потрясающий. Он дорогой как по цене, так и по обслуживаю – имею ввиду расход топлива, который по трассе 12-13 л, а в городе от 17.8 л летом до 20.7 л зимой. Но поверьте, автомобиль стоит этих денег.
  • Максим, Благовещенск. Infiniti FX45, 4.5АТ, полный привод, 2005 г.в.Машина неплохая, но есть в ней пара недочетов. Первое – это тормоза, нужно сразу после покупки устанавливать новую тормозную систему, иначе каюк. Второе – слишком короткоходная подвеска, у меня на малейшей яме спина все неровности чувствует. Расход топлива считаю нормальным для такого мощного мотора – трасса 14 л, город 22 л. Меньше и быть не может – 2500 кг массы и 328 л.с. под капотом.
  • Дмитрий, Москва. Финик 45, 2003 года. Искал долго, но покупкой доволен. Расход в городе от 20 до 24 литров – по сравнению с тем же Круизером намного меньше, у Крузака до 30 л, так что думайте сами.
  • Армен, Тюмень. Infiniti FX45 – это настоящий дикий зверь. У него и вид соответствующий, и количество лошадей под капотом. Сразу правда было непривычно пересаживаться с Лексуса на Финик – места в нем маловато, особенно багажник миниатюрный просто вообще. Проблемы только две – тормоза и коробка. Но эти проблемы провоцируются мощным мотором – так и тянет давить в пол. Если не ездить в режиме разгон-торможение, то проблем никаких не будет. Расход бензина был в среднем 20 л/100 км – установка ГБО позволила вообще забыть об этой проблеме.
  • Шамиль, Новосибирск. Infiniti FX45, 4.5АТ, полный привод, 2006 г. Расход в городе средний 18.1 л, заправляю только АИ-98.

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Разборки и магазины новых и контрактных (б/у) запчастей Infiniti FX45 кузов S50 в Москве: адреса, телефоны, отзывы, вопрос-ответ, фото/видео.

Авторазборы и магазины запчастей для Infiniti FX45 в Москве

130 компании для поиска запчастей

    1. Нилина Авто
    2. Лианозовский проезд, 8с2
    3. +7 495 12… показать все
    4. пн-пт 09:00–20:00, сб 11:00–18:00, вс выходной
    1. ОлМоторс
    2. Батюнинский проезд, 11с4
    3. +7 985 41… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:00; сб 10:00–14:00
    1. Auto Glav Snab
    2. Рабочая улица, 84с6
    3. +7 495 50… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:30; сб 11:00–15:00
    1. RazborMSK
    2. Рублёвский проезд, 16, село Немчиновка
    3. +7 926 34… показать все
    4. ежедневно, с 8:30 до 18:45
    1. AvtorazborkaRF
    2. 2-й Нагатинский проезд, 6с1
    3. +7 495 98… показать все
    4. ежедневно, 10:00–19:00
    1. Двигатели и коробки передач (Рекарс)
    2. Шоссейная улица, 100с1
    3. https://r… показать все
    4. пн-пт 10:00–18:30; сб 10:30–16:00
    1. Quality OEM inc
    2. улица Электродная 2с28
    3. +7 930 30… показать все
    4. Без выходных; c 10:00 до 20:00
    1. JapZap
    2. Заваруевский переулок, 32с1
    3. +7 495 54… показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
    1. Авторазбор.РФ
    2. Басовская улица, 16с1 (Офис/склад №3)
    3. +7 495 66… показать все
    4. пн-пт 09:00-20:00, сб 10:00-18:00
    1. Япа
    2. МКАД, 32-й километр, вл4
    3. +7 903 52… показать все
    4. пн-пт 10:00–19:00; сб 11:00–16:00
    1. Japan Parts Moscow
    2. улица Подольских Курсантов, 9Бс4
    3. 8 910 009… показать все
    4. пн-вс 09:00–19:00
    1. ХодосАвто
    2. 3-й Нижнелихоборский проезд, 1А
    3. +7 499 39… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00, сб 11:00-14:00, вс выходной



Разборы автомобилей Infiniti FX45 на карте в Москве

Найдено 130 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Москва.

Показать все компании на карте

Разборки автомобилей Инфинити ФХ 45 в других городах в Московской области

Каталог автосервисов

Infiniti FX 45 (Инфинити фх 45) технические характеристики

На современном автомобильном рынке достаточно просто найти функциональные, производительные или привлекательные внешне модели машин. Однако, предложений, объединяющих в себе все эти черты одновременно, практически нет даже у ведущих автопроизводственных брендов мира. Одним из лучших представителей SUV сегмента по праву считается Infiniti FX45 2007 года, который в свое время был тепло принят отечественными автолюбителями. Его популярность пребывала на достаточно высоком уровне еще в те времена, когда приобрести данную модель можно было только за границей, не говоря уже о том, каким уважением россияне прониклись к автомобилю после старта его официальных продаж на внутреннем рынке. Между тем, развитие модельного ряда ФХ было достаточно стремительным. Первую генерацию концептуального кроссовера мир увидел еще в 2003 году, но бренд уже через три года выпустил его откорректированную версию. На сегодняшний день наиболее современной является рестайлинговая версия 2009 года. Мы готовы рассказать вам все об Инфинити ФХ: особенности, достоинства и недостатки автомобиля.

Рисунок 1. Мы расскажем вам все об ФХ45

Первое поколение модели

Дебют ФХ 45 на мировой арене припадает на 2003 год, тогда машина впервые была представлена в США. Успех бренда Инфинити после выпуска данного автомобиля продолжительное время не давал покоя даже самым сильным конкурентам, ведь спрос на «финик», безусловно, был колоссальным.

Этот кроссовер удовлетворял повальную жажду автолюбителей к драйву, престижу и высокоскоростной езде. Между тем, справедливо будет отметить, что внешний вид кроссовера требовал доработки. Потому уже в 2006 году машина прошла фейслифтинг, после которого и приобрела узнаваемый вид. Собственно, несмотря на шестилетний успех автомобиля Infiniti модели FX45, спрос на него еще долго не планировал себя исчерпать. Не желая ожидать выгорания популярности модели руководство бренда приняло решение о рестайлинге, результат которого был официально презентован миру накануне 2009 года, а через небольшой промежуток времени машину начали официально продавать во многих государствах мира.

Рисунок 2. Салон модели 2007 года

В рамках последнего рестайлинга сотрудники японской компании решили изменить в кроссовере абсолютно все. Нет элементов в автомобиле, которых бы не коснулись новые веяния мирового автопрома.

Обновленный кузов нового кроссовера и улучшенный интерьер

Экстерьер модели 2009 года и сегодня вполне удовлетворяет запросы потенциальных покупателей. Кроме того, стоит отметить физические свойства кузова. Его жесткость была увеличена в 1,6 раза по сравнению с предшественником, данный параметр на изгиб возрос в практически невообразимые 3,4 раза. При этом разработчикам удалось добиться существенного снижения веса кузова – практически на 90 килограмм. Для того, чтобы избавиться от чрезмерной массы кроссовера, специалисты обратились к повсеместному использованию алюминия в конструкции машины. Так, его применили в производстве панелей дверей (и задних, и передних), из алюминия сделаны и некоторые комплектующие подвески.

Инженеры японского бренда также потрудились и над повышением аэродинамических параметров кузова. Они сделали его форму более обтекаемой, придали несколько лукавый и даже дерзкий характер внешнему виду машины. Коэффициент лобового столкновения у кроссовера упал до 0,35.

Рисунок 3. Последняя генерация модели

Японская компания предлагает купить модель в одном из семи основных цветовых решений. Интересно то, что на поверхность кузова нанесли самозатягивающееся покрытие, благодаря которому машина быстро излечится от небольших царапин и повреждений. Описание свойств восстанавливающегося лака позволяет надеяться, что покрытие справится и с повреждениями средней тяжести. Так или иначе, все зависит от глубины царапин и температуры в окружающей среде.

Рисунок 4. Экстерьр авто потрясающий

Убранство и наполнение салона кроссовера подверглось основательным изменениям:

  • обновленное рулевое колесо, ставшее более аккуратным;
  • центральная консоль в новой концепции бренда;
  • смена профиля кресел.
Рисунок 5. Стильный и престижный интерьер

Не поскупились инженеры и на электронную составляющую интерьера:

  • адаптивная система круиз-контроля лазерного типа;
  • система мониторинга давления внутри шин – TPMS;
  • устройства заднего обзора – RealView;
  • навигационное оборудование;
  • система контроля окружающей ситуации – Around View Monitor;
  • биксеноновый свет.
Рисунок 6. Багажный отсек авто

Высокий уровень безопасности

Как известно, прежде, чем поступить на рынок, автомобили проходят тестирования на безопасность. Впрочем, краш-тесты традиционно практикуются инициативными автолюбителями и уполномоченными организациями на протяжении первых нескольких лет со старта продаж машины. Предшествующая версия кроссовера была признана одной из наиболее безопасных в мире. Таким образом, нет причин сомневаться, что кроссовер в последней генерации будет обладать аналогичными свойствами в данном вопросе. Его систему безопасности составляют такие элементы:

  • надувные «занавески»;
  • по две фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • активные подголовники на передних креслах;
  • преднатяжители ремней на первом ряду сидений;
  • рулевая колонка, предполагающая возможность умышленного надлома;
  • «отстегивающийся» узел педалей и многое другое.

Таким образом, арсенал средств безопасности у автомобиля достаточно солидный и не заставляет в себе сомневаться.

Рисунок 7. Кроссовер на презентации

Технические параметры кроссовера

К прежнему 4,5-литрововму двигателю этот Инфинити больше не вернется. Технические характеристики предшественников были доработаны по всем фронтам. Теперь машина оснащена пятилитровой силовой установкой модели VK50VE с восьмью цилиндрами. Мощность агрегата достигает отметки в 400 лошадиных сил, крутящий момент равен 500 Нм, а «кушать» он при этом стал не больше своего предшественника. Действительно, многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что у Infiniti FX45 расход топлива остался прежним. Это стало возможным благодаря установке под капот кроссовера брендового механизма газораспределения (VVEL), он способен как менять высоту, на которую поднимаются клапаны в цилиндрах, так и варьировать ширину фаз.

До первой сотни километров в час паркетник разгоняется очень быстро – в среднем за 5,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера – 250 км в час, но машина не теряет динамики разгона до момента достижения 200 км в час. Во многом это стало возможно благодаря установке в автомобиле гидротрансформаторной семиступенчатой коробки, которая, помимо прочего, предполагает и возможность переключения вручную.

Рисунок 8. Взгляните на привлекательные формы кузова

Производитель предлагает также и менее мощную силовую установку – шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра и мощностью до 307 лошадиных сил. Данный двигатель также оснащен механизмом VVEL. Кроссовер с такой модификацией двигателя набирает «сотню» медленнее – за 6,8 секунд, у него немного ниже и максимальная скорость – 228 километров в час. Он также расходует бензин экономно.

Передняя ось обновленного кроссовера ушла вперед на 35 миллиметров, благодаря чему машина стала гораздо устойчивее. Колея авто расширилась на 43 мм. Если раньше для ФХ-сов использовались МакФерсоны, то теперь – параллельные рычаги А-образной формы. Тормозная система для обновленной версии заимствована из модели G37:

  • вентилируемые по кругу диски;
  • двухпоршневые задние суппорты;
  • четырехпоршневые передние суппорты.
Рисунок 9. Этот паркетник – один из самых безопасных автомобилей

Управляемость автомобиля

На переднюю ось кроссовера приходится 54% массы автомобиля, соответственно, задней оси прилагается выдерживать 46%. Благодаря этому управляемость автомобиля просто замечательная. Например, вам совершенно не составит труда спровоцировать занос под сброс газа, для этого даже не придется догружать переднюю ось торможением. Если для новичков подобное поведение авто может показаться пугающим, то опытные водители получают от него истинное удовольствие.

Предустановленная противозаносная система ведет себя достаточно сдержанно. Обнаруживая скольжение, она определенное время дожидается действий со стороны водителя и лишь потом запускает собственные инструменты воздействия на кроссовер. Важно отметить, что VDC достаточно плавно возвращает автомобиль в правильную траекторию. Однако, если вы решили как следует похулиганить на дороге, ненавязчивый тон система сменит на язык ультиматумов. Она быстро задушит любое скольжение и заставит тормоза работать куда жестче обычного.

Рисунок 10. Машина не предназначена для бездорожья

Для бездорожья кроссовер не предназначен, он заточен преимущественно под ровное дорожное полотно. Машина достаточно низкая (клиренс 190 мм), так что первый выезд на пересечённую местность может обернуться испорченными брызговиками или защитой. В то же время, кроссовер прекрасно справляется с пробуксовками и диагональным вывешиванием благодаря системе TCS и блокирующей муфте на трансмиссии.

Общая информация о модели
Название фирмы-производителя этого автомобиляInfiniti
СерияFX I
МодельFX I FX45 I
Код
Поколение
Начало выпуска2003
Тип кузовакроссовер
Приводполный
Количество мест5
Количество дверей5
Снаряжённая масса2005 кг
Распределение массы
Габаритные размеры
Длина4803.00 мм
Ширина1925.00 мм
Высота1651.00 мм
Колесная база0.00 мм
Колея передняя
Колея задняя
Дорожный просвет/клиренс
Характеристики двигателя
Производитель двигателя
Код двигателя
Объём двигателя~ 4.5 л
4494 куб. см
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровv-образный
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
Степень сжатия
BMEP
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
Газораспределительный механизм
Смазочная система
Коренные подшипники
Система охлаждения
Интеркулер
Расположение двигателя
Ориентация двигателя
Система питания
Каталитический конвертер
Максимальная мощность234.62 кВт
319 л.с.
Максимальная мощность при об/мин6400 об/мин
Максимальный крутящий момент466 Нм
Максимальный крутящий момент при об/мин4000 об/мин
Максимальная скорость225 км/ч
139.50 миль/ч
Максимальные обороты
Динамические показатели
0 – 60 миль/ч
0 – 100 км/ч6.3 с
Время прохождения четверти мили
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь сопротивления (CdA)
Топливно-экономические показатели
Объём топливного бака90 л
Расход топлива – городской цикл15.7 л
Расход топлива – загородный цикл12.4 л
Расход топлива – комбинированный13.5 л
Выброс CO2
Прочая информация
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Коробка передач/трансмиссияавтоматическая
Количество передач
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение главной пары
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние тормозные диски
Задние тормозные диски
Передние колесные диски
Задние колесные диски
Размер передних шин265/50 R20
Размер задних шин265/50 R20
Минимальный диаметр поворота
Рулевое управление
Повороты руля от упора до упора.

Обзор

Infiniti FX45 — правда об автомобилях

Представьте, что вы приближаетесь к своему любимому магазину виагры. Пробок нет, погода прекрасная, и все копы в магазине пончиков. А теперь представьте, что вы находитесь во внедорожнике. Я знаю: давайте не будем говорить, что сделали. Тем не менее, если бы вам пришлось разгонять внедорожник, какой бы вы выбрали? Если вы думаете о Porsche Cayenne, вы не ошиблись. Но подумайте еще раз. Потому что, как ни крути, Infiniti FX45 — самый спортивный внедорожник, который можно купить за деньги.

При этом многим не нравится смотреть на FX45. Спереди это Chrysler Pacifica, трансформированная в роботизированную рыбу. Сзади это хэтчбек Renault с задницей J-Lo. Со стороны у него такой же крошечный задний свес, который делает Mercedes SLK Сирано де Бержераком среди спортивных автомобилей. Да, FX45 — это еще одна японская попытка создать новый язык дизайна на основе американского и европейского стилистического наследия. Результат не дает вашим глазам ни минуты отдыха, но это, гм, «интересно».

Водители, оскорбленные эстетикой, могут укрыться от маниакального футуризма FX внутри салона. Audi по-прежнему владеет словом «элегантно сдержанный интерьер», но FX45 показывает, что парни из сада камней кое-что знают о минимализме дзен. Разумное использование матового алюминия, мягкой кожи и мягкого пластика создает спокойную, контролируемую атмосферу. Конечно, трехспицевый руль выглядит немного странно. И да, крошечная ручка управления информационной системы практически умоляет вас отщелкнуть ее.Но в целом дизайн LJC чистый (кожаная куртка удобная).

Что странно, потому что в тот момент, когда вы запускаете двигатель FX45, эта чертова штука рычит. На самом деле это больше похоже на гневное мурлыканье; такой шум, который технически мыслящий человек ожидает от 4,5-литрового V8 с регулируемым впускным коллектором, 32 титановыми клапанами и поршнями с молибденовым покрытием (для удовольствия от трения). Сверхгладкая силовая установка развивает мощность 315 л.с. и 329 фунт-сила-футов. крутящего момента. Этого более чем достаточно для FX45 с двумя толстыми выхлопными трубами на Porsche Cayenne S, BMW X5 4.6is и Mercedes ML55 AMG.

Нет, правда. FX45 разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды. Cayenne S почти на секунду медленнее. Остальная часть пакета летающих кирпичей? Еще медленнее. FX45 также невероятно быстр с любой скорости до любой скорости. Пощекочите педаль газа на отметке 50. «Мягкий ездок» опускает шестеренку и делает выпад вперед, как спущенный щенок. Сильнее нажмите на педаль хода. Внедорожник дважды переключается на пониженную передачу и скачет по дороге. Выбор за вами: легкий ход, уверенный обгон или скоростная управляемость.

Обычно слова «внедорожник» и «высокоскоростное управление» не встречаются в одной и той же вселенной. Обычно лучший способ маневрировать внедорожником на крутом повороте — это выбрать альтернативный маршрут, снизить скорость или повернуть как можно раньше — и мягко — насколько это возможно. Спросите владельца Ford Explorer; внедорожник с жестким управлением может катиться, как шеф-повар, который готовит маки.

FX45 — это внедорожник, но не такой, каким мы его знаем. Его производная от G35 платформа «Front Midship» размещает большую часть веса mondo-V8 за передними колесами, низко в шасси.Его диски (20-дюймовые колеса) наносят больше резины на дорогу, чем глава «Адских ангелов» из Род-Айленда. А передние стойки «спортивного тюнинга» и кованая алюминиевая многорычажная задняя подвеска связывают зверя с дюймом его длины. жизнь. (Любители ягодиц: вас предупредили).

Назад в тот угол…

Переведите рычаг переключения передач FX45 в ручной режим, увеличьте обороты двигателя до 4000 об / мин и дайте ему немного. Роскошный левиафан Infiniti проедет поворот, как Audi с большим двигателем, но с большой разницей.Рулевое управление FX45 лучше. Хорошо, на самом деле это ни о чем не говорит. Как насчет этого: рулевое управление FX45 порадует хардкорного Carrera-ista. В любом случае, просто нажмите на газ, ограничьте рулевое управление и дроссельную заслонку и сделайте это. Великая благодать. Как приятно это чувствовать.

Конечно, есть правила. Избегайте дорог с неприятными неровностями на середине поворота. Дабс-кролик прыгает боком, а шасси изгибается, как до Конана Арни. Помните, что никакая помощь водителя не спасет ваш бекон, если вы получите 4299 фунтов. автомобиля серьезно не в форме.И не берите FX45 по бездорожью. FX45 имеет неполный полный привод и дорожный просвет 7,6 дюйма. И это все. Он может прыгнуть по бордюру, покинуть футбольное поле, выдержать снежный дождь и перейти вброд по дождливой улице. Но он не может следовать ни за одним из своих соперники в глушь.

Если вам интересно, как престижный Nissan может «украсть гром Porsche», вот ваш ответ. Infiniti построила внедорожник, который чертовски едет по асфальту, и оставила все проблемы своим конкурентам. Infiniti называет это «кроссовером».Справедливо. Если какой-либо грузовик может убедить владельца спортивного автомобиля в поворотах перейти на внедорожник, так это Infiniti FX45.

Связанные

2003 Инфинити FX45

Идея создания внедорожника, который думает, что это спортивный автомобиль, всегда казалась нам несколько глупой. В конце концов, если вам нужен быстрый и отзывчивый автомобиль, зачем начинать с тяжелого, несущего большой вес и пробивающего большую рваную дыру в воздухе при движении по дороге?

BMW X5, однако, доказал, что существует рынок внедорожников, в которых больше внимания уделяется характеристикам дороги с твердым покрытием, чем устойчивости на бездорожье.Мы даже оценили сочетание пространства, обзора и отзывчивости в X5.

Теперь Infiniti выводит эту концепцию на новый уровень со своим совершенно новым FX45. Заменив обычный QX4 в линейке Infiniti, FX45 посвящен предложению о том, что внедорожник можно успешно скрестить со спортивным автомобилем.

Основанный на шасси Nissan FM, которое является основой для 350Z и Infiniti G35, FX45 наделен сложной алюминиевой независимой задней подвеской этих автомобилей, новой передней подвеской с стойками, жесткой конструкцией и сравнительно легким 4497. -фунт снаряженная масса.(BMW X5 V-8 может весить от 4800 до 5100 фунтов.)

Оснащенный 315-сильной версией 4,5-литрового Q45 V-8 в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с послушным ручным управлением, FX45 разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды и преодолевает четверть мили за 15 секунд. на скорости 93 миль в час. Это делает FX45 самым быстрым серийным внедорожником, который мы тестировали после давно умершего GMC Typhoon. FX45 даже может показать свои толстые выхлопные трубы BMW X5 4.6is и Mercedes ML55 AMG (по 6,5 секунды каждый).

Управляемость и торможение аналогичны. Благодаря жестким пружинам, упругим амортизаторам и толстым стабилизаторам поперечной устойчивости FX45 с исключительной точностью реагирует на извилистую дорогу. Крен кузова минимален, рулевое управление отличное, а общий баланс управления удивительно нейтрален, когда вы действительно начинаете выходить за его пределы.

Отчасти заслуга в сбалансированном и естественном ощущении FX45 принадлежит системе полного привода ATTESA E-TS. Вам не нужно знать, что означает алфавитный суп, но он использует управляемую компьютером гидравлическую муфту, чтобы плавно переключать мощность между бесконечным диапазоном выбора, от 50/50 спереди-сзади до все это идет на задний мост.Мы еще не пробовали эту систему на снегу, но она уверенно работает на сухом асфальте.

С этой системой, соединенной с резинками 265/50 Goodyear Eagle RS-A, установленными на стандартные 20-дюймовые колеса, неудивительно, что FX45 обеспечивает серьезное сцепление с дорогой. На скиде мы измерили 0,87 грамма. И когда вы нажимаете на четырехколесные дисковые тормоза с ABS, эта огромная порция резины заставляет FX останавливаться с скорости 70 миль в час всего за 160 футов. Обе эти цифры являются лучшими, которые мы когда-либо измеряли для внедорожника.

Дизайнеры Infiniti придали FX45 внешнему виду, соответствующему его спортивному поведению. Отбрасывая примерно такую ​​же тень на асфальт, как Acura MDX, линия крыши Infiniti почти на четыре дюйма ниже. Этот приседающий профиль в сочетании с его закругленными контурами создает безошибочную ауру мускулистости, больше напоминающую Dodge Viper, чем широкоплечий пикап большинства внедорожников. При использовании краски Liquid Copper из нашего тестового примера FX45 просто источает присутствие на дороге.

Внутри FX45 выглядит и чувствует себя богато, с натуральной алюминиевой отделкой, используемой для подчеркивания кожаной обивки с заметной текстурой, которая надежно имитирует шкуры, используемые подобными Ferrari. Крышка консоли, подлокотники и дверные панели, которых касаются локти, кажутся необычайно удобными, а общая компоновка органов управления превосходна.

Как и в 350Z и G35, комбинация приборов перемещается вверх и вниз вместе с рулевой колонкой, гарантируя, что вам не придется идти на компромисс во время вождения, чтобы оставаться в поле зрения приборов.Центральный стек представляет собой логический набор элементов управления звуковой системой, HVAC и бортовым компьютером / навигационной системой. Даже без технологического пакета, который включает навигационную систему, вы получаете большой ЖК-экран на приборной панели для отображения различных сообщений и предупреждений.

В этом салоне нет места для сидений третьего ряда, но есть много места как в переднем, так и в заднем отсеках. Мы обнаружили, что передние ковши очень удобны, а два задних пассажира найдут ярко выраженные карманы в подушках сидений для повышения их комфорта.Однако третий пассажир в центре вытеснит подвесных пассажиров из этих красивых карманов.

Багажник приличный — шире и выше, чем длиннее. Его объем в 27 кубических футов — это более чем вдвое больше, чем у BMW X5. Если вам нужно больше места, вы можете потянуть за пару рычагов в багажном отделении, чтобы опустить разделенные спинки задних сидений, в результате чего получится вместительное отделение. FX также стандартно поставляется с задней дверью багажного отделения, которая закрывается без какого-либо резкого захлопывания.

Если и есть наказание за эту прекрасную комбинацию производительности и полезности, то так это в поездке. Привязанная подвеска просто не очень впитывает влагу. Хотя вы не услышите сильных ударов шасси, вы почувствуете каждую прыщику и морщинку на асфальте. Ездить на FX45 сложно даже в Лос-Анджелесе, и он не успокоится, пока вы не достигнете высоких скоростей на гладких автострадах.

В остальном придраться не к чему. Рычаг дроссельной заслонки немного агрессивен и требует некоторой концентрации для плавного, постепенного старта.А дополнительная интеллектуальная система круиз-контроля, которая использует лазерный датчик для поддержания фиксированного расстояния следования за автомобилем, идущим впереди, сводила с ума наш детектор Valentine One, даже когда круиз-контроль был отключен. В остальном эта функция работала хорошо, наряду с другими экзотическими опциями FX45. Нам понравился вид с высоты птичьего полета, который предлагает навигационная система. Видеокамера, установленная на двери багажника, помогает избежать складок пышных боков Infiniti на низких и твердых предметах.И мы быстро привыкли к интеллектуальной системе ключей, которая позволяет нам открывать и заводить автомобиль, даже не вынимая модуль брелка из кармана.

Конечно, вы не получите всех этих функций за базовую цену FX45 около 42 000 долларов. Нарисуйте еще шесть штук или около того для наворотов. Если вам нравится внешний вид и шасси FX, и вы можете обойтись 280-сильным V-6, Infiniti также предложит FX35 примерно за 37000 долларов со сложной системой полного привода или примерно на две тысячи меньше с задним приводом.

Если вы всегда хотели внедорожник с непревзойденными характеристиками, который выглядел бы соответствующим образом, ваше ожидание официально окончено.

В наши дни Nissan похож на дисковую пилу, сброшенную в Jell-O: необычные формы летят во все стороны. Будет ли FX45 прилипать к стене? Массивные бока, зияющая решетка радиатора и огромные колеса должны пленить тех, кто ставит «запугивание» на первое место в списке своих потребностей. Шасси FM с задним приводом, упрощенное за счет передних стоек и обремененное дополнительным весом, обеспечивает ощущение внедорожника, в котором меньше Монтаны и больше Монтойи.Интерьер просторный, если список грузовиков заканчивается на четырех людях и их сумках. Если припарковать автомобиль рядом с конкурентами, предлагающими то же самое, FX45 является привлекательной сделкой, даже если вы не можете высосать его через соломинку.
—Аарон Робинсон

После того, как я проехал на FX45 и внимательно посмотрел на него со всех сторон, я попытался подумать, о чем он мне напоминает. Автомобиль, который пришел в голову, не был внедорожником, универсалом или даже спортивным седаном. Это было купе BMW M (приношу свои извинения поклонникам медальона).Обе машины выглядят как ботинки чукка рядом с Найками. Оба они быстрые, жесткие и цепкие (FX больше, чем M!) И могут останавливаться на скорости 70 миль в час в стиле Porsche. И ни тот, ни другой не сомневаются в этом. Это спортивные машины, которые чем-то кажутся непривлекательными. Если тебе не нравится, как они катаются или выглядят, то убирайся к черту — просто оставь мне ключи.
—Рон Киино

Я все еще не понимаю, что такое внедорожник как спортивный автомобиль. Вы знаете, VW Touareg, Porsche Cayenne.Я тот парень, которого раздражало, что внедорожники традиционно наклоняются и валяются, как скомпрометированные платформы. Просто я с подозрением отношусь к любому устройству, которое слишком много людей рекламирует как слишком много вещей. По правде говоря, если бы я хотел фургон, я бы купил Outback. Если бы я хотел спортивную машину, я бы купил 350Z. Согласно Infiniti, третья часть этого уравнения должна звучать так: «Эй, FX45 — это универсал и спортивный автомобиль!» Знаешь что? Странные союзы часто терпят поражение. Вы можете спросить Ника Кейджа и Лизу Мари.
— Джон Филлипс

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2004 Infiniti FX45 — Обзор первых тестовых поездок

При запуске своего FX45 Infiniti использовала образ «бионического гепарда» (отличная скорость и маневренность с превосходной механикой и высокими технологиями) и ввела термин S2UV (вдвое больше Sport с все утилиты).Стиль был описан как верхняя часть кузова спортивного автомобиля, соединенная с нижней частью кузова внедорожника. И это не просто маркетинговая болтовня. Посмотрите на эту штуку, залезьте внутрь, заведите ее и водите по кругу: FX действительно представляет собой любопытную смесь спортивной / утилитарной архитектуры и аромата мощных автомобилей.

Просмотреть все 3 фотографии

К счастью, FX45 ведет себя достаточно хорошо, чтобы стать победителем, особенно если вам нравятся его нетрадиционные формы. Короткая поездка в Южной Калифорнии выявила только одно беспокойство: поездка жесткая и загруженная — настолько, что мы беспокоимся о том, как FX справится с мичиганской диетой, состоящей из выбоин и морозных пучков.В остальном FX45 — это все, что обещала Infiniti. Он быстрый (ничего плохого в 315 лошадиных силах), стабильный и отзывчивый, в то же время просторный, удобный, хорошо оборудованный и самобытный.

С 4,5-литровым двигателем V-8 и стандартным полным приводом FX45 идет вразрез с BMW X5 и Porsche Cayenne. Также есть FX35 с 3,5-литровым V-6 (настроенным на 280 лошадиных сил), предлагающий на выбор задний или полный привод. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач происходит от G35. Подвеска полностью независимая, с широким использованием алюминиевых компонентов.Единственные в своем классе 20-дюймовые колеса (стандартные для моделей V-8, доступные в спортивном пакете с V-6) с самого начала были приоритетом стиля, несмотря на снижение плавности хода их коротких боковин, шины 50-й серии. .

Цены должны начинаться от 37 000 долларов за базовый 3,5 и 42 000 долларов за 4,5. Обе модели предлагают пакет Premium (люк на крыше, улучшенная аудиосистема и т. Д.) И технологический пакет (интеллектуальный круиз-контроль, DVD-плеер, монитор давления в шинах и навигационная система, экран которой может отображать изображение с задней камеры для резервного копирования) .Спортивный пакет V-6 включает в себя 20-е и более жесткую подвеску, а с более легким двигателем в носовой части он должен быть чемпионом по маневренности.

Infiniti FX Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.48/5 Среднее

16 Всего отзывов

Infiniti FX не был уравновешенным семейным роскошным внедорожником.Он был подлым, возмутительным, пышными и доступным с парой крепких двигателей. В то время как другие внедорожники были (и остаются) на базе седанов, грузовиков и даже минивэнов, FX ведет свое происхождение от спортивного автомобиля: Nissan Z. Таким образом, FX занял свою собственную классную нишу.

Действительно, на протяжении двух поколений FX представлял собой другой вид спортивной полезности: тот, в котором безошибочно упор делался на «спорт», а некоторая «полезность» была просто бонусом. Пассажирское и грузовое пространство никогда не было тем, что мы назвали бы щедрым, поэтому, если бы вывоз детей на хоккейную тренировку был приоритетом, нужно было кое-что еще.Таким образом, Infiniti FX определенно не для всех. Но для тех, кому нравится идея спортивного седана с высокой посадкой и выдающимся стилем, Infiniti FX может стать идеальным выбором.

FX был заменен Infiniti QX70.

Подержанные модели Infiniti FX
Последнее поколение Infiniti FX было доступно с 2009 по 2013 год. Версия V6, известная как FX35, имела 3,5-литровый 303-сильный V6 до 2013 года, когда его заменили FX37. и его 3.7-литровый агрегат мощностью 325 л.с. Модель FX50 оснащена 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 390 л.с. В любом случае, трансмиссия была семиступенчатой ​​автоматической с ручным переключением передач. Задний привод был стандартным для версий V6. Система полного привода (AWD) со смещением назад, чтобы сохранить спортивную управляемость автомобиля, была необязательной. FX50 поставлялся только с полным приводом.

Стандартные особенности включают автоматические ксеноновые фары, люк на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаную обивку, камеру заднего вида, Bluetooth и аудиосистему объемного звука Bose.Дополнительные функции включали зажигание / вход без ключа, передние сиденья с подогревом и охлаждением, систему навигации, панорамную камеру для парковки над головой, датчики парковки, а также системы предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения.

Эти модели FX известны своим атлетизмом. Поскольку FX разделяет платформу с седаном Infiniti G и проворным EX, управляемость автомобиля заложена в его ДНК. В конечном счете, ничто не скрывает его более высокий центр тяжести и здоровенную массу, но на поворотах FX демонстрирует впечатляющее мастерство и уверенность в дороге, чему способствуют сильные, стабильные тормоза и жесткое и прямое рулевое управление.Однако компромисс — более жесткая езда по шоссе. Колеса большего размера только усугубляют проблему, увеличивая дорожный шум и ударную вязкость.

В дополнение к прекрасным маневрам, наши обзоры FX последнего поколения также показали, что модели V6 обеспечивают более чем достаточную производительность. Честно говоря, FX50 действительно просто пример излишеств. Однако все страдают от недостатка полезности. Проще говоря, заднее сиденье и грузовое пространство FX бледнеют по сравнению с его конкурентами — даже так называемые «компактные» роскошные кроссоверы более просторны.

Infiniti FX первого поколения выпускался с 2003 по 2008 год. Как и его преемник, он поделился своей платформой с седаном G и автомобилем Nissan Z, что дало ему динамичный опыт вождения, с которым немногие могли сравниться. Его стиль также был поразительным, хотя без ярко выраженных колесных арок нынешнего автомобиля маневрировать в ограниченном пространстве было немного легче.

Это поколение было разделено на модели FX35 и FX45, которые, как и нынешний автомобиль, имели разные двигатели.3,5-литровый V6 выдавал 275 л.с., а 4,5-литровый V8 имел 315 л.с. с 2003 по 2006 г. и 320 л.с. после этого. Пятиступенчатый автомат был стандартным. FX35 мог быть со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом, в то время как FX45 поставлялся только с последним.

За время своего существования Infiniti внесла несколько изменений. В 2005 году в список опций были добавлены система предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и система зажигания / входа без ключа, в то время как все FX45 получили стандартные боковые подушки безопасности.В 2006 году произошли значительные изменения, когда во внешность были внесены малейшие изменения, двигатель был модернизирован, а подвеска была переработана для улучшения плавности хода. Внутри дебютировал новый дизайн центральной консоли, датчиков и внутренней отделки, а также несколько высокотехнологичных элементов, таких как Bluetooth. Таким образом, Infiniti FX с 2006 года и позже — это выбор помета.

Несмотря на то, что кабина была оснащена дополнительными функциями, в сиденьях, органах управления и инструментах не происходило ничего особенного.Кожаная обивка была дополнена алюминиевой отделкой, а не деревом. Передние сиденья были более удобными, чем плюшевые. Многие из сегодняшних высокотехнологичных функций также были доступны, хотя в более поздние годы их стало еще больше.

В обзорах и дорожных тестах мы обнаружили, что этот Infiniti FX настолько же захватывающий, насколько и выглядел. Он действительно ощущался как спортивный седан с быстрым и отзывчивым рулевым управлением и маневренностью. Двигатели были мощными и издавали такой же характерный выхлоп, как у G35 и 350Z. Еще более впечатляющим было то, что FX чувствовал себя сбалансированным и управляемым во время всех маневров, кроме самых экстремальных, оставаясь при этом комфортным во всем.Как и в случае с сегодняшними моделями, этот FX страдал от плохой видимости сзади и недостатка места на заднем сиденье и в грузовом отсеке.

Показано с 1 по 10 из 16.00
  • У нас уже 3 месяца есть infiniti fx30ds premium.Все, что я могу сказать, это самый привлекательный 4х4. Мы живем в графстве Корнуолл, великобритания, и вам посчастливится увидеть Infiniti FX через 6 месяцев. Нам нравится форма и качество сборки. Дело в том, что никто не знает, что это такое. Производительность и устойчивость на дороге эпичны. Несколько раз у нас появлялись новые владельцы Range Rover, владельцы BMW и Mercedes наблюдали за автомобилем с двух сторон. Обладать этим автомобилем — абсолютная радость, поскольку он защищен от бомб. Если вы не хотите отличаться от других и водить совершенно уникальный полноприводный автомобиль, это автомобиль.

  • Производительность, комфорт, надежность, дизайн — все отлично. Однако разочаровывают именно предметы роскоши. Во-первых, охлаждаемые сиденья очень плохи. В некоторые дни я действительно чувствую охлаждение, в другие дни только в спортивной рубашке и шортах — ничего не чувствую.Навигация — хотя она выглядит великолепно, Infiniti плохо справилась с переводом данных в систему GPS. У меня было много адресов, одни в крупных городах, другие в второстепенных, но я не появлялся. А что хорошего в системе GPS, если ты уже знаешь, куда идешь? Наконец, Bluetooth в лучшем случае средний. Я постоянно получаю комментарии от людей, которые меня почти не слышат и не понимают. Очень нравится поездка, а не «роскошь»

  • Наш 4-й Инфинити.Имеет 6000 безотказных миль. Заменяет 03 FX35 AWD, который без проблем проработал 115000 миль. Я оцениваю 03 как машину A +, а 12 — как B-. Хорошо справляется. Даже с трансмиссией 7 скоростей на галлон в точности соответствует 03: 19,6. Пострадала отделка и отделка. Модель 12 заметно дешевле во всем: коврики, ковровое покрытие, обивка потолка, центральный подлокотник, размер колес / шин, хромированные накладки на выхлопные трубы. Автомобиль кажется меньше чем 03. Карманы в дверях убраны. Регулируемый центральный подлокотник исключен. Устранена горловая нота выхлопаДизайн тире ухудшился. Сиденья с несколькими регулировками очень хорошие, удобные. Технический пакет очень эффективен. Очень хорошая машина (03) сильно удешевилась 12.

  • Я приобрел эту машину около полугода назад после нескольких лет езды на внедорожнике Lexus RX.Я был впечатлен внешним видом больших шин и стилем кузова. Это, наряду с любящими своими друзьями друзьями, повлияло на мою покупку. Что было глазурью на торте, так это расход бензина на шоссе. 31 миль на галлон при 65 до 70 миль в час в круизе. Постоянно так! Я люблю это украшение и особенно его мягкий белый цвет. У меня нет отличного пробега по городу из-за остановок, запусков и, возможно, быстрых запусков. Все-таки неплохо. В любом месте с 17 до 23 по городу. Неожиданно отличный расход бензина по шоссе не был отмечен в спецификациях.У меня никогда не было автомобиля, за который было бы так много комплиментов от других водителей.

  • Очень весело водить. Иногда скучно при езде со скоростью 50-60 миль в час. Эта машина хороша для быстрой езды, от 70 и выше. Разгон хороший.Торможение хорошее. Прохождение поворотов приятно. Infiniti следует учитывать грузовое пространство. Не вместительно. Предупреждение о выезде с полосы движения — это хорошо, но иногда не распознает полосу на дороге. Можно ожидать улучшения в будущем. Стеклоочиститель с датчиком дождя, очень удобные автомобильные фары, но без дневного дальнего света.

  • получил fx35 2011 года за 50 тысяч.Цвет приятный, салон хороший, можно было бы включить деревянную отделку, колеса выглядят маленькими 18 «, конечно, могли бы сделать 20», хотел, чтобы я потратил на них еще 3000 штук. Автомобиль обладает потрясающими характеристиками, к тому же им очень приятно управлять. Система Bose с 11 динамиками в порядке, она отлично работает спереди, но мне интересно, не должны ли задние задние динамики работать громко. Сиденья удобные. У пассажира вместо 10. Поясничная опора у пассажира отсутствует. Чейнджера на 6 дисков нет. Нет дворников с датчиком дождя.Езда плавная, с приятным шумом выхлопа сзади. Не знаю, есть ли в машине активные подголовники с адаптивными передними фарами.

  • В целом … нравится. Но это действительно отстает от времени по сравнению с технологиями и опциями.Двигатель, дизайн, отделка — все на высшем уровне. Но этот крохотный люк на крыше. Действительно? А навигатор? Это ужасно. Я никогда, никогда не использую его. Интерфейс ipod ужасен. Нет покрытия груза, если вы за него не заплатите? Дешевый. Заплатить $ 45 000 + за автомобиль и не получить защиту груза? Ух ты. В целом панель приборов слабовата — такая же, как и на моем предыдущем G35. Скучный. Zzzzzz. Я не знаю, улучшили ли 13 эти параметры или нет, но я так не думаю. Вы могли бы подумать, насколько хорошо этот автомобиль выглядит и управляет, что внимание к деталям и доступным опциям было бы лучше.

  • У нас было несколько Fx 35, на одном из которых мы обменяли в 2011 году было 120 000 миль. 2008 год был отличным автомобилем с невероятной надежностью и качеством, модель 2011 года нова с небольшим пробегом, но уже доказала, что она лучше.

  • Я вышел из Audi Allroad. Allroad был хорошей машиной, круиз на скорости 70 миль в час был хорош. Когда я езжу на FX50 на 70, мне становится скучно. Убей педаль газа и езда 80-90 да, эта машина намного лучше. Остановки, повороты, приятно.Мне все время очень комфортно.

  • Нам нужен был спортивный внедорожник класса люкс среднего размера. Большинство внедорожников слишком удобны и маломощны. Porsche, BMW — это круто, но для нас слишком дорого. Остались только FX, Cadillac, Acura.Acura и Cadillac были очень хороши. Но у Infiniti была самая мощная и лучшая электроника. Это разница для моей жены. С камерами с четырех сторон, а не только с трех, как у BMW, она может припарковать FX лучше, чем ее Mini. Это удовольствие от вождения. Отличное ощущение и надежная управляемость. Это спортивный автомобиль с полным приводом на задние колеса.

2006 Infiniti FX35 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Дата отчета производителя 24.05.16

Составная часть ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Резюме Nissan North America, Inc.(Nissan) отзывает определенные модели 2003-2008 годов Infiniti FX35 и FX45, 2003-2004 Infiniti I35, 2006-2010 Infiniti M35 и M45 и Nissan Versa 2007-2011 годов, первоначально проданные или зарегистрированные в Алабаме, Калифорния, Флорида, Джорджия, Гавайи, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина, Техас, Пуэрто-Рико, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова (Сайпан) и Виргинские острова США, или «Зона А». Кроме того, если не указано иное, Nissan отзывает определенные модели 2005-2008 годов Infiniti FX35 и FX45, Infiniti I30 и I35 2003-2004 годов, Infiniti M35 и M45 2006-2008 годов и Nissan Versa 2007-2008 годов, первоначально проданы или когда-либо зарегистрированы в Аризоне, Арканзасе, Делавэре, округе Колумбия, Иллинойсе, Индиане, Канзасе, Кентукки, Мэриленде, Миссури, Небраске, Неваде, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Северной Каролине, Огайо, Оклахоме, Пенсильвании, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния, или «Зона Б.«Наконец, если он не включен в« Зону А »или« …

Средство Nissan уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят переднюю подушку безопасности пассажира. Запчасти в настоящее время недоступны. Владельцам будет отправлено промежуточное уведомление 22 июля 2016 г. Второе уведомление будет отправлено по почте, когда будут доступны детали для исправления.Владельцы могут связаться со службой поддержки Nissan по телефону 1-800-647-7261.

Заметки Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.

2005 Infiniti FX45 (видеоклип) Обзор редакции | Обзоры автомобилей


The Sport Sedan Utility Vehicle (SSUV)
Когда категория транспортных средств перестает существовать? Никогда.Он только постоянно изобретает себя заново. Там, где раньше была четкая грань между легковыми и грузовыми автомобилями, теперь есть лишь смутные указания на то, что есть к чему. Многие автомобили в наши дни называют кроссоверами. Правильное определение этого термина будет выглядеть примерно так: «Слияние характеристик в одну сущность». Многие легковые и грузовые автомобили классифицируются как кроссоверы, такие как Ford Freestyle, Subaru Outback и Mazda 5. Эти автомобили представляют собой «смесь» схожих стилей кузова, таких как минивэны, универсалы или внедорожники.

Infiniti FX — это очень своеобразное сочетание двух типов автомобилей: внедорожника и спортивного седана. И почему бы нет? Существует рынок практически для всего, что может построить производитель автомобилей. Впервые FX появился у нас в 2003 году. Если целью Infiniti было создать что-то новое, то они это сделали. Термин внедорожник в основном теряет свою основную ценность. Многие из этих транспортных средств не предназначены для езды слишком далеко от проторенных дорог. Они больше похожи на поездку в любую точку города на транспорте с любой погодой.

Цена на Infiniti FX 2005 года начинается с 53 200 долларов и достигает максимума 69 700 долларов.

Стиль

Что вы получите, если пересечете G35 и QX56? Infiniti FX. Вся идея стиля FX состоит в том, чтобы объединить люк, 4 двери и душу и возможности спортивного автомобиля. Имеет пропорционально длинный волнистый капюшон и очень короткие свесы. В сочетании с небольшими профилированными фарами и поясной линией до плеч FX выглядит очень гладко.Выражение лица легко приписать широкой стойке грузовика и мега-огромным 20-дюймовым хромированным многоспицевым колесам.

Задняя часть немного более утонченная, хотя в ней все еще есть необходимые двойные выхлопные трубы и дымчатые- хрустальные задние фонари. Хорошая видимость спереди и по бокам. Задний ¾ и вид сзади — совсем другое дело. К счастью, мой первоклассный тестер был оснащен камерой заднего вида, которая делала маневры на парковке абсолютно легкими. .

Внутренние части FX на самом деле менее значительны, чем можно было бы представить, особенно если учесть внешние размеры грузовика. Вообще говоря, подгонка и отделка особенно хороши, как и выбор материалов по большей части. Центральная часть приборной панели усеяна элементами управления HVAC, аудио и навигацией. Поначалу это сбивает с толку, но кажется, что нагромождение кнопок больше служит тому, чтобы сказать: «В нем есть все», чем помогать водителю.С течением времени водитель привыкает к расположению наиболее полезных команд. Навигация без сенсорного экрана проста и понятна.

Аудиосистема Bose издает приятный мощный чистый звук, который легко оценить. Передние сиденья очень уютные. Боковая и поясничная поддержка хороша. Мне очень нравится расположение регулировок сиденья с электроприводом возле центральной консоли на верхней части нижней подушки. Я могу представить, что уровень моего удовлетворения сменится неудовольствием зимой, когда я буду носить свое большое зимнее пальто.

В 2006 году есть несколько эстетических изменений. Они в основном ограничиваются косметическим ремонтом, новыми цветами и доработками интерьера.

2005 INFINITI FX35 Отзывы — Проверенные владельцы


Джон Д.

2005 INFINITI FX35

Подтвержденный владелец 15.11.2019

Эта машина цельная

Официально 15 лет и до сих пор работает так, как будто только что сошла с конвейера. Мой сын будет брать это в колледж. Если решит получить еще один, я хочу вернуть его.Безопасность превыше всего, мощность по-прежнему удивляет. Вы пригвоздили этот Nissan. Спасибо

рекомендуемые

Плюсы
Качество — долговечность
Если я попаду в аварию, скорее всего, я уйду

Минусы
Этот автомобиль никогда не был известен как экономичный

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

РОНАЛЬД С.

2005 INFINITI FX35

Подтвержденный владелец

Не нужно много говорить. Это лучший автомобиль на свете. Если бы я действительно мог сказать больше об этом автомобиле, я бы сказал, но как вы объясните что-то великое и прекрасное. Вам просто нужно получить один, и вы поймете, почему.

рекомендуемые

Минусы
Что со временем он устареет.

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Джон Д.

2005 INFINITI FX35

Подтвержденный владелец 13.01.2018

Качество до конца

Они просто больше не производят такие машины. Продолжайте работать как можно дольше, и вы никогда не будете недовольны. С момента покупки наши денежные затраты были минимальными, в основном на профилактическое обслуживание и шины

.

рекомендуемые

Плюсы
Качество на расстоянии

Минусы
Когда у вас такой длинный автомобиль, вы начинаете упускать новые возможности

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

НАОМИ Р.

2005 INFINITI FX35

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ДЭВИД С.

2005 INFINITI FX35

14.05.2016

По-прежнему сильна!

Отличная машина, которая находится в семье очень давно. Отлично водит, буксирует и отлично управляется на снегу. Соблюдайте рекомендованное обслуживание и машина прослужит вам долго.

рекомендуемые

Плюсы
Комфортный и солидный салон
Буксировка 3500 фунтов с буксирным комплектом
AWD отлично справляется на снегу

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

ЛЕСЛИ Х.

2005 INFINITI FX35

30.03.2016

Отличная работа!

Моя машина едет как новенькая, и работа над ней была потрясающей.

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

НАТАН С.

2005 INFINITI FX35

Моему автомобилю одиннадцать лет. Я верю, если вы позаботитесь об этом. И он позаботится о вас!

рекомендуемые

Значение
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Развлечения
Производительность
Комфорт
Стиль

Показано всего 7 отзывов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *