Hyundai santa fe 2020 отзывы дизель: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Hyundai Новый Santa Fe

Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевы…

Hyundai Новый Santa Fe — Хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3897/ Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевы…

Дмитрий Петров

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Новый Santa Fe

По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, н…

Hyundai Новый Santa Fe — Честный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3894/ По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, н…

Гаврилов Иван

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Новый Santa Fe

Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая…

Hyundai Новый Santa Fe — Отличная машина, стоит обратить внимание! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3895/ Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая…

Руслан Каримов

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю…

Hyundai Santa Fe — Santa Fe. Семейная машина с дерзкой внешностью. https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3273/ Купил машину 2 месяца назад, ждал прихода 3 месяца. До покупки пересмотрел кучу видеообзоров на машину, на тест-драйве был 1 раз. Умудрился ударить её в первую же неделю, пришлось менять почти всю морду включаю…

Kamol Akramov

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe 2.2 AT

Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду…

Hyundai Santa Fe — Прекрасная машина https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3257/ Прекрасный автомобиль, нравиться все, комфорт, надежность, удобства и наполненность электроникой. Аналогичный автомобиль других марок будет стоить гораздо дороже, но при этом комплектация будет беднее. Рекоменду…

Сергей Ендовицкий

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Santa Fe

брал не новую, я 2й хозяин, пробег был 92000, сейчас почти 100тыс. Шумоизоляции нет, все гремит, шумит. Магнитола 2din звук деревянный. Бюджетная машина со всеми вытекающими… Однако новые авто Рено по цене не…

Hyundai Santa Fe — Простой, как табуретка https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/1985/x1/sd/review/3256/ брал не новую, я 2й хозяин, пробег был 92000, сейчас почти 100тыс. Шумоизоляции нет, все гремит, шумит. Магнитола 2din звук деревянный. Бюджетная машина со всеми вытекающими… Однако новые авто Рено по цене не…

Даурен Бимаканов

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 X1 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/1985/x1/sd/spec/

5.0 0.1 2.8

Hyundai Новый Santa Fe

Корейцы продвинулись далеко вперед, доказано Hyundai Santa Fe. Продумано все до мелочей, даже не стоит заострять внимание. Все в духе корейского производителя. Хотелось отметить отдельные моменты, которые невозм…

Hyundai Новый Santa Fe — Таким должен быть каждый автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3896/ Корейцы продвинулись далеко вперед, доказано Hyundai Santa Fe. Продумано все до мелочей, даже не стоит заострять внимание. Все в духе корейского производителя. Хотелось отметить отдельные моменты, которые невозм…

Вадим Олегович

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe 2.4 AT

Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…

Hyundai Santa Fe — сантафэ https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3168/ Начну с проблем.Приобрёл санту март 19 года. 2000 км при торможении биение в руль обратился к ОД сделали диагностику искривление тормозных дисков. Сказали что я сильно перегрел. На втором ТО поменяли тормозные к…

Вадим Здобняков

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Hyundai Santa Fe

Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…

Hyundai Santa Fe — Santa Fe 2020 2.2 дизель https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3124/ Езжу полтора месяца, привыкаю к электронным помощникам, которых много. Удержание в полосе, активный круиз-контроль, остановка перед препятствием, считывание знаков и прочее. Комфортная, экономичная машина (особе…

Олег #

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Новый Santa Fe

Хенде СантаФе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в н…

Hyundai Новый Santa Fe — Отличная машина для города https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/review/3898/ Хенде СантаФе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в н…

Ярослав Печин

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Новый Santa Fe 2021 2020 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_iv/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Family

Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Hyundai Santa Fe — Новый сантафе Ржавеет! https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/3023/ Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове.  Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи выбор пал на санта фе.Но увы ока…

Vladimir Katerinchuk

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 3

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

Hyundai Santa Fe — Бумеранг птица хорошая https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2983/ Я, не о машине, я о людях, которые помогают нам при их выборе. Огромное человеческое спасибо всем, но хочу сказать СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ менеджеру Авто Спота Артуру МЕЛКОНЯН — молодец, человек на своём месте……..

леонид соболевский

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe

Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Hyundai Santa Fe — Санта Фе: цена, качество, надежность https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2818/ Приобретал Hundai SantaFe более года назад с рук через знакомых, именно поэтому все «болезни» как модели в целом, так и конкретного автомобиля мне были известны, что исключило «кота в мешке». Модель 2015 года вы…

Николай Загоруйский

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Santa Fe

Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Hyundai Santa Fe — Лучший среди одноклассников https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/2734/ Хороший автомобиль для семьи, среди одноклассников Hyundai Santa Fe, пожалуй, самый лучший. Внешность приятная, незаурядная и гармоничная – радует глаз. Новые фары смотрятся классно, но расположение не самое пра…

Нина Яковлева

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe

4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…

Hyundai Santa Fe — Самый надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/review/2686/ 4 года назад приобрёл свой третий по счету автомобиль Hyundai Santa Fe. У меня машина 2008 года выпуска второго поколения. Объем двигателя 2700 куб.см. с мощностью 189 л.с. Работает машинка на бензине. Моя краса…

Валентин Николаенко

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 II, 2005-2010 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/2005/ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Hyundai Santa Fe 2.4 MT Base

Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…

Hyundai Santa Fe — Покупка однозначно удачная https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/review/70/ Раньше я ездил на Hyundai Tucson, машина нравилась, но уже пришло время менять, а, так как качество марки Hyundai меня абсолютно устраивает- решил выбирать новую из моделей того же бренда. Пересаживаться на новы…

Андрей

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Premier

Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…

Hyundai Santa Fe — Хендай Santa Fe в рулежке легка, подвеска хороша https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1812/ Хендай Santa Fe брал в салоне почти год назад – старенькую КИА нужно было менять. По характеристикам и внешнему виду Санта, похоже, что надо. Осталось опробовать, пощупать, скидки-уступки сосчитать – и брать. Бе…

Технарь-водитель

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Santa Fe 2.2 AT Premier

За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…

Hyundai Santa Fe — Просторный салон и куча всяких плюшек https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/review/1811/ За всю мою водительскую «карьеру» я катался на разных машинах: Карине и Опе, Фокусе, Инфинити QX50. Последним приобретением (2019 года) стал Хендай Санта Фе. Остановился на Санте из-за ее шикарного экстерьера. У…

Aleshka

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 2018 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Hyundai Santa Fe 2.4 MT Base

Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с), AT, 4WD, Comfort (III поколение), взял в феврале 2014 года. До этого был Hyundai Tucson. Так как опыт общения с корейцем уже имеется, особо муки выбора не беспокоили. Приобрели бе…

Hyundai Santa Fe — Потрясающая выносливость — достойно переносит приключения https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/review/69/ Hyundai Santa Fe 2.4 (175 л.с), AT, 4WD, Comfort (III поколение), взял в феврале 2014 года. До этого был Hyundai Tucson. Так как опыт общения с корейцем уже имеется, особо муки выбора не беспокоили. Приобрели бе…

Александр

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Hyundai Santa Fe 2.4 AT Comfort

Почему Санта Фе? Все просто: большой, качественный и доступный на фоне конкурентов. Купил с очень маленьким пробегом, до 10000км было на одометре, езжу уже больше года. По нюансам- иногда на неровностях больших…

Hyundai Santa Fe — Лучше конкурентов, но есть нюансы https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/review/71/ Почему Санта Фе? Все просто: большой, качественный и доступный на фоне конкурентов. Купил с очень маленьким пробегом, до 10000км было на одометре, езжу уже больше года. По нюансам- иногда на неровностях больших…

Валерий

Hyundai

Santa Fe 2021 Hyundai Santa Fe 2021 https://autospot.ru/brands/hyundai/santa_fe_2019/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Hyundai Santa Fe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Санта Фе

Новая генерация Hyundai Santa Fe предстала перед мировой общественностью на специальном мероприятии 22 февраля 2018 года. Стоит отметить, что это уже полноценное четвертое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Новинка получила массу кардинальных изменений. Производитель модернизировал техническую начинку, подарил ей новый интерьер и полностью перекроил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения. Сверху расположились узкие вытянутые секции светодиодных дневных ходовых огней, визуально соединенных изящной хромированной накладкой. Под ними можно увидеть крупные блоки фар головного освещения с несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек. Корма также выдалась довольно эффектной. Хочется отметить небольшой спойлер на пятой двери, стильные стоп-сигналы и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. В общем и целом, четвертое поколение получило стильный и запоминающийся дизайн, выгодно выделяющий его на фоне предшественника.

Размеры

Хендай Санта Фе- это среднеразмерный кроссовер. С переходом на новую платформу, он немного увеличился во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1890 мм, высота 1680 мм, а колесная база- 2765 мм. Клиренс модели нельзя назвать внушительным- всего 185 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и, благодаря длинноходной подвеске, сохранит приемлемую плавность хода, даже на относительно неровном покрытии.

В стандартном варианте исполнения, салон кроссовера пятиместный, однако, за дополнительную плату, можно установить третий ряд сидений. В таком положении, багажник не отличается хорошей вместительностью и может предоставить всего 160 литров свободного пространства. Если водитель не планирует брать на борт более пяти пассажиров, задний ряд можно сложить и освободить до 625 литров, а если пожертвовать и средним диваном, то, при загрузке под крышу, можно получить внушительные 2019 литров.

Технические характеристики

Кроссовер получил широкую силовую линейку, механические и автоматические коробки переменных передач, а также передний или полный подключаемый привод. Благодаря разнообразию альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы целевой аудитории.

На данный момент, доподлинно известно, что Hyundai Santa Fe, на отечественном рынке, будет оборудоваться двумя агрегатами, перекочевавшими с третьего поколения. Базовый- это рядная атмосферная бензиновая четверка на 2359 кубических сантиметра. Благодаря неплохому литражу и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 185 лошадиных сил при 6000 об/мин и 241 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что у этого двигателя есть более мощная версия с системой непосредственного впрыска топлива. Доберется ли она до нашего рынка- пока не известно. За дополнительную плату, можно заказать модель с дизельной турбированной четверкой на 2,2 литра. Благодаря турбокомпрессору, она выдает 197 лошадей при 3800 об/мин и 436 Нм момента при 1750 об/мин.

Итог

Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Новый Hyundai Santa Fe 2020

Family

2021, 2.5 (180), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

S1W5L961GDDAM0

Lifestyle

2021, 2.5 (180), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

S1W5L961GDDAM1

Lifestyle

2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный

S1W52HC5NDDAM2

Prestige

2021, 2.5 (180), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

S1W5L961GGGHI4

Prestige+Smart Sense

2021, 2.5 (180), Бензиновый, AT6, 5 мест, Полный

S1W5L961GGGHIB

Prestige

2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный

S1W52HC5NGGHI6

Prestige+Smart Sense

2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный

S1W52HC5NGGHIC

High-tech

2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный

S1W52HC5NGGHI8

High-tech

2021, 3.5 (249), Бензиновый, AT8, 5 мест, Полный

S1W5J961KGGHI7

High-Tech +Exclusive

2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный

S1W52HC5NGGHIG

Calligraphy

2021, 2.2 (199), Дизельный, AMT8, 5 мест, Полный

S1W52HC5NGGHKM

High-Tech +Exclusive

2021, 3.5 (249), Бензиновый, AT8, 5 мест, Полный

S1W5J961KGGHIH

Calligraphy

2021, 3.5 (249), Бензиновый, AT8, 5 мест, Полный

S1W5J961KGGHKN

2.2, 2.4 дизель, 2.7, 3.3 бензин на автомате и механике

Hyundai Santa Fe – корейский внедорожник среднего класса, а построенный на базе седана Hyundai Sonata. Машина первого поколения поступила на конвейер в 2000 году. Автомобиль получил спорный дизайн, и стал популярным в основном в США. К тому же, модель пользовалась спросом на российском рынке, как один из самых доступных представителей класса SUV. Модель Santa Fe на данный момент считается самой флагманским кроссовером Hyundai. Однако раннее компания выпускала еще более габаритную модель Veracruz премиум-класса. Эту машину сняли с конвейера из-за отсутствия спроса, и в итоге флагманом остался Santa Fe. Сейчас выпускается третье поколение Santa Fe.

Hyundai Santa Fe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2012)

  • дизель, 2,0, 112 сил, 14,9 сек до 100 км/час, 10/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
  • дизель, 2,0, 112 сил, 17 сек до 100 км/час, 11,8/7,7 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • дизель, 2,0, 112 сил, 17 сек до 100 км/час, 11,8/7,7 литра на 100 км, автомат, передний привод
  • бензин, 2,0, 136 сил, 12,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,6 литра на 100 км, полный/передний привод
  • бензин, 2,4, 146 сил, 11,4 сек до 100 км/час, 13/7,9 литра на 100 км, механика; с автоматом – 12,8 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,4, 150 сил, 11,4 сек до 100 км/час, 13/7,9 литра на 100 км, механика, полный привод
  • бензин, 2,4, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, передний привод, автомат
  • бензин, 2,7, 173 силы, 11,6 сек до 100 км/час, 14,9/9,4 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 3,5, 203 силы, 13,9/11,2 литра на 100 км, автомат, полный привод

Поколение 2 (2006-2010)

  • дизель, 2,2, 150 сил, 12,9 сек до 100 км/час, 11/6,4 литра на 100 км, автомат, полный привод
  • дизель, 2,2, 150 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 9,6/6 литра на 100 км, полный привод, механика
  • бензин, 2,7, 189 сил, 11,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 литра на 100 км, полный привод, автомат

Рестайлинг (2010-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 литра на 100 км, полный привод, механика
  • дизель, 2,2, 197 сил, 10,2 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км, полный привод, автомат
  • бензин, 2,4, 174 силы, 11,7 сек до 100 км/час, 11,7/7,2 литра на 100 км, полный привод, автомат

Поколение 3 (2012-2015)

  • дизель, 2,2, 197 сил, 10.1 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 литра на 100 км, полный привод, автомат
    бензин, 2,4, 175 сил, 11,6 сек до 100 км/час, 12,3/6,9 литра на 100 км, полный привод, автомат

Рестайлинг (2016 – н.в.)

  • бензин, 2,4, 171 с, 11 сек до 100 км/час, 13/6,7 литра/100 км, механика
  • бензин, 2,4, 171 с, 11,5 сек до 100 км/час, 13,4/7,2 литра на 100 км, автомат
  • дизель, 2,2, 200 сил, 9,6 сек до 100 км/час, 10/6,4 литра на 100 км, автомат

Hyundai Santa Fe отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0
  • Ирина, Челябинск. Прекрасная тачка на все случаи жизни, комфортная и довольно тихая, в салоне шума практически не слышно. Надежность на достойном уровне, как у европейских иномарок. Поломок минимум, обслуживаю только у официалов. Двигатель 2.0 кушает 12 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Машина 2000 года, оснащена двухлитровым бензиновым мотором. Мощности хватает для городской езды. Но на трассе машина тоже весьма прилично едет, очень комфортная и с идеальной плавностью хода. Про управляемость молчу, это не самый главный козырь моего кроссовера. В целом, автомобиль настроен на практичность и комфорт. Большой салон и такой же багажник, пять рослых пассажиров вместятся без проблем. Расход бензина на сотню – 12 литров. Автоматическая КПП тоже настроена на спокойную езду, но передачи переключает плавненько.
  • Сергей, Вероника. Купил Санта Фе в 2002 году, с коробкой автомат и двухлитровым движком. Надежный автомобиль, универсальный. Плавно едет и эффективно тормозит не смотря на большую массу. Машина потребляет 12-14 литров 95-го бензина. Управляемость модели в целом надежная, но не айс. Тачка подкупает практичностью и комфортом, к тому же надежность неплохая и запчасти недорогие.
  • Нина, Петрозаводск. Автомобиль понравился, покупал на поддержанном рынке с пробегом 98 тысяч. Стоящий внедорожник, достался в хорошем состоянии, восстанавливать не нужно. Двухлитровый движок расходует 12 литров на 100 км, а коробка автомат работает плавно и без сильных рывков.
С двигателем 2.4
  • Петр, Рязань. Тачка нравится, езжу до сих пор. Отличный авто, для меня больше ничего не нужно. Комфорта хватает, да и управляемость тоже далека от посредственной. По крайней мере, на трассе не гуляет. 150 силам требуется 12-13 литров/100 км.
  • Сергей, Калининград. Машина порадовала – хорошее оснащение, тяговитый 2,4-литровый двигатель, выдает приемлемые 145 сил. Машина понравилась, хорошая плавность хода и внятная управляемость. Чувствуется, что корейцы еще в начале 2000-ых начали выпускать качественные авто. К тому же, эти машины были намного дешевле конкурентов, не то что сейчас. Расход бензина на сотню составляет 10-14 литров. Автомобиль немаленький, и в каждую парковку его запихнуть не получиться. На трассе машина кушает не больше 10 литров, это приемлемо.
  • Светлана, Липецк. Прекрасный авто, обслуживаю его только в дилерском центре. Плавный и динамичный, с мощным 2,4-литровым мотором. Машина подходит для загородных поездок, подвеска очень плавная, к тому же эффекта плавности добавляет автоматическая КПП. Потребление бензина в городском цикле не превышает 14 литров.
  • Игорь, Мурманск. Универсальный автомобиль, на все случаи жизни. Весьма динамичен в городе и комфортный на трассе. Но по-моему, машина лучше себя чувствует именно на трассе – прямые дороге как раз для Хендай Санта Фе. Расход 14 литров/100 км.
  • Константин, Нижегородская обл. Неплохой внедорожник, идеальный вариант для города и трассы. К тому же, и по деревенским проселкам машина тоже не промах. Хозяйственная тачка, с надежной и проверенной временем конструкцией. Двигатель на 145 сил кушает 13 литров.
С двигателем 2,7
  • Маргарита, Курск. Тачкой доволен, у меня версия с автоматом, полным приводом и бензиновым мотором 2.7 литра. Мощность 170 сил, это не много и не мало для машины такого уровня. Я вообще азартная девушка, и люблю скорость. Этот Хендай больше настроен на комфорт, но ради семьи я готова потерпеть. Расход топлива составляет 14 л/100 км.
  • Чебоксары, Тульская область. Универсальная тачка, радует меня изо дня в день. В первую очередь похвалю Санту за высокую надежность и недорогие запчасти. С этой машиной сильно не обанкротишься, по крайней мере запчасти надо покупать в основном тогда, когда у тебя регламентное ТО. Непредвиденных поломок не обнаружено, автомобиль надежный. Кушает 14-15 л с мотором 2.7 и автоматом.
  • Ярослав, Архангельск. Автомобиль 2010 года выпуска, за семь лет проехал порядка 190 тысяч км. Могло быть и больше, если б не уезжал в командировку на два года. Автомобиль – оптимальный по всем параметрам, в городе потребляет 14-15 л с 2.7-литровым движком.
  • Алексей, Брянск. Машина 2007 года выпуска, покупал ее у друга. Хороший экземпляр, состояние отличное, взял не глядя. Я этому челу доверяю, мы с ним с первого курса технаря дружим. Тачка проехала 160 тысяч км, все детали оригинальные. Движок объемом 2,7 выдает 170 сил. Добротный атмосферник, проверенный временем. Автомобиль потребляет 13-15 литров на 100 км. Удобная водительская посадка, полноценный пятиместный салон. Идеальная плавность хода, хорошая шумоизолиция. Машина потребляет 15 литров 95-го бензина.
  • Борис, Томск. Машина устраивает, у меня версия с 2,7-литровым атмосферником, кушает 15 литров по городу. Автомобиль стоит своих денег, по крайней мере не нужно переплачивать за какой-нибудь Фольксваген Туарег. В плане управляемости все норм, а по комфорту – лучше всех среди конкурентов своих лет. 170 сил достаточно для трассы, можно ехать без проблем под 200 км/час, в салоне относительно тихо.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель 112 л. с.
  • Антон, Иркутск. Неплохой паркетник, но на роль внедорожника не годится. Даже с полным приводом и дизелем машине приходится несладко на бездорожье, иногда закапывается в снегу. В общем, это типичный кроссовер, хоть и переросток. Экономичный, в городе кушает 10-11 литров.
  • Даниил, Липецк. Прекрасная тачка, оправдывает потраченные средства. Недорогая в обслуживании, идеальна на трассе и в городе. Непробиваемая подвеска и хорошая управляемость. 110-сильный дизель звезд с неба не хватает, но весьма тихий – по крайней мере, в салоне его еле слышно. Расход 11 л.
  • Дмитрий, Александровск. Автомобиль 2006 года выпуска, проехал 130 тысяч на данный момент. У меня поддержанный экземпляр, покупал в 2014 году. Похвалю машину за стильный дизайн, довольно качественные материалы в салоне, продвинутое оснащение и мягкую подвеску. Для наших дорог Санта Фе – идеальный вариант. Дизельный двухлитровый мотор выдает 110 сил. Это мягко говоря немного, машине такого уровня нужно явно больше. Единственный плюс в данном случае – это расход топлива не более 10 л на сотню пробега.
  • Надежда, Екатеринбург. Комфортный кроссовер среднего класса, покупал в 2009 году. Машина стоит своих денег, и не блекнет на фоне конкурентов. К тому же, на момент покупки это был один из самых доступных внедорожников, ну не считая китайцев конечно. Взял дизельную версию, чтобы экономить топливо и не ставить ГБО. Расход 10-11 л на 100 км.
  • Олег, Краснодарский край. Машиной доволен, стоящая тачка за свои деньги. Есть все опции, а двухлитровый дизель при своих 110 силах тянет вполне прилично, и у него хороший запас крутящего момента. В городе средний расход составляет 10-11 литров.
  • Катя, Новосибирск. Автомобиль 2008 года, с пробегом 98 тысяч на данный момент. Неплохой городской кроссовер, к тому же он хорошо себя ведет на трассе. Мягкая подвеска, эффективные тормоза, экономичный дизель. Расход 10 л.
С двигателем 2.2 153 л. с.
  • Руслан, Пятигорск. Отличный автомобиль, как для загородных путешествий. Комфортно едет по всем дорогам, есть полный привод и автомат. 150 сил достаточно, разгон до сотни за 11 сек. По управляемости звезд с неба не хватает, но зато мягкая подвеска и в салоне очень тихо. Топливо кушает 12 л на 100 км
  • Инна, Екатеринославль. Универсальный внедорожник, дарит удовольствие каждый день. Машине не страшны никакие препятствия – благодаря полному приводу и высокому клиренсу. Рассматриваю Санту как кроссовер, и с этой точки зрения автомобиль лучше своих конкурентов. 150-сильного агрегата хватает за глаза, расход 13 л.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Машина понравилась, стильная и надежная тачка. Версия 2007 года вы пуска, сейчас одометр показывает 167 тысяч км. Я по профессии автослесарь, и есть возможность обслуживать машину самостоятельно. У меня собственная мастерская, есть необходимое оборудование. Расходы на тачку минимальные, в основном на топливо. Кстати, расход в городе составляет 11-13 л на 100 км. Комфортный салон, вальяжная подвеска, спокойная управляемость.
  • Владимир, Челябинск. Автомобилем доволен, под капотом моего Санта Фе 150-сильный 2,2-литровый мотор с расходом 12 литров на сотню. У меня стоит ГБО, так что расходы на содержание невелики. К тому же, частота ремонтов вполне предсказуема, в дальней дороге машина не подводит. Все ремонты плановые, по графику так сказать.
  • Игорь, Приозерск. Машина устраивает. Это кстати мой первый импортный внедорожник, до него была Лада 4х4. Санта Фе – это конечно другой уровень, я не пожалел что взял именно корейца. А потом можно будет и немца прикупить, не все сразу же – надо идти по нарастающей. Для своего класса этот внедорожник – идеальный вариант для семьянина. Расходует 12 литров с мотором 2.2 литра и автоматом.
  • Алексей, Петрозаводск. Комфортный автомобиль, мягкий в городе и довольно динамичный на трассе. Двигатель 2.2 литра мощностью 150 сил способен на многое. В пробках машина не напрягает, разгоняется плавно, а если что то запас тяги присутствует. Расход 12 л/100 км.
С двигателем 2.2 200 л. с.
  • Виталий, Тамбов. Автомобилем доволен, машина достойная. Очень надежная, да и запчасти сравнительно недорогие. По крайней мере, тачка в эксплуатации обходится намного дешевле, чем мой бывший Фольксваген Туарег 2002 года. Кореец может и хуже по управляемости, но уж точно комфортнее по нашим дорогам. Двигатель мощностью 200 сил кушает в среднем 10 литров.
  • Олег, Курск. Машиной доволен, тачка как раз для меня и нашей семьи. Кроссовер нравится и моей жене, она тоже им иногда управляет. Это наш первый внедорожник в семье. По моему, с выбором мы не ошиблись. Потенциала 200-сильного мотора хватит еще годика на два как минимум. Расход дизеля – 10-11 л на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Тачка весьма надежная, даже не ожидал такой надежности от корейского автопрома. Но это еще тогда было, во второй половине 2000-ых. Тогда корейский автопром только начинал выходить в люди. Машина обладает хорошим сочетанием выносливости, мощности и цены. К тому же, у Санта Фе неплохое оснащение. Особенно похвалю ее за мощный двигатель объемом 2.2 мощностью 200 лошадиных сил. Дизель выдает впечатляющий запас тяги, и при этом потребляет всего 10 литров топлива.
  • Станислав, Днепропетровск. Машиной доволен, Тачка на все случаи жизни – тихая и комфортная, мягкая на плохом покрытии. По лежачим полицейским можно ехать не сбавляя скорость. Ну на 50 км/час вполне еще можно переехать, запас прочности у подвески просто колоссальный. Расход топлива на сотню – 10-11 литров. 200-сильный дизель очень понравился.
  • Николай, Пенза. Автомобиль 2008 года выпуска, с пробегом 160 тысяч км. Прекрасный авто, как для авто из эпохи середины 2000-ых. Машина настроена на спокойную езду, и какого-то спорта от нее требовать – это глупо. Дизель объемом 2.2 потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Яна, Киев. Тачку покупала на вторичке в 2015 году. Нашла хороший экземпляр, который не нужно было восстанавливать. Хорошая плавность хода, приличная управляемость. Лучше всего автомобиль чувствуется на трассе. В этих условиях можно на полную раскрыть потенциал 200-сильного дизеля. Беспроблемный разгон до 200 км/час. Средний расход 12 литров на 100 км пробега.
С двигателем 2.4
  • Георгий, Красноярск. Машина 2006 года, покупал еще по предзаказу, как только в Россию поступили первые экземпляры. Езжу до сих пор – считаю, что корейцы еще не придумали лучше внедорожника, чем этот. У моей Санты Фе еще есть потенциал. Она надежная и динамичная, с 2,4-литровым мотором и полным приводом. Кушает в среднем 12-13 литров.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, надежный и комфортный. Мне нравится. Но уже пробег 155 тысяч км, а надо продавать. Пройду предпродажную подготвку, и можно будет взять какой-нибудь Ленд Крузер в хорошем состоянии. 2,4-литровый мотор у Санта Фе – умеет экономить бензин, и потребляет в среднем 13 литров на сотню.
  • Игорь, Ростов. Машина своих денег стоит. Более того, я убежден, что по меркам 2000-ых это лучший кроссовер из Южной Кореи. Я ценю в нем надежность и плавность хода, двигатель 2.4 потребляет 12 л.
  • Антон, Кировск. Автомобиль 2007 года выпуска. Проехал более 200 тысяч км. Не смотря на десятилетний возраст, тачка все еще на ходу. Более того, на кузове ни единой ржавчине, я его еще никогда не обрабатывал антикором. К тому же, в целом надежность на высоком уровне. Все детали менялись согласно регламенту, и я признаю только оригинал, что потом не было танцев с бубном. Двигатель объемом 2,4 потребляет 13 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Приличная тачка, очень стильная и динамичная. Под капотом стоит атмосферный мотор мощностью 175 лошадей. Автомобиль хорошо ведет себя на трассе, для этого и брал машину. Расход бензина на сотню – от 10 до 15 литров, в том числе и при самой динамичной езде.
  • Карина, Донецк. Прекрасный автомобиль, меня в нем все устраивает. Расход в городском цикле стабильно держится на 12-13 литров. Хорошая динамика, славная управляемость. Надежность на уровне.
  • Инна, Иркутск. Тачка от мужа, а сам он пересел на новый Фольксваген Туарег. Теперь это моя Санта Фе, и я мог с ней делать все что захочу. Это же такое счастье, когда у тебя личный автомобиль. Езди куда хош, тем более тачка всеядная – умеет ездить по плохим дорогам, клиренс высокий, за бордюр не цепляется. 2,4-литровый мотор потребляет 12 литров.
С двигателем 2.7
  • Светлана, Нижегородская обл. Машина поддержанная, с пробегом 198 тысяч км. В неплохом состоянии, а иначе бы и не покупала. Предыдущий владелец расхвалил машину, и есть за что – я потом в этом сама на практике убедилась. Конечно, такой экземпляр стоил мне нехилых денег, но я не жалуюсь. Зато в эксплуатации Санта Фе вообще не напрягает, хоть и 250 тысяч уже на одометре. Двигатель 2.7 с АКПП кушает 13-15 литров.
  • Василиса, Подмосковье. Надежный и комфортный внедорожник. Хорошо, что Санта Фе появилась на свет. Переплачивать за конкурентов не нужно, они по качеству не уступают. 2,7-литровый мотор – мощный, потребляет 14 л/100 км.
  • Татьяна, Вологодская область. Была приятно удивлена после первого тест-драйва Hyundai Santa Fe. И потом ничего не оставалось, кроме как купить этот авто. Комфорт, управляемость, надежность – все это есть в моей Санте. Расход 15 литров.
  • Антон, Архангельск. Неплохой авто, как для корейского автопрома. Само собой, он не обыгрывает своих конкурентов из Европы, но кое-что может им противопоставить. Я сам ездил на Фольце Туарег 2002 года, и обе машины вполне стоят друг друга – и по году выпуска и по характеристикам. Вот только моя Санта Фе – более комфортная, и больше приспособлена для города. НА трассе выигрывает Туарег, у него лучше шасси, и немец настроен на водителя, на скорость. Санта – более семейная тачка, как раз для меня. 2,7-литровый мотор потребляет 15 литров бензина на 100 к м.
  • Даниил, Питер. Приличный авто за свои деньги. Стоящая иномарка, ни копейки не пожалел за нее. Ведь еще в 2006 году о марке Hyundai у меня сложилось положительное впечатление. У автомобиля хороший запас тяги, 2,7-литровый атмосферник способен на многое. Есть полный привод, автомат, все опции. Расход 14-15 литров.
  • Олег, Пенза. Хорошая машина, купил бы себе еще такую же. Но новая Санта стоит уже совсем других денег, и к тому же она не такая практичная – слишком модная, и более дорогие запчасти на нее. В этом плане старая Санта Фе обыгрывает новичка. Моя машина дешевле в обслуживании, а основные расходы идут только на бензин. Кстати, в городе тачка кушает 14 литров.
  • Павел, а Екатеринбург. Автомобиль 2008 года, с пробегом 120 тысяч на данный момент. Езжу на нем только зимой, в мороз или когда много снега. А для летне-весеннего сезона у меня есть легковушка. Санта с 2,7-литровым мотором потребляет 14 литров.
  • Виталий, Оренбург. Внедорожник своих денег стоит, тут и думать нечего. Главное слишком не заморачиваться на престиже и бренде. Да, это не Фольц или Ниссан. Ну и че, по качеству машина ничем не уступает. Расход 15 литров на 100 км.

Поколение 3

С двигателем 2.0
  • Михаил, Санкт-Петербург. Покупал Санту в 2015 году, с пробегом 70 тысяч км. Машина в хорошем состоянии, видно что обслуживалась своевременно, и только у официалов. Оснащена бензиновым двухлитровиком, полным приводом и автоматом. Хороший авто, годика три думаю пробудет у меня. В городе расход составляет 10 литров.
  • Алексей, Магнитогорск. Машина комфортная и динамичная, максимальная скорость радует – можно уложиться в 200 км/час не проблема. В салоне качественные материалы, дизайн салон впечатляет. Много опций, полный комплект электронных помощников и электроприводов. У Меня кстати топовая комплектация с таким мотором. Двигатель 2.0 потребляет 10-11 литров на 100 км. Машиной в целом доволен. Для бездорожья такая тачка вряд ли подходит. Ну да, есть полный привод, но его будет маловато. Нужны еще более короткие обвесы и больше дорожный просвет. Санта Фе – типичный кроссовер, и я его использую в основном в городе и на трассе.
  • Екатерина, Калининград. Кроссовер на каждый день, покупала его в 2015 году. Оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Экономичный двигатель, в городе получается в среднем 10 литров. Можно разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Запаса мощности хватает везде и при любых обстоятельствах. Фуру обогнать – не проблема.
  • Сергей, Курск. Машина 2015 года выпуска, сейчас пробег 67 тысяч км. Автомобиль надежный, обслуживаю его в официальном сервисе. Предпочитаю ездить неторопливо, особенно если в городе. Скорость превышаю редко, хотя двухлитровый мотор способен на многое. У него есть запас мощности, и к тому же сама машина не очень тяжелая и динамичная. Расход бензина на 100 км 10-11 литров.
  • Олег, Пермь. Hyundai Santa Fe – хороший автомобиль на все случаи жизни, мне понравился. Кушает в среднем 10 литров 95-го бензина, это я считаю приемлемо для кроссовера среднего класса, ГБО ставить не обязательно.
С двигателем 2.2
  • Денис, Томск. Тачка 2015 года, покупал на вторичке. Коробка автомат, привод на четыре колеса и 200-сильный двигатель. Вот что мне было нужно, и при этом за небольшие деньги. Автомобиль комфортный и радует надежностью, а 200-сильный дизель потребляет 10-12 литров при самой быстрой езде. А этот движок поверьте, способен он на чудеса.
  • Геннадий, Новосибирск. Специально взял дизельную Санта Фе, чтобы не жаловаться на надежность и запас тяги. Мотор приличный, выдает 200 сил, а динамика впечатляет=. К тому же , не надо часть ездить в сервис – все ремонтные работы выполняются согласно регламенту. 2-литровый мотор потребляет 11 литров бензина.
  • Татьяна, Тамбов. Машина меня впечатлила, и я уверена что она мне еще годика три прослужит точно. По крайней мере, Санта поломками не досаждает. Видимо, корейские инженеры таки довели до ума конструкцию машины. Двигатель 2.0 потребляет 10 литров.
  • Антон, Екатеринославль. Мой внедорожник оснащен 2,2-литровым двигателем, который потребляет порядка 10 литров на 100 км. Движок выдает 200 лошадиных сил, и звезд с неба хватает. Разгон до сотни за 10 секунд. Запас тяги просто великолепный, езжу и не жалуюсь. Отличная машина, с таким-то мотором. По-моему, двигатель чуть ли не главное достоинство в этой тачке. Так как управляемость в Санта-Фе оставляет желать лучшего. Нет, рулится машина надежно и предсказуемо, но без огонька. Шасси не для этого мотора, оно не успевает за 200 силами. Автомобиль надежный, цены на запчасти вполне адекватные.
  • Сергей, Нижний Новгород. Прекрасный кроссовер на каждый день. Машина для семьи и для работы, вообще не напрягает – хорошо управляется и при этом надежная. Поломки бывают по мелочи. Самая крупная была, когда вылез уплотнитель из водительской двери. И все, за 57 тысяч км больше ни одной проблемы. Двигатель выдает 200 сил и потребляет 10 литров.
  • Константин, а Кировск. Автомобиль мне понравился, с комфортной подвеской и эффективными тормозами. Шасси моего Хендай оптимизировано на комфорт и отечественные дороги, даже есть специальный пакет. При этом Санта надежно управляется, и быстро едет благодаря дизелю мощностью 200 сил. Средний расход достигает 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Петрозаводск. Хендай Санта Фе – лучший авто на все случаи жизни. В городе ведет себя не хуже горячих легковушек, с таким то мотором. Мой двухлитровый дизель выдает приемлемые 200 лошадиных сил. Турбина работает великолепно, а расход солярки при этом минимальный – в среднем 8-10 литров.
  • Ольга, Нижегородская область. Машина устраивает, за 78 тысяч км особых поломок не обнаружено, можно ездить дальше. Полный привод, коробка автомат, все дела. Прикольная тачка, сгодится как для универсального авто. Кушает в среднем 10 литров.
С двигателем 2.4
  • Юрий, Калининград. Мощный двигатель, эффективные тормоза и плотная подвеска – вот такой он, мой Хендай Санта Фе. По крайней мере, в моей комплектации с мотором 2,4, полным приводом и АКПП. Кушает 10-12 л/100 км.
  • Андрей, Нижегородская область. Внедорожник посоветовали друзья. Причем именно Санту Фе – якобы она более сбалансированная в плане цены, мощности, комфорта и т. д. Я выбрал 2,4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Машиной пока доволен, за два года проехал 78 тысяч км. Нравится комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Сервисное обслуживание проводится только на СТО, никаких кустарных методов, эта тачка не для этого. Хендай Санта Фе – городской кроссовер, хотя по габаритам может соперничать с УАЗом Патриот. Расход бензина в городском цикле составляет 12 литров/100 км.
  • Митяй, Ярославль. Машиной доволен, универсальная тачка для каждодневных поездок по городу, загородной трассе или деревенским проселкам. Энергоемкая подвеска адаптирована для всех типов дорог, и для российских условий это огромный плюс. С двигателем 2.4 и автоматом расход 10 литров.
  • Олег, Киров. Прекрасная тачка, у меня кстати вариант 2015 года. Красивый и стильный, причем внутри тоже весьма нарядно. Салон нескучный, отделан модно и качественно. Эргономика на высоте, привыкать не нужно. Мотор объемом 2,4 литра, потребляет в среднем 11 литров. На бездорожье этому кроссу делать нечего, ну разве что по проселку можно скоротать.
  • Даниил, Пенза. Hyundai Santa Fe – настоящий внедорожник, но им надо уметь правильно пользоваться. Я говорю про бездорожье. Само собой, у каждого водителя есть риск повредить бампера, краску и т. д. Но у Санты есть потенциал, и надо его использовать, иначе зачем покупать машину такого уровня. Тем более, движок объемом 2,4 достаточно мощный и тяговитый, кушает в среднем 11 литров бензина.
  • Игорь, Донецк. У меня Санта 2016 года, с пробегом 38 тысяч. Машина используется в большой семье, места хватает всем. Есть трое маленьких детей. Детские кресла ставятся и убираются в одно касание, что очень удобно. Кроссовер с мотором 2,4 и автоматом потребляет 12 литров 95-го бензина.
  • Владимир, Вологодская область. Санта Фе в моем владении с 2016 года, пробег на данный момент – 28 тысяч км. Машина очень многофункциональная, например можно быстро сложить задний ряд, чтобы получился объемный грузовой отсек. А 2,4-литровый мотор способен на многое, максимальная скорость у него порядка 200 км/час. Для атмосферника расход приемлемый – около 12 литров/100 км.
  • Екатерина, Воркута. Автомобиль устраивает по большинству параметров. Комфортный и отлично шумоизолированный салон, прям как в седане бизнес-класса. Двигатель 2,4 с автоматом потребляет 11-12 литров по городу.
С двигателем 3.3
  • Марина, Мурманск. Комфортная и мощная тачка, идеальное сочетание. Даже не думал, что у корейцев получится сделать такого рода авто. Мотор 3.3 литра разгоном 8 сек до сотни, и при этом машина имеет мягкую подвеску и адаптирована для российских дорог. Расход 15 литров.
  • Надя, Ставропольский край. Свой Хендай покупал в 2015 году, с пробегом 46 тысяч и 3,3-литровым двигателем. Неплохой авто, своих денег стоит. К мощности претензий нет. Машина потребляет в среднем 14 литров на сотню.
  • Руслан, Красноярск. Машина 2015 года, в самой топовой комплектации. Я считаю, что 3,3-литровый мотор не предназначен для этого кроссовера. Шасси Санты все равно не раскрывает потенциал движка, к тому же автомат не всегда успевает. Управляемость задумчивая, и вообще машина настроена на спокойную езду. Единственное, в чем 3,3-литровик полезен для Санта Фе, так это на загородных трассах. Вот там он раскрывает себя по полной. Я клоню к тому, что данная комплектация оптимизирована в основном для прямых дорог. В этом плане мне машина нравится. И все таки если была возможность, я бы с удовольствием поменяла бы на версию с более слабым мотором. Средний расход 15 литров.
  • Станислав, Тюмень. Тачка 2016 года выпуска, с пробегом 36 тысяч. Оснащена 3,3-литровым мотором, который полагается только самым топовым версиям Hyundai Santa Fe. Автомобилем доволен, у него превосходный запас тяги. Мощность более 250 лошадей, это что-то. Разгон до сотни за восемь секунд, а расход бензина в среднем 14 литров. По-моему неплохо. Заводная динамика перекрывает все недостатки этого кроссовера.
  • Людмила, Татарстан. Машина понравилась, я люблю ездить быстро. Для этого как раз и взяла 3,3-литровую Санту-Фе. У этого автомобиля потенциал еще на года два-три, очень мощная и быстрая тачка. На светофорах за Сантой угнаться почти некому. Расход 15 литров 95-го бензина.
  • Давид, Смоленск. Комфортный автомобиль, на все случаи жизни. Продавать не собираюсь, это будет первая машина моей дочери, ей скоро как раз 18 исполнится, и она пойдет в автошколу. Будем с ней вместе учится, для повторенье – мать учения! Но этот Хендай мегамощный, с ним надо поаккуратнее. Зато дочь будет знать, что такое скорость, и будет знать как с ней справляться в экстренных случаях. 3,3-литровый движок потребляет 14-15 литров.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe, 2018 г

Автомобилем владею с декабря 2018. Дизель в комплектации «премьер», 7 мест. По состоянию на сегодня пробег авто перевалил немного за 5 тыс.км. Первые эмоции от использования очередного нового авто поостыли и, думаю, могу теперь быть более-менее объективным при формировании отзыва. «Шумка» в машине приличная, даже с шипованной резиной ехать вполне комфортно. Штатная музыка, пожалуй, лучшая из всех штатных, которые у меня когда-либо были. Да, сабвуфер, по большей части, скорее номинальный (для галочки в каталоге конфигурации), но в целом аудиоподготовка очень приятно удивила и, впервые не появилось желание ее поменять. Радует наличие подогрева задних сидений, регулировка их в 2-х плоскостях. Места во втором ряду достаточно для взрослых людей ростом выше среднего, третий ряд комфортен для детей (тестировали на детях 8-11 лет (рост 130-160 см), они в восторге от того, что в авто есть вообще такие места). А, что удивило самого меня, то, что, в общем, после Land Rover я не ощутил какого-то дискомфорта в части дизайна и отделки салона. По ходовым характеристикам Hyundai Santa Fe тоже, оказалась очень интересным авто. Хоть заявленный клиренс составляет всего 185 мм, но, как я понял, он считается по рычагам крепления ходовой. Поэтому, вполне хватает в городе и на легком бездорожье (пока только на снежном пробовал). При подключении полного привода Hyundai Santa Fe едет очень уверенно.

Подвеска мягкая, неровности глотает неплохо, не раздражает, дискомфорта не доставляет. Первое время не мог понять, почему такой вялый руль у авто. На скорости свыше 130 км/ч ехать становилось откровенно страшновато. Но, позже, после обкатки, попробовал спорт режим, руль как будто подменили (до этого я думал, что он будет влиять только на коробку) он стал намного острее и понятнее. Коробка работает быстрее, подвеска становится жестче. Максимально разгонял авто до 197 км/ч, но после 160 уже как-то начинает поджимать. Динамика у дизельной Hyundai Santa Fe, для автомобиля таких габаритов и массы, вполне хорошая, особенно на старте, дизель на полном приводе выстреливает как пуля, 440 ньютонов дают о себе знать. При обгоне по трассе запаса хватает, если, конечно, речь идет не о движении на скоростях 150-160. Но, с полным приводом (точнее, постоянным принудительным его использованием) заигрываться не стоит, даже в мануале есть предостережение на этот повод, о возможности перегрева муфты. В общем, для меня Hyundai Santa Fe оказалась вполне комфортным, приятным в эксплуатации (на данном этапе) автомобилем, самое главное за адекватную (по моему скромному мнению) стоимость по цене/качество на нынешнем рынке авто.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Динамика (учитывая параметры авто). Подвеска.

   Недостатки: мелкие сверчки пластика в салоне. Отсутствие электрообогрева лобового (мне его не хватает частенько).

  Игорь, Самара


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Про плюсы Hyundai Santa Fe напишут многие, я расскажу про минусы. Дизель, комплектация максимальная 5 мест с панорамой. Свет отличный. Но то, что не пачкается, полное вранье. Если идет дождь, фары чистые, это правда. Но если нет осадков или дорога просто мокрая и грязная — готовьте тряпки. Камеры кругового обзора так же быстро пачкаются, но по предыдущей Hyundai Santa Fe к этому уже привык. Активный круиз просто супер, но будьте внимательны. Если вас подрезают сбоку, то радар сразу его не видит, начинает видеть только после того, как вылезают на треть и более. Передний свес, это больше всего меня напрягает, так как довольно низкий, хотя на предыдущей Hyundai Santa Fe парковался у дома без посторонних звуков. Рулевое очень тяжелое на спорт режиме, что то с настройками корейцы перемудрили. На других все нормально. Датчик дождя даже на максимальной чувствительности плохо работает, приходится переключать на постоянную работу. Спустя полгода датчик бесит все так же. Расход пока ниже 10 литров не падал, но и выше 11,5 тоже не было, но это в городе. Это придирки. Средний расход за 5000 км 10 литров по город и дача. А так народ, машина отличная, рекомендую. Пробег больше 2500, вопросов нет, при минус 17 заводится не проблема, фен греет, но все таки минут 5 нужно. Про щетки зимой отдельная тема, подогревы просто космические (руль и сиденья), задние греются целиком, а не только нижняя подушка. Есть проблема с жиклерами омывателя, разбрызгивает ниже, чем надо, но не критично.

   Достоинства: безопасность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: расход топлива. Управляемость.

  Роман, Москва


Hyundai Santa Fe, 2018 г

Что могу сказать по прошествии 3 дней владения Hyundai Santa Fe по сравнению с прошлым авто. Понравилась работы подвески, т.к. раньше «Санта» раскачивалась на кочках и ямах как корабль на волнах, а сейчас авто четко держится. Рулевое управление стало более «спортивное» что ли, жестче, точнее. Объем багажника просто приводит в восторг. Хотя и в прошлой «Санте» его было достаточно. Уже попробовал работу адаптивного круиз-контроля с функцией удержания в полосе и расстояния до впереди идущего авто. Это просто бомба. Ребята, будущее уже пришло. Двигатель бензин 2,4 вполне себе едет, хоть и не имеет турбины (что можно даже считать плюсом). Дизель конечно хорош, но как говорится: «дизель не экономит, а дает взаймы». Работа коробки осталась на том же уровне — переключается вовремя и работает практически незаметно. Приборная панель четкая и информативная. Чего не скажу о приборной панели с ЖК-экраном. Пробовал ее на тестовом авто — мне не понравилось, глаза разбегаются. Возможно, со временем привыкаешь, но факт остается фактом. Поэтому ее отсутствие на своем авто не считаю минусом. Музыка в Hyundai Santa Fe устраивает. Я не меломан, но музыка в нормальном качестве неплохо раскачивает 6 динамиков. Очень понравилось качество материалов и отделки. По сравнению с прошлым авто «небо и земля». Молодцы корейцы, двигаются в правильном направлении. На данный момент пока все что могу сказать об авто. По мере владения, буду добавлять отзыв

   Достоинства: управляемость. Дизельный двигатель и коробка. Объем багажника. Качество отделки.

   Недостатки: панель приборов ЖК.

  Андрей, Чебоксары

 

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2020 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5, 7

Коробка

автомат

автомат

автомат

автомат

робот

Мощность

200 л.с.

249 л.с.

188 л.с.

180 л.с.

199 л.с.

Объем

2.2 л

3.5 л

2.4 л

2.5 л

2.2 л

Привод

полный

Разгон

9.4 с

8 с

10.4 с

10.3 с

9.2 с

Расход

7.5 л

10.5 л

9.3 л

6.1 л

Страна марки

Южная Корея

Тип двигателя

дизель

бензин

бензин

бензин

дизель

Топливо

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ДТ

Высота

1680

1685

1680

1685

1685

Длина

4770

4785

4770

4785

4785

Клиренс

185

176

185

176

Колёсная база

2765

Размер колёс

235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19

235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20

235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19

235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20

235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20

Ширина

1890

1900

1890

1900

1900

Ширина задней колеи

1652

1661

1652

1661

1661

Ширина передней колеи

1643

1651

1643

1651

1651

Объем багажника мин/макс, л

625/1695

634/1704

625/1695

634/1704

634/1704

Объём топливного бака, л

71

67

71

67

67

Полная масса, кг

2407

2510

2264

2510

2600

Снаряженная масса, кг

1905

1835

1780

1670

1865

Количество передач

8

8

6

6

8

Коробка передач

автомат

автомат

автомат

автомат

робот

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

дисковые вентилируемые

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

203

210

195

195

205

Марка топлива

ДТ

АИ-95

АИ-95

АИ-95

ДТ

Разгон до 100 км/ч, с

9.4

8

10.4

10.3

9.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.9/6.2/7.5

14.7/8.1/10.5

12.6/7.3/9.3

7.5/5.3/6.1

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

85.4 × 96

92 × 75.2

88 × 97

85.5 × 101.5

83 × 99.4

Количество цилиндров

4

6

4

4

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

200 / 147 при 3800

249 / 183 при 6400

188 / 138 при 6000

180 / 132 при 6000

199 / 146 при 3800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

440 при 1750 – 2750

331 при 5000

241 при 4000

232 при 4000

440 при 1750 – 2750

Объем двигателя, см³

2199

3470

2359

2497

2151

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

рядное

рядное

рядное

Степень сжатия

16

10.6

11.3

10.5

16

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

нет

нет

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

EuroNCAP

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

5 / 5

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

“Дизель лучше бензина”. Отзыв владельца нового Hyundai Santa Fe

Почему Santa Fe? Перед покупкой нового автомобиля я перебрал много вариантов: Volkswagen Touareg, BMW X5, Volvo XC90, Mitsubishi Outlander. Все они или слишком сложные, или слишком дорогие. Конечно, ездить на BMW приятнее. Но едет она лучше на 10%, а стоит на 30-50% дороже. Поэтому я не стал переплачивать.

И в 2008-м году заказал новый автомобиль: дизельный Santa Fe. Двигатель 2.2, автоматическая коробка передач. До этого в семье был бензиновый Santa Fe с мотором 2.7 мощностью 189 л.с. Еще во время тестов я был приятно поражен разгонной динамикой дизельной версии. Всего 155 “лошадок”, но крутящий момент – целых 343 Нм. Плюс адекватные настройки “автомата”. Поэтому по разгонной динамике четырехцилиндровый дизель даже лучше бензиновой версии!

За 25 000 км было три проблемы: заскрипели задние сиденья, сломался ступичный подшипник, появилось биение передних тормозных дисков

Невероятно, но факт: на дизеле ездить приятнее. При этом средний расход топлива всего 11 л/100 км.

Сочетание “двигатель – коробка передач” идеально. На Santa Fe ездит жена, со светофоров она всегда “улетает” первой. Просто нажимает на газ – и уезжает. Каких-то замечаний к автомобилю у меня нет.

К салону замечаний нет: все на своих местах. Только начали поскрипывать задние сиденья, это неприятно

Единственная проблема: сейчас пробег 25 000 км, а задние сиденья уже скрипят. Это же новый автомобиль! Неприятно, на прошлой машине такого не было. По гарантии этот вопрос не решили. Искали-смотрели, ничего не нашли. Второй вопрос: передний ступичный подшипник. Его поменяли на 10 000 км. Сейчас почему-то началось биение передних тормозных дисков. Сервисмены сказали, что поменяют их по гарантии.

Биение передних тормозных дисков началось после 25 000 км. Рановато! Хорошо, случай признали гарантийным…

Достоинство новых автомобилей марки Hyundai: относительно недорогое обслуживание. Я знаю, сколько люди отдают на сервисе BMW, Audi, Volkswagen. Обслуживание Hyundai дешевле. Да и детали недороги. На прошлом Santa Fe я порвал снизу задний бампер. Оказалось, он разборный, новые детали обошлись в 30 евро. Я точно знаю, если бы речь шла о новом автомобиле BMW, это была бы тысяча евро. Поэтому общий мой вердикт: если покупать, то только дизельную версию.

Двигатель и коробка передач работают даже лучше, чем у Volkswagen Touareg: я сравнивал, «фольксвагеновская» коробка «тупит»

 Новый Santa Fe, конечно, не новый X5. Но стоит он намного дешевле. В обслуживании тоже недорогой. Честный новый автомобиль за свои деньги. Такой мой отзыв о новом Hyundai Santa Fe. 

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!