Хонда орхия технические характеристики: Honda Orthia (описание и характеристики)

Содержание

Honda Orthia: цена Хонда Ортия, технические характеристики Хонда Ортия, фото, отзывы, видео

Honda Orthia: цена Хонда Ортия, технические характеристики Хонда Ортия, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda Orthia

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Honda Orthia — фото 1

Honda Orthia — фото 2

Honda Orthia — фото 3

Honda Orthia — фото 4

Honda Orthia — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Honda Orthia

Модельный год1996
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4570
Ширина, мм1700
Высота, мм1490
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л580
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Orthia

Honda Orthia 1.

8 AT
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах171/5200
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Orthia 1.8 MT

Максимальная скорость,
км/ч
190
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31834
Мощность, л. с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах171/5200
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.0 AT 145 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч,
сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах145/6200
Момент, Н·м / оборотах179/5200
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.

0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах
150/6300
Момент, Н·м / оборотах184/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.0 AT 4WD 145 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л. с. / оборотах145/6200
Момент, Н·м / оборотах179/5200
Расход комби, л на 100 км
9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.0 AT 4WD 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах150/6300
Момент, Н·м / оборотах184/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.

0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31972
Мощность, л.с. / оборотах150/6300
Момент, Н·м / оборотах184/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Orthia 2.0 MT 4WD 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
1972
Мощность, л. с. / оборотах150/6300
Момент, Н·м / оборотах184/4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Orthia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Orthia

Honda Orthia, 1999 г

Отличный шоссейный спортивный универсал. Двигатель выше всех похвал, причём свои 150 лошадей отдаёт на АИ-92 (штатное топливо). Привод — передний. Подвеска независимая на всех колёсах. После покупки, конечно, поменял ремни (хотя, оказалось, это было необязательно делать), жидкости (включая жидкость в АКПП), через 3 года — обновил подвеску (шаровые, сайлентблоки, стойки).

Машина широкая, длинная (4.62 м), радиус разворота при этом — 5,2 м. При разложенных задних сиденьях в багажник Honda Orthia влезает холодильник двухметровой длины в заводской упаковке. Задние сидения таковы, что можно сидеть, вытянув ноги. АКПП — четырёхступенчатая, с повышающей четвёртой передачей. Если вдавить педаль газа в пол, уходит с места с проворотом колёс. Обзорность неплохая, стёкла боковые — затемнённые, «антиультрафиолет». Открывается либо задняя дверь кузова, либо отдельно стекло задней двери. Дворник на заднем стекле. Противотуманки. Расход — 8,2 л/100 км (шоссе). Город — 10,2-10,8 л/100 км. Заводится в морозы (до минус 28 град) — максимум со 2 раза, обычно с первого. Отделка салона — износостойкая ткань. Антенна — выезжает/убирается автоматически. Колёса R15, низкопрофильные. Электрозеркала, складываются нажатием кнопки. ABS, AAC.

   Достоинства: комплектация. Приятный салон. Универсальность. Вместительность. Просто обслуживать.

   Недостатки: звукоизоляция могла бы быть лучше.

  Евгений, Санкт-Петербург


Honda Orthia, 1998 г

Опишу некоторые минусы Honda Orthia: запуск при длительной стоянке (более 8-10 часов) в морозы ниже -5 (запускается со второго раза). Но эту проблему я думаю решить в течение этого лета. АКПП пинается и пробуксовывает в мороз при переключении с 3 на 4 передачи пока не прогреется. Пробуксовка при -30 пропадает после 2-3х км пробега, пинки становятся значительно мягче – через 10-15 км (по трассе). Если доживу до необходимости ремонта, то его делать не буду, а возьму и переоборудую на МКПП. Жестковатое заднее сиденье. Туго открываются все четыре боковые двери (не в плане замков, а в плане распахивания). Привыкаешь к этому со временем. Поначалу, после Ниссана, жена жаловалась. Но в этом есть и свои плюсы – в разы снижается вероятность стукнуть дверью рядом припаркованный автомобиль, остановившись на уклоне, и в сильный ветер – заломить свою же дверь. Непонятно работает климат. Хотя, на других машинах у меня климата не было, поэтому сравнить не с чем. Мало места под аккумулятор. Можно установить только маленькую батарею. Хотя зимой при -35 её хватало (45 а/ч). Полного привода на гололеде не хватает. Придирки конечно, но все же.

Из плюсов Honda Orthia: при установке колес R15 195/65, ну очень хороший дорожный просвет. Не нужны никакие проставки. С джипами, конечно, не сравниваю. Очень нравится мне работа подвески. Не понимаю тех, кто говорит, что она жесткая. Я бы сказал, что она упругая. Прокатитесь на ВАЗовском зубиле, либо на Ниссан Санни. Вот там действительно она жесткая. Двигатель стоит оптимальный. И расход нормальный, и динамика нехилая. Открывающееся отдельно от двери заднее стекло. Привык к этой приятной мелочи, и не понимаю теперь, как без этого можно обойтись. Двери легко захлопываются в любой мороз. На «Аллионе» (у друга) и «Санни» (-40) с этим была проблема. Приходилось захлопывать только на предохранитель и проезжать около 5-ти км с, разумеется, включенной печкой, только после этого удавалось закрыть двери окончательно. Доступность (и по цене, и по наличию) запчастей. Универсал, этим всё сказано. Нравится работа АБС. Сравнивая Honda Orthia с «Санни», можно сказать, что это небо и земля. Срабатывает тогда, когда это действительно нужно. Срок владения данным аппаратом небольшой — менее 5ти месяцев, но пальцы уже давно «чешутся» написать отзыв. Сравнивать с Toyota Caldina не могу. Этот аппарат мне тоже нравится (такие машины есть у 4-х моих знакомых). Но по цене Honda Orthia выигрывает очень сильно.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Денис, Красноярск


Honda Orthia, 1997 г

Что мы имеем: отличный внешний вид. Климат на кнопках, информативное табло, посадка нравится, за это Хонде плюс. «Кенгурятник» выручал пару раз от ослов, не видящих габаритов своих авто (но все равно это его последняя зима, купил с губой). Литье на 14, даже не обращал внимания на него. Удобное открывающееся стекло, багажник от силы, раз 10 открывал. Багажник средних размеров, сиденья если положить, то можно наверно и поспать. Сзади тесно, очень. Но меня это мало волнует. Куча всяких фишек типа чейнджера, усилителя, акустики, телевизора Gathers/Panasonic. Так понимаю с Японии еще. К двигателю Honda Orthia претензий нет, он реально едет для 2 литров. Бензин ест, как конь, заливаю летом 98, зимой 95-92. Иногда конечно закрадываются мысли о VTEC, надеюсь, дальше мыслей не уйдет. Ну, про автомат и говорить нечего, болячка, пинается, дергается. В общем, жду смерти его. Не нравится, что двигатель не защищен снизу, да и вообще все такое нежное на днище. Подвеска — ну тут выше всяких похвал, в управлении Honda Orthia конкурентов нет. Купил на убитой подвеске, причем всей. Как ездил предыдущий хозяин я не знаю. Сразу скажу, что ремонтировать подвеску на Honda — это дорого. Нет, это кошмар как дорого, куча сайлентблоков и рычагов и т.д. Также вмешательств требовали — передний правый привод, передняя крестовина кардана (спасибо форумам за мануал как менять), рейка. Автомобиль потихоньку восстанавливается, на зиму куплены колеса 195/95 15,на лето присматриваю R16. Глушитель проблемка тоже, варил раза 4 уже, думаю новую трубу проще вести уже. Приобретен передний бампер с губой, габаритной антенной. Ищется остальной обвес, ибо летом — обвесы и покраска. Хоть красоту навести.

   Достоинства: универсальный автомобиль на все случаи.

   Недостатки: проблемная АКПП. Нет защиты двигателя.

  Дмитрий, Уссурийск


Honda Orthia, 1996 г

Доволен выбором. Очень приличный автомобиль в своём сегменте — универсалов. Привод у Honda Orthia передний, хотя есть модели с подключаемым задним мостом. Правда, очень низкая посадка, и, как следствие, малый клиренс. Садиться в Honda Orthia можно только приподняв руль (он регулируется по высоте). Коробка — автомат, двигатель 2 литра, поэтому довольно прожорливая, когда придавить за 130. Подвеска — жесткая, спортивная, но я где-то прочитал, что автомобили такого класса относятся к спортивным универсалам. Гружёная Honda Orthia идёт как по маслу. По бездорожью не поскачешь, да она и не предназначена для этого. Вместительность — отменная, 2-х метровый холодильник влез в багажник вместе с упаковкой. АКПП — 4-ступенчатая, с повышающей 4 передачей. Длина кузова — 4,6 м, но очень небольшой радиус поворота для такого авто. Хотя парковаться задом — сначала было страшно, вообще не видно, что там сзади делается. Потом привыкаешь.

   Достоинства: управяемость. Вместительный багажник. Резвый и надежный двигатель.

   Недостатки: клиренс маловат.

  Антон, Владивосток


Honda Orthia, 1998 г

Опишу ощущения от Honda Orthia. Двигатель В20В, очень надежный. Нет ничего лишнего — ни изменяемых фаз, ни непосредственного впрыска. Но машина едет с ним, как танк. Сюда бы еще коробку — механику. Но и на автомате едет очень бодро. Замерял по спидометру — 9,5 сек. до сотни. Реальные цифры, думаю, не сильно отличаются. На механике — на секунду — полторы быстрее. Как рассказывал товарищ, который любил на своей Honda Orthia заезжать на 402 метра (сам я не любитель), рвет «Марков» атмосферных до 2,5 литра. Кстати, полный привод в этом деле помогает очень при старте, но об этом позже. Ходовая многорычажная спереди и сзади. Управляемость феноменальная притом, что плавность хода все же хорошая. Подвеска уже не жесткая, как на «Цивике», но и не ватная. Повороты пишет великолепно. Дорогу чувствуешь отлично. Это при том, что можешь ехать вполне комфортно по той же «гравийке» 90-100. Единственный минус при ремонте: много сайлентблоков менять, но это раз в десятилетку — можно вложиться. Автомат многие считают слабым звеном Хонд, но не я. Мой автомат пережил двигатель, и до сих пор достойно справляется со своей обязанностью. Умеет адаптироваться под стиль вождения, под рельеф местности (спуск, подъем и т. д.), умеет даже тормозить двигателем. В общем, меня устраивает. Главное, масло заливать Z-1, и ни что другое. Отдельное слово — про полный привод: все — от ЦРВ, детали взаимозаменяемы. Подключается автоматически при пробуксовке передних колес. Не раз выручал меня, ни разу не застрял с ним, хотя живу в сельской местности. И все предыдущие машины хоть раз да засадил в сугробе или в грязи, а эту нарочно пытался – выехала. Кузов у Honda Orthia очень крепкий на кручение, качество окраски заводской на высоте — после полировки машина выглядит как с завода. Салон выглядит простовато, но все на месте, под рукой. Багажник просто огромный.

   Достоинства: огромный багажник. Практичный салон. Динамика неплохая. Управляемость. Жесткая подвеска.

   Недостатки: сложная и дорогая подвеска при ремонте.

  Александр, Красноярск


Honda Orthia, 1998 г

Решился написать отзыв об Honda Orthia, не буду говорить о том, как купили, расскажу все коротко. «Богиня» (в переводе) обладает своей душой была куплена с пробегом в 210 тыс. км, вид усталый, но за 145 тыс. вполне нормально, крыша вся в смоле тополе, салон грязный, за 2 дня все исправили, как купили, заменили все ремни, масла. Ремень ГРМ оказался практически новый, по ходовой поменяли наконечники и все. На этом весь ремонт за 2 года владения закончился. На машине езжу постоянно, все нравится. Один из минусов — низкий клиренс, как у «Нексии», решается установкой проставок. Второй минус — жесткие провода гофры двери (ломаются, но все делается довольно просто). Третий минус — расход бензина, бывает до 15 литров, но это только у меня (никак вылечить не могу). Четвертый минус — шумоизоляция плохая, на этом минусы кончились. Единственная поломка, которая у меня была — это не срабатывания вентилятора охлаждения, пришлось топить под сотню, чтобы охлаждалось, на деле перегорел предохранитель реле срабатывания вентилятора. Кому нужен мощный, вместительный, спортивный универсал, чтобы временами дергать всех со светофора — берите Honda Orthia и не сомневайтесь. Машина надежная.

   Достоинства: надежный, вместительный и практичный универсал со спортивными повадками.

   Недостатки: шумоизоляция. Расход великоват. Клиренс.

  Максим, Уфа


Honda Orthia, 1996 г

Данная машина до покупки мне уже была известна. Динамика у Honda Orthia очень хорошая. 4WD — просто рулит. Зимой тронуться в горку со светофора на льду без проблем. Стартовать от всяких назойливых стрит рейсеров на «Чайзерах» — пожалуйста. По салону лично мне Honda Orthia нравится больше, чем универсалы аналогичного назначения от других производителей. Хорошего качества велюр. Климат-контроль. Много разных бардачков. Мягкий пластик. Отдельно открывающееся стекло задней двери и другие полезные мелочи, к которым так привыкаешь в процессе эксплуатации данной модели, что воспринимаешь их отсутствие у других машин как недостатки. При разложенных задних сиденьях можно спать даже вдвоем (для людей ростом до 175 см). Один из самых надежных и проверенных двигателей. Этот двигатель ставился также на CR-V, Stepwagon. По надежности всяко лучше, чем двигатели серии К. Соотношение мощности и расхода топлива меня устраивало более чем. Запчастей на него — полно. Хотя у меня за все время только один раз возникла потребность. Купил контрактный стартер, когда в сильные морозы 2011 года на втягивающем залипли пятаки, я её загнал на СТО, т. к. не было возможности заехать в теплый бокс, а «мастер ломастер» этой СТО сломал при снятии стартера карболитовый корпус втягивающего. АКПП. Передаточные отношения — выше всяких похвал. И не верьте сказкам про пинающиеся «хондовские» автоматы. Все зависит от манеры езды и своевременного обслуживания. Конечно, есть определенные особенности, и по плавности переключения Honda Orthia (как и другие «Хонды») немного проигрывает отдельным конкурентам. Зато она едет. Отзыв был бы неполным без упоминания о минусах. Не кривя душой, могу сказать — их нет. Можете верить, можете — не верить. Дело Ваше. Можно сказать про шумоизоляцию, но это ерунда.

   Достоинства: надежность. Отличная динамика и управляемость. Универсальность. Практичность. Полный привод.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Honda Orthia

 

Обои Honda Orthia

 

Объявления о продаже Honda Orthia

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Honda Orthia — обзор автомобиля


Honda Orthia / Хонда Ортия

Компактный универсал со спортивным имиджем Honda Orthia (Хонда Ортия) создан на базе модели Civic Ferio. По внешней форме машины можно легко догадаться о высокой степени оснащенности салона. Если оба сидения, имеющие пропорции 6:4, сложить вниз, то получится удобное багажное отделение, по своему объему превышающее багажник универсала Accord. В салоне можно обнаружить множество «бардачков» — как больших, так и маленьких. Заднее стекло при открывании «прячется» в дверь, что является редкостью для этого класса автомобилей. Таким образом, для универсала эта модель обладает достаточно высокой практичностью.

В 1998 году была добавлена тюнинговая модификация с ярко выраженным спортивным имиджем. Ее салон оснащается панелью приборов, сделанной из карбона, и кожаным рулем. В 1999 году эта модификация получила пятиугольную решетку радиатора, которая придала ей внешний вид первоклассного автомобиля Honda. Оснащается только 2-литровым двигателем.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Honda Orthia 1.

8 AT — технические характеристики, габариты, фото

Новости

prevnext

  • Новый Honda Pilot станет «самым внедорожным»

    У кроссовера вновь появится версия TrailSport

  • Honda CR-V сменила поколение

    Новый кроссовер представили в США

  • В США появилась оригинальная Honda HR-V

    Кроссовер построили на базе «Сивика»

  • Honda показала новый Civic-хетчбэк

    В отличие от седана, он сохранит МКП

  • Honda BR-V готов к смене поколений

    Он будет основан на концепте N7X

Еще новости »

Модельный ряд Honda

AirwaveAscot
AvancierCapa
CityCivic
Еще

Модификации Honda Orthia

1. 8 AT1.8 MT
2.0 16V 

Технические характеристики Honda Orthia 1.8 AT

  • Кузов
    • Тип:Седан
    • Количество дверей:5
    • Количество мест:5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Передний
    • Тип коробки:АКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип:Шестерня-рейка
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Lamborghini Aventador сняли с производства

27 сентября 01:58

Оцените дрифтовый Renault 5 Turbo 3E

26 сентября 09:43

VW показал беспилотник Gen. Travel

26 сентября 09:28

Очередным прощальным Dodge стал «черный призрак»

22 сентября 00:08

JAC представил электрокроссовер Sehol Aipao S

21 сентября 23:49

Mercedes-AMG C 63 S сменил поколение

21 сентября 23:18

Раскрыт дизайн нового Maserati GranTurismo

15 сентября 02:09

Классической «Ниве» пообещали прибавку мощности

15 сентября 01:55

BMW подтвердила дату премьеры XM

15 сентября 01:33

Renault готовит электрокар с большим антикрылом

15 сентября 01:06

Еще новости »

Технические характеристики Honda Orthia 1.8 5 дв. универсал; АКПП; 4; 140л.

с.; 1849куб.см.; 1996-1999гг

Основная информация Двигатель Привод Коробка передач Подвеска Тормоза Габариты Дополнительно


  • Коды ошибок OBD 2

Основная информация

Страна производства

Япония

Начало производства

январь 1996

Окончание производства

январь 1999

Кузов

5 дв. универсал

Двигатель

Марка топлива

АИ-95

Объем двигателя, куб.см.

1849

Клапанов на цилиндр

4

Наддув

нет

Мощность, л.с.

140

Достигается при, об. мин.

6100

Крутящий момент, Нм/об. мин.

170 / 5000

Компоновка двигателя

спереди, поперечно

Система питания

распределенный впрыск топлива

Привод

Тип привода

передний

Коробка передач

Тип коробки

АКПП

Количество ступеней

4

Подвеска

Тормоза

Передние

дисковые вентилируемые

Задние

барабанные

Габариты

Длина, мм

4570

Ширина, мм

1700

Высота, мм

1450

Колесная база, мм

2620

Колея колес спереди, мм

1480

Колея колес сзади, мм

1460

Клиренс, мм

140

Дополнительно

Размер шин

185 / 65 R14

Объем топливного бака, л.

52

Объем багажника, л.

820

Снаряженная масса, кг.

1170

Допустимая масса, кг.

1620

Другие модификации Honda Orthia

(5дв. универсал)

Модификаций в данном кузове: 9

Honda Orthia 1.8

МКПП — 5 1849куб. см. 140л.с. АИ-92 нет

Honda Orthia 2.0

МКПП — 5 1973куб. см. 145л.с. АИ-95 нет

Honda Orthia 2.0

АКПП — 4 1973куб. см. 145л.с. АИ-95 нет

Honda Orthia 2.

0 4WD

АКПП — 4 1973куб. см. 145л.с. АИ-95 нет

Honda Orthia 2.0

МКПП — 5 1972куб. см. 150л. с. АИ-92

Honda Orthia 2.0

АКПП — 4 1972куб. см. 150л.с. АИ-92

Honda Orthia 2.0 4WD

МКПП — 5 1972куб. см. 150л.с. АИ-92

Honda Orthia 2.0 4WD

АКПП — 4 1972куб. см. 150л.с. АИ-92

Honda Orthia 1.8 P GX 1996

# Характеристика Значение
1 Годы выпуска модели 1996 — 1997
2 Название комплектации 1. 8 P GX
3 Тип кузова E-EL1
4 Двигатель, куб. см 1834
5 Трансмиссия MT-5
6 Кузов Универсал
7 Привод Передний
8 Количество дверей 5
9 Страна-производитель Япония
10 Макс. дорожный просвет (клиренс), мм 160
11 Задняя колея, размер, мм 1475
12 Передняя колея, размер, мм 1475
13 Радиус разворота, м 5.4
14 Размер колесной базы, мм 2620
15 Рядность сидений 2
16 Количество мест 5
17 Длина, мм 4570
18 Ширина, мм 1695
19 Высота, мм 1485
20 Мощность, макс. , л.с. 140
21 Мощность, макс., кВт 103
22 Мощность, макс., при об./мин. 6300
23 Крутящий момент, макс. , Н*м 171
24 Крутящий момент, макс., кг*м 17
25 Крутящий момент, макс., при об./мин. 5200
26 Топливный бак, л 52
27 Вес, кг 1170
28 Тип наддува (нагнетатель)
29 Двигатель Рядный, 4-цилиндровый
30 Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
31 Удельная мощность, кг/л.с. 8.36
32 Марка двигателя B18B
33 Величина хода поршня, мм 89
34 Диаметр цилиндра, мм 81
35 Степень сжатия 9
36 Передаточное отношение 1-й передачи 3.23
37 Передаточное отношение 2-й передачи 1.9
38 Передаточное отношение 3-й передачи 1.269
39 Передаточное отношение 4-й передачи 0.966
40 Передаточное отношение 5-й передачи 0.714
41 Передаточное отношение задней передачи 3
42 Тип задней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
43 Задний стаб.
44 Тип передней подвески Независимая, на двойных поперечных рычагах
45 Передний стаб.
46 ГУР (рулевое управление)
47 Тип задних тормозов Барабанные
48 Тип передних тормозов Дисковые вентилируемые
49 Размер задних колес 185/65R14 86S
50 Размер передних колес 185/65R14 86S
51 Колесные диски из алюминия
52 Дворник на заднем стекле
53 Рейлинги на крыше
54 Люк Опц.
55 Противотуманные фары передние

# Характеристика Значение
56 Противотуманные фары задние
57 Зеркала с электроприводом
58 Отделка рулевого колеса кожей
59 Тахометр
60 Рулевая колонка, телескопическая
61 Регулировка руля по вертикали
62 Сиденье водителя с электроприводом
63 Передние сиденья с электроприводом
64 Фиксаторы ремня безопасности
65 Преднатяжитель ремня безопасности
66 Ремни безопасности
67 Подушка безопасности водителя Опц.
68 Подушка безопасности пассажира Опц.
69 Боковые подушки безопасности
70 Ключ дистанционного управления (ДУ)
71 Централизованная система блокировки замков (центральный замок)
72 Круиз-контроль (система автоматического поддержания скорости)
73 Противопробусовочная система (Traction Control)
74 Радио-приемник
75 Климатическая установка (климат-контроль)
76 CD-чейнджер
77 CD-плеер Опц.
78 Кассетный плеер
79 Дополнительный стоп-сигнал
80 Спойлер
81 Система экстренного торможения (BAS)
82 Улучшенная прочность кузова
83 Складывающиеся сиденья заднего ряда
84 Отделка салона деревом
85 ISOFIX
86 Ксенон
87 Климат-контроль, 2х зонный
88 Привод клапанов DOHC
89 Спойлер спереди
90 Люк
91 Усилитель жесткости в дверях
92 Защита от ультрафиолета
93 Дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD)
94 Задние сидения с электроприводом
95 Кожаная отделка салона
96 Стеклоподьемники с электроприводом
97 Система очистки воздуха
98 Система автоматической парковки
99 Левый руль
100 Кнопка отключения стеклоподьемников
101 Габариты салона (Длина\ Ширина \ Высота), мм 1765 x 1405 x 1150
102 Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7. 0
103 MD-плейер
104 Система вентиляции
105 Правый руль
106 Двойной люк
107 Разворачивающиеся сиденья
108 Убирающиеся сиденья
109 MD-чейнджер

Нет отзывов

Honda ST 1300 Pan European: фото, отзывы, технические характеристики

Спорт-турист ST 1300 Pan European, Honda представляет в 2 002 году. Он должен стать логическим продолжением и преемником модели ST 1100, выпущенной 12 годами ранее.

Но, несмотря на более современную начинку, новые технологии производства, побить рекорд своего родителя модели не удаётся. Тем не менее, это не помешало её выпуску и продаже в течение 14 лет.

Модель уходит с конвейера в 2016 году, но новым преемником станет не Pan European 1500 или 1800, как это стало у старшей модели (легендарный Gold Wing). Продолжением линейки становится Honda STX 1300, как более комфортабельный и современный вариант «европы». В то же время, ST 1300 становится последней реинкарнацией Pan European. В 2016 году принято решение об окончательном закрытии линейки.

Содержание

  • 1 Фотогалерея
  • 2 Технические характеристики
    • 2. 1 Трансмиссия и сцепление
    • 2.2 Тормоза
  • 3 Ходовые характеристики
    • 3.1 Разгон (динамика)
    • 3.2 Расход топлива
  • 4 Модификации
    • 4.1 и конкуренты
  • 5 Особенности
  • 6 Заключение

Фотогалерея

Вид слева.

Вид справа.

Передний обтекатель.

Головная фара.

Передняя светотехника.

Панель приборов.

Блок переключения света.

Топливный бак.

Левая рукоятка.

Правая рукоятка.

Боковой воздухозаборник.

Кожаные сидения.

Боковой кофр.

Вид сзади.

Задний фонарь

Технические характеристики

Уже сначала производства новый байк получает инжектор, литую алюминиевую раму, цепной привод клапанов.

Honda ST 1300 Pan EuropeanПараметр
Тип мотоцикла
спорт-турист
Года выпуска
2002-2016
Рама
алюминиевая литая
Тип двигателя
4-цилиндровый, 4-тактный, цепной привод клапанов, V-образный, 1261 см³, 126. 0 л.с., жидкостное охлаждение, инжектор
Количество клапанов на цилиндр
DOHC с приводом цепями, 4 клапана на цилиндр
Тип зажигания
транзисторное
Коробка передач
5-МКПП
Приводкарданный
Размер передней шины
120/70-ZR18 M/C (59W)
Размер задней шины
170/60-ZR17 M/C (72W)
Передние тормоза
2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комби-брейки)
Задние тормоза
1 диск, 316 мм, 3-поршневой суппорт (комби-брейки)
ABSОПЦИЯ
Передняя подвеска
45 мм телескопическая вилка, ход — 108 мм
Задняя подвеска
маятниковая с моноамортизатором (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 123 мм
Длина мотоцикла
2270 мм
Ширина мотоцикла
860 мм
Высота мотоцикла
1390-1630 мм
Колесная база
1 490 мм
Высота по седлу
790 мм (регулируемая +/-15 мм)
Минимальный дорожный просвет (клиренс)
135 мм
Разгон до 100 км/ч
3. 5 сек
Максимальная скорость
228 км/ч
Комфортный крейсердо 160 км/час
Ёмкость бензобака
29.0 л (до 400 км хода)
Масса мотоцикла (сухая)
283 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)
319 кг

В остальном это тот же 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель, увеличенного объёма, хорошо зарекомендовавший себя на прообразе.

Если за хондовским V4 ухаживать, вовремя проводить регулировки и приобретать качественные расходники, то подвоха ждать неоткуда.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получал 5-ступенчатую КПП. Но, в отличие от предыдущей модели, где в помощь пилоту предлагался трекшн-контроль — здесь его не устанавливали.

Других нареканий от пользователей на было — передачи включались сразу, нейтраль находилась на обычном месте, ход лапки был в средних пределах.

Коробки ранних версий страдали вылетом второй передач. Запчасти стоят относительно недорого, но для замены придется полностью демонтировать двигатель.

На вопрос про трекшн-контроль, разработчики отвечали — нецелесообразен, так как для регулировки требуется спецобслуживание, да и к тому же установка его поднимет цену байка на уровень старшей модели — Gold Wing.

Основной привод — кардан, как это принято у линейки.

Тормоза

По отзывам пользователей, тормоза у байка хорошие. Но, что необычно — диаметр заднего диска БОЛЬШЕ переднего — разница незначительна, всего 6 мм, но привлекает внимание.

Установленные на байке комбинированные тормоза отличаются довольно сложным механизмом, требующим полного обслуживания системы на каждом ТО.

По традиции спереди два диска, сзади — один. Скобы поддержки на обеих осях унифицированы — рассчитаны на три поршня. Диаметр роторов — 310/316 мм.

Мотоцикл имеет комби-брейки (срабатывание обоих при задействовании одного). Пользователь мог за отдельную доплату получить ABS. В стоке её не предлагалось — опция.

Ходовые характеристики

В отличие от прообраза, максимальная скорость новинки — 228 км/час. Владельцы говорят, что, благодаря отличной ветрозащите, набрать её можно, но ездить так не очень удобно. Поэтому комфортный крейсер — 100–160 км/час.

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км/час — за 3.5 сек. По отзывам пользователей, «вполне можно поиграть в догонялки» с другими байкерами.

Расход топлива

Заявленный в документации расход — 6.21 л на 100 км. Пользователи отмечают — до 6 л на трассе. А в городе можно увидеть и 10 л. Всё зависит от стиля езды. При условии, что бак у мотоцикла больше чем у легендарного «старшего брата» — 29 л (против 24 л), средняя дистанция на одной заправке — до 400 км хода.

Модификации

Как это случилось и у предыдущей модели, в 2005 году появляется модификация ST 1300 Pan European Police — модель для дорожной полиции.

Honda ST-1300 Pan European Police — полицейская версия.

Однако она получила не столь яркий окрас, чем ранее выпускаемые, поэтому широко применялась не только органами, но и многими простыми муниципальными службами. Других разработок делать не стали.

В 2 013 году начинается работа над STX 1300, будущим преемником.

и конкуренты

Без конкурентов мотоцикл тоже не остался. На полицейские версии они не замахивались, но для туриста предоставили:

  • Yamaxa предложила модель FJR 1300, обновлённый FJ 1200. Старт производства в 2 001 году, завершение в 2 016 году.
  • Kawasaki выступил с моделью чуть большего объёма — 1400 GTR. За счёт запуска её аж в 2 007 году, он изучил проблемы конкурентов, и продолжает её сборку и сегодня.

Особенности

«Пан-Европу» любят за фантастическую надежность, невысокие расходы на содержание и ходовые качества, обеспечивающие комфорт как в городском трафике, так и в дальняке.

Интересно, что к отличиям мотоцикла относят в основном эргономические показатели.

Об отличной управляемости и манёвренности можно не упоминать — мотобаты к качеству своих «коней» предъявляют более высокие требования.

Заключение

Более современный спорт-турист Honda ST 1300 Pan European не смог превзойти свой прообраз по полярности, однако по мнениям владельцев — он значительно выигрывает у своих конкурентов, как европейских так и японских.

По комфорту, управляемости и всем примочкам его может превзойти только одна версия — «золотое крыло».

2018-Honda-Civic-Sedan-in-White-Orchid-Pearl_o — Meridian Honda

Официальный блог


Эта запись была опубликована в среду, 27 июня 2018 г., в 17:29 и находится в разделе . Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.


Добро пожаловать в Meridian Honda в Meridian MS

Добро пожаловать в Meridian Honda в Meridian MS

Найдите в нашем каталоге новый автомобиль своей мечты!

ОТЗЫВЫ

Всегда отличные машины, отличный сервис и отличные люди!

John Halbrook

Опыт покупки автомобиля без стресса!! Спасибо большое!

Дженнифер Ли

Большое спасибо Келли Уотсон, Келли Поллард и Дугласу Дэвису! У нас был замечательный опыт покупки нашего фургона! Отличный сервис!

Стефани Аллен Рид

У меня был лучший опыт покупки автомобиля! Келли Уотсон была дружелюбной, веселой, никогда не напористой и очень терпеливой со мной.

Клэнси Ли Уиллис

Привез грузовик моего мужа в автомастерскую и ВАУ! Какой отличный сервис! Быстро, дружелюбно и по разумной цене! Несмотря на то, что наша машина не Honda, они по запчастям и работе выполняются быстрее, чем где-либо еще, где я был! Спасибо за отличный сервис!

Лесли Хорн Воллор

Лучшее место для автосервиса! Обожаю Меридиан Хонда!

Кэти Элизабет Дэвис

Замечательные люди, с которыми так легко иметь дело. Не нужно идти к Брэндону или Джексону, чтобы купить Хонду!!

Beth Boatman Nabors

Мне очень понравилось иметь дело с Адамом на трех моих последних Хондах Что мне больше всего нравится в моем новом CRV 2016 года, так это резервный экран!!!

Wilda Gibson

Я думаю, что это хороший бизнес для покупки автомобиля! Отдел обслуживания просто замечательный, персонал добрый и заботливый, и они могут починить вашу машину быстрее, чем вы когда-либо думали

Лорен Поллард

Просто хотел сказать «Спасибо!» для проверки проблемы с шиной на Honda Civic 2007 года моей дочери, когда я вез ее из Хьюстона в Шарлотт (а ее в Вирджинию). Команда обслуживания была дружелюбной, любезной, общительной на каждом шагу, и если бы мы жили где-то рядом, я бы привозил туда машины для обслуживания. Еще раз спасибо за заботу о … мы сегодня в наших путешествиях!

Более Скрывать

Джон Уолк

Забота и профессиональная работа. Люди были дружелюбны. Рекомендую всем. У меня всегда был очень хороший опыт.

Шарлотта

Приехал на замену масла и перестановку шин, и Джош сообщил мне еще пару вещей, которые нужно было сделать.

Ламар

Никто не навязывался, слушали, что я хотел. С ними было очень честно иметь дело. Мое время входа и выхода было быстрым.

Сара

Быстрый и дружелюбный в самой удовлетворительной степени. Всегда готов сделать то, что нужно, и всегда ссылался на меня как на проделанную или необходимую работу.

Дональд

Дружелюбный персонал, отличный сервис. Купил здесь 3 Honda и использую их для всех своих потребностей в обслуживании и шинах. Продажи и сервис на высоте.

Шарон

Мне просто понравилось, когда я остановился, все были такими дружелюбными, мне нравится чистое здание, обслуживание было превосходным, обслуживание было долгим, они были очень быстрыми, я просто наслаждался своим обслуживанием. . Была машина, которую мы хотели. Будет иметь дело с снова, когда покупка автомобиля снова Спасибо!!!

Скотт

Они очень усердно работали, чтобы доставить мне машину, которую я хотел, в моем диапазоне оплаты очень своевременно. В этом автосалоне царит дружеская атмосфера. Это был приятный опыт. Не могу не сказать о Мирне, она лучшая!!! Спасибо за все что вы делаете!!

Сильвия

Может очень быстро войти и выйти. Наслаждайтесь кофе и дружелюбным персоналом, пока я жду. Не против отремонтировать мою машину.

Кэрол

Отнеслись с уважением, ламинария в курсе на ремонт. Мой продавец, Келли Уотсон, очень помог мне. Ко мне всегда относятся так, как будто я очень особенный человек!

Сара

Honda стала брендом, пользующимся наибольшим доверием в Америке. Meridian Honda стремится последовать этому примеру и стать самым надежным дилером в регионе Meridian. Мы хотим, чтобы наши клиенты из прошлого, настоящего и будущего, от отдела продаж до нашего отдела обслуживания и кузовного цеха, были уверены в том, что при посещении Meridian Honda они получат высочайший уровень заботы и уважения.

Наша команда в Meridian Honda рада познакомиться с каждым из наших клиентов на личном уровне. В Meridian Honda вы сможете просмотреть широкий выбор автомобилей Honda, грузовиков, внедорожников, фургонов и кроссоверов. Сюда входят все хедлайнеры модельного ряда Honda, такие как Accord, Civic, CR-V и Pilot. В дополнение к нашим запасам новых автомобилей, Meridian Honda является домом для многих высококачественных подержанных моделей от Honda и других брендов. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше обо всем, что мы можем предложить в Meridian Honda. Мы с нетерпением ждем вашего визита!

Honda CR-V 2.4 SX A/T (White Orchid Pearl) 2022, Филиппины (цена и характеристики

)
4 SX A/T (White Orchid Pearl)&variant_id=597″>

Резюме

Имя Honda CR-V 2.4 SX A/T (белая жемчужина орхидеи)
Тип корпуса кроссовер
Цена 1 560 000 вон
Тип коробки передач автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2,4 л
Рабочий объем 2354 куб.см
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 5-ступенчатая автоматическая

Производительность

Трансмиссия Полный привод
Максимальная мощность (л. с.) 185 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент (нм) 220 Нм при 4400 об/мин
Ускорение 10,0 с
Максимальная скорость 191 км/ч

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Эмиссия 201,0 г/км
Топливный бак 58 л
Расход топлива 8,7 л/100 км
Диапазон 667 км

Размеры

Длина 4535 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1655 мм
Колесная база 2620 мм
Поворотный круг 11,0 м
Дорожный просвет 165 мм
Глубина брода н/д
Объем багажника 1053 л
Максимальный груз 1053 л
Количество дверей 5
Количество мест 5

Безопасность и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронный тормозной распределитель
Антиблокировочная тормозная система (АБС)

С электронным распределением тормозного усилия

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ИЗОФИКС
Система предупреждения о выходе из полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Особенности

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка запуска
Размер колеса 17 дюймов
Колеса металлические Тип сплав
Система кондиционирования воздуха Двухзонный автоматический кондиционер
Развлекательная система Встроенная аудиосистема с компакт-диском Single In Dash, 4 динамика и 2 твитера
Связь н/д
Навигация готова
Гарантия 3 года (100 000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Электрические окна
Розетка
Управление аудиосистемой на руле

Технология

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании на подъеме
Режимы полного привода н/д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Задняя дверь с электроприводом
Система старт-стоп

Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Всегда тест-драйв автомобиля перед покупкой. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Honda Coupe EX-T White Orchid Pearl 2017 года выпуска для продажи в Lithia Motors

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Реагирование на COVID-19: поддержка членов нашей команды, клиентов и сообществ. Узнать больше

  • VIN: 2HGFC3B37Hh451510
  • Stock: Hh451510A

Located at

Southwest Kia of Rockwall

Location Details

Exterior Color
White Orchid Pearl
Interior Color
Black/Ivory
Odometer
87,354 miles
Fuel Economy
31/40 MPG City/Hwy
Body/Seating
Coupe/5 seats
Transmission
CVT
Drivetrain
Front полноприводный
Двигатель
1,5 л I-4 цил.

Особенности