Honda civic технические характеристики 2020: Хонда Цивик 2020 характеристики, обзор новой Honda Civic 2020

Содержание

Honda Civic — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения — с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

ИТОГ

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

ВИДЕО

Технические характеристики Honda Civic: 5D Хэтчбек 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Honda Civic 5D (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Японская компания Honda в середине августа 2016 года официально рассекретила в Сети хэтчбек Civic десятого по счету поколения в спецификации для североамериканского рынка, прообраз которого в лице одноименного концепта был представлен в марте на Женевской выставке. В США автомобиль поступит в продажу в сентябре сего года, а вот европейцам придется ждать дольше – до них пятидверка доберется лишь к началу 2017-го, но прежде покрасуется перед общественностью на стендах октябрьского автошоу в Париже.

Внешне «десятый» Honda Civic в пятидверном исполнении отличает элегантный и приземленный дизайн с нахмуренной «мордашкой», традиционным силуэтом и среднестатистической для «гольф»-класса кормой. Автомобиль выглядит куда обыденнее предшественника, но и «простаком» точно не является.

Габаритная длина «Цивика» десятой генерации укладывается в 4430 мм, а его ширина и высота не превышают 1800 мм и 1420 мм соответственно. Колесная база у хэтчбека занимает 2700 мм от наружной протяженности.

Интерьер пятидверки пока не рассекречен, но, вероятнее всего, Honda Civic 5D разделит элементы внутреннего убранства с трехобъемной моделью.

Это означает, что автомобиль получит привлекательный и модный дизайн, качественные материалы отделки, полный набор современных «примочек», пятиместную компоновку и вместительный багажный отсек (правда, точные цифры пока неизвестны).

Технические характеристики. На североамериканском рынке для пятидверной версии «Цивика» предусмотрен лишь бензиновый 1.5-литровый агрегат семейства Earth Dreams VTEC Turbo с прямой подачей топлива, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который стандартно генерирует 174 лошадиных силы при 6000 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 1700-5500 об/минуту.

А вот в версиях Sport и Sport Touring его отдача доведена до 182 «скакунов» при неизменном крутящем моменте.

По умолчанию двигатель состыкован с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально ему полагается бесступенчатый вариатор. Насколько машина окажется шустрой и экономичной – японцы пока не сообщают.

Для стран Старого Света силовая палитра будет разнообразнее: помимо 1.5-литровой «четверки» европейцам предложат бензиновый трехцилиндровый турбомотор VTEC объемом 1.0 литр, развивающий 128 «лошадей» и 200 Нм тяги, и 1.6-литровый дизель i-DTEC, выдающий 120 сил и 300 Нм.

Конструктивно Honda Civic Hatchback десятого воплощения повторяет четырехдверного «собрата»: автомобиль построен на новой модульной платформе, отличающейся широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных видов стали, с независимым шасси на обеих осях (стойки МакФерсон спереди и «четырехрычажка» сзади).


В «штате» хэтчбек обладает рулевой системой типа «шестерня-рейка» с адаптивным электрическим усилителем и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» Honda Civic в пятидверном кузове поступит на рынок в сентябре 2016 года в комплектациях LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring (цены пока неизвестны), в Европе он ожидается лишь в начале 2017-го. А вот до нашей страны автомобиль в обозримом будущем не доберется.
В зависимости от исполнения хэтчбек сможет похвастать полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Car, технологией предупреждения лобовых столкновений, подогревом передних и задних сидений, россыпью подушек безопасности и тьмой других актуальных «фишек».

Отзывы

Honda Civic Hatchback 2019-2020 фотографии, цена, комплектации и характеристики

Новый пяти дверный Honda Civic Hatchback 2020 модельного года вышел на американский рынок 16 августа 2019 года по цене от 22580 долларов. Хэтчбек Хонда Цивик пережил плановый рестайлинг спустя год после дебюта обновленных версий Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe. В нашем обзоре Honda Civic Hatchback 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики пяти дверного хэтчбека Хонда Цивик, получившего легкий пакет доработок и обновок, доставшихся хэтчу Civic от соплатформенных братьев седана и купе.

Обновление Honda Civic Hatchback настолько скромное, что дабы выявить обновки и новые детали необходимо весьма тщательно сравнивать рестайлинг версию хэтчбека с дореформенной пяти дверкой. К слову, такое же минимальное обновление пережили и одноименные седан с купе, о которых мы рассказывали в сентябре прошлого года.

Кузов Honda Civic Hatchback 2020 года для американского рынка (европейская версия хэтчбека дебютирует чуть позже в рамках Франкфуртского авто шоу) получил модернизированные бампера с дополнительными декоративными элементами, окрашенными в цвет кузова, фары головного света с черной подложкой, обновленную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски с новым дизайном рисунка и чуть измененные габаритные фонари. Светодиодные фары предлагемые стандартно для топовой версии Sport Touring стали более эффективными и дальнобойными.

В салоне рестайлинг версий хэтчбека Хонда Цивик новых деталей выявить не удается, но внимательно изучая пресс-релиз компании Honda Motor Company черпаем необходимую информацию. Оказывается, в интерьере хэтчбека Civic появились новые комбинации отделочных материалов, новый подстаканник между передними креслами, а также пересмотрен набор опций для некоторых комплектаций. Самым же важным, на наш взгляд, является существенно улучшенная шумо и звукоизоляция салона — колесные арки, пол и багажник получили более плотные и качествнные изолирующие материалы.

Модернизированная мультимедийная система Display Audio 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto) и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing (стандартное оборудование), достались хэтчбеку Хонда Цивик еще в 2019 году, как раз после обновления седана и купе.

Технические характеристики Honda Civic Hatchback 2019-2020

В техническом плане пяти дверный хэтчбек Хонда Цивик не изменился, и как и прежде оснащается бензиновым четырех цилиндровым двигателем 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams.
В начальных версиях LX, EX и EX-L 1,5-литровый турбо мотор генерирует 176 лс и 260 Нм, и оснащается по умолчанию вариатором CVT.
Для модификаций Sport и Sport Touring турбо двигатель форсирован до 182 лошадок и способен работать в тандеме, как с вариатором, так и с 6 МКПП.

Новый Honda Civic Si Sedan 2020-2021, фото, видео Хонда Цивик Си, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Январь 23, 2020 Нет комментариев

Даже конкурируя с совершенно новыми моделями Toyota Corolla и Mazda3 в сравнительных тестах компактных седанов, трёхлетний Civic вышел победителем. А Civic Type R украл первое место в жёстком сравнении хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. До того, как Honda решила, что глобальный потребитель, наконец-то достоин мощного Type R, модель Si была самым горячим из Civic. Теперь компания представляет соблазнительную золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и динамичным Type R, а также финансово достижимую цену — всего 25 930 долларов. Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — быстрый, практичный, понятный и доступный, но у него есть один недостаток, который может оттолкнуть от желания сесть за руль, но об этом ниже.

Дизайн

Во-первых, стоит коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. Есть несколько изменений в новом модельном году, которые базируются на уже привлекательной платформе. Новые светодиодные фары и противотуманки, как от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старая оптика. Пересмотренная информационно-развлекательная система, выпущенная в прошлом году, оснащена физической ручкой регулировки громкости и кнопками скорости вращения вентилятора, что высоко ценится за простоту регулировки на ходу. По словам Хонды, на 6% короче передний привод улучшает чувство ускорения, также есть стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.

Технические характеристики

Что есть у нового Хонда Цивик Си 2020. Полуторалитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 31 лошадь больше по сравнению с Civic Touring), дифференциал с ограниченным проскальзыванием между передними колёсами и двухрежимная регулируемая подвеска. В салоне огромные боковые валики на передних сиденьях обнимают вас почти так же, как и в Type R. Модель Si предлагается исключительно с тремя педалями и клюшкой.

Несмотря на более короткое передаточное число, Civic Si 2020 года не быстрее, чем предыдущее поколение. Новый автомобиль пробил первую сотню за 6,8 секунды — на 0,2 медленнее, чем прошлогодний, — хотя он преодолел четверть мили за те же самые 15,1 секунды с несколько большей скоростью.

У нового Civic Si Sedan фактически есть поразительно похожие числа ускорения по прямой линии с Civic Touring, который делает 6,8-секундный спринт до 100 километров в час и 15,2-секундное прохождение четверти мили, но реальные преимущества проявляются на большей протяжённости. Благодаря более мягким шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, восьмой круг на трассе у Civic Si 2020 занял всего 25,4 секунды. Это примерно на секунду быстрее, чем в обычной версии. Расход топлива новый седан показывает в среднем 6.5 литра на 100 километров

Управление, подвеска

Даже с контролем стабильности, который не полностью победим, и рулевым управлением, которое не передаёт удары, Si — взрывной в поворотах. Как только передние колеса будут направлены к вершине, нажатие на педаль газа приведёт к вытаскиванию маленького Цивика из острого поворота и направит вас к следующему. Дифференциация от стандартного автомобиля всегда очевидна за рулём Си. Миниатюрная ручка переключения с коротким ходом удобно лежит в руке, и переключение ощущается механическим и прямым. Водитель, сидя в этом седане, может обнаружить, что держит руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья прекрасно удерживают на месте, и уже не нужно полагаться на рулевое колесо для устойчивости.

При стандартной настройке регулируемой подвески ощущается достаточная подвижность и послушность. В этом шасси есть плавность, которая напоминает старую Alfa Romeo Giulia. Тестеры не нашли особого смысла ни для более жёсткой настройки, ни для связанного с этим спортивного режима, который направляет больше по общему признанию приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает блок датчиков красным цветом.

Несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 26 тысяч долларов, адаптивный круиз-контроль Honda, система поддержки движения по полосе и автоматические системы экстренного торможения не выглядят такими же отработанными и надёжными, как в Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз требовал большего вмешательства, чем у большинства конкурентов, но Honda получает дополнительные баллы за то, что доработала механическую коробку передач и включила её в стандартную комплектацию. (Привет, Порше!)

Какие есть минусы

Что может не понравиться в Civic Si, так это небольшая проблема под названием rev hang. Это то, что мучает Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно разочаровывает. Когда мы говорим обороты двигателя, то имеется в виду, что, когда вы отпускаете педаль газа, скорость двигателя снижается очень долго.

Большая радость от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере, активных водителей – это как раз скорость переключения скоростей. Плавное переключение передач в Civic Si — то ещё разочарование. Обороты падают настолько медленно, что, если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя будет соответствовать следующей передаче, потратится не менее секунды на каждую смену. Это прискорбная характеристика, которая портит великолепие трансмиссии и приводит к неудобным рывкам движения вперёд, поскольку сцепление вынуждает двигатель понижать скорость. Мало того, что трудно двигаться гладко, это заставляет чувствовать себя как безответственный владелец автомобиля, который излишне напрягает трансмиссию.

Скорее всего, у Civic Si есть некоторая задержка в трансмиссии — не в турбонагнетателе, а задержка газа. Даже на более высоких оборотах требуется мгновение, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога давит на педаль или отпускает её. Как правило, порочное зависание оборотов можно исправить с помощью более лёгкого маховика, но небольшое исследование показывает, что эта задержка газа и вызванное этим зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами. Это означает, что это проблема, которая в основном может быть решена с помощью небольшого чип-тюнинга, но она по-прежнему невероятно расстраивает.

Резюме: несовершенный, все ещё отличный

Таким образом, Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — это быстрый, динамичный, доступный компактный спортивный седан со некоторыми недостатками. Означает ли это, что он недостоин покупки? Точно нет. Зависание оборотов — это то, что нужно иметь в виду на тест-драйве, но это не будет беспокоить обычных водителей, да и просто, выделите лишнюю пару сотен долларов и исправьте это с помощью компьютерной настройки. Это автомобиль, преимущества которого затмевают свои недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.

 

Загрузка…

Похожие материалы:

Honda civic технические характеристики – вес хонда цивик

Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т.е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.

Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе. Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист.

Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.

Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л.с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.

Honda Civic шестого поколения был богат на различные комплектации и варианты. Оцените внушительный список-выбор, который вставал перед потенциальным покупателем:

При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!

Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.

Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей. Найти такую машину в продаже, — настоящая удача. И, не смотря на то, что многие фанаты по сей день ведут спор, о том, какой же Civic более удачный, — пятого или шестого поколения – следует признать одно, — переход свершился, и новая модель удалась!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1995-2000 Длина – 4180 (4450 – седан) Ширина – 1695 Высота – 1375 Клиренс – 150 (135 Type R) Двигатель – EK2 – D13B — мощность 93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин. EK3 – Ri (ML) – D15B — мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин. EK3 – VTi (Vi, Vi-RS) – D15B — мощность 130/7000 л.с./об.мин, крутящий момент– 139/5300 Нм/об.мин. EK4 – SiR – B16A — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин. EK9 – Type R – B16B — мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди – два рычага, сзади – многорычажная. Привод – передний (полный, DPS) КПП – механическая, автоматическая (классического и вариаторного типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Случайная статья узнай что то новое

Введение

Вес необходимо знать в двух случаях. Либо вы строите облегченный болид либо вы продаете деталь и хотите сэкономить на доставке. Вес Honda Civic вирируется от 980 до 1150 кг, в зависимости от комплектации. Данные конечно я даю приблизительные.

Хочешь похудеть? Cпроси меня «Как?»

Моторный отсек Honda Civic D серия

Некоторые веса облегченных агрегатов

Итого

Как видите таблица не до конца заполнена, и есть слова «примерно». Я надеюсь что благодаря вам эти пустоты пропадут со временем. Знаю что двигатель Honda D16 в сборе весит около 85 кг. Вместе с АКПП двигатель Honda будет весить около 150 кг.
Если вас интересует пересылка, то не забудьте что и коробку КПП и Двигатель будут упаковывать в «обрешетку», что даст дополнительные кг (а значит и оплату). Так моя АКПП пришла весом 75 кг, а двигатель D16 — 95 кг. Без обрешетки, все пластиковые датчики сломаются.

Типовая обрешетка груза, для отправки КПП или двигателя

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Случайная статья узнай что то новое

Ступица Honda Civic EJ9 1996 (1998) имеет 4 шпильки на расстоянии 100мм. Посадочное место 56.1мм. Вылет от ET38 до ET45. Такой размер 4×100 есть также на кузове EJ8. Внимание! Диски от ВАЗа 4×98 с центром 58.6 ставить категорически запрещено, центры осей диска и ступицы не совпадают. Для любителей спортивного вождения отмечу размер стоковых дисков Honda Vi-RS и ЕК4 — 195/55 R15 6J ET45 4×100.

Обозначение дисков

Обозначения дисков и шин

  • 185/60/R14 — стоковые (заводские) значения резины.
  • 205/45/R16 — значения резины в качестве примера.
  • 205 — ширина в миллиметрах.
  • 45 — толщина в процентном соотношении к ширине.
  • 14 — диаметр в дюймах.
  • R — обозначение радиального сечения корда на шине, так же существует диагональное D сечение.

Тип сечения корда шин: Радиальное и диагональное сечение, R и D

Для комфортной езды по российским дорогам — 45 это мало. По мне, лучше брать 55. Шире 205 смысла брать нет, на поворотах под уклоном колесо задевает за арку. Сам выбрал летнюю резину Yokohama S.Drive 195/55/15.

На некоторые диски (например, Фобос — компании ВСМПО) необходимо приобрести внутренние проставки, переходники оси с 56 на 72мм. Обычно они пластиковые — мнутся. Желательно обратится к токарю, чтобы сделал металлические. Размеры Проставки 56-72 есть в статьях.

Давление в шинах Honda Civic

Эти параметры есть также на наклейки боковой панели проёма водительской двери. Я приведу её копию:

НагрузкаПередние колеса, в барахЗадние колеса, в барах
2 пассажира + багаж2. 32.2
5 пассажиров + багаж2.42.3
Прицеп2.42.6

Размеры колес и шин, рекомендации Honda

Взяты из эксплуатационной книги.

Диски

  • 13×5 J
  • *14×5 J
  • 14×5 1/2 JJ
  • 15×5 1/2 JJ
  • 15×6 JJ

Размер допустимых шин Civic

  • 165/80 R13 82S
  • 175/70 R13 82H
  • 175/65 R14 82H
  • 185/60 R14 82H
  • *185/6 5R14 85S
  • 185/65 R14 86H
  • 185/70 R13 86H
  • 195/55 R15 84V

* — не присутствовали в русской документации.

Трут или не трут диски

Очень актуальный вопрос на все времена года. Какие диски можно поставить на овощной Honda Civic EJ9 и EK3. Наша разболтовка это 4х100, с посадочном местом 56.1мм. Идеальный вылет от ET38 до ET45, если вылет меньше то трёт об арку. Собрав небольшую статистику теперь каждый может сам выбрать.
Пометки XX означают что параметр к сожалению не известен. Если вы можете дополнить то поможете многим определиться с выбором:

Отзывы по шинам\резине

В группе VK был создан опрос. Данный отзыв был на основе ответов участников.

  • Triangle 205/x/x — зацепа нет. плохой отзыв.
  • Yokohama S.Drive 195/50/15 — Опыт 3.5 и 4 года. Отличный зацеп, хорошая управляемость в дождь. От себя, когда резина уже кончается, то сильно дымит.
  • Bridgestone Potenza — отлично даже когда заканчивается.
  • Bridgestone Potenza re002 adrenalin, 195/50/r15 на 6,5j — хорошо держит, срывается в луже при «резком старте», тихая.
  • Hankook ventus prime 2 — хороший отзыв.
  • Toyo Proxes T1R 205/55/15 (195/55/15) — Отличный отзыв, много комплектов. Хороший зацеп как на сухом так и на мокром покрытие. Возможен быстрый износ.
  • Dunlop Direzza dz 101-102 — Хороший отзыв но Toyo держит лучше.
  • Dunlop SP Sport maxx 195/50/15 — Хороший отзыв. Маленький износ. Хорошо держит сухое покрытие. Скользит по резиновому покрытию (трамвайные пути).
  • Bridgestone Grid II — на сухом хороший зацеп, в отличие от мокрого покрытия. Возможны трещены.
  • Кама 511 (???) — хороший отзыв. (очень интересно).
  • Nankang As-1 — хороший отзыв.
  • Yokohama ig55 — Пробег 20000км, шипы на месте, держит хорошо
  • Зима: Nokian Hakkapeliitta — Хороший отзыв. Хорошее сцепление по льду.
  • Зима: Nokian Hakkapeliitta 7 — Хороший отзыв.
  • Зима: Nokian Nordman 4 — опыт сезон; хороший отзыв.
  • Зима: Yokohama ice guard ig30 липучка — 185/55/r15 на 7j — цена-качество. Мягкая тихая. По льду не очень. (думаю касается всех липучек).

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Тест-драйв Honda Civic 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.

ua Добавлено: 17.12.2019