Honda Civic — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик
Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.
РАЗМЕРЫ
Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения — с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.
А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.
ОСНАЩЕНИЕ
В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.
ИТОГ
Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.
ВИДЕО
Технические характеристики Honda Civic: 5D Хэтчбек 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передачКоробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Honda Civic 5D (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
Японская компания Honda в середине августа 2016 года официально рассекретила в Сети хэтчбек Civic десятого по счету поколения в спецификации для североамериканского рынка, прообраз которого в лице одноименного концепта был представлен в марте на Женевской выставке. В США автомобиль поступит в продажу в сентябре сего года, а вот европейцам придется ждать дольше – до них пятидверка доберется лишь к началу 2017-го, но прежде покрасуется перед общественностью на стендах октябрьского автошоу в Париже.
Внешне «десятый» Honda Civic в пятидверном исполнении отличает элегантный и приземленный дизайн с нахмуренной «мордашкой», традиционным силуэтом и среднестатистической для «гольф»-класса кормой. Автомобиль выглядит куда обыденнее предшественника, но и «простаком» точно не является.
Габаритная длина «Цивика» десятой генерации укладывается в 4430 мм, а его ширина и высота не превышают 1800 мм и 1420 мм соответственно. Колесная база у хэтчбека занимает 2700 мм от наружной протяженности.
Интерьер пятидверки пока не рассекречен, но, вероятнее всего, Honda Civic 5D разделит элементы внутреннего убранства с трехобъемной моделью.
Это означает, что автомобиль получит привлекательный и модный дизайн, качественные материалы отделки, полный набор современных «примочек», пятиместную компоновку и вместительный багажный отсек (правда, точные цифры пока неизвестны).
Технические характеристики. На североамериканском рынке для пятидверной версии «Цивика» предусмотрен лишь бензиновый 1.5-литровый агрегат семейства Earth Dreams VTEC Turbo с прямой подачей топлива, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который стандартно генерирует 174 лошадиных силы при 6000 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 1700-5500 об/минуту.
По умолчанию двигатель состыкован с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально ему полагается бесступенчатый вариатор. Насколько машина окажется шустрой и экономичной – японцы пока не сообщают.
Для стран Старого Света силовая палитра будет разнообразнее: помимо 1.5-литровой «четверки» европейцам предложат бензиновый трехцилиндровый турбомотор VTEC объемом 1.0 литр, развивающий 128 «лошадей» и 200 Нм тяги, и 1.6-литровый дизель i-DTEC, выдающий 120 сил и 300 Нм.
Конструктивно Honda Civic Hatchback десятого воплощения повторяет четырехдверного «собрата»: автомобиль построен на новой модульной платформе, отличающейся широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных видов стали, с независимым шасси на обеих осях (стойки МакФерсон спереди и «четырехрычажка» сзади).
В «штате» хэтчбек обладает рулевой системой типа «шестерня-рейка» с адаптивным электрическим усилителем и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и прочей электроникой.
Комплектации и цены. В США десятый «релиз» Honda Civic в пятидверном кузове поступит на рынок в сентябре 2016 года в комплектациях LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring (цены пока неизвестны), в Европе он ожидается лишь в начале 2017-го. А вот до нашей страны автомобиль в обозримом будущем не доберется.
В зависимости от исполнения хэтчбек сможет похвастать полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Car, технологией предупреждения лобовых столкновений, подогревом передних и задних сидений, россыпью подушек безопасности и тьмой других актуальных «фишек».
Honda Civic Hatchback 2019-2020 фотографии, цена, комплектации и характеристики
Новый пяти дверный Honda Civic Hatchback 2020 модельного года вышел на американский рынок 16 августа 2019 года по цене от 22580 долларов. Хэтчбек Хонда Цивик пережил плановый рестайлинг спустя год после дебюта обновленных версий Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe. В нашем обзоре Honda Civic Hatchback 2019-2020 года – фотографии, цена, комплектации и характеристики пяти дверного хэтчбека Хонда Цивик, получившего легкий пакет доработок и обновок, доставшихся хэтчу Civic от соплатформенных братьев седана и купе.
Обновление Honda Civic Hatchback настолько скромное, что дабы выявить обновки и новые детали необходимо весьма тщательно сравнивать рестайлинг версию хэтчбека с дореформенной пяти дверкой. К слову, такое же минимальное обновление пережили и одноименные седан с купе, о которых мы рассказывали в сентябре прошлого года.
Кузов Honda Civic Hatchback 2020 года для американского рынка (европейская версия хэтчбека дебютирует чуть позже в рамках Франкфуртского авто шоу) получил модернизированные бампера с дополнительными декоративными элементами, окрашенными в цвет кузова, фары головного света с черной подложкой, обновленную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски с новым дизайном рисунка и чуть измененные габаритные фонари. Светодиодные фары предлагемые стандартно для топовой версии Sport Touring стали более эффективными и дальнобойными.
В салоне рестайлинг версий хэтчбека Хонда Цивик новых деталей выявить не удается, но внимательно изучая пресс-релиз компании Honda Motor Company черпаем необходимую информацию. Оказывается, в интерьере хэтчбека Civic появились новые комбинации отделочных материалов, новый подстаканник между передними креслами, а также пересмотрен набор опций для некоторых комплектаций. Самым же важным, на наш взгляд, является существенно улучшенная шумо и звукоизоляция салона — колесные арки, пол и багажник получили более плотные и качествнные изолирующие материалы.
Модернизированная мультимедийная система Display Audio 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto) и комплекс электронных ассистентов Honda Sensing (стандартное оборудование), достались хэтчбеку Хонда Цивик еще в 2019 году, как раз после обновления седана и купе.
Технические характеристики Honda Civic Hatchback 2019-2020
В техническом плане пяти дверный хэтчбек Хонда Цивик не изменился, и как и прежде оснащается бензиновым четырех цилиндровым двигателем 1.5 VTEC Turbo Earth Dreams.
В начальных версиях LX, EX и EX-L 1,5-литровый турбо мотор генерирует 176 лс и 260 Нм, и оснащается по умолчанию вариатором CVT.
Для модификаций Sport и Sport Touring турбо двигатель форсирован до 182 лошадок и способен работать в тандеме, как с вариатором, так и с 6 МКПП.
Новый Honda Civic Si Sedan 2020-2021, фото, видео Хонда Цивик Си, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовЯнварь 23, 2020 Нет комментариев
Даже конкурируя с совершенно новыми моделями Toyota Corolla и Mazda3 в сравнительных тестах компактных седанов, трёхлетний Civic вышел победителем. А Civic Type R украл первое место в жёстком сравнении хэтчбеков с Subaru WRX STI Type RA, Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. До того, как Honda решила, что глобальный потребитель, наконец-то достоин мощного Type R, модель Si была самым горячим из Civic. Теперь компания представляет соблазнительную золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и динамичным Type R, а также финансово достижимую цену — всего 25 930 долларов. Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — быстрый, практичный, понятный и доступный, но у него есть один недостаток, который может оттолкнуть от желания сесть за руль, но об этом ниже.
Дизайн
Во-первых, стоит коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. Есть несколько изменений в новом модельном году, которые базируются на уже привлекательной платформе. Новые светодиодные фары и противотуманки, как от Civic Type R, выглядят премиально и освещают дорогу лучше, чем старая оптика. Пересмотренная информационно-развлекательная система, выпущенная в прошлом году, оснащена физической ручкой регулировки громкости и кнопками скорости вращения вентилятора, что высоко ценится за простоту регулировки на ходу. По словам Хонды, на 6% короче передний привод улучшает чувство ускорения, также есть стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.
Технические характеристики
Что есть у нового Хонда Цивик Си 2020. Полуторалитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 205 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента (на 31 лошадь больше по сравнению с Civic Touring), дифференциал с ограниченным проскальзыванием между передними колёсами и двухрежимная регулируемая подвеска. В салоне огромные боковые валики на передних сиденьях обнимают вас почти так же, как и в Type R. Модель Si предлагается исключительно с тремя педалями и клюшкой.
Несмотря на более короткое передаточное число, Civic Si 2020 года не быстрее, чем предыдущее поколение. Новый автомобиль пробил первую сотню за 6,8 секунды — на 0,2 медленнее, чем прошлогодний, — хотя он преодолел четверть мили за те же самые 15,1 секунды с несколько большей скоростью.
У нового Civic Si Sedan фактически есть поразительно похожие числа ускорения по прямой линии с Civic Touring, который делает 6,8-секундный спринт до 100 километров в час и 15,2-секундное прохождение четверти мили, но реальные преимущества проявляются на большей протяжённости. Благодаря более мягким шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, восьмой круг на трассе у Civic Si 2020 занял всего 25,4 секунды. Это примерно на секунду быстрее, чем в обычной версии. Расход топлива новый седан показывает в среднем 6.5 литра на 100 километров
Управление, подвеска
Даже с контролем стабильности, который не полностью победим, и рулевым управлением, которое не передаёт удары, Si — взрывной в поворотах. Как только передние колеса будут направлены к вершине, нажатие на педаль газа приведёт к вытаскиванию маленького Цивика из острого поворота и направит вас к следующему. Дифференциация от стандартного автомобиля всегда очевидна за рулём Си. Миниатюрная ручка переключения с коротким ходом удобно лежит в руке, и переключение ощущается механическим и прямым. Водитель, сидя в этом седане, может обнаружить, что держит руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья прекрасно удерживают на месте, и уже не нужно полагаться на рулевое колесо для устойчивости.
При стандартной настройке регулируемой подвески ощущается достаточная подвижность и послушность. В этом шасси есть плавность, которая напоминает старую Alfa Romeo Giulia. Тестеры не нашли особого смысла ни для более жёсткой настройки, ни для связанного с этим спортивного режима, который направляет больше по общему признанию приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает блок датчиков красным цветом.
Несмотря на то, что автомобиль имеет ценник в 26 тысяч долларов, адаптивный круиз-контроль Honda, система поддержки движения по полосе и автоматические системы экстренного торможения не выглядят такими же отработанными и надёжными, как в Volvo, Tesla или Cadillac. Адаптивный круиз требовал большего вмешательства, чем у большинства конкурентов, но Honda получает дополнительные баллы за то, что доработала механическую коробку передач и включила её в стандартную комплектацию. (Привет, Порше!)
Какие есть минусы
Что может не понравиться в Civic Si, так это небольшая проблема под названием rev hang. Это то, что мучает Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно разочаровывает. Когда мы говорим обороты двигателя, то имеется в виду, что, когда вы отпускаете педаль газа, скорость двигателя снижается очень долго.
Большая радость от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере, активных водителей – это как раз скорость переключения скоростей. Плавное переключение передач в Civic Si — то ещё разочарование. Обороты падают настолько медленно, что, если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя будет соответствовать следующей передаче, потратится не менее секунды на каждую смену. Это прискорбная характеристика, которая портит великолепие трансмиссии и приводит к неудобным рывкам движения вперёд, поскольку сцепление вынуждает двигатель понижать скорость. Мало того, что трудно двигаться гладко, это заставляет чувствовать себя как безответственный владелец автомобиля, который излишне напрягает трансмиссию.
Скорее всего, у Civic Si есть некоторая задержка в трансмиссии — не в турбонагнетателе, а задержка газа. Даже на более высоких оборотах требуется мгновение, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога давит на педаль или отпускает её. Как правило, порочное зависание оборотов можно исправить с помощью более лёгкого маховика, но небольшое исследование показывает, что эта задержка газа и вызванное этим зависание оборотов на самом деле являются программными, а не аппаратными проблемами. Это означает, что это проблема, которая в основном может быть решена с помощью небольшого чип-тюнинга, но она по-прежнему невероятно расстраивает.
Резюме: несовершенный, все ещё отличный
Таким образом, Honda Civic Si Sedan 2020-2021 — это быстрый, динамичный, доступный компактный спортивный седан со некоторыми недостатками. Означает ли это, что он недостоин покупки? Точно нет. Зависание оборотов — это то, что нужно иметь в виду на тест-драйве, но это не будет беспокоить обычных водителей, да и просто, выделите лишнюю пару сотен долларов и исправьте это с помощью компьютерной настройки. Это автомобиль, преимущества которого затмевают свои недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.
Загрузка…
Похожие материалы:
Honda civic технические характеристики – вес хонда цивик
Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т.е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.
Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе. Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Так, задняя дверь на кузовах хетчбэк стала единой, что повлекло замену задней оптики. Профиль же автомобиля остался прежним, и в сумерках различить машину мог бы только специалист.
Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.
Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л.с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.
Honda Civic шестого поколения был богат на различные комплектации и варианты. Оцените внушительный список-выбор, который вставал перед потенциальным покупателем:
При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!
Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.
Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей. Найти такую машину в продаже, — настоящая удача. И, не смотря на то, что многие фанаты по сей день ведут спор, о том, какой же Civic более удачный, — пятого или шестого поколения – следует признать одно, — переход свершился, и новая модель удалась!
Технические характеристики:
Годы выпуска – 1995-2000 Длина – 4180 (4450 – седан) Ширина – 1695 Высота – 1375 Клиренс – 150 (135 Type R) Двигатель – EK2 – D13B — мощность 93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин. EK3 – Ri (ML) – D15B — мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин. EK3 – VTi (Vi, Vi-RS) – D15B — мощность 130/7000 л.с./об.мин, крутящий момент– 139/5300 Нм/об.мин. EK4 – SiR – B16A — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин. EK9 – Type R – B16B — мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди – два рычага, сзади – многорычажная. Привод – передний (полный, DPS) КПП – механическая, автоматическая (классического и вариаторного типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Случайная статья узнай что то новое
Введение
Вес необходимо знать в двух случаях. Либо вы строите облегченный болид либо вы продаете деталь и хотите сэкономить на доставке. Вес Honda Civic вирируется от 980 до 1150 кг, в зависимости от комплектации. Данные конечно я даю приблизительные.
Хочешь похудеть? Cпроси меня «Как?»
Моторный отсек Honda Civic D серия
Некоторые веса облегченных агрегатов
Итого
Как видите таблица не до конца заполнена, и есть слова «примерно». Я надеюсь что благодаря вам эти пустоты пропадут со временем. Знаю что двигатель Honda D16 в сборе весит около 85 кг. Вместе с АКПП двигатель Honda будет весить около 150 кг.
Если вас интересует пересылка, то не забудьте что и коробку КПП и Двигатель будут упаковывать в «обрешетку», что даст дополнительные кг (а значит и оплату). Так моя АКПП пришла весом 75 кг, а двигатель D16 — 95 кг. Без обрешетки, все пластиковые датчики сломаются.
Типовая обрешетка груза, для отправки КПП или двигателя
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Случайная статья узнай что то новое
Ступица Honda Civic EJ9 1996 (1998) имеет 4 шпильки на расстоянии 100мм. Посадочное место 56.1мм. Вылет от ET38 до ET45. Такой размер 4×100 есть также на кузове EJ8. Внимание! Диски от ВАЗа 4×98 с центром 58.6 ставить категорически запрещено, центры осей диска и ступицы не совпадают. Для любителей спортивного вождения отмечу размер стоковых дисков Honda Vi-RS и ЕК4 — 195/55 R15 6J ET45 4×100.
Обозначение дисков
Обозначения дисков и шин
- 185/60/R14 — стоковые (заводские) значения резины.
- 205/45/R16 — значения резины в качестве примера.
- 205 — ширина в миллиметрах.
- 45 — толщина в процентном соотношении к ширине.
- 14 — диаметр в дюймах.
- R — обозначение радиального сечения корда на шине, так же существует диагональное D сечение.
Тип сечения корда шин: Радиальное и диагональное сечение, R и D
Для комфортной езды по российским дорогам — 45 это мало. По мне, лучше брать 55. Шире 205 смысла брать нет, на поворотах под уклоном колесо задевает за арку. Сам выбрал летнюю резину Yokohama S.Drive 195/55/15.
На некоторые диски (например, Фобос — компании ВСМПО) необходимо приобрести внутренние проставки, переходники оси с 56 на 72мм. Обычно они пластиковые — мнутся. Желательно обратится к токарю, чтобы сделал металлические. Размеры Проставки 56-72 есть в статьях.
Давление в шинах Honda Civic
Эти параметры есть также на наклейки боковой панели проёма водительской двери. Я приведу её копию:
Нагрузка | Передние колеса, в барах | Задние колеса, в барах |
2 пассажира + багаж | 2. 3 | 2.2 |
5 пассажиров + багаж | 2.4 | 2.3 |
Прицеп | 2.4 | 2.6 |
Размеры колес и шин, рекомендации Honda
Взяты из эксплуатационной книги.
Диски
- 13×5 J
- *14×5 J
- 14×5 1/2 JJ
- 15×5 1/2 JJ
- 15×6 JJ
Размер допустимых шин Civic
- 165/80 R13 82S
- 175/70 R13 82H
- 175/65 R14 82H
- 185/60 R14 82H
- *185/6 5R14 85S
- 185/65 R14 86H
- 185/70 R13 86H
- 195/55 R15 84V
* — не присутствовали в русской документации.
Трут или не трут диски
Очень актуальный вопрос на все времена года. Какие диски можно поставить на овощной Honda Civic EJ9 и EK3. Наша разболтовка это 4х100, с посадочном местом 56.1мм. Идеальный вылет от ET38 до ET45, если вылет меньше то трёт об арку. Собрав небольшую статистику теперь каждый может сам выбрать.
Пометки XX означают что параметр к сожалению не известен. Если вы можете дополнить то поможете многим определиться с выбором:
Отзывы по шинам\резине
В группе VK был создан опрос. Данный отзыв был на основе ответов участников.
- Triangle 205/x/x — зацепа нет. плохой отзыв.
- Yokohama S.Drive 195/50/15 — Опыт 3.5 и 4 года. Отличный зацеп, хорошая управляемость в дождь. От себя, когда резина уже кончается, то сильно дымит.
- Bridgestone Potenza — отлично даже когда заканчивается.
- Bridgestone Potenza re002 adrenalin, 195/50/r15 на 6,5j — хорошо держит, срывается в луже при «резком старте», тихая.
- Hankook ventus prime 2 — хороший отзыв.
- Toyo Proxes T1R 205/55/15 (195/55/15) — Отличный отзыв, много комплектов. Хороший зацеп как на сухом так и на мокром покрытие. Возможен быстрый износ.
- Dunlop Direzza dz 101-102 — Хороший отзыв но Toyo держит лучше.
- Dunlop SP Sport maxx 195/50/15 — Хороший отзыв. Маленький износ. Хорошо держит сухое покрытие. Скользит по резиновому покрытию (трамвайные пути).
- Bridgestone Grid II — на сухом хороший зацеп, в отличие от мокрого покрытия. Возможны трещены.
- Кама 511 (???) — хороший отзыв. (очень интересно).
- Nankang As-1 — хороший отзыв.
- Yokohama ig55 — Пробег 20000км, шипы на месте, держит хорошо
- Зима: Nokian Hakkapeliitta — Хороший отзыв. Хорошее сцепление по льду.
- Зима: Nokian Hakkapeliitta 7 — Хороший отзыв.
- Зима: Nokian Nordman 4 — опыт сезон; хороший отзыв.
- Зима: Yokohama ice guard ig30 липучка — 185/55/r15 на 7j — цена-качество. Мягкая тихая. По льду не очень. (думаю касается всех липучек).
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
Тест-драйв Honda Civic 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.
ua Добавлено: 17.12.2019(4.3)
- {{ slotProps. data.views }}
Современный Honda Civic 2020 это замечательный автомобиль. Доступен как седан, купе и хэтчбек, он предлагает больше практичности и возможностей, чем другие компактные автомобили. Независимо от типа кузова покупатель получает ловкое и маневренное транспортное средство с низким уровнем расхода топлива и достаточно изысканным салоном.
Б/у авто
$2 300 — $16 732
Новые авто
$26 220 — $26 220
Новое в 2020 году
- 87% Дорожные тесты
- 97 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Если вы находитесь в поиске небольшого автомобиля, Civic должен быть среди вариантов. Хотя стартовая цена может быть выше, чем у конкурентов, творение Honda предлагает лучший перечень оснащения, обходя соперников типа Hyundai Elantra и Toyota Corolla.
Новое или б/у авто?
Нынешние Honda Civic принадлежат к поколению, которое было представлено на 2016 модельный год. В 2017 появился кузов хэтчбек и высокопроизводительные модели Civic Si и Civic Type R. На 2019 Honda добавили несколько стандартных элементов оснащения, обновили стилизацию экстерьера седана и купе и представили модель Sport. На следующий год предлагается хэтчбек с обновленным экстерьером. Если вас не интересуют изменения внешности Civic хэтчбек, нет причин рассматривать грядущие модели, зато стоит остаться с версиями 2019 и сэкономить средства. Если б/у автомобили для вас не проблема, можно остановиться на моделях 2017. Они лишены стилистических обновлений и некоторых элементов оснащения текущих версий, тем не менее, являются прекрасными альтернативами.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Honda Civic или Toyota Corolla?
Новый Toyota Corolla имеет высокий предварительный рейтинг надежности и много стандартных систем помощи водителю. По сравнению с Honda современный Toyota получил более простой в использовании сенсорный экран и больше оснащения, включая Apple CarPlay. Между тем, по остальным аспектам опережает Honda. Именно Civic гарантирует более мощные двигатели, спортивное управление, вместительное багажное отделение и лучшие материалы отделки салона. Ни один из автомобилей не является плохим вариантом, поэтому здесь дело в личных предпочтениях.
Honda Civic или Mazda3?
Еще один яркий представитель класса это Mazda3. Как и Honda продуманный Mazda3 доступен в кузове седан и хэтчбек, правда, купе есть только у Civic. Если отойти от внешности и сосредоточиться на особенностях движения, то Mazda отличается увлекательной манерой хода. В свою очередь Honda гарантирует больше личного и грузового пространства.
Видео тест-драйв Honda Civic 2020 года
youtube.com/embed/ZNQQJaYgV_E»/>
Салон
В зависимости от типа кузова салон Honda Civic вмещает от четырех до пяти человек. Тканевая обшивка сидений является стандартной для всех версий. В качестве опций предлагаются электропривод передних сидений, подогрев спереди и сзади, кожаная обшивка и кожаный руль. Все сиденья отличаются высоким уровнем комфорта и пространства. Позади предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Не стоит забывать об отличном соотношении деталей и приятном пластике салона. Объем багажного отделения зависит от кузова. Купе предлагает от 311 до 340 литров. Почти все модели седана гарантируют 425 литров, исключением стали Touring и Si с 396 литрами. Версии хэтчбека предлагают от 623 до 708 литров позади второго ряда и 1302 литра, если задние сиденья сложить. Все современные Civic поставляются с 5.0-дюймовым дисплеем, стерео на четыре динамика, Bluetooth и USB портом. Доступными стали 7.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, навигационная система, аудио на 8, 10 или 12 динамиков, беспроводная зарядка, дополнительный USB порт, спутниковое радио, HD радио и люк крыши. Доступный сенсорный экран легкий для считывания, но не так прост в использовании. К счастью, были предусмотрены обычные кнопки.
Технические характеристики
Современному Honda доступно много силовых агрегатов. Стандартным стал 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель на 123 лошадиных силы и 152 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой или вариатором. В первом случае разгон происходит за 10.6 секунд, во втором седан разгоняется за 11.6 секунд. Расход топлива Honda Civic с механикой находится на уровне 9.2 л/100км в городском, 5.7 л/100км в загородном и 7.0 л/100км в смешанном циклах. С вариатором автомобиль потребляет 9.2 л/100км в городе, 5.2 л/100км за его пределами и 6.7 л/100км в среднем. Привод только на передние колеса. В качестве альтернативы предлагается 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 182 лошадиных силы и 220 Нм. В пару ему можно выбрать шестиступенчатую механическую коробку или вариатор. До 100 км/ч седан разгоняется с ним за 8.1 секунд. Расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.4 л/100км в городском, 4.7 л/100км в загородном и 5.8 л/100км в смешанном циклах. С вариатором уровень расхода достигнет 8.3 л/100км в городе, 4.7 л/100км за его пределами и 6. 0 л/100км в среднем. Отдельно предлагается модель Type R, под капотом которой скрыт 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Компонуется он исключительно механической коробкой. До сотни Civic с ним домчит за 5.8 секунд. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в городе, 6.5 л/100км за его пределами и 7.7 л/100км в среднем. Независимо от силового агрегата Honda гарантирует точное, спортивное управление и азарт хода. Автомобиль остается комфортным на большинстве поверхностей. А компактные габариты Honda Civic позволяют свободно передвигаться в ограниченном, городском пространстве.
Безопасность
На следующий год модели Civic будут поставляться с тремя годами или 57. 936 км пробега базовой гарантии и пятью годами или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Согласно данным «Национального управления безопасностью движения на трассах» в США Civic 2020 имеет пять из пяти звезд по результатам краш-тестов. В основу автомобиля вошли камера заднего вида, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, система помощи движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде за пределы дороги. Доступным стал мониторинг слепых зон «LaneWatch».
Размеры
В зависимости от кузова автомобиль имеет от 427 до 457 см в длину. Вес варьирует от 1.253 до 1.413 кг.
Возможны комплектации
Хэтчбек Civic доступен в пяти моделях: LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring. С седаном можно рассчитывать на LX, Sport, EX, EX-L и Touring модели. Комплектации Honda Civic в кузове купе это LX, Sport, EX и Touring. Отдельно предлагается высокопроизводительный хэтчбек Type-R. Линейка начинается с модели LX. В ее базу попали 5.0-дюймовый экран, Bluetooth, стерео с 4 динамиками, USB порт, автоматический климат-контроль, тканевая обшивка сидений и камера заднего вида. Она также получила набор «Honda Sensing Suite» с предупреждением о возможном столкновении, тормозной системой во избежание столкновения, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, помощью движению по полосе, предупреждением о выезде за пределы дороги и адаптивным круиз-контролем. Хэтчбеку и купе доступна функция дистанционного старта. Седан и купе можно дополнить беспроводной зарядкой. Модель Civic Sport отличается наличием 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, стерео на 8 динамиков, второго USB порта, кожаного руля, кнопочного зажигания и неконтактного электронного ключа. Модель EX может похвастаться спутниковым радио, HD радио, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, люком крыши и мониторингом слепых зон «LaneWatch». Седан и хэтчбек имеют 8 режимов настройки водительского сиденья, а купе получило аудио на 10 динамиков. Модели Civic EX-L особенные тем, что доступны исключительно как седан и хэтчбек. Между тем, обе версии гарантируют кожаную обшивку сидений и функцию автоматического затемнения зеркала заднего вида. Модель Civic Touring предлагает навигационную систему, улучшенное стерео и стеклоочистители с сенсорами дождя. Седан и хэтчбек также получили электропривод сиденья переднего пассажира и подогрев задних боковых сидений.
Перейти к объявлениям Хонда Цивик Перейти к объявлениям Хонда Цивик
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Honda в Украине
2020 Honda Civic: Комплектация, Цена, MPG, Технические характеристики
2020 Honda Civic Цена
Honda Civic все еще свеж после редизайна 2016 года.
от 10-го поколения Civic -го поколения , поэтому не ждите слишком больших изменений внешнего вида
до Honda Civic 2020 года. Мы ожидали, что цена Honda Civic 2020 года будет
остаются близкими к 2019 модельному году. Стартовая цена нового Civic составит 19750 долларов за седан, купе — 20 950 долларов, а хэтчбек — 21 650 долларов.
2020 Honda Civic MPG
— цена: + 0 руб. Было легко оценить расход топлива Honda Civic 2020 на галлон на основе
те же варианты двигателя от модели 2019 года.Honda Civic 2020 года
экономия топлива 30 город / 38 миль на галлон с турбонаддувом 174 л. с.
двигатель и автомат коробка передач. Базовый двигатель с вариатором вместо этого достигает 25 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон. Civic Coupe получает больше миль на галлон, чем седан со стандартными 30 городами / 38 шоссе, где Civic Hatchback достигает 31 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон для лучшей базовой экономии топлива, которую предлагает Civic 2020 года.
Интерьер Honda Civic 2020
Ожидается, что интерьер Honda Civic 2020 года будет идентичен модели 2019 года.Это означает, что все три типа кузова вмещают 5 человек, в то время как Type R имеет место для 4 человек. Грузовое пространство в большинстве моделей седанов составляет 15,1 кубических футов. У купе 12 кубических футов, а у хэтчбека — 22,6 или 25,7 кубических футов. Вы получите автоматический климат-контроль, аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth, 5-дюймовый сенсорный радиодисплей и камеру заднего вида. У вас будет возможность перейти на люк на крыше, двойной климат-контроль, ввод с помощью бесконтактного ключа, запуск нажатием на кнопку, дистанционный запуск, навигационную систему, зарядку беспроводного устройства, аудиосистему с 8-10 динамиками, больше USB-портов для зарядки, больший 7-дюймовый радио-дисплей, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковое радио XM.
2020 Honda Civic комплектации и комплектации
Всего Honda Civic 2020 года будет выпускаться либо в кузове седан, либо в кузове.
кузов купе или хэтчбек с четырьмя или пятью комплектациями. Если они останутся
так же, как Civic 2019 года, у нас будут следующие комплектации: LX, Sport,
EX, EX-L и универсал. Помимо этих конфигураций, Honda Civic 2020 года
Si (седан-купе) и Honda Civic Type R (хэтчбек) 2020 года будут доступны как высокопроизводительные
варианты.
Посмотреть новый Honda Civic инвентарь
2020 Honda Civic Седан
Все новые модели Civic теперь поставляются с пакетом Honda Sensing. технологии активной безопасности.Honda Sensing впервые стала доступна в Honda 2018 года модели и теперь станут стандартной функцией с 2022 года. Другой стандарт Особенности включают тканевые сиденья, стереосистему с четырьмя динамиками, автоматический климат-контроль, Bluetooth, порт USB, пятидюймовый экран аудиодисплея, а также многоугольный камера заднего вида.
Стиль | Пуск Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест | Привод |
Седан | $ 19 750 | 25/36 | 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель / 158 л.с. | шестиступенчатая МКПП | 5 | вперед |
2020 Honda Civic Coupe
— цена: + 0 руб.Цена немного увеличивается с моделью купе, но все остальное остается по сути таким же, как у седана Honda Civic.
Стиль | Пуск Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест | Привод |
Купе | $ 20 950 | 30/38 | 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель / 158 л.с. | шестиступенчатая МКПП | 5 | вперед |
2020 Honda Civic Хэтчбек
Модель Honda Civic Hatchback 2020 года получает автоматическую апгрейд на двигатель с турбонаддувом и трансмиссию CVT.
Стиль | Пуск Цена | MPG | Двигатель | Трансмиссия | Количество мест | Привод |
Хэтчбек | 21 650 долл. США | 31/40 | с турбонаддувом 1.5-литровый двигатель / 174 л.с. | вариатор | 5 | вперед |
2020 Honda Civic Performance и надежность
Honda Civic 2020 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.
двигатель, который выдает 158 лошадиных сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
коробка передач. Также есть дополнительный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
который выдает 174 лошадиные силы и работает с вариатором.Некоторые модели хэтчбека
модернизируйте это до 180 лошадиных сил. если ты
хотите максимальной производительности, вас больше заинтересуют Civic Si или Type R
вместо.
2020 Honda Civic Экстерьер
Стандартные внешние особенности Honda Civic 2020 включают:
Светодиодные задние фонари, светодиодные ходовые огни и 16-дюймовые легкосплавные диски. Продолжая
После редизайна в 2016 году Civic 2020 будет иметь определяющие линии экстерьера, чтобы дополнить
более агрессивный дизайн, выделяющийся из толпы (даже толпа более старых
Гражданство).Новый Civic 2020 сохранит свой фирменный C-образный дизайн задних фонарей
и гладкий внешний профиль. Также есть множество цветов кузова (варианты различаются).
на стиль кузова). Всего вы можете выбрать один из 8 цветовых вариантов: Crystal Black Pearl, Cosmic Blue Metallic, Aegean Blue Metallic, Rallye Red, Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic, Platinum White Pearl и Molten Lava Pearl.
2020 Honda Civic Обзоры
Автомобиль
и Водитель в восторге от обновленного Honda Civic Type R 2020 года, в то время как Cars Direct доволен
что спортивный вид сохраняется и в новом модельном году.
Honda Civic Скидки на аренду
Скоро появятся модели Honda Civic 2020 года.
начать думать об аренде. Как только они появятся в нашем демонстрационном зале Honda, мы
все новые модели Honda Civic доступны для аренды. Связаться с Филом Лонгом
Honda в Гленвуд-Спрингс, штат Колорадо, чтобы узнать больше о наших низких вариантах оплаты.
и гибкие условия с нашими лизинговыми контрактами.
2020 Продажа Honda Civic
Хотите вместо этого купить новую Honda Civic? Просматривать наш онлайн-инвентарь или зайдите в наши представительства Honda сегодня, чтобы протестировать один моделей Honda 2020 года выпуска.
Honda Civic 2020 Обзоры, цены и характеристики
Выбор двигателей Honda Civic 2020 года столь же широк и разнообразен, как и сам автомобиль. Для большинства комплектаций и моделей мощность поступает либо от 158-сильного атмосферного 2,0-литрового двигателя или от более надежного 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Мощность турбонагнетателя зависит от модели и составляет 174 или 180 л.с. Переключение передач осуществляется плавной и точной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая, к сожалению, уступает место автоматической вариаторной коробке передач на более высоких уровнях дифферента.
1,5-литровый двигатель значительно увеличивает мощность в сочетании с Civic Si. Здесь здоровые 205 лошадиных сил сочетаются с вышеупомянутой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Наконец, есть хриплый Type R, который оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил, одним из самых мощных 4-цилиндровых двигателей в своем классе. Оба этих двигателя требуют топлива премиум-класса для полной реализации своего потенциала, тогда как менее мощные версии прекрасно справляются с обычным неэтилированным бензином. У Civics с передним приводом много общих механических частей, но только Si и Type R имеют дифференциал повышенного трения для лучшего распределения мощности.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, Sport Sedan, Sport Coupe)
158 лошадиных сил при 6500 об / мин
138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/36 миль на галлон (механическая коробка передач, седан), 25/35 миль на галлон (руководство, спортивное купе), 30/38 миль на галлон (автомат, седан / купе LX), 29/36 миль на галлон (автомат, спортивное купе), 29/37 миль на галлон (автомат, спортивный седан)
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (хэтчбек LX, EX, EX-L, универсальный седан и купе)
174 лошадиных силы при 6000 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1700–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 32/42 миль на галлон (седан), 31/40 миль на галлон (купе), 30/38 миль на галлон (универсальный седан), 30/37 миль на галлон (универсальный купе), 29/37 миль на галлон (хэтчбек, руководство), 31/40 миль на галлон (хэтчбек) , автомат)
1. 5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport, Sport Touring хэтчбек)
180 лошадиных сил при 5500 об / мин
177 фунт-фут крутящего момента при 1900-5000 об / мин (6-ступенчатая механическая коробка передач)
162 фунт-фут крутящего момента при 1700 об / мин. 5500 об / мин (вариатор с автоматической коробкой передач)
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручная), 29/35 миль на галлон (автомат)
1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Si)
205 лошадиных сил при 5700 об / мин
192 фунт-фут крутящего момента при 2100-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/36 миль на галлон (только 6-ступенчатая механическая коробка передач)
2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Type R)
306 лошадиных сил при 6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
EPA Экономия топлива в городе / шоссе: 22/28 миль на галлон (только 6-ступенчатая механическая коробка передач)
2020 Honda Civic LX CVT Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья — сиденье водителя с ручной регулировкой высоты и регулируемыми подголовниками
Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Металлический материал переключателя передач
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Фиксированные задние подголовники
Сдвижной передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Honda Civic Обзор, цены и характеристики
Обзор Благодаря приятным ощущениям от вождения, практичному интерьеру и множеству версий на выбор, Civic — еще лучший компактный автомобиль, чем можно было бы предположить по его репутации. Он предлагает версии седан, купе и хэтчбек, каждая из которых эффективна и доступна по цене. Доступно множество технологий и функций безопасности, а базовый двигатель и дополнительные двигатели с турбонаддувом обеспечивают хорошую мощность и высокую экономию топлива. Вы можете выбрать между бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) или более привлекательной шестиступенчатой механической коробкой передач. Нам нравится Civic, и в прошлом хэтчбек Sport был удостоен награды 10Best, наряду с еще более захватывающими моделями Civic Si и Civic Type R (которые мы рассматриваем отдельно).
Седан и купе получили обновление в 2019 году и не претерпели изменений в 2020 году, но хэтчбек получил обновления стиля, новые функции и измененные уровни отделки салона. Решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы и колеса новые, а внутренняя отделка немного отличается, и в салоне больше шумоизоляции. Спортивный хэтчбек теперь стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также входом без ключа и запуском при нажатии кнопки. Хэтчбек EX получил водительское сиденье с механической регулировкой. Шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная только на моделях хэтчбека Sport, теперь может быть установлена и на полностью загруженной модели Sport Touring.
Цены и какой купитьНаша любимая версия Honda Civic — хэтчбек Sport, который стоит 23 680 долларов. Он не только входит в стандартную комплектацию с механической коробкой передач, но и более просторен, чем седан и купе, и поставляется с немного более мощной, 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, опциональной для этих моделей.Новые функции, которые добавляет спортивный хэтчбек в 2020 году, просто на высоте.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровые двигатели Civic бодры, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой механической коробки передач дополнительной бесступенчатой автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохой партнер — фактически, он один из лучших на рынке.
Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика делают его пилотом в удовольствие. Ни мягкий, ни резкий, ездовые качества Civic в самый раз. Быстрое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic гораздо более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на прочную педаль тормоза с хорошей чувствительностью, тормозам не хватает тормозной способности конкурентов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхHonda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими. Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так экономно, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны и купе. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе.Наш седан Civic Touring с турбонаддувом немного не дотягивает до рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.
Интерьер, комфорт и грузПрактичный и современный на вид, салон Civic вместительный и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей. Интерьер седана находится на более просторном уровне в своем классе, хотя задние сиденья купе бесполезны для людей с ростом выше среднего.
В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека. Однако купе — это больше стиль, чем практичность.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнтерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций.Седан высшего уровня Touring, который мы тестировали, имел информационно-развлекательные функции на своем 7-дюймовом сенсорном экране, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.
Функции безопасности и помощи водителюВ сочетании с хорошими результатами краш-тестов, Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности.Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda собирает эти функции вместе под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
Тем, кто ищет лучшее гарантийное покрытие, может быть лучше взглянуть на такой конкурент как Hyundai Elantra.Honda не предлагает бесплатное плановое обслуживание, функция, которая присутствует у конкурентов, таких как Toyota Corolla.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль.
2020 Honda Civic Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Доступный в трех различных вариантах кузова и двигателях, Civic представляет собой хорошо продуманный и хорошо оборудованный компактный автомобиль.
2020 Honda Civic LX : базовая отделка Civic включает 16-дюймовые колеса, 5,0-дюймовую цветную информационно-развлекательную систему с четырьмя динамиками, складную спинку заднего сиденья 60/40, автоматический климат-контроль и HondaSensing. комплект активной безопасности.
2020 Civic Sport : переходите к спорту и добавьте 18-дюймовые алюминиевые колеса, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, противотуманные фары, запуск нажатием кнопки, интеллектуальный вход без ключа и автоблокировку выход, центральный подлокотник заднего сиденья, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.
2020 Civic EX : Уровень отделки салона EX включает 17-дюймовые алюминиевые диски, люк с электроприводом, дворники с регулируемой скоростью, зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира, двухзонный автоматический климат-контроль, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом (на седане и модели хэтчбек), подогрев зеркал и передних сидений, дистанционный запуск, а также HD и SiriusXM Radio.
2020 Honda Civic EX-L : эта эксклюзивная отделка для седана добавляет сиденья с кожаной отделкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink.
2020 Honda Civic Touring : Самый высокий уровень отделки салона для купе и седана включает 18-дюймовые алюминиевые колеса, подрулевые переключатели на моделях с вариатором, светодиодные фары, дворники с датчиком дождя, поворотники боковых зеркал, спутниковую навигацию, обогрев задние сиденья и пассажирское сиденье с четырьмя направлениями на моделях Sedan.
2020 Honda Civic Sport Touring : Эксклюзивно для моделей хэтчбек, этот уровень отделки салона включает в себя все вышеупомянутые варианты Touring, а также вариант с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач.
2020 Honda Civic Si : Ориентированный на производительность Si включает 18-дюймовые алюминиевые диски, светодиодные противотуманные фары, глянцевую черную отделку, дифференциал повышенного трения, двухрежимные регулируемые амортизаторы и спортивные сиденья с красными вставками.
2020 Honda Civic Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Honda Civic 2020 года выпуска?
Honda Civic — компактный автомобиль с передним приводом, доступный в вариантах кузова седан, купе и четырехдверный хэтчбек. Он конкурирует с Hyundai Elantra, Nissan Sentra и Toyota Corolla.Седан и купе имеют стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил или 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л. с. Обычный хэтчбек идет только с 1,5-литровым двигателем.
Для водителей, ориентированных на производительность, Honda продает версии Civic Si и Type R. Модель Si доступна в форме седана и купе и оснащена 205-сильным турбированным 1,5-литровым двигателем. Ультра производительный Type R выпускается только в виде четырехместного хэтчбека и оснащен 306-сильным турбированным 2.0-литровый четырехцилиндровый. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная трансмиссия, предлагаемая для Si и Type R, но обычные Civics могут также иметь бесступенчатую автоматическую коробку передач.
Что нового в Honda Civic 2020 года?
Хэтчбек Civic получил обновленный дизайн передней и задней части, а также обновленную отделку приборной панели и дополнительную звукоизоляцию. Спортивные версии хэтчбека имеют кнопочный запуск и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, в то время как версии EX добавляют регулируемое сиденье водителя, обтянутое кожей рулевое колесо и кожаную ручку переключения передач. Версия High-End Sport Touring теперь доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Civic Si, тем временем, также получил обновления внешнего стиля, а также пересмотренное передаточное число главной передачи для более быстрой реакции. Также появились новые 18-дюймовые матово-черные диски и красные вставки на сиденьях и приборной панели. Набор функций активной безопасности Honda Sensing также входит в стандартную комплектацию Si. На момент написания этой статьи Honda не объявила о каких-либо изменениях в Type R.
Какие особенности Honda Civic 2020 наиболее важны?
Standard Honda Sensing добавляет множество полезных функций активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.Переход на спортивную отделку включает мультимедийную систему Display Audio с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Переход на комплектацию EX приносит с собой полезную систему LaneWatch от Honda, которая использует камеру в зеркале со стороны пассажира, чтобы помочь вам следить за вещами с правой стороны автомобиля, например, за велосипедистами на велосипедной полосе.
2020 Honda Civic Vs. Toyota Corolla 2020: как они сравниваются?
Хотя оба компактных автомобиля вмещают до пяти человек, Civic и Corolla обладают разными достоинствами.Оба предлагают множество стандартных функций безопасности и отличную топливную экономичность. Управлять Civic веселее, так как он обладает лучшими характеристиками и управляемостью, хотя разрыв уже не так велик, как раньше. Он также поставляется в трех вариантах кузова вместо двух у Corolla. Однако, если вы ищете максимальную эффективность, Corolla доступна в гибридной форме, и эта версия дает впечатляющие 52 мили на галлон вместе взятые, согласно EPA.
Стоит ли покупать Honda Civic 2020 года?
Даже более низкие уровни отделки салона Civic доставляют удовольствие от вождения, а мощный Type R значительно увеличивает удовольствие от вождения. Стоит взглянуть на 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом по сравнению с базовым 2,0-литровым, потому что он обеспечивает лучшую производительность: и расход топлива.
2020 Honda Civic Sedan Технические характеристики двигателя и функции безопасности
Насколько мощна Honda Civic 2020 года выпуска?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Honda Civic в понедельник, 16 декабря 2019 г., в 19:092020 Honda Civic Sedan Технические характеристики двигателя и функции безопасности
Седан Honda Civic 20202 — одна из последних моделей модельного ряда Honda.У этого автомобиля есть много вариантов на выбор. Во многих комплектациях Honda Civic 2020 года позволяет водителям выбирать множество различных вариантов, когда речь идет о производительности и удобстве. Мы хотим рассказать вам больше о характеристиках двигателя седана Honda Civic 2020 года и функциях безопасности. Давайте посмотрим, чтобы узнать больше.
ПОДРОБНЕЕ: 2020 Honda Civic Sedan Варианты цвета
Технологии производительности
На пяти доступных комплектациях седана Honda Civic 2020 года есть два варианта двигателя. В комплектациях LX и Sport Honda Civic 2020 года оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим 158 лошадиных сил и 138 фунт-футов крутящего момента. Для водителей, которым нужна дополнительная сила под капотом, Honda Civic оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот механизм выдает 174 лошадиных силы, чтобы помочь водителям и их пассажирам наслаждаться поездкой.
Система помощи водителю
У седана Honda Civic 2020 года есть несколько функций безопасности, которые помогут водителям безопасно добраться до следующего места.Этот автомобиль имеет стандартную систему удержания полосы движения (LKAS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), чтобы водители не сбились с пути. Есть и другие функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматический дальний свет фар и система контроля давления в шинах (TPMS), которые водители могут найти полезными.
ПОДРОБНЕЕ: 2019 Honda Civic Sedan против Civic Coupe против Civic Hatchback
Эти характеристики двигателя седана Honda Civic 2020 года и функции безопасности готовы помочь водителям в дороге.