Тест-драйв Honda Civic 4D: последний из могикан — 7 ноября 2021
Перед сменой поколений авангардный ранее седан Honda Civic выглядит уже несколько… консервативным. Но для тех, кто ценит настоящие автомобили, это шанс стать владельцем машины старой школы автомобилестроения, выполненной в современном формате.
Возможно, за четыре года выпуска седана Honda Civic 10 поколения многие привыкли к его «рубленым» формам кузова и оптики, однако мне они до сих пор кажутся смелыми. Особенно с кормы. Интересно, что по размерам модель почти догнала своего старшего брата – Accord прошлой генерации. В 2020 году модель пережила рестайлинг, но изменилось немногое.
Семейные ценности
Приборная панель стала цифровой, с диагональю в 7 дюймов. Она сохранила свой стиль, но существенно увеличила информативность. Появился также центральный дисплей с несколькими физическими кнопками. Он поддерживает Apple Car Play, имеет хорошую камеру заднего вида и возможность подключения смартфонов по Bluetooth. В дебрях программ мультимедиа есть даже калькулятор!
В Civic – типичная «Хондовская» посадка – так низко до пола не сидишь ни в одном современном автомобиле. Конечно, так оно и есть – клиренс у автомобиля всего 133 мм. Но ощущение от езды в таком положении особенное – именно за это поклонники и обожают «Хонду».
Второй ряд просторен из-за глубокой посадки сиденья, поэтому и ноги не упираются в передние кресла, а голова – в крышу. Столько места не у всех конкурентов даже классом выше.
Открыть багажник с помощью кнопки на крышке невозможно – это делается либо брелоком, либо кнопкой из салона. Большие вещи вместить сюда будет сложно, хотя багажник большой – 519 литров объема.
Также интересно тест-драйв гибридного Honda Jazz
Спокойное сердце
Под капотом – выносливый и надежный атмосферник 1,6 VTEC, работающий вместе с вариатором. У этой коробки нет возможности вручную переключать виртуальные передачи, а предусмотрены режимы «Драйв», Спорт» и L (его лучше использовать в грязи или снегу). Традиционно для «Хонды» есть экономичный режим с зеленым деревцем, которое можно «выращивать» на борткомпьютере.
125 лошадиных сил при 152 Нм крутящего момента – не самые лучшие показатели для современного автомобиля С-класса. Вместе с вариатором этот двигатель обеспечивает плавный разгон – 11,5 секунд до сотни. Особенно неохотно силовой агрегат выезжает из низов. В спортрежиме CVT поднимает обороты и звук от двигателя, но существенно ситуацию не улучшает. Поэтому стихия этого седана – неспешное передвижение. Тем более что в таком режиме автомобиль очень тихий и комфортный.
Да, руль здесь острый, а шасси позволяет проходить повороты азартно, и даже на неровных поверхностях независимая задняя подвеска на подрамнике позволяет держать траекторию.
Однако с этим мотором нужно сначала изрядно разогнаться, чтобы выписывать виражи. А вот на плохих дорогах машина не вытряхивает душу – плавность хода удивительно высока. В целом, автомобиль очень тихий, разве что на плохих дорогах чувствуется недостаточная шумоизоляция колесных арок.
Кстати, вот как может выглядеть новая Honda CR-V.
При этом расход горючего невелик – в среднем у меня получилось 7,3 литров на 100 км, что неплохо для бензинового двигателя и очень близко к заводским значениям.
Кому подойдет?
Единственная доступная в Украине комплектация Elegance имеет комбинированную ткань обивку сидений, камеру заднего вида и датчики парковки спереди и сзади, а также люк на крыше.
Конечно, новинкой этот седан Honda Civic назвать затруднительно. Он начал выпускаться в 2017 году, а в прошлом году получил незначительные обновления. В этом поколении Civic пробудет еще недолго – в Америке уже презентовали Honda Civic 11 поколения. Впрочем, когда новая европейская версия появится в Украине – неизвестно. Глобальный дефицит чипов сделал это событие еще более отдаленным во времени. А вот эта Honda Civic, собранная в Турции – вполне реальна и продается не за все деньги мира. Ценник установлен на уровне 699,9 тысячи гривен – это 26,6 тысячи долларов. Как за новый, достаточно «упакованный» седан японского бренда достаточно неплохо. А как для поклонников Honda Civic, не ожидающих от него спортивных ощущений – хороший шанс обновить машину.
Сергей Матусяк, фото автора. Видео Сергея Волощенко.
Технические характеристики | Honda Civic 4D |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Бензиновый, атмосферный, рабочий объем 1597 см3, мощность 125 л. при 6500 об/мин., крутящий момент 152 Нм при 4300 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, бесступенчатая гибридная трансмиссия |
КУЗОВ | Седан, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4658/2075/1433 мм, база 2700 мм, снаряженная масса 1248-1285 кг, полезная нагрузка 415-452 кг объем багажника 519 л, ем бака 46 л |
ПОДВЕСКА | Передняя/задняя: независимая МакФерсон/независимая многорычажная. Шины: 215/55 R16, клиренс 133 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость – 196 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 11,5 с. Расход горючего (трасса/город/среда): 4,9/8,7/6,3 л/100 км |
ЦЕНА | 699 900 грн. |
Тест-драйв Honda Civic 2021: ТОП-5 вопросов и ответов
Он все еще с нами! Седан Honda Civic уходит на свой «финальный круг» с обновлениями 2021 модельного года и заделом на 2022 год. Пусть в США уже дебютировало новое поколение Honda Civic, но пока дождешься европейской версии, пока автомобиль привезут в Украину… Все это произойдет через год-полтора, не раньше. И все это время будет по-прежнему актуален седан Honda Civic десятого поколения, который получил ряд обновлений.
Помогаем
Зміст
- 1 Можно детально о том, что обновилось? А то и не заметишь…
- 2 Что-то еще изменилось? В салоне перемены есть?
- 3 А как на ходу? Изменился или все по-прежнему?
- 4 Сколько в итоге просят за такой автомобиль? Какие версии, какие цены?
- 5 В итоге: покупать или нет?
- 6 Автомобиль предоставлен – официальным дистрибьютором Honda в Украине компанией Прайд Мотор
Можно детально о том, что обновилось? А то и не заметишь…
Для сравнения – вот первый обзор седана Honda Civic 4D: что называется, «найдите отличия». Но они есть и, в основном, сосредоточены в передней части автомобиля. Новый передний бампер теперь получил сплошную затемненную часть снизу, под номерным знаком, а на его уголках поселились иные окантовки противотуманных фар да черные глянцевые полосы-молдинги. Слегка изменилась и форма центральной черной вставки, которая расположена под хромированной «саблей», связывающей фары воедино.
А еще при взгляде сбоку заметны новые колесные диски – в ином дизайне и темном окрасе. Как по мне, эти ажурные диски, по сравнению с прошлыми, немного облегчают автомобиль и придают ему больше динамичности в облике. Начинает складываться общая картина, навеянная динамичным скосом крыши да парочкой резких линий-ребер на боковинах. Никто не говорит, что седан Honda Civic стал спортсменом, но он будто пошел в фитнес-зал.
Знакомый облик глобально не изменился: больше всего внимание привлекает «многослойная» передняя часть и динамичный наклон задних стоек крыши – прям, почти «фастбек»! Хотя перед нами классический седан с отдельной крышкой багажника. Все ключевые обновления уместились в одной фотографии: новая окантовка противотуманных фар, черные глянцевые полосы-молдинги над ними, темные колесные диски нового дизайна.
Курс
Recruitment вечірній
Дізнайтеся, як стати pro-рекрутером. Курс із вільним графіком
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Что-то еще изменилось? В салоне перемены есть?
Вот здесь для описания перемен вспомню уже не седан, а родственный 5-дверный хэтчбек Honda Civic 5D. Ведь главными переменами в салоне седана Honda Civic является полноформатная ЖК-панель приборов и увеличенный дисплей системы мультимедиа. Всего одна фраза – но это заметно меняет восприятие салона: стало современнее!
Ведь водитель за рулем автомобиля частенько смотрит на приборы и теперь видит перед собой цветную картинку TFT-дисплея: с приятной графикой, хорошей контрастностью, развитым функционалом. К примеру, здесь собраны данные бортового компьютера, возможность управления аудиосистемой, контроль телефона. Второй обновкой является 7-дюйовый дисплей фирменной системы Honda Connect: простое и понятное меню, картинка с камеры заднего вида, поддержка подключения смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay), отдельная кнопка и вкладка для управления «климатом». Кстати, система немного отличается от использованной на Honda Civic 5D: имеются физические кнопки управления и круглый регулятор громкости, вместо сплошь сенсорного управления на хэтчбеке в прошлом.
Это самые заметные изменения в салоне обновленного седана Honda Civic, но не единственные. К примеру, на руле добавлены кнопки управления бортовым компьютером и регулировки громкости, а на центральной консоли появился новый блок «климата». Под этой самой центральной консолью по-прежнему можно отыскать потайную полочку, но теперь на ее гранях стало больше разъемов для подключения гаджетов. Еще один USB-разъем поселился внутри большого подлокотника со сдвижной крышкой. Да, вот такие мелкие изменения. Но они делают салон Honda Civic еще удобнее в ежедневных запросах…
Отличный простор, удобные сиденья с выверенным профилем, качественная мягкая отделка – все это и раньше было у автомобиля Honda Civic десятого поколения. Главными изменениями являются два дисплея: комбинация приборов и мультимедийная система Honda Connect. Все это теперь просто стало выглядеть современнее и больше соответствует духу времени. Плюс добавились обновления в мелочах: новый блок «климата», больше разъемов для гаджетов. Жалко, что не уделили столько внимания обустройству багажнику, который привлекает лишь внушительным объемом – 519 литров.
А как на ходу? Изменился или все по-прежнему?
Едет, как раньше. Но это не означает, что «плохо». Потому, что седан Honda Civic – это автомобиль, который успокаивает и не раздражает. Вообще, тотально, ничем. Главные слова в описании характера Honda Civic – это слова «интеллигентность» и «мягкость». Он мягкий абсолютно во всем: плавные реакции на нажатие педали акселератора, аккуратный неторопливый разгон, хороший комфорт подвески при проезде неровностей.
Хотя из каждого случая есть исключения. К примеру, в S-режиме вариатора и при режиме «педаль в пол» на тахометре можно увидеть 6-6,5 тысяч оборотов, которые не меняются несколько секунд подряд (равно, как и тональность гула мотора). Так происходит максимальный разгон, во время которого CVT-вариатор даже не пытается имитировать передачи, работая по старинке. Однако в такие моменты автомобиль без проблем выполняет зачетное упражнение 0-100 км/ч за 11,5 секунд, обещанные паспортом. А если водителю умерить свой пыл, да поехать в обычном темпе и D-режиме коробки, то мотор будет постоянно работать в диапазоне 2-3 тысяч оборотов: уже достаточная тяга, при этом тихо и экономично. Так, по городу получается в среднем расход около 9 л топлива на 100 км пути. Конечно, при большом количестве заторов можно получить расход порядка 10 литров, но при пустых дорогах можно достичь отметки и 7,5-8 литров. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составляет 4,5-5 л на 100 км пути, при скорости 110-120 км/ч – порядка 5,5-6 л на 100 км.
Еще одним исключением является проезд какой-то крупной неровности строго поперек: только в таком случае задняя подвеска может неприятно взбрыкнуть. Но в остальном – тишь да глад! Отличный комфорт подвески: она одинаково успешно справляется и с отдельными ямами, и с буграми-наплывами, и с серий неприятностей на дороге, которые пролетаешь ходом. Да и с управляемостью все недурно. Руль легкий и средний по своей остроте, здесь не нужно искать спортивности. Но автомобиль адекватно отзывается на поворот рулевого колеса и очень устойчив на дуге: в пределе на развязке можно получить скорость лучших хэтчбеков С-класса. Все-таки взаимосвязь между большой 2,7-метровой колесной базой, настройками полностью независимой подвески, да высоко-профильными шинами оказалась очень удачной.
Под капотом установлен 1,6-литровый атмосферный мотор и CVT-вариатор: эта парочка не изменилась со времен прошлой встречи. Помимо стандартного D-режима, трансмиссия также предлагает два дополнительных (S или L), а рядом находится еще и Еcon-кнопка. Удивительно, но при минимальных возможностях влияния на характер автомобиля, с ним быстро находишь общий язык: очень понятный и приятный в езде «седан на каждый день». Один из секретов таких ездовых повадок Honda Civic – наличие задней независимой подвески. Замер 0-100 км/ч подтверждает заявленные 11,5 секунд: не быстро, но честно.
Сколько в итоге просят за такой автомобиль? Какие версии, какие цены?
Есть лишь одна версия и одна цена – 700 тыс. грн. Столько простят за седан Honda Civic 2021, который предлагается только с 1,6-литровым бензиновым мотором, только с «автоматом» в виде CVT-вариатора, и только в единой комплектации Elegance.
Которая, впрочем, довольно хороша: шесть подушек безопасности (включая боковые шторки), система стабилизации, ЖК-дисплей панели приборов, усилитель руля, электропривод парковочного тормоза и функция Auto Hold, мультимедиа Honda Connect, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электрические стеклоподъемники с АВТО-режимом, легкосплавные колесные диски, центральные подлокотники спереди и сзади, люк с электроприводом, цвет металлик или перламутр на выбор, и т.д.
Седан Honda Civic – это вариант по принципу «все включено». Правда, список этого самого «все включено» жестко зафиксирован: нельзя выбрать другой мотор или заказать кожу в салон. Зато не придется доплачивать за цвет или легкосплавные диски, плюс в комплектацию добавлены такие «бонусы», как люк в крыше и камера заднего вида.
В итоге: покупать или нет?
Загляните в первый обзор Honda Civic – и увидите там почти идентичную комплектацию, но за меньшие деньги: порядка $22 тыс. против $26 тыс. сегодня. Конечно, подорожание можно списать на изменения дизайна и технические улучшения в салоне. Но (во-первых) все это стоит явно не $4 тыс., а намного меньше. А (во-вторых) все это и вовсе можно было просто «подарить» покупателю, чтобы привлечь внимание к автомобилю под конец жизненного цикла этого поколения. Но таковы реалии рынка сегодня: дорожает не только Honda Civic, но и все вокруг. С учетом повышения цены, еще сложнее вынести вердикт для этого автомобиля…
Однако седан Honda Civic заслуживает внимания. Потому, что сегодня седан Honda Civic напоминает Volkswagen Jetta в начале 2000-х годов: вроде просто автомобиль класса «С-High», но настолько вышколенный и продуманный в мелочах, что получаешь удовольствие от каждой поездки, даже самой обычной.
Этот седан Honda Civic создан не для удивления, а для перемещения человека в пространстве с минимальными усилиями и с максимальным спокойствием. Что в современном дерганном и вечно-спешащем мире вдруг оказывается крайне ценным качеством. Настолько же ценным, сколько просят за Honda Civic 2021? А вот здесь уже каждый решает сам для себя.Технические характеристики Honda Civic 4D 2021
Кузов – седан, 4 двери, 5 мест
Габариты – 4,66 х 1,8 х 1,43 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 133 мм
Багажник – 519 л (5 мест)
Минимальная снаряженная масса – 1 248 кг
Грузоподъемность – 452 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л
Мощность – 125 л.с. при 6 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 100 л.с. на 1 т; 122 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)
Разгон 0-100 км/ч – 11,5 секунды
Максимальная скорость – 196 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,9 л на 100 км
Страна производства – Турция
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza ER33 215/55R16
Цена автомобиля – 700 тыс. грн или около $26 тыс.
Автомобиль предоставлен – официальным дистрибьютором Honda в Украине компанией Прайд Мотор
Двигатели Honda Civic | Масло, характеристики, ремонт прочее
Описание Цивика
Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.
На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1. 3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2.0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.
Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.
Модель Honda Civic:
5 поколение, EG/EH/EJ (1991 — 1996)
Honda Civic (75 л. с.) — 1.3 л.
Honda Civic (70 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (91 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (103 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Si (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (130 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (160 л.с.) — 1.6 л.
6 поколение, EJ/EK/EMJ (1996 — 2001)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (106 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (160 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Type R (185 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (170 л.с.) — 1.8 л.
7 поколение, EU/ES/EP/EM (2000 — 2005)
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (105 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (117 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic Type R (200 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (215 л.с.) — 2.0 л.
8 поколение, FA/FG/FK/FN/FD (2006 — 2012)
Honda Civic (95 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (83 л.с.) — 1.4 л
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (140 л. с.) — 1.8 л.
Honda Civic (155 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (201 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (225 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic (185 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 2.2 л. CTDi
9 поколение, FB (2011 — 2015)
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic Hybrid (110 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (142 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л. i-DTEC
Honda Civic (150 л.с.) — 2.2 л. i-DTEC
10 поколение, FB (2015 — н.в.)
Honda Civic (130 л.с.) — 1.0 л.
Honda Civic (174 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (180 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (141 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (158 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Type R (306 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Всесторонне развитая личность: тест-драйв Honda Civic 4d
Внешность Honda Civic 4d
Если честно, то новая Хонда Сивик похожа скорее на рестайлинговую версию Civic восьмого поколения, чем на самостоятельную модель. Ни одной принципиально новой черты – в каждой линии чувствуется старание подражать успешному экстерьеру предка. Потомок вышел намного менее выразительным и самобытным, чего греха таить. Правда, задние фонари дизайнеры все-таки нарисовали заново, и вышло еще хуже. Очевидно, авторы облика Honda Civic предположили, что красно-белые треугольники будут выглядеть слишком скучно и «приклеили» к ним дополнительные секции.
Выглядит все это довольно нелепо и мне напоминает результат гаражного «кастомайзинга», когда горе-мастера пытаются доступными средствами освежить облик давно вышедших из моды очертаний своих престарелых авто. Для такой уважаемой компании как Honda, это как-то несерьезно. Впрочем, подобным образом «улучшают» свои автомобили и другие японские производители. В частности, при взгляде на задние фонари рестайлинговой Toyota Corolla сложно удержаться от аналогий с «тюнингованной» продукцией АвтоВАЗа. Очень надеюсь, что это порочное поветрие, охватившее японских производителей, вскоре иссякнет.
Да, признаюсь, в моих словах немало досады. Ведь говоря об экстерьере девятой версии Honda Civic 4d, я неизменно вспоминал экспрессивный Сивик номер восемь с его хищным прищуром фар и кормой, напоминающей Nissan Skyline. И становилось, знаете ли, обидно за японскую школу автомобильного дизайна. Но если на секундочку представить себе, что никакого восьмого поколения не было, и после седьмого Honda Civic сразу стали выпускать девятый, то досады поубавляется. В целом машина смотрится довольно гармонично, особенно если смотреть спереди.
Обзор кузова, экстерьер Хонда Цивик
Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг Хонда Цивик 9 поколения. Рестайлинг
Замечательными внешними характеристиками обладает Civic 9го поколения. Множество хромированных вставок, которые приобрела новая Хонда, прекрасно вписываются в экстерьер седана и подчёркивают все совершенство его форм. Хромированные полосы можно наблюдать под решеткой радиатора, внизу переднего бампера, в задней части седана вверху номеров, а также на дверных ручках. Прекрасно вписались в экстерьер автомобиля и обновлённые передние фары, которые имеют узкую форму и немного раскосое расположение. Передняя оптика обрела более современный вид при неизменном расположении. Профиль нового Цивик 4д приобрёл спортивный вид (короткая передняя часть и опущенные передние стойки). Седан 9 поколения получил более чёткие очертания кузова и стал казаться более компактным, несмотря на незначительное увеличение габаритов машины. А плавные переходы от переднего к заднему бамперу делают автомобиль более изящным. Кардинально изменила свой вид решетка радиатора, появились хромированные полосы, которые расположились под решеткой и внизу бампера. Более массивный вид приобрела задняя часть Хонда Цивик 9 поколения, что добавляет автомобилю солидности. В рестайлинговом варианте сильно видоизменилась задняя оптика, она разделилась на две части: первая осталась на том же месте, что и раньше, а вторая расположилась на задней крышке багажника «улучшенного» седана. Новая светотехника прекрасно вписывается в общую концепцию модернизированного Civic, делая авто интересным и гармоничным.
Если смотреть с боковой стороны на Хонда Цивик, то она практически не изменилась, оставаясь по прежнему узнаваемой среди других моделей. В версии 2013 года модель получила литые диски с необычным и модным дизайном, которые прекрасно подходят автомобилю данного класса.
Интерьер Honda Civic 4d
Описывая салон новой Хонды Сивик, вновь не удержусь от сравнения с предшествующей моделью, тем более что и тут – сплошная ретроспектива, хотя и не в пример более удачная. Раньше приборная панель Honda Civic была двухэтажной, и именно этим, в основном, и привлекала внимание. Теперь консоль стала аж трехэтажной – нижняя часть, где расположено управление климатом, выполнена из пластика другого цвета и фактуры, а средняя с магнитолой и тахометром – немного выпячена вперед и развернута к водителю.
На третьем этаже панели Сивика, как и раньше, цифровой спидометр. Только теперь ему составляет компанию небольшой экранчик бортового компьютера, на котором, к тому же, можно поменять «обои» рабочего стола, закачав картинку через USB-вход. Все детали выполнены хотя и из жесткого, но очень добротного и приятного на ощупь шершавого пластика. Что же, этот опыт развития успешной концепции уже можно признать удачным.
Стоимость содержания
Оригинальные запчасти на японские автомобили всегда стоили дороже китайских аналогов. Однако ресурс таких деталей значительно выше. Поэтому водитель сам может выбрать, в чем он пойдет на компромисс.
Вот ориентировочные цены на запчасти и некоторые ремонтные работы.
Запчасти: | Цена, у.е. |
Масляный фильтр | 5 |
Воздушный фильтр | от 7 |
Фильтр салона | от 7 |
Комплект ремня ГРМ | средняя 110 |
Комплект тормозных колодок | средняя 25 |
Пыльники и отбойники амортизатора (к-т) | от 15 |
Работы по замене: | |
ремня ГРМ | 36 |
свечей с катушками | 5 |
моторного масла | 15 |
Диагностика двигателя | от 10 |
Регулировка клапанов | от 20 |
Производитель рекомендует менять масло в двигателе либо через каждые 15 тысяч км. пробега, либо раз в году. Регулировка клапанов нужно производить через 45 000 км. Стоимость планового ТО на каждые 15 000 км. пробега будет стоить около 40 долларов за час работы мастера.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda Civic
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2017 информация
Малый семейный автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано July 2017
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Total 35. 0 Pts / 92%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Результаты:
Хорошая
Total 33.0 Pts / 67%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Total 31. 7 Pts / 75%
Удар по голове 15,0 Баллы
Удар по тазу 6,0 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Collision Mitigation Braking System | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Defaults on for every journey; operates above 40km/h and in low ambient light | |||
Предотвращение | Смягчение последствий | |||
Взрослый человек выбегает из мертвой зоны |
Столкновение предотвращается до 20 км/ч | Смягчение удара до 35 км/ч | ||
Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -25 % |
Столкновение предотвращается до 35 км/ч | Смягчение удара до 60 км/ч | ||
Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -75 % |
Столкновение предотвращается до 40 км/ч | Смягчение удара до 60 км/ч | ||
Ребенок выбегает из-за припаркованных автомобилей |
Столкновение предотвращается до 30 км/ч | Смягчение удара до 45 км/ч |
Total 10. 7 Pts / 88%
Название системы | Intelligent Speed Limiter |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera based, subsigns supported |
Функция предупреждения | System advised |
Функция ограничения скорости | System advised (accurate to 10km/h) |
Применяется к | All seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
|
Название системы | Road Departure Mitigation |
Тип | Lane Keep Assist and Lane Departure Warning |
В эксплуатации с | 72 км/ч |
Внимание! | Audible |
Результаты | |
Испытание на соответствие требованиям LKA |
Pass (5/5) |
Испытание на соответствие требованиям LDW |
Pass |
Название системы | Collision Mitigation Brake System | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 5-200 км/ч | 5-200 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 75 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Honda Civic 1. 0 SE, RHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2017
Собственная масса 1292kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — all Civics of the specification tested
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
5 door hatchback | 1.0 petrol* | 4×2 | ||
5 door hatchback | 1.5 petrol | 4×2 | N/A |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Июль 2017
Опубликованные рейтинги
2017
Ноябрь 2017
For Civics built after 25th Sept 2017 (SHHFK6**0HU014114 and SHHFK7**0HU011421 on), see 2017 reassessment
2017
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
2020 Honda Civic Ratings, ценообразование, обзоры и награды
- Тип: Civic Sedan
- Транспортный автомобиль
Не оцененный
См. 200 Фотографии и видео
Mpg:
$ 23 458-31,901
MPG. — 32
миль на галлон Hwy: 36 — 42
года
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2016
- 2015 9000. 2014
- 2016
- 2015 9000. 2014
- 2016
- 2015 9000. 2014
- 2016
- 2015 9000 9000 2014
- 2016
- 2015
- 2017
- 2015
- 2017
- .0004
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- Меньше лет
2020 Civic для продажи возле Чикаго, IL 60629
8 эти автомобили являются большой сделкой для Civic Shoppers. Нажмите ниже, чтобы найти свой следующий автомобиль.
2020 Honda Civic Sport
27 990 $
Пробег: 20 257
Местонахождение: нет данных,485
Location: No data
2020 Honda Civic Sport
$27,990
Mileage: 24,722
Location: No data
2020 Honda Civic Sport
$27,590
Mileage: 25,192
Location: No data
См. 65 на продажу
Продаете свой автомобиль?
Получите онлайн-предложение за 2 минуты, используя наш инструмент «Продать мой автомобиль».
Получить онлайн-предложение
Технические характеристики
MPG City
25–32
миль на галлон Hwy
36 — 42
лошадиные силы
158 — 174
Трансмиссия
1 Скорость, CVT W/OD, 6 Speed, ручная w/od
двигатель
. Обычный неэтилированный двигатель I-4
Трансмиссия
Передний привод
Доступные комплектации
Honda Civic Review 2020
Обзор
Легендарное наследие более чем сорока лет создания седана Honda Civic продолжает раздвигать границы благодаря своей маневренности и эффективности использования топлива. и динамичный стиль — и с его склонностью к веселью, потому что легенды не обязательно должны быть скучными. Выберите одну из пяти моделей, начиная с LX и заканчивая первоклассным Touring. Есть причина, по которой Honda Civic была названа лучшей покупкой года по версии Kelley Blue Book за последние пять лет: потому что надежность Honda является стандартом. Civic EX и вышеперечисленные модели оснащены 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим высокую крейсерскую эффективность и скорость до 42 миль на галлон на шоссе. Легендарная репутация Honda в области безопасности продолжается благодаря Honda Sensing, стандартному набору технологий безопасности и помощи водителю, которые предупреждают вас и защитить вас от неожиданностей. Это лишь одна из причин, по которой Civic Sedan получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национального управления дорожного движения и безопасности4. Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Honda и создайте Civic Sedan, который будет полностью вашим. Сядьте в изящный и умный седан Honda Civic.
Технологии
Седан Honda Civic позволяет оставаться на связи. Доступная интеграция Apple CarPlay и Android Auto превращает доступный семидюймовый сенсорный экран вашего Civic Sedan в нервный центр для текстовых звонков и воспроизведения музыки. Bluetooth позволяет держать руки на руле, а аудиопорты USB4 позволяют подключать и играть. Используйте доступное приложение HondaLink, чтобы напомнить вам, где вы припарковали свой Civic Sedan, отправить пункты назначения в навигационную систему вашего Civic Sedan, запланировать сервисные встречи для вашего Civic Sedan и многое другое — и все это со своего смартфона. Хонда Цивик Седан. Будьте частью мира.
Безопасность
Ваш седан Honda Civic хочет, чтобы вы оставались в безопасности. Набор технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing всегда готов предупредить вас о вещах, которые вы можете пропустить, например, о том, что автомобиль перед вами резко тормозит. А в худшем случае разработанная Honda Advanced Compatibility Engineering Body Structure равномерно распределяет энергию лобового столкновения, уменьшая силы, передаваемые на пассажирский салон. Все это соответствует пятизвездочному рейтингу безопасности от Национальной администрации дорожного движения и безопасности. Хонда Цивик Седан. Обеспечение безопасности семей на протяжении более сорока лет.
Производительность
Приобретите свой Honda Civic Sedan с двухлитровым двигателем без наддува, и вы получите 158 лошадиных сил реактивного ускорения — и вы получите до 42 миль на галлон. Хотите больше мощности? Civic Sedan также предлагает 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 174 лошадиных силы для небольшого дополнительного подъема и движения. Выберите резвую шестиступенчатую механическую коробку передач или бесступенчатую автоматическую коробку передач — обе оптимизированы, чтобы обеспечить достаточную мощность без ущерба для эффективности использования топлива. Неудивительно, что Honda Civic Sedan является самым продаваемым в розничной торговле компактным автомобилем в Америке.
2020 Honda Civic Фото и видео
Все фото салона
Все фото экстерьера
Смотреть все фото и видео
Лучшие варианты
Популярные статьи
20200 Обзор Honda Hybrid | J. D. PowerОбзор Honda Odyssey 2020 года
Обзор Honda Pilot 2020 года
Обзор Honda HR-V 2023 года
Популярно на JDPower.com0013 Лучшие грузовики 2020 года по качеству
Лучшие малолитражные автомобили 2020 года по качеству
Лучшие роскошные внедорожники 2020 года по качеству
Honda Civic Sedan 2020 | Информационный центр Honda
Выберите отделку салона, чтобы узнать, как настроить вашу Honda.
LX
Sport
EX
EX-L
Touring
Особенности по отделке
Особенности
Что нового
Колеса и шины
Интеллектуальный вход и запуск с помощью кнопки (в некоторых комплектациях)
Дистанционный запуск двигателя (некоторые комплектации)
Грузовой отсек
Топливная горловина без крышки
Стеклоочистители с датчиком дождя (Touring)
Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением (Touring, Si)
Автоматические фары дальнего света
Превосходная эргономика
Интерфейс информации о драйвере
Display Audio с HondaLink® плюс интеграция Apple CarPlay® и Android Auto™ (Sport и выше)
Аудиосистемы
Аудиосистема Civic и характеристики подключения
Органы управления рулевым колесом
Honda LaneWatch™ (EX и выше)
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Low Speed Follow
Система помощи при удержании полосы движения (LKAS)
Инновационные решения для хранения данных
Функции гражданской безопасности
Honda Sensing®
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE)
Многоугольная камера заднего вида с направляющими
Усовершенствованная система подушек безопасности
Передние боковые подушки безопасности SmartVent®
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира
Функция безопасности детей
Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS™)
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW)
Система предотвращения выезда с дороги (RDM)
Мощный экономичный 2,0-литровый двигатель (LX, Sport)
1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (EX и выше)
Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением (EX и выше)
Бесступенчатая трансмиссия с технологией EarthDreams® (CVT) с переключением передач G-Design
Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза
Civic седан технические характеристики
Цвета
Рейтинги экономии топлива EPA
Ссылки для печати
Номер телефона получателя * Пожалуйста, введите действующий телефонный номер
Имя отправителя
* Требуется
Нажимая ОТПРАВИТЬ ТЕКСТ, я гарантирую, что получил согласие получателя на отправку этого сообщения. Применяются тарифы на передачу данных.
ПРОИЗОШЛА СИСТЕМНАЯ ОШИБКА.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ.
Отправлено!
Общие технологии
Глоссарий
Honda Civic 2020 б/у на продажу (с фото)
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- Автомобиль
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Результаты поиска
Найти Honda Civic 2020 года на продажу рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2021 Honda Civic Sport FWD
26 896 долларов США
33 548 миль
Индийская тропа, Северная Каролина
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 1868 долларов ниже рынка
Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Honda
Новое поступление
2019Honda Civic LX FWD
17 690 долларов США
16 087 миль
Фармингдейл, Нью-Йорк
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 5 209 долларов ниже рынка
2019 Honda Civic LX FWD
16 625 долларов США
45 274 миль
Бронкс, Нью-Йорк
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 5060 долларов ниже рынка
2020 Honda Civic Si Седан FWD
$24,990
30 193 миль
Грейт-Нек, Нью-Йорк
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 476 долларов ниже рынка
2019 Honda Civic Sport FWD
19 250 долларов США
53 158 миль
Бронкс, Нью-Йорк
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 677 долларов ниже рынка
2019 Honda Civic LX FWD
$17,900
38 849 миль
Элизабет, Нью-Джерси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 625 долларов ниже рынка
Honda Civic Sport седан FWD 2020
22 900 долларов США
48 864 мили
Кафедральный город, Калифорния
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 772 доллара ниже рынка
Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Honda
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2020 Honda Civic LX Седан FWD
18 995 долларов США
49,000 миль
Манассас, Вирджиния
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4690 долларов ниже рынка
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2021 Honda Civic LX FWD
19 905 долларов США
28 852 миль
Оушен, Нью-Джерси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 292 доллара ниже рынка
2019 Honda Civic Sport FWD
20 610 долларов США
34 348 миль
Патерсон, Нью-Джерси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 176 долларов ниже рынка
2019 Honda Civic LX FWD
$17,900
34 707 миль
Элизабет, Нью-Джерси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
на 4 257 долларов ниже рынка
2020 Honda Civic LX Седан FWD
18 800 долларов США
43,946 миль
Элизабет, Нью-Джерси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4010 долларов ниже рынка
2020 Honda Civic Sport седан FWD
22 900 долларов США
12 222 мили
Хиллсайд, Нью-Джерси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 101 долл. США ниже рынка
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2019 Honda Civic Sport FWD
19 990 долларов США
32 617 миль
Майами, Флорида
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 064 доллара ниже рынка
2020 Honda Civic LX Седан FWD
18 777 долларов США
44 786 миль
Ирвингтон, Нью-Джерси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3991 долл. США ниже рынка
Подержанная Honda Civic Год выпуска
Автомобиль | Предложения | Стартовая цена | Всего доступно |
---|---|---|---|
Хонда Цивик 2022 года | 49 отличных предложений | 12 950 долларов США | 2460 объявлений |
Хонда Цивик 2021 года | 100 отличных предложений | 17 988 долларов США | 1057 объявлений |
Хонда Цивик 2020 года | 134 Отличные предложения | 9795 долларов США | 2 144 объявления |
Хонда Цивик 2019 года | 140 отличных предложений | 10 995 долларов США | 2774 объявления |
2018 Хонда Цивик | 99 отличных предложений | $10,900 | 1 282 объявления |
2017 Хонда Цивик | 75 отличных предложений | 11 495 долларов США | 1048 объявлений |
2016 Хонда Цивик | 63 Отличные предложения | 6795 долларов США | 1015 объявлений |
2015 Хонда Цивик | 78 Отличные предложения | 7995 долларов США | 953 объявления |
2014 Хонда Цивик | 68 Отличные предложения | 4900 долларов США | 633 объявления |
2013 Хонда Цивик | 73 Отличные предложения | 1500 долларов США | 730 объявлений |
Honda Civic Sedan 2020
Культовый экстерьер- Светодиодные туманные светильники
- СПОЙЛЕР Крыла с телом
- 1-ТУШКА ПРИВОДА МОЛОСКОЙ ПЕРЕД КОНСТРУКЦИИ
- 1,5-литровый 4-цилиндер механическая коробка передач
- Передний привод (FWD)
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и системой HomeLink® Remote
- Светодиодные индикаторы выбора передач
- Textured aluminum pedals
- Premium Audio System with subwoofer
- Honda Satellite-Linked Navigation System™ with voice recognition
- Honda HD Digital Traffic
- Smart Entry с Walk Away Auto Lock®
- Honda LaneWatch™
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Low-Speed Follow
- 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель i-VTEC®
- Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
- Передний привод (FWD)
- Автоматические фары дальнего света
- Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) )
- 2-скоростные стеклоочистители прерывистого действия
- Встроенная антенна в заднем стекле
- Открывающаяся крышка топливного бака
- Задние фонари со встроенными светодиодными полосами
- Органы управления на рулевом колесе с подсветкой
- Водительский и передний пассажирский пассажирский окно и управление дверным замком
- Электронный дистанционный выпуск удаленного багажника
- Безумный топливный наполнитель
- Света карты
- 12-вольтовая выходы мощности
- Harge Lister Light
- . Bluetooth ® потоковое аудио
- Система радиоданных (RDS)
- Чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC)
- Тормозная система предотвращения столкновений
- Система предотвращения выезда с дороги
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией отслеживания движения на малых скоростях
- Система помощи при удержании полосы движения
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим торможением
- Система Eco Assist™
- Система Hill Start
- Система иммобилайзера
- Включает функции LX, а также:
- 6-ступенчатую механическую коробку передач
- Доступные подрулевые лепестки
- Центральный выпускной патрубок
- Противотуманные фары
- Кузов Gloss Black Автоматическая коробка передач 90 0 Светодиодный спойлер на крышке багажника 4 0 90 Светодиодный спойлер 4 00304 90 индикаторы выбора (отделка CVT)
- Спортивные педали
- Кнопка запуска
- Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40
- USB-аудиоинтерфейс, 1,0 А (1 порт)
- USB-интерфейс для смартфона/аудио, 1,5 А, 1,5 А (1 порт)
- Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
- 7,0 дюймовый звуковой дисплей с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения
- HondaLink®
- Apple CarPlay®
- Android Auto™
- Функция текстовых сообщений SMS
- Многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими
- Smart Entry с функцией Walk Away Auto Lock®
- Includes Sport features, plus:
- 1. 5-liter in-line 4-cylinder turbocharged engine
- Heated body-colored power side mirrors
- Variable intermittent windshield wipers
- 1-touch power moonroof с функцией наклона
- Плавниковая антенна на крыше
- Двухзонная автоматическая система климат-контроля
- Передние сиденья с подогревом
- 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
- Карманный светодиодный фонарь
- Индикаторы выбора светодиодной передачи
- Siriusxm® Radio
- HD Radio ™
- Honda Lanewatch ™
- Включите EX-функции, плюс:
- кожаные сиденья
- .
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Включает функции EX-L, а также:
- Стандартные подрулевые лепестки
- Хромированные дверные ручки в цвет кузова
- Боковые зеркала с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова, со встроенными светодиодными указателями поворота
- Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, чувствительные к дождю
- Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
- Передние и боковые задние сиденья с подогревом
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 4 направления
- Спортивные педали
- Honda Satellite-Link Navigation System™
- Распознавание голоса
- Honda HD Digital Traffic
- Аудиосистема премиум-класса мощностью 450 Вт с 10 динамиками, включая сабвуфер
- Включает в себя туристические функции, плюс:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Центральная выхлопная выхлопа
- Светодиодные туман с кожей
Классический седан Honda Civic 2020 года продолжает стандарт стильной надежности Honda. Спортивные доступные функции, такие как спойлер на крыле или центральный выпускной патрубок, придают экстерьеру атлетичный вид, который притягивает взгляды. Как только вы окажетесь в кабине, вы почувствуете доступные текстурированные алюминиевые педали и доступную алюминиевую и кожаную ручку переключения передач, когда вы будете переключать передачи с плавной уверенностью. Доступные технологии украшают интерьер доступной связью без помощи рук. На большом сенсорном экране с высоким разрешением отображаются такие функции, как Apple CarPlay® или Android Auto™, спутниковая навигационная система Honda™ или песня и исполнитель, воспроизводимые аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками. Это означает, что звонки, текстовые сообщения, обновления трафика, информация о маршруте и даже ваша доступная многоугольная камера заднего вида отображаются с четкими пикселями. Впечатляющие функции безопасности, такие как Honda LaneWatch™, отслеживают меняющуюся обстановку, чтобы обеспечить еще большую уверенность на дороге. Загляните в наш дилерский центр сегодня, чтобы провести тест-драйв Honda Civic Sedan 2020 года.
Если вашему седану Honda Civic 2020 года требуется техническое обслуживание или ремонт, обратитесь в наш сервисный отдел, где наши опытные технические специалисты готовы быстро и недорого удовлетворить ваши потребности в обслуживании. Нужна ли вам простая замена масла или капитальный ремонт, вы можете положиться на качественное обслуживание, которое вы получите здесь, в нашем дилерском центре.
*Перечисленные опции относятся к модели Si Sedan.
- Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Хонда на Гранд | 300 W. Grand Avenue, Элмхерст, Иллинойс, 60126 | Отдел продаж: 630-833-7700
Honda Civic 2020
Небольшой перехлест спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: Honda Civic LX 2016 года, 4-дверный
Модель Honda Civic была переработана для модели 2016 года. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | А |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | А |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена относительно дверной рамы, рулевого колеса и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.
Фронтальные и боковые подушки безопасности хорошо работали вместе, чтобы контролировать движение головы манекена, хотя голова ударялась о рулевое колесо с левой стороны, когда фронтальная подушка безопасности была в нижней части.
Силы во время аварии способствовали умеренному риску повреждения правой голени манекена.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1536 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 3 |
Подножка (см) | 7 |
Носок левый (см) | 6 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Стояночный тормоз (см) | |
Клапан бокового среднего (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 0 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 2 |
Верхняя черта (см) | 2 |
Нижняя приборная панель (см) | 2 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1536 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 610 |
Пик gs при жестком контакте | 88 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,2 |
Изгибающий момент (Нм) | 15 |
Максимум Нидж | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедро (кН) | |
Левый | 0,2 |
Право | 0,5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правая | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0,51 |
Справа | 0,99 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,2 |
Справа | 3,5 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 83 |
Справа | 97 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя
Малый нахлест спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2018-21 годов
Протестированный автомобиль: Honda Civic EX 2018, 4-дверный
Седан Honda Civic был переработан для модели 2016 модельного года, а версия 4-дверного хэтчбека была представлена в 2017 модельном году. Начиная с моделей седана 2018 года, передний бампер был немного изменен, чтобы улучшить защиту пассажиров при авариях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. Эта же модификация бампера была введена, начиная с моделей хэтчбека 2020 года, за исключением варианта производительности Type R.
Передние рейтинги с небольшим перекрытием со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки переднего краш-теста, и применяются к седанам, начиная с моделей 2018 года, и к хэтчбекам (за исключением Type R), начиная с модели 2020 года.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травмам пассажиров | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Пассажирские удерживающие устройства и макет кинематики | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Бедро/бедро | Г |
Голень/ступня | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны пассажира
Идентификатор теста | ВТП1712 |
---|---|
Нижняя часть салона | |
Макс. нижняя стойка петли (см) | 5 |
Подножка (см) | 5 |
Носок правый (см) | 12 |
Центральный носок (см) | 7 |
Клапан бокового среднего (см) | 2 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 1 |
Макс. верхняя стойка петли (см) | 1 |
Верхняя черта (см) | 1 |
Правая нижняя панель (см) | 1 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТП1712 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 378 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,3 |
Изгибающий момент (Нм) | 36 |
Максимум Нидж | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 18 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,7 |
Справа | 0,5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Справа | 1 |
Риск травмы колена-бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс максимальной голени | |
Левый | 0,58 |
Справа | 0,55 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,9 |
Справа | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 108 |
Справа | 93 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТП1712 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 204 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1,4 |
Изгибающий момент (Нм) | 12 |
Максимум Нидж | 0,25 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедро (кН) | |
Левый | 1,0 |
Справа | 0,7 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Риск травм колена бедра (%) | |
Левый | 0 |
Справа | 0 |
Индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0,56 |
Справа | 0,39 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН) | |
Левый | 2,2 |
Справа | 2,4 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 48 |
Справа | 76 |
Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: Honda Civic Touring 2016, 4-дверный
Honda Civic был переработан для модели 2016 года. Рейтинги лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Г |
Нога/стопа, правая | Г |
Сиденья водителя и кинематика манекена | Г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | VTF1510 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 5 |
Левый (см) | 9 |
Центр (см) | 6 |
Правый (см) | 4 |
Педаль тормоза (см) | 2 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 0 |
Правый (см) | 0 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | 1 |
Сзади (см) | -1 |
Смещение передней стойки назад (см) | 0 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | VTF1510 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 422 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,6 |
Изгибающий момент (Нм) | 47 |
Максимум Нидж | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Ножки | |
Усилие на бедро слева (кН) | 0,4 |
Усилие на бедро справа (кН) | 0,2 |
Смещение колена — влево (мм) | 0 |
Смещение колена — вправо (мм) | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 0,33 |
Максимальный указатель голени — правый | 0,45 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 1,7 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 2,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 45 |
Справа | 48 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: Honda Civic LX 2016 года, 4-дверный
Модель Honda Civic была переработана для модели 2016 года. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Honda в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Civic, представленной в 2017 модельном году.
Общая оценка | Г |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Г |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | Г |
Защита головы водителя | Г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | Г |
Туловище | Г |
Таз/нога | А |
Защита головы заднего пассажира | Г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | ВТС1509 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной средней линии сиденья водителя (см) | -18,5 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | ВТС1509 |
---|---|
Головка HIC-15 | 299 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,9 |
Сжатие (кН) | 0,1 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 33 |
Боковая сила (кН) | 1,7 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 27 |
Среднее отклонение (мм) | 25 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 3,50 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,38 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 1,0 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,9 |
Суммарная сила (кН) | 2,8 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,5 |
L-M момент (Нм) | 127 |
Передний момент (Нм) | 21 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | ВТС1509 |
---|---|
Головка HIC-15 | 320 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0,5 |
Сжатие (кН) | 0,4 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 41 |
Боковая сила (кН) | 1,4 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 27 |
Среднее отклонение (мм) | 17 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 2,90 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,27 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,1 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 0,4 |
Суммарная сила (кН) | 0,4 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 2,9 |
L-M момент (Нм) | 250 |
Передний момент (Нм) | 74 |
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов
Протестированный автомобиль: Honda Civic LX 2016 г. , 4-дверный
Рейтинг относится как к 4-дверному седану Civic (проверено), так и к 4-дверному хэтчбеку, а также к конструктивно аналогичному 4-дверному седану Insight 2019 г. и позже.
Общая оценка | Г |
---|---|
Снаряженная масса | 2738 фунтов |
Пиковая сила | 15 829 фунтов |
Отношение прочности к весу | 5,78 |
Как проводится испытание крыши на прочность
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Тканевое сиденье с ручным управлением
Общая оценка | Г |
---|---|
Динамический рейтинг | Г |
Геометрия сиденья/подголовника | Г |
Технические размеры для этого теста
Тип сиденья | Тканевое сиденье с ручным управлением |
---|---|
Геометрия | |
Дорнмас (мм) | 30 |
Расстояние ниже макушки (мм) | 34 |
Конструктивные параметры сиденья | |
Пройдено/не пройдено | Проход |
Максимальное ускорение T1 (g) | 13,7 |
Время контакта с головкой (мс) | 59 |
Номинальное усилие | 1 |
Силы шеи | |
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) | 0 |
Макс. натяжение шейки (Н) | 211 |
Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль
Детали системы
- Стандартная тормозная система для предотвращения столкновений
Общая оценка
Применимо к моделям 2020–2021 годов выпуска.
Superior
Superior
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: автомобиль-пешеход (день)
Детали системы
- Стандартная тормозная система для предотвращения столкновений
Общая оценка
Этот рейтинг распространяется на все модели 2020-21 годов
Superior
Superior
Пересекающийся ребенок
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час скорость столкновения была снижена на 20 миль в час.
Переход взрослый
- Во время теста IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- Во время теста IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на скорости 37 миль в час скорость столкновения была снижена на 35 миль в час. Предупреждение было выдано за 2,3 секунды до удара.
Оценка предотвращения лобового столкновения
Фары
Рейтинги даны для 3 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.
Уровень отделки салона
отделка Sport Touring; построено после декабря 2019 г.
отделка Type-R; построено после декабря 2019 г.
Фара ближнего света, тип | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | Г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Low beams
On the straightaway, visibility was good on both sides дороги. На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и удовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет создавал блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические измерения для этого испытания
БЛИЖНИЙ ЛУЧ | Средний минимальный полезный расстояние освещенности (5 люкс) | Количество бликов превысило пороговое значение |
---|---|---|
Прямо правый край | 118,4 м | 14,0 % |
Прямо левый край | 61,6 м | 14,0 % |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 92,8 м | 57,9 % |
Радиус 250 м левый поворот, правый край | 60,6 м | Нет |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 71,0 м | 2,8 % |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 59,0 м | Нет |
БАЛКИ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) |
---|---|
Прямо правый край | 174,4 м |
Прямо левый край | 162,3 м |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 99,2 м |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 85,3 м |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 74,3 м |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 65,6 м |
Уровень отделки салона
Отделка LX
Спортивная отделка
Отделка EX
Отделка EX-L
Фара ближнего света | Галогеновый проектор |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Галогеновый отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
На прямой видимости1 Ближний свет 907 дороги и неадекватность с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.
Технические измерения для этого испытания
БЛИЖНИЙ ЛУЧ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) | Количество бликов превысило пороговое значение |
---|---|---|
Прямо правый край | 88,5 м | Нет |
Прямо левый край | 29,2 м | Нет |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 48,5 м | Нет |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 35,8 м | Нет |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 37,1 м | Нет |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 30,2 м | Нет |
БАЛКИ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) |
---|---|
Прямо правый край | 164,4 м |
Прямо левый край | 133,7 м |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 62,7 м |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 57,6 м |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 45,1 м |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 43,9 м |
Уровень отделки салона
отделка Sport Touring; построено до января 2020 года
отделка Type-R; построено до января 2020 года
Фара ближнего света | Светодиодный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света, тип | Светодиодный отражатель |
Кривая адаптивная? | № |
Ассистент дальнего света? | Да |
Общий рейтинг | Р |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и удовлетворительной на плавном левом повороте.
Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на плавном левом повороте.
Технические измерения для этого испытания
БЛИЖНИЙ ЛУЧ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) | Количество бликов превысило пороговое значение |
---|---|---|
Прямо правый край | 126,8 м | 140,9 % |
Прямо левый край | 64,1 м | 140,9 % |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 92,8 м | 76,1 % |
Радиус 250 м левый поворот, правый край | 64,0 м | 16,9 % |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 70,3 м | 36,9 % |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 62,9 м | 28,0 % |
БАЛКИ | Среднее минимальное полезное расстояние освещенности (5 люкс) |
---|---|
Прямо правый край | 173,2 м |
Прямо левый край | 161,5 м |
Радиус 250 м, правый поворот, правый край | 99,0 м |
Радиус 250 м, левый поворот, левый край | 88,1 м |
Радиус 150 м, правый поворот, правый край | 72,7 м |
Радиус 150 м, левый поворот, левый край | 68,9 м |
Как оцениваются фары
Крепления для детских сидений
Применимо к моделям 2018-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ЕХ |
Тип сиденья | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 места для задних сидений с полным комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | ЕХ |
Тип сиденья | ткань |
Г | Хорошо |
А | Приемлемый |
М | Маргинальный номер |
Р | Бедный |
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются. | |
символ якоря | Анкер для привязи |
символ нижнего якоря | Анкеры нижние |
символ общих нижних анкеров | Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций |
Аппаратное обеспечение отсутствует |
Детали по положению сиденья
1 | |
---|---|
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров | |
2 | |
Фиксатор | |
труднодоступное место | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Нижние анкеры | |
нет в наличии | |
3 | |
Фиксатор | |
удобное местонахождение | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
для крепления требуется не слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг анкеров |
Технические размеры для этого испытания
Положение сиденья 21
3
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 12 |
Задний угол (градусы) | 63 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 9 |
Задний угол (градусы) | 75 |
Фиксатор | |
Местоположение | Средняя спинка сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Положение сиденья 22
2
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижней защелки для этого положения сиденья | |
Фиксатор | |
Местоположение | Этаж |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | № |
Положение сиденья 23
1
Анкер нижний A | |
---|---|
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 4 |
Задний угол (градусы) | 76 |
Анкер нижний B | |
Рейтинг открытого доступа | № |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 14 |
Задний угол (градусы) | 71 |
Фиксатор | |
Местоположение | Спинка среднего сиденья |
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения | Да |
Имеет контрастную этикетку в пределах 3 дюймов от анкера троса | Да |
Как оцениваются крепления для детских сидений
Продано Honda Civic Sedan LX Sedan 4D 2020 года в Санта-Марии
Просмотреть все фотографии
Запланировать тест-драйв
ПРОДАНО
Поделиться
- Хонда 2020
- Гражданский Седан LX Седан 4D
Платиновый белый жемчуг
- Мили
- 6 815
ПРОДАНО
Забронировать сейчас
РАСПИСАНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВА
Текст Адрес
Сотовый телефон
Отказ от ответственности: могут применяться стандартные тарифы на передачу данных и обмен текстовыми сообщениями.
ОБЗОР
Город MPG
30
Шоссе MPG
38
Год | 2020 |
Мили | 6 815 |
Двигатель | 2,0 л, 4 цилиндра |
Трансмиссия | Автомат |
Внешний вид | Платиновый белый жемчуг |
Интерьер | |
Инвентарный номер | 5610 |
ВИН | 19XFC2F67LE209949 |
Трансмиссия | Передний привод |
Стиль | Автомобиль |
Двери | 4 |
Мощность 9 л. с.0606 | 158 л.с. при 6500 об/мин |
Момент затяжки | 138 фунто-футов при 4200 об/мин |
Сегодняшняя цена | Продано |