Хендай санта фе или санта фе классик: Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ

Содержание

Плюсы, минусы и проблемы Hyundai Santa Fe I (SM)

— Рядные четвёрки 2.0 G4JP и 2.4 G4JS — из серии Hyundai Sirius, и приходятся родственниками старинным японским Mitsubishi 4G63 и 4G64. Конструкция достаточно простая и ресурсная: тут чугунный блок, ременной ГРМ с интервалом замены 90 тысяч (лучше скинуть до 80) и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.
— Если берёте машину с G4JP или G4JS, уточните, меняли ли вместе с ремнём ГРМ приводной ремень балансирного вала — иногда мастера считают это необязательной процедурой, и зря: При обрыве ремня балансира рвётся и «основной», с очевидными последствиями.
— Обратите внимание на шкив коленвала, который тут расслаивается, трескается и, развалившись, может порвать ремни навесного оборудования (их тут два: один на ГУР и кондиционер, второй на помпу и генератор).
— 2.7-литровый V6 здесь — G6BA собственно корейского семейства Delta II. Блок алюминиевый с чугунными гильзами, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов, привод ГРМ с ремнём от коленвала и короткими цепями между впускными и выпускными распредвалами.

Конструкция при этом достаточно надёжна, разве что натяжитель ремня гидравлический, и чувствительный к уровню масла. Не допускайте его утечек. Ресурс поршневой до капремонта — потенциально больше 400 тысяч.
— Большие бензиновые 3.5 V6 — это G6CU серии Sigma с чугунным блоком, родственные японским Mitsubishi Cyclone 6G74. Так же, как и на младшем V6, тут ременной привод, цепи в ГБЦ между распредвалами и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Отличная ресурсная конструкция c ресурсом 400+, отличной ремонтопригодностью и взаимозаменяемостью деталей с Mitsubishi.
— Дизельные моторы 2.0 CRDi — модель D4EA. Тут всё традиционно для старых дизелей: регулярно загрязняется EGR, после 120 тысяч постепенно начинают требовать внимания форсунки, ТНВД, затем турбина. На подержанной машине едва ли эти затраты оправданы, даже при более низком расходе топлива.
— Если всё же решились на дизель, уточните, когда в последний раз снимали свечи накала. Они очень хрупкие, и если регулярно, раз в год, не выкручивать их, при попытке заменить ломаются прямо в колодцах — обломки приходится потом выковыривать из ГБЦ.

Комплектация Hyundai Santa Fe: Говорящая фамилия — журнал За рулем

Официальная презентация «Санты» (так часто называют «Санта Фе» владельцы) состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте, где годом раньше был представлен одноименный концепт. А всего через пару недель новую модель показали европейской публике в Женеве. В 2000-м же автомобиль появился в продаже. Машины первого поколения собирали на заводах компании вплоть до появления в 2006 году преемника, а после перенесли производство на российский ТагАЗ, где выпускают и поныне с приставкой «Классик» в названии.

«Санта Фе» стал первым полноприводным автомобилем, созданным инженерами компании «Хёндай» самостоятельно. Правда, команда была интернациональной. Так, дизайн модели разработан американскими специалистами из Hyundai California Design, ходовая часть и «внутренности» — филиалами компании в Великобритании и Японии, система полного привода — австрийскими специалистами Steyr-Daimler-Puch, на конвейер новичка ставили немецкие инженеры из франкфуртского отделения Hyundai, ну а собирали машины в Корее. Все эти меры позволили удержать цену на довольно привлекательном уровне и завоевать сердца автолюбителей во всем мире.

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ РЫНКОВ РАЗНЫХ СТРАН (КАК ДО РЕСТАЙЛИНГА, ТАК И ПОСЛЕ НЕГО) ВНЕШНЕ ОТЛИЧАЮТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО:

Так, у «американцев» нет поворотников на крыльях, зато есть дополнительные габаритки на переднем бампере.

Так, у «американцев» нет поворотников на крыльях, зато есть дополнительные габаритки на переднем бампере.

У машин, собранных в Корее, окраска кузова двухцветная…

У машин, собранных в Корее, окраска кузова двухцветная…

…а у «Санта Фе» российской прописки — одноцветная.

…а у «Санта Фе» российской прописки — одноцветная.

Географическую зону производства легко определить по первым символам VIN-кода: KMH, KM8 — Hyundai Motor Co., Корея; X7M — ТагАЗ.

И НАШИМ И ВАШИМ

Традиционно оснащение и комплектации машин для европейского и российского рынков отличаются несильно — главным образом степенью антикоррозионной обработки и списком силовых агрегатов.

Официально к нам поставляли автомобили с 2,4-литровой «четверкой» DOHC MPI (145–150 л.с.) и V-образной «шестеркой» DOHC MPI (170–179 л.с.). В 2001 году к ним добавился дизельный двигатель с турбонаддувом и интеркулером (2,0 л, 112 л.с.), в котором воплотилась новейшая технология непосредственного впрыска топлива CRDI. В последние годы производства его мощность увеличили до 125 л.с.

САЛОНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО УРОВНЕМ ОСНАЩЕНИЯ, НО И МАТЕРИАЛАМИ ОТДЕЛКИ:

Версии GL (Base) и GLS, предназначенные для США, довольствуются лишь кондиционером и имеют минимум электронных прибамбасов.

Версии GL (Base) и GLS, предназначенные для США, довольствуются лишь кондиционером и имеют минимум электронных прибамбасов.

Предлагаемая за доплату отделка под дерево для версий подороже смотрится аляповато.

Предлагаемая за доплату отделка под дерево для версий подороже смотрится аляповато.

Самые дорогие «Санта Фе» могут похвастаться климатической установкой и кожаным салоном.

Самые дорогие «Санта Фе» могут похвастаться климатической установкой и кожаным салоном.

Самые слабые бензиновые двигатели объемом 2,0 л (136 л.с., только для европейского рынка) и 2,4 л агрегатировали лишь с 5-ступенчатой МКП, а 2,7-литровую «шестерку» — только с 4-ступенчатой АКП H-Matic, позволяющей переключать передачи в ручном режиме. Покупатели дизельных автомобилей могли свободно выбирать между механикой и АКП. У машин с автоматом имеется изюминка — перепрограммируемая компьютерная система контроля условий движения HIVEC, обеспечивающая адаптацию работы коробки и двигателя к стилю вождения.

Машины для североамериканского рынка легко опознать по непривычной оцифровке приборов.

Машины для североамериканского рынка легко опознать по непривычной оцифровке приборов.

После рестайлинга панель заметно освежили, изменив расположение циферблатов и добавив серебристые окантовки.

После рестайлинга панель заметно освежили, изменив расположение циферблатов и добавив серебристые окантовки.

Все автомобили для российского рынка имеют постоянный полный привод с двойным дифференциальным узлом Double Differential Unit (DDU), который передает 60% мощности на передние колеса и 40% — на задние, а при изменении дорожных условий устраняет разницу во вращении колес, согласовывая работу передней и задней осей. Кроме того, на заднюю ось устанавливают дифференциал повышенного трения LSD. Исключение — машины, собранные на ТагАЗе: в самых бедных комплектациях привод только на передние колеса. То же самое относится и к «европейцам» с двигателем 2,0 л: полный привод не их удел.

СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ

Изначально российским покупателям предлагали всего два уровня оснащения — GL и GLS. Базовая комплектация GL подразумевает наличие подушки безопасности водителя, электростеклоподъемников на всех окнах, гидроусилителя руля, регулируемой рулевой колонки, аудиосистемы и т.д., а GLS, вдобавок ко всему перечисленному, включает в себя ABS, дисковые тормоза по кругу, подушку безопасности пассажира, электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением и боковые декоративные накладки. Сверх того, покупатели могли выбирать дополнительное оборудование из внушительного списка. Это позволяло комплектовать автомобиль под себя и не переплачивать лишнего.

В 2004 году провели рестайлинг: немного освежили экстерьер, изменив радиаторную решетку (поперечные планки вместо сот), заднюю светотехнику (с того момента с белой полосой внизу), дизайн колесных дисков, форму заднего бампера (и интегрированных в него противотуманок), а также боковых молдингов, и предложили новую цветовую гамму. Интерьер также не претерпел кардинальных изменений: двухцветная отделка салона, циферблаты в серебристых оправах, трехточечные ремни безопасности второго ряда, подушки безопасности улучшенной конструкции и т.д.

Ныне осталась лишь одна комплектация — GLS, которая пополнилась системами EBD, LSD, климат-контролем с пылевым фильтром, обогревом нижней части ветрового стекла, бортовым компьютером, кожаной отделкой обода рулевого колеса и рукоятки рычага коробки и т.д. Зато покупателям предложили целых семь вариантов ее исполнения. Отличаются они двигателями, коробками передач и отделкой салона — велюр или кожа, список прочего оборудования одинаковый.

РОДСТВЕННИКИ ИЗДАЛЕКА

На американском рынке «Санту» начали продавать в том же году, 2000-м. Изначально здесь предлагали три уровня оснащения: GL, GLS и LX. В 2001-м самую дешевую комплектацию GL переименовали в Base. После рестайлинга, то есть начиная с 2005 модельного года (у американцев указывается именно модельный год, хотя он может не совпадать с годом выпуска), комплектацию Base убрали, а в 2006-м версию LX заменили самой навороченной — Limited.

Алгоритм работы светотехники на «сантах» для Америки традиционно отличается от используемого собратьями из других регионов, а у самых дешевых машин нет противотуманных фар…

Алгоритм работы светотехники на «сантах» для Америки традиционно отличается от используемого собратьями из других регионов, а у самых дешевых машин нет противотуманных фар…

…тогда как все «европейцы» и «корейцы» имеют их в базе.

…тогда как все «европейцы» и «корейцы» имеют их в базе.

На здешние машины устанавливали бензиновые двигатели трех типов: 2,4-литровую «четверку» мощностью 149 л.с. и две V-образные «шестерки» — 2,7 л (173–181 л.с.) и 3,5 л (195–200 л.с.). Последний двигатель предлагали исключительно на рынке США и агрегатировали лишь с 5-ступенчатым автоматом. К нему «прилагался» также трэкшн-контроль. Двигатель объемом 3,5 л по­явился в 2003 году на автомобилях в комплектациях GLS и LX, а начиная со следующего года его можно было встретить лишь на модификации GLS. Мотор 2,7 л работал также только с автоматом, но уже 4-ступенчатым. Ну а самый слабый — базовый 2,4-литровый — «сотрудничал» с 5-ступенчатой механикой, и АКП ему полагалась только в качестве опции. Этот двигатель, к слову, встречается лишь на самых дешевых версиях GL и Base (у них привод только на переднюю ось; все остальные комплектации могут быть как передне-, так и полноприводными).

На автомобили первых лет выпуска устанавливали трехцветные фонари, бамперы с округлыми обводами и овальными противотуманками…

На автомобили первых лет выпуска устанавливали трехцветные фонари, бамперы с округлыми обводами и овальными противотуманками…

.

..а после рестайлинга дизайн стал более строгим: в оформлении задней части появилось больше прямых линий и острых углов.

…а после рестайлинга дизайн стал более строгим: в оформлении задней части появилось больше прямых линий и острых углов.

GL (Base) можно опознать по отсутствию ABS, барабанным тормозам сзади и неокрашенным бамперам. Более продвинутые GLS оснащали четырьмя подушками безопасности (против двух на GL), сигнализацией с иммобилайзером, подогревом зеркал, шестью колонками (вместо четырех) и круиз-контролем; руль и рукоятку КП обтягивали кожей. Машины в комплектации LX вдобавок ко всему прочему имели кожаный салон, климат-контроль (с 2002 года) и автоматически затемняемое зеркало заднего вида. Ну а комплектацию Limited отличали другие настройки подвески, газовые амортизаторы, электропривод регулировок сидений, компас, указатель наружной температуры, интегрированная в крышу антенна и т.д. Для всех версий, кроме самых дешевых, можно было заказать отделку под дерево.

От собратьев из других уголков планеты здешние автомобили отличаются оптикой, бамперами (выштамповки под квадратные номера) и показаниями приборной панели, проградуированной в милях и фаренгейтах. Внешне «санты» для американского рынка легко опознать по дополнительным габариткам на переднем бампере и отсутствию поворотников на передних крыльях. Внутри их выдает отсутствие третьего подголовника во втором ряду и более сложный алгоритм работы светотехники.

Напоминаем о традиционных проблемах с поиском и заказом запчастей: официальные дилеры не располагают каталогами на «американцев».

ДОМАШНИЕ ИЗЫСКИ

Информацию о комплектациях машин для внутреннего рынка Кореи пришлось собирать буквально по крупицам, в основном прибегая к помощи фирм и частников, занимающихся перегоном автомобилей в Россию, а также изучая корейские сайты. В итоге удалось составить довольно полное представление о «Хёндай-Санта Фe», поступающих в Россию из данного региона. Как оказалось, это автомобили в самых шикарных комплектациях Gold и Gold Premium с дизельным двигателем 2,0 л и автоматической трансмиссией. Привод — на передние колеса или полный. Во многом эти комплектации схожи с европейской GLS и американскими LX и Limited, но для себя корейцы приберегли пару фишек, которые не встречаются на автомобилях, предназначенных для других стран. Так, например, эти версии (Gold — в качестве опций, Gold Premium — в базе) оборудуют CD-чейнджером, дополнительным дисплеем бортового компьютера на центральной консоли (на нем отображаются показания компаса, барометра, альтиметра), 2DIN-магнитолой с навигацией и даже AV-системой. Предлагается также огромный выбор внешних элементов декора, поэтому здешние машины легко опознать не только по иероглифам в салоне, но и по обилию хромированных накладок и дефлекторов на 

зеркалах, окнах, фарах и т.д.

Редакция благодарит Клуб владельцев Hyundai Santa Fe (www.clubsantafe.ru) за помощь в организации съемок.

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic (Хендэ Санта Фе Классик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic (Хендэ Санта Фе Классик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машине 13 лет. Я очень доволен машиной. За все время использования автомобиля он меня не подводил. Проходимости можно только удивляться, уже не смотришь особо можно ли проехать. И это просто…Владею с февраля 2008 года ни разу не подводил в дороге. Видел такие же и с пробегом под 300 тыс км. Все затраты на то и мелкий ремонт записывал не превышают 70 тыс руб за 12 лет (Кроме резины…

2

Машине уже двенадцатый год. За все время эксплуатации автомобиля особых проблем не было. Не хватает предпускового подогревателя двигателя, потому что у меня дизельный двигатель. А так машина очень…

1

Для своих лет довольно не плохой автомобиль с большим запасом ресурса агрегатов, сейчас таких уже не выпускают.

22 комментария

Я второй хозяин данного авто. За год эксплуатации я понял, что ещё очень долго не захочу с ним расставаться.Купил в салоне 30.12.2007 года. Прекрасный автомобиль, езжу каждый день и не только в день. Не стыдно за машину и не жалко денег. Прослужила 10 полных лет, уверен, что далее прослужит не меньше… мне…

52 комментария

Машину приобрёл 2,5 года назад. Первый мой автомобиль с дизельным двигателем. До этого ездил на хендай акценте, праворуком ниссан АД с АКПП, девятке. Многие советовали с дизелем не связываться. Но…

3

Пока особых проблем нет не считая подвески.

5

Общее впечатление о автомобиле положительное. Да это не внедорожник . Но как я уже писал в предыдущем отзыве этот автомобиль на все случаи жизни.Не пытайтесь на нем тащить что то тяжелое. ( Например…

4

Авто куплено в 2011г. Брал как рабочую машину и в лес на грибалку. Сразу скажу что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня вроде места для задних пассажиров (это их проблемы если уж изредка кто…

9

Прекрасно ведет себя от покупки до сих пор. Переходная модель 2006 года, куплена с выставки в Киеве, в отличие от своих "собратьев" имеет спойлер и другого вида задние фонари. Пока ремонт…

21 комментарий

отличная машина для своего времени, дизель в россии скорее беда чем радость. на фото магия)))

75 коментариев

Взял ее трёхлеткой. Предыдущий хозяин видимо был "наездником", так что после покупки пришлось приложить усилия и финансы — поменял сайлент-блоки на рычагах, тормоза и т.
д. Движок &quot…

83 комментария

Большая хорошая машина,купил 4 года назад у знакомого,ездим на рыбалку,за грибами,Слава Богу не разу не подводила. Стоит своих денег.Поставил парктроник, потом камеру заднего вида.

9

Неплохая семейная машина на все случаи жизни

32 комментария

У меня это 21-я машина, 5-й внедорожник, 8-я иномарка. Впечатления самые замечательные.

5

Достался случайно.До этого был Икс трейл 2011 г.в. Питерской сборки 2.0 вариатор 3 года. Приятно обрадовал. Приятная Езда. хорошая проходимость. Подвеска идеальна для наших дорог. Удобная посадка…

51 комментарий

Покупал машину для отдыха, рыбалки, чтобы возила. Доволен полностью. В каких передрягах только не побывал. Проходимость на 5+. Надёжность выше всяких похвал. Что касается комфорта- тут уж каждому своё…

8

Машина для своих денег отличная. Только сборка ТагАЗ, за которую руки бы повыдёргивать и к другому месту пришить. Кроме того, на заводе экономили, часть комплектующих — китайские, которые.
..

6

За эти деньги нормальное авто.

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Hyundai Santa Fe I с пробегом: кузов, салон, электрика

Истоки и техника​

Santa Fe выпустили в 2000 году, чтобы заполнить нишу между ожидаемым небольшим кроссовером Hyundai Tucson и более крупным Terracan, также известным как Veracruz. Машину создали на платформе Y4, на которой к тому моменту уже два года выпускали Hyundai Sonata EF. 

Кузов у машины несущий и достаточно слабый для выездов на бездорожье. А геометрическая проходимость даже оказалась похуже, чем у более легкого Tucson, – при том же дорожном просвете в 200 мм длина машины и свесов увеличилась. 

Набор моторов машина унаследовала от соплатформенных моделей: базовый 2,4, более мощный V6 2,7, еще более мощный V6 3,5 и дизели 2,0 в нескольких вариантах форсировки. Коробки – 5-ступенчатая МКП и АКП с 4 или 5 ступенями.

Интересно, что полный привод у Санта Фе первого поколения действительно постоянный, с блокировкой вязкостной муфтой и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Сейчас такая конструкция выглядит переусложненной для кроссовера, но на рубеже веков это было в порядке вещей: подключение задней оси муфтой ещё не вошло в моду.

Таймлайн

Февраль 2000 года. Машина представлена на автосалоне в Детройте.

Апрель 2000 года. Начало производства в Корее, пока только с бензиновым мотором 2,7 с МКП или 4-ступенчатой АКП.

Июнь 2000 года. Начало продаж в США.

Ноябрь 2000 года. В продажу поступили машины с бензиновым мотором 2,4 и турбодизелем 2,0, начались продажи в Европе.

Октябрь 2001 года. Представлено обновление для машин 2002 модельного года.  Обновлен дизайн салона, изменена центральная консоль, новая подсветка кнопок и штурманский свет, опционный люк в крыше, улучшение работы климатической установки и опционные крепления Isofix.

Ноябрь 2002 года. Машины 2003 модельного года получили обновление в виде боковых подушек безопасности в стандартной комплектации и новой аудиосистемы. Представлена версия с мотором 3,5 литра с 5-ступенчатой АКП и электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси.

Ноябрь 2005 года. Рестайлинг для автомобилей 2006 модельного года. Новая радиаторная решетка, фонари, панель приборов, кнопка отключения пассажирской подушки безопасности.

Апрель 2006 года. В Европе начались продажи нового поколения модели.

Апрель 2007 года. ТаГАЗ начал сборку модели Santa Fe первого поколения под именем Classic.

Октябрь 2011 года. ТаГАЗ начал сборку китайской «копии» Santa Fe Classic – Tagaz C190.

Ноябрь 2012 года. В России собраны последние «настоящие» Santa Fe Classic. Вскоре свернута сборка С190.

Кузов

Несмотря на применение оцинкованной стали для наружных панелей и неплохое качество сборки (особенно у корейских машин), коррозия – непременный спутник этой модели.

Небольшие видимые очаги на арках, капоте, рамках задних дверей и пятой двери – это лишь верхушка айсберга. 

Под бамперами и пластиковыми накладками дверей, а также на порогах коррозия понемногу вылезает изо всех швов и стыков. Почти у всех машин страдает нижняя часть порога, поскольку тут сварной шов в самом низу и нет технологических отверстий для слива воды, так что кромка всегда гнилая. В верхней части порога тоже проблемы: проемы дверей уплотняются продольным резиновым молдингом на металлическом основании. В местах креплений его к кузову ржавчина начинает расползаться очень активно, благо там всегда влажно, и есть песок, повреждающий ЛКП, а металлическая основа молдинга сделана из дешевой стали. Пластиковая накладка порога, которая начинается от молдинга, тоже больше вредит, чем защищает порог – под ней собирается грязь, особенно в задней части, где коррозия даже не на самых плохих авто уже лезет вверх, соединяясь с очагами на кромках задних арок и внутреннем брызговике. 

Найти машину, у которой нет ржавчины хотя бы по кромкам под пластиком, скорее всего, не получится или это будет действительно коллекционный экземпляр с соответствующей ценой. Хорошо, что сам порог массивный и развитый по высоте – его верхняя часть сохраняет прочность и способность воспринимать нагрузки, и полы кузова из-за проблем порогов не страдают, они сравнительно высоко расположены и от основных очагов коррозии удалены.

Внутри колесных арок те же проблемы: в первую очередь страдают швы и края технологических отверстий. Хуже всего дело обычно обстоит с задними арками кузова – там сгнивает крыло и внутренняя арка из-за нарушения герметичности. В передних арках обратите внимание на швы чашки и точки крепления стойки, снаружи коррозия станет видна в последний момент, а снизу глубокие каверны на толстом металле можно обнаружить заранее и предпринять меры защиты.

На днище тоже проблемы в основном на швах кузова. У машин с городской эксплуатацией серьезных дыр обычно нет, максимум вокруг пробок, на кромках деталей, у передних лонжеронов пола и под багажником есть перфорация по сварке, да у ниши топливного бака коррозия поверхностная, но глубокая, с кавернами. Восстановить все это надежно и надолго сложно, но пока можно обойтись зачисткой и антикором, что даст машинам еще по пять-десять лет эксплуатации.

Пока машина на подъемнике, присмотритесь к продольному рычагу задней подвески, он тут из листового металла и полый. Старые машины страдали из-за его разрушения, он просто разваливался на ходу. К сожалению, неоригинальные рычаги с таким конструктивом еще встречаются, как и машины со старыми и переваренными рычагами. Завод проблему устранил после 2003 года, когда в рычаге сделали отверстия для слива воды и улучшили обработку металла, но и новая конструкция иногда прогнивает, особенно если на машине ездили по глубокой грязи и форсировали броды. Ржавеющий выхлоп и ржавое крепление запасного колеса, которое тут расположено под днищем,  равно как и ржавый задний подрамник – на общем фоне мелочь.

Крыло переднее

Еще внимание швам заднего проема кузова, тут тоже нагрузки могут привести к повреждению швов и коррозии. Эти проблемы серьезнее косметических недостатков и подгнивающего днища, устраняются куда сложнее и сильнее сказываются на эксплуатационных качествах. К счастью, встречаются такие беды сравнительно редко и обычно «в комплекте» с грязью во всех внутренних полостях днища, мокрыми полами салона и прочими следами внедорожной эксплуатации. Надеюсь, не надо напоминать, что от таких машин нужно бежать как от огня.

Ржавые кронштейны сидений – это мелочи, «наследие» Mitsubishi, как и закисающие тросы привода лючков бензобака и двери багажника. Влажные напольные ковры не всегда – следствие утопления: проемы дверей постепенно теряют герметичность, протекают болты крепления рейлингов, и болты крепления задней двери пропускают влагу. Проблемы не массовые, но, тем не менее, встречаются регулярно.

К счастью, многие владельцы Сант понимают, что кузов неидеален, поэтому делают антикор и даже моют изредка днище, устраняют проблемы с течами, промывают и антикорят проблемные зоны. Можно найти экземпляры в состоянии заметно лучшем, чем «среднее по больнице». Не опускайте руки, если, заглянув под днище и отогнув резиночки, обнаружили слоистую ржавчину вместо ЛКП. Кузовные детали недороги, и пока есть, «к чему вариться», многие владельцы восстанавливают машины. Жаль, такие ремонты обычно недолговечны.

Фары быстро затираются, бампера с возрастом провисают – неприятные мелочи, но несущественные. Зато трапеция дворников крепкая, замки тоже работают в основном хорошо, и даже стеклоподъемники подводят редко. 

Салон 

Интерьер типично американский: простенько, много места, недорогие материалы и яркая отделка у топовых вариантов. Качество кожаной обшивки руля невысокое, как и качество пластика. Салон обычно смотрится потрепано уже после сотни тысяч пробега. Химчистка и специальные препараты позволяют восстановить внешний вид до приемлемого состояния, но «как новым» салон уже не будет никогда. Желтизна, царапины пластика, тускнеющий «хром» накладки АКП, затертые кнопки и расползающиеся зазоры между панелями не оставят места для иллюзий. Замок перчаточного ящика, блок кнопок двери, дефлекторы – основные слабые места. Жалобы на слишком нежные механизмы сидений и слабенькие запоры заднего дивана также встречаются регулярно. 

Климатика вполне надежна. Основная проблема с радиатором печки: он легко забивается и даже порой течет, если вовремя не менять антифриз и держать повышенное давление в системе охлаждения. Кондиционер надежный и мощный. Основные неприятности с муфтой включения и трубками в передней части решаемы, главное – не затягивать и не держать систему подолгу негерметичной.

Электрика

Странно, но электрика у Санта Фе довольно крепко сделана. Проводка держится неплохо, проблемы чаще всего с гофрой водительской двери и задней, платами фонарей и подсветкой номерного знака. 

Генераторы держатся тысяч до 200, после чего требуют серьезного обслуживания с заменой подшипников, профилактикой щеточного узла и заменой щеток и реле-регулятора.   

Основная беда – это низкое качество датчиков моторов и герметизации разъемов моторного отсека. Если есть следы «купаний» машины, то осмотрите основные разъемы и блоки предохранителей. В любом случае выручает конструктивная простота электросистемы.

Промежуточный итог

Откровенно говоря, с кузовом Санта Фе не повезло, поэтому готовьтесь отсекать множество сильно коррозийных вариантов. Всё остальное сконструировано достаточно просто и удачно и может быть загублено только особо упорным владельцем. Во второй части обсудим моторы и трансмиссии. Спойлер: за исключением дизелей там всё очень хорошо.

ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic кроссовер 5 дв 2020 года ТагАЗ с фото и ценами — CARobka.ru

Сильный, мужественный, стильный, яркий, современный… всё это Hyundai Santa Fe Classic! Автомобиль, выпускаемый на Таганрогском автомобильном заводе, готов порадовать российских автолюбителей весьма неплохим качеством сборки, ощутимой вместительностью, замечательной динамикой и управляемостью, внешней компактностью и приятным глазу дизайном.

Присмотримся к этому некогда корейскому внедорожнику повнимательнее: сами создатели модели считают, что это авто будет надежным спутником в воплощении идей автолюбителей, так как представленный Hyundai Santa Fe Classic является многофункциональным, просторным и действительно лёгким в управлении. Внешность популярного кроссовера весьма достойна: обтекаемые формы кузова способствуют неплохой аэродинамике, зрительно весомый бампер приятно утяжеляет переднюю часть, в него встроен небольшой, аккуратный воздухозаборник и противотуманные фары. Сверху расположилась головная оптика и скромная фальшрадиаторная решётка. Профиль интересен за счёт литых дисков, которые являются истинным украшением автомобиля. Покупатели этого внедорожника отмечают такие плюсы как полностью независимая подвеска, удивительная плавность хода, высокая шумоизоляция, хорошая обзорность. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 188 миллиметров. Порадует владельцев и грузовой отсек: его объём составляет 850 литров, а если сложить задние сидения, багажник увеличится до 2 100 литров.

Под капотом представленного кроссовера Hyundai Santa Fe Classic может быть один из двух вариантов «начинки». Первый — 2,0-литровый «дизель», который способен выдавать 112 лошадиных сил мощности. Мотор идёт в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, предполагается как передний, так и полный привод (в зависимости от выбранной комплектации). Вторая версия — бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 173 «кобылки», которым оснащаются только «полноприводники». Он комплектуется четырёхдиапазонным «автоматом».

Какой аккумулятор устанавливается хендай санта фе?

Hyundai Santa Fe представляет собой среднеразмерный кроссовер. Автомобиль был построен на платформе популярного седана Соната. Название было получено в честь города в США. Автомобиль стал первым кроссовером от этой компании. От производился в то же время, что и Мазда Трибьют и Понтиак Ацтек. При этом удалось достичь крайне высокого уровня продаж.

Нередко производитель не успевал производить автомобиль в необходимых количествах. Hyundai Santa Fe был промежуточным звеном между компактным кроссовером Тусон и люксовым кроссовером Veracruz. Последний стал заменной автомобилю Hyundai Terracan. После выхода последнего поколения автомобиль стал существенно больше в размерах, в результате чего заменил модификацию Гранд. Hyundai Santa Fe считается вторым после флагмана автомобилем компании.

Hyundai Santa Fe первого поколения был представлен публике в 2001г. Для своего времени он отличался небольшой вариативностью силовых агрегатов, а также трансмиссией. В США и Канаду автомобиль поставляется с 2.4л мотором. Этот двигатель отличается высокой экономичностью, что предоставило ему много плюсов по сравнению с конкурентами. Кроме того, предлагался более мощный силовой агрегат с 6 цилиндрами.  К нему в комплект шла исключительно полноприводная трансмиссия.

В Австралии выбор двигателей не предлагался. Присутствовал только вариант с шестицилиндровым силовым агрегатом, объемом 2.7л. Он дополнялся 4-ступечатой коробкой-полуавтоматом. Привод автомобиля был полным. Более дешевые модификации начали появляться в продаже несколько позже. В 2002 спрос на автомобиль стабильно увеличивался. При этом начали появляться предложения п о улучшению транспортного средства. Например, в компании был увеличен размер бака. Также, было изменено положение значков.

В 2003 автомобиль стал несколько совершеннее. Компания производитель постаралась обеспечить более высокую мощность, а также подсветку бардачка. Кроме того, стали использовать более современные подпорки стоек капота. На автомобиль стали устанавливать более мощный V6 силовой агрегат, объемом 3.5л. Кроме того, этот двигатель позволял комплектовать Hyundai Santa Fe регулируемым полным приводом.

Некоторые компоненты управления теперь стали делать из хрома, что существенно отличалось от пластиковых деталей в моделях предыдущих годов.

Hyundai Santa Fe 2 поколения был представлен публике в 2006г. Транспортное средство дебютировало на Американском автомобильном шоу. Производили новый кроссовер на заводе компании Хендай в штате Алабама. Также, там производят и крайне популярный седан Соната. Автомобиль стал гораздо современнее и привлекательнее в плане внешнего вида.

В Соединенных Штатах на автомобиль вернули проверенную временем механическую коробку передач, однако она шла в комплекте исключительно в комплекте с 2.65л двигателем V6. Более мощные шестицилиндровые двигатели выпускались компанией с автоматической коробкой передач. При этом удалось достичь расхода топлива в 12л/100км в городском цикле, а также 9.8л на шоссе. Кроме того, представлен и экономичный дизельный двигатель, обладающий меньшим объемом 2.2л.

Автомобиль обладает системой, позволяющей увеличить обороты при проскальзывании задних колес. Кроме того, автоматическая система позволяет передавать крутящий момент на заднюю ось в соотношении 50:50. Характерная проблема Hyundai Santa Fe прошлого поколения – боковой крен была полностью убрана в новой модели. Кроме того, производитель позаботился и о снижении уровня шума от ветра.

Автомобиль обладает встроенным электронным контролем стабильности, рядом приборов для повышения безопасности, а также контролем давления в шинах. Кроме того, производитель позаботился и о подогреве различных модулей.

В интерьере нового Hyundai Santa Fe присутствует новая панель управления, которая оснащается подсветкой голубого цвета. Это является нетрадиционным для автомобилей от корейского производителя. Дополнительно используются подголовники на задних сидениях, которые вызвали существенные проблемы с видимостью. Новая форма выполняется в виде гальки, дает возможность находиться на одном уровне и не закрывает обзор.

При этом производителю удалось сохранить Hyundai Santa Fe отличные цены, даже с учетом множества новых функций. В 2012 году был представлен Hyundai Santa Fe 3 поколения. Транспортное средство выполнялось в 5 и 7 местном варианте. Кроме того, автомобиль предлагался с увеличенной колесной базой.

Последнее на текущий момент, 4 поколение Hyundai Santa Fe презентовали в городе Коян в Корее. Автомобиль стал несколько длиннее и шире. Колесная база при этом увеличилась на 65мм.

Какой аккумулятор устанавливался на Hyundai Santa Fe

Хендай санта фе аккумулятор производился южнокорейским брендом Solite. Компания обладает отличной репутацией. Именно поэтому, аккумулятор хендай санта фе дизель и бензиновой версии отличался крайне высокими эксплуатационными характеристиками. Производитель выпускает недорогой, но качественный источник питания в корпусе 115D31L.

Какой аккумулятор хендай санта фе:

  1. Аккумулятор хендай санта фе 2.4 выпускается с током холодной прокрутки в 750А. Этого показателя вполне достаточно для запуска 3.5л бензиновых или 2.2 дизельных силовых агрегатов без каких-либо проблем. При этом достигается стабильный старт вне зависимости от температуры.
  2. Вторым важным показателем аккумулятора хендай санта фе классик является его высокая емкость. Производитель обеспечил показатель в 95Ач. Это больше, чем у большинства конкурентов и источник питания способен длительный срок обеспечивать электрической энергией автомобиль.
  3. Полярность аккумулятора традиционно обратная. Он обладает габаритами 306х175х225мм.

Хендай санта фе 2013 аккумулятор обладает следующими характеристиками:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р.  

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31L ниж.кр 12В 95Ач 750А

95

750

24

7150

Как видно из таблицы, аккумулятор хендай санта фе 2.7 обладает отличными характеристиками для своей ценовой категории. Однако, мы готовы предложить вам более качественные аккумуляторы.

Какой купить аккумулятор хендай санта фе среди премиум-класса?

Предложенные варианты аккумуляторов во многом превосходят оригинальную аккумуляторную батарею по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р.  

AUTOPOWER

Чехия

Autopower A91J 12В 91Ач 740А

91

740

36

8300

EXIDE

Испания

Exide EA954 12В 95Ач 800А

95

800

24

8000

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE SD 115D31L (100) обр 12В 100Ач 850А

100

800

36

8100

Какой аккумулятор выбрать среди бюджетных предложений?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р.  

ТЮМЕНЬ

Россия

Тюмень Asia 6СТ-95 о.п. 12В 95Ач 720А

95

720

24

5600

Black Horse

Сербия

Asian Black Horse 6СТ-95.0 12В 95Ач 800А

95

800

12

5900

BOSCH

Чехия

Bosch S4 (028) 12В 95Ач 830А

95

830

12

5900

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

На что обратить внимание при покупке Хендай Санта Фе

Как известно, корейский автопром, как правило, славился всегда своей низкой ценой по сравнению с европейским автопромом. По крайней мере, это присуще первым корейским маркам и моделям автомобилей. И Хендай Санта Фе классик не стал исключением, тем более Santa Fe одним из первых пришел на отечественный рынок. Поэтому за все время эксплуатации данного автомобиля водителями был выявлен ряд слабых мест и частых поломок о которых необходимо знать перед покупкой каждому будущему владельцу.

Технические характеристики

Достоинства и преимущества Hyundai Santa Fe Classic

  • Салон: просторный, много опций по комфорту;
  • Вместительный багажник;
  • Полный привод. Уверенно держится на любой дороге даже в зимнее время года;
  • Хорошая проходимость;
  • Надежный и простой двигатель;
  • Не прихотлив и не дорог в обслуживании. Стоимость расходных материалов и запчастей низкая;
  • Автоматическая коробка передач работает плавно;
  • Хороший клиренс, высокая посадка;
  • Отличная аэродинамика. Зимой во время езды при сильном снегопаде лобовое стекло остается чистым без использования дворников.

 

Слабые места Хендай Санта Фе Классик

  • Кузов;
  • Двигатели;
  • Ремень ГРМ;
  • КПП;
  • Вискомуфта;
  • Свечи зажигания.

Теперь подробнее…

Кузов

У большинства корейских авто кузов слабое место. Данная проблема коснулась и Санта Фе классик. Лакокрасочное покрытие низкого качества, поэтому на детали быстро появляются сколы и царапины. Возможно, вспучивание краски в области лобового стекла, на крыше. При этом показатель устойчивости к коррозии достаточно хороший. В местах, где облезла краска, ржавчина долго не появляется.

Еще одним недостатком модели являются уплотнители дверей. Они жесткие, что затрудняет процесс закрытия проема. Необходимо прикладывать усилие. Устранить проблему можно. Для этого необходимо отрегулировать скобы замка.

Силовые установки

Бензиновые двигатели отличаются надежностью. При правильном обслуживании первые проблемы с ними возникают после 150 тысяч км. Радиатор охлаждения мотора может потечь. Определить это на ранней стадии сложно, так как в нем всегда есть жидкость. Пусть и в минимальном количестве. При этом в системе она может отсутствовать. Если проблему не устранить, то велика вероятность перегрева двигателя.

Дизельные установки капризны. Они очень чувствительны и не переносят использование некачественной солярки. Это приводит к быстрому износу топливных форсунок.

Ремень ГРМ.

В первую очередь, хотя и уверяют, что его ресурс составляет около 100 тыс.км., на самом деле его необходимо менять примерно через 60-70 тыс.км. Второй нюанс заключается в том, что поменять его самостоятельно без целого набора специального оборудования практически не возможно. Поэтому в основном владельцы Хендай Санта Фе доверяют данную операцию специалистам автосервиса, которые знают, как это сделать. И третий нюанс заключается в том, что замена ремня ГРМ потребует не малых финансовых затрат. Поэтому при покупке важно об этом знать и проверить состояние ремня стоит обязательно. Необходимо помнить, что обрыв ремня обернется для будущего владельца весьма значительными финансовыми затратами на ремонт двигателя.

КПП.

В данном случае речь пойдет о нюансах покупки автомобилей с АКПП и МКПП. При покупке автомобиля с АКПП важно знать от куда привезен автомобиль и чей сборки. Если американская сборка, то важно понимать, что достаточно много привозимых автомобилей имеют скрученный пробег, а соответственно реальный ресурс АКПП может подходить к концу. Про автомобили с МКПП можно сказать, что сама коробка не является слабым местом, а вот сцепление достаточное слабое. В большинстве случаев сцепление не «доживало» и до 20 тыс.км. Следовательно в любом случае в зависимости от того какая коробка установлена на автомобиль важно совершить на нем пробный заезд и послушать и почувствовать, как ведет себя машина при переключении передач.

Вискомуфта.

При покупке Hyundai Santa Fe важно обратить внимание на включение полного привода, за которое отвечает именно вискомуфта. Если автомобиль подвергался частым пробуксовкам по грязи, то велика вероятность, что ее ресурс значительно сократился. Или же муфта вообще могла просто «умереть». Поэтому это необходимо проверить, а также знать, что замена вискомуфты это дело не из дешевых.

Свечи зажигания.

Хотя это и не из самых дорогостоящих операций при замене, но свечи действительно подлежат замене. Безусловно, это происходит из-за низкого качества топлива (дизельные двигатели Санта Фе тоже от этого страдают) и к тому же стоит сказать, что эту неприятность можно встретить на большинстве автомобилей других марок и моделей. Но состояние свечей проверить перед покупкой не помешает.

Помимо всего вышесказанного можно еще указать на то, что смотреть при покупке, но это не является слабой стороной (стойки, подшипники, пыльники, рычаги т. д.), а скорее всего, требует замены ввиду ограниченного своего ресурса, как и на других автомобилях. А может вовсе является расходным материалом.

Основные недостатки Hyundai Santa Fe Classic

  1. Слабый головной свет;
  2. Пластик салона легко царапается;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Долгий прогрев салона в морозы;
  5. Низкая динамика;
  6. Расход топлива не соответствует заявленному;
  7. Эргономические просчеты.

Итог.
В заключение можно сказать, что Хундай Санта Фе первого поколения стоит своих денег. Главное перед покупкой проанализировать и определиться, с каким двигателем и коробкой переменных передач покупать машину. В идеальном варианте будет в любом случае не пожалеть денег и продиагностировать и осмотреть автомобиль в авторитетном автосервисе.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

2021 Санта-Фе | Классический Hyundai

2021 Санта-Фе | Классический Hyundai Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: