Haval h8 обзор: Обзор Хавал Н8 2021

Содержание

Обзор Haval H8: цена, технические характеристики

Одноклассники Haval H8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Haval H8

Haval H8, 2017 г

Haval H8 2.0 turbo. Про машину — «огонь», очень понравилась, с учетом того, что это жена меня затащила к дилеру (я наотрез отказывался от Китая). Салон — на уровне, все нравится, хотя есть мелочи непонятные (ножной ручник и странное включение подогрева сидений). Но это действительно мелочи — уже привык. Дизайн — я был удивлен. На мой вкус, соперник в плане дизайна ему только «Соренто Прайм». Багажник и место сзади, с лихвой — доволен. Эксплуатация. Проехал примерно 1500 км. Расход на данный момент 15,5 литров, езжу в основном в городе (60 % город 40 % трасса). Шумоизоляцией доволен на все 100, работа подвески Haval H8 радует, комфорт сидений просто на запредельном уровне (особенно для Китая).

Ничего не скрипит, не гремит, не шуршит и т.д. Что сделал — сразу поменял всесезонную резину на зимнюю (липучку), Вы уж простите, но «всесезонка» это ужас. Достались бесплатно резиновые коврики вместе с велюровыми. Больше не делал ничего. Подведу итоги. Покупкой Haval H8 довольны. Понимаю что Китай, знаю, что друзья наведут панику, узнав сумму и т.д., но за эти деньги ничего лучше из новых авто Вы не купите (я имею ввиду кроссоверы).

   Достоинства: цена. Приятный дизайн. Качество салона. Эргономика. Оснащение. Плавность хода.

   Недостатки: странное включение подогрева сидений.

  Алексей, Краснодар


Haval H8, 2017 г

Купил Haval H8 на замену «Соренто» 2011 года выпуска. Купил «корейца» в мае 2015 и сейчас продал и купил чудо китайской мысли. Машиной доволен, как слон. Выбирал между новым Sorento, Outlander New, X-trail, б/у Ford Explorer. Haval H8 победил по всем характеристикам. По комфорту можно сравнить с «Туарегом».

Двигателя хватает, но наваливать на ней, конечно, не получится. Память сидений, пассажирское переднее с электроприводом, люк, адаптивная камера заднего вида, навигация, шикарная музыка «Инфинити», 19 литые диски и много многое другое.

   Достоинства: по комфорту можно сравнивать с «Туарегом». Богатая комплектация.

   Недостатки: двигатель неплохой, но хотелось бы помощнее.

  Александр, Санкт-Петербург


Haval H8, 2017 г

Поскольку я брал машину без тест-драйва и до покупки не ездил на Haval H8, то поделюсь самыми первыми впечатлениями. Очень комфортный автомобиль, не надо ни к чему привыкать, все на своем месте и очень удобно. Сейчас вспоминая все тест-драйвы и отзывы по авто у меня сложилось впечатление — а вообще «тестеры» видели это авто или у меня немного другая модификация? Для начала мучает вопрос, кто сказал, что мотора не хватает? По мне мотора вполне достаточно. Не хватает и не едет это «Паджеро» 3.0, «Прадо» 2.

8 и прочий шлак (который не едет совсем, но его ставят в пример «диванные» эксперты). Нормальное ускорение, очень хорошо держится в потоке, отзывчив на педаль газа, какие могут быть претензии. По динамике очень близок к БМВ Х5 3 литра (кузов Е53). Второе — расход топлива, я не могу еще судить, сколько он ест, но для себя вывел правило: сколько машина весит, столько она будет есть в городе. Это закон физики и его не побороть. Весит Haval H8 2100, вот и расход будет около 21 литра. И никогда не верьте в другое. Особенно те, которые на «Паджеро» и «Прадо» в городе в 18 укладываются. Было и то и то 20-24 и не меньше. Могу перечислить все предыдущие машины, все были в этих пределах. Поэтому на данный момент в Haval H8 меня все устраивает. И напоследок, все-таки Haval H8 намного ближе к немецкому автопрому, чем я себе представлял.

   Достоинства: комфортный. Динамичный. Приятный в управлении. Вместительный.

   Недостатки: пока не обнаружил, эксплуатация покажет.

  Сергей, Нижний Тагил

 

Haval H8 (Хавал H8) 2018-2019

Компания Great Wall, получившая общемировую известность и доверие потребителей за счет выпуска крайне качественных и, что немаловажно, современных автомобилей, готовиться официально выпустить новую машину на российский рынок. Этим новым продуктом станет великолепный кроссовер Haval H8, время продажи которого приходится на 2018-2019 год.

Данная машина уже была представлена публике на международной выставке MMAC-2014, где собрала положительные отзывы публики. Сам же производитель позиционирует Хавал Н8 как флагманский автомобиль всего модельного ряда.

Дизайн

Как правило, это транспортное средство полностью соответствует своему классу, предоставляя водителю и пассажирам большое количество свободного пространства в салоне. Внешне автомобиль выглядит крайне солидно, с ярко выделяющейся брутальностью в каждой черте кузова.

Отзывы владельцев о модели H8 более положительные, нежели отрицательные.

Габариты

Машина Haval H8, вне зависимости от комплектации или модификации, имеет строгие размеры кузова. Рекомендуется детально ознакомиться с размерами, прежде чем покупать данное транспортное средство.

Габариты, у Хавал H8, следующие:

  • длина – 4806 мм;
  • ширина – 1975 мм;
  • высота – 1794 мм;
  • дорожный просвет – 197 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Важно отметить то, что дорожный просвет может несколько меняться в зависимости от привода автомобиля. Таким образом, у полноприводных моделей клиренс увеличивается до отметки в 210 мм.

Внешние особенности

В соответствии со стандартами, кроссовер Great Wall Haval H8 2018-2019 модельного года получил крайне большие размеры кузова, с минимальным количеством мелких деталей. Про внешность данного автомобиля можно с уверенностью сказать то, что она идеально подчеркивает его премиальный статус.

Больше всего остального во внешнем виде Haval H8 в глаза бросаются спортивные элементы на кузове, которые, несмотря на суровость и строгость, смотря очень органично.

В число наиболее примечательных элементов кузова входит:

  • капот, имеющий форму горного хребта;
  • хромированная решетка радиатора с четырьмя продольными линиями, придающая машине спортивность;
  • яркие и не менее стильные светодиодные ходовые огни с возможностью автоматического включения при необходимости;
  • ксеноновая головная оптика (передние фары) со светодиодными указателями поворота;
  • два багажных рейлинга на крыше, идеально сочетающиеся с общим оформлением верхней части кузова;
  • стилизованные по общий внешний вид боковые подножки с фирменным логотипом автомобиля «HAVAL»;
  • светодиодные задние фонари с повышенным уровнем видимости в ночное время суток;
  • стильные противотуманные огни, расположившиеся на переднем бампере внушительных размеров;
  • высококачественные легкосплавные диски.

Как видно, автомобиль предоставляет самые современные технологии, которые не только помогают в управлении транспортным средством, но и существенно влияют на внешний вид машины. В целом каждый имеющийся элемент внешнего дизайна смотрится полностью органично и отлично сочетается с прочими, менее современными, деталями.

Чтобы детально изучить внешний вид автомобиля, рекомендуется рассмотреть Haval H8 фото в сети интернет.

Особенности интерьера

Внутренности машины помимо прекрасного оформления также предоставляют потребителю большое количество функций, значительно влияющих на уровень комфортабельности. Кроме того, большинство элементов интерьера салона имеют современный вид и, зачастую, встречаются только в новейших автомобилях.

Больше всего, при изучении салона Haval H8, в глаза бросаются следующие элементы:

  • цветная легко читаемая приборная панель с дисплеем, отображающим основную информацию об автомобиле;
  • отделка сидений высококачественной кожей черно-серого цвета;
  • повышенный уровень эргономики;
  • огромное количеств свободно пространства, как на передних, так и на задних сиденьях;
  • небольшой люк на крыше;
  • рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • фирменные напольные коврики;
  • шторка багажного отделения;
  • крепления для детских кресел ISOFIX.

Конечно же, оформление салона может меняться в зависимости от комплектации. При этом также будет изменяться общая стоимость автомобиля.

Технологическая оснастка

В отдельности стоит рассмотреть элементы салона, которые, по своей сути, являются технологическими дополнениями, а не предметом привлекательности. Безусловно, это не мешает каждой такой детали обладать изысканным внешним видом, радующим глаз любому потребителю.

В состав опциональных технологических расширений салона входит:

  • розетка на 12В в багажном отделении;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • датчик дождя;
  • околорулевые переключатели передач;
  • электронный привод водительского кресла с поддержкой 8-ми различных положений;
  • электронный привод пассажирского переднего сиденья с поддержкой 4-х положений;
  • функция «детский замок»;
  • камера заднего вида;
  • системы EBD+ABS+TCS;
  • круиз-контроль.

Важно отметить то, что вышеназванные функции составляют далеко не весь набор возможных опциональных расширений. Кроме того, все вышеперечисленное относиться к базовой комплектации, в топовой же функционал может быть расширен.

Haval h8 видео обзор

Технические характеристики

Судя по общей оценке специалистов, кроссовер Хавал Н8 отлично себя чувствует, как на шоссе, так и на бездорожье. Однако важно оговориться, что изначально авто позиционируется как исключительно городской транспорт, а не внедорожник.

Компанией Грейт Волл для модели Haval H8 2018-2019 годов был разработан один единственный двигатель – GW4C20. Этот силовой агрегат предоставляет отличные показатели мощности и динамики, а также может сочетаться как с передним, так и полным приводом. Цена машины в России, при этом, зависит от привода и технологической оснастки, а не мощности. У автомобиля Haval h8 следующие технические характеристики:

Двигатель имеет такие технические характеристики:

  • тип – бензиновый (АИ95) с турбонаддувом;
  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 218 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 324 Нм.

Мощность, как видно, и правда внушительная. Единственным минусом такого мотора является то, что он сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как механическая могла бы лучше раскрыть его потенциал.

В целом каждый реальный владелец машины на территории РФ, равно как и большинство специалистов, составляет положительные отзывы о мощности автомобиля.

Тест драйв кроссовера Haval h8

Плюсов у авто намного больше, чем минусов, haval h8 – тест драйв пройден успешно, поэтому даже немалую стоимость можно считать оправданной на фоне габаритов и технических характеристик машины.

Отзывы

Обзор модели Haval H8

Внедорожник Haval: Неудержимый и в кино и в жизни

Китайское автомобилестроение стремительно развивается и, если оно начиналось с откровенного и несовершенного плагиата известных европейских автопроизводителей, сегодня китайские автомобили выходят на европейский рынок и набирают все большее признание за счет сочетания качества, элементов роскоши и сравнительно не дорогой цены.

Одной из таких китайских фирм, продукция которой перешагнула за границы Азиатского региона, является кампания Great Wall.

Рождение Haval или путь к совершенству

Известность кампании Great Wall в России началась в 2006 году с продаж рамных внедорожников Hover, которые из — за высокого качества и небольшой цены получили широкую популярность в нашей стране. Во многом, заинтересованность кампании в российском рынке привела к созданию и выпуску новой линии китайских внедорожников под этим брендом. В 2011 году началась продажа обновленного внедорожника Hover h4, позже последовали модели Hover H5 и Hover H6. Они имели качественно новые дизайнерские решения и новые технические агрегаты, в том числе двигатели.

Исходя из высокого качества и роста продаж внедорожников линейки Hover, китайская кампания решила адаптировать свои автомобили под европейский рынок, следствием чего стал отказ от наименования Hover, новые кроссоверы стали выпускаться под брендом Haval.

Каждый из внедорожников отличается кардинальным улучшением как технических характеристик, так и дизайна. В 2013 году кампания Great Wall анонсировала кроссовер Haval H7, в 2014 году состоялся первый дебют в России флагманской модели, премиального внедорожника Haval H8. В том же году машина стала одним из героев кинобестселлера «Неудержимые 3».

Китайский автомобиль европейского качества

Внедорожник Haval H8 сочетает в себе современность, комфортабельность и презентабельность. Существенно, что данный автомобиль является результатом собственных разработок кампании Great Wall, свидетельством чему служит тот факт, что для выпуска новой модели был специально построен новый конвейер и закуплено новейшее германское оборудование. Перед массовым выпуском, Haval H8 прошел всестороннее тестирование с участием широкого круга экспертов, в том числе европейских. Для доводки деталей и узлов запуск был отложен на 3 месяца. В итоге с линии сошел внедорожник премиум класса.

Внешний дизайн современный, стильный и динамичный, внутренняя отделка реально шикарная и, выводит Haval H8 на уровень представительского класса. В отделке салона производитель использовал высококачественные материалы, сочетание натуральной кожи, пластика и вставок из других отделочных материалов создают ощущение законченности и гармоничности в дизайне. Сидения оснащены электроприводом, водительское кресло фиксирует 3 положения и оснащено функцией массажа.

В комплектацию входят также полноцветный интерфейс, акустическая система с 10-ю динамиками, светодиодная оптика и биксеноновые фары с интеллектуальной системой освещения (AFS), люк и дверь багажника с электроприводом. Автомобиль Haval H8 оснащен электронной системой стабилизации (ESP) 9 поколения.

Двигатель представлен турбированным дизельным мотором GW4C20 мощностью 218 лошадиных сил, трансмиссия автоматическая, шестиступенчатая.

На самом деле Haval H8 — это такой автомобиль, который хвалить не стыдно!

Отзывы владельцев Haval (Хавейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Haval (Хавейл) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень доволен автомобилем, за 26000 км нареканий нет вообще, очень впечатлил адаптивный круиз-контроль, я его освоил и пользуюсь по городу в пробках — кайф, на трассе управляю автомобилем двумя…

3 комментария

езжу и не парюсь по Всей европейской части РФ в основном по горам 150-160 по трассе крейсеркая , если камер нету постоянно лезут гонятся БМВ и Лексусы, эээээ …это же китаец ))) в разы дешевле…Машиной доволен,ни в чем не подвела.Чем больше езжу,тем больше удивляет в своих возможностях.Салон и багажник огромный-вместительный.Некоторые жалуются на сцепление и тормоза, у меня все на отлично…

15 коментариев

Отличный Кроссовер за свои деньги. Багажник, для семьи из 4х человек, подходит отлично. Салон на 5, ничего не люфтит, не скрипит, пластик приятный, сиденья ковшеобразные с хорошей поддержкой с боков…

23 комментария

Авто — зверь! Красив, вместителен, оснащен по высшему классу! Прекрасная мультимедийная система с хорошим звуком и 9" экраном(звук по умолчанию был ужасен, пришлось изменить заводские установки. ..

713 коментариев

4 месяца, 17000 км, полный восторг и удовольствие от управления данным автомобилем!!!! Дерзкий, стильный, уверенный в себе!! Ни разу не остался без внимания среди «дорогих» окружающих! Рекомендуется к…

4 комментария

владею с 27 января,эмоции только положительные. расход со временем эксплуатации понижается .переобул на зиму в шипы 17. В мороз климат отрабатывает на 100%.Полный привод не подводит ,была поездка во…В целом автомобилем очень доволен, динамика , разгон все на высоком уровне расход по трассе 8-9 литров при скорости 120 км. Посмотрим , что покажет время агрегаты которые используются впервые и еще не…

11 комментарий

6,6 литра.Такой расход получился!.. Сам удивился… Из центра Питера, после заправки на ул. А.Блока, все счетчики обнулил. Пятница, 18 часов, пробки в центре, кольцевая и на Мурманку. На 60 км…

29 коментариев

Уже полторы недели езжу на машине. Самые положительные впечатления! 340 ни крутящего момента- это вещь. Машиной доволен по уши. Всякие мульки — шмульки. Адаптивный круиз, панорама, круговой обзор…

112 коментариев

пока рано судить,но нареканий мало,это отстающие часы,отсутствие обогрева руля и лобового стекла, штатной навигации,но это скорее от привычки предыдущего автомобиля «Опель Мокка». А так, в минус 30…

1 комментарий

В принципе машиной доволен. Хороший кроссовер за свои деньги. Из недостатков — турбояма на низких оборотах, подергивание при разгоне( официалы устранить не смогли и просто «мычали» при ответе на…

22 комментария

В целом машиной доволен. Все 36 тысяч пробега — это сплошное удовольствие от ощущения комфорта и защищенности. Автомобиль имеет свое лицо и свой характер. Абсолютное соответствие внедорожнику, который…

52 комментария

Машиной владею недавно, с каждым днём влюбляюсь в нее все сильней, автомобиль очень продуманный, удобный в эксплуатации, отлично едет по трассе, в поворотах крены минимальны(до него были форд фокусы…

313 коментариев

Машиной доволен на все 100, менять если и буду, то на следующую версию модели. Это третий китаец в семье, до него были Чери Фора (продана с пробегом 165000км) и Hover H5 дизель (тоже из первой партии…

35 коментариев

отзыв не опубликовался. По этому продолжение, вот уже проехал 20тыс км. Машина обкаталась, стала легче ехать, динамика стала лучше или я приноровился, но сейчас не чувствую себя ущербным на дороге…

1

только положительные!!! видел многовастенько комментов на тему «Китай — гг» и всегда возникал только один вопрос: Вы там ( в салоне) сидели?! ездили? так о чём толкуете?!…

34 комментария

За свои деньги машина просто класс! Очень жаль, что существуют стереотипы, что китайские машины — это полный отстой! Интересно, чем европейские машины лучше? Комфортом ? — однозначно нет ( чем…

614 коментариев

Всем Мира . Машину взял весной 18,выпуска конец 17 Т.к свежих на тот момент не было. В принципе машинкой доволен. И не надо гундеть разным «знатокам», и сравнить есть с чем и опыта поболе чем у…

1

Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью, но. Так получается, что с момента покупки в салоне, я…

219 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Сильвестр Сталлоне опробует внедорожник Great Wall Haval H8

Европейские, американские и японские автопроизводители нередко балуются продакт-плейсментом в голливудских блокбастерах, даже если автомобили в этих фильмах отнюдь не главное. Однако китайские компании в этом замечены не были. До настоящего времени. «Первой ласточкой» стал бренд Great Wall.

Следует заметить, что китайцы сразу прорвались в очень крупный проект. Им удалось выбить роль в «Неудержимых-3» – новой части экшн-франшизы для тех, кто ностальгирует по голливудским боевикам 90-х, собравшей всех, кто имел к ним самое непосредственное отношение.

Как сообщает CarNewsChina (подтверждая фотографией с места съемок) в картине сыграет Great Wall Haval H8. Более того, за рулем автомобиля посидит главная звезда, автор и идейный вдохновитель саги Сильвестр Сталлоне. Компанию ему составит главный разнорабочий экшн-подразделения фабрики грез Джейсон Стэтхем. Напомним, что «Неудержимые-3» выйдут в прокат в августе следующего года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ярослав Золотников Онлайн-редактор сайта «Автоцентр»Любовь к писательству оказалась для меня определяющим фактором при выборе профессии журналиста. По правде говоря, мой приход в автожурналистику был скорее случайностью, чем сознательным шагом, но я никогда не жалел о том, что мой путь привел меня именно к ней. Автомобильный мир полон источников вдохновения, черпать из которых всегда интересно. Возможно, кто-то предпочитает, чтобы его хобби перерастало в работу, мне же больше по душе, когда работа становится хобби.Google+

Другие материалы автора :

Китайский кроссовер Haval H8 – что это за бренд такой, и что хорошего в модели Н8? | Секреты автоперекупа

Уже лет 10 китайские внедорожники на наших дорогах не воспринимаются как нечто странное и необычное. Да и китайских кроссовер в последнее время стало очень много. Сегодня мы расскажем вам про премиумный внедорожник Haval H8, а заодно познакомим вас с брендом Haval.

Начнём с того, что выясним происхождение бренда Haval. Как оказалось, под этим странным названием скрывается известный всем Great Wall – китайский производитель неплохих внедорожников, созданных на базе старых Тойот, точнее это их копии, даже лицензионные. Бренд Haval появился по примеру той же Тойоты, создавшей бренд Лексус в качестве премиумного отделения. Вот и Great Wall создал для этих целей бренд Haval.

Автомобиль Haval Н8 дебютировал в Китае в 2013 году, но в России этот автомобиль появился в 2014 году. Странно, но факт – китайцы проплатили создателям фильма «Неудержимые-3», и Haval H8 засветился в этом фильме.

Внешне китайский автомобиль вобрал в себя черты целой кучи премиумных внедорожников. Тут есть черты Фольксваген Туарег, Порше Кайен, Ауди Кью7. Лично мне сбоку автомобиль вообще больше напоминает БМВ Х5. Подражательство китайских дизайнеров известным мировым брендам – это явление общеизвестное и вынужденное, ведь только так они могут привлечь внимание к своим автомобилям.

Глядя на Haval H8, можно сразу сказать, что процесс подражания, воплощённый в этом кроссовере, получился удачным. Машина получилась красивой, внешне богатой, да и опций дополнительных в ней хватает. Хотя китайский автомобиль внешне сильно похож на фирменные премиумные внедорожники, он сам относится к классу среднеразмерных внедорожников.

Haval H8 бывает как полноприводным, так и заднеприводным, но у нас традиционно более популярны полноприводные версии. Кстати говоря, китайцы подчеркнули внедорожный характер версии с полным приводом, увеличив её клиренс с 197 мм до 210 мм. Но это не значит, что заднеприводный Haval H8 не способен передвигаться по плохим дорогам. В серьёзную грязь на кроссовере вообще лучше не соваться, и не важно, с полным приводом он или нет.

Теперь про внешность Haval H8 более подробно. Внешне кроссовер выглядит очень массивно, не по масти, как говориться. Этому способствует массивная решётка радиатора и большой бампер с усилением. Вот только фары у автомобиля как-то подкачали, и выглядят на фоне широкого передка как-то откровенно мелко. Китайцы явно старались сделать свой среднеразмерный кроссовер как можно более массивным хотя бы внешне, и это им удалось.

Салон у Haval H8 получился огромным для своего класса, тем более, что он семиместный, никакого третьего ряда тут нет. Сзади могут разместиться даже крупные люди, китайцы явно рассчитывали свой автомобиль на европейцев. Наконец-то китайцы сделали нормальный кожаный салон, отказавшись от своего любимого и недолговечного кожзама. Да и салон собран вовсе не по-китайски, все элементы отлично подогнаны друг к другу, и качество сборки реально удивляет.

А вот моторы и коробки передач на Haval H8 не балуют многообразием, мотор всего один, да и коробка тоже в одном варианте, хотя в Китае точно есть ещё и дизель, и коробка другая. Двигатель, как обычно у Китайских автомобилей, не блещет большим рабочим объёмом, он всего 2,0 литра, зато лошадей в нём целых 218, что для китайского автопрома нетипично. Как мне удалось узнать, мотор этот турбированный и имеет индекс GW4C20A. У нас я не видел дизельных модификаций, но в Китае Haval H8 предлагается ещё и с двухлитровым дизелем.

Коробка только автоматическая шестиступенчатая. Как я уже упоминал, в Китае есть ещё одна коробка – это современный восьмиступенчатый автомат.

У нас в России автомобили Haval H8 не сильно популярны, гораздо популярнее компактный кроссовер Haval H6, но это скорее всего из-за более высокой цены.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Haval H8, и не забывайте подписываться на мой канал!

Обзор

Haval H8: 60000 км на часах

Мой компьютер мог быть разработан Apple в Калифорнии, но он был произведен в Китае. Та же история и с моим телефоном. Нам совершенно комфортно пользоваться электроникой или носить одежду, сделанную руками китайцев, , так почему мы не стремимся водить их машины?

С момента запуска на местном уровне в 2015 году Haval столкнулся с тяжелой битвой, заставившей обратить внимание общественности. Он работает с низкими ценами (это само собой разумеющееся), но восприятие сложно поколебать, и, частично благодаря прошлым усилиям других китайских брендов, большая часть австралийской общественности опасается того, что может повлечь за собой владение китайским автомобилем.

Есть также непоколебимая социальная валюта, связанная с покупкой автомобиля. BMW или Mercedes заставляют вас выглядеть успешным, Kia — проницательным и бережливым — Haval не делает ни того, ни другого. Только люди без претензий могут купить Haval, а их не так много.

Несмотря на то, что Haval не обязательно в одночасье поколебать свой имидж домашнего бренда, он полон решимости доказать, что производит качественные автомобили. Вместо того, чтобы говорить об этом, компания бросила нам ключи от 2015 H8 с более чем 60 000 км на часах.

Мы с радостью приняли предложение, любопытно посмотреть, как он держится. Вот что мы нашли.

Внешний вид

Этот трехлетний H8 явно прожил тяжелую жизнь. Собирая машину, мы отмечаем любые повреждения или царапины. Обычно отчеты невероятно подробны: небольшая вмятина на нижнем левом бампере, 5-сантиметровая прорезь на правом переднем колесе. В форме пикапа для H8 было написано, что «вся машина имеет повреждения от града и царапины».

Невозможно объяснить жизнь, которую прожил H8, но наш тестер определенно не выглядит свежим в выставочном зале.Краска тоже не в невероятных царапинах, с усталым, слегка выцветшим видом.

Интерьер

Возможно вам понравится

Подробнее

Забудьте о порванной коже или сломанном пластике, кабина H8 выглядит замечательно для своего возраста. Кожаные сиденья начали сиять, как и рулевое колесо, но никаких серьезных скрипов, дребезжаний или стонов из кабины по мусорным дорогам Мельбурна не слышно.

«Деревянная отделка» водительской двери приобрела прекрасный оттенок зеленого через некоторое время на солнце, а сама архитектура приборной панели не особо актуальна.Повсюду разбросаны элементы Audi, Volkswagen и Skoda последнего поколения, и, учитывая, что ни один из них не был особенно убедительным в 2015 году, они никого не обманывают.

Тем не менее, в явно немецком стиле в нашей машине есть кнопки для подогрева, охлаждения и массажа сидений, но нет сидений с подогревом, охлаждением или массажем, чтобы соответствовать. Напоминаю, что вы купили дешевую модель, она хорошая.

Двухзонный климат-контроль работает безупречно — холоднее и быстрее, чем система в недавно рассмотренном нами Mitsubishi Eclipse Cross, — и все элементы управления работают идеально.Они также логично построены и удобны в использовании. Золотая звезда, Хаваль.

То, что действительно стареет H8, — это технология. Его центральный сенсорный экран далеко отстает от конкурентов. Это некрасиво на вид, медленное использование, а шрифты не имеют реального сходства с теми, что используются на экране между спидометром и тахометром. Навигация не особо мигающая, с блочной графикой и кнопкой «привычки» для вашего домашнего адреса. (Среда обитания ..?)

Он подает звуковой сигнал, когда впереди идет камера контроля скорости, или когда может быть камерой контроля скорости , или когда его троюродный брат, дважды удаленный, сказал ему, что однажды о камере контроля скорости, но на самом деле может не быть Радар.Звуковые сигналы раздаются, когда активна навигация или когда приложение закрыто, а сами звуковые сигналы такие же, как если бы ваш ремень безопасности не был пристегнут или вы меняли режимы движения.

Это может показаться незначительной проблемой, но это доказательство растущей роли технологий в наших автомобилях. H8 казался старым, когда был новым, а низкобюджетные системы не устарели так же, как обычный сенсорный экран с двойным экраном или установленный производителем.

За рулем

H8 не маленький.Его длина 4806 мм, ширина 1975 мм и высота 1794 мм при колесной базе 2915 мм, что соответствует уровню Ford Territory. Однако он весит значительно больше, чем Territory: 2,2 тонны, если быть точным.

Мощность исходит от 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 160 кВт и 324 Нм , последний доступен в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин. Звучит как много, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF не может скрыть того факта, что это медленная старая мельница с недостаточной мощностью, которая тащит огромную машину.

В некоторых автомобилях вы сжимаете дроссельную заслонку, в Haval вы нажимаете, затем опираетесь, затем нажимаете и, наконец, с зазором, который вы видели в быстром закрытии движения, абсолютно разминаете его.

Наряду с медленным включением передачи коробка передач демонстрирует странное поведение на низких скоростях. Это почти похоже на колебания в стиле DSG, но это случается, когда вы выезжаете на уступ на скорости около 10 км / ч. Это похоже на то, что машина остается на четвертой, когда вы едете по инерции, а затем не может найти нужную передачу, когда вы неизбежно хотите снова ускориться, оставляя вас в затруднительном положении на несколько секунд.

По крайней мере, на скоростях шоссе он успокаивается и гудит на заднем плане.Просто убедитесь, что впереди много пустой дороги, когда придет время обгонять.

Подвеска надежно изолирует вас от неровностей дороги и не разбивается о выбоины с твердыми краями или колеи. Однако это не самая тихая установка, с металлическим лязгом и стуками, исходящими от передней подвески на лежачих полицейских. Это не звук типа «колеса вот-вот упадут», это скорее звук «мы все еще учимся делать это правильно».

Не нарушитель сделки, но и не последнее слово в уточнении.

The Wrap

Что все это значит для китайских автомобилей? Хороший вопрос. На наш тестер H8 можно смотреть двумя способами: стакан наполовину полон или стакан наполовину пуст.

Оптимистичный подход говорит о том, что все разочарование в H8 было разочарованием, когда он был новым. Его стиль вождения не изменился, а странности интерьера — результат его первоначального дизайна. При 60 000 км пробега нет серьезных скрипов, дребезжаний или стонов, и все технологии по-прежнему работают так, как предполагалось изначально.

Это говорит о том, что автомобиль был хорошо собран на заводе и будет продолжать жить семейной жизнью. В чисто физическом смысле он не чувствует большей усталости, чем, скажем, шестилетний Subaru Outback моего брата.

Другая сторона медали, сторона пессимистов / сторонних наблюдателей, говорит, что разочаровывающие части будут тем больше разочаровывать, чем дольше вы владеете автомобилем. По сравнению с Toyota или Mazda того же года выпуска, технологии в Haval кажутся значительно старше. Он также едет как более старый автомобиль.

Учитывая, что они указаны в объявлениях по цене от 20 000 до 25 000 долларов с пренебрежимо малым пробегом, те, кто желает окунуться в подержанный китайский автомобиль, скорее всего, получат хорошо собранный семейный автомобиль. Только не ожидайте, что он поразит вас отличным драйвом или передовыми технологиями.

Обзор дорожных испытаний

Haval H8 Premium

Австралийский рынок новых автомобилей — один из самых конкурентных в мире, здесь сражаются более 60 брендов. И большинство из них предлагают внедорожники, поскольку покупатели устремляются к высокопроизводительному транспорту.

Но эта жесткая конкуренция не помешала китайскому бренду Haval присоединиться к борьбе с рядом новых внедорожников.

Это Mazda CX-5 размером h3, Kia Sorento размером H8, испытанная здесь, и более крупный, размером с Ford Everest H9.

Haval — суббренд SUV компании Great Wall Motors, которая уже несколько лет продает автомобили и собственные внедорожники в Австралии.

Но в отличие от внедорожников Great Wall, которые были нацелены на более дешевый сегмент рынка, Haval нацелился непосредственно на признанных основных игроков.

Что вы получаете?

Haval предлагает H8 с одним двигателем и коробкой передач, но с возможностью выбора двухколесного и полного привода. На выбор есть только две линии отделки салона: несколько сбивчиво названные Premium (более низкие характеристики) и Luxury (более высокие характеристики).

Haval H8 Фото: Уильям Дэвис

Цены начинаются с 41 990 долларов за H8 Premium 2WD, до 44 990 долларов за H8 Premium AWD (протестировано здесь) и достигают пика в 48 990 долларов за H8 Luxury AWD; все цены не включают дорожные и дилерские сборы.

Haval был достаточно щедрым на оборудование, включая 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, обтянутые кожей сиденья, трехзонный кондиционер, восьмиступенчатое электрически регулируемое сиденье водителя, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, вход без ключа и зажигание, навигация и стереосистема с 10 динамиками — все это стандартно для Premium.

The Luxury получает 19-дюймовые легкосплавные диски, более мощные фары (35 Вт вместо 25 Вт), дверь багажного отделения с электроприводом, систему очистки воздуха и стереосистему с 10 динамиками марки Infinity.

Обе модели также получают то, что Haval называет «помощь при парковке», что не является все более распространенной автоматизированной системой парковки, а вместо этого представляет собой учебный комментарий, который скорее раздражает, чем помогает.

Более приятным штрихом являются фонари для лужи, которые выделяют на земле красным «Haval», когда вы открываете машину.

Что касается безопасности, H8 не тестировался ни в австралийской, ни в европейской программах оценки новых автомобилей. Но есть шесть подушек безопасности (передняя, ​​боковая и шторка), так что основы покрыты.

Что внутри?

Первые впечатления внутри многообещающие: кожаные сиденья и обилие деревянной отделки, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть кожу среднего качества и искусственную древесину. Пластмассы, из которых изготовлено распределительное устройство, также выглядят и кажутся немного дешевыми.

Ему не хватает дизайнерского чутья, как у конкурентов, но он прост на вид и удобен в использовании. Центральным элементом компоновки является восьмидюймовый цветной сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом.

Пространство превосходно в обоих рядах, на заднем сиденье достаточно места для трех подростков или даже взрослых.Однако передние сиденья могут иметь дополнительную боковую поддержку, чтобы вы не скользили.

Задние сиденья имеют точки ISOFIX и складываются в пропорции 60:40, дополняя просторный багажник.

Однако следует отметить уровень силы, необходимой для закрытия дверей и особенно багажника. Их нужно хлопнуть с силой выше среднего, чтобы они закрылись должным образом. Несколько раз во время нашего тестирования мы с треском закрывали багажник, но обнаруживали, что он все еще не закрыт должным образом, что вызывает вопросы о качестве сборки и подгонке панели.

Haval H8 Фото: Уильям Дэвис

Под капотом

Как упоминалось ранее, у H8 есть только один вариант двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

На бумаге его 160 кВт и 324 Нм кажутся респектабельными показателями выходной мощности, но пиковая мощность не достигается до 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент доступен только между 2000-4000 об / мин. В сочетании с медленной трансмиссией и снаряженной массой в 2175 кг, H8 не слишком впечатляет на дороге.

Двигателю не хватает тяги при взлете или при резком ускорении. И это только с одним обитателем. С полной загрузкой в ​​пять человек и багажником, полным снаряжения, H8 чувствует себя так, как будто он будет бороться.

Haval H8 Фото: Уильям Дэвис

За время работы с H8, в котором езда по шоссе и по городу была равномерной, нам удалось очень близко подойти к официальным показателям комбинированного расхода топлива. К сожалению, эта цифра составляет 12,2 литра на 100 км, что является средним показателем для внедорожника с бензиновым двигателем такого размера, но все же не вызывает особого восторга.

Несмотря на то, что Haval предлагает в Китае турбодизель, в Австралии компания Haval продает только бензин, что является необычным, учитывая предпочтение дизельных больших внедорожников.

Также стоит отметить, что, как и многие современные турбодвигатели, он требует диеты из неэтилированного бензина высшего качества.

В дороге

Австралийские дороги и наши условия предъявляют особый спрос на автомобили, и именно поэтому все больше и больше брендов тратят время на местные программы езды и управления.

H8 демонстрирует, почему это так выгодно.Ему не хватает хладнокровия и утонченности, которые мы привыкли ожидать от современных внедорожников.

Подвеска плохо контролируется, что позволяет H8 заметно наклоняться в поворотах. Его также беспокоят повторяющиеся бамперы меньшего размера, что создает нагрузку на поездку, а большие неровности могут сотрясать салон.

Рулевое управление легкое, но это не так уж и плохо, потому что это не заставляет H8 чувствовать себя таким большим автомобилем. Но отсутствие чувствительности в рулевом управлении является проблемой, поскольку мертвая зона находится недалеко от центра, что не в ногу со своими соперниками.

Шины китайского бренда Giti тоже довольно рано выходят из строя, особенно на мокрой дороге, что не внушает доверия.

Также был заметен шум ветра от двери переднего пассажира и ее больших зеркал.

Вердикт

Несмотря на то, что H8 не хватает безупречной динамики движения, австралийские автомобилисты ожидают, что это неплохой внедорожник. Внутри много места, и презентация в основном хорошая.

Если Haval сможет улучшить качество будущих моделей, как в том, как они водят, так и в том, как они себя чувствуют внутри, то он может стать альтернативой японским и южнокорейским брендам.

Но на данный момент более авторитетные бренды имеют преимущество.

Haval H8 Premium AWD: цены и характеристики

Цена: 44 490 долларов плюс

дорожные расходы

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Мощность: 160 кВт при 5500 об / мин

Крутящий момент: 324 Нм при 2000-4000 об / мин

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая, полный привод

Расход топлива: 12,2 л / 100 км

Безопасность: Шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости.

Плюсы

Просторный салон, много оборудования.

Минусы

Сомнительное качество сборки, неизвестная перепродажа, тусклая динамика.

Конкуренты

Киа Соренто SLi 2WD

Цена: От 45 990 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 3,3-литровый бензиновый V6

Мощность: 199 кВт при 6400 об / мин

Крутящий момент: 318 Нм при 5300 об / мин

Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая, передний привод

Использование топлива: 9. 9л / 100км

Наша оценка: 6.5 / 10

Hyundai Santa Fe Актив 2,4

Цена: От 38 490 долларов США плюс

дорожные расходы

Двигатель: 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый

Мощность: 141 кВт при 6300 об / мин

Крутящий момент: 242 Нм при 4250 об / мин

Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая, передний привод

Расход топлива: 9,0 л / 100 км

Наша оценка: 6.5/10

Toyota Kluger GX AWD

Цена: От 44 990 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 3,5-литровый бензиновый V6

Мощность: 201 кВт при 6200 об / мин

Крутящий момент: 337 Нм при 4700 об / мин

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая, полный привод

Расход топлива: 10,6 л / 100 км

Наша оценка: 6/10

Дорожный онлайн-тест: Mazda MX-5 2,0-литровый GT

Для получения дополнительных обзоров посетите drive. com.au/car-reviews

Haval H8 Фото: Уильям Дэвис Haval H8 Фото: Уильям Дэвис Haval H8 Фото: Уильям Дэвис Haval H8 Фото: Уильям Дэвис

2016 Haval H8 Premium AWD Review

НОВЕЙШИЙ АВСТРАЛИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД, HAVAL, ПРИБЫЛ С ГЛАВНЫМ БРЕНДОМ ВНЕДОРОЖНИКОВ КИТАЯ.

Более того, он претендует на статус «премиум» … Здесь в трех моделях австралийского модельного ряда Haval нет выгодных цен.

Большой Haval H8, протестированный здесь, находится в середине этого диапазона, и, в отличие от некоторых других китайских брендов, находящихся здесь в руках дистрибьюторов, Haval полностью поддерживается заводом. Что должно означать лучшую послепродажную поддержку.

Большой размер, большие возможности и — несколько смело — свободный от агрессивных скидок, сможет ли Haval H8 привлечь внимание австралийских семей?

Обзор Haval H8 Premium AWD 2016 года | Неплохо, но несколько «свободных концов»

Тип автомобиля: Большой внедорожник
Цена: 44 490 долларов (плюс на дорогах)
Двигатель / трансмиссия: 160 кВт / 324 Нм 2. 0 4-цилиндровый турбо бензин | 6spd автомат
Заявленная экономия топлива: 12,2 л / 100км | проверено: 11,9 л / 100 км

ОБЗОР

Благодаря своим щедрым пропорциям и мягкому списку функций, Haval H8 не уступает таким конкурентам, как Toyota Kluger и Nissan Pathfinder.

Однако, в отличие от этих двух, H8 предлагает только пять сидений, по конфигурации больше напоминающих Volkswagen Touareg или Jeep Grand Cherokee.

По цене диапазон H8 начинается от 41 990 долларов (плюс дорожные расходы) за заднеприводный H8 Premium, плюс еще 2500 долларов за тестируемый здесь полноприводный Premium (от 44 490 долларов плюс).Те, кто хочет большего, могут перейти на H8 LUX с полным приводом, поднявшись на 4500 долларов до 48 990 долларов (плюс).

Во всем модельном ряду единственным выбором является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и на данном этапе не существует альтернативы дизельному или шестицилиндровому.

А как выглядит? Судите сами — это, конечно, не кричащее и не оригинальное, с смесью стилевых элементов, заимствованных из других марок — в целом, хотя консервативный стиль, кажется, работает.

ИНТЕРЬЕР | РЕЙТИНГ: 3/5

Качество: Поднимитесь на борт, и вас простят за то, что вы подумали, что находитесь в общей версии продукта Volkswagen предыдущего поколения.Это не плохо; есть несколько недостатков вкуса, но в целом посадка и отделка кажутся вполне удовлетворительными.

Мы не смогли найти смещенных панелей, есть множество отделок soft-touch и бликов с тиснением фольгой — и, на самом деле, единственное, что неуместно, — это нафф-пластиковая деревянная планка.

Сенсорный экран выглядит как у Volkswagen (но не работает как он), кнопочная панель на рулевом колесе и переключатель фар очень похожи на те, которые вы можете найти в продуктах GM.

Надежный? Что ж, мы не смогли увидеть никаких преждевременных признаков износа в тестовой машине, которой всего 5000 км. Что мы действительно хотели бы увидеть, так это то, как H8 выдержит пару суровых австралийских летних сезонов, но только время покажет в этом отношении.

Комфорт: Внутри определенно более чем достаточно места — на самом деле, кажется, будто пассажиры на передних сиденьях находятся на значительном расстоянии друг от друга. Сиденья большие и широкие, набивка немного жесткая, но в целом после многих часов за рулем H8 сохранил комфорт.

В тылу тоже неплохо. В типичной китайской моде упор делается на пространство для ног сзади; это не совсем похоже на лимузин, но похоже.

Широкое заднее сиденье гарантирует, что заднее сиденье не будет ворчать, и, хотя оно немного жестче, центральное положение не такое уж плохое место, чему способствует почти плоский пол.

Оснащение: Чтобы оправдать свою цену (… возможно), H8 Premium предлагает стандартную комплектацию, такую ​​как кожаная отделка, которая выглядит нормально, передние сиденья с электрической регулировкой, многоцветное светодиодное окружающее освещение, розетка 220 В, автоматическое освещение и дворники (с маломощными ксеноновыми фарами), трехзонный климат-контроль и бесключевой доступ и запуск.

Развлечения обеспечиваются аудиосистемой с девятью динамиками, сабвуфером, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, проигрывателем компакт-дисков, входами Aux и USB, а также стандартной спутниковой навигацией.

Хранение: Поднимите заднюю дверь (это ручное управление на H8 Premium, но с питанием от H8 LUX), и вы получите 448 литров багажного отделения, которое увеличивается до 949 литров при сложенном заднем сиденье.

В салоне и центральная консоль, и охлаждаемый перчаточный ящик предоставляют много места для хранения вещей, в каждой двери есть дверной карман, пара открытых подстаканников и небольшое отделение с крышкой спереди, а также небольшая кладовая и пара подстаканников. в задний подлокотник.

Рейтинг буксировки с тормозами составляет разумные 2,5 тонны, что лучше Kluger (2,0 тонны), но немного уступает Pathfinder (2,7 тонны).

В ДОРОГЕ | РЕЙТИНГ: 2/5

Управляемость: 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в H8, которому поставлена ​​задача снизить довольно внушительную снаряженную массу в 2175 кг, на самом деле не так уж и плох. Обладая мощностью 160 кВт при 5500 об / мин и 324 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин, он выполняет достойную работу, даже если усердно работает над поддержанием «кипения».

Но есть карта газа, которая просто не хочет играть в мяч.H8 будет двигаться с места только в неторопливом темпе, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора. Якобы это преднамеренный шаг, чтобы предотвратить случайное ускорение на дорогах Пекина между бамперами и бамперами, что в Австралии, безусловно, является меньшей проблемой.

Команда

Haval Australia уверяет нас, что в настоящее время ведутся переговоры с китайским головным офисом, чтобы исправить эту функцию.

Однако после катания Haval H8 оказывается намного лучше, чем можно было ожидать.С небольшой скоростью на борту H8 будет более свободно использовать свои резервы. Учитывая свои размеры, он выполняет достойную работу.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также неплохо справляется с требованиями. Вы можете выбрать переключение передач благодаря длительному прерыванию потока мощности, но переключения передач достаточно плавные.

Реакция на кикдаун также медленнее, чем ожидалось, и рывки на рулевом колесе ничего не дадут, если сначала вы не выберете ручной режим с помощью рычага переключения передач.

Официальный расход топлива составляет 12,2 л / 100 км, но наш тест с сильным уклоном на шоссе показал 11,9 л / 100 км. В городе бортовой компьютер показал средне-высокий результат 15 л / 100 км.

Это что, пить? Это немного, но это не так уж и далеко от того, что можно ожидать от больших бензиновых внедорожников; конечно, большинство из них оснащены более мощными двигателями V6 как оправданием своей жажды.

Улучшение: H8 обеспечивает приличный уровень шума дороги и ветра, здесь не больше вторжений извне, чем у японского конкурента.

Хотя установленные шины Giti могут не называться нарицательным (они производятся той же компанией, которая производит более известные GT Radial), они обеспечивают тихую езду.

Двигатель немного раскачивается, особенно на высоких оборотах, но даже если вы его выкрутите, уровень шума будет достаточно низким. Несмотря на то, что он не является исполнителем высшего класса, усовершенствование, похоже, было ключевой целью инженеров Haval

.

Ходовые качества и управляемость: Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с многорычажной задней осью H8 предлагает хорошие «бумажные» характеристики.Из-за более мягкой езды, чем у большинства конкурентов, от пассажиров, вероятно, будет мало жалоб.

По городу H8 пролетает над лежачими полицейскими и скользит по ухабам, почти не вздрагивая. Обратной стороной является очень плавная езда — ударьте любое из вышеупомянутых препятствий, и H8 будет раскачиваться вверх и вниз, как лодка, пока не оправится.

Точно так же существует огромное количество кренов кузова в поворотах, с большим креном Haval из стороны в сторону даже на плавных поворотах. Передняя часть, как и ожидалось, рано теряет сцепление с дорогой, но возникающая в результате недостаточная поворачиваемость легко контролируется и не слишком велика (по стандартам внедорожников).

Рулевое управление почти полностью немеет с нечетным весом при нарастании и падении скорости. Опять же, для семейного внедорожника это не такой уж большой отвращение.

Торможение: Награда за самые мягкие тормоза в современном автомобиле должна быть у H8, как бы сильно вы ни нажимали на педаль длинного хода, H8 останавливается только расслабленно. После остановки, если кто-нибудь, кроме тяжелой ноги, нажимает на тормоза, H8 будет пытаться немного проползти вперед — в тормозной системе серьезно не хватает давления.

Честно говоря, в городе и его окрестностях H8 останавливается нормально, но не вызывает такой уверенности, как вам хотелось бы. Ни Pathfinder, ни Kluger не остановятся ни на копейке, но чувствуют, что у них есть больше в запасе, когда это необходимо.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Рейтинг ANCAP: Haval H8 еще не был протестирован ANCAP.

Функции безопасности: Шесть подушек безопасности (двойные передние, передняя, ​​шторка), передние ремни безопасности с предварительным натяжением, обнаружение усталости, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия, задние датчики парковки и камера заднего вида.

ГАРАНТИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Гарантия: Пять лет / 100 000 км, включая пятилетнюю помощь на дороге.

Затраты на обслуживание: Компания Haval предлагает программу гарантии цены на обслуживание, при которой первое обслуживание проводится через 6 месяцев / 5000 км, а после этого переход на интервал 12 месяцев / 10 000 км. Обновление навигационной карты осуществляется бесплатно в течение всего срока службы автомобиля.

Начальные цены на обслуживание колеблются от 260 до 460 долларов в зависимости от интервала обслуживания, но не включают изнашиваемые детали или тормозные, дифференциал или трансмиссионные жидкости.Проконсультируйтесь с вашим дилером Haval для получения полной информации об условиях.

КАК СРАВНИТЬ | ЦЕНА ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО РЕЙТИНГА: 2,5 / 5

Jeep Grand Cherokee Laredo AWD (48 500 долларов США) — вы платите больше, чтобы сесть за базовую модель Jeep с полным приводом, но вы также приобретаете двигатель V6 мощностью 210 кВт и восемь- скорость авто.

Уровень оснащения сравним с H8, за исключением тканевой отделки Jeep, и, имея всего пять мест, грузоподъемность Jeep, как для пассажиров, так и для груза, аналогична.( см. Отзывы о Grand Cherokee )

Kia Sorento Sli V6 (45 990 долларов) — Kia не соответствует своему V6 с полным приводом (для этого вам нужен дизель), но в нем есть дополнительная пара сидений, а также салон с большим … класс финиш.

Кожаные сиденья в SLi действительно есть, но приходится обходиться без ксеноновых фар или пассажирского сиденья с электроприводом (оба являются стандартными для H8). V6 Sorento, однако, предлагает гораздо больше тяги при немного меньшем желании.( см. Sorento отзывы )

Ford Territory TS RWD (42 240 долларов США) — Ford также предлагает только бензиновую территорию с задним приводом, что может ограничить внедорожные приключения, но Territory более чем компенсирует это одним из лучших пакетов динамики среди всех Внедорожник.

К сожалению, возраст — враг Территории, и интерьер начинает выглядеть неуместно среди более современных соперников; ему также не хватает внутреннего пространства по сравнению с более крупным H8.( см. Отзывы о территории )

Примечание: все цены являются прейскурантной ценой производителя и не включают доставку у дилера или транспортные расходы.

TMR VERDICT | ОБЩИЙ РЕЙТИНГ: 2.5 / 5

Действительно, Haval H8 в порядке — он просто разработан для совсем другой демографической группы.

Австралийское подразделение

Haval сообщает своей китайской штаб-квартире о том, что необходимо изменить. В настоящее время разрабатываются различные обновления программного обеспечения, чтобы избавить его от надоедливых причуд, таких как голосовой запрос на выбор типа навигационных линий на камере заднего вида каждый раз, когда вы выбираете задний ход.

По мере того, как бренд растет и Австралия становится все более важной, можно поспорить, что плавность хода и управляемость привлекут внимание. Также в планах лучшие двигатели с более быстрым откликом на дроссельную заслонку.

Но сейчас H8 такой, какой он есть. Безусловно, интерьер устанавливает разумные стандарты, и многие аспекты автомобиля кажутся знакомыми.

Однако мы думаем, что 2,0-литровый турбонаддув не лучший вариант для тяжелого внедорожника, и, пока надежность и перепродажа здесь не станут лучше, никто не знает, как вы поступите, когда придет время обменять свой Haval.

И да, несмотря на некоторые особенности и отделку премиум-класса, для установления авторитета премиального бренда нужно время. Цена здесь большой вопрос, Haval H8 просто должен быть дешевле.

Haval, возможно, не лишен амбиций, но он не совсем изящный … пока. Сейчас ему просто не хватает динамики и производительности на дороге, чтобы работать с более опытными игроками.

ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Haval
ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ: Выставочный зал Haval H8 — все модели, цены и характеристики

2016 Haval H8 Premium 4WD, обзор (видео)

Когда вы называете свой продукт после сокращенного в Интернете словосочетания «ненависть — H8», вы не настраиваете себя на хорошее начало. Добро пожаловать в Haval H8, также известный как копия старого Mercedes ML-Class.

Haval — самый популярный производитель внедорожников в Китае. Бренд был недавно представлен в Австралии, и в настоящее время предлагается три варианта внедорожника; h3, H8, H9. Каждый из них представляет собой разный размер, чтобы попытаться проникнуть в один из самых жестоких сегментов.

Это дешевый и удобный бренд, предлагающий высокий уровень стандартных функций и доступный по сравнительно низкой цене.Цена на H8 начинается с 41 990 долларов за Premium 2WD, от 44 490 долларов за Premium 4WD (по результатам тестирования), с верхней полкой LUX 4WD от 48 990 долларов (все без учета дорог). Все варианты оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 160 кВт и 324 Нм.

Эти цены находятся в опасной близости от некоторых из наиболее авторитетных конкурентов. Например, популярная Toyota Kluger стоит от 42 190 долларов, а австралийская Ford Territory — от 38 490 долларов.

2016 Haval H8 Premium 4WD — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 160 кВт при 5500 об / мин / 324 Нм при 2000-4000 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода: Полный привод
Колеса: F: 18 × 7.0 , 235/60 R: 18 × 7,0, 235/60
ANCAP: Не тестировалось
Собственная масса: 2128 кг
Удельная масса: 13,3: 1 (кг: кВт)
Официальное топливо экономичность: 12,7 л / 100 км
Экономия во время теста: 13 л / 100 км

Запас топлива / тип: Неизвестно / 95 RON
Энергоэффективность: 12.5 кВт: Д / 100 км
0-60 км / ч: 5,43 секунды
0-100 км / ч: 12,00 секунды
1/8 мили: 12,13 секунды при 100,7 км / ч
1/4 мили: 18,48 секунды при 126,3 км / ч
100-0 км / ч Торможение: 43,76 метра за 3,41 секунды
Децибел на холостом ходу: 41,1
Пиковые децибелы при 60-100 км / ч: 84,0
Пиковые децибелы стерео: 99. 8
Цена от: 44490 долларов

2016 Haval H8 Premium 4WD — ПАКЕТ

Конкурируя с такими брендами, как Kluger, Territory и Kia Sorento, H8 представляет собой большой внедорожник с более длинной колесной базой, чем у всех трех конкурентов. , при 2915 мм, с аналогичной общей длиной 4.8 метров.

Пропорционально он вдохновлен внедорожниками премиум-класса, такими как старый Mercedes ML и Audi Q7, с такими вещами, как решетчатые вентиляционные отверстия в капоте и подножках, а также прекрасные легкосплавные багажники на крыше первого и передняя защита, напоминающая второе. Вокруг задней части все идет под откос, мы видим немного Captiva в D-стойках и задних фонарях, которые выглядят либо как Porsche Cayenne, либо как «овечий глаз». В целом, это красивый, уверенно выглядящий внедорожник, который убедит многих в вашем богатстве.

Таким образом, он предлагает комфортное размещение для пяти человек (H9 — семиместный), с продуманной компоновкой и логичной, дорогой на вид внутренней компоновкой. Пассажиры на задних сиденьях могут с комфортом возиться с водителем, благодаря деревянной панели климат-контроля на задней части центральной консоли.

Рулевое колесо и стебли по форме и ощущениям напоминают Mercedes. Он отказывается от семейной общности с h3 в пользу расположенного слева переключателя указателя поворота и отдельного рычага круиз-контроля, напоминающего трехконечную звезду.Что касается остальной части интерьера, вы найдете материалы хорошего качества, хорошую подгонку и отделку, а также достаточно дорогой набор стандартных функций.

Навигация Clarion является стандартной, предлагая указания по точкам и достопримечательностям. В основном интуитивно понятное управление, устройство не содержит предупреждений о камерах контроля скорости. У камеры заднего вида тоже есть надоедливый шикарный женский голос, который, к счастью, можно отключить. Информационно-развлекательная система окружена несколькими странными кнопками, две из которых предназначены для навигации, а «SRC» — для звука. Также есть таинственная кнопка «ПРИВЫЧКА», которая отображает углы бездорожья, которые нам не хватило, чтобы протестировать.

Стандартная аудиосистема с 10 динамиками воспроизводит много басов, но с небольшими искажениями в верхнем диапазоне, разрушающими некоторые из наших любимых хитов. При максимальной громкости в настройках по умолчанию стерео выдает 99,8 дБ, что достаточно, чтобы гарантировать использование наушников в случае допуска промышленной безопасности.

«HAVAL», проецируемый из зеркал, как в h3, и комплексный маршрутный компьютер и цифровой дисплей, включая монитор давления в шинах, по какой-то причине без переключателя для цифрового считывания показаний спидометра.

К несчастью для нас, Haval предоставил нам черный пример для тестирования в течение недели с температурой более 35 градусов. Цветовая гамма салона обеспечивала тошнотворное сохранение тепла, усугубляемое отсутствием перфорации или охлаждения на кожаных сиденьях, медленным временем реакции климат-контроля и, что самое непростительное, отсутствием тонировки или защиты от ультрафиолета на лобовом стекле и передней части окна.

Эта комбинация оставила нас покрасневшими и ошеломленными после четырехчасового путешествия и неприемлема в наши дни.Создается впечатление, что перед выпуском этого автомобиля на рынок компания практически не проводила предварительных испытаний в Австралии. Автомобиль нуждается в этих вещах как можно скорее — функция дистанционного запуска для предварительного охлаждения автомобиля также не сбилась бы с пути.

Передние сиденья практически не поддерживают поясницу, что усугубляет описанный выше дискомфорт. Выбор варианта H8 Lux приносит с собой функцию массажа, которая действительно очень приветствуется. Что нам действительно нравится, так это возможность менять освещение настроения с синего, оранжевого, розового, фиолетового или выключенного.Светодиоды исходят из ореола, окружающего органы управления люком в крыше, и выходят каскадом из дверей и приборной панели. Это очень впечатляет и отличный трюк, чтобы похвастаться перед друзьями.

2016 Haval H8 Premium 4WD — ПРИВОД

H8 говорит с шикарным акцентом, с его пропорциями и деталями в стиле Mercedes / Audi, отделкой и отделкой, а также отличным внутренним пространством, но это не займет много времени. начинает лаять, как дворняга. Шум и детализация в целом приемлемы, с твердым корпусом, но 160 кВт / 324 Нм 2.0-литровый турбонаддув совершенно не подходит для автомобиля такого размера.

Чувствительность дроссельной заслонки неуместна, особенно в «экономичном» (sic) режиме вождения, когда вы в конечном итоге потребляете больше энергии, потому что вам нужно нажимать сильнее. Без разгона H8 явно ледниковый, когда сталкивается с градиентом любой степени — проблема, разделяемая с его младшим братом, h3. Мы зафиксировали указанный средний расход 13 л / 100 км, что не очень хорошо. Во время круиза он редко опускается ниже 10,5 (виноваты эти надоедливые холмы).Это на фоне жалкого (для 2.0T) среднего показателя ADR в 12,7 л / 100 км — старый Mercedes-Benz GL 63 AMG с его 5,5-литровым твин-турбо V8 мощностью 410 кВт предлагал средний показатель ADR 12,3 л / 100 км.

В режиме «Спорт» потребление фактически улучшается, с чуть более резким откликом, пока он не остается на высоких оборотах. В обычных спринтах мы показали лучший результат 0–100 км / ч за 12,00 секунд и четверть мили за 18,48 секунды. Это медленные времена, особенно для бензинового внедорожника.

В Китае двигатели выше 2.0 литров облагаются высокими налогами, поэтому мы можем понять этот выбор, но есть конкуренты с традиционными шестицилиндровыми двигателями, предлагающими лучший расход. Territory 4.0L потребляет 10,5 л / 100 км в официальном среднем цикле, в то время как новый бензиновый Kia Sorento V6 расходуется 9,9 л / 100 км. Было бы жестоко упоминать средний расход дизельного двигателя Sorento 7,8 л / 100 км, поэтому мы не будем этого делать. Оба этих бензиновых конкурента значительно мощнее и быстрее.

С шестиступенчатой ​​коробкой передач все в порядке, но в ручном режиме она не выдерживает крутых лепестков.Возможно, еще несколько передаточных чисел помогут заполнить пробелы в низком крутящем моменте двигателя. Пик крутящего момента доступен между 2000 и 4000 об / мин, как у дизеля, но, на наш взгляд, больше всего вредит низкий максимальный крутящий момент.

Во всем, что касается извилистости, H8 не кажется небезопасным, но, безусловно, не вдохновляет. Площадь основания достаточно велика для устойчивости на крутых поворотах, но вы получаете довольно высокий крен кузова из-за мягкой настройки подвески. Аварийные огни загорятся, если вы атакуете поворот со слишком большим рвением, в то время как нечеткое и неровное рулевое управление создает нагрузку на поворотах и ​​на парковочной скорости.Езда в целом неплохая, но бывают моменты беспокойных рывков на лежачих полицейских.

Постоянные корректировки рулевого управления необходимы для удержания желаемой линии. В спортивном режиме с задействованными подрулевыми лепестками очень сложно развлечься и поддерживать достаточный импульс на поворотах, поскольку коробка передач игнорирует запросы на кик-даун в нужное время, а недостаток крутящего момента двигателя побуждает вас просто сдаться.

Для среднего автомобилиста, который хочет добраться из пункта А в пункт Б, H8 будет роскошным и впечатляющим автомобилем. С этой обязательной высокой посадкой легко водить и видеть снаружи, а эти особенности, вероятно, порадуют большинство пассажиров. Однако, если в вашей крови есть хоть капля энтузиазма или страсти, вам понравится любой из соперников больше, чем это.

2016 Haval H8 Premium 4WD — ВИДЕО

Haval H8 Premium 4WD 2016 — ВЕРДИКТ

У H8 есть свои плюсы и сюрпризы, но ему нужен двигатель лучше (дизель) и охладители сидений с дистанционным запуском, улучшенной системой кондиционирования воздуха, цифровым спидометром и несколькими другими вещами, которые мы действительно можем порекомендовать.Кузов и комплектация добротные, и в нем присутствует присутствие большого роскошного внедорожника. С некоторыми изменениями H8 может стать действительно желанным предложением.

Поскольку, по слухам, Haval рассматривает возможность создания австралийского центра исследований и разработок, мы надеемся, что он быстро приступит к работе по оптимизации своих автомобилей для наших условий. Тем не менее, мы считаем, что это многообещающий старт для такой молодой компании.

ПРОФИ:
— Внешний вид премиум-класса, явно «вдохновленный» старым Mercedes ML / GL-Class
— Очень просторный с отличной упаковкой
— Пластик приборной панели достойного качества и качество сборки
— Хорошая обзорность
— Достаточно тихая и доработан при круизе

МИНУСЫ:
— Система климат-контроля
— Отсутствие защиты от ультрафиолета на передних окнах
— Неудобные сиденья и громоздкие складывающиеся задние части
— Без дыхания и сильная жажда 2.0-литровый двигатель; слишком мал для автомобиля
— Тяжелое, необщительное рулевое управление и классная управляемость.
— Перевес; 2128 кг

Обзор Haval H8

Если бы вы могли описать Haval H8 в одной фразе, это был бы «хороший универсал». Созданный в соответствии с идеалом дизайна Haval, который заключается в том, чтобы быть практичным, во-первых, и стильным, во-вторых, это типичный внедорожник среднего размера, который отвечает всем требованиям. Неудивительно, что Haval является одним из самых продаваемых внедорожников в мире и занимает первое место среди внедорожников №1 в самой густонаселенной стране мира, ее родной стране — Китае.Я должен признать, что мне это очень нравится, и я рад, что этот автомобиль наконец-то добрался до Австралии.

По стилю Haval H8 — классический внедорожник с традиционным квадратным дизайном, характерным для семейного автомобиля, который можно брать куда угодно. Выглядит солидно и смело. Однако, хотя одной из целей команды дизайнеров Haval было создание автомобиля, подходящего для более низкого ценового диапазона, они не стали экономить на стиле. Несмотря на то, что он не кричащий и показной, Haval H8 также не является мягким и скучным.В него добавлено достаточно мелких деталей, чтобы добавить достаточно стиля, чтобы выглядеть респектабельно, но не настолько, чтобы этот внедорожник выглядел глупо в грязи после целого дня бездорожья. Haval H8 очень успешно использовался в более жестком стиле ралли, демонстрируя респектабельность на Дакаре и Великом ралли Китая, поэтому команде разработчиков пришлось сделать это правильно. Некоторые из приятных мелочей во внешности Haval H8 включают установленные на заводе рейлинги, которые ненавязчиво изгибаются вдоль линии крыши, умное использование светодиодных фонарей для указателей поворота и задних фонарей, а также сдержанная маленькая крыша из акульего плавника. антенна.Он не сразу виден снаружи, но Haval H8 также поставляется с люком в стандартной комплектации для всех моделей.

Хотя существует три варианта Haval H8, все они используют один и тот же двигатель, по крайней мере, на момент написания. Речь идет о 2-литровом бензиновом двигателе с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Максимальная мощность, доступная от этого агрегата, составляет 160 кВт при 5500 об / мин, а крутящий момент более чем достойный, с такой же крутильной характеристикой, как у некоторых дизельных двигателей: 324 Нм в диапазоне 2000–4000 об / мин (неплохо для бензинового двигателя! ).Он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией, которой вы можете управлять с помощью переключателей на многофункциональном кожаном рулевом колесе (они немного напоминают мне старую замену колонки), хотя есть коробка передач с кожаной отделкой. ручку тоже. Доступны три режима движения: Eco для переключения передач в идеальное время для снижения расхода топлива, Sports для увеличения мощности и Snow для скользких условий.

Изначально Haval H8 задумывался как внедорожник.Однако, если вы один из многих, кто любит внедорожники за их семейные функции, доступен вариант 2WD, 2WD Premium. Для тех, кто любит время от времени идти по проторенной дорожке, есть вариант AWD Premium. На вершине диапазона идет AWD Lux, который сочетает в себе надежный полный привод с немного большей роскошью. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная независимая задняя подвеска обеспечивают комфорт во всех моделях, где бы вы ни находились.

В некоторых новых внедорожниках слишком много средств помощи водителю. Однако у Haval H8 есть достаточно, чтобы помочь вам с хитрыми деталями, но не слишком много. У меня возникает странное ощущение, что команда разработчиков думала о таких водителях, как я, когда добавляла средства помощи при вождении, поскольку в них есть что-то для всех маневров, которые особенно доставляют мне неприятные ощущения: задний ход, трогание с холма и ночное вождение. На задней передаче во всех моделях камера заднего вида автоматически появляется на панели дисплея; в AWD Lux боковое зеркало заднего вида также автоматически наклоняется вниз, чтобы вы могли видеть любые низко расположенные препятствия или любые раздражающие глубокие желоба (одно из моих любимцев ненавидит).Чтобы справиться с подъемом в гору, в Haval H8 есть система Hill Hold Control и Hill Descent Control. Для ночной езды на Haval H8 AWD Lux установлена ​​система интеллектуального освещения AFS для ксеноновых фар. Эта система чувствительна к скорости, обеспечивая хороший и широкий луч при движении со скоростью. У него также есть функция прохождения поворотов и автоматическое выравнивание, если у вас есть тяжелая нагрузка на спину, которая приподнимает нос.

Другие функции безопасности, которые вы найдете во всех моделях Haval H8, включают тормозную систему с заводами (EBD, антипробуксовочную систему, ABS и систему экстренного торможения), повсюду подушки безопасности и систему контроля давления в шинах. Другие удобные навороты, которые вы найдете во всех моделях Haval H8, включают вход и запуск без ключа, круиз-контроль и возможность закрывать окна с помощью брелока (разве вы не ненавидите это, если вам нужно открыть машину задним ходом и бездельничайте, нажимая кнопки, когда обнаруживаете, что не закрыли заднее стекло?).

Все три варианта Haval H8 поставляются с трехзонным кондиционером, спутниковой навигацией GPS, розеткой на 12 В и розеткой на 220 В, 8-дюймовым сенсорным дисплеем и подготовкой для громкой связи Bluetooth.Premium AWD и Premium 2WD поставляются с довольно хорошей системой с четырьмя динамиками, которая подключается к входной звуковой системе CD / USB / Aux; это модернизировано до системы Infinity в Haval H8 AWD Lux. Другие функции, которые вы найдете только в Haval H8 AWS Lux, включают подогрев передних и задних сидений, массажные сиденья спереди, электрическую дверь багажного отделения и выдвижные крючки для багажа, а также 19-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых. AWD Lux также может быть оснащен DVD-плеерами на задних сиденьях.

Доступны три цвета отделки салона, дополняющие черную кожаную обивку, и семь цветов кузова: черный, белый, три оттенка серого, синий и коричневый.Я бы выбрал темно-синий и черный, которые неплохо сочетаются с небольшими штрихами хрома.

Текущие серии моделей включают:

  • Haval H8 2WD Premium
  • Haval H8 AWD Premium
  • Haval H8 AWD Lux

Для получения дополнительной информации о Haval H8 или о любом другом новом автомобиле свяжитесь с одним из наши дружелюбные консультанты по телефону 1300 303 181. Если вам нужны скидки на автопарк (да, даже для частных покупателей!), мы можем отправить запросы на расценки на автомобили в нашу национальную сеть дилеров Haval и сообщить цены в течение 24 часов.Ориентировочная цена:

Цена при новой (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Haval h3 (2014-2021) | ProductReview.com.au

Просто отличная машина .

..не просто отличный «для китайского автомобиля»

Я купил эту машину 1 июля 2019 года и ждал около 6 месяцев, прежде чем написать этот обзор. Это сделано для того, чтобы я мог дать читателю подробный «долгосрочный» обзор, отражающий 6 месяцев владения. На момент написания статьи машина проехала около 4000 км.

У меня есть еще одна машина, которую я использую для работы, и Haval — это полностью наша личная машина для «семейного использования». Он выполняет обычные семейные дела, такие как походы по магазинам, разные поручения, поездки на свалку, семейный транспорт и так далее.Я могу заверить вас, что этот обзор является честным и точным обзором моего владения …

Прочитайте больше опыта за 6 месяцев. Машиной пользуюсь практически ежедневно. Я бы сразу купил еще одну из этих машин, если бы мне нужно было, и я без колебаний рекомендую ее другим. Я считаю, что самое большое препятствие, которое нужно преодолеть, — это негативное отношение и восприятие китайских автомобилей и вокруг них. Это было оправдано предыдущими усилиями Китая на нашем рынке, но нынешний урожай китайских продуктов — и Haval h3 — превосходен и заслуживает очень серьезного рассмотрения.Haval h3 идеально подходит для среднего австралийского автомобилиста. Если вы сможете преодолеть неточное представление о том, что китайские автомобили серьезно неполноценны, низкого качества и небезопасны, вы можете сэкономить небольшое состояние и оказаться за рулем очень красивой машины. На мой взгляд, автомобили китайского производства — это будущее Австралии и, вероятно, всего остального мира. В этом обзоре я хочу рассказать о вещах, которые важны для среднего игрока. Я не специалист по автомобилям и надеюсь дать вам четкое представление о том, как эта машина может или не может вписаться в вашу семью.Качество сборки, подгонки, отделки и инженерии не хуже, чем у любого продукта южнокорейских, американских, европейских или японских производителей, предназначенного для массового потребителя. Тем, кто настроен против китайских автомобилей, следует помнить, что большинство компонентов предпочитаемых ими автомобильных марок почти наверняка произведены в Китае! Например, Haval h3 имеет лицензированную тормозную систему Bosch китайского производства, которая, я уверен, будет установлена ​​во многих автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *