Характеристики вольво 940: Технические характеристики автомобилей Volvo 940 / Вольво 940

Содержание

Технические характеристики автомобилей Volvo 940 / Вольво 940

  • 23.10.2008

    Новиков Роман Евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний.

    Цена данного автомобиля с учетом всех с…

    подробнее
  • 13.03.2008

    Солянко Дмитрий

    Оценка автора

    Объективность

    Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился…. Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.

    … на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…

    подробнее
  • 14.05.2009

    ciplakov igor mixajlovi4

    Оценка автора

    Объективность

    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая

    подробнее
  • Модификации и технические характеристики Volvo 940

    Технические характеристики Volvo 940, Седан 1990-1998

    • 940 (944) 2. 0 i, Механика, 1986 куб.см., 111 л.с.
    • 940 (944) 2.0 i, Автомат, 1986 куб.см., 111 л.с.
    • 940 (944) 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1991 куб.см., 190 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i, Механика, 2316 куб.см., 131 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i, Автомат, 2316 куб.см., 131 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i 16V, Механика, 2316 куб.см., 155 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i 16V, Автомат, 2316 куб.см., 155 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i Turbo, Механика, 2316 куб.см., 165 л.с.
    • 940 (944) 2.3 i Turbo, Автомат, 2316 куб.см., 165 л.с.
    • 940 (944) 2.4 D, Механика, 2383 куб.см., 82 л.с.
    • 940 (944) 2.4 Turbo D, Механика, 2383 куб.см., 165 л.с.
    • 940 (944) 2.4 Turbo D, Автомат, 2383 куб.см., 165 л.с.
    • 940 (944) 2.8 i V6, Автомат, 2849 куб.см., 170 л.с.
    • 940 (944) 2. 8 i V6
      , Автомат, 2849 куб.см., 147 л.с.

    Технические характеристики Volvo 940, Универсал 1990-1998

    • 940 Kombi (945) 2.0 i, Механика, 1986 куб.см., 111 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1991 куб.см., 190 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i, Механика, 2316 куб.см., 131 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i, Автомат, 2316 куб.см., 131 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i 16V, Автомат, 2316 куб.
      см., 155 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i 16V, Механика, 2316 куб.см., 155 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i Turbo, Механика, 2316 куб.см., 165 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.3 i Turbo, Автомат, 2316 куб.см., 165 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.4 TD, Автомат, 2383 куб.см., 122 л.с.
    • 940 Kombi (945) 2.4 TD, Механика, 2383 куб.см., 122 л.с.

    б/у Volvo 940

    Все объявления

    Новые Volvo

    Все объявления

    Технические характеристики Вольво 940 по модификациям

    Вольво 940, Седан 1990 — 1998

    Вольво 940, Седан 1988 — 1991

    Вольво 940, Седан 1992 — 1998

    Вольво 940, Универсал 1992 — 1994

    Вольво 940, Универсал 1990 — 1994

    Вольво 940, Универсал 1990 — 1996

    Вольво 940, Универсал 1990 — 1998

    Вольво 940, Седан 1990 — 1994

    Вольво 940, Седан 1991 — 1994

    Вольво 940, Седан 1988 — 1993

    Технические характеристики Volvo 940

    Описание автомобиля Volvo 940

    Volvo 940 очень хорошая, просторная автомашина, для всей семьи. С удачно подобранными динамическими характеристиками. Прекрасная комфортность при мощном двигателе. Очень комфортное авто при поездках на далекие расстояния. Очень, очень надежный двигатель, конечно при условии заливания в него качественного бензина, масла, тосола.

    Вольво 940 имеет кондиционер, турбированный двигатель, подогрев всего: сидений, зеркал, заднего стекла.

    Этот автомобиль идеальное решение для того, кто предпочитает марки проверенные временем. Водитель такой машины получает истинное удовольствие от вождения.

    Просторный салон обеспечит полноценный комфорт и для водителя, и для пассажиров. Большой багажник позволит владельцу по максимуму использовать внутреннее пространство авто.

    Выпуск автомобиля Volvo 940 осуществлялся в период с 1990 по 1998 год, сборка машины осуществлялась в кузове седан и универсал. Производство этого транспорта было налажено в Бельгии, Швеции и в Канаде, соответственно экспорт осуществлялся в страны Европы и Северной Америки, где данная модель пользовалась довольно высоким покупательским спросом. Автолюбители ценили в этом авто прежде всего высокий уровень предоставляемого при эксплуатации комфорта. Среди имеющихся у машины достоинств в первую очередь следует отметить то, что ее подвеска отлично справляется с компенсацией неровностей дорожного покрытия. Другим немаловажным качеством является хорошая звукоизоляция салона, во время движения в кабине не слышно шума улицы, едва различим рокот мотора.

    Для своего времени автомобиль обладал привлекательной, представительной, стильной внешностью образованной из прямых линий. На многие элементы корпуса нанесены декоративные накладки, в частности такие накладки, присутствуют на бамперах и дверях. Передний бампер заключен в хромированную рамку, блокам головного света придан строгий дизайн. Кормовая часть удлинена, имеет классическое оформление, под бамперами подвешены неширокие элементы аэродинамического обвеса. При отделке салона автопроизводитель использовал вставки имитирующие текстуру натуральной древесины, качественный полимер, натуральную кожу темных оттенков. Компоновка оборудования на месте водителя осуществлена в традиционном для всех автомобилей Volvo того времени стиле. То есть консоль совмещена с приборным щитком и составляет единое целое с боковой консолью водителя. Такая компоновка позволяет визуально отделить рабочее место водителя от остальной части кабины.

    Экстерьер

    К прямоугольникам блоков фронтального освещения Volvo 940 примыкают сигналы поворотов, и габаритные огни в совокупности они образуют вытянутую в вертикальном направлении трапецию. Компактная радиаторная решетка декорирована пересекающимися под прямым углом пластиковыми жалюзи, заключенными в хромированную рамку. От радиатора на поверхность капота отходит сильная расширяющаяся к лобовому стеклу штамповка. Передний бампер выполнен из неокрашенного пластика, на его поверхности образован аэродинамический обвес занятый секциями воздухозаборника и противотуманными огнями, которые устанавливаются в качестве дополнительной опции. Вдоль линии подоконника простирается ребро жесткости, дуги колесных арок выделены неширокой штамповкой, между арками через центр дверей проходит декоративная накладка.

    Прямая крыша установлена на шести основных стойках, передние и задние стойки обладают практически одинаковым углом наклона. Неширокая крышка капота на своей тыльной стороне содержит фирменные надписи. Блоки задних фонарей состоят из шести примыкающих вплотную друг к другу элементов, в сочетании друг с другом они образуют объемные прямоугольники, пространство между которыми занимает номерной знак. Под задним бампером подвешен неширокий аэродинамический обвес, в него встроена труба выхлопной системы. Кузов автомобиля проходит заводскую антикоррозийную обработку, благодаря которой данную модель в неплохом состоянии можно встретить на дорогах разных стран и в наши дни. Габаритные размеры кузова составляют 4870/1750/1410 мм, величина базы колес – 2770 мм, дорожный просвет – 105 мм. Под багажник выделено пространство объемом 471 литров, допустимая масса – 1945 кг, снаряженная – 1387 кг, соотношение колесной колеи – 1470/1460 мм.

    Интерьер

    Дизайн передней панели Volvo 940 сформирован из прямых линий, с правой стороны панели образована вместительная полка, над ней имеется бардачок, разделенный на несколько секций и оборудованный подсветкой. Левая сторона панели представляет собой массивный блок, содержащий в своем составе приборный щиток накрытый козырьком, под которым располагаются стрелочные циферблаты разного диаметра. Ниже приборного щитка распределены переключатели сервисных систем, а  боку от него выполнены регулируемые решетки воздуховодов. Консоль передней панели используется под компоновку компактных переключателей режимов функционирования кондиционера, панели автомагнитолы, блока с многочисленными клавишами управления бортовыми системами. Кроме этого на консоли оставлены свободные посадочные места, предназначенные для установки дополнительного оборудования. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, за ним располагается откидной подлокотник с рукояткой стояночного тормоза.

    Посадочные места водителя и переднего пассажира имеют удобный профиль с хорошо выраженной боковой и поясничной поддержкой, в спинки кресел встроены регулируемые по высоте и углу наклона подголовники. Положения кресел можно в ограниченном диапазоне значений изменить по высоте и в более обширных параметрах по вылету и углу наклона спинки. На декоративной облицовке дверей сформированы прямые подлокотники, они содержат в своем составе вкладыши с большими кнопками включения сервопривода стеклоподъемников, над порогами простираются неглубокие ниши. Пассажирам, сидящим на заднем диване, предоставляется возможность воспользоваться ремнями безопасности, в спинку дивана встроены нерегулируемые подголовники, на месте среднего пассажира можно опустить подлокотник.

    Технические характеристики

    В начальном исполнении Вольво 940 приводится в движение 111-сильным мотором. Он обладает объемом 1986 см3, развивает до 158 Нм крутящего момента, расходует в среднем 9,4 литров топлива АИ-95. Дизельный вариант машины комплектуется 122-сильным агрегатом объемом 2383 см3. Его крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона – 12 секунд, усредненный уровень потребления солярки – 7,8 литров.  

     

    autoria.biz – Технические характеристики Volvo 940 (Volvo 940 (944) 2.0 i): ттх, параметры и описание

    1628232162.554

    autoria. biz – Технические характеристики Volvo 940 (Volvo 940 (944) 2.0 i): ттх, параметры и описание

    1628232162.574

    1628232162.574

    Характеристики Volvo 940 (944) 2.0 i

    Общие сведения

    Тип транспорта

    Легковой автомобиль

    Тип кузова

    Седан

    Модификация

    2.0 i

    Страна марки

    Швеция

    Года выпуска

    1990 — 1995

    Количество дверей

    4

    Количество мест

    5

    Двигатель

    Расположение двигателя

    Спереди, продольно

    Объем двигателя, см³

    1.986

    Мощность л.с

    111

    Крутящий момент

    158 / 2800

    Расположение и количество цилиндров

    Рядное / 4

    Число клапанов на цилиндр

    2

    Система питания двигателя

    Инжектор

    Трансмиссия

    Коробка передач

    МКПП5/АКПП4

    Тип привода

    Задний

    Эксплуатационные показатели

    Максимальная скорость

    180

    Разгон до 100 км/ч

    13

    Расход топлива, л

    13. 4 / 7.3 / 9.4

    город / трасса / смешанный

    Объем и масса

    Объем багажника мин/макс, л

    471 / 0

    Объем топливного бака, л

    75

    Снаряженная масса, кг

    1370

    Полная масса, кг

    1865

    Размеры

    Колесная база

    2770

    Подвеска и тормоза

    Тип передней подвески

    Поперечный рычаг

    Тип задней подвески

    Винтовая пружина

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    С о продаже Volvo 940 также ищут

    1. Продажа авто
    2. Каталог авто
    3. Машины бу
    4. Характеристики авто
    5. Вольво
    6. Характеристики Вольво
    7. Вольво 940
    8. Вольво 940 характеристики

    Volvo 940 (944) с 1990 — 1995

    Технические характеристики Volvo XC90 (Вольво ХС90)

    ДвигателиD5 AWD (225 л. с.) (5 мест)D5 AWD (225 л.с.) (7 мест)T6 AWD (320 л.с.) (5 мест)T6 AWD (320 л.с.) (7 мест)
    Название двигателяD4204T11D4204T11B4204T27B4204T27
    Описание типа двигателя4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный бензиновый
    Тип приводаПолный приводПолный приводПолный приводПолный привод
    Кол-во цилиндров4444
    Объем двигателя1969 см31969 см31969 см31969 см3
    Максимальная мощность (кВт)165 кВт165 кВт235 кВт235 кВт
    Мощность (л. с.)225 л.с.225 л.с.320 л.с.320 л.с.
    Об/мин при максимальной мощности4250 об/мин4250 об/мин5700 об/мин5700 об/мин
    Крутящий момент470 Нм470 Нм400 Нм400 Нм
    Об/мин при максимальном крутящем моменте1750 — 2500 об/мин1750 — 2500 об/мин2200 — 5400 об/мин2200 — 5400 об/мин
    Тип топливаДизельДизельБензинБензин

    Технические характеристики Volvo C30 Хэтчбек I

    Выберите модификации для сравнения

    Модификации для сравнения

    Модификация1. 6 D DRIVe MT (109 л.с.)1.6 D DRIVe Start/Stop MT (109 л.с.)1.6 D MT (109 л.с.)1.6 MT (100 л.с.)1.8 F MT (125 л.с.)1.8 MT (125 л.с.)2.0 D Geartronic (136 л.с.)2.0 D MT (136 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.4 D5 Geartronic (180 л.с.)2.4 D5 MT (180 л.с.)2.4 Geartronic (170 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)2.5 T5 Geartronic (220 л.с.)2.5 T5 Geartronic (230 л.с.)2.5 T5 MT (220 л.с.)2.5 T5 MT (230 л.с.)Модификация

    Модификация1. 6 D DRIVe MT (109 л.с.)1.6 D DRIVe Start/Stop MT (109 л.с.)1.6 D MT (109 л.с.)1.6 MT (100 л.с.)1.8 F MT (125 л.с.)1.8 MT (125 л.с.)2.0 D Geartronic (136 л.с.)2.0 D MT (136 л.с.)2.0 MT (145 л.с.)2.4 D5 Geartronic (180 л.с.)2.4 D5 MT (180 л.с.)2.4 Geartronic (170 л.с.)2.4 MT (170 л.с.)2.5 T5 Geartronic (220 л.с.)2.5 T5 Geartronic (230 л.с.)2.5 T5 MT (220 л.с.)2.5 T5 MT (230 л.с.)Модификация

    История Volvo.

    Volvo 940 Estate или универсал

    История автомобиля Volvo

    Volvo Модельный ряд 940/960 был представлен в августе 1990 года. Новый 940 пришел на смену 740. который, однако, оставался в производстве как базовая модель 740 GL. Volvo 940, который напоминал 960, оснащался выбором между несколькими 4-цилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, требующие все возрастающей доля рынка.На некоторых рынках также предлагался вариант с 6-цилиндровым двигателем. турбодизель.

    Volvo 940 также выпустил ряд новых безопасных Особенности. Вместе со своим роскошным сестринским автомобилем 960, трехточечный Ремень безопасности с инерционной катушкой в ​​стандартной комплектации вместе с регулируемой головкой сдержанность в середине заднего сиденья, предвещая мировой прорыв для эти особенности. Кроме того, встроенное детское сиденье, встроенное в заднюю часть средний подлокотник сиденья может быть заказан как опция с осени 1992 г.

    Усилия Volvo по повышению безопасности были вознаграждены несколькими международные награды, в том числе «Премия принца Майкла за безопасность дорожного движения» и Приз «Autocar & Motor» за лучшие средства безопасности.

    Volvo, к тому времени уже являясь ведущим производителем комфортабельных универсалов, было естественным включить универсал 940 в продуктовую программу. Универсал 940 стал почти таким же легендарным, как и его предшественник 245/240, и не в последнюю очередь стал последней заднеприводной моделью Volvo (вместе с серией S90 / V90).

    Volvo, к тому времени уже являясь ведущим производителем комфортабельных универсалов, было естественным включить универсал 940 в продуктовую программу. Универсал 940 стал почти таким же легендарным, как и его предшественник 245/240, и не в последнюю очередь стал последней заднеприводной моделью Volvo (вместе с серией S90 / V90).

    Технические характеристики:
    Тов. лет: 1990-1998
    Тов.объем: 231677
    Кузов: 5-дверный универсал
    Двигатель: 4-цилиндровый рядный Блок OHC, 1986 куб. См (121 куб. Дюйм) 88,9 x 80 мм; 4-цилиндровый рядный OHC-агрегат 2316 куб.
    Коробка передач: 4-х МКПП с овердрайв или 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
    Тормоза: Гидравлический, универсальные дисковые тормоза
    Размеры: Общая длина 481 см / 189.4 «Колесная база 277 см / 109»

    Улица замечена: Volvo 940 Turbo Wagon

    В 1990-е годы Volvo, похоже, не выпускала универсалы. Мало того, что покупатели из США получали универсал 240 до 1993 года, у них также был выбор из универсалов 740, 940, 850, 960, V40, V90 и V70 — последний даже во вкусе Cross Country — перед более новыми и пышными формами. модели прибыли в ReVolvolution автопроизводителя в 2000 году.

    Volvo хорошо выпускала универсалы, и покупатели этого ожидали.И эта марка по-прежнему пользуется этой репутацией, хотя покупка универсала Volvo в наши дни может показаться немного ретро.

    Во многих отношениях универсал 940 Turbo, представленный здесь, является одним из последних «старых» универсалов Volvo для энтузиастов марки, его корни уходят в серию 700 1980-х годов, хотя сама линейка продвигалась немного дальше, вплоть до V90. К 850-му и его более поздним потомкам V70 и V70 Cross Country всегда относились менее серьезно более ортодоксальные энтузиасты, а 960 и V90 прекрасно завершали эту длинную главу в истории Volvo.

    Тем не менее, 940 Turbo не кажется таким уж старым, благодаря многим студентам колледжей, которые получали их в качестве подручных средств в конце 1990-х годов и позже. И даже к 2010 году они казались такими же прочными, как предыдущие 240-е. Однако сейчас, спустя четверть века после того, как они ушли с места происшествия, фургон 940 не так-то легко заметить на улице.

    Универсал 940 Turbo начала 1990-х уже не так распространен, как раньше.

    Autoweek

    Легко забыть, что универсалы Volvo 1990-х годов конкурировали с другими, более нишевыми моделями.Eagle Medallion все еще присутствовал на рынке, который начинал свою жизнь как Renault Medallion, в то время как Peugeot по-прежнему предлагала универсал 505 и более новый, меньший 405.

    Peugeot сразу же забрал свои машины и уехал, оставив Volvo сражаться с Saab, а также с W124 E-Class и BMW 5-Series поколения E34. На внутреннем рынке у GM было много полноразмерных универсалов, как и у Ford, но список универсалов сокращался с каждым годом, и к концу десятилетия их выбор был действительно небольшим.

    Эту эпоху легко принять как должное, потому что некоторые пожилые миллениалы все еще думают, что 90-е годы были 10 лет назад. На самом деле эпоха бесконечного разнообразия универсалов прочно осталась позади, как и сама Volvo превратилась в кроссоверы. Дело в том, что Volvo предлагала больше различных моделей универсалов в 1990-х годах, чем все другие европейские бренды вместе взятые, и их число в ближайшее десятилетие сократится еще больше, поскольку все становится своего рода кроссовером.

    Поэтому показанный здесь универсал 940 Turbo — это уже артефакт из другого времени.

    Практически все аккуратные модели универсалов 940 находятся в руках энтузиастов.

    Autoweek

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Понижение Volvo 940 и улучшение управляемости — LucaCarMods.com —

    Volvo 940 разработан Volvo как роскошный семейный автомобиль, позволяющий безопасно и комфортно добраться из пункта А в пункт Б. По сей день у них все еще есть этот образ. Между тем известны и другие характерные особенности Volvo 940. С помощью нескольких обновлений комфортабельный семейный автомобиль можно превратить в действительно спортивный Volvo 940 с отличной управляемостью, не уступающей современным автомобилям.


    Мягкие пружины ухудшают управляемость

    Как указано, Volvo 940 спроектирован как комфортабельный круизер.В результате автомобиль очень комфортен и, следовательно, имеет мягкую упругость и относительно высокий центр тяжести.

    Мягкие пружины Volvo 940 гарантируют удаление всех мелких выбоин, камней и других неровностей на дорожном покрытии. Отлично, можно сказать … Для более спортивного водителя это скорее недостаток, чем преимущество. Благодаря мягким пружинам Volvo 940 также сильно наклоняется на поворотах, особенно на коротких быстрых поворотах или длинных поворотах на шоссе. При наклоне центр тяжести автомобиля сначала будет перемещен рулевым управлением, после чего только автомобиль действительно изменит направление.Кроме того, наклон оказывает большее давление на внешнее колесо в повороте, и автомобиль быстрее теряет сцепление с дорогой.

    Стандартный размер шин нацелен на комфорт

    Большинство моделей 940 поставляются с шинами 205/55/16 или 195/65/16. Первое число указывает ширину шины, второе число — высоту боковины ленты в процентах (т.е. 55% от 205 мм) и, наконец, последнее число — размер в дюймах.

    Боковина, составляющая 55 или 65%, снова обеспечивает высокий комфорт езды, поскольку сама боковина шины также действует как дополнительный демпфер для неровностей дорожного покрытия.Недостатком этого типа шин является то, что боковина довольно мягкая и во время спортивного вождения не может сохранять свою форму, что приводит к потере сцепления и / или непрямому чувству рулевого управления.


    Выше уже упоминался ряд факторов, которые негативно влияют на управляемость Volvo 940, когда речь идет о спортивной управляемости. Ниже приведены несколько вариантов улучшения управляемости Volvo 940.

    Опустите Volvo 940 с помощью пружины на 30 мм

    Для владельцев Volvo 940, которым нужна управляемость лучше, чем в стандартной комплектации, и более спортивный вид с ограниченным бюджетом, 30-миллиметровые понижающие пружины Cobra — отличный вариант.

    Заниженные пружины

    Cobra придают Volvo 940 снижение примерно на 30 мм и в то же время значительно жестче, чем оригинальные пружины, установленные Volvo. При опускании уменьшается центр тяжести Volvo 940, а из-за повышенной жесткости пружин автомобиль намного меньше наклоняется в поворотах.

    Преимущества меньшего наклона:

    • Volvo 940 быстрее реагирует на рулевое управление.
    • Поскольку автомобиль меньше наклоняется, на внутренние колеса / шины оказывается большее давление, что увеличивает сцепление с дорогой.

    Часто задаваемые вопросы:

    • Насколько жестки пружины опускания Cobra, могу ли я с комфортом ездить на них каждый день?

      Эти пружины аналогичны по жесткости современным BMW; жесткий, но удобный. Таким образом, управляемость была значительно улучшена, но автомобиль по-прежнему остается комфортным.

    • А как насчет ТО?

      занижающие пружины 30мм не проблема с ТО. Самым важным аспектом ТО является то, чтобы пружины не расшатывались и были правильно установлены.Только при заниженных пружинах 70 мм у вас будет проблема с ТО.

    • Могу ли я использовать оригинальные амортизаторы?

      Да. Оригинальные амортизаторы хорошо сочетаются с 30-миллиметровыми понижающими пружинами.


    Комплект койловера Volvo 940 BC-Racing — это полностью регулируемый комплект опускания, который позволяет настраивать автомобиль до мельчайших деталей с точки зрения поведения при вождении. Этот койловер идеально подходит для настоящих спортивных водителей, которые время от времени проводят трек-день или просто хотят получить от своего Volvo 940 максимальную управляемость.

    Комплект койловера Volvo 940 BC-Racing позволяет отдельно регулировать следующее:

    • Высота дорожного просвета
    • Жесткость амортизаторов. (как входящий, так и исходящий)
    • Величина развала передней части
    • Предварительное натяжение пружины

    Поскольку комплект койловера BC-Racing определяет высоту дорожного просвета не по длине пружины, а по высоте регулировки пружины установлен, Volvo можно отрегулировать очень низко и по-прежнему использовать весь ход.

    Настройка демпфирования позволяет установить немного более жесткое шасси во время трековых дней и немного более жесткое, чем во время поездок.

    Койловеры BC-Racing лучше, чем 30-миллиметровые понижающие пружины Cobra?

    Это полностью зависит от ваших пожеланий и требований, которые вы предъявляете к своему Volvo 940. Хотели бы вы меньше наклоняться в поворотах, выглядеть немного спортивнее, но при этом ездить на работу с хорошим комфортом? Тогда наиболее подходящими являются понижающие пружины Cobra 30 мм.

    Вы хотите получить максимальную отдачу от своего 940, хотите ли вы иметь возможность все настроить, а иногда вы также едете на Нюрбургринг на день? Тогда лучше всего выбрать комплект койловера BC-Racing.

    Часто задаваемые вопросы:

    • Насколько прочен комплект койловера Volvo 940 BC-Racing, могу ли я с комфортом ездить на нем каждый день?

      Набор довольно жесткий. Есть много клиентов, которые ездят на нем ежедневно, но вы очень хорошо почувствуете дорожное покрытие.

    • А как насчет ТО?

      Это не должно вызывать проблем с ТО. (обратите внимание: если вы живете в Бельгии, это может быть поводом для неодобрения)


    Ранее вы читали, что шины имеют относительно большое влияние на управляемость и сцепление с дорогой.Заниженный Volvo 940 с 30-миллиметровыми пружинами Cobra или комплект койловера BC-Racing никогда не сможет максимально раскрыть свой потенциал со стандартными шинами.

    Какой размер шин мне нужен?
    Шины — это 4 самые важные вещи в вашем Volvo 940, когда дело доходит до хорошего сцепления и управляемости. После снижения еще предстоит получить большую прибыль.

    Для лучшей управляемости важно выбирать шину с более плоской боковиной. На более современных автомобилях с чуть большей мощностью или на автомобилях спортивного сегмента вы почти всегда найдете шины с толщиной боковины до 45%.Примеры: 245/40/18 и 225/45/17. Более плоская боковина придает шине большую жесткость, что улучшает управляемость и сцепление с дорогой.

    Точный размер шины зависит от того, какой обод вы будете использовать для установки шины. Лучше всего зайти на несколько форумов и посмотреть, какой размер людям больше всего нравится на вашем ободе.

    Не экономьте на шинах!

    К сожалению, есть много дешевых китайских шин, которые очень плохо показывают себя в различных тестах шин. Увеличенный тормозной путь — 20 метров — не исключение.

    Если вы ищете новые шины, всегда ищите данные о последних испытаниях шин для вашего размера и примите решение о том, какая из них наиболее подходит. Разница между ремешком A-брендов и C-брендов часто составляет всего 100 евро за комплект из 4.

    Volvo 940

    К 1990-м годам Volvo почувствовала, что стиль седана и универсала 700-й серии нуждается в обновлении, но фундаментальные инженерные разработки все еще оставались надежными. Как и предыдущая 200-я серия, являющаяся производной от 140-й серии, Volvo приступила к обширной программе модернизации 740 и 760.

    Результат этой реорганизации появился как раз к 1991 модельному году, когда седан и универсал 940 заняли место уходящего 740. Были внесены незначительные изменения в листовой металл, но наиболее значительные изменения были внесены. передняя и задняя части, с более аэродинамической решеткой и фарами, другими задними фонарями и (на седанах) более крутым ветровым стеклом и измененным багажником.

    Как и серия 900 начального уровня, 940 имел ведущий задний мост по сравнению со сложной и дорогой многорычажной независимой задней подвеской, установленной в 960.Также, как и в случае с 740 до него, он использовал эволюцию « red block » B230, либо атмосферный с 8 клапанами B230 , DOHC с 16 клапанами B234F или с турбонаддувом B230FT , в зависимости от по году.

    Как и другие атмосферные двигатели B230 / B234 того периода, некоторые из этих автомобилей поставлялись с системой управления двигателем Bosch LH Jetronic или Bendix Regina / Rex . У нас есть руководство, которое поможет вам определить разницу между ними, которое вы можете использовать при заказе компонентов системы зажигания или впрыска топлива.

    Ограниченный тираж 940, 940 SE , был доступен в 1991 и 1992 годах. На самом деле это был 960 Turbo с B230FT, но 960 дебютировал как 6-цилиндровую версию нового двигателя Volvo с «белыми блоками». хотел сохранить ассоциацию « четыре -цилиндр 9 4 0» и обозначил его как 940. Как и другие 960-е, этот автомобиль имел несколько иной стиль, лучшее стандартное и дополнительное оборудование, чем 940-е (например, кожаные сиденья и люк на крыше). ), и независимая задняя подвеска.

    С запуском нового 850 Volvo почувствовала, что ей не нужны и две модели начального уровня, и, таким образом, 940 должен был иметь более короткий срок службы, чем 960: последний год его в США был 1995, а 960 (и его более поздние модификации, S90 и V90) продолжались до 1998 года.

    Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Volvo 940

    Модификации Volvo 940 чрезвычайно популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля.Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

    Настройка подвески

    Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настроенная подвеска Volvo 940 может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

    Основы койловера

    Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Volvo 940, что позволяет снизить центр тяжести и повысить жесткость шасси для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

    На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Volvo 940.

    1. СТОИМОСТЬ ПРУЖИНЫ

    Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески.Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой. В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

    2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

    Одна из многих причин, по которой кто-либо покупает комплект койловеров Volvo 940, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль.Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружины, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова.Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

    3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

    На верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб. Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

    4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

    Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубные и двухтрубные.Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

    Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных демпферов, можно использовать любую сторону вверх.По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

    Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной модернизацией конструкции с двумя трубами.

    Пневматическая подвеска

    Если вам не нужны варианты подвески Volvo 940, разработанные специально для использования на тяжелых гусеницах, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков.В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Volvo 940.

    стабилизаторы поперечной устойчивости

    Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Volvo 940, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские машины настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости.Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение.Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Тормоза

    Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется для нажатия педали тормоза до остановки.Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Volvo 940 ключевым компонентом вашей сборки!

    Резюме

    Список модификаций Volvo 940 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

    Руководство по замене и производительности двигателей Volvo

    Многие поклонники шведского металла стремятся привлечь внимание других к потенциальным возможностям Volvo. Существует удивительное множество вариантов движков и платформ, которые могут сделать идеальный необычный проект. Мы собрали несколько идей, чтобы вдохновить вас рассмотреть проектный автомобиль Volvo.

    Uncommon Performance: 1974–1993 Volvo 240

    Скромные Volvo 244 (седан), 242 (купе) и 245 (универсал) почти три десятилетия безупречно служили в качестве автомобиля, который выбирают преподаватели колледжей. семьи, заботящиеся о безопасности, и вольнодумцы, стремящиеся уйти от власти Детройта в эпоху, когда европейский импорт все еще был неоднозначным, когда дело касалось качества и надежности.Коллективно известная как Volvo 240, модельный ряд с массивным прямоугольным дизайном скрыл за собой надстроенный дизайн, который по-прежнему обеспечивает стабильные поставки автомобилей 200-й серии, достойных водителя, спустя десятилетия после того, как последний сошел с конвейера.

    Просмотреть все 5 фотографий

    Задний привод 240 также превратился в одну из наименее производительных платформ, с легионом преданных владельцев, обеспечивающих глобальную группу поддержки для всех, кто хочет попытаться выжать хотя бы немного скорости и лучшей управляемости из этих скромно обставленных автомобилей. Поклонники Volvo находятся не только в их естественном эпицентре Швеции; Соединенные Штаты являются следующей по распространенности страной, где можно увидеть 240 прыгнувших на автокроссе или на стартовой линии четверть мили.

    Есть много путей, по которым можно пройти путь от медленного толчка до FTD за рулем Volvo 240. Мы углубились в три наиболее распространенные отправные точки, добавляя немного головокружения к движению Volvo.

    Посмотреть все 5 фотографий

    С завода

    Как правило, Volvo 240 не особо хорошо ходит по прямой прямо из коробки.Подавляющее большинство Volvo 200-й серии, которые вы найдете на Craigslist, оснащены одним из нескольких почтенных, но кротких безнаддувных четырехцилиндровых двигателей. Эти мельницы с впрыском топлива и низкой степенью сжатия имеют мощность от 100 до 130 лошадиных сил в зависимости от модели и года выпуска. Тем не менее, был доступен ряд заводских моделей, которые были быстрее, чем в среднем, и которые стали респектабельной отправной точкой для потенциальных тюнеров.

    Volvo Redblock

    Если вы хотите сохранить вещи в семье, есть несколько свопов от Volvo, которые по большей части являются plug-and-play.Volvo была первым автопроизводителем, который вывел на американский рынок универсал с турбонаддувом (знаменитый двигатель B21FT с более мощным двигателем B21ET, предлагаемый в Европе), и этот эксперимент продолжался и после того, как 200-Series были выведены на пастбища, что означает что относительно легко получить четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от автомобиля 700-й или 900-й серии и заставить его работать на вашем 240. Забудьте о погоне за безнаддувным двигателем, так как ваши деньги пойдут намного дальше в мире принудительная индукция.

    На какой двигатель следует ориентироваться? 2.3-литровый Redblock B230FT — один из самых популярных двигателей, выпускаемых после 1993 года, с более толстыми стенками цилиндров и системой масляного охлаждения поршней. Однако по правде говоря, даже блоки K или ранние двигатели B23, оснащенные системой наддува промежуточного охладителя, хороши для более 160 лошадиных сил и приличного крутящего момента в стандартной комплектации (хотя несколько хрупкие шатуны, уязвимые к изгибу коленчатого вала, — это то, чего нужно остерегаться, фиксируется в более поздних моделях благодаря утолщенной на 50% конструкции и перемещению осевого подшипника).

    Посмотреть все 5 фотографий

    С вторичного рынка

    Увеличьте наддув с помощью более мощного турбонаддува, добавьте вспомогательные топливные модификации и переназначьте ЭБУ, и вы увидите легкие 250 лошадиных сил с твердой надежностью от B230FT, но первого останавливаться на вторичном рынке Volvo обычно не в моторном отделении. Скорее, это устранение различных недостатков в обработке платформ. Мы поговорили с Джаредом Лонесом в iPd, одном из самых продолжительных (с 1963 года) представительств Volvo в США, и он сказал нам, что первая модификация, которую он рекомендует, — это набор передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости большего размера, которые не работают. компрометирует поездку, но определенно разбудит управляемость.Стандартная установка 240 была предназначена для приоритета комфорта над поворотами, и Джаред также считает отличной отправной точкой набор заниженных пружин (обычно до 35 мм), более жестких амортизаторов и полимерных втулок. Как и в случае с любым другим автомобилем, большие колеса и более липкие шины свяжут все это воедино и предложат лучшую отдачу, когда дело доходит до улучшения рефлексов автомобиля.

    После того, как вы заблокировали управление, следующим шагом для большинства тюнеров Volvo будет улучшение дыхания двигателя за счет более крупного, менее ограничительного выхлопа, а также полированной и перфорированной головки.Более агрессивный распредвал также является популярным продавцом для iPd, и Лонес объяснил, что это простая послеобеденная работа, независимо от того, используете ли вы двигатель Volvo с турбонаддувом или двигатель Volvo с турбонаддувом. В большинстве случаев штатный задний дифференциал сможет удерживать любую мощность, полученную от Volvo (с шкафчиком G80 серии 700, популярным выбором для дополнительной тяги), поэтому вам не нужно его модернизировать. сразу. Если у вашего клатча были лучшие времена, это неплохое место, чтобы выделить часть вашего бюджета. Вас могут соблазнить распорки шасси и распорки стоек, но имейте в виду, что чем жестче вы сделаете автомобиль, тем менее комфортным он будет на обычных дорогах. Знайте свои цели, прежде чем заказывать запчасти для своего проекта, и не переусердствуйте и не рискуйте получить автомобиль, который вам не понравится.

    Посмотреть все 5 фото

    Слева Поле

    Задний привод, прочная конструкция, обилие запчастей: все три фактора складываются в сообщество сторонних сторонних поставщиков замен двигателя, история которых восходит к 1980-м годам, когда Converse Engineering начала продажи первых Volvo 240, оснащенных 5 двигателями.0-литровые двигатели Ford V-8. В то время как 302 по-прежнему является обычным и относительно доступным заменителем для толпы Volvo, серия 200 не застрахована от волны признательности LS, захлестнувшей все сообщество кастомайзеров. Доступные отправные точки включают 4,8-литровый и более крупный 5,3-литровый V-8, полученный от внедорожников GM, в то время как более дорогие сборки с 5,7-литровыми двигателями LS1 были сделаны и задокументированы в Интернете, открыв мир, в котором легко получить мощность от 300 до 400 лошадиных сил.

    Удивительно, но дополнительный крутящий момент, вызванный этими заменами, не оказывает большого отрицательного воздействия на компоненты трансмиссии, как можно было бы подумать.Однако, если вы хотите перейти от мира выгорания одного колеса к полностью блокирующему дифференциалу сзади, то рекомендуется более прочный блок (популярным выбором является 8,8-дюймовая 31-шлицевая тыква от Ford Explorer). . Также важно учитывать дополнительный вес — примерно 200 фунтов в случае двигателя LS — при установке сменного двигателя V-8, что означает, что большие передние тормоза — разумное вложение.

    Помните, что это лишь некоторые из вещей, которые вы можете сделать с Volvo 240, чтобы соки текли быстрее, чем когда ваш седан, купе или универсал изначально покидал завод.Единственным ограничением того, насколько безумно вы хотите управлять своим автомобилем, обычно является ваш бюджет, но если вы используете свое воображение, вы обычно можете обойти любые финансовые препятствия с помощью небольшого творчества.

    Просмотреть все 5 фотографий

    Если вы хотите глубже погрузиться в сообщество разработчиков Volvo, мы рекомендуем посетить Turbo Bricks, одно из лучших онлайн-сообществ, посвященных искусству скорости шведов. Помимо iPd USA, вы также можете связаться с Elevate, которая недавно приобрела K-PAX.Несмотря на то, что основное внимание уделяется более современным Volvo, это неплохое место, чтобы позвонить, если вы меняете более новую трансмиссию на свой 240. Для более классической перспективы, наряду с доступом к проверенному на гонках опыту двигателей, разработка Vintage Performance была сосредоточена на сообщество Volvo за последние 15 лет.

    1995 Volvo 940 Turbo Wagon 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

    Volvo 940 — это 4-дверный седан, который был представлен осенью 1990 года и, как и многие другие модели Volvo, поразил мир своими функциями безопасности.

    AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и строительного оборудования, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг. Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).

    Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в рамках SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов. Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF. Volvo AB была представлена ​​на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и тогда SKF решила продать свои доли в компании.

    Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей. В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.

    После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo нацелилась на новый демографический сегмент, стремясь удешевить свои автомобили, автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.

    PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейские размеры, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.

    Безопасность и качество по-прежнему имеют первостепенное значение для Volvo, поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержит еще больше инноваций в области безопасности в этом отделе, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки. Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.

    90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, который получил множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это вынудило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.

    Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе C70 и кабриолет, которые несут ответственность за возрождение имиджа Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.

    О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США. Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена ​​Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault).В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *