Характеристики иж 2717: Технические характеристики автомобилей Иж 2717 / izh 2717

Содержание

ИЖ 2717 ИЖ 2717-230 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

ИЖ 2717-230 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у ИЖ 2717-230 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспорталёгкие коммерческие
  • МаркаИЖ
  • Модель2717
  • Серия2717
  • Модификация
    2717-230
  • Время разгона до 100 км/ч15 с
  • Высота автомобиля1825 мм
  • Грузоподъемность650 кг
  • Длина автомобиля4400 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач (мех коробка)5
  • Колесная база2700 мм
  • Колея передних колес1390/1370 мм
  • Количество клапанов на цилиндр2
  • Крутящий момент115 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах3400 мин-1
  • Максимальная скорость120 км/час
  • Модель двигателяВАЗ-2106
  • Мощность двигателя73 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах5400 мин-1
  • Объем грузового отсека3.5 м3
  • Объем двигателя1569 см³
  • Объем топливного бака64 л
  • Передние тормозаДисковые
  • Полная масса автомобиля1750 кг
  • При оборотах3400 мин-1
  • ПриводЗадний
  • Расположение цилиндроврядное
  • Расход топлива смешанный цикл15 л/100 км
  • Снаряжённая масса автомобиля1100 кг
  • Тип двигателяБензиновый
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кузоваЦельнометаллический фургон
  • Тип передней подвескиПружинная
  • ТопливоАИ-80
  • Число мест2
  • Шины, размерность175/70 R13
  • Ширина автомобиля1677 мм

ИЖ 27175: цена ИЖ 27175, технические характеристики ИЖ 27175, фото, отзывы, видео

Одноклассники ИЖ 27175 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ИЖ 27175

Иж 27175, 2008 г

Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело.

В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.

Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л.

Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине. Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».

   Достоинства: большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.

   Недостатки: неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).

  Дмитрий, Запорожье


Иж 27175, 2007 г

Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.

   Достоинства: трудяга.

   Недостатки: вес.

  Владимир, Краснодар


Иж 27175, 2005 г

Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину.

Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.

   Достоинства: отличный рабочий автомобиль.

   Недостатки: как у всех «наших» автомобилей.

  Николай, Днепропетровск


Иж 27175, 2004 г

ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.

Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.

   Достоинства: создан для работы.

   Недостатки: много конструктивных недочетов.

  Александр, Ижевск


Иж 27175, 2006 г

Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.

   Достоинства: цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.

   Недостатки: неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.

  Влад, Москва

 

плюсы и минусы ИЖ 2717 (Ода)

Здравствуйте! У меня 2 таких авто. Один 2003года, другой 2005. Оба были куплены б/у самому молодому уже было 10лет на момент покупки. Кузов: отлично поддается коррозии на порогах, но не смотря на это может везти 1000кг с экипажем на борту. Будка вроде как под раму сделана аж до сидений в салоне идут прямоугольные трубы, но они не сходятся с передними лонжеронами. У меня пороги устали до такой степени что нельзя было поддоммкратить, перед только в подрамник, зад в мост. Но тонну мог тянуть. Оба достались с треснутым лобовым и когда смотрел то много у кого трещины были, наверное это болезнь, возможно кузов играет. Менять не стал, не мешает, но по безопасности не гуд конечно. Мотор ВАЗ 1.6 Топливо Газ, бенз только на холодный пуск. Если держать от 2000-3000об то хороший моторчик масло не едят, масло 10w40 Mobil(esso). Сколько моторам точно не знаю, на приборке за 200 000км. В моих руках 50 000. По мотору вопросы если будут, то они решаются гараздо проще чем на иностранных авто. КПП на одном от Фиата полонез 5ступ, мне нравится. На другой была москвичевская 5ступ, были вопросы по синхронам, снял продал за вырученные купил ваз 4ступ и канистру масла. Удачно скрестил карданы- коротыш от ваз и длинный родной. Либо резать шлицы на 2см , то коробка ваз чуть длиннее. Теперь вопросы по коробке решаются просто. Кардан и резиновая муфта это узел который не готов к сильным перегрузкам — ибо сделан для легковых Вазов, а толкать 2тонны вместо 1,4 есть разница, так что чем резче газуешь тем меньше живёт муфта. Шлици тож не сильно любят, такого. Карданы у них свои их вроде 3 вида. Деталь относительно редкая. Вопрос может потребовать времени и энтузиазма. Мост: на одном ваз от 27175 с (пятой мордой ваза) он под рессоры. К нему вопросов нет, а если будут то решаются. На другой Ода мост. Прошел у меня 50 000км потек сальник, не гудит, но дело стрёмное. У них он слабый и если вопрос становится , то дороже и дольше чем ваз. Думаю уходит потому что не любит скорость, мой ходит до 80км/час. И на короткие дистанции. Передняя ходовая: стойка макферсон с 1рычагом на колесо и стабилизатором. Опора стойки своя, подшипник волга, пружина своя, аморт свой. 1сайлент в рычаге и 4 резинки на стабилизатор, есть это все и в полиуритане, весь ремкомплект резинок с сайлентами стоит не дорого около 200грн. Более менее ходит. Стойки тоже вроде ходят +-. Но kyb нет. Зад рессоры как в 412 только 9-10листов. Втулки от 412, лучше в полиуритане! Подвеска вроде норм Руль: рейка . Вроде ходит, на месте почти не кручу, только в движении, так что вопросов пока не было. Тормоза слабоватые: перед ваз 08, зад москвич 412. Вакуумный и тормозной от 412, заманил на ваз, доработки простые пара дырок и переходники , цилиндр сцепление тоже от ваз поставил. Электрика ваз 10,08,14. В целом если есть возможность самому что-то подкрутить то обслуживание простое и не дорогое. Но и комфорт не тот что в иномарке, за то быстро отбиваться и не жалко для суровых условий работы. Авто по цене мотора от иномарки) в умелых руках может стать очень антикризисным вариантом . Зимой тепло, летом не перегревается стоит вентилятор на радиаторе сам включается, по Киеву хватало. Грузоподъёмность по ТП 650кг. Не спеша потянет и тонну, но тормоза не готовы для этого, так что осторожно и лучше с передачей. В целом для работы меня радовал и людей которые на нем работали тоже не обижал. Кормил не одного человека!;)

Технические характеристики ИЖ 2717 (ИЖ 2717)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 21252126212612715271727175403408410412ПланетаЮпитер

ИЖ 2717 1 поколение Фургон технические характеристики


ИЖ 2717 1 поколение Пикап технические характеристики

Технические характеристики ИЖ 2717 (ИЖ 2717). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ИЖ 2717: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики ИЖ 2717

Ниже приведены технические характеристики ИЖ 2717 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций ИЖ 2717, представленных здесь — 3.

Выбор модификации ИЖ 2717
Пикап 1.6 MT (74 л.с.)Пикап 1.7 MT (85 л.с.)27175 пикап 1.6 MT (75 л.с.)

Кузов

Тип кузоваПикап
Количество мест2
Длина, мм4300
Ширина, мм1660
Высота, мм1810
Колёсная база, мм2700
Колея передняя, мм1365
Колея задняя, мм1321
Снаряженная масса, кг1100
Полная масса, кг1720
Грузоподъёмность, кг575
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота), мм1840x1600x1140

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31568
Мощность двигателя, л. с. (кВт)75 (55)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 300
Максимальный крутящий момент, Н*м116
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм80
Обороты максимального крутящего момента, об/миндо 3 650
Наличие интеркулераЕсть

Эксплуатационные характеристики

Марка топливаАИ-95
Максимальная скорость, км/ч120
Объём топливного бака, л50
Экологический стандартEURO III
Расход топлива в городе на 100 км, л11.5
Расход топлива на шоссе на 100 км, л7. 5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л8.9
Запас хода, кмот 430 до 670

Трансмиссия

Тип КППМеханика
Количество передач5
ПриводЗадний

Подвеска

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, Двухрычажная
Задняя подвескаЗависимая, Мост, Рессорная

Технические характеристики ИЖ 2126
Технические характеристики ИЖ 21261
Расход топлива ИЖ 2717

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

2126212612717

OZON.

ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon.CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOZON TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon Dисконтozon merchOzon Бизнес для юрлицОзон Клуб23 февраля Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Ozon Card
  • Акции
  • OZON Express
  • Бренды
  • Магазины
  • Книги
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • OZON Travel
  • Ozon Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Технические характеристики ИЖ 2717 27171 1.6 MT, пикап с одинарной кабиной, 73 л.с. (1999-2005 гг. выпуска)

Кузов

Тип кузовапикап с одинарной кабиной
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2700 мм
Колея передняя1390 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет169 мм
Ширина1677 мм
Длина4400 мм
Высота1397 мм

Двигатель

Объем двигателя1568 см3
Мощность73 л.с.
Крутящий момент116 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость120 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)15 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8 л
Объем топливного бака64 л
Снаряженная масса автомобиля1008 кг
Размер шин175/70 R13

Прочее

Годы выпуска1999 — 2005

IZH 2717 27171 1. 6 MT – это 2-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 2. Максимально допустимая скорость 120 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 15 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле — 8 л. Максимальный объем топливного бака 64 л. Полного бака хватит примерно на: 800 км при смешанном цикле.

Смотрите также:

ИЖ-2717: Обзор и технические характеристики

Впервые коммерческий вагон ИЖ-2717 был поставлен в 1999-м году. Это была улучшенная версия всем известного «каблука». Завод выпускал всего две модификации автомобилей: пикап и фургон. Несмотря на невысокую стоимость, грузовик очень надежен и неприхотлив в обслуживании. В отличие от других автомобилей, модель ИЖ-2717 оснащена специальными шинами, рассчитанными на повышенную нагрузку.

Модификации кузова данной модели

Грузовой фургон ИЖ-2717 может комплектоваться разными типами кузовов.Это может быть как обычный изотермический фургон, так и компактный киоск для ритейлеров. Для пикап-версии есть много дополнительных модулей и надстроек. Для этого автомобиля также есть тентовая конструкция. Благодаря такому разнообразию кузовов машина широко используется как городской перевозчик.

ИЖ-2717: технические характеристики

На базе легкового автомобиля ИЖ-Ода спроектирован грузовой малотоннажный фургон. Но при этом большое внимание инженеры уделили грузоподъемности автомобиля.Для того чтобы пикап был отличным для коммерческого использования, разработчики внесли ряд изменений. В первую очередь это коснулось клиренса, который увеличился на целых 23 сантиметра. Чтобы машина отлично выдерживала всевозможные нагрузки, была изменена конструкция подвески: вместо рессор здесь размещены листовые рессоры. Для удобной погрузки / разгрузки товара предусмотрена установка заслонки. Он присутствовал как на тентованных, так и на изотермических фургонах. Задняя дверь фиксируется в открытом положении с помощью пневматического упора.

О грузоподъемности

Благодаря этим техническим изменениям инженеры достигли максимальной грузоподъемности машины. У тепловозов он составляет 650 килограммов, а у тентов — 740 килограммов.

Характеристики двигателя и трансмиссии

Покупатели могут выбрать один из двух типов бензиновых двигателей. Первый — УМПО-331 мощностью 62 лошадиные силы и рабочим объемом 1,7 литра. Второй — агрегат ВАЗ мощностью 74 лошадиные силы и рабочим объемом 1.6 литров. Оба варианта очень надежны и тяговиты. Они работают вместе с механической коробкой передач на 5 скоростей.

О подвеске и тормозной системе

Передняя подвеска у новинки независимая (McPherson), а задняя — зависимая (рессорная). Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя — барабанными.

О прекращении серийного производства

Серийный выпуск микроавтобусов ИЖ-2717 был прекращен в 2005 году.Ему на смену пришла новая машина — ИЖ-27175.

Заключение

Конструкция этого коммерческого автомобиля довольно современная, но простая. При его разработке использовались и дорабатывались все детали и агрегаты от ИЖ-ОДА. За свою цену покупатель получает мощный и грузоподъемный фургон, который не выйдет из строя в самый ответственный момент. ИЖ-2717 — отзывы подтверждают это мнение — надежный и неприхотливый грузовик!

p>

IZH 2717 Van (1 поколение) 1.7 MT (85 л.с.) авто характеристики, отзывы и особенности

ИЖ

Легковые автомобили

Обзор оценок

ИЖ 2717 Фургон (1 поколение) 1.7 МТ (85 л.с.) Рейтинг: 1
Количество голосов: 1

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и характеристики

Кузов
Длина: 4400 мм;
Ширина: 1677 мм;
Высота: 1825 мм;
Колесная база: 2700 мм;
Колея передних колес: 1390 мм;
Задние колеса: 1370 мм;
Дорожный просвет: 230 мм;
Снаряженная масса: 1100 кг;
Допустимая масса брутто: 1750 кг;
Минимальное количество багажа: 650 л;
Максимальная вместимость багажа: 3500 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 85 л. с.
Momentum Максимальная мощность, максимальная: 5400 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 2;
Максимальный крутящий момент: 128 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3000 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Карбюраторный;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: Задний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости;
Подвеска задняя: зависимая, балка на рессорах;
Тормоза передние: Дисковые;
Тормоза задние: барабанные;
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км / ч: 21 сек;
Максимальная скорость: 120 км / ч;
Расход топлива по городу: 12.6 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 8,1 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 64 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-80;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Нет;
Шины и диски
Привод передний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит задний. Количество крепежных отверстий: 4;
Приводит передний. Диаметр обода: 13;
Приводит задний. Диаметр обода: 13;
Шина передняя. Ширина профиля: 175;
Шины задние. Ширина профиля: 175;
Шина передняя.Высота профиля шины: 70;
Шины задние. Высота профиля шины: 70;
Шина передняя. Диаметр шины: 13;
Шины задние. Диаметр шины: 13;

Фотография продукта

ИЖ 2717 Фургон (1 поколение) 1,7 МП (85 л.с.) фотографии

Больше картинок

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

Технические характеристики автомобилей.

ИЖ 2126 (Ода)

1-1-технические-характеристики-автомобильный.html

Рис. 1. Габаритные размеры автомобиля Иж-2126

Рис. 2. Габаритные размеры автомобиля Иж-2717

Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов несущая конструкция, цельнометаллический, сварной.

Тип кузова Иж-2126 — хэтчбек, Иж-2717 — пикап.Двигатель четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УЭПА-331 с рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) с частотой вращения коленчатого вала . 5500 мин-1 , модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56,3 кВт (76,4 л.с.) с частотой вращения коленчатого вала 5400 мин-1 .

Технические характеристики автомобилей

Параметр Иж-21 26-020 Иж-21 26-030 Иж-2717-020 Иж-2717-030
Масса снаряженного автомобиля, кг 980 9BO 1100 1100
Масса не мечты замаскированной машины, кг 905 905
Максимально разрешенная масса автомобиля, кг 1380 1380 1750 1750
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм 155 155
Максимальная скорость, км / ч 155 155 120 120
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром на скорости 100 км / ч, с 15 15
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км / ч при скорости 120 км / ч при городском цикле движения 6,9 9,5 9,7 6,9 9,5 9,7 9,0 9,0
Тормозной путь автомобиля полной массой от скорости 80 км / ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для обогреваемых тормозных механизмов 43. 2 52,1 43,2 52,1

Двигатель

Параметр автомобиля \ Модель УЭПА-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)
Количество и расположение цилиндров 4, подряд 4,
Система питания Карбюратор Карбюратор
Топливо Бензин с октановым числом не менее 91 Бензин с октановым числом не менее 91
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 85×75 79×80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала от шкива Правый Правый
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,699 1,569
Номинальная мощность полная по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (ч. стр.) 62,5 (85) 56,3 (76,4)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1 5500 5400
Максимальный крутящий момент. Нм (кгс-м) 130,4 (13,3) 121,0 (12,4)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин -1 3200 3000
Система смазки Комбинированный, под давлением и с распылением
Система охлаждения Жидкость закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия

Муфта Однодисковый, сухой, с гидроприводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Трансмиссия Механическая, трехвальная, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода
Тип передачи Передаточные числа на передачах Иж-21 26 ВАЗ-21074
пятка подкладки первая вторая третья четвертая 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 3,667 3,100 1,361 1,000 0,819 4,526
Карданная передача Двухвальный, с промежуточной опорой и упругой муфтой
Главная передача Гипоидный, трансферный номер 3,9

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, рессорная, с качающейся телескопической рессорной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Иж-21 26 Иж-2717
Зависимая, рычажная пружина, с телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами
Колеса Штампованные сварные
Размер обода колеса 127J-330 (5J-13)
Шины Радиальный, бескамерный или камерный
Обозначение шины 175 / 70R13. 165 / 80R13 или 175 / 65R13

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Шестерня — рейка
Передаточный номер 20,3
Рулевая колонка Вал с двумя карданными шарнирами и эластичной муфтой, оборудован противоугонным устройством, интегрированным с замком зажигания
Руль С амортизирующим демпфером

Тормозная система

Тормозные механизмы передних колес Диск с одноцилиндровым плавающим кронштейном
Тормозные механизмы задних колес Барабан колодочный с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном
Привод рабочей тормозной системы Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы Барабан колодочный на задние колеса
Привод стояночной тормозной системы Механическая, тросовая, ручная от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Система электропроводки Однопроводной, с «минусом» на «массу» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 13,5-14,6
Аккумулятор Стартер, емкостью не менее 55 А ч
Генератор УЕПА-331 ВАЗ-2106
58. 3701 37,3701
Стартер 421,3708 35,3708
Распределитель зажигания 47,3706 30,3706
Катушка зажигания Б-117А Б-117А


Руководства и руководства по ремонту автомобилей, онлайн-руководства по ремонту

»Руководства по ремонту

»Руководства по ремонту

Daihatsu F300 Feroza — ручной ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля.
Содержание руководства:

  • [] Общая информация
    [] Техническое обслуживание,
    [] Механическая часть двигателя,
    [] Система контроля выбросов,
    [] Система EFI,
    [] Топливная система,
    [] Система охлаждения,
    [] Система смазки,
    [] Система зажигания
    [] Система запуска
    [] Система зарядки
    [] SST,
    [] Спецификация обслуживания,
    [] Момент затяжки,
    [] Схема подключения.

… [Подробнее]

Mini 1969-2001 гг. — ручной ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля.
С бензиновыми двигателями объемом 0,9 л (848 куб. См), 1,0 л (998 куб. См), кузовами 1,1 л (1098 куб. См) и 1,3 литра (1275 куб. См) и модификациями: седан, универсал, фургон и пикап, Clubman, Cooper S MkIII, 1275GT, 1,3 i , Купер и специальные / ограниченные серии.

… [Подробнее]

SAAB 9-5 2006 — ручной ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля.

Содержание:
Безопасность
Замки и противоугонная сигнализация
Приборы и органы управления
Аудиосистема Saab 9-5
Интерьер
Запуск двигателя и вождение
Уход за автомобилем
Технические характеристики
Указатель

… [Подробнее]

HAFEI MOTOR Brio — ручной ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля.
Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Hafei Brio включает в себя описание характеристик автозапчастей, демонтажа, монтажа, осмотра, методов поиска и устранения неисправностей, а также другую информацию. Это руководство предназначено для водителей и обслуживающего персонала, а также для инженеров автомобильной техники.

… [Подробнее]

Brilliance M2 — ручной ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля.
Один из самых многообещающих продуктов из Китая, BMW на китайском языке — это
таких комментариев, характерных для автомобиля и представителей СМИ. Это не удивительно, поскольку компания Brilliance является совместным предприятием с известной немецкой фирмой
, а местный рынок является производителем моделей BMW 3 и 5.
В Китае очередь на покупку данной модели растянулась до 5-6 месяцев.
Агрессивно-спортивный внешний вид, просторный, удобный и эргономичный салон
, высокое качество в сочетании с доступной ценой — это лишь часть достоинств
Brilliance M2. АБС, подушки безопасности водителя и переднего пассажира
в травмоопасной рулевой колонке, Baby-lock, электрическая регулировка сидений
8 параметров для водителя и 4-х параметров для пассажира
Китайская … [Подробнее]

Maserati Biturbo — ручной ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля.
2.0 л.
BITURBO
— купе
— S купе
— 2.0 Spyder
— 2.0 i купе
— Si купе
— 2.0 i Spyder
-420
-420 S
— Varianti MABC — модификация MABC
-420 i
— 420 Si
V 2.24.
422

2,5 л.
BITURBO
— SE
— Spyder
— 425
— Varianti USA — Версия для США

2,8 л.
Spyder i
228 S 430
Karif
— Varianti USA / CH / S -USA / Версии CH / S

Загрузите это руководство ниже:

… [Подробнее]

Каталог запчастей Samand LX.
Справочник запчастей для производства автомобилей Samand Iran Khodro.


… [Подробнее]

ИЖ 21261 «» «» — ручной ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля. Справочник №
содержит информацию по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ИЖ-21261 «« »», оснащенного четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6; 1,7 л.В инструкции подробно описаны особенности работы, конструкция и основные системы автомобиля.
Рекомендации по обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделяется уходу за автомобилем, выбору инструмента, приобретению запчастей.
Типичные неисправности, их причины и методы устранения.
На основании информации, содержащейся в книжке, автовладелец может произвести ремонт различной сложности, не обращаясь в сервисный центр и автомастерскую.

… [Подробнее]

SAAB 9000 1985-1998 гг. — ручной ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля.
В руководстве рассматриваются неисправности и устранение неисправностей, техническое обслуживание, методы ремонта Saab 9000 1985 и 1998 гг. Выпуска с бензиновыми двигателями 2,0 л (1985 куб. См) и 2,3 л (2290 куб. См) 4-цилиндровыми. Не рассмотрен двигатель V6. В руководстве описывается конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные монтажно-демонтажные работы, ремонтные и наладочные работы на автомобиле. Описанные методики работают в специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в домашней мастерской.

… [Подробнее]

ИЖМАШ М 412ИЭ, 21 ИЖ, ИЖ 21251, ИЖ 2717-01, 27151-01 ИЖ, ИЖ 27156 1985 — ручной ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация автомобиля.
Практическое руководство по ремонту. Ремонтные работы запланированы подробно и поэтапно, каждая операция иллюстрирована фото.

… [Подробнее]

Ferrari F50 Owners Manual 1995 USA — руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Ferrari F50.
DOP. информация: Ferrari F50 — спортивный автомобиль со средним двигателем, который производился итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год на заводе в Маранелло, Италия. Всего было изготовлено 349 штук.

… [Подробнее]

Карбюраторы — диагностика, управление, ремонт.
Книга дает ответы на вопросы, возникающие при эксплуатации, обслуживании и ремонте систем топливоподачи.Описаны основные системы карбюраторов, справочные материалы, рекомендации по выявлению и устранению неисправностей, ремонту, проведению регулировочных операций по снижению расхода топлива, улучшению ходовых качеств, обеспечению правил по выбросу токсичных веществ в окружающую среду не только станций на техническое обслуживание автомобиля, но индивидуальных гаражей, и дорожных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *