Гранд тигер тест драйв: Тест-драйвы и обзоры ZX Grand Tiger (ЗонгХинг Гранд Тигр). Тигр идет!

Тест-драйвы и обзоры ZX Grand Tiger (ЗонгХинг Гранд Тигр). Тигр идет!

При создании “Великого тигра” китайцы ориентировались на проамериканский японопикап “Тойота-Тундра”. Неужто получилась очередная полукопия?

“Гранд-Тайгер” возник не на ровном месте, а угодил в семейство кошачьих из морской стихии: фактически “Тигр” являет собой изрядно перелопаченный “Адмирал”, который какое-то время продавали у нас. Машина, помнится, выглядела ничего себе, а сделана была так себе: с довольно импозантной внешностью резко контрастировал плохо собранный салон, украшенный пластмассовым деревом. Обладатель высоко посаженного на мощную раму кузова и полного привода с понижающим рядом, “Адмирал” хорошо вездеходил, но тяжело разгонялся.

“Полосатый” же, хоть и имеет много общего со своим морским предшественником по технической части, в целом здорово от него отличается. Выглядит “Благородный тигр” – так еще можно перевести с английского “Гранд” – весьма скромно, но со вкусом. Здесь нет ни традиционного нагромождения хрома, ни любимых китайцами фонарей в стиле “лексус-тюнинг”. А мордально пикап действительно очень похож на “Тундру” – хотя и значительно уменьшенную в размерах. Но поскольку у нас эта “Тойота” неизвестна, то и в плагиате компанию “Чжунсин” (она же “ZX-Ауто”) никто не заподозрит.

Но самое замечательное впечатление производит салон. Тигриный интерьер очень приятный – качественный, но безвыпендрежный. Вместо безумного дерева – алюминиевый пластик, а тканевая обивка хороша на ощупь и интересна по фактуре. Передние кресла гостеприимны, на диване места предостаточно – и ноги есть куда поставить, и поза в целом далека от ультимативно вертикальной.

Да и подешевле “Адмирала” машинка-то получается: начинается “Гранд-Тайгер” ниже отметки в $15 000. Конечно, это будет заднеприводная машина – но, прошу заметить, вовсе не голая: тут вам и кондиционер, и диски из легкого сплава, и электрические стекла с зеркалами, и “противотуманки”, и центральный замок… Даже парктроник! Согласитесь, завлекательная штуковина вырисовывается.

И, между прочим, на заднем приводе “Тигра” имеет весьма веселый и дружелюбный нрав. Лицензионный 126-сильный двигатель “Мицубиси” для негруженого грузовичка более чем достаточен: благодаря ему пикап представляется легким и бодрым. Динамика разгона близка к легковой, а со скидкой на утилитарность машины так и вовсе кажется неожиданной. По крайней мере, не только я, но и все мои коллеги, кому удалось вволю погонять “Тигров” по дорогам китайщины, повылезали из машин в чрезвычайно улыбчивом виде с подернутыми радостью лицами.

Должен заметить, что полноприводные версии не сильно проигрывают базовой в резвости – даже в режиме 4Н. Правда, следует держать в голове, что здесь жестко подключаемый передний мост и, как следствие, межосевой дифференциал отсутствует как класс – так что по голому асфальту не погоняешь. Кстати, передок призывается к работе посредством круглой рукоятки, расположенной посередь центрального тоннеля промеж передних кресел, что, безусловно, современно и удобно. И хотя попробовать выехать за асфальт нам с “Тигром” не удалось, можно быть уверенным, что с проходимостью здесь все в порядке: тяговитый мотор, внушительный клиренс и честный полный привод с понижающей передачей выглядят многообещающе.

А какие еще бывают тигриные разновидности? За доплату порядка $2700 вы получите полный привод, а накинув еще три сотни, дополните комплектацию ABS с EBD. И все равно получится на тысячу у. е. дешевле прежнего “Адмирала” – значительно (на 23 л. с.) менее мощного и совсем не столь тщательно собранного. А еще искренне жаль, что антиблокировочную систему нельзя присовокупить к заднеприводной модификации. Кроме того, в самой дорогой комплектации за $20 075 появляется “автомат”. И хотя доплата в две тысячи условных за АКП для китайской машины кажется чрезмерной, все же нельзя не отметить, что за эти деньги никакой другой пикап с “автоматом” приобрести не удастся.

Мы решили: пожалуй, наиболее современный и хорошо сделанный автомобиль из всей плеяды китайских пикапов. С очень заманчивым соотношением цена/качество и неплохим оснащением.

18 августа 2007

Кирилл Бревдо Купи Авто

Тест драйв ZXAuto Grand Tiger

Еще две модели из КНР

Город Баодин, расположенный примерно в 200 км от Пекина, – мекка китайских пикапов (и созданных на их базе внедорожников). Здесь базируются и хорошо известный “Great Wall”, и потерпевший рыночный провал в России “Xin Kai”, и еще несколько производителей. Все эти компании имеют общие корни: когда-то кто-то к кому-то присоединился, кто-то, наоборот, ушел в свободное плавание. И практически все желают укрепиться на нашем рынке. В том числе фирма “Zhongxing”, которая уже приступает к сборке своих машин в России.

На первый взгляд

ПЕРВЫЕ впечатления обманчивы. Что с женщинами, что с автомобилями. Особенно китайскими. Я трясусь по разбитому бетону небольшого, виляющего зигзагами кольца, которое у компании “Zhongxing” именуется испытательным полигоном. Я внутри внедорожника “Landmark”, выпуск которого сейчас налаживается на российском заводе близ Новосибирска.

Внешний вид этого джипа показался знакомым. Хотя представители китайской фирмы уверяли, что имеют юридически оформленные авторские права на свои разработки, все равно в линиях “Landmark” безошибочно выделяются мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”. Впрочем, вполне достойно переосмысленные, чтобы модель могла считаться оригинальной.

Правда, при открывании двери симпатия к внедорожнику начинает слегка таять. На первый взгляд для китайского автомобиля в интерьере “Landmark” все сделано неплохо. Без претензий на вычурный дизайн, однако вполне гармонично. По крайней мере здесь нет вызывающих раздражение дешевеньких вставок “под дерево”. Центральная консоль и дверные панели украшены вполне приличными накладками, имитирующими алюминий. Да и комплектация неплоха: для российского рынка помимо традиционных для машин из КНР полного электропакета, кондиционера, магнитолы с проигрывателем компакт-дисков предусматриваются пара фронтальных подушек безопасности и АБС.

Конечно, все это не делает “Landmark” вершиной даже китайского автомобилестроения. “Дубовый” пластик передней панели, откровенно хилые, изгибающиеся при малейшем прикосновении дефлекторы системы вентиляции сразу дают понять: автомобиль по цене в полтора раза меньшей, чем у машин классом ниже (зато известных марок), всегда будет сделан по принципу компромисса.

Задний ряд сидений вполне просторен.

Интерьер “Landmark” выполнен достаточно аккуратно и с определенным вкусом.

Впрочем, сидеть в джипе достаточно удобно. Рулевая колонка регулируется по высоте, а салазки передних сидений рассчитаны на человека европейской комплекции. На некоторых других китайских моделях, бывало, приходилось сжиматься в позу эмбриона и неестественно подгибать ноги, которые в результате затекали после получаса езды. “Баранка” на тех машинах была закреплена намертво, а регулировки кресла сделаны в расчете на телосложение малорослых азиатов. А в “Landmark” даже на заднем ряду сидений вполне просторно. В общем, видно, что китайцы демонстрируют определенный прогресс, создавая автомобили, изначально рассчитанные на общемировой сбыт.

На “Landmark” в отличие от иных китайских моделей я все же могу контролировать траекторию движения.

Прогресс заметен

В дизайне видны мотивы “Mitsubishi Pajero Sport”.

Багажник подвергается простейшей трансформации.

НАВЕРНОЕ, я погорячился насчет мировой экспансии автомобилей “Zhongxing”. Да, они уже экспортируются в 40 государств, однако – в какие? Это бедные страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, постоянно находящиеся в состоянии политической нестабильности Центральная и Южная Америка. И если бы речь шла о машине из Европы, Америки, Кореи или Японии, то я давно покинул бы салон “Landmark” со словами “никогда и ни за что!”. Однако к китайским автомобилям требуется иной подход. Ведь непритязательные потребители вполне довольны их качеством. А до более высоких стандартов большинству китайских фирм еще плыть и плыть. Поэтому – будем снисходительны. Особенно учитывая стоимость “Landmark” и ему подобных моделей.

Я настроился на доброжелательный лад к внедорожнику “Zhongxing”, накручивая круги по заводскому подобию полигона. На ходу он чем-то даже понравился. Конечно, заметно жесткая подвеска начинает сотрясать кузов на мелких неровностях.

Одновременно принимаются греметь слабо подогнанные панели салона. В то же время вяловатые амортизаторы дают пробой на любой крупной выбоине. Кузов кренится в поворотах, словно утлое суденышко в бурю, а тормоза работают по простейшему принципу: либо жмешь до упора и ждешь замедления, либо вообще не тормозишь. Однако по сравнению с другими китайскими моделями здесь виден явный прогресс. Чувствуется, что шасси, в котором задние пикаповские рессоры заменены пружинами, при определенных усилиях вполне можно довести под приличные стандарты. По крайней мере на “Landmark”, опять-таки в отличие от некоторых других китайских изделий, вполне можно контролировать траекторию и относительно безбоязненно заходить в поворот на приличной скорости. А на руле даже присутствует некоторое подобие реактивного усилия.

2,4-литровый мотор мощностью 128 л.с. с эмблемой “Mitsubishi” (он давно производится в Китае и устанавливается на великое число моделей, в том числе на “Great Wall Hover”) ревет из последних сил и “вязнет” в заказном четырехступенчатом “автомате”. На российских версиях “Landmark” вместо него будет стоять более мощный 2,7-литровый двигатель. А престарелая автоматическая коробка, запомнившаяся лишь дерганьем при переключении скоростей и хвастливой клавишей “Power” (абсолютная профанация!), имеет более дешевую альтернативу в виде механической коробки передач. С этой “механикой”, а также с системой полного привода (мой “Landmark” был в упрощенной заднеприводной версии, которую в России продавать не собираются) я познакомился чуть позже, когда пересел на пикап “Grandtiger”.

Великий тигр

Пикапы – конек производителей из КНР на нашем рынке. До прихода “китайцев“ эти модели в России являлись дорогой игрушкой состоятельных людей. Теперь они вернулись к своей первоначальной задаче – перевозке грузов. И хотя за деньги, заплаченные за китайский пикап, от него вряд ли можно требовать особого комфорта, в этой нише уже появились свои лидеры. В их числе – “Zhongxing Grandtiger”.

ВНОВЬ знакомые слова: “интеллектуальные права, оригинальная разработка”. И вновь за версту видно, что по облику “Grandtiger” напоминает заслуженную “Toyota HiLux”. Впрочем, забудем о внешности и обратимся к внутренней сути модели. А внутри “Grandtiger” похож на уже опробованный нами “Landmark”: аналогичная передняя панель, только руль попроще. И если можно было предъявить какие-то претензии к внедорожнику (у него гораздо более требовательная группа потребителей), то к дешевому пикапу, который стоит лишь чуть дороже уже известных у нас моделей из Китая, вопросов вообще не возникает. Пожалуй, “Grandtiger” обладает лучшим интерьером среди всех известных мне грузовичков из КНР. Утилитарному пикапу вполне простительны и жесткий пластик отделки, и вращающиеся без привычной легкости ручки управления микроклиматом. Эти недочеты искупаются cделанным без раздражающей восточной псевдороскоши интерьером и удобством посадки за рулем.

Полный привод подключается контроллером, размещенным между сидений.

По оформлению салона пикап почти идентичен внедорожнику.

Мой экземпляр вдобавок обладает определенной пафосностью – он наряжен в модные литые колеса и дополнительные пороги. А в передней части кузова блестит свежим хромом защитная дуга.

Впрочем, меня интересуют не эти украшательства, а то, что данный “Grandtiger” снабжен дизельным двигателем и полноприводной трансмиссией. И то и другое идет за доплату (базовый пикап снабжен уже знакомым по “Landmark” 2,4-литровым бензиновым мотором и задним приводом), но для китайских пикапов подобное предложение – пока редкость.

Дизельный двигатель на “Grandtiger” старой школы – безнаддувный, выдающий при солидном рабочем объеме 3,2 л скромные 110 л.с. И, повернув ключ в замке зажигания, я едва не оглох от подзабытого тракторного грохота. Зато какая тяга! Современные скоростные дизельные моторы отучили нас от того, что мотор этой схемы может резво ускорять машину практически с холостых оборотов. До встречи с “Grandtiger” я также основательно подзабыл, как обращаться с ручной коробкой, превращающей каждую воткнутую передачу в небольшой ратный подвиг. Усилия при переключении, точность хода рычага коробки здесь напоминают древний военный грузовик. Впрочем, думаю, где-нибудь в Ливии, где продается немалое количество пикапов “Zhongxing”, подобные вещи, наверно, воспринимаются как норма…

Романтика и прагматизм

Панель приборов проста и понятна.

ЗАТО когда привыкнешь к особенностям управления коробкой передач, “Grandtiger” определенно начинает нравиться. При том, что в отличие от “Landmark” направляющего усилия на руле здесь нет, пикап воcпринимается “натурой” более цельной и естественной, нежели сделанный на его базе внедорожник. И хотя жесткая рессорная задняя подвеска основательно подбрасывает пустую корму на ухабах, от пикапа подобных фокусов ожидаешь заранее, и это не портит удовольствия от общения с машиной.

Достоинства полного привода на бетонированном кольце заводского полигона оценить было невозможно. Поэтому о нем могу сказать лишь несколько общих слов. Подключение передних колес и дополнительное задействование понижающей передачи происходит с помощью вращающегося контроллера, расположенного на туннеле пола. Выглядит вполне современно, однако сам процесс сопровождается пугающим хрустом смыкающихся муфт. А как это хозяйство работает на бездорожье, придется проверять будущим владельцам.

Тем не менее “Grandtiger” – вполне приличный автомобиль для тех, кто привык вращать баранку советского грузовика и теперь желает обрести определенную долю комфорта в современных формах пикапа. В этом есть определенная романтика и изрядная доля прагматизма. Впрочем, второго здесь, конечно, несравненно больше…

Краткая техническая характеристика “Zhongxing Landmark”

Габаритные размеры

475х179х179 см

Снаряженная масса

1.780 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 2,4 л

Мощность

128 л. с. при 5.250 об/мин

Крутящий момент 1

93 Нм при 3.000 об/мин

Коробка передач

5-ст. механическая (4-ст. автоматическая)

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

140 км/ч

Средний расход топлива

7,5 л/100 км
Краткая техническая характеристика “Zhongxing Grandtiger”

Габаритные размеры

508х175х173,5 см

Снаряженная масса

1.720 (1.860) кг

Двигатель

4-цил., рядный, 2,4 л (3,2 л, дизель)

Мощность

128 (110) л. с. при 5.250 (3.600) об/мин

Крутящий момент

193 (221) Нм при 3.000 (2.200) об/мин

Коробка передач

5-ст. механическая

Тип привода

полный, подключаемый

Максимальная скорость

140 (130) км/ч

Средний расход топлива

7,2 (6,5) л/100 км
  • grandtiger
  • landmark
  • zhongxing
  • zx auto
  • китайские автомобили
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №2 2007 год
Фото
фото автора

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

ИЛИ

Комментировать



Оставить комментарий

Сделано тест-драйвов:
2 9 3 1

Тест-драйв! Прокатываем 289-сильный Tiger | Проект по замене двигателя Sunbeam Tiger — Ep.

12

Главная

Видео

Проект замены двигателя Sunbeam Tiger

S1: 12 серия

Этот эпизод завершает четыре месяца работы над Sunbeam, решает проблемы с управляемостью и, наконец, покидает пределы моего района для некоторых дорожных испытаний.

С Redline Rebuild 289, наконец, живой и в машине в конце эпизода 11, я смог на самом деле протестировать различные системы, которые должны быть на высоте, чтобы вернуться на дорогу.

Во-первых, справится ли обновленная система охлаждения с дополнительным нагревом 289? Это сложная задача для Тигра. Втиснув туда небольшой блок Ford, для начала возникли некоторые интересные проблемы с упаковкой. Радиатор меньше, чем у любого другого продукта Ford с двигателями 260/289, и документально подтверждено, что поток воздуха нарушен.

Я перешел на проверенный в гонках алюминиевый радиатор для тяжелых условий эксплуатации от Griffin, а система заполнена безводной охлаждающей жидкостью от Evans, которая должна предотвратить закипание, если что-то пойдет не так. Это всего лишь теория, пока вы не нагреете ее, так что в видео можно увидеть хорошее тестирование. Кажется, что он довольно хорошо держит температуру ниже 200 во время движения, но если вы останавливаетесь очень долго, температура ползет вверх. Игра с синхронизацией и некоторыми другими вещами также может помочь в этом, плюс я все еще использую стандартный 4-х лопастной механический вентилятор. Здесь много всего, с чем можно поиграть, но это поможет мне сдвинуться с мертвой точки, чтобы я мог продолжать работать.

Брэд Филипс

Вторым важным моментом, который нужно было вытряхнуть, было зацепление сцепления. Мол, он не включал бы передачу без CRRRUNCH при работающем двигателе. О боже, я что-то сделал во время установки нового сцепления и нажимного диска? Я недостаточно сильно вбил направляющий подшипник в маховик? Эти и другие сценарии проносились у меня в голове, и я даже заказал новую деталь (от Classic Sunbeam) для гидравлического сцепления на всякий случай.

В конце концов я смог пробраться к полу машины — место, которое лучше всего подходит для маленьких детей, — и нашел ослабленную регулировочную гайку на задней части рычага, выходящего из гидравлического цилиндра сцепления. Пока я был в этом районе, я починил звенящее контактное кольцо звукового сигнала внутри рулевой колонки и заставил функцию телескопирования снова работать после многих лет бездействия.

Брэд Филлипс

Хорошо, мы подтвердили, что он может оставаться достаточно прохладным, чтобы ездить, и теперь четыре скорости снова делают свое дело плавно. Что теперь? Да, давайте отправимся в путь и почувствуем это! Для съемок я пробовал несколько разных установок, но для видео и звука лучше всего работала старая GoPro, которая у меня была. Все остальное, казалось, просто теряло звук на ветру или просто не могло быть надежно закреплено с тем, что у меня было под рукой. Некоторые уроки для следующего раза, но в видео вы увидите и услышите то, что я испытал в первый раз. Даже относительно неуклюжая на пол-газа, эта штука доставляет удовольствие от вождения.

Первоначальный двухствольный двигатель 260 был плавным, но со 164 лошадиными силами при 4500 об/мин он был немного сельскохозяйственным по своей природе. Redline Rebuild 289, с другой стороны, хотел по-настоящему разогнаться, и вы могли почувствовать дополнительную мощность — примерно на 100 л.с. больше. Другие вопросы продолжают возникать, пока я еду. Мне нужно выяснить, почему мой электрический тахометр сдох, но он все равно показывает только 5000, так что, вероятно, он на исходе. Топливо в машине тоже осталось с начала марта, причем неэтаноловое с октановым числом 89. Я предполагаю, что со свежим баком с октановым числом 93 я смогу точно настроить время и чувствовать себя намного более комфортно, добавляя больше брызг.

Брэд Филлипс

Что дальше? Я беру небольшой перерыв в проекте, связанный с жарой, но когда я вернусь, я займусь переходом на систему Holley Sniper EFI, сидя на скамейке, а также обсужу путь, который я выбрал для надежного, Модернизация системы охлаждения, защищенная от дорожных поездок.

Спасибо, что участвовали со мной в этом проекте, это был большой опыт обучения во многих отношениях. Когда мир будет готов, эта машина отправится в путь!

Обзор ZX Grand Tiger 2013

Купить китайский автомобиль стало так же быстро, просто и недорого, как купить китайскую еду. Та же философия — простота и низкие цены — постепенно начинает делать автомобили китайского производства такими же аппетитными.

Hebei Zhongjing — это просто ZX Auto, хотя она рекламируется как Grand Tiger — 22-летний производитель коммерческих автомобилей, который случайно стал свидетелем того, как отколовшаяся группа руководителей ушла, чтобы сформировать Great Wall Motors.

Несмотря на то, что GWM независима, их автомобили имеют много общего — к лучшему или к худшему. ZX Auto распространяется в Австралии группой John Hughes из Перта, которая также является национальным дистрибьютором Geely и уже имеет пять дилеров WA и планирует создать национальную сеть.

Директор John Hughes Род Гэйли говорит, что национальные дилеры будут объявлены в июле и одновременно с запуском дизельной версии. Он ожидает, что продажи ZX достигнут 250 единиц в месяц к середине 2014 года.

СТОИМОСТЬ

Бензиновый Grand Tiger с двойной кабиной 24 990WD стоит 4 доллара, что примерно вдвое меньше, чем у сопоставимого Hilux. Кстати, самой дешевой моделью является шасси 2WD Single Cab Chassis с поддоном за 16 990 долларов.

Стандартная гарантия на три года или 100 000 км пробега, что должно смягчить придирки клиентов. Автомобиль с двойной кабиной также хорошо оборудован для своего рынка, с дистанционным входом без ключа, кондиционером, передними и задними противотуманными фарами, Bluetooth и легкосплавными дисками. Опции включают вкладыш для ванны, спортивный стержень и фаркоп.

Дизайн

Бескомпромиссный китайский дизайн, функциональность и предназначение. Решетка тестового автомобиля не очень красива, хотя, безусловно, примечательна.

Доступ в кабину, опять же, является отраслевым стандартом, в то время как кабина достаточно просторна для пяти взрослых.

В нем много жесткого пластика — ZX не ​​одинок в этом — но он отличается функциональным и эргономичным подходом к управлению, если не считать необычного расположения переключателя высоты фар на консоли со стороны пассажира. Спинка заднего сиденья складывается для дополнительного грузового пространства, а также есть три крючка для детских удерживающих устройств.

ТЕХНОЛОГИЯ

Он следует за конкурентом Great Wall, разделяя 2,4-литровую бензиновую четверку Mitsubishi мощностью 100 кВт/200 Нм, 2,5-литровый турбодизель производства Toyota, который появится в конце этого года, и пятиступенчатую механическую коробку передач. Он легко разгоняется до 100 км/ч при 2700 об/мин, а его реальный расход составляет 11,3 литра на 100 км.

Это неполный рабочий день 4WD с электрическим включением 4WD High и 4WD Low. Блокировки дифференциала нет, и для включения 4WD автомобиль должен стоять неподвижно.

Prodrive в Мельбурне настроил подвеску для Австралии. Простота распространяется на двойные поперечные рычаги, торсионную переднюю и заднюю подвеску с листовыми рессорами, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Это был не краш-тест. Он получает тормоза с АБС с электронным распределением тормозного усилия, две подушки безопасности, полноразмерное запасное колесо и задние датчики парковки. Электронный контроль устойчивости не требуется на коммерческих автомобилях.

ВОЖДЕНИЕ

Лучше, чем я думал. Grand Tiger увереннее чувствует себя на дороге и, кажется, сидит крепче, чем аналогичный Great Wall. Высокая посадка водителя и отличный обзор — одна из его главных особенностей. Он прост до безобразия, но подходит на свою роль.

У него есть некоторые недостатки — пластиковая крышка манометра иногда отражает свет и закрывает циферблаты, сигнальные лампы коробки передач слишком малы, а со стороны водителя нужна ручка для захвата — и плюсы, такие как отличное сцепление, качество ручки и удобство сиденья. .

Мощность двигателя слабая, и хотя коробка передач имеет легкое и позитивное переключение передач, работа неторопливая. Добавьте вес — он рассчитан на одну тонну полезной нагрузки и/или двухтонную буксировку — и прогресс будет медленным. Комфорт при езде хороший — результат настройки Prodrive — но они забыли о легком и нечетком рулевом управлении.

Протестированный на гравии, ute удивительно эффективен благодаря хорошему дорожному просвету и быстрому передаточному числу на низких оборотах. Покупатели, проводящие время в грязи, оценят LSD.

ВЕРДИКТ

С чем-то новым всегда нужно быть осторожным, но Grand Tiger настолько похож на инженерную часть Great Wall, что больше похож на родственный автомобиль. Хорошее соотношение цены и качества и способный, хотя быть в курсе неторопливой езды.

ZX Grand Tiger

Стоимость: 24 990 долл. США за поездку

Гарантия: 3 года/100 000 км

Ограниченная служба: NO

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *