Года выпуска ваз 2112: Ваз 2110 и 2112 — годы выпуска

ВАЗ 2112-характеристики, цена, оснащение, фото, отзывы

Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.

Внешность и Кузов:

Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не мало шума, но идя по улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любой машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей автомобилей антикоррозийной обработке, в следствии этого днище таких машин довольно быстро покрывалось ржавчиной. Двенашка на 93мм короче, чем седан — десятка, купирование произошло исключительно в области заднего свеса, колесная база обоих моделей идентична. В сравнении с «зубилами» и ВАЗовской классикой, двенашка отличается хорошей даже по сегодняшним меркам аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления ВАЗ 2112 — 0.3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, которая отличается от обычной «двенашки» трехдверным кузовом. Двери Двенашки — купе на 200мм длиннее, чем у обычной — пятидверной двенашки. ВАЗ 21122 — это та, что с восьмиклапанным мотором, с конвеера сходила на дисках диаметром 13 дюймов, а более мощная — шестнадцатиклапанная двенашка сходила с конвеера на дисках диаметром 14 дюймов. Стоит сказать о том, что помимо трехдверного кузова, двенашка — купе отличается более развитыми колесными арками, любители тюнинга без проблем могут установить на Lada 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 редкий автомобиль даже в России, в других странах СНГ встретить модель 21123 и вовсе не реально, но на отличия двухдверки от обычной двенашки вы можете посмотреть на фото. Если Lada Kalina изначально относится к классу — B, то десятое семейство и двенашка в частности изначально относилась к классу — C, двенашка на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хетчбек. Вот только по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в выросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины как: Volkswagen Golf, Honda Civic, Hyundai i30 – конечно иномарки класса — C, значительно крупнее, чем десятое семейство. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера можно легко рассмотреть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи когда камень попадающий в радиатор, по отзывам владельцев авто пробивает его и вызывает течь. Восьми клапанная двенашка обувается в покрышки размерностью 175/ 70 R13, ВАЗ 21120 с шестнадцатью клапанакми обута в шины размерностью 185/ 65 R14.

Салон и Оснащение:

Водитель который ездит на «десятке» усевшись за руль двенашки почти сразу заметит одно, но довольно весомое отличие. Пластиковый кожух КПП у двенашки более крупный и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до трансмиссионного тоннеля — кожуха КПП, около 9см, и в эти 9см нужно втиснуть педаль газа. Конечно, что нажимать на такие педали не слишком удобно, ведь вместе с газом можно прижать тормоз и наоборот. Руль как и на остальных десятках и как на машинах семейства Samara 2 регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки -ку пе обтянуты тканью того же цвета, в который окрашен кузов автомобиля. Антикрыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но они это делают преимущественно ради изменившегося внешнего вида. Как показали испытания на безопасность проведенные сотрудниками Авто Ревю, двенашка неплохо выдержала фронтальный удар со скорости в 64км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травмы. Бардачок в ВАЗ 2112  перед передним пассажиром довольно вместителен, он вмешает листы формата A4. Дорогая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Samara 2 отличает маршрутным компьютером, который информирует водителя о моментном расходе топлива, среднем расходе и о том какое расстояние машина сможет проехать на остатке бензина. Комплектация норма включает в себя центральный замок, иммобилайзер и электро приводы всех окон опять же — как на ВАЗ 2115 в исполнении Люкс. Объем багажника хетчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хетчбек. Вместимость багажника можно увеличить сложив спинки заднего дивана.

Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1.5л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1. 6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1.6л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0:1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1.8л, но такие двенашки встречаются крайне редко. Мощность 1.8 в 98 сил не покажется слишком значительной но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.6 набирает за 13.5с, максимальная скорость 170км. Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59.6% массы, на заднюю — 40.6%. Конечно это не 50/ 50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, GL5 вязкостью — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.

 

Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Объем:1597куб

Мощность:89л.с

Крутящий момент:131Н.М

Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 – 100км): 12.5с

Предельная скорость:180км

Расход топлива в смешанном цикле:7.7л

Емкость топливного бака:43л

Кузов:

Габаритные размеры:4170мм*1680мм*1420мм

Колесная база:2492мм

Снаряженная / полная масса:1060кг / 1515кг

Дорожный просвет ( клиренс): 165мм

 

Стоимость

Сегодня цена подержанной ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии — 5 000$. Лада десятого семейства которая была выпущена в начале 2000-ых и находится в приличном состоянии, стоит порядка 4 000$.

Если молодой человек стоит перед выбором — отечественный автомобиль, или старый BMW, десятка, или пятнашка может показаться ему слишком скучной, а вот более спортивная двенадцатая может привлечь к себе подобного покупателя.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru,  автор статьи — Белявцев Денис

 

Автомобиль ВАЗ-2112 — история, особенности, отзывы 🦈 avtoshark.com

«Двенадцатую» модель ВАЗа начали выпускать параллельно с 11-й версией с февраля 1998 года. После выхода автомобиль обрел огромную популярность среди российских потребителей и пользуется спросом на вторичных рынках РФ, по сей день.

Модели семейства ВАЗ-2110 в свое время стали глотком свежего воздуха на российском авторынке. Модернизированная версия «Десятки» в кузове хэтчбек, класса B, под индексом 2112, до сих пор пользуется огромным спросом, особенно среди молодых людей, как машина с большим потенциалом для тюнинга, так и просто автомобиль с достойными ходовыми характеристиками, по доступной цене.

ВАЗ-2112: история создания

Поскольку автомобиль ВАЗ-2112 относится к семейству десятой модели «Лада», историю машины следует начинать именно с «Десятки». Создание этого автомобиля берет начало с начала 80-х годов прошлого века, когда активно разрабатывалась знаменитая переднеприводная «Лада ВАЗ-2108».

Разработкой «Восьмерки» занимались опытные конструкторы Владимир Ярцев, Александр Патрушев под руководством главного художника-дизайнера ВАЗ Марка Демидовцева. Результатом работы этой команды стал выход в 1984 году легендарного трехдверного хэтчбека малого класса – «Лада Спутник» (позже «Самара»), ставшего прорывной моделью для отечественного автопрома и положившего начало знаменитому семейству «Самара».

Вместе с тем Марк Васильевич Демидовцев отдельно собирал команду молодых перспективных специалистов для воплощения других интересных проектов. Одними из таких спецов стали Владимир Ярцев и Александр Патрушев, которым Демидовцев поручил разработку современного авто, в кузове седан, под индексом ВАЗ-2112, способного составить достойную конкуренцию ведущим иномаркам того времени.

Разработку модели вели параллельно с «Ладой 2108». Макет машины постоянно переделывали, добавляя новые наработки или удаляя лишние аспекты. Изначально планировали передний привод. Но так как данная конфигурация еще не обрела в СССР достаточную популярность, «Восьмерку» решили создавать с передним приводом, чтобы прощупать рынок, а седан решили делать классической компоновки.

Тем не менее, после успешных рыночных показателей «Восьмерки», конструкторы ВАЗа сменили решение в пользу переднего привода и на седане. Изначально разрабатываемый перспективный седан планировали выпускать на отдельном модернизированном конвейере под новым индексом ВАЗ-2110, но свои коррективы внес развал СССР, обусловивший сокращение финансирования многообещающих проектов. Из-за сложившейся ситуации автомобиль упростили, сделав модель продолжением «Девятки», и присвоили ей другой индекс – ВАЗ-2099, под которым седан успешно пошел в серию в 1990 году и стал частью семейства «Самара».

Все же индекс 2110 сохранили, решив присвоить его отдельному замороженному проекту, который планировали выпускать на другой конвейерной линии. Таким образом, вялотекущую разработку седана ВАЗ-2110 продолжили. Вместо запланированного выхода в начале 90-х, этот перспективный седан, класса B, сумели запустить лишь в 1997 году.

Седан ВАЗ-2110

Соответственно, «Десятка» стала первенцем, отдельной от «Самары», линейки авто. Позже семейство пополнилось модификациями «Десятой» – универсалом среднего класса 2111 и пятидверным хэтчбеком 2112, о котором идет речь в этой статье.

ВАЗ-2112 хэтчбек: подробное описание

«Двенадцатую» модель ВАЗа начали выпускать параллельно с 11-й версией с февраля 1998 года. Год 2009 стал завершающим для двенашки и производство хэтчбека свернули. После выхода автомобиль обрел огромную популярность среди российских потребителей и пользуется спросом на вторичных рынках РФ, по сей день. По сути это почти та же десятка, но вместо отдельного от салона багажника, как у седана, здесь полноценная задняя дверь, соответственно хэтчу. Также на двенадцатой несколько иная гамма представленных моторов, в зависимости от комплектации.

Кузов

Как и у «Десятки», экстерьер «Двенадцатой» модели выполнен с расчетом на максимальную аэродинамику. Полностью обтекаемый кузов достаточно оригинален. Даже навскидку, дизайн автомобиля сложно сравнить с какой-либо иномаркой. Хотя прослеживается некоторая схожесть с Audi 80 B3, Daewoo Nexia, Volkswagen Passat B3. Впрочем, машина все равно выглядит, достаточно аутентично и несколько спортивно. Подобно 2110 здесь не встретишь острых углов как на моделях семейства «Самара».

Разумеется, машина похожа на «Десятку», так как является ее модификацией. Здесь такой же передок, с двумя моноблоками фар, завернутыми на крылья, аналогичный бампер. По аналогии с «Десяткой» выполнена задняя светотехника, в виде сплошной полосы, вдоль заднего бампера. Для придания экстерьеру авто спортивности, первые модели разработчики оснащали спойлером на задней двери. Позже этот элемент обвеса заменили на более эффективное антикрыло.

Интерьер

Салон «Двенадцатого» ВАЗа аналогичен «Десятке». Внешнее убранство без особых изысков и наворотов, хотя не лишено вкуса и комфорта. Из имеющихся примочек есть только электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, но с завода их устанавливали только на некоторых модификациях.

Четырехспицевый руль на «Двенадцатой» модели, достаточно громоздкий и архаичный. Регулировку рулевой колонки можно осуществлять исключительно по вертикали. На «двенашке» встречается гидроусилитель и электроусилитель, но опять же, лишь на отдельных комплектациях этого авто.

Руль и панель приборов ВАЗ-2112

Привлекательно выглядит приборная панель: в округлой нише перед глазами водителя, расположено табло с аналоговым спидометром, электронным одометром и другими устройствами индикации. Центральная часть консоли оснащена регулятором печки, магнитолой, бортовым компьютером (на отдельных комплектациях), несколькими клавишами, а снизу предусмотрен комплекс курильщика, включающий прикуриватель и пепельницу. Напротив переднего пассажирского сидения, находится достаточно объемный бардачок, оснащенный подсветкой.

Передние сиденья удобные, и в принципе, спереди места хватает. С удобством задних пассажиров дела обстоят хуже, поскольку сзади у хэтчбека низковатый потолок, что крайне неудобно для высоких пассажиров. Далеко не в пользу комфорта, стоит отметить крайне малый проем между передними и задними рядами сидений. Поэтому на относительно комфортную езду могут рассчитывать максимум 3 человека.

Ходовая часть

Спереди у автомобиля ВАЗ-2112 реализована подвеска Макферсон, конструкция которой состоит из гидравлических амортизаторных стоек, цилиндрических пружин, нижних поперечных рычагов с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади стоит поперечная балка, которую дополняют цилиндрические пружины, гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, продольные рычаги. Тормозная система «двенашки», представлена сочетанием передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Двигатели и трансмиссия

На моделях авто ВАЗ-2112, пятидверной конфигурации, которые выходили с 1999 по 2008 год, устанавливали силовые установки исключительно инжекторного типа, такие как:

  • ВАЗ-21102. четырехцилиндровый, восьмиклапанный мотор, объемом 1,5 л, мощностью 71, 76, или 78 л. с.
  • ВАЗ-21120. Четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор, объемом 1,5 л, мощностью 91 или 93 л. с.
  • ВАЗ-11183. Четырехцилиндровый, восьмиклапанный двигатель, объемом 1,6 л, мощностью 80-84 л. с.
  • ВАЗ-2114. Четырехцилиндровый восьмиклапанный ДВС, объемом 1,6 л, мощностью 81 л.с.
  • ВАЗ-2112. Четырехцилиндровый шестнадцати клапанный агрегат мощностью 93 л. с.
  • ВАЗ-21124. Четырехцилиндровый цилиндровый шестнадцатиклапанный мотор, объемом 1,6 л, мощностью 89 л. с.
  • ВАЗ-21128. Четырехцилиндровый шестнадцати клапанный силовой агрегат, объемом 1,8 л, мощностью 89-105 л. с.

Шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-2112

Моторы ТС ВАЗ-2112 агрегировали только с одним типом КПП, собственного, ВАЗовского производства. Это пятиступенчатая механическая коробка передач. Примерный рабочий ресурс данного агрегата составляет 150 000 км.

Читайте также: Штатный бортовой компьютер «ВАЗ 2115»: инструкция по эксплуатации, обозначения значков

Наследие

Автомобиль ВАЗ-2112 – последний представитель семейства «Лада 110». Преемником линейки 110, стала Lada Priora, продажи которой стартовали в 2007 году. Конкретно «двенадцатую» модель, сменила LADA Priora хэтчбек, ставшая ее глубокой модернизацией. Рестайлинговый хэтч, уже другого семейства, претерпел радикальные изменения по части кузова и салона. Модель оснащали моторами объемом 1,6 литра мощностью 81, 90, 98 и 106 л. с. Вдобавок, продвинутые комплектации, наконец, получили кондиционер с климат-контролем.

Отзывы

«Двенашка» давно снята с производства, но по-прежнему пользуется популярностью среди российских автолюбителей. Свидетельством тому служат многочисленные отзывы на тематических сайтах и форумах. Машину хвалят как недорогое ТС, с привлекательным дизайном кузова, которое может предложить неплохую динамику и управляемость, возможность проведения тюнинга. Недостатками называют привычные для отечественного автопрома болячки – низкий уровень комфорта, плохая шумоизоляция, подверженный коррозии корпус.

LADA (ВАЗ) 2112 2004 — Turbo Guru

Вернуться на главную

Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!

В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.

ВАЗ 2112 2004 г.в.
История плиты

Описание

Анализ
  • Подозрительный пробег: Да
  • Номерной знак скрыт:
  • Имеет несколько имен: Да
  • Типовые фразы: Да
  • Несколько объявлений:
    Нет
  • Общий балл: 13

* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.

Похожие объявления

281 000 км — 1,6 л — Шабран

5 400 AZN

311 000 км — 1,6 л — Загатала

7800 AZN

100000 км — 1,5 л — Şəmkir

5800 AZN

220 000 км — 1,5 л — Şəmkir

6 500 AZN

198 000 км — 1,6 л — Гусар

2600 AZN

396 735 км — 1,5 л — Хачмаз

7 500 AZN

335 000 км — 1,5 л — Qəbələ

7 700 AZN

396 732 км — 1,5 л — Хачмаз

7 500 AZN

290 000 км — 1,6 л — Gəncə

6 300 AZN

168 000 км — 1,6 л — Сумгайыт

9600 манат

240 000 км — 1,5 л — Джалилабад

6 800 манатов

200 000 км — 1,6 л — Нефтчала

6 000 манатов

171 000 км — 1,5 л — Баку

7 200 AZN

170 000 км — 1,5 л — Сумгайыт

6 300 AZN

282 000 км — 1,6 л — Bərdə

6 000 AZN

350 000 км — 1,6 л — Агдам

7 500 AZN

Наверх

Сравнить автомобили

  • Цена:
  • Сделать
  • Модель
  • ПРОБЕГ:
  • ТИП ТОПЛИВА:
  • ГОД:
  • ТРАНСМИССИЯ:
  • Тип привода:
  • Цвет:
  • Междунар. Цвет:
  • ВИН:
  • Двигатель:
  • Инвентарный номер:
  • Функции и опции
  • 99 625 долл. США
  • Лехус
  • ЛХ 570
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 252832
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
  • 48 430 долларов
  • Волве
  • КС60
  • 0 миль
  • Газ
  • 2018
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 215838
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
  • 27 850 долл. США
  • Несен
  • Альмера
  • 80 000 миль
  • Газ
  • 2017
  • Автоматический
  • Передний привод
  • угольно-черный
  • Каберне Премиум Кожа
  • ДЖТДЖХИ7АС6х5250229
  • V6 EcoBoost ТТ
  • 112532
  • 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:

размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг

ВАЗ 2112 2001: размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг

Авто Референс / Выбор шин и колес / VAZ / 2112 /2001

2112 2112x

  • 1,5
  • 1,5I
  • 1,5I 16V

VAZ 2112 2112X 2001 1,5

Generation: 21112x
101011. л.с. (72 л.с., 53 кВт)

Wheel bolt pattern options
PCD (Pitch Circle Diameter) 4×98 mm
Center Bore 58.6 mm
Thread Size M12 x 1.25
Wheel Fasteners Lug bolts

Tire Rim PCD Center Bore Pressure
175/65 R14 82H
OEM wheels
5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
185/60 R14 82H
OEM wheels
5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI ) Buy
175/65 R14 82H
Tuning
5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
185/60 R14 82H
Tuning
5,5Jx14 ET35 4×98 58. 6 2 bar (30 PSI) Buy
175/65 R14 82H
Tuning
6Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
185/60 R14 82H
Tuning
6Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
What wheels sizes are recommended by the manufacturer

The VAZ 2112 2112x 2001 1.5 стандартно оснащается дисками 5Jx14 ET35 с шинами 175/65 R14 82H. Где находится:

  • 5J — ширина диска в дюймах;
  • 14″ — установочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/65 R14 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 14 — диаметр шины в дюймах. — индекс нагрузки и индекс скорости — могут наноситься на резину. Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

    • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
    • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,6 мм.

    Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


    VAZ 2112 2112X 2001 1,5I

    Генерация: 2112x
    ДВИГАТЕЛЬ: I4, Бензин
    Мощность: 76 л.с. (77 PS, 57 кВт)

    Варианты шаблона колеса
    571
    Диатр.0276
    4×98 mm
    Center Bore 58.6 mm
    Thread Size M12 x 1.25
    Wheel Fasteners Lug bolts

    Tire Rim PCD Центральное отверстие Давление
    175/70 R13 82T
    OEM -колес0278
    Buy
    175/70 R13 82T
    Tuning
    5.5Jx13 ET35 4×98 58.6 1. 9 bar (28 PSI) Buy
    175/65 R14 82T
    Tuning
    5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    175/65 R14 82T
    Tuning
    5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Купить
    185/60 R14 82T
    Tuning
    5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    175/65 R14 82H
    Tuning
    6Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    185/60 R14 82H
    Tuning
    6Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    Какие размеры дисков рекомендует завод-изготовитель

    На ВАЗ 2112 2112x 2001 1.5i стандартно устанавливаются диски 5Jx13 ET35 с шинами 175/70 R13 82T. Где находится:

    • 5J — ширина диска в дюймах;
    • 13″ — установочный диаметр резины в дюймах;
    • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 175/70 R13 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • Р — радиальная намотка шнура;
  • 13 — диаметр шины в дюймах.
  • Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 82T:

    • 82 — максимально допустимый вес шины 475 кг;
    • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,6 мм.

    Типичное давление в шинах — 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).


    VAZ 2112 2112X 2001 1,5i 16V

    Генерация: 2112x
    Двигатель: I4, Бензин
    Мощность: 93 л.с. (94 PS, 69 кВт)

    Паттерны динамики колеса.
    4×98 mm
    Center Bore 58.6 mm
    Thread Size M12 x 1.25
    Wheel Fasteners Lug bolts

    Tire Rim PCD Центр залога Давление
    175/65 R14 82H
    OEM -колес0277 Buy
    185/60 R14 82H
    OEM wheels
    5Jx14 ET35 4×98 58. 6 2 bar (30 PSI) Buy
    175/65 R14 82H
    Tuning
    5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    185/60 R14 82H
    Tuning
    5.5Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Купить
    175/65 R14 82H
    Tuning
    6Jx14 ET35 4×98 58.6 2 bar (30 PSI) Buy
    185/60 R14 82H
    Tuning
    6Jx14 ET35 4×98 58,6 2 бар (30 фунтов на квадратный дюйм) Купить
    Каковы размеры колесах. стандарт. Где находится:

    • 5J — ширина диска в дюймах;
    • 14″ — установочный диаметр резины в дюймах;
    • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 175/65 R14 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 14 — диаметр шины в дюймах. — индекс нагрузки и индекс скорости — могут наноситься на резину.Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

    • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
    • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинаковая для всех типов колес — 4х98. Таким образом, все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними составляет ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 58,6 мм.

    Типичное давление в шинах — 30 фунтов на квадратный дюйм (2 бара).


    Общая сводная информация

    Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 2112 2001.

    Шины
    Диаметр 13″–14″
    4 5 (d)
    40276 175–185
    Aspect ratio (%) 60–70
    Smallest size 175/70 R13
    Largest size 185/60 R14

    Wheel disks
    Diameter 13″–14″
    Width (inches) 5–6
    Offset (mm) 35–35
    PCD 4×98

    Фото
    Советы специалистов

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно подобрать автомобильные диски на ВАЗ 2112 2001 г.в.?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
    • Сплав
    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    Одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты на одном и том же автомобиле — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:

    • нарушение вождения;
    • неравномерный износ протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *