Марка GMC выпустила пикап Canyon AT4 Ovrlandx Off-Road на природу — ДРАЙВ
Автомобиль был подготовлен к выставке оборудования для путешествий и кемпинга Overland Expo Mountain West 2021, прошедшей на выходных в Лавленде (штат Колорадо).
Исполнение GMC Canyon AT4 подходит для вылазок на природу лучше обычного Каньона. У него внедорожные шины, перенастроенная подвеска, дополнительная защита снизу, блокируемый задний дифференциал. Но производитель счёл, что доработок много не бывает, создав концепт Canyon AT4 Ovrlandx Off-Road. Американцы хотели изучить реакцию публики. И это означает, что кое-какие из находок шоу-кара могут обратиться в заводские опции.
В этом виде Canyon получил чугунные нижние рычаги подвески и новый бампер с лебёдкой и буксирными петлями, внедорожные подножки, шноркель, рабочие фонари в расширителях колёсных арок и поворотное крепление для запасного колеса, веткорезы.
Ради повышенной проходимости пикапу отрядили амортизаторы Multimatic DSSVTM, передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, а штатные для комплектации AT4 31-дюймовые шины уступили место 33-дюймовым BFGoodrich KM3 Mud-Terrain на 17-дюймовых колёсах AEV. От компании AEV Каньону достался и задний внедорожный бампер.
Другие особенности концепта: крышка грузового отсека из нержавейки, комплект из палатки и навеса, сэнд-траки, канистры для воды и бензина, внедорожный домкрат, холодильник и выдвижная мини-кухня, выдвижной органайзер с несколькими отсеками, солнечная батарея.
В движение пикап приводит мотор V6 3.6 (312 л.с., 373 Н•м), соединённый с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Угол въезда достиг 27,7 градусов, клиренс — 254 мм, глубина брода — 815 мм. Компания отметила, что в последние 12 месяцев более 30% покупателей Каньона предпочли внедорожную модификацию AT4. При этом сам Canyon нередко привлекает к марке GMC новых клиентов. Потому эту модель и выбрали для эксперимента, показывающего видение дальнейшего развития пикапа и аксессуаров для него.
По лесам и горам: пикап GMC Canyon AT4 Ovrlandx для экстремального бездорожья
Версия со странным название Ovrlandx (буква «е» после «v» не пропущена, её просто нет) — типичный образец заводского тюнинга, представленный в рамках специализированной «приключенческой» выставки Overland Expo Mountain West 2021 в американском штате Колорадо.
GMC Canyon — это слегка улучшенная и более дорогая версия срендеразмерного пикапа Chevrolet Colorado. Нынешнее второе поколение Canyon производится и продаётся в США с 2014 года, хотя родственный Colorado дебютировал за пределами Америки ещё в 2011-м, то есть модель уже совсем не молода. В прошлом году Canyon пережил рестайлинг, который почти не затронул интерьер, и получил оффроудную версию AT4 — она пришла идеологически близкому исполнению All Terrain.
В своём сегменте Canyon — абсолютный аутсайдер, то есть продаётся хуже всех конкурентов: за первую половину 2021 года младший пикап GMC разошёлся в США тиражом 12 491 шт. Для сравнения скажем, что продажи лидера сегмента среднеразмерных пикапов — Toyota Tacoma — за то же время составили 139 296 единиц, на втором месте — Ford Ranger (продано 58 371 шт.), на третьем — Jeep Gladiator (48.784 шт.), далее следуют Chevrolet Colorado (38 859 шт.), Nissan Frontier (26 392 шт.) и Honda Ridgeline (24.370 шт.).
Версия Ovrlandx — очередная попытка привлечь внимание к малопопулярной модели: мол, лучшего транспортного средства для покатушек на дикой природе выдумать сложно. За основу, разумеется, взяли стоковую версию AT4, снабжённую более энергоёмкой, чем у других версий подвеской, электронным помощником при спуске с горы, стальной защитой раздатки и блокировкой дифференциа заднего моста. Силовой агрегат тоже стоковый — бензиновый 3,6-литровый V6 (312 л.с., 373 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» АКП, но теперь блокировка добавлена и в передний дифференциал.
Дорожный просвет увеличен до 254 мм, расширена колея, установлены новые, более прочные рычаги подвески и ралли-рейдовые амортизаторы Multimatic DSSV. Составные 17-дюймовые колёсные диски AEV Crestone обуты в «зубастые» 33-дюймовые покрышки BFGoodrich KM3 Mud-Terrain.
Кузов получил расширители колёсных арок, более прочные бамперы с буксировочными крюками (передний вдобавок с лебёдкой, светодиодной гирляндой и кенгурятником), шноркель, трубчатую защиту порогов, веткоотводящие тросы между лобовым стеклом и капотом, поворотное крепление запаски, отводящее её в строну при опускании борта кузова.
На грузовую часть кузова установлен кунг из нержавейки, а в нём и на нём — полный походный набор: мобильный пищеблок с газовой плитой и запасом питьевой воды, палатка, тент, стол, стулья, вещевой ящик-органайзер, солнечная панель для автономного электропитания, канистры с бензином, «лыжи» для подкладывания под колёса на случай застревания, тросы, домкраты и прочее спасательное оборудование.
Во-сколько обошёлся апгрейд, GMC не сообщает, ведь пока что Canyon AT4 Ovrlandx — всего лишь концепт для выставки, но если публика проявит к нему должный интерес, вполне можно ожидать серийной версии, хотя бы и без жилого модуля, который стоит как полмашины, а только с «железными» доработками.
Обзор GMC Canyon: цена, технические характеристики
Одноклассники GMC Canyon по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев GMC Canyon
GMC Canyon, 2005 г
Приобрели на днях вот такой аппарат, чему очень довольны. Раньше никогда не рассматривали почему-то «американца». А тут после непродолжительного времени знакомства с ним (еще до покупки), сразу поняли, что он нам запал, зацепил, и что больше ничего другого нам не надо и другую машину мы больше не искали. Хотя GMC Canyon далеко не новый, по кузову есть что «подшаманить» (треснутый бампер и т.п.), это нас нисколько не остановило. После уговоров уже теперь бывшего хозяина проехаться мне самой (а я побаиваюсь ездить на чужих машинах почему-то), я все-таки села за руль и все, это поставило окончательную жирнейшую точку в нашем выборе. Это то, что мы так долго искали. Нужен нам был такой зверь, так как ездим по плохой дороге на стройку, возим различный материал, ну и отдохнуть иногда срываемся на рыбалку. В общем, машина устраивает всем. Места куча, по высоте и проходимости отлично, радует, что есть кузов и еще и полноценная кабина, сзади может свободно сесть 3 человека (средних). Да и на тапку надавить можно нормально, 220 лошадок дают о себе знать и прям, рычат под капотом как даешь газу. Интерьер у GMC Canyon, конечно, простенький, но все самое необходимое есть — печка, кондиционер, музыка, даже круиз-контроль.
Достоинства: ходовые качества. Проходимость. Полноценная кабина. Тяговитый мотор.
Недостатки: простенький салон.
Мария, Ханты-Мансийск
GMC Terrain, 2005 г
Длина кузова GMC Canyon – 180 см, практически любой спортивный мотоцикл туда влезает (проверено) и, даже, если борт не закроется, как положено, то его можно недозакрыть, т.к. имеются ограничители борта, которые намертво могут зафиксировать в 3-х положениях под разным углом. Кузов изнутри покрыт монолитным пластиком – он довольно прочный и предохраняет кузов от механических повреждений. Пластик из кузова, как и сам кузов можно демонтировать при необходимости ремонтных работ. Кабина у GMC Canyon полуторная, т.е. салон не полноценный, хотя в Full-size пикапах при полуторной кабине нормальный салон, как в стандартном джипе. В принципе, сидячих места в GMC Canyon четыре, но с полноценным комфортом могут разместиться только 2 человека, т.к. задние сиденья маленькие и не имеют полноценных спинок. Но и на задних «сидушках» 100-200 км можно проехать, если понадобится. Интерьер в GMC Canyon нормальный: материалы обивки относительно практичные, пластик серый крепкий, хоть и дубовый, зато не царапается практически, все элементы управления и кнопки расположены удобно, много всяких кармашков, ниш и подстаканников (аж 6-ть штук), имеется подсветка ног и кузова. В салоне GMC Canyon, кстати, очень тихо даже без дополнительной шумоизоляции – этого я, вообще, не ожидал, тем более от пикапа, да ещё и американского. В списке опций авто нет всяких разных новомодных «фишек» и «наворотов», но стандартный пакет необходимых опций имеется: кондиционер, ABS, электропакет, электрозеркала, центральный замок, круиз-контроль и оригинальная магнитола, которая даже читает MP3.
Полный привод – это, честно говоря, ох какая опция приятная, скажу я Вам, товарищи. К сожалению (это ж надо) в этом году в Беларуси настоящей зимой практически и «не пахло», было, конечно, пару дней жестянщика, но это так, ерунда. Поэтому, в полной мере, прочувствовать все прелести владения автомобиля с полным приводом, я почти не смог. Только слегка немного вкусил преимущество полного привода во время парковки во дворе, когда были снега и пару раз выехал в поле, где снега было явно больше, чем нужно, чтобы обездвижить любой легковой авто и заставить водителя доставать трос и лопату. Я ни разу не доставал лопату, чтобы откапывать машину, что раньше делал раз 5-ть за зиму как минимум. Полный привод, да ещё и с «понижайкой «– это круто.
Двигатель у GMC Canyon рядный 4-цилиндровый объёмом 2,8л. Посредственный, но сойдёт. На мой взгляд, двигатель 3,5л здесь бы был предпочтительнее, но и этот выглядит достойно: разгоняется авто мягко, ровно, эластично и нехотя. Зато под капотом больше свободного пространства и страховка дешевле. Коробка работает мягко, без рывков, в спокойном режиме передвижения стремиться переключать передачи повыше, чтобы не нагружать двигатель оборотами и экономить топливо. Авто пожирает 92-й бензин и не жалуется. Аппетит хороший, но хотелось бы, чтобы был поменьше. Средний расход составляет 13 литров на 60 миль при соотношении 60% город и 40% трасса.
Достоинства: вместительный кузов. Удобный салон. Полный привод. Проходимость.
Недостатки: двигатель 2.8 л – слабоват.
Павел, Минск
2022 GMC Canyon Обзор, цены и характеристики
ОбзорGMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в корпусе среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, расширяется до мощных вариантов V-6 и крутящего момента дизельного двигателя, а кульминацией является максимальная тяговая нагрузка 7700 фунтов.Те, кто надеется покататься по бездорожью, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Canyon, доступный с удлиненной кабиной или кабиной для экипажа и двумя кроватями, столь же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Однако мы думаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных ассистентов. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.
Что нового в 2022 году?GMC вносит минимальные изменения в модельный ряд 2022 Canyon. Есть новый Denali Black Edition, который, как следует из названия, имеет темные детали экстерьера, включая глянцевые черные 20-дюймовые диски, черные вспомогательные ступеньки и глянцевые черные насадки на выхлопные трубы. В его салоне также есть всепогодные напольные покрытия. Менее важно то, что прошлогодний пакет High Elevation был переименован в пакет Elevation Premium.
Цены и какой купитьНесмотря на то, что Canyon AT4 — привлекательный внедорожник, который дешевле, чем Colorado ZR2, он все же не настолько эффективен и желателен.Вместо этого мы бы рекомендовали модель Elevation в паре с опциональной трансмиссией V-6 и полным приводом. Мы также хотели бы иметь стиль кузова кабины экипажа, потому что крошечное заднее сиденье расширенной кабины в основном делает его двухместным. Стандартно он поставляется с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi на основе подписки. Он также имеет автоматический климат-контроль, регулируемое сиденье водителя, заднюю дверь с амортизатором и дистанционный запуск. Мы бы добавили пакет Elevation Premium, который включает в себя рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и кожаную обивку.Пакет Driver Alert также добавляет полезные вспомогательные функции, такие как предупреждение о выезде с полосы движения и задние датчики парковки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиИз трех двигателей Canyon мы хотели бы увести вас от базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Старшие модели оснащены стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 308 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мало того, что у V-6 есть отключение цилиндров для экономии топлива, это также один из самых быстрых пикапов среднего размера, которые мы тестировали.Дизельный четырехцилиндровый двигатель жертвует скоростью в пользу топливной экономичности и эффективности буксировки. Действительно, дизельный двигатель Canyon на удивление отполирован, однако покупателям придется немало потратить. Качество езды Canyon не превосходит своего класса, но ему удается найти баланс между мягким и твердым демпфированием. На ухабистых и грунтовых дорогах он очень эффективен и поглощает большинство неровностей, приглушая резкость. Модель AT4 должна еще больше повысить проходимость пикапа за счет своей модернизированной подвески.На скоростях по шоссе Каньон стабилен и расслаблен. В условиях города, его меньшие размеры и маневренность требуют меньшего внимания водителя в движении и в условиях ограниченного пространства. Надежная педаль тормоза обеспечивала отзывчивую реакцию в тестируемом нами Canyon.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемностьБазовый Canyon с четырехцилиндровым двигателем может буксировать 3500 фунтов и имеет грузоподъемность 1599 фунтов. С дизельным двигателем он может буксировать до 7700 фунтов и имеет грузоподъемность 1605 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхCanyon с бензиновым четырехцилиндровым двигателем рассчитан на 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. Ожидается, что трансмиссия V-6 будет приносить до 18 миль на галлон по городу и 25 по шоссе, а дизельная версия по оценкам составляет до 20 миль на галлон по городу и 30 по шоссе. На нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводные образцы дизеля заработали 28 миль на галлон, а V-6 — 22 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива в каньоне посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузДизайн интерьера Canyon отличается высокой функциональностью и низким уровнем вспышки. Он отличается вертикальным расположением приборной панели и легкодоступными элементами управления. К сожалению, центральная консоль обременена большим переключателем передач. Пластиковые тумблеры для дополнительного оборудования на центральной консоли удобны и доступны, но они выглядят дешево в более дорогих комплектациях, как в случае с Denali, который мы тестировали. В этом и заключается наша самая большая претензия к интерьеру Canyon: даже в отделке Denali он никогда не ощущается как среда премиум-класса.Его переднее сиденье очень просторное. Однако на заднем сиденье ограничено пространство для ног. Поднятое заднее сиденье повышает комфорт, но трое взрослых будут раздавлены в длительных поездках. У Canyon может не так много места для перевозки чемоданов внутри кабины, но он имеет наибольший объем грузовой платформы и значительно больше места для мелких предметов, чем его конкуренты. Его глубокая корзина на центральной консоли, несколько дверных карманов и другие места для хранения вещей по всей кабине служат убежищем для множества незакрепленных вещей.Для вещей, которые занимают много места, есть гигантский пластиковый контейнер под задним сиденьем (только в кабине экипажа).
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Canyon с сенсорным экраном привлекательна и интуитивно понятна со стандартными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto. Экран прост в использовании, с прорезиненными ручками для регулировки громкости и настройки и дублированными кнопками для быстрой работы.Модели SLE и новее оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном с мобильной точкой доступа 4G LTE. Denali имеет эксклюзивную беспроводную зарядную площадку, а аудиосистема премиум-класса Bose также входит в стандартную комплектацию.
Функции безопасности и помощи водителюCanyon мало что предлагает в плане технологий помощи водителю, оставляя его далеко позади Honda Ridgeline, Toyota Tacoma, а теперь и Nissan Frontier. Если вы являетесь клиентом, которому нужны все имеющиеся средства безопасности, вам придется поискать в другом месте.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Canyon посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступные задние датчики парковки
General Motors обеспечивает конкурентоспособное покрытие для пикапа среднего размера отрезок с Каньоном и Колорадо.Эти два автомобиля обладают лучшей защитой от коррозии и самым впечатляющим покрытием для помощи на дороге. Хотя бесплатное плановое техническое обслуживание включено, Toyota обеспечивает лучшее покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль.
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль.
- Бесплатное обслуживание покрывает одно посещение в течение первого года
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 GMC Каньон AT4
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
43 430 долларов (базовая цена: 41 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
218 дюймов 3 , 3564 см 3
Мощность
308 л.с. при 6800 об / мин
Крутящий момент
275 фунт-фут при 4000 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
Тормоза (передние / задние): 12.Диск 2 дюйма, вентилируемый / диск 12,8 дюйма, вентилируемый
Шины: Goodyear Wrangler DuraTrac, 265 / 65R-17 112S M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 128,3 дюйма
Длина: 212,4 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 70,6 дюйма
Пассажировместимость: 107 футов 3
Снаряженная масса: 4543 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,7 сек
1/4 мили: 15,2 секунды @ 91 миль в час
В приведенных выше результатах не учитывается откат 0 на 1 фут.3 сек.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 98 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 190 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,74 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
21 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/24 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
2020 GMC Canyon Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря гибкой конфигурации кабины и платформы, а также четырехцилиндровым двигателям и двигателям V-6, Canyon 2020 обеспечивает лучшую универсальность на рынке грузовиков среднего размера.Как и его корпоративный товарищ по конюшне, Chevrolet Colorado, Canyon доступен в конфигурациях с удлиненной кабиной и кабиной для экипажа, а также с кроватью шириной 5,2 или 6,2 фута. Он также оснащен двумя привлекательными силовыми агрегатами: энергичным V-6 мощностью 308 л.с. и эффективным четырехцилиндровым дизельным двигателем; также предлагается газовый четырехцилиндровый двигатель, но мы его не рекомендуем. Топовая версия — Denali, отличающаяся стильным интерьером и экстерьером. Однако даже при полной комплектации стоимостью более 50 000 долларов в Canyon отсутствуют все более распространенные функции помощи водителю.Тем не менее, если вы ищете меньшую альтернативу полноразмерному грузовику, каньон должен стать вашим главным соображением.
Что нового в 2020 году?Большинство изменений для Canyon 2020 связаны с перетасовкой дополнительных функций между пакетами. Доступен новый цвет Carbon Black Metallic, а также дверь багажного отделения с дистанционным запиранием. GMC также сокращает предложения Canyon: модель с задним приводом с длинным кузовом, полноприводная расширенная кабина All Terrain и кожаная отделка All Terrain больше не доступны.Шестиступенчатая механическая коробка передач и дополнительный аудиовход также будут сняты с производства в 2020 году. Внедорожная модель AT4 присоединится к линейке в 2021 году, а другие модели Canyon также получат обновленный стиль.
Цены и какой купитьМы бы начали нашу сборку с двигателя V-6; бензиновый четырехцилиндровый двигатель не впечатляет, а дизель эффективен, но слишком медленный, чтобы оправдать премию в 4995 долларов по сравнению с V-6. Короткая кровать имеет длину всего 5,2 фута, поэтому мы бы выбрали более длинный вариант — 6.2 фута для большей универсальности (попробуйте положить матрас на 5-футовую кровать). Отделка All Terrain имеет привлекательную решетку радиатора, окрашенную в черный цвет, а не хромированную решетку, которая есть на большинстве отделок. Он также включает в себя передние сиденья с подогревом и электроприводом, дистанционный запуск, резервную камеру высокой четкости, автоматический климат-контроль и 8,0-дюймовый сенсорный экран. Единственный бесплатный цвет кузова — белый; за 195 долларов вы можете выбрать черный или красный, а затем доступны другие цвета за 495 и 595 долларов. Если вы хотите, чтобы ваш каньон стоил менее 40 000 долларов, остановитесь здесь.Но мы бы отметили еще одну коробку для аудиосистемы и навигации Bose с семью динамиками, оценив нашу общую сумму в 40 785 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиИз трех двигателей Canyon мы хотели бы увести вас от базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Старшие модели оснащены стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 308 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мало того, что у V-6 есть отключение цилиндров для экономии топлива, это также один из самых быстрых пикапов среднего размера, которые мы тестировали.Дизельный 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель жертвует скоростью в пользу топливной экономичности и качества буксировки. Действительно, дизельный двигатель Canyon на удивление отполирован; однако это будет стоить покупателям немалых денег. Качество езды Canyon не превосходит своего класса, но ему удается найти баланс между мягким и твердым демпфированием. На ухабистых и грунтовых дорогах он очень эффективен и поглощает большинство неровностей, приглушая резкость. Модель All Terrain еще больше повышает проходимость по бездорожью за счет модернизированной подвески.На скоростях по шоссе Каньон стабилен и расслаблен. В условиях города, его меньшие размеры и маневренность требуют меньшего внимания водителя в движении и в условиях ограниченного пространства. Надежная педаль тормоза обеспечивала отзывчивую реакцию в тестируемом нами Canyon.
Буксировка и грузоподъемностьБазовый Canyon с четырехцилиндровым двигателем может буксировать 3500 фунтов и имеет грузоподъемность 1599 фунтов; с дизелем он может буксировать до 7700 фунтов и имеет грузоподъемность 1605 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБазовый четырехцилиндровый двигатель с полным приводом оценивается Агентством по охране окружающей среды в 19 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Более мускулистый V-6 обойдется вам всего в 2 мили на галлон в городе. Дизельная версия имеет рейтинг EPA на 19 городских и 28 трассах. В нашем тесте на экономию топлива на 200 миль дизель соответствовал рейтингу на шоссе, но версия с бензиновым двигателем отстала от рейтинга шоссе на 2 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузДизайн интерьера Canyon отличается высокой функциональностью и низким уровнем вспышки.Он отличается вертикальным расположением приборной панели и легкодоступными элементами управления. К сожалению, центральная консоль обременена большим переключателем передач. Пластиковые тумблеры для дополнительного оборудования на центральной консоли удобны и доступны, но они выглядят дешево в более дорогих комплектациях, как в случае с Denali, который мы тестировали. В этом и заключается наша самая большая претензия к интерьеру Canyon: даже в отделке Denali он никогда не ощущается как среда премиум-класса. Его переднее сиденье очень просторное. Однако на заднем сиденье ограничено пространство для ног.Поднятое заднее сиденье повышает комфорт, но трое взрослых будут раздавлены в длительных поездках. У Canyon может не так много места для перевозки чемоданов внутри кабины, но он имеет наибольший объем грузовой платформы и значительно больше места для мелких предметов, чем его конкуренты. Его глубокая корзина на центральной консоли, несколько дверных карманов и другие места для хранения вещей по всей кабине служат убежищем для множества незакрепленных вещей. Для вещей, которые занимают много места, есть гигантский пластиковый контейнер под задним сиденьем (только в кабине экипажа).
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Canyon с сенсорным экраном привлекательна и интуитивно понятна со стандартными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto. Экран прост в использовании, с прорезиненными ручками для регулировки громкости и настройки и дублированными кнопками для быстрой работы. Модели SLE и новее оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном с мобильной точкой доступа 4G LTE. Denali имеет эксклюзивную беспроводную зарядную площадку, а аудиосистема премиум-класса Bose также входит в стандартную комплектацию.
Функции безопасности и помощи водителюCanyon не показал хороших результатов в ходе краш-тестов. Он получил четыре звезды (из пяти возможных) от Национальной администрации безопасности дорожного движения и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения. Он также предлагает немного оборудования для помощи водителю, оставляя его далеко позади Ridgeline и Toyota Tacoma. Если вы являетесь клиентом, которому нужны все имеющиеся средства безопасности, вам придется поискать в другом месте.Основные функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступные задние датчики парковки
GM обеспечивает конкурентоспособное покрытие в сегменте пикапов среднего размера с каньоном и Колорадо. Эти два автомобиля обладают лучшей защитой от коррозии и самым впечатляющим покрытием для помощи на дороге. Хотя бесплатное плановое техническое обслуживание включено, Toyota обеспечивает лучшее покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года
2016 GMC Canyon Diesel 4×4 Инструментальный тест
До недавнего времени слова «дизель» и «пикап» употреблялись вместе только для покупателей средне- и сверхмощных буровых установок марки Detroit, которые обычно называют грузовиками весом в три четверти или одну тонну.Сверхмощные, это также огромные машины с жесткой подвеской, которые намного превосходят потребности и карманы покупателей, которые используют свои грузовики для работы по дому и отдыха. Nissan Titan XD с двигателем Cummins V-8 изменил «Детройтский бренд», эксклюзивный для дизельных пикапов, при этом разделив разницу между легкими и средними нагрузками, но это все еще слишком много грузовика для многих людей, которые в противном случае могли бы оценить дизельные пикапы. топливная экономичность и крутящий момент.
Ram представил дизельное топливо более широкой аудитории в 2014 году, предложив свой EcoDiesel в полутонном пикапе серии 1500, а теперь дизель перешел в среднеразмерный класс Chevrolet Colorado / GMC Canyon с 2.8-литровый четырехцилиндровый Duramax. Мы нашли GMC многообещающим, когда впервые проехали на нем, а теперь мы провели полный цикл испытаний на Canyon с новым предложением двигателя. Это не быстро, но дизель покупают не поэтому. Обращает на себя внимание обилие крутящего момента при низких оборотах, транспортировке грузов, буксировке прицепов и преодолении бездорожья при подъеме на холмы, а также обещание большей экономии топлива. Однако покупатели должны дорого заплатить за эти атрибуты, поскольку GMC не делает двигатель доступным для Canyons в более дешевых комплектациях и требует значительной надбавки за Duramax.
имеет значение пробегПродажи дизельного топлива на рынке легковых автомобилей в США упали с обрыва из-за скандала с выбросами Volkswagen, который устранил «зеленое» сияние снижения выбросов CO2 (прямо пропорционального экономии топлива). В сегменте грузовиков, однако, продажи дизельного топлива невысокие. Покупатели грузовиков с дизельным двигателем адаптировались к необходимости периодически добавлять DEF (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя), которая помогает очищать выхлопные газы, и, как правило, меньше мотивированы экологическими проблемами, чем возможностями и топливной экономичностью.
Мы обнаружили значительное преимущество в экономии топлива по сравнению с нашими предыдущими испытаниями 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с бензиновым двигателем и 3,6-литрового двигателя V-6 Canyon 4×4. С этими грузовиками мы зафиксировали общее среднее значение 18 и 17 миль на галлон, в то время как этот дизель выдал 22 мили на галлон, что немного меньше его комбинированного рейтинга EPA. Во время 200-мильного теста на шоссе со стабильной скоростью 75 миль в час мы в среднем набрали впечатляющие 28 миль на галлон. С баком емкостью 21 галлон, это позволяет преодолеть расстояние почти 600 миль в долгом межгосударственном путешествии.
При сравнении экономии топлива учитывайте также необходимость добавления DEF, когда индикатор на приборной панели сообщает, что оставшийся диапазон составляет 1000 миль или меньше. Нам не нужно было добавлять DEF за две недели, которые этот грузовик провел с нами. 5,4-галлонного бака DEF, который вы заполняете через вторичный заливной патрубок под той же крышкой, что и бак для топлива, должен хватить как минимум на полдюжины баков дизельного топлива, если вы работаете с ним как одолженный мул. , и до 10 000 миль в обычном режиме.Бутылка на 2,5 галлона от Walmart стоит около 8 долларов; если у вас будет заливка у дилера, то заводская штука будет стоить намного дороже.
Управляемость и тормозные характеристики на треке были сопоставимы с нашими измерениями на других каньонах: на повороте 0,72 г и остановке со скоростью 70 миль в час на 184 футах. Все наши протестированные Canyon были четырехместными с вездеходными шинами, и их показатели конкурентоспособны — лучше, чем мы записали для внедорожной Toyota Tacoma, которая была немного меньше и легче.
Хотя наши водители жаловались на плохое ускорение в 200-сильном бензиновом четырехцилиндровом Canyon 4×4, мало кто жаловался на производительность 181-сильного дизеля, хотя его номера тестовых треков были аналогичными.Дизель, который мы тестировали, был в самой большой и тяжелой конфигурации Canyon, Z71 Crew Cab с длинной платформой, колесной базой 140,5 дюйма и отбрасывающей тень длиной 18,7 футов; он весил чуть менее 5000 фунтов. Разгон до 60 миль в час за 9,4 секунды, этот пример был на 0,2 секунды медленнее, чем газовый четырехцилиндровый двигатель. Однако дизель обогнал этот грузовик на дистанции в четверть мили на одну десятую секунды. 369 фунт-фут крутящего момента турбодизеля тоже окупились, сделав его немного быстрее (на одну десятую секунды) до 30, 40 и 50 миль в час, чем у бензинового четырехцилиндрового двигателя, хотя у него было преимущество будучи более короткой моделью с удлиненной кабиной и был на 783 фунта легче.
HIGHS: Большой крутящий момент, маневренность легче, чем у полноразмерных пикапов, внедорожные качества, экономия топлива.
В городских условиях нажатие на педаль дает сильную и немедленную реакцию в ситуациях, когда модели с 2,5-литровым газом необходимо увеличить обороты и переключиться на более низкую передачу в шестиступенчатой автоматической коробке передач. Это заставляет газовую версию чувствовать, что она действительно много работает, в то время как преимущество в крутящем моменте в 178 фунт-фут у дизельной модели, доступное при снижении на 2400 оборотов в минуту, похоже, снимает аналогичные проблемы.
Ваше ухо имеет прямое отношение к таким впечатлениям, и наше звукоизмерительное оборудование говорит, что дизель на 4 децибела громче бензинового четырехцилиндрового двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, на 2 дБ громче на холостом ходу, но — сюрприз! на 4 децибела тише при устойчивом круизе со скоростью 70 миль в час. V-6 был практически неслышен на холостом ходу, но он был намного громче, чем дизель на полной мощности, и всего на 1 децибел тише на круизе. GM применяет дополнительные меры по звукоизоляции в автомобилях, оснащенных этим двигателем, а крутящий момент на низких оборотах означает, что вам редко нужно матировать акселератор, что нам часто приходилось делать с меньшим газовым двигателем.Этот издает рык-фоновый грохот, не неприятный, но никогда не отсутствующий, что, вероятно, порадует водителей грузовиков, заинтересованных в покупке этого автомобиля из-за его тягового усилия 7600 фунтов (версия с задним приводом имеет рейтинг буксировки 7700 фунтов). Этого достаточно, чтобы тащить прицеп с двумя лошадьми, серьезную лодку или кемпер, который стал бы гордостью вашего местного глэмпграда.
Это будет стоить вам Покупатели с меньшими потребностями в буксировке, вероятно, сочтут лучшую езду по городу и более низкую стоимость покупки V-6 предпочтительной альтернативой легкому грузовику.А тем, кому нужен дизельный грузовик для работы, буксировки садово-паркового оборудования или чего-то подобного, вероятно, будет лучше с Ram 1500 EcoDiesel, рассчитанным на еще более жесткие условия работы и доступным в более простых уровнях отделки салона за несколько сотен долларов от стикера за 40 735 долларов. на самом дешевом дизельном каньоне. Это связано с тем, что GMC предлагается только в комплектации Crew Cab SLE и выше. Дизель также будет доступен в роскошной версии Denali в 2017 году.
LOWS: Дизельный вариант только в дорогих комплектациях, среднего размера, но все же отбрасывает большую тень.
Цена дизельного варианта в размере 3730 долларов США включает стандартный контроллер тормозов прицепа и функцию выхлопного тормоза и требует, чтобы покупатель выбрал либо пакет Z71 All Terrain Adventure (3585 долларов США за подвеску для бездорожья, контроль на спуске, 255 / 65R- 17 вездеходных шин и куча косметических деталей) или пакет Driver Alert, который стоит всего 395 долларов за предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении. Однако последние функции недоступны для квадроциклов. Чтобы выбрать любой из них, потребуется еще 575 долларов за пакет SLE Convenience с автоматическим климат-контролем, дистанционным запуском и раздвижным задним стеклом.И еще 250 долларов за обязательный пакет прицепного оборудования, за вычетом скидки 750 долларов на пакет All-Terrain Adventure, если вы выбрали все вышеперечисленное. Таким образом, получение дизельного топлива составляет около 7000 долларов на четырехместном автомобиле.
Помимо этих опций, наш испытанный грузовик имел апгрейд аудиосистемы Bose (500 долларов США), 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран с навигацией и функцией Apple CarPlay (495 долларов США) и металлическую краску Cyber Grey (395 долларов США). пакетная скидка 750 долларов. Несмотря на все эти затраты на опции, нашему Canyon за 43 990 долларов по-прежнему не хватало полностью регулируемого водительского сиденья и была только одна зона для автоматического климат-контроля.И это большие деньги, чтобы компенсировать улучшение экономии топлива на 5 миль на галлон. Вы можете посчитать сами, но совершенно очевидно, что есть причина, по которой GM прогнозирует, что только каждый десятый покупатель среднеразмерных грузовиков выберет турбодизель. Это все еще приличное количество людей, которые смогут воспользоваться преимуществами двигателя, не имея дела с грузовиком, настолько большим, что он может не поместиться в вашем гараже. Тем не менее, если вы ищете абсолютные возможности, вам, вероятно, лучше использовать полноразмерную установку.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 GMC Canyon Diesel 4×4 Crew Cab
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / 4-приводной, 5-местный, 4-дверный пикап
TESTED4 ЦЕНА
43990 долларов (базовая цена 40735 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, дизельный рядный 4-цилиндровый, с железным блоком и алюминиевой головкой, с прямым впрыском топлива
Рабочий объем
169 дюймов 3 , 2776 см 3
Мощность
181 л. 140.5 дюймов
Длина: 224,6 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 70,5 дюйма
Объем пассажира: 101 фут 3
Снаряженная масса: 4941 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 9,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 38,5 сек
Старт с места, 5-60 миль / ч: 10,3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 7,4 с
-Миля стоя: 17,0 сек @ 79 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 100 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 184 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.72 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу / шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдали: 22 миль на галлон
C / D наблюдали вождение по шоссе: 28 миль на галлон
C / D наблюдали диапазон шоссе: 580 миль на галлон
c / d объяснение тестирования
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Посмотреть фотографии 2021 GMC Canyon AT4
Майкл Симари Автомобиль и водитель
GMC Canyon AT4, новый для 2021 года, оснащен 31-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler DuraTrac, блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением и защитной пластиной раздаточной коробки.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 38 Фото1 из 38
AT4 стоит на 1100 долларов больше, чем комплектация Canyon Elevation, и функционально аналогична, за исключением агрессивных внедорожных шин Goodyear.
2 из 38
Выбирайте Performance Edition, и GMC утверждает, что передний угол въезда AT4 улучшился на 30 процентов. По большей части это, вероятно, связано с удалением переднего спойлера на подбородке.
3 из 38
Performance Edition также получает комплект для выравнивания передней части, который приподнимает нос на дюйм, а также дополнительную броню днища и каменные рельсы под дверями.
4 из 38
AT4 стандартно поставляется с 3,6-литровым двигателем V-6 General Motors мощностью 308 л.с., который в наших тестах показал время разгона до 100 км / ч за 6,7 секунды.
5 из 38
Интерьер Canyon выглядит немного старым — проверьте зажигание, для чего нужен физический ключ, — но в нем есть зарядка для беспроводного телефона.
6 из 38
Ручки переключения фар и системы полного привода Canyon расположены рядом друг с другом и выглядят одинаково.Что может пойти не так?
7 из 38
Показатель сцепления 0,74 на трелевочной подушке AT4 подчеркивает тот факт, что сложно одновременно оптимизировать автомобиль как для грязи, так и для тротуара.
8 из 38
К счастью, центральный дифференциал Canyon AT4 допускает автоматическое переключение полного привода на автоматический, который перемещается по тротуару, не связывая переднюю ось.Это полезно при выходе из строя под дождем.
9 из 38
AT4 также доступен с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с., но он почти на 5000 долларов дороже и намного медленнее.
10 из 38
Canyon AT4 при базовой цене 39 395 долларов — отличное предложение. Однако добавление пакета Performance Edition за 3195 долларов действительно приближает его к цене Colorado ZR2.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevy Colorado Vs. GMC Canyon: Cross-Town Sibling Showdown
Chevy Colorado и его заклятый враг, GMC Canyon, произвели революцию в сегменте пикапов среднего размера, когда они вновь появились в 2015 году. Сейчас этот сегмент растет, но эти два пикапа часто находят покупателей в Уитоне, штат Иллинойс, покупающими обе модели.
Chevy Colorado 2019 года и GMC Canyon 2019 года — отличные варианты, но какой из них лучше подходит для ваших нужд здесь, в Кэрол Стрим, штат Иллинойс? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Внешний вид
General Motors построила Chevy Canyon и GMC Canyon на одной платформе и придала им схожий стиль, но у них достаточно стилистических различий, чтобы выделить их. Покупатели заметят самые большие различия в передней части, где Chevy Colorado имеет меньшую черную решетку и более тонкие фары, в то время как GMC Canyon может похвастаться более крупной и смелой хромированной решеткой в окружении более крупных фар.
На задней панели различия Chevy и GMC очевидны благодаря их крупным логотипам на задней двери.Эти родственные модели еще больше разделяют задние фонари: у Colorado задние фонари сплошного цвета, а у Canyon — ярко-красные.
С точки зрения размера, Колорадо 2019 года и каньон 2019 года очень похожи, поскольку единственное видимое различие заключается в длине. Длина Colorado колеблется от 212,7 до 224,9 дюймов, а Canyon короче — от 212,2 до 224,6 дюймов. Вес этих пикапов также различается, так как базовый Colorado весит 3985 фунтов — на 63 фунта тяжелее, чем Canyon, — но дополнительные функции Canyon делают его пиковый вес на 4508 фунтов на 32 фунта больше, чем Colorado.
Обе модели имеют дополнительные опции, ориентированные на бездорожье, которые делают внешний вид более суровым. В Колорадо покупатели могут выбрать модель Z71 или ZR2, в то время как GMC Canyon имеет комплектацию All Terrain. Canyon поднимает ставки, предлагая модель Denali, ориентированную на роскошь, — с чем Колорадо не может сравниться.
Преимущество: 2019 Chevy Colorado
- Изящная передняя часть
- Несколько вариантов отделки для бездорожья
Преимущество: 2019 GMC Canyon
- Полужирный передний конец
- Внешний вид Premium Denali
Интерьер
Будучи основанными на одной платформе, Chevy Colorado 2019 года и GMC Canyon имеют идентичные внутренние характеристики.Спереди они оба предлагают достаточно места: высота над головой 41,4 дюйма, пространство для ног 45 дюймов, пространство плеч 57,5 дюйма и пространство для бедер 55 дюймов. Размеры задних сидений различаются в зависимости от стиля кабины, но обе модели имеют высоту от 36,7 до 38,3 дюйма, пространство для ног от 28,6 до 35,8 дюйма, пространство для плеч от 56,2 до 57,3 дюйма и пространство для бедер от 52,2 до 53,3 дюйма.
С точки зрения дизайна Colorado 2019 и Canyon 2019 идентичны, но их разделяют индивидуальный стиль и особенности.Их соответствующие базовые комплектации в основном такие же, но по мере того, как вы переходите к более высоким комплектациям GMC Canyon, становится очевидным его внимание к премиальным удобствам. Более высокий уровень роскоши проявляется в превосходной отделке салона Denali, которая получает аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную обивку, 20-дюймовые колеса и многое другое.
Преимущество: 2019 Chevy Colorado
- Дополнительные варианты кабины повышенной прочности
- Соответствует всем размерам каньона
Преимущество: 2019 GMC Canyon
Производительность
Как и интерьер, Colorado 2019 и Canyon 2019 идентичны внутренне.Обе модели оснащены тремя вариантами двигателей, начиная с 2,5-литрового четырехцилиндрового агрегата мощностью 200 лошадиных сил и 191 фунт-фут крутящего момента. В обеих моделях этот двигатель сочетается либо со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Двигатель среднего класса одинаков для двух моделей: 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в Каньоне и Колорадо.
Наконец, Colorado 2019 и Canyon 2019 имеют дизельный двигатель высшего класса. Этот 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель развивает 186 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Этот дизельный агрегат с высоким крутящим моментом сочетается со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо того, что этот дизельный двигатель отлично подходит для буксировки, он также обеспечивает отличную экономию топлива при расходе до 20 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 23 вместе взятых.
Поскольку Canyon и Colorado 2019 имеют разный вес из-за различных характеристик, они также имеют разную грузоподъемность.Модель с короткой кроватью для экипажа Colorado 2019 года с приводом на два колеса возглавляет свой модельный ряд с точки зрения полезной нагрузки — 1574 фунта. Короткая кровать для экипажа Canyon с приводом на два колеса превосходит максимальную грузоподъемность Colorado — 1605 фунтов. Что касается буксировки, разница в весе между двумя моделями не имеет значения. Оба варианта варьируются от 3500 фунтов с 2,5-литровым двигателем до 7700 фунтов с дизельным двигателем и полным приводом.
Преимущество: 2019 Chevy Colorado
- Тяговое усилие такое же, как у Canyon
Преимущество: 2019 GMC Canyon
Цены и особенности
Chevy Colorado 2019 года и GMC Canyon 2019 года выпускаются в трех вариантах кузова: стандартная кровать с удлиненной кабиной, короткая кровать в кабине экипажа и короткая кровать в кабине экипажа.Внутри этих стилей кузова есть несколько уровней отделки салона для каждой модели.
Chevy Colorado 2019 доступен в пяти комплектациях — Base, WT, LT, Z71, ZR2 — по цене от 21 495 до 4 1895 долларов.
GMC Canyon 2019 имеет более широкий ассортимент отделок — Canyon SL, Canyon, SLE, SLT, All Terrain Cloth, All Terrain Leather Appasted и Denali — по ценам от 22 395 до 4 295 долларов.
Основные характеристики Chevy Colorado 2019 и цены по отделке
База: 21 495 долл. США
- 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Шестиступенчатая МКПП
- Задний привод
- Стальные диски Ultra Silver, 16 дюймов, металлик
- Черный поясной молдинг
- Ручки дверные черные
- Черные зеркала
- Черная ручка крышки багажника
- Фонари грузового отсека, установленные на кабине
- Хромированный задний бампер
- Бампер задний CornerStep
- Дневные ходовые огни
- Запирание крышки багажника
- Монохромный 3,5-дюймовый дисплей с информацией для водителя
- Сиденье водителя с электроприводом в четырех направлениях
- Аудиосистема с шестью динамиками
- Ручки межкомнатные черные
- Chevrolet Infotainment 3 с 7-дюймовым сенсорным экраном
- Электростеклоподъемники и дверные замки
- Камера заднего вида
- Прорезиненное виниловое напольное покрытие
- Климат-контроль однозонный
- Два порта USB
WT: 24 995 долл. США
- Все базовые функции, плюс
- Ковровое покрытие
- Двойные задние сиденья
- Коврики с ковровым покрытием спереди и сзади
LT: 28 495 долл. США
- Все функции WT, плюс
- АКПП шестиступенчатая
- Легкосплавные диски Blade Silver, 17 дюймов.
- Цвет ручки дверей
- Электрорегулировка зеркал в цвет кузова
- Бампер задний в цвет кузова
- Хромированные молдинги конвейерной ленты
- Зеркало слепых зон
- 4.2-дюймовый цветной центр информации для водителя
- Сиденье водителя с электроприводом, шестигранник
- Встроенный 4G LTE Wi-Fi
- Два порта USB только для зарядки на центральной консоли
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Ручки межкомнатные, хромированные
- Круиз-контроль
- HD Радио
- Радио SiriusXM
- HD камера заднего вида
- Кожаное рулевое колесо
- Консоль потолочная
- Бесключевой доступ
- Органы управления на рулевом колесе
- OnStar
Z71: 31 595 долл. США
- Все функции LT, плюс
- Литые легкосплавные диски Dark Argent, 17 дюймов.
- Внедорожные шины
- Задний дифференциал с автоматической блокировкой
- Крючки спасательные черные
- Система управления спуском
- Подвеска для бездорожья
- Черные молдинги по пояс
- Зеркала с подогревом
- EZ-подъемник и нижняя крышка багажника
- Противотуманные фары
- Заднее стекло с ручным управлением
- Фара прожекторная
- Сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях
- Климат-контроль автоматический
- Рулевое колесо с подогревом
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Электроусилитель поясничного сиденья водителя и пассажира
- Ассистент парковки сзади
- Обогрев заднего стекла
- Дистанционное зажигание
- Беспроводное зарядное устройство
ZR2: 41895 долларов США
- Все функции Z71, плюс
- 3.6-литровый двигатель V-6
- Полный привод
- Восьмиступенчатая АКПП
- Раздаточная коробка двухступенчатая
- Передний дифференциал с полной блокировкой
- Контроллер тормозов прицепа
- Облицовка кузова
- Режим буксировки / перевозки
- Буксирный комплект
- Руководство по помощи при буксировке
- Щиток раздаточной коробки
- 17-дюймовые алюминиевые диски
- Бампер задний черный
- Пакет внешнего вида для бездорожья
- Постельное белье, распыляемое
- Сиденье с кожей Jet Black
2019 Основные характеристики GMC Canyon и цены Trim
Canyon SL: 22 395 долларов США
- 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Шестиступенчатая МКПП
- Электроусилитель руля
- Электронный блок управления коробкой передач
- Литые алюминиевые диски Ultra Silver, 16 дюймов, металлик
- Модернизированные тормозные диски DURALIFE
- Молдинги черного пояса
- Ручки дверные черные
- Черные зеркала
- Черная ручка крышки багажника
- Фонари грузовые на кабине
- Хромированный задний бампер
- Бампер задний CornerStep
- Дневные ходовые огни
- Галогенные фары прожекторного типа с фирменной светодиодной подсветкой
- Запирание крышки багажника
- 3.5-дюймовый монохромный информационный экран для водителя
- Сиденье водителя с электроприводом в четырех направлениях
- Аудиосистема с шестью динамиками
- 7-дюймовая информационно-развлекательная система GMC
- Ручки межкомнатные черные
- Электропривод дверных замков и окон
- Камера заднего вида
- Прорезиненное виниловое напольное покрытие
- Сиденье виниловое
- Климат-контроль однозонный
- Два порта USB на передней панели
Каньон: 25 895 долларов США
- Все функции Canyon SL, плюс
- Ковровое покрытие
- Коврики коврики
- Сиденье заднее
SLE : 29 895 долл. США
- Все функции Canyon, плюс
- АКПП шестиступенчатая
- Легкосплавные диски Bright Silver, 17 дюймов.
- Цвет ручки дверей
- Электрорегулировка зеркал с подогревом в цвет кузова
- Хромированный профиль конвейерной ленты
- EZ-Lift и нижняя крышка багажника
- Противотуманные фары
- Зеркала слепых зон
- 4.2-дюймовый цветной центр информации для водителя
- Сиденье водителя с электроприводом, шестигранник
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Зарядные USB-порты на центральной консоли
- Ручки межкомнатные, хромированные
- Круиз-контроль
- HD Радио
- SiriusXM
- HD камера заднего вида
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Материалы панели приборов Soft-touch
- Двойные лампы для чтения
- Алюминиевая внутренняя отделка
- Кожаное рулевое колесо
- Обогреватель заднего стекла
- Бесключевой доступ
- Сиденья из ткани
- Органы управления на рулевом колесе
- OnStar
- Четыре порта USB
Вездеход — ткань: 35 795 долл. США
- Все функции SLE, плюс
- 3.6-литровый двигатель V-6
- Восьмиступенчатая АКПП
- Полный привод
- Задний дифференциал с автоматической блокировкой
- Крюки для восстановления
- Система управления спуском
- Подвеска для бездорожья
- Щиток раздаточной коробки днища
- Раздаточная коробка двухступенчатая
- Задний бампер в цвет кузова
- Сдвижное заднее стекло
- Внедорожные шины
- Литые легкосплавные диски Dark Argent Metallic, 17 дюймов.
- Однозонный автоматический климат-контроль
- Дистанционное зажигание
- Сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях
- Передние сиденья с двусторонним упором на поясницу
- Подогрев передних сидений
Внедорожник — кожа Назначен: $ 36 695
- All-Terrain — особенности ткани, плюс
- Передние сиденья, обтянутые кожей Jet Black / Cobalt
SLT: 36 695 долл. США
- Все функции SLE, плюс
- Кузов Crew Cab
- 3.6-литровый двигатель V-6
- Восьмиступенчатая АКПП
- Задний дифференциал с автоматической блокировкой
- Режим буксировки / перевозки
- Руководство по помощи прицепа
- 18-дюймовые полированные литые диски
- Хромированные дверные ручки
- Хромированные зеркала заднего вида с подогревом
- Ручное раздвижное заднее стекло
- Сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях
- Климат-контроль автоматический
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Двойные лампы для чтения
- Сиденье водителя с электроприводом поясничного отдела
- Сиденье пассажира с электроприводом поясничного отдела
- Ассистент парковки сзади
- Удаленный запуск
- Кожаное сиденье
- Беспроводная зарядка
Денали: 40 595 долларов США
- Все функции ТА, плюс
- Предупреждение о прямом столкновении
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Задний дифференциал с автоматической блокировкой
- 2-дюймовая сцепка для ствольной коробки
- Разъемы четырех- и семиконтактные
- Семипроводной жгут с герметичным разъемом
- Задний бампер в цвет кузова
- Черный спрей-лайнер для кровати
- 20-дюймовые диски Ultra-Bright из обработанного алюминия с окрашенными вставками
- Аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками
- 8-дюймовый сенсорный экран
- Коврик для беспроводной зарядки
- Хромированные подножки, 5 дюймов
- Хромированные лицевые панели противотуманных фар
- Наконечник выхлопной трубы полированный
- Рулевое колесо с подогревом
Кто должен покупать Chevy Colorado 2019 года?
Colorado 2019 года практически идентичен Canyon во многих отношениях, но отличается более низкой базовой ценой, большим количеством внедорожных опций и более гладкой передней частью.Это делает его идеальным для более традиционных покупателей пикапов.
Кому стоит покупать GMC Canyon 2019?
GMC Canyon 2019 года дороже Colorado практически во всех комплектациях с минимальными обновлениями, за исключением одной: Denali. Эта модель Denali предоставляет покупателям роскошных товаров необходимые им премиальные функции.
Посетите наш дилерский центр по продаже новых автомобилей, обслуживающий Wheaton, Carol Stream и Lombard, сегодня, чтобы испытать на себе Chevy Colorado 2019 года выпуска. Не можете приехать? Вы можете проверить наш онлайн-каталог, чтобы убедиться, что у нас есть на складе Colorado, который соответствует вашим потребностям.
Концепция бездорожья GMC Canyon AT4 OVRLANDX — знак времени
Фото: GMC
Природа лечит, автопроизводители снова ходят на различные выставки и выставки и представляют различные объекты. В данном случае автопроизводителем является GMC на выставке Overland Expo Mountain West 2021 в Лавленде, штат Колорадо, с концепцией внедорожника Canyon AT4 OVRLANDX. Кажется, сделано для Instagram.
Или, по крайней мере, созданы для определенного чрезмерного образа жизни, о котором люди притворяются в Instagram.Есть #vanlife, а потом есть сухопутные земли. Один на дорогах, другой нет. И то, и другое было определенно до пандемии, но пандемия также сделала их еще более модными, социальное дистанцирование и все такое.
GMC Canyon AT4 OVRLANDX Off-Road Concept не является серийным автомобилем. Вместо этого он предназначен для демонстрации того, что мог бы сделать с Canyon AT4, грузовиком, который стоит от 38 400 долларов.
Список функций, через GMC:
Благодаря впечатляющему стилю и премиальному оснащению, которого ожидают клиенты GMC, концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX был разработан для энтузиастов наземных перевозок с такими характеристиками, как:
- Заводская установка, широкий внедорожное шасси с улучшенным покрытием днища
- Защита порогов для бездорожья
- Чугунные рычаги управления
- Усиленный передний бампер с лебедкой
- Встроенные передние точки восстановления
- Передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой
- Расширители колес со встроенными рабочими фонарями
- Амортизаторы Multimatic DSSVTM
- Поворотное крепление для запасного колеса, чтобы запасное колесо можно было оставить на задней части грузовика и повернуть в сторону от двери багажного отделения, когда требуется доступ к платформе
- Отводы для защиты лобового стекла из низко висящих ответвлений
Извините, на самом деле есть еще кое-что:
A Дополнительные функции, которые могут помочь водителям сойти с проторенных дорог, включают:
- AEV Задний бампер для бездорожья
- Крышка кузова грузовика из нержавеющей стали
- Палатка на крыше
- Навес 270 градусов
- канистры для бензина и воды
- Тяговые борта
- Домкрат для бездорожья и крепление
- Охладитель и мини-кухня
- Багажник с выдвижными ящиками
- Солнечная панель
Я думаю, что в целом #vanlife немного прохладнее, чем на суше, потому что фургоны холоднее объекты, чем грузовики с вещами, но это был бы хороший грузовик для путешествий по суше.Может быть, вы потратите десятки тысяч долларов, чтобы переждать все в глуши.
G / O Media может получить комиссию
Фото: GMC
Фото: GMC
Фото: GMC
Фото: GMC
Фото: GMC
Фото: GMC
Фото: GMC
Фото: GMC
Фото: GMC
Фото: GMC
Фото: GMC
2019 Каньон: малый пикап
2019 GMC КАНЬОН
БЫСТРЫЙ ФАКТ
Доступные 2.Дизельный двигатель Duramax 8 л обеспечивает лучшую в сегменте экономию топлива: по оценкам EPA, шоссе на 30 миль на галлон (2WD).
БАЗОВАЯ ЦЕНА
22095 $ 1
EPA КЛАСС АВТОМОБИЛЯ
Грузовик среднего размера
НОВИНКА 2019
- Новые информационно-развлекательные системы GMC 2 с более персонализированным и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Функции включают доступную навигацию 3 , Apple CarPlay 4 и возможность проецирования на телефон Android Auto5, улучшенное распознавание голоса, доступ к каталогу приложений через встроенные функции коллекции / магазина, 4G LTE Wi-Fi® Hotspot6 и автоматические обновления программного обеспечения, которые не обновляются. Требуется посещение дилера Камера заднего вида
- HD заменяет предыдущую аналоговую камеру (стандартная для всех моделей, кроме базовой отделки Canyon) 7
- Ассистент парковки сзади доступен 7
- Второй микрофон громкой связи добавлен к моделям SLE, All Terrain, SLT и Denali для повышения производительности распознавания речи
- Расширены возможности беспроводной зарядки и подогрева руля.
- Сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях на моделях SLE, All Terrain, SLT и Denali
- Новый дизайн 17-дюймовых колес на моделях SLE
- Цвета экстерьера: Dark Sky Metallic, Smokey Quartz Metallic, Blue Emerald Metallic и Sedona Metallic
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
- Canyon предлагается в моделях SL, Canyon, SLE, All Terrain, SLT и Denali.
- Варианты конфигурации кабины и спального места включают расширенную модель кабины с кроватью 6 футов 2 дюйма, кабину экипажа с кроватью 5 футов 2 дюйма и кабину экипажа с кроватью шириной 6 футов 2 дюйма.При опущенной задней двери кровать 6 футов 2 дюйма позволяет перевозить предметы длиной 8 футов
- Canyon Denali отличается уникальной хромированной решеткой и особыми 20-дюймовыми алюминиевыми колесами; уникальные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обтянутые кожей, а также дополнительная специальная отделка и содержание
- Пакет All Terrain, вдохновленный внедорожниками, доступен для SLE и в кожаной версии. В комплект входит подвеска с отключенным считыванием, автоматическая блокировка заднего дифференциала, защитная пластина раздаточной коробки и многое другое. Пакет
- All Terrain X доступен для автомобилей All Terrain и включает в себя вездеходные шины Goodyear Wrangler DuraTrac P255 / 65R17, 3-дюймовые круглые подножки, брызговики, всепогодные покрытия пола, внедорожную подвеску и Hill Descent Control
- Постельное белье с распылителем входит в стандартную комплектацию Denali и доступно для других моделей .
- Заправка топливом без колпачка (модели с газовым двигателем)
- Дизельная тормозная система с двигателем 2.8L Duramax улучшает управляемость автомобиля и снижает износ тормозов на крутых склонах
- В наличии G80 с автоматической блокировкой заднего моста
- Стандартный дизайн заднего бампера CornerStep
- Доступная задняя дверь EZ Lift-and-Lower, в которой используется внутренний торсионный стержень для облегчения подъема задней двери одной рукой и демпфер для более контролируемого опускания.
- Стандартная блокировка крышки багажника
- Стандартная двухуровневая загрузка, которая позволяет платформе эффективно разделять кровать на верхнюю и нижнюю секции, что упрощает транспортировку, хранение и скрытие таких предметов, как инструменты.
- Тринадцать стандартных мест крепления по всей платформе для использования с доступными подвижными кольцами для крепления груза
- Дистанционный запуск входит в стандартную комплектацию All Terrain, SLT и Denali.Доступен на SLE
- Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию автомобилей All Terrain и SLT
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей и передними сиденьями с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию Denali .
- Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию автомобилей Denali, All Terrain (с кожей) и SLT; доступно на SLE
- Четыре стандартных порта USB на SLE, All Terrain, SLT и Denali, в том числе один на приборной панели, один внутри центральной консоли и два на задней части центральной консоли 8
- Беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию SLT и Denali 9
- Стандартный водитель-подросток
СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ
- Шесть стандартных подушек безопасности, включая фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности со шторкой для головы для подвесных пассажиров во всех рядах и боковые подушки безопасности на сиденьях для водителя и переднего бокового пассажира 10
- Стандартный электронный контроль устойчивости StabiliTrak с технологией предотвращения опрокидывания, системой контроля раскачивания прицепа и системой помощи при трогании с холма
- Стандартная камера заднего вида
- Система помощи при парковке сзади входит в стандартную комплектацию SLT и Denali и доступна для SLE и All Terrain 7
- Предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения являются стандартными для Denali и доступны для SLE и SLT 7
1 Рекоменд.Включает сборы по месту назначения, но не включает налоги, сборы за право собственности, лицензию и дилерские сборы. Дополнительное оборудование является дополнительным.
2 Функциональность информационно-развлекательной системы GMC зависит от модели. Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение по USB для некоторых устройств.
3 Покрытие карты доступно в США, Пуэрто-Рико и Канаде.
4 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных.Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Siri, iPhone и iTunes являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.
5 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше. Применяются тарифы на тарифный план. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
6 Обслуживание зависит от условий и местоположения.Требуется активная услуга OnStar и платный тарифный план AT&T. Посетите onstar.com для получения подробной информации и ограничений.
7 Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда внимательно следить за движением транспорта, окружающей средой и дорожными условиями. Видимость, погода и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
8 Совместим не со всеми устройствами.
9 Система заряжает по беспроводной сети одно мобильное устройство, совместимое с PMA или Qi. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а другим требуется специальный адаптер / задняя крышка.