Gmc canyon: Model Overview | First-Ever GMC Canyon AT4

Содержание

Марка GMC выпустила пикап Canyon AT4 Ovrlandx Off-Road на природу — ДРАЙВ

Автомобиль был подготовлен к выставке оборудования для путешествий и кемпинга Overland Expo Mountain West 2021, прошедшей на выходных в Лавленде (штат Колорадо).

Исполнение GMC Canyon AT4 подходит для вылазок на природу лучше обычного Каньона. У него внедорожные шины, перенастроенная подвеска, дополнительная защита снизу, блокируемый задний дифференциал. Но производитель счёл, что доработок много не бывает, создав концепт Canyon AT4 Ovrlandx Off-Road. Американцы хотели изучить реакцию публики. И это означает, что кое-какие из находок шоу-кара могут обратиться в заводские опции.

В этом виде Canyon получил чугунные нижние рычаги подвески и новый бампер с лебёдкой и буксирными петлями, внедорожные подножки, шноркель, рабочие фонари в расширителях колёсных арок и поворотное крепление для запасного колеса, веткорезы.

Ради повышенной проходимости пикапу отрядили амортизаторы Multimatic DSSVTM, передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, а штатные для комплектации AT4 31-дюймовые шины уступили место 33-дюймовым BFGoodrich KM3 Mud-Terrain на 17-дюймовых колёсах AEV. От компании AEV Каньону достался и задний внедорожный бампер.

Другие особенности концепта: крышка грузового отсека из нержавейки, комплект из палатки и навеса, сэнд-траки, канистры для воды и бензина, внедорожный домкрат, холодильник и выдвижная мини-кухня, выдвижной органайзер с несколькими отсеками, солнечная батарея.

В движение пикап приводит мотор V6 3.6 (312 л.с., 373 Н•м), соединённый с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Угол въезда достиг 27,7 градусов, клиренс — 254 мм, глубина брода — 815 мм. Компания отметила, что в последние 12 месяцев более 30% покупателей Каньона предпочли внедорожную модификацию AT4. При этом сам Canyon нередко привлекает к марке GMC новых клиентов. Потому эту модель и выбрали для эксперимента, показывающего видение дальнейшего развития пикапа и аксессуаров для него.

По лесам и горам: пикап GMC Canyon AT4 Ovrlandx для экстремального бездорожья

Версия со странным название Ovrlandx (буква «е» после «v» не пропущена, её просто нет) — типичный образец заводского тюнинга, представленный в рамках специализированной «приключенческой» выставки Overland Expo Mountain West 2021 в американском штате Колорадо.

GMC Canyon — это слегка улучшенная и более дорогая версия срендеразмерного пикапа Chevrolet Colorado. Нынешнее второе поколение Canyon производится и продаётся в США с 2014 года, хотя родственный Colorado дебютировал за пределами Америки ещё в 2011-м, то есть модель уже совсем не молода. В прошлом году Canyon пережил рестайлинг, который почти не затронул интерьер, и получил оффроудную версию AT4 — она пришла идеологически близкому исполнению All Terrain.

В своём сегменте Canyon — абсолютный аутсайдер, то есть продаётся хуже всех конкурентов: за первую половину 2021 года младший пикап GMC разошёлся в США тиражом 12 491 шт. Для сравнения скажем, что продажи лидера сегмента среднеразмерных пикапов — Toyota Tacoma — за то же время составили 139 296 единиц, на втором месте — Ford Ranger (продано 58 371 шт.), на третьем — Jeep Gladiator (48.784 шт.), далее следуют Chevrolet Colorado (38 859 шт.), Nissan Frontier (26 392 шт.) и Honda Ridgeline (24.370 шт.).

Версия Ovrlandx — очередная попытка привлечь внимание к малопопулярной модели: мол, лучшего транспортного средства для покатушек на дикой природе выдумать сложно. За основу, разумеется, взяли стоковую версию AT4, снабжённую более энергоёмкой, чем у других версий подвеской, электронным помощником при спуске с горы, стальной защитой раздатки и блокировкой дифференциа заднего моста. Силовой агрегат тоже стоковый — бензиновый 3,6-литровый V6 (312 л.с., 373 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» АКП, но теперь блокировка добавлена и в передний дифференциал.

Дорожный просвет увеличен до 254 мм, расширена колея, установлены новые, более прочные рычаги подвески и ралли-рейдовые амортизаторы Multimatic DSSV. Составные 17-дюймовые колёсные диски AEV Crestone обуты в «зубастые» 33-дюймовые покрышки BFGoodrich KM3 Mud-Terrain.

Кузов получил расширители колёсных арок, более прочные бамперы с буксировочными крюками (передний вдобавок с лебёдкой, светодиодной гирляндой и кенгурятником), шноркель, трубчатую защиту порогов, веткоотводящие тросы между лобовым стеклом и капотом, поворотное крепление запаски, отводящее её в строну при опускании борта кузова.

На грузовую часть кузова установлен кунг из нержавейки, а в нём и на нём — полный походный набор: мобильный пищеблок с газовой плитой и запасом питьевой воды, палатка, тент, стол, стулья, вещевой ящик-органайзер, солнечная панель для автономного электропитания, канистры с бензином, «лыжи» для подкладывания под колёса на случай застревания, тросы, домкраты и прочее спасательное оборудование.

Во-сколько обошёлся апгрейд, GMC не сообщает, ведь пока что Canyon AT4 Ovrlandx — всего лишь концепт для выставки, но если публика проявит к нему должный интерес, вполне можно ожидать серийной версии, хотя бы и без жилого модуля, который стоит как полмашины, а только с «железными» доработками.

Обзор GMC Canyon: цена, технические характеристики

Одноклассники GMC Canyon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев GMC Canyon

GMC Canyon, 2005 г

Приобрели на днях вот такой аппарат, чему очень довольны. Раньше никогда не рассматривали почему-то «американца». А тут после непродолжительного времени знакомства с ним (еще до покупки), сразу поняли, что он нам запал, зацепил, и что больше ничего другого нам не надо и другую машину мы больше не искали. Хотя GMC Canyon далеко не новый, по кузову есть что «подшаманить» (треснутый бампер и т.п.), это нас нисколько не остановило. После уговоров уже теперь бывшего хозяина проехаться мне самой (а я побаиваюсь ездить на чужих машинах почему-то), я все-таки села за руль и все, это поставило окончательную жирнейшую точку в нашем выборе. Это то, что мы так долго искали. Нужен нам был такой зверь, так как ездим по плохой дороге на стройку, возим различный материал, ну и отдохнуть иногда срываемся на рыбалку. В общем, машина устраивает всем. Места куча, по высоте и проходимости отлично, радует, что есть кузов и еще и полноценная кабина, сзади может свободно сесть 3 человека (средних). Да и на тапку надавить можно нормально, 220 лошадок дают о себе знать и прям, рычат под капотом как даешь газу. Интерьер у GMC Canyon, конечно, простенький, но все самое необходимое есть — печка, кондиционер, музыка, даже круиз-контроль.

   Достоинства: ходовые качества. Проходимость. Полноценная кабина. Тяговитый мотор.

   Недостатки: простенький салон.

  Мария, Ханты-Мансийск


GMC Terrain, 2005 г

Длина кузова GMC Canyon – 180 см, практически любой спортивный мотоцикл туда влезает (проверено) и, даже, если борт не закроется, как положено, то его можно недозакрыть, т.к. имеются ограничители борта, которые намертво могут зафиксировать в 3-х положениях под разным углом. Кузов изнутри покрыт монолитным пластиком – он довольно прочный и предохраняет кузов от механических повреждений. Пластик из кузова, как и сам кузов можно демонтировать при необходимости ремонтных работ. Кабина у GMC Canyon полуторная, т.е. салон не полноценный, хотя в Full-size пикапах при полуторной кабине нормальный салон, как в стандартном джипе. В принципе, сидячих места в GMC Canyon четыре, но с полноценным комфортом могут разместиться только 2 человека, т.к. задние сиденья маленькие и не имеют полноценных спинок. Но и на задних «сидушках» 100-200 км можно проехать, если понадобится. Интерьер в GMC Canyon нормальный: материалы обивки относительно практичные, пластик серый крепкий, хоть и дубовый, зато не царапается практически, все элементы управления и кнопки расположены удобно, много всяких кармашков, ниш и подстаканников (аж 6-ть штук), имеется подсветка ног и кузова. В салоне GMC Canyon, кстати, очень тихо даже без дополнительной шумоизоляции – этого я, вообще, не ожидал, тем более от пикапа, да ещё и американского. В списке опций авто нет всяких разных новомодных «фишек» и «наворотов», но стандартный пакет необходимых опций имеется: кондиционер, ABS, электропакет, электрозеркала, центральный замок, круиз-контроль и оригинальная магнитола, которая даже читает MP3.

Полный привод – это, честно говоря, ох какая опция приятная, скажу я Вам, товарищи. К сожалению (это ж надо) в этом году в Беларуси настоящей зимой практически и «не пахло», было, конечно, пару дней жестянщика, но это так, ерунда. Поэтому, в полной мере, прочувствовать все прелести владения автомобиля с полным приводом, я почти не смог. Только слегка немного вкусил преимущество полного привода во время парковки во дворе, когда были снега и пару раз выехал в поле, где снега было явно больше, чем нужно, чтобы обездвижить любой легковой авто и заставить водителя доставать трос и лопату. Я ни разу не доставал лопату, чтобы откапывать машину, что раньше делал раз 5-ть за зиму как минимум. Полный привод, да ещё и с «понижайкой «– это круто.

Двигатель у GMC Canyon рядный 4-цилиндровый объёмом 2,8л. Посредственный, но сойдёт. На мой взгляд, двигатель 3,5л здесь бы был предпочтительнее, но и этот выглядит достойно: разгоняется авто мягко, ровно, эластично и нехотя. Зато под капотом больше свободного пространства и страховка дешевле. Коробка работает мягко, без рывков, в спокойном режиме передвижения стремиться переключать передачи повыше, чтобы не нагружать двигатель оборотами и экономить топливо. Авто пожирает 92-й бензин и не жалуется. Аппетит хороший, но хотелось бы, чтобы был поменьше. Средний расход составляет 13 литров на 60 миль при соотношении 60% город и 40% трасса.

   Достоинства: вместительный кузов. Удобный салон. Полный привод. Проходимость.

   Недостатки: двигатель 2.8 л – слабоват.

  Павел, Минск

 

2022 GMC Canyon Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *