Gls mercedes benz 2020: Mercedes-Benz GLS внедорожник: главные особенности автомобиля

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу…

Mercedes-Benz GLS — Мой реальный тест драйв https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3363/ Mercedes-Benz GLS 2019 (X167) выпущен в традиционном стиле – на любителя. Салон стал, действительно максимально лакшери, но не без нюансов. Качество обивки оставляет желать лучшего. По дизайну и «начинке» все Гу.
..

Маршал, Егор

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz GLS

Ребята, мерс GLS (X167) это конь-огонь. Купил в начале 2020 года, покатался в целом нормально. Хочу сказать, что кроссовер хорош и внутренне и внешне. Тот случай, когда устраивает все. Интерьер просто сказка – с.

..

Mercedes-Benz GLS — Лучший из лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3362/ Ребята, мерс GLS (X167) это конь-огонь. Купил в начале 2020 года, покатался в целом нормально. Хочу сказать, что кроссовер хорош и внутренне и внешне. Тот случай, когда устраивает все. Интерьер просто сказка – с…

Антон Арбушев

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS

С марта 2020 года я являюсь счастливым обладателем Мерседеса ГЛС класса. У мня комплектация Премиум, самая простая. За это время пробег достиг 28 тыс км. Что могу сказать. Это отличный аппарат, который не достав…

Mercedes-Benz GLS — X 167 — впечатления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3364/ С марта 2020 года я являюсь счастливым обладателем Мерседеса ГЛС класса. У мня комплектация Премиум, самая простая. За это время пробег достиг 28 тыс км. Что могу сказать. Это отличный аппарат, который не достав…

Артем Ген24

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot. ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS

Всегда мечтал о Мерсе, может не конкретно об этой модели, но меня всегда привлекал «прицел» на капоте тачки. Да и хороших отзывов о ней всегда было предостаточно. И вот, в апреле прошлого года, я наконец-то прио…

Mercedes-Benz GLS — Отличный, маневренный внедорожник https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3360/ Всегда мечтал о Мерсе, может не конкретно об этой модели, но меня всегда привлекал «прицел» на капоте тачки. Да и хороших отзывов о ней всегда было предостаточно. И вот, в апреле прошлого года, я наконец-то прио…

Матвей Ефименко

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS

Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас.

А так в целом авто неплох для езды по городу и путеше…

Mercedes-Benz GLS — Самый красивый на дороге https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/review/3361/ Габаритная машина, отлично подходит тем, кто никуда не торопится. Если вам нужно что-то более верткое и подвижное, то тогда данный Мерседес точно не для вас. А так в целом авто неплох для езды по городу и путеше…

Мила

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2019 – н.в., II (X167) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls/suv/spec/

5.0 0. 1 5

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400

Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это…

Mercedes-Benz GLS — Достойный кроссовер https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/694/ Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях.
Хоть это…

Химик Вася

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…

Mercedes-Benz GLS — За 2 года ничего серьёзного https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1900/ Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…

Гоголев Макс

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4. 7

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400

Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной…

Mercedes-Benz GLS — Авто уровень Бог https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1898/ Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной. ..

Lanselot

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…

Mercedes-Benz GLS — Главное здесь — комфортность управления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/695/ Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…

Дмитрий К.

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 3. 8

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н…

Mercedes-Benz GLS — Дорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1899/ Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель. Внутри комфортно, управляемость достойная, но н. ..

Тим

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал. ..

Mercedes-Benz GLS — Точно получите непередаваемые ощущения от поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/693/ Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал…

Ирина Моисеева

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0. 1 4

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d

Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…

Mercedes-Benz GLS — Мерс рекомендую https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1902/ Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…

Timofey11

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400

Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…

Mercedes-Benz GLS — За престиж приходится платить https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1901/ Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…

Сергей_1203

Mercedes-Benz

GLS 2021 Mercedes-Benz GLS 2021 2015 – 2019, I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Mercedes-Benz GLS. Официально ⋆ © Motor Globe

Большой семиместный внедорожник с тремя рядами сидений и V8 с двойным турбонаддувом представлен в Нью-Йорке.

Большой внедорожник люкс-класса Mercedes-Benz GLS 2020 модельного года представлен. С громадным салоном, вмещающим семерых пассажиров, с двумя новым двигателями, громадным количеством новых технологий и новым дизайном кузова.

Новый Mercedes-Benz GLS предлагается в двух вариантах: в базовых моделях GLS 450 используется трехлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. и 500 Нм, а более мощная версия GLS 580 получила четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом и гибридной технологией EQ Boost. Этот тандем выдает 483 л.с. мощности и 699 Нм момента.

Обе модели Mercedes оснащаются девятиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменным полным приводом 4Matic. Такой подбор трансмиссии дает возможность большому внедорожнику разгоняться до первой сотни за 5,9 и 5,2 секунды соответственно. А максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.

Как и только что представленный в Украине Mercedes-Benz GLE, новый GLS получил систему E-Active Body Control, но только в качестве опции. Гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой сети, позволяет GLS «сканировать» дорогу и заранее подстраивать амортизаторы, чтобы не бояться ни песка, ни грязи, ни снега со льдом.

Новый Mercedes GLS внешне имеет много общего с недавно появившимся GLE. Даже две хромированные горизонтали на большой радиаторной решетке и большой логотип Mercedes практически те же. Уже в базе Mercedes GLS 450 комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками, а GLS 580 получил колеса диаметром 21 дюйм. Для старшей модели доступны AMG Line и ночной пакет.

Новый Mercedes GLS стал длиннее почти на восемь сантиметров. Длина обеих моделей отличается ненамного – в районе 5,2 метра. А колесная база и ширина идентична 3,13 и 2,15 соответственно. Весь прирост в длине отдан на откуп пассажирам второго и третьего ряда. Хотя можно получить и шестиместный салон с отдельно стоящими креслами, установленными амфитеатром.

На приборной панели новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX с парой 12,3-дюймовых сенсорных экранов, собранных воедино. И это уже в базе. Кроме этого в той же базе система объемного звучания Burmester, индуктивную беспроводную зарядку гаджетов, 64-цветное освещение салона, девять портов USB, возможность подключения Apple Carplay и Android Auto.

А за доплату можно получить все от подогреваемых или охлаждаемых подстаканников до сидений с массажем. Такое же богатство и в предложении систем безопасности. Трудно представить себе систему, которой в новом Mercedes нет. Нет пока только цены. И это можно объяснить. Машина представлена в Нью-Йорке, а продажи начнутся сначала в Европе.

Новый Mercedes-AMG CLA 35. Больше спорта
Первое изображение Mercedes GLB
Mercedes-Benz GLC Coupe обновился и стал мощнее

Избранное0

Премьера нового Mercedes-Benz GLS. Наконец-то!

Что бы мы там ни думали, но среди больших люксовых внедорожников с тремя рядами сидений также существует конкуренция. И в нее вступает Mercedes-Benz GLS. Полностью обновленный семиместный внедорожник третьего поколения не только внешне стал круче, но и получил два новых двигателя, огромный список техники и салон размером с хорошую квартиру. Можно даже не сравнивать с предшественником — слишком они разные.

Новый Mercedes-Benz GLS предлагается в двух версиях. Базовая версия 450 получает 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Более мощная версия GLS 580 — 4,0-литровый твинтурбовый V8 с гибридной технологией EQ Boost — 483 л.с. и 699 Нм.

Обе версии GLS поставляются с одинаковой девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Благодаря этому они разгоняются до сотни за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость ограничена до 209 км/ч.

Как и более компактный GLE, GLS получает в качестве опции систему E-Active Body Control. 48-вольтовая гидропневматическая подвеска заранее сканирует дорогу и регулирует жесткость, а также умеет «выпрыгивать» из сложных дорожных ситуаций.

У GLS, кстати, много общего с GLE, особенно спереди. Та же хромированная решетка с двумя поперечинами и шильдик Mercedes-Benz по центру капота. GLS 450 получает в базе 19-дюймовые диски, а GLS 580 — 21-дюймовые. Для 580 также доступны пакеты AMG Line и Night Package.

Новый GLS на 76 мм длинее предыдущего. GLS 450 теперь длиной 5 207 мм, а GLS 580 — 5 212 мм. У обоих колесная база длиной 3 134 мм, а ширина кузова — 2 156 мм. Все эти дополнительные миллиметры означают вместительный салон для семи человек с возможностью выбора шестиместной версии с капитанскими раздельными сидениями второго ряда, а также впечатляющую панорамную крышу с 50%-ным увеличением обзорности.

В распоряжении водителя находится теперь новая информационно-развлекательная система MBUX с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым центральным сенсорным дисплеем с навигацией — и это уже в базовом оснащении.

В числе других базовых функций система объемного звука Burmeister, беспроводная зарядка для смартфонов, контурная подсветка салона 64 цветов, девять USB-портов, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Если вам потребуются подстаканники с функциями подогрева и охлаждения или массаж «Energizing Comfort», придется доплачивать.

Пока цены на новый Mercedes-Benz GLS не озвучены, однако ожидается, что в продажу он поступит до конца года.

Find Mercedes-Benz GLS 400 from 2020 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 61, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«11»], «seg» : [«suv»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [47], «model» : [74255], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/26

€ 106.500,- в т.ч. НДС
  • 20.000 км
  • 10/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 187 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Emil Frey Mainfranken GmbH

1/37

€ 117.900,- в т.ч. НДС
  • 8.475 км
  • 06/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 208 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/1

€ 89.950,-

  • 39.771 км
  • 01/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 187 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 94.500,- в т.ч. НДС
  • 12.000 км
  • 05/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Годовалый
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 201 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 95.000,-

  • 30.000 км
  • 01/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 99.850,-

  • 30.000 км
  • 03/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 201 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 100.800,- в т.ч. НДС
  • 13.524 км
  • 06/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 0 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/1

€ 102.789,-

  • 35.212 км
  • 05/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 187 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

AutoSalon Michaelis GmbH & Co. KG

1/12

€ 103.490,- в т.ч. НДС
  • 9.667 км
  • 10/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 208 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 104.900,- в т.ч. НДС
  • 14.000 км
  • 09/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Демонстрационный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 208 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 104.900,- в т.ч. НДС
  • 29.000 км
  • 01/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 208 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 104.911,- в т.ч. НДС
  • 17.000 км
  • 08/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 187 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 106.890,- в т.ч. НДС
  • 24.536 км
  • 09/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 208 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/12

€ 109.949,- в т.ч. НДС
  • 11.151 км
  • 11/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Годовалый
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 209 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 126.500,- в т.ч. НДС
  • 26.710 км
  • 01/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 208 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 129.900,-

  • 23.079 км
  • 09/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 129.950,- в т.ч. НДС
  • 30.000 км
  • 07/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Демонстрационный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 8,1 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 201 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Gomes Noord-Holland Zaandam

1/15

€ 129.999,- в т.ч. НДС
  • 46.570 км
  • 02/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 208 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Van Mossel Mercedes Benz (Rotterdam Autostrada)

1/15

€ 130.645,- в т.ч. НДС
  • 11.646 км
  • 10/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Stern Exclusief in Hilversum

1/15

€ 132.990,- в т.ч. НДС
  • 14.524 км
  • 12/2020
  • 243 кВт (330 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 7,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 238 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS :: Autonews

Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.

Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.

В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.

К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.

Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».

Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.

Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.

Mercedes-Benz GLS (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Компания Mercedes-Benz в начале ноября 2015 года рассекретила свой самый большой внедорожник, получивший название GLS, который сами немцы с гордостью нарекают «настоящим S-классом среди внедорожников». Но это не новый автомобиль, а лишь модернизированный GL-класс второго поколения, переименованный в соответствии с новой концепцией бренда, публичный дебют которого пройдет на международных смотринах в Лос-Анджелесе.
Дабы кроссовер соответствовал своему высокому званию, производитель освежил ему экстерьер, серьезно усовершенствовал интерьер, увеличил мощность моторов, установил новую коробку передач и расширил перечень оборудования.

Выглядит Mercedes-Benz GLS солидно, дорого и внушительно, он в буквальном смысле подавляет своими размерами – это железное воплощение успеха и мощи. Элегантный передок со светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора с огромной «трехлучевой» звездой, монументальный силуэт с «мускулами» арок колес и большой площадью остекления, мощная корма с изысканными фонарями и трапециевидными патрубками системы выпуска – всем видом внедорожник демонстрирует свой высокий статус.

По габаритным размерам «GLS-class» это настоящий гигант: 5130 мм в длину, из которых 3075 мм занимает расстояние между осями, 1934 мм в ширину и 1850 мм в высоту.
Дорожный просвет внедорожника благодаря пневматической подвеске регулируется в диапазоне от 215 до 306 мм.
В «походном» состоянии «немец» весит от 2435 до 2455 кг, а его полная масса переваливает за 3.2 тонны.

Внутри Mercedes-Benz GLS главенствует атмосфера роскоши и комфорта, а водителя и других членов экипажа окружают высококлассные материалы отделки, соседствующие с выверенной эргономикой и качественной сборкой. Многофункциональный руль с выраженным рельефом, пара «колодцев» и цветное табло бортового компьютера в комбинации приборов и презентабельная центральная консоль с возвышающимся 8-дюймовым «планшетом» мультимедиа и панелями управления аудиосистемой и «микроклиматом» – смотрится убранство современно, красиво и дорого.

Передние кресла внедорожника с основательной боковой поддержкой оснащены большим количеством электрорегулировок, подогревом и реверсивной системой вентиляции.

Средний ряд сидений, несмотря на более плоский профиль, с комфортом примет троих пассажиров, предоставив им достаточный запас пространства по всем фронтам. Да и «галерка» весьма комфортна даже для взрослых человек.

Объем багажного отделения Mercedes-Benz GLS с семью седоками на борту вмещает 300 литров поклажи. В пятиместной конфигурации вместительность «трюма» возрастает до 680 литров, а в двухместной – до внушительных 2300 литров. В нише под фальшполом находятся лишь компактное запасное колесо да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для полноразмерного внедорожника премиального класса предложено три модификации, каждой из которых положены 9-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокируемым дифференциалом.

  • Под капотом базового варианта Мерседес-Бенц GLS350d 4Matic скрывается дизельный агрегат V6 объемом 3.0 литра с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, который генерирует 258 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 620 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/минуту.
    Такой автомобиль покоряет первую «сотню» по истечению 7.8 секунд, максимально набирает 222 км/ч и расходует в смешанном цикле 7.6 литров топлива на каждые 100 км пробега.
  • Следующая по иерархии версия – GLS400 4Matic, приводящаяся в движение бензиновым 3.0-литровым двигателем с шестью V-образно размещенными «горшками», оснащенным парой турбокомпрессоров, непосредственным впрыском горючего и системой «Старт/Стоп». В закромах «шестерки» числится 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм вращающего момента при 1600-4000 об/минуту.
    Максимально «400-му» покоряется 240 км/ч, а через первое трёхзначное число стрелка спидометра «перешагивает» спустя 6.6 секунды. Паспортный расход горючей смеси – 9.4 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовый» Mercedes-Benz GLS500 4Matic «щеголяет» бензиновой V-образной «восьмеркой» на 4.7 литра с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного питания и технологией «Старт/Стоп», генерирующей 456 лошадиных сил при 5250-5500 об/минуту и 700 Нм крутящей тяги при 1800-4000 об/минуту.
    С таким мотором премиальный «гигант» выстреливает с места до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, прекращает разгон лишь при достижении 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.3 литров топлива в смешанных условиях.

На Мерседесе GLS-класса «по кругу» применена пневматическая подвеска Airmatic с независимой конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в разных плоскостях рычаги сзади.
По умолчанию внедорожник укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением.
На каждом из четырех колес задействованы вентилируемые диски тормозной системы, дополненные современными электронными ассистентами (ABS с EBD, BAS и прочие).

Комплектации и цены. Предварительные заказы на Mercedes-Benz GLS начнут принимать в декабре 2015 года, а «живые» машины появятся в дилерских центрах в марте 2016 года.
В Германии полноразмерный внедорожник доступен по цене от 62 850 евро, которые просят за базовое исполнение GLS350d 4Matic. Стандартное оборудование «немца» подразумевает наличие девяти подушек безопасности, пневмоподвески, зональной климатической установки, мультимедийного центра с 8-дюймовым экраном, премиальной «музыки», полностью светодиодной оптики, кожаной отделки, полного электропакета и большого количества современных электронных «помощников». Версия GLS400 4Matic минимально обойдется в 64 425 евро, за «топовый» вариант GLS500 4Matic не приобрести дешевле 81 600 евро.

Отзывы

Раскрыты некоторые особенности нового Mercedes-Benz GLS для России

Mercedes-Benz GLS 2020
Фото Mercedes-Benz

Дмитрий Брусочкин, 29 апреля 2019, 15:19

Новый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS, недавно представленный на автосалоне в Нью-Йорке, приедет в Россию в двух модификациях: дизельной GLS 400 d и бензиновой GLS 450. И хотя ждать новинку еще довольно долго (по крайней мере, до осени), все версии уже утверждены и разосланы дилерам, сообщает «Авторевю».

Как сообщает «Авторевю», все версии автомобиля уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся только осенью, либо вообще в конце года.

Так, дизельный Mercedes-Benz GLS 400 d предложат в России с 2,9-литровым 330-сильным двигателем, а бензиновый GLS 450 – с 3,0-литровым 367-сильным агрегатом. И тот, и другой по умолчанию оснастят пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом» и полный приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой переключения передних колес, а бензиновый кроссовер – еще и гибридной надстройкой EQ-Boost.

Каждой из модификаций полагается три варианта оснащения. Дизельной – Premium, Luxury и First Class, а бензиновой – Premium Plus, Sport и First Class. Очевидно, что ярче всего здесь выделяется именно First Class, и это неспроста: машины в этой комплектации будут поставлять в Россию напрямую из Таскалусы (штат Алабама, США). Остальные версии встанут на конвейер подмосковной площадки концерна Daimler.

Стандартное оборудование, предусмотренное в стартовой комплектации Premium, включает: третий ряд сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, люк, камеру заднего вида, мультимедийный комплекс MBUX, 21-дюймовые колесные диски и полностью светодиодную оптику. Версии Premium Plus также положены боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, вентиляций передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.

«Средняя» комплектация Luxury в дизельном GLS 400 d предусматривает уже четырехзонный климат-контроль, акустику Burmester, автономный обогреватель, стеклоочистители с форсунками омывателей в щетках (Magic Vision Control), доводчики дверей и 22-дюймовые диски. Версия Sport у бензинового кроссовера полностью идентична, за исключением характерного AMG-декора и отсутствия штатного отопителя.

Для тех, кто привык брать от жизни «всё и даже больше», есть топовое исполнение First Class с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, самой дорогой обивкой салона и мультиконтурными креслами с массажем. Наконец, еще одно неоспоримое преимущество Mercedes-Benz GLS «Первого класса» — возможность заказать машину с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий на выбор доступны лишь цвет кузова и отделка салона.

«Живые» продажи Mercedes-Benz GLS в России начнутся в четвертом квартале 2019 года. Рублевую ценовую линейку на него раскроют после майских праздников.

Mercedes-Benz GLS 450 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Это дорого, но шикарный Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года дает основание считаться S-классом среди роскошных внедорожников.

В сравнении с конкурентами: BMW X7 соответствует GLS по роскошному внутреннему убранству, но Benz превосходит его с помощью новейших мультимедийных технологий и технологий подвески. Между тем американские альтернативы, наконец, достигли уровня изысканности, удобства и ярких дисплеев.

Для многих самым культовым роскошным седаном в мире является Mercedes-Benz S-Class. Большой, гладкий и построенный по безупречным стандартам, он на протяжении десятилетий был мировым стандартом для роскошных седанов. Но тенденция к выбору роскошных внедорожников седанам сохраняется на протяжении десятилетий, что делает Mercedes-Benz GLS-Class, возможно, более актуальным прямо сейчас.

В 2020 году GLS получит серьезную модернизацию, разделив платформу с меньшим среднеразмерным внедорожником GLE и получив полную переделку интерьера.Его цена, безусловно, конкурентоспособна с S-классом; Базовая модель GLS450 с шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом стоит 76945 долларов, включая сборы по месту назначения, а цены на хорошо оборудованный GLS580 могут превысить 126 000 долларов. (И просто подождите, пока здесь появится версия AMG, которая, вероятно, еще больше повысит эту цену.) Учитывая эти огромные цены, действительно ли редизайн нового GLS действительно превратил его в настоящий внедорожник уровня S-класса?

Связанный: Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года: сброс роскошного бара

Mercedes-Benz GLS450 2020 года | Машины.com фото Аарона Брэгмана

Вам действительно нужен двигатель V-8?

Просторный, гладкий и ощетинившийся с новейшими мультимедийными дисплеями Mercedes-Benz, трансмиссией и подвеской, это действительно роскошный (хотя и несколько сложный в управлении) престижный внедорожник. Меньшая модель в США — GLS450, которая оснащена умеренно-гибридным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Старшая модель — GLS580, оснащенная мягким гибридом 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V-8 мощностью 483 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом 4Matic.

Обе версии оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes-Benz EQ Boost, хотя, честно говоря, если эта система вообще что-то делает, мне еще предстоит выяснить, что это такое. Либо он работает настолько безупречно, что его невозможно обнаружить, либо он ничего не делает и является всего лишь маркетинговым трюком — в любом случае, это не проблема.

Обычный двигатель I-6 с турбонаддувом в GLS 450 обладает превосходной мощностью, крутящим моментом, плавностью хода и отзывчивостью. Все мои требования были выполнены безупречно. У меня не было никаких претензий к его работе в течение недели с GLS450, которая включала несколько сотен миль пробега по территории метро Детройта с несколькими пассажирами и грузом в декабрьские праздники. У него ровно столько шума выхлопа, чтобы заставить вас поверить в то, что под капотом есть что-то мощное (музыка двигателя, которая доносится в салон), но он тихий и ненавязчивый на скоростях шоссе.Ускорение вполне адекватное в комфортном режиме и резкое и увлекательное в спортивном режиме, и оно никогда не подведет, когда вы требуете от трансмиссии больше. Я никогда не переставал работать с трансмиссией I-6 в GLS450, независимо от условий вождения.

Mercedes-Benz GLS580 2020 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Это заставило меня задуматься о более крупном и мощном твин-турбо V-8 в GLS580, который я тестировал через неделю после того, как у меня был 450. Более крупный (но не большой по сравнению с двигателями некоторых конкурентов) V-8 определенно делает сам себя Это известно, когда вы твердо ставите правую ногу на акселератор и с рычанием запускаете внедорожник, но он не чувствует себя быстрее, чем GLS450.Даже официальное время разгона до 100 км / ч от Mercedes-Benz не показывает большой разницы в ускорении: MB утверждает, что это 5,9 секунды для 450 и 5,2 секунды для 580. В 90% повседневной езды вы не будете копать. в глубокие резервы крутящего момента, а когда у вас загруженный грузовик пассажиров, резкое ускорение обычно не требуется.

Вы также заплатите за привилегию иметь V-8 на бензоколонке. GLS450 оценен EPA на 19/23/21 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; моя неделя вождения составила в среднем 19.5 миль на галлон согласно бортовому бортовому компьютеру. GLS580 оценивается хуже, на 16/21/18 миль на галлон, а я получил в среднем 15,7 миль на галлон, опять же согласно компьютеру. Я списываю свою неадекватную экономию топлива на зимние шины, которыми были оснащены оба внедорожника, которые, вероятно, потребляли миль на галлон или два. Так что, хотя вы не делаете себе никаких одолжений с помпой, выбирая большой двигатель, это не похоже на то, что вы едете на Prius с меньшим двигателем.

Хотя ни один из внедорожников не является сверхэффективным, они находятся на одном уровне с сегментом: BMW X7 xDrive40i расходует 20/25/22 миль на галлон с его шестицилиндровым двигателем, что немного лучше, чем у базового Benz.Но рейтинг V-8 с двойным турбонаддувом X7 xDrive50i 15/21/17 миль на галлон не так хорош, как рейтинг V-8 GLS580. Lincoln Navigator, который в наши дни можно назвать с искренним доверием на одном дыхании с Mercedes-Benz, имеет расход 16/22/19 миль на галлон для версии с задним приводом и 16/21/18 миль на галлон для полноприводной версии. Полный привод, оба оснащены 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом.

Ходовые качества обеих моделей GLS исключительны благодаря стандартной пневматической подвеске с электронной регулировкой, а также дополнительной системе под названием E-Active Body Control.Эта система использует комбинацию датчиков, камер и исполнительных механизмов, чтобы предвидеть следующее движение автомобиля и соответствующим образом регулировать кузов. Например, если вы поворачиваете на поворотную кривую на шоссе или извилистой дороге, камеры прямого сканирования наблюдают за происходящим, а система может наклонять корпус GLS, как мотоцикл или самолет, врезавшийся в угол. Это значительно снижает центробежную силу, которую вы обычно ощущаете, отбрасывая вас к дверям при повороте, снижая утомляемость пассажиров и улучшая контроль над внедорожником в целом.Это действительно обязательная опция для любого внедорожника Mercedes-Benz, который его предлагает; это уникальная система, которой нет ни у одного конкурента.

Mercedes-Benz GLS450 2020 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Красиво оформленный

Салон нового GLS-Класса полностью обновлен в соответствии с современными стандартами Mercedes-Benz, и это долгожданное изменение. В старой кабине использовались старые переключатели и кнопки бренда, но новые выглядят так же свежо, как и все в модельном ряду.Тонкие ножки на рулевой колонке, превосходная алюминиевая отделка кнопок на приборной панели, стильная отделка из натурального дерева и роскошная высококачественная кожа — все это в изобилии. И в отличие от последних разработок Audi, это не все плоские сенсорные панели из пластика. Mercedes-Benz, по-видимому, считает (на мой взгляд, правильно), что вам все еще нужно ощущение переключателя или кнопки, чтобы должным образом передать ощущение точности, цены и «премиальности».

Изюминкой всех интерьеров нового Benz является двойной экран с электронным дисплеем, который простирается через приборную панель от приборной панели водителя до правой стороны центральной консоли.В GLS он размером с два 12,3-дюймовых экрана, правый сенсорный. На дисплее водителя также можно переключаться между несколькими различными темами, а также доступен полноцветный реконфигурируемый проекционный дисплей, поэтому вам не нужно отводить глаза от дороги для получения важной информации.

Мультимедийная система MBUX входит в стандартную комплектацию и работает так же, как и в других автомобилях Mercedes-Benz — в основном хорошие результаты, несмотря на несколько неприятных моментов, присущих ее конструкции. У системы есть две проблемные области: первая — это распознавание голоса, которое предназначено для активации помощника, подобного Siri / Alexa, когда вы говорите «Привет, Мерседес», но на самом деле оно активируется каждый раз, когда вы просто говорите «Мерседес», что заставляет говорить о транспортном средстве. при езде на нем сложно.Другой проблемой является рулевое колесо, на спицах которого установлены новейшие сенсорные пятипозиционные контроллеры, а это означает, что вы должны быть очень осторожны, чтобы не прикасаться к ним, чтобы случайно не изменить настройку или активировать функцию. Наличие места на рулевом колесе, к которому вы должны сознательно не прикасаться во время вождения, — это безумие, и система не является улучшением по сравнению со старыми пятипозиционными контроллерами, которые использовались Mercedes-Benz.

В конце концов, вы можете простить все это благодаря комфорту, который обеспечивает более крупный и просторный салон по сравнению с тем, который он заменяет.У новой модели растяжение колесной базы на 2,3 дюйма, что привело к увеличению пространства для ног сзади более чем на 3 дюйма благодаря недавно регулируемому второму ряду. В этом третьем ряду по-прежнему тесновато для полноразмерных людей, но сидеть там сложнее, учитывая возможность договориться о пространстве для ног между пассажирами на заднем сиденье. Первый ряд сидений также имеет многоцелевую регулировку, а обзор снаружи отличный благодаря удобному расположению водителя и большим высоким окнам.

Грузовое отделение также достаточно велико, его размер 17.4 кубических фута за третьим рядом, 42,7 кубических фута за вторым рядом (или 48,7 кубических фута, если второй ряд полностью вытянут вперед) и максимум 84,7 кубических фута при опущенных задних сиденьях. BMW X7 имеет сопоставимый общий объем, но всего на 12,8 кубических футов позади третьего ряда. За вторым (не регулируемым) рядом находится 48,6 кубических футов, а максимальный объем — 90,4 кубических футов, когда все сиденья сложены. Однако, если грузовое пространство действительно является вашим приоритетом, вам стоит обратить внимание на Lincoln Navigator, который может похвастаться 20.9 кубических футов за третьим рядом, 57,5 ​​за вторым и 103,4 в целом. И это просто версия обычной длины; Navigator L видит, как эти числа достигают огромных 36,0 / 79,6 / 120,3 кубических футов.

Различия в содержании?

Помимо двигателя, чем еще отличается GLS450 от GLS580, что могло бы оправдать разницу в 22 000 долларов в базовых ценах? Честно говоря, не очень. В GLS580 есть дополнительное стандартное оборудование, такое как передние сиденья с многоконтурным массажем с подогревом и вентиляцией (на GLS450 вам придется доплатить, чтобы получить вентиляцию и массаж).580 получает пятизонный автоматический климат-контроль (450 может иметь четырехзонный), подножки с подсветкой и двери с функцией плавного закрывания в стандартной комплектации. Визуально они отличаются незначительно: стандартные колеса GLS450 — 19 дюймов, а 580 — 21-дюймовые. Есть также некоторые пакеты опций, которые вы можете получить только на 580, например, ночной пакет с затемненной отделкой и пакет AMG Line. Оба дают GLS различную отделку салона, бамперы, решетки и т. Д. На 450 можно установить 21-дюймовые колеса, но 580 позволяет вам указать некоторые массивные 23-дюймовые колеса и шины в качестве опций.

Базовая модель GLS450 настолько хорошо оснащена, что помимо более крупного и мощного двигателя и небольшого количества дополнительного оборудования нет ничего, что могло бы оправдать дополнительные затраты на обновление до GLS580. Кажется, что основная причина выбрать более дорогую версию — это просто престиж иметь больший номер на задней двери. Пока в этом году не появится новый ультралюкс 2021 Mercedes-Maybach GLS, 580-й будет занимать первое место в модельном ряду. Но если только у вас не , у обязательно должен быть этот номер на задней двери, сэкономьте кучу денег и купите такой же хороший GLS450, а затем дополните его множеством вещей, за которые вам придется заплатить на 580 в любом случае, как и пакет Executive Rear Seat Package, подвеска E-Active Body Control (абсолютная необходимость) и пакет помощи водителю.

У GLS более универсальный интерьер, чем у BMW X7, и гораздо больше технологий, чем у Lincoln Navigator. (Сравните GLS с его конкурентами.) Новый Cadillac Escalade 2021 года вышел, но мы еще не ездили на нем; его новая цифровая приборная панель и прекрасный кожаный салон могут дать GLS возможность потратить свои деньги, а его размер может соперничать с Navigator. Но пока мы не проведем некоторое время за рулем этого монстра, GLS остается нашим выбором в качестве лучшего трехрядного роскошного внедорожника за эти деньги.

Ещё от Cars.ком:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2020 GLS Внедорожник | Транспорт будущего

Теперь Mercedes-Benz GLS устанавливает еще более высокие стандарты с эффектно измененным интерьером, повышенным интеллектом, электрифицированным двигателем и функциями, которые меняют определение роскошного вождения.

Новый GLS имеет более внушительный внешний вид благодаря своим большим размерам. Но для водителей и пассажиров эти дюймы действительно складываются внутри: кабина еще никогда не была такой удобной, особенно во втором ряду, где теперь еще больше места. Все три ряда сидений полностью регулируются с помощью электроники, а функция Easy Entry обеспечивает удобный доступ к третьему ряду. Пятизонный автоматический климат-контроль предлагает пассажирам регулировать температуру в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.А E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает стабильную езду в любых условиях.

Плавный дизайн интерьера подчеркивает современность, с большим мультимедийным дисплеем, доминирующим на приборной панели. Впервые GLS был оснащен новой информационно-развлекательной системой MBUX, позволяющей водителям управлять автомобилем с помощью естественных голосовых команд или простых жестов руки. Для удобства пассажиров 7-дюймовый Android-планшет MBUX может использоваться для управления функциями в задней части автомобиля и незаметно размещен в консоли второго ряда.(Водитель, конечно, может взять на себя управление в любой момент.)

Отчасти благодаря новому регулируемому полному приводу 4MATIC, GLS управляется с большей маневренностью, чем когда-либо, даже несмотря на то, что он более способен перемещаться по бездорожью. Это первый Mercedes-Benz, который представил двигатели V8 и рядный 6 с усилением EQ Boost и 48-вольтовой электрической системой. А когда вы готовы отправиться с проселочных дорог в город, новая функция позволяет вам подготовиться к мойке одним нажатием кнопки.

Короче говоря, это серийный внедорожник, полностью улучшенный и исключительным образом, включая такие, о которых вы, вероятно, даже не догадывались.За обновлениями и доступностью обращайтесь к своему дилеру.

2020 Mercedes-Benz GLS-Class Обзор, цены и характеристики