Hyundai Getz: цена Хёндэ Гетц, технические характеристики Хёндэ Гетц, фото, отзывы, видео
Hyundai Getz: цена Хёндэ Гетц, технические характеристики Хёндэ Гетц, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Hyundai
- Hyundai Getz
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Hyundai Getz — фото 1
Hyundai Getz — фото 2
Hyundai Getz — фото 3
Hyundai Getz — фото 4
Hyundai Getz — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Hyundai Getz
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3825 |
Ширина, мм | 1665 |
Высота, мм | 1490 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 254-1130 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai Getz
Hyundai Getz 1.
1 MTМаксимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1086 |
Мощность, л.с. / оборотах | 66/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 99/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Getz 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л. с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Getz 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Getz 1.
6 ATМаксимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Getz 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л. с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Getz по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Getz
Hyundai Getz, 2006 г
Машинку взял «с ноля» в автосалоне. Первый автомобиль. Выбирали с женой. Решили, что Hyundai Getz — оптимальный вариант. И как для мужика, так и для дамы. Тем более что отзывы на него были вполне хорошие. Общее впечатление — отличное. Вполне удобный семейный автомобиль. Брали Hyundai Getz с «полным фаршем» (кондиционер, «противотуманки» и прочие приятности). Клиренса немного не хватает для дачи, но не критично. По топливу как то по городу многовато получается. Но особо не слежу за этим. Компьютера бортового нет, а без него учет вести трудно. Только интуитивно. Объема 1.4 л для города хватает. Для трассы — маловато. За два года зимы — проблем с запуском не было. Заменил лампы на более мощные. Штатные слабоваты.
По сервису — штатные ТО по расписанию, где менялось все согласно регламента. Также заменил «дворники», вскоре будет замена тормозных колодок. Были «непонятки» с печкой. С самого начала эксплуатации — точнее тысяч с 5-ти начала шелестеть. Потом на второй зиме это вылилось в падение мощности обогрева салона. Обратился в сервис — за брак не признали. «Содрали» за чистку. Так же немного напрягало переключение коробки со второй на первую. Иногда шло туговато. Но сейчас, в принципе, на это внимание не обращаю, возможно, все притерлось. Оказался, Hyundai Getz критичен к качеству бензина (или бензин плохой иногда продают). Если бензин «бодяжный», то на малых скоростях бывает тяжеловато.
Достоинства
Недостатки: маловат объем багажного отделения. Места для пассажиров также не много. Боковые стойки широковаты — мешают обзору. Поначалу это очень напрягало. Расход топлива по городу.
Алексей, Екатеринбург
Hyundai Getz, 2007 г
Машина очень надёжная, сидя за рулем Hyundai Getz, ты понимаешь, что делали её не так, лишь бы деньги «срубить». Нет, это машина сделана по совести. Она отличается маневренностью, экономичностью. Если у вас небольшая семья, то этот автомобиль вам прекрасно подойдёт. Завести эту машину не составляет труда при любой погоде, неважно, сколько градусов за окном, пусть даже на градуснике 40 градусов мороза, всё равно Hyundai Getz заводится с полуоборота. Хотя до этого стояла во дворе на протяжении 12 часов. И дороги наши тоже не страшны машине, потому что она очень маневренная, и мы с ней легко и беспрепятственно проезжаем каждую ямку, каждый ухаб.
Да, бывало несколько раз, когда «чиркала» я бордюры, но тут уже ничего не поделать, потому что меня к ним так и манит.Да, машина без проблем. Никаких действительных и важных проблем не было. С момента приобретения Hyundai Getz пришлось заменить только лишь колодки тормозов. Несколько недовольна работой кондиционера и печки. Когда за окном мороз (-38), то в салоне холодно, а при сильной жаре (+40), так сразу же душно в салоне. Ну а с другой стороны, чего же нарекать, ведь авто и не создавалось для работы при таких температурах.
Достоинства: маневренность, экономичность, запуск двигателя при минусовой температуре.
Недостатки: серьезных проблем не было.
Анастасия, Москва
Hyundai Getz, 2010 г
Хороший городской автомобиль, довольно шустрый. Нравится своей управляемостью, практичностью, функциональностью, проходимостью, вместительностью и просторностью салона с учетом небольших габаритов автомобиля. Отличные тормоза, вне зависимости от дорожного покрытия, всегда можно рассчитывать на EBD и ABS. Мощности двигателя Hyundai Getz вполне достаточно для города. Хорошая подвеска, довольно прочная, попадал в яму — обошлось без неприятностей.
Когда скорость поднимается выше 140 км/ч, становится довольно страшновато, потому что Hyundai Getz начинает «болтать», но после 155 км/ч все пропадает, машине возвращается уверенность. В числе недостатков отмечу, что в задней части машины что- то стучит, вроде бы звук идет от пластиковых деталей, не очень похоже на подвеску. Обзорность сзади при повороте направо плохая. Клиренса недостаточно. Расход топлива в городском цикле можно было бы уменьшить. Зимой у меня выходит около 10,5 литров на «сотню».
Достоинства: динамика. Управляемость. Практичность. Функциональность. Вместительность. Просторность.
Недостатки: дорожный просвет. Обзорность.
Артур, Воронеж
Обои рабочего стола Hyundai Getz
Обои Hyundai Getz
Объявления о продаже Hyundai Getz
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Hyundai Getz — обзор автомобиля
Hyundai Getz / Хёндэ Гетц
Hyundai Getz — компактный легковой автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors, выпускаемый с 2005 года. Модель выпускается только с кузовом хэтчбек в 3- или 5-дверном вариантах. Наиболее распространен 5-дверный вариант. Силовой каркас кузова обеспечивает хорошую пассивную защиту. Этому способствуют 4 подушки безопасности и активные подголовники передних сидений. Предотвратить опасные ситуации призваны системы ABS и EBD. Кроме того, по заказу может быть установлена система динамической стабилизации. В линейку моторов входят как бензиновые, рабочим объемом 1.1 – 1.6 л, так и дизельный 1.5-литровый. На российский рынок версии с дизельными моторами не поставляются.
За весь период выпуска, Hyundai Getz сумел занять свою нишу на российском рынке. Как правило, модель по душе молодым, неопытным драйверам, которые ищет компактный и легкий в управлении автомобиль.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Hyundai
Сообщить об ошибке
Технические характеристики автомобиля Hyundai Getz 1.
6 (TB)
Технические характеристики Hyundai Getz 1.6
Hyundai Getz 1.6
-
Фотографии Hyundai Getz 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Hyundai Getz 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Hyundai Getz 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Hyundai Getz 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Hyundai Getz 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8 -
Фотографии Hyundai Getz 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Hyundai Getz 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Hyundai Getz 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Getz (на внутреннем рынке Click), спроектирован на всемирной платформе WCC концерна DaimlerChrysler. Автомобиль расходится на всех экспортных рынках, включая Россию, очень быстро. Это и неудивительно — дизайнерам удалось создать достаточно стильный и модный дизайн экстерьера и интерьера, как раз отвечающий вкусам большинства. Среди прочих достоинств Getz — просторный трансформируемый салон, где можно складывать не только задний ряд сидений, но и сиденье переднего пассажира.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Hyundai Getz / Хундай Гетз
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Getz 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai Getz
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Hyundai Getz / Хундай Гетз
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai Getz
-
29. 08.2007
Helga_29082007
Оценка автора
Объективность
Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…
подробнее -
15.02.2008
Michael777_15022008
Оценка автора
Объективность
Экономичность — твердая 4+ (даже с АКПП у меня уходит 6.9 л/100км при процентов 70 — по трассе, остальное — город с пробками). Подвеска — немного жестковата, что хорошо для управляемости, но на плохой дороге кочки чувствуются. Шумозащищенность салона — на четверку или четверку с плюсом. Салон очень удобный. Что мне не нравится — умеренный клиренс — 135-145 мм, да и, если защиту поставить, еще мм 10 долой. Других недостатков просто нет. Одним словом, грамотно спроектированный и аккуратно собранный надежный городской хэтчбек небольшого размера (между размерными класса…
подробнее -
23.08.2007
Дзегиленок Наталия Васильевна
Оценка автора
Объективность
Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но… . после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла… Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки… Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой — это счастье!!!!
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Hyundai Getz / Хундай Гетз
Автомобиль Hyundai Getz: Фото #09 из 20, размер изображения
Автомобиль Hyundai Getz: Фото #09 из 20, размер изображения — 568 на 426 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
фотографий Hyundai Getz — Фотогалерея из 9 фотографий
- Фотографии
- Хендай
- Гетц
Посмотрите нашу фотогалерею Hyundai Getz. с 9 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Getz было в понедельник, 19Июнь 2006 с 9 новыми фотографиями.
500 х 358 89
500 х 319 105
500 х 336 106
500 х 339 90
500 х 303 91
500 х 313 86
500 х 336 98
500 х 316 97
500 х 331 96
Хендай Терракан Хендай Санта Фе
Новости
Hyundai расформировала подразделение, занимавшееся двигателями внутреннего сгорания Hyundai закрыла подразделение по подготовке двигателей внутреннего сгорания в южнокорейском R&D центре в Намьянге Подробнее 2021-12-29
Hyundai рассекретила новый Tucson XRT для США. Компания Hyundai заказала вседорожный вариант кроссовера Tucson — XRT. Подробнее 2021-12-08
Hyundai Creta успешно обновлена Hyundai обновил компактный кроссовер Creta второго поколения Подробнее 2021-11-11
Новый Hyundai Ioniq 7 раскрыл свой дизайн Концерн Hyundai Motor вскоре покажет иной вид дизайна салона, который впервые появится у электрических кроссоверов. Подробнее 2021-11-10
Hyundai Sonata получила особую версию Hyundai выпустил специальную версию Sonata ограниченным тиражом для США. Подробнее 2021-10-13
Hyundai рассекретила обновленный внедорожник Palisade Корейская компания начинает тестировать прототипы нового кроссовера Palisade. Подробнее 2021-10-12
Мы отбираем только фотографии hyundai getz больших размеров. для нашей фотогалереи.
bazbiz обои автомобиль и дрэг модификации: Новый Hyundai Getz II
Модель Hyundai Getz II представляет собой обновленную версию самой популярной модели компании Hyundai, которая дебютирует на рынке в 2002 году. Разработчики Getz сохранили все основные преимущества предыдущей модели, такие как элегантность, экономичность и функциональность, добавив к этому самый современный дизайн и новейшие технологические решения.
Hyundai Getz II
Hyundai Getz II — городской автомобиль на все сто процентов. Своему владельцу он обеспечит все, что требуется от автомобиля жителю мегаполиса: минимум расхода бензина, маневренность, комфортный салон с высоким потенциалом трансформации, стильный внешний вид, выдающуюся динамику и, конечно же, высочайший уровень безопасности и надежности. .
Hyundai Getz II
В ритме современной жизни приятно осознавать, что есть Hyundai Getz II опережает своих соперников на бездорожье. Это обновленная модель компактного семейного автомобиля Hyundai Getz II со свежим стильным дизайном.
Hyundai Getz II
В кузовном обновлении Hyundai Getz II при взгляде на фирменный узнаваемый стиль автомобилей Hyundai, который также очень хорошо отлит во все более современной модели Sonata, разработанной в 2004 году, очень популярен внедорожник Tucson. На сегодняшний день этот стиль является визитной карточкой компании HMC.
Hyundai Getz II Интерьер
Hyundai Getz II
Решетка радиатора стала более выразительной благодаря появлению хромированных накладок, измененной форме фары и бампера. Салон стал комфортнее, внешний вид более стильный.
Hyundai Getz II
В обновленной модели Hyundai Getz II конструкторы существенно изменили конфигурацию фар головного света, задних комбинированных фонарей, противотуманных фар, переднего и заднего бамперов, ультрасовременной формы пришли литые пластиковые колесные диски и фонари, придающий образу машины динамику и амбициозность.
Hyundai Getz II
Рулевое колесо теперь элегантное, полностью из перфорированной кожи. Также переработан и дизайн интерьера салона, в частности, приборная панель, на которой размещены электронные часы и одометр, «украшенная» металлом и новая цветовая гамма интерьера. Таким образом, теперь покупатели могут не только выбирать из 12 цветов кузова, но и дополнительно заказывать отделку салона синего или красного цвета в качестве окрашенных тканевых сидений и дверных вставок, а также кожаной отделки руля и ручки КПП.
Hyundai Getz II
В традиционно удобном и вместительном Hyundai Getz II в новой версии появился между передними сиденьями за подлокотником водителя и подсветкой перчаточного ящика. В специальной центральной консоли расположены сигареты, а в лотке для вещей удобная переносная пепельница, в комплекте GLS рядом с ними есть и дополнительная розетка на 12 В.
Hyundai Getz II
Создатели новой версии Getz — популярные модели придают большую динамику и предоставляют владельцам еще более широкий выбор, чтобы они могли использовать новый автомобиль для вождения в любом стиле. Это приводит к полностью обновленной линейке трех бензиновых двигателей объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра.
Hyundai Getz II
Автомобилисты, желающие сократить расходы на топливо до минимума, конечно, предпочтут экономичный 1,1-литровый двигатель мощностью 66 л.с., отлично подходящий для поездок в черте мегаполиса. Те, кто часто выбирал дачу с семьей, могут выбрать 1,4-литровый силовой агрегат мощностью 97 л.с. А водителям, которым в основе будет динамичность и сила, придется полюбить двигатель объемом 1,6 литра. и мощностью 106 л.с., которые могут разогнать Hyundai Getz II до 100 км/ч всего за 9,6 секунды.
Hyundai Getz II
По выбору покупателя автомобили с двигателями 1,4 и 1,6 литра могут комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Как и прежде Hyundai Getz II предлагает на выбор два варианта кузова: 5-дверный или, более спортивный, 3-дверный хэтчбек.
Hyundai Getz II
Наряду с практичностью и комфортом безопасность является неотъемлемым компонентом современного автомобиля и Hyundai Getz II не является исключением из этого правила, будучи оснащенным полным набором активных средств защиты водителя и пассажиров: подушками безопасности водителя и пассажира, последняя из которых оснащена выключателем и рабочими схемами отпуска. ; натяжители с ремнями безопасности и колпаками усилия;
Hyundai Getz II
Принципиально переработана конструкция подголовников задних сидений, что позволило улучшить обзор через заднее стекло Hyundai Getz II .
Hyundai Getz II
С целью обеспечения большей безопасности при аварии дополнительно усилены боковые балки. Важно отметить, что около 60% кузова Hyundai Getz II изготовлено из высокопрочной стали.
2007 Hyundai Getz
Спецификации
- Модель: 2007 Hyundai Getz
- Кошачья сила: 105@5800
- СУРТ: 143@5800
- : 143@3200
- : 143@5800
- : . 0004
Удачный компромисс между вместительностью и экономичностью Первая модель Hyundai в популярном сегменте супермини Выпустив новый GETZ, южнокорейский производитель автомобилей Hyundai нацелился на массовый европейский рынок. Это первое появление Hyundai в популярном классе супермини. В 2001 году на этот сегмент пришлось почти четыре миллиона продаж автомобилей, что составляет почти 30% рынка легковых автомобилей. Hyundai планирует продавать 190 000 автомобилей GETZ ежегодно, из которых более 50% приходится на Западную Европу, в результате чего доля рынка для начала составит 2,5%.
В последние годы Hyundai активизировала свои исследования и разработки. В случае с GETZ это способствовало созданию экономичного автомобиля без каких-либо компромиссов в качестве и с особым вниманием к европейским требованиям к автомобилям. Hyundai зарекомендовал себя как производитель, придерживающийся глобальной стратегии, никогда не упускающий из виду региональные требования. В новом Getz, несомненно, есть все, что делает его козырем Hyundai. Особенно с размером, сравнимым с размерами его самых продаваемых европейских конкурентов, в сочетании с оборудованием высокого стандарта для этого класса автомобилей, выбором компактных, привлекательных и элегантных, аэродинамических 3-дверных или 5-дверных кузовов, широким ряд бензиновых двигателей, современный 1,5-литровый дизель CRDi с общей топливной магистралью, два типа трансмиссии и комплексный пакет безопасности и комфорта.
Стиль Hyundai Getz восходит к концепт-кару TB (талантливый «B»), который был представлен на Токийском автосалоне в прошлом году. Его новая платформа такая же, как у Clix, компактного полноприводного спортивного купе 2+2, которое Hyundai Motor Company представила несколькими неделями ранее на автосалоне во Франкфурте. Растущий успех постоянно совершенствующихся супермини на европейском автомобильном рынке определил окончательную концепцию новой модели.
Сильные ключевые цели
С самого начала дизайнеры полностью осознавали, что экономические аспекты сами по себе не определяют успех супермини. Несмотря на свои относительно компактные внешние размеры, Hyundai super mini должен предлагать большое внутреннее пространство, а также комфортное и безопасное вождение. Выполняя эти критерии, Hyundai разработала GETZ, чтобы удовлетворить требования европейских клиентов. Инженеры и дизайнеры Hyundai преследовали некоторые ключевые цели при разработке Hyundai super mini. Hyundai повысила конкурентоспособность своей продукции, сочетая уникальный и привлекательный дизайн с повышенным комфортом салона и простотой входа и выхода. Кроме того, передняя конструкция кабины с характеристиками универсального автомобиля сочетала вместительность с компактными внешними размерами. Расширенная колесная база и обмен колесами привели к улучшению ходовых качеств и безопасности. Общее качество было достигнуто в результате глубоких исследований в области защиты от ударов, NVH и долговечности.
Успешный взлом
Новый Hyundai выглядит дерзко и динамично. Его короткие передние и задние свесы в сочетании с высокой линией крыши, простирающейся далеко назад, дают больше, чем намёк на компактный минивэн. В и без того широком модельном ряду Hyundai GETZ занимает промежуточное положение между Atos и Accent. Как 3-, так и 5-дверные версии имеют длину 3800 мм, ширину 1660 мм и высоту 1485 мм.
Колесная база в обоих случаях одинакова: 2450 мм. Все это привело к созданию практичного минивэна, стиль которого ориентирован на европейский вкус – утверждение, которое относится как к 3-дверному, так и к 5-дверному варианту. Hyundai super mini не выглядит слишком мускулистым автомобилем. Это скорее удачный компромисс между консервативным, современным и стильным.
Несмотря на относительно компактные внешние размеры, безопасность и практичность были выбраны темой дизайна GETZ. Задача заключалась в том, чтобы удовлетворить покупателя, ориентированного на практичность, экономичным автомобилем, а покупателя, ориентированного на безопасность, — практичным автомобилем. Просторный и практичный салон делает GETZ идеальным семейным автомобилем, а его компактный внешний вид, добавляющий маневренности, привлекает и тех, кто ищет второй автомобиль.
Этот успешный компромисс также отражен в названии последнего дополнения Hyundai. Компактный и практичный автомобиль GETZ обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы оправдать ожидания требовательного европейского покупателя. GETZ расшифровывается как «достигаемый желательностью», соединение GET и IT: «GET IT».
Сегмент Supermini удовлетворяет потребности европейских потребителей
Supermini — это ключевой сегмент в Европе, на долю которого приходится 26% 15-миллионного рынка. Сегмент супермини представляет разнообразные европейские культуры. Демография потребителей в этом сегменте очень разнообразна, как и потребительские вкусы и желания. Опыт Hyundai на европейском рынке за последние десять лет, наконец, предоставил платформу для выхода на этот высококлассный
требовательный сегмент. Это обещает светлое будущее для Hyundai Motor Company, поскольку Hyundai демонстрирует уверенность в том, что сделает большой шаг, чтобы лучше понять Европу. В этом отношении запуск GETZ означает приближение к разнообразным европейским потребителям, предоставление прекрасной возможности лучше понять Европу через потребителей и более активное представление Hyundai европейским потребителям.
Во-вторых, с точки зрения экономии за счет масштаба разработка новой платформы открыла двери для рождения многих других моделей, основанных на той же платформе. Это позволяет Hyundai представить 3-дверные и 5-дверные модели и обеспечивает прочную основу для достижения превосходства в разработке малолитражных автомобилей, которые дополнят текущую тенденцию европейского рынка. Недавно разработанная платформа отличается повышенной надежностью и прочностью, что повышает безопасность и снижает NVH (шум, вибрацию и резкость).
Он отражает стремление Hyundai создавать автомобили с «европейской ценностью», поскольку концепция началась с понимания европейской культуры, которая делает акцент на «базовой ценности». В-третьих, Hyundai приложил все усилия, чтобы разработать GETZ как экологически чистую модель.
Hyundai с гордостью представляет новый 1,5-литровый дизельный двигатель CRDi (Common Rail Direct Injection), который полностью меняет представление о том, что дизельные двигатели являются главными загрязнителями воздуха. Фактически, Hyundai CRDi снижает выбросы углекислого газа до 50% по сравнению с бензиновыми (бензиновыми) двигателями. Коэффициент переработки GETZ 89% — хороший пример активного и добровольного участия Hyundai в защите окружающей среды.
Hyundai благодарна за эту возможность понять и быть ближе к различным потребителям в Европе с введением GETZ, и хотела бы разделить радость со всеми вами.
Hyundai выполнила четыре ключевые задачи при разработке GETZ. Во-первых, GETZ отличается уникальным и привлекательным дизайном в сочетании с повышенным комфортом салона и удобством входа и выхода, что отличает его от существующих конкурентов.
Во-вторых, переднее расположение капота улучшает общий внешний вид, а более длинная колесная база и широкая колея улучшают ходовые качества, устойчивость и безопасность.
Компетенция продукта была максимально повышена за счет повышенной практичности, такой как наличие различных внутренних отсеков для хранения и улучшение оперативного контроля. В-третьих, трансмиссия была улучшена для повышения надежности. Выдающееся общее качество было достигнуто в результате обширных исследований в таких важных областях, как ударопрочность, NVH и долговечность.
В-четвертых, Hyundai решила сделать GETZ отраслевым стандартом в области безопасности и защиты окружающей среды, не довольствуясь только соблюдением нормативных требований. Повышенная износостойкость идет рука об руку с повышенной безопасностью при ударах, при этом GETZ получает 4 звезды или выше при испытаниях на лобовой удар. Он также превзошел собственные требования Hyundai в тестах на боковой удар. Одним из основных направлений развития GETZ было достижение степени переработки 89% и более активное и прогрессивное соблюдение норм выбросов.
Теперь мы заработали возможность охватить более широкий круг потребителей в европейском сегменте супермини с GETZ в качестве нашего знаменосца.
Потенциал исходит от уверенности
GETZ обещает приятное впечатление, превосходящее автомобиль среднего размера, не только с точки зрения стиля, который имеет большое значение при разработке небольшого автомобиля, но и в областях, которым не всегда придается первостепенное значение, таких как производительность, интерьер упаковка, безопасность и окружающая среда.
Ожидается, что клиентами GETZ будут самые разные возрастные группы, от конца 20 до середины 50 лет. В то же время ожидается, что привлекательность GETZ дойдет до группы потребителей, которая делает акцент как на ценности, так и на стиле, а также на группу, которая заботится о безопасности и сохранении окружающей среды.
——
Дизайн иногда понимают просто как форму и очертания экстерьера и интерьера. Представление Hyundai о дизайне — это фактический процесс объединения различных концепций, предложенных всеми разработчиками в каждом отделе.
Философия Hyundai: системный дизайн
Hyundai использует «системный дизайн», который включает в себя цели каждого разработчика и механизмы автомобиля, а не просто создание формы и контура автомобиля. В этом отношении наш «дизайн» — это начало и конец концепции автомобиля.
Наряду с уникальными элементами симметричного дизайна в GETZ можно найти множество аспектов асимметричной красоты. Типичным примером симметричных элементов в дизайне экстерьера является антенна на крыше. Об асимметричных элементах в интерьере может свидетельствовать уникальный контейнер для солнцезащитных очков или крючок для полиэтиленового пакета с продуктами, расположенный на спинке переднего пассажирского сиденья.
Эти уникальные и в то же время гармоничные элементы являются важным элементом дизайна, который выражает особую красоту и практичность сегмента супермини. С точки зрения дизайна, GETZ предоставил прекрасную возможность показать, что представляет собой сегмент супермини в умах дизайнеров и проектировщиков Hyundai. Ответ на вопрос, что делать, был действительно простым. Темами дизайна GETZ были выбраны практичность и безопасность, и было обеспечено, чтобы европейские потребители были в центре этого решения. Наша задача состояла в том, чтобы удовлетворить клиента, ориентированного на практичность, безопасным автомобилем, а клиента, ориентированного на безопасность, — практичным автомобилем. Наша миссия состояла в том, чтобы развивать GETZ с упором на обе ключевые ценности, которых хотят европейские потребители.
Внешний вид
GETZ следует европейскому стилю, чтобы удобно вписаться в свой основной рынок. Внешний вид больше склоняется к резкому, а не округлому стилю, используя простые линии и широкие плоскости, чтобы передать силу и вместительность его компактного кузова. Уникальность экстерьера GETZ выражается в большем акценте на графике теплицы и различных типах ламп. Кроме того, идеальная гармония между фарой и решеткой радиатора является ключевым моментом стиля, а шины 185-й серии и 15-дюймовые легкосплавные диски улучшают внешний вид GETZ.
Переднее расположение капота характеризует GETZ как супермини-автобус свежего и современного дизайна с компактными внешними размерами, в котором могут разместиться пять пассажиров и значительное количество багажа.
- Ключевые слова в дизайне экстерьера: современный, стабильный, смелый, индустриальный
- Уникальность благодаря акцентированным колесным аркам, стеклу и фонарям
- Передняя часть капота обеспечивает компактные внешние размеры и вместительный салон
Интерьер
Максимальное внутреннее пространство
Колесная база и ширина соответствуют большинству конкурентов. Тем не менее, GETZ предлагает один из самых просторных салонов в своем классе. Хотя новый Hyundai короче, чем некоторые из его успешных конкурентов, его длинная колесная база способствует просторному салону. Салон, в котором не возникает проблем с посадкой и высадкой, удобен, а пассажиры наслаждаются беспрепятственным круговым обзором.
Водитель наслаждается удобной посадкой за рулем, а пассажирам достаточно места для головы и плеч. Большое пространство для ног означает, что задние пассажиры, в частности, могут наслаждаться длинной колесной базой.
Двумя наиболее выдающимися особенностями являются огромные возможности для хранения и хорошо организованная гибкость регулировки сиденья. Множество мест для хранения вещей: вещевые отделения в дверных панелях, карманы для карт на спинках передних сидений, встроенный карман на боковой стороне пассажирского сиденья, запираемый перчаточный ящик, открытое отделение для хранения под рулевым колесом и Вещевое отделение под передним пассажирским сиденьем. Также предусмотрены подстаканники, держатель для ручек, отделение для монет и отделение для хранения солнцезащитных очков. На спинке пассажирского сиденья закреплен крючок для бумажного пакета, набитого продуктами, только что купленными в супермаркете.
Гибкость регулировки сиденья подтверждается раздельным задним сиденьем в пропорции 60/40, наклоном в 3 направлениях и функцией двойного складывания (подушки и спинки). В зависимости от размера и объема загружаемого багажа супер мини может быть переконфигурирован в небольшой фургон. Если сложить заднее сиденье, пол багажника станет абсолютно плоским, а под полом можно создать защищенное грузовое пространство.
Дизайн интерьера GETZ также создавался с учетом европейского рынка супермини. Концепция дизайна основана на сдержанных линиях и плоскостях, чтобы передать простоту, и в то же время искать функциональность и практичность в геометрических формах. Приоритет отдавался полезности и эффективности, поэтому дизайн никогда не терял своей свежести. Были предприняты усилия, чтобы создать теплый и комфортный образ для сегмента супермини в целом, используя привлекательный и прочный материал.
Примечательно, что маневренность водительского сиденья и удобство заднего сиденья GETZ получили наивысшую оценку по сравнению с конкурентами в продуктовой клинике. Это прямой результат того факта, что функциональность для пользователей была поставлена на первое место во всем процессе проектирования GETZ.
Хранение и гибкость
Двумя наиболее выдающимися особенностями GETZ являются универсальность хранения и гибкость регулировки сиденья. Определение расположения и расположения 20 отсеков для хранения вещей стало возможным благодаря тому, что дизайнер занял место водителя и пассажира, чтобы тщательно изучить бесчисленные возможности.
, а также обширное пространство для ног второго ряда — элементы, которые трудно найти в других автомобилях сегмента супермини. GETZ в любой момент готов трансформироваться и приспособиться к множеству различных применений, заслужив звание самого универсального супермини на европейском рынке.
В связи с этим места для хранения в GETZ обеспечивают пассивную и эмоциональную составляющую для водителя благодаря долгосрочным отношениям, а гибкость, достигаемая за счет изменения сидений, предназначена для активного реагирования на спонтанные ситуации.
«Волшебник космоса»
включает в себя различные варианты ткани для сидения, двойную регулировку высоты сиденья водителя и встроенный карман пассажирского сиденья. Система сидений разработана таким образом, чтобы удовлетворить пользователей в любых ситуациях. GETZ также предлагает Space Wizard, который включает в себя заднее сиденье 60/40, трехсторонний механизм наклона с функцией двойного складывания (подушка и спинка) и возможность полного раскладывания. «Мастер пространства» также создает необходимое пространство для GETZ в зависимости от размера и объема багажа.
——
Двигатели и трансмиссия
Широкий выбор силовых агрегатов
Благодаря двум вариантам кузова и уровням оснащения, хорошим стандартным техническим характеристикам и различным функциям безопасности и комфорта Hyundai Motors стремится удовлетворить самые разнообразные требования европейских поклонников мини-суперкаров. По примеру своих наиболее успешных конкурентов, корейский автопроизводитель также предложит свой супермини с широким выбором двигателей и трансмиссий.
Будущий покупатель GETZ будет иметь выбор из трех многоклапанных бензиновых двигателей и современного дизельного двигателя с системой Common Rail с высоким крутящим моментом. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Euro IV.
12-клапанный бензиновый двигатель 1.1, модернизированная версия двигателя 1.0, хорошо зарекомендовавшего себя на Atos, является самым маленьким двигателем в модельном ряду Hyundai GETZ. Этот 4-цилиндровый двигатель MPI Epsilon разработан для стран с низким энергопотреблением, использует систему управления двигателем Bosch и развивает максимальную мощность 62 л.с.
Двигатели объемом 1,3/1,6 л серии Alpha разработаны для потребителей, предпочитающих большую мощность. Бензиновый двигатель 1.3 хорошо известен по Accent и развивает максимальную мощность 82 л.с. Двигатель 1. 6 с максимальной мощностью 106 л.с. также заслужил свою репутацию.
На европейском рынке успех такого автомобиля, как GETZ, определяется наличием современного и конкурентоспособного дизельного двигателя с системой Common Rail. Hyundai использует новый дизельный двигатель, который был представлен в Accent и Matrix. Этот 1.5 CRDi развивает 82 л.с. и 170 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. По сравнению со своими прямыми конкурентами, и при рабочем объеме цилиндров 1493 куб. см, GETZ 1.5 CRDi — лучший по мощности и крутящему моменту.
Новый Hyundai может иметь либо механическую пятиступенчатую коробку передач, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением. Автомат может сочетаться с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,6.
Разработанный для стран, предпочитающих более низкую мощность, рядный 4-цилиндровый двигатель MPI Epsilon объемом 1,1 л (1086 куб.см) развивает максимальную мощность 62 л.с. при 5500 об/мин и 9,6 кг•м крутящего момента при 3250 об/мин. В нем используется электронная система управления двигателем Bosch с относительно высокой степенью сжатия 9..6:1.
Длинный ход обеспечивает хорошую производительность на низких и средних скоростях. Цилиндры рассчитаны на оптимальную воспламеняемость, а легкий и высокопрочный блок цилиндров отличается низким уровнем шума и оптимальной эффективностью охлаждения.
Hyundai разработал для GETZ двигатели серии Alpha объемом 1,3 и 1,6 л одновременно. Hyundai намерена предоставить автомобиль, который можно использовать не только для поездок на работу в пределах города, но и для многих других случаев, таких как дальние поездки по выходным, с 1,3-литровым двигателем SOHC мощностью 82 л.с. и 1,6-литровым Двигатель DOHC мощностью 105 л.с.
В случае двигателя DOHC компактные камеры сгорания были достигнуты за счет расположения клапанов с ограниченным углом, а высокая степень сжатия 10:1 была достигнута за счет системы контроля детонации.
Дизельный двигатель CRDi
Hyundai устранил многие недостатки, существующие в небольших дизельных двигателях, созданных конкурентами. Благодаря системе прямого впрыска Common Rail второго поколения новый дизельный двигатель CRDi, разработанный Hyundai, продемонстрирует технические возможности компании всем потребителям, предпочитающим дизельные двигатели.
Демонстрируя превосходные характеристики с уменьшенным NVH и выбросами отработавших газов, расход топлива и мощность дизельного двигателя показывают улучшения на 15% и 24% по сравнению с предыдущими дизельными двигателями соответственно, развивая максимальную мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент 18,6 кгсм при 2000 об/мин. . Его производительность превосходит дизельный двигатель того же класса, используемый Toyota.
Это демонстрирует текущую глобальную стратегию Hyundai по предоставлению различных типов двигателей, подходящих для различных рынков в разных странах, чтобы у европейских потребителей был широкий выбор двигателей.
Трансмиссия
используются синхронизаторы с двойным конусом для более точного переключения передач, уменьшения усилия и повышения ощущения переключения. При разработке новой четырехступенчатой автоматической коробки передач для GETZ основными приоритетами были достижение надлежащего качества и бесшумности переключения передач, а также плавного и легкого вождения с акцентом на водителя. Следовательно, был применен широкий набор передаточных чисел, и были достигнуты высокая эффективность использования топлива и высокая производительность.
Для повышения долговечности и эффективности при одновременном снижении шума используются материалы шестерен высочайшего качества и новый фрикционный материал. Четырехступенчатая регулируемая гидравлическая система используется для минимизации потерь мощности.
——
Шасси и безопасность
Подвеска колес GETZ независимая по всему периметру, а для амортизации Hyundai использует газонаполненные амортизаторы на всех четырех углах. Hyundai использует интеллектуальное шумопоглощение для минимизации шума, что приводит к блокировке и поглощению звука и вибрации. Следовательно, этот супермини-камера обладает отличными условиями NVH.
GETZ отличается современной конструкцией шасси, обеспечивающей оптимальные ходовые качества и управляемость. Подвеска — винтовые пружины и стойки MacPherson спереди и торсионная балка сзади. Крен кузова контролируется передним стабилизатором поперечной устойчивости, а комфорт при езде обеспечивается за счет использования маслонаполненных амортизаторов спереди и газонаполненных амортизаторов сзади.
GETZ оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Дисковые тормоза на четыре колеса с антиблокировочной системой (ABS) доступны в качестве опции. Рулевое управление осуществляется с помощью реечной передачи, а усилитель предлагается за дополнительную плату на всех моделях.
Стандартные шины на 1,1-литровой комплектации GETZ GL представляют собой радиальные шины 155/80R13, установленные на стальные диски 4,5J x13. Для отделки GLS стандартными являются радиальные шины 175/65R14 со стальными дисками 5,0J x 14 и полноразмерными колесными колпаками. Также доступны дополнительные 14- и 15-дюймовые шины, а также легкосплавные диски. Лучшие шины — радиальные Michelin 185/55R15.
Применение звукопоглощающих прокладок к ключевым областям для минимизации шума привело к превосходному поглощению звука и вибрации — одному из лучших показателей в сегменте супермини. Шум двигателя, ветра и дороги снижен до уровней, характерных для более крупных и дорогих седанов среднего размера. В результате GETZ находится почти на вершине своего класса с точки зрения бесшумности.
Безопасность
Полное защитное оборудование
Современный супермини-автомобиль должен иметь много оборудования для обеспечения безопасности. GETZ предлагает HAIST (Hyundai Advanced Integrated Safety Technology) для максимальной защиты пассажиров и водителя. Превосходная защита от ударов была обеспечена за счет использования высокопрочной стали, цельных боковых наружных панелей и боковых противоударных балок, повышающих жесткость конструкции кузова.
Передние сиденья оснащены преднатяжителями регулируемых по высоте ремней безопасности. Центральное заднее сиденье оснащено трехточечным ремнем безопасности и регулируемым по высоте подголовником. Заднее сиденье имеет точки крепления для крепления детских кресел, а задние двери имеют замки для безопасности детей. Передние пассажиры защищены фронтальными подушками безопасности.
Обе подушки безопасности со стороны водителя и пассажира обесточены. Боковая подушка безопасности крепится к сиденью типа Thorax.
В сочетании с ABS доступна система контроля тяги (TCS), а ABS, в свою очередь, сочетается с электронным распределителем тормозных усилий (EBD). Благодаря использованию передних дисков и мощных барабанных тормозов, не требующих особого ухода, всегда гарантируются превосходные тормозные свойства GETZ.
Hyundai Motor Company создала основу для разработки самого безопасного автомобиля, разработав HAIST (Hyundai Advanced Integrated Safety Technology). Единственная цель состоит в том, чтобы максимально защитить пассажиров и водителя. Отличные показатели ударопрочности были достигнуты благодаря обширным испытаниям и компьютерному моделированию на уровне 9.0072
каждый уровень развития.
, составляющая 58,3% от общей массы автомобиля, повысила жесткость кузова, а цельные наружные панели обеспечили более безопасную конструкцию кузова. Скручивание и изгиб кузова в момент удара сведены к минимуму, защищая кабину и ее пассажиров.
Система подушек безопасности
Передние подушки безопасности со стороны водителя и переднего пассажира обесточены во избежание травмирования детей и пассажиров меньшего роста при срабатывании подушек безопасности. Кроме того, преднатяжитель ремня безопасности, ограничитель нагрузки и условия срабатывания подушки безопасности были точно настроены для оптимальных условий для повышения эффективности NCAP.
монтируются по бокам сидений и предназначены для предотвращения травм находящихся в неудобном положении пассажиров и пассажиров меньшего размера во время срабатывания.