General motors компания: General Motors окончательно уйдет из Росcии – Бизнес – Коммерсантъ

Содержание

ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС • Большая российская энциклопедия

Авторы: И. В. Урюпин

«ДЖЕ́НЕРАЛ МО́ТОРС», «Дже­не­рал мо­торс кор­по­рейшен» («General Motors Corporation»), транс­на­цио­наль­ная ком­па­ния, ли­дер ми­ро­во­го ав­то­мо­би­ле­строе­ния. Вы­пус­ка­ет лег­ко­вые и гру­зо­вые ав­то­мо­би­ли ма­рок «Бьюик», «Шев­ро­ле», «Ка­дил­лак», «Джи-Эм-Си», «Джи-Эм Деу», «Хол­ден», «Хам­мер», «Опель», «Са­аб», «Са­турн», «Вокс­холл», «Пон­ти­ак», име­ет стра­хо­вые и фи­нан­со­вые от­де­ле­ния. Штаб-квар­ти­ра – в г. Дет­ройт (штат Ми­чи­ган, США).

Ста­рей­шим под­раз­де­ле­ни­ем и брен­дом совр. «Д. м.» ста­ла ком­па­ния «Olds Motor Vehicle Company», уч­ре­ж­дён­ная в 1897 Р. И. Олд­сом. В 1899 про­изош­ло её слия­ние с «Olds Gasoline Engine Works», про­из­во­дя­щей мо­то­ры для ав­то­мо­би­лей, в ком­па­нию «Olds Motor Works», ак­цио­нер­ный ка­пи­тал ко­то­рой со­ста­вил 500 тыс. долл. Та­кая кон­цен­тра­ция средств по­зво­ли­ла по­стро­ить в Дет­рой­те пер­вый в США спе­циа­ли­зир. за­вод по про­из-ву ав­то­мо­би­лей. В 1901 ав­то­мо­биль с от­кры­тым ку­зо­вом под мар­кой «Ол­дс­мо­бил» стал пер­вым се­рий­но вы­пус­кав­шим­ся амер. ав­то­транс­порт­ным сред­ст­вом. Др. ле­ген­дар­ный амер. бренд – «Ка­дил­лак» ве­дёт свою ис­то­рию с 1902, ко­гда в Дет­рой­те Г. Ли­ленд, про­из­во­див­ший до это­го де­та­ли для ав­то­мо­би­лей, уч­ре­дил «Cadillac Automobile Company». В 1905 ком­па­ния вы­пус­ти­ла од­но­ци­лин­д­ро­вый ав­то­мо­биль «Осе­о­ла», по­яв­ле­ние ко­то­ро­го ста­ло ша­гом к соз­да­нию ав­то­мо­би­ля с пол­но­стью за­кры­тым ку­зо­вом. В 1903 в Дет­рой­те Д. Бю­ик об­ра­зо­вал ком­па­нию «Buick Motor Company», вы­пу­стив­шую в 1907 свой пер­вый 4-ци­лин­дро­вый ав­то­мо­биль. В 1907 в г. Пон­ти­ак (штат Ми­чи­ган) Э. Мер­фи уч­ре­дил ком­па­нию «Oakland Motor Car Company», ко­то­рая че­рез де­ся­ти­ле­тия была пре­об­ра­зо­ва­на в «Pon­tiac Motor».

В 1908 соз­да­на ком­па­ния «General Motors Company», уч­ре­ж­дён­ная на ба­зе ком­па­нии «Buick Motor Company». В том же го­ду ча­стью «General Motors Company» ста­но­вит­ся ком­па­ния «Olds Motor Works». В 1909 «General Motors Company» при­об­ре­ла по­ло­ви­ну, а вско­ре и всю ком­па­нию «Oakland Motor Car Company», за­тем за 5,5 млн. долл. ку­пи­ла «Cadillac Automobile Company», а так­же рас­по­ло­жен­ную в Пон­ти­аке ком­па­нию «Rapid Motor Vehicle»; на ба­зе по­след­ней бы­ло соз­да­но про­из-во гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей. В 1911 ком­па­ния уч­ре­ди­ла два под­раз­де­ле­ния: од­но – по про­да­же гру­зо­вых ав­то­мо­би­лей под назв. «General Motors Truck Сompany», ко­то­рая позд­нее бу­дет из­вест­на под мар­кой «GMC», дру­гое – для про­дви­же­ния на экс­порт ав­то­мо­би­лей за пре­де­лы сев.-амер. рын­ка. В 1911 в Дет­рой­те уч­ре­ж­де­на ещё од­на ав­то­мо­биль­ная ком­па­ния – «Chevrolet Motor Company». В 1918 она при­об­ре­та­ет­ся «General Motors Com­pa­ny» и ста­но­вит­ся её ча­стью и брен­дом. В 1916 «General Motors Company» по­лу­чи­ла совр. на­зва­ние.

В 1923 в Ко­пен­га­ге­не (Да­ния) соз­дан пер­вый за­ру­беж­ный за­вод «Д.  м.» по сбор­ке ав­то­мо­би­лей «Шев­ро­ле». Все по­сле­дую­щие го­ды экс­пан­сия «Д. м.» шла на­рас­таю­щи­ми тем­па­ми и рас­про­стра­ни­лась прак­ти­че­ски на все стра­ны и кон­ти­нен­ты. В раз­ные го­ды ком­па­ния вла­де­ла и раз­ви­ва­ла ак­ти­вы авиа­стро­ит. биз­не­са и уча­ст­во­ва­ла в раз­ра­бот­ке и про­из-ве под­виж­но­го со­ста­ва ж.-д. транс­пор­та. В 1942 «Д. м.» при­сту­пи­ла к про­из-ву про­дук­ции во­ен. на­зна­че­ния. Во­ен. тех­ни­ка пред­на­зна­ча­лась как для ар­мии США, так и для со­юз­ни­ков по ан­ти­гит­ле­ров­ской коа­ли­ции. За го­ды 2-й ми­ро­вой вой­ны ком­па­ния по­ста­ви­ла воо­ру­же­ний и во­ен. про­дук­ции на сум­му в 12,3 млрд. долл.

Ком­па­нии при­над­ле­жит ряд но­во­вве­де­ний: пер­вый жё­ст­кий верх ку­зо­ва ав­то­мо­би­ля (1949), «Шев­ро­ле-кор­ветт» с пер­вым пла­ст­мас­со­вым не­су­щим ку­зо­вом (1953), «Шев­ро­ле-кор­вейр» с зад­ним рас­по­ло­же­ни­ем мо­то­ра с оп­по­зит­ным дви­га­те­лем воз­душ­но­го ох­ла­ж­де­ния (1959), пе­ред­не­при­вод­ной «Ол­дс­мо­бил-тор­на­до» (1965). В 1985 «Д. м.» ор­га­ни­зо­ва­ла но­вое ав­то­мо­биль­ное от­де­ле­ние «Saturn», ис­поль­зую­щее вы­со­коав­то­ма­ти­зир. за­во­ды для про­из-ва ком­пакт­ных ав­то­мо­би­лей.

В нач. 21 в. «Д. м.» еже­год­но про­из­во­дит на сво­их пред­прия­ти­ях в 33 стра­нах бо­лее 9 млн. лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей и гру­зо­ви­ков. Кон­тро­ли­ру­ет 88% ав­то­мо­биль­но­го рын­ка США, вклю­чая ры­нок ма­ло­лит­раж­ных ма­шин. Тор­го­вая сеть ох­ва­ты­ва­ет ок. 14 тыс. ди­ле­ров в США и Ка­на­де и бо­лее 5 тыс. в др. стра­нах.

Про­дук­ция«Д. м.» реа­ли­зу­ет­ся в 192 стра­нах. Об­щее чис­ло ра­бо­таю­щих в ком­па­нии 335 тыс. чел., её ры­ноч­ная стои­мость 20 млрд. долл. (на нач. 2007). Ак­ции «Д. м.» ко­ти­ру­ют­ся на Нью-Йорк­ской фон­до­вой бир­же и впер­вые бы­ли вклю­че­ны в пром. ин­декс Доу – Джон­са в мар­те 1915. На­чи­ная с 1925 ак­ции «Д. м.» – не­из­мен­ный ком­по­нент это­го гл. бир­же­во­го ин­дек­са США.

История компании General Motors Corporation

General Motors Corporation (GMC) – это известный во всем мире американский концерн. Он занимается производством различных видов грузовых автомобилей, в том числе и легковых грузовиков – грузопассажирских фургонов и пикапов. Братья Морис и Макс Грабовски начали сою деятельность в 1900 году. Они изготовили для продажи грузовик, который оснащался горизонтальным одноцилиндровым двигателем.

Впервые выпускать грузовики с одноцилиндровым мотором начала компания Rapid Motor Vehicle, которая была организована в 1902 году. В 1908 году Вильям С. Дюран организовывает компанию «General Motors», Впоследствии эта компания поглотила не только компанию Rapid Motor Vehicle, но и все остальные мелкие компании по производству автомобилей, которые имелись в то время в Мичигане. Первые грузовики фирма «General Motors» выпустила в 1909 году. 1916 год стал годом образования фирмы «General Motors Corporation».

В 1916 году грузовики компании приняли участие в первом трансамериканском автопробеге. Они смогли пересечь всю страну, начиная от Нью-Йорка и кончая Сиэтлом.

В Первую мировую войну компания «General Motors» поставила в армию порядка 100000 как самих грузовиков, так и их модификаций. После того, как война закончила, компания вплотную занялась модификацией и усовершенствованиям сборочного конвейера на заводе, расположенном в городе Понтиак. Кроме того, началось переоборудование самих автомобилей. Их переоборудовали в мотовагоны и дрезины самого разного назначения.

1925 год ознаменовался очень важным событием. В состав компании «General Motors» вошла чикагская фирма «The Yellow Cab Manufacturing». У компании появилась возможность производить грузовики с малой, и средней грузоподъемностью, и ставить на них фирменную эмблему.

Вильям С. Дюран

В 1925 году на свет появились автомобили серии «Т». К 1931 году была разработана одна из первых автомашин класса «8». Это был тяжелый грузовик Т-95. Грузоподъемность этого автомобиля достигала 15 тонн. На нем были установлены четырехступенчатая трансмиссия и пневматические тормоза.

В 1929 году фирме была заказана разработка специального грузовика, предназначенного для транспортировки цирковых животных, в том числе и слонов.

В 1934 году в фирме была разработана первая модель грузовика, у которого кабина была расположена над двигателем. Этот автомобиль был отправлен в фирму Bekins Van and Storage. Примерно к 1937 году грузовики, которые выпускала компания, принимали все более и более обтекаемую форму. Окраска их стала куда более разнообразной. К началу 1939 года, начали активно эксплуатироваться модели серии А. Это были модификации AC, ADC, AF, ADF. Они имели нумерацию от 100 до 850 включительно.

Начиная с 1935 года, фирма плотно занимается производством двигателей на дизельном топливе. В конструкциях грузовых автомобилей такие двигатели быстро становятся крайне популярными.

Первый пикап – полутонка модели Т-34 был создан в 1938 году.

Во время Второй Мировой войны фирма вплотную занялась заказами военных. Она занимается производством оборудования для подводных лодок, танков и специальных грузовиков. Многие такие грузовики в рамках ленд-лиза оказались в России. Одно из таких транспортных средств – известная амфибия DUKW. Она могла передвигаться и по суше, и по воде. Во время войны на ней перевозили снаряжение и солдат. Существовало три модификации этого знаменитого автомобиля – 2-тонная, 4-тонная и 8-тонная.

К концу 40-х годов продукция компании была очень популярна во всем мире. Продажа автомобилей шла очень успешно, даже с учетом того, что дизайн автомобилей практически не изменился.

Но примерно к 1949 году модели серии А стали очень резко устаревать. Их сменили грузовики категории Класс «8» с принципиально новым дизайном. К концу год на свет появилась модель серии «H». В течение следующего десятилетия это был единственный грузовик категории Класс «8», который выпускала компания. Кроме того, в то время начался выпуск варианта «Bubblenose». Он был оснащен специальной кабиной, в которой в соответствии заказом было предусмотрено спальное место. Кабина была расположена над двигателем. Номера серии больше 900 доставались машинам с большой грузоподъемностью. Меньшие же номера принадлежали машинам с небольшой грузоподъемностью.

GMC Astro-95

В 50-х годах начинается выпуск грузовиков «Джимми».

В 1956 году был выпущен 4WD – первый автомобиль с полным приводом.

В 1959 году были выпущены последние автомобили типа «Bubblenose» с кабиной, которая была расположена над двигателем. Их сменила модель серии, которая во всем мире известна как «Crackerbox». Такое название было дано, потому что кабина имела угловатую форму и по форме немного напоминала коробку. Существовали модификации автомобиля, как со спальным местом, так и без него. В 1968 году выпуск жэтих грузовиков был приостановлен.

В 1968 году появился новый автомобиль «Astro-95», кабина которого располагалась над двигателем. Почти сразу он получил самое широкое признание. Дизайн кабины был полностью изменен. Кроме того, в автомобиле было установлено новое ветровое стекло, которое обеспечивало куда больший обзор, и новая приборная панель полукруглой формы. Автомобили выпускались как без спального места, так и со спальным местом.

Автомобили «Astro» были сняты с производства в 1987 году. Нужно заметить, что на основе характерных для 50-х годов массивных моделей Н были разработаны автомобили серии 9500. Их начали выпускать в 1966 году. Это были грузовики, капоты которых изготавливались из стекловолокна. Капот можно было откидывать вперед. Пространство под капотом было таким, что там можно было поместить практически любой дизельный двигатель.

Январь 1988 года ознаменовался тем, что фирма «General Motors» вошла в состав группы «Volvo-White», которая занималась производством грузовиков. И в наши дни фирма не утратила своей значимости. Она выпускает грузовики «New Family» (в переводе – «Новое семейство»). Это совместный продукт «Autocar» и «Volvo-White — General Motors».

Сейчас эксплуатируется очень много грузовиков новейших разработок фирмы «General Motors». Но и устаревшие модели не потеряли своего значения. В наше время наиболее известны несколько моделей фирмы.

Прежде всего, это пикап Sonoma. Существует три модификации этого автомобиля — Crew Cab, Extended Cab и Regular Cab.

Далее следует полноразмерный пикап Sierra ACE. Он был представлен в январе 1999 года в Детройте. Он отличается наличием большого числа декоративных хромированных деталей, мощными колесами размером 18 дюймов и сочетанием круглых и прямоугольных фар головного света. В его двойной кабине может поместиться шесть человек. На заднее сидение можно попасть через третью дверь, расположенную по правому борту.

Следующий автомобиль – минивэн Safari с задним или полным приводом. Это очень компактный семейный автомобиль. Ое прекрасно подходит для сельской местности.

В комплектации Van Cargo этот автомобиль очень часто используется для коммерческих перевозок. Эта модель – практически двойник модели Chevrolet Astro. Отличаются они только оформлением передней панели.

Далее – микроавтобус Savana SLT. В нем может разместиться семь пассажиров. Этот автомобиль имеет три модификации – 1500, 2500 и 3500. В них может разместиться от 12 до 15 пассажиров.

Далее следует внедорожник Yukon. Он выпускается не только с полным приводом. Есть варианты, у которых ведущими являются только задние колеса. Такие шасси и дешевле и легче. На модели Yukon с колесной базой 2946 мм и Yukon XL с базой 3302 мм устанавливают кузова одного универсального типа. Вместимость их соответственно 5-9 и 7-9 человек. По комфортности эти автомобили практически не отличаются от легковых седанов. В начале этого века на свет появилось второе поколение моделей Yukon/Yukon XL. Эти автомобили можно считать прямыми родственниками Chevrolet Tahoe/Suburban.

Штаб-квартира General Motors Corporation, г. Детройт, Мичиган, США

В 2001 году сменилось поколение внедорожников General Motors Envoy, предками которых были джипы Chevrolet Blazer. Эти внедорожники очень сильно отличаются от моделей прошлых лет. Прежде всего, машина стала значительно крупнее. Практически это совершенно новый автомобиль. Изменились все внутренние и внешние параметры машины. Оснащение автомобиля стало значительно богаче. Автомобиль предлагается в вариантах с задним приводом и полным приводом.

Можно уверенно сказать, что как в Европе, так и во всем мире Россия – один из наиболее важных рынков для компании «General Motors». Сегодня в России известны такие марки, как Chevrolet, HUMMER, Opel, Saab, Cadillac. Московский офис российской компании сейчас насчитывает более 270 работников. Продукция продается в России через дилерскую сеть. Она работает в 55 городах страны и насчитывает 154 компании.

За 2008 год в России было продано 337810 автомашин фирмы «General Motors». Это на 30% превысило продажи 2007 года. Доля рынка в России в конце 2007 года составляла 9,6%, в 2008 году она увеличилась до 11,2%. Несмотря на самую жестокую конкуренцию, продукция фирмы держит в России первое место по продаже иностранных брэндов.

На рынок России компания пришла в 1992 году. Уже через 10 лет компания «General Motors» совместно с Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) и российской фирмой АвтоВАЗ организовали первое в Росси и совместное предприятие по автомобилестроению.

В наши дни одним из лидеров продаж на автомобильном рынке России является Chevrolet NIVA, которую выпускает завод совместного предприятия в городе Тольятти.

В 2004 годуу компания «Автотор» и фирма «General Motors» заключили договор на выполнение в Калининграде крупноузловой сборки HUMMER h3. На этом заводе в наши дни собираются две модели Chevrolet – Lacetti и Epica, а так же Cadillac SRX, STS и HUMMER h3 и h4.

В середине 2006 года под Санкт-Петербургом в Шушарах началось строительство нового автомобильного завода. Этот завод был открыт 7 ноября 2008 года. В наши дни на этом заводе производится внедорожник Chevrolet Captiva. Для производства Chevrolet Cruze была выделена отдельная производственная линия. Летом 2009 года начался выпуск этого автомобиля.

В 2005 году в России был организован научный офис фирмы «General Motors». В этом офисе ученые разных стран проводят исследования в области науки и техники.

www.avtoprofy.ru

GM отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей1 009 181

Товарных групп 44

www. gm.com

Бренд принадлежит концерну GeneralMotors Company.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Opel, General Motors.

  Американская автомобилестроительная компания GM (General Motors) в течение долгих 77 лет оставалась крупнейшим производителем автотранспорта в мире. Однако в начале нового столетия, в силу ряда причин, уступила лидерство концерну Volkswagen Group. В настоящее время в составе GM осталось всего 5 автомобильных марок: Chevrolet, Buic, Cadillac, Holden, GMC. Остальные проданы другим автомобильным концернам. 

  В результате партнерского соглашения, заключенного в 2003 году между ЗАЗ, УкрАвто и GM, в Украину стали поставляться автомобили GM. Вместе с тем, американским концерном были предоставлены инвестиции для освоения узловой сборки транспорта своего модельного ряда. На предприятии ЗАЗ осуществляется сборка автомобилей Chevrolet. На рынок Украины поставляются оригинальные, очень качественные автозапчасти GM.  

  Для выявления подделок оригинальных запчастей GM нужно знать несколько важных моментов. Оригинальные детали GM продаются в коробках бело-синего цвета. Каждая запчасть снабжается наклейкой, которая может находиться как на упаковке, так и на поверхности изделия. Наклейка содержит следующие данные: каталожный номер запчасти, торговый знак GM, штрих-код, название страны производства, защитную голограмму. 

Сравнение General Motors с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
General Motors1942003Олива моторна синтетична general motors «dexos 2 fuel economy, longlife 5w-30», 5л {0}»>В наличии31,20Показать
Ford15595EОлива моторна ford formula f 5w-30, 5л.Сегодня61,25Показать
Mazda053005TFE «>Олива моторна mazda ultra 5w-30, 5л.Сегодня68,37Показать
Toyota888083051Олива моторна синтетична lexus «5w-30 pfe», 5лВ наличии64,10Показать
NissanKE90090043 «>Олива моторна nissan motor oil dpf 5w-30, 5л.Сегодня52,75Показать
Chrysler68218921AAАвтозапчастина3 дня51,61Показать
Opel1942003Мастило моторне синтетика gm dexos2 longlife 5w30 5l {0}»>В наличии32,61Показать
Renault (RVI)7711658108Олива renault castrol gtx rn 5w30 rn 720 5lВ наличии49,05Показать
MercedesA000989690613ALEE 51)»>Масло mercedes 5w30 5l (mb229.51)Сегодня52,63Показать
Febi32944Febi 60л ( made in germany !! ) масло синтетическое 5w-30 longlife acea a3/b4-04/c3, api sn/cf, bmw ll-04, gm dexos-2, mb 229.51, mb 229.52, vw 502 00/505 00/505 01Сегодня 94″>450,94Показать

Запчасти General Motors Дженерал Моторс

Тормозная система

    Колодки ручника (стояночного тормоза)Суппорт тормозной задний левыйСуппорт тормозной передний левыйСуппорт тормозной задний правыйСуппорт тормозной передний правыйШланг тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок переднийДатчик АБС (ABS) заднийМонтажный комплект задних барабанных колодокНаправляющая суппорта переднегоРемкомплект суппорта тормозного заднегоШланг тормозной передний левыйШланг тормозной задний правый

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Оптика — лампы — зеркала

    Зеркало заднего вида правоеЗеркальный элемент зеркала заднего вида левогоЗеркало заднего вида левоеЗеркальный элемент зеркала заднего вида правогоЛампочка ксеноноваяУказатель поворота левыйУказатель поворота правыйСуппорт радиатора в сборе (монтажная панель крепления фар)Фонарь задний левый внешний

Система охлаждения

    Шланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Охлаждающая жидкостьКрышка (пробка) расширительного бачкаКорпус термостатаЗаглушка ГБЦ/блока цилиндровКрышка (пробка) радиатораШланг (патрубок) системы охлаждения

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)Предохранитель

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внутреннийРычаг маятниковыйЖидкость ГУРТяга рулевая правая

Автохимия — масла — краски

    Герметик поддона картера двигателя

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Ресивер-осушитель кондиционераРезистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Шланг радиатора отопителя (печки), подачаШланг радиатора отопителя (печки), обратка

Выпуск — выхлоп

    Глушитель, центральная частьХомут глушителя переднийПреобразователь давления (соленоид) наддуваГофра глушителяПрокладка EGR-клапана рециркуляции

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник распредвала двигателяПрокладка поддона картера двигателяКомплект прокладок двигателя полныйКомплект прокладок двигателя нижнийПрокладка термостатаПрокладка передней крышки двигателяПрокладка клапанной крышки двигателя, комплектПрокладка впускного коллектора верхняяПрокладка впускного коллектора нижняя

Сцепление

    Трос сцепленияЦилиндр сцепления рабочийДатчик включения сцепления

Блок — поршневая группа

    Пробка поддона двигателяМаховик двигателяКольца поршневые комплект на мотор, STD. Поддон масляный картера двигателяЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателяРадиатор масляныйПатрубок вентиляции картера (маслоотделителя)Прокладка масляного насосаПоршень в комплекте на 1 цилиндр, STDКольца поршневые на 1 цилиндр, STD.Поршень с пальцем без колец, STD

Топливная группа — контроль впуска

    Форсунка впрыска топливаКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраЭлемент-турбинка топливного насосаДроссельная заслонка в сбореРегулятор давления топлива в топливной рейке

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднегоЩетка-дворник заднего стеклаЩетка-дворник лобового стекла, комплект из 2 шт.Трапеция стеклоочистителяБачок омывателя стеклаМотор стеклоочистителя лобового стеклаРычаг-поводок стеклоочистителя заднего стекла

Стартер и компоненты

    Реле втягивающее стартераЩеткодержатель стартераВтулка стартера

Привод — полуоси — ШРУСы

    Полуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяШРУС внутренний передний правый

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор задний правыйБуфер (отбойник) амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры заднийОпора амортизатора переднего левого

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик детонацииКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Реле свечей накалаДатчик давления наддуваДатчик температуры воздушной смеси

Передний мост — балка — подвеска

    Сайлентблок переднего верхнего рычагаШаровая опора нижняя леваяШаровая опора нижняя праваяРычаг передней подвески верхний левыйСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Рычаг передней подвески нижний левый/правыйВтулка стойки переднего стабилизатораПодшипник ступицы передней/задней

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Коромысло клапана (рокер)Болт головки блока цилиндров (ГБЦ)Крышка маслозаливной горловиныРаспредвал двигателяЦепь ГРМ, комплектКрышка клапаннаяНаправляющая клапанаКлапан электромагнитный положения (фаз) распредвала

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель ремня ГРМЦепь ГРМНатяжитель цепи ГРМ

Бампер передний и компоненты

    Усилитель бампера переднего

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Датчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой левыйРеле указателей поворотовПереключатель подрулевой правыйДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик АБС (ABS) передний правый

Коробка передач — раздатка

    Датчик скоростиТрос переключения передач сдвоенныйПодвесной подшипник карданного валаТрос привода спидометра

Турбонагнетатель

    ТурбинаРадиатор интеркуллера

Кузовщина — крылья — панели

    Крыло переднее правоеКрыло переднее левое

Капот — решетка — эмблемы

    КапотРешетка радиатораАмортизатор капота

Зажигание — приборы

    Крышка распределителя зажигания (трамблера)Мост диодный генератораБегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблера

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Задний мост — подвеска

    Крестовина карданного вала заднегоСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески верхний левый/правый

Остекление — стелоклоподъемники

    Стекло лобовое

Фильтры

    Прокладка адаптера масляного фильтра

Брызговики — подкрылки

    Подкрылок крыла переднего правыйПодкрылок крыла переднего левый

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)Вкладыши коленвала коренные, комплект, стандарт (STD)

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя нижняяКронштейн подушки (опоры) двигателя задней

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правой

Официальные дилеры

Дженерал Моторс | История, предложения и факты

Штаб-квартира General Motors

Смотреть все СМИ

Дата:
1908 — настоящее время
Головной офис:
Детройт
Сферы деятельности:
автомобиль автомобильная промышленность грузовая машина производство
Связанные люди:
Росс Перо Альфред П. Слоан-младший Патрисия Руссо Джон Джейкоб Раскоб Харли Джефферсон Эрл

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

General Motors (GM) , полностью General Motors Company , ранее General Motors Corporation , американская корпорация, которая была крупнейшим в мире производителем автомобилей на протяжении большей части 20-го и начала 21-го веков. Компания управляет производственными и сборочными предприятиями, а также распределительными центрами в США, Канаде и многих других странах. Основные продукты компании включают легковые и грузовые автомобили, автомобильные компоненты и двигатели, а также она занимается финансовыми услугами. Штаб-квартира GM находится в Детройте.

Ранняя история

Под руководством Уильяма К. Дюранта в 1908 году была основана компания General Motors для объединения нескольких автомобильных компаний, производящих Buick, Oldsmobile, Cadillac, Oakland (позже Pontiac), Ewing, Marquette и другие автомобили, а также грузовики Reliance и Rapid. . GM представила коммерческий электрический стартер в своем Cadillac 1912 года, и это изобретение вскоре сделало ручную рукоятку устаревшей. GM осталась базироваться в Детройте и была преобразована в General Motors Corporation в 1919 году.16. Автомобильная компания Chevrolet и Delco Products присоединились к GM в 1918 году, а Fisher Body Company и Frigidaire присоединились в 1919 году (последняя была продана в 1979 году).

Подробнее по этой теме

Автомобильная промышленность: General Motors

General Motors Корпорация (GM), которая в итоге стала крупнейшей автомобильной фирмой в мире и крупнейшей частной…

Дюран был вынужден покинуть компанию в 1920 году, и его сменил Альфред П. Слоан-младший, занимавший пост президента (19 лет).23–37), а затем председателем совета директоров (1937–56). Слоан реорганизовал GM из разросшегося, нескоординированного набора бизнес-подразделений в единое предприятие, состоящее из пяти основных автомобильных подразделений — «Кадиллак», «Бьюик», «Понтиак», «Олдсмобиль» и «Шевроле», деятельность которых координировал центральный корпоративный офис, оснащенный крупными консультативными и финансовые штабы. Различные операционные подразделения сохранили значительную степень автономии в рамках общей политики; эта децентрализованная концепция управления стала моделью для крупных промышленных предприятий в Соединенных Штатах. Слоан также значительно укрепил организацию продаж GM, стал пионером в ежегодном изменении стиля моделей автомобилей и внедрил инновации в потребительском финансировании.

Глобальное расширение

К 1929 году General Motors превзошла Ford Motor Company и стала ведущим американским производителем легковых автомобилей. Он добавил зарубежные операции, в том числе Vauxhall в Англии в 1925 году, Adam Opel в Германии в 1929 году и Holden в Австралии в 1931 году. Компания Yellow Truck & Coach Manufacturing Co. (ныне GMC Truck & Coach Division), организованная в 1925 году. созданы новые американские подразделения и дочерние компании. В 1931 году GM стала крупнейшим в мире производителем автомобилей. К 19В 41 году она производила 44 процента всех автомобилей в Соединенных Штатах и ​​стала одной из крупнейших промышленных корпораций в мире.

General Motors росла вместе с американской экономикой в ​​1950-х и 60-х годах и по-прежнему удерживала 40–45 процентов от общего объема продаж автомобилей в США. В 1984 году она купила Electronic Data Systems Corporation, крупную компанию по обработке данных, а в 1986 году приобрела Hughes Aircraft Company, производителя систем вооружения и спутников связи.

Наряду с другими американскими производителями автомобилей компания столкнулась с все более жесткой конкуренцией со стороны японских автопроизводителей в 1970-х и 80-х годов, а в 1984 году GM основала новое автомобильное подразделение Saturn, которое использовало высокоавтоматизированные заводы для производства малолитражных автомобилей, чтобы конкурировать с японским импортом. Хотя усилия GM по модернизации показали некоторый успех, тяжелые убытки в начале 1990-х годов вынудили компанию закрыть многие заводы и сократить штат сотрудников на десятки тысяч человек.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Однако, как и другие американские автопроизводители, GM добилась устойчивого восстановления к середине десятилетия и снова сосредоточилась на своем автомобильном бизнесе. Он продал Electronic Data Systems в 1996, а в 1997 году она продала оборонные подразделения своей дочерней компании Hughes Electronics компании Raytheon, таким образом оставив компьютерные услуги и аэрокосмическую оборону, чтобы сконцентрироваться на своем автомобильном бизнесе. General Motors стала единственным владельцем Saab Automobile AB в 2000 году. К началу 21 века GM владела акциями ряда автомобильных компаний, включая Fiat, Isuzu, Fuji Heavy Industries (Subaru) и Suzuki. Однако в 2004 году бренд Oldsmobile был прекращен. Четыре года спустя GM уступила место Toyota Motor Corporation как крупнейшему автопроизводителю в мире.

В течение этого времени GM также стремилась уменьшить свои финансовые активы посредством различных сделок, касающихся General Motors Acceptance Corporation (GMAC) и связанных с ней подразделений. GMAC была основана в 1919 году для финансирования и страхования продаж продукции GM в рассрочку, а позже расширилась до других предприятий. В 2006 году GM продала 51 процент акций GMAC компании Cerberus Capital Management, и позже GMAC была переименована в Ally Financial. Кроме того, впоследствии были проданы ипотечные и недвижимые объекты GMAC.

TARP, глава 11 и восстановление

В декабре 2008 г. През. Джордж Буш-младший объявил о чрезвычайном плане финансового спасения, чтобы помочь автопроизводителям «большой тройки» — Chrysler LLC, General Motors и Ford — предотвратить крах испытывающей трудности автомобильной промышленности страны. План немедленно предоставил государственные займы на сумму 13,4 миллиарда долларов в рамках Программы помощи проблемным активам (TARP), фонда в размере 700 миллиардов долларов, утвержденного Конгрессом для помощи финансовой отрасли после кризиса субстандартного ипотечного кредитования. Кредиты позволят автомобильным компаниям продолжать работу до марта 2009 года. , к этому времени план требовал от них продемонстрировать «финансовую жизнеспособность» или вернуть деньги в течение 30 дней. Дополнительное условие требовало реструктуризации компаний. Первоначально деньги были предоставлены General Motors и Chrysler; Форд утверждал, что у него достаточно средств для продолжения операций, и поэтому не обращался за государственной помощью. По мере того как ее финансовые проблемы нарастали — компания утверждала, что ее долг составляет около 173 миллиардов долларов, — GM подала заявление о защите от банкротства по главе 11 в июне 2009 года.. В следующем месяце он вышел из реорганизации банкротства. В 2010 году компания официально прекратила выпуск брендов Pontiac и Saturn и продала Saab. Сокращение оставило GM с четырьмя автомобильными подразделениями: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. В ноябре 2010 года GM вернулась на фондовый рынок, проведя одно из крупнейших IPO в истории США. В следующем году GM вернул себе титул крупнейшего автопроизводителя в мире.

Однако сильный отскок GM столкнулся с неудачей в 2014 году, когда выяснилось, что в течение примерно десяти лет компания скрывала тот факт, что у нескольких моделей автомобилей были неисправные выключатели зажигания; считалось, что неисправная деталь стала причиной более 120 смертей. Действия компании в связи со скандалом, за которым наблюдала Мэри Барра, первая женщина-генеральный директор GM, получили широкую похвалу, и GM сообщила о высоких прибылях и рекордных продажах в 2014–2016 годах. Однако ее европейское подразделение продолжало бороться, и в 2017 году GM продала Opel и Vauxhall группе PSA, французскому производителю автомобилей Peugeot и Citroën. Этот шаг, который оценивался более чем в 2 миллиарда долларов, был расценен как фактическое прекращение деятельности GM в Европе.

Редакторы Британской энциклопедии

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Эми Тикканен.

General Motors Co Профиль компании — Обзор

General Motors Co (GM) — компания по производству автомобилей. Компания вместе со своими партнерами проектирует, производит и продает автомобили, внедорожники, кроссоверы и автомобильные запчасти по всему миру. GM также предоставляет услуги по финансированию автомобилей через свою дочернюю компанию General Motors Financial Company. Компания продает легковые и грузовые автомобили клиентам коммерческого парка, компаниям по аренде автомобилей, лизинговым компаниям и правительствам напрямую или через сеть дилеров. Ключевые бренды компании включают Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC, Holden, ACDelco, On, Periscope, ultium, Baojun, Wuling и другие. Он имеет операции в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке и Южной Америке. Штаб-квартира GM находится в Детройте, штат Мичиган, США

Главное управление Соединенные Штаты Америки


Адрес 300 Renaissance Center, Детройт, Мичиган, 48265-3000


Веб-сайт www. gm.com


телефон 1 313 5565000


Нет работников 157 000


Промышленность Автомобильный


Символ тикера и биржа ГМ (NYSE)


Выручка (2021 г.) 127,0 млрд долларов 3,7% (2021 против 2020)


прибыль на акцию ХХХ


Чистая прибыль (2021 г. ) ХХХ 55,9% (2021 против 2020)


Рыночная капитализация* 48,8 млрд долларов


Маржа чистой прибыли (2021 г.) ХХХ 50,3% (2021 против 2020)


* На момент и в долларах США

Посмотреть финансовый отчет General Motors Co

420+

Жизненный цикл продукта

Изучите планы развития автомобилей для брендов General Motors Co по всему миру с помощью каталога автомобилей.

70+

Поиск заводов

Определите местонахождение OEM-производителей и поставщиков автомобилей, связанных с General Motors Co, чтобы лучше понять конкурентную среду и выявить проблемы с поиском поставщиков и логистикой.

620+

Установить базу

Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.

14+

Контракты на ИТ-услуги

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на ИТ-услуги для General Motors Co (включая ИТ-аутсорсинг, аутсорсинг бизнес-процессов, системную интеграцию и консалтинг и многое другое).

3

Контракты на программное обеспечение для ИТ

Улучшите конкурентные торги благодаря анализу всех публично раскрываемых контрактов на программное обеспечение для ИТ по областям ИТ-решений для General Motors Co (включая корпоративные приложения, ИТ-безопасность, управление информацией, облачные вычисления, IoT и т. д.).

1

Расходы на ИКТ и технологические приоритеты

IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах General Motors Co в различных областях технологий, позволяя вам понять цифровую стратегию.

Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Начните здесь

Товары и услуги

Продукты Услуги Бренды
Автомобили Финансовый Бьюик
Грузовики Услуги по розничной продаже автомобилей в рассрочку Шевроле
Кроссоверы Лизинговые услуги ГМС
ХХХ
ХХХ
ХХХ

Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Учить больше

История

Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

Год Событие Описание
2022 Контракты/соглашения В октябре дочерняя компания GM Defense заключила контракт с подразделением оборонных инноваций США (DIU) на разработку и поставку аккумуляторной электрической технологии.
2022 Контракты/соглашения В октябре компания согласилась приобрести долю в Queensland Pacific Metals за 69 миллионов долларов США.
2022 Корпоративные изменения/расширения В октябре компания сформировала новое бизнес-подразделение GM Energy.

Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Погрузитесь в прошлые операции, включая выпуски продуктов, сделки, приобретения и многое другое Начать

Сравнение с конкурентами

Основные параметры Дженерал Моторс Ко Фольксваген АГ Тойота Мотор Корп Стеллантис НВ Мерседес-Бенц Группа АГ
Головной офис Соединенные Штаты Америки Германия Япония Нидерланды Германия
Город Детройт Вольфсбург Тойота-Ши Хофддорп Штутгарт
Штат/провинция Мичиган Аити Баден-Вюртемберг
Количество сотрудников 157 000 668 012 372 817 281 595 173 000
Тип объекта Общественный Общественный Общественный Общественный Общественный

Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах Сравните компанию с рынком с помощью эксклюзивной информации о ключевых конкурентах Узнать больше

Основные финансовые графики

Рост продаж

Рост чистой прибыли

Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике Диаграмма финансовой деятельности с доступом к более важной статистике Узнать больше

Руководители

Имя Позиция Доска С Возраст
Мэри Т. Барра Директор компании; председатель Правление 2016 59
Пол Джейкобсон Главный финансовый директор; Исполнительный вице-президент Высшее руководство 2020 49
Кристофер Т. Хатто главный бухгалтер; Вице-президент — Контролер Высшее руководство 2018 50
Кент Хелфрич Главный технический директор; Президент — GM Ventures; Вице-президент по глобальным исследованиям и разработкам Высшее руководство 2021
Энн Н. Кэткарт Чаплин Директор по соответствию; Заместитель генерального юрисконсульта Высшее руководство
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2022 ХХ
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2022 ХХ
Недостойный Эрос Проин вел Конваллис 2022 ХХ

Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Получите больше информации об управлении компанией и структуре сотрудников с помощью Company Analytics Подписывайся

История General Motors: Основание, хронология и основные этапы

История компании General Motors Хронология

1908

Основанная в 1908 году, компания GM стала доминировать в автомобильной промышленности США.

1909

К началу 1909 года General Motors приобрела половину акций Oakland Motor Car Co. миллионов его банкиры.

1910

В 1910 году Дюран потерял контроль над компанией в пользу банка в результате долга в размере 15 миллионов долларов, образовавшегося в результате ее приобретения.

1911

В 1911 году Чарльз Ф. Кеттеринг вместе с Генри М. Леландом из Dayton Engineering Laboratories Company (DELCO) изобрели и запатентовали первый в Америке электрический стартер.

1912

Компания GM представила коммерческий электрический стартер в своем Cadillac 1912 года, и это изобретение вскоре сделало ручную рукоятку устаревшей.

1913

Компания General Motors начала свою деятельность в Южной Африке в 1913 году через свою дочернюю компанию General Motors South Africa, которая на короткое время имела собственный местный бренд Ranger.

1915

Продукция GM в настоящее время также продается компанией Yanase Co., Ltd. с 1915 года. .

1917

В 1917 году компания GM приобрела Samson Tractor.

1918

В 1918 году GM приобрела United Motors, поставщика запчастей, основанного Дюрантом и возглавляемого Альфредом П. Слоаном, за 45 миллионов долларов.

1919

Компания GMAC была основана в 1919 году для финансирования и страхования продаж продукции GM в рассрочку, а затем расширилась до других предприятий.

В 1919 году компания приобрела Guardian Frigerator Company, частично принадлежавшую Дюранту, которая была переименована в Frigidaire.

1920

В 1920 году Дюпон снова организовал увольнение Дюрана и заменил его Альфредом П. Слоаном.

1921

В 1921 году Томас Мидгли-младший, инженер GM, открыл тетраэтилсвинец (этилированный бензин) в качестве антидетонатора, и GM запатентовала это соединение, поскольку этанол нельзя было запатентовать.

1925

Компания Yellow Truck & Coach Manufacturing Co. (ныне GMC Truck & Coach Division), организованная в 1925 году, была одним из новых американских подразделений и дочерних компаний.

В 1925 году General Motors и Standard Oil Company из Нью-Джерси создали Ethyl Gasoline Corporation.

В 1925 году, при поддержке президента GM Альфреда П. Слоана-младшего, GM приобрела Vauxhall Motors за 2,5 миллиона долларов.

1926

В 1926 году компания представила бренд Pontiac.

В 1926 году GM учредила программу страхования General Motors Group, чтобы обеспечить страхование жизни сотрудников.

1927

Когда этот магазин был продан в 1927 году, Эрл устроился на работу главой нового отдела дизайна в General Motors.

В 1927 году, после успеха модели Cadillac Lasalle 1927 года, разработанной Харли Эрлом, Слоан создал «Секцию искусства и цвета» GM и назначил Эрла его первым директором, что сделало Эрла первым высшим руководителем, когда-либо назначенным в дизайн крупной корпорации в американской истории.

1928

В 1928 году GM стала первым производителем автомобилей в Индии.

1929

В 1929 году GM занял место пилота.

1930

Фирма, однако, процветала и в 1930 году приобрела компанию по производству двигателей внутреннего сгорания Electro-Motive Corporation и ее поставщика двигателей Winton Engine.

Во время Великой депрессии компания Holden’s Motor Body Builders разорилась, что позволило General Motors приобрести Holden, став General Motors-Holden [GMH] в 1931 году.

1932

В 1932 году GM приобрела Packard.

1933

В 1933 году GM приобрела контрольный пакет акций North American Aviation и объединила ее с General Aviation Manufacturing Corporation.

1935

В 1935 году, в возрасте 24 лет, Харли Эрл нанял Билла Митчелла в команду дизайнеров GM, а в следующем году он был назначен главным дизайнером Cadillac.

1937

В 1937 году Эрл переименовал секцию искусства и цвета в секцию стиля.

В 1937 году Джомини и Боегехолд из GM изобрели тест Джомини на концевую закалку для проверки прокаливаемости углеродистой стали, прорыв в термообработке, который до сих пор используется как ASTM A255.

1938

В 1938 году General Motors основала Detroit Diesel.

1939

В 1939 году компания основала Motors Insurance Corporation и вышла на рынок страхования транспортных средств.

1941

К 1941 году она производила 44 процента всех автомобилей в Соединенных Штатах и ​​стала одной из крупнейших промышленных корпораций в мире.

1948

Он также устанавливал плавники на Cadillac в эпоху после Второй мировой войны, создавая двойные криволинейные задние фонари 19-го48 Cadillac в честь двухконтурного хвостового оперения P-38 Lightning, истребителя, разработанного Келли Джонсон.

В 1948 году первый полностью произведенный австралийский автомобиль, Holden 48-215, был представлен австралийской публике с большой помпой.

1949

В 1949 году компания открыла собственный сборочный завод и работала под названием Niger/Nigeria Motors.

1953

С 28 января 1953 года Чарльз Эрвин Уилсон, тогдашний президент GM, был назначен Дуайтом Д. Эйзенхауэром министром обороны США.

Его культовый Corvette был представлен в 1953 году.

1954

В 1954 году начались продажи полностью импортированных автомобилей Holden в Новую Зеландию.

1955

К 1955 году General Motors стала первой компанией в Америке, которая заработала более 1 миллиарда долларов за один год.

1956

В апреле 1956 года Альфред П. Слоан ушел с поста председателя, и его место занял Альберт Брэдли.

1959

После Второй мировой войны возобновилось местное производство автомобилей Chevrolet и Vauxhall, а затем Pontiac в 1959.

1962

В 1962 году GM представила первый в мире двигатель с турбонаддувом для автомобиля Oldsmobile Cutlass Turbo-Jetfire.

1965

В 1965 году завод и его торговая сеть были разделены на несколько компаний и переименованы в Federated Motors Industries.

1966

В 1966 году GM выпустила Electrovan, первый в истории автомобиль на водородных топливных элементах.

1971

В 1971 году в сотрудничестве с Boeing подразделение оборонной электроники GM Delco разработало лунный вездеход, который пересек поверхность Луны.

1972

В 1972 году GM выпустила первую антиблокировочную систему заднего колеса для двух моделей: Toronado и Eldorado.

1973

GM продемонстрировала газотурбинные автомобили, работающие на керосине, что вызвало интерес всей отрасли, но отказалась от альтернативной конфигурации двигателя из-за нефтяного кризиса 1973 года.

В 1973 году Oldsmobile Toronado стал первым проданным в розницу автомобилем с пассажирской подушкой безопасности.

1974

В ноябре 1974 года Томас Мерфи стал генеральным директором компании, сменив Ричарда С. Герстенберга.

1975

Компания General Motors East Africa (GMEA), основанная в 1975 году, была крупнейшим сборщиком коммерческих автомобилей в регионе и экспортировала их из Кении в страны Восточной и Центральной Африки, включая Уганду, Танзанию, Малави, Руанду и Бурунди.

1979

В 1979 году компания продала Frigidaire, который имел годовой доход от 450 до 500 миллионов долларов, но терял деньги.

1982

В 1982 году GM основала Industries Mécaniques Maghrébines, которая построила завод в Кайруане, Тунис.

1983

С 1983 года GM и Al-Monsour Automotive владеют General Motors Egypt, которая в настоящее время является единственным производителем традиционных автомобилей марки GM в Египте.

1984

В 1984 году GM приобрела Electronic Data Systems у Росса Перо за 2,5 миллиарда долларов в рамках стратегии генерального директора Роджера Смита по получению не менее 10% своего годового дохода по всему миру из неавтомобильных источников.

1985

В 1985 году GM также приобрела Hughes Aircraft Company за 5 миллиардов долларов наличными и акциями и объединила ее с Delco Electronics.

1986

В результате сделки Росс Перо стал крупнейшим акционером GM; однако разногласия с Роджером Смитом привели к тому, что в 1986 году компания выкупила все акции, принадлежавшие Россу Перо, за 750 миллионов долларов.

1987

В 1987 году GM совместно с AeroVironment построила Sunraycer, который выиграл первое соревнование World Solar Challenge и стал демонстрацией передовых технологий.

1988

В 1988 году GM приобрела 15% акций AeroVironment.

1989

В 1989 году GM приобрела половину производства автомобилей Saab Automobile за 600 миллионов долларов.

1990

В августе 1990 года Роберт Стемпель стал генеральным директором компании, сменив Роджера Смита.

В 1990 году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания General Motors представила концепцию электромобиля General Motors EV1 (Impact).

Buick силен в Китае с раннего появления канадского Buick, проданного последнему императору Китая, позже во главе с Buick Regal 19.90 малолитражка.

1991

В 1991 году компания была поглощена совместным предприятием General Motors и UACN в Нигерии.

1992

В ноябре 1992 года Джон Ф. Смит-младший стал генеральным директором компании.

1993

В 1993 году GM продала Lotus Cars компании Bugatti.

1994

GM New Zealand была переименована в Holden New Zealand в 1994 году.

1996

GM вышла на рынок второй раз в 1996 году.0002 В 1997 году GM продала военный бизнес Hughes Aircraft Company компании Raytheon за 9,5 миллиардов долларов в виде акций и принятия на себя долга.

1998

Завод GM в Шанхае был официально открыт 15 декабря 1998 года, когда с конвейера сошел первый китайский автомобиль Buick.

2000

В феврале 2000 года Рик Вагонер был назначен генеральным директором, сменив на этом посту Джона Ф. Смита-младшего.

2004

В мае 2004 года GM поставила первый полноразмерный гибридный пикап — 1/2-тонный Chevrolet Silverado/GMC Sierra.

Однако в 2004 году бренд Oldsmobile был прекращен.

В 2004 году компания дебютировала с гибридной технологией, разработанной совместно с DaimlerChrysler и BMW, в дизель-электрической гибридной трансмиссии производства Allison Transmission для транзитных автобусов.

Бренд Cadillac был представлен в Китае в 2004 году, начиная с экспорта в Китай.

2005

В 2005 году, после того как партнерство с Fiat привело к все более ожесточенным спорам, GM заплатила 2 миллиарда долларов, чтобы разорвать отношения с Fiat.

2006

В январе 2006 года GM представила гибридный автомобиль Saturn Vue Green Line 2006 года выпуска.

2008

В конце 2008 года на заводе GM в Сарагосе была установлена ​​самая большая в мире солнечная электростанция на крыше.

В 2008 году была создана компания GM Uzbekistan, 25% которой принадлежит GM. Он производил автомобили под брендами Ravon, Chevrolet и Daewoo.

2009

Кредиты позволят автокомпаниям продолжать работу до марта 2009 года, когда план требует от них продемонстрировать «финансовую жизнеспособность» или вернуть деньги в течение 30 дней.

В июне 2009 года по просьбе Стивена Раттнера, ведущего советника президента Барака Обамы в президентской целевой группе по автомобильной промышленности, Эдвард Уитакр-младший, руководивший реструктуризацией AT&T, был назначен председателем компании.

В июле 2009 года, после 40 дней защиты от банкротства, компания вышла из реорганизации General Motors, поддерживаемой правительством, в соответствии с главой 11.

В августе 2009 года было создано FAW-GM, совместное предприятие GM и FAW Group, которое в основном производило легкие грузовики FAW Jiefang.

В 2009 году компания закрыла свои бренды Saturn Corporation и Pontiac после того, как не смогла найти покупателя для этих брендов, и продала Hummer компании Tengzhong.

Ранний прототип персонального транспортного средства для городской мобильности и доступности, получившего название Project P.U.M.A. – был представлен в Нью-Йорке на Нью-Йоркском международном автосалоне 2009 года.

2010

В мае 2010 года компания досрочно погасила государственный кредит в размере 6,7 млрд долларов.

В сентябре 2010 года Дэниел Акерсон стал генеральным директором компании.

В 2010 году компания официально прекратила выпуск брендов Pontiac и Saturn и продала Saab.

В 2010 году компания вернулась к прибыльности. Рынок Юго-Восточной Азии.

В октябре 2011 года соглашение о свободной торговле с Южной Кореей открыло южнокорейский автомобильный рынок для автомобилей американского производства.

2012

В 2012 году PSA Group и General Motors сформировали альянс, и GM приобрела 7% PSA Group.

Второй этап был открыт в 2012 году.

2013

Завод открылся 11 марта 2013 года. В августе 2013 года, менее чем через двенадцать месяцев, продажи Opel прекратились из-за низких продаж.

9 декабря 2013 года правительство США вышло из автомобильного бизнеса, продав оставшиеся акции GM.

В рамках Программы помощи проблемным активам Министерство финансов США инвестировало 49,5 млрд долларов в General Motors и вернуло 39 млрд долларов после продажи своих акций 9 декабря 2013 года, что привело к убыткам в размере 10,3 млрд долларов.

Право собственности было продано 13 декабря 2013 года, валовая выручка составила 250 миллионов евро.

2014

15 января 2014 года Мэри Барра была назначена главным исполнительным директором, сменив Дэниела Акерсона.

Отзыв General Motors в 2014 году из-за неисправных выключателей зажигания, связанный с гибелью не менее 124 человек, оценивается в 1,5 миллиарда долларов.

2015

В октябре 2015 года Volt второго поколения был запущен в США и Канаде.

GM прекратил производство Chevrolet Sonic в Таиланде в середине 2015 года.

2016

4 января 2016 года GM инвестировала 500 миллионов долларов в Lyft.

В марте 2016 года General Motors приобрела Cruise, стартап по производству беспилотных автомобилей в Сан-Франциско, для разработки беспилотных автомобилей, которые можно было бы использовать в автопарках.

2017

GM ушла с рынка Южной Африки в 2017 году, продав Isuzu свой бизнес по производству запчастей.

2018

В октябре 2018 года Honda инвестировала 2,75 миллиарда долларов в подразделение GM по производству беспилотных автомобилей, включая первоначальные инвестиции в размере 275 миллионов долларов, а затем еще 2 миллиарда долларов в течение года.

В ноябре 2018 года GM объявила об увольнении более 14 000 сотрудников в Северной Америке, что составляет 15% рабочей силы и 25% исполнительного персонала в регионе.

2019

В марте 2019 года GM прекратил производство Chevrolet Volt.

В марте 2019 года компания объявила о начале производства новой модели электромобиля в Лейк-Орион, штат Мичиган.

Компания планировала выпустить эти автомобили к четвертому кварталу 2019 года в рамках инициатив по созданию управляемого автопарка.

2020

21 марта 2020 года, во время пандемии COVID-19, General Motors начала помогать Ventec Life Systems в производстве вентиляторов.

В 2020 году GM прекратила выпуск бренда Holden из-за плохого приема и продаж, закрыв заводы, на которых они производились.

2021

В апреле 2021 года GM объявила о планах вместе с LG построить завод стоимостью 2,3 миллиарда долларов по производству аккумуляторов для электромобилей.

В 2021 году Chevrolet стал первым брендом, набравшим 800 побед.

Основан

1908

Штаб -квартира

Детройт, MI

Основатели

William Durant, Charles Mott, Frederic Smith

Получите обновления для рабочих мест и новостей

General Motor. Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?

Обновлено 9 сентября 2022 г.

Zippia предоставляет подробную информацию о General Motors, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о General Motors. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или нынешней работе в General Motors. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *