Газ 310: купить, продать и обменять машину

Переходный «ослобык»: как и почему появился ГАЗ-31029

  • Главная
  • Статьи
  • Переходный «ослобык»: как и почему появился ГАЗ-31029

Автор: Олег Полажинец

К началу девяностых годов Волга второго поколения давно и безоговорочно устарела. Специалистами Горьковского автозавода к тому времени был разработан ГАЗ-3105, но альтернативой прежней «барже» перспективная модель не являлась, поскольку она должна была занять промежуточное положение между Волгой и Чайкой. А модельный ряд горьковских легковушек состоял из «номенклатурной» Волги 3102 и модели ГАЗ 24-10 – по сути, перелицованной «двадцать четвёрки» двадцатилетней давности.

 

Кроме того, что ГАЗ-24-10 давно устарел морально, существовала еще одна проблема – производственная. За два десятилетия выпуска автомобиля кузовные штампы износились до предела, ведь было изготовлено уже более миллиона автомобилей.

По сути, к концу восьмидесятых производство Волги уже давно отработало свой ресурс, что вынуждало заводчан искать выход. Требовалось оперативное обновление мощностей, которое можно (и нужно) было совместить и с модернизацией самого автомобиля.

О разработке принципиально новой модели речь не шла – скорее, назрела необходимость избавиться от архаичных элементов дизайна «круглофарной» Волги, ведущей свою родословную еще с середины шестидесятых годов.

На фото: ГАЗ-3102

Вариантов было немного: в отличие от изношенного кузовного оборудования для выпуска обычной «двадцать четвёрки», штампы для производства «малотиражной» ГАЗ-3102 находились в отличной форме, ведь в силу небольшого количества выпускаемых «ноль вторых» за прошедшее десятилетие они не успели износиться.

Вывод напрашивался сам собой – нужно обновлять «двадцать четвёрку», максимально используя имеющуюся агрегатную базу и кузовные штампы. Производственные мощности «ноль второй» для этой цели подходили как нельзя лучше.

Поиски выхода

На ГАЗе задумали выпустить слегка упрощенную версию ГАЗ-3102, которая отличалась бы от исходной версии только более дешевой отделкой. Однако тут сразу же возникли две проблемы.

Прототип «упрощенной» модели 3102. Таким должен был быть ГАЗ-24-10

Во-первых, партийное руководство еще живого советского государства категорически не хотело массово тиражировать «директорскую» модель, являющуюся служебным автомобилем госаппарата. Ведь ехавшая в потоке «ноль вторая» однозначно давала понять окружающим, что в ней сидит отнюдь не простой человек, а за рулём находится уж точно не частный владелец. А для «простых смертных», пусть и очень обеспеченных, выпускалась «десятка» — модернизированная Волга второго поколения.

Во-вторых, форкамерно-факельный двигатель ЗМЗ-4022.10, о котором мы подробно рассказывали в рамках обзора

истории разработки ГАЗ-3102, имел ряд конструктивных особенностей, которые в условиях реальной эксплуатации воспринимались как недостатки. Да, «форкамера» была более экономичной и экологичной, но давалось это «дорогою ціною», как назвал своё произведение украинский классик М. Коцюбинский: двигатель с инновационной системой поджига смеси отличался крайне напряженным тепловым режимом.

При неудачном стечении обстоятельств (жара, нарушение регулировок систем питания и зажигания) это нередко приводило к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями. И если обычные заволжские моторы были «дубовыми» и малочувствительными к отклонениям в настройках, то с «форкамерой» такой подход не проходил. Именно поэтому в «райкомовско-обкомовских» гаражах откровенно не любили двигатель ГАЗ-3102, лишившийся главной прерогативы Волги – простоты и надёжности, в то время как мотор ЗМЗ-402.10 на «плебейской» модели ГАЗ-24-10 не требовал излишнего внимания, радуя потребителей стабильностью и ремонтопригодностью.

Как показал опыт модели ГАЗ-3102, инновационные технологии для классического и местами даже откровенно архаичного седана оказались не слишком уместны.

Вдобавок конструкторы ГАЗа и сами охладели к форкамерно-факельному зажиганию, наблюдая, как мировые тенденции моторостроения пошли совершенно другим путём, развиваясь в ином направлении.

Многоклапанные головки, системы впрыска топлива, каталитическая нейтрализация отработавших газов – все эти новшества оказались куда более эффективными как с точки зрения экологии, так и относительно мощностных характеристик. Стало очевидно, что при обновлении модели от «форкамеры» нужно отказываться в пользу проверенного временем «четыреста второго» двигателя – пусть не такого экономичного, но куда более неприхотливого, нежели капризный ЗМЗ-4022.10.

Смесь округлого с нижегородским

Итак, требовалось довольно быстро создать новую модель на базе ГАЗ-3102, но чтобы при этом внешне машина заметно отличалась от «членовоза», а также соответствовала веяниям времени. К тому времени угловатый дизайн восьмидесятых годов уже начал сменяться плавными линиями и округлыми формами – этакими предвестниками господствующего в девяностых биодизайна. Однако на стыке десятилетий автомобили еще лишь только начали «оплывать и надуваться».

Именно поэтому внешность условно новой модели было решено выполнить в духе последних тенденций – то есть, придать автомобилю большей плавности и округлости, чем это было у прежних «плоскопараллельных» Волг и «кирпично-квадратного» ГАЗ-3102. Разумеется, «играть» можно было только дизайном передней части – ни штампы крыши, ни формы дверей при модернизации трогать не разрешалось по той причине, что это потребовало бы существенных затрат на модернизацию всего производства.

Как сделать новую модель малой кровью? Нужно приделать к «ноль второй» другой передок и максимально упростить остальное. Так и появился «ослобык».

В тот момент на ГАЗе работали над перспективным малотоннажным грузовичком, ставшим впоследствии ГАЗелью. Новой Волге «по наследству» достались унифицированные указатели поворотов и общее «выражение лица» с прямоугольными блок-фарами, которое и вправду стало куда более современным, чем у ГАЗ-24-10 с его трогательно-наивными круглыми фарами ФГ-140 образца шестидесятых годов.

«Двадцать девятая» была сделана на основе ГАЗ-3102, но заменить должна была обычную Волгу (на фото – в центре)

Кроме современной оптики с галогенными лампами и корректором светового пучка по высоте, модель получила пластиковую облицовку радиатора и травмобезопасные бамперы – опять же, изготовленные из пластмассы.

Применение этого материала преследовало сразу три задачи: во-первых, машина смотрелась современно, во-вторых, «проще» ГАЗ-3102 (как того требовали «сверху»), в-третьих, так выходило намного дешевле с точки зрения производственных затрат. Таким образом, новая Волга внешне заметно отличалась как от предшественницы с индексом 24-10, так и от более престижной ГАЗ-3102, которая, невзирая на немалый возраст, по-прежнему стояла на ступеньку выше в негласной табели о рангах.

Первая Волга российского периода на фоне Нижегородского Кремля
Даже в черном цвете из-за обилия пластика в отделке «двадцать девятая» не производит впечатление «директорской» Волги

Старушку Волгу модели 24-10 сняли с производства в 1992 году – именно тогда началось серийное производство новой модели, получившей заводское обозначение ГАЗ-31029.

Модель была встречена уже российской, а не советской публикой неоднозначно. Вполне современная округлая передняя часть визуально никак не стыковалась с «квадратно-тяжеловесной» кормой ГАЗ-3102, а пластиковые бамперы придавали автомобилю «дешевый» вид. Из-за дисгармонии передка и задка острословы сразу же дали машине обидную кличку «ослобык» (еще один вариант – «козлобык»), намекая на то, что у дизайнеров ГАЗа по стечению обстоятельств получился своеобразный кентавр – этакая помесь новых тенденций со старыми формами.

В своё время при модернизации «классики» и разработке «пятого семейства» с подобным эффектом столкнулись и в Тольятти, однако широкие рамки технического задания позволили ВАЗу оставить лишь старую крышу, в то время как на ГАЗе в «новинке» новым был, по сути, лишь передок.

В профиль хорошо видно, что передняя часть ГАЗ-31029 заметно круглее кормы. У ГАЗ-3102 (на фото – справа) передок куда более угловатый

Старая школа на новый лад

Конструктивно же первые ГАЗ-31029 практически не отличались от обычной «десятки». Однако запустив в серию новую модель, на заводе не сидели сложа руки и начали активно заниматься техникой. Уже в 1994 году на часть автомобилей начали устанавливать 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062.10. Благодаря современной системе питания (распределённый впрыск) он развивал приличные даже по меркам девяностых годов полтораста лошадей – то есть, получился практически в полтора раза мощнее прежних агрегатов даже без хитроумной «форкамеры».

Изменения затронули и трансмиссию: на некоторые автомобили вместо обычного «разрезного» моста начали устанавливать узел с неразъемным картером, который многие потребители ошибочно называли «чайковским». Кроме того, в производство запустили и пятиступенчатую коробку передач, а дисковые передние тормоза «как на тридцать первой» со временем полностью заменили архаичную барабанную систему, доставшуюся автомобилю по наследству еще от ГАЗ-24. Словом, «двадцать девятая» стала «осовремениваться» не только внешне, но и технически, причём более современные агрегаты вытесняли прежние детали на конвейере постепенно – по мере возможностей самого ГАЗа и смежников-поставщиков.

С 1996 года ГАЗ-31029 начал оснащаться новым интерьером, который был разработан для модели ГАЗ-3110 – плода еще более глубокой модернизации все той же старушки-Волги. Часть автомобилей оснащали и такими интересными опциями, как гидравлический усилитель рулевого управления и каталитический нейтрализатор отработавших газов, благодаря чему машина стала комфортабельнее и экологичнее. При этом «двадцать девятая» всё равно оставалась этакой «переходкой» от советской Волги к более современным моделям. Именно поэтому ей была уготована недолгая конвейерная жизнь, которую она, впрочем, прожила успешно и даже ярко.

Новый салон встречался на некоторых «пазних» Волгах-31029

Новые реалии

В советское время Волга для многих автомобилистов являлась пределом мечтаний – автомобилем-фантомом, который можно было видеть на улицах, но практически невозможно было приобрести для использования в собственных целях.

Обновленная модель благодаря относительно невысокой цене (около трёх тысяч долларов – как тогда было принято считать только в «твёрдой валюте»!), большим габаритам и неприхотливости сразу стала пользоваться немалым спросом на внутреннем рынке. Оказалось, что несмотря на доступ к подержанным иномаркам, многие частники и организации «по привычке» отдают предпочтение именно горьковскому седану. Была и еще одна важная причина – из-за гиперинфляции и стремительного обесценивания денег как в Российской Федерации, так и в других государствах, новообразованных из бывших советских республик, многие просто рассматривали Волгу как возможность выгодного «вложения бумажек в вещь».

Спрос на легковые автомобили ГАЗ в начале девяностых превзошел все ожидания: заводу даже пришлось перейти на круглосуточный режим работы в три смены, а объемы выпуска автомобилей выросли с привычных 70 тысяч практически вдвое, до 120 000 автомобилей.

При этом по комплектации, как и полагается, доступная Волга все же уступала «номенклатурной» – в частности, у неё не было мягкой приборной панели, омывателей фар и шумоизоляции капота. Впрочем, потребителю на тот момент это было, что называется, до лампочки и по барабану.

В отличие от «мертворождённой» ГАЗ-3105 (слева), «двадцать девятой» удалось стать массовой моделью ГАЗ в девяностые годы

Тем более, что при наличии спроса на «что-нибудь эдакое» его могли быстро удовлетворить: при необходимости в кузове ГАЗ-31029 могли собрать все ту же «ноль вторую» и даже больше.

Ведь некоторые фирмы предлагали такой вид тюнинга, как установку сторонних двигателей от Rover и Toyota, а также дооснащали автомобили диковинными для советского потребителя опциями – автоматической трансмиссией, кондиционером, видеодвойкой и прочей экзотикой.

Серийный ГАЗ-31029

Однако в большинстве своём ГАЗ-31029 являлся именно тем автомобилем, которым его задумывали на ГАЗе. Сменив на посту массовую «двадцать четвёрку», эта модель в 1995 году даже смогла стать трёхмиллионной легковушкой, выпущенной Горьковским автозаводом, продержавшись на конвейере первые пять постсоветских лет – с 1992 по 1997 год.

Вместе с тем, у новой модели были и явные недостатки. Из-за ажиотажного спроса уровень ОТК товарных автомобилей нередко оставлял желать лучшего – очевидные дефекты изготовления и сборки у многих потребителей проявлялись в первые же дни эксплуатации новой машины, что по сравнению с прежними Волгами было просто немыслимо. Во-вторых, в силу стечения обстоятельств многие автомобили собирались из «случайных запчастей» – то есть, того, что было на складе, и это было особенно заметно по «разномастным» интерьерам.

И, наконец, у ГАЗ-31029 была одна большая проблема – крайне низкая коррозионная устойчивость. Волги начали гнить по простой и ужасающей причине – в отдельные периоды их даже не грунтовали, нанося краску прямо на голый металл! Неудивительно, что уже через три-четыре года эксплуатации на кузове возникали очаги серьезной коррозии, а в сыром климате сродни питерскому «двадцать девятые» буквально превращались в решето.

Тем не менее, ГАЗ-31029 является для завода важной вехой. Ведь именно «ослобык» позволил предприятию пережить нелёгкие времена трансформации планово-административной экономики огромного советского государства в свободно-рыночные отношения между покупателем и производителем. Наконец, эта машина стала своеобразным технологическим переходом от обычной карбюраторной «двадцать четвёрки» к более современным моделям – например, появившемуся в 1997 году ГАЗ-3110, который отличался от прежних моделей не только передком, как «двадцать девятая», но и дизайном задней части. Однако это уже совсем другая страница истории Горьковского автозавода, заслуживающая отдельного рассказа.

Опрос

А что такое ГАЗ-31029 для вас?

Ваш голос

Всего голосов:

седан история ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 386 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 1761 5 0 21.10.2022

Статьи / Финвопрос Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств… 2330 0 1 19.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14134 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12102 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9093 25 30 10.08.2022

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Gas 310 ECO

    Серия конденсационных котлов De Dietrich Gas 310 ECO сочетает в себе более чем тридцатилетний европейский опыт в области конденсационных технологий с проверенным североамериканским опытом управления. Теплообменник из литого алюминия обеспечивает превосходную и быструю передачу тепла, что приводит к повышению эффективности. Большие водоводы котлов приводят к более низким перепадам давления в котле, что позволяет использовать насосы меньшего размера. Современная горелка с предварительным смешиванием

    способна работать с высоким динамическим диапазоном, что обеспечивает максимальную производительность и низкий уровень выбросов NOx. Легкий теплообменник позволяет устанавливать его в местах с чувствительным весом, он более чем на 30% легче, чем другие конденсационные котлы. Десятилетняя непропорциональная гарантия распространяется на литой алюминиевый теплообменник от всего, что вы на него бросите.

     

    Удобная для пользователя и установщика система управления котлом Honeywell включает P.I.D. функция, которая устраняет перерегулирование и поддерживает постоянную температуру системы. Благодаря четырем датчикам температуры, постоянно отслеживающим температуру на входе и выходе, обеспечивается максимальная защита теплообменника.

     

    Максимальная мощность котла может быть отрегулирована в пределах 25% от общей нагрузки здания. Это означает, что большой огонь может быть запущен с проектной скорострельностью. С пятью моделями в диапазоне от 1000 до 2000 МБч (выходная мощность) вы можете выбрать модель, которая идеально подходит для вашего приложения.

    Стандартные функции

    Истинные модулирующие сжигание, либо удаленно, либо

    локально

    Нет минимальной возвратной температуры воды

    Требования

    .

       защита и эксплуатация

    ​  Заводская упаковка и испытания на простоту и удобство

    ​  Установка Plug & Play

    ​  ASME MAWP максимум 100 фунтов на кв. дюйм

        номинальное давление

    ​  Тихая работа – менее 60 дБА

    ​  Современный котел MCBA Honeywell

        контроллер. Легко интегрируется со зданием

    Системы управления и необходимым контролем

    Схемы

    Доказанный тридцатилетний европейский лист алюминий

    Теплообменник максимизирует конденсирование

    Операция

    лисовой теплообменник не чувствителен

    к конденсато сталь

     

    ​  Оптимальная конструкция из литого алюминия обеспечивает

        эффективную теплопередачу –

        проводимость в семь раз выше, чем у нержавеющей стали, при весе в три раза меньше веса

       . Результат: меньшее количество воды в системе, более быстрое

         срабатывание и меньшая нагрузка на конструкцию

    ​  Сжигание предварительной смеси с соотношением топливо/воздух Honeywell

        клапан обеспечивает более широкий диапазон изменения, более низкий входной газ

        давление и герметичное сгорание Нержавеющая сталь

        Горелка для предварительного смешивания с плетеной сеткой

       Варианты подключения трубопровода (правое и левое

        ручное) позволяют модульную установку с минимальным зазором 1 дюйм

       (ручной сброс) и 30 psi

        Клапан сброса давления

    ​ Три колеса для удобства передвижения в котельных

    ​  10-летняя гарантия на теплообменник (не

        пропорциональная)

    ​ от 3,5 до 14 дюймов вод. ст. давление подачи природного газа

     

    Анализатор горения testo 310 | Анализатор дымовых газов | Сгорание Дымовой газ | Параметры

    Соединенные Штаты

    Продукты

    Загрузки

    Документы

    Подробности Технические данные Наборы Аксессуары Приложения Скачано

    1. Дом
    2. Товары
    3. Сгорание / Дымовые газы / Выбросы
    4. org/ListItem»> Анализаторы горения / дымовых газов
    5. тесто 310
    6. тесто 310

    Заказ-Nr. 0563 3100

    Где купить

    • Одновременное измерение O 2 , CO, дымовых газов и температуры окружающей среды

    • Все необходимые измерения, включая осадку и давление

    • Яркий 2-строчный дисплей с подсветкой и значки для удобства просмотра

    • Быстрый 30-секундный запуск для быстрого тестирования

    • Встроенный устойчивый к перегибам шланг зонда устраняет утечки

    Анализатор горения для жилых помещений testo 310 устанавливает новый стандарт доступного анализа горения благодаря прочному корпусу, простому дизайну и усовершенствованной сенсорной технологии. Предлагая на выбор пять различных видов топлива, он обеспечивает гибкость, необходимую для таких приложений, как проверка эффективности печи, настройка котла и проверка водонагревателя.


    Детали

    Описание продукта

    Анализатор горения в жилых помещениях testo 310 с полным набором функций и доступной ценой обеспечивает исключительную ценность и полные возможности в тестировании горения и эффективности топки. Благодаря возможности выполнять как базовый , так и более сложный анализ дымовых газов, техническое обслуживание, проверку безопасности и подтверждение эффективности топки, полнофункциональный анализатор горения в жилых помещениях testo 310 обеспечивает множество параметров горения. Зонд из нержавеющей стали и конусный упор идеально подходят для применения в жилых помещениях и в котлах. Прибор testo 310 можно использовать для точной регулировки нагрева, чтобы вы могли делать все правильно с первого раза и каждый раз. С пятью различными видами топлива на выбор (природный газ, пропан, мазут 2*, биомасса 5% и древесина 20%), он обеспечивает гибкость, необходимую для всех ваших потребностей в настройке. Имея дополнительный комплект принтера, вы можете вести учет всех снятых показаний.

    *ПРИМЕЧАНИЕ: testo 310 рекомендуется для нечастых измерений уровня масла. При частом использовании масла обратите внимание на testo 300.

    Размеры:

    • O 2 , CO (со встроенным фильтром NO x ), CO 2
    • Неразбавленный CO (CO без воздуха)
    • Окружающий CO
    • Тяга и давление
    • Температура (дымохода и окружающей среды)
    • Эффективность сжигания / дымовых газов и избыток воздуха

    Комплект поставки

    Анализатор горения testo 310, литиевая батарея, датчики, зонд с конусом, шланг, силиконовая трубка (для давления), дополнительные фильтры твердых частиц (5), блок питания переменного тока (USB), заглушки давления (5), сертификат калибровки и футляр

    Технические данные

    Общие технические данные

    Вес

    (с датчиком) Прибл. 25 унций / (с зондом) Прибл. 700 г

    Размеры

    8 x 3 x 2 дюйма / 201 x 83 x 44 мм

    Рабочая температура

    от 23° до 113 °F / от -5 до +45 °C

    Тип дисплея

    ЖК-дисплей

    Функция отображения

    2-строчный дисплей с подсветкой

    Блок питания

    Аккумулятор: 1500 мАч, блок питания 5В/1А

    Температура хранения

    от -4° до 122 °F / от -20 до +50 °C

    Температура — Тип K TC

    Диапазон измерения

    от -4° до 212 °F / от -20 до +100 °C

    Точность

    ±2 °F / ±1 °C

    Разрешение

    0,1 °F / 0,1 °C

    Время реакции

    Температура (температура окружающей среды)

    Температура — тип J TC

    Диапазон измерения

    от 32° до 752 °F / от 0 до +400 °C

    Точность

    ±1,8 °F (от 32° до 212 °F) / ±1 °C (от 0 до +100 °C)

    ±1,5 % изв. изв. (> 212 °F) / ±1,5 % изв. изв. (> 100 °C)

    Разрешение

    0,1 °F / 0,1 °C

    Время реакции

    Температура (дымовые газы)

    Дымовые газы O₂

    Диапазон измерения

    от 0 до 21 об.%

    Точность

    ±0,2 об.%

    Разрешение

    0,1 об. %

    Время реакции t₉₀

    30 сек

    Тяга дымовых газов

    Диапазон измерения

    от -8 до +8 InH₂O / от -20 до +20 гПа

    Точность

    ±0,01 InH₂O (от -1,20 до +1,20 InH₂O) / ±0,03 гПа (от -3,00 до +3,00 гПа)

    ±1,5 % от изм. знач. (оставшийся диапазон)

    Разрешение

    0,01 дюймH₂O / 0,01 гПа

    Эффективность (расчетная)

    Диапазон измерения

    от 0 до 120 %

    Разрешение

    0,1 %

    Потери дымовых газов (расчетные)

    Диапазон измерения

    от 0 до 99,9 %

    Разрешение

    0,1 %

    Расчет CO₂ в дымовых газах (рассчитывается на основе O₂)

    Диапазон измерения

    от 0 до макс. CO₂ (диапазон отображения)

    Точность

    ±0,2 об.%

    Разрешение

    0,1 об.%

    Время реакции t₉₀

    Измерение давления

    Диапазон измерения

    от -16 до +16 InH₂O / от -40 до +40 гПа

    Точность

    ±0,2 дюйма вод. ст. / ±0,5 гПа

    Разрешение

    0,1 дюймH₂O / 0,1 гПа

    Дымовой газ CO (без H₂-компенсации)

    Диапазон измерения

    от 0 до 4000 частей на миллион

    Точность

    ±20 частей на миллион (от 0 до 400 частей на миллион)

    ±5 % от изм. знач. (от 401 до 2000 частей на миллион)

    ±10 % от изм. знач. (2001–4000 ppm)

    Разрешение

    1 часть на миллион

    Время реакции t₉₀

    60 сек

    Окружающий CO

    Диапазон измерения

    от 0 до 4000 частей на миллион

    Точность

    ±20 частей на миллион (от 0 до 400 частей на миллион)

    ±5 % от изм. знач. (от 401 до 2000 частей на миллион)

    ±10 % от изм. знач. (2001–4000 ppm)

    Разрешение

    1 часть на миллион

    Время реакции

    60 сек


    Наборы

    Наборы

    Анализатор горения в жилых помещениях testo 310 содержит пять различных видов топлива на выбор, обеспечивая гибкость, необходимую для таких приложений, как проверка эффективности котла, настройка топки и проверка безопасности. Модель 310 устанавливает новый стандарт надежного и точного анализа горения благодаря простой конструкции, прочному корпусу и усовершенствованной сенсорной технологии.

    Номер заказа: 0563 3110


    Принадлежности

    Принадлежности

    Сменный сажевый фильтр (10 шт./уп.)

    Номер заказа: 0554 0040

    $ 46,00

    вкл. налог

    Запасная термобумага, стойкие чернила

    Номер заказа: 0554 0568

    Блок питания USB с кабелем

    Номер заказа: 0554 1105

    ИК-принтер Testo

    Номер заказа: 0554 3100


    Приложения

    Быстрее, продуктивнее — настройка, техническое обслуживание и многое другое…

    Если вам нужно выполнить базовую или более сложную настройку сгорания, выполнить техническое обслуживание или проверку безопасности, или установить новые блоки сгорания , полнофункциональный testo 310 обеспечивает больше параметров сгорания. Используйте 310 для точной регулировки нагрева, чтобы вы могли делать все правильно с первого раза — каждый раз.

    Простота использования с надежными результатами

    Прибор testo 310 избавляет от необходимости искать таблицы и покупать и утилизировать дорогостоящие химикаты. Устойчивый к перегибам шланг встроен в корпус для устранения утечек. Зонд из нержавеющей стали и конусный упор идеально подходят для бытовых печей, котлов и водонагревателей. С пятью различными видами топлива на выбор, он обеспечивает гибкость, необходимую для ваших возможностей настройки.

    Правильное измерение сжигания топлива каждый раз

    Анализатор горения для жилых помещений testo 310 представляет собой новый класс приборов для Testo и обеспечивает исключительную ценность и расширенные возможности при тестировании горения. Модель 310 устанавливает новый стандарт надежной настройки параметров сгорания благодаря прочному корпусу, простой конструкции и усовершенствованной сенсорной технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *