Фото волга 31: 3110 (1997-2003) | #2 | 3110

Новый кросс-купе ГАЗ-3110 «Волга» 2022-2023 года представили на независимых рендерах

В интернете продолжают публиковать изображения моделей, которые могли бы появится на рынке. Одним из таких автомобилей оказался кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга». Независимые дизайнеры портала «naavtotrasse.ru» показали, как могла бы выглядеть машина, если бы ее выпустили в этом или следующем году.

фото: naavtotrasse.ru

Компания ГАЗ могла бы пойти на нестандартный для себя шаг. Вместо возрождения седана можно наладить производство кроссовера «Волга». Появление этой модели выгодно как для Горьковского автозавода, так и для его многолетнего партнера Volkswagen. Для российского автопроизводителя кросс-купе «Волга» может открыть новые сегменты рынка для сбыта собственной продукции. А Volkswagen получит, как минимум, в России полноценного конкурента BMW X4.

фото: naavtotrasse.ru

Немецкая марка в данном случае была упомянута неслучайно.

Если ГАЗ решится вернуть название «Волга» на рынок, то для разработки новой модели Горьковский автозавод позаимствует как платформу, так и силовые агрегаты с трансмиссией именно у Volkswagen. Своих платформ и моторов, которые подойдут для кросс-купе, у российской компании нет. В связи с этим можно предположить, что представленная «Волга» базируется на фирменной архитектуре Volkswagen MQB.

фото: naavtotrasse.ru

Судя по изображениям, внешне кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» 2022–2023 модельного года отличается от большинства современных кроссоверов, хотя в нем и наблюдаются некоторые черты, характерные для популярных моделей. В частности, передняя часть кузова как будто бы «срисована» с Porsche Macan. Такое сходство придает российской новинке спортивный облик. Но в целом представленное кросс-купе выделяется своей уникальной стилистикой.

фото: naavtotrasse.ru

Сходство с другими кросс-купе подчеркивает задранная корма.

Но и она выдержана в уникальной для современных моделей стилистике. Как и у упомянутого BMW X4, у российской новинки заднее остекление получилось компактным. Багажная дверь у «Волги» сверху имеет ровную поверхность, которая заканчивается возле незначительного выступа, напоминающего спойлер.

фото: naavtotrasse.ru

Как было отмечено ранее, основу для кросс-купе ГАЗ-31105 «Волга» могла бы составить платформа MQB. В этом случае более вероятно, что возможную новинку оснастили бы 2,0-литровым турбированным двигателем. По умолчанию его максимальная отдача достигает 180 л.с., тогда как в более дорогих исполнениях он выдает до 220 л.с. С каждым вариантом силового агрегата предложат только роботизированную КПП на 7 скоростей. Вероятно, кросс-купе «Волга» получила бы и подключаемый полный привод с электрорегулируемой муфтой.

фото: naavtotrasse.ru

Вероятность появления такого кросс-купе «Волга» на рынке крайне мала. В любом случае пока такой проект существует лишь на картинке и является фантазией автора.

газгаз-31105 волга

31068

ГАЗ 31105: цена ГАЗ 31105, технические характеристики ГАЗ 31105, фото, отзывы, видео

ГАЗ 31105: цена ГАЗ 31105, технические характеристики ГАЗ 31105, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗ 31105

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ГАЗ 31105 — фото 1

ГАЗ 31105 — фото 2

ГАЗ 31105 — фото 3

ГАЗ 31105 — фото 4

ГАЗ 31105 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗ 31105

Модельный год2003
Тип кузоваСедан
Длина, мм4921
Ширина, мм1812
Высота, мм1422
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 2.

3 MT
Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32287
Мощность, л.с. / оборотах130
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км
11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗ 31105 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32429
Мощность, л. с. / оборотах137/5200
Момент, Н·м / оборотах210/4000
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 31105 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 31105

ГАЗ 31105, 2007 г

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу. Долго бродил по автосалонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал ГАЗ 31105 «Волга». Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно). Тут мне предложили 31105 с Крайслером внутри. Я, не раздумывая, согласился. И тут началось. Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) — динамика. Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все «лошадки», как ошпаренные. Подвеска подкачала — жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы надоело выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода ГАЗ 31105 на высоте («Волга» же). Парковаться тяжеловато. Иногда задняя часть царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить «американских лошадок». Про проходимость могу сказать одно — там, где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв резину (лишь кушать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень.

Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина — места мало. Салон у ГАЗ 31105 ничего, без излишков, что надо — есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю). На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно, пытался бороться, но каждый год по новой. С этой зимы начал ржаветь передок (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих «Волг» и «ГАЗелей» такое). Общее впечатление прекрасное, я всё прощу лишь за динамику и двигатель.

   Достоинства: конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

   Недостатки: ржавеет. Места сзади маловато.

  Игорь, Москва


ГАЗ 31105, 2006 г

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад.

После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

   Достоинства: дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург


ГАЗ 31105, 2008 г

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

   Достоинства: комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

   Недостатки: следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

  Сергей, Москва


ГАЗ 31105, 2008 г

Машина очень просторная как для передних, так и задних пассажиров. Также вместительный багажник, но вот запаска в нем ну мягко говоря, вообще некстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы на ГАЗ 31105 считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у Волги 3110 это шаг вперед. По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан, так что его все устраивает и он всем доволен. Среди улучшений — установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал. За относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции, с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ 31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. Динамика просто супер, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно. Мотор Крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педаль придавил и обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы ГАЗ 31105 до 160 км/ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался, но мы больше давать не стали. По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс. км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Машина особых проблем не доставляет. Эксплуатируем бережно.

   Достоинства: просторная. Крайслеровский двигатель.

   Недостатки: не хочет заводиться в мороз.

  Максим, Чебоксары


ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал — звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью — то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

   Достоинства: внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

   Недостатки: следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

  Юрий, Москва


ГАЗ 31105, 2007 г

В момент покупки мы сильно не задумывались, на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги ГАЗ 31105 отец, да и пришли к выводу, что за такой бюджет лучшей машины не купить. Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за деньги сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема (проверено на Прадо 120, Мерседесе 1999 г.в.) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик. Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердыми. Пластик панелей сверху мягкий снизу твердый (его каждый день не щупаю). Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе машина огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу ГАЗ 31105 держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что Волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете на автомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля — вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно. Угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат-контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые «шумят» полностью, я «зашумил» только панель за задним сиденьем стало тише. Расход: 9 трасса (90-100), 11 город зимой + 1 литр.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт.

   Недостатки: мелкие.

  Антон, Новосибирск


ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

   Достоинства: недорогое обслуживание. Надежность.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

  Артем, Павлово

 

Обои рабочего стола ГАЗ 31105

 

Обои ГАЗ 31105

 

Объявления о продаже ГАЗ 31105

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗ 31105 — обзор автомобиля


GAZ 31105 / ГАЗ Волга 31105

В 2004 году Горьковский автозавод представил публике обновленную «Волгу» — ГАЗ 31105. Фактически, это рестайлинговая версия модели 3110. Изменений достаточно много. Что касается экстерьера, то это стильные каплевидные фары, видоизмененная радиаторная решетка, «крылья». Интерьер существенно модернизировали лишь в 2007 году, когда к разработке и моделировании панели приборов присоединились немецкие специалисты. С технической стороны «Волга» 31105 приобрела бесшкворневую подвеску (нет надобности в шприцевании, как это было раньше), стабилизаторы поперечной устойчивости и более современную КПП. В промежутке между 2005 и 2007-м годами на Горьковском автозаводе выпускали «Волгу» в VIP исполнении с удлиненной на 30 см колесной базой.

Изначально ГАЗ 31105 агрегатировался с карбюраторным ЗМЗ 4021, «инжектором» ЗМЗ 4062 и «турбодизелем» ГАЗ 560. В 2006 году 105-ю «Волгу» стали оснащать американским мотором Chrysler с превосходными эксплуатационными возможностями. ГАЗ 31105 — достаточно тяжелый автомобиль (1750 кг в снаряженном состоянии) и «крайслеровский» мотор полностью обеспечивал потребности в производительности. ГАЗ 31105 «Волга» сняли с конвейера в 2009 году. Фактически, это последняя оригинальная «Волга». Горьковским автозаводом была предпринята попытка реанимировать это семейство с помощью модели «Сайбер», однако долго на конвейере продержаться не суждено было и этой «Волге».


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


Gaz 21 Volga Photos and Premium High Res Pictures

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEO

Best match

Newest

Oldest

Most popular

Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 месяцаПользовательский диапазон дат

Без лицензионных отчислений

С правами управляемого

РФ и РМ

Просмотрите 31

газ 21 волга доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. Вид на ранний автомобиль ГАЗ-21 «Волга» с культовым оленем-талисманом на улице Степанакерта, 18 мая 2016 г. «Волга», автомобильная марка… Вид на ранний автомобиль ГАЗ-21 «Волга» с культовым Олень-талисман на улице Степанакерта, 18 мая 2016 г. Волга, автомобильная марка… Вид на ранний автомобиль ГАЗ-21 Волга с культовым оленем-талисманом на улице Степанакерта, 18 мая 2016 г. «Волга», автомобильная марка… Вид на ранний автомобиль ГАЗ-21 «Волга» с культовым оленем-талисманом на улице в Степанакерте, 18 мая 2016 г. «Волга», автомобильная марка… Газ Волга М21, Санкт-Петербург Трофей Марии на собрании возрождения в Гудвуде 12 сентября 2014 года. Русский старый синий автомобиль. газ-21 волга. — газ 21 волга стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображениярусский старый синий автомобиль подробно, крупным планом. газ-21 волга. — газ 21 волга стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображениярусский старый синий автомобиль подробно, крупным планом. газ-21 волга. — газ 21 волга стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения фотография, когда она стоит возле автомобиля ГАЗ-21 Волга, украшенного травой и припаркованного в центре украинской столицы Киева, июнь… Девушка позирует для фотографии, когда она стоит возле автомобиля ГАЗ-21 Волга, украшенного травой и припаркованного в центре украинской столицы Киева, июнь… Девушка позирует для фото, стоя возле украшенного травой автомобиля ГАЗ-21 Волга, припаркованного в центре украинской столицы Киева, июнь… Девушка позирует для фото, когда она стоит возле украшенного травой автомобиля ГАЗ-21 Волга, припаркованного в центре украинской столицы, Киева, июнь… Автомобилист за рулем автомобиля ГАЗ-21 Волга, украшенного травой, 13 июня 2013 года в центр украинской столицы Киев. На лобовом стекле… Водитель за рулем автомобиля ГАЗ-21 «Волга», украшенного травой, 13 июня 2013 года в центре Киева. На лобовом стекле… Мальчик смотрит на украшенную травой машину ГАЗ-21 «Волга», припаркованную в центре Киева, 13 июня 2013 года. На лобовом стекле… Люди проходят мимо ГАЗ- 21. Автомобиль «Волга», украшенный травой и припаркованный в центре украинской столицы Киева, 13 июня 2013 года. На лобовом стекле… Мужчина проезжает на автомобиле ГАЗ-21 «Волга» мимо поврежденного здания в Харькове, Восточная Украина, 26 мая. на 92-й день российского вторжения в Украину. Люди осматривают автомобиль Волга ГАЗ-21 советского космонавта Юрия Гагарина, первого человека в космосе, в павильоне Космос на Всероссийской выставке… Люди осматривают автомобиль Волга ГАЗ-21 советского космонавта Юрия Гагарина, первого человека в космосе, в павильоне «Космос» на Всероссийской выставке… Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и премьер-министр России Дмитрий Медведев едут в автомобиле ГАЗ-21 «Волга» во время встречи в Ашхабаде. ..Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и премьер-министр России Дмитрий Медведев едут в автомобиле ГАЗ-21 «Волга» во время встречи в Ашхабаде на…Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и премьер-министр России Дмитрий Медведев едут в автомобиле ГАЗ-21 «Волга» во время встречи в Ашхабаде в. .. Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и премьер-министр России Дмитрий Медведев едут в автомобиле ГАЗ-21 «Волга» во время встречи в Ашхабаде в… Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и премьер-министр России ster Дмитрий Медведев едет в автомобиле ГАЗ-21 Волга во время встречи в Ашхабаде на…газ-21 волга — gaz 21 volga стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти volga gaz 21 — макро модель — gaz 21 volga стоковые фотографии, роялти-фри -бесплатные фото и изображенияволга газ 21 — газ 21 волга стоковые картинки, лицензионные фото и изображенияволга газ 21 — макро модель — газ 21 волга стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображениягаз волга — газ 21 волга стоковые картинки, фото без лицензионных платежей & images Президент России Дмитрий Медведев и его украинский коллега Виктор Янукович смотрят на старый советский автомобиль ГАЗ-21″Волга» во время встречи… из 1

«Волга-Днепр» отмечает 31-й день рождения

«Волга-Днепр» была основана 22 августа 1990 года как акционерное общество. Ульяновская авиакомпания со штаб-квартирой в России в настоящее время является крупным игроком в сфере транспортных услуг благодаря своему уникальному парку больших самолетов.

Глобальное присутствие

Авиационный научно-технический комплекс им. Антонова, «Авиастар», «Авиант» и ОКБ «Прогресс» стали основными акционерами авиакомпании «Волга-Днепр». Впоследствии самолет оператора можно будет заметить в любом уголке земли.

Компания представлена ​​в Европе, Азии, Африке, Австралии, Северной Америке и Южной Америке. Авианосец даже приземляется в Антарктиде. Например, в начале этого года она совершила пять рейсов Ил-76 в крупнейшую в мире пустыню, чтобы доставить на исследовательские станции 200 тонн генеральных грузов.

Авиакомпания ввела в эксплуатацию свой первый Ан-124 «Руслан» в августе 1991 года. В следующем месяце было создано совместное предприятие с британской компанией Heavy-Lift Cargo Airlines в форме HeavyLift-ВолгаДнепр, чтобы подчеркнуть уникальные возможности Ан-124. -124-100.

Примечательно, что «Волга-Днепр» была запущена во время чрезвычайно нестабильной политической обстановки. Распад Советского Союза происходил между 1988 и 1991 годами, и к концу первого года работы «Волга-Днепр» союз распался.

От подъема тяжестей до дальних путешествий «Волга-Днепр» не привыкать к уникальным вызовам. Фото: Группа компаний «Волга-Днепр»

Трансформация вместе с обществом

Тем не менее, несмотря на сложную ситуацию, перевозчику удалось преодолеть трудности роста. 19 декабря91, он был зарегистрирован в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и стал одним из основных участников расширения Ан-124.

«Распад Советского Союза не мог существенно повлиять на стратегически выверенное представление о функционировании авиакомпании», — делится «Волга-Днепр».

«Можно с уверенностью сказать, что шаг по созданию авиакомпании «Волга-Днепр», усилия ее руководства и многолетний опыт, направленные на эксплуатацию уникального самолета Ан-124, позволили превратить «Руслан» из выдающееся достижение военно-промышленного комплекса в серьезный фактор. развития отечественной и мировой транспортной авиации».

Уже в первые годы авиакомпания показала, что ее не беспокоят амбициозные транспортные требования. Например, в апреле 1992 года она выполняла услугу по разработке и производству специальной техники. Здесь пара 40-тонных газовых турбин была доставлена ​​одним рейсом из Остенде, Бельгия, в Рио-Гальегас, Аргентина.

Эти большие транспортеры играют ключевую роль в перемещении деталей Boeing. Фото: Getty Images

По всей компании

В настоящее время Группа компаний «Волга-Днепр», являющаяся крупной силой в сфере авиаперевозок, сосредоточена на трех секторах. Авиакомпания «Волга-Днепр» специализируется на чартерных авиаперевозках на самолетах Ан-124-100 и Ил-76ТД-90ВД. Между тем, авиакомпании «Атран» и «ЭйрБриджКарго» сосредотачиваются на регулярных авиаперевозках на своих самолетах Boeing 737 и Boeing 747 соответственно. Кроме того, «Волга-Днепр Техникс» занимается техническим обслуживанием самолетов в Объединенных Арабских Эмиратах, России и Германии.

«Волга-Днепр» позиционирует свою модель как «грузовой супермаркет», и благодаря многочисленным подразделениям фирма занимает большие позиции в различных сегментах рынка. Фото: Волга-Днепр Группа

Сегодня Группа компаний «Волга-Днепр» владеет 12 Ан-124, 5 Ил-76, 11 Боингами 737 и 19 Боингами 747. Более того, в конце прошлого года группа ввела в коммерческую эксплуатацию свой первый Boeing 777F.

«Волга-Днепр» продолжит играть ключевую роль в грузовых операциях следующего поколения. В последнее время он наращивает свои усилия по перевозке медицинских товаров. Например, на этой неделе два ее чартерных рейса вылетели из аэропорта Лейпцига в Виндхук с гуманитарной помощью. Ан-124-100 перевозили более 95 тонн товаров, чтобы помочь Намибии в борьбе с коронавирусом. На этой неделе авиакомпания также доставила важное оборудование для производства вакцин из Чэнду в Хайдарабад на своем Ил-76ТД-90ВД.

Являясь самым большим гражданским грузовым самолетом в мире, Ан-124-100 имеет герметичную грузовую кабину общим объемом 1050 м³, многостоечное шасси, оснащенное 24 колесами, и двумя грузовыми люками. Фото: Группа компаний «Волгарь-Днепр»

В новом поколении «Волга-Днепр» продолжает делать ставку на восточноевропейские постройки. Этим летом компания начала продумывать грузовую версию «Иркута МС-21». Этот самолет в настоящее время готовится к производству узкофюзеляжного пассажирского самолета в виде МС-21-300. Несмотря на то, что самолет является «узкофюзеляжным», он на 11 см (4,3 дюйма) шире, чем Airbus A320, и на 27 см (11 дюймов) шире, чем Boeing 737. Таким образом, грузовой вариант может оказаться полезным на определенных маршрутах.

Российская авиационная промышленность гордится возможностями МС-21, в том числе его широким фюзеляжем. Фото: Сумит Сингх | Simple Flying

Будьте в курсе:  Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей

Наведение мостов

Примечательно, что в меняющихся условиях грузовая отрасль за последние несколько лет претерпела значительные изменения. Спрос на доставку находится на рекордно высоком уровне, и в нынешних условиях товары должны перевозиться быстрее. По данным Statista, между 2020 и 2039 гг.прогнозируется, что мировая индустрия грузовых авиаперевозок вырастет на 4%. Так что в следующей главе у «Волга-Днепр» будет много информации, которую нужно раскрыть.

Фирма демонстрирует свое намерение продолжать расти вместе с рынком. Она гордится тем, что является мировым лидером в области перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов и представляет российскую гражданскую авиацию на международном рынке.

«Своей работой мы создаем надежные воздушные мосты для обмена результатами труда людей по всему миру. Мы переосмысливаем концепцию авиалогистики, используя наши уникальные возможности», — заключает «Волга-Днепр».

«Мы уверены, что достигнем наших целей, способствуя успеху каждого сотрудника, что приведет к успеху компании».

В целом «Волга-Днепр» прошла большой путь всего за три десятилетия. Тем более, что она формировалась в столь сложный период в истории своей страны. Авиакомпания, несомненно, преодолеет проблемы недавнего глобального кризиса, чтобы еще больше расшириться в предстоящее десятилетие благодаря своим грузовым центрам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *