Фото рено меган 2020 года: Renault Megane 4 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Новый Рено Меган 2018-2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические и цвета кузова

Технические характеристики

Новый Рено Меган 3 по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 368 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1280 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Меган 2015 года можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Megane надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 3 звезды из 5.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 1.6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе.

Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для двигателя 2.0 — 137 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 95 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1.5 — 110 л.с.: Максимальная скорость машины — 190 км/ч, разгон до 100 — 12,1 секунд для 6МКПП.

Характеристики Меган для дизельного двигателя dCI 1. 6 — 130 л.с.: Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,8 секунд для 6МКПП.

цена, фото, характеристики, видео Меган 4

Компания Renault провела мировую премьеру модели Megane 4 поколения.

Новое поколение модели Renault Megane 2016 было представлено на мотор-шоу во Франкфурте в середине сентября 2015 года. Хетчбэк теперь будет доступен только в пятидверном исполнении.

В первых числах февраля 2020 года состоялась премьера обновленного Renault Megane 2020 модельного года.

Фото нового Рено Меган 2016 модельного года. https://autompv.ru/

Новинка создана на новой платформе CMF и внешне схожа с моделью Talisman. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, оптику с бумерангообразными светодиодными ДХО, изменённый капот с рёбрами и узкие задние фонари со светодиодными секциями.

Габаритные размеры модели: длина — 4359 мм (+64 мм), ширина – 1591 мм (+47 мм), высота — 1447 мм (-25 мм). Объем багажного отделения равен 434 л.

В салоне машины появился 7-дюймовый цветной TFT-дисплей приборной панели, цветной проекционный дисплей, вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы R-Link 2. Также были улучшены материалы отделки интерьера.

Технические характеристики Рено Меган 2016

Хетчбэк будет доступен с дизелями ENERGY dCi мощностью 90, 110 и 130 л.с. и с бензиновыми турбированными моторами TCe с отдачей в 100, 130 и 205 лошадиных сил. Трансмиссии — 6-ступенчая механическая или роботизированная с шестью и семью ступенями.

Во Франкфурте также был презентован спортивный Renault Megane GT 2016 с 205-сильным бензиновым турбодвигателем, полноуправляемым шасси 4Control, специальными настройками подвески, спортивной выпускной системой. Кроме того, автомобиль имеет эксклюзивный синий цвет «Iron Blue» окраски кузова, изменённые бампера, иную радиаторную решетку, 18-дюймовые колесные диски от RenaultSport.

фото Renault Megane GT 2016

В 2017 году компания Renault планирует выпустить гибридную версию Megane 4. Силовая установка автомобиля будет включать новый дизель dCi и электромотор. Кроме того, гибрид получит аккумулятор увеличенной мощности и систему рекуперации кинетической энергии торможения. Расход топлива будет составлять около 3 литров на 100 км пути.

фото салона Меган 4

Видео

Обзор экстерьера и интерьера авто (видео):

Комплектации и цены

В оснащение нового Renault Megane 2016 будут входить система слежения за разметкой, функция мониторинга “слепых” зон, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков.

В продажу хетчбэк поступит в январе 2016 года. Информация о комплектациях и ценах будет объявлена позже.

комплектации и цены Renault Megane 2020-2021 у официального дилера в Тольятти

1.6 / 114 л.c.
CVT / FWD

1.6 / 106 л.c.
МТ / FWD

2.0 / 137 л.c.
MT / FWD

2.0 / 137 л.c.
CVT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 000

до 6 000

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Задняя подвеска

Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Н-образная балка с программируемой деформацией

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Механика

Вариатор

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 670 до 1 150

от 680 до 1 110

от 550 до 970

от 570 до 970

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Renault Megane 2020: новые двигателя, дизайн

Седан Renault Megane 2020 получил плановое обновление. Обновленная линейка агрегатов, посвежевший дизайн, характеристики и комплектация. В конце статьи видео-обзор Renault Megane 2021.

Впервые новый седан третьего поколения Renault Megane представили ещё в 2016 году. Четыре года спустя компания представила обновленный седан, хотя на самом деле у производителя автомобиль выделили, как отдельную модель Renault New Megane. На самом же деле седан скорей всего сделают рестайлингом или новым поколением. По разным данным, официальный старт продаж запланирован на начало 2021 года, тогда же объявят полный перечень комплектаций и цены. Если говорить о дизайнерских изменениях, то больше всего пришлось на переднюю часть. Автомобиль обзавелся новым передним бампером, а так же современной решеткой радиатора с хромированными вставками.

Аэродинамику не оставили в стороне, передние колесные арки получили дефлекторы вентиляции, благодаря чему автомобиль уменьшил сопротивление воздуха в районе колес. Сами же крылья получили более строгий вид. С плюсов так же стоит отметить наличие подсветки в дверных ручках. По словам производителя, она включается при касании ручки или в момент открытия с помощью бесключевого доступа.

Палитра оттенков кузова Renault Megane насчитывает теперь 7 оттенков, 6 прежних и одни новый (Highland Grey). Помимо нового цвета, дизайнеры предложили несколько новых легкосплавных дисков на 16″, 17″ и 18″. В остальном же внешний вид практически не изменился. Что касается интерьера обновленного Renault Megane, то по центру передней панели установлена обновленная мультимедийная система с 7″ или 9,3″ сенсорным дисплеем (зависит от комплектации). Основой для мультимедийки послужили Android Auto и Apple CarPlay. В перечне так же числится система навигации и персональных настроек.

Водительское место Renault Megane 2020 сможет удивить цифровой приборной панелью на 10,2″, с возможностью вывода изображения с камер и карты навигации. Благодаря наличию системы Multi-Sense двигатель автомобиля получил лучший отклик на команды водителя, а так же более взаимосвязан с трансмиссией. Водителю на выбор предлагают 4 режима передвижения (зависит от типа двигателя): Eco, Sport, Comfort, MySense.

Каждый из перечисленных режимов предлагает свой, зашитый в память набор настроек. Визуально заметно это будет по LED подсветке интерьера, рулевому управлению и скорости отклика двигателя на педаль газа. Ещё одним дополнением стала система R-Sound, которая способна регулировать звук выхлопа. Насколько полезной и качественной в работе будет данная функция или как производитель указывает «приложение», пока неизвестно. Как правило, это видно со времен, по отзывам владельцев автомобиля.

Теперь о двигателях нового седана Renault Megane 2020. Все агрегаты без исключения производитель адаптировал под стандарт Euro 6D FULL. Среди бензиновых агрегатов появился новый турбированный агрегат на 3 цилиндра, семейства TCe и системой прямого впрыска. Объем 1,0 литра, мощность 115 л.с. В перечне так же оставили прежний турбированный TCe, на 140 л.с., объемом 1,3 литра.

По трансмиссии так же есть свои нюансы, новый двигатель (1,0 л) идет в паре только с 6-ти ступенчатой механикой, а вот второй агрегат на 1,3 литра может быть как с 6-ти ступенчатой механикой, так и с 7-ми ступенчатым роботом EDC (с двумя сцеплениями). Что касается дизельного двигателя, то он по-прежнему один, семейства Blue dCi. Объем дизеля 1,5 литра, мощность 115 л.с. В паре может устанавливаться как механическая, так и роботизированная трансмиссия.

Напоследок рассмотрим системы безопасности и комфорта нового седана Renault Megane. Так в помощь водителю производитель установил адаптивный круиз-контроль с полноценной функцией Stop and Go. Система автоматически определяет расстояние к впереди идущему транспорту, может полностью самостоятельно остановить автомобиль, а затем решить с каким ускорением нужно начать движение. В списке систем так же числится механизм экстренного торможения, система распознавания пешеходов, механизм предупреждения о перекрестном движении позади седана. В стандартный набор обещают включить мониторинг слепых зон, контроль выезда из полосы и мониторинг состояния водителя.

Видео-обзор нового Renault Megane 2021:

Седан Renault Megane 2020 получил плановое обновление. Обновленная линейка агрегатов, посвежевший дизайн, характеристики и комплектация. В конце статьи видео-обзор Renault Megane 2021.

Renault

Обновлённый седан Renault Megane не стал гибридом — ДРАЙВ

Четырёхдверный Renault Megane доступен в двадцать одной стране — среди них ОАЭ, Португалия, Турция и Украина. За четыре года подобный автомобиль разошёлся по миру тиражом более 200 000 единиц. Напомним, роль седана гольф-класса с 2009 по 2016 год выполняла модель Fluence.

Глобальная версия модели Renault Megane, представленная в форм-факторе хэтчбека и универсала, обновилась ещё зимой. А вот седану, доступному лишь в ряде стран, пришлось ждать. Четырёхдверку французы нарекли The New Megane, хотя, конечно, речь идёт исключительно о рестайлинге. Автомобиль аналогично родственникам получил подправленную внешность, доработанную электронную начинку и новый комплекс безопасности. О гибридной установке E-Tech, которую отрядили пятидверкам, речи не идёт, но новая бензиновая турботройка 1.0 TCe мощностью 115 л.с. у седана всё-таки имеется. Коробка для неё — шестиступенчатая «механика».

Визуально обновлённый автомобиль можно узнать по перекроенной решётке радиатора, иному переднему бамперу, доработанным крыльям, а также светодиодным фарам. У ручек появилась подсветка. На корме — пара фальш-патрубков выпускной системы.

Фотографий интерьера к пресс-релизу не приложили, но, вероятно, он будет идентичен таковым у пятидверок. По крайней мере обновки внутри точно те же — электропривод кресла водителя, 10,2-дюймовая виртуальная приборная панель и система Easy Link с тачскрином на 9,3 дюйма.

В моторной гамме также есть 140-сильный турбомотор 1.3 TCe и дизельный агрегат 1.5 Blue dCi, выдающий 115 «лошадок». В пару обоим вариантам предложены вышеупомянутая ручная коробка или семидиапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями. Привод — передний. В комплект к уже имеющейся системе контроля полосы добавился адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go — то, чего не хватало седану для автопилота второго уровня. Кроме того, теперь машина может применить экстренное торможения, заметив на пути пешехода. Цены будут объявлены ближе к старту продаж — в начале 2021 года.

Было — стало

Седан Рено Меган Гранд Купе. 4-е поколение, рестайлинг 2020 года | Рено: Меган, седан

Рено Меган — малый семейный автомобиль, относящийся к С-классу, который с 1995 года производит французская компания Renault. Выпускается в кузовах: пятидверный хетчбэк, седан и универсал. В настоящий момент в свет вышло четвертое поколение автомобиля, прошедшее рестайлинг в 2020 году (данные на 2021 год). В Израиле продается Меган в кузове универсал, именуемый Гранд Тур, и седан Меган Гранд Купе.

Рено Меган Гранд Купе — пятиместный седан французской компании Renault, принадлежащий к гольф-классу. Официальная премьера состоялась в июле 2016 года. Автомобиль выполнен на модульной платформе CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.

Экстерьер и интерьер

Снаружи четырехдверный Рено Меган Гранд Купе оформлен в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как 5-дверные версии. Безусловно, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.

В длину седан Меган 2020 года насчитывает 4630 мм, колесная база составляет 2711 мм, ширина равна 1814 мм, высота — 1447 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм. Грузовой отсек автомобиля вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».

Салон седана выполнен в современном дизайне и оснащён 8,7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции. Используются достойные материалы для отделки. Радуют эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.

Двигатели и подвеска

В Израиле седан Рено Меган Гранд Купе 2020/2021 года предлагается с единственным вариантом мотора: 1,5-литровым турбодизелем, развивающим 116 «лошадей» уже при 3750 об/мин, который работает в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Привод — передний. Машина с такими агрегатами разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива — всего 5,2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Конструктивно новый Меган Гранд Купе — это упрощенная версия платформы CMF, имеющая в основе подвеску вида МакФерсон спереди и полунезависимую компоновку сзади. Автомобилю положен электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники (ABS, BAS и EBD).

Комплектации и оснащение

Комплектаций седана Рено Меган 2020/2021 года в Израиле представлено две: Intense plus и Executive. Отличий у них немного. Перечислим оснащение, входящее в обе версии и не упомянутое выше: контроль выезда из полосы движения, активный круиз-контроль с клавишами управления на руле, система оповещения об усталости водителя, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система Multisense, датчики дождя и света, светодиодная оптика Pure vision, 2-зонный климат-контроль и др.

Комплектация Intense plus оснащена дисками на 17 дюймов, Executive — на 18. У последней имеется люк с электроприводом, а также задние сиденья складываются в соотношении 60:40.

Ваш выбор Renault на сегодняшний день, мадам (месье)?

Renault Latitude 0% Renault Koleos 25% Renault Fluence 50% Renault Arkana 0% Renault Sandero Stepway 25% Renault недостаточно по-французски, где мой Citroën? 0%

Новый концепт-кар Renault Megane eVision / Официальный дилер Автомир Москва

Новый концепт-кар Renault Megane eVision

Компания Renault презентовала новый концепт-кар Megane eVision, который ляжет в основу нового серийного электромобиля от французского бренда

Весной этого года представители компании сделали весьма спорное заявление о том, что пятое поколение Renault Megane по причине жесткой конкуренции может так и не выйти на мировой рынок. Теперь же данное утверждение кажется вполне логичным — новопредставленный концепт Megane eVision станет своевременной заменой, и составит здоровую конкуренцию электромобилям других брендов (например, Nissan Ariya и Volkswagen ID.3). Важно отметить, что новый концепт-кар станет первой моделью Renault, собранной на базе модульной платформы CMF-EV, на этой же «зеленой» платформе собран серийный электрокроссовер Nissan Ariya. Но несмотря на это, габаритные характеристики Megane eVision выглядят несколько скромнее и больше схожи с Volkswagen ID.3 — в длину новый автомобиль составит 4210 мм, в ширину — 1800 мм, а в высоту — 1505 мм, при этом колесная база будет равна 2700 мм. Несмотря на компактный размер вес нового концепт-кара заявлен в 1660 кг.

Внешность Megane eVision отличает отсутствие классической радиаторной решетки, наличие выдвижных дверных ручек, матричная LED-оптика, безрамочные двери и камеры, установленные там, где привычно было бы видеть боковые зеркала. При этом онлайн-картинка с данных камер выводится на специальные экраны, расположенные в салоне концепта. Завершает общее экстерьерное впечатление колесные диски с шинами Continental в радиусе R20.

Технические характеристики серийного электромобиля, вероятнее всего, будут представлены силовой установкой, состоящей из 160-киловаттного электродвигателя мощностью 217 л.с. и 300 Нм крутящего момента и ионно-литиевой батареи на 60 кВт/ч. Разогнаться такой автомобиль до 100 км/ч сможет чуть меньше чем за 8 секунд, а запас хода при полном заряде батареи по циклу WLTP составит около 450 км. Прогнозируется, что линейка нового электрокара впоследствии будет серьезно расширена. Премьера Renault Megane eVision запланирована на вторую половину 2021 года.

Следует напомнить, что не так давно официальные представители бренда Renault показали третье поколение Logan и Sandero, старт продаж которых в Европе запланирован на конец этого года. На других рынках автомобили появятся на протяжении 2021 и 2022 года.

Использованы фотографии: https://www.engadget.com/renaults-megane-e-vision-concept-previews-its-future-ev-lineup-085019542.html

Обновленный Megane

Renault включает в себя более мощный RS

Renault представила обновление в середине цикла для своей серии Megane, конкурирующей с Golf, и ключевым среди обновлений является добавление новой гибридной модели с подключаемым модулем, новые экраны в приборной панели, и расширенный набор электронных функций помощи водителю.

Однако поклонников производительности больше всего порадуют изменения в модели Megane RS. Megane RS нацелен на Golf GTI и в более горячих версиях Trophy и Trophy R является одним из самых быстрых горячих хэтчбеков в производстве.Фактически, модель Trophy R — это самый быстрый переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге со временем 7: 40,1, установленным в мае прошлого года.

Что касается обновления, Megane RS теперь имеет ту же мощность в 296 лошадиных сил, что и его старшие братья Trophy и Trophy R, по сравнению с 275 л.с. ранее. Мощность вырабатывается 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который соединяется либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Кстати, двигатель тот же, что установлен на спортивном автомобиле Alpine A110.

Megane RS также имеет активную выхлопную систему, а также новый регистратор рабочих характеристик, называемый RS Monitor. Последняя является доступной функцией, которая может отображать многие настройки автомобиля в режиме реального времени, такие как ускорение, торможение, угол поворота рулевого колеса, температуры и различные давления.

Рено Меган РС

2020

Для Megane RS Trophy дизайнеры изменили внутреннюю часть фар и добавили больше опций отделки салона. В кабине в стандартной комплектации также установлен монитор RS.Покупатели также получают все крутые модификации производительности от последней модели в стандартной комплектации, включая более жесткую подвеску, дифференциал повышенного трения Torsen и тормоза Brembo с красными суппортами.

Что касается Megane Trophy R, то последняя была выпущена ограниченным тиражом на 2019 год. О доступности обновленной версии еще не объявлено.

Наконец, стоит упомянуть, что Renault также запустила обновление RS Line для обычных Meganes, которые придают автомобилям более спортивный вид. Он заменяет предыдущее обновление GT Line и включает изменения как в экстерьере, так и в салоне.

Новейший модельный ряд Megane поступит в продажу на рынках, где работает Renault, в июле. К сожалению, Соединенные Штаты не входят в их число.

Renault Megane слегка модернизируют на 2020 год

► Стильный хэтчбек получает сдвиг в середине жизни
► Незначительные визуальные изменения, обновленная внутренняя технология
► Подключаемый гибрид, плюс больше мощности для R.S.

Megane

от Renault кажется чем-то вроде хэтчбека, который тоже ездит, и мечтает о том, чтобы выглядеть потрясающе, в то время как Volkswagen Golf и Ford Focus делают всю тяжелую работу впереди всех.Французский бренд явно надеется, что через четыре года после запуска фейслифтинг среднего возраста поможет вернуть его в глаза публике.

Хотя с косметической точки зрения это обновление типа «моргни — и вы его пропустите», кое-что происходит под кожей, в том числе повышение мощности для R.S. горячий хэтчбек, новые информационно-развлекательные и измерительные блоки внутри, а также возможность подключаемого гибридного силового агрегата.

Давайте поиграем в разницу

Err. Ладно, корпуса противотуманных фар другие — у них тройные ремни, и они больше не вмещают дневные ходовые огни.С-образные группы фар стали немного острее, а хромированная решетка радиатора теперь имеет интересный пунктирный узор, а не просто полоски.

Есть также новый R.S. Линия обрезки, которая заменяет старую GT Line. Это больше похоже на жирную R.S. модель, вплоть до клетчатых дневных ходовых огней, поэтому должна понравиться парням-гонщикам с дизельным бюджетом.

Внутри немного легче заметить. Портретный сенсорный экран Megane, который когда-то терялся в море лицевых панелей, был заменен на гораздо более крупный и лучший 9.3-дюймовый блок мы впервые увидели на новом Clio. Он расположен над переработанной панелью управления климатом и придает приборной панели гораздо больше аромата 2020 года.

Лучшие гибридные автомобили и плагины

Появляется и новый 10,3-дюймовый цифровой приборный нактоуз. Пока нет информации о том, какие модели получат эти обновленные элементы — скорее всего, это будет прерогатива более высоких уровней отделки салона.

Каким будет плагин-гибрид?

Это та же система, которая установлена ​​на новом Captur, и в целом похожа на гибрид Clio, хотя и с большей батареей. Это означает дьявольски сложную — и якобы вдохновленную F1 — коробку передач с муфтой сцепления, сдвоенные электродвигатели, 1,6-литровый бензиновый двигатель без наддува и аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч.

Renault заявляет, что сможет проехать до 40 миль на полностью электрической тяге при полной зарядке, при условии, что вы будете оставаться в черте города.Направляйтесь на более быстрые дороги, вы приближаетесь к 30 милям — что по-прежнему соответствует большинству его конкурентов. Максимальная скорость на электротяге составляет 84 мили в час.

Общая выходная мощность составляет 158 л.с., хотя пока нет данных о производительности или экономии. Для начала вы сможете выбрать подключаемый гибрид Megane, только если выберете универсал Sports Tourer, но за ним последуют модели хэтчбека. Интересно, означает ли это, что аккумуляторная батарея влияет на пространство для загрузки…

С точки зрения конкурентов, он нацелен прямо на пространство между недавно представленным Kia Ceed PHEV и грядущим Volkswagen Golf GTE.

А что насчет Р.С.?

Ну, раньше R.S. имел 276 л.с., в то время как модели Trophy и Trophy-R получили дополнительные 20 л.с., доведя их до 296 л.с.

Renault Megane R.S. обзор

Теперь это та же самая выходная мощность в 296 л.с. по всем направлениям, хотя автомобили Trophy и Trophy-R по-прежнему получают свой обычный набор индивидуальной настройки подвески и шасси.

Звучит хорошо. Когда я могу его купить?

Обновленный ассортимент продается с лета. Мы сообщим вам дополнительную информацию и расценки, когда они появятся.

фотографий, приз, дата вылета … Информация о Mégane eVision

RENAULT MEGANE. С 15 октября Renault представляет собой новый концептуальный автомобиль, созданный специально для новой электрической модели Renault Mégane eVision.Информация о премьерах.

Соммэр

[Mis à jour le 20 octobre 2020 à 15h01] Nouvelle plateforme CMF-EV, nouveau concept de voitures électriques! Он проезжает мимо автомобиля Renault eWays, построил собственный концепт-кар Renault Mégane eVision и представил шоу-кар, созданный для марки Losange, созданной на основе серии призраков на маршрутах.

Avec cette plateforme CMF-EV, Renault indique s’être «affranchi» des tailles, on y découvre d’ailleurs des roues très imposantes.Лука Ди Мео, генеральный директор Рено, председательствует на конференции, посвященной виртуальному праву. Возможна поставка электрического аккумулятора мощностью 60 кВт и всего 200 человек, что соответствует действительности, как все, что нужно для путешествий, так и на выходе группы. Районная автономия, Mégane eVision n’est pas en reste et en offrirait 450 через норму WLTP. Быстрый режим подзарядки и 30 минут для автономной работы на 200 км. Восстановить премьерные фотографии и опубликованные видео по марке!

Презентация 15 октября в Renault Megane eVision с уникальным дизайном и надежными премьерами изображений, созданными для конструкторов.Cette étude de style devrait aboutir à la sortie d’un modèle de série dès 2021.

Запросите информацию, полученную при первой презентации Megane eVision, количество голосов:

  • Nouvelle plateforme CMF-EV. Это принципиальное изменение для концепт-кара Renault. Налейте первую пластину, конструктор и утилизатор на новой платформе, чтобы получить электрические электрические цепи.
  • Un design un peu futuriste.Фотографии, сделанные на заказ от Renault, дизайн автомобиля, созданный в соответствии с современными тенденциями, с логотипом Renault на люминесцене. Предварительный конструктор в новом индивидуальном свете «Livinglights». Avec des feux en éclair et une technologie Led matricielle.
  • Renault проходит через Mégane eVision с общей мощностью 200 автомобилей с электрической батареей мощностью 60 кВт. Ce sera donc l’une des voitures les plus puissantes du constructeur
  • Автономия транспортного средства на расстоянии 450 километров по нормам WLTP.Быстрый режим подзарядки и 30 минут для автономной работы на 200 км.

Renault ожидает своего появления в 2020 году в новом обновленном Renault Mégane, обновлении и освещении. 100% LED Pure Vision «доступны в качестве первоклассного нового оборудования». Ces feux sont bien sûr dotés de la signature en form de C. Le Bouclier avant a quant à lui été redessiné, avec une calandre inédite et une «анимационный цвет де ле Troisième niveau d’équipement». A l’avant, on retrouve aussi des déflecteurs d’air «plus Dynamiques».De profil, les ailes de la Megane sont plus marquées et la voiture se dote «de nouvelles jantes de 16 à 18 pouces». enfin, à l’arrière, les feux LED intègrent des clignotants Dynamiques.

«Новые тройки», которые доступны: Cuivre Solar, Gris Baltique et Gris Highland. Этот Renault Mégane рестайлинговый в австралийском стиле с окончанием спортивной линии RS Line и заменой GT Line. Cette version sera dotée d’une lame F1 à l’avant, une grille de calandre en nib d’abeilles, des jantes alliage 17 or 18 pouce spécifiques, deux canules d’échappement sur la version berline et une canule chromée sur la version Estate , des sièges sport au maintien latéral renforcé, descarbone à bord, un volant sport en cuir perforé, ou encore un pédalier en aluminium.L’ambiance à bord sera aussi «ponctuée d’une nouvelle harmony de surpiqûres et liserés rouge et gris sur les sièges et levier de vitesse». Восстановить последние фотографии нового Renault Mégane restylée en cliquant sur l’image ci-dessus!

C’est à l’intérieur de cette Renault Mégane restylée que les изменения, плюс вопиющие. Компактный компакт-диск предназначен для премьеры из 10,2 модулей, включая навигационную систему GPS (уже введен новый автомобиль Renault Captur).La Mégane использует новый тактильный сенсорный модуль с 9,3 модулями для системного информационного дивертисмента Easy Link с Android Auto, Apple CarPlay и другими функциями Multi-Sense (режимы проводника). Les commandes de climatisation, reprises du Dacia Duster, intègrent «l’affichage de la température». Les commandes d’aides à la pipelineite ont Quant à elles été regroupées sur le volant. Des selleries inédites sont offeres pour les sièges. Le siège conducteur peut Quantum à lui être équipé de regéglages électriques.Un rétroviseur électrochrome sans bordure est également offer sur les finitions les plus hautes. Enfin, новый Renault Mégane restylée fait le plein d’aides à la канал:

  • помощник по прокладке маршрута и управлению транспортным средством адаптируемого движения (функция Stop & Go) и центр помощи в движении
  • freinage actif d’urgence
  • противотуманный уголок
  • Alerte de franchissement de ligne et assistant de maintien de voie
  • Alerte d’endormissement
  • Система Easy Park Assist
  • caméra de recul
  • Коммутационная автоматическая дорога
  • разведка сигнализации

Этот рестайлинг — это австралийский автомобиль для автомобилей Renault с легкостью и гибкостью! La Mégane restylée va ainsi être offere en hybride rechargeable avec une motorisation E-Tech de 160 chevaux.»Elle tyre parti d’une technologie inédite, Centrée sur la récupération d’énergie» и «inspirée» du «savoir-faire en Formule 1» de la marque. Concrètement, elle dispose d’un moteur Essence 4-цилиндровый 1,6-литровый, «оснащен двумя электрическими двигателями и уникальными ботами многомодовых инноваций и крабов без использования, чтобы оптимизировать проходы в раппортах». Renault объявляет об автономной электрической скорости 50 километров в смешанном цикле «и только 65 километрах в режиме городского цикла». Cette motorisation E-Tech гибридная аккумуляторная батарея sera d’abord, доступная для Mégane Estate, авангардная коммерческая версия для берлинской версии.

Термические моторы не подлежат восстановлению: этот Renault Mégane, рестайлинговый, является коммерческим, в сущности, с двигателем 1,3 л TCe FAP для 115, 140 или 160 автомобилей, предназначенных для различных версий. Une déclinaison économique de 100 chevaux va aussi êtrehibited. Одноразовое обращение с 6-ю уникальными сыворотками, доступными для конкретной версии, содержащей 115 чел., Для изготовления мануальной пары EDC 7 сообщений, предложенных для партии 140 чел. Renault indique que sa Mégane «sera également offere en fin d’année avec le moteur 1,0L TCe de l’Alliance dans effefficiente de 120 chevaux avec manuelle, optimisée для ограничения потребления и уменьшения выбросов CO2».La Mégane restylée va toujours предлагает дизельное топливо, с двумя версиями моторизации Blue dCi 115, адаптированными к новым нормам загрязнения окружающей среды с интеграцией системы селективного каталитического нейтрализации (SCR). Ce moteur va donc être décliné en une version 95 chevaux et une version 115 chevaux.

Рестайлинг нового Renault Mégane стал новым моментом. Развернутая логика — лучшая версия в старинной версии, не при дебюте, на спуске, с партией 23 600 евро для берлина и 24 600 евро для перерыва Estate.Il faudra sans doute visitre le Salon de Genève en mars 2020 pour connaître les tarifs de cette nouvelle Renault Mégane restylée.

Новостная рассылка

Commercialisée en début d’année 2016, quatrième génération de la Renault Mégane va donc profiter d’un restylage dans les prochains mois. La date de sortie exacte de cette de cette Renault Mégane restylée n’a pas encore été communiquée par le constructeur français à l’heure où nous écrivons ces lignes, mais elle devrait logiquement escapeir lieu courant 2020.

Новый Renault Megane eVision EV поступит в производство в 2021 году

Серийная версия Mégane eVision будет представлена ​​в следующем году перед началом продаж в 2021 году и, вероятно, будет предлагаться с батареями нескольких размеров. Ariya будет предлагаться с батареями двух размеров, а также с одномоторным передним приводом и двухмоторным полным приводом, и, вероятно, аналогичное сочетание будет предложено на новом Mégane.

Электродвигатель развивает мощность 215 л.с. и 221 фунт-фут при передаче мощности на передние колеса, поэтому Renault утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет менее 8.0сек.

Renault называет Mégane eVision «динамичным хэтчбеком», в котором использованы элементы стиля городских автомобилей, внедорожников и купе. При длине 4210 мм он немного короче нынешних Mégane и Ariya. Его ширина 1800 мм, высота 1505 мм, а его колесная база 2700 мм почти идентична колесной базе Ariya. Он весит 1650 кг.

Решетка радиатора Mégane eVision заимствована у Morphoz с узкими светодиодными матричными фарами, которые сливаются в полосу, проходящую спереди, вокруг светящегося логотипа Renault.

Воздушные упоры, встроенные в передний бампер, направляют воздух вокруг колес для повышения эффективности, в то время как 20-дюймовые колесные диски также имеют аэродинамические элементы, позаимствованные у Morphoz.

Боковые стороны Mégane eVision имеют гладкую поверхность с заподлицо электрическими дверными ручками, которые автоматически открываются при приближении. Задний спойлер установлен на крыше в стиле купе для повышения эффективности и переходит в скульптурную заднюю часть с алюминиевым диффузором. Крыша шоу-кара окрашена в золотой цвет, чтобы придать ему ощущение «парения».

Renault еще не представила изображения интерьера Mégane eVision, но компания утверждает, что компоновка электромобиля имеет внутреннее пространство большого седана при компактном габарите автомобиля. В нем говорится, что мы можем ожидать увидеть «тонкую и гладкую приборную панель» и новую модульную среду со встроенным хранилищем.

ПОДРОБНЕЕ

Два ключевых электромобиля, которые возглавят план модернизации Renault

В первом полугодии 2020 года продажи Groupe Renault упали на 34,9%

Renault открывает пул выбросов CO2 для других производителей

Renault Megane eVision | Фото внутри EVs

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Глобальный
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Renault Mégane Electric опубликовал первые изображения

Наконец-то были раскрыты официальные подробности нового электрического Renault Mégane.Во время цифровой пресс-конференции Renault Talk французский бренд опубликовал изображения своего следующего электромобиля, который будет называться Mégane E-Tech Electric.

На фотографиях виден безупречный вид задней части, которая отличается лаконичным дизайном и элегантными узкими фонарями, соединенными линией, идущей к крышке багажника. Новый автомобиль также впервые на брендовой модели получил новый логотип Renault.

реклама

Детали Renault Mégane Electric раскрыты на официальных фотографиях.Изображение: Renault / Disclosure

По правде говоря, тизеры показали меньше внешнего вида электрического Megane и больше интерьера, который выглядит очень футуристично и полностью соответствует информационно-развлекательной панели, основанной на услугах Google. В 2018 году альянс Nissan-Mitsubishi-Renault объявил, что он будет включать Android в качестве операционной системы в свои новые автомобили, и Mégane E-Tech Electric станет первой моделью бренда, в которой будет реализована эта реализация.

Еще одной новинкой будет то, что Mégane будет иметь автопилот, который будет автоматически подстраиваться под действующие ограничения скорости, что связано с решением Renault установить с помощью электроники максимальную скорость ваших новых автомобилей, начиная с 2022 года, на уровне 180 км / ч.

Внутренняя панель электрического Renault Mégane. Изображение: Renault / Disclosure

Кроме того, представленные изображения выделяют держатель зарядного устройства для сотового телефона (который 15 лет назад можно было легко принять за пепельницу), современное окружающее освещение и достаточно места для хранения / напитков, а также место для брелоки .

В презентации директор по дизайну Renault Жиль Видаль также сообщил, что вентиляционные отверстия «практически невидимы» и скрыты за мультимедийным экраном и дисплеем автомобиля.

Интерьер электрического Renault Mégane. Изображение: Renault / Disclosure

Компания Renault не раскрывает детали двигателя нового электрического Megane, но на основе концепции, представленной в 2020 году, автомобиль будет оснащен передним двигателем мощностью 217 л.с. (161 кВтч), который обещает ускорение. от 0 до 100 км / ч менее чем за 8 секунд.Аккумулятор автомобиля на 60 кВтч позволяет ему пробегать до 450 км без подзарядки (в соответствии со стандартом WLTP).

Подробнее:

Электрический Mégane станет первым автомобилем Renault на базе новой платформы электромобиля CMF-EV. Более подробная информация о новых моделях остается в секрете, хотя нам не придется долго ждать, чтобы узнать больше.

По словам Луки де Мео, генерального директора Renault, Mégane E-Tech дебютирует в «ближайшем будущем», возможно, в начале 2022 года. На мероприятии также было объявлено, что к 2030 году девять из 10 проданных автомобилей будут электрическими.

Источник: ELECTrek

Вы уже смотрели наши видео на UAF YouTube ? Подписывайтесь на наш канал!

Renault Megane GrandCoupe на 2021 год (ФОТО)

После хэтчбека и универсала Renault также обновила седан-версию Megane.

Французский производитель представил рестайлинговый Megane еще в феврале, но тогда седан в редизайне не попал.

Теперь у нас есть шанс увидеть, насколько посвежевшим он выглядит Megane GrandCoupe.

Как и в случае с хэтчбеком и универсалом, седан подвергается сдержанному рестайлингу. Фары теперь полностью оснащены светодиодной технологией, так же как и противотуманные фары и стоп-сигналы.

Передний бампер и решетка радиатора также являются новыми, и Renault заявляет, что они улучшили общую аэродинамику автомобиля.

Покупатели могут выбирать из новых легкосплавных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Производитель не публиковал фотографии салона автомобиля, но сказал, что он обогатил контент, предлагая цифровую 10,2-дюймовую приборную панель, которая также интегрировала навигационный дисплей.

В зависимости от комплектации покупатели могут также рассчитывать на новую мультимедийную систему с 9,3-дюймовым сенсорным экраном. Система также предлагает возможность голосовых команд, а также функции Android Auto и Apple CarPlay с подключением к смартфону.

Для улучшения эргономики Renault лучше организовал органы управления на многофункциональном рулевом колесе, а органы управления на центральной консоли теперь более доступны.

Кроме того, электрически регулируемое водительское сиденье входит в число дополнительных опций. Чтобы сделать вождение более комфортным, Renault оснастила Megane GrandCoupe новым окружающим освещением, а улучшенная система Multi-Sense имеет четыре режима движения: Eco, Comfort, Sport и MySense.

Двигатель пополнился 3-х цилиндровым 1.0 TCe с турбонаддувом мощностью 115 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Есть еще 1,3-литровый TCe мощностью 140 л.с., при этом мощность в этом случае может передаваться с помощью автоматической 7-ступенчатой ​​коробки передач EDC с двойным сцеплением.

Дизель по-прежнему доступен, 1.5 Blue dCi мощностью 115 «лошадиных сил». Этот двигатель также может быть дополнительно подключен к 7-ступенчатой ​​коробке передач EDC в дополнение к вышеупомянутой 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Renault пока не упоминает подключаемую гибридную версию E-Tech для этой модели.

Вспомогательные системы, среди прочего, включают адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go , автономную систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о приближающихся сзади автомобилях…

Refreshed Megane GrandCoupe поступит на рынок в начале следующего года и, как и прежде, будет производиться в Турции.

Renault заявляет, что будет экспортировать этот автомобиль примерно в 30 стран, в основном из Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока.

(Фото: Renault Promo)

I zvor: B92

* Статья переведена на основе материалов Вестей — TotalCar.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *