Фото опель агила: Фото Opel Agila — фотографии, фото салона Opel Agila, B поколение

Содержание

Отзывы владельцев Opel Agila (Опель Агила) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Agila (Опель Агила) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Вполне достойный автомобиль

1

После Фиат Добло смотреть на Агилу было грустно,но когда в нее без проблем влезла газовая плита в упаковке,плинтус и линолеум длиной 2,5 м, за машину взяла гордость!Удивил продуманный и просторный…

4

Уже 1,5 года езжу на ней и минусов пока не нашёл. Самое главное во время менять масло и антифриз и проблем не будет! А вот двигатель у некоторых рядный, а у меня странно V-образный объёмом 1,5? И…

12 комментария

Машина пригнана из Германии в 2008 году уже с почти 90000км пробега. Машина — член семьи, даже имя ему дали. Проходимость по полям и лесам особенно впечатлила, т.к. мы грибники и рыбаки. Пару раз…

6

Добрый день! Купила машинку в августе 2013г. мой первый автомобиль. Подбирала по комфортности. Для города машинка просто супер, да и за город можно много в нее поместить. Сиденья задние быстро…

3

Чудо, а не машина. Езжу второй год. Никаких проблем. Маневренная, легкая, юркая. Для езды по городу подходит идеально, особенно если сравнивать с предыдущей моей машиной — Шараном. И по автобану идет…

3

Хорошее. Если смотреть спереди :-). Зад у нее сплющенный, некрасивый (аллегория-позиция к эвакуации)ю Теперь паркуюсь задом- чтоб коллеги не комментировали…

2

Надежды до владения автомобилем полностью оправданы.Надёжный, мелкий, шустрый автомобильчик! Это моя первая машина. Отьездил почти год, с августа 12 и по май 13. Нравиться легкое нажатие педали сцепления, нога не устает совсем. Отзывчивый руль…

2

Автомобиль для поездок на работу, хотя расстояние в 1000 км перенёс весело за 15 часов, учитывая, что шли по карте, раз 20 останавливались спрашивали дорогу. Хотелось бы такую машинку новую, прямо с…

4

нормальная машинка.вместительная высокая хорошая проходимость.
кстати задние продольные рычаги подвески подходят от матиза и дешевле в 3 раза.шумовка не очень и комфорт слабенький,но для работы очень…

4

В городе ему цены нет . Сидеть на голову выше всех одно удовольствие . Обзорность суппер ! Недаром в переводе означает юркий и шустрый . Правда с таким движком мог бы жрать и шуметь по меньше. Зато…Мне очень нравится. В городе (а я почти из города не выезжаю) конкурентов у нее немного. Всегда смешно смотреть, когда какой нибудь надуый чувак на своем Кукурузере пытаеся втиснуть тело жирное в…да нормальное ведро! Я езжу и езжу,усилитеь руля и длинна-хорошая парковка,хавает не много,чего еще надо…

1

Прикольный минивэнчик супруги. У нас 2 дочки и кошка, все довольны. Пугает только невозможность продать такую тележку по быстрому. Очень специфичный кузов. В остальном, за 7месяцев владения, довольны…Машина резвая несмотря на маленький обьем. Высокий дорожный просвет.Высокая посадка, небольшой капот-положительные черты. В городском режиме вообще супер.
экономичный семейный автомобиль

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Автомобиль Opel Agila — 58 фото

1

Opel Agila 1.2 МТ, 2008,


2

Опель Agila 2015


3

Opel Agila новый


4

Opel Agila 2010 года


5

Opel Agila


6

Опель Агила 2008г


7

Opel Agila 2011


8

Мини Опель Агила 2008


9

Опель Агила 2008


10

Opel Agila b


11

Suzuki Splash Opel Agila


12

Opel Agila новый


13

Opel Agila 2000


14

Opel Agila 2001


15

Опель Агила 2000 1.0


16

Опель Агила 2007


17

Opel Agila b


18

Опель Агила 2


19

Opel Agila a 1. 0


20

Opel Agila 2010 года


21

Opel Agila 2008


22

Опель Агила 2007


23

Opel Agila 2000


24

Opel Agila 1.2 МТ, 2008,


25

Opel Agila


26

Opel Agila 2000


27

Opel Agila 2008 1.0 красный


28

Opel Agila b


29

Opel Agila


30

Опель Агила 2008


31

Opel Agila 2011


32

Опель Агила 2007


33

Opel Agila


34

Opel Agila 1.2 МТ, 2008,


35

Opel Agila a 1.0


36

Опель Агила 2007


37

Opel Agila


38

Opel малолитражка


39

Opel Agila 2008


40

Opel Agila b 1.0 h08 2008-


41

Opel Agila


42

Опель Агила 2000


43

Опель Агила 2003


44

Opel Agila 2020


45

Опель Агила 2008


46

Opel Agila 2008 1. 0


47

Opel Agila b


48

Opel Agila 04-08


49

Opel Agila


50

Опель Агила 2000


51

Opel Agila 2003


52

Opel Agila MPV


53

Opel Agila 2008


54

Opel Agila 1.2 МТ, 2008,


55

Opel Agila b


56

Опель Агила 2 и Сузуки Сплэш


57

Opel Agila 2008

Технические характеристики Opel Agila

Описание автомобиля Opel Agila

Выпуск компактного минивэна Opel Agila осуществлялся в период с 2003 по 2007 год, первое поколение этих машин разрабатывалось на платформе Suzuki Wagon R +, в последующем автопроизводитель внес настолько существенные изменения в дизайн кузова, состав технического оснащения машины, что она стала кардинально отличаться от своего прототипа.

Облик минивэна сформирован из массивных и одновременно с этим обтекаемых линий. Такое сочетание придает этому небольшому автомобилю оригинальный, индивидуальный внешний вид.

На корме выделяются крупные, изогнутые, установленные в вертикальном положении габаритные огни. В широкой носовой части привлекают внимание большие каплевидные фары, гармоничное исполнение элементов радиаторной решетки и воздухозаборной системы. Цветовое оформление салона выполнена нестандартно, например, передняя панель и поверхность кресел может отделываться материалами синего или красного оттенка. Спицы руля, консоль, воздуховоды подчеркнуты вставками из серебристого полимера, дизайн приборного щитка исполнен в «мотоциклетном стиле». Под капотом машины монтируются маломощные силовые установки, их основным преимуществом является экономичность в расходе топлива, что немаловажно при городском цикле эксплуатации транспортного средства.

Экстерьер

Выпуклые передние крылья Opel существенно расширяются и распространяются в виде рельефной штамповки до нижней кромки бампера Agila. В центр крыльев встроены крупные каплевидные блоки фронтального света, пространство между ними занято 5-угольной радиаторной решетки. Она выполнена из нескольких горизонтальных полимерных планок, поверх них нанесена широкая декоративная полоса из серебристого пластика. Прямо под радиатором исполнен воздухозаборник, по бокам от него в плоскость бампера вмонтированы декоративные накладки, обрамляющие овальные ниши с противотуманными огнями. Над порогами простирается расширяющаяся полоса штамповки, параллельно линии подоконника через дверные ручки проходит восходящее ребро жесткости. Крыша под довольно крутым углом спускается к задним стойкам, наклоненным в сторону носовой части. Вся тыльная поверхность стоек занято объемными вертикальными стоп-сигналами, расширенные задние колесные арки гармонично переходят в поверхность кормового бампера. Кузов имеет габариты 3740/1680/1590 мм, величина передней/задней колеи – 1420/1390 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Под багажник выделен объем в 225 литров расширяющийся до 660 литров, снаряженная масса – 1050 кг, полная – 1485 кг, база – 2360 мм.

Интерьер

Благодаря высокой крыше и сравнительно небольшому объему багажника в кабине Opel, несмотря на компактные габариты кузова Agila присутствует достаточно много свободного места. Расцветки поверхности посадочных мест и их боковой поддержки различаются, в дверях сформированы широкие карманы в передней части заканчивающиеся штатно встроенными динамиками стереосистемы. Над карманами простираются массивные подлокотники, между передними креслами оставлен неширокий свободный проход. Крупная, наклоненная под 30-градусным углом консоль сужается к нижней части, в ее нижней части встроен селектор трансмиссии, над ним располагаются переключатели режимов работы кондиционера, клавиши управления бортовыми системами, компьютером и воздуховоды. Клавиши управления автозвуком выведены на левую спицу руля, в приборном щитке присутствует лишь один крупный циферблат спидометра, в его окружность вписан небольшой ЖК-дисплей. Прямо на передней панели, ближе к лобовому стеклу установлен циферблат тахометра, напротив места переднего пассажира выполнена широкая полка и бардачок.

Технические характеристики

Бензиновая модификация Опель Агила поставляется с 65-сильным двигателем. Он развивает 90 Нм крутящего момента, рабочий объем – 998 см3, динамика разгона – 14,7 см3, средний расход топлива – 5 литров. Под капотом дизельного варианта минивэна устанавливается 70-сильный агрегат объемом 1248 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 170 Нм, средний расход солярки – 4,5 литров.          

Опель Агила фото — галерея Opel Agila

Фото Опель Агила

Опель Агила относится к компактным городским автомобилям. В зависимости от поколения немецкий однообъемник может принадлежать сегменту М либо А. На рынке был представлен в двух поколениях:

  • Первая генерация. Относится к классу М. Машина производилась с 2000 по 2007 года и собиралась в Польше (город Гливице). В 2004 году однообъемник претерпел незначительный рестайлинг. Покупатель мог выбрать один из четырех бензиновых моторов (от 1.0 до 1.2 литра) либо дизельную силовую установку (объем 1.3 литра). Приоритетный рынок сбыта − Европа. При этом, в Великобритании машина продавалась под именем Vauxhall Agila.
  • Второе поколение. На сборочный конвейер хэчтбек класса А встал в 2007 году, тогда как его производство прекратилось в 2015 году. Место сборки − Венгрия, город Эстергом. Силовая гамма включала в себя как бензиновые моторы (1.0, 1.2 литра), так и дизельный двигатель (1.3 литра). Автомобиль широко распространен на европейском рынке. В Великобритании машина называется Vauxhall Agila.

Галерея Опель Агила (фото)

В данном разделе можно найти интересные фотографии немецкого однообъемника. При этом, в галерее можно найти изображения:

  • Экстерьера. Высококачественные снимки Опель Агила − фото внешнего вида автомобиля позволят более подробно ознакомиться с его дизайном и сборкой.
  • Интерьера. Внутреннее убранство представлено в различных ракурсах: передние кресла, панель приборов, центральная консоль, а также задний ряд и его трансформационные возможности.
  • Багажного отделения. Изображения грузового отсека демонстрируют его возможности и конфигурацию.
  • Силового агрегата. Такие картинки дают возможность заглянуть в подкапотное пространство Опель Агила (фото высокого разрешения).
  • Ходовой части. Сюда можно причислить снимки подвески, тормозной системы и многое другое.
  • Тюнинга. Процесс и варианты модернизации немецкого однообъемника своими силами либо квалифицированными специалистами.
  • Стайлинга и прочее. Это могут быть необычные дизайнерские решения, а также внедрения народных умельцев.

Помимо этого, в галерее имеются изображения различных поколений Опель Агила − фото первой генерации, причем как рестайлинговом, так и в дорестайлинговом исполнении, либо второго поколения − хэтчбека с эффектным дизайном. В целом, данный раздел позволит узнать об данном автомобиле более подробно и досконально изучить его с визуальной точки зрения.

PRO Авто 🚗 краткий обзор и фотографии автомобиля Opel Agila.

Главная Opel Opel Agila

Фото Opel Agila

Opel Agila (Опель Агила) — длина всего 3,5 м. — это на один сантиметр короче Опель Корсы, 1,62 м. ширина, всего 1,66 м. высота и рассчитан на четырех человек. Емкость багажного отделения авто — 248 л. Заднее сиденье складываются по частям. При полностью сложенном кресле емкость багажника машины достигает 598 литров, образуя практически идеальный грузовой отсек — в этом плане Opel Agila (Опель Агила) — образец кубизма в германском дизайне.

В стандартной комплектации Opel Agila (Опель Агила) входят электрический усилитель рулевого управления авто, надувная подушка безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности. Музыкальная система в стандарте не ставится — только в top-комплектации и за доплату. А в центральной части панели управления добавлен дисплей бортового информационного устройства машины.

Германский автомобильчик Opel Agila укомплектован стальными дисками для более дешевых комплектаций или легкосплавными для более дорогих версии. Варианты обивки салона автомобиля — не так уж разнообразны. Да и цветовая гамма Опель Агила довольно проста: серый, синий и зеленоватый велюр или полувелюр. Наиболее ярко это выражено в варианте Opel Agila Color Edition, в котором с особой тщательностью подобраны цветовые гаммы во всех комплектациях авто. Особый упор делался на наличие большого количества свободного места в салоне автомобиля. А на крыше — покрытые специализированным составом дуги — к ним предлагается большое количество всевозможных аксессуаров для повседневного активного образа жизни.

Качественная светло-коричневая кожа, рулевое колесо с кожаной поверхностью, усовершенствованная панель приборов управления, оформленная с большим количеством алюминия.

Стоимость автомобиля начинается от 9,5 т. евро за автомобиль в простой комплектации, от 10 в комплектации Комфорт и от 11,6 тыс. евро за автомобиль в комплектации Элеганс. Комплектация Колор Эдишн продается в Германии по цене от 12.890 евро.

Раскрыты подробности о «малышах» Opel Agila и Suzuki Splash — ДРАЙВ

Что за писк, что за плач? В потоке среди массы огромных чёрных и серых автомобилей яркими пятнами выделяются два «малыша», похожие на потерявшихся на вокзале детей в пёстрых куртках. Да это же Opel Agila и Suzuki Splash!

Но почему речь идёт сразу о двух автомобилях с разными названиями и вообще разных марок. Дело в том, что оба аппарата — и Agila, и Splash — желанные дети General Motors. Братья-сёстры, так сказать. Одним словом, машинки — точные копии (за исключением внешности) друг друга и построены на укороченной на три сантиметра платформе хэтчбэка Suzuki Swift.

Трёхдверок можно пока не ждать. Автомобильчики будут предлагаться исключительно в пятидверном исполнении.

Чтобы их хоть как-то отличать друг от друга, мордочки автомобилей сделали разными. Это же касается и интерьера. Парочку легко заметить — выглядят они достаточно броско даже при своих очень уж скромных габаритах. Оба «карапуза» менее 4 метров в длину и чуть более полутора метров в ширину.

А вот внутренние органы у них абсолютно идентичны. Набор «движков» одинаков как для «немца», так и для «японца». Самый простенький — трёхцилиндровый литровый моторчик мощностью 65 «лошадок» с крутящим моментом 90 Нм. Его динамика (14,8 секунды до «ста») не поражает воображение, но вполне сносна для условий запруженного города. Зато расход — всего 5,3 литра на сто километров. Кстати, сам бак вмещает 45 литров вкусного топлива.

С мотором 1,2 литра Opel (да и Suzuki тоже) разгоняется до «сотни» за 12 секунд и может достичь максимально скорости, равной 174 километрам в час.

На ступеньку выше расположился 86-сильный двигатель объёмом 1,2 литра. Момента уже поболее — 114 «ньютонов», но и бензина он кушает тоже больше — 5,7 на 100 км. Хотя и этот показатель крайне смешной.

А вот тем, кто любит почадить и сэкономить, определённо понравится 1,3-литровый турбодизель Common Rail с непосредственным впрыском. Он родом из далёкой Индии, выпускается на заводе Suzuki по лицензии компании FIAT. Вот такой вот интернационал. Его мощности в 75 лошадок и крутящего момента, равного 190 Нм, вполне достаточно, чтобы, особо не растрачивая горючее, иметь возможность немного погонять (13,5 секунды до «сотни» и 162 км/ч — «максималка»).

С дизельным мотором эти «малышки» довольно-таки безвредны для окружающей среды. Выбросы CO2 составляют чуть меньше 130 граммов на километр.

Коробок передач две: механическая пятиступенчатая, которая идёт в пару к литровому мотору и дизелю, а также новая четырёхступенчатая АКПП, согласная работать исключительно с 1,2-литровым двигателем.

Но неужели счастье от обладания подобным автомобилем заканчивается на скромном моторе с дистрофическим аппетитом и габаритах, облегчающих процесс парковки, но сравнимых со спичечным коробком? Например, считается, что на подобных драндулетах больше одной авоськи с яблоками не увезти. Но это не так. Багажное отделение может быть увеличено со стандартных и скудных 225 до 1050 литров за счёт трансформации заднего дивана, а это рекорд для представителей такого мелкого класса.

Интерьеры и той, и другой не только симпатично выглядят, но и наделены всевозможными кармашками и отсеками для мелочёвки.

Но и на этом удобства не заканчиваются. Для облегчения управления рычаг КПП вынесен — по-минивэновски — очень высоко на переднюю панель. А вот для облегчения передвижения и вселения уверенности в завтрашнем дне Opel и Suzuki снабдили всевозможными системами безопасности. Тут вам и классическая ABS (уже в базовом оснащении) с ESP, Traction Control и набор из шести подушек безопасности (фронтальные и боковые).

Suzuki Splash, по заверениям создателей, лепили в угоду вкусам европейских покупателей. Интересно, как GM разведёт по разным сторонам одного и того же рынка эти автомобили из одного сегмента, к тому же собранные на одном заводе.

Автомобили напоминают детей, но и ориентированы они на молодёжь и даже, скорее, на молодых женщин. Во всяком случае, так считают маркетологи GM. И вряд ли возникают сомнения, что ожидания дядек в строгих костюмах оправдаются. Женщины любят яркие четырёхколёсные игрушки, да и мужское население будет не прочь «прохватить» на одной из этих «малявок».

Кстати, поселят близнецов в одном месте — на заводе Suzuki в Венгрии. По планам GM и Suzuki, ежегодно с конвейера будет сходить 60 тысяч Agila и Splash. Для справки — прежнего Opel Agila за всё время его существования успели наштамповать аж 400 тысяч штук. Но, кажется, после официального дебюта новинки во Франкфурте публику разорвёт от экстаза, и автомобильчики разойдутся по Европе крупным тиражом. Вот только доедут ли до нас эти славные детки?

Двигатели
 1.01.21.3 CDTI
Количество цилиндров344
Рабочий объём, см399712421248
Мощность, л. с.65 при 6000 об/мин86 при 6000 об/мин75 при 3500–4000 об/мин
Крутящий момент, Нм90 при 4000 об/мин114 при 4000 об/мин190 при 2000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч160174162
Разгон до 100 км/ч, сек.14,81213,5
Средний расход топлива, л/100 км5,35,75

Технические характеристики автомобилей Opel Agila / Опель Агила

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия. Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км. При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • 2013 Opel Agila — HD картинки @ carsinvasion.com

    Opel Agila, пятистворчатый мини-монокабина с пятью сиденьями, сочетает в себе универсальность и привлекательный дизайн в очень компактном пространстве. Внешний вид небольшого автомобиля означает, что Agila легко припарковать, но при этом его просторность в салоне дает пассажирам ощущение большого автомобиля: даже сзади взрослым пассажирам достаточно места. К тому же, благодаря удобному, слегка приподнятому положению сидений, обзорность отличная, особенно с места водителя.Все вместе это делает Agila идеальным автомобилем для города.

    В этом году 1,2-литровый двигатель был модернизирован, в него были добавлены регулируемые фазы газораспределения и усовершенствованный генератор переменного тока, при этом снижено трение двигателя, так что он обеспечивает почти 10-процентное повышение производительности при одновременном использовании более чем на 8 процентов меньше топлива. . 1,2-литровый двигатель мощностью 69 кВт / 94 л.с. обеспечивает крутящий момент 118 Нм при 4800 об / мин. Ему требуется всего 5,1 литра на 100 километров, а выброс всего 119 г / км.

    1,2-литровый двигатель также является основой для варианта ecoFLEX, который предлагает технологию Start / Stop и является первым Opel, предлагающим эту инновационную экономию топлива на бензиновом двигателе.Затем выбросы сокращаются до 116 г / км CO2.

    Новый свежий цвет салона и ткань

    Что касается экстерьера, Agila теперь предлагает новый перламутровый эффект для своих цветов кузова и добавила зеленый орегано к уже существующей палитре. Также новинкой этого модельного года является отделка Lemontree, предлагаемая на уровне отделки салона Enjoy, добавляющая новый свежий зеленый оттенок. В дополнение к желто-зеленой обивке в салоне также есть соответствующие дверные вставки и крышка вокруг центральной консоли.Новый дизайн с пятью спицами опционально доступен на крышках 15-дюймовых легкосплавных дисков.

    Вместимость багажного отделения остается максимальной в своем сегменте и составляет 225 литров, а при сложенных вперед спинках задних сидений она увеличивается до 1050 литров. Благодаря благоприятной аэродинамике (значение Cd 0,32) Agila обладает хорошими пропорциями.

    Миндалевидные фары и интегрированные круглые фары придают ему элегантный и дружелюбный вид. Тонкие вертикальные задние фонари позволили создать заднюю дверь, которая делает погрузку и разгрузку очень простой.Свежие цвета и привлекательные формы создают дружелюбную атмосферу в интерьере, которую подчеркивает просторный потолок.

    Универсальный пятиместный автомобиль отличается высокой посадкой, обеспечивающей отличный обзор, а рычаг переключения передач расположен выше для облегчения управления. Спинки и скамья задних сидений доступны с соотношением сторон 60:40 на уровне отделки салона Enjoy. Когда одна сторона спинки сиденья опускается, соответствующая подушка также опускается, создавая идеально ровный пол в грузовой зоне.Грузовой лайнер — прекрасное дополнение к чистоте багажного отделения.

    Для тех редких моментов, когда требуется больше места, специальные аксессуары Opel Agila добавляют решения. Например, передний подлокотник добавляет комфорта и удобства. Подлокотник надежно крепится к туннельной консоли. В нем есть вещевой отсек, который также можно откинуть, когда он не нужен.

    Пассивная безопасность

    Кузов Opel Agila отличается продуманной комбинацией жесткости и превосходных характеристик поглощения и распределения энергии.Дополнительную безопасность обеспечивают две передние и две боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения ремней безопасности спереди. Система разблокировки педали Opel защищает ноги водителя от серьезных травм в случае лобового столкновения. Крепления для системы детских сидений ISOFIX и Top Tether интегрированы в крайние задние сиденья.

    Шасси и активная безопасность

    Шасси Agila — с А-образными рычагами и стойками McPherson спереди и задней осью с поворотной балкой — настроено для оптимальной динамики движения.Передний подрамник способствует точному управлению и высокому комфорту при езде и несет на себе нижний поперечный рычаг, стабилизатор подвески и рулевое управление. Широкая колея Agila (1470 мм спереди, 1480 мм сзади) также способствует стабильной управляемости. Вместо жесткой оси, как у его предшественника, мини-монокабина оснащена торсионным шарнирным пальцем в задней части, который также вносит свой вклад в оптимизацию маневренности и легкости управления самоуправляемыми характеристиками. ESP доступен как опция.

    Реечный усилитель рулевого управления меняется в зависимости от скорости движения.Рулевое колесо диаметром 370 мм является таким же показателем спортивной схемы рулевого управления Agila, как и его 3,2 оборота от упора до упора. Клиренс при повороте уменьшен с 10 метров до 9,6 (от бордюра до бордюра). Все модели Agila оснащены АБС новейшего поколения со встроенным усилителем торможения, который сокращает тормозной путь в аварийных ситуациях. Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди и барабанные тормоза сзади обеспечивают мощное замедление.

    Двигатели и трансмиссии

    В Agila используются два экономичных бензиновых двигателя.Оба имеют алюминиевый блок цилиндров и головку, а также сдвоенные верхние распредвалы и соответствуют стандарту Euro 5.

    • Двигатель начального уровня — 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 48 кВт / 65 л.с. и максимальной скоростью 160 км / ч. Оснащенный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, он расходует 5,1 л / 100 км и выделяет 119 г / км CO2.
    • 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 69 кВт / 94 л.с. разгоняется с места до 100 км / ч за 12 секунд и развивает максимальную скорость 175 км / ч. Он предлагается как в стандартной пятиступенчатой ​​механической коробке передач, так и в дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.
    • Благодаря технологии экономии топлива Start / Stop 1,2-литровый двигатель EcoFLEX (69 кВт / 94 л.с.) Agila с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач выделяет всего 116 г / км CO2 и расход топлива в смешанном цикле всего 5,0 л / 100 км. .

    Источник: Opel

    Opel Agila (2008) — изображения, информация и характеристики

    Opel Agila

    Новый Opel Agila с пятью дверями и пятью сиденьями не только так же практичен, как его предшественник, который был продан более 440 000 единиц, но и теперь также гораздо более динамично спроектирован.Небольшой универсальный Opel был представлен публике на выставке IAA 2007 во Франкфурте (13–23 сентября 2007 г.) и дебютировал на рынке весной 2008 г. Он может похвастаться сбалансированными пропорциями, мягкими изгибами и характерной боковой графикой. Его пассажиры по-прежнему сидят высоко и вертикально, но линия крыши была динамически опущена и теперь сливается в плавную дугу по направлению к задней части. Это помогает создать коэффициент аэродинамического сопротивления Opel Agila, равный 0,35 — относительно низкий показатель для автомобиля такого размера. Городской автомобиль стал на 20 сантиметров длиннее, на шесть сантиметров шире, но на семь сантиметров ниже своего предшественника.

    Передняя часть может похвастаться типичным стилем Opel. Opel Agila с его круглыми фарами, интегрированными в миндалевидные фары, напоминающие новую Corsa , смотрит на мир широко открытыми глазами. Сужение переднего и заднего бамперов также является типичным элементом Opel, как и складка на капоте. Задняя часть также имеет несколько закругленных деталей. Расположение узких вертикальных световых блоков, которые подчеркнуты сферическими задними фонарями, позволило дизайнерам создать большую, легкую для загрузки дверь багажного отделения.

    То же самое и с интерьером: скучные дни прошли. Широкий выбор свежих цветов и современных стилей создает атмосферу, которую еще больше усиливает просторная высота над головой. Высокая посадка универсального пятиместного автомобиля обеспечивает хорошую видимость, а высоко расположенный рычаг переключения передач и регулируемое по высоте рулевое колесо с дистанционным радиоуправлением упрощают управление. Тахометр находится отдельно на панели приборов. Вся остальная информация отображается на больших круглых приборах.

    2008 Opel Agila

    Как городской автомобиль, он также предлагает множество отделений и ящиков для хранения всех вещей пассажиров. Но новый Opel Agila легко убирает не только автомобильные предметы первой необходимости. Несмотря на компактные внешние размеры, новый городской автомобиль Opel может похвастаться удивительно большим багажным отделением. Его стандартная вместимость до крышки багажного отделения составляет 225 литров, этого достаточно, например, для прогулочной коляски. Один поворот ручки опускает спинку заднего многоместного сиденья, увеличивая объем груза до впечатляющих 1050 литров — максимальное значение в этом сегменте.Заднее многоместное сиденье и спинка также разделены в соотношении 60:40 для еще большей универсальности.

    Все модели Opel Agila имеют широкий спектр стандартного оборудования, включая такие функции безопасности, как ABS, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, отключение подушки безопасности переднего пассажира и крепления для системы детских сидений ISOFIX. А благодаря пяти дверям в стандартной комплектации маленьких детей можно быстро и безопасно закрепить в детском кресле. Стандартные функции комфорта в версии начального уровня включают усилитель рулевого управления в зависимости от скорости, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира, омыватель заднего стекла с интервалом выбора и дверь багажного отделения с электроприводом и сенсорной панелью.Модель Enjoy может похвастаться еще большим набором стандартных функций.

    Два бензиновых двигателя — мировая премьера нового Opel Agila. Поставляемые партнером Suzuki, они имеют одинаковую конструкцию — алюминиевый блок цилиндров и головку, а также два верхних распределительных вала.

    Агрегат начального уровня — это почти литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель. Четырехклапанный агрегат развивает мощность 65 л.с. (48 кВт) и максимальную скорость 160 км / ч. 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 86 л.с. (63 кВт), разгоняется с места до 100 км / ч менее чем за 12 секунд и развивает максимальную скорость 174 км / ч (значения для версии с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач).Этот двигатель теперь опционально доступен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач — особенно привлекательная альтернатива для езды по городу.

    Мастер экономии топлива среди двигателей Opel Agila — 1,3-литровый турбодизель с системой Common Rail. Дизельный двигатель, разработанный GM Powertrain, по-настоящему универсален, а также предлагает особенно эффективную альтернативу в модельных рядах Corsa и Astra. В новом Opel Agila он развивает мощность 75 л.с. (55 кВт), максимальную скорость 162 км / ч и разгон от нуля до 100 км / ч 13.5 секунд. Мощный дизельный агрегат с максимальным крутящим моментом 190 Нм очень экономичен: в среднем он потребляет менее пяти литров на 100 км, что соответствует значению CO2 на километр ниже 130 г (окончательные значения еще не доступны).

    Сделать Opel Agila еще более маневренным — это было целью при разработке шасси. Новый динамичный вид также отражается на маневренности автомобиля. Шасси Opel Agila с А-образными рычагами и стойками McPherson спереди и осью с торсионной балкой сзади настроено для удовольствия от вождения.В зависимости от рынка и варианта оснащения Opel Agila также оснащается электронной системой стабилизации (ESP).

    БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 12 СЕНТЯБРЯ 2013: Автомобиль Opel Agila на Черноморском проспекте Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 44367047.

    БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 12 СЕНТЯБРЯ 2013: Автомобиль Opel Agila на берегу моря. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 44367047.

    БЕРЛИН, ГЕРМАНИЯ — 12-ОЕ СЕНТЯБРЯ 2013: Автомобиль Opel Agila на улице города.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    M L XL

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    3500 x 2333 пикселей | 29.6 см x 19,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    3500 x 2333 пикселей | 29,6 см x 19,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Opel Agila — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    Дебют Opel Agila mikrovena состоялся весной 2000 года на Женевском автосалоне. Истории его появления предшествовала совместная работа специалистов Suzuki и Opel. Agila — относительно небольшая машина, позволяет отлично маневрировать и парковаться на ограниченном пространстве.Отличается высоким кузовом с почти плоскими боковыми панелями и небольшими окнами возле задних стоек. В черте города маневренность Agila пригодится.

    Радиус поворота всего 4,8 м. При парковке высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают очень хорошую видимость. Заднее двухместное сиденье расположено на 100 мм выше переднего, представители Opel объясняют это беспокойством расширением кругозора задних пассажиров.

    Длиной 3,5 м и шириной 1.62 м, Agila вмещает четырех человек плюс багаж, размещенный в 248-литровом багажнике. Огромное количество различных карманов, контейнеров и сеток помогает разместить мелкие вещи. Салон Опель Агила лаконичен и прост, как и положено внутреннему убранству небольшого городского автомобиля.

    Руль, комбинация приборов, форма консоли, расположение кнопок и переключателей явно позаимствованы у Opel Astra. О коррозионной стойкости кузова можно судить по тому, что Opel дает 12-летнюю гарантию от ржавчины.Гамма двигателей представлена ​​двумя агрегатами: 3-цилиндровым рабочим объемом 1,0 л и мощностью 58 л.с. и 4-цилиндровый 1,2 л и мощностью 75 л.с. Opel Agila доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль экономичный. Средний расход топлива с 1,0-литровым двигателем составляет 6,3 л / 100 км, с 1,2-литровым — 6,5 л / 100 км. Оба двигателя принадлежат к семейству ECOTEC. Теперь о подвеске.

    McPherson спереди стоит со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост.Стандартное оборудование включает электроусилитель руля, двойные подушки безопасности, заднее стекло с подогревом и преднатяжители ремней безопасности. За дополнительную плату установлена ​​музыкальная система, АБС, электрические зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок. Автомобиль имеет хороший уровень безопасности. Жесткие дуги, установленные в дверях, и «фирменные» педали безопасности Opelev позволили Agila получить три звезды из 4 возможных на тестах EuroNCAR. Оригинальный электроусилитель руля, который задействуется при отклонении рулевого колеса, не только снижает расход топлива, но и улучшает управляемость автомобиля.

    Мощные тормоза (дисковые спереди и барабанные сзади) с ABS могут обеспечить безопасное торможение в сложных условиях. Снижает риск травмирования ног водителя при лобовом ударе, специальные крепления педалей, которые могут их отсоединить при аварии. В марте 2002 года компания Opel представила новую версию комплектации Agila — топовую версию Agila Njoy. Эту версию легко отличить по характерной двухцветной окраске корпуса, специально разработанной в золотых и серебряных тонах.Эта версия оснащена моделью с двигателем 1.2 16V Ecotec.

    Помимо покраски во внешнем виде автомобиля было воплощено множество других оригинальных деталей: новая хромированная решетка радиатора, новые хромированные шестиколесные диски, оригинальные противотуманные фары, хромированные молдинги по кругу, оригинальный руль с кожаной отделкой. покрытие и панель приборов украшена большим количеством алюминия. Обивка выдержана в тех же цветах, что и кузов. В 2003 году был произведен косметический ремонт Opel Agila.Автомобиль получил новые бамперы в цвет кузова. Цветовая палитра интерьера теперь выполнена в тон экстерьера. Появились новые варианты отделки салона, в том числе трехспицевый руль, оригинальные чехлы на сиденья и ремни безопасности под цвет сидений.

    Система ABS стала устанавливаться на все автомобили этой серии. Силовые агрегаты, которыми до сих пор комплектовалась Agila, теперь соответствуют всем стандартам токсичности Euro 4. Плюс в моторной гамме появились два новых дизеля Common-Rail мощностью 70 л.с.и 150 л.с. Первый оказался самым экономичным в линейке силовых установок модели; он потребляет всего 5,2 литра на 100 км пути.

    Несколько изменилась и производственная программа модели. В нем помимо знаменитого «Njoy» появились версии «Cosmo» и «Njoy Design-Edition». Отличия не только в наборах базового оборудования, но и в вариантах отделки, покраски и т. Д.

    Agila второго поколения впервые была представлена ​​в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.Как и предыдущая модель, Agila 2008 была создана в сотрудничестве с Suzuki. Автомобиль даже производится на одном конвейере с братом-близнецом Suzuki Splash в венгерском Эстергоме. Agila 2008 не только практична, как ее предшественница, но и имеет гораздо более динамичный дизайн. Автомобиль получил типичные для автомобилей Opel пропорции, плавные изгибы и выразительную пластику боковин. Линия крыши теперь динамически опускается, плавно смещаясь к задней части кузова.

    Это позволило снизить аэродинамический коэффициент модели Agila до 0,32 против прежних 0,37. Автомобиль был на 20 см длиннее (3,74 м), на 6 см шире (1,68 м), но на 7 см ниже своего предшественника (1,59 м). Качество материалов, новая цветовая гамма экстерьера и интерьера, многофункциональные отделения для багажа и мелких предметов, большая внутренняя высота салона создают ощущение комфорта. Основные нововведения салона — отдельный круглый тахометр, более высокий рычаг переключения передач, а также радиоуправление кнопками на руле (с регулировкой по высоте).

    Высокое расположение сидений облегчает посадку и выход из автомобиля, а также обеспечивает отличный обзор. Спинки задних сидений складываются за один раз (в соотношении 60:40), образуя ровную погрузочную площадку. Дополнительное отделение для хранения мелких вещей находится в багажном отделении под землей. В стандартной версии объем багажного отделения составляет 225 литров, а максимальный объем багажа достигает более 1100 литров. Базовый силовой агрегат — 65-сильный трехцилиндровый мотор объемом один литр, ступенька выше — 1.2-литровая версия мощностью 86 л.с., которая впервые доступна с автоматической коробкой передач.

    Самый экономичный двигатель для модели Agila — 1,3-литровый турбодизель с системой подачи топлива Common Rail мощностью 75 л.с. Версия Agila 1.0 использует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI — всего 4,5 литра на 100 километров. Все агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой ​​механикой.

    Agila, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, по выбросам углекислого газа с запасом вписывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы.

    Другие автомобили категории Opel

    Vauxhall Agila (2007): первые официальные фотографии

    Это на самом деле довольно крутая машинка …

    Это идея. Множество дизайнерских новых автомобилей Vauxhall продолжается с Agila. Уходит почтальон Пэт, похожий на предыдущий тупой Лутон, и появляются гладкие и изысканные линии. Пятидверная Agila, безусловно, красотка. «Эта почти вертикальная передняя часть придает Agila прочный и прочный вид, — говорит директор по дизайну Opel Марк Адамс.«И все же его дружелюбное лицо и открытые фары придают ему милый характер, который так важен в этом секторе рынка». Сидя на той же платформе, что и Suzuki Swift (Agila снова является совместным предприятием с Suzuki, которое, в свою очередь, будет производить свой собственный супермини Splash), он прибудет сюда в начале следующего года с выбором дизельного и бензинового двигателей. Диапазон бензиновых двигателей начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 65 л.с., подключенного к пятиступенчатой ​​механической коробке передач, за которым следует 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 86 л.с. с четырехступенчатым автоматом.Однако разумные деньги идут на 1,3-литровый турбодизель CDTi мощностью 75 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с уловителем твердых частиц. Модели VXR не будет — Vauxhall утверждает, что объем продаж не оправдал вложенных средств. Жалко…

    Внутри тоже красиво

    Да, очень похоже на превосходную кабину нынешней Corsa, основные модели Agila отличаются яркими линиями, аккуратной детализацией, продуманной упаковкой и высокими техническими характеристиками. Как и в случае со старой Agila, вы сидите высоко и сталкиваетесь с простым круглым центральным спидометром и аккуратной высоко расположенной центральной консолью, которая обрамлена «крыльями» цвета кузова на симметричной приборной панели.Модели с более высокими характеристиками получат кондиционер, многофункциональное рулевое колесо и стереосистему с шестью динамиками, совместимую с MP3, а Vauxhall использует перископический счетчик оборотов Smart для себя. Стандартная комплектация безопасности включает четыре подушки безопасности и антиблокировочные тормоза, которые можно дополнить дополнительными шторными подушками и системой контроля устойчивости.

    Маленький снаружи, большой внутри?

    Конечно. Несмотря на свои изящные размеры — 3740 мм в длину, 1680 в ширину и 1590 мм в высоту — Vauxhall утверждает, что Agila будет полноценным пятиместным автомобилем, а его задние сиденья, разделенные на 40:60, складываются в багажник с помощью простого нажатия рычага для создания огромных 1100 литров. грузовой отсек, самый большой в своем классе.Никакой трехдверной модели не планируется. Цены начнутся с отметки в 7000 фунтов стерлингов, что означает, что между Agila и новой Corsa будет много совпадений, поскольку она будет конкурировать со своими новыми конкурентами Ford Ka, Renault Twingo и Fiat 500. Маркетологи Vauxhall полагают, что Agila понравится городским водителям, ищущим второй удобный для пробок автомобиль, или владельцам Corsa предыдущей модели, которые считают новую Corsa слишком большой для своих нужд. Достаточно круто, чтобы сразиться с Twingo, Ka и 500 или чем-то еще, что понравится вашей Нан? Поделитесь с нами своими мыслями, нажав кнопку «Добавить комментарий» ниже…

    А это версия Сузуки, которая выглядит немного тусклее?

    Правильно. Это первый раз, когда Suzuki вошел в этот сектор рынка, но довольно идиотски названный Splash — хорошее место для начала. Построенный в Венгрии, Splash разделит линейку бензиновых и дизельных двигателей Agila. Возможно, он не будет выглядеть более забавным, чем его партнер из Luton, но Splash будет противостоять гораздо более высокому уровню стандартного комплекта безопасности — ожидайте шесть подушек безопасности, электронную стабилизацию и антиблокировочную систему в стандартной комплектации.Suzuki рассчитывает продать 60 000 автомобилей Splash по всей Европе за первый полный год. Вы бы купили Suzuki вместо Vauxhall, или более энергичный вид Agila скрепил сделку? Расскажите, насколько важен, по вашему мнению, стиль и снобизм на этом уровне. Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и начните вводить …

    Opel Agila Hatchback (2 поколение) 1.2 МП (86 л.с.) фотографии

    Комментарии к 23 фото Опель Агила Хэтчбек (2 поколение) 1.2 МП (86 л.с.)

    Посмотреть остальные 28 фото

    Autohouse 2 кнопки дистанционного брелока для ключей Ремонт корпуса для Vauxhall Opel Agila Corsa Combo Tigra Автоэлектроника execusource Автомобильная электроника

    Autohouse 2 кнопки дистанционного брелока для ключей Ремонт корпуса для Vauxhall Opel Agila Corsa Combo Tigra

    Футболки Harp Лучший подарок для кого-то особенного, Машинная стирка в холодной воде с похожими цветами, DNA MOTORING HFC-DN00 HFCDN00 Выхлопная труба из нержавеющей стали: автомобильная промышленность.Размеры продукта: 12 х 10 х 5 дюймов, причина выбрать нас:. Autohouse 2 кнопки дистанционного брелока для ключей Ремонт корпуса для Vauxhall Opel Agila Corsa Combo Tigra , наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, мы используем новейшие технологии, чтобы выгравировать ваше индивидуальное сообщение на задней части вашего ожерелья, зеленого цвета с небо и загар сафари с зеленым хаки. Уровень чувствительности к влаге (MSL): 1 (без ограничений). Полипропиленовая пленка Orange Drop и фольговые конденсаторы имеют долгую историю надежности, ремонт корпуса корпуса брелока дистанционного брелока с 2 кнопками Autohouse для Vauxhall Opel Agila Corsa Combo Tigra , просто поднимите кулачковые рычаги и снимите адаптер, но недавно они были добавлены к портфолио декораторов интерьера, а также стали хорошо известны как вариант украшения дома своими руками, Винтажная жестяная банка для печенья со старинными детскими рекламными мотивами около 1890 года, Бумажные отпечатки будут отправлены в жестком конверте или тубе для предотвращения повреждений, индивидуальное сохранение дата приглашения, Autohouse 2 кнопки дистанционного брелока для ключей Ремонт корпуса для Vauxhall Opel Agila Corsa Combo Tigra , круг, символизирующий бесконечную любовь между матерью и ее ребенком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *