Фото даево тико: Купить Daewoo Tico с пробегом: продажа автомобилей Дэу Тико б/у

Содержание

Daewoo Tico 1991 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 1

1024 x 768
95 кб

Галерея автомобиля Daewoo Tico 1991 года. На данный момент в галерее только одно изображение.

По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Daewoo от других автомобилей.

А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Daewoo Tico 1991 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1991 году.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Daewoo Tico — ДЭУ Тико — Технические характеристики

Daewoo Tico (Daewoo Fino) — городской автомобиль южнокорейской компании Daewoo. Выпускался с 1988 по 2004 год; в Польше и Румынии до 2001 года; в Узбекистане на автомобильном заводе UzDaewooAuto с 1996 по 2004 год. Tico построен на базе Suzuki Alto 1982 модельного года. Автомобиль оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объёмом 796 см³ с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили, производившиеся в Узбекистане, оснащались только механической КПП. Всего на заводе в Асаке был произведен 90 061 автомобиль Tico.

Daewoo Tico — компактный городской автомобиль, созданный в 80-х годах на базе Suzuki Alto образца 1982 года. Производство в Корее началось в 1988 году. Автомобиль Tico активно предлагался на рынках Восточной Европы и Азии, производился на заводах Daewoo в Польше и Румынии, а с 1996 года — и в Узбекистане. Также поставлялся в Перу под названием Daewoo Fino. В связи с переориентацией модели на другие рынки выпуск Tico в Корее был прекращён.

С началом производства Daewoo Tico в Узбекистане автомобиль поставлялся на рынок России. Однако на российском рынке Tico не пользовался большой популярностью, несмотря на то, что на тот период это был самый дешёвый автомобиль из модельного ряда Daewoo и даже самая дешёвая иномарка, продававшаяся в России.

С 2001 года выпуск автомобиля прекращён на заводах в Восточной Европе, а с 2004 года и в Узбекистане.

На технической базе автомобиля Tico был построен автомобиль Daewoo Matiz.

Daewoo Tico (KLY3) 0.8 (48 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест4
Длина3340 мм
Ширина1400
Высота1395 мм
Колесная база2335 мм
Колея передняя1220 мм
Колея задняя1200 мм
Дорожный просвет
160 мм
Объем багажника максимальный1050 л
Объем багажника минимальный 145 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный796 см3
Мощность41 л. с.
При оборотах5500
Крутящий момент59/2500 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра
68.5 мм
Ход поршня72мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4. 35
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость143 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 c
Расход топлива в городе6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Объем топливного бака30 л
Снаряженная масса автомобиля640 кг
Допустимая полная масса915 кг
Размер шин135R12
Размер дисков4. 5 J

Багажник на крышу для Daewoo Tico

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Дайву Тико от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте заказать…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Дайву Тико от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Daewoo Tico по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Длина дуг

107 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Прочее

Багажники для автомобилей с т. н. водостоком. Под пластмассовой рейкой находится специально подготовленный желобок. Для того чтобы закрепить багажник следует демонтировать рейку.

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепится за водосток

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Новые и б/у автомобили Daewoo Tico Екатеринбург

Марка

Acura (534)Alfa Romeo (573)Alpina (20)Aro (6)Aston Martin (36)Audi (20841)Bentley (166)BMW (10655)Brilliance (38)Buick (45)BYD (250)Cadillac (994)Chery (2509)Chevrolet (31657)Chrysler (2759)Citroen (6757)Dacia (46)Dadi (10)Daewoo (20278)Daihatsu (1284)Derways (87)Dodge (3320)Doninvest (24)Eagle (8)FAW (127)Ferrari (45)FIAT (2632)Ford (36076)Geely (618)GMC (156)Great Wall (2117)Hafei Motor (118)Honda (24417)Huanghai (21)Hummer (491)Hyundai (28534)Infiniti (2780)Iran Khodro (235)Isuzu (649)Jaguar (1010)Jeep (1941)JMC (11)Kia (21726)Lamborghini (36)Lancia (62)Land Rover (4217)Lexus (6319)Lifan (324)Lincoln (452)Maserati (67)Maybach (34)Mazda (23503)Mercedes-Benz (22215)Mercury (61)MG (12)MINI (401)Mitsubishi (31372)Mitsuoka (6)Nissan (46604)Oldsmobile (17)Opel (24892)Peugeot (12593)Plymouth (70)Pontiac (772)Porsche (1489)Proton (10)PUCH (18)Renault (20147)Rolls-Royce (32)Rover (906)Saab (1127)Saturn (187)Scion (89)SEAT (408)Skoda (9834)Smart (349)SsangYong (3787)Subaru (9351)Suzuki (8648)Tatra (21)Tianye (44)Toyota (65332)Volkswagen (35050)Volvo (7428)Xin Kai (8)ZX (101)ВАЗ (192219)ГАЗ (19389)ЗАЗ (675)ЗИЛ (391)ИЖ (3208)КАМАЗ (292)ЛУАЗ (162)Москвич (2886)СеАЗ (81)ТагАЗ (476)УАЗ (8005)

Модель

Arcadia (4)Brougham (1)Damas (44)Espero (925)Evanda (3)Gentra (26)GX2 (2)Kalos (15)Korando (2)Lacetti (41)Lanos (154)Leganza (349)Lemans (2)Magnus (57)Matiz (7498)Musso (3)Nexia (10628)Nubira (242)Prince (23)Racer (17)Rezzo (10)Sens (3)Super Salon (1)Tacuma (15)Tico (134)Tosca (2)Windstorm (79)

Регион

РоссияМоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургНижний НовгородСамараРостов-на-ДонуАбаканАнадырьАрхангельскАстраханьБарнаулБелгородБиробиджанБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГорно-АлтайскГрозныйИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛипецкМагаданМагасМайкопМахачкалаМурманскНальчикНарьян-МарОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПсковРязаньСалехардСаранскСаратовСмоленскСтавропольСыктывкарТамбовТверьТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскЧебоксарыЧелябинскЧеркесскЧитаЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945

Коробка передач

МеханикаАвтомат

Daewoo Tico: ремонт и технические характеристики

Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ.  Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.

Немного истории

Daewoo Tico или Daewoo Fino выпускали в Южной Корее (1991-2004), а также в ПНР, Румынии, вплоть до 2001 г.

Потом эту эстафету подхватил Узбекистан (1996-2004).

Сам Тико создан по образу и подобию Suzuki Alto (1988).

Копия с этой машины упрощена до предела, и хотя есть внешние различия, все равно сходство просматривается сразу же.

Характеристики

Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:

  • Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
  • Передний привод, мотор спереди.
  • Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
  • Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
  • Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • База — 2335 мм.
  • Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
  • Масса автомобиля — 640 кг.
  • Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
  • Предельная скорость равна 145 км/ч.
  • Грузоподъёмность — 280 кг.
  • Расход топлива – город — 6.2 л.
  • Бензобак на 30 л.

Есть похожие на Тико модели: Hyundai Eon, Ока, Hafei Baili, Anchi и т. д.

Отзывы

В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.

Плюсы:

  1. Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
  2. Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
  3. Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
  4. Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
  5. Отличную обзорность создают большие стекла салона.
  6. Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
  7. Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
  8. Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
  9. Авто маневренное, его легко парковать.
  10. Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
  11. Удачный подбор передаточных чисел КПП.
  12. Автомобиль в целом надежен.
  13. Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
  14. Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
  15. Прекрасный вариант для начинающих водителей.

Минусы:

  • Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
  • Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
  • Отсутствует подсветка управления отопителем.
  • Не предусмотрен тахометр.
  • При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
  • Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
  • Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
  • Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
  • Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
  • Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
  • Не всегда просто купить детали кузова.

Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.

Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.

Тем автовладельцам, у которых нет этого руководства в бумажном варианте, можно скачать его в интернете и при желании распечатать на принтере.

Безопасность

Даже принимая во внимание то обстоятельство, что Тико не является авто высокого класса (даже и не среднего), он довольно неплох в смысле безопасности, а также и экологии, эргономики – это утверждают производители.

То, что относится к активной безопасности:

  1. Отличная маневренность – радиус поворота всего 4,4 м.
  2. Эффективная тормозная система с корректором торможения.
  3. Передний привод – залог хорошей управляемости.
  4. Хороший обзор дороги за счет приличной оптики.
  5. Потолок выполнен высоко над сидениями.

Пассивная безопасность:

  • Наличие подголовников на креслах.
  • Мягкая обивка передней панели.
  • Бензобак под задним сиденьем.
  • Боковые двери кузова способствуют быстрой эвакуации при аварии.
  • Самофиксирующиеся ремни безопасности (передние сидения) исправно работают.
  • Отсутствие острых углов внутри кузова уменьшает риск тяжелых трам при возможной аварии.

Присутствуют и недостатки:

  1. Авто чувствительно к сильному боковому ветру.
  2. Широкая рама водительского окна препятствует боковому обзору.
  3. Короткие и узкие передние сидения недостаточно подпирают бедра.
  4. Мало места в районе левой ноги водителя.

Краш тестов как таковых в инете нет, поэтому точную оценку безопасности для водителя и пассажиров подсчитать невозможно.

Размер колес

Завод комплектует Тико колесами в 12 дюймов, и не всем водителям это нравится.

Преимущества больших колес заключается в следующем:

  • Лучшее сцепление покрышек с дорожным покрытием улучшает безопасность управления и в значительной степени уменьшает тормозной путь.
  • Улучшается проходимость
  • Увеличивается и клиренс.

Именно поэтому многие автовладельцы задаются вопросом: можно ли поставить на Дэу Тико колеса на 13 или даже 14 дюймов?

Судя по отзывам, резина R13 используется, а вот R14 если и можно поставить то только в том случае, если покрышка низкопрофильная. Но это увеличит вибрацию на неровной дороге и удары на глубоких углублениях в дорожном покрытии. Кроме того покрышка 14 дюймовая стоит значительно дороже.

Тюнинг

Не секрет, что Тико сделана низкобюджетно, даже аскетично, и многие водители мечтают это упущение исправить. Что можно сделать:

  1. Перекрасить кузов более дорогой краской.
  2. Перетянуть салон, заказав в ателье дверные карты, потолок, чехлы на сиденья.
  3. Установить другие фары, включая ксеноновые.
  4. Сделать более сильным свет фонаря заднего хода.
  5. Сменить диски колес вместе с покрышками и т. д.

В Drive2 ru – можно ознакомиться с видео блогами о тюнинге, а на Auto Ria прочесть отзывы, узнать больше о достоинствах и недостатках этой модели. Там же размещены объявления о продаже – при желании можно подобрать и купить себе машину именно там.

Заключение

Остановить свой выбор на Дэу Тико или нет – решать водителю. Таковой делается исходя из многих факторов , начиная от габаритов авто и заканчивая экономичностью двигателя. В любом случае Daewoo Tico – отличный вариант для неспешного, недорогого перемещения по городу и за его пределами.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Yahoo News Japan (Япония): «Лада Ока» – мини-автомобиль из России.

.. Но разве эта малютка не из Японии?! | Общество | ИноСМИ

2021-09-24T01:30:00+03:00

2021-09-24T13:37:38+03:00

2021-09-24T01:30:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/social/20210924/250564622.html

Yahoo News Japan (Япония): «Лада Ока» – мини-автомобиль из России… Но разве эта малютка не из Японии?!

Общество

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

В этой колонке «Неизвестные автомобили» мы знакомим вас с образцами, о которых в Японии нет практически никакой информации. В 25 выпуске мы расскажем о компактном хэтчбеке «Лада… ИНОСМИ, 24.09.2021

общество, япония, японский, россия, автомобиль

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25056/46/250564698.jpg

1920

1920

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25056/46/250564698.jpg

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25056/46/250564693.jpg

1920

1080

true

https://cdn2.img.inosmi. ru/images/25056/46/250564693.jpg

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25056/46/250564692.jpg

1920

1440

true

https://cdn1.img.inosmi.ru/images/25056/46/250564692.jpg

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25056/46/250564691.jpg

1200

630

true

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25056/46/250564691.jpg

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25056/46/250564653.jpg

2991

2048

true

https://cdn2.img.inosmi.ru/images/25056/46/250564653.jpg

https://inosmi.ru/social/20210826/250377681.html

https://inosmi.ru/social/20210806/250258622.html

https://inosmi.ru/social/20201012/248298079.html

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

В этой колонке «Неизвестные автомобили» мы знакомим вас с образцами, о которых в Японии нет практически никакой информации. В 25 выпуске мы расскажем о компактном хэтчбеке «Лада Ока», который продавался в СССР и России с 1980-х по 2000-е годы. 

С виду «Лада Ока» практически ничем не отличается от японских маленьких машин, да еще и название звучит по-японски! Что же это за автомобиль? 

Но перед этим познакомимся с автопроизводителем «Лада»

«Лада» — сравнительно известное название, не так ли? Родина — Россия (а раньше СССР). В Японии хорошо известна полноприводная модель «Нива». 

В последнее время внедорожники пользуются популярностью и на вторичном рынке за их грубоватый и простой дизайн.  

Между тем официальное название «Лады» звучит так — АвтоВАЗ. Компания была основана в 1966 году и расшифровывается как «Волжский автомобильный завод». 

Бренды автомобилей для внутреннего и зарубежного рынков отличались: в России продавались «Жигули», а за рубежом — «Лада» (сейчас все машины называют «Ладой»).

В 1970 году дебютировали «Жигули-2101», которые были созданы на основе Fiat 124 и которые известны в качестве советского и российского народного автомобиля. В 1984 году был представлен амбициозный переднеприводный автомобиль «Жигули-2108» («Лада Самара»). 

«Лада Ока» (ВАЗ-1111) вышла в 1987 году

Итак, мы наконец-то подошли к герою сегодняшней статьи ВАЗ-1111 или «Лада Ока». Удивительно, что изначально этот автомобиль был разработан в качестве средства передвижения для инвалидов. 

Начнем с подробностей разработки. Очень давно в России был построен завод СМЗ (Серпуховский мотоциклетный завод), производящий автомобили для инвалидов. В какой-то момент его простые маленькие автомобили безнадежно устарели, и советское министерство автомобильной промышленности отдало распоряжение ВАЗ и СМЗ разработать новое авто для людей с ограниченными возможностями. Это было началом рождения «Оки». Событие датируется 1982 годом. 

Talouselämä
Факти.бг
Interia
СМЗ разработал транспортное средство в сравнительно сжатые сроки, однако оно было недоработанным, поэтому ВАЗ не принял этот проект. В связи с этим в качестве образца были взяты японские маленькие автомобили, которые близки по размерам и объему двигателя и успели отлично себя зарекомендовать.

Было отобрано несколько моделей, но особенно приглянулся Daihatsu Mira экспортное название Cuore), который и взяли за ориентир.

Инженеры изучали Mira и разрабатывали автомобиль для инвалидов. Первоначальный прототип сильно напоминал японскую модель, но в результате советских требований к дизайну и усовершенствований, а также чтобы «сделать его другим и уникальным», автомобиль получился почти оригинальным.

В 1986 году был представлен предпродажный образец, а в 1988 году начался серийный выпуск этого автомобиля после презентации за год до этого. 

Изначально «Ока» собиралась на заводах ВАЗ и СМЗ. Автомобиль получился достаточно продвинутым, поэтому его начали производить и для обычных водителей, в отличие от примитивной модели СМЗ. 

Тем не менее из-за того, что в год выпускалось всего около 20 тысяч авто, в 1995 году производство «Оки» перенесли на заводы СеАЗ (Серпуховский автомобильный завод) и ЗМА. 

ЗМА — это построенный в 1987 году новый завод «КАМАЗа», который изготавливал запасные части для «Оки». 

Двухцилиндровый двигатель — собственная разработка

Что касается силовой установки, то за образец был взят двухцилиндровый двигатель Daihatsu Mira. Тем не менее для снижения себестоимости возникла необходимость взаимозаменяемости узлов и агрегатов с другими двигателями ВАЗа. Поэтому мотор начали разрабатывать с нуля на основе четырехцилиндровой силовой установки «Лады Самары» (ВАЗ-2108), которая также располагалась поперечно. 

Примечательно, что этот новый двухцилиндровый двигатель объемом 649 кубических сантиметров отличался наличием балансирного вала для подавления вибраций. «Ока» поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач. 

В 1996 году автомобиль оснастили новым 749-кубовым двигателем, и он получил маркировку «Ока-11113». Новая модель заменила предыдущую, но внешних отличий практически не было. 

Незначительные изменения и конец производства «Оки»

Тем не менее, поскольку в 2005 году ЗМА вошел в состав «Северстали» (сейчас «Соллерс Авто»), завод свернул производство «Оки». Этот автомобиль на рынок стал поставлять только СеАЗ. Он выпустил модель «11116», установив однолитровый трехцилиндровый двигатель китайского производства и пятиступенчатую механическую коробку передач, однако цены на «Оку», которая привлекала дешевизной, выросли, азиатские страны представили различные дешевые автомобили, а нормы, касающиеся выхлопных газов, ужесточились, и поэтому в 2008 году производство малолитражки было завершено. Более того, в 2013 году сам СеАЗ прекратил свое существование. 

Кстати, «Ока» для инвалидов, которую производили СеАЗ и СМЗ, была доступна в трех различных версиях в зависимости от состояния нижних и верхних конечностей водителя.

Передовой характер российского автомобильного сообщества, которое с 1950-х годов разрабатывало автомобили как транспортные средства для свободного передвижения, впечатляет.

Различные коммерческие автомобили на базе «Оки»

Были и разнообразные коммерческие версии «Оки». От таких микропикапов, как Suzuki Mighty Boy, до полноразмерных моделей, напоминающих Renault Express или Suzuki Alto Hustle, что весьма забавно. 

Россияне любят «Оку»

«Ока», которая была феноменально мала для России, безусловно, не вызывала доверие с точки зрения безопасности. Вместе с тем низкая цена и эксплуатационные расходы сделали автомобиль желанным приобретением в СССР, экономика которого переживала кризис после перестройки в конце 1980-х годов.

Недорогая, маленькая и легкая в управлении «Ока» полюбилась советской и российской публике в качестве модели начального уровня или как авто для пожилых людей наряду с многими другими небольшими транспортными средствами мировых производителей. Она также была важным средством передвижения для водителей-инвалидов, поскольку, как уже отмечалось выше, СеАЗ оснастил модель рядом вспомогательных приспособлений для вождения.

Кроме того, молодежь, у которой было мало денег на покупку автомобиля, покупала подержанную «Оку» и переделывала ее под свои нужды. Ее можно даже было часто встретить в любительском автоспорте. 

На YouTube можно увидеть модифицированные варианты, например, заниженные версии с антикрыльями, придающими автомобилю более спортивный вид, или с внедорожными шинами большого диаметра и увеличенным клиренсом. 

Венцом магических модификаций «Оки» является удивительный снегоход. Это уже даже не автомобиль. Российская компания «ТТМ Транспорт», занимающаяся разработкой снегоходов и других транспортных средств, на основе «Оки» построила небольшой снегоход ТТМ-1901 «Беркут».

Решетка радиатора, фары, двери и первая половина кузова взяты от «Оки». Обычно водитель и пассажир снегохода находятся под открытым небом, поэтому это — серьезное улучшение. Оценив это, российская пограничная служба в 2016 году официально приняла на вооружение усовершенствованную модель ТТМ-1901-40 «Беркут-2».

Прямых преемников не было…

ВАЗ-1121 был разработан как преемник «Оки», но из-за финансовых трудностей он так и не был выпущен. Можно попытаться найти преемника и обнаружить «Ладу Калину», которая появилась в 2005 году, но это все же автомобиль сегмента В. Если говорить применительно к Японии, то это то же самое, если бы 660-кубовую Mira заменила 1,3-литровая Charade.

Такова история «Лады Оки», которая напоминает японский мини-автомобиль.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Daewoo Tico — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Daewoo Tico — городской автомобиль, производившийся компанией General Motors (Daewoo) с 1991 по 2001 год. Tico базировался на японском автомобиле Suzuki Alto 1988 модельного года и оснащался трехцилиндровым бензиновым двигателем S-TEC объемом 796 см³. На выбор покупателя предлагалась пятиступенчатая «механика» или трехдиапазонная автоматическая трансмиссия. За десятилетие производства автомобиль несколько раз претерпевал существенные изменения и улучшения, но в основном они касались двигателя.Экстерьер Тико отличался резкими углами и ломаными линиями кузова. Автомобиль имел приличную для своего класса вместимость и комфорт, а также достойные динамические характеристики и хорошую плавность хода.

Первоначально устанавливался карбюраторный двигатель мощностью 47 л.с. Позже был заменен двигателем с впрыском топлива, который уже соответствовал нормам выбросов Евро 2. Инжектор добавил мощности автомобилю, хотя многие владельцы Tico считают старый карбюраторный двигатель более качественным. У Daewoo Tico удивительно просторный салон для микролитражки, комфортно себя чувствуют даже высокие водители.Сиденья с высокими подголовниками имеют тканевую обивку и оснащены инерционными ремнями безопасности.

Салон легко трансформируется. Объем багажника составляет 145 литров, если сложить спинку заднего сиденья, то объем полезного пространства увеличивается до 1050 литров. Панель приборов максимально эргономична и функциональна. Все шкалы на панели приборов (спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива) окрашены в синий цвет. В машине отличная звукоизоляция.Модель имела две основные конфигурации: STD и DLX. Стандартная версия STD предлагала 4-ступенчатую коробку передач и салон из кожзаменителя. В комплект DLX входят: 5-ступенчатая коробка передач, тканевая обивка, магнитола, электрокорректор фар, обогрев стекла на задней двери, колпаки колес, дополнительная задняя противотуманная фара.

В качестве опций для Daewoo Tico DLX предлагался кондиционер и электрические передние стеклоподъемники. Эта маневренная, компактная и простая в управлении модель предназначена в первую очередь для использования в городских условиях.«Пробки», пробки, узкие улочки, тесные парковки — это его среда обитания. Ширина машины всего 1,4 м. Радиус поворота — 4,4 метра. Tico в основном экспортировался в Восточную Европу. Эти экономичные и компактные автомобильчики были и остаются чрезвычайно популярными в таких странах, как Румыния, Болгария, Польша, Чехия. Перу — единственная страна в Северной и Южной Америке, где официально поставлялись эти городские дети.

Daewoo собирала Tico на старой румынской компании Oltcit.

Другие автомобили категории Daewoo

Daewoo Tico (KLY3) 0,8 (48 Cv)

Daewoo Tico (KLY3) 0,8 (48 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. DAEWOO
  2. DAEWOO TICO (KLY3) 0,8 (48 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DAEWOO TICO (KLY3) 0,8 (48 CV)

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Daewoo
Модель Tico (KLY3) 0.8 (48 Cv)
Годы 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Тип кузова Хэтчбек
Год ввода в производство 1991
Окончание производства 2002
Поколение Tico (KLY3)
Количество мест 4 места
Количество дверей 5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 796 c.c. (48,57 ic)
Диаметр цилиндра 68,5 миллиметра (2,7 дюйма)
Распределение OHC (дерево на головке)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 0,8 (48 Cv)
Количество цилиндров 3 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество ступеней МКПП 5 ступеней
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 3000 об / мин | 47.2 фунт-фут. при 3000 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 48 (л.с.) Мощность при 5000 об / мин
Степень сжатия 9: 1
Ход цилиндра 72 мм (2,83 дюйма)
Впуск Карбюратор
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива в городских условиях 5.5 л / 100км | 42,77 миль на галлон США | 51.36 UK mpg
Городской расход топлива 6.9 л / 100 км | 34,09 миль на галлон США | 40,94 миль на галлон (UK mpg)
Максимальная скорость
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль / ч 16,2 секунды
Разгон 0 до 100 км / ч 17 секунд
143 км / ч (88.86 миль / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 8,8 метра (28,87 фута)
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Амортизирующая рама
Задняя подвеска Подвеска с винтовой пружиной
Размер шин 4.5J x R12
Размер шин 135 R12

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО DAEWOO TICO (KLY3) 0,8 (48 CV)

Daewoo Tico (KLY3) 0,8 (48 CV) имеет топливо расход:

  • Расход вне города: 5,5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51.36 UK mpg
  • Городской расход: 6.9 л / 100 км | 34,09 миль на галлон США | 40,94 миль на галлон в Великобритании

Daewoo Tico (KLY3) 0,8 (48 Cv) имеет мощность 48 (л.с.) лошадиных сил при 5000 об / мин

Tico имеет крутящий момент 64 Нм при 3000 об / мин | 47.2 фунт-фут. при 3000 об / мин

Daewoo Tico (KLY3) 0,8 (48 Cv) имеет максимальную скорость 143 км / ч (88,86 миль / ч)

Tico имеет общий вес 640 кг (1410,96 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Daewoo: 135 R12

Размер колес этой модели Daewoo составляет: 4,5J x R12

Запас топлива Tico составляет 30 литров (7,93 галлона)

У Tico автоматическая коробка передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Авторские права © 2021 FichasMotor

1994 двигатель грузовика Nissan 2.4l 4-цилиндровый

NissanPartsDeal.com предлагает самые низкие цены на оригинальные запчасти Nissan Hardbody Pickup (D21) 1994 года выпуска. Детали нравятся. Распределительный вал и клапанный механизм поставляются напрямую авторизованными дилерами Nissan и имеют гарантию производителя. Детали подходят для следующих опций автомобиля. Двигатель: 4-цилиндровый 2,4 л, 4-цилиндровый 2,5 л дизельный, 6-цилиндровый 3,0 л. У меня 97 Nissan 4×4, двигатель 2.4L Ka24E. Шахта на холостом ходу нормально, но на 3200-3500 об / мин имеет ровный участок. Двигатель резко разгоняется, затем резко тормозит… не могу пройти его на 5-м месте, если я не спускаюсь под гору. Я чувствую это на других передачах, но тогда у двигателя есть инерция. Экономия топлива тоже оставляет желать лучшего.

Вы можете рассчитывать на те же запчасти Nissan, которые вы купили бы у местного дилера Nissan. Все наши запчасти Nissan поставляются с заводской гарантией 12 месяцев, поэтому вы можете сэкономить деньги и не беспокоиться. Наш вежливый и профессиональный персонал всегда готов помочь вам по телефону 1-866-464-5727 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].Объем двигателя / Интервалы замены масла в фильтре; Frontier 2.4 RWD (1999-1999) KA24DE: 3,5 л 3,7 кварты США / фильтр: 0,2 л 0,21 кварты США: 7 500 миль / 6 месяцев

28 мая 2020 г. · Черный: 1994-1999 Silvia K’s, 1999-2002 Silvia Spec- R, 1994-1997 годы 180SX Type R и Type X, 1994-1995 Bluebird SSS ATTESA LTD и 1993-1999 200SX (евро). Серебро: 1995-2001 Avenir Salut GT Turbo и … Продажа подержанных двигателей Chrysler. Трехлетняя гарантия на детали и ремонт, а также бесплатная доставка для двигателей с малым пробегом.Clutch Masters предлагает полную линейку систем сцепления для высокопроизводительных уличных и гоночных автомобилей. Сегодня, благодаря Clutch Masters, повышенное удерживающее давление не обязательно означает повышенное давление на педали и проблемы, которые могут его сопровождать.

2003 Chrysler PT Cruiser 2.4L 4-цилиндровый бензиновый PCM / ECU / ECM Компьютер двигателя Ваш Chrysler PT Cruiser 2.4L 2003 года выпуска недавно перестал работать или не включается? Тогда вполне вероятно, что вы ищете замену PCM / ECU / ECM Engine Computer для вашего Chrysler PT Cruiser 2003 года.4 7 августа 2020 г., 8:57 (Том Гринлиф) Проблемы с заправкой Nissan Sentra 2002 года: 324 8 3 августа 2020 г., 3:38 (время молота) Дребезжание двигателя при запуске: 220 4 28 июля 2020 г., 2 : 57 PM (Hammer Time) 1994 Town Car — Замена шланга сердечника нагревателя: 323 7 24 июля 2020 г., 14:47 (Том Гринлиф) Пожалуйста, помогите — повторяющийся код неисправности, грубый холостой ход, промахи, 278 2 Clutch Masters имеет полная линейка систем сцепления для высокопроизводительного уличного и гоночного использования. Сегодня, благодаря Clutch Masters, повышенное удерживающее давление не обязательно означает повышенное давление на педали и проблемы, которые могут его сопровождать.

Mercedes C63 AMG Coupe Black Series (2012) обзор

Это Mercedes C63 AMG Coupe Black Series, соперник Porsche 911 GT3, Maserati MC Stradale и BMW M3 GTS за 100 тысяч фунтов стерлингов. C63 Black имеет более мощный 6,2-литровый двигатель V8, уникальную подвеску, вдохновленную автоспортом, и этот значок Black Series можно увидеть не только на старых хот-родах Merc; До этого было всего три модели Black Series, из которых когда-либо было построено всего 1170. Ожидания высоки, поэтому читайте наш первый обзор Mercedes C63 AMG Coupe Black Series.

Так чем же Mercedes C63 AMG Coupe Black Series отличается от обычного C63 AMG Coupe?

Начнем с двигателя, знаменитого 6,2-литрового V8 от AMG. В обычном облике C63 он может похвастаться 451 л.с. и 443 л.с., но в форме Black Series он получает кованые поршни, шатуны и легкий коленчатый вал суперкара SLS, а также новый блок управления двигателем, чтобы довести его мощность до 510 л.с. и 457 фунтов футов. На самом деле это едва ли больше мощности. (и на самом деле меньший крутящий момент), чем у его предшественника, CLK63 Black мощностью 500 л.с. и 465 фунт-футов, но он намного грубее, чем 444 л.с. и 325 фунт-фут BMW M3 GTS.

Это означает, что три десятых сокращены с 0 до 100 км / ч, но не больше, потому что C63 Black весит всего на 20 кг меньше, чем обычное купе C63 — нет керамических тормозов или карбоновых панелей для экономии веса. Но есть подвеска с койловером и значительно расширенные передние и задние гусеницы (на 40 мм и 79 мм соответственно), которые примыкают к более широким передним и задним колесным аркам (28 мм и 42 мм).

Это означает, что Black больше не похож на седан C-класса, а на хардкорное купе с большим, мясистым внешним видом: воздухозаборники и вентиляционные отверстия усеивают нос, складчатый алюминиевый капот и увеличенные арки, а также, если вы укажете пакет аэродинамики AMG (около 7000 фунтов стерлингов и установлен на нашу машину) вы получаете набор карбоновых пластинок на переднем бампере, карбоновый передний сплиттер и регулируемое карбоновое заднее крыло.

А внутри C63 Black?

Сначала это похоже на обычное купе C63, поскольку коробка передач по умолчанию работает в режиме Controlled Efficiency, трогается с места на втором и плавно переключается на седьмую. Кроме ковшеобразных сидений и обшитого алькантарой рулевого колеса, это может быть обычный C63 Black: контрастная строчка тонкая, как и карбоновая отделка и небольшой значок Black Series; и если вы хотите использовать его каждый день, вы можете выбрать стандартные передние и задние сиденья C63 Coupe вместо стандартных ковшей и удаленного заднего сиденья.

Итак, как ездит C63 Black?

Как лучший AMG. Шум громче, ускорение сильнее, рулевое управление острее, тормозная способность сильнее (диски на 30 мм больше по всему периметру, до 390 мм спереди и 360 мм сзади), улучшен контроль кузова и дополнительные гусеничные шины Dunlop (ваш примерно за 5 тысяч фунтов стерлингов вместе с активным охлаждением трансмиссии в составе пакета AMG Track Package) означает огромное сцепление с дорогой.

Увы, уловка MCT auto ‘коробка (мокрое сцепление заменяет гидротрансформатор) не всегда переключается на требуемую передачу, даже когда вы знаете, что есть необходимые обороты, но она компенсирует это, выполняя изменения за 100 миллисекунд, когда вы’ Переключитесь на полный газ в режимах Sport + и Manual.А кратковременное прерывание зажигания и впрыска для ускорения переключения означает, что при каждой смене зубчатых колес из четырех труб раздается чудовищный треск. А потом двигатель снова ревет и рычит до 7200 оборотов в минуту.

Он не кажется излишне громоздким и неповоротливым, как DR520 C-класса, но податлив и плавен, и настолько тщательно отсортирован и собран вместе, что изменения не сразу заметны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *