Ford Maverick (Форд Маверик): технические характеристики, комплектации
Перед покупкой автомобиля Форд Маверик, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.
Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд Маверик в зависимости от года выпуска и модификации.
Сводные данные Ford Maverick ХарактеристикиFord Maverick (1N2(2004))2004 — 2007 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Maverick 2. 3 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2261 см3 | 150 л.с. | 03.2004 — 2007 |
Ford Maverick 2.3 AWD | внедорожник (5 дв.) | 2261 см3 | 150 л.с. | 03.2004 — 2007 |
Ford Maverick 3.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2967 см3 | 203 л.с. | 03.2004 — 2007 |
Ford Maverick (1N2)2001 — 2004 гг. | ||||
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Ford Maverick 2.0 16V | внедорожник (5 дв.) | 1988 см3 | 124 л.с. | 02.2001 — 03. 2004 |
Ford Maverick 2.0 16V 4WD | внедорожник (5 дв.) | 1988 см3 | 124 л.с. | 02.2001 — 03.2004 |
Ford Maverick 3.0 V6 24V | внедорожник (5 дв.) | 2967 см3 | 197 л.с. | 02.2001 — 03.2004 |
Ford Maverick 3.0 V6 24V 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2967 см3 | 197 л.с. | 02.2001 — 03.2004 |
Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Маверик
Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford Maverick.- Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
- Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
- Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
- Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
- Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
- Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
- Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
- Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
- Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
- Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
- Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.
Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford Maverick?
Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford Maverick можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.Какие бывают виды комплектации автомобиля?
Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.- Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
- Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
- Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
Технические характеристики Ford
Модельный ряд Ford с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Ford с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Ford. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Ford.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Flex 3.5 AT AWD 6AT Sport Coupe | 6AT | 265 л.с. | 2008 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Focus RS 2.5 MT 5dr HB | 5MT | 305 л.с. | 2009 г. | 2011 г. |
Focus RS 2.0 MT 3dr HB | 5MT | 215 л.с. | 2002 г. | 2005 г. |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Sport KA 1.6 i Duratec 3dr HB | 5MT | 95 л.с. | 2003 г. | 2008 г. |
Описание автомобиля Ford
Именно американская компания Форд самого начало своего существования, которое состоялось в 1903 году, начала производить автомобили для широкой массы людей, делая акцент на доступности всех своих автомобилей. Именно такой моделью и стал автомобиль Ford Model T, который на те времена можно было приобрести всего за 260 долларов. При этом стоит отметить, что, не смотря на всю свою дешевизну автомобиль, отличался высоким качеством и надежностью всех его деталей. Так как компания Ford и главное его президент в первую очередь думали о безопасности, как водителей, так и пассажиров.
Несколько позже компания Форд принимала участие в Формуле-1, как компания поставляющая двигатели для некоторых гоночных автомобилей. И сумела продержаться на данном поприще, на протяжении целых 40 лет.
Сегодня компания Ford все еще остается одной из самых популярных автопроизодителей, хотя уже не первой. Но все же, как и раньше все автомобили отличаются высоким качеством, надежностью и современным дизайном. Что уж говорить, если даже подержанные автомобили данной торговой марки пользуются огромной популярностью и при достойном уходе могут прослужить еще долгое время.
На российском рынке сотрудничество компания Форд начала еще в 1907 году и с того момента постоянно следить не только за продаваемостью своей марки автомобиля, но и время от времени принимает участие в строительстве заводов по производству автомобилей.
Если рассматривать весь модельный ряд автомобилей этой компании, то одним двумя словами не обойдешься, так как каждая модель требует огромного внимания. Но одними из последних моделей Форда являются Shelby, а также новые поколения уже давно Focus — Focus ST, также Grand C-MAX и многие другие. Все они вызывают огромный интерес у покупателей, так как в новых моделях используются самые современные технологии, а вот для старых моделей характерно обновление, как некоторых деталей, так и автомобиля в целом.
Ford: объявления о продаже автомобилей
плюсы и минусы Ford Maverick
Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно, обычно на мышке есть scroll). Мавр первая моя собственная машина, до этого был опыт вождения Toyota (Corolla, Highlander, Camry), Pontiac (Vibe, G6), Chevrolet (Cobalt) так что сравнивать в принципе есть с чем. В общем задумали мы с женой приобрести себе автомобиль. Так как ездить предполагали много и в основном на дальние расстояния и с большой поклажей (дачи, родственники, шашлыки, путешествия и прочее), то решили брать хэтчбэк. Приглядывались к Фокусу и Мазде 3 — разонравились. Обратили внимание на Кашкай — через неделю приелся внешний вид, и пугало огромное количество их на улицах (совсем попсу не хотелось брать). Все это время в голове сидел HighLander, на котором рассекал в штатах в командировке (очень уж понравился), но вроде как не рассчитывали на такую относительно большую машину, жена изначально хотела, чтоб машинка кушала поменьше и была новой. А тут что-то подумали — да хрен с ним, ну больше расход, ну и что? Зато посолидней да и побезопасней, все таки и сидишь повыше и размер побольше, решил заказывать Хая из штатов. Пока копил баблос, да ждал очередной командировки, чтоб самому на месте выбрать, грянул кризис, да новые пошлины… Доллар стремительно рос, машины дорожали, в общем решили взять прям щас, на что хватит денег, чтоб совсем не пролететь. Рассчитывал до 550-600 тыщ. Выбирал уже только из паркетников. По разным причинам отсеялись Рав4 и Витара, Хай за такие деньги нормальный не найти, думал на Аут, но что то внешний вид не пришелся по душе, да и после того как посидел в нем разочаровался — за рулем устроится не смог (рост 183, но сидеть люблю свободно).В общем практически остался только Эскейп (причем смотрел только 2.4 литра 2005 года). Поездил по салонам, но не нашел вариантов за который не жалко было отдать 600 тыщ, а дешевле не было. Практически везде цвет светлый, а мне хотелось потемнее, да обивка салона везде заезжанная, в общем не легло сердце. Решил глянуть что постарше. Постарше были только трехлитровые 2001-2003 годов. Почитал отзывы 3 литра жрет 17-18 по городу, 10-11 по шоссе, вроде для нас с женой много с другой стороны 2. 4 литра не намного меньше есть, а уж если решили брать машину побольше, то и копейки на расходе считать глупо. Обратил внимание на одно объявление 2001 год, 92000км пробег, 420 тыщ. синенький, вроде ни че так. Позвонил хозяину. Сразу понравилось, что расход занижать не стал-сказал 17 по городу, другие говорили 13-14. Обслуживался у официала, книжка в наличии. Съездил, посмотрел. Впечатлил кожаный салон, практически как новый. Хозяин делал упор, что машина эксплуатировалась практически только по городу, плюс тапка в пол не разу не была утоплена, в общем очень педантичная и размеренная езда, не верить ему у меня оснований не было, хотя я то же не первый день живу и жуликов повидал. Короче, был готов к любым сюрпризам и в облаках не витал. Машину покупал первый раз, опыта не было, поэтому уповал на удачу и верил, в то что не все люди гады : о)) Продавец от диагностики не отказывался, но не срослось, так как мастер с которым я договаривался, тупо не вышел в этот день на работу, в итоге опять понадеялся на русский авось (и в итоге сэкономил трешник, т. к. последующая эксплуатация не выявила ничего такого, что могло бы всплыть на диагностике). В общем взял.Теперь впечатления. Расход по трассе получается 10-11 литров, но это если без пробок (да бывает и такое по утрам) Если с пробками 17 летом, 18 зимой (но мне видно еще повезло у большинства 3-х литровых Мавров расход побольше). Сидеть мне с моим ростом удобно, регулировок достаточно много(если сравнивать с тем на чем я ездил). Сзади места тоже предостаточно, брат со своими 186 см. сидит спокойно. Багажник довольно вместительный, задние сиденья раскладываются, получается ровный пол. Обзорность полностью устраивает, если не обламываться при перестроениях повернуть башкой и проверить мертвую зону (сейчас в штатах езжу на Vibe новом, так по сравнению с мавром небо и земля, ничего не видно, аж страшно иногда))) 197 лошадей прут нормально, мне за глаза хватает. Очень нравится как держит дорогу, любая колея не проблема, едет как по рельсам, не болтает. И чисто субъективные ощущения при скорости 140-150 получаю просто кайф, очень комфортная скорость для Мавра!Проходимость пока не проверял, один раз правда залез в снег и провалился в колею (колеса вывесились по диагонали, брюхо село на твердый как лед наст). Очень пожалел, что нет блокироки дифференциала (хотя где то читал, что в таких случаях можно попробовать выехать на ручнике, он вроде как блокирует колеса, хотя я сам не пробовал, если кто в курсе поделитесь).Теперь что касается надежности. Проехал на нем уже тысяч 8. За это время, промыл бензонасос (не уверен, что было необходимо, пару раз дядя Фёдор переставал реагировать на педаль газа на скорости около 100 и при уровне бензина около «вот-вот загорится лампочка», после остановки опять пер нормально, сервисмэны посоветовал насос промыть-промыл, больше не повторялось). Поменял лампочку в стопаке. Поменял крышку бензобака (она у мавров на ключе, так вот у меня механизм поизносился приходилось по 5 минут ковырятся на заправках-надоело, цена вопроса 1200). Сейчас надо поменять сальник привода, да амортизатор передний потек. Да и еще почитал, слабое место тормозные шланги, вернусь в Россию, поменяю все даже не проверяя, здоровье дороже! Да и к свету есть претензии, но это смотря с чем сравнивать. А так в общем проблем практически нет с ним.У угонщиков спросом не пользуется, что тоже плюс (ночует на улице). Но к сожалению от му..ов Господь не уберег, ночью покоцали капот (три вмятины небольшие оставили), красить/менять не стал. В общем резюмируя все тут написанное могу сказать, по своему опыту, что машина в принципе довольно неплохая. Для не особо привередливых и искушенных водителей, вполне себе ничегошная. Как семейный автомобиль самый раз. Главное, если покупать б/у, нужно быть очень внимательным, можно нарваться на неудачный вариант и тогда из сервиса не вылезешь, ну а если повезло, то можно наслаждаться. В общем он мне пришелся по нраву, мне не жалко тех денег, которые я за него отдал
Ford готовит рестайлинговый Focus: новое изображение будущей новинки
Новости Ford, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Ford, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Ford». Мы всегда стараемся писать обо всех событиях первыми, общаемся с представителями заводов-изготовителей, посещаем все значимые выставки, презентации и тест-драйвы. Поэтому наши читатели получают самые свежие новости о Ford, могут увидеть все актуальные фото новых моделей и узнать обо всех новинках Ford, а также планах руководства Ford. Заглядывайте на страницу новостей Ford, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий этого бренда, а также запусков новых моделей.
Фильтр по маркам и моделям все новости и новинки
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- Bronco
- C-Max
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Escape
- Escort
- Expedition
- Explorer
- F-150
- F-150 (Raptor)
- Fiesta
- Fiesta ST
- Focus
- Focus RS
- Fusion
- Galaxy
- Grand C-Max
- Ka+
- Kuga
- Maverick
- Mondeo
- Mondeo ST220
- Mustang
- Mustang Mach-E
- Ranger
- S-Max
- Taurus
- Tourneo Connect
- Tourneo Custom
- Transit Connect
показаны 1 — 20 из 803 новостей
Ford готовит рестайлинговый Focus: новое изображение будущей новинки
Ford постепенно сокращает свою линейку «легковушек», фокусируясь на сегменте SUV: этот процесс в той или иной мере затронул все рынки присутствия бренда. Тем не менее, в Европе по-прежнему доступен, к примеру, Focus: его актуальное четвёртое поколение появилось в 2018-ом. Отметим, по итогам «ковидного» 2021 года старосветские дилеры реализовали 173 853 экземпляра, что на 22,5% меньше, чем годом ранее. В текущем году у Фокуса сохраняется отрицательная динамика: за первые пять месяцев клиенты купили 45 245 машин, что на 30,8% меньше, чем в январе-мае 2020-го.
На фото: актуальная версия Ford Focus
Вероятно, нынешний спад отчасти можно объяснить тем, что поклонники бренда ждут обновлённую модель, разработка которой сейчас находится в завершающей стадии. Предполагается, что «посвежевший» Ford Focus, предназначенный для европейского рынка, будет представлен в конце текущего года, а живые продажи новинки стартуют весной 2022-го.
После обновления у компактной модели, скорее всего, по-прежнему останутся исполнения Active, Vignale и «заряженная» версия Focus ST. Ожидается, что у обновлённой версии будет более современное и спортивное оформление экстерьера. Прототипы модели в камуфляже ранее попадали в объективы фотошпионов, однако, компания пока держит внешность будущей новинки в секрете.
Это даёт простор для фантазии художников: свой вариант внешности обновлённого Ford Focus представил дизайнер испанского издания motor.es. Судя по рендеру, у «посвежевшего» автомобиля американской марки головная оптика будет более узкой формы и с новой светодиодной «начинкой» – широкая изогнутая линия пройдёт по нижнему краю фар.
Рендер обновлённого Ford Focus
Компактный автомобиль, вероятно, получит изменённую решётку радиатора и воздухозаборники иной конструкции в переднем бампере. Кроме того, автомобилю наверняка расширят палитру доступных цветов для окраса кузова. Скорее всего, в ходе обновления модель получит новые варианты легкосплавных колёсных дисков и другие задние фонари.
В интерьере тоже будет несколько изменений. Стоит ждать новые материалы для отделки, а также появление нового более крупного сенсорного экрана мультимедиа Sync 4 (информационно-развлекательная система дебютировала на первом «электрокроссовере» бренда – Ford Mustang Mach-E). Ещё «посвежевший» Фокус, возможно, получит расширенный комплекс помощников водителям.
На фото: салон актуальной версии Ford Focus
В моторной гамме обновлённого Ford Focus останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost (в составе «мягкогибридной» установки MHEV), их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.с. Также по-прежнему будут продаваться 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.с. и дизель EcoBlue (мощность – от 120 до 155 л.с.). Кроме того, в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.с. У такой версии ожидается передний привод, восьмиступенчатый «автомат» и батарея «скромной» ёмкости (1,1 кВт*ч).
!—>!—>!—>
Обновленный Ford F-150 2021
Меряться количеством поколений со 150-м решатся немногие в автомире. Вдумайтесь, 14-я (!) его полномасштабная генерация готовится к выходу в 2021 году. Пятью годами ранее состоялось последнее коренное обновление, а в 2017-м модель еще чуток осовременили, однако учитывая, сколь высока сейчас конкуренция, фордовцы, видимо, решили ускориться.
Флагман производителя, ни разу за всю историю не приостанавливавший свой выпуск, собирается оснащаться гибридной трансмиссией, значительно лучше экономящей топливо, чем это было ранее. И при этом ее технологии прекрасно будут сочетаться с функционалом систем, отвечающих за рост крутящего момента и тягового усилия.
На самом деле, обновление ожидает всю F-серию: гиганта Super Duty тоже подрихтуют: и внешне – по крайней мере, судя по рекламным тизерам, вид переда и зада поменяется существенно, и внутренне – интерьер станет куда просторней и комфортней.
Ford Mach 1 2021
Mustang – немеркнущая фордовская классика. Гоночная мощь этого концерна и его совершенно неповторимый стиль, ставший нарицательным во многих отношениях. Однако «пипл» требует SUVов – самый популярный в последнее время форм-фактор, который лишь наращивает свою востребованность на рынке.
Вот и решились в дизайнерском бюро бренда вывести в теле кроссовера мустанговского отпрыска. И чем закончился этот выдающийся генетический эксперимент, нам суждено увидеть в следующем году.
Описывать Mach 1, поверьте, бесполезно – его надо просто один раз увидеть. И желательно воочию. Несмотря на изрядно покрупневшее «тело» и ощутимую прибавку «в росте», тем не менее, в чертах новинки безошибочно угадывается тот самый классический Мустанг.
Ему обещают электропривод – куда же сейчас без него?! – и сравнимую с суперкарами мощь и резвость. Как оно получится на практике – ждем первых актуальных тест-драйвов, чтобы оценить!
Автосалоны Ford Автомир в Москве
Любую модель и комплектацию Вы можете приобрести в нашем салоне по дилерской цене. Оптимизировать расходы помогут финансовые продукты от наших партнеров. Покупателям автобусов и фургонов Ford доступны:
- Программа Trade In – пригоняйте свою старую машину и обменивайте с доплатой на новую. Очень удобно, если нет времени заниматься реализацией авто на вторичном рынке.
- Льготный кредит – низкий проценты, удобный график погашения, можно оформить рассрочку.
- Специальные программы лизинга – ведь коммерческие машины очень часто приобретаются для корпоративного использования.
Ford Transit Custom 2021
Весьма адекватный, сменивший американскую прописку на европейскую Transit собирается порадовать нас к 2021 году своим полноценным вторым поколением. Надо отметить, что этот среднеразмерный коммерческий фургон вообще-то весьма свеж сам по себе – годом рождения модели является 2012-й.
Однако злоба дня продиктовала свои требования, и Форду ничего не оставалось, как разработать полностью электрическую его версию, вслед за конкурентами по модельному ряду (фольксвагеновскими Транспортерами и мерседесовскими Вито).
Ford Explorer 2021: 6-ое поколение
Подробное описание, обзор
Вот обещал Форд, что к новому десятилетию полностью пересмотрит свой модельный ряд и приведет его в порядок – так даже до известного консерватора Explorer руки дошли!
Особенно, учитывая, что еще на момент своего выпуска, пятая генерация этой модели уже представлялась слегка отсталой, по сравнению с товарками, хоть и весьма симпатичной, надо отдать ей должное.
Следующее же поколение, заявленное в рамках модельного ряда 2020 года, обещает серьезно эволюционировать во внешности, став крупнее, но уменьшив массу за счет увеличения процента алюминиевых деталей в корпусе.
А все благодаря новейшей легко трансформируемой платформе D6, способной обслуживать не только полный привод, но и задний, и даже передний. Кстати, именно она позволит расширить список модификаций модели: станут доступны варианты с третьим рядом.
Что же касается дизайна, будет нечто очень похожее на Aviator.
Ford Bronco 2021: 6-ое поколение
Подробное описание, обзор
Новый Ford Bronco – штука совершенно выдающаяся по своему дизайну! Видимо, хотя бы одна машина в мире должна быть избыточно «пластмассовой», граненной с нарочито грубыми выштамповками – эта ниша никогда не пустует, как показывает практика.
И на этот раз ее занял обещающий стать флагманом модельного ряда внедорожник, чью воодушевленную реинкарнацию мы вскоре переживем.
Отличительными чертами этого нового «проходимца» из Мичигана станет новое поколение EcoBoost – еще более экономичное и экологичное, о котором единственное, что пока известно, так это максимальный предел мощности.
Она теперь составит 325л.с. Новая генерация будет родственной Ranger по своей раме, благодаря чему во многом она собирается стать одной из самых крупных машин в своем классе, удивляющей, вдобавок, своей приятной широтой внутреннего пространства.
Кстати, параллельно с этим гигантом выпустят и его в миниатюре – точно такого же дизайна компактный кроссовер.
Ford Maverick 2021: 3-е поколение
В прошлом легендарный мускул-кар 70-х американцы решили возродить в 2021 году. По сугубо субъективному мнению, второе поколение, по сравнению с первым, выглядело откровенно убого, поэтому держим кулаки и надеемся, что хотя бы в третьем удастся воссоздать харизму модели.
Конечно же, не обойдется и без логичного осовременивания: машинку пересадят на платформу юркого и такого универсального Focus, а параметрам добавят столько, чтобы они не смотрелись бедными родственниками на фоне конкурентов сегодняшнего дня.
Сравнение Ford Maverick и Jeep Grand Cherokee.
Что лучше?Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия9.6
Коэффициент сжатия9.5
Ход поршня88 мм
Ход поршня90. 9 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровV-образное
Диаметр цилиндра84.8 мм
Диаметр цилиндра103.9 мм
Производительность
Мощность двигателя124 л. с. при 5300 об/мин
Мощность двигателя707 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент175 Нм при 4500 об/мин
Крутящий момент875 Нм при 4800 об/мин
Максимальная скорость166 км/ч
Максимальная скорость290 км/ч
Объем двигателя1989 см3
Объем двигателя6166 см3
Расход топлива
Объем топливного бака58 л
Объем топливного бака93. 1 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Подача топливаМноготочечный впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями985 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями1030 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1940 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1930 л
Максимальная разрешенная масса1940 кг
Максимальная разрешенная масса2994 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
Колесная база2619 мм
Колесная база2914 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/70 R15S
Размер шин295/45 ZR20
Колея передних колес1554 мм
Колея передних колес1636 мм
Колея задних колес1550 мм
Колея задних колес1645 мм
Ford Maverick вернётся в образе компактного пикапа — ДРАЙВ
Таким был последний Ford Maverick — кроссовером с несущим кузовом на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Маздой, с бензиновыми моторами 2. 0, 2.3, 3.0, передним приводом и опциональным полным.
В истории Форда имя Maverick носили четыре совершенно разные модели: седан из 1970-х, перелицованный для Австралии Nissan Patrol Y60 (1988–1994 годы), перекроенный под Ford в Европе Nissan Terrano II (1993–1999) и европейская версия кроссовера Ford Escape первого поколения (2001–2007). А в 2021 году название вернётся. И на этот раз Ford Maverick — это сравнительно небольшой бюджетный пикап с несущим кузовом. На днях на форуме Maverick chat появилось больше деталей этого проекта. Автор поста сослался на инсайдерские данные, добытые у поставщика Форда.
Доказательство возрождения имени — штамповка заднего борта. Машина получит грузовую платформу, на 0,6–0,75 м короче, чем у Рейнджера, в зависимости от модификации, то есть в итоге длиной 1,0–1,2 м. Кабина будет двойная (четыре обычные двери).Суммируя данные форума и из других источников, можно составить прогноз. Maverick построен на модульной платформе С2, известной по моделям Bronco Sport, Focus, Escape и Kuga. В некотором роде новичка можно представить как Bronco Sport-пикап, но ещё не факт, что Maverick получит оформление передней части как у Спорта и вообще будет включён в семейство Bronco. Maverick заимствует немало компонентов от вэна Transit Connect. В частности, разделит с ним базовый мотор 2.0 GDI (164 л.с., 195 Н•м в американской спецификации). Базовой коробкой передач будет «механика», однако не исключён восьмидиапазонный «автомат» SelectShift в виде опции. Наддувный мотор 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м) может пополнить ассортимент Маверика позже.
Если Maverick окажется версией модели Bronco Sport, то, по мнению иллюстратора BrazilAutomotive, может выглядеть так.
В одном документе Форда, посвящённом развитию заводов и выходу моделей, есть автомобиль, условно обозначенный Whitespace («пробел»), то есть с нераскрытым именем. Срок запуска на рынок — 2021 год. Судя по всему, это как раз наш герой Maverick. Выпускать его должны сборочные заводы Форда в Уэйне (штат Мичиган) и Эрмосильо (Мексика). Видимо, Maverick и есть тот проект бюджетного пикапа, которому пару лет назад разные источники сулили название Courier. Начальная цена модели, кстати, должна быть в пределах $20 000. Сейчас имя Courier у Форда занято под другую модель. Добавим, что на Маверике череда новых пикапов марки не завершится. Ведь помимо смены поколения у Рейнджера (2021 год) Ford готовит вариант пикап (2022–2024 год) для большого рамного внедорожника Ford Bronco.
Ford Maverick 2022 года и Honda Ridgeline 2021 года Сравнение спецификаций
Учитывая, что компактный Ford Maverick 2022 года и среднеразмерные пикапы Honda Ridgeline 2021 года относятся к двум разным классам, такая разбивка спецификаций не является точным сравнением между яблоками и яблоками. Однако объединяет эти грузовики Ford и Honda в методах строительства. В отличие от традиционной конструкции кузова на раме, Maverick и Ridgeline опираются на цельные кости, похожие на автомобильные. Мы уже сравнивали Maverick с Hyundai Santa Cruz, и теперь настала очередь Ridgeline выйти на ринг.
Ford Maverick против Honda Ridgeline: общая полезность
Начнем с некоторых основных цифр. Ford Maverick имеет длину 199,7 дюйма и колесную базу 121,1 дюйма; его расчетная снаряженная масса составляет от 3550 до 3750 фунтов. Универсальная кровать FlexBed Maverick имеет длину 4,5 фута, хотя при опущенной задней двери она расширяется до 6,0 футов. Для сравнения, Honda Ridgeline имеет общую длину 210,2 дюйма и опирается на 125,2-дюймовую колесную базу. Мы взвесили Ridgeline Sport с имеющимся комплектом HPD в 4 444 фунта.Кроме того, кровать Ridgeline имеет длину около 5,0 футов, которая расширяется почти до 7,0 футов при опущенной задней двери.
Посмотреть все 5 фотографийFord Maverick против Honda Ridgeline: производительность и эффективность
Для мотивации Ridgeline использует 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л. с. и 262 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и автоматическая коробка передач с девятью скоростями.
Посмотреть все 5 фотоMaverick, тем временем, доступен с двумя силовыми агрегатами.Базовый бензиново-электрический гибридный агрегат основан на 2,5-литровом четырехцилиндровом газовом двигателе и паре электродвигателей, обеспечивающих передачу 191 л.с. на передние колеса. Также доступен 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Более мощный вариант стандартно поставляется с передним приводом, однако доступен полный привод.
С точки зрения эффективности, Ridgeline расходует топливо со скоростью 18 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 21 милю на галлон вместе взятые, согласно Агентству по охране окружающей среды (EPA). EPA еще не опубликовало данные об экономии топлива для Maverick, однако, по оценкам Ford, компактный пикап вернет показатели 40/33/37 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании при оснащении его гибридной трансмиссией. Автопроизводитель хранит молчание по поводу оценок экономии топлива для грузовика с турбонаддувом.
Ford Maverick против Honda Ridgeline: буксировка и грузоподъемность
При оснащении дополнительным пакетом 4K Tow Maverick может буксировать до 4000 фунтов. Грузоподъемность между тем составляет максимум 1500 фунтов. Избегайте буксировки, и маленький Ford буксирует максимум 2000 фунтов. Между тем, Ridgeline предлагает максимальную грузоподъемность и буксировочную способность 1583 фунта и 5000 фунтов соответственно.
Посмотреть все 5 фотоВ то время как переднеприводные Mavericks имеют дорожный просвет 8,3 дюйма, модели с полным приводом приветствуют дополнительный дорожный просвет на 0,3 дюйма, что в сумме составляет 8,6 дюйма. Углы въезда, отрыва и съезда для FWD Maverick составляют 20,6, 16,6 и 21,9 градуса для переднеприводного Maverick соответственно. Добавление полного привода увеличивает эти показатели до 21,6, 18,1 и 21,2 градуса. Honda Ridgeline предлагает 7,6 дюйма дорожного просвета, а углы въезда, отрыва и съезда составляют 20.4, 19,6 и 19,6 градусов. Если бездорожье является ключом к покупке цельного грузовика, Ford кажется лучшим выбором — по крайней мере, на бумаге.
Ford Maverick против Honda Ridgeline: цена
Посмотреть все 5 фотографийВ углу Ford Maverick XL 2022 года будет стоить всего 21 490 долларов и доступен в двух более высоких вариантах: XLT и Lariat, оба из которых доступны с дополнительный внедорожный пакет FX4 с полным приводом и двигателем с турбонаддувом. Готовый к бездорожью комплект включает в себя 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами, дополнительную защиту днища и многое другое.
2022 Ford Maverick прибывает как гибридный компактный пикап
- Ford Maverick 2022 года — это новый компактный пикап, который в стандартной комплектации поставляется с гибридной трансмиссией и передним приводом, и, как утверждает Ford, в городе он разгонится до 40 миль на галлон.
- Также доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который в качестве опции предлагает полный привод. Он может буксировать до 4000 фунтов.
- Maverick поступит в продажу этой осенью в моделях XL, XLT и Lariat по цене от 21 490 долларов.
ОБНОВЛЕНИЕ 6/8/21, 9:00 утра: Эта история была обновлена с полной информацией о ценах.
Ford возвращается на рынок компактных пикапов с новым Maverick, надеясь, что эта новая модель привлечет покупателей седанов после того, как автопроизводитель исключил из своего модельного ряда легковые автомобили. Пикап unibody поступит в продажу в следующем году и будет позиционироваться под рамным грузовиком Ranger среднего размера в модельном ряду Ford, и в стандартной комплектации он будет поставляться с гибридной трансмиссией по цене от 21 490 долларов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
За такую низкую стартовую цену вы получите базовую модель XL с гибридной трансмиссией, в которой используется 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель. Эта комбинация производит в общей сложности 191 лошадиную силу и работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Ford требует 40 миль на галлон в городе, что близко к рейтингу EPA гибрида Escape, но гибридные Mavericks доступны только с передним приводом. Гибрид Escape действительно предлагает полный привод, и Ford говорит, что гибрид Maverick может предложить его позже, если люди этого захотят.Опциональный негибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может быть оснащен передним или полным приводом. Он выдает 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента и использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридные модели будут буксировать до 2000 фунтов, а турбо 2,0-литровый двигатель рассчитан на 4000 фунтов.
Маленький и квадратный Maverick имеет дружелюбный вид. Базовые модели имеют черную решетку, в то время как две другие модели имеют серую отделку. Набор 17-дюймовых стальных колес является стандартным для базовой модели, но также доступны дополнительные 17- или 18-дюймовые колеса серебристого или черного цвета. Существует пакет First Edition для первого модельного года, который поставляется исключительно в цветах Carbonized Grey, Area 51 или Rapid Red. Пакет FX4 также доступен в двух верхних комплектациях и добавляет вездеходные шины, различные настройки подвески, защитные пластины, два дополнительных режима движения (грязь / колея и песок) и контроль спуска с холма.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Четырехдверный Maverick с пятью пассажирами подходит по размеру к другим цельным пикапам, таким как будущий Hyundai Santa Cruz и Honda Ridgeline.Он меньше нынешнего Ranger, но по размеру близок к модели второго поколения. Его длина составляет 4,5 фута (у Ridgeline — 5,3 фута), и он может перевозить до 1500 фунтов груза с обоими вариантами трансмиссии. При опущенной двери багажника его плоский грузовой пол составляет шесть футов. Внутри кровати находятся два предварительно смонтированных источника питания на 12 В, доступные розетки на 110 и 400 Вт, четыре точки крепления, четыре D-образных кольца и резьбовые отверстия на боковой стороне кровати для болтов в нестандартных концепциях. Отсканируйте QR-код в кровати, и он даст вам идеи для самостоятельного обновления, например, крепления для велосипеда.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Все Mavericks оснащаются информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Рядом с ним есть каморка неудобного размера, но внутри полно других альковов, в том числе под задними сиденьями, для таких предметов, как большие бутылки с водой и телефоны. Форд использовал плавающий подлокотник для дверных панелей, чтобы было больше места для больших кувшинов. Возможности Wi-Fi, Apple CarPlay и Android являются стандартными для всех.Базовая и средняя модели имеют регулируемые вручную тканевые сиденья, но верхняя модель Lariat модернизируется до регулируемых сидений из искусственной кожи. Придерживаться стандартного гибрида означает немного меньше места для ног во втором ряду; в обеих конфигурациях места на заднем сиденье меньше, чем в Escape.
Ford Maverick 2022 года доступен для заказа в моделях XL, XLT и Lariat. Он появится этой осенью по цене от 21 490 долларов за базовую модель XL, 23 775 долларов за XLT и 26 985 долларов за Lariat.
Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Что мы знаем на данный момент
ОбзорХотя заводская табличка первоначально использовалась на менее звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возрождает имя Maverick для своего нового небольшого пикапа , и , вставляя его в линейка ниже среднего размера Ranger . Вместо того, чтобы делиться деталями и механикой с Ranger, Maverick едет на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport .Стандартная трансмиссия будет представлять собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой автоматической коробки передач и переднего привода. Ford предложит полный привод, но только с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с негибридным турбонаддувом. Все модели будут иметь одинаковый кузов с четырехдверной кабиной и кроватью шириной 4,5 фута. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz .
Что нового в 2022 году?Пикап Maverick некоторое время находился в разработке, но ожидание почти подошло к концу. Он должен поступить в продажу осенью 2021 года, и в настоящее время Ford бронирует его.
Ценообразование и какой из них купитьFord предлагает Maverick в трех комплектациях — XL, XLT и Lariat — при этом XL является лучшим выбором для того, чтобы максимально снизить цену. В нем отсутствуют основные удобства, которые большинство покупателей считают необходимыми, но его можно было бы использовать в качестве рабочего грузовика.Переход с XLT добавляет 17-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, блокировку двери багажного отделения, внешние зеркала с электроприводом и многое другое, что делает эту модель ориентированной на стоимость. Мы бы перешли на опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом за 1085 долларов и добавили полный привод за 3305 долларов. Чтобы разблокировать максимальную буксировочную способность Maverick в 4000 фунтов, мы также заказали бы пакет Tow за 745 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВместо того, чтобы начинать с трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Bronco Sport в качестве стандартной трансмиссии, Ford перешел на гибрид с базовой трансмиссией Maverick.Все комплектации будут стандартно поставляться с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с электродвигателем, развивающим в сумме 191 л.с. Эта установка идет только с передним приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели также смогут выбрать негибридную трансмиссию, которая будет заменена на энергичную 2,0-литровую четырехцилиндровую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач мощностью 250 л.с. полный привод не является обязательным для этой трансмиссии. Как только у нас будет возможность управлять Maverick, мы дополним эту историю впечатлениями от вождения и результатами тестов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Буксировка и грузоподъемность
Даже с базовой гибридной трансмиссией Maverick предлагает 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов тягового усилия. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и дополнительным пакетом буксировки Maverick может буксировать до 4000 фунтов. Хотите буксировать еще больше с маленьким пикапом? Santa Cruz рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA не опубликовало оценок экономии топлива для Maverick, и у нас не было возможности протестировать пикап на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Ford утверждает, что гибридный Maverick будет способен развивать скорость до 40 миль на галлон в городе. Мы обновим эту историю подробностями, когда эта информация станет доступной. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Maverick посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВсе Maverick — это кабины для экипажа, что означает четыре полноразмерных двери и довольно просторное заднее сиденье.В салоне Ford предусмотрено множество отсеков для хранения вещей и мусорных баков, в том числе несколько больших площадей под задним сиденьем. Базовые модели далеки от плюша, но предлагают стандартные тонкости, такие как наклоняемое и телескопическое рулевое колесо с управлением звуком, дистанционный вход без ключа и регулируемая поясничная опора для передних сидений. Дополнительные функции предлагаются в стандартной комплектации или как часть дополнительных пакетов в комплектациях XLT и Lariat, включая двухзонный автоматический климат-контроль, внутреннее освещение и передние сиденья с электроприводом.Форд говорит, что 4,5-футовая кровать Maverick может вместить до 18 листов фанеры размером 4×8 футов три четверти дюйма без необходимости загружать их под углом. Кровать также оснащена розеткой на 12 вольт, розетка на 110 вольт предлагается в качестве опции.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Maverick. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными функциями, и даже базовая модель оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi.Опции включают спутниковое радио SiriusXM, модернизированную стереосистему B&O Play и возможность беспроводной зарядки смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюMaverick будет предлагать несколько функций помощи водителю, но для многих из наиболее востребованных элементов потребуется дополнительный пакет или пружина для более дорогой отделки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Maverick посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Maverick предлагает тот же стандартный гарантийный пакет других новых Фордов, который является довольно простым и не предлагает бесплатной программы планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Ford’s Maverick — самый дешевый пикап в Америке и самый дешевый гибрид
.Вы смотрите на компактный пикап Ford Maverick 2022 года, и из-за того, что он такой маленький, у этого маленького грузовика есть все необходимое, чтобы встряхнуть автомобильную промышленность Америки.Обещая уникальное сочетание универсальности, топливной эффективности и выгодных цен, Ford заявляет, что этот грузовик на базе цельного кузова обеспечивает скорость до 40 миль на галлон от стандартной гибридной трансмиссии. Да, в стандартной комплектации он имеет полностью гибридную трансмиссию. Мы упоминали, что его цена составляет 21 490 долларов (рекомендованная производителем розничная цена 19 995 долларов плюс 1495 долларов для пункта назначения)? Это должно сделать бег очень бережливым. Хотите больше информации? Продолжайте читать, друзья.
Maverick входит в линейку Ford ниже сегодняшнего Ranger и должен привлечь самых разных покупателей.
ФордС выпуском Maverick 2022 года компания Ford берет новый курс на удовлетворение потребностей клиентов, а именно на ненасытный спрос американских покупателей на грузовики. Автопроизводитель больше не предлагает седанов (по крайней мере, в Америке), но, тем не менее, этот автомобиль предназначен для покупателей небольших автомобилей, людей, которые никогда не знали, что им нужен пикап. Благодаря несущему кузову кроссовера, большая часть которого характерна для внедорожников Escape и Bronco Sport, Maverick должен казаться очень знакомым водителям, которые привыкли управлять традиционными легковыми автомобилями.Низкий дорожный просвет означает, что в эту маленькую установку легко садиться и выходить, а ее большие окна обеспечивают беспрепятственный обзор.
В некоторых ключевых аспектах новый Maverick похож на гениальную и новаторскую модель Ridgeline от Honda, размер которой позволяет конкурировать с грузовиками среднего размера, такими как Chevy Colorado, Ford Ranger и Toyota Tacoma. Грядущий Hyundai Santa Cruz, однако, является более прямым конкурентом этого продукта Blue Oval, и это все, что касается традиционных конкурентов.Сегодня в США действительно нет других компактных грузовиков, что является одновременно настоящим позором и огромными возможностями для Ford и Hyundai. Фактически, можно было бы возразить, что главные конкуренты Mav вовсе не пикапы — и, возможно, это даже не новые машины. (Наш человек Паукерт считает, что Honda Civic может быть самым большим конкурентом Maverick).
Ford заявляет, что подверг Maverick тем же самым строгим испытаниям, что и его более крупные пикапы F-серии. По словам автопроизводителя, это равносильно впечатляющим, но совершенно туманным 19 миллионам миль смоделированной и реальной оценки.Maverick подвергался воздействию всевозможных условий, от снега и песка до ванн с соленой водой, плюс множество испытаний на пытки, чтобы убедиться, что он может работать и играть как традиционный пикап.
Сейчас играет: Смотри: Ford Maverick 2022 года: особенности большого грузовика, компактная упаковка
6:52
Прочный грузовик выглядит в меньшем корпусе
Ford Maverick 2022 года может похвастаться своим собственным внешним видом, который сильно отличается от более крупных и массивных моделей Ford F-серии.Как ни странно, низкая поясная линия грузовика не опускается рядом с зеркалами бокового обзора, как на его более крупных собратьях, хотя на дверной обшивке есть небольшая складка, которая отдает дань уважения этому фирменному дизайну.
Благодаря прочному квадратному корпусу и большой решетке радиатора Maverick напоминает нам F-150 начала 1990-х годов. Этот выдающийся передний проем окружен стандартными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом. В целом, этот грузовик честный, без излишеств и освежающе простой, гораздо более традиционный грузовик, чем грядущий Санта-Крус.Будет интересно посмотреть, тянутся ли покупатели небольших автомобилей к модному Hyundai или к более квадратному, более традиционному стилю Maverick.
Ford Maverick 2022 года: этот сверхдоступный гибридный пикап может изменить правила игры
Посмотреть все фото2022 Ford Maverick Технические характеристики
| Маверик Гибрид | Maverick EcoBoost |
---|---|---|
Двигатель | 2.5-литровый гибрид I4 | 2.0-литровый турбо I4 |
Мощность | 162 л.с. (всего 191 л.с.) | 250 л.с. |
Крутящий момент | 155 фунт-футов | 277 фунт-футов |
Трансмиссия | Вариатор | 8-ступенчатая автоматическая |
Максимальная полезная нагрузка | 1500 фунтов | 1500 фунтов |
Макс буксировка | 2000 фунтов | 4000 фунтов |
Колесная база | 121.1 дюйм | 121.1 дюйм |
Длина | 199.7 дюймов | 199.7 дюймов |
Ширина | 72.4 дюйма | 72.4 дюйма |
Высота | 68.7 дюймов | 68.7 дюймов |
Пассажирский объем | 100.3 кубических фута | 100.3 кубических фута |
Грузовой объем | 33.3 кубических фута | 33.3 кубических фута |
Каждая версия этого нового пикапа Ford оснащена кузовом SuperCrew и вмещает пять человек. При длине волоса менее 200 дюймов Maverick значительно меньше, чем Ranger среднего размера, что должно сделать его маневренным в тесноте или в центре города.
На задней двери заглавными буквами выбито «Maverick», поэтому все знают, как называется этот грузовик. Пластиковые колпачки рельсов проходят по периметру кровати, в том числе вдоль заднего окна и по краю двери багажного отделения, где установлен небольшой спойлер. Это должно помочь защитить листовой металл от царапин и вмятин. Любопытно, что номерной знак грузовика установлен асимметрично, с правой стороны бампера, поэтому посередине есть место для сцепного устройства прицепа.
Бизнес впереди, вечеринка в Flexbed
Грузовой ящик — это бизнес-сторона любого пикапа, а Maverick — один из самых универсальных в этом бизнесе, даже если он всего около 4,5 футов в длину. Эта так называемая Flexbed полна умных функций и, по словам Форда, является результатом почти полуторагодичной разработки.
Flexbed загружается точками крепления, имеет несколько удобных D-образных колец для крепления груза и даже поставляется с рядом карманов, так что вы можете установить пиломатериалы размером два на четыре или два на шесть для создания нестандартных конструкций. перегородки или даже фальшпол.Возможности практически безграничны.
Обратите внимание, насколько низки прикроватные тумбочки в Maverick. Сегодня у многих грузовиков для этого практически нужна стремянка.
ФордКровать также предлагает розетку на 110 вольт, до двух крытых укромных уголков (в зависимости от конфигурации) и легкий доступ к 12-вольтовому соку с обеих сторон кровати, поэтому вам не придется подключаться к проводке задних фонарей, когда установка собственных аксессуаров.Еще одним важным преимуществом этого компактного грузовика является его низкий дорожный просвет и короткие боковые стенки кузова, благодаря которым в грузовом ящике легко достать вещи, которые вы там спрятали. Попробуйте сделать это со своим типичным полутонным грузовиком в наши дни, и вам в основном понадобится стремянка, потому что они такие высокие. С опущенной задней дверью высота подъема этого пикапа очень низкая — менее 30 дюймов.
Заднюю дверь Maverick можно заблокировать в среднем положении, в котором она может выдержать до 400 фунтов, поэтому вы можете легко тащить четыре на восемь листов строительного материала в этом пикапе размером с пинту.Они скользят прямо поверх колесных арок Maverick, хотя после загрузки они действительно выступают за грузовик примерно на фут. В целом Maverick может обрабатывать до 18 листов фанеры толщиной три четверти дюйма, а это чертовски внушительное количество пиломатериалов. В заднюю дверь также встроены шипы для завязок, которые служат открывалками для бутылок.
Гибрид или EcoBoost, выбор за вами
Ford Maverick 2022 года предлагает два различных силовых агрегата, при этом гибридная установка с низким расходом топлива является стандартной платой за проезд.В основе этой системы лежит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, дополненный 94-киловаттным электродвигателем, который был разработан компанией Ford и испытан в соответствии со стандартами долговечности грузовиков. Также включены бесступенчатая трансмиссия и передний привод. В целом, эта трансмиссия обеспечивает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Однако экономия топлива должна быть просто звездной. Форд оценивает, что Mavericks с гибридным двигателем должен вернуть колоссальные городские расходы на 40 миль на галлон.Инженеры нацелены на столь же впечатляющий общий результат в 37 миль на галлон для этого грузовика, что сделает его более эффективным, чем некоторые небольшие автомобили.
Если вам нужно больше мощности и возможностей, доступна также обычная трансмиссия. Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 277 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и может быть как с передним, так и с полным приводом. Примеры, оснащенные трансмиссией первой конфигурации, оснащены задней подвеской с торсионной балкой, модели, в которых последняя имеет многорычажную конструкцию.
В наши дни компактный Maverick может стать идеальным грузовиком для многих водителей.
ФордНезависимо от трансмиссии максимальная полезная нагрузка этого нового Maverick составляет 1500 фунтов. Гибридная система позволяет этому грузовику буксировать довольно скромные 2000 фунтов, которых достаточно для пары гидроциклов. К счастью, двигатель EcoBoost доступен в комплекте с прицепом-двумя, что позволяет Maverick тянуть до 4000 фунтов — гораздо более впечатляющая цифра, достаточная для 21-футовой лодки или кемпера такого же размера.
В меню также есть группа опций FX4, доступная в комплектациях XLT и Lariat. Это включает в себя такие вещи, как внедорожные шины, установленные на 17-дюймовые колеса, модернизированную подвеску и защиту днища. Кроме того, он, помимо прочего, предлагает вам радиатор большей емкости, модернизированный вентилятор охлаждения и систему управления спуском с холма.
Простая, целеустремленная кабина
Подходящая к внешнему виду кабина Maverick приятно проста, с большим количеством места для хранения вещей под задним сиденьем и уникальным дизайном дверных панелей, в которые легко помещаются 1-литровые бутылки с водой.В этот грузовик легко садиться или выходить из него благодаря удобному дорожному просвету и внутреннему объему, аналогичному Ranger. Общий дизайн грубый и энергичный, но без лишних излишеств.
Практически все в Maverick сделано из твердого пластика, за исключением подлокотников, которые оценят ваши локти. Различные пластмассы имеют уникальную текстуру, а не имитацию кожи, что обеспечивает уникальный внешний вид. Яркие цвета оживляют и указывают на определенные точки взаимодействия с человеком.Например, дверные ручки, элементы управления вентиляционными отверстиями и центральный ящик подчеркнуты контрастными оттенками, чтобы указать на их функциональность.
Как и внешний вид, кабина Maverick проста и функциональна, но не лишена изящества этой более дорогой отделки.
ФордЧто касается техники, на центральной консоли есть поворотный переключатель передач, а на приборной панели находится стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный экран.Естественно, Apple CarPlay и Android Auto встроены в систему, хотя ни одна из них не подключается по беспроводной сети. Когда дело доходит до защитного снаряжения, его удивительно много. Автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет входят в стандартную комплектацию, но вы можете получить Maverick с такими высококачественными функциями, как адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения.
Для индивидуальной настройки Maverick оснащен системой под названием Ford Integrated Tether System, сокращенно FITS.По сути, это слот в задней части центральной консоли, который позволяет прикреплять к автомобилю различные аксессуары, в том числе вещи, которые вы сами проектируете и распечатываете на 3D-принтере. Это могут быть дополнительные подстаканники, крючки для сумок, крепление для телефона и многое другое.
Бронирование и цены
Ford Maverick 2022 года поступит в продажу этой осенью, но вы можете собрать его, оценить и даже зарезервировать его на веб-сайте Ford прямо сейчас. Для простоты он будет доступен в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat.
Что касается цен, как упоминалось ранее, этот грузовик начинается всего с 21 490 долларов США, включая 1495 долларов США в качестве сборов по месту назначения, невероятно низкая цифра, которая составляет примерно половину средней цены сделки с новым автомобилем в США прямо сейчас, а это означает, что Maverick должен понравиться водителям, которые в противном случае мог бы делать покупки для автомобиля эконом-класса. Ставьте олл-ин на модели Lariat со всеми опциями, и этот пикап должен вырасти примерно до 38 тысяч, что по-прежнему делает его отличной сделкой.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.
2022 Ford Maverick Цена, ассортимент, характеристики и способ купить самый маленький пикап на рынке
Пикапы получили огромных за последние десять или два десятилетия.
Для людей, выросших на Chevrolet S-10 и Ford Ranger 90-х, грузовики сейчас огромны. F-150 стал настолько большим, что его невозможно припарковать в тесных гаражах или на городских стоянках.Даже Ford Ranger и Chevy Colorado слишком велики для многих потенциальных покупателей грузовиков.
Вот почему Ford выпускает Maverick, грузовик, который стоит меньше 20 000 долларов и поставляется в стандартной комплектации с гибридным двигателем и расходом 40 миль на галлон.
Вот все, что вам нужно знать о новом относительно небольшом грузовике Ford.
Сколько стоит Ford Maverick?
Maverick начинается с 19 995 долларов (плюс 1495 долларов) за базовую комплектацию XL с 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридом.Есть также отделки XLT и Lariat, пакет FX4, который добавляет больше внедорожных возможностей, и варианты полного привода для двух более высоких отделок.
- XL: 21 490 долларов США
- XLT: 23 775 долларов США
- Lariat: 26 985 долларов США
- Первое издание: 32 360 долларов США
Все эти цены включают сбор за место назначения в размере 1495 долларов США. Временно доступное Первое издание в основном загружено полностью.
Стандартный грузовик XL оснащен восьмидюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным модемом LTE и возможностью подключения к Wi-Fi через AT&T.
Автоматическое экстренное торможение и вход без ключа входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, как и камера заднего вида (которая требуется по закону для всех новых автомобилей).
Переходя к комплектации XLT, которая, вероятно, будет самой популярной, добавлены круиз-контроль, запирающаяся дверь багажного отделения, боковые зеркала с электроприводом и клавиатура доступа без ключа Ford SecuriCode на двери водителя.
Переходя к высококлассному Lariat, он добавляет сиденье водителя с электроприводом, задние USB-порты, раздвижное заднее стекло с электроприводом и целый ряд дополнительных пакетов.Форд любит делать вещи сложными или настраиваемыми, в зависимости от ваших чувств.
Все версии Maverick могут быть собраны и оценены на веб-сайте Ford.
Ford Maverick с гибридным двигателем. Ford
Сколько стоит подержанный Ford Maverick?
Поскольку это совершенно новый автомобиль, подержанных Maverick еще нет и, вероятно, не будет до самого конца этого года.
Какая экономия топлива у Ford Maverick?
EPA не опубликовало официальных оценок экономии топлива для Maverick, но Ford утверждает, что Maverick с гибридным приводом должен получить 40 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон вместе взятые.Ожидайте официальных данных позже в этом году.
Сколько можно буксировать Ford Maverick?
Стандартный Maverick может буксировать до 2000 фунтов, в то время как грузовик с дополнительным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и метко названным 4K Tow Package может буксировать до 4000 фунтов — этого достаточно для буксировки 21-футовой лодки.
Какая полезная нагрузка у Ford Maverick?
Грузовик имеет максимальную полезную нагрузку 1500 фунтов, включая пассажиров и груз. Общий грузовой объем грузовика составляет 33,3 кубических фута.Для сравнения, Ford F-150 имеет грузовместимость от 52,8 до 77,4 кубических футов.
Maverick компактен, но способен, и станет идеальным пикапом для многих покупателей. Ford
Какие функции безопасности есть в Ford Maverick?
Maverick включает в себя автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и поддержку торможения, а также резервную камеру.
Также доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, уклоняющийся от рулевого управления, центрирование полосы движения, датчики парковки задним ходом, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
Какая максимальная скорость у Ford Maverick?
Ford не говорит, но можно с уверенностью сказать, что это не демон скорости.
Сколько лошадиных сил и крутящего момента у Ford Maverick?
В Maverick есть два варианта двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид (только FWD) и более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом (варианты FWD или AWD).
Гибрид имеет 191 общую мощность системы (162 л.с. от одного двигателя) и 155 фунт-фут крутящего момента.
EcoBoost имеет 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента.
Грузовик невелик, но все же вмещает много снаряжения. Ford
Как я могу купить Ford Maverick?
Maverick начинает поставки этой осенью. Вы можете зарезервировать один на веб-сайте Ford, и ваш местный дилер Ford свяжется с вами, чтобы подтвердить ваш заказ. Вы также можете напрямую связаться с местным дилером Ford.
2022 Пикап Ford Maverick | Интерьер и характеристики
Забронировать Ford Maverick 2022 года
Совершенно новый Ford Maverick 2022 года восхищает модельный ряд как единственный стандартный полногибридный пикап в Америке.Его инновации в сочетании с настраиваемой кузовом грузовика и просторным салоном делают его главным конкурентом Preston Ford. Мы с нетерпением ждем возможности опробовать Ford Maverick 2022 года в продаже, как только он появится в продаже. Этот уникальный пикап построен Ford Tough® с прочными характеристиками, предлагает практичность для размещения до пяти пассажиров, при этом в нем достаточно места для всего вашего снаряжения, и он оснащен по последнему слову техники. Помимо редкого First Edition, Ford Maverick 2022 года для продажи будет доступен в трех эффективных и универсальных комплектациях.Вы можете выбрать Ford Maverick XL 2022 года, Ford Maverick XLT 2022 года и хорошо оборудованный Ford Maverick Lariat 2022 года. Узнайте больше о цене, характеристиках и возможностях Ford Maverick 2022 года, поговорив с профессионалами Preston Ford.
Как только вы найдете на продажу Ford Maverick 2022 года, который вам подходит, у вас будут два мощных двигателя, которые подпитывают ваши путешествия. Стандартная полностью гибридная силовая установка объемом 2,5 л обеспечивает впечатляющую, по оценкам EPA, 40 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон во время круиза по шоссе и 37 миль на галлон вместе взятых.Доступный 2,0-литровый двигатель EcoBoost® обладает большей мощностью: 250 лошадиных сил, 277 фунт-футов. крутящего момента, и буксирная способность 4000 фунтов. с буксирным пакетом класса III. Размеры Ford Maverick 2022 года были созданы, чтобы адаптироваться к вашему приключенческому образу жизни и воплотить ваши мечты в реальность. Вам понравятся решения FLEXBED ™ и многопозиционная задняя дверь, увеличивающая грузовой пол до шести футов. Кроме того, вся бытовая техника будет оставаться заряженной от имеющихся розеток 10 В на 400 Вт, при этом останется достаточно места для вашего велосипеда и вещей.Узнайте больше о фантастическом пикапе Ford Maverick 2022 года, посетив нас!
Окружите себя экологически чистой тканью сидений, интеллектуальными вариантами хранения и стандартной функцией громкой связи, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность в дороге. Технология Ford Co-Pilot360 ™ предлагает различные функции помощи водителю, включая камеру заднего вида, автоматические фары дальнего света, предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой динамического торможения и многое другое. Изучите интуитивно понятный дизайн выставленного на продажу Ford Maverick 2022 года, дополнительные пакеты и множество доступных конфигураций, обратившись к дружелюбному персоналу Preston Ford.
ЗАБРОНИРОВАТЬ FORD MAVERICK 2022 годаПонедельник | 8:30 — 20:00 |
вторник | 8:30 — 20:00 |
среда | 8:30 — 20:00 |
четверг | 8:30 — 20:00 |
Пятница | 8:30 — 20:00 |
суббота | 8:30 — 18:00 |
воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:30 — 18:00 |
вторник | 7:30 — 18:00 |
среда | 7:30 — 18:00 |
четверг | 7:30 — 18:00 |
Пятница | 7:30 — 18:00 |
суббота | 8:00 — 17:00 |
воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:30 — 18:00 |
вторник | 7:30 — 18:00 |
среда | 7:30 — 18:00 |
четверг | 7:30 — 18:00 |
Пятница | 7:30 — 18:00 |
суббота | 7:30 — 18:00 |
воскресенье | Закрыт |
2022 Ford Maverick | Гибридный двигатель, интерьер и технические характеристики
Зарезервируйте свой Ford Maverick
Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать, как это сделать.
НачатьНастройте свой Ford Maverick
Начните процесс сегодня.
Учить большеМагазин из дома
Просматривайте страницы, не вставая с дивана.
Больше информацииВ современном мире все больше и больше автомобилистов склоняются к гибридным моделям, потому что они хотят внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Бренд Blue Oval стоит за этой инициативой и произвел первый в мире полностью гибридный грузовик в США. Ford Maverick 2022 года должен прибыть в Wiscasset Ford в конце этого года, и мы призываем наших клиентов бронировать свои собственные автомобили через нас! Ожидается, что невероятный пикап Ford Maverick 2022 года будет предлагать динамичную гибридную трансмиссию и достаточный уровень производительности.В салоне Ford Maverick 2022 года используются передовые технологии вождения, которые одновременно защищают и развлекают вас. Четыре захватывающих уровня отделки салона — это Ford Maverick XL 2022 года, Ford Maverick XLT 2022 года, Ford Maverick Lariat 2022 года и звездный Ford Maverick Lariat First Edition 2022 года. Узнайте, что еще составляет выдающийся Ford Maverick 2022 года, ниже.
Несгибаемый Ford Maverick предложит невероятные управляемости, которые увеличат ваше удовольствие от вождения.Полногибридный двигатель объемом 2,5 л включает в себя двигатель Ford Maverick 2022 года и работает в паре с эффективной бесступенчатой трансмиссией для повышения маневренности в целом. Те, кто хочет большей мощности под капотом, должны проверить доступный двигатель 2.0L EcoBoost®, который обеспечивает внушительные 250 лошадиных сил и 277 фунт-футов. крутящего момента. Оснащение пикапа Ford Maverick 2022 года опциональным пакетом буксировки прицепа Ford увеличивает максимальную буксировочную способность до надежных 4000 фунтов. Вы можете выбрать две доступные розетки на 400 Вт 110 В — одну снаружи и одну внутри — для подачи питания на любые приборы, которые вам понадобятся во время поездки.Сотрудники Wiscasset Ford расскажут о других удивительных особенностях Ford Maverick 2022 года в процессе бронирования.
Интерьер компактного Ford Maverick 2022 года предназначен для отдыха и удовольствия вас и до пяти пассажиров. На заднем сиденье есть стандартное место для хранения вещей, когда вам понадобится место для дополнительного груза. Если вы хотите по-настоящему адаптировать поездку к своему вкусу, Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ являются стандартными функциями, которые ваши интеллектуальные устройства могут подключать к пикапу Ford Maverick 2022 года и воспроизводить нужную форму мультимедиа.Ford Co-Pilot360 ™ защищает всех во время движения. Хотите больше интересных моментов? Свяжитесь с Wiscasset Ford по поводу заказа замечательного Ford Maverick 2022 года сегодня!
ЗАБРОНИРОВАТЬПонедельник | 8:00 — 18:00 |
вторник | 8:00 — 18:00 |
среда | 8:00 — 18:00 |
четверг | 8:00 — 18:00 |
Пятница | 8:00 — 18:00 |
суббота | 8:00 — 18:00 |
воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:30 — 17:30 |
вторник | 7:30 — 17:30 |
среда | 7:30 — 17:30 |
четверг | 7:30 — 17:30 |
Пятница | 7:30 — 17:30 |
суббота | 7:30 — 17:30 |
воскресенье | Закрыт |
Понедельник | 7:30 — 17:30 |
вторник | 7:30 — 17:30 |
среда | 7:30 — 17:30 |
четверг | 7:30 — 17:30 |
Пятница | 7:30 — 17:30 |
суббота | 7:30 — 17:30 |
воскресенье | Закрыт |
.