Форд фокус 1 технические характеристики: Технические характеристики нового Ford Focus (клиренс, размеры, расход)

Содержание

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики


Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier (USA) универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Sedan (USA) седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Седан технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Electric хетчбэк технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST универсал технические характеристики

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)
20142015
1.5 EcoBoost МT (150 л. с.)5150 210 9.3 55 20142015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)20142015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)20142015

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS500 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] X Road универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение USA седан Седан технические характеристики

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Focus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Ford Focus — комплектации и цены

Кузов

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1823 мм

Длина 4534 мм

Высота 1484 мм

Колёсная база 2648 мм

Колея передняя 1544 мм

Объем багажника минимальный 372 л

Колея задняя 1534 мм

Дорожный просвет 160 мм

Снаряженная масса 1318 кг

Объем багажника максимальный 421 л

Полная масса 1825 кг

Грузоподъёмность 507 кг

Разрешённая масса автопоезда 2825 кг

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1596 см³

Мощность двигателя 105 л.с.

Обороты максимальной мощности 4000

Мощность (кВт) 77

Максимальный крутящий момент 150 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 79.0×81.4 мм

Степень сжатия 11

Количество клапанов на цилиндр 4

Экологический стандарт Euro 5

Обороты максимального крутящего момента от 4 000 до 4 500 об/мин

Диаметр цилиндра 79 мм

Ход поршня 81.4 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Объём топливного бака 55 л

Размер шин 205/55/R16, 215/50/R17

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.3 л

Экологический стандарт EURO V

Максимальная скорость 186 км/ч

Разгон до 100 км/ч 13.2 сек

Расход топлива в городе на 100 км 8.7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л

Запас хода от 630 до 1 120 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска независимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Роботизированная с двумя сцеплениями

Кол-во передач 6

Привод Передний

Диаметр разворота 11 м

Количество передач 6

Форд фокус 1 (Ford focus 1) цена отзывы технические характеристики фото

Впервые широкому кругу автолюбителей удалось увидеть ford focus 1 на автомобильном салоне в Женеве в далеком 1998 году. Можно смело утверждать, что именно с этого момента закончилась эпоха достаточно устаревшей на то время модели Ford Escort, на смену которой собственно компания Форд и предложила новый Фокус. Правда, существует мнение, что прототипом Фокуса был Ghia концепт кар, представленный компанией Ford Motor Company еще в 1991 году на той же Женевской автомобильной выставке. Модель Фокуса 1998 года имела некоторые элементы дизайна, которые в концепт каре использовались для презентации систем безопасности.

ford focus 1

Как бы то ни было, забегая немного вперед, следует заметить что «смена поколений» прошла более чем успешно, так как ford focus 1 сумел за относительно небольшой промежуток времени существенно обогнать своего предшественника по уровню популярности по всему миру. Появившись на дорогах Европы в 1998 году, уже в 2002 он успел успешно доехать до Австралии. В 2001 – 2002 годах Форд Фокус становился лидером продаж на автомобильном рынке Европы. Правда, еще ранее, в 1999 году форд фокус 1 американец стал «Автомобилем года в Европе». Кроме того, в 1999 году автомобиль отметил Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP), который отметил четырьмя звездами из пяти возможных за общую пассивную безопасность водителя и пассажиров, а также две из четырех возможных звезд автомобиль получил за безопасность пешеходов.

форд фокус 1

Удивительно, но «Автомобилем года в США» этот автомобиль стал годом позже, в 2000 году. Уже в то время компания предложила практически весь ассортимент модельного ряда, начиная с трех- и пяти дверного хэтчбека и заканчивая вариантом форд фокус 1 универсал — Focus Turnier.

Focus 1: экстерьер в стиле New Edge

Одной из возможных причин повышенного интереса покупателей к новой модели известного бренда, наверное, является ряд нововведений, как в плане дизайна, так и в техническом оснащении автомобиля. В дизайне экстерьера конструкторы продолжили новую философскую концепцию нового стиля компании — New Edge, или «Новая Грань». Собственно говоря, дизайнеры несколько ранее уже провели «разведку» на предмет уровня восприятия этого стиля покупателями, воплотив его в моделях Форд Ка (1996 год) и Форд Коугар (1998 год). Видимо «разведка» показала приемлемые результаты, что и послужило мотиватором для продолжения работы в этом направлении.

Внешность первого Фокуса получилась достаточно стильной, но и необычной, поражая воображение гармоничным сочетанием острых углов кузова с плавными, обтекаемыми линиями. Дизайнерам удалось собрать воедино все мыслимые геометрические фигуры, придав треугольную форму фонарям указателей поворотов и разместив рядом круглые колодцы противотуманок. Эллипсы, трапеции, острые углы, изогнутые и широкие линии… Следует также отметить, что мнения автокритиков по этому поводу разделились. Кому-то совсем не пришелся по душе откровенно радикальный стиль дизайна именно от переизбытка широких и кривых линий. Как бы то ни было, дизайн автомобиля понравился покупателям, а, как известно, лучшим является тот автомобиль, который удается продавать.

В зависимости от варианта исполнения кузова новый Форд отличался габаритными размерами, идентичным был только клиренс (дорожный просвет) равный 170-ти миллиметрам. Например, габариты форд фокус 1 хэтчбек составляют (длина х ширина х высота): 4342 х 1840 х 1497 миллиметров. Колесная база – 2640 миллиметров. Габариты седана составляли (длина х ширина х высота): 4362 х 1698 х 1430 миллиметров, а колесная база 2615 миллиметров. Соответственно, различается и объем багажного отделения. К примеру, у форд фокус 1 седан полезный объем багажника равен 490 литров, у хетчбека объем багажного отделения менялся в зависимости от положения спинки заднего дивана – от 385 до 1247 литров.

В 2001 году первый Фокус прошел первый рестайлинг. В результате бампер получил съемную рельефную полосу, изменилась радиаторная решетка. Фары оснастили специальными датчиками. Кроме того, в блоке головной оптики дополнительно стали применяться ксеноновые фары, основные и вспомогательные лампочки были разделены.

Focus 1: «плюс» за простор, «минус» за материалы отделки

Салон Фокуса получил довольно противоречивые оценки. С одной стороны, многие покупатели, безусловно, согласятся с мнением, что автомобиль является воплощением самых передовых на то время традиций европейского дизайна и эргономики. Салон Focus 1 просторнее своих ближайших конкурентов, позволяя без особого стеснения разместиться пятерым пассажирам включая водителя. Большие кресла ориентированы на достаточно высоких пассажиров. Спинки задних сидений можно наклонять для увеличения объема багажного пространства. С другой стороны, новый автомобиль стал объектом острой критики за качество отделочных материалов. По этим параметрам Фокус уступил пальму первенства своим ближайшим соперникам — Volkswagen Golf 4 и Opel Astra. Причем, Golf значительно превышает Focus I по ценовым параметрам.

В остальном оценки критиков более нейтральны. Панель приборов с овальным спидометром и тахометром выделяются классической компоновкой, однако это не помешало ей выглядеть довольно авангардно, как и центральная консоль. Небольшой объем вещевого ящика (бардачка) компенсируется площадкой для небольших предметов, например, мобильного телефона, перед рычагом переключения передач. В сиденьях также имеются небольшие карманы.

В базовой комплектации кресла водителя и переднего пассажира оснащены традиционной по тем временам простейшей механической регулировкой: вперед — назад и угол наклона спинки. Среди другого оснащения можно отметить гидроусилитель руля, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Более дорогие комплектации отличаются электрической регулировкой кресла водителя по высоте и возможностью установки подлокотника. Присутствует также электрорегулировка рулевой колонки по вылету и наклону.

Например, комплектация Comfort порадует своего владельца электрическими стеклоподъемниками передних дверей и кондиционером, центральным замком и дистанционным открыванием двери багажника. Комплектация Trend оснащена передними противотуманками, подсветкой багажника и кожаной отделкой рулевого колеса. Самые состоятельные клиенты, приобретшие Фокус в комплектации Ghia смогут пользоваться полным зимним комплектом включающим обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, форсунки омывателя, электропривод регулировки наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками всех дверей и центральным замком с дистанционным управлением. Всего предлагалось пять комплектаций: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition.

Focus 1: два «плюса» за управление и ездовые характеристики

В свое время первый Фокус получил высокие отклики европейской прессы не только за простор внутреннего пространства и комфорт пассажиров, но и за свойственные модели форд фокус 1 технические характеристики. В частности высочайших похвал была удостоена уникальная конструкция задней независимой подвески. Но обо всем по порядку. Новая модель от Ford Motor Company комплектовалась несколькими типами силовых агрегатов, среди которых были и бензиновые (от 1.4 до 2.0 литров) и дизельные двигатели. Американский автомобиль по оснащенности силовыми агрегатами несколько отличался от своего европейского клона.

Если «американец» мог иметь только один из бензиновых двигателей объемом от 2.0 до 2.3 литра и мощностью 110 – 172 лошадиных силы с автоматической КПП, то в Европе выбор представлен был более широко. Европейский Фокус 1 комплектовался бензиновыми двигателями Zetec и Zetec-SE мощностью 75 – 130 лошадиных сил и объемом от 1.4 до 2.0 литров, а также дизельным двигателем Endura TDDI объемом 1.8 литра, предлагавшийся в нескольких вариантах мощности: 75, 90 и 115 лошадиных сил.

Несколько позже, на довольно непродолжительный период (чуть более одного года), этот дизель был заменен на Duratorq TDCI. Следует отметить, что все бензиновые силовые агрегаты уже успели положительно зарекомендовать себя на других моделях Форда, в частности, двигатели Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра устанавливались на Ford Fiesta и Ford Puma, двигателем Zetec объемом 1.8 и 2.0 оснащался Ford Mondeo. В паре с этими силовыми агрегатами могли быть установлены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая КПП.

Основной «изюминкой» технического оснащения стала многозвенная полностью независимая задняя подвеска системы Control Blade, которая заменила традиционную для этого класса автомобилей торсионную балку. Спереди устанавливалась традиционная подвеска МакФерсон. Такое сочетание обеспечивало автомобилю отличную устойчивость на любой скорости.

P.S. Вместо эпилога

Известно, что каждому автомобилю отмеряно свое время. Время европейского Фокуса 1 остановилось в 2004 году. Его американский «брат» выпускался еще до 2007 года. Наступала эпоха Форд Фокус 2.

Похожие статьи:

Дмитрий

характеристики, описание, обслуживание, ремонт, тюнинг

Двигатель Ford Focus 1.8 — силовой агрегат, который имеет маркировку Duratec HE/MZR L8. Применялся этот движок не только на автомобили Форд Фокус, но и на модельный ряд транспортных средств Mazda, при совместной работе известных брендов.

Технические характеристики

Мотор Duratec HE/MZR L8 имеет высокие технические характеристики. После первой разработке было сделано несколько модернизаций. Так, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателя Ford-Mazda 1,8 л Duratec HE/MZR L8:

Наименование

Характеристика

Производитель

Valencia Engine

Марка

Duratec HE/MZR L8

Годы выпуска

2001-2010

Объём

1.8 литра (1798 см куб)

Мощность

115-125

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндра

83

Материал головки

Алюминий

Материал блока

Алюминий

Эконорма

Евро-4

Расход горючего

7.

Количество масла

4.2

Маркировка масел

5W-20

5W-30

Ресурс

500 000 км

Обслуживание силового агрегата

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. При проведении планового технического обслуживания необходимо заменить масло, а также масляный фильтр.

Спустя 100 000 км пробега необходимо регулировать клапаны, в противном случае из-под капота будет доноситься металлический стук.

Неисправность и устранение

На этой версии мотора Duratec установлен цепной газораспределительный механизм, что повысило надёжность и свело к минимуму вариант гнутия клапанов. Хотя, неоднократно, можно встретить, когда всё же несвоевременное обслуживание приводило к разрыву цепи, а как следствие гнутые клапаны и капитальный ремонт.

Появление шума, вибрации и плавания оборотов является следствием неисправности одного из датчиков. Обычно, стоит обратить внимание на ДМРВ, а также непосредственно на саму дроссельную заслонку, которая, скорее всего, засорилась.

Ещё одным проблемным местом Duratec 1.8 является термостат. Зачастую силовой агрегат попросту не греется, или будет всё же перегреваться. Решение проблемы одно — замена детали. Только вот, не факт, что через 100 км не начнёться то же самое. Поэтому к подбору детали стоит уделить достаточное внимание.

Доработка мотора

Первой и наиболее распространённой доработкой является чип-тюнинг. К этому моменту стоит относится достаточно тщательно, а ещё лучше обратиться к профессионалам. Вместе с прошивкой, для усиления эффекта, стоит заменить впускной и выпускной коллекторы, а ещё лучше установить турбонаддув.

При установке турбины или компрессора давление долно составлять около 0.7 бар. При этом придётся сменить форсунки. Идеальным решением станет от Мондео 2.3. Завершающим этапом станет калибровка, которую уж точно стоит доверять только специалистам.

Вывод

Двигатель Форд Фокус 1,8 л Duratec HE/MZR L8 — силовой агрегат, который имеет высокие технические характеристики. Техническое обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно, а вот доработку рекомендуется проводить у специалистов.

Ford Focus 1 1.8 TDCi 100 Технические характеристики, расход топлива

Ford Focus 1 1.8 TDCi 100 производительность

Максимальная скорость : 186 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Ford Focus 1 1.8 TDCi 100 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 262 cm
Длина : 417 cm
Высота : 170 cm
Ширина : 143 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (258 mm)
Задние тормоза : Барабанные (204 mm)
Передние шины : 185/65 R14
Задние шины : 185/65 R14
Снаряженная масса : 1280 kg
Соотношение веса и выхода : 12.7 kg/hp
Багажник : 350-1205 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 л. особенности устройства, характеристики, ГРМ

Форд Фокус 1 двигатель 1.8 л., это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный бензиновый двигатель с чугунным блоком и ременным приводом в ГРМ. Мотор Zetec-E 1.8i для российского рынка полностью адаптирован под бензин марки АИ-92. Что касается номинальной мощности, то Ford Focus 1 с двигателем 1.8 л. развивает 115 лошадиных сил при крутящем моменте 160 Нм. Более подробные технические характеристики далее.

Характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8 л.

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

ГРМ двигателя Форд Фокус 1 1.8 л.

Ремень ГРМ по регламенту производителя необходимо заменять раз в 60 000 километров пробега. При обрыве ремня загибает клапана, поэтому игнорировать сроки замены не стоит. Если возьметесь менять ремень самостоятельно, то учтите что никаких меток ГРМ не имеет. При замене необходимо жестко фиксировать распредвалы специальной пластиной, а коленвал специальным болтом. Для чего на распредвалах с задней стороны есть специальная прорезь, а для фиксирующего болта в блоке цилиндров технологическое отверстие.

Для двигателя производителем не предусмотрено ремонтных поршней. То есть при капитальном ремонте блок конечно можно немного расточить, но прежде найдите поршни подходящей размерной группы. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. При замене масла уходит чуть более 4 литров.

Движок довольно надежный если вовремя менять ремень ГРМ и использовать качественное масло. Кроме первого Фокуса данный двигатель можно встретить на Ford Mondeo например.

Технические характеристики Форд Фокус универсал — Бибипедия

Технические характеристики Форд Фокус универсал: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Focus универсал с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1277
1.6 AT (100)/6000 7.7 1323
1.6 MT (115)/6000 6.4 1295
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.3 1391
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1383

Характеристики Focus универсал 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1286
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1291
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1338
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1177
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1177
1,8 16V Flexifuel 92(125)/6000 7 1240
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1259

Характеристики Focus универсал 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (109 лс) 81(109)/4000 4.8 1311
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1311
1,8 TDCi 85(115)/3700 5.3 1340
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1352
1,8 Flexifuel 92(125)/6000 7 1251
1.4 59(80)/5700 6.6 1202
1,6 (101 лс) 74(101)/6000 7.7 1233
1,6 (116 лс) 85(116)/6000 6.4 1204
2 107(145)/6000 7.1 1283

Характеристики Focus универсал 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1303
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1311
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1295
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1295
1.4 55(75)/5000 6.6 1176
1.6 74(101)/6000 6.8 1180
1.8 85(115)/5500 7.6 1238
2 96(130)/5550 8.6 1266

Характеристики Focus универсал 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.3 1244
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1234
1,4i 55(75)/5000 6.6 1115
1,6i 74(101)/6000 7 1118
1,8i 84(115)/5750 7.6 1169
2,0i 96(130)/5750 8.6 1197

Ford Focus Wagon ( Форд Фокус Вэгон) – это универсал гольф-класса от Ford, доступный также и с другими вариантами кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и четырехдверный седан (см. Focus). Впервые модель с таким названием появилась в 1998 году в Европе, а в 1999-м Focus пришел и в США.

Ford Focus 1 1.8 16v Технические характеристики, размеры

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): спереди Тормоза — Размеры дисков: 90 003

Ford Focus 1 1.8 16v Performance

Максимальная скорость: 198 км / ч или 123 Mph
8
8 10,3 с

Ford Focus 1 1,8 16vРазмеры, аэродинамика и вес

Num.дверей: 5
Колесная база: 262 см или 103,15 дюйма
Длина: 417 см или 164,17 9007

4

170 см или 66,93 дюйма
Высота: 143 см или 56,3 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:

47

Дисковые вентилируемые (258 мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (253 мм)
Передние шины — Размеры обода: 9000 185/65 R14
Задние шины — Размеры ободьев: 185/65 R14
Снаряженная масса: 1195 кг ИЛИ 2635 фунтов
Соотношение веса и выходной мощности: 100004 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 350-1205 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Ford Focus RS Mk1 — обзор, история, цены и характеристики

Большинство самых знаковых моделей Ford носили священный значок Rallye Sport — часто обычные обычные модели, достигшие величия благодаря поддержке автоспорта Ford отдел и достойный нагрудный знак РС.Последовательность Escorts и Sierras достигла успеха вместе с купе, такими как Mk1 RS Capris и автономная машина RS200 Group B.

Но в начале нулевых прозвище RS отсутствовало с момента кончины последнего Escort, носившего этот значок, RS Cosworth. Среднеразмерный хэтчбек Ford превратился в Focus, и он остро нуждался в модели с ореолом, чтобы понравиться тем, кто хотел немного больше блеска, чем предлагал стандартный Focus. Заурядный Focus уже обладал восхитительной управляемостью, и не было сомнений, что шасси выдержит больше.Вопрос о том, дал ли Форд ему слишком много, остается открытым.

> Обзор Ford Focus RS — гиперактивный хэтчбек Ford — Audi RS3 по сниженной цене? (2016-2018)

С мощным 2-литровым двигателем, развивающим более 200 л.с., и шасси со значительным количеством доработок по сравнению со стандартным Focus, RS был машиной, с которой нужно было считаться, даже если у нее не было четверки. -колесный перфоратор как у его современников Impreza и Mitsubishi Evo.

Без сомнения, Mk1 Focus RS войдет в список величайших автомобилей Ford всех времен, но между автомобилями действительно был большой разброс — первые, которые мы попробовали, определенно не покрывали себя славой, страдая от безудержной с крутящим моментом — и это может быть тяжелая машина для вождения на типичной британской B-дороге.Однако найдите хороший, и вы сможете эффективно использовать его мощность и баланс, и вы не сомневаетесь в привлекательности автомобиля — это самый красивый Focus, который когда-либо приходил нам в голову.

Как и на многие легендарные автомобили этого периода, цены на них растут, так что покупайте один сейчас, пока они все не разошлись по коллекциям.

Ford Focus RS Mk1 в деталях

Ford проводил кампанию Focus RS на WRC, и было принято решение о выпуске дорожной модели, имитирующей версию для соревнований.Впервые автомобиль был показан на Международном автосалоне в Бирмингеме в 2000 году, но только на Женевском автосалоне 2001 года серийная модель была представлена ​​во всей красе.

С трехдверным корпусом (окрашенным в синий цвет Imperial Blue) он мог бы выглядеть как Focus, но с его волдырями на дугах и агрессивной позой он был далек от кулинарных версий. Ford считает, что Focus RS был разработан и произведен за 15 месяцев, и хотя он мог быть разработан не той же командой, которая занималась ремонтом автомобиля WRC, он был полностью модернизирован, и около 70 процентов деталей автомобиля были либо новые или переработанные.

В его основе был 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Duratec DOHC с турбонаддувом, который развивал 212 л.с. при 5500 об / мин и 229 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин. По сегодняшним меркам эти выходы не представляют ничего особенного, но когда RS был новым, этого было более чем достаточно для переднеприводного люка, и он был достаточно хорош для разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды и заявленной максимальной скорости. 143 миль / ч.

Двигатель Focus RS претерпел ряд модернизаций. Блок имел модифицированную систему возврата масла и к нему были прикреплены поршни, конструкция которых соответствовала конструкции автомобиля WRC, хотя и с меньшей степенью сжатия.Стандартные кулачки Duratec были сохранены, но были установлены кованые шатуны, чтобы справляться с дополнительными силами, которым они будут подвергаться. Турбокомпрессор Garrett был оснащен модифицированным выпускным коллектором, выхлопной системой большего диаметра, измененной системой впуска воздуха и промежуточным охладителем воды и воздуха. Дальнейшие модификации включали пересмотренное управление двигателем, форсунки с более высоким расходом, а также маслоохладитель и водяной насос с улучшением расхода на 50%.

Вновь обретенная мощность Focus передавалась усиленной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с уникальными передаточными числами, механизмом короткого переключения передач и улучшенным сцеплением AP Racing.Задача успешной передачи 212 л.с. через передние колеса была дана автоматическому дифференциалу Quaife с регулируемым крутящим моментом, предназначенному для распределения крутящего момента на то колесо, которое имеет наибольшее тяговое усилие, чтобы предотвратить пробуксовку колес. В эксплуатации он был далеко не безупречным на многих примерах и мог сделать RS непослушным компаньоном, когда рулевое колесо так или иначе цеплялось, особенно на ухабистой дороге.

Дальнейшие изменения, призванные приручить непослушного зверя, включали измененные настройки развала передней подвески вместе с 18-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и измененной рулевой рейкой.Амортизаторы были от Sachs, а сзади была усилена многорычажная подвеска, а вместе с усиленными втулками был установлен более прочный стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная сила обеспечивалась вентилируемыми дисками Brembo 324 мм и четырехпоршневыми суппортами спереди, а сзади — твердыми 280-мм элементами. Тормоза покрывали комплект изготовленных на заказ 18-дюймовых легкосплавных дисков OZ Racing, оснащенных низкопрофильными шинами Michelin 225/40 R18, разработанными специально для Focus RS.

В то время как капот, двери, панель крыши и задние / фары остались стандартными, все остальные внешние элементы были тщательно разработаны и отточены, чтобы помочь создать автомобиль, который был однозначно идентифицирован как самый модный из Foci.Хотя были добавлены элементы стиля WRC, они должны были быть серийными, поэтому передние и задние крылья с широкими расширениями колесных арок были сделаны из металла, а не из композитных материалов, в то время как усиленные полипропиленовые формованные передний и задний бамперы, боковые пороги и задний спойлер были установлены на кузове. дверь багажника укомплектована пакетом.

Внутри был трехцветный — черный, синий и серебристый — тема преобладала парой сидений Sparco с высокой спинкой, отделанных синей и черной кожей и алькантарой. Рулевое колесо также было отделано в сине-черной комбинации с синим маркером в положении «12 часов», а также добавлены алюминиевая ручка ручного тормоза и ручка переключения передач, а также алюминиевые педали Sparco.Изготовленные на заказ циферблаты с синими вспышками по краям циферблатов помогли сделать внешне очень узнаваемую приборную панель Focus с ее множеством черных пластиковых поверхностей.

Всего Ford произвел 4501 модель Mk1 Focus RS на своем заводе в Саарлуисе в Германии в период с октября 2002 года по ноябрь 2003 года, причем львиная доля продаж приходится на Великобританию, всего здесь было продано 2147 автомобилей.

Технические характеристики

Двигатель 1988 куб. Вес 1275 кг
Удельная мощность 169 л.с. / тонна
0-60 миль в час 5.9сек (заявлено)
Максимальная скорость 143 миль в час (заявлено)
Цена £ 19,995 (2002)

То, что мы сказали

, не было для автомобиля WRC дорога, но вместо этого горячий хэтчбек, переосмысленный со всей инженерной мощью, которую мог вложить в него Форд. Команда из 60 человек работала над RS в течение двух лет, и они сочли необходимым обновить 70 процентов основных компонентов Focus, чтобы вернуть этот знаковый значок.Таким образом, несмотря на то, что он так и не был испытан на сцене, с амортизаторами Sachs, тормозами Brembo, турбокомпрессором Garrett GT2560LS, дифференциалом повышенного трения Quaife с измерением крутящего момента, пониженным клиренсом на 25 мм и более широкой колеей на 65 мм, не было никаких сомнений в том, что Focus RS имел в виду бизнес. Мир действительно затаил дыхание от этой машины » — evo 195

Сколько платить — Ford Focus RS Mk1

Отлично £ 20,000
Хорошо £ 15,000
Среднее значение £ 9000
Проект £ 4000

Технические характеристики Ford Focus Pensacola FL

Здесь, в World Ford Pensacola, мы создали это руководство по спецификациям Ford Focus 2018 для жителей Пенсаколы, Крествью, Форт-Уолтон-Бич и окружающих сообществ Флориды.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о производительности, внутренних размерах, безопасности, технологиях и многом другом. Спасибо!

Примечание: В этом обзоре мы сосредоточили на уровне отделки салона S, который является базовой моделью. Если у вас есть вопросы по любым спецификациям для любого из других доступных уровней отделки салона, просто свяжитесь с нами сегодня. Хорошо?

Ford Focus — Технические характеристики

Начнем с мощности двигателя, показателей экономии топлива и возможностей.В конце концов, вы планируете много водить машину, не так ли? Имея это в виду, можно было ожидать, что он будет довольно хорошо… ну… водить…

  • Двигатель 2,0 л Ti-VCT I-4: 160 лошадиных сил при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
  • Варианты трансмиссии: 5-ступенчатая механическая (стандартная) или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift (дополнительно)
  • Эффективность использования топлива: 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе 1

Если вы собираетесь в полной мере использовать эти мощные способности, вам понадобится шасси, которое сможет не отставать.

  • Передняя подвеска: Стойка Макферсон с задним стабилизатором поперечной устойчивости
  • Передние амортизаторы: Гидравлические, газовые
  • Задняя подвеска: Полностью независимый управляющий отвал SLA со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задние амортизаторы: Гидравлический с газовым наддувом

Внутренние размеры Focus 2018

Итак … теперь, когда мы определились с возможностями вождения, давайте рассмотрим интерьер Focus 2018.

  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Пассажирский объем: 90 кубических футов
  • Объем багажника: 13,2 кубических фута

И вы можете не только кататься с 4 членами семьи / друзьями, но и делать это с комфортом.

Головное помещение

Плечо

Модная комната

Место для ног

Передний

38.3 дюйма

55.6 дюймов

53.9 дюймов

43,1 дюймов

Задний

38.0 дюймов

52,6 дюйма

52,8 дюйма

33,2 дюйма

2018 Focus — требования безопасности

Конечно, если вы собираетесь кататься с комфортом с четырьмя членами семьи или друзьями, то лучше этот седан быть невероятно безопасным транспортным средством.Ознакомьтесь с некоторыми функциями и системами безопасности, которые он предлагает:

  • Двухступенчатые передние подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Система Safety Canopy®
  • Напоминание о переднем ремне безопасности Belt-Minder®
  • Personal Safety System ™
  • Замки задних дверей для безопасности детей
  • ЗАЩЕЛКА (нижние анкеры и анкеры для детей)
  • AdvanceTrac® с ESC (Электронный контроль устойчивости)
  • Камера заднего вида
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Коленная подушка безопасности привода

Технические характеристики Ford Focus

И последнее, но не менее важное: мы дадим вам краткий обзор некоторых развлекательных / удобных технологий, которые вам понравятся в Ford Focus. Это седан 21 -го -го века или космический корабль 22-го -го -го века?

  • Система связи и развлечений SYNC® Enhanced Voice Recognition
  • 4,2-дюймовый ЖК-дисплей в центральном стеке
  • Один USB-порт для интеллектуальной зарядки
  • AM / FM-радио, поддержка MP3
  • Система с 4 динамиками
  • Объем, чувствительный к скорости
  • Органы управления MyKey®
  • Центр сообщений / бортовой компьютер
  • И многое другое!

Свяжитесь с нами сегодня в World Ford Pensacola, чтобы запланировать тест-драйв!

В конце концов, не забывайте золотое правило автомобильных исследований: есть вещи, которые вы можете узнать во время тест-драйва, но не можете узнать из спецификации. Итак, если вы хотите погрузиться в новые уровни Ford Focus 2018, свяжитесь с нами в World Ford Pensacola для тест-драйва!

Просто позвоните нам, поболтайте с нами или зайдите из районов Форт-Уолтон-Бич, Крествью и Пенсакола, Флорида.

1 По оценкам Агентства по охране окружающей среды, миль на галлон по городу / шоссе для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe.MPGe — эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.

2012 Ford Focus — Технические характеристики

Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

Двигатель 2012 г. Форд Фокус
Тип и конфигурация 2.0-литровый Ti-VCT I-4 Алюминий блок и головка
Рабочий объем 122,0 куб. дюйм / 1,999 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня 3,44 x 3,27 дюйма
Клапанный DOHC, четыре клапана на цилиндр, две независимые переменные фаза фаз газораспределения (Ti-VCT)
Степень сжатия 12.0: 1
л.с. 160 @ 6500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE) 146 фунт-фут. При 4450 об / мин
Впрыск топлива Прямой впрыск бензина
Запас топлива 12.4 галлона
Потребность в топливе октановое число 87
Рекомендуемое масло GF4 5w20
Объем масла 4,6 кварты с фильтром
Федеральные выбросы (выхлопная труба / испарение) Уровень 2 Контейнер 4 / LEV II
Выбросы в Калифорнии состояния (выхлопная труба / испарение) SULEV / PZEV
Контроль выбросов Трехходовой катализатор
Экономия топлива миль на галлон
(Город / шоссе / комбинированный)
2.0-литровая, 5-ступенчатая механическая 26/36/30
2,0-литровый, 6-ступенчатый PowerShift ™ автомат 28/38 / 31
2,0-литровый, 6-ступенчатый PowerShift ™ автоматический SFE Package 28/40 / 33
2.0-литровый, шестиступенчатый PowerShift автоматический, возможность SelectShift 27/37 / 31

Трансмиссия PowerShift ™ 6-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая Руководство
Макет Переднее колесо Привод Переднее колесо Привод
Шестерня Передаточные числа (: 1)
1-я 3.917 3,67
2-я 2.429 2,14
3-я 1,436 1,45
4-я 1.021 1.03
5-я 0,867 0,81
6-я 0,702
Реверс 3,507 3,73
Передаточное число главной передачи Передачи 1, 2, 5 и 6 3.850 3,82
Шестерни 3, 4 и R 4,278

Размеры И вместимость (а) 2012 г. Форд Фокус
Колесная база 104.3
Колея Передняя 61,2
Задний 60,4
Общая длина Пятидверный хэтчбек 171,6
Четырехдверный седан 178.5
Ширина 71,8
Высота 57,7

Квартиры Передний Ряд Секунда Ряд
Вместимость 2 3
Головной офис Пятидверный хэтчбек 38.3 37,9
Четырехдверный седан 38,3 38,0
Передняя 55,6 53,7
Пространство для ног 41,9 33.2
Модный номер 53,9 52,7

Подвеска 2012 г. Форд Фокус
Передняя Независимый Стойка Макферсон с 23.Стабилизатор поперечной устойчивости 5 мм
Задний Control Blade ™ многоканальный независимая со стабилизатором поперечной устойчивости 19,0 мм

Рулевое управление 2012 г. Форд Фокус
Тип Электрический гидроусилитель рулевого управления (EPAS)
Диаметр поворота (от бордюра к бордюру) 36 футов.
Число оборотов от упора до упора 2,6
Передаточное число 14,7: 1

Шины и диски

2012 Ford Фокус

S Стандарт Шина 195 / 65R15 BSW
Колесо 15 дюймовсталь с крышкой
SE Стандарт Шина 215 / 55R16 BSW
Колесо 16 дюймов сталь с крышкой
SE SFE Пакет Стандартный Шина 215 / 55R16 LRR BSW
Колесо 16 дюймовсталь с аэродинамическим покрытием
SE Спорт Стандартный Шина 215 / 55R16 BSW
Колесо 16 дюймов крашеный алюминий
Дополнительно Шина 215 / 50R17 BSW
Колесо 16- и 17-дюйм.обработанный и крашеный алюминий
SEL Стандартный Шина 215 / 55R16 BSW
Колесо 16 дюймов крашеный алюминий
Дополнительно Шина 215 / 50R17 BSW
Колесо 17 дюймовокрашенный или полированный алюминий
Титан Стандартный Шина 215 / 50R17 BSW
Колесо 17 дюймов спортивный алюминий
Дополнительно Шина 235 / 40R18 BSW
Колесо 17 дюймовокрашены и обработаны алюминий
Дополнительно Шина 235 / 40R18 BSW
Колесо 17 дюймов полированный алюминий
Дополнительно Шина 235 / 40R18 BSW
Колесо 18 дюймовкрашеный алюминий

Тормоза 2012 г. Форд Фокус
Тип

Передний диск с усилителем, задний барабан с четырьмя датчиками, четырехканальным антиблокировочным тормозом система (ABS + ESC)

Дисковый привод на четыре колеса с усилителем четырехсенсорная, четырехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS + ESC) для Titanium, SEL и SE Sport Package

Передняя

Тип

Диск, вентилируемый, 278 мм

Задний

Тип

Барабан 228 мм или диск 271 мм


Масса и вместимость (фунты, если не указано иное) 2012 г. Форд Фокус
Максимальная буксирная сила Не рекомендуется
Объем груза (куб.футы)

Седан четырехдверный

ствол

13,2

Пятидверный хэтчбек

за первым рядом

44.8

за вторым рядом

23,8
Базовый бордюр вес (фунты)

Седан четырехдверный

Автомат

2,935

Руководство

2 907

Пятидверный седан

Автомат

2 948

Руководство

2,920

Получить Ценовое предложение на Ford Focus 2012 года выпуска.

2005 Ford Focus Технические характеристики

Тип корпуса:

2-дверное купе

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

Компактный

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (ft³):

94.0

Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты):

2621

EPA Fuel Economy Est — City (MPG):

26

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

35

Тип двигателя:

Газ I4

Смещение:

2,0 л / 121

Топливная система:

СМПИ

SAE полезная мощность при об / мин:

136 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

133 @ 4500

Trans Описание Продолж.:

Руководство с наружным диаметром

Тип подвески — передняя:

Стойка Макферсон

Тип подвески — Задняя:

SLA Control Blade

Размер передней шины:

П195 / 60R15

Размер задней шины:

П195 / 60R15

Размер запасной шины:

Компактный

Размер переднего колеса (дюймы):

15 x — подлежит уточнению —

Размер заднего колеса (дюймы):

15 x — подлежит уточнению —

Материал переднего колеса:

Сталь

Материал заднего колеса:

Сталь

Тормозная система ABS:

4-х колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

14.0

Колесная база (дюйм):

102,9

Длина, общая (дюйм):

168,5

Объем багажника (фут³):

18,0

Сцепное устройство собственного веса

— макс. Вес прицепа. (фунты):

1000

Сцепное устройство собственного веса

— макс. (фунты):

100

Код заказа двигателя:

99N

Trans Код заказа:

44Z

Тип трансмиссии:

5

Передаточное число первой передачи (: 1):

3.42

Передаточное число второй передачи (: 1):

2,14

Передаточное число третьей передачи (: 1):

1,45

Передаточное число четвертой передачи (: 1):

1,03

Передаточное число пятой передачи (: 1):

0,77

обратное передаточное число (: 1):

3,73

Передаточное число главной передачи (: 1):

3.82

Максимальная мощность генератора (амперы):

110

Тип подвески — передняя (продолжение):

с винтовой пружиной

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

0,71

Тип рулевого управления:

Стойка и шестерня питания

Передаточное число (: 1), общее:

16,0

Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы):

34.1

Тип тормоза:

Pwr

Барабан — задний (Да или):

Есть

Передняя часть помещения (дюймы):

39,1

Комната для передних ног (дюймы):

40,7

Переднее плечо (дюйм):

53,5

Передняя модная комната (дюймы):

49,4

Вторая главная комната (дюйм):

38.6

Комната для вторых ног (дюйм):

37,6

Вторая плечевая комната (дюйм):

53,6

Вторая модная комната (дюйм):

47,9

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

66,7

Высота общая (дюймы):

56,8

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

58.9

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

58,7

Мин. Дорожный просвет (дюймы):

6,2

Высота подъема (дюймы):

26,9

Ford Focus 1.0 Ecoboost Titanium 4dr (A) Технические характеристики | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем меньше 90 189

Все годы201620172018201

202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем меньше 90 189

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем меньше 90 189

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем меньше 90 189

Все передачи45678NA

отзывов, характеристики модели и пересмотренные цены на Ford Focus 2019

Ford Focus был лидером продаж в Великобритании с тех пор, как он был впервые выпущен в качестве возможного преемника Ford Escort в 1998 году.

Четыре поколения и несколько модификаций, последняя модель, выпущенная в 2018 году, вернулась, превзойдя себя с VW Golf в качестве самого продаваемого автомобиля C-сегмента, и в настоящее время уступает только Fiesta в таблицах продаж. с начала года.

Последнее поколение получило высокую оценку за управляемость и уровень технических средств помощи водителю, а также за просторный салон и ряд двигателей.

Но, как и в случае с любым другим автомобилем, дьявол кроется в деталях, и сочетание двигателя, коробки передач и уровня отделки салона может иметь решающее значение.

Вот что вам нужно знать о Ford Focus текущего поколения.

Не вся подвеска одинакова

Впервые в модели Focus Ford предлагает совершенно другую архитектуру подвески в зависимости от того, какую модель в модельном ряду вы покупаете (или, в частности, какой двигатель приводится в действие этой моделью).

Это не редкость, другие производители делают то же самое, и другое не обязательно означает плохо. Это действительно означает, что когда вы читаете обзор Focus, который приветствует его лучшую в своем классе управляемость, вы должны быть уверены, что рецензент говорит о Focus, который вы собираетесь купить, а не о Focus с другой настройкой.

При запуске автомобили с меньшим объемом двигателя 1,0 литр EcoBoost или 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue имели относительно устаревшую подвеску с поворотной балкой и «пружинами с вектором усилия» для увеличения жесткости. Более крупный 1,5-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельные двигатели имели более технологичный стандарт многорычажной установки для предыдущих модельных рядов Focus.

Однако к концу 2019 года это было переработано, и теперь только 2,0-литровая дизельная модель оснащена многорычажной подвеской.

Модели

Estate получают специальную версию многорычажной подвески с перемещенными амортизаторами, чтобы приспособить багажник большего размера, в то время как подвеска на моделях ST, ST-line и ST-line X занижена независимо от двигателя под капотом.

Были ли уведомления об отзыве Focus нового поколения?

Производители автомобилей ежегодно выпускают сотни уведомлений об отзыве по вопросам безопасности, и владельцы автомобилей будут уведомлены о любых отзывах, которые их затрагивают.

По закону, автомобильные дилеры должны устранять любые отзывы о безопасности, затрагивающие модель, бесплатно перед ее продажей, но этот закон не влияет на частных продавцов.

Это отзывы, выпущенные на данный момент для Ford Focus нового поколения:

Рост цен и новые уровни отделки салона

Ford недавно пересмотрел линейку Focus, отказавшись от отделки Style начального уровня и реализовав серию скромных повышений цен во всем диапазоне (от 100 до 500 фунтов стерлингов, в зависимости от модели).

В линейку автомобилей будет добавлена ​​новая отделка салона, доступная в Великобритании с 2020 года. Active Vignale сочетает в себе роскошное оснащение высококачественной отделки Vignale с суровым стилем моделей Active.Проверьте подробности этого уровня отделки салона после того, как будет выпущена полная спецификация для Великобритании.

Диапазон подвески был дополнительно изменен, и теперь 1,5-литровые бензиновые двигатели будут использовать низкотехнологичную подвеску с поворотной балкой вместо более совершенной многорычажной системы.

Ford Focus 2019

Комплектация и линейка двигателей Ford Focus

Style

Это был базовый уровень отделки салона Focus на момент запуска. Это была единственная отделка в линейке, которая поставлялась со стальными колесами в стандартной комплектации вместо сплавов, а также отсутствовала центральный подлокотник, 8-дюймовый сенсорный дисплей и Android Auto / Apple Car Play.Автомобили Style были оснащены кондиционером в стандартной комплектации, а также подключениями Bluetooth, DAB и USB.

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л (85/100/125)
  • Дизель EcoBlue 1,5 л (95/120)

Стандартное оборудование:

Основные внешние элементы
  • Стальное колесо Design с 5 спицами 16 дюймов
  • Галогенные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Автофары (вкл. / Выкл.)
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом в цвет кузова с боковыми указателями поворота
  • Бамперы в цвет кузова, верхняя решетка радиатора с хромированной окантовкой и окрашенными решетками
  • Запаска мини
  • Ford Easy Топливная система без крышки
  • Рейлинги черного цвета (только универсал)
Основные элементы интерьера
  • Радио Ford DAB с 4.2-дюймовый цветной TFT-дисплей, 6 динамиков, USB-порт для подключения iPod, Bluetooth, дистанционное управление звуком, передача голоса, экстренная помощь
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Предаварийная помощь с автономным экстренным торможением и обнаружением пешеходов / велосипедистов
  • Устройство удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения
  • Торможение после столкновения
  • Интеллектуальный ассистент скорости
  • Электрический стояночный тормоз
  • Выбираемый режим привода
  • Центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер двигателя
  • Передние и задние окна с электроприводом

Сколько это стоит?

Цены на автомобили с отделкой Style начинались с 18 545 фунтов стерлингов за 1 шт.0L EcoBoost и до 22895 фунтов стерлингов за 1,5-литровый дизельный универсал с автоматической коробкой передач без дополнительных опций.

Zetec

Назад, когда Focus был впервые выпущен, Zetec был бы одним из более дорогих уровней отделки салона, ориентированным на спорт наряду с более роскошными моделями Ghia (помните их?). Теперь, после снижения уровня отделки салона Style, он был понижен до начального уровня с Titanium, Titanium X, Vignale, а также спортивными ST-Line и ST-Line X, расположенными над ним в дереве — и это еще до того, как вы дойдете до линейка производительности и активная линейка.

Каким бы скромным это ни было в плане вещей, уровни оснащения намного щедрее по сравнению со Style. 16-дюймовые легкосплавные диски, подлокотник и кожаная отделка внутри — это основные моменты, но самым большим улучшением является добавление 8-дюймового сенсорного интерфейса, который приносит с собой Apple Car Play и Android Auto.

Важными вещами, которых не хватает в стандартном перечне оборудования, являются спутниковая навигация и парктроник.

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • 1.0л EcoBoost бензин (100/125)
  • Дизель EcoBlue 1,5 л (95/120)

Стандартное оборудование

Основные элементы экстерьера в дополнение к Style
  • Легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов с 5 × 2 спицами и отделкой «Sparkle Silver»
  • Светлые молдинги дверной коробки (5-дверный)
  • Светлые молдинги дверной коробки (универсал)
  • Передние противотуманные круги с функцией прохождения поворотов
  • Рейлинги Bright (только универсал)
Ключевые элементы интерьера, в дополнение к Style
  • Ford SYNC с 8-дюймовым сенсорным TFT-дисплеем и App Link Android Auto / Apple CarPlay
  • Спортивные передние сиденья
  • Центральная консоль с подлокотником
  • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой и встроенными элементами управления аудиосистемой
  • Ручка переключения передач с кожаной отделкой (только механическая коробка передач)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Лобовое стекло Quickclear с подогревом и подогревом форсунок омывателя

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 20 645 фунтов стерлингов без учета дополнительных услуг.

Titanium Ford Focus Titanium Estate

2019 года Еще один уровень отделки салона, который когда-то был вершиной дерева моделей Ford, — Titanium. Ключевые дополнения включают запуск без ключа, передние и задние датчики парковки и спутниковую навигацию в стандартной комплектации, а также введение в линейку 1,5-литровых бензиновых двигателей EcoBoost и 2,0-литровых дизельных двигателей EcoBlue мощностью 148 л.с.

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost 1,0 л (100/125)
  • 1.Бензин EcoBoost 5 л (150)
  • Дизель EcoBlue 1,5 л (95/120)
  • Дизельное топливо EcoBlue 2,0 л (150)

Стандартное оборудование

Основные внешние элементы в дополнение к Zetec
  • 16-дюймовые 15-спицевые легкосплавные диски с отделкой «Sparkle Silver»
  • Верхняя решетка с хромированной окантовкой и поперечинами
  • Фонари задние светодиодные
  • Дворники с датчиком дождя
  • Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида с подсветкой
  • Парктроник передний и задний
  • Система Ford KeyFree с входом без ключа и запуском без ключа (с брелоком с датчиком движения)
Основные элементы интерьера, в дополнение к Zetec
  • Навигационная система
  • 8 ″ цветной сенсорный экран
  • 4.Цветной кластер 2 ″ TFT
  • FordPass Connect
  • Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
  • Подогрев передних сидений
  • Ручная регулировка высоты и поясницы пассажирского сиденья
  • Коврики в салон передние и задние
  • Средний подлокотник заднего сиденья с подстаканником
  • Окружающее освещение
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Сколько это стоит?

Цены начинаются с 22 645 фунтов стерлингов без учета дополнительных услуг.

Titanium X

Titanium X добавляет слой роскоши к Titanium за счет небольшой дополнительной кожи и сиденья водителя с регулировкой мощности. Вот и все, что есть нового.

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost 1,0 л (100/125)
  • Бензин EcoBoost 1,5 л (150)
  • Дизель EcoBlue 1,5 л (95/120)
  • Дизельное топливо EcoBlue 2,0 л (150)

Стандартное оборудование

Основные внешние элементы, в дополнение к титану
  • Легкосплавные диски 17 дюймов, 10 × 2 спицы, покрытие «Lustre Nickel»
  • Защитное стекло
Основные элементы интерьера в дополнение к титану
  • Частичная кожаная отделка
  • Наколенники с мягкой консолью
  • Уникальные вставки в двери и приборную панель
  • Сиденье водителя с электроприводом, 6 регулировок

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 23 895 фунтов стерлингов без учета дополнительных услуг.

Vignale Хэтчбек Ford Focus Vignale 2019 года

Vignale — самый роскошный автомобиль Focus из когда-либо существовавших, он добавляет к нему кожаный салон и сиденья, аудиосистему премиум-класса и множество других игрушек. Выдающиеся дополнения к этой отделке включают проекционный дисплей, камеру заднего вида и рулевое колесо с подогревом. Сиденья великолепны, и вместо 148 л.с. 1,5-литровый двигатель выдает 180 л.с.

Обзор: Ford Focus Vignale

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • 1.0L EcoBoost бензин (125)
  • Бензин EcoBoost 1,5 л (182)
  • Дизель EcoBlue 1,5 л (120)
  • Дизельное топливо EcoBlue 2,0 л (150)

Стандартное оборудование

Ключевые внешние элементы, помимо титана
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 × 3 спицами и отделкой «Liquid Aluminium»
  • Фары светодиодные
  • Противотуманные фары передние светодиодные с функцией прохождения поворотов
  • Передняя решетка и кузов Unique Vignale
  • Защитное стекло
  • Защитные кромки дверей
Ключевые элементы интерьера, в дополнение к Titanium
  • Аудиосистема B&O со звуком 360 °, с 10 динамиками high-series и цифровым звуковым процессором
  • Задняя широкоугольная камера
  • Активная система помощи при парковке
  • Кожаная обивка сиденья Full Vignale
  • Коврики Vignale передние и задние
  • Сиденье водителя с электроприводом, 6 регулировок
  • Окружающее освещение с многоцветными светодиодами
  • Проекционный дисплей
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Нагрузка через люк для лыж
Интерьер Ford Focus Vignale 2019 года

Сколько он стоит?

Цены начинаются от 26 645 фунтов стерлингов без учета дополнительных услуг.

ST-Line Модели хэтчбека Ford Focus ST-Line 2019 года

ST-line берут свое начало в дизайне от спортивной модели ST Performance. Помимо более спортивного обвеса и спойлера, по сравнению с Zetec, модели ST-Line получают двойной хромированный выхлоп, спортивную подвеску и интерьер со спортивной красной строчкой и алюминиевыми деталями ST-line.

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost 1,0 л (125)
  • 1.Бензин EcoBoost 5 л (150)
  • Дизель EcoBlue 1,5 л (120)
  • Дизельное топливо EcoBlue 2,0 л (150)

Стандартное оборудование

Основные внешние элементы в дополнение к Zetec
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с 5 × 2 спицами и отделкой «Rock Metallic»
  • Большой задний спойлер в цвет кузова
  • Противотуманные фары передние светодиодные с функцией прохождения поворотов
  • Уникальная верхняя и нижняя решетка ST-Line с комплектом полного стайлинга
  • Двойной патрубок полированный
  • Знаки крыла ST-Line
  • Спортивная тюнингованная подвеска
Основные элементы интерьера в дополнение к Zetec
  • Рулевое колесо с плоским дном и красной строчкой
  • Алюминиевая ручка переключения передач (только МКПП)
  • Педали из легкого сплава
  • Бейка с красной строчкой
  • Потолок потолка темный
  • Запуск без ключа с кнопкой стартера Ford Power

Сколько это стоит?

Цены начинаются с 22 895 фунтов стерлингов без учета дополнительных услуг.

ST-Line X

Между моделями ST-Line и ST-Line X больше список дополнений по сравнению с моделями Titanium и Titanium X. Ключевые дополнения к ST-Line X включают спутниковую навигацию, красные тормозные суппорты, двойные зона A / C и частичная кожа. Модели ST-Line X также заменяют 148-сильный бензиновый двигатель EcoBoost на 180-сильный вариант, который также можно увидеть в Vignale.

Обзор: Ford Focus ST-Line X

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost 1,0 л (125)
  • 1.Бензин EcoBoost 5 л (182)
  • Дизель EcoBlue 1,5 л (120)
  • Дизельное топливо EcoBlue 2,0 л (150)

Стандартное оборудование

Ключевые внешние элементы, в дополнение к ST-Line
  • 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 × 2 спицами «Матовый черный» с механической обработкой
  • Красные тормозные суппорты
  • Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида с подсветкой
  • Парктроник передний и задний
  • Защитное стекло
  • Дворники с датчиком дождя
Основные элементы интерьера в дополнение к ST-Line
  • Навигация
  • 4.Цветной кластер 2 ”TFT
  • Цветной сенсорный экран 8 дюймов
  • FordPass Connect
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Частичная кожаная отделка с красной строчкой
  • Наколенники мягкие консоли с красной строчкой
  • Коврики передние и задние с красной строчкой
  • Сиденье водителя с электроприводом, 6 регулировок
  • Ручная регулировка высоты и поясницы пассажирского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)

Сколько это стоит?

Цены начинаются от 25 145 фунтов стерлингов без учета дополнительных услуг.

Active Хэтчбек Ford Focus Active

Active 2019 года приносит очереди на внедорожный стиль и повышенный клиренс для покупателей, которым нравятся автомобили с прочным внешним видом, но которые предпочитают использовать традиционный хэтчбек, а не выбирать внедорожник или кроссовер. С точки зрения оборудования Active — это смешанная сумка с выбираемыми режимами движения (скользкий и режим бездорожья), спутниковой навигацией и запуском без ключа — основные некосметические обновления по сравнению с Zetec. Тем не менее, есть множество обновлений стиля, которые делают этот вариант отличительным и стильным.

Вы не можете получить 148-сильную версию дизельного двигателя на уровне Active, не поднявшись до Active X.

Обзор: Ford Focus Active

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • 1.0L EcoBoost petrol (125)
  • Бензин EcoBoost 1,5 л (150)
  • Дизель EcoBlue 1,5 л (120)
Стандартное оборудование
Основные характеристики, в дополнение к Zetec
  • 17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски «Foundry Black», окрашенные / обработанные на станке
  • Увеличенный клиренс (на 30 мм выше стандартного)
  • Противотуманные фары передние светодиодные с функцией прохождения поворотов
  • Крыша и крышки зеркал, окрашенные в черный цвет
  • Рейлинги на крышу 5-дверный, черный
  • Активный передний и задний бампер с уникальной верхней и нижней решеткой
  • Уникальные защитные пластины и молдинги боковых коромысел
  • Двойные выхлопные трубы
  • Защитное стекло
  • Выбираемые режимы движения с режимами на скользкой дороге и по бездорожью
  • Активные фирменные накладки на пороги
  • Бейка с синей строчкой
  • Запуск без ключа с кнопкой запуска Ford Power
  • SYNC 3 с голосовым управлением
  • 4.Цветной кластер 2 ”TFT
  • Навигация
  • Коврики передние и задние с синей строчкой
  • Уникальные вставки в двери и приборную панель
  • Сиденье водителя с электроприводом, 6 регулировок
  • Ручная регулировка высоты и поясницы переднего пассажира
  • Подогрев передних сидений
  • Двухзонный электронный контроль температуры воздуха (DEATC)
  • FordPass Connect **

Сколько это стоит?

Цены начинаются с 22 895 фунтов стерлингов без учета дополнительных услуг.

Active X

Active X добавляет некоторые элементы более высокого класса, такие как двухзонный кондиционер, частичная кожа и датчики парковки к активному диапазону. Вы также получаете панорамную солнечную крышу, но имейте в виду, что модели хэтчбека должны потерять рейлинги на крыше, чтобы приспособиться к этому.

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • Бензиновый двигатель EcoBoost 1,0 л (125)
  • Бензин EcoBoost 1,5 л (182)
  • Дизель EcoBlue 1,5 л (120)
  • 2.0L EcoBlue дизельное топливо (150)

Стандартное оборудование

  • Ключевые внешние особенности в дополнение к Active
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с 5 × 2 спицами «Absolute Black», окрашенные / обработанные
  • Панорамная крыша
  • Стеклоочистители и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Датчики парковочного расстояния
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кожухи в цвет кузова и встроенные боковые указатели поворота
Ключевые элементы интерьера в дополнение к Active
  • Система Ford KeyFree с кнопкой стартера Ford Power
  • Двухзонный кондиционер с электронным автоматическим контролем температуры (DEATC)
  • Подогрев сидений водителя и переднего пассажира
  • Частичная кожаная отделка с синей строчкой
  • Радио с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с DAB, Ford SYNC 3 с голосовым управлением, а также Bluetooth® и USB-соединение, навигация и шесть динамиков
  • Бортовой модем FordPass Connect

Цены начинаются с 25 145 фунтов стерлингов без учета дополнительных услуг.

ST Ford Focus ST

2019 года Доступный в пятидверной конфигурации и конфигурации универсал, вы снова можете получить Focus ST как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 276 л.с. является более быстрым из двух: разгон до 100 км / ч составляет 5,7 секунды, а 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 187 л.с. показывает респектабельные 7,6 секунды.

Стандартное оборудование

Основные элементы экстерьера в дополнение к ST-Line X
  • Легкосплавные колесные диски 19 ″ с 5 × 2 спицами, отделка Magnetite
  • Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты
  • Парковочная камера заднего вида с широкоугольным дисплеем
  • Адаптивные полностью светодиодные фары
  • Задние светодиодные фонари
  • Значок ST
  • Накладки на пороги — Передняя часть из полированной нержавеющей стали с выгравированным логотипом «ST»
  • e-LSD (электронный дифференциал повышенного трения) (только бензин)
  • Подвеска с непрерывным регулированием демпфирования (CCD) **
Ключевые элементы интерьера в дополнение к ST-Line X
  • Аудиосистема премиум-класса B&O (звук на 360 °, 10 динамиков, 675 Вт и цифровой звуковой процессор)
  • Адаптивный круиз-контроль с ассистентом центрирования полосы движения (включает Stop & Go только с автоматической коробкой передач)
  • Частично кожаные сиденья Recaro (окантовка и прострочка Dinamica Ebony, черный металл, серый цвет)
  • Подогрев сидений водителя и пассажира
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Ford KeyFree System (брелок с датчиком движения)
  • Коврики в салоне передние и задние (прострочка цвета серый металл)

Двигатели, доступные с этой комплектацией:

  • 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *