Форд эксплорер технические характеристики 2020: технические характеристики и расход топлива

Содержание

технические характеристики и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.Обзор технических характеристик и расхода топлива Форд Эксплорер 2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Ford Explorer 2019.

Содержание статьи:


Новое шестое поколение Форд Эксплорер официально представили 9 января 2019 года, на выставке в Детройте. Первое поколение кроссовера появилось еще в марте 1990 года, хотя считалась моделью 1991-го года. Несмотря на новшества и старт продаж автомобиля, за два года кроссовер завоевал титул самого популярного и лучшего полноприводного автомобиля.

Учитывая нынешнюю ситуацию с компанией Форд в России, новое поколение пробудет не долго и есть потенциал того, что вовсе исчезнет с рынка РФ. Все же, в некоторых дилерских центрах можно найти 6-ое поколение Форд Эксплорер.

По техническим характеристикам разнообразие есть, в сравнении с 5-ым поколением. Покупателю предлагают два варианта турбированного бензинового двигателя, а так же гибридную версию. Базовая комплектация получит задний привод, остальные варианты кроссовера обзаведутся полным приводом.

Размеры и вес Форд Эксплорер 2019

Учитывая то, что автомобиль Американского производства, сразу становится понятно, габариты и вес внушительные. Чтоб понять, насколько изменилась новая шестая версия автомобиля, сравним её с предыдущей, пятой генерацией.

Размеры и вес Ford Explorer 2019-2020
Длина, мм5049
Ширина, мм2004
Ширина, мм2268 с учетом зеркал
Высота, мм1782
Колесная база, мм3025
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес, мм1700
Дорожный просвет, мм209
Минимальный диаметр разворота, м10,2
Количество посадочных мест6 или 7
Объем багажного отделения, л515
Объем топливного, л68
Снаряженный вес, кг1971

Как уже говорили, для примера, наведем габариты предыдущего поколения, которое еще можно найти в дилерских центрах России. Забегая наперед, хочется сказать, что размеры изменились, не много, но отличия есть.

Размеры и вес Ford Explorer 5-го поколения
Длина, мм5019
Ширина, мм1988
Ширина, мм2291 с учетом зеркал
Высота, мм1788
Колесная база, мм2860
Дорожный просвет, мм211
Минимальный диаметр разворота, м11,6
Количество посадочных мест6 или 7
Объем багажного отделения, л2313 (сложенный второй и третий ряд сидений)
Объем топливного, л70
Снаряженный вес, кг2022

Не сказать, что разница между генерациями в габаритах большая, но, тем не менее, есть на чем сыграть. Новый Форд Эксплорер лишь немного увеличился в размерах, а так же уменьшил вес. В остальном же изменения скорей визуальные, что сыграло не последнюю роль в популярности автомобиля.

Технические и динамические характеристики Ford Explorer 2019

Так как компания Форд окончательно уходит с рынка России, тяжело сказать, что смогут предложить покупателю дилерские центры. Если быть точней, то, какие варианты агрегатов останутся доступными. Все же рассмотрим основные двигателя, а так же трансмиссии и приводы. Как уже говорили, покупателю предложили два бензиновых двигателя и один гибридный вариант. В паре работает только 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод передний или полный.

Технические и динамические характеристики Форд Эксплорер 2019-2020
ДвигательEcoBoost L4EcoBoost V6Hybrid V6
Топливобензинбензинбензин+электрика
Объем, л2,33,03,3
Мощность, л.с.304370324
Крутящий момент, Нм420515487
Цилиндры/клапана4/166/246/24
Привод2WD или 4WD4WD2WD или 4WD
Трансмиссия10 ст. АКПП10 ст. АКПП10 ст. АКПП
Динамические характеристики Форд Эксплорер 2019
Максимальная скорость, км/час190215198
Разгон до 100 км/час, с8,56,88,7
Расход топлива
По городу, л12,414,28,7
По трассе, л8,49,87,5
Смешанный цикл, л10,712,18,0

Гибридная версия Ford Explorer сможет порадовать хорошим запасом хода. При полной заправке и заряде батареи, кроссовер сможет проехать до 800 км без дозаправок. Сравнивая с предыдущим поколением, инженеры обновили V6, сделав его экономней, а так же внедрили гибридную версию. Что касается самого экономного двигателя, то он практически не изменился, по сути, перекочевав с предыдущей генерации.

Тормозная система и подвеска

Вслед за внешним видом, инженеры изменили платформу для кроссовера, поставив его на CD6. Такая основа предусматривает продольное расположение агрегата. Эту же платформу ранее использовали для построения новой генерации Lincoln Aviator. Как правило, автомобили на данной платформе заднеприводные, а в качестве опции предлагают установить полный привод.Такие доработки могут свидетельствовать о том, что производство автомобилей возвращается к привычной структуре строения. Стоит напомнить, что 5-ое поколение Эксплорера было по стандарту переднеприводное, задний привод подключался. Подвеска нового Ford Explorer независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска. Тормозная система кроссовер Форд Эксплорер 2019 дисковая вентилируемая, как спереди, так и сзади. В качестве основы для новинки использовали 17″ легкосплавные диски, в зависимости от модели или пожеланий покупателя, доступны диски на 18″ и 20″.

Оптика нового кроссовера Эксплорер

Новая генерация Ford Explorer принесла свои изменения. Начиная с базовой комплектации, оптика полностью светодиодная. Дизайнеры сделали её вытянутой, без изгибов и лишних деталей. Базовые варианты получили хромированную основу, топовые версии обзавелись Full LED оптикой с черным фоном.

В пару к основной оптике, производитель предлагает установить светодиодные ходовые огни и LED противотуманки. Задние стопы кроссовера, начиная с базовой комплектации полностью светодиодные. Так же на спойлере установлен дополнительный повторитель стопов.

Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019

Как уже говорили, с уходом компании Форд с рынка России, многие модели данного производителя так же безвозвратно исчезнут. Такая же ситуация обстоит с новым поколением Ford Explorer. Лишь в отдельных дилерских центрах можно найти еще новые образцы. По словам представителей компании, поставки новых авто в Россию пока не ожидаются. Все же, в других странах можно найти данную модель, так же известны комплектации и цены.

Цены и комплектации Форд Эксплорер 2019-2020
КомплектацииНачинкаЦена от, долл.
XLTEcoBoost 2,3 л, 2WD36675
LimitedEcoBoost 2,3 л, 2WD48130
Limited HybridHybrid 3,3 л, 4WD53020
STEcoBoost 3,0 л, 4WD54740
PlatinumEcoBoost 3,0 л, 4WD58250

С характеристик комплектаций видно, что между собой автомобили отличаются по техническим характеристикам и начинке комфорта. Один минус, что нельзя выбрать трансмиссию, так, как больше нет вариантов для новой генерации. Остается надеяться на лучшее и ожидать, что в ближайшее время новый Форд Эксплорер появится на рынке России. Смотрите так же полный обзор Форд Эксплорер 2019.

Видео-обзор нового Ford Explorer 2019:

Ford

Форд Эксплорер 2020 — фото, цены и комплектации, характеристики нового Ford Explorer 6

В нашем обзоре нового Форд Эксплорер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Мировая премьера внедорожника Ford Explorer 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2019, производство машины наладили на предприятии в Чикаго. Старт продажи модели в Штатах запланирован на лето, при этом сведений о сроках появления на российском рынке нет.

Технические характеристики

Работая над Форд Эксплорер 2020 года специалисты американской марки отказались от прежней платформы с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом в пользу новой «тележки» CD6 с продольно установленным мотором и задним приводом.

В длину, ширину и высоту внедорожник шестого поколения достигает 5 050, 2 004 и 1 778 мм соответственно. По этим показателям он лишь незначительно отличается от предшественника. Зато на авто существенно выросла колесная база — до 3 025 мм (+ 160).

Клиренс новой модели Ford Explorer VI варьируется от 200 до 208 миллиметров (в зависимости от двигателя). Что касается снаряженной массы кроссовера, то пока обнародован вес только базовой модификации — 1 970 кг, что на 51,2 кг легче предшественника.

По умолчанию багажник рассчитан на перевозку 515 литров (- 80). Если сложить спинки третьего ряда, то полезный объем грузового отсека составит 1 356 л (+ 113), а со сложенными задними рядами в багажнике можно разместить до 2 486 литров груза (+ 173). Плюс «американец» способен тянуть за собой прицеп общим весом до 2 540 кг (+ 272).

Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 представлена тремя моторами. В базе автомобилю полагается 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая после некоторой модернизации выдает теперь 304 л.с. (+ 20), хотя крутящий момент остался прежним — 420 Нм.

Также большой кроссовер можно заказать с новым 3,0-литровым EcoBoost V6. Он развивает 370 сил и 515 Нм. Оба мотора работают в связке с новым деcятиступенчатым автоматом SelectShift, управлять настройками которого можно с вращающей шайбы в салоне.

Кроссовер с базовым мотором может иметь как задний, так и полный привод, тогда как модификация с шестицилиндровым мотором идет исключительно в полноприводном исполнении, где для подключения задней оси используется муфта. Плюс в линейке имеется Ford Explorer ST с мощным 405-сильным (562 Нм) трехлитровым движком и гибридная модификация.

Новая генерация получила богатое оснащение, в списке которого значится система Terrain Management. Она отвечает за изменение режимом работы ездовой электроники, при этом для заднеприводных версий предусмотрено пять пресетов, а для полноприводных имеется еще два дополнительных: для езды по глубокому снегу и песку.

В плане безопасности новый Форд Эксплорер 2020 может похвастать наличием комплекса CoPilot 360, который включает в себя автоматическое торможение, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функцию слежения за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.

Плюс внедорожник получил систему Active Park Assist 2.0, но доступна она только для «платиновой» комплектации. Активировать ее можно со специальной кнопки в салоне, после чего электроника самостоятельно припаркует грузный SUV без каких-либо действий со стороны водителя.

Фото нового Форд Эксплорер 2020

Экстерьер

Новый кузов Форд Эксплорер 2020 остался верен себе и сохранил узнаваемый облик. Между тем, изменений во внешности кроссовера оказалось все же немало. Автомобиль получил округлый передний бампер с более агрессивным дизайном боковых секций и броскую решетку радиатора с визуально заходящими на нее узкими фарами головного света.

Модель шестой генерации сохранила черные накладки на колесных арках и порогах, однако молдинги на дверях отныне немного иные. Изменениям подверглась и пластика самих боковин на Эксплорере, особенно это заметно по игре света на них.

Зачерненные задние стойки достались вседорожнику от предшественника, зато новый Ford Explorer 2020 получил более спортивную линию крыши. Форму задних фонарей американцы менять не стали, однако сама пятая дверь стала заметно брутальнее и получила более толстую хромированную накладку с названием модели.

В зависимости от комплектации, на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 18 до 21″. Также от версии к версии внедорожника отличается количество патрубков патрубков выпускной системы (их может были два, либо четыре).

Салон

В салоне Форд Эксплорер 2020 имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, плюс имеется возможность заказать машину с раздельными креслами второго ряда. Дизайн интерьера строгий и спокойный, что должно прийтись по нраву водителям среднего и старшего возраста. При смене поколения оснащение стало заметно богаче, а качество материалов отделки — лучше.

Из-за перехода на новую платформу салон модели оказался немного компактнее. Спереди расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 18 мм, а запас свободного пространства для ног в продольном направлении сократился на 13 и 28 мм (на втором и третьем рядах соответственно). Зато для пассажиров стало доступно множество различных ниш и кармашков, суммарный объем которых достигает 123 литров.

В базе новый Ford Explorer 6-ой генерации оснащен аналоговой приборной панелью и информационной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.

Более продвинутое исполнение Explorer XLT может похвастать более комфортными сиденьями. Водительское кресло здесь имеет электрорегулировки по десяти различным направлениям, а пассажирское — по четырем. Руль на такой модификации обтянут кожей, а вместо аналоговой приборки используется 6,5-дюймовый цветной экранчик.

В свою очередь версия Explorer Limited имеет отделку сидений перфорированной кожей, при этом пассажирское кресло рядом с водителем регулируется по 10 направлениям. Плюс в списке оснащения значатся амбиентная подсветка интерьера и премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками.

Топовая комплектация Explorer Platinum призвана удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Кожей здесь обтянута даже передняя панель, которая, ко всему прочему, декорирована вставками из натурального дерева. Кожаные сиденья дополнительно имеют эффектную ромбовидную прострочку.

Ко всему прочему, в качестве опций для кроссовера предлагаются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый вертикальный дисплей развлекательного комплекса. Впрочем, последний смотрится в салоне несколько чужеродно и по сути представляет собой планшет, втиснутый между секциями дефлекторов вентиляции.

Видео тест-драйв Ford Explorer VI

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021

В Амстердаме на специальном мероприятии компания Форд представила целую россыпь новинок, среди которых был и гибридный кросовер Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового американского плагин-гибридного кроссовера Ford Explorer 2020-2021 года.

Сейчас Форд проводит масштабную программу по электрификации своих автомобилей, так что кроме кроссовера были также представлены и плагин-гибридные фургоны Transit и Tourneo Custom.

Абсолютно новая модель Ford Explorer PHEV в Европе будет предлагаться в двух версиях – спортивная Performance Explorer ST-Line и премиальная Explorer Platinum.

В стандарте у обеих модификаций будут 20-дюймовые колесные диски, мультимедийная система SYNC3 с 10,1-дюймовым экраном, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, аудио B&O с 14 динамиками, точка доступа 4G LTE Wi-Fi.

Обе версии будут иметь одинаковую гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,0-литровый мотор EcoBoost Ford с отдачей 350 лошадиных сил и электромотор мощностью 100 лошадиных сил, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч.

В итоге суммарная отдача гибрида составляет 450 лошадей и 840 Нм крутящего момента. Запас хода у плагин-гибридного кроссовера Форд Эксплорер на одной электротяге по циклу WLTP составляет 40 км. Работает гибридная силовая установка в паре с 10 АКПП. Также как и у модели Ford Kuga для Ford Explorer Plug-In Hybrid для передвижения исключительно на электромоторе предлагается четыре режима: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.

Когда уровень заряда батареи достигает минимума, электроника автоматически запускает режим EV Auto, запуская бензиновый мотор. Подзаряжать батарею можно через зарядный порт, расположенный на левом переднем крыле кроссовера.

В среднем гибридный кроссовер потребляет 3,4 литра бензина на 100 км пути, а уровень вредных выбросов CO2 в атмосферу составляет 78 г/км.

Из особенностей плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer – это семиместный салон и наличие полного привода с несколькими вариантами настроек управления: Normal, Sport, Towing, Snow.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2860

Размер колёс

245/60/R18 255/50/R20

Ширина задней колеи

1700

Ширина передней колеи

1700

Объем багажника мин/макс, л

595/2313

Объём топливного бака, л

70

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

183

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8. 7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

13.8/10.2/12.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

249 / 183 при 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

346 при 4000

Объем двигателя, см³

3496

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Форд Эксплорер ST

Форд Эксплорер ST обновлённого 2020 года может не сильно отличаться от обычного Исследователя, но под знакомой внешностью это совершенно новый автомобиль. Внедорожник Ford Explorer ST среднего размера ездит на совершенно новой платформе и получает новые варианты трансмиссии, включая гибридную модель.

Ford Explorer ST 2020 года

Для тех, кто предпочитает автомобили с увеличенной мощностью Форд выпустил особую версию. Она называется Explorer ST, и у него под капотом есть 400-сильный V6.

Форд Эксплорер шестого поколения делает эволюционный шаг вперед с точки зрения дизайна, с наклонной линией крыши, более выраженным кузовным моделированием и более длинной на шесть дюймов колесной базой. Для версии Explorer ST он получает черную обшивку кузова, специальные значки и дополнительные 21-дюймовые колеса с черным покрытием. В сочетании с более гладкими фарами Explorer 2020, получает хоть и не сильно изменённый, но всё же более современный внешний вид.

Ford Explorer ST 2020 года

Базовая комплектация теперь поставляется только с задним приводом. Explorer ST в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, но по умолчанию в нем используется задний привод, причем мощность на передние колеса подается только под резким нажатием на педаль газа или, когда это необходимо для сцепления с дорогой.

Более длинная колесная база означает, что Explorer также немного более приспособлен для бездорожья, хотя это, очевидно, не является целью этой самой спортивной отделки ST. Тем не менее, этот быстрый Explorer предлагает более 200 мм. дорожного просвета и относительно приличный угол съезда 21 градус. Вы даже можете заказать ST с системой управления спуска с горы.

ST оснащен улучшенной версией 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который также ставится в Explorer Platinum, развивая 400 лошадиных сил и 563 ньютон-метров крутящего момента. Мощность передаётся через новую, автоматическую коробку передач с 10 скоростями, которая предлагает плавные, быстрые переключения и даже пропустит пару передач в случае необходимости, как при повышенной, так понижающей передаче.

Ford Explorer ST поставляется с теми же режимами привода, что и другие модели Explorer, включая Eco, Normal, Sport, Slippery, Trail, Deep Snow / Sand и Tow / Haul. В спортивном режиме ускоряются и без того быстрые переключения передач. Также спортивный режим добавляет тяжести в рулевое управление и усиливает шум двигателя.

Тем не менее это развлекательный, но не спортивный автомобиль. Различные режимы вождения совершенно не меняют настройку подвески, поэтому автомобиль управляется одинаково, независимо от того, что вы делаете. Кроме того, стандартные тормоза не имеют достаточной мощности, и, хотя в качестве опции доступны более крупные суппорта, ими трудно добиться мягкой работы на более медленных скоростях.

Каждый Эксплорер поставляется с технологией Ford Co-Pilot 360 по оказанию помощи водителю, которая включает в себя мониторинг «мертвых зон» и помощь в поддержании полосы движения. ST добавляет пакет Assist Plus, который предоставляет вам адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения.

Кстати говоря, Explorer имеет маленькую особенность. Когда вы едете на режиме спорт, на 12,3-дюймовом дисплее отображается значок Mustang. Переключитесь trail, и на дисплее высветится F-150 Raptor.

Explorer ST получает 360-градусную камеру, которая очень полезна при парковке. Если вы предпочитаете, чтобы Ford парковался сам, у ST есть дополнительная опция Active Park Assist 2.0, который представляет собой обновленную версию технологии самостоятельной парковки Blue Oval, которая еще проще, чем раньше.

Внутри находится большое новое техническое обновление, в котором Explorer получает дополнительный 10,1-дюймовый портретно-ориентированный экран, на котором установлена ​​слегка обновленная версия информационно-развлекательной системы Ford Sync 3. Экран занимает довольно много места на панели приборов, что даёт преимущества огромного экрана при использовании информационно-развлекательных функций. Sync 3 уже является одной из моих любимых мультимедийных систем, с простым в использовании интерфейсом, и эта новая версия просто больше и лучше.

Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для Sync 3, а Explorer ST имеет надежное соединение 4G LTE Wi-Fi. Беспроводная зарядка смартфона доступна для передних пассажиров, и Explorer дополнительно предлагает три 12-вольтовых розетки, порты USB Type-A и Type-C.

Функциональная кабина, тесный третий ряд

Внутри Explorer 2020 напоминает своего предшественника по дизайну. ST получает подогрев и охлаждение передних сидений, а также подогрев второго ряда. Массажные функции доступны и для передних сидений.

Сидение второго ряда легко выдвигаются, но не откидываются, поэтому попасть в третий ряд не так просто, как могло бы быть. Как только вы попадаете на третий ряд, у вас есть место над головой, если вы не великан, но подушки сидений находятся очень близко к полу (один из нюансов для платформы с задним приводом), так что ваши колени находятся на уровне груди.

Исследователь предлагает много грузового пространства, 18,2 кубических футов места за третьим рядом, 47,9 кубов за вторым и 87,8 кубов с обоими сложенными рядами.

Ford Explorer ST 2020 года является хорошим вариантом для семейного авто. Он большой, но не совсем монстр. Тем не менее, если вы хотите немного больше чем обычный средне размерный внедорожник, этот вариант стоит рассмотреть.

 

Стал известен расход топлива Ford Explorer Hybrid 2020

Ателье Hennessey представило 1200-сильную версию нового Ford Shelby GT500

Техасское тюнинг-ателье Hennessey готово предложить владельцам Ford Shelby GT500 2020 модельного года три уровня повышения производительности мотора. Если в первом случае, мощность V8 повышается до 850 л.с., то в самом мощном, этот показатель равен 1200.

 Всего через пару месяцев после того, как Ford обнародовал технические характеристики нового Shelby GT500 2020 модельного года, ателье Hennessey представило три различных пакета повышения мощности для спортивного купе. В то время как самый мощный V8 с наддувом, когда-либо установленный в серийном автомобиле, может похвастаться мощностью в 760 лошадиных сил (847 Нм) в стандартной форме, американский тюнер может довести это значение до 850 л.с. и 983 Нм. Этот «пакет» модернизаций получил название Venom 850.     Далее следует Venom 1000, которому под силу увеличить мощность мотора до 1000 л.с., при этом момент повысится до 1152 Нм, но у нас есть ощущение, что большинство клиентов будет заинтересовано в получении флагманской версии Venom 1200.  Если установить этот уровень повышения производительности, то 5,2-литровый агрегат вполне способен посоревноваться с мотором от французского гиперкара Bugatti Veyron Super Sport. В этом случае, Ford Shelby GT500 сможет выдавать 1200 л.с. причем уже при 7000 об/мин, при условии, что двигатель работает на E85 или гоночном топливе. Максимальный крутящий момент составит 1356 Нм.   Как Hennessey может извлечь дополнительные 440 л.с. и 508 Нм? Были добавлены две турбины, а также заменена топливная система. Кроме того, установлены более мощные поршни и шатуны, специальная выхлопная система из нержавеющей стали, модернизированный интеркулер и высоконапорная система впуска воздуха. Чтобы удостовериться, что двухступенчатая автоматическая коробка передач с семью скоростями может справиться со всей этой дополнительной мощностью, Hennessey модифицировал и КПП автомобиля.    Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Hennessey вновь оснастило Ford F-150 Raptor мотором V8. После смены поколений «Раптор» оснащался только шестицилиндровым двигателем. Тюнеры решили вернуть пикапу V8, да еще и доработали его..

Ford Explorer 2019 — 2020: обзор, все новости ⋆ I Love My Car

Ford Explorer 2020 года — один из самых узнаваемых шильдиков в сегменте внедорожников и, возможно, одна из первых моделей, открывших этот сегмент напрямую. В наши дни Explorer приближается к 30 годам, но это все еще один из самых продаваемых внедорожников. Теперь Ford предлагает новое шестое поколение для модели 2020 года, представляя более разнообразный ряд комплектаций, дополнительные мускулы под капотом, более вместительный интерьер, а также самые последние технические новинки.

Ford Explorer 2019 — 2020. Новый кузов и свежий дизайн

Несмотря на то что Ford поработал над тем, чтобы привнести в новый облик Explorer свежую струю, общая эстетика легко узнаваема поклонниками знаменитой модели. Верная форме, новая модель снова включает затемненные задние и центральные кузовные стойки, создавая эффект парящей крыши, а передние стойки окрашены в цвет кузова, что придает ему традиционную оконную линию, пришедшую с предыдущих поколений.

Тем не менее, есть несколько различий, которые нужно разобрать, в комплексе с более спортивным внешним видом в целом. Облицовка получает более тонкие корпуса фар, а решетка имеет более собранную геометрическую форму. Нижний передний бампер также выглядит немного более сжатым, в то время как передний свес на 140 мм короче (85,6 против 99,3 см).

Если смотреть на кузов в профиль, линия крыши 2020 Explorer выглядит немного более наклоненной по сравнению с более прямой линией на предыдущей модификации. Линия окна выглядит острее. В базе Ford Explorer 2020 поставляется в стандартном исполнении с окрашенными колесами из алюминиевого сплава диаметром 18 дюймов. Покупатели могут выбрать один из семи дизайнов колес, в то время как 21-дюймовые литые диски премиум-класса предлагаются на топовой комплектации Platinum.

Корма также изменилась и теперь идет с более короткой хромовой полосой через крышку багажника. Нижняя панель обвеса в базе также имеет круглые наконечники выхлопных труб, а в других комплектациях патрубки получили четырехугольные наконечники. Тем не менее корпуса задних фонарей выглядят похожими по форме и на более старую модель.

Что нового в салоне Форд Эксплорер 2019 — 2020

Если заглянуть в салон нового Ford Explorer 2020 года, все определенно выглядит чище и приятнее. Компоновка полностью новая и дополнена огромным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В дополнение к приятному визуальному ощущению, действует система активного шумоподавления, а передние сиденья имеют пять различных настроек массажа.


И все же Форд определенно построил этот салон для больших семей. Например, подстаканники могут выступать в роли держателей соковыжималок, а подвижные сиденья второго ряда облегчают доступ на галерку. Фактически, сиденье второго ряда может даже быть перемещено ребенком благодаря слайдеру с электроприводом.

В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с фордовской системой Sync 3 и FordPass Connect. Следует отметить, что предыдущая модель предлагала 8,0-дюймовый экран в качестве топового оборудования.

Среди базовых функций мультимедийки также есть доступ к интернету по Wi-Fi, который способен подключать до десяти устройств. Бортовая информационно-развлекательная система также обеспечивает удаленный доступ к автомобилю с автоматической блокировкой/разблокировкой, обнаружением транспортного средства, дистанционным запуском двигателя и доступом к диагностике автомобиля.

Топовые комплектации имеют 12,3-дюймовый монитор, который меняет свой внешний вид в зависимости от выбранного режима и поддерживает 3D-графику. Кроме этого, в Штатах доступна поддержка Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацию по Waze. Поддержка SiriusXM положена по умолчанию. Аудиофилы могут дозаказать 980-ваттную аудиосистему B&O с 14 динамиками.

Большому кроссоверу — большой багажник. С точки зрения места для хранения, новый Explorer предлагает более 200 литров за третьим рядом сидений. В среднем ряду есть небольшая полочка для планшета, которая называется «Apple Catcher», чтобы держать гаджеты в одном месте. Если сложить спинки всех двух рядов сидений, мы получим багажник объемом  около 2500 литров, при этом погрузка и выгрузка достаточно просты благодаря низкой высоте кромки багажника.

В качестве новых технологий Explorer получает различные функции помощи водителю с помощью системы Ford Co-Pilot360. Главной среди них является Active Park Assist 2.0, которая удерживает машину в полосе, тормозит и ускоряется в плотном трафике, самопаркуется одним нажатием кнопки. Система входит в комплектацию Platinum.

Существует также мониторинг слепых зон, который расширяет поле обзора в зависимости от того, буксируется прицеп, или нет. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль также входит в базовую комплектацию. Остальные стандартные функции Co-Pilot360 включают предупреждение о столкновении, поддержку динамического торможения, камеру заднего вида со встроенным очистителем объектива, адаптивные фары с автоматическими дальним светом и функцию автоматического торможения при движении задним ходом.

Технические характеристики Ford Explorer 2019 — 2020

Под капотом Ford Explorer 2020 года установлен совершенно новый 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в качестве мотора стандартной комплектации XLT и Limited. На этот раз его научили отдавать 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что на 20 сил больше, чем у прошлой модели. При этом крутящий момент заявлен в том же диапазоне.

Топовые комплектации получают 3.0-литровый EcoBoost V-6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Platinum. Мощность V-образной шестерки составляет 365 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным из когда-либо выпущенных Explorer. Если говорить о трансмиссии, то Ford Explorer 2020 поставляется в стандартной комплектации с задним приводом, что является серьезным обновлением по сравнению со стандартной переднеприводной платформой FWD предыдущей модели.

Новая 10-ступенчатая коробка передач с поворотным переключателем-шайбой также входит в стандартную комплектацию. Как правило, Explorer также поставляется с опциональной полноприводной трансмиссией.

Ford также заявляет, что отказывается от электрифицированной модели, которая в будущем будет применяться на всех популярных модели. В перспективе возможен гибридный силовой агрегат, но достоверных данных о нем пока нет. Под новым кузовом спрятана новая платформа Explorer, она является частью пяти новых тележек Ford.

Это позволяет перейти на архитектуру, ориентированную на задний привод, которая помогает в оформлении, внедорожных навыках автомобиля, маневренности, способности к буксировке и общем объеме салона. Кстати, новый Эксплорер 2020 года может буксировать прицеп массой до 2540 кг при наличии более мощного 3,0-литровым двигателем, что на 272 кг больше по сравнению с предыдущим поколением Explorer.

Более того, Explorer предлагает улучшенные углы съезда и заезда, а также дополнительные внедорожные возможности благодаря системе распознавания ландшафта с семью различными режимами (обычный, спортивный, режим колеи, лед, буксировка и эко). Эксплорер с полным приводом 4WD получает режим глубокого снега и режим передвижения по песку. Общий вес нового паркетника — 1910 кг.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2020

Линейка Ford Explorer 2020 года включает базовую комплектацию, за которой следуют XLT, Limited, Limited Hybrid, ST (предлагается в качестве замены комплектации Sport) и топовая Platinum. Топовая комплектация может быть дополнительно оборудована уникальными дверными ручками, вставками из сатинированного алюминия, особым оформлением задней двери, вставками для нижней обшивки дверных карт, рейлингами, специальной решеткой с покрытием из сатинированного алюминия. Также можно заказать люк на крыше с двумя панелями и электроприводом.

Учитывая последние обновления, цена базовой комплектации выросла на 400 долларов и теперь такая версия доступна за 32 765 зеленых в США. Наши цены сформируют по мере доставки автомобиля в Украину, которая планируется на конец года. Форд Эксплорер 2020 появился у официальных дилеров в Северной Америке летом 2019 года.

2020 Ford Explorer Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *