Форд эксплорер 1993 технические характеристики: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Форд эксплорер технические характеристики 1993

Главная » Ford » Форд эксплорер технические характеристики 1993


Немного о Ford Explorer 1990 — 1994 — DRIVE2

Дамы и Господа, открылся новый (пока тестовый) ВАРИАНТ ФОРУМА по АМЕРИКАНСКИМ ВНЕДОРОЖНИКАМ. Если Вам не сложно, зарегистрируйтесь, давайте попробуем вместе протестировать его. Может что хорошее выйдет!

Сегодня, вместо всеми признанных НИВ и УАЗиков, любители охоты и рыбалки могут выбрать схожий с ними по цене, и вместе с этим значительно более комфортабельный Ford Explorer 1990- 1995. Ниже речь пойдет о самом первом Эксплорере с индексом UN46, который заменил собой модель Bronco 2 и получившем в 1990-ом году титул лучшего автомобиля США. Не смотря на всю популярность первых Эксплореров за океаном, в России и других странах СНГ этот внедорожник встречается крайне редко.

Первый Эксплорер выпускался в трех и пятидверном кузове, в первом случае колесная база равнялась — 2 594мм, а во втором — 2 843мм. Рамный кузов конечно не превращает американский автомобиль в Белаз, но рама повышает общую надежность и неубиваемость всей конструкции. Эксплорер в исполнении XLT можно легко отличить от наиболее дешевой комплектации — XL, по хромированной радиаторной решетке. Примечательно, что эти американские внедорожники поставлялись и в Европу, такие машины легко отличимы по наличию индикаторов поворотов в передних крыльях. Дорожный просвет в 200мм нельзя назвать большим при длинной колесной базе пятидверки, но углы въезда и съезда в 31 и 25 градусов соответственно, очень не плохи. Стандартный Эксплорер обувается в шины размерностью: 235/70 R15 — по меркам современных внедорожников это не слишком большие колеса и как для старого автомобиля — это плюс, ведь резина меньшей размерности всегда стоит дешевле, чем более крупные шины.

Уже в базе Эксплорер оснащался кондиционером, гидравлическим усилителем руля и велюровым салоном. На российских внедорожниках подобные удобства стали появляться лишь недавно, а до 2000-ых водителям Нив и УАЗов — это и вовсе показалось бы фантастикой. Да, новая Нива Урбан штатно оснащается кондиционером, но ее цена при покупке втрое выше старенького американского вездехода. Кроме вышеперечисленного, руль Эксплорера можно отрегулировать по углу наклона, а регулировка внешних зеркал производится с помощью электропривода. Первый Эксплорер мог оснащаться круиз-контролем, который входил в список опций доступных для внедорожника Форд. По отзывам владельцев сальник ГУРа подтекает практически на всех машинах. Багажник пятидверки вмещает от 1205л при разложенном заднем диване, до 2310л при сложенном диване.

Технические Характеристики Ford Explorer 1990

Примечательно, что двигатели для Эксплорера делались в Германии, а ни в Штатах — это две V — образные шестерки одинакового объема в 4.0л. Изначально V6 4.0 выдавал мощность в 175л.с и тягу в 300Н.М. Даже с четырехскоростным автоматом этого достаточно для достижения 100км за 11.4с. Максимальная скорость такого Эксплорера — 170км. В 1993-ем году вездеход от Форд потерял 10 лошадиных сил, но приобрел 16Н. М тяги. Оба двигателя очень надежны и ресурс в 500 000км до капитального ремонта для них норма. Эксплорер оснащен понижающим рядом передач, что конечно положительно сказывается на проходимости, но стоит понимать, что на бездорожье, стандартный Эксплорер может не проехать там, где это сделает Нива, но это будет важно лишь на особо тяжелых участках бездорожья, а для обычных выездов на охоту, или рыбалку внедорожных способностей Эксплорера вполне достаточно. Кроме этого, внедорожник Форд — это отличный буксир, который готов тащить за собой прицеп массой в 2 520кг.

Цена Форд Эксплорер 1990

Купить Ford Explorer 1990 можно за 5 000$. Цена на Форд Эксплорер не так велика, особенно как по меркам внедорожников. Американский внедорожник — это очень интересный вариант для рукастого водителя, которому нравится возится с техникой, такой владелец смог бы привести машину в отличное состояние, в котором она достанется и его детям.

1993 Ford Explorer — технические характеристики.

AbarthAcAcuraAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAlvisAMCArielArmstrong SiddeleyAscariAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAuverlandAvantiBerkeleyBeijingBentleyBitterBizzarriniBMWBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCaterhamCheckerChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDKWDodgeDonkervoortEagleFairthorpeFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGMCHoldenHondaHudsonHumberHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotecLotusLuxgenMahindraMarcosMaseratiMatra SimcaMaybachMazdaMCCMclarenMercedes BenzMercuryMGMiniMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMorrisNissanNobleNSUOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeugeotPininfarinaPlymouthPontiacPorscheProtonRamReliantRenaultRileyRolls RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSeatSimcaSingerSkodaSmartSpykerSsangyongSSCSteyrStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWillys OverlandXedosZagatoZastavaZenvoГАЗЗАЗЗИЛЛада

  • Тип кузова: SUV
  • Год выпуска: 1993
  • Объем двигателя: (нет данных)
  • Тип топлива: (нет данных)

Ford Explorer — это автомобиль с типом кузова SUV. Комплектация (нет данных), характеризуется 5 дверным кузовом, вместимостью (нет данных) мест.

Двигатель:

Автомобиль Ford Explorer , был выпущен в 1993 году, объем двигателя составляет (нет данных). Двигатель (нет данных), с количеством цилиндров (нет данных). Максимальная мощность авто, измеряя в лошадинных силах, равна (нет данных), а максимальный крутящий момент (нет данных).

Технические характеристики:

Силовой агрегат расположен Спереди. В паре с коробкой передач, типа (нет данных), они передают мощность на (нет данных) привод, тем самым позволяя разгонять автомобиль с 0 до 100 км/ч за (нет данных), при максимальной скорости (нет данных) км/ч.

Расход топлива:

Тип топлива используемый в автомобиле (нет данных), расход заявленный производителем, составляет: в городском цикле (нет данных) л. на 100 км, в режиме автострады (нет данных) л. на 100 км, в смешанном цикле (нет данных) л. на 100 км. Объем топливного бака составляет (нет данных) литров.

Габариты автомобиля:

Кузов автомобиля Ford Explorer , имеет следующие размеры (нет данных) мм. в длину, (нет данных) мм. в ширину, (нет данных) мм. в высоту, колесная база (нет данных) мм. Снаряженная масса автомобиля (нет данных) кг.

Полная спецификация комплектации 1993 Ford Explorer :

Год выпуска1993
Тип кузоваSUV
Расположение двигателяСпереди
Число дверей5

Ford Explorer 1995 — 2001г — обзор и технические характеристики

В США Ford Explorer является очень популярным автомобилем. Только в течении 2000 года было выпущено 489 000 Эксплореров, конечно большинство из них нашли своих владельцев в самой Америке. Первая генерация Форд Эксплорер выпускалась с 1990 по 1995 год, но в данном обзоре мы рассмотрим второе поколение Эксплореров. Эксплорер является, если так можно выразится — более компактным автомобилем, чем старшая модель внедорожника Форд — Ford Expedition. По американским меркам — это среднеразмерный внедорожник, кто то из жителей США назовет Эксплорер даже небольшим.

Внешний обзор Ford Explorer 1955

По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции. В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» — ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах. Уже в базовой комплектации — XL, Форд Эксплорер укомплектован легкосплавными дисками. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эксплорер 1995 — 2001 обувается в шины размерностью: 225/75 R15, 235/75 R15 и 255/70 R16.

Салон и оснащение Эксплорер

Как и в других чисто американских автомобилях, рычаг переключения АКП в Эксплорер находится на рулевой колонке. Автомобили в комплектации Limited и Eddit Bauer оснащены климат и круиз-контролем, управление круиз контроля производится с помощью кнопок на руле. О том, что в салонах американок в большинстве случаев применяются жесткие пластики, но при этом машины напичканы электрическими регулировками, наверно вам известно и без меня. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла. Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов:2WD, 4WD AUTO и 4WD LOW. Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает 925 литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до 1965л. Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека.

Техническая составляющая и характеристики Ford Explorer

Для Эксплорер Limited и Eddit Bauer системы ABS и противобуксовочная система были штатными. Для Ford Explorer 1995-2001 года предлагалось два двигателя. Базовый бензиновый V6 объемом 4.0 изначально выдавал 162л.с и 305Н.М момента, максимум крутящего момента движок выдает уже при 2 800 оборотов. В 1998 году мощность была увеличена до 208л.с, а крутящий момент до 340Н.М. Четырехлитровая шестерка Форд отличается от более мощной модификации нижним расположением распредвала. В 1996 году появился V8 объемом 4.9 литра выдает мощность в 213л.с и крутящий момент в 391Н.М. Восьмерка оснащена двумя верхними распредвалами которые установлены в головках мотора.

Поршневые кольца и вкладыши коленвала на Форд Эксплорер, конечно при нормальной эксплуатации, ходят 300 000км. Оба мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через 100тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь. Бензонасос, который погружен в бак стоит менять каждые 20тыс.км. Владельцам Ford Explorer 2 следует смотреть за чистотой воздушного фильтра, так как грязный фильтр впитывает воду и при минусовой температуре фильтр может треснуть.

С менее мощным движком могла стыковаться механическая пятиступка, но абсолютное большинство Эксплореров укомплектованы четырех и пятиступенчатым автоматом. Автоматы, по отзывам специалистов считаются самым слабым агрегатом данного вездехода, как правило до кап ремонта автомат ходит 170 — 180тыс.

Стойки и втулки стабилизатора стоит менять каждые 40тыс. Верхние шаровые меняются вместе с рычагами, нижние шаровые меняются отдельно. По отзывам владельцев со временем на Эксплорер прогибаются. Передняя подвеска в Эксплорер, как и на Ford Expedition торсионная.

В СНГ чаще встречаются шестицилиндровые Эксплорер. Рассмотрим технические характеристики Ford Explorer 1995-2001 V6 4.0.

Технические характеристики:

Силовая установка: V6 бензин

Объем:3996куб

Мощность:162л. с

Крутящий момент:305Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр:12v/ по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):12.7с

Предельная скорость:170км

Расход топлива в смешанном цикле:15л

Емкость топливного бака:79л

Кузов:

Габаритные размеры:4844мм*1783мм*1715мм

Колесная база:2835мм

Снаряженная масса / полная масса:1920кг/2450кг

Дорожный просвет / клиренс: 185мм на колесах R15

Форд Эксплорер способен тянуть за собой прицеп оборудованный тормозами массой 2.6 тонны.

Стоимость

Цена ухоженного Ford Explorer 2 — 9 000 – 15 000$. Очень и очень не многие выберут такой автомобиль для езды по мегаполису, но если вам часто требуется преодолевать значительные расстояния по шоссе, возможно Эксплорер — это то что вам нужно. Несмотря на полный привод, раму и пониженный ряд передач назвать Эксплорер внедорожником можно лишь с некоторой натяжкой, скорее это тягач, который хорошо приспособлен для буксировки прицепа.

Материал является собственностью AutoBelyavcev.ru


Смотрите также

  • Форд эксплорер или шевроле тахо
  • Технические характеристики форд куга 2014
  • Впускной коллектор форд фокус 2
  • Форд фьюжн диагностический разъем
  • Генератор кодов для магнитолы форд
  • Форд эксплорер характеристики
  • Клапан холостого хода форд мондео 2
  • 2 магистральный тупик 5а рольф форд
  • Задние фонари на форд фокус 2 хэтчбек
  • Блок предохранителей под капотом форд фокус 3
  • Предохранитель ближнего света форд фокус 3

1991 Ford Explorer I 4.0 V6 (160 лс)

1991 Ford Explorer I 4.0 V6 (160 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Ford >> Explorer >> 1991 Explorer I >> 4.0 V6 (160 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Ford  Ford Explorer    1991 Explorer I      4. 0 V6 (160 лс)

Основные характеристики

Ford Explorer Внедорожник 1991, 1992, 1993, 1994

Какой тип кузова, Ford Explorer I?Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Какой расход топлива, Ford Explorer I 4.0 V6 (160 Hp)?15 л/100 км
15.68 US mpg
18.83 UK mpg
6.67 км/л
Какая мощность двигателя, Ford Explorer Внедорожник 1991 4.0 V6 (160 Hp)?160 лс, 305 Нм
224.96 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Ford Explorer Внедорожник 1991 4.0 V6 (160 Hp)?4.0 л
3958 см3
241.53 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1991 Ford 4.0 V6 (160 Hp)?6, V-образный
Какой привод у автомобиля, Ford Explorer I Внедорожник 1991 4.0 V6 (160 Hp)?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания.
Какая длина автомобиля, 1991 Ford Explorer Внедорожник?4673 мм
183.98 in.
Насколько широка машина, 1991 Ford Explorer Внедорожник?1778 мм
70 in.
Сколько весит автомобиль, 1991 Ford Explorer I 4.0 V6 (160 Hp)?2345 кг
5169.84 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1991 Ford Explorer I 4.0 V6 (160 Hp)?3395 кг
7484.69 lbs.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1991 Ford Explorer I 4.0 V6 (160 Hp)?5, Механическая коробка передач
  • Ford
    • Ford Explorer
      • 1991 Explorer I
        • 4.0 V6 (160 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Ford Explorer I 4.

0 V6 (160 лс) 1991, 1992, 1993, 1994
Базовая информация
МаркаFord
МодельExplorer
ПоколенияExplorer I
Модификация (двигатель)4.0 V6 (160 лс)
Начало выпуска1991 г
Оконч. выпуска1994 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17 л/100 км 13.84 US mpg
16.62 UK mpg
5.88 км/л
Расход топлива на шоссе 11.6 л/100 км 20.28 US mpg
24.35 UK mpg
8.62 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 15 л/100 км 15. 68 US mpg
18.83 UK mpg
6.67 км/л
ТопливоБензин
Соотношение мощность/вес14.7 кг/лс, 68.2 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.7 кг/Нм, 130.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность160 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема
40.4 лс/л
Крутящий момент 305 Нм @ 2800 об./мин. 224.96 lb.-ft. @ 2800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 3958 см3 241.53 cu. in.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 100 мм 3.94 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2345 кг 5169. 84 lbs.
Допустимая полная масса 3395 кг 7484.69 lbs.
Максимальная грузоподъемность 1050 кг 2314.85 lbs.
Объем топливного бака 71.9 л 18.99 US gal | 15.82 UK gal
Габариты
Длина 4673 мм 183.98 in.
Ширина 1778 мм 70 in.
Высота 1709 мм 67.28 in.
Колесная база 2842 мм 111.89 in.
Диаметр разворота 11 м 36.09 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиНезависимая многорычажная подвеска
Тип задней подвескиЗависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин235/75 R15
Размер дисков7j x 15

Технічні характеристики Форд Експлорер по модифікаціям

Форд Експлорер, Позашляховик / Кросовер 2005 — 2010

  • II 4. 0 i V6 12V 4WD FFV Автомат, 4 л.
  • II 4.0 i V6 12V Sport Trac Автомат, 4 л.
  • II 4.0 i V6 12V Sport Trac 4WD Автомат, 4 л.
  • II 4.6 i V8 24V Механика, 4.6 л.
  • II 4. 6 i V8 24V AWD Механика, 4.6 л.

Форд Експлорер, Позашляховик / Кросовер 2003 — 2010

  • II 4.0 i V6 4WD Автомат, 4 л.
  • II 4.6 i V8 Механика, 4.6 л.
  • II 4.6 i V8 4WD Механика, 4. 6 л.
  • II 4.0 i V6 Механика, 4 л.

Форд Експлорер, Позашляховик / Кросовер 1999 — 2003

  • (U2) 4.9 XL (3 dr) Автомат, 4.9 л.
  • (U2) 4.9 XL (5 dr) Автомат, 4.9 л.
  • (U2) 4. 9 XL 4WD Автомат, 4.9 л.

Форд Експлорер, Позашляховик / Кросовер 1996 — 2003

  • (U2) 5.0 V8 4WD XLT Автомат, 4.9 л.
  • (U2) 5.0 V8 XLT Автомат, 4.9 л.
  • (U2) 4.0 XL 4WD Механика, 4 л.
  • (U2) 4.0 XL Механика, 4 л.
  • (U2) 4.0 XLT Механика, 4 л.
  • (U2) 4.0 XLT 4WD Механика, 4 л.

Форд Експлорер, Універсал 2002 — 2006

  • (U) 4. 0 V6 Автомат, 3.9 л.
  • (U) 4.6 V8 Механика, 4.6 л.

Форд Експлорер, Позашляховик / Кросовер 2003 — н.в.

  • II 4.0 i V6 Автомат, 4 л.
  • II 4.6 i V8 Автомат, 4. 6 л.
  • II 4.6 i V8 4WD Автомат, 4.6 л.

Форд Експлорер, Позашляховик / Кросовер 1995 — 2003

  • (U2) 4.0 V6 Механика, 4 л.
  • (U2) 4.0 V6 4WD (155 hp) Механика, 4 л.

Форд Експлорер, Позашляховик / Кросовер 1993 — 2003

  • (U2) 4. 0 V6 4WD (160 hp) механика, 4 л.

Форд Експлорер, Позашляховик / Кросовер 2010 — н.в.

  • (U502) 3.5 i V6 2WD (294 Hp) Автомат, 3.5 л.
  • (U502) 3.5 i V6 4WD (294 Hp) Автомат, 3.5 л.

Форд Експлорер, Позашляховик / Кросовер 2012 — н.в.

  • (U502) 3. 5 i V6 4WD AT Sport (360 Hp) Автомат, 3.5 л.

Для додавання/перегляду
оголошення введіть
номер телефону

Для входу/реєстрації введіть
номер телефону

Ви дійсно хочете вийти з особистого кабінету «Мої оголошення»?

1993 Ford Explorer характеристики, цена, MPG и отзывы

1993 Ford Explorer характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


16 690 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

  • Внедорожник

    Посмотреть похожие автомобили

  • 0 комбинированных миль на галлон

    Посмотрите, как он занимает место

  • Сиденья недоступны

  • Длина недоступна, Высота недоступна

  • Трансмиссия недоступна

Обзор

4.2

(4 отзыва)

5 комплектаций

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • XL

    16 690 долларов США

  • Спорт

    17 690 долларов США

  • XLT

    $19 710

  • Эдди Бауэр

    21 000 долларов США

  • Ограниченный

    25 672 долл. США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки Ford Explorer 1993 года выпуска поможет вам определиться.

Обзор Ford Explorer 1993 года: мнение нашего эксперта

Джим Матейя

Вместо того, чтобы парковать BMW или Mercedes или даже Lincoln или Cadillac на подъездной дорожке, все больше людей выбирают Ford Explorer или внедорожник Jeep Grand Cherokee.

Во многих случаях внедорожник или внедорожник считается социально более приемлемым, чем роскошный автомобиль. Краткий опыт общения с контркультурой под названием яппи помог добиться принятия внедорожников. Внедорожник за 30 000 долларов менее показной, чем роскошный автомобиль за 50 000 долларов, и он держит 20 000 долларов в вашем кармане или кошельке.

Не менее важно то, что вы не только экономите деньги, но и сохраняете модную моду, потому что внедорожники — самая популярная машина 90-х годов. Вы можете потратить 30 000 долларов, а не 50 000, и при этом стать предметом зависти друзей, соседей, родственников и коллег по работе. Такая сделка.

Почему внедорожник, а не 500SL? Чтобы выяснить это, мы протестировали Ford Explorer Limited 1993 года выпуска, лучшее из предложений внедорожников Ford. Соответственно, Limited был окрашен в глубокий царственно-фиолетовый цвет от капота до люка и даже подножек между ними. Форд называет этот цвет «темно-клюквенным», что является неправильным; его следует называть «глубокий виноград».

Легко понять, почему некоторые покупатели роскоши выбирают внедорожник, а не седан. У Limited есть все: тормоза/руль/окна/зеркала/сиденья/дверные замки; AM/FM-радио с кассетой и цифровыми часами; наклон руля; счетчик пробега, решетка радиатора в цвет кузова/молдинги по бокам кузова/накладки на бампер/панель со встроенными противотуманными фарами; потолочная консоль с показаниями компаса и температуры; удаленный вход без ключа с помощью брелка для управления запиранием / разблокировкой дверей; открывание капота изнутри; цельная задняя дверь с откидным задним окном; двойные подстаканники вместе с отделением для мелочей/монет в центральной консоли; и круиз-контроль, чтобы назвать основные пункты.

Наш тестовый автомобиль покрывал все сезоны и любые обстоятельства. Он поставлялся с кнопочным полным приводом, поэтому вам нужно было только нажать переключатель «4 × 4» на приборной панели, чтобы задействовать все четыре колеса. С дождем, снегом, песком, на дороге или вне ее позаботился полный привод. А антиблокировочная система тормозов на четыре колеса входит в стандартную комплектацию и обеспечивает прямую остановку вне зависимости от дорожных условий.

Для тех, кто любит ездить по бездорожью, в стандартную комплектацию входят 15-дюймовые вездеходные шины. Внедорожные шины, однако, кажется, время от времени имеют собственное мнение в поворотах и ​​в поворотах на сухом или даже мокром асфальте. Вместо этого мы бы выбрали более узкие всесезонные шины.

Внедорожники имеют более высокий центр тяжести, чем легковые автомобили, а вездеходные шины только увеличивают разницу в высоте и создают ощущение беспокойства при агрессивном маневрировании, особенно на крутых поворотах на скорости. Подвеска Limited с самого начала была немного мягкой, а вездеходные шины временами добавляли неопределенности в управлении.

Мы также предпочли бы всесезонные шины меньшего размера, потому что большинство полноприводных автомобилей никогда не покидают тротуар. Всесезонные шины более безопасны на дороге, чем всесезонные. Кроме того, система гидроусилителя руля Limited очень чувствительна и требует лишь усилий кончиков пальцев, чтобы двигаться в том направлении, куда вы указываете носом. Вездеходные шины слегка увеличенного размера иногда имеют тенденцию чрезмерно реагировать на движение колеса — еще одна причина, по которой мы выбираем всесезонные шины.

Модель Limited, как и все модели Explorer, оснащена 4-литровым двигателем V-6 мощностью 160 лошадиных сил, работающим в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хорошая производительность, но рейтинг пробега составляет 15 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон. шоссе. Еще пара миль на галлон при вождении как по городу, так и по шоссе будет оценена по достоинству.

Explorer Limited — красивая и приятная в управлении машина, в которой могут разместиться четверо взрослых со всем их снаряжением для отдыха, но мы хотели бы увидеть несколько изменений, когда Explorer появится в обновленном стиле в 19-й версии.95 года выпуска.

Первое изменение, которое необходимо сделать — и, к счастью, оно уже готово — это добавление подушек безопасности. В 1993 году их нет, но в 1995 году будут подушки со стороны водителя и пассажира.

Кроме того, инженеры должны проверить ремни безопасности. Держатель ремней расположен слишком низко к полу и зажат между сиденьем и центральной консолью. Это делает крепление металлического зажима к держателю более сложным, чем это необходимо. Поднятие держателя на 2 дюйма поможет.

Кроме того, наш тестовый автомобиль был оснащен стеклянным люком с ручным управлением. Вы должны повернуть большой циферблат, чтобы открыть и закрыть (поднять или опустить) стекло. В роскошной машине, такой как Limited, верх из стекла с электроприводом кажется более подходящим.

Некоторые сотрудники Ford сказали нам, что убирать крышу с электроприводом нельзя, потому что убирающееся стекло будет мешать креплениям багажной полки в обшивке потолка. Было бы неплохо иметь багажник на выбор (когда вы в последний раз видели, чтобы кто-то возил багаж на багажнике на крыше?) или люк с электроприводом? Будем надеяться, что 19Изменение конструкции модели 95 решит эту проблему.

Хотя отсутствие люка с электроприводом разочаровывало, использование двойных козырьков было умной и полезной функцией, помогавшей блокировать солнце. Благодаря двойным козырькам — под большим скрывается маленький — вы можете откинуть большой козырек к боковому окну, чтобы не слепить глаза, а маленький козырек оставить на месте, чтобы заблокировать солнце впереди.

Базовая цена Explorer Limited 4×4 составляет 27 422 доллара США. Наш тестовый автомобиль добавил передаточное отношение оси за 29 долларов.6, откидной люк на крыше за 274 доллара, модернизированная аудиосистема JBL за 301 доллар, а также предпочтительная группа оборудования, состоящая из кондиционера, вездеходных шин, защитного стекла, крышки багажника, стеклоочистителя/омывателя/антиобледенителя заднего стекла, цветной ковер с ключом и напольные коврики, багажная полка и литые алюминиевые диски за 884 доллара. С учетом фрахта в размере 485 долларов и скидки на опции в размере 488 долларов автомобиль стоил 29 174 доллара.

Отзывы потребителей

4.2

(4 отзыва)

100% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.7
  • Дизайн интерьера 3.3
  • Производительность 4,5
  • Соотношение цены и качества 4.2
  • Внешний вид 4.0
  • Надежность 4.0

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Первый автомобиль, который я купил, и пока он кажется надежным

12 мая 2016 г.

Автор SoulEater из Mars Hill, Северная Каролина

Владелец этого автомобиля

Я очень доволен автомобилем. Он работает хорошо, и 4 колеса работают отлично. Я определенно рекомендовал бы этот автомобиль другу, если бы они хотели купить автомобиль.

Распределение рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Удивительный внедорожник

23 сентября 2009 г.

Первая машина из Тахо, Калифорния

Владелец этого автомобиля непрерывный. Что бы ни случилось, он не умрет. Рулевое управление расплывчато, и у трансмиссии есть свои проблемы. И все старые датчики нуждаются в замене. В целом, это очень прочный, хорошо спроектированный автомобиль. Я хотел бы сделать его совершенно новым снова.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 3.0
  • Производительность 4.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 3.0

1 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Лучшее предложение, которое вы когда-либо могли получить

6 марта 2007 г.

Автор Olegolfer из Greenbay

Владелец этого автомобиля

и любые мелкие проблемы, которые они мне доставили, были дешевыми и легко решаемыми. Все они также прошли более 200 000 миль! Очень хорошая покупка, и надежный автомобиль, который не стоит целое состояние.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 3.0
  • Надежность 3.0

0 человек из 0 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть 4 отзыва потребителей

Гарантия

Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Ford Blue Advantage Gold

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

Золотой сертификат: модели Ford до 6 лет с пробегом менее 80 000 миль

Основные условия гарантии

12 месяцев/12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Полная ограниченная гарантия Blue Certified: 90 дней/4 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Полная ограниченная гарантия Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантийном покрытии можно получить у вашего дилера.

Силовой агрегат

7 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия на трансмиссию Синий сертификат: Доступно Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантийном покрытии можно получить у вашего дилера.

Требуется сертификат дилера
Сертифицированная проверка по 172 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите сайт производителя

Сравните конкурентов

2003

Mercury Mountaineer

29 350 долл. США

, начиная с MSRP

2002

Ford Explorer Sport

21 355 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2007

Ford Explorer

25 370 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Все годы выпуска Ford Explorer

Б/у 1993 Ford Explorer Sport Utility 4D Цены



Home

Ford

Explorer

1993

Sport Utility 4D

Реклама

См. Стоимость торговли

РЕДАКТИРОВАТЬ Опции MILEAGE:

168,134

4.0

Consumer

Напишите обзор

Важная информация и определения

для продажи

12 FORD.

Б/у 1993

Ford Explorer 4WD 4-дверный

$1,995


Baker City Auto Ranch

Б/у 1993

Ford Explorer Limited

2

AUTO SELECTION INC.

Used 1995

Ford Explorer 4WD 4-Door

New Listing


Preferred Preowned North

Used 1994

Ford Explorer 4WD 4-Door


Amigo Toyota

Used 1995

Ford Explorer Eddie Bauer

2 500 долл. США

Уменьшенный


Corwin Public Wholesale

Подержанный 1995

Ford Explorer Limited

2 500 долл. США

Уменьшенный0012

Corwin Public Wholesale

использовал 1995

Ford Explorer Sport

$ 2,995


Частный продавец

Explorer XL

$ 6999

004 9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 40004. -Door

$6,998


Yalcars

Б/у 1994

Ford Explorer XLT

$8,890


Cherokee Explorer Auto Group

90. Продажа автомобилей Ford.

Посмотреть автомобили на продажу

Объявление

Калькулятор платежей

Расчетный платеж

33 доллара США в месяц*

хорошо квалифицированные покупатели. Только в иллюстративных целях, а не как предложение/обязательство предоставить кредит или финансирование.

Реклама

Технические характеристики

Силовой агрегат

0509

Bore x Stroke

Engine

V6, 4.0 Liter

Horsepower

160 @ 4500 RPM

Torque

220 при 2200 об/мин

Экономия топлива

Город 14/шоссе 18/гребенка 16 миль на галлон

3. 95 x 3.32

Compression Ratio

9.0

Fuel Type

Gas

Подача топлива

Электронный впрыск топлива

Клапанный механизм

Верхний клапан

Цилиндры

6

Всего шт. valves

12

Transmission

Automatic

Drivetrain

4WD

Dimensions

0513

67,3 дюйма

0508

Fuel Capacity

19.0 gallons

Wheel Base

111. 9 inches

Overall Length

184.3 inches

Ширина с зеркалами

70,2 дюйма

Высота

Собственная масса

3890 фунтов.

Tires / Wheel Size

P225/70R15

Turning Diameter

35.6 feet

Axle Ratio

3.08

Полная масса

5240 pounds

Towing Capacity, Maximum

5400 pounds

Payload Capacity

1050 pounds

Head Room : Спереди

39,9 дюйма

Подголовник: Сзади

39,3 дюйма

Leg Room: Front

42. 4 inches

Leg Room: Rear

37.7 inches

Shoulder Room: Front

57,1 дюйма

Пространство для плеч: сзади

57,1 дюйма

9 Вместимость багажника

42,6 куб.фута

Следующие шаги по покупке Smart

, спонсируемый Experian

Получить свой счет FICO®

Подпишитесь на бесплатно с Experian

, спонсируемой Geico

.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить с GEICO.

При поддержке Carchex

Расширенная гарантия на автомобиль

Получите бесплатный расчет стоимости гарантии на автомобиль

При поддержке Capital One

Автофинансирование

Предварительная квалификация без влияния на кредитный рейтинг.

Знай машину перед покупкой

Не покупай машину с невидимыми проблемами. Получите полный отчет об истории и будьте уверены в своей покупке.

Получить отчет

При поддержке

Ford Explorer 1993 года


Обзор KBB.com

К сожалению, наши эксперты еще не проверяли этот автомобиль. Вернитесь к нам в ближайшее время.

1993 Ford Explorer


KBB.com Отзывы потребителей3

4,0

Рейтинг потребителей

259 Рейтинги

Производительность

Качество

Комфорт

Достоверность

Другое Ford Explorer Explorer Explorer.

1993 Ford Explorer Ценности и автомобили на продажу



Главная

Ford

Explorer

1993

Реклама

Year202320222021202020120172016201520142013201220112010200

20072006200520042003200220012000199

199719961995199419931992Year

Get My Car’s Value

Change Vehicle

1993 Ford Explorer Review

We’re sorry, our experts haven’t reviewed this car yet. Вернитесь к нам в ближайшее время.

Реклама

1993 Ford Explorer


KBB.com Отзывы потребителей

4.0

Рейтинг потребителей

На основе 259Reviews

Write a Review

88%Recommend this vehicle

Performance

Quality

Comfort

Reliability

Styling

Trending Topics in KBB.com Consumer Reviews

Styling

Interior

Внешний вид

Надежность

Управляемость

Рулевое управление

Надежность0005

Comfort

Leg Room

Spacious

Seating

Performance

Towing

Quality

Mechanical

Fuel Efficiency

Технологии

Безопасность

Показано 6 из 259 отзывов.


Бред

07.03.2021 | 1994 Ford Explorer

1982 ford f150

Достоинства

Полный привод работает отлично, ничего плохого нет

Минусы

Двигатель работает идеально, не горит индикатор двигателя

В очень хорошем состоянии описывает действительно хороший автомобиль

Производительность Качество

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

1


Рональд Рейган

01.01.2020 | 1994 Ford Explorer

лучший автомобиль который у меня когда-либо был .

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

4

1


Mr VW

16. 05.2016 | Ford Explorer 1992 года

Отличный внедорожник В целом с момента покупки нового в 1991 году

Плюсы

Маленький, отлично едет по дороге и бездорожью, круто поворачивает

Минусы

Тяжелые собаки ломают подлокотник консоли.

Я проехал на своем 4×4 Sport 1992 года по западу США, Канаде и Мексике. Я использую его для повседневного вождения и для поездок в горы, чтобы покататься на лыжах, в лесу, чтобы покататься на внедорожнике по бездорожью, а также много раз подниматься и спускаться по пригодным для вождения пляжам и песчаным дюнам на побережье Орегона. По всему каньону и бедным землям, по дорогам и бездорожью, и никаких проблем. 100% механическая надежность, и единственные проблемы со скручиванием были связаны с разряженными батареями, а не с механическими проблемами.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

15

4


Знать не нужно

06. 01.2016 | Ford Explorer 1992 года

311000 миль и до сих пор работает как новый

Pros

Это FORD!

Минусы

минусов нет, работает идеально

Лучшая машина, которая у меня когда-либо была.. Я возил 1000 фунтов корма в кузове раз в неделю, конечно, он немного приседает, но все равно едет так, как будто там ничего нет. У меня никогда не было с ним проблем (кроме нормального обслуживания автомобиля), это 4-дверный Эдди Бауэр, поэтому он вмещает 5 человек. Он работает как новый даже при пробеге в 311 000 миль. Я использую его два раза в день каждый день, и время от времени он привыкает и работает с трудом, но он по-прежнему заводится и работает, как будто я только что получил его прямо с конвейера. Я предпочитаю эту машину любой другой машине. Форд всегда делает лучшее ..

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

7

4


Виввидд

27. 08.2015 | 1992 Форд Эксплорер

Потрясающий автомобиль. У меня было 3 из них, осталось 2

Плюсы

Удовольствие от вождения, простота в обслуживании

Минусы

Никогда не позволяйте ему перегреваться, головки трескаются.

Надежный, 17 миль в час с работающим кондиционером, только ремонт, который мне пришлось сделать (кроме обычного обслуживания) — замена передних сайлентблоков. тот, что справа, плохо нагревается от выхлопа, но это исправлено в сменном комплекте. У меня 2000 года, но я предпочитаю свой 1992 года. Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

6

8


Джим

30.04.2015 | Ford Explorer

1994 года Настоящая рабочая лошадка.

Плюсы

Надежный, надежный и настоящий рабочий

Минусы

Плохой расход бензина.

Один из лучших автомобилей, которые у меня были. Великолепен на снегу, полноприводные удобные кожаные сиденья.

Производительность

Качество

Комфорт

Надежность

Стиль

Рекомендует этот автомобиль

Был ли этот отзыв полезен?

0

0


См. Все 259 обзоров

Реклама

1993 Фотография Ford Explorer и видео

1 — 1 из

Спецификации

Demensions, Weewsors & Capacities

Devisions, Weewsors & Capacities

99000 9000

.

Снаряженная масса

3890 фунтов

Объем топлива

9 галлонов 9 005413 9 галлонов0005

Front Head Room

39.9 inches

Front Leg Room

42. 4 inches

Max Seating Capacity

6

Общая длина

184,3 дюйма

05

57.1 inches

Towing Capacity, Maximum

5400 pounds

Trunk or Cargo Capacity

42.6 cubic feet

Диаметр поворота

35,6 фута

Колесная база

111,9 дюйма

0516

Width with mirrors

70.2 inches

Payload Capacity

1050 pounds

Gross Vehicle Weight Rating (GVWR)

5240 фунтов

Полная масса автомобиля (GVWR)

5380 фунтов

0663

Mechanical

Drivetrain

4WD

Transmission Type

Automatic

Warranty

Basic

3 года / 36000 миль

Powertrain

3 years / 36000 miles

Corrosion

6 years / 100000 miles

Exterior

Легкосплавные диски

В наличии

09 Количество дверей

4 doors

Privacy Glass

Available

Roof Rails

Available

Moon Roof/Sun Roof

В наличии

Производительность

60509

Horsepower

160 @ 4500 RPM

Torque

220 @ 2200 rpm

Engine

V6, 4. 0 Liter

Fuel Economy

City

14 MPG

Highway

18 MPG

Combined

16 MPG

Technology

  • Cruise Control
  • Navigation System

Entertainment

  • MP3-плеер
  • CD-плеер

Сиденья

  • Передние сиденья с двойным электроприводом
  • Кожаные сиденья
  • Сиденье сиденья водителя

Интерьер

  • Power Windows
  • Наклонный рулевой колес

    Оценка краш-теста

    Предоставлено Национальной администрацией безопасности дорожного движения

    Передняя часть водителя

    Передняя часть пассажира

    Передняя сторона

    Задняя сторона

    1993 Ford Explorer Styles

    Самая низкая цена

    Sport Utility 4D

    16 MPG

    . V6, 4,0 л

    Двигатель

    Sport Utility 2D

    17 миль на галлон

    Комбинированный режим экономии топлива

    4

    Сиденья

    160 @

    0004 Horsepower

    V6, 4.0 Liter

    Engine

    1993 Ford Explorer Rankings

    Rank

    Vehicles

    HP

    #1

    1993 Ford Explorer

    160

    330516

    1998 Kia Sportage

    130

    Other Mid-Size SUVs

    Used 2023Kia Sorento Hybrid

    $37,885

    Used 2023Hyundai Palisade

    $36,245

    Used 2023Jeep Grand Cherokee

    $40,795

    Подробнее Ford Explorer Новости и информация

    Общее

    Краш-тесты показывают, что автоматические тормозные системы выходят из строя ночью

    С 2009 года каждый год автомобили убивают больше пешеходов, и 75% этих аварий со смертельным исходом произошли ночью. Наши автомобили продолжают, мол, становиться все безопаснее. Автопроизводители ежедневно засыпают нас рекламой новых технологий безопасности, и, похоже, каждая вторая реклама включает в себя автомобиль, который не дает сбить ребенка, пока его водитель […]

    Шон Такер 31 августа 2022 г.

    Среднеразмерный внедорожник Кроссовер

    10 Лучший CPO 3-рядные внедорожники до 30 000 долларов США

    Если вам нужно перевезти много людей, много вещей или и то, и другое, то 3-рядный внедорожник может быть именно тем, что вам нужно. Если вы хотите сделать это с разумным бюджетом, наш список из 10 лучших сертифицированных подержанных (CPO) 3-рядных внедорожников стоимостью менее 30 000 долларов США может помочь вам найти идеальный вариант. Зачем покупать […]

    Nelson Ireson 25 июля 2022 г.

    General

    Ford Explorer Sport 2013 г. – Нью-Йоркский автосалон 2012 г. официальное открытие в Нью-Йорке. Хотя несколько подробных спецификаций все еще находятся в стадии доработки, этот первый в мире вариант, ориентированный на производительность, сочетает в себе практичность и воодушевление до такой степени, как это называет главный инженер Билл Губинг, […]

    KBB Editors 29 марта 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *