Технические характеристики Ford Cougar
Описание автомобиля Ford Cougar
Купе Ford Cougar было представлено в 1998 году, серийный выпуск машины осуществлялся до 2001 года. В Америке название Cougar носит одна из разновидностей хищных кошек и данное имя рассматриваемая модель вполне заслуживает. Стремительный профиль машины, «хищный прищур фар», низкий клиренс, «мускулы» выштамповки – все это свидетельствует об отличной динамике и ассоциирует рассматриваемое транспортное средство с хищным животным. Купе обеспечивается комфортным салоном отделанным материалами премиум-класса, сбалансированное техническое оснащение не вызывает никаких нареканий.
Дизайн кузова
Кузовным элементам Ford Cougar придана форма, при которой обеспечиваются наилучшие аэродинамические характеристики. Габаритные размеры составляют 4700х1777х1320 миллиметров, купе оснащается шинами 205/60 R15. Соотношение передней/задней колеи – 1505/1490 миллиметров, под багажный отсек выделено 430 литров, это пространство расширяется до 930 литров.
Задние и передние стойки обладают настолько большим углом наклона, что практически соединяются в центральной части куполообразной крыши. Следствием этого стало то, что лобовое стекло получило размеры более двух квадратных метров и через него открывается отличный обзор на дорожную обстановку. В нижней части капота выполнены фигурные вырезы под листовидные блоки фар. Для забора воздуха к радиатору между капотом и бампером оставлена неширокая щель полукруглой формы, еще один воздухозаборник присутствует в нижней части бампера. Линия окон поднимается к массивной корме, где выделяются габаритные огни, исполненные в форме вытянутого треугольника.
Параметры двигателей, компоновка элементов салона
Ford Cougar поставлялся с тремя вариантами силовых агрегатов. Базовая версия купе комплектовалась 131-сильным двигателем с рабочим объемом 1988 куб. сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент составляет 178/4000 Нм/об.
мин, ускорение до сотни составляет 9,6 секунды. Более динамичный вариант Ford Cougar оснащался 170-сильным агрегатом объемом 2544 куб. сантиметров, крутящий момент – 220/4250 Нм/об.мин. С этим мотором ускорение отнимет не более 8,1 секунды. Топовая версия купе поставлялась с 205-сильным мотором, его рабочий объем составляет 2544 куб. сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент – 235/5500 Нм/об.мин, ускорение до сотни занимает 7,8 секунды.Несмотря на то, что основным назначением Ford Cougar является демонстрация исключительной динамики езды, автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне машины было достаточно комфортно находиться. Поэтому низкие спортивные кресла обеспечиваются сервоприводом для смены положений, обшиваются кожей, обеспечиваются удобными регулируемыми подголовниками. На заднем диване пассажиры высокого роста найдут достаточно много свободного места. В передней части высокого тоннеля располагается селектор трансмиссии, выступающая вперед обтекаемой формы консоль оснащается стандартным набором оборудования.
Ford Cougar фото №33351 | автомобильная фотогалерея Ford Cougar на Авторынок.ру
Популярные фото Ford Cougar
154кб. 1024 x 768 66
2000 184кб. 1024 x 768 64 2000159кб. 1024 x 768 63
2000145кб. 1024 x 768 62
2000130кб. 1024 x 768 60
2000136кб. 1024 x 768 58
2000 Фото-рейтинг За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге. Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Ford Cougar или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Ford Cougar (BCV) 2.0 i 16V (131 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4700 мм |
Ширина | 1777 |
Высота | 1320 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передняя | 1505 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1988 см3 |
Мощность | 131 л. с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 178/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3. 82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 209 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.6 c |
Расход топлива в городе | 11.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1315 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Ford Cougar (BCV) 2. 5 i V6 24V (170 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4700 мм |
Ширина | 1770 |
Высота | 1320 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передняя | 1505 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2544 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 220/4250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 82. 4 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.82 (3.77) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 225 (206) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 1 (9.8) c |
Расход топлива в городе | 13.4 (14) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.3 (7.2) л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг |
Допустимая полная масса | 1825 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Ford Cougar (BCV) 2.5 i V6 24V ST 200 (205 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4700 мм |
Ширина | 1780 |
Высота | 1340 мм |
Колесная база | 2705 мм |
Колея передняя | 1505 мм |
Колея задняя | 1490 мм |
Объем багажника максимальный | 930 л |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2495 см3 |
Мощность | 205 л. с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 234/5500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 82 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8 c |
Расход топлива в городе | 14.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг |
Допустимая полная масса | 1795 кг |
Размер шин | 205/60 R15 |
Катушка зажигания для Ford Cougar
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Артикулы рекомендуемых комплектующих
883036
Количество присоединений
4
- COUGAR (EC_) 01. 1998-01.2001 2.0 16V 131 л.с
- COUGAR (EC_) 01.2000-01.2001 2.5 ST 200 205 л.с
- COUGAR (EC_) 01.1998-01.2001 2.5 V6 24V 170 л.с
- COUGAR (EC_) 01.2000-01.2001 2.5 V6 24V 170 л.с
Номинальное напряжение
14 V
Торговые номера
ZS-K-2X2
- COUGAR (EC_) 01. 1998-12.2000 2.0 16V 131 л.с
Количество подключаемых контактов
3
Напряжение
14 V
Торговые номера
CE20044
- COUGAR (EC_) 01.1998-01.2001 2.0 16V 131 л.с
Артикулы рекомендуемых комплектующих
20155/17
Катушка зажигания
Выводная катушка зажигания
Напряжение
12 V
Тип сборки
Растровое соединение
- COUGAR (EC_) 01. 1998-01.2001 2.0 16V 131 л.с
Катушка зажигания
Выводная катушка зажигания
Количество крепежных отверстий
4
Количество полюсов
3
Номер EAN/Штрих-код
4082300558425
Номинальное напряжение
12 V
Тип сборки
Закреплено болтами / шурупами
- Код двигателя EDBA
- Код двигателя EDBB
- Код двигателя EDBC
- Код двигателя EDBD
- COUGAR (EC_) 01. 1998-01.2001 2.0 16V 131 л.с
Выходное напряжение
25 V
Номер EAN/Штрих-код
4680295105183
Номинальное напряжение
13,5 V
- COUGAR (EC_) 01.2000-01.2001 2.5 ST 200 205 л.с
- COUGAR (EC_) 01.2000-01.2001 2. 5 V6 24V 170 л.с
Выходное напряжение
24 V
Номер EAN/Штрих-код
4680295099536
Номинальное напряжение
13,5 V
- COUGAR (EC_) 01.1998-01.2001 2.0 16V 131 л.с
Комплектность
Без навесных частей
Номер EAN/Штрих-код
4044079088039
Система зажигания катушечная
Для полного электронного зажигания (ПЭЗ)
Торговые номера
2508803
- COUGAR (EC_) 01. 1998-01.2001 2.0 16V 131 л.с
Артикулы рекомендуемых комплектующих
880049, 883055
Количество присоединений
3
- COUGAR (EC_) 01.1998-01.2001 2.0 16V 131 л.с
Катушка зажигания
Исполнение разъема M4
Количество входов/выходов
4
Количество полюсов
3
Торговые номера
U2001
- Код двигателя EDBA
- Код двигателя EDBB
- Код двигателя EDBC
- Код двигателя EDBD
- COUGAR (EC_) 01. 1998-01.2001 2.0 16V 131 л.с
- COUGAR (EC_) 01.1998-01.2001 2.0 16V 131 л.с
Количество присоединений
3
- COUGAR (EC_) 01.1998-01.2001 2.0 16V 131 л. с
Ford Cougar — технические характеристики, описание, фотографии.
Производитель — Ford
Модель — Cougar
Тип кузова — Седан
Длина — 4699 мм
Ширина — 1769 мм
Высота — 1325 мм
Мощность двигателя — 205 л/с
Максимальная скорость — 225 км/ч
Масса(снаряженная) — 1390 кг
Масса(с полной нагрузкой) — 1825 кг
Колесная база — 2704 мм
Объем бака — 60 л
Год начала выпуска — 1998
Год окончания выпуска — 2001
Количество дверей — 2
Количество мест — 4
Описание Ford Cougar
Трехдверное купе-хэтчбек построенное на платформе седана Ford Mondeo и выполненное в стиле New Edge. Cougar получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. За счет длины и широкой колёсной базы, машина выглядит довольно низкой.Кузов выглядит спортивно благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. «Прищуренные» фары ближнего и дальнего света, длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, под выпяченным бампером, и треугольные, с закругленными углами боковые зеркала.
В салоне достаточно много места. Настройка места водителя производится с помощью электропривода, управление которым вынесено на основанье подушки сиденья, под левую руку. Регулировка сиденья осуществляется вперед-назад, вверх-вниз, также меняется угол наклона спинки. Материал обивки — кожа с мелкой перфорацией.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль с кожаной обивкой обода в руках не скользит. В ступицу вмонтирована подушка безопасности. На торпедо нет ничего лишнего, необычные дефлекторы системы отопления и вентиляции стилизованы под 1960-е. За внешнее освещение отвечает круглый переключатель слева от рулевой колонки, за свет в салоне — кнопки на потолке у внутреннего зеркала заднего вида. На зеркало вынесен ряд контрольных ламп, например, предупреждающих о температуре вне автомобиля. Зажигается желтая «снежинка» — ниже трех градусов, красная — ниже нуля.
Верхняя часть внутренних дверных панелей отделана мягким пластиком и образует подлокотник, а дверная ручка-поручень переходит с изящным изгибом в дверной карман.
На заднее сиденье можно попасть, откинуть спинку переднего сиденья, соответствующая полукруглая ручка находится на боковине спинки. Ковшеобразные сиденья имеют довольно приличные размеры, и места для ног сзади немало, но удобно разместиться во «втором ряду» смогут только люди среднего роста и комплекции. Зато багажник очень вместителен, за счет длины кузова и после складывания спинки заднего сиденья Cougar может сравниться по грузовой вместимости с семейным седаном.
Обзор неплохой — низкий потолок и боковые стойки крыши не мешают отслеживать через большое лобовое стекло ситуацию впереди, с чуть меньшим успехом можно наблюдать и за тем, что делается сзади.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) Grand MarquisMarinerMilanMountaineerSable19ABobcatCapriCometCougarEightLN7LynxM-SeriesM100MarauderMariner HybridMarquisMeteorMilan HybridMonarchMontclairMontegoMontereyMystiquePark LaneTopazer 9TracerTud | Выберите год2002200120001999199719961995199419931992199119 91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967 |
Mercury Cougar — технические характеристики, комплектация, фото, видео
Что такое Cougar, Cougar, Ford Cougar, Mercury Cougar? Все это та самая модель американского спортивного купе, которую компания Ford выпускала четыре года, с 1998 по 2002 год. Путаница в названии связана с тем, что в Европе автомобиль продавался под названием Ford Cougar, а в США — как Mercury Cougar. Несмотря на довольно длительный период производства, американцы выпустили всего 30 000 экземпляров этой машины. Так что если увидите на улице Mercury Cougar — считайте, что вам повезло! Весь модельный ряд Меркурий.
Внешний вид
Между американской и европейской версиями не было большой разницы. По конструкции и оснащению у американцев была передняя и задняя оптика, кондиционер и круиз-контроль.С другой стороны, европейцы чаще всего имели двухзонный климат, гидрокорректоры фар, разнообразные габариты и поворотники.
Чтобы вызвать ажиотаж вокруг своего творения и сделать его хотя бы уникальным, компания решила покрасить кузов только в определенный цвет, подогнав его под расцветку интерьера:
- Roush Edition. Самый редкий вариант Mercury Cougar, имевший бело-серебристый окрас. Всего было выпущено 112 таких моделей.
- Специальная серия. Салон был расшит желтой кожей, кузов выкрашен в желтый цинк
- C Салон имел нежно-голубой оттенок, а снаружи преобладали серебристый, ярко-белый, синий.
- Zn. Уже знакомый желтый цинк, но машина снабжалась спойлером и воздухозаборником Visteon.
- XR. Одна из последних моделей 2002 года в черном или красном цвете, с солидной внутренней отделкой и 17-дюймовыми дисками
- 35 -й Юбилейный. Он также оснащался легкосплавными дисками, но имел красный, черный, серебристый цвета.
Интерьер
В салоне много места. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода — как вперед-назад, так и вниз-вверх. В качестве обивочного материала можно использовать кожу или ткань. На торпеде нет ничего навороченного или необычного, система вентиляции стилизована под 60-е. Багажник получился очень просторным, сравнимым даже с семейным седаном.
Технические характеристики
Изначально машина оснащалась бензиновыми двигателями: двухлитровыми мощностью 131 л. с., 2.5-литровый мощностью 173 л.с. Была и лимитированная версия, которая отличалась невиданной мощностью 205 л.с. Стрелке спидометра понадобилось всего 7,8 секунды, чтобы владелец этого автомобиля прошел сотую часть спидометра. Что касается коробки передач, то она могла быть стандартной механической (5 ступеней) или четырехступенчатым «автоматом».
Подвеска Mercury Cougar жестче, чем у Mondeo, но намного мягче, чем у большинства других спортивных автомобилей. Это позволило добиться первоклассной управляемости. Также в распоряжении пользователя новые амортизаторы и укороченные пружины с очень скромными свесами.Передняя подвеска Макферсон, задняя Квадралинк.
Комплектации и цены
Об оснащении автомобилей Mercury Cougar мы уже рассказывали — осталось разобраться с ценой. Автомобиль Mercury Cougar VIII с пробегом чуть более 100 тыс. Км продается в Москве за $ 4732,80 за долларов США. Купить новую модель намного сложнее и, скорее всего, вы вряд ли сможете найти ее даже за границей. Производство Mercury Cougar прекратилось в 2002 году.
Подводя итог
Mercury Cougar получился симпатичным, в меру быстрым и оригинальным.Между тем, машина лишена некоторых основных преимуществ в зависимости от комплектации, из-за чего не может понравиться слишком ленивому водителю. В сухом остатке мы получаем очень хорошую машину, которая станет интересным решением как для начинающего водителя, так и для уверенного в себе профи.
Советуем прочитать статью: Mercury, легендарные американские автомобили
Mercury Cougar фото
Mercury Cougar рисунок
Тест-драйв
Мадрид 3 июля «Вечеринка старых классических автомобилей» Ford Cougar 1978 Stock Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 12273227.
Мадрид 3 июля «Вечеринка старого классического автомобиля» Ford Cougar 1978 Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 12273227.Мадрид 3 июля «Вечеринка старых классических автомобилей» Ford Cougar 1978
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
5184 x 3456 пикселей | 43,9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5184 x 3456 пикселей | 43. 9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьАвтомобили, которые мы помним: какой Mercury Cougar самый редкий из всех? — Новости — Wilmington Star News
Вопрос: Грег, я большой любитель Mercury Cougar и хочу знать, какой Cougar, по вашему мнению, самый редкий и почему. А что касается производства, сколько было построено в мои любимые 1969 и 1970 годы и у какой Cougar было наименьшее количество заказов? Большое спасибо за ваш ответ, если вы воспользуетесь моим вопросом.
— Lou C, Daytona, Florida
A: Лу, давайте начнем с информации о Cougar и сведем ее к самому редкому из редких. Я всегда смотрю на Cougar так же, как на Dodge Challenger. В частности, Cougar появился в 1967 году как брат Ford Mustang, чтобы позволить дилерам Mercury продавать автомобиль и нажиться на популярности Mustang, дебютировавшего в 1964 году. Что касается Challenger, он впервые появился в 1970 году с немного более длинной колесной базой. чем его брат, Plymouth Barracuda, который неплохо продавался у дилеров Плимута с 1965 года.
Cougar был доступен во многих различных стилях одежды с времен расцвета с 1967 по 1970 год от марок с жесткой крышей, кабриолет, XR-7, GT, GT-E, Dan Gurney Special и Eliminator. Из них два, на мой взгляд, наиболее примечательны, а один, который многие считают наиболее редким, то есть Dan Gurney Special XR-7 — нет.
Позвольте мне объяснить. Хотя Dan Gurney XR-7 действительно является великой и редкой Cougar, за два года, когда он был доступен в 1967 и 1968 годах, было поставлено 32 492 экземпляра.Теперь, прежде чем я получу кучу писем от разгневанных поклонников Cougar Дэна Герни, я согласен, что это редкий Cougar. Но это далеко не так редко, как две модели, которые следуют в этом ответе.
Cougar GT 1967 и 1968 годов еще реже, так как в те годы было построено всего 11 959 единиц. Эти Cougar GT поставлялись с мощными двигателями 390-V8 под капотом, и мы выглядели очень красивыми автомобилями. Однако самой редкой является версия GT-E 1968 года, где в ожидании находился либо 427-сильный V8 на 390 лошадиных сил, либо 335-сильный двигатель Cobra Jet 428 лошадиных сил.Только 264 модели GT-E были поставлены, большинство из них — 427, хотя официальных отчетов о силовых установках не существует.
Итак, с учетом этих знаний и того факта, что на GT 1967-1968 и высокопроизводительный GT-E 1968 года приходится всего 12 223 Cougars из когда-либо построенных, эти автомобили получают чрезвычайно редкую оценку при проведении этого сравнения. Но поскольку я считаю, что GT-E является частью вселенной GT Cougar, я не считаю его автономным и классифицирую его, как L88 Corvette. Конечно, он стоит больших денег, но он принадлежит к семейству GT.
Теперь поговорим о Cougar, который, как мне кажется, заслуживает награды «Top Rare Cougar», а точнее, Cougar Eliminator 1969 и 1970 годов. Эта номенклатура «Eliminator» возникла в результате успеха первых забавных автомобилей Дона Николсона с откидным верхом, получивших название «Eliminator», которые дебютировали в сезоне дрэг-рейсинга 1966 года сначала с кузовом Comet, а затем с кузовами Cougar. Эти заводские элиминаторы 1969 и 1970 годов имели большую часть внешних признаков, которые делали Dan Gurney XR-7 таким привлекательным, хотя на этот раз со значками Eliminator, полосами, капюшонами набегающего воздуха, спойлерами и другими товарными знаками в одном из четырех цветов, синий, белый, желтый или оранжевый.
Под капотом Cougar Eliminator 1969 года находился один из нескольких доступных двигателей. Стандартным был 290-сильный 351-V8 Windsor с клиновидной головкой блока цилиндров. Необязательными были GT 390-V8, 428Cobra Jet или Boss 302 (последний для борьбы с Camaro Z-28). Примечательно то, что для драг-рейсинга были построены два очень специальных Cougar Eliminator, приводимых в движение только Boss 429 Hemi V8 для вышеупомянутого «Dyno» Дона и его заклятого врага по дрэг-рейсингу и товарища по команде Mercury «Быстрого Эдди» Шартмана.
Затем, в 1970 году, Cougar Eliminator в стандартной комплектации был оснащен новым двигателем Cleveland 351-V8 с большими головками цилиндров, которые были очень похожи на конструкции Chevy с большими блоками с наклонными клапанами и имели мощность всего 300 лошадиных сил. Двигатель 390 исчез в 1970 году в линейке Eliminator, в то время как Boss 302 и 428Cobra Jet остались в качестве опций. Eliminator также получил новые полосы и больше цветов.
В итоге, общее производство Cougars в 1969 и 1970 годах составило 172 412 единиц. Что касается элиминаторов, за эти годы было построено всего 2411 элиминаторов 1969 года и 2200 элиминаторов 1970 года.
Итог? Если у вас в гараже стоит Cougar Eliminator 1969 или 1970 годов, независимо от двигателя, вы сидите на очень редком Меркурии. Кроме того, если вы один из счастливых владельцев GT и GT-E, то то же самое и для вас.
Спасибо за вопрос, Лу, и надеюсь, что все это помогло.
— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других ресурсов Gatehouse Media. Он приветствует вопросы читателей и отзывы об авто-ностальгии, коллекционных автомобилях и старинных гонках на улице Рузвельта, 303., Sayre, Pa. 18840, или по электронной почте [email protected]
Автомобили, которые мы помним: какой Mercury Cougar самый редкий из всех? — Новости — telegram.
com Вопрос: Грег, я большой любитель Mercury Cougar и хочу знать, какой Cougar, по вашему мнению, самый редкий и почему. А что касается производства, сколько было построено в мои любимые 1969 и 1970 годы и у какой Cougar было наименьшее количество заказов? Большое спасибо за ваш ответ, если вы воспользуетесь моим вопросом.
— Lou C, Daytona, Florida
A: Лу, давайте начнем с информации о Cougar и сведем ее к самому редкому из редких.Я всегда смотрю на Cougar так же, как на Dodge Challenger. В частности, Cougar появился в 1967 году как брат Ford Mustang, чтобы позволить дилерам Mercury продавать автомобиль и нажиться на популярности Mustang, дебютировавшего в 1964 году. Что касается Challenger, он впервые появился в 1970 году с немного более длинной колесной базой. чем его брат, Plymouth Barracuda, который неплохо продавался у дилеров Плимута с 1965 года.
Cougar был доступен во многих различных вариантах одежды с времен расцвета 1967 по 1970 год, от жесткой крыши, кабриолета, XR-7, Торговые марки GT, GT-E, Dan Gurney Special и Eliminator. Из них два, на мой взгляд, наиболее примечательны, а один, который многие считают наиболее редким, то есть Dan Gurney Special XR-7 — нет.
Позвольте мне объяснить. Хотя Дэн Герни XR-7 — действительно великий и редкий Cougar, в общей сложности за два года, когда он был доступен в 1967 и 1968 годах, было доставлено 32 492 экземпляра. Теперь, прежде чем я получу кучу писем от разгневанных поклонников Cougar Дэна Герни, я должен согласен что кугуар редкий. Но это далеко не так редко, как две модели, которые следуют в этом ответе.
Cougar GT 1967 и 1968 годов еще реже, так как в те годы было построено всего 11 959 единиц. Эти Cougar GT поставлялись с мощными двигателями 390-V8 под капотом, и мы выглядели очень красивыми автомобилями. Однако самой редкой является версия GT-E 1968 года, где в ожидании находился либо 427-сильный V8 на 390 лошадиных сил, либо 335-сильный двигатель Cobra Jet 428 лошадиных сил. Только 264 модели GT-E были поставлены, большинство из них — 427, хотя официальных отчетов о силовых установках не существует.
Итак, с учетом этих знаний и того факта, что на GT 1967-1968 и высокопроизводительный GT-E 1968 года приходится всего 12 223 Cougars из когда-либо построенных, эти автомобили получают чрезвычайно редкую оценку при проведении этого сравнения.Но поскольку я считаю, что GT-E является частью вселенной GT Cougar, я не считаю его автономным и классифицирую его, как L88 Corvette. Конечно, он стоит больших денег, но он принадлежит к семейству GT.
Теперь поговорим о Cougar, который, как мне кажется, заслуживает награды «Top Rare Cougar», а точнее, Cougar Eliminator 1969 и 1970 годов. Эта номенклатура «Eliminator» возникла в результате успеха первых забавных автомобилей Дона Николсона с откидным верхом, получивших название «Eliminator», которые дебютировали в сезоне дрэг-рейсинга 1966 года сначала с кузовом Comet, а затем с кузовами Cougar.Эти заводские элиминаторы 1969 и 1970 годов имели большую часть внешних признаков, которые делали Dan Gurney XR-7 таким привлекательным, хотя на этот раз со значками Eliminator, полосами, капюшонами набегающего воздуха, спойлерами и другими товарными знаками в одном из четырех цветов, синий, белый, желтый или оранжевый.
Под капотом Cougar Eliminator 1969 года находился один из нескольких доступных двигателей. Стандартным был 290-сильный 351-V8 Windsor с клиновидной головкой блока цилиндров. Необязательными были GT 390-V8, 428Cobra Jet или Boss 302 (последний для борьбы с Camaro Z-28).Примечательно то, что для драг-рейсинга были построены два очень специальных Cougar Eliminator, приводимых в движение только Boss 429 Hemi V8 для вышеупомянутого «Dyno» Дона и его заклятого врага по дрэг-рейсингу и товарища по команде Mercury «Быстрого Эдди» Шартмана.
Затем, в 1970 году, Cougar Eliminator в стандартной комплектации был оснащен новым двигателем Cleveland 351-V8 с большими головками цилиндров, которые были очень похожи на конструкции Chevy с большими блоками с наклонными клапанами и имели мощность всего 300 лошадиных сил. Двигатель 390 исчез в 1970 году в линейке Eliminator, в то время как Boss 302 и 428Cobra Jet остались в качестве опций.Eliminator также получил новые полосы и больше цветов.
В итоге, общее производство Cougars в 1969 и 1970 годах составило 172 412 единиц. Что касается элиминаторов, за эти годы было построено всего 2411 элиминаторов 1969 года и 2200 элиминаторов 1970 года.
Итог? Если у вас в гараже стоит Cougar Eliminator 1969 или 1970 годов, независимо от двигателя, вы сидите на очень редком Меркурии. Кроме того, если вы один из счастливых владельцев GT и GT-E, то то же самое и для вас.
Спасибо за вопрос, Лу, и надеюсь, что все это помогло.
— Грег Зила еженедельно пишет для More Content Now и других ресурсов Gatehouse Media. Он приветствует вопросы читателей и отзывы об авто-ностальгии, коллекционных автомобилях и старых гонках на 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840 или по электронной почте [email protected]
1963 Shelby Cougar II Concept
Отдел стилистики Ford построил два концептуальных автомобиля на шасси Cobra в середине 1960-х годов. Оба были разработаны тогдашним главой Ford Styling Юджином Бординатом. Одним из них был родстер, который впоследствии стали называть «Бординат Кобра». Другой, купе, назывался Cougar II. Несмотря на номинальную огласку, мало что было известно ни об одном из автомобилей, кроме того факта, что это были концептуальные автомобили, никогда не предназначенные для реального производства. Bordinat Cobra, также называемый XP Cobra, был первым шасси Cobra с винтовой пружиной. Мощность была от двигателя 289 High-Performance в паре с автоматической коробкой передач C4. Чтобы установить двигатель в отсеке, его устанавливали обратно в раму, чтобы не было видно линии капота. Машины исчезли на несколько лет.После нескольких лет поисков в Интернете обе машины были найдены на складе в Детройте. Обе машины были практически целы. В отношении истории этих автомобилей возникло много загадок, и были совершены многочисленные поездки на склад, чтобы осмотреть автомобили, чтобы убедиться, что это оригинальные автомобили.Корпус Bordinat Cobra был изготовлен методом вакуумной формовки из нового пластика под названием Royalex, разработанного US Royal. Ходили слухи, что три тела были вылеплены; один использовался для этой машины, а два других исчезли.
Cougar II был показан в музее Петерсена в Лос-Анджелесе как часть показа концептуального автомобиля в 1998 году. Cougar II имел кузов из стекловолокна, двигатель 260 High-Performance и четырехступенчатую коробку передач. Это был спорткар GT с двумя пассажирами, который оказался подходящим соперником для Chevrolet Corvette String Ray. Автомобиль имел крышу типа «фастбэк», скрытые «выдвижные» фары и полностью оборудованный интерьер. Высокопроизводительный двигатель V8 объемом 260 кубических дюймов был способен развивать Cougar II до расчетной максимальной скорости 170 миль в час.Когда давление воздуха в салоне превышало 15 фунтов на квадратный дюйм, автоматически открывалась разгрузочная панель в задней части салона. Назначение этой панели состояло в том, чтобы уменьшить чрезмерное давление, которое могло возникнуть на высоких скоростях, что могло привести к вылету заднего стекла. Еще одной особенностью автомобиля был подпружиненный механизм подъема окон на изогнутые боковые окна. Cougar II был назван в честь Cougar I, который был представлен 18 месяцев назад. Автомобиль имел трубчатую раму AC-Cobra и передвигался на проволочных колесах.Ford Cougar (14000 миль), ручная кожа УФМ | 2001 | ||
Ford Cougar 16v ** ** Klimaanlage_8xBereift seat | 2001 | 9097245||
Ford Cougar 16v | 2000 | ||
Ford Cougar 16v! Воздуха! Щетка! | 1998 | ||
Ford Cougar 16v Futura / кожа / Klimaaut / Top Zustand / D-4 | 2000 | ||
Ford Cougar | 1999 | ||
Ford Cougar.5 V6 * Полностью оборудованный, почти 1, Ручной * | 2000 | ||
Ford Cougar 24V * от 1. Ручной + климат + D3 + SHG + + 130- TKM Alus * | 2001 | ||
Ford Cougar 24V | 1999 | ||
Ford Cougar 24V | 2000 | ||
Ford Cougar 24V ТОЛЬКО В НАЛИЧИИ **** **** | 2001 | ||
Ford Country седан | 2012 | ||
Ford COUPE ‘V8, riverniciata A NUOVO, ПОДХОДЯЩИЙ НОМЕР! | 1968 | ||
Ford Courier / Express Green Sticker Truck | 1995 | ||
Ford Courier 1.3 | 1996 | ||
Ford Courier 1. 8 дизель cat 3p. Фургон | 1999 | ||
Ford Courier | 1996 | ||
Ford Courier | 1997 | ||
Ford Courier | 1999 | 49
|