Фольксваген туран фото 2020: Volkswagen Touran › Цена и комплектации 2021

Содержание

Volkswagen Touran превратился в кроссовер ⋆ Motor Globe

Модель Volkswagen Touran L представлена на этой неделе. Как следует из названия, это удлиненная версия известного минивэна, который неожиданно превратился во внедорожник. Правда, пока только для китайского рынка

Touran – единственный минивэн, построенный на платформе MQB. Ни Skoda, ни SEAT такой техники пока не предлагают. Тем не менее, для китайского рынка она существует, а когда-то все это было популярно и в Европе.

Во Франции, например, блистал полноприводный Renault Scenic с таким дорожным просветом, которому бы позавидовали многие серьезные внедорожники.

Строил подобные автомобили и Volkswagen. В 2011 году появился Cross Touran, а вслед за ним и SEAT Altea Freetrack. Оба с двухлитровыми двигателями, которые изъяли из Volkswagen Golf GTI и GTD.

И это были совсем неплохие кроссоверы с вместительными кузовами. Новый VW Touran L продолжает эту линию. Но, к сожалению, в Европе мы этот автомобиль не увидим.

У новинки все сделано по знакомому сценарию. Низ кузова зашит в черный пластик, как у Volksawagen Passat Alltrack, под передним и задним бамперами серебристая пластиковая защита, имитирующая металлические детали серьезной внедорожной техники, а подвеска подняла кузов на пару сантиметров.

Серебристые рейлинги на крыше должны были добавить мужественности этому Touran. И, возможно, добавили бы. Но все портит скошенный капот, при взгляде на который становится ясно, что к внедорожной технике этот VW никакого отношения не имеет.

Строить этот псевдокроссовер будет совместное предприятие Shanghai-Volkswagen, которое не готово заявить о применении систем полного привода для Touran L в будущем. Более того, буква «L» названии не говорит о том, что у стандартного семейного минивэна вырастет колесная база.

Известно, что новый VW Touran L будет оснащен двумя двигателями на выбор, среди которых не будет ни одного дизеля. В базовой версии это будет 1,4-литровый турбированный 150-сильный мотор, а дорогая комплектация получит агрегат 1,8 TSI мощностью в 180 л. с.

В обоих случаях используется семиступенчатая коробка переедая DSG.

Touran L получит информационно-развлекательную систему последнего поколения с 8-дюймовым монитором. Оранжевый цвет кузова и большой панорамный люк в крыше – обязательные атрибуты новинки.

Компактный VW T-Cross тестируют практически без камуфляжа
Кроссовер Volkswagen T-Roc получит новый дизельный двигатель
VW отзывает более 30000 Golf из-за проблем с зажиганием

Новый Фольксваген Туран — тест-драйв. — журнал За рулем

Проверяем на практичность новый Volkswagen Touran, который доберется до России через полгода. Чем машина второго поколения отличается от предшественника?

VOLKSWAGEN TOURAN

Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.

Новый Volkswagen Touran. Цена? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.

Новый Volkswagen Touran в Германии стоит от 23 350 евро. Какова будет цена в России? Ясности пока нет. Фольксвагеновцы говорят, что постараются удержать ее на уровне цен предшественника, однако я на это не рассчитывал бы.

ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ

Жизненный цикл современных машин редко превышает шесть-семь лет, а Touran первого поколения представили аж в 2003 году: продержался 11 лет на конвейере — для современных машин чуть ли не рекорд! В родной Германии он прослыл самым популярным компактвэном, да и в целом по Европе неизменно держался в тройке бестселлеров. Потому немцы и не торопились с заменой Турана, ограничиваясь рестайлингами. И вот — машина второго поколения. От сдержанного дизайна работы Вальтера де Сильвы отказались в пользу яркой и напористой внешности, созданной под присмотром Клауса Бишоффа.

Особенно хороша мордочка с хищно прищуренными фарами. Легкий, стремительный образ! И ведь не скажешь, что по сравнению с предшественником новый Touran вытянулся на 130 мм. Колесная база стала на 113 мм больше, а ширина — на 41 мм. При этом снаряженная масса снизилась на 62 кг — сказался переход на легкую платформу MQB и широкое применение высокопрочных сталей.

16 VW_zr 09_15_новый размер

Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.

Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.

Новый Volkswagen Touran. Во втором ряду — раздельные кресла. Каждое — с индивидуальными регулировками.

Вопреки обыкновению, сначала отправляюсь инспектировать пассажирские места — в компактвэне они поважней остального будут.

Во втором ряду заметно просторнее, чем прежде, — преимущество удлиненной базы! Легкости бытия добавляют трехзонный климат-контроль (пассажиры могут настраивать «погоду» по своему усмотрению), обогрев сидений, 12‑вольтовая розетка, USB-порт и шторки на окнах. Не каждый бизнес-седан предоставит такой уровень сервиса.

Как и прежде, здесь три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Их нетрудно перемещать вперед- назад в диапазоне 20 см и регулировать угол наклона спинки, — правда, на выбор лишь три «предустановки».

Если из предшественника при необходимости можно было удалить кресла, то в новой машине такая возможность не предусмотрена. Меня уверяли, что людям попросту тяжело таскать «мебель» (16 кг!) — Шварценеггеров среди покупателей мало. Зато сиденья теперь складываются заподлицо с полом, и это добавило Турану функциональности.

VOLKSWAGEN TOURAN

Новый Volkswagen Touran. Проход к третьему ряду весьма широкий, но это не примиряет с теснотой на галерке.

Новый Volkswagen Touran. Проход к третьему ряду весьма широкий, но это не примиряет с теснотой на галерке.

Новый Volkswagen Touran. Проход к третьему ряду весьма широкий, но это не примиряет с теснотой на галерке.

Как и для предшественника, третий ряд предлагают за доплату. Простором камчатка, прямо скажем, не радует — удобно там усядется только кукла моей дочки.

Так что я «багажные» места сразу сложил в пол. Сложил и второй ряд, а потом откинул к перчаточному ящику спинку переднего пассажирского кресла — получилась солидная грузовая площадка. Разобранный икеевский шкаф войдет легко — значит, удастся сэкономить на доставке. Кстати, благодаря системе Easy Open багажную дверь отныне, как и на Пассате, нетрудно открыть «с ноги» — проведя ею под бампером.

За руль! Теперь тут абсолютно легковая обстановка, никакой автобусности. Баранка установлена почти вертикально, кресло закреплено ниже и на дорогих версиях имеет экстендер подушки и функцию массажа. Лепота!

Гольфовский дизайн получил дальнейшее развитие: центральная консоль преломляется посередине, что добавило ей грации. Блок управления зеркалами наконец-то расположен так, что не надо изгибать кисть. А еще здесь аж 47 отсеков для хранения мелких вещей. Самые вместительные из них — выдвигаемые из-под передних кресел ящики и откидывающиеся из потолка боксы.

Der neue Volkswagen Touran

Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.

Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.

Новый Volkswagen Touran. Салон выполнен по мотивам гольфовского, но благодаря некоторым нюансам смотрится интереснее.

Новаторская электроника — во всём. Touran умеет самостоятельно подруливать в своей полосе: если водитель отвлекся, машина не выедет за пределы разметки. В аварийной ситуации (например, при торможении в пол) система превентивной защиты подтянет привязные ремни, поднимет стекла дверей и закроет люк, оставив небольшой зазор, — это позволит подушкам безопасности сработать максимально эффективно. А еще можно повесить в салоне камеру GoPro и, подключив ее к мультимедийной системе через приложение Cam Connect, наблюдать за пассажирами, глядя в центральный экран. Это что-то новенькое! Еще одна «фишка» — усилитель звука: голос водителя улавливается микрофоном и транслируется через динамики.

Дети, только попробуйте сказать, что меня не слышали!

СОБЛЮДАЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ

За Тураном зарезервировано шесть моторов, но поначалу будут доступны лишь четыре. В Европе особую ставку делают на дизели: к 110‑ и 150‑сильному (1,6 и 2,0 л) чуть позже присоединится двухлитровый 190‑сильный. Бензиновая гамма состоит из двигателей 1.2 (110 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Затем ожидается выход 180‑сильного мотора 1.8.

Выбираю версию, которой немцы прочат участь самой популярной в России: 1.4 TSI с роботом DSG с двумя сцеплениями. Но перед тем как отчалить, замечаю, что на парковке томится Touran c прицепом — предлагается оценить в действии новую опцию Trailer Assist. Задача — заехать задним ходом в ворота, расположенные под углом 90 градусов к «автопоезду». Включаю систему, затем заднюю передачу и плавно трогаюсь. Анализируя изображение с камеры с учетом дышла прицепа, машина сама вращает руль в нужную сторону. А направление задаю я — барашком на водительской двери. Пять секунд, десять, двадцать. Сидящий справа инструктор теперь просит протянуть вперед, чтобы выровнять прицеп относительно машины, и после этого ехать строго назад. Постойте, но так я и сам умею, без всякого ассистента! Если бы он всё делал за один прием, тогда да, одобряю. А пока же Trailer Assist кажется недостаточно проработанной системой; отдать за такую 800 евро решится лишь человек, у которого совсем беда с координацией в пространстве при движении задним ходом.

Теперь — в путь. Без прицепа.

Отличный мотор! Тихий, прекрасно уравновешенный, тяговитый — Touran идет легко, не напрягаясь. И семиступенчатая трансмиссия DSG порадовала — после очередной перепрошивки она стала еще более предсказуемой в городском режиме.

VOLKSWAGEN TOURAN

Новый Volkswagen Touran. На прямой Touran покоряет железобетонной устойчивостью. Да и в поворотах не промах. По управляемости это один из самых интересных автомобилей в классе.

Новый Volkswagen Touran. На прямой Touran покоряет железобетонной устойчивостью. Да и в поворотах не промах. По управляемости это один из самых интересных автомобилей в классе.

Новый Volkswagen Touran. На прямой Touran покоряет железобетонной устойчивостью. Да и в поворотах не промах. По управляемости это один из самых интересных автомобилей в классе.

Немецкие инженеры поведали, что подвеска и рулевое управление откалиброваны так, чтобы с точки зрения управляемости и плавности хода Touran воспринимался как Golf, который они считают эталоном среди переднеприводников. Действительно, очень похоже! Разве что крены у компактвэна заметнее. К слову, в отличие от донора, у Турана сзади исключительно многорычажная подвеска — никакой балки! Полноприводной трансмиссии как не было, так и нет.

У Турана четыре варианта шасси. Помимо базового (дорожный просвет 156 мм) есть спортивное (минус 15 мм клиренса), для плохих дорог (плюс 15 мм к стандарту) и с системой DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. В последнем случае водитель может изменять жесткость подвески, усилие на руле, скорость реакции акселератора и т.  д. Но на голландских дорожках, где все едут, словно в летаргическом сне, проверить различия в предельных режимах я не рискнул. Оценивать плавность хода в Стране тюльпанов тоже дело безнадежное. Качество асфальта идеально даже на третьестепенных дорогах. Заплатки встречаются, и ты их видишь, но не чувствуешь.

Tab1

Через полгода, когда Touran доберется до России, мы обязательно выберемся на нем на Дмитровский автополигон — и выясним все нюансы. Тем более что к тому времени должны подоспеть и свежие конкуренты — Renault Scenic четвертого поколения и пока еще засекреченная Skoda. Тогда и посмотрим, кто главный практик!

ПЛЮС: Наконец-то фольксвагеновский дизайн перестает быть скучным! МИНУС: Система Trailer Assist не оправдывает свою цену — 800 евро

Фольксваген Туран 2015 2016 цена фото видео, отзывы характеристики дизель Volkswagen Touran

Третье поколение компактного минивэна Volkswagen Touran 2015-2016 официально дебютирует на Женевском международном автосалоне в начале марта 2015 года.

Не дожидаясь официальной премьеры авто новинки в Швейцарии руководство немецкой компании Volkswagen AG устроило предварительную презентацию Фольксваген Тоуран 3-ого поколения 24 февраля 2015 года для европейских журналистов в Германии. Где познакомили присутствующих не только с новой внешностью и салоном нового поколения Фольксваген Туран 2015-2016 модельного года, но и рассекретили информацию о технических характеристиках, современных электронных помощниках, и в целом о продвинутом оснащении компактвэна. Старт продаж в Европе нового Фольксваген Туран планируется на сентябрь 2015 года по цене от 23000 евро. Для России дата, с которой можно будет официально купить авто, пока неизвестна.

Третья генерация компактвэна Volkswagen Touran, переехав на новую модульную платформу MQB, весьма сильно увеличилась в размерах по сравнению с предшественником Volkswagen Touran 2-ого поколения. Да и мало того, размеры колесной базы новинки идентичны расстоянию между осями у Volkswagen Passat B8.

В чем же причина такого укрупнения нового поколения Фольксваген Туран?
Ответ прост, у немцев в современной модельной линейке четыре минивэна.
Самый маленький Volkswagen Golf Sportsvan, пришедший на смену Volkswagen Golf Plus и являющийся по сути более вместительным вариантом хэтчбека Volkswagen Golf, Volkswagen Caddy (минивэн грузовичок стоящий особняком), Volkswagen Touran и Volkswagen Sharan.
Новый Golf Sportsvan своим появлением, мягко сказать, практически вытеснил из занимаемой ниши Touran предыдущего поколения. Вот и пришлось разработчикам увеличивать размеры третьего поколения Туран, чтобы хоть как-то развести модели по разным классам. Может быть, именно по этой причине новый возмужавший Touran столь сильно похож на обновленный Sharan.

  • Внешние габаритные размеры кузова третьего поколения Volkswagen Touran 2015 составляют 4527 мм в дину, 1814 мм в ширину, 1628 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета (клиренс).

Путем элементарных арифметических вычислений выявляем, что третье поколение переросло компактвэн второго поколения на 130 мм в длину, из которых 113 мм приходятся на увеличившиеся размеры колесной базы и на 41 мм в ширину. А вот в высоту кузов новинки стал чуть меньше — на 6 мм. Несмотря на укрупнение внешних габаритных размеров кузова, снаряженная масса автомобиля, напротив, уменьшилась более чем на 60 кг.
Доступность официальных видео и фото с новым Volkswagen Touran позволяют нам не заострять уж так сильно внимание на описании экстерьера кузова новинки. Остановимся лишь на самых ярких и стильных элементах, ну и, разумеется, на современном светотехническом оборудовании, с которого и начнем.

Для нового Volkswagen Touran 2015-2016 года в качестве опции доступны полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением. Ну а самые продвинутые — опционные фары Dynamic Light Assist (адаптивные с подсветкой поворотов).

Дизайн экстерьера кузова нового поколения Фольксваген Туран оформлен в современном, стильном и модном ключе немецкой компании — строгость и прямолинейность, сдержанность и аристократизм разбавлены ярко выраженными ребрами и выштамповками, прописывающими капот и дверь багажного отделения, боковые двери, передние и задние колесные арки.
Профиль кузова демонстрирует уверенность и собранность, помноженную на практичность — минимальные передние и задний свесы кузова, широкие дверные проемы, практически ровные горизонтальная линия крыши и вертикальная линия кормы. Все в компоновке кузова направлено на достижение максимально возможного внутреннего объема салона и багажного отделения нового поколения Volkswagen Touran.

Внутри водителя и его четверых или шестерых спутников (традиционно компактвэн предлагается с пяти или семи местным салоном) ждет много места, удобные кресла, масса оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение. Ну и, разумеется, удобный и емкий багажник, масса емкостей и мест для хранения, коих аж 47!!!, мелких вещей. Благодаря большим размерам колесной базы, составляющим почти 2,8 метра, длина салона составляет 1799 мм (прибавка в 63 мм по сравнению с предыдущим поколением модели). Раздельные сидения второго ряда способны перемещаться вдоль салона на 200 мм (ранее лишь на 160 мм), сидящим на последнем третьем ряду выделили на 54 мм больше места для ног и на 13 мм больше пространства над головами по сравнению с галеркой предшественника Туран 2-ого поколения.
Размеры багажного отделения тоже возросли. У пятиместной версии при стандартом положении задних сидений на 48 литров до внушительных 743 литров при загрузке до уровня стекол и до 1040 литров при погрузке багажа под потолок. Сложив кресла второго ряда получим ровный пол багажника и объем в 1980 литров.
У семиместной версии максимальные грузовые способности багажного отделения чуть скромнее — 1857 литров.
В качестве опции дверь багажного отделения может оснащаться электроприводом и системой бесконтактного открытия Easy Open (взмах ноги под бампером).
Также доступна к заказу панорамная крыша с площадью остекления в 1,34 м2.
Ну а список стандартного и дополнительного оборудования тянет на премиум-класс: Automatic Post-Collision Braking System, адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control) с автопилотом для движения в пробках (Traffic Jam Assist), Front Assist с City Emergency Braking, Side Assist с Rear Traffic Alert и Trailer Assist, адаптивное шасси DCC (с выбором оптимального режима работы подвески, мотора и коробки передач), электрический ручник с функцией удержания на склоне, трехзонный климат-контроль и несколько различных мультимедийных установок (5-ть вариантов) с цветными экранами диагональю от 5 до 8 дюймов, мультимедийки легко интегрируются со смартфонами благодаря наличию Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки (Park Assis), кожаный салон, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) 2015-2016 года.
В основе компактвэна модульная платформа MQB с независимой схемой подвески (спереди стойки МакФкрсон, сзади многорычажка), тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
Под капотом возможна установка одного из трех бензиновых или трех дизельных двигателей, стандартно оснащаемых системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения, выбор коробок передач состоит из 6 МКПП и пары роботов 6 DSG и 7 DSG.
Дизель для нового Фольксваген Туран 2015:

  • 1,6-литровый TDI (110 лс) довольствуется всего 4,1 литрами дизельного топлива.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс) и 2,0-литровый TDI (190 лс).

Бензиновые двигатели Volkswagen Touran 2015:

  • 1,2-литровый TSI (110 лс), 1,4-литровый TSI (150 лс) и 1,8-литровый TSI (180 лс).

Уменьшение снаряженной массы нового поколения минивэна Фольксваген Туран на 62 кг, улучшение аэродинамических характеристик кузова до 0,296 Сх, стандартно устанавливаемые системы Stop/Start и brake energy recuperation позволили в среднем снизить потребление топлива двигателей на 19 % по сравнению с моделями предыдущего поколения немецкого компактного минивэна Volkswagen Touran.

Фольксваген Туран 2015 видео

Новый Фольксваген Туран 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Touran 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Volkswagen Touran, обзор 2019, технические характеристики, тест-драйв, фото

16.03.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Volkswagen Touran

Модельный ряд Volkswagen становится все более модным. Все благодаря новым внедорожникам и кроссоверам, которые привлекают новых клиентов в автосалоны. В предложениях, однако, все же найдутся классические семейные автомобили. Одним из них является Туран, чьи практические преимущества продолжают эффективно противостоять сложившимся тенденциям.

Кузов

Кузов также может быть привлекательным. Белая краска, тонированные стекла и большие диски создают действительно красивый внешний вид. Важным дополнением является также пакет R-Line, который включает в себя, среди прочего: переработанный бампер, накладки на пороги и эмблемы. К такой конфигурации трудно придраться. Да, в этом автомобиле нет стилистических сюрпризов, но именно поэтому он не постареет так быстро, как некоторые из его конкурентов. Сила заключается в безвременье!

Volkswagen Touran

Интерьер

В кабине нет утончённости, но она образцовая с точки зрения эргономики. Центральная консоль имеет большой мультимедийный экран, обогащенный двумя ручками и несколькими основными кнопками, которые значительно упрощают управление. В новых моделях мы можем найти только «прикосновение», которое не так дружелюбно. Классическая панель кондиционера расположена под этим расширенным устройством.

Немного спортивного характера добавляют классические аналоговые часы, встроенные в глубокие трубки, и многофункциональный руль, идеально расположенный в руках. Практичные отделения для хранения и углубления, расположенные на каждой стороне, также очень важны. Найти подходящее место для различных предметов (даже 1,5-литровую бутылку) — не самая легкая проблема.

Volkswagen Touran

Сиденья установлены высоко, что характерно для минивэнов. Они также относятся к пакету R-Line, поэтому мы можем рассчитывать на стильный дизайн и надежную боковую поддержку. Кроме того, они предлагают правильные размеры, большой диапазон регулировки и довольно удобные подголовники. В очереди во втором ряду было место для трех отдельных кресел. Стоит отметить, что каждый из них имеет одинаковый размер, поэтому сидящий внутри человек не будет «травмирован». Кроме того, вы можете перемещать их и регулировать угол наклона спинки, поэтому каждый легко выберет для себя правильное положение.

Volkswagen Touran

В то время как простор салона семейного внедорожника все еще может конкурировать, у Touran нет никаких шансов в области вместимости багажа. В стандартной конфигурации он обеспечивает путешественникам до 743 литров. Если мы переместим задние сиденья вперед, то получим дополнительно 100 литров. Подача второго заказа приведет к увеличению до 1980 литров. Кроме того, есть небольшой порог загрузки и очень большое отверстие. Есть также розетки 230 В и 12 В.

Багажник Volkswagen Touran

Технология

Интересно, что сердцем представленного искуссно сделанного авто является не 2-литровый дизель, как в большинстве случаев. Вместо него установлен 1,8-литровый TSI, генерирующий 180 л.с. (при 5100 об / мин) и 250 Нм (2500-5000 об / мин). Устройство приводится в действие 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой (DSG), которая передает полную мощность на переднюю ось. В этой конфигурации Touran весит 1541 кг. Это недостаточно, но также трудно говорить о лишнем весе. В любом случае, базовая производительность действительно того стоит. Разгон до 100 км / ч занимает всего 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 218 км / ч. Немногие конкуренты предлагают такие же, одинаково хорошие результаты. Расход топлива не так уж велик, но о жалобах также сложно говорить. Средний результат всего теста составил ровно 9 литров.

Двигатель Volkswagen Touran

Впечатления от вождения

Ваша сила на практике оказывается полностью удовлетворительной. Двигатель не испытывает недостатка энергии даже при скоростной езде по шоссе. Эффективное и плавное сцепление помогает использовать весь его потенциал. В общем, можно говорить о высокой культуре производительности — при любой температуре. Также стоит упомянуть сам привод. Несмотря на высокую мощность, нет проблем с переносом всех аргументов на асфальт.

Помните, однако, что Туран не спортивная машина. Несмотря на это, он ведет себя довольно стабильно, и даже когда направление движения быстро меняется, он не допускает чрезмерного крена кузова. Это связано с эффективной подвеской, которая является здоровым компромиссом между уверенностью и комфортом вождения. На этом этапе следует также упомянуть рулевое управление — оно работает довольно точно.

Хотя минивэн Фольксваген имеет достаточный размер (длина / ширина / высота: 4527/1829 / 1659 мм), маневрировать на нем не составит труда. Это связано с большими стеклянными поверхностями, высоким положением руля и действительно большими зеркалами. Однако, если кто-то не чувствует себя достаточно уверенно, то всегда может использовать камеру и сенсорную систему или «запустить» помощника по парковке. Благодаря всем этим элементам очень трудно (даже случайно!) повредить бамперы…

Volkswagen Touran

Резюме

Touran — это предложение для людей, которые ожидают прежде всего практичности и вместительности. В представленной версии также можно насладиться внешним видом и оправдать ожидания людей, которые любят динамичное вождение. Конечно, автомобиль не так моден, как внедорожники или кроссоверы, но его универсальность сразит наповал. А для многих клиентов это самое главное.

Volkswagen Touran


Просмотров: 1 449

Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования) Lovato на VolksWagen Touran 1.6; экономия расхода бензина при переводе VolksWagen Touran на газ.

Обратный звонок

Задать вопрос

Запись на установку

Заявка на кредит

Оставить отзыв

Пожаловаться

Предложить
сотрудничество

Подписаться
на новостную
рассылку

Закрыть

Обратный звонок

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Задать вопрос

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запись на установку

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Заявка на кредит

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Оставить отзыв

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Пожаловаться

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Предложить сотрудничество

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Подписаться на новостную рассылку

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Обзор Volkswagen Touran: цена, технические характеристики

Одноклассники Volkswagen Touran по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Touran

Volkswagen Touran, 2011 г

Приобрел Volkswagen Touran в конце зимы, заказал и прождал машину в течение 4-х месяцев, на сегодняшний день наездил уже 14 тысяч км. Автомобильчик радует, все исправно функционирует, мотор 1,4 литра бензин очень динамичен и дает 220 Н·м уже на 1250 об/мин. Коробка «ДСГ» гармонично сочетается с мотором, также очень динамичная, сделать пробуксовку на старте можно при любых условиях. Кресла водителя и переднего пассажира очень комфортные, отрегулировать можно как понравится, на задних более жестко, все раздельные, в любом порядке можно складывать или совсем убирать. Когда заказываешь можно выбрать 7-местный салон или запасное колесо, спрятанное в полу. Багажный отсек здоровенный, вместительней «Маздовского», «Версовского» или «Сценичного», короче из которых и смотрел. Автомобиль довольно дорогой, если сделать еще с люком, салоном в коже, навигатором и ксеноновыми фарами выйдет как раз на полтора миллиона. Цена на Volkswagen Touran снижается медленно и свободно эти авто почти не продаются, только те, от которых отказались и тестовые. Не порадовал 15-сантиметровый клиренс, но на Mazda 5 и вовсе 13, а в C-Max – 12. Короче, если бюджета хватает — покупайте. В длинную поездку к морю, с семейством, и все побережье в вашем распоряжении.

   Достоинства: динамика, коробка передач, комфорт передних мест, объем багажника.

   Недостатки: серьезных пока не нашел.

  Дмитрий, Саратов

Volkswagen Touran, 2012 г

Думал о покупке Golf Plus, но внезапно поймал спецпредложение, вышло почти за ту же стоимость, но другой автомобильчик — Volkswagen Touran. Различия с «Трендлайном» — сделали подлокотник впереди, мультимедийный руль с кожаной отделкой, пакет для зимы, 2-зонный климат- контроль, парктроник назад, монитор, музыку, литье. Короче все, что я бы и сам себе поставил (за исключением литых дисков и пакета для зимы, но вносить изменения в состав комплектации нет возможности). Перейдем к Volkswagen Touran, описывая очень кратко – «огонь». Двигатель очень динамичный на второй-третьей передаче, с четвертой по шестую разгон уже не настолько интересный. В начале привыкал к режиму переключения — уже на 57 километрах в час и 1,7-1,8 тысячах оборотов компьютер требует переходить на шестую передачу. В сравнении с моей бывшей Audi передачи включаются шустрее — возможно в этом виноват двойной турбонаддув, я не в курсе. На трассе Volkswagen Touran устойчив, предсказуем, в повороты входит очень крепко, кренится не так уж сильно, учитывая фактическую высоту кузова. По большей части эксплуатация проходит в условиях города, расходует 9-литров, на шоссе при скорости 90 — от 6 до 6,2, на 120 — от 7,1 до 7,5, заливаю 95-й на хороших АЗС. Пространства внутри Volkswagen Touran как в хате, к тому же нереальное количество разных отделов, ящиков везде, даже на потолке пара имеется. К тому же в каждой двери есть дырка под 1.5-литровую бутылку. Надежность пока что отличная, но ничего конкретного сказать еще не могу с размером пробега.

   Достоинства: устойчивость на трассе, простор салона, дизайн кузова, динамика, бортовой компьютер, управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Москва

Volkswagen Touran, 2011 г

Взял Volkswagen Touran ранней весной в 2011 году. В начале были попытки самостоятельности у борткомпьютера, потом он освоился и решил выдавать нормальную информацию. Катались в Европу. Никаких проблем с авто не было. С круиз-контролем резво едет на 130 километрах, расходует 7,7 литров на зарубежном бензине, 8,3 литра на отечественном. В течение путешествия (4 тысячи километров) расходовал в среднем 7,8 литров («бортовик» обновляет данные через 2 тысячи километров — я сказал среднее арифметическое из двух замеров). В данный момент начало что-то пищать, словно резиной по железу. Наверное, звук из коробки передач. Через несколько дней поеду смотреть в сервис. В городе Volkswagen Touran расходует примерно 9 литров. При агрессивной езде, что можно себе позволить с этим мотором и коробкой — достигает 13-ти. Самый минимальный расход с городе у меня был 6,9 литров, когда ехал по свободной дороге без кондиционера, максимальный уперся в 30 — в пробке на полгорода. Мерил на 20-ти километрах. Самый минимум по трассе составлял 4,9 литра, 60 километров в час с круиз-контролем. Мерил 40 километров. Еще легко поцарапать пластмассу в багажном отделении. Не беда, но бесит. Когда едешь во время дождя, сильно загрязняются зеркала заднего обзора, в особенности на зимних шинах. Климат в Volkswagen Touran работает ну очень мощно, воздух получается очень сухой. Дошло до того, что на дворе жарища, а мне пришлось открыть окно — сыну чуть плохо не стало от климата. Рекомендую Volkswagen Touran к покупке, несмотря на мелочи. Семейным людям подойдет как нельзя лучше. Сам катаюсь на работу и домой — вместительная машина, с приятной акустикой. Съездить в отпуск с родными — лучше не найти.

   Достоинства: расход топлива, динамика, комфорт, обзор изнутри, клиренс, вместительность.

   Недостатки: климатическая система.

  Роман, Псков

 

Сравнение Volkswagen Golf и Volkswagen Touran. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот DSG

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

168 л. с. при 4500 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 3200-4000 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1500-3000 об/мин

Объем двигателя

1803 см3

Объем двигателя

1598 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9. 4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.4-4.2 л/100 км

Расход топлива на трассе

8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1-4.0 л/100 км

Расход топлива в городе

10.7 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-4.6 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

58 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

861 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

834 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1883 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1980 л

Максимальная разрешенная масса

2060 кг

Максимальная разрешенная масса

2160 кг

Количество мест

5

Количество мест

5-7

Другое

Радиус разворота

10. 9 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Колесная база

2630 мм

Колесная база

2791 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R17

Размер шин

205/60 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1549 мм

Колея передних колес

1569 мм

Колея задних колес

1517 мм

Колея задних колес

1542 мм

Размер колесных дисков

7J x 17

Размер колесных дисков

6. 5J x 16; 6.5J x 17

Volkswagen Touran 2021 года: полный редизайн, новый облик

Грядущий Volkswagen Touran 2021 года будет полностью переработан, и мы можем ожидать более агрессивного дизайна с множеством новых функций. Судя по новым изображениям, этот минивэн своим дизайном составит серьезную конкуренцию многим моделям на рынке. Также ходят слухи, что эта модель и Golf SV будут переименованы в VW Variosport.

Как бы то ни было, дизайн изменился, и будущая модель выглядит более футуристичной.Кроме того, в интерьере будет больше места, и некоторые технические средства будут обновлены. Как и текущая модель, новая будет по-прежнему предлагаться с несколькими вариантами двигателей под капотом. Модель R-lane также будет доступна в том же виде, что и базовая.

2021 Volkswagen Touran Front напоминает нам о модели Arteon

Внешний вид Volkswagen Touran 2021 года будет полностью переработан. Новая модель получит более агрессивный подход. Его передняя и задняя части получат более четкие линии.Передняя часть этого MPV получит фары новой формы, напоминающие модель Arteon. Также пятидверная модель будет больше согласно изображениям. Итак, мы можем ожидать больше комнат внутри. Задняя часть этой модели также будет обновлена, а покупатели получат более футуристические задние фонари и более широкий бампер. Кроме того, новая выхлопная система проходит через бампер.

Благодаря всем вышеуказанным изменениям MPV Zafira, Scenic и C4 Picasso получат серьезного конкурента. Тем не менее, модель R-line получит наибольшие изменения.Эта версия будет выглядеть более спортивно, и она получит больше хромированных материалов снаружи.

Дизайн интерьера

Новый Volkswagen Touran 2021 года будет стильным минивэном с технически продуманным салоном. Однако, судя по полученной нами информации, новый Volkswagen Touran 2021 года по-прежнему будет предлагаться с тремя рядами сидений. Там будет вместительный салон и достаточно места для семи пассажиров.

Также будут обновлены техники и материалы внутри. Два экрана будут выделены спереди.Одна — это информационно-развлекательная система, а вторая — для климат-контроля. Тем не менее, оба будут использовать новейшую систему сенсорных экранов. Кроме того, мы можем ожидать много новых функций на более высоких комплектациях. Безопасность этого MPV также будет одной из лучших.

2021 Volkswagen Touran Под капотом

Под капотом Volkswagen Touran 2021 года будет несколько двигателей на выбор. Кроме того, те же двигатели будут перенесены из предыдущей модели. Однако мы можем ожидать некоторых изменений с новыми.

Текущая модель поставляется с базовым 1,2-литровым двигателем мощностью 108 л.с., который подключен к 6-ступенчатой ​​механической системе. Следующим двигателем, который является более мощным и необязательным, является 1,4-литровый двигатель TSI EcoFuel, способный производить 150 л.с. и крутящий момент 162 фунт-фут. Согласно последним новостям, эта модель двигателя получит новую 7-ступенчатую систему сцепления. Следующим будет двигатель 2.0 TDI, который впервые представлен на 212 моделях. Этот двигатель самый мощный и выдает 177 л.с.

Дата выпуска и цена

Точной даты выхода и цены нового Volkswagen Touran 2021 года нет.Тем не менее, по некоторым слухам, будущая модель может дебютировать где-то в следующем году как модель 2021 года. Также мы должны дождаться финальной версии, чтобы увидеть, что изменилось и обновилось.

Однако текущая модель стоит 23000 долларов за базовую модель. Конкуренция жесткая, и такие модели, как Opel Zafira, Renault Espace, будут конкурировать с новейшим VW Touran 2021 года.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Дебюты

нового Volkswagen Touran — Новости — Автомобиль и водитель

Марк Урбано и производитель


В Америке нам нравятся наши люди-тягачи в виде внедорожников, потому что мы никогда не ездим по бездорожью. В Европе, где отвратительно дорогой бензин исключает такую ​​глупость, семейные автомобили выбирают исходя из более практических соображений. Таким образом, VW Touran, маленький, похожий на минивэн, высокий универсал, является довольно большим событием, и недавно переработанная версия дебютирует на автосалоне в Женеве в 2015 году для аудитории, гораздо более восприимчивой к маленьким людям. грузчики, чем мы.

Для новейшего Touran VW использует — что еще? — свою быстро распространяемую масштабируемую архитектуру переднего привода MQB, ту же платформу, которая лежит в основе нынешних Golf и Audi A3.Как и ожидалось, стиль Touran очень похож на стиль Golf, хотя и вытянут по вертикали, чтобы уместиться с более высокой крышей первого. Он четкий и современный, с четкой горизонтальной линией плеча, которая отлично отвлекает от значительной высоты автомобиля.



    Европейские семейства будут иметь выбор из трех бензиновых двигателей мощностью от 109 до 177 или трех дизельных двигателей мощностью от 109 до 188 лошадиных сил. Топливная эффективность выросла на заявленные 19 процентов, чему, несомненно, способствовали облегченная снаряженная масса нового Touran на 137 фунтов, а также стандартная автоматическая остановка-запуск и рекуперация энергии торможения. Салон просторен, и VW утверждает, что повсюду разбросано не менее 47 отсеков для хранения вещей. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, низкоскоростную систему автоматического торможения, пять вариантов аудио / навигации и решения для зеркалирования телефона, такие как Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

    Будет ли здесь работать Touran? Хотя это, безусловно, имеет больше смысла в линейке VW, чем странный Routan, полноразмерный минивэн Chrysler с переименованным в него брендом, который Volkswagen недавно усыпил, факт в том, что минивэны меньшего размера просто не имеют большого рынка в Штатах.Mazda постепенно отказывается от своего легкого вождения мини-минивэна Mazda 5 подходящего размера, и единственный аналогичный автомобиль в продаже — это гибридный Ford C-Max. Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan аккуратно удовлетворяет потребности небольших семей, а также соответствует одержимости американцев высокой посадкой и столь важной внешностью внедорожных способностей.

    Марк Урбано и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    VW Touran ходит по тонкому льду, может быть заменен на I.D. Buzz

    Дни MPV сочтены, поскольку потребительский спрос сместился в сторону кроссоверов и внедорожников. Это в конечном итоге решит судьбу Volkswagen Touran, производство которого может быть полностью прекращено через пару лет.

    Немецкая компания не останется без соперника в сегменте минивэнов, так как эту роль продолжит I. Д. Базз. Ожидается, что в 2022 году духовный преемник Microbus может служить косвенной заменой Touran, сообщает Autocar со ссылкой на члена совета директоров VW по исследованиям и разработкам Фрэнка Велша.

    Читайте также: VW I.D. Buzz будет построен в Германии, окончательное название остается неподтвержденным

    «Некоторые люди скажут, что Touran — скучный автомобиль, но он отличается высокой эффективностью, отличным соотношением цены и качества [и] отлично подходит для семьи», — сказал Велш. «Теперь у нас есть другие концепции [для замены MPV], такие как семиместный внедорожник Tiguan Allspace.И мы подготовились к следующему поколению с семейством ID, включая I.D. Buzz, который мы сейчас разрабатываем. Это настоящие преемники Touran ».

    «Минивэны еще не закончились, хотя спрос немного снизился. Теперь им нужен лучший дизайн. Вот почему I.D. Buzz очень эмоциональный в дизайне », — добавил он.

    VW I.D. Buzz Concept

    , анонсированный I. D. Buzz Concept, автомобиль ожидается как минимум в двух версиях, с одним и двумя электродвигателями.Вариант с задним приводом должен иметь около 270 л.с., а модель с полным приводом, вероятно, будет в районе 370 л.с. Шоу-кар имел запас хода 435 км (270 миль), 369 л.с., доступные от двух электродвигателей, по одному на каждой оси, и аккумуляторную батарею на 111 кВтч.

    Основанный на платформе MQB концерна Volkswagen, Touran второго поколения был представлен на Женевском автосалоне 2015 года и предлагается с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 190 л.с. (108-187 л.с. 140 кВт).Его стартовая цена составляет 28 560 фунтов стерлингов (35 928 долларов США) в Великобритании и 31 080 евро (34 047 долларов США) в Германии, что на 3505 фунтов стерлингов (4 409 долларов США) и на 695 евро (761 доллар США) больше, чем у пятиместного Tiguan.

    Кстати, производство Seat Alhambra прекращено, а производство его немецкого кузена Volkswagen Sharan будет прекращено в конце года.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    VW Touran

    может быть косвенно заменен ID Buzz Electric Van

    Кончина SEAT Alhambra знаменует начало новой эры для Volkswagen Group — эры, когда минивэны больше не являются частью портфолио компании.Испанская модель была построена на заводе AutoEuropa в Палмеле, Португалия, но спустя всего два поколения она была недавно снята с производства. Будущее не выглядит более радужным для Volkswagen Sharan с механической связью, производство которого будет продолжаться только до конца года.

    Дни меньшего, основанного на Golf Touran тоже сочтены. Модель останется доступной в течение следующего года или двух, но в конечном итоге будет исключена из модельного ряда базирующегося в Вольфсбурге бренда. Поскольку Tiguan Allspace предлагает аналогичное пространство в салоне, но более привлекательную форму внедорожника, Volkswagen считает, что в новом Touran нет необходимости.Кроме того, одна из будущих электрических моделей марки также рассматривается как косвенный преемник многоцелевого автомобиля.

    35 Фото

    «Некоторые люди скажут, что Touran — скучный автомобиль, но он обладает высокой эффективностью, отличным соотношением цены и качества [и] отлично подходит для семьи», — сказал Autocar член совета директоров Volkswagen по исследованиям и разработкам Фрэнк Велш. «Теперь у нас есть другие концепции, такие как семиместный внедорожник Tiguan Allspace.И мы подготовились к следующему поколению с семейством ID, включая ID Buzz, который мы разрабатываем сейчас. Это настоящие преемники Touran ».

    Так что, нравится вам это или нет, скоро вы не сможете купить в Европе минивэн марки Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания. Вместо этого ID Buzz должен предложить трансмиссию с нулевым выбросом вредных веществ, стильный внешний вид и практичную кабину. По словам Уэлша, все должно быть лучше во всех отношениях.

    «В Buzz много места.Он великолепно выглядит », — сказал он интернет-изданию. «Серийная версия даже лучше, чем концепция. Это лучшее из Турана. Минивэны еще не закончились, хотя спрос немного снижается. Теперь им нужен лучший дизайн. Вот почему ID Buzz имеет довольно эмоциональный дизайн ».

    Посмотрите Volkswagen ID Buzz 2022 года и все другие легковые, грузовые и внедорожники в нашем списке автомобилей будущего.

    Обзор Volkswagen Touran 2020 | Motors.co.uk

    Обзор модели

    Volkswagen Touran — это универсальный автомобиль, впервые представленный в 2000 году.В линейке VW Touran находится ниже более крупного Sharan в том же сегменте MPV.

    На протяжении всего жизненного цикла оригинальный Touran получал некоторые обновления. Фактически, в 2007 модельном году автомобиль стал первым продуктом Volkswagen Group, выпущенным с новой технологией Park Asist, помогающей водителям параллельно парковать свой автомобиль. Он даже может определить подходящие места для парковки — довольно впечатляюще для 2007 года.

    В 2010 году автомобиль получил новую итерацию. Ему была предоставлена ​​более новая платформа, как и последний Golf (Mk6) того времени, а также новые двигатели меньшего размера.

    Представленное на Женевском автосалоне 2015 года, Touran текущего поколения пришло на смену предыдущей модели.

    Текущая модель

    Как упоминалось ранее, нынешний Touran был впервые представлен на Женевском автосалоне 2015 года. Он использует платформу Volkswagen Group MQB и модернизирует, а также развивает то, что было создано предшественниками модели.

    На дороге Touran оказался плавным и легким в управлении автомобилем.Конечно, это не спорткар и не особо интересный, но никто не покупает MPV для этой цели. Езда комфортная, а автомобиль тихий даже на скоростях автострады, что делает его круизером с расслабленной атмосферой.

    Кроме того, меньший вес по сравнению с предыдущим поколением означает, что этот новый автомобиль немного легче на ногах и ему больше хочется вставать и уходить.

    Соотношение цена / качество

    Новые модели Touran начинаются с 28 230 фунтов стерлингов, что примерно соответствует среднему значению для этого класса.Например, Citroen Grand C4 Spactourer стоит 26 335 фунтов стерлингов, а Ford S-Max доступен от 30 490 фунтов стерлингов.

    Использованные образцы тоже можно найти по довольно выгодной цене. Самые дешевые экземпляры стоят всего 900 фунтов стерлингов — Tourans в хорошем состоянии, как правило, стоят около 2000 фунтов стерлингов, что по-прежнему является хорошим соотношением цены и качества. Ожидайте, что за автомобили нынешнего поколения вы заплатите более 7800 фунтов стерлингов — довольно прилично для практичного MPV, которому всего около пяти лет.

    Внешний вид и имидж

    Хотя стиль и внешний вид не являются основным направлением MPV, мы по-прежнему считаем, что они должны быть в некоторой степени привлекательными, чтобы быть желанными.К счастью, Touran удается выглядеть остро и утонченно, несмотря на его довольно квадратную форму, напоминающую фургон, что делает его красивым автомобилем в своем сегменте.

    Конечно, в Touran нет ничего особенного или революционного с точки зрения внешнего вида, но мы думаем, что большинство покупателей будут довольны его внешним видом.

    Видеообзор

    Пространство и практичность

    Внутреннее пространство по большей части просторное, с большим пространством для головы и ног.Третий ряд сидений, однако, немного тесноват и лучше всего подходит для детей — при этом их можно использовать в крайнем случае.

    Загрузочное пространство впечатляет, и большинству людей его должно хватить. Да, с третьим рядом он составляет всего 137 литров, но со сложенным третьим рядом багажник открывается, открывая массивные 917 литров. Однако сделайте еще один шаг и сложите средний ряд, и тогда в общей сложности станет доступным 1857 литров места.

    Двигатели

    Touran может предлагаться с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Начиная с первого, это 1,5-литровый мотор мощностью 148 л.с. Он может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Что касается дизельного двигателя, покупатели могут выбрать 2,0-литровую силовую установку мощностью 113 или 148 л.с. в зависимости от того, что вы выберете. Все двигатели кажутся относительно мощными, особенно 1,5-литровый бензиновый, но именно дизели будут самыми дешевыми в эксплуатации.

    Эксплуатационные расходы

    Как упоминалось ранее, это два дизельных варианта, которые окажутся самыми дешевыми в эксплуатации. Однако это версия с меньшей мощностью, которая будет наиболее экономичной и, следовательно, наиболее доступной по эксплуатационным расходам.

    Хотя, как уже было сказано, 148-сильный двигатель по-прежнему является довольно хорошим топливом. Говорят, что он возвращается около 52,3 миль на галлон (в сочетании с механической коробкой передач) и выделяет всего 112 г / км CO2, что делает его жизнеспособным выбором для покупателей, желающих фантастическое сочетание производительности и экономичности.

    На что следует обратить внимание

    Поскольку многие детали Touran используются совместно с Volkswagen Golf — относительно надежным автомобилем, покупателям не нужно слишком беспокоиться о том, что что-то пойдет не так. Кроме того, VW как бренд обычно занимает довольно высокие места в опросах об удовлетворенности водителей.

    Имея это в виду, стоит просто обратить внимание на любые потенциальные проблемы, как и с любым автомобилем, но в этой области не о чем особо сообщать.

    Соперники

    Хотя сегмент MPV не так популярен и процветает, как раньше, в этом классе есть и другие автомобили, с которыми Touran должен бороться, например Ford S-Max. Citroen Grand C4 Picasso и Renault Grand Scenic.Несмотря на это, VW действительно представляет собой хороший аргумент, поскольку он очень практичный, красивый и, в целом, довольно универсальный. Об этом определенно стоит подумать, если вы ищете в классе MPV.

    Амортизация

    У Touran есть много хороших моментов, которые помогают ему сохранять свою ценность, таких как практичность, напоминающая фургон, хороший диапазон двигателей и значок VW. С другой стороны, его желательность не соответствует желанию внедорожника или кроссовера, поэтому, вероятно, он не будет иметь стоимости при перепродаже, эквивалентной моделям из этих сегментов.При этом Touran по-прежнему является хорошей покупкой и не должен полностью вывести покупателей из кармана, когда дело доходит до его продажи.

    VW Touran | Фото внутри EVs

    США / Глобальный

    Наши международные издания

    • Внутри EVs: США / Global
    • InsideEVs: Франция
    • InsideEVs: Италия
    • Внутри ЭВ: Бразилия
    • InsideEVs: Россия
    • Внутри EVs: Deutschland
    • InsideEVs: Турция

    Б / у Volkswagen Touran MPV 2020 года выпуска 1.

    5 TSI SE Family EVO 150PS DSG £ 23900 5000 миль Серый

    Программа одобрения подержанных автомобилей Volkswagen

    Программа Volkswagen по продаже подержанных автомобилей предназначена для создания впечатлений от покупки подержанных автомобилей, максимально приближенных к новым. обработать как можно. Благодаря множеству преимуществ использования вы наверняка уедете на одобренном подержанном автомобиле Volkswagen. с полным спокойствием.

    Одобрено подержанный Volkswagen включает:

    • Гарантия 12 месяцев
    • 12 месяцев помощи на дороге
    • 12 месяцев обслуживания ТО
    • Следующие две услуги при покупке с персональным контрактным планом Solutions

    10.9% годовых представительских

    Покупка одобренного подержанного автомобиля Volkswagen может принести вам множество преимуществ, и в Caffyns Volkswagen мы предлагаем вам только автомобили высшего качества, а это означает, что вы можете уехать, зная, что ваш одобренный подержанный Volkswagen так же хорош, как и был когда вышла с завода. Более того, приобретая подержанный автомобиль у Caffyns Volkswagen, вы получают следующие преимущества , которые включают:


    Преимущества нашего подержанного автомобиля

    Покупка одобренного подержанного автомобиля Volkswagen дает восемь больших преимуществ.

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше>

    Вы также можете узнать больше ниже.


    Гибкие варианты финансирования

    Как и в случае с новым автомобилем, программа «Утвержденные подержанные автомобили Volkswagen» также предлагает гибкие решения для финансирования контракта. Более того, при покупке одобренного бывшего в употреблении Volkswagen с персональным контрактным планом Solutions вы получите ваши следующие 2 услуги без дополнительной оплаты. Представитель 10,9% годовых.

    Посмотреть видео о гибких финансах>


    142 проверки

    Прежде чем какой-либо подержанный автомобиль Volkswagen станет одобренным подержанным автомобилем Volkswagen, опытные технические специалисты Volkswagen проводят тщательный осмотр как в мастерской, так и через тест-драйвы. Выявленные неисправности устраняются с помощью Genuine Запчасти Volkswagen.

    Посмотреть видео о 142 проверках>


    Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега

    Когда вы покупаете одобренный подержанный Volkswagen, душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию. Все одобренные подержанные автомобили приходят с гарантией Volkswagen не менее 12 месяцев, а также 12-месячной гарантией ТО, если применимо.

    Посмотреть видео о 12-месячной гарантии>


    Обмен без придирок

    Политика обмена в течение 30 дней / 1000 миль. Если по какой-либо причине вы передумаете, пока поскольку автомобиль находится в том же состоянии, что и при получении, и у продавца есть доступный автомобиль на складе — мы предложить возможность обменять его на другой автомобиль по той же цене (или выше, если вы заплатите разница).

    Посмотреть видео 30-дневного обмена>


    Проверка истории обслуживания

    Проверки истории обслуживания предоставляют сертификат с подробным описанием всей утвержденной розничной сети вашего автомобиля. история, например, текущие сервисные работы.Также проверяется статус гарантии и идентичность автомобиля.

    Посмотреть видео о проверках истории обслуживания>


    12 месяцев помощи на дороге

    Программа «Одобрено подержанные автомобили Volkswagen» также обеспечивает спокойствие в дороге. Минимум 12 месяцев Volkswagen Включена помощь на дороге, одобренные подержанные автомобили Volkswagen включают все услуги по их поломке и восстановлению. круглый год, как дома, так и на обочине дороги, в Великобритании и Европе и без ограничений по вызову.

    Посмотреть видео о помощи на дороге>


    Независимая история автомобиля и тесты пробега

    Когда вы покупаете одобренный подержанный Volkswagen, благодаря независимым тестам истории автомобиля и пробегу, вы можете уверен в истории вашего автомобиля. Идентификационный номер транспортного средства проверяется и сопоставляется с регистрацией DVLA, транспортное средство проверил на предмет невыполненных финансовых договоренностей и правильности пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *