Фольксваген гольф обзор: Volkswagen Golf — Авторевю

Содержание

Volkswagen Golf — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Volkswagen

Golf

Год выпуска

2017

2013

2009

2004

Обновленный Volkswagen Golf сочетает в себе совершенный дизайн и передовые технологии, оснащается инновационными системами помощи водителю, а также новым поколением информационно-развлекательных устройств. Новый Golf – первая модель компакт-класса с системой Discover Pro, которая управляется с помощью жестов. 9,2-дюймовый экран Discover Pro образует единство с новой интерактивной цифровой приборной панелью Active Info Display. Кроме того, обновленный Golf первым среди автомобилей компакт-класса …

В ходе разработки нового Volkswagen Golf производителем были внедрены последние достижения немецких конструкторов. Это неудивительно, ведь именно на хэтчбек Гольф, который долгое время считался эталонным в своем классе, приходится львиная доля продаж по всему миру.

Инженеры кропотливо работали над каждой деталью автомобиля, в частности, много сил было вложено в разработку нового кузова. Основной задачей было максимальное облегчение кузова, что и удалось сделать. Новый Volkswagen Golf …

Volkswagen Golf  — это больше, чем просто автомобиль: спустя 34 года после премьеры Гольф первого поколения и 5 лет после выхода в свет Golf V новый Volkswagen Golf продолжает уникальную историю самой успешной модели концерна.

  

Дизайн, комфорт, экономичность, безопасность и качество — вот основные преимущества Фольксваген Golf 2009.

  

Энергичный дизайн Volkswagen Golf с подчеркнуто простыми формами и чистыми линиями создаёт образ добротного, престижного.

..

Дизайн Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф индивидуален, как отпечатки пальцев. Один из секретов всемирного успеха Golf / Гольф заключается в том, что он всегда отличался оригинальным дизайном. Этот стиль совершенствовался в течение четырех поколений, и теперь можно сказать, что марка Volkswagen / Фольксваген создала автомобиль с абсолютной «защитой от подделки».

Новый Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф, продолжая традицию уникального дизайна, представляет собой самый значительный…

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Тест-драйв Volkswagen Golf 8: зачет автоматом?

Законодатель мод европейского С-класса приехал в Украину. По дороге сменив DSG на привычную АКПП и со старта порадовав гаммой модификаций: даже Golf GTI уже доступен! Но что с ценниками? И что с автомобилем – насколько оправдан его прайс? Ведь сейчас мы ведем речь о модели, которая десятилетиями задавала новые правила класса. Поставить «зачет автоматом» за былые заслуги и за этот самый «автомат»? Или новый Volkswagen Golf найдет, чем удивить и сегодня?

Зміст

  • 1 Позиционирование Volkswagen Golf
  • 2 Как едет хэтчбек Volkswagen Golf
  • 3 Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf
  • 4 Цена автомобиля Volkswagen Golf 8 и его конкуренты
  • 5 Реальный расход топлива Volkswagen Golf 8
  • 6 Безопасность автомобиля Volkswagen Golf 8
  • 7 В итоге
  • 8 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Позиционирование Volkswagen Golf

Традиционный хэтчбек традиционного европейского С-класса. Сознательно не называю автомобиль Golf основателем С-класса (на эти лавры претендуют итальянцы), но называю его одним из бессменных лидеров вот уже годы и даже десятилетия. Подтверждением тому может быть сленговое название С-класса – «гольф-класс», по имени автомобиля-героя статьи. Важно отметить, что модель Golf часто становилась основой для «горячих» версий (Golf GTI и Golf R) или электромобилей (e-Golf) имени себя, а также для других моделей (Jetta, Bora, Scirocco, Caddy…) бренда Volkswagen и не только. Забегая вперед: это первая, но не последняя встреча с Volkswagen Golf 8 в Украине. Однако именно сейчас героем статьи стал традиционный хэтчбек Volkswagen Golf в комплектации Style, который был оснащен традиционным бензиновым ДВС мощностью 150 л.с. и традиционным 8-ступенчатым «автоматом». Данная версия является «центровой» в гамме модели и потенциально обещает стать самой массовой.

Первое поколение модели вышло в 1974 году – и с тех пор мир увидел около 35 млн. автомобилей в семи поколениях модели. Под конец 2019 года дебютировала восьмая генерация автомобиля: вот репортаж с мировой презентации, а вот первый тест-драйв. Именно сейчас, когда выходит данная статья, продажи Volkswagen Gold 8 стартуют и в Украине: сформирована линейка доступных версий, объявлены цены, открыт прием заказов.

Как едет хэтчбек Volkswagen Golf

Едет как Golf. Ага, я недавно в статьях уже использовал подобное описание. Но поверьте: в случае Volkswagen Golf 8 – это похвала высшей пробы. Отличный уровень комфорта в сочетании с легкостью управления и отменной устойчивостью на дуге в повороте. Это если одной фразой и в целом. А если детально – то…

Курс

Розробка на Python

Опануйте популярну мову програмування, щоб заробляти від $1300 через рік

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Возьмем, к примеру, рулевое управление. Руль не «острый», и не «тупой»: его 2,5-2,6 оборота от упора до упора оказываются оптимальными и в городе, и на трассе. Аналогичное утверждение касается и выверенного небольшого усилия: здесь нет псевдо-тяжести спортивного руля – нет мощного фона, в котором могут теряться ощущения от колес. Автомобиль поворачивает очень четко и цельно, у него небольшие крены. В пределе можно ощутить небольшой снос передней оси, при этом все происходит плавно и в целом поведение автомобиля остается нейтральным, действия и управление легко прогнозировать. Плюс хороший комфорт: Golf не жесткий! Каждую неровность, каждую яму, каждую выбоину он проходит с тишиной и аккуратностью. Но при этом, не скатываясь в раскачку на мягкой подвеске-перине. Новый Volkswagen Golf 8 подчеркивает свой высокий статус своими же высокими ездовыми манерами и их полной независимость от любых невзгод дороги. Да-да, вы все правильно поняли: потому, что сзади установлена полностью независимая подвеска колес.

А теперь уделим отдельное внимание двигателю и «автомату»: все-таки это одна из главных новостей для украинских вариантов Golf. Турбо-мотор серии TSI и 8-ступенчатая АКПП хорошо связаны между собой, переключения передач вверх и вниз незаметные, быстрые, плавные. Маленький селектор-джойстик (кстати, технология Shift-by-Wire) будто приобщает нас к электромобильному будущему, где приходит пора забывать о массивных трансмиссионных рычагах. Аналогично к будущему приобщает и тишина во время езды: по мотору и аэродинамике новый Golf «тихоня». Однако не по звукоизоляции колесных арок – вот один из немногих неприятных проколов новинки, что особенно проявляется на старых шершавых дорогах. Что ж, для Volkswagen Golf 8 следует тщательно подбирать шины: вместо резины со спортивным уклоном (как на тестовом автомобиле), я бы советовал что-то с акцентом на комфорт и тишину. И раз уж начались придирки, то вот еще одна: новая АКПП, сколько б не была хороша, но не может обеспечить той скорострельности и ощущения жесткой связи «мотор-коробка-колеса», которую дарила трансмиссия DSG. Однако… Если не требовать от обычного Volkswagen Golf 8 «спорт»-замашек (для этого есть Golf GTI), если акцентировать снимание на комфорте (внимание на шины), если порадоваться мягкости традиционного «автомата» – то признаю, что новый Volkswagen Golf 8 очень хорош в роли «автомобиля на каждый день». Он едет так естественно, легко и непринужденно, как дышится в лесу или пьется вода в жаркий летний день. И едет так по любым дорогам и любом темпе.

Кто-то скажет «уныло выглядит», а я отвечу – «отлично едет»: новый Volkswagen Golf демонстрирует хорошие ездовые повадки. По управляемости и комфорту – благодаря задней независимой подвеске. По управлению тягой и разгоном – благодаря связке 150-сильного мотора TSI и плавного 8-ступенчатого «автомата» с двумя режимами работы (обычный D/Drive, спортивный S/Sport). Но думаю, что при наличии DSG-трансмиссии новый Golf смог бы выехать из восьми секунд – в нынешнем варианте получилось около 8,1 секунды. Что, впрочем, тоже неплохо по меркам класса: некоторые хэтчбеки с намеком на спортивность демонстрировали слабую динамику. А что до внешнего вида – поставлю фото автомобиля в цвете Dolphin Gray: как по мне, он лучше отражает сдержанно-классную суть нового Golf, в отличие от ярко-игривого золотистого цвета Lime Yellow.

А вот светлый салон для нового Volkswagen Golf – это прям must have. Пусть серая панель из мягкого пластика выглядит обыденно, а бежевый низ оказывается жестким при касании, но в данном случае главное – сиденья. Светлая обивка дополнительно подчеркивает удачную форму: отличная боковая поддержка, удачный профиль, сидишь, как влитой. Плюс добавьте выдвижной валик для поддержки ног, массаж поясницы, электропривод и память настроек, даже функцию отодвигания сиденья для комфортной посадки. В целом: вслед за ездовыми повадками, передние сиденья – это один большой «плюс» автомобиля.

Но не единственный, поскольку есть еще задние сиденья. Признаю – здесь не слишком просторно: все-таки перед нами обычный компактный европейский С-класс. Однако пассажиры явно не обделены вниманием, ведь кроме обязательной программы в виде подлокотника и дефлекторов вентиляции, сзади можно отыскать даже свою зону «климата» и раздельный трехступенчатый подогрев. Неплохо, для «обычного С-класса», правда? Схожая ситуация и с багажником. Он «берет» не столько объемом в абсолюте (380 литров), сколько вниманием к деталям: крючки, розетка, ниши… И даже 2-уровневый пол, который можно зафиксировать в поднятом положении.

Передняя панель будто построена по идее максимального упрощения: вместо сложных органов управления – больше простора для вас и ваших личных вещей. Слева собрано не только управление светом, но и вообще все, что касается обзорности: обдув переднего стекла, подогрев заднего. Кстати, про обзорность: небольшие боковые зеркала – пожалуй, единственное замечание по эргономике. В остальном все на высоком уровне: отличные передние сиденья, общее взаиморасположение «руль/педали/кресло водителя», красочна панель приборов с контрастной картинкой. Задняя часть не блещет простором, зато блещет продуманностью каждой детали. Аналогичное утверждение касается и багажника.

Есть ли инновации в новом Volkswagen Golf

Во время презентации и первого тест-драйва Volkswagen Golf 8 нам рассказывали о MHEV- и PHEV-гибридах, а также о многочисленных системах помощи водителю. За прошедшее время в гамму модели были добавлены версия с кузовом «универсал» и гипер-мощный Golf R. Однако украинская реальность внесла свои коррективы: у нас автомобиль стартует изначально только как «хэтчбек» с обычными бензиновыми моторами. К примеру, под капотом тестового Volkswagen Golf 8 был установлен 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, хотя сегодня в Украине уже встречаются модели Volkswagen и родственных брендов на моторе 1. 5 TSI с функцией отключения половины цилиндров для экономии топлива. Однако это лишь один из моторов для нового Golf. А вот вторым мотором – радуйтесь, любители классики! – является атмосферный 1,6-литровый 110-сильный двигатель MPI (т.е. с обычным впрыском топлива).

Как вы уже поняли из текста выше, вторая ключевая перемена – это установка традиционных гидромеханических «автоматов» вместо трансмиссии DSG. Автомобиль с 1,4-литровым мотором TSI (как тестовый) получает 8-ступенчатую АКПП от компании-производителя Aisin. Это трансмиссия серии AWF8 (AWF8F35, AWF8F45, AWF8G45 – в зависимости от конкретной модификации коробки), которая уже встречалась на некоторых автомобилях Volkswagen и родственных VAG-брендов. Фирменно обозначения для Volkswagen записывается как 09… (09S, 09Q, 09P – в зависимости от конкретной модификации коробки). В целом данный автомат встречается на огромном количестве автомобилей разных брендов: Toyota, Lexus, Citroen, Peugeot, Opel, BMW, Mini и пр. Интересная особенность трансмиссии в том, что прямой выступает 6-я передача, а 7-8-я передачи уже являются повышающими – важно для снижения оборотов мотора (и расхода топлива) при езде по трассе. А еще одно особенностью коробки является ее компактность: фактически это был первый 8-ступенчатый «автомат» под автомобили с поперечным расположением мотора – и эту коробку удалось вписать в габариты прошлого «автомата», но уже 6-ступенчатого. И «да»: именно таковой ставится на Volkswagen Golf 8 с атмосферным 1,6-литровым мотором. К слову, эта 6-ступенчатая АКПП Aisin тоже находила себе место под капотом массы автомобилей разных брендов.

Общая конструкция автомобиля была известна и ранее: платформа MQB, несущий кузов, полностью независимая подвеска (для версий мощностью 150 л.с. и выше), либо полунезависимая подвеска на основе поперечной балки (сзади). Главная техническая трансформация нового Golf для Украины: возврат атмосферного 1,6-литрового мотора и традиционных «автоматов». Кстати, интересно как поедет самая простая версия – на моторе 1,6 литра с 6-ст. АКПП и балкой сзади. Зато даже самая базовая версия получает цифровой кокпит Digital Cockpit Pro на основе 10,25-дюймового дисплея. Отмечу и второй дисплей, которые предлагает новую логику работы и интуитивно-понятное управление различными функциями. Плюс отмечу классную проекцию на лобовое стекло.

Цена автомобиля Volkswagen Golf 8 и его конкуренты

К чести Volkswagen в целом и украинского импортера в частности, запуск новинки Volkswagen Golf 8 не стали растягивать на этапы, а сразу предложили покупателям семь вариантов автомобиля: пока только хэтчбек, зато есть выбор между моторами, КПП, версиями. Важно отметить, что к моменту запуска новинки в Украине, для первых клиентов подготовлены специальные цены (приведены ниже), которые на $1 200-1 500 выгоднее стандартных цен.

Старт Volkswagen Golf 8 дает комплектация, которая так и называется – Golf. Но даже «в базе» уровень оснащения отличный: цифровая панель приборов Digital Cockpit Pro, климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, мультимедиа Composition и поддержка AppConnect, светодиодные фары и фонари, кнопка запуска двигателя Keyless Start; но при этом – стальные 16-дюймовые диски с колпаками. Стартовая цена Volkswagen Golf 8 с атмосферным двигателем 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП – от $23 тыс.

Уровнем выше расположено исполнение Life, где добавлено: круиз-контроль, беспроводная зарядка смартфона, 10-цветная подсветка салона, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные диски Norfolk, пр. Также в данном случае предложен широкий выбор моторов/трансмиссий, от чего напрямую зависит цена Volkswagen Golf Life: вариант 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ст. АКПП – от $24,6 тыс.; вариант 1.4TSI (150 л.с.) и 6-ст. МКПП – от $26,3 тыс.; вариант 1.4TSI (150 л.с.) и 8-ст. АКПП – от $27,9 тыс.

Следующим шагом является комплектация Style, как тестовый автомобиль: плюс система Keyless Access (сенсорное отпирание дверей), 3-зонный «климат», фары LED Plus (и световая полоска-перемычками между ними), мультимедиа Ready 2 Discovery и 10-дюймовый дисплей, сиденья ergoActive, 17-дюймовые диски Belmont, пр. Цена Volkswagen Golf Style 1.4 TSI 150 л.с. 8-ст. АКПП – от $31,3 тыс.

На вершине модельной линейки Volkswagen Golf 8 находится вариант RLine: острое прогрессивное рулевое управление, спортивные «R»-сиденья спереди и спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, черный потолок, пр. Цена Volkswagen Golf RLine с мотором 1.4 TSI 150 л.с. и 8-ступенчатой АКПП – от $33 тыс.

Наконец, особняком стоит Volkswagen Golf GTI: двигатель 2.0 TSI мощностью 245 л.с., спортивная подвеска, 7-ступенчатая коробка DSG (на текущий момент GTI является единственной версией в украинской гамме Volkswagen Golf 8 с трансмиссией DSG), блокировка дифференциала VAQ, оригинальные GTI-сиденья, пр. Цена Volkswagen Golf GTI – от $38 тыс.

Тестовый автомобиль был представлен в исполнении Style: как раз средний уровень между базовым вариантом Golf 1.6 на «автомате» и ТОП-версией Golf GTI. Кстати, последняя – «вещь в себе»: оригинальный передний бампер, двойной выхлоп сзади, салон со спортивными акцентами и фирменными сиденьями, мощный мотор и фирменная трансмиссия DSG. Надеюсь, в будущем Golf GTI станет отдельной темой для интересного разговора. Тем паче, что сейчас модель уникальна для Украины: прямых конкурентов нет, косвенные – либо компактные 3-дверки (к примеру, MINI Cooper S), либо дорогие премиум-модели (к примеру, Mercedes-AMG A35). Однако у обычного Golf конкуренты есть.

Невзирая на общую популярность С-класса в Европе, у нас в Украине подобный классический хэтчбек найти непросто. Прямыми конкурентами для Volkswagen Golf 8 выступают, к примеру, Honda Civic и Renault Megane – однако за последнее время хэтчбеки ушли и эти модели сегодня представлены на рынке Украины лишь в виде седанов. Схожая ситуация и с моделями Toyota Corolla, Opel Astra, Hyundai Elantra: в Украине – только седаны. Вот и выходит, что среди немногочисленных прямых конкурентов числятся только Hyundai i30 (уже вышла обновленная версия) да Ford Focus. Последний неплохо едет и предлагает современное оснащение. Однако Golf выигрывает предложением мощных 4-цилиндровиков и общим более высоким статусом модели. Кроме того, нельзя забывать о французах, которые приготовили сразу две горячие новинки – модели Citroen C4 и Peugeot 308. Скоро ждем в Украине!

Однако кроме прямых конкурентов-хэтчбеков, у модели Volkswagen Golf есть и косвенные, причем очень сложные. Во-первых, автомобиль Skoda Octavia – больше размер и просторнее салон, шире выбор моторов, есть версия с кузовом «универсал». Однако здесь Volkswagen Golf может противопоставить класс езды (это пока первые впечатления – надеюсь, вскоре будем разбирать данную тему отдельно) и наличие Golf GTI (который наверняка привлечет водителей-энтузиастов). Во-вторых, косвенным конкурентом выступает компактный кроссовер Volkswagen T-Roc: более «модный» внешне, с 1,5-литровым мотором TSI, трансмиссией DSG, и также лучшим простором сзади («спасибо» более высокому кузову). Ответ Volkswagen Golf 8: шире выбор версий по мотору/трансмиссии, лучше отделка салона, плюс снова-таки класс езды («спасибо» многорычажной подвеске) и наличие в гамме Golf GTI. К слову: если отталкиваться от цены Golf 8 в хорошей комплектации (Life, Style, R-Line) – то за $25-33 тыс. в принципе можно присмотреть немало компактных кроссоверов B/C-SUV. Хотя следует признать: есть люди, которые принципиально не выберут кроссовер, а хотят получить породистый легковой автомобиль – вот им-то и адресован новый хэтчбек Volkswagen Golf.

Традиционных хэтчбеков С-класса на украинском рынке представлено немного: большинство брендов ушли в сегмент «CHigh» с седанами-переростками. Однако все-таки европейский хэтчбек можно сыскать. А если ориентироваться не только на класс/формат автомобиля, то за ценник Volkswagen Golf можно присмотреться к небольшому кроссоверу.

Реальный расход топлива Volkswagen Golf 8

Мой усредненный расход топлива в городе – стабильно 8,5-9 литров на 100 км пути. При большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды расход повышается до 10,2-10,5 литров, при плавной езде по пустым и свободным дорогам можно получить минимум 7,2-7,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает несильно – до примерно 5,5 л на 100 км пути. Низкий показатели расход топлива связаны с тем, что уже на скорости 80-90 км/ч автомобиль движется на восьмой передаче, а обороты коленвала мотора составляют лишь 1,5-1,6 тысяч.

Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Опционально предложена расширенная гарантия – четыре года с ограничением по пробегу 120 тыс. километров. Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год.

Безопасность автомобиля Volkswagen Golf 8

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль заработал максимальную 5-звездочную оценку за безопасность. Существенное замечание лишь одно: повышенные нагрузки (оранжевая зона) на грудь пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием. В остальном – безопасность на высоком уровне: сплошь «зеленые» (высокий уровень защиты) или «желтые» (достаточный уровень защиты) отметки при фронтальных или боковых ударах, за оценку защиты шеи, а также хорошие оценки за безопасность детей.

В итоге

Поставить новинке Volkswagen Golf 8 зачет автоматом? Нет, ему не нужны подачки. Автомобиль сам готов заработать и подтвердить свой статус одного из лидеров класса. Возможно, мы уже не увидим Golf 9 ввиду тотально увлечения электрификацией. Однако прямо сейчас «восьмерка» выглядит как собрание всего лучшего, к чему мог прийти массовый народный автомобиль. При этом тестовый автомобиль раскрыл еще не весь потенциал технологий и наработок, которые вложены в модель Volkswagen Golf 8. Но все, что было сделано – было максимально продумано и доведено до идеала. Столь высокий уровень в каждом пункте – это дорогого стоит. Не только в переносном смысле, но и в прямом.

Плюсы:

+ Ходовые качества: управление и комфорт, поведение мотора, возврат «автоматов»

+ Все, что сделано – сделано хорошо: удобные сиденья спереди, «климат» и подогрев сзади, ЖК-приборы и мультимедиа

+ Старт модели во множестве версий – на любой вкус и кошелек…

Минусы:

—  …в итоге получаем хорошую цену «от», но версии Style и R-Line уже дороговаты

—  Ждем гибриды и дизели, систему Travel Assist, кузов «универсал» и полный привод: если Golf хочет отстоять статус лидера – он должен дать покупателю максимум

Технические характеристики Volkswagen Golf 1. 4 TSI АТ Style

Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,28 х 1,79 х 1,46 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 145 мм

Багажник – 380 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 333 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,4 л

Мощность – 150 л.с.

Крутящий момент – 250 Нм при 1 500-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 113 л.с. на 1 т; 188 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,1 секунды

Максимальная скорость – 216 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,0 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45R17

Минимальная цена автомобиля – от $23 тыс.

Цена тестового автомобиля в исполнении Style 1.4 TSI – от $31,3 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Обзор Volkswagen Golf 2021, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Volkswagen

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs выбор, вместительный грузовой отсек среди компактов.
  • Минусы Невпечатляющая проходимость, меньше желаемых опций, чем у соперников, тихоня по сравнению с GTI.
  • Вердикт Golf — отличный компактный хэтчбек, но он живет в тени хот-хэтча GTI.
Эрик Стаффорд

Обзор

Немногие компактные хэтчбеки лучше, чем Volkswagen Golf 2021 года, но один из них находится в том же выставочном зале: спортивный GTI (рассматривается отдельно). Помимо более низкой запрашиваемой цены стандартного Golf и более высокой топливной экономичности, он не так желан, как его более мощный и лучше оснащенный брат. Хотя отчасти именно поэтому VW будет предлагать на наших берегах только GTI следующего поколения и высокопроизводительный Golf R, это не умаляет того факта, что обычная версия остается потрясающей в своем последнем году выпуска. Несмотря на небольшой и маломощный двигатель с турбонаддувом, он может похвастаться отличной шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У него отличное шасси, которое обеспечивает спортивную управляемость и плавную езду. И он предлагает удивительно просторный салон вместе с большим грузовым отсеком. Квадратный Golf не так привлекателен и многофункционален, как многие компактные соперники, но в целом он намного приятнее, чем кажется на первый взгляд, и победитель «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

Поскольку VW готовится перейти на модельный ряд GTI и Golf R, модель 2021 года знаменует собой конец обычной версии в США. В список входят 16-дюймовые колеса, пассивный вход без помощи рук и запуск с кнопки, обивка из кожзаменителя и панорамный люк.

Цены и какой из них купить

Ручной

24 190 долл. США

Автоматический

24 990 долл. США

    Volkswagen фактически превратил обычный Golf в универсальное средство для совершения покупок. Единственное трудное решение, с которым сталкиваются покупатели, заключается в том, стоит ли придерживаться стандартной механической коробки передач или потратить дополнительные 800 долларов на дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто не знает, как играть в тасовку с тремя педалями, очевидно, выберут последнее, но люди, которые хотят максимальной вовлеченности, оценят руководство. Помимо этого и нескольких аксессуаров, устанавливаемых дилером, Golf легко оборудовать.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Рядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для приведения в движение этого небольшого хэтчбека, он совершенен и надежен. В городе Golf никогда не нуждается в мощности. Только при попытке маневрирования на высокой скорости на шоссе водитель замечает, что двигатель задыхается. В отличие от своего более спортивного брата-близнеца — проворного GTI — обычный Golf может похвастаться плавной ездой, которая не станет утомительной во время дальних поездок или на неровном асфальте. Это не означает, что это сутулость вокруг углов. Он плотно прилегает к дороге и придает водителю спортивный вид, который поощряет выходки на проселочной дороге. Рулевое управление Golf безошибочное и нехарактерно быстрое для этого класса. Этот отзывчивый штурвал — одна из особенностей, которая делает управление этим доступным, практичным автомобилем таким приятным.

    Подробнее о Volkswagen Golf
    • Полностью модернизированный Volkswagen Golf Gen 8
    • Golf в сравнении с Civic, Corolla, Elantra, Mazda 3
    • VW Golf в сравнении с Mazda 3: стиль и практичность

    Реальный MPG

    По оценкам EPA, Golf 2021 будет зарабатывать 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе со стандартной коробкой передач с ручным переключением передач. С опциональной автоматической коробкой передач расход топлива составляет 29 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Последняя версия, которую мы использовали на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, показала впечатляющие 43 мили на галлон. Тем не менее, Golf не устанавливает стандарт в этом классе: хэтчбек Honda Civic показал идентичный результат.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Простой, но удобный и функциональный интерьер Golf идеально воплощает дух дизайна VW. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но и не будете подвержены каким-либо непродуманным дизайнерским темам. Интерьер Golf отличается чистыми прямыми линиями; спокойная цветовая палитра; и акцент на открытости. Несмотря на воздушную атмосферу, некоторые протестированные здесь конкуренты имеют немного больше места, чем Golf. Мы обнаружили, что заднее сиденье Golf относительно удобно и подходит для взрослых даже в длительных поездках. Удобное заднее сиденье связано с высотой нижней подушки, что предотвращает проблему «колени в носу», от которой страдают многие маленькие автомобили. Golf вмещает такое же количество ручной клади (пять) за задним сиденьем, как и многие его конкуренты. Но в отличие от седанов-конкурентов, грузовой отсек Golf может с легкостью вместить более высокие предметы. Мы втиснули внутрь 15 чемоданов ручной клади со сложенным задним сиденьем.

    Просмотр фотографий

    Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система 9002 система обеспечивает ленивое время отклика на ваши действия, но стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключение, сильно компенсируют этот недостаток. 6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным, и он может похвастаться кнопками меню, расположенными по краям дисплея, а также физической ручкой регулировки громкости.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Golf 2021 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия, которая была оценена Страховым институтом для безопасности дорожного движения (IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности. Хотя хэтчбек больше не предлагает адаптивный круиз-контроль, он поставляется с некоторым стандартным оборудованием для помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Volkswagen предоставляет ограниченную гарантию выше среднего, но защита трансмиссии ниже среднего по сравнению с Хондой и Тойотой. Тем не менее, VW включает два года регулярного планового технического обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
    • Бесплатное обслуживание покрывается для двух лет или 20 000 миль
    Спецификации

    Спецификации

    2019 Volkswagen Golf S

    . передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 23 840 долл. США (базовая цена: 22 740 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем: 85 куб. дюймов, 1395 куб. см
    Мощность: 147 л.с. при 5000 об/мин
    при 1400 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 11,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
    Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 195/65R-15 91H M+S

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 103,8 в
    Длина: 167,6 дюйма
    Ширина: 70,8 дюйма 90 140 Высота: 58,1 дюйма 90 140 Пассажирский объем: 93 куб. футов
    Объем багажника: 23 куб. футов
    Снаряженная масса: 2918 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 7,6 с 90 140 От нуля до 100 миль в час: 22,2 с 90 140 От нуля до 120 миль в час: 41,4 с 90 140 Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с 90 140 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 140 ¼ мили стоя: 15,9 с при скорости 88 миль в час 90 140 Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 122 мили в час 90 140 Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов 90 140 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г

    C/D FUEL ECONOMY
    Наблюдаемый: 31 миль на галлон

    75 миль в час при движении по шоссе: 43 мили на галлон
    Запас хода по шоссе: 560 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/город/шоссе: 32/29/37 миль на галлон

    >>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

    More Features and Specs

    Volkswagen

    2023 Tiguan

    Starting at $27,885

    C/D Rating

    9. 5/10

    Volkswagen

    2022 Tiguan

    Starting at $27,785

    C/D Rating

    9,5/10

    Volkswagen

    2023 Arteon

    , начиная с 43 825 долл. США

    C/D Рейтинг

    8/10

    Volkswagen

    2023 Taos

    , начиная с 25050 $0003

    C/D Rating

    8.5/10

    Advertisement — Continue Reading Below

    Volkswagen

    2023 Jetta

    Starting at $21,510

    C/D Rating

    8.5/10

    Volkswagen

    2023 Golf R

    Starting at $45,385

    C/D Rating

    9/10

    Volkswagen

    2023 Atlas

    Starting at $35,895

    C/D Rating

    7/10

    Volkswagen

    2023 Jetta GLI

    , начиная с 32 440

    C/D Rating

    8,5/10

    Volkswagen

    2023 ID.4

    Начиная с $ 38,790

    C/D.

    Начиная с 30 975 долл. США

    C/D Rating

    10/10

    Volkswagen

    2023 Golf GTI

    Начало с 31 000 $

    C/D Rating

    10/10

    VolksWagewagen

    42424424424424 424424424424424424 424424424424424 2924424424424 2924424424 2924 40004

    . 0003

    Начиная с 35 000 долларов США

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Обзор Volkswagen Golf GTI 2021 года, цены и характеристики year

    • Highs Чрезвычайно интересный по цене, замечательная трансмиссия, стильный и практичный.
    • Минусы Качество езды может быть немного резким, для некоторых слишком заниженным, конкурирующие хот-хэтчи стоят дешевле.
    • Вердикт Mk 7 Golf GTI — идеальный компактный спортивный автомобиль.
    Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Volkswagen Golf GTI 2021 модельного года доступен по цене, практичен и, что наиболее важно для таких людей, как мы, обладает великолепной управляемостью. Отсюда его место в наших списках 10 лучших и «Выбор редакции». Несмотря на то, что нынешнее поколение подходит к концу своего жизненного цикла, оно по-прежнему продолжает впечатлять: оно несколько раз выигрывало нашу ежегодную награду «10 лучших», в том числе попало в самый последний список. Благодаря бодрому четырехцилиндровому двигателю мощностью 228 л. с. и потрясающим механическим и автоматическим коробкам передач этот переднеприводный автомобиль удивительно быстр. Конечно, быстрота не равна вовлеченности. К счастью, Volkswagen позаботился о том, чтобы этот горячий хэтчбек обеспечивал ловкую управляемость и коммуникативную обратную связь. Эти характеристики также относятся к его родному брату седану Jetta GLI. Хотя его уравновешенный стиль и цена выше среднего понравятся не всем, целостный подход GTI к характеристикам и неоспоримая универсальность делают его идеальным спортивным компактным автомобилем.

    Что нового в 2021 году?

    Нынешний Golf GTI отлично зарекомендовал себя, но 2021 год — последний модельный год для этого поколения. В то время как предстоящая модель 2022 года знаменует собой многообещающую эволюцию, в Mk 7 все еще есть что понравиться, который остается неизменным для своей лебединой песни.

    Ценообразование, а какая-

    S

    $ 29 690

    SE

    $ 33 660

    Autobahn

    $ 37 940

    Мы рекомендуем Mid-Level Se-Trim, который поставляется со светодиодным фонариком, кожаная спита, слепо-спит-спит, слепо-спитол, слепо-спиторий, слепо-спиторий. мониторинг и панорамный люк. Хотя мы думаем, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением действительно хороша (и доступна по цене), мы бы предпочли стандартную механическую коробку передач. Это один из лучших автомобилей в своем классе, который делает каждую поездку увлекательной.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Четырехцилиндровый двигатель GTI с турбонаддувом мощностью 228 л.с. — один из лучших. Предлагая разумную мощность, он обеспечивает мгновенный отклик и уверенное ускорение. Педаль сцепления в моделях с механической коробкой передач проста в использовании, а это означает, что переключение никогда не будет обременительным. Но если вы предпочитаете, чтобы автомобиль сам переключал передачи, опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением тоже не помешает. Мы бы с удовольствием пилотировали GTI каждый день. Он шустрый и отзывчивый, прекрасно входит в повороты. Самое главное, этот хэтчбек хорошо скоординирован и делает именно то, что вы от него хотите. GTI реагирует на повороты руля так быстро и точно, что вы можете подумать, что автомобиль является разумным существом. Кроме того, его тормоза жесткие и прогрессивные на дороге и сильны на трассе.

    Подробнее о Volkswagen Golf GTI
    • VW Golf GTI/Jetta GLI 2021 года: 10 лучших автомобилей и водителей
    • Новый VW GTI Mk 8 прибывает в США в конце 2021 года

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Экономия топлива в спортивно-компактном классе колеблется от приемлемой до выдающейся, а GTI показывает солидные цифры. По данным EPA, автоматическая модель является наиболее эффективной с рейтингом 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе; использование руководства уменьшает эти цифры до 23 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Golf GTI превзошел ожидания в наших реальных тестах, что подсластило сделку. Последняя версия, которую мы тестировали, заработала 36 миль на галлон во время наших 200-мильных испытаний по шоссе.

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Интерьеры Volkswagen просты и хорошо продуманы, и GTI не является исключением. Хотя основным преимуществом автомобиля является его маневренность и отзывы водителей, покупатели по-прежнему могут оснастить свои хот-хэтчи несколькими роскошными функциями. Известные опции включают двухзонный автоматический климат-контроль и кожаные сиденья с электроприводом, регулируемые по 12 параметрам, но GTI достаточно удобен в своем базовом облике. Четыре человека могут путешествовать с разумным комфортом в любом из них, но не ожидайте огромного пространства на задних сиденьях. Все семейство Golf отличается большими грузовыми отсеками, легко складывающимися сиденьями и удобными отсеками для хранения вещей в салоне. Благодаря почти ровному полу багажного отделения у вас не возникнет проблем с упаковкой автомобиля для поездки на пляж или поездки домой из ИКЕА.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю , но в нашем тестировании он иногда медленно реагировал на ввод. Система использует сочетание сенсорных и голосовых команд, а также несколько кнопок на основе меню. Он так же прост в эксплуатации, как и обычный смартфон. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также является стандартной и упрощает интеграцию устройств.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Golf GTI пятизвездочный рейтинг безопасности, но Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не опубликовал результаты ГТИ. Доступен полный комплект оборудования для помощи водителю. Однако ни один из них не является стандартным, и это, пожалуй, единственное, что удерживает GTI от совершенства. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание гарантия на шесть лет или 72 000 миль пробега была сокращена до четырех лет или 50 000 миль. Чтобы сделать это сокращенное покрытие немного легче проглотить, Volkswagen теперь предлагает два года регулярного планового технического обслуживания бесплатно.

      • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию на четыре года или 50 000 миль
      • Бесплатное обслуживание покрывается на два года или 20 000 миль
      . переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 35 920 долл. США (базовая цена: 27 265 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем:  121 куб. дюйм, 1984 куб. : 258 фунтов-футов @ 1500 об/мин

      Передача: 6-скоростное руководство

      Шасси:
      (F/R): Struts/Millilink
      (F/R): Struts/Millilink
      (F/R): . 13,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Hankook Ventos S1 Noble 2, 225/40R-18 92 H

      . В
      Объем пассажиров: 96 Cu FT
      Объем груза: 23 Cu FT
      Вес с варбкой: 3221 фунт

      C/D Результаты испытаний:
      ZERO. 100 миль/ч: 14,5 сек
      От нуля до 120 миль/ч: 22,4 с
      Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с
      Высшая передача, 30–50 миль/ч: 12,4 с
      Высшая передача, 50–70 миль/ч: 8,4 с
      ¼ мили стоя: 14,5 с @ 100 миль/ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 125 миль/ч
      Торможение, 70–0 миль/ч: 174 фута
      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г

      C/D миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
      Комбинированный режим/город/шоссе: 28/25/33 миль на галлон

      >>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

      More Features and Specs

      Volkswagen

      2023 Tiguan

      Starting at $27,885

      C/D Rating

      9. 5/10

      Volkswagen

      2022 Tiguan

      Starting at $27,785

      C/D Rating

      9,5/10

      Volkswagen

      2023 Arteon

      , начиная с 43 825 долл. США

      C/D Рейтинг

      8/10

      Volkswagen

      2023 Taos

      , начиная с 25050 $0003

      C/D Rating

      8.5/10

      Advertisement — Continue Reading Below

      Volkswagen

      2023 Jetta

      Starting at $21,510

      C/D Rating

      8.5/10

      Volkswagen

      2023 Golf R

      Starting at $45,385

      C/D Rating

      9/10

      Volkswagen

      2023 Atlas

      Starting at $35,895

      C/D Rating

      7/10

      Volkswagen

      2023 Jetta GLI

      , начиная с 32 440

      C/D Rating

      8,5/10

      Volkswagen

      2023 ID.4

      Начиная с $ 38,790

      C/D.

      Начиная с 30 975 долл. США

      C/D Rating

      10/10

      Volkswagen

      2023 Golf GTI

      Начало с 31 000 $

      C/D Rating

      10/10

      VolksWagewagen

      42424424424424 424424424424424424 424424424424424 2924424424424 2924424424 2924 40004

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *