Фирма fiat: Новый Fiat 500 | Краткий обзор

Содержание

О КОМПАНИИ | Jeep®

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

IVECO MOTORS (Fiat Powertrain Technologies) / О бренде / Италия

Итальянский концерн Iveco был образован в 1975 году объединением немецкого производителя Magirus Deutz и французской фирмы Unic с производителями двигателей и генерирующих станций из Италии. Новый бренд для двигателей Iveco Motors появился в 2004 году, когда была запущена принципиально новая концепция двигателестроения на основе актуальных экологических стандартов ЕС. Сегодня на мировых рынках купить Iveco можно под новым объединенным брендом FPT (Fiat Powertrain Technologies). Компания FPT возглавляет группу корпораций по производству энергогенерирующего оборудования концерна Iveco Motors. В состав новой торговой марки входят такие производители как FIAT AUTO, ELASIS, Iveco и CENTRO RICERCHE FIAT.

Двигатели Iveco Motors выпускаются на девяти заводах, расположенных в Аргентине, Бразилии и Европе. На внутренний рынок для комплектации продукции FIAT поставляется 40 процентов выпуска, остальные двигатели Iveco купить можно в России и еще сотне стран, где успешно работают более 500 дилеров и более тысячи сервисных центров. Шесть филиалов Iveco находятся в США, Германии, Китае, Франции, Великобритании и Швеции.

В настоящее время компания Iveco FPT — это обособленное структурное подразделение, входящее в состав корпорации Fiat Powertrain Technologies (Fiat Group). Корпорация Fiat Powertrain Technologies (Fiat Group) производит и поставляет на рынок различного рода высокотехнологичное оборудование, в том числе и высококлассные дизельные электростанции различной мощности.

Корпорация Fiat Group — это уникальный альянс компаний с мировым именем, которые организовали полный цикл производства от авторского проектирования и разработки, и до изготовления высококачественных агрегатов, силовых установок и узлов. Так же непосредственно на производственных мощностях происходит сборка, тестирование и предпродажная подготовка оборудования. Из этого следует, что корпорация Fiat Powertrain Technologies (Fiat Group) осуществляет полный контроль качества изготовления и сборки каждого отдельного агрегата, на всех этапах производства, что позволяет производителям гарантировать безупречное качество, высокую надёжность, долговечность, высокотехнологичность, повышенные эксплуатационные характеристики каждого изготовляемого дизель-генераторного оборудования.

Концерн Iveco FPT, входящий в состав альянса Fiat Group является основным его подразделением, отвечающим за наиболее передовые разработки, в частности за проектирование и производство генераторных установок (бензин/дизель) для холдинга. Это позволяет альянсу Fiat Group поставлять как на мировой, так и на российский рынок, наиболее выверенные и высокотехнологичные решения в области систем бесперебойного и резервного энергоснабжения, которые:

  • отвечают высоким показателям надёжности;
  • обладают повышенным моторесурсом;
  • неприхотливы к качеству ГСМ;
  • соответствуют всем строгим мировым и европейским стандартам качества, безопасности и экологичности.

На сегодняшний день компания Iveco FPT представляет на рынке оборудование, которое показывает наиболее стабильные характеристики работы при максимальной нагрузке в любом климатическом поясе Российской Федерации.

Компания обеспечивает полный пакет услуг «под ключ» в таких областях как: проектирование и разработка систем энергообеспечения или резервного снабжения электроэнергией объектов любой сложности и назначения.

Ежегодно компания Iveco FPT  производит более 3 миллионов двигателей и оборудования на их основе. Официальные представительства FPT (Iveco) находятся в 110 странах мира. Бренд FPT — это сверхнадежные силовые установки и двигатели для морских судов. Отличительной особенностью оборудования этой компании является изначально спроектированная адаптация к самым жестким условиям эксплуатации, критическим перепадам температуры. Такие высокие показатели стали доступны благодаря использованию передовых технологий двигателестроения и инновационным научным разработкам, активно внедряемым в производство холдингом FIAT. Ежегодно холдингом регистрируется более 40 патентов в области двигателестроения. Инновационная система впрыска Common Rail в двигателях FPT и качественная гидравлика позволяет создавать на базе итальянской продукции высокопроизводительные и экономичные генераторы.

Информация о бренде «IVECO MOTORS (Fiat Powertrain Technologies)» взята из открытых источников.

Автосалон FIAT PROFESSIONAL в Ижевске: адрес, телефон, режим работы

Отдел продаж FIAT и FIAT Professional

65-85-84

Менеджер отдела продаж

Марков Дмитрий Валерьевич

8-912-875-43-45

Руководитель отдела финансовых услуг

Антропова Анастасия Вячеславовна

доб. 173

Специалист по кредитованию и страхованию

Шилькова Ирина Сергеевна

доб. 173

Департамент сервисного и гарантийного обслуживания

63-00-63,  68-11-46

Специалист отдела продаж з/ч

Девятов Александр Викторович

63-78-01

Отдел маркетинга FIAT и FIAT Professional

63-78-00

Руководитель отдела маркетинга

Антропова Анастасия Вячеславовна

доб. 173

Служба поддержки клиентов

63-00-10

Специалист по работе с клиентами

Чекмарева Татьяна Федоровна

доб. 217

Специалист по работе с клиентами

Горохов Андрей Сергеевич

доб. 206

Слияние автоконцернов PSA и Fiat Chrysler состоялось | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Договор о слиянии французского автопроизводителя PSA, которому, кроме прочего, принадлежит бренд Opel, и американо-итальянского автоконцерна Fiat Chrysler вступил в силу в субботу, 16 января. Ранее решение о слиянии автопроизводителей PSA и Fiat Chrysler было одобрено абсолютным большинством голосов акционеров обеих компаний.

Возникшая в результате слияния компания Stellantis по показателям продаж является четвертым по величине автоконцерном в мире — после Volkswagen, Toyota и General Motors. Предприятие выпускает такие марки, как Peugeot, Citroёn, Opel, Fiat, Chrysler, Jeep и Maserati и является работодателем для более чем 400 000 сотрудников.

Как сообщила пресс-служба компании PSA Groupe, акции Stellantis начнут торговаться на фондовых биржах в Париже и Милане 18 января, а на нью-йоркской фондовой бирже — 19 января.

Смотрите также:

  • Суперкары в музее

    Jaguar E-Type Coupé, 1961

    Творение Малькольма Сайера называют самым красивым и стильным автомобилем в мире. Произведя фурор на Женевском автосалоне 1961 года, этот суперкар с длинным капотом громко резонировал в атмосфере «свингующих шестидесятых». Оригинальный, скоростной и относительно недорогой, Jaguar E-Type Coupé должен был стать автомобилем Джеймса Бонда. Но «Ягуар» не поспевал за заказами. Бонд получил «Астон».

  • Суперкары в музее

    Aston Martin DB4 GT Zagato, 1962

    Автолюбители боготворят этот «Астон» за его округлые формы. Итальянский дизайнер Эрколе Спада создал его в начале своей карьеры и считал машину продуктом юношеских исканий. Действительно, автомобиль отличается от поздних, как правило, более агрессивных творений Спада. Итальянский дизайн, однако, весьма идет чопорному британцу. Построено было 19 автомобилей этой модификации.

  • Суперкары в музее

    Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale (SS), Prototipo, 1957

    Еще до Гандини и Джуджаро итальянская компания Carrozeria Bertone, поставщик дизайна для суперкаров, породила Франко Скальоне. Ошеломляющую мощь идей этого дизайнера иллюстрирует концепт-кар Giulia SS Prototipo. Биоморфное тело на кажущихся ненужными колесах готово выстрелить в пространство наподобие ракеты. В производство данная форма кузова не пошла.

  • Суперкары в музее

    Lamborghini Miura P400, 1968

    Кому обязан своим внешним видом Lamborghini Miura? Это один из самых дискутируемых вопросов автомира. За авторские права на дизайн машины борются два титана бизнеса: Марчелло Гандини и Джорджетто Джуджаро. Возможно, произошел симбиоз идей. Атлетический суперкар с задним двигателем считается революционным и иконическим благодаря, прежде всего, своему авангардному и экстравагантному дизайну.

  • Суперкары в музее

    Lamborghini Countach, 1986

    В 1971 году Lamborghini поразил мир новой революционной моделью. В гипертрофированной угловатой форме Lamborghini Countach была реализована новая на тот момент концепция клинообразного кузова. С годами, впрочем, радикальное творение Марчелло Гандини подвергалось всевозможным тюнингам и в итоге лишилось бескомпромиссной чистоты линий.

  • Суперкары в музее

    Ferrari 365 GTB4 «Daytona», 1973

    Революционный 1968 год породил еще один шедевр автомобильного дизайна. Принимая вызов авангардистов из Bertone, итальянская фирма Pininfarina, также занимающаяся дизайном автомобилей, произвела на свет Ferrari нового типа под неофициальным названием «Дайтона». Творение дизайнера Леонардо Фьораванти больше похоже на Lamborghini. Для Ferrari это стало началом новой эры.

  • Суперкары в музее

    Ferrari Dino 246 GTS (Tipo 607 E), 1973

    В 1960-е годы производитель спортивных автомобилей из Маранелло был вынужден признать наличие в мире достойных конкурентов. Не без толчка со стороны Pininfarina Энцо Феррари согласился на выпуск Ferrari, которые по своей моторной сути таковыми не являлись. Почерк дизайнера Альдо Бровароне читается во всех модификациях шестицилиндрового Dino: женственная элегантность, мужская дерзость и аэродизайн.

  • Суперкары в музее

    De Tomaso Mangusta, 1967

    Честолюбивый гонщик и ловкий предприниматель аргентинского происхождения Алехандро де Томазо без зазрения совести паковал американские двигатели в итальянский дизайн. Дизайн для Mangusta разработал сам великий Джуджаро. Автомобиль стал серьезной заявкой на успех, хотя не является иконой стиля в духе классического итальянского автодизайна. Это скорее Челентано на колесах, а не Мастроянни.

  • Суперкары в музее

    Mercedes-Benz 300 SL Coupé, 1955

    Уличная версия гоночного автомобиля «Made in Germany» была рассчитана на обеспеченных американцев. Сверхлегкий «Мерседес» дизайнеров Фридриха Гейгера и Карла Вилферта потребовал нестандартного расположения дверей. Фирменную «фишку» впоследствии будут копировать многочисленные эпигоны, забывая о том, что у «Мерседеса» это было продиктовано не пижонством, а функциональной необходимостью.

  • Суперкары в музее

    BMW Turbo, 1972

    Клинообразный кузов и двери «крылья чайки» — все по моде своего времени. Первый концепт-кар баварского автомобилестроителя BMW поляризует именно своей радикальной интерпретацией трендов и традиций. Закрытое заднее колесо, например, — это дань аэродинамике или довоенному BMW 327? Прототип создан автомобильным дизайнером из Франции Полем Браком.

    Автор: Элла Володина


Антимонопольная практика BCLP консультировала Peugeot Citroën в России в связи со сделкой слияния с Fiat Chrysler Automobiles

После закрытия планируемой сделки в результате объединения бизнеса двух групп компаний будет создан четвертый в мире по величине автопроизводитель, ежегодно продающий 8,7 млн автомобилей, с оборотом 170 млрд евро и штатом в 410 000 сотрудников в различных странах мира. По результатам почти трехмесячного рассмотрения ходатайства Федеральная антимонопольная служба России согласовала сделку без каких-либо условий.

В состав команды BCLP Russia, работавшей над проектом под руководством партнера и руководителя антимонопольной практики Николая Вознесенского, вошли советник Андрей Неминущий и юрист Владислав Фёклин.

О Bryan Cave Leighton Paisner LLP

На глобальном уровне юридическая фирма Bryan Cave Leighton Paisner LLP была образована в 2018 году в результате одного из крупнейших трансатлантических слияний на мировом юридическом рынке – объединения ведущих международных юридических фирм – Bryan Cave LLP (США) и Berwin Leighton Paisner LLP (Великобритания), включая ее российскую практику Goltsblat BLP. Сегодня Bryan Cave Leighton Paisner LLP – это одна из крупнейших глобальных юридических фирм в мире (входит в ТОП-50), которая объединяет более 1400 юристов в 31 офисе на территории 11 стран. Фирма оказывает всестороннюю юридическую поддержку клиентам для защиты их интересов и сопровождения сделок и проектов в любой точке мира. Сильные глобальные практики, интегрированные международные команды в сфере M&A, недвижимости, финансов, разрешения споров. Клиентами фирмы являются 40% компаний из списка Fortune 500, 30 из 50 крупнейших банков мира (по показателю объема доходов) и 12 крупнейших суверенных фондов мира.

Российская практика Bryan Cave Leighton Paisner (ранее в России – Goltsblat BLP) – это стабильная команда партнеров и юристов, формировавшаяся на протяжении более 20 лет и зарекомендовавшая себя как одного из лидеров в России. История российского офиса BCLP включает слияние одной из крупнейших команд российских юристов во главе с Андреем Гольцблатом и ведущей английской юридической фирмы Berwin Leighton Paisner (BLP) в 2009 году.

В московском офисе работает свыше 100 юристов, квалифицированных по российскому, английскому праву и праву штата Нью-Йорк (США). Пятикратный обладатель награды «Юридическая фирма года в России» начиная с 2009 года, в том числе по версии Chambers Europe Awards 2010, 2014 и 2015; The Legal Business Awards (The Legal 500) 2010; The Lawyer European Awards 2014. Абсолютное большинство практик фирмы в России являются лидерами рынка по версии ведущих национальных и международных рейтингов (The Legal 500, Chambers, Best Lawyers, Mergermarket, Право.ru-300 и др.), в том числе по ключевым направлениям деятельности: корпоративное право/M&A, недвижимость и строительство, разрешение споров, антимонопольное законодательство, налоговое право, таможенное право, интеллектуальная собственность.

Концерн Fiat Chrysler перейдет в руки китайцев? — Авторевю

По сообщениям американской прессы, компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями из Поднебесной. Официальных сообщений нет, но журналисты опознали среди зачастивших в штаб-квартиру FCA делегаций топ-менеджеров концернов Dongfeng, Great Wall, Geely и GAC. В то же время со ссылкой на анонимный источник утверждается, что представители FCA, в свою очередь, уже посетили китайский Баодинь для встречи с руководством фирмы Great Wall.

То, что FCA выставлен на продажу, давно не секрет. Глава концерна Серджио Маркионне уже предлагал слияние фирмам General Motors и Volkswagen. Первая интереса не проявила, а Фольксвагену в силу дизельгейта нынче не до масштабных инвестиций. Китайские же компании до последнего времени в качестве покупателей не рассматривались. Однако два года назад правительство Китая озвучило новую стратегию захвата международных рынков. Отчаявшись завоевать их в лоб с помощью собственной продукции, Коммунистическая партия дала директиву приобретать на корню иностранные предприятия. Наверняка одним из примеров послужила компания Geely, за последние семь лет скупившая фирмы Volvo Cars, London Тaxi, Proton и Lotus.

В рамках новой стратегии компании из Поднебесной уже выкупили шинную фирму Pirelli и немецкого производителя промышленных роботов Kuka. А в ближайшее время, по оценкам экспертов, китайские автомобильные компании потратят около 1,5 триллиона долларов на покупку профильных активов за границей. Одно из предприятий американской «большой тройки» в этих условиях, пожалуй, самый лакомый кусок. Тем более что основной инвестор FCA, принадлежащий семье Аньелли холдинг Exor, подготовил фирму к продаже.

Американское отделение FCA вывело из гаммы все компактные модели, сосредоточившись на маржинальных пикапах, минивэнах, кроссоверах и внедорожниках. Сейчас по всему миру у FCA 162 завода и 87 научно-технических центров, а дилерская сеть только в США насчитывает около 2600 салонов. Автомобили концерна продаются под марками Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Maserati, хотя фирма Ferrari пару лет назад была дальновидно выведена в отдельное предприятие. Очевидно, то же самое будет сделано и с марками Alfa Romeo и Maserati: продав их отдельно, семья Аньелли выручит куда больше денег.

Но кто станет владельцем FCA, если слухи о продаже азиатам подтвердятся? Говорят, одна из китайских компаний уже сделала финансовое предложение «чуть дороже» рыночной цены, которое было отвергнуто. По-видимому, пользуясь ситуацией, руководство FCA собирается устроить из продажи некое подобие аукциона.

Официальные дилеры Fiat

1

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.18 А, (812) 777-27-77

Аларм-Моторс Север — официальный дилер FORD Transit / Suzuki / Fiat Professional / Peugeot / УАЗ в Петербурге. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сервис. Запчасти.

2

Санкт-Петербург, Таллинское шоссе ул. Рабочая д.12, (812) 334-79-46

ООО «Центр «Автофургон» является официальным дилером Hyundai Isuzu ГАЗ ЗИЛ. Официальный представитель Foton Motors. Производство и продажа фургонов рефрижераторов эвакуаторов на шасси Hyundai Isuzu Fiat Kia Ford ЗИЛ ВИС ГАЗ. Автобусы.

3

Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД, (495) 780-78-87

Major Auto — официальный дилер FIAT (ФИАТ) в Москве. Продажа новых автомобилей. Продажа коммерческого транспорта. Сервис. Страхование. Автокредитование.

4

Москва, ул. Прокатная д. 7, (495) 921-01-21

Компания «Автолайт» — официальный дилер американских автомобилей марок Chrysler Jeep (Chrysler Group LLC) итальянской автомобильной марки Fiat (Fiat Group).

5

Москва, Шоссейный проезд д.10 корп. 1, (495) 961-35-84

Официальный дилер Fiat Professional / Hyundai Truck&Bus / MitsubishiFuso. Продажа коммерческих грузовиков. Продажа автобусов. Техническое и гарантийое обслуживание. Ремонт коммерческого автотранспорта. Продажа запасных частей и аксессуаров.

6

Москва, 1-й Митинский переулок д.25, (495) 221-12-99

ЗАО «Ралли-Сервис» является официальным дилером FIAT / SsangYong. Мы предлагаем полный спектр услуг по продаже ремонту и постпродажному обслуживанию автомобилей.

7

Москва, Молжаниновский р-н ул. Комсомольская д.3а, (495) 598-59-09

Компания «Русбизнесавто» является официальным дилером Fiat Professional в Москве. Компания предлагает весь модельный ряд коммерческих автомобилей Фиат а также занимается гарантийный и послегарантийным обслуживанием.

8

Москва, Симферопольское шоссе д.3, 8-800-775-40-71

ОАО «СовИнтерАвтоСервис» – официальный дилер FIAT Professional в Москве.

9

Москва, 6-й км Пятницкого шоссе вл.5 стр.1, (495) 727-09-40

ООО «ТД «АВТОФУРГОН» является официальным представителем рязанского завода Центртранстехмаш в Центральном регионе и китайской компании FOTON Motors. Сo LTD на территории РФ. Дилером таких компаний как HYUNDAI ISUZU FIAT Mitcubishi Fuso ГАЗ ЗИЛ.

10

Московская обл, г. Мытищи Проектируемый проезд 4529 стр. 3 , (495) 773-36-86

Техцентр «АРМ-СЕРВИС» является официальным дилером по продаже итальянских автомобилей марки Fiat. Также «АРМ-СЕРВИС» предлагает услуги ремонта и технического обслуживания марок: Alfa-Romeo Fiat Lancia.

11

Великий Новгород, ул. Германа д.21а, (8162) 222-333

Группа компаний «Рус-Авто» — официальный дилерский центр SsangYong (Саньенг) УАЗ Fiat (Фиат). Всегда в наличии обновленный модельный ряд автомобилей. Сервис. Тест-драйв.

12

Владимир, ул. Куйбышева д.24 А, (4922) 45-33-25

«АвтоТракт» — официальный дилер автомобильных брендов : Ford Nissan Datsun Peugeot Suzuki. Продажа коммерческого транспорта Fiat Iveco. Автосервис. Кредит. Страхование. TRADE-IN.

13

Воронеж, пр. Патриотов д.47, (473) 200-80-08

Официальный дилер автомобильных марок LADA / Lifan / Derways Hower (Great Wall) / FIAT Professional (коммерческие авто). Продажа новых автомобилей. Кредит и лизинг. ТО и Сервис. Гарантия.

14

Екатеринбург, ул. Гурзуфская д.53, (343) 233-58-88

ГК «Восточный Ветер» — официальный дилер автомобилей SsangYong / FIAT Professional Продажа легковых и грузовых автомобилей иностранного и российского производства. Сервисный центр.

15

Иваново, ул. Калашникова д.26А (сразу за Минеевским мостом), (4932) 33-44-44

ГК «Автоэкспресс-Плюс» — продажа новых автомобилей от официального дилера ГАЗ УАЗ ВАЗ Fiat Profesional Lifan Geely. Сервисное обслуживание. Trade-in. Продажа автомобилей с пробегом.

16

Магнитогорск, ул. Марджани д.9, (3519) 31-48-86

Автоград — официальный дилер FIAT. Продажа автомобилей FIAT. Гарантийное и сервисное обслуживание FIAT. Запчасти и аксессуары.Тест-драйв.

17

Оренбург, шоссе Нежинское 12 км, (3532) 40-09-00

Автодар – официальный дилер Geely и Fiat Professional. Продажа новых автомобилей и Трейдин. Услуги автосервиса и шиномонтажа. Автомойка. Услуги страхования и кредитования. Оформление авто.

18

Петрозаводск, Лососинское шоссе д. 39, (8142) 44-44-00

Фирма «Слово» — официальный дилер KIA Motors FIAT Fiat Professional SsangYong ЛАДА UAZ ГАЗ ISUZU и Mitsubishi FUSO в Республике Карелия.

19

Самара, пос. Мехзавод Московское шоссе 19 км д. 2, (846) 374-88-80

Автоцентр «Эхо» — официальный дилер коммерческой техники FIAT. Официальный дилер SsangYong Motor Company. Продажа новых автомобилей. Сервис. Гарантийное обслуживание.

20

Сургут, ул. Профсоюзов д.49, (346) 255-63-99

«Альянс Моторс» — официальный дилер Fiat Professional в г. Сургут. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание. Переоборудование. Кредит. TRADE-IN и выкуп автомобилей. Спецпредложения.

21

Тольятти, ул. Ленина д.44, (8482) 27-02-00

С 2004 года является официальным дилером Hyundai. С 2006 года Автофан становится официальным дилером торговых марок Opel Chevrolet. Официальный дилер УАЗ SsangYong Fiat Professional.

22

Тольятти, ул. Ленина д.44, (8482) 27-07-87

Официальный дилер автомобилей Fiat Professional в Тольятти. Широкий модельный ряд автомобилей Fiat позволяет выбрать достойный автомобиль для работы семейного отдыха или путешествий.

23

Челябинск, ул. Дарвина д.2B, (351) 262-70-82

СТО Молния — официальный дилер грузовой техники MAN ISUZU HINO FIAT Professional. Продажа и техническое обслуживание техники.

Fiat SpA | Итальянская компания

Fiat SpA , ранее Fabbrica Italiana Automobili Torino , международная холдинговая компания и крупный итальянский производитель автомобилей, грузовиков, промышленных транспортных средств и компонентов. Это крупнейшая семейная корпорация Италии. Это также крупная многонациональная компания со сборочными заводами и лицензиями во многих европейских и зарубежных странах. Среди его автомобильных названий — Chrysler, Ferrari, Maserati и Lancia. Компания также имеет интересы в розничной торговле, химической промышленности и гражданском строительстве, а также в производстве сельскохозяйственного оборудования, землеройной техники и огромного количества автомобильных компонентов.Штаб-квартира находится в Турине.

Fiat был зарегистрирован в 1906 году как преемник компании, основанной в 1899 году Джованни Аньелли. Благодаря высокому уровню квалифицированных рабочих в Турине и местной инженерной школе компания смогла быстро опередить своих конкурентов.

Успех Fiat во многом стал делом двух человек. Основатель Джованни Аньелли, чья семья до сих пор имеет большой интерес в компании, руководил фирмой с момента ее основания до своей смерти в 1945 году.Будучи интеллектуальным социалистом, он рассматривал автомобильную промышленность как средство транспортировки масс, а также создание рабочих мест для рабочих. Это странное сочетание социализма и индустриализма оказалось мощным сочетанием в итальянской автомобильной промышленности. К 1910 году фирма была крупнейшей в Италии и с тех пор удерживает эту позицию. Другой важной фигурой в развитии фирмы был Витторио Валлетта, необычайно опытный администратор, который в качестве генерального директора руководил повседневной деятельностью компании.К началу 1920-х годов Fiat производил более 80 процентов автомобилей, продаваемых в Италии, и компания сохраняла эту почти монополию на внутреннем рынке в течение десятилетий после Второй мировой войны.

В 1979 году корпорация преобразовалась в холдинговую компанию, выделив ряд автономных компаний, занимающихся различными отдельными операциями. В 1986 году Fiat приобрела Alfa Romeo SpA, итальянскую компанию по производству спортивных автомобилей. Fiat, когда-то крупнейшая автомобильная компания в Европе, с конца 1980-х годов начала сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны более крупных и более глобальных конкурентов, таких как Volkswagen Group (Volkswagen AG). В 2000 году американская автомобильная компания General Motors Corporation (GM) приобрела 20 процентов акций Fiat в рамках сделки по обмену технологиями; В 2005 году GM заплатила 2 миллиарда долларов за прекращение партнерства. В июне 2009 года Fiat завершил сделку с Chrysler LLC, по которой она приобрела большую часть проблемных активов американского автопроизводителя, а также 20-процентную долю в компании; его доля могла бы увеличиться при соблюдении определенных требований. Результатом сделки стало создание новой компании Chrysler Group LLC. В 2010 году Fiat объявил о выделении своего промышленного подразделения, которое производило грузовики и тракторы, а также судовое оборудование, чтобы сосредоточиться на автомобилях.В следующем году Fiat стал мажоритарным акционером Chrysler после приобретения оставшихся пакетов акций, принадлежащих правительствам США и Канады, а в 2014 году он приобрел выпущенные акции, чтобы полностью перейти в собственность.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Топ-7 компаний, принадлежащих Fiat Chrysler (FCAU)

Компания, которую американцы называют Chrysler, на самом деле называется Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCAU). Fiat Chrysler — один из «Большой тройки» — названия, присвоенного трем крупным американским автомобильным компаниям.Два других — General Motors (GM) и Ford (F).

Сам Chrysler был частично приобретен итальянским автопроизводителем Fiat в 2009 году в рамках государственного плана стимулирования экономики после рецессии 2008 года. К 2011 году, однако, Fiat приобрел достаточно акций Chrysler, чтобы стать основным владельцем компании. Три года спустя, в 2014 году, Fiat перешел на покупку оставшихся 41% акций Chrysler, чтобы стать единственным владельцем. При этом Fiat приобрел некоторые из самых узнаваемых в мире автомобильных брендов, включая Jeep, Dodge и Ram.

Wall Street Journal 6 декабря 2018 года сообщил, что Fiat Chrysler откроет новый завод в Детройте, штат Мичиган. Сборочный завод, который будет использоваться для производства внедорожника, станет первым новым автомобильным заводом в США, который будет открыт крупным отечественным автопроизводителем за последнее десятилетие. Предлагаемый завод — один из первых значительных шагов компании, предпринятых под руководством генерального директора Майка Мэнли, который сменил покойного Серджио Маркионне 25 июля 2018 года.

Ключевые выводы

  • Fiat Chrysler Automobiles N.V., также известная как Chrysler, или FCA, — одна из трех крупнейших американских автомобильных компаний, наряду с General Motors и Ford.
  • Comau Robotics производит автомобильную продукцию для FCA, авиакосмических компаний и компаний, занимающихся альтернативной энергетикой; Magnetti Marelli производит автомобильное освещение, электронное управление и другие автомобильные детали.
  • Teksid производит блоки двигателей, головки цилиндров, трансмиссии и другие автокомпоненты для FCA и других автомобильных компаний по всему миру.
  • Mopar — оригинальный производитель и поставщик запчастей для Chrysler, Dodge, Jeep и Ram; FCA US производит и распространяет U.Бренды S. FCA Италия производит и распространяет итальянские бренды.
  • Maserati — итальянский производитель экзотических спортивных автомобилей с тяжелой финансовой историей; Fiat является владельцем с 1989 года.

Комау Роботикс

Comau S.p.A. специализируется на производстве производственных систем. У компании есть три основных подразделения: сборка кузовов, силовые агрегаты и робототехника. Помимо автомобильных работ, выполняемых для FCA, Comau также работает с аэрокосмическими компаниями и компаниями альтернативной энергетики.Он расширяет свои системы робототехники во всех областях производства, включая продукты питания и напитки, электронику, потребительские товары и логистику.

Магнетти Марелли

Magnetti Marelli S.p.A. является частью Fiat с 1919 года. Компания начинала как производитель магнето и автомобильных запчастей, но теперь специализируется на автомобильном освещении, электронном управлении, подвеске, выхлопе, телематике и развлекательных системах. Бизнес компании в области высокотехнологичных автомобильных систем привлек внимание Samsung Electronics Co.Ltd. (005930.KS). Компания по производству электроники чуть не приобрела Magneti Marelli в 2017 году, но в ноябре отказалась от этого.

115,4 млрд евро, или 131 млрд долларов

Сумма выручки Fiat Chrysler Automobiles в 2018 финансовом году.

Тексид

Teksid S.p.A. начала свою деятельность в 1917 году как литейный завод по производству блоков двигателей для Fiat. Сегодня Teksid производит автомобильные компоненты из железа и алюминия для подразделений FCA и других автомобильных компаний по всему миру.Его сильная сторона заключается в блоках двигателей, головках цилиндров, трансмиссиях и узлах подвески.

Mopar

Mopar является производителем оригинального оборудования и поставщиком запчастей для линий автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Компания предлагает полную линейку запчастей для ремонта, а также каталог высокоэффективных запчастей для людей, желающих повысить производительность или построить автомобили для гонок. Он также является дистрибьютором запчастей Fiat в США.

Термин Mopar часто используется для описания любого автомобиля, разработанного и произведенного компанией Chrysler или ее подразделениями с 1920 года.

FCA отгрузила около 4842000 автомобилей по всему миру в 2018 году.

FCA США

FCA US LLC — холдинговая компания, отвечающая за все бренды, производимые компанией в США. FCA США производит и распространяет автомобили Chrysler, Dodge, Ram Truck и Jeep. В то время как FCA когда-то входила в «большую тройку», американские подразделения FCA являются одним из слабых игроков автомобильного сектора.

FCA Италия

FCA Italy S.p.A. обслуживает все традиционные итальянские автомобильные бренды.Эти бренды — Fiat, Abarth, Alfa Romeo и Lancia. Fiat предлагает субкомпактные автомобили для продажи по всему миру. Бренд был повторно представлен в США в 2011 году.

Abarth делает спортивные и производительные версии моделей Fiat. Единственный Abarth, продаваемый в США, является совместным брендом с Fiat. Alfa Romeo известна своей историей создания спортивных и гоночных автомобилей. Альфа начала продавать новую модель в США в 2014 году, закончив 20-летнее отсутствие на американском рынке. В ее планах — расширить линейку Alfa Romeo новыми моделями, чтобы конкурировать с немецкими производителями.Lancia производит только одну супер-мини-компактную модель. Lancia не имеет распространения в США. Сомнительно, что Lancia сможет еще долго оставаться отдельным брендом.

Хотя в настоящее время принадлежат Fiat, Chrysler, наряду с Ford и General Motors, составляли первоначальную «большую тройку» американских автопроизводителей.

Maserati

Maserati S.p.A. — известный итальянский производитель экзотических спортивных автомобилей и седанов с непростой финансовой историей. Fiat был владельцем с 1989 года и полностью контролировал его с 1993 года.Fiat использовал партнерские отношения с Ferrari и Alfa Romeo, чтобы превратить Maserati в продавца супер-роскошных высокопроизводительных седанов.

Fiat Chrysler и PSA Group теперь Stellantis

  • FCA и PSA Group завершили слияние, о котором было объявлено в 2020 году, в результате чего была создана Stellantis, которая в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире по объемам.
  • Stellantis становится оператором 14 различных брендов, включая Chrysler, Fiat, Jeep, Ram, Peugeot и Citroën.
  • Слияние позволит двум компаниям сократить расходы на исследования и разработки, особенно по мере того, как компании переходят к электрификации.

    PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) официально объединились, чтобы создать Stellantis, объединив 14 автомобильных брендов по всему миру. После завершения слияния, которое длилось более года, Stellantis становится четвертым по величине автопроизводителем в мире по объему и третьим по величине выручкой.Теперь под эгидой Stellantis находятся Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Abarth, Lancia и Maserati — благодаря FCA, а также Citroën, DS, Opel, Peugeot и Vauxhall благодаря PSA.

    Штаб-квартира

    Stellantis будет располагаться в Амстердаме, а операционные центры — во Франции, Италии и США. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес — бывший генеральный директор PSA — заявил сегодня на пресс-конференции, что это слияние позволит двум компаниям объединить усилия для создания «высокоэффективных» автомобилей-братьев, а также даст различным брендам возможность восстановиться и расти.

    В настоящее время неясно, будут ли некоторые из 14 брендов исключены из портфеля Stellantis; Таварес сегодня не уточнил. Тем не менее, были подняты вопросы о том, выживут ли и Fiat, и Chrysler после слияния, поскольку в последние годы обе компании испытывали трудности. А в случае с Peugeot его возвращение в США сейчас под вопросом; В начале 2019 года сообщалось, что Peugeot вернется на американские дороги к 2026 году.

    В центре внимания новой компании — электрификация и количество электрифицированных автомобилей в ее модельном ряду.В настоящее время Stellantis имеет на рынке 29 электрифицированных автомобилей, включая как полностью электрические, так и гибридные, и предложит 39 к концу 2021 года. Затем, к 2025 году, компании Stellantis будут производить «по одной электрифицированной модели для каждой новой глобальной модели», Об этом сообщила компания на сегодняшней пресс-конференции.

    Планы по слиянию были впервые объявлены в октябре 2019 года, но были отложены из-за пандемии коронавируса. Теперь, когда все прошло, бывший генеральный директор FCA Майк Мэнли возглавит операции Stellantis в Северной Америке.По словам Тавареса, слияние сэкономит обеим компаниям 6,1 млрд долларов в ближайшие годы; По словам Таварес, 80 процентов этой экономии будет реализовано до 2025 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Fiat Chrysler и Peugeot объединятся, создав 4-ю по величине автомобильную компанию в мире

    МИЛАН (AP) — Акционеры Fiat Chrysler и PSA Peugeot проголосовали в понедельник за слияние и создание четвертой по величине автомобильной компании в мире, которая, как надеются ее архитекторы, с большей готовностью сможет осуществить огромный технологический сдвиг в отрасли.

    Выступая на отдельных встречах, генеральный директор PSA Peugeot Карлос Таварес и председатель Fiat Chrysler Джон Элканн говорили об «историческом» значении слияния, которое объединяет унаследованные автомобильные компании, которые помогли составить промышленную историю США, Франции и Италии.Таварес будет руководить новой компанией, а Элканн останется председателем.

    До того, как слияние будет завершено, акции новой компании, которая будет называться Stellantis, должны быть выпущены. Он будет продаваться в Милане, Нью-Йорке и Париже. Акции Fiat Chrysler выросли на 2,5% в Милане до 15,03 евро, а акции Peugeot подорожали на 3,4% в Париже до 23,13 евро.

    Новая компания будет иметь возможность производить 8,7 миллиона автомобилей в год, уступая Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan, и будет приносить 5 миллиардов евро ежегодной экономии.Это больше, чем предполагалось, когда сделка была объявлена ​​в декабре 2019 года, в 3,7 миллиарда евро.

    Союз итальянско-американских и французских соперников основан на обещании экономии средств в отрасли, нуждающейся в капитале, в ходе технологического перехода на электрифицированные трансмиссии и автономное вождение. Но что еще предстоит увидеть, так это то, сможет ли он сохранить рабочие места и традиционные бренды на мировом рынке, все еще страдающем от пандемии.

    «Вместе мы будем сильнее, чем по отдельности», — сказал Таварес виртуальному собранию акционеров.«Обе компании находятся в хорошем состоянии. У этих двух компаний сильные позиции на своих рынках ».

    ПОДРОБНЕЕ: после завершения Brexit Великобритания выходит из европейского блока

    Новая компания объединит под одной крышей французских производителей автомобилей массового потребления Peugeot и Citroen, самых продаваемых Jeep, а также итальянские люксовые и спортивные бренды Maserati и Alfa Romeo — объединение брендов с историей от 75 до более чем 120 лет с сильным эмоциональным влиянием. их внутренние рынки.

    «Мы живем в эпоху глубоких перемен в нашей отрасли», — сказал акционерам Элканн, наследник семьи Аньелли, основавшей Fiat, и крупнейшего акционера Fiat Chrysler.«Мы верим, что грядущее десятилетие изменит определение мобильности в том виде, в каком мы ее знаем».

    В то время как объединение объявляется как слияние равных, преимущество в силе достается PSA, где Таварес управляет Stellantis и имеет решающее голосование в 11-местном совете директоров. Таварес намерен получить полный контроль над компанией в начале этого года, возможно, к концу января.

    Генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли возглавит операции в Северной Америке, что является ключом к давней цели Тавареса — закрепиться в США для французского автопроизводителя, которым он управляет с 2014 года, и явного источника прибыли для Fiat Chrysler.

    Мэнли сказал, что около 40 процентов экономии будет получено за счет объединения платформ, опор транспортных средств, двигателей и трансмиссий. Комбинация оптимизирует «наши инвестиции в исследования и разработки, а также улучшение производственных процессов и эффективности инструментов», — сказал он.

    Еще 35 процентов экономии будет обеспечено за счет совместных закупок, особенно электрических и высокотехнологичных компонентов, сказал он, а 7 процентов — за счет экономии на продажах, общих и административных расходах.

    Компании получат остальную экономию за счет оптимизации других областей, включая логистику, цепочку поставок, качество и продажу запчастей, сказал он.

    «Очевидно, что успех слияния будет измеряться способностью эффективно интегрировать две компании, чтобы обеспечить реализацию этой обширной синергии», — сказал Мэнли. «Мы уверены, что такая интеграция может быть достигнута, поскольку обе компании ранее прошли через значительные объединения бизнеса. И благодаря успешному исполнению они оба стали сильнее от каждого из них.”

    Такую сделку давно разыскивал давний генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне, предсказавший необходимость консолидации в отрасли. Он не смог найти сделку до своей внезапной смерти в июле 2018 года.

    Таварес вступает в новую должность с репутацией специалиста по сокращению затрат и квалифицированного менеджера, качествами, которые он использовал в качестве главы североамериканского подразделения Nissan с 2009 по 2011 год и интеграции Opel и Vauxhall в семейство PSA Peugeot после их покупки в 2017 г.Эксперты говорят, что он, скорее всего, будет следовать плану, который не терпит транспортных средств или предприятий, которые не приносят прибыли.

    Это может поставить под прицел любой из 14 марок автомобилей, которые будут представлены в Stellantis, пять — от PSA и девять — от Fiat Chrysler. Компании также имеют значительное дублирование производственных и инженерных операций в Европе.

    ПОДРОБНЕЕ: Автопроизводители готовятся к более строгим стандартам эффективности под Байденом

    PSA сообщило AP на прошлой неделе, что решения по брендам будут сообщены после закрытия сделки.Fiat Chrysler заявил, что не планирует закрывать какие-либо заводы.

    Аналитик

    Патрик Хаммел из банка UBS сказал, что ожидает «немедленных действий сразу после закрытия, например, путем внедрения европейского продукта FCA в архитектуры PSA».

    Тем не менее, аналитики отмечают, что снижение затрат — лишь первое из многих, с которыми столкнется новая компания. И PSA, и Fiat Chrysler имеют плохие показатели и инфраструктуру в Китае, и оба отстают в использовании электрифицированных силовых агрегатов, что требует инвестиций, которые компенсируют часть экономии.

    PSA поставила цель к 2025 году использовать полностью электрические или гибридные силовые агрегаты для всего модельного ряда, в то время как Fiat Chrysler обязалась электрифицировать 30 своих моделей к 2022 году.

    Для решения этих задач потребуется больше, чем просто мастерство в области реструктуризации, сказал Фердинанд Дуденхёффер из Центра автомобильных исследований в Германии.

    «Карлос Таварес занимается реструктуризацией. Он знает, как реструктурировать, но у него нет идей для нового курса », — сказал он.

    Кришер сообщил из Детройта.Анжела Чарльтон из Парижа внесла свой вклад в этот отчет.

    Fiat Chrysler и Peugeot одобряют слияние, которое им необходимо, чтобы выжить

    Акционеры Fiat Chrysler Automobiles и PSA, французского производителя автомобилей Peugeot, Citroën и Opel, проголосовали в понедельник за слияние, чтобы добиться масштабов, необходимых для выживания в промышленность, охваченная технологическими изменениями и пораженная пандемией.

    В новой компании, которая будет называться Stellantis, будет работать 400 000 человек, включая бренды Jeep, Ram Trucks, Alfa Romeo и Maserati.Это будет четвертый по величине производитель автомобилей в мире после альянса Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan-Mitsubishi по объемам продаж автомобилей в течение первых девяти месяцев 2020 года.

    Руководители Fiat Chrysler и PSA в конце 2019 года договорились о том, что слияния и с тех пор прорабатывают детали и получают одобрение регулирующих органов.

    Вместе две компании считают, что у них больше шансов выжить после перехода на электромобили, который происходит быстрее, чем прогнозировало большинство аналитиков.

    «Мы живем в эпоху глубоких перемен в нашей отрасли», — сказал акционерам Джон Элканн, председатель Fiat Chrysler, по видео, сравнивая его с основанием Fiat на заре автомобильной эры. «Мы считаем, что грядущее десятилетие изменит определение мобильности в том виде, в каком мы ее знаем».

    Новая компания, которая будет базироваться в Нидерландах с крупными операциями во Франции, Италии и США, столкнется с серьезными проблемами. Ни Fiat Chrysler, ни PSA не имеют сильного присутствия в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, и не спешат с внедрением электромобилей.

    У этих двух компаний есть активы, такие как популярные марки Jeep и Ram, сказал Питер Уэллс, профессор Кардиффской бизнес-школы в Уэльсе. Фургоны Fiat и PSA активно продаются в Европе, поскольку люди покупают все больше товаров в Интернете.

    Но Fiat Chrysler и PSA также имеют серьезные проблемы, сказал г-н Уэллс, такие как неиспользуемые сборочные линии, из-за которых им будет сложно выполнить обещания профсоюзу и французскому правительству, главному акционеру, не закрывать заводы.

    PSA и Fiat Chrysler «имеют ряд структурных проблем, которые нелегко решить», — сказал г-н Уэллс.

    Бруно Ле Мэр, министр экономики и финансов Франции, и Стефано Патуанелли, его итальянский коллега, заявили в совместном заявлении, что они «тепло приветствуют» слияние, которое приведет к созданию «нового чемпиона Европы».

    «Оба правительства также обратят внимание на вклад Stellantis в повышение занятости в промышленности Италии и Франции», — добавили они.

    Предполагаемое вмешательство французского правительства побудило Fiat отказаться от переговоров о слиянии с Renault в 2019 году.

    Fiat и PSA сильно пострадали от пандемии. Продажи автомобилей PSA упали на 30 процентов за 11 месяцев по ноябрь, в то время как Fiat Chrysler продала на 30 процентов меньше легковых и грузовых автомобилей за девять месяцев по сентябрь, последний отчетный период.

    Ущерб, нанесенный пандемией, побудил компании скорректировать условия слияния в сентябре.Специальные дивиденды акционерам Fiat Chrysler, которые должны быть выплачены после закрытия сделки в конце января, были сокращены до 2,9 млрд евро, или 3,6 млрд долларов, с 5,5 млрд евро. Взамен акционеры Fiat Chrysler получат больший кусок возможных будущих выплат.

    Г-н Элканн сказал, что пандемия сделала обоснование для слияния «еще более убедительным».

    Карлос Таварес, исполнительный директор PSA, будет владеть тем же титулом в новом подразделении. Г-н Эльканн, потомок итальянской семьи Аньелли и потомок человека, основавшего Fiat в 1899 году, претендует на пост председателя.Майк Мэнли, генеральный директор Fiat Chrysler, будет управлять операциями объединенной компании в Америке.

    «Мы готовы к этому слиянию», — сказал г-н Таварес на собрании акционеров PSA, которое проводилось онлайн. Он сказал, что слияние позволит компаниям разделить затраты на разработку электромобилей и даст PSA доступ на американский рынок, снизив при этом ее зависимость от Европы.

    Г-н Уэллс из Cardiff Business School сказал, что, несмотря на все его недостатки, слияние, вероятно, предоставило Fiat Chrysler и PSA лучший шанс выжить в жестокой конкурентной среде.

    «Если бы это не произошло, последствия были бы намного хуже», — сказал г-н Уэллс. «Почерк этих двух компаний был бы на стене».

    Рождение Stellantis — мега-слияние Fiat Chrysler и PSA может дать начало автомобильной звезде | Business

    F IAT CHRYSLER AUTOMOBILES ( FCA ), итальянско-американский производитель автомобилей, и PSA Group, французский владелец Citroën и Peugeot, не любят останавливаться на своих общих прошлый.Когда PSA приобрела Chrysler Europe в 1978 году за номинальную цену в 1 доллар, она подняла несколько борющихся британских и французских марок и кучу долгов. Это сотрудничество рухнуло несколько лет спустя с упадком Talbot, бренда, созданного из этих автомобильных записок. 4 января акционеры обеих фирм проголосовали за еще одну попытку, присоединившись к мега-слиянию, согласованному в 2019 году. На этот раз надежды кажутся большими. Название объединенной фирмы Stellantis происходит от латинского слова «светится звездами».

    Послушайте эту историю

    Ваш браузер не поддерживает элемент

    Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

    К сожалению, звездной пыли не хватает отрасли, которая, как и многие другие, пострадала от пандемии. Но создание пятого по величине автопроизводителя в мире по количеству произведенных автомобилей (см. Диаграмму) хорошо подготовлено для борьбы с последствиями COVID-19 и для преодоления других трудностей, с которыми сталкивается автомобильный бизнес.

    Пандемия обратила вспять индустрию, которая и без того шла вспять, поскольку спрос в безумном от автомобилей Китае резко упал.Ежегодные мировые продажи упали с 94 млн единиц в 2017 году до 90 млн в 2019 году. Covid-19 снизил продажи на 15% в 2020 году до 76,5 млн, согласно данным агентства данных IHS Markit.

    С другой стороны, ожидается, что в этом году они резко вырастут. Признаки обнадеживают. Ежемесячные продажи в Китае во второй половине 2020 года превысили прошлогодние. General Motors возглавила восстановление Америки: продажи выросли на 5% в четвертом квартале в годовом исчислении. И электромобили стремительно развиваются, помогая Tesla выполнить предпандемический прогноз Илона Маска о поставке 500000 автомобилей в 2020 году.

    Несмотря на отскок, отрасль вряд ли вернется к своему размеру в 2019 году раньше 2023 года. Что это означает для Stellantis (чей крупнейший акционер, Exor, частично владеет материнской компанией The Economist )? Размер позволит распределить затраты на новые технологии. Экономия, прогнозируемая на уровне 5 млрд евро (6,2 млрд долларов) в год, важна как никогда, пока отрасль восстанавливается. Денежные резервы будут поддержаны решением инвесторов FCA в сентябре согласиться на сокращение специальных дивидендов, которые были частью сделки, почти наполовину до 2 евро.9млн.

    Stellantis также владеет Карлосом Таваресом. Он уже перевернул две убыточные фирмы: PSA, , которую он возглавлял с 2014 года, а затем Opel, приобретенный у General Motors в 2017 году. Теперь его задача — возродить бренд Fiat, который зависит от Европы и был после слияния с Chrysler в 2014 году не хватало инвестиций. Хорошо продаются только стареющие 500 супермини.

    Сдержанность г-на Тавареса и Серджио Маркионне, покойного босса FCA , в стремлении с головой окунуться в электрификацию также может оказаться разумным.Другие автопроизводители вкладывали деньги в электромобили, которые плохо продавались. Теперь, когда они становятся все более популярными, планы Stellantis, включая новую архитектуру PSA для электромобилей, которая должна появиться к 2023 году, имеют больше шансов на успех.

    Сделка также дает возможность изменить стратегию, говорит Jefferies, банк. Фирмы сильны на региональном уровне, PSA в Европе и FCA в Америке, но не имеют глобального влияния. Ни один из них не имеет большого присутствия в Китае. А в отрасли, где сложность — ругательное слово, у Stellantis будет 15 брендов.11 автомобилей Volkswagen считаются громоздкими.

    Г-ну Таваресу нужно сделать Jeep всемирно прибыльной машиной, такой как VW Audi и Porsche, и решить, что делать с неэффективными брендами премиум-класса. Maserati и Alfa Romeo бросили вызов многочисленным перезапускам, чтобы остаться второстепенными. DS прибыльный, но мало представлен за пределами Франции.

    Босс Stellantis должен также преодолеть столкновения культур, которые привели к слиянию многих компаний в автомобильной промышленности. Маркионне заставил FCA работать благодаря своей индивидуальности и широте Атлантики, что позволило ему держать дочерние компании на расстоянии вытянутой руки.У г-на Тавареса нет такой роскоши или харизмы Маркионне. Но его блестящий послужной список показывает, что у него есть характер, чтобы это произошло. ■

    Эта статья появилась в разделе «Бизнес» печатного издания под заголовком «Рождение Stellantis»

    Примеры из практики | Fiat Chrysler Автомобили NV

    Профиль компании

    Fiat Chrysler Automobiles Group (FCA) проектирует, проектирует, производит и продает легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили, компоненты и производственные системы по всему миру.FCA работает через компании, расположенные в 40 странах, и имеет коммерческие отношения с клиентами примерно в 150 странах. В регионе EMEA FCA работает через 172 компании, расположенные в 29 странах.

    Задача

    Основная цель

    FCA заключалась в разработке и внедрении оптимальной и эффективной структуры управления денежными средствами для группы и ее дочерних компаний в регионе EMEA. Как объясняет Энрико Зеккини, глава отдела казначейских операций, «мы хотели создать современный, масштабируемый на глобальном уровне региональный казначейский центр и использовать инновационные решения по управлению казначейством для улучшения наших региональных процессов платежей, сбора и согласования.”

    Охватываемые страны: Италия, Франция, Германия, Австрия, Испания, Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Великобритания, Ирландия, Польша, Венгрия, Чехия, Словацкая Республика. Будут добавлены дополнительные страны.

    Основные цели заключались в следующем:

    • Сократите примерно 15 банковских отношений в регионе EMEA до как можно меньшего числа.
    • Согласовать условия и положения для разных стран, увеличивая объемы и снижая комиссии.
    • Оптимизация текущей модели концентрации денежных средств, повышение прозрачности денежных средств, автоматизация процесса и получение выгоды от естественного зачета между
    • положительных / отрицательных сальдо в разных странах.
    • Стандартизируйте подключение к банкам и из них с помощью форматов XML и сети SWIFT.
    • Разработайте эффективную и масштабируемую модель платежей внутреннего банка (IHB) и дебиторской задолженности от имени (POBO / ROBO).
    • Облегчить в будущем возможную масштабируемость процессов управления денежными средствами и концентрации денежных средств на более широком географическом уровне.
    • Улучшение обслуживания и поддержки клиентов банка.

    Решение

    Вместе с Citi, FCA разработало автоматизированное решение, позволяющее компании автоматически централизовать все валюты в региональном казначейском центре (RTC), расположенном в Лондоне, и внедрять единую структуру управления денежными средствами в разных странах с возможностью упрощения местных операций. платежи и дебиторская задолженность, имеют доступ к современной выверке и сокращают транзакционные и финансовые издержки на региональном уровне.

    Когда проект начался, была внедрена сильная структура управления, которая позволила проекту успешно выплачивать ежемесячные выплаты 70 000 итальянским сотрудникам со своих счетов в Citi Milan, а затем еще 4 000 в других странах. Команда открыла около 150 банковских счетов, зарегистрировала 15 новых страновых отделений и более 100 дочерних компаний, добавила еще пять валют в дополнение к евро в денежный пул, создала три пользовательских картографических решения, реализовала два канала Citi (CitiDirect и CitiConnect) и управлял одним корпоративным отделением.

    Фирма также создала региональную фабрику платежей и сборов, связь между хостами (h3H) через сообщения SWIFT ISO XML 20022 и открыла 100 виртуальных счетов для облегчения ROBO.

    Лучшие практики и инновации

    Это было устранение ручных операций в казначейских процессах FCA, которые затрагивали взаимодействие компании с более чем 15 банками, что не позволяло использовать передовой опыт и инновации в рамках проекта.

    «Мы добились консолидации более 95% всех банковских услуг в одном банке, гармонизируя и стандартизировав наши цены, условия, открытие счетов, обслуживание и общие процессы казначейства во всех 15 странах», — говорит Зеккини.

    FCA также подключило свою систему управления казначейством (TMS) к системам банка для сквозных платежей (STP) и выверки, тем самым полностью исключив ручные процессы.

    Спонсорство со стороны старшего звена придало импульс проекту и вселило уверенность в членов команды. FCA и Citi наладили тесное сотрудничество на протяжении всего жизненного цикла проекта, имея централизованное контактное лицо с обеих сторон для разрешения любых препятствий.

    Ключевые преимущества

    • Эффективность процесса.
    • Стоимость снижена.
    • Оптимальная структура казначейства.
    • Полностью интегрированная региональная платежная фабрика.
    • Стандартные возможности подключения.
    • Повышенные ставки STP.

    «После очень интенсивного и сложного путешествия, благодаря твердой приверженности и участию наших отделов казначейства и ИТ в Италии, а также благодаря тесному партнерству с Citi, внедренные решения по управлению денежными средствами и казначейством уже начинают приносить выгоду для всех. вся наша организация », — заключает Зеккини.

    «Целью FCA было внедрение оптимального и инновационного решения для управления казначейством. Мы создали современную структуру управления денежными средствами, которая использовала нашу сеть и консолидировала 95% банковских услуг в одном банке. Мы также внедрили очень инновационное решение дебиторской задолженности от имени (ROBO) на основе виртуальных счетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *