Фиат альбеа фото салона: Фиат альбеа салона (33 фото)

Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила

Chevrolet Aveo 1.4 л, 94 л. с., АКПП

Снаружи

Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но автомобили с внешностью, которая поправляет дела хозяина в личной жизни, стоят гораздо дороже. А Chevrolet сделан для тех, кому просто нужно передвигаться по городу. При этом, его владельцу не придется краснеть за свой транспорт.

Aveo относительно молод и, пожалуй, выглядит более стильно, чем большинство конкурентов по классу и цене. Небезвкусная оптика, округлые контуры крыши и передка, небольшой спойлер на кромке багажника, 15-дюймовые колесные диски (комплектация Star) и плотная подгонка кузовных элементов приближают седан корейской сборки к более «авторитетным» на рынке европейским и японским автомобилям. Хотя и не приравнивают.

Внутри

Интерьер создает приятное впечатление и выглядит качественно. Панели не издают никаких лишних звуков, и на ощупь создается впечатление надежной и добротной сборки.

В салоне Aveo очень много знакомых деталей. Например, руль — большой и неприятно тонкий, с маленькими кнопочками клаксона, быстро нажать на которые в экстремальной ситуации — настоящий подвиг. Или приборы с красными стрелками и бледно-зеленой подсветкой, одинаково выглядящие как на Captiva с Epica, так и на Lacetti с Aveo. Есть в унификации и приятные черты — например магнитола. Здесь она такая же, как на некоторых саабах и кадиллаках! Хотя, для владельцев Caddy в этом приятного мало…

Недостатки, в основном, свойственны всем автомобилям стоимостью менее 500 000: рулю не хватает регулировки по длине, бортовому компьютеру — информативности, сиденьям — цепкости. Но плюсы весомее: приятная обшивка, качественная сборка, приятный вид интерьера, а главное возможность ездить без дискомфорта, свойственного многим бюджетным автомобилям.

В движении

Позитив. Мотор объемом 1.4 литра даже с автоматом не заставляет комплексовать из-за динамики собственного автомобиля. Как-никак 94 л. с. на тонну с небольшим веса. Aveo ровно и уверенно ускоряется вплоть до 140 км/ч — быстрее ехать не позволили разбалансированные зимние колеса. Впрочем, чудес не бывает: обгонять на трассе лучше с запасом — действительно приемистым этот двигатель не назвать.

Автоматическая коробка на удивление быстро и четко перебирала четырьмя передачами, вовремя и без критических задержек переходя «вверх» и «вниз». Порадовал и расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 10 с небольшим литров топлива на 100 км, а если пользоваться КАДом, то по заправкам можно будет и соскучиться.

Подвеска и тормоза — без откровений. Мелкие неровности «озвучиваются» сильнее, чем хотелось бы, зато на сильно разбитом асфальте можно не бояться ни пробоев, ни даже сильного раскачивания кузова. В занос автомобиль уходит довольно рано, но скольжение легко корректируется рулем и «газом».

Итого

В нашей четверке это самый новый и самый дорогой из участников. Интересный внешне и внутри автомобиль за соответствующие деньги. Его внешность и дизайн интерьера не противоречивы и скорее всего, понравятся гораздо большему количеству потребителей, равно как и сбалансированность комфорта и ходовых качеств. Недаром Aveo входит в двадцатку самых продаваемых моделей в России!

Renault Symbol

Снаружи

За долгие годы продаж (с 1999 года) тяжеловесный крепыш турецкой сборки Symbol уже успел примелькаться. Но, похоже, дизайнеры считают свое детище идеальным. Иначе как объяснить тот факт, что два рестайлинга (в 2002 и 2006 годах) модели оставили пухлые формы Renault практически нетронутыми…

Но, так или иначе, облик Symbol узнаваем, хотя и не слишком гармоничен. Неудивительно: нынешний седан — это переделанный хэтчбек, и пропорции его явно нарушены! Совет покупателям: потрудитесь заказать машину на колесах большего диаметра — иначе от прозвища «избушки на курьих ножках» автомобилю отделаться будет сложно.

Внутри

Интерьер Renault Symbol прост и дружелюбен. Некоторые детали, вроде панели управления магнитолой, можно встретить на моделях посолидней (вроде Megane), что конечно же, не делает чести последнему, но для малыша Symbol — в самый раз.

Наиболее сильное разочарование в салоне — это, пожалуй, водительское место. Глядя на высоченную крышу Renault, кажется, что даже баскетболист усядется с комфортом. Но это не так — человек среднего роста уверенно упирается головой в крышу. И из такого положения уже как-то без особой охоты уже отмечаешь качественный интерьер, удобный руль и неплохую обзорность. Но все поправимо — нужно лишь заказать машину с микролифтом.

Не самым удачным образом выстроен педальный узел — педали расположены слишком близко друг к другу. Но этот недостаток относится только к машине с АКПП, с «автоматом» такой проблемы нет.

Сзади салон тесноват, но вот багажник в Symbol, пожалуй, наиболее удобный из четверки конкурентов — просторный, с широким проемом.

В движении

Модель Clio, из которой и вырос Symbol, изначально разрабатывалась как «доступный спорт». Собственно, седану от этого досталось мало — смещенная развесовка (в «пользу» задней оси), плюс увеличенный клиренс не способствуют хорошей управляемости. Но на фоне остальных бойцов малого класса «француз» смотрится весьма и весьма достойно. Подвеска продемонстрировала неплохую энергоемкость, но ее ходы все же невелики. На скорости автомобиль не рыскает по дороге, а уверенно держит траекторию, хотя рулевое управление у Symbol не такое острое, как, например, у Accent.

С «автоматом» машина «думает» больше желаемого, так что для получения удовольствия за рулем лучше не «топить», а обращаться с педалью акселератора бережно, никаких претензий к автомобилю не возникает.

Также бережно нужно жать и педаль тормоза — колодки схватываются быстро, и чувствительность механизма требует привычки.

Итого

В целом Renault Symbol неплохо зарекомендовал себя в общении с российскими дорогами. «Француз» выглядит свежее и интересней «одногодок», и предлагает неплохой набор опций. Правда, ему приходится выдерживать серьезную внутрисемейную конкуренцию (один сверхпопулярный Logan чего стоит!). И бесспорное поражение «симбола» в этом споре наводит на мысль, что разница в 15-20 процентов стоимости в данном классе существенна.

Hyundai Accent

Снаружи

Свою карьеру этот автомобиль начал аж в 1999 году. С 2002 года машина получила таганрогскую прописку, годом позже — пережила рестайлинг. Ныне выпускается только в одном кузове — седан.

Hyundai Accent — легковес: из нашей четверки он, пожалуй, выглядит наиболее скромно. Незатейливые, угловатые формы и низко висящий багажник прямиком отсылают нас в те далекие времена, когда корейские разработчики пытались всеми силами доказать свою способность делать качественны й продукт, не слишком заботясь об изяществе. И преуспели — внешне машина смотрится как минимум аккуратно, и не выглядит на городских дорогах чужеродным элементом.

Внутри

Пересаживаться в салон Accent из других дуэлянтов непривычно — открываешь дверь и буквально проваливаешься на кресла! Стекла расположены низко, поэтому с обзорностью проблем не возникает, а расположиться тут можно куда удобней, нежели в Fiat, Renault или Chevrolet. О том, чтобы задеть головой потолок, не может быть и речи — посадка «с запасом» и вширь, и по высоте. Правда, здесь будет тяжеловато низкорослым водителям, которым придется не «глядеть» на дорогу, а скорее «выглядывать».

Эргономика Hyundai не вызвала нареканий, но, скорее благодаря тому, что в салоне не очень много «ручек — рычажков», к которым приходится обращаться.

Пластик в салоне мягкий, и, что важно, довольно «жизнестойкий» — тестовый экземпляр пробежал более 10 000 км, а он по-прежнему имел вполне товарный вид. А страшненький на вид руль на деле оказался очень удобным и приятным для рук.

В движении

Мотор Accent — 12-клапанник мощностью 102 л.с. — отличается довольно живым, но покладистым нравом. Уверенная тяга на низах соседствует с хорошими разгонными показателями. По паспорту машина в «автоматом» разгоняется до сотни за солидные 12.8 секунд (с механикой — за 10.5), но по ощущениям даже быстрее. Подобное несоответствие желаемого и действительного вызвано слабой шумоизоляцией салона: обороты двигателя можно довольно точно определять на слух.

Управление Hyundai Accent в городе не вызвало нареканий. Гидроусилитель на автомобиль ставится уже «в базе», и рулится машина довольно «остро». А вот энергоемкости подвеске хватает лишь для более-менее ровного покрытия; глубокие ямы, коими в изобилии сдобрены наши улицы, отдавались глухими ударами в кузов.

Итого

«Встречают по одежке, провожают — по уму». Провожать Hyundai Accent, как раз, и не хотелось — и все из-за того самого высокого уровня IQ, которым покорил этот автомобиль. Ничем не привлекательный снаружи, Accent порадовал неплохими динамическими качествами, и удобным, практичным салоном. Скажете, устарел? Пожалуй, что так, но ведь другой автомобиль с мотором «за сто сил» да за такие деньги найти непросто.

Fiat Albea

Снаружи

«Всемирная платформа» Fiat Palio породила немало клонов по всему миру. Перед нами — еще один из них. Автомобиль, на узенькие плечи которого маркетологи «Северсталь-Авто» взвалили тяжелейшую задачу — вернуть утраченную популярность всей марки в России. И, вроде дела идут неплохо — производство Fiat Albea на мощностях Завода малолитражных автомобилей (в Набережных Челнах) набирает обороты.

Было бы наивно искать во внешности Albea интересные дизайнерские находки, найти же их стало бы и вовсе откровением. Он выглядит, как большая мыльница — наличие плавных форм первостепенно, намеков на моду — никаких. Но такой дизайн ставить в пику, к примеру, угловатым формам Hyundai Accent, и тогда, возможно, «мыльная опера» от Fiat сможет обаять покупателя…или покупательницу?

Внутри

Как известно, из нефти делается практически все, включая медикаменты. Что поделать — наш век можно вполне назвать «синтетическим». Таким же «синтетическим» можно назвать и салон Albea. Визуально все здорово: матовая передняя панель выглядит солидно, а обивка дверей — аккуратно и современно. Но на ощупь все это оказывается уж очень «химическим». А руль вообще начал буквально плавиться на солнце, оставив на руках налет пластиковой пыли. Но к качеству сборки придраться трудно — салон собран на совесть, без лишних «сверчков» и зазоров. А на руль, в конце концов, можно надеть чехол — и проблема будет решена.

Посадка в Albea вполне приемлема для людей ростом до 180 см, тем же, кому не посчастливилось уложиться в эти рамки, придется мириться с нависшим над головой потолком — салон машины невысок. Опустить бы кресло на 5-8 сантиметров, и посадка стала бы удобней, но — бюджет есть бюджет, и микролифт водительского кресла есть у Fiat лишь в самой дорогой комплектации.

Сидящим сзади хватит длины салона но рослому пассажиру все же придется немного сползти вперед, иначе он неминуемо подопрет головой потолок.

В движении

Старичок 8-клапанник мощностью 77 л.с. показал себя не только шумным, но и довольно шустрым. Механическая коробка с растянутыми передаточными числами позволяет разгоняться, не так часто тревожа рычаг переключения, но вот тяги двигателю, особенно на «низах», не хватает. Если мотор «считает», что должен работать на второй передаче, а вы включаете третью, то ваша ошибка останется без понимания — вытянуть автомобиль двигатель уже не сумеет. Но если не экспериментировать, и ехать ровно, из недостатков останется разве что уже упомянутый шум.

Ручная коробка требует привыкания — втыкается она с ощутимым усилием, а ход рычага довольно велик. Информативность рулевого управления достаточная для спокойного водителя, а вот педали тормоза и особенно сцепления кажутся «пустыми».

Развороченная рабочими дорога выявила еще одно качество Albea — там, где шедшие впереди коллеги задевали защитами картера выбоины асфальта, Fiat проходил без проблем. Короткие свесы и высокий клиренс выручат и на парковке — курносый нос автомобиля властно замирает над коварным поребриком. Что ж, автомобили для «третьих стран» имеют свою специфику…

Итого

Fiat Albea внутри предлагает больше, чем снаружи. И, пожалуй, главный его недостаток заключен в том, что автомобиль опоздал с выходом на бурно развивающийся российский рынок лет на 5-6. Предлагая необходимый (и вполне приемлемый) набор потребительских качеств, Albea, тем не менее, не стал «законодателем мод» в дешевом малом классе, как например, Hyundai Accent. Хотя, может, просто прошло мало времени?

Автомобили предоставлены на тест компаниями «Атлант-М Лахта» (официальный дилер GM), «Автопродикс» (официальный дилер Renault), «Автоцентр Аврора» (официальный дилер Hyundai и Fiat)

Scriptio: Александр Коробченко, Александр Михайлов.

проблемные места бюджетника из Италии

Фиат Альбеа — бюджетный субкомпактный седан разработанный концерном FIAT для рынков Турции и Восточной Европы. Как и водится бюджетникам, данная модель имеет довольно простую конструкцию, минимальное количество электроники, скромное оснащение и приемлемый ценник. Несмотря на небольшую стоимость Альбеа так и не стала по-настоящему народным автомобилем по нескольким причинам. Во-первых, эта модель является прямым конкурентом одного из самых продаваемых авто в СНГ – Рено Логан. Во-вторых, у нас многие скептически относятся к авто марки Фиат, считая, что они ненадежны и дороги в обслуживании. А вот так ли это на самом деле сейчас и попробуем разобраться на примере Фиат Альбеа с пробегом.

Немного истории:

Идея создать недорогой автомобиль для развивающихся стран у руководства компании Фиат возникла в середине 90-х, а для ее воплощения был создан проект №178 «Palio». Для эксперимента был выбран рынок Латинской Америки, под который и создавался новый автомобиль. Практически со старта продаж новинка стала довольно популярной, а объемы продаж превосходили все ожидания, поэтому в компании стали задумываться о начале производства данной модели в Восточной Европе. Однако, авто предназначенное для Латинской Америки, своим качеством и уровнем безопасности не соответствовало новому рынку, из-за этого итальянцам пришлось начать разработку нового авто. Работой по созданию новинки занимались специалисты ателье Italdesign под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Выбор на этого специалиста пал отнюдь не случайно, так как Джуджаро уже успел прославиться разработкой дизайна для целого ряда бюджетных моделей Fiat.

Прототип Фиат Альбеа был показан общественности в 2001 году, а уже в 2002 на автошоу, проходящем в Варшаве (Польша), состоялся дебют серийной версии модели. Данный автомобиль является аналогом южноамериканской модели Fiat Sienna с немного увеличенной колесной базой. Сборка новинки осуществлялась на заводах в Польше и Турции. Спустя четыре года было принято решения слегка освежить модель. Во время рестайлинга были изменены решетка радиатора, оптика, бампера и улучшилось качество материалов отделки салона. В 2006 году на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах была налажена крупноузловая сборка автомобиля Фиат Альбеа на базе поставляемых из Турции комплектов. В 2007 году производство перевели на «полный цикл» со сваркой и окраской кузовов. Производство модели в России  было прекращено осенью 2011 года, в Турции седан продержался на конвейере до 2012 года.

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается хорошим качеством и стойкостью к механическим воздействиям. Помимо быстрого обрастания ЛКП сколами и царапинами, кузов может преподносить неприятные сюрпризы в виде вздутия краски. Как правило, краска вздувается на крыше, колесных арках и в местах сколов. А вот кузовное железо здесь хорошего качества, благодаря чему авто стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одной из главных бед Альбеа являются двери, так как с ними связаны многие мелкие неприятности. Чаще всего владельцы Фиат Альбеа нарекают на залипание ручек двери в открытом положении (не возвращается в исходное положение), из-за чего дверь не закрывается. Из-за того что ручка продается в сборе с автозамком, ее замена обходится недешево (100-200 у.е.). Нередко встречаются жалобы на провисание петель. Со временем петли у многих начинают скрипеть. Есть нарекания и на качество уплотнителей — пропускают влагу, стыки резинок на окнах сделаны некачественно (есть зазоры). По электрике можно отметить небольшой срок службы лампочек дальнего света фар.

Силовые агрегаты

Фиат Альбеа комплектовался тремя бензиновыми силовыми агрегатами — 1.2 л (60 и 80 л.с.), 1.4 л (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.) и турбодизелем – 1.3 л (70 л.с.). На отечественном рынке авто представлено только с 77 сильным движком (1.4 литра). Данный агрегат надежен, но требовательный к качеству и интервалам обслуживания. Также стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству топлива. Дело в том, что на автомобиле не установлен топливный фильтр, из-за этого быстро загрязняется инжектор. Привод ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять раз в 60000 км. Так как в моторе отсутствуют гидроконпенсаторы, ближе к 150000 км возникает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. К достоинствам данного мотора можно отнести небольшой расход топлива, в среднем 6-7 литров на сто километров пройденного пути и простоту обслуживания.

Из недостатков, владельцы Фиат Альбеа, чаше всего отмечают неустойчивый холостой ход в холодное время года (замерзает датчик). Также слабым местом здесь считается задняя опора двигателя, как правило, уже к 100000 км пробега она нуждаются в замене. На этом же пробеге высока вероятность отказа бендикса и втягивающего реле стартера. Также не славится надежностью и система охлаждения. Здесь особого внимания требуют расширительный бачек, радиатор, термостат и помпа (текут). Ближе к 150000 км сдается выхлопная система — сгнивает и прогорает.

После 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков, в некоторых случаях проблема решается только после замены маслосъемных колец. Также расход масла может увеличиваться при длительном движении на высоких оборотах. На пробеге 150-200 тыс. км сдается подшипник генератора, а на его корпусе могут появиться трещины. К числу «неблагонадежных» узлов также относятся трубопровод отвода картерных газов (отмечены случаи разрыва) и дорогостоящие катушки зажигания, которые могут беспричинно отказать. Ресурс двигателя составляет 350-400 тыс. км.

Трансмиссия

Фиат Альбеа комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат считается довольно надежным, хоть и не лишен слабых мест. Одним из таких является выжимной подшипник, срок службы которого в редких случаях превышает 70000 км. При замене подшипника рекомендуется менять и комплект сцепления. Ресурс сцепления 100-150 тыс. км. Также довольно рано внимания может потребовать синхронизатор третьей передачи. Ближе к 250000 км в замене нуждаются наружный ШРУС и механизм выбора передач. К проблемным можно отнести и пыльники приводов — плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов. Некоторые владельцы авто первых годов выпуска столкнулись с быстрым износом подшипников дифференциала (появляется гул). К эксплуатационным недостаткам можно отнести шумность работы КПП и недостаточно четкое включение передач.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Фиат Альбеа

Несмотря на то, что в автомобиле применена полузависимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка) ходовая обладает приемлемым, для этого класса авто, уровнем комфорта и управляемостью. Что касается надежности элементов подвески Фиат Альбеа, то, в целом, ее можно назвать выносливой, за исключением нескольких элементов. Помимо стоек стабилизаторов, которые и у более дорогих авто не отличаются надежностью, довольно быстро сдаются сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники (на пробеге 50-80 тыс. км). Не славятся своей надежностью и передние амортизаторы — у многих они не выдерживают и 100000 км. Остальные детали при бережной эксплуатации в среднем служат 120-150 тыс. км. При регулярных нагрузках на заднюю ось, к 200000 км придется менять пружины задних амортизаторов — проседают, ломаются. Самыми надежными являются сайлент-блоки балки, как правило, их ресурс превышает 250000 км пробега.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Как правило, проблемы с данным узлом начинаются ближе 150000 км (разбиваются пластиковые втулки, течет). Ближе к 200000 км внимания требует усилитель руля (ГУР) — течет сальник. Что касается надежности расходников, то здесь стоит отметить небольшой ресурс рулевых тяг (ходят 60-80 тыс. км). Симптомы — большой свободный ход руля, наличие посторонних звуков (стук) при вращении рулевого колеса в стороны. Тормозная система надежна.

Салон

Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Фиат Альбеа выполнен из дешевых материалов и лишен каких-либо изысков в дизайне. Основной проблемой здесь является излишняя шумность. Помимо пластиковых элементов отделки салона посторонние звуки со временем могут издавать передние кресла, полка багажника.  Усугубляет ситуацию с акустическим комфортом слабая шумоизоляция. Со временем в местах соединения начинают течь трубки радиатора печки. К 100000 км начинает заедать замок зажигания — изнашивается механизм. На этом же пробеге  высока вероятность отказа термопредохранителя резистора вентилятора печки. К 150000 км в замене может нуждаться моторчик вентилятора, за замену которого придется выложить кругленькую сумму (для замены необходимо разбирать переднюю панель). Есть нарекания и на надежность подрулевых переключателей (некорректно включаются стеклоочистители и стеклоомыватель, ближний/дальний свет). Также к недостаткам можно отнести отсутствие русского языка в меню бортового компьютера.

Итог:

Фиат Альбеа является достаточно надежным автомобилем, который при должном обслуживании длительное время не будет докучать поломками. Безусловно, эта модель не совершенна и определенные неприятности со временем случаются, но, справедливости ради, стоит сказать, что их устранение не требует существенных затрат. Еще один плюс данной модели в том, что эти авто, в отличие от тех же Рено Логан или Ниссан Альмера, очень редко брались для службы в корпоративных автопарках и такси, а значит найти живой экземпляр будет намного проще. Оптимальным вариантом для приобретения Фиат Альбеа на вторичном рынке считаются экземпляры последних годов выпуска (2010-2012).

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет
  • Экономичность
  • Просторный салон и большой багажник

Недостатки:

  • Высокая стоимость оригинальных деталей
  • Слабая шумоизоляция
  • Вибрации руля

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Фиат альбеа комплектация, отзывы.. Тенденции, объявления, фото

Разместил: Роман 29.08.2015 в 21:56


Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы о Fiat Albea, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Fiat Albea с фото, личный опыт эксплуатации — страница 3 — Авто OPTIMUS-AVTO.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • [Архив] Fiat Albea отзыв подробно Отзывы владельцев.  Фиат Альбеа. В самой «нищей» комплектации. Пригнан с салона в августе года. км пробега по жутким дорогам Кировской области за почти 3 года.

    Фиат Альбеа — замечательный автомобиль. Оценка: 4.  Хочу поделиться опытом владения Альбея, комплектация максимум (как называется уже не помню), в салоне не ставил не чего, забрал голую.

    Автомобиль FIAT Albea седан — отзывы. Рекомендуют: 91%. Безопасность.  Fiat Фиат Альбеа — машина, прослужившая верой и правдой. Отзыв рекомендуют: 26 Дата отзыва.

    Иномарка достойна вашего внимания. Вот мой совет — если есть возможность, добавьте денег и возьмите что-то другое, но Альбеа — хороший автомобильчик. Все же отечественные автомобили были продуманы нашими инженерами для наших дорог.. У меня таких проблем не было.

    Отзыв о Fiat Albea л. года от Vadim из Киева

    Читал отзыв и постоянно ловил себя на мысли, что как-будто это вообще о какой-то иной машине У меня «Компот», про сиденья согласен — наклон спинки у меня регулируется ручкой-крутилкой, плюс лифт сиденья, плюс поясничная поддержка — за км спина не устаёт в отличии от предыдущей «Семёрочки»!

    На шумоизоляцию и ГУР не жалуюсь!. Защиту тоже ставил сам — нареканий нет!. Ну а грязь вся смывается 2 раза в год при мойке движка.. Вычислил уже их и летом замочу Да, действительно как буд-то не про Альбею.. В 9-ке посадка совсем другая, там садишься словно на пол. Возможно это только субъективно, но на девятках мне было совсем не комфортно в долгих поездках кстати сами сиденья девяток очень небезопасны при авариях, две аварии были у друзей, где из-зи сломанных сидений повреждали спины. .

    Защита двигателя в первую очередь от некоторых не от всех повреждений, а не от грязи. Какую не поставь — все равно будет забрызгивать. Ну конечно за границей дороги чище, там дополнительные щитки лишнее.. Шумоизоляция девяток — это вообще обсуждать не хочется. По сравнению с Алькой — ужас.. Защита двигателя в первую очередь от некоторых не от всех повреждений, а не от грязи.. Верно, это основная задача «защиты» Пригнан с салона в августе года.

    Так как первой машиной была ВАЗ — буду кое в чем сравнивать.. Светлый марковитый салон, светлые сиденья сразу были одеты в черные чехлы. Еще зазоры прилегания бамперов к кузову по бокам, с течением времени или утряхивания по дорогам они увеливаются.. Самое противное — это гидроусилитель руля на этой машине, для чего он на этой маленькой машинке?

    Чтоб было больше головных болей. Перепускной клапан в данной конструкции начинает жутко выть и вспенивать жидкость, из-за чего она вылазит изо всех возможных слабых мест, через отверстие в крышке бачка гидрача в первую очередь и со временем ее в этом бачке совсем может не оказаться. . В нищей комплектации в дальние поездки ездить тяжело, устает спина, шея, чего я не замечал когда ездил далеко на девяносто девятой. Может быть эта проблема решается в более дорогих комплектациях Альбейки, где передние сиденья совершенно другой конструкции и имеют кучу регулировок.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

    Вообще мне кажется ВАЗ более комфортный автомобиль, это же можно предположить и по отношению к пятнадцатой модели ВАЗа, может быть у ВАЗа более комфортные хоть и тоже нищие сиденья, и регулировка наклона спинки у ВАЗа осуществляется плавненько поворачиванием борашка, а не ступенчато как на Альбейке..

    Двигатель снизу с завода вообще ничем не прикрыт, ну вот как ездить так по нашей российской действительности. Сразу была приобретена за отдельную плату и установлена специальная защита двигателя в виде толстого листа железа, но все равно она по форме продумана не очень тщательно и грязь с водой от колес попадают всюду в подкапотное пространство и со временем там становится страшно. И за работу двигателя и другого навесного оборудования в такой грязи.

    Опять же на этой же девяносто девятой какие то несчастные, установленные штатно защитные щитки, которые прикрывают двигатель сбоку от колес, очень хорошо защищают от брызг грязи подкопотное пространство ВАЗа. Все же отечественные автомобили были продуманы нашими инженерами для наших дорог.. Шумоизоляция плохая, особенно арок колес, словно ее там вообще нет, слышно все песчинки ударяющиеся об защиту арок. В длительных поездках по межгороду общий гул от всей машины утомляет, опять же лучше всего слышен шум катящихся шин..

    Хотя шумоизоляция моторного отсека выполнена вполне на хорошем уровне. Плавно переходим к тому, что нравится в Фиате Альбеа.. Ни одной проблемы не было за три года,а про сидения можно подумать вы его каждый день регулируете.. Словно человек покупал Мерин, а купил Альбеа.. Или очень любит ТаЗы, или заказуха с другого форума. Иметь Альку третий год и незарегиться на этом форуме, а тут прорвало? А чего сразу в кусты, хотелось бы увидеть и положительные моменты Альбеи вашего отзыва:popcorm На светлом пыль и прочие загрязнения не так видны как на черном. .

    Обзор Fiat Albea

    Схема блока предохранителей Fiat Albea / Siena, 2005

    01.11.2022

    Fiat Albea — малолитражный седан, выпускаемый концерном для Восточной Европы. Идентичная модель была представлена ​​на рынке Южной Америки под названием Siena. Автомобиль является модификацией хэтчбека Palio . В этом материале мы подробно разберем цепи предохранителей Fiat Albea/Siena первого поколения в рестайлинге 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 .


    Здесь вы найдете расположение и фотографии блоков предохранителей. Отдельно отметим элементы, отвечающие за прикуриватель и топливный насос.

    В салоне


    Расположен на панели приборов со стороны водителя. Чтобы получить доступ к плате, открутите два винта ( A ) и снимите защитную крышку ( B ).


    Общая форма.

    Схема
    Описание А
    1 Электростеклоподъемник задней правой двери 10
    2 Электростеклоподъемник передней правой двери 20
    3 Зажигание 7,5
    4 10
    5 Левая фара ближнего света 10
    6
    Резерв 25
    7 Электростеклоподъемник задней левой двери 20
    8 Стоп-сигналы 10
    9 Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) 7,5
    10 Правая фара ближнего света 10
    11 Обогрев сиденья 15
    12 Электростеклоподъемник передней левой двери 20
    13 Включение габаритных огней 15
    14 Подушка безопасности 7,5
    15 Подсветка номерного знака, подсветка панели управления отопителем, подсветка прикуривателя, аудиомагнитола, пепельница 7,5
    16 Стеклоочиститель заднего стекла 15
    17
    Наружные зеркала с подогревом 15
    18 Стеклоочиститель и омыватель 30
    19 Обогрев заднего стекла 30
    20 Предохранитель прикуривателя Fiat Albea 10
    21 Сабвуфер 15
    22 Автомагнитола 10
    23 центральный замок 20
    24 Аварийный выключатель 10
    25 Зажигание 7,5
    Р1 Главное реле
    Р2 Реле обогрева заднего стекла
    Р3 Реле зажигания
    Р4 Реле ближнего света фар

    В моторном отсеке


    Расположен рядом с батареей. Для доступа нужно поддеть край защитной крышки и снять ее.


    Фото — пример исполнения блока.

    Схема
    Расшифровка А
    1 Запасной
    2 Запасной
    3 ЭБУ двигателя 15
    4 20
    5 10
    6 Предохранитель топливного насоса Fiat Albea/Siena (топливный модуль) 15
    7 Запасной
    8 Электронный блок управления двигателем 7,5
    9 Генератор 40
    10 70
    11 Первая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя 30
    12 Вторая скорость электровентилятора системы охлаждения двигателя 40
    13 Антиблокировочная тормозная система (ABS) 40
    14 Вентилятор отопителя салона 50
    15 Вентилятор охлаждения двигателя 20
    16 Фара дальнего света правая 10
    17 Запасной
    18 Левая фара дальнего света 10
    19 Звуковой сигнал и прикуриватель 15
    20 Кондиционер 7,5
    21 Противотуманные фары и фонари 7,5
    22 Система зажигания 15
    23 Запасной
    Р1 Запасной
    Р2 Запасной
    Р3 Реле зажигания
    Р4 Реле топливного насоса
    Р5 Реле первой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
    Р6 Реле второй скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
    Р7 Реле дальнего света
    Р8
    Запасной
    Р9 Реле звукового сигнала и прикуривателя
    Р10 Противотуманная фара и реле освещения
    Р11 Запасной
    Р12 Реле кондиционера

    Сопутствующие материалы

    Технические характеристики двигателя Fiat alba

    .

    Fiat Albea

    В мире очень много автомобилей, которые по каким-то причинам не получили такого распространения, как их собратья. И сегодня мы не будем говорить о неизвестных моделях ВАЗ (типа «Лада-Надежда» и так далее). В этой статье речь пойдет об автомобиле Fiat-Albea. Фото и особенности этой машины мы рассмотрим прямо сейчас.

    Описание

    Fiat-Albea — четырехдверный малолитражный седан, который был разработан итальянским концерном специально для рынка Восточной Европы. Сборка этих моделей производилась в Турции и в России (точнее, в Набережных Челнах). Производство седанов «Fi-Albea» осуществлялось в период с 2002 по 2012 год.

    Внешний вид

    Albea выглядит как настоящий народный автомобиль. Таким образом, автомобиль имеет классический трехобъемный кузов с простыми и ненавязчивыми формами. Кстати, дизайн этого автомобиля разрабатывал сам Джорджетто Джурджаро. Спереди расположены продолговатые фары с галогенными лампами и круглые противотуманные фары внизу. По бокам и на бамперах имеются черные защитные молдинги. Колеса размерностью 14 дюймов устанавливались на Fiat-Albea стандартно. Зато арки позволили разместить диски большего размера.

    В целом дизайн машины приятный, но к настоящему моменту он откровенно устарел.

    Что говорят отзывы о кузове автомобиля Фиат-Альбеа? Владельцы отмечают, что металл хорошо защищен от коррозии. В продаже часто можно найти полностью целые и не гнилые экземпляры. Хорошо сцепляется с кузовом и краской. Правда, на наших дорогах иногда начинает покрываться сколами от летящих камней. Но сама эмаль не вздувается, а лак на корпусе не отслаивается, что однозначно плюс.

    Размеры, клиренс, вес

    Этот автомобиль относится к В-классу и имеет следующие габариты. Так, длина кузова «Фиата-Альбеа» составляет 4,19 метра, ширина — 1,7, высота — 1,49 метра. Колесная база составляет 2,44 метра. При этом автомобиль хорошо адаптирован к российским условиям за счет огромного дорожного просвета в 18 сантиметров. Как отмечают отзывы, «Фиат-Албеа» способен без проблем передвигаться как по глубоким ямам, так и по грунтовой дороге. Снаряженная масса автомобиля составляет 1045 кг.

    Салон

    Дизайн салона довольно скромный (как и экстерьер). Итак, впереди трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами воздуха и простенькой магнитолой. Подсветка панели приборов ярко-оранжевая, но ночью не ослепляет. Сиденья на удивление достаточно удобные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность у машины тоже отличная. Зеркала информативны, приборная панель не бликует.

    Среди недостатков автомобиля Фиат-Альбеа отзывы отмечают наличие жесткого пластика на передней панели. Выглядит откровенно дешево. Также в салоне в качестве обивки сидений используется бюджетная ткань. Регулировка сиденья только механическая, но с хорошим диапазоном. Сзади могут разместиться до трех человек. А вот на заднем сидении мало места, особенно в районе коленей. Уровень оснащения Fiat-Albea довольно скромный. Из особенностей стоит отметить разве что кондиционер, магнитолу и электростеклоподъемники. Впрочем, это есть не в каждой машине — в продаже немало «Фиатов» с пустой комплектацией. Это один из главных минусов этого седана. Также к негативным отзывам можно отнести плохую шумоизоляцию. В движении постоянно слышны сверчки и посторонние урчания внутри.

    Багажник

    Объем багажника автомобиля Fiat-Albea составляет 515 литров. Также под полом находится полноразмерная запаска. Также можно расширить этот объем, сложив спинку заднего сиденья вровень с полом. Однако перевозить крупногабаритные вещи не получится — слишком уж узок здесь проем.

    Fiat-Albea: технические характеристики

    Для российского рынка был предложен безальтернативный бензиновый атмосферный двигатель рабочим объемом 1368 кубических сантиметров. Это простой восьмиклапанный двигатель мощностью 77 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата составляет 115 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая механика.

    Что касается динамических характеристик, то в этом плане «Фиат-Албеа» явно не спортивный автомобиль, — говорят отзывы. Разгон до сотни занимает 13,5 секунды. Максимальная скорость составляет 162 километра в час. При этом автомобиль отличается хорошей топливной экономичностью – отмечают отзывы. Fiat-Albea потребляет в городе около 6,2 литров бензина.

    В других странах один и тот же автомобиль может быть оснащен дизельным или другим бензиновым двигателем. Первый объемом 1,2 литра выдает 95 лошадиных сил. Второй, объемом 1,6 литра, развивает мощность 103 силы.

    С точки зрения надежности эти двигатели достаточно прочны. Ресурс силовых агрегатов составляет более 250 тысяч километров. То же самое касается коробки передач. Трансмиссия не требует технического обслуживания. Хотя опытные автолюбители все же рекомендуют менять в нем масло не реже одного раза в 90 тысяч километров. Сцепление в коробке Фиат-Альбеа ходит около 150-200 тысяч километров.

    Шасси

    Вагон построен на переднеприводной тележке с поперечным расположением силового агрегата. Спереди — независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая балка. Рулевое управление представляет собой рулевую рейку с гидроусилителем. Тормозная система гидравлическая. Спереди — дисковые механизмы, сзади — барабанные. Кстати, этот автомобиль не всегда оснащен системой ABS. Он доступен только в топовых комплектациях. Люксовая версия также будет иметь систему распределения тормозных усилий.

    Как эта машина ведет себя на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска в меру жесткая. Однако в повороты этот автомобиль входит достаточно сложно, из-за высокого центра тяжести и зависимой задней подвески. Тормозов хватает, но об агрессивной езде все же стоит забыть.

    Стоимость

    Сколько стоит Fiat-Albea? На данный момент производство данной модели прекращено, найти ее можно только на вторичном рынке.

    Стоимость автомобиля колеблется от 140 до 220 тысяч рублей. Средний пробег автомобилей составляет 150 тысяч километров. И очень много машин можно найти в действительно хорошем состоянии.

    Подведение итогов

    Итак, мы выяснили, какими техническими характеристиками и особенностями обладает «Фиат-Альбеа». К положительным сторонам этого автомобиля можно отнести:

    • Эргономичный интерьер.
    • Коррозионностойкий корпус.
    • Высокое качество сборки.
    • Надежный двигатель и трансмиссия.
    • Низкая стоимость обслуживания.
    • Высокий дорожный просвет.
    • Хорошая топливная экономичность.

    Среди недостатков стоит выделить:

    • Плохая шумоизоляция салона.
    • Слабая динамика разгона.
    • Высокая парусность.
    • Скромный уровень оснащения.

    В целом автомобиль достаточно качественно собран и не особо требователен в обслуживании. Этот автомобиль можно рассматривать как повседневный автомобиль. Автомобиль составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как Хендай Солярис и Рено Логан (в первую очередь по цене).

    Низкая цена, красивый дизайн, отличные технические характеристики. .. «Фиат Албеа» можно смело назвать эталоном современного «бюджетника». И это не просто рекламный ход, а продуманная маркетинговая стратегия итальянского концерна Fiat. Ведь именно этот автомобиль стал первым в истории человечества седаном, цена на который не была завышена даже в максимальных комплектациях. Компания, выпускающая эту новинку, не собиралась брать с покупателей дополнительные деньги за «бренд и имя».

    Итак, с 2003 года автомобиль Fiat Albea стал культовым седаном в Европе и постепенно завоевал популярность в странах бывшего СССР. Спрос на новинку в России был настолько велик, что уже через 3 года серийная сборка этих седанов была начата на заводе ЗМА (Набережные Челны). Итак, давайте посмотрим, что за чудо-машину изобрел итальянский концерн, и какими техническими характеристиками она обладает.

    Fiat Albea и его дизайн

    Образ новинки имеет довольно элегантный внешний вид. Плавные линии кузова, эффектная фальшрадиаторная решетка и изящные фары основного света делают машину дороже – на «бюджетника» она уж точно не тянет, скорее всего это какой-то бизнес-седан.

    Внутренняя часть

    Несмотря на то, что салон новинки хоть и не имеет каких-либо роскошных деталей, но сделан очень добротно и функционально. Отделочные материалы в большинстве случаев имеют светлые тона без каких-либо претензий. Компоновка салона выполнена таким образом, что даже на заднем ряду машина способна с комфортом разместить пассажиров среднего роста. Водителю тоже не тесно — свободного места хоть отбавляй. Передний ряд сидений имеет достаточно жесткое наполнение, но при этом человек имеет возможность настроить его конкретно под себя. Отдельной похвалы заслуживает удобный руль, который совершенно не скользит в руках водителя и не вызывает усталости. Кстати, есть регулировка по высоте.

    Fiat Albea: технические характеристики

    В России будет доступен только один бензиновый агрегат. При рабочем объеме 1,4 литра он развивает мощность 77 лошадиных сил. Если говорить о скоростных технических характеристиках, «Фиат Альбеа» с такими агрегатами набирает «сотню» за 13,5 секунды. Пиковая максимальная скорость составляет 162 километра в час. Динамика, конечно, здесь слабенькая. Хотя такие скромные технические характеристики (Fiat Albea все-таки «бюджетник»), динамика с лихвой компенсируется экономичным расходом топлива. В смешанном режиме итальянский седан потребляет всего 6 литров бензина на 100 км. Кроме того, на скорости от 100 километров в час и выше работа двигателя не докучает излишним шумом и вибрациями.

    Цена

    Начальная стоимость нового седана 2013 года в базовой комплектации составляет около 315 тысяч рублей. По мнению многих автомобилистов, этот «итальянец» является отличной альтернативой отечественному автомобилю ВАЗ «Приора», который также имеет кузов седан и находится в той же ценовой категории.

    Как видите, седан Fiat Albea не создан для гонок. Это автомобиль для тех людей, которые в первую очередь ценят комфорт. И на данный момент модель «Албеа» по праву может считаться эталоном современного «бюджетника».

    В 1996 году итальянский производитель Fiat организовал в Бразилии сборку глобального автомобиля, доступного в трех вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Fiat Albea пока не было среди этих автомобилей, но один из них, а именно седан Fiat Siena, в будущем станет для него основой. Постепенно сборка автомобилей была налажена в Восточной Европе. Но с этим конвейером у компании не сложилось так, как хотелось — в Евросоюзе посчитали, что автомобили не соответствуют экологическим требованиям. Таким образом, восточноевропейское производство было свернуто. Уже в 2002 году на платформе Siena конструкторы создали автомобиль специально для стран Восточной Европы — Fiat Albea. Двигатели этого автомобиля полностью соответствуют экологическим нормам, а сам автомобиль – безопасности. Автомобиль отличался от базовой модели внешним видом и некоторыми техническими доработками. Сборка Fiat Albea началась в Турции. Зимой 2006 года на заводе в Набережных Челнах была запущена крупноузловая сборка автомобиля. А с конца 2007 года завод приступил к мелкоузловой сборке. Помимо России и Турции автомобиль продается в Украине, Румынии, Польше и Венгрии. Примечательно, что на родине — в Италии — модель Fiat Albea не продается.

    Спецификации Fiat Albea

    Седан

    City Car

    • Ширина 1 703 мм
    • Длина 4 186 мм
    • Высота 1 490 мм
    • .

    Тест-драйвы Fiat Albea

    Все тест-драйвы
    Сравнительный тест 03 марта 2011 г. Значения соответствуют (Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo)

    Эксперты давно предсказали смену покупательский интерес россиян к малолитражным автомобилям, а именно к седанам сегмента В, которые предлагаются по цене менее 400 000 руб. за базу. В конце 2009 г.именно такая модель впервые поднялась на верхнюю строчку рейтинга продаж. С тех пор конкуренция в этом классе только выросла, что играет на руку покупателям с улучшением качества автомобилей и расширением выбора.

    15 0


    Сравнительный тест 10 мая 2009 г. Очень особенный (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Logan, Renault Symbol)

    В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по европейским меркам просто невообразимо. А наши маленькие седаны входят в число бестселлеров на рынке. Renault Logan в последнее время стал самой продаваемой моделью на рынке под иностранным брендом.

    26 0

    Ставки сделаны (Fiat Albea, Renault Logan, Skoda Fabia, Ford Focus) Сравнительный тест

    В этом обзоре мы представим иномарки российской сборки, которые вошли в госпрограмму. Напомним, что льготный кредит распространяется только на те автомобили, цена которых в базовой комплектации не превышает 350 000 рублей. Как известно, в программу включены и более дорогие автомобили российской сборки, но при условии, что автопроизводители снизят их стоимость до названного уровня. Поэтому пока мы будем рассматривать только те модели, которые безоговорочно входят в список льготников. Покупатели могут рассчитывать на особые условия приобретения, государство обязуется погасить часть платежей по банковским процентам и тем самым сделать ставки по автокредитам более мягкими.

    Доступные Fiat Trumps (Albea 1.4) Тест-драйв

    Эта модель известна тем, что производится и продается во многих странах мира. Среди рынков, освоенных итальянским концерном, Аргентина, Бразилия, Вьетнам, Индия, Китай, Польша, ЮАР и даже Северная Корея. Правда, в этот список не входит историческая родина Fiat – Италия, зато теперь в него входит Россия. «Албеа» спущена на воду в Набережных Челнах. Пока автомобили делают из турецких машинокомплектов, но в скором времени завод перейдет на режим промышленной сборки, включающей в себя сварку и покраску кузова. Таким образом, «Албеа» станет еще одной так называемой российской иномаркой. Мы взяли на тест один из первых таких «Фиатов», собранных в нашей стране.

    У FIAT Albea есть все, чтобы пользоваться успехом у покупателей: просторный вместительный салон, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, кондиционер, стильная и функциональная приборная панель, вместительный багажник, низкий расход топлива и невысокая цена. Так же решил «Северсталь-авто», и в декабре 2006 года на его производственной площадке завода микроавтобусов (ЗМА) началась сборка Fiat Albea.

    Дебют модели состоялся в 2003 году, а в 2005 году итальянские мастера произвели рестайлинг: подретушировали экстерьер, добавили в облик капельку современности и штрих нового фирменного стиля. Смена головной оптики и решетки радиатора повлекла за собой изменения переднего бампера капота и передних крыльев. Внешний вид Fiat Albea довольно скучный, но его заметно освежают плавные линии силуэта, элегантные фары, стильная решетка радиатора и окрашенный в цвет кузова бампер.

    Изменения произошли и в машине. Итальянский дизайн с изюминкой первой Albea уступил место строгому «немецкому» аскетизму и упорядоченности. Например, из салона исчез голый металл, и теперь вся внутренняя дверная панель покрыта пластиком и обивкой. Здесь нет ни серебристых панелей, ни оригинальных шкал приборов, ни вычурных изгибов передней панели. Внутреннее убранство лишено каких-либо излишеств, но, в целом, салон достаточно уютный и по-домашнему уютный. За руль Albea можно с легкостью сесть, все очень продумано. Передние сиденья порадуют хорошей боковой поддержкой. Используемый в отделке передней панели пластик качественный и приятный на ощупь.

    Все органы управления автомобилем находятся под рукой. Эргономика на высоком уровне. Усилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, перчаточный ящик с подсветкой и изящный центральный туннель с удобным рычагом переключения передач и подстаканником — все, чтобы сделать вашу жизнь проще. Места для седоков во втором ряду предостаточно, здесь могут разместиться трое пассажиров (разумеется, не больших размеров) и при этом они будут чувствовать себя комфортно, а их багаж легко поместится в багажнике, так как он довольно большой. Новый Albea может похвастаться самым большим багажником в своем классе. Его объем составляет 515 литров.

    Комфортная подвеска Fiat Albea легко проглатывает мелкие изъяны наших дорог. Двигатель 1,4 л мощностью 77 л.с. и механическая коробка передач – оптимальные параметры для рабочего автомобиля. Максимальная скорость 162 км/ч, разгон до сотни за 13,5 сек. Этот двигатель — результат технического прогресса исследовательского центра FIAT: он гарантирует не только значительное снижение расхода топлива, бесшумность вождения, но и минимальные выбросы CO2. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает отличную избирательность передач. Оптимально подобранные передаточные числа позволят максимально использовать возможности двигателя.

    О безопасности пассажиров позаботятся: два ПБ, трамвайная рулевая колонка, антиблокировочная система тормозов (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD), противопожарная система (FPS).

    На российском рынке Fiat Albea предлагается в трех комплектациях — Base, Classic и Comfort. В базовую комплектацию всех автомобилей входят центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, 14-дюймовые колеса, полноразмерная запаска, иммобилайзер, радиоподготовка (6 динамиков) и система Follow me. бытовое устройство, позволяющее установить временную паузу перед выключением ближнего света фар после выключения зажигания.

    В комплектации Classic список стандартного оборудования расширен передними электростеклоподъемниками, электрозеркалами, противотуманными фарами, кондиционером с системой фильтрации воздуха, бортовым компьютером и отдельно складывающейся спинкой заднего сиденья (в соотношении 60х40).

    На вершине модельного ряда Fiat Albea находится пакет Comfort, который дополняется подушкой безопасности переднего пассажира, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, регулируемой поясничной опорой и высотой подушки сиденья водителя.

    Все Fiat Albea российской сборки комплектуются «зимним пакетом», в который входят морозостойкие резиновые изделия, аккумулятор повышенной емкости, рабочие жидкости с низким порогом замерзания, печь повышенной мощности.

    Гарантия на Fiat Albea 2 года без ограничения пробега, периодичность плановых ТО 15 тыс. км. Albea уже прошла испытания и испытания во многих странах мира. В Южной Америке он известен как Siena и отличается от российского задним светотехническим оборудованием. Китайский Fiat Perla, напротив, отличается фарами на передней части автомобиля. Ближайший аналог нашей Albea производится в Турции и носит там точно такое же имя.

    Fiat Albea — один из лучших автомобилей B-класса. Основными преимуществами являются не только приемлемая ценовая политика, роднящая его с бюджетными моделями, но и серьезные технические характеристики. Высокий дорожный просвет станет приятным моментом для путешественников. Кроме того, на фото Albea видны практичные утонченные линии кузова, которые порадуют любого водителя. Цена Фиата находится в районе трехсот тысяч рублей. Именно за эту стоимость можно приобрести базовую комплектацию.

    Двигатель

    На машине установлен четырехтактный двигатель 350А1000 с четырьмя цилиндрами. Количество клапанов – восемь. Основным топливом для большинства вариаций является бензин. А вот в модификации 1,2-литрового мотора использовался дизель. Современный агрегат имеет развитую систему распределения впрыска, вертикальное жидкостное охлаждение, механический и электронный блок. Все двигатели не только экономичны, но и соответствуют европейским экологическим нормам (Евро 4).

    Fiat Albea выходит на рынки стран бывшего СНГ с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л. и 1,6 л. Их мощность составляет около 76 и 102 л.с. Приятной чертой становится расход топлива, который составляет 8,2 литра. по городу (летом показатель снижается до 6,5 л.) и 5 ​​л. при разгоне на трассе. Спецификации этого плана еще раз указывают на значительную экономию на поездках. Объем бензобака 48 литров. Если брать обобщенные показатели, то без остановки на дозаправку можно проехать около 780 км.

    Судя по отзывам владельцев, данный агрегат работает стабильно и надежно долгое время. Судя по фото двигателя доступ для ремонта имеется к каждому основному узлу. Это особенно полезно, если у вас нет гаража с ямой. Цена на запчасти незначительна и вполне оптимальна для бюджетных автомобилей. Высокий дорожный просвет защищает двигатель от возможных повреждений, вызванных дорожными неровностями у большинства автомобилей. Максимальная скорость автомобиля достигает 162 км/ч, а Fiat набирает сотню за 13,5 секунды.


    Проблемы с агрегатом возникают в основном из-за использования некачественного бензина. Происходит быстрое засорение и повреждение основных деталей, в результате чего визита на СТО не избежать. Лучшим вариантом двигателей этого типа будет АИ-95.

    Коробка передач Fiat Albea

    Коробка передач модели – классическая пятиступенчатая механика. В конструкцию входят два вала и пять синхронизаторов. Задняя передача не оборудована синхронизатором. Механизм годами проверен на высокие нагрузки и долговечность. В итоге отзывы владельцев подтвердили качественную проработку конструкции и соблюдение точности размеров деталей. Износ основных элементов редкий.

    Технические характеристики трансмиссии обеспечивают оптимальное передаточное число для каждого положения рычага. Особенностью является отсутствие контрольного щупа, который указывал бы на уровень масла в механизме. Вместо этого эту функцию выполняет заливное отверстие для жидкости. Следует отметить, что необходимая емкость составляет 1,5 литра. Процесс контроля осуществляется визуально.

    Масло должно соответствовать SAE 75W-85.

    Проблемы с коробкой передач могут проявляться в следующих ситуациях:

    • · Высокий уровень шума при передаче;
    • · Нечеткое переключение передач;
    • · Поток масла через резиновые детали.

    Эти моменты встречаются редко, но и их устранение также не предусматривает трудностей. Дорожный просвет машины высокий, поэтому ремонт легкодоступных агрегатов даже без ямы можно произвести самостоятельно. Цена замены в мастерской не будет высокой, так как все запчасти есть в наличии в нашем регионе.

    Подвеска

    Характеристики подвески позволяют автомобилю плавно преодолевать различные дорожные повреждения. Во время тест-драйвов Fiat Albea вел себя уверенно, на виражах чувствовалось хорошее сцепление колес с асфальтом. Агрегат типа МакФерсон, независимый, с амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости с пружинами. Высокий дорожный просвет позволяет сохранять элементы в течение длительного времени. Задняя часть подвески представляет собой полузависимый механизм. Продольные рычаги соединены между собой U-образной балкой. Мягкие пружины также доступны.

    Не секрет, что этот автоблок периодически нуждается в ремонте. Но следует знать, что замену амортизаторов и пружин необходимо производить парами.

    Электронные помощники добавляют дополнительный комфорт во время вождения. Такие доступны в комплектациях Classic и Comfort, цена которых немного выше базовой версии. Для обеспечения приятного вождения установлена ​​система распределения тормозных усилий и четырехканальная антиблокировочная система. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние — барабанные. Такое соотношение позволяет вовремя остановить автомобиль в любой ситуации.

    Безопасность

    Безопасность обеспечивают подушки для водителя и переднего пассажира, а также электронные помощники. В базовую комплектацию входят иммобилайзер и центральный замок, что ограничивает возможность несанкционированного проникновения в салон. Приятная функция «Отвези меня домой». Выражается задержкой включения фар ближнего света после выключения зажигания.

    Технические характеристики машины впечатляют. Автомобиль отлично подойдет как для дальних поездок, так и для повседневных занятий в городе. Расход топлива небольшой при внушительных размерах багажника, а значит экономия финансовых средств будет обеспечена.

    К преимуществам Fiat Albea относятся:

    • высокий клиренс, равный 180 мм;
    • экологически чистый двигатель
    • , который также имеет мощность 102 л.с.;
    • просторный и удобный салон;
    • приемлемая цена максимальной комплектации;
    • тихая работа основных агрегатов;
    • просторный багажник;
    • долговечность работы (в большинстве случаев проблемы возникают после 140 т.км.).

    Из недостатков машины можно выделить следующие:

    • маркая обивка двери;
    • при температуре -30 в некоторых моделях наблюдалась течь масла из коробки передач.

    Если говорить о внешнем виде автомобиля, то в жизни он лучше, чем на фото.

    Особенности кузова и салона

    Разработчики модели порадовали вместительным и комфортным салоном. Передние сиденья просторные, удобные как за счет боковой поддержки, так и за счет регулировки по вылету. Судя по фото, на заднем ряду могут разместиться до трех человек средней комплекции, что является существенным преимуществом для данного класса. Кроме того, в вариациях «Классика» и «Комфорт» предусмотрена возможность складывания сидений сзади. Теперь машина может перевозить крупногабаритные грузы.

    На фото багажника видна одна из главных тенденций итальянских автомобилей — вместительность. В этой модели его объем составляет 515 литров. Технические характеристики позволяют перевозить предметы большого веса, сохраняя при этом высокий дорожный просвет. Это актуально для длительных поездок на море или в лес, когда нужно взять с собой тяжелый груз.

    Передняя панель приятно удивляет. Эргономика всех устройств и клавиш на достойном уровне, а само изделие выполнено из качественного и очень мягкого пластика. Подстаканник и рычаг переключения передач находятся под рукой, что видно на фото салона. Можно, глядя на него, представить себя внутри и осознать уровень комфорта. В комплектации удобство обеспечивает многофункциональный бортовой компьютер, значительно облегчающий процесс вождения. Соответственно повышается безопасность водителя, так как нет необходимости отвлекаться на лишние действия.

    Изучая технические характеристики и глядя на фотографии, можно сделать вывод, что цена автомобиля полностью оправдана широким наполнением салона и его вместимостью. В холода будет актуален «зимний пакет» электроники, а также электропривод боковых стекол. Музыкальная система представлена ​​шестью динамиками и CD-рекордером.

    Тест-драйвы Fiat albea (siena) с 2005 года: Веселые старты

    Не обладая в полной мере шармом, присущим автомобилям с Апеннинского полуострова, собранный в России турецкий Fiat тем не менее сохранил основную черту истинно итальянского жизнерадостного характера.
     
    Новый русский
     
    Похоже, совсем скоро купить импортный автомобиль станет просто невозможно. Как у нас купят все подряд, так и соберут, видимо, тоже все подряд. Однако фиат в России до сих пор находится на особом положении: ведь именно итальянцы почти четыре года назад создали то, что спустя годы российский автопром поднялся с тщательно выращенной концепции.
     
    Я тебя породил, я тебя убью как видишь, современный Фиат снова пришел на Русскую землю. Но на этот раз уже не с целью построить для россиян пресловутый автопром, а для того, чтобы вступить в жесткую борьбу с неуклюжими потомками их давно забытых моделей. Ох и не легко им, потомкам, придется!
     
    Обосновавшись в Набережных Челнах, Фиат моментально уничтожил нашу гордость и красоту стремительным обаянием Оки, которую промышленная группа Северсталь, расчищая место для новых русских итальянцев, безжалостной рукой отправила на свалку истории. И встречайте: Albeya, бюджетный седан для широкого круга автомобилистов, жаждущих недорогих, но современных и, архивируя, новых автомобилей.
     
    Он наш Мир Албея является дальним родственником так называемого Мирового Хэтчбека Палио, премьера которого состоялась в 1997. Получив новый внешний вид и улучшенный интерьер, в декабре 2006 года «Альбея» начала сходить с конвейера на производственной площадке ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.
     
    Автомобиль выпускается в специальном северном исполнении: компоненты из более эластичной резины, способной работать при сильных морозах, увеличенный бак, эксплуатационные жидкости с пониженным порогом замерзания и мощный отопитель.
     
    Посмотри в глаза!
     
    Албея выглядит вполне современно. Особенно ладно седан смотрится спереди: большие фарки а-ля Фольксваген-Пассат хоть и не претендуют на какую-то изысканность, но хоть с чем-то другим машину не допустят, в том числе и с самим Пассатом, разумеется. Но в профиль Фиат с его высоким кузовом, кургузам багажника и маленькими колесами выглядит несколько непропорционально.
     
    И вообще все, что начинается после задней двери, в машине не очень идет. Дизайнер мастеров, которыми так славится Италия, мог бы попробовать получше. Правда, вся прелесть здесь в практичности: объем багажника составляет внушительные 515 литров. Такой подход, наверное, оправдан для недорогой народной экономичной машины, не так ли? И потом, создать маленькую и красивую, но в то же время вместительную и недорогую машину без компромиссов вряд ли возможно в принципе.
     
    Справедливости ради добавлю, что некоторые конкуренты Олби выглядят, скажем так, гораздо более надуманно, да. Но не будем называть имен.
     
    Тема сундука завершена в той же главе. Да, он действительно выглядит просторным. Кроме того, задний диван раскладывается по частям, если, конечно, вы не выбираете базовую комплектацию. Чтобы догадаться, как сложить заднее сиденье, придется проявить смекалку. Даю подсказку: за подголовниками таятся маленькие серые петельки, которые позволяют найти себя после тщательного и вдумчивого ощупывания спинки дивана. Сам багажник был обшит серым ковролином, а в нашем случае еще и оборудован очень уместным пластиковым лотком, позволяющим без жалости завалить весь багажник вещами разной степени чистоты и полезности.
     
    Бедный внутренний мир
     
    В салоне фиатика бюджетно бегает, но очень аккуратно собран и хорошо выглядит. При этом все самое необходимое присутствует: подушка безопасности водителя, кондиционер, электричество выведено на передние стекла и зеркала. Также есть бортовой компьютер и АБС. Вот, собственно, и все посторонние дела в оснащении.
     
    Эргономика Фиата тоже весьма инородна: все под рукой (ноги), пухлый руль удобен для хвата и приятен на ощупь, педали информативны, четкость и размер ходов рычага КП может даже стать предметом зависти владельцев гораздо более дорогих и гораздо менее российских автомобилей. Передние сиденья готовы похвастаться хорошей боковой поддержкой, а также регулируется высота водителя с помощью телескопического металлического рычага. Довольно неприятный на вид и на ощупь, как мне показалось. Алгоритм регулировки за счет этого рычага хоть и вполне логичен, но совершенно неожиданный для автокресел. Но работает исправно.
     
    Количество нереалистичного пластика, задействованного в интерьере Albei, претендует на звание обширной коллекции. Есть все известные виды пластика, кроме разве что мягкого, из которого обычно делают центральную панель на более дорогих автомобилях. Дизайн передний, с развернутой на фиатовод центральной консолью. Приборы понравились, не понравились грубые ручки открывания дверей интересным, но опять же несколько необычным алгоритмом блокировки. Все логично и понятно до подрулевых переключателей и рукояток управления микроклиматом и управления микроклиматом.
     
    Что ж, семья или компанейские люди наверняка оценят количество свободного места на задних сиденьях.
     
    На полу нашего Albei красовались фирменные коврики с той же надписью, но не резиновые, а пластиковые. Они замечательно защищают салон от грязи, но в сочетании с отдельными видами обуви довольно скользкие.
     
    Зажигалка. Не жалейте газа!
     
    Но фиатик едет на удивление зажигательно! Признаться, я не ожидал такой прыти от 1,4-литрового только мотора около 77. Видимо, вся соль тут в коротких, удачно подобранных шестеренках, ловко цепляющихся одна за другую. На светофоре Олби он неожиданно бодро прыгает вперед, а если не скромничать со скоростью, то очень непринужденно прыгает за пределы максимально разрешенных в городе крыльев. Двигатель хорошо слышно во всем диапазоне оборотов, и чем ближе стрелка тахометра выбрана к красной зоне, тем навязчивее становится мотор мотора. В городе это не напрягает, а вот на трассе при длительном передвижении на большой скорости стопудовый движок в уши влезет.
     
    А вот подвеску вообще не слышно, по каким бы ухабам ни ездила Олби, делает она это на удивление культурно. А энергоемкость подвески просто поражает: кажется, что на любой дороге можно валить на любой скорости без ущерба для шасси и при этом чувствовать себя вполне комфортно. Другое дело, что такое восстановление переходит в некоторую скованность на мелких неровностях, но никаким стулом не пахнет. Хотя, например, тот же ноутбук Логан при прочих равных может обеспечить более плавное движение.
     
    В то же время Албейя будет рулить с достоинством. Руль хоть и легкий, но вполне внятный, а отдача присутствует в должном объеме. Другое дело, что если в самопровозглашенном повороте попадется набор неровностей, то жесткость подвески в нездоровом союзе с небольшим весом самого автомобиля будет стремиться стряхнуть фиат на внешней траектории. Здесь надо держать ухо открытым, а руку на пульсе. Зато на ровном асфальте Олби очень послушна и предсказуема.
     
    Ну и напоследок о тормозах. Они достаточно эффективны и более чем удобны в использовании даже несмотря на короткую педаль. Это все, что я могу сказать по этому поводу.
     
    …и другие
     
    Albeya получилась очень веселой и зажигательной машиной. Она способна подарить своему владельцу целое море позитива, но при этом хозяин должен быть готов к компромиссу и предпочесть драйвовый комфорт. За комфортом стоит обратиться к Рено и Хендай с их одинаково русифицированным Логаном и Акцентом соответственно. Здесь также следует обратить внимание на то, что Рено даже в более мощном 1,6-литровом варианте стоит дешевле базового Албея, а упор можно приобрести с автоматом, что для кого-то станет решающим фактором.
     
    Впрочем, фиат придется как нельзя кстати тому, кто часто выбирается за город или вынужден периодически съезжать с асфальта на дачу: судя по всему, подвеска автомобиля сможет выдержать испытание нашими дорогами без нанести вред своему здоровью на очень и очень долгое время.
     
    Albeya сейчас как никогда нужна рынку: это современный и своевременный автомобиль, достаточно практичный, с человеческим лицом и небесной ценой. И, конечно же, мы обращаемся ко всем, кто хочет за приемлемые деньги получить в фиат живую машину с южным темпераментом. Этого у эмигранта с итальянскими корнями больше всего на свете.
     
    Один в трех комплектациях
    Albeya существует с одним 1,4-литровым двигателем и только с механической коробкой передач, но в трех разных комплектациях. Базовая за 315 тысяч рублей, сущий пустяк: иммобилайзер, подушка, центральный замок, полетный салон и гидроусилитель руля. Если к классической комплектации добавить еще 31 тысячу, то можно получить электропривод зеркал и передних стекол, раздельный -диван, кондиционер и противотуманки для тиннитуса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *