Феррари скальетти 612: Купить Ferrari 612 с пробегом: продажа автомобилей Феррари 612 б/у

Содержание

2007 Ferrari 612 Scaglietti — АвтоГурман

В середине минувшего века появившейся на свет автомобиль Ferrari 375 MM у многих осталось в памяти, как авто, который являлся одним из самых прекрасных шедевров Энцо Феррари. Новый Феррари 612 Скальетти, сконструирован с участием студии Pininfarina, по сути, данный авто – это отражение легендарной модели, лишь «пропущенное» сквозь призму самых новых технологий.

Новая модель была названа в честь популярного кузовщика Серджио Скальетти. В прошлом веке (50-60-тые годы) в его мастерской собирались дорожные и гоночные модели Ferrari. 5-метровый кузов Ferrari 612 Scaglietti F1 — в том же стиле, что у 375 MM — построен из алюминия. В 50-ые годы «крылатый металл» являлся достаточно дефицитным и дорогим материалом, однако его применение оправдывается тем, что машины строились незначительными сериями. Делать заказ оснастки для штамповки нескольких десятков панелей из стали было экономически невыгодно.

Выделяя 60-летний юбилей в 2007 году, автокомпания Ferrari подготовила узкую партию в 60 автомобилей эксклюзивной модели Ferrari 612 Scaglietti-Sessanta. Данная модели красится только в 2 цвета — серый или черный. По внешнему виду новинка различается также по новым легкосплавным 19-дюймовым колесам, солидным тормозным суппортам в черном цвете, хромированному патрубку глушителей и уникальной фальшрадиаторной запоминающейся решетке. К другим особенностям можно отнести электрохромную стеклянную крышу, прозрачность которой легко регулируется, кресла из коричневой кожи, а также система мультимедиа Bose.

Салон Ferrari 612 Scaglietti

Благодаря изумительному кожаному оформлению и высокопрофессиональной отделки, Феррари 612 Скальетти будет прекрасным местом, чтобы провести время. И даже если на заднем кресле тесновато, там достаточно пространства, чтобы усадить 2-х взрослых пассажиров. Если говорить в общем, данное соотношение практичности и производительности вдохновило Ferrari на то, чтобы сделать новый шаг для модели Scaglietti, в кузове хэтчбека FF с полным приводом.

Значительно подросшая колесная база будет давать немало места для размещения 4-х взрослых людей. Эргономика водительского кресла стала лучше благодаря новой панели приборов и многофункциональному рулевому колесу, в который встроены кнопки для управления вспомогательными функциями. Для пассажиров был продуман дополнительный комфорт в виде 2-зонального климат-контроля, а также роскошной мультимедийной системы марки Bose.

Комплектация Ferrari 612 Scaglietti

Авто доступно, только, в одном уровне оформления салона, Ferrari 612 Scaglietti, имеет обычные ксеноновые фары, адаптивную функцию подвески, автоматическое закрытие багажного отсека, автоматический 2-зонный климат-контроль, электропривод передних кресел, а также навигационную систему. Помимо этого, стандартом является и мультимедийная система Bose с Bluetooth с 15GB сервером и беспроводной связью. Датчики парковки добавлялись для авто 2007 года,  совместно с обновленной функцией навигации и дополнительными дисковыми углерод-керамическими тормозами. В других вариантах авто включало в себя подогрев передних кресел, спущенные шины и некоторые особенные настройки, а также специально оформленный кожей багажный отсек. В комплектацию еще была добавлена видеокамера с задним обзором, она значительно облегчает парковку.

Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

На 612 Scaglietti ставят 48-клапанный 5,7-литровый силовой агрегат V-12, он может выдавать 542 л.с. при 7250 об/мин, а также достигает 589 Нм наибольшего крутящего момента при 5260 об/мин. Таких параметров хватает для того, чтобы с места набрать 100 км за 4,3 с и разогнаться до 316 км/ч. Данный мотор агрегатирован с механической 6-ступенчатой КПП, в которой можно переключать скорости даже при помощи расположенной на руле «лопатки» (такие ставятся в болид «Формулы-1»). Коробка оборудуется новой электрогидравической функцией F1-A, которая добавляет быстрого и одновременно плавного переключения скоростей.

Общая компоновка данной 4,9-метровой новинки — это ее мотор, который установлен позади переднего моста, МКПП, совмещенная с дифференциалом, находящимся позади — все это дало возможность достигнуть наилучшего распределения веса (47:53) и заниженного центра тяжести. Для наилучшей динамики шасси оснащаются активной функцией регулировки демпфирования, системой контроля и трекшн-контролем за курсовой устойчивостью. Подобные системы впервые начали появляться на автомобилях марки Ferrari именно после 612 Scaglietti.

До 2008 года базовой коробкой передач, была всем известная 6-ступенчатая коробка передач, но также множество Scaglietti, оснащались 6-ступенчатой «F1» с одним автоматизированным сцеплением в ручную, что всегда нужно на более ранних автомобилях. Покупателям необходимо знать, что данная передача была обновлена в 2007 году для более лучшей реакции. Еще одним примечательным обновлением, которое появилось в 2009 году, стал малый набор параметров на рулевое колесо, которое дает возможность водителю выбрать 1 из 5-и разнообразных режимов езды.

Интересен тот факт, что 9 из 60 «юбилейных» моделей предназначаются для продажи на нашем отечественном рынке.

Тест драйв Ferrari 612 Scaglietti

На дороге Ferrari 612 Scaglietti очень быстрый, авто действительно заслуживает эмблему скачущего коня.

Роботизированную КПП F1 на Ferrari 612 Scaglietti, специально поставили для быстрого перехода на увеличенную передачу, а руль оснастили переключателем «Manettino», который знаком нам по другим моделям Ferrari, он дает возможность водителю на ходу переключаться между 5-ю режимами движения.

Народная мудрость гласит, что обладатели кроссоверов, приобретают себе подобные автомобили, чтобы не ездить на семейном минивэне. Однако, кроссовер вряд ли делает смелое заявление своего водителя. Именно поэтому семье из 4-х человек или меньше, нужно рассмотреть авто  Ferrari 612 Scaglietti.

 


2007 Ferrari 612 Scaglietti
Пробег: 16700 км
Объём двигателя: 5.8 л
Коробка передач: автомат
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
VIN или номер кузова: ZFFAY54B*00****42
Мощность двигателя: 540 л.с.
В идеальном состоянии. Бежевый салон. Кожа. Обслуживание у официального дилера Меркури. 56000 евро.

 

Цена: 4 100 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Технические характеристики Ferrari 612 Scaglietti

Описание автомобиля Ferrari 612 Scaglietti

Спортивное купе Ferrari 612 Scaglietti было представлено в 2004 году, сборка  машины осуществлялась до 2011 года. Рассматриваемая модель получило свое название в честь первого главного инженера компании Феррари. Именно этот специалист во многом сформировал концепцию и принципы технического оснащения транспортных средств выпускаемых компанией Ferrari и данная концепция с успехом применяется до сих пор. Ferrari 612 Scaglietti комплектуется мощным и одновременно с этим достаточно экономичным мотором. Такое сочетание было достигнуто благодаря тому, что работа мотора интегрирована с электронной системой управления прямой подачи топлива в камеру сгорания и рядом других уникальных для своего времени технических средств. Кузов спорткара традиционно собирается из алюминиевого сплава и карбона, салон оформляется материалами премиум-класса.

Дизайн кузова

Облик Ferrari 612 Scaglietti сформирован из обтекаемых, переходящих друг в друга линий. Широкая, приземистая машина с идеально установленным центром тяжести уверенно прижимается к дорожному покрытию на больших скоростях и при вхождении в крутые повороты. Автомобиль обладает габаритами 4900х1955х1345 миллиметров, соотношение задней и передней колеи составляет 1690/1640 миллиметров, колесная база – 2950, клиренс — 2950 миллиметров. Длинный, покатый капот располагается на более низком, чем крылья уровне. Фары имеют каплевидную форму, устанавливаются в передней части крыльев, сливаясь с ними так, что не нарушаются аэродинамические характеристики машины. На широком бампере размещается радиаторная решетка, напоминающая по форме «улыбку» и закрытая металлической решеткой с крупными ячейками. Низкая крыша полого спускается к корме по стойкам, поэтому заднее стекло обладает большой площадью. На корме выделяются крупные раструбы выхлопной системы, выполненные из светлого металла.

Параметры двигателя, оформление внутреннего пространства

Передняя панель, педальный блок, некоторые элементы дверей, площадка селектора трансмиссии оформляются вставками из полированного металла, кресла водителя и пассажира, рулевое колесо обшиваются кожей. По краям сидений и спинок кресел установлены большие валики, надежно фиксирующие тело. Водителя и пассажира разделяет широкий, высокий тоннель, он используется под компоновку ручного тормоза, небольшой ниши предназначенной для хранения негабаритных предметов, селектора трансмиссии. Обод руля разделен на четыре секции, на доске приборов размещается экран бортового компа и большой циферблат спидометра. Над консолью скомпоновано три дефлектора обдува, под ними установлены элементы управления автомагнитолой и климат-контролем.

Под капотом спорткара монтируется 540-сильный 12-цилиндровый агрегат. Его минимальный крутящий момент составляет 589, максимальный 5250 об/мин. Разгон до сотни автомобиля массой 1840 килограммзанимает 4,2 секунды.   

Ferrari 612 Scaglietti — Феррари 612 Скаджильетти — Технические характеристики

Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скаглиетти) — спортивное купе от итальянской конюшни, названное в честь Сержио Скальетти (Scaglietti), инженера, под руководством которого производились кузова еще самых первых Ferrari. Но только знатоки итальянского языка произносят название модели Ferrari Scaglietti так, как звучит имя итальянского мастера, а не «Феррари Скаглиетти», как это стало принято в соответствии с транскрипцией.

Впрочем, Sergio Scaglietti, стоявший у истоков рождения компании Феррари на «Скаглиетти» вряд ли бы обиделся — Феррари 612, созданный во славу его имени, получился достойным автомобилем.

Scaglietti — самая продолжительная по времени выпуска модель. Ferrari 612 Scaglietti существует уже более пяти лет. Впервые четырехместное купе Ferrari 612 Scaglietti появился в 2004 году и продолжает выходить без каких-либо изменений в своих ходовых качествах. Мощный (540 л.с.) 6-литровый двигатель Scaglietti может сочетаться с 6-ти ступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Ferrari 612 составляет 315 км/ч, а разгон до 100 км/ч требует всего 4,2 секунды.

Феррари 612 Скаглиетти красят только в два цвета — черный или серый. Внешне новинку можно отличить также по новым 19-дюймовым легкосплавным колесам, внушительным тормозным суппортам черного цвета, хромированным патрубкам глушителей и оригинальной запоминающейся фальшрадиаторной решетке. К прочим изыскам относится электрохромная стеклянная крыша, прозрачность которой можно регулировать, сиденья из коричневой кожи и мультимедийная система Bose. В комплектацию добавлена видеокамера заднего обзора, значительно облегчающая парковку.

Лишь в специальных версиях Ferrari 612 допускались какие-либо вариации. Например, в 2006 году над Ferrari 612 потрудились специалисты из Novitec Rosso, установив новые колесные диски и на 10 л.с. увеличив мощность двигателя. Версия Ferrari Scaglietti от Novitec была представлена на Женевском автосалоне. В 2007 году, к 60-летию бренда Феррари, 612-й в ограниченной серии был окрашен как полицейский автомобиль. В целом же Ferrari Scaglietti верен себе и традициям Феррари. Скаглиетти, как и все автомобили Феррари, невозможно сделать лучше — он превосходен!

Технические характеристики

Ferrari 612 Scaglietti 5.7 i V12 48V (540 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2+2
Длина4900 мм
Ширина1955
Высота1345 мм
Колесная база2950 мм
Колея передняя1690 мм
Колея задняя1640 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный240 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный5748 см3
Мощность540 л.с.
При оборотах7250
Крутящий момент589/5250 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия11.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.64
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость315 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4.2 c
Расход топлива в городе29.8 л/100км
Расход топлива на шоссе11.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл12.7 л/100км
Объем топливного бака110 л
Снаряженная масса автомобиля1840 кг
Размер шин245/45 R18-285/40 R19
Размер дисков8.5-9.5JX18-19

Ferrari 612 Scaglietti

Пользователи также искали:

ferrari 612 gto, ferrari 612 scaglietti отзывы, ferrari 612 scaglietti, zenit aa 612 купить, ferrari, scaglietti, феррари, отзывы, ferrari scaglietti, характеристики, технические, феррари scaglietti, технические характеристики, ferrari gto, ferrari scaglietti отзывы, ferrari 612, 612 scaglietti, феррари 612, ferrari 612 scaglietti, ferrari 612 scaglietti отзывы, ferrari 612 gto, феррари 612 scaglietti,

                                     

Из Ferrari 612 Scaglietti сделали практичный шутинг брейк. Голландское кузовное ателье Design построило первый экземпляр шутинг брейка Vandenbrink Shooting Brake,. .. Купить Ferrari 612 Scaglietti в Новосибирске: продажа Феррари. Объявления о продаже автомобильных запчастей Феррари 612 Скаглиетти. Контрактные и б у автозапчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по. .. Диски Ferrari 612 Scaglietti в Москве и области, купить в интернет. Перевозка Logo. Еще один предствавитель суперкаров с заоблачными ценами Ferrari 612 Scaglietti. Мощный 540 л.с. .. Ferrari 612 Scaglietti переделали в купе универсал. Для установки некоторых колесных дисков необходима модификация Вашего автомобиля. Каждый диск подлежит примерке перед установкой на. .. Купить Ferrari 612 с пробегом: продажа автомобилей Феррари. Частные объявления о продаже Феррари Скаглиетти б у и новых в России. Узнать стоимость Ferrari 612 Scaglietti и купить с пробегом на Drom. ru.. .. Диски Ferrari 612 Scaglietti в Рыбинске, купить в интернет. Ferrari б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Феррари 612 с пробегом.. .. Технические характеристики Ferrari Scaglietti Феррари 612. Габариты, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие техническиие характеристики Ferrari Scaglietti Феррари 612 Скальетти в каталоге. .. Знакомство в Италии с новой Ferrari 612 Scaglietti. Обзор автомобиля Ferrari Scaglietti: цена, фото, технические характеристики Феррари 612 Скаглиетти, отзывы владельцев, обои, объявления о. .. Электронное ОСАГО на FERRARI 612 SCAGLIETTI Калькулятор. Более десяти лет работы! Именно столько компания из Нидерландов потратила на то, чтобы превратить Ferrari 612 Scaglietti в. .. Летняя резина для FERRARI 612 Scaglietti, цена в Москве. Частные объявления о продаже Феррари Скаглиетти б у и новых во Владивостоке. Цены для бу авто. Купить Ferrari 612 Scaglietti с пробегом на. Ferrari 612 Scaglietti. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. Калькулятор ОСАГО на: рассчитать стоимость электронного полиса ОСАГО на FERRARI 612 SCAGLIETTI и купить онлайн в. .. Ferrari 612 Scaglietti обзор, цены, видео, технические. В кузове Ferrari 612 Scaglietti установлен усовершенствованный двигатель модели 575М Маранелло. Рабочий объем остался прежним, а степень. .. Купить Феррари Скаглиетти в России: продажа Ferrari 612. Все рекомендованные размеры шин на FERRARI 612 Scaglietti в интернет магазине google-info.org. У нас вы можете приобрести любые заводские. .. Продажа Ferrari 612 Scaglietti во Владивостоке. Знакомство в Италии с новой Ferrari 612 Scaglietti.. .. Ferrari 612 Scaglietti. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ferrari Scaglietti Феррари 612 Скаглиетти,. .. Технические характеристики Ferrari Scaglietti Феррари 612. Частные объявления о продаже Ferrari Scaglietti б у и новых в Новосибирске. Цены для бу авто. Феррари 612 Скаглиетти купить с пробегом на. .. перевозка Ferrari 612 Scaglietti Горюнов Авто. Ferrari 612 Scaglietti автомобиль, выпускающийся с 2004 года. Он производится в кузовах купе. Машина комплектуется 2 двигателями мощностью от. .. Ferrari Scaglietti: цена Феррари 612 Скаглиетти, технические. Отзывы владельцев с фото на DRIVE2.RU. Видео, блоги, тюнинг и характеристики Ferrari 612 Scaglietti.. .. Запчасти Ferrari 612 Scaglietti. Все об автомобиле Ferrari 612 Scaglietti: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.. .. Ferrari 612 Scaglietti. Диски на Ferrari 612 Scaglietti. Указанная информация не является гарантией! Для установки некоторых колесных дисков необходима модификация.

Ferrari 612 Scaglietti


Новая «Феррари» дополнила линейку мощных купе с двигателем V12 и посадочной формулой 2+2. Основоположница, модель 166 Inter, появилась на свет в 1948 году. Некоторые характерные черты угадываются в облике «Скальетти» (модель названа в честь ныне здравствующего Серджо Скальетти, автора многих кузовов «Феррари» середины прошлого века). Например, в профиле вытянутой передней части, где прячется немаленький мотор V12, к тому же сдвинутый внутрь базы. Можно найти сходство и с другими моделями «Феррари»: ниспадающая линия крыши, форма боковых окон.

Кузов

Конструкциям и материалам позавидуют многие серийные автомобили. «Скальетти», стала первой «Феррари» с двигателем V12, кузов которой сделан целиком из алюминиевых сплавов. Причем 38% составляют силовые детали, отлитые методом экструзии (расплавленный металл выдавливают через профилирующее отверстие – фильеру), еще 34% – особо прочные вставки, на которые приходятся основные нагрузки, а оставшиеся 28% – это алюминиевые листы обшивки. Технология сборочных операций зависит от назначения и конструкции элементов: сварка в среде инертного газа, точечная, соединение специальными заклепками.

Жестянщики из Маранелло действительно поработали на славу. Легкость – не единственное достоинство кузова «Скальетти». По сравнению с предшественницей «Феррари-456» заметно улучшено соотношение массы и жесткости, снизились вредные вибрации и шум. Иными словами, новые технологии помогли повысить комфорт, отшлифовать управляемость.

Двигатель

В кузове Ferrari 612 Scaglietti установлен усовершенствованный двигатель модели «575М Маранелло». Рабочий объем остался прежним, а степень сжатия увеличили до 11,2. Кроме того, изменили геометрию и объем выпускного тракта, поработали над впускным трубопроводом. Крутящий момент не изменился, зато максимальная мощность при тех же оборотах выросла на 18 кВт/25 л. с. Блок цилиндров с углом развала 65о, головки, масляный картер отлиты из легких сплавов. Привод четырех распредвалов – зубчатым ремнем.

Трансммиссия

Схема трансмиссии устанавливаемой на «Скальетти»  называется «трансэксл» (Transaxle). Двигатель расположен за передней осью, а коробка передач состыкована с задним редуктором. Такое размещение агрегатов позволяет приблизиться к идеальной развесовке. У «Скальетти» 46 % всей массы приходится на переднюю ось и 54% – на заднюю.

Момент от двигателя «Феррари» идет через шестиступенчатую механическую коробку. По желанию клиента устанавливают электрогидравлическое управление сцеплением и переключением передач. Обозначение F1A указывает на схожесть с агрегатом формулы 1. Кнопкой на руле водитель включает спортивный режим, а подрулевыми «лопухами» может перещелкивать передачи вручную. Удержать автомобиль на курсе помогает самоблокирующийся задний дифференциал. При резком старте он «запирается» на 25% и на 45%, когда водитель убирает ногу с педали газа.

Подвеска

Снизить крены, улучшить управляемость, повысить комфорт на «Феррари» помогают амортизаторы, которые меняют жесткость в зависимости от скорости и состояния дороги. Увлекшегося водителя осадит электроника: фирменная система CST (Control for Stability and Traction), притормозив излишне быстрые колеса, не даст уйти с заданной траектории. Если уверены, что без посторонней помощи усмирите жеребца из Маранелло, можете отключить систему кнопкой на руле. Или выбрать спортивный режим, при котором СST больше доверяет пилоту, позволяя колесам немного пробуксовать.

Ferrari 612 — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ferrari 612 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Ferrari 612Scaglietti 5.8 MT (540 л.с.), 589 Н*м /5250 об.
(2004 — 2011)
315 км/ч4.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (231) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19743)

Ferrari 612 Scaglietti | Феррари Скальетти, Скаглиетти

Дизайнер кузовов из Modena работал над самыми красивыми автомобилями, выпускавшимися в Maranello. Создавая свои великолепные проекты, Scaglietti не любил работать карандашом и бумагой, он был скульптором, главным его инструментом были листы алюминия. Чтобы возложить дань великому дизайнеру, Luca di Montezemolo дал автомобилю имя 612 Scaglietti.

612 Scaglietti — это превосходной сочетание первоклассной спортивной производительности Ferrari Berlinetta и высокоуровневого комфорта. Этот автомобиль выигрывает своего предшественника 456M по нескольким параметрам: вес на 60 кг меньше, более просторный интерьер, ряд бескомпромиссных дизайнерских решений.

Особенности 612 Скальетти:

Шасси и кузов выполнены целиком из алюминия по легкосплавной технологии Scaglietti, которая позволяет увеличить жесткость конструкции на 60%. Передовая алюминиевая конструкция Феррари 612 Скаглиетти также положительно сказывается на комфорте, управлении и безопасности.

Двигатель расположен за передним мостом, а коробка передач состыкована с задним редуктором (схема Transaxle), что позволяет приблизиться к идеальному расположению центра тяжести. Это, в свою очередь, улучшает динамику автомобиля с точки зрения производительности (0-100 км/ч за 4.2 секунды), стабильности и эффективности торможения, а также управления. Превосхому распределению веса (46% спереди, 54% сзади) способствует устройство управления с самонастраивающейся системой демпфирования, специальная система CST регулирования тяги и динамической стабилизации, используемая впервые на Ferrari.

Двигатель V12 с углом развала цилиндров 65 градусов имеет рабочий объем 5748 куб.см., значение которого округляется до 6 в обозначении модели 612. V12 демонстрирует вершину дизайна двигателей Ferrari, благодаря, улучшенным гидродинамическим характеристикам впускных и выпускных коллекторов, производящим 540 л.с. при 7250 об/мин. Шестиступенчатая ручная коробка передач доступна как с ручным управлением, так и с электрогидравлической системой управления (F1A), разработанной для быстрого ручного переключения передач подрулевыми лепестками.

Дизайн кузова Pininfarina олицетворяет динамику и элегантность. Феррари 612 Скальетти славится выемками по бортам (аналогичный элемент декора кинорежиссер Rossellini заказал для своей возлюбленной актрисы Ingrid Bergman в знаменитом 375 MM). Его безупречность сочетается с непревзойденным комфортом, вместительностью, легкостью посадки пассажиров в автомобиль, значительно увеличенным местом для ног. Наконец, пространство 612 Scaglietti дополнено 240-литровым багажным отсеком (на 25% больше, чем у 456M).

Уровень комфорта внутри салона 612 Скаглиетти сопровождается рядом эргономических особенностей нового поколения: навигационный инструмент, двухзонный климат-контроль и акустическая система Hi-End Bose управляются кнопками рулевого колеса.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Феррари 612 Скальетти

Вероятность того, что в феврале в Модене, Италия, пойдет снег, примерно такая же, как у Джорджа Буша, выигравшего в этом году выдвижение республиканцами на пост президента. Тем не менее, Ferrari выбрала свой родной город в середине зимы, чтобы представить 533-сильный задний привод 612 Scaglietti.

В ночь, когда прибыла пресса, пошел снег, поэтому идея заключалась в том, чтобы на следующий день поехать на юг, в более теплые края — ну, в 10 милях к югу, на испытательный трек Ferrari во Фьорано. На следующее утро взошло солнце, хотя было холодно — 36 градусов.Итак, мы аккуратно поехали в колонне из 612-х из Модены в Фьорано, чтобы проехать несколько быстрых кругов.

Новый 612 будет продаваться примерно за 250 000 долларов, что примерно на пять процентов больше, чем у его предшественника, 456M GT, которому почти 12 лет. 612 становится первым V-12 Ferrari, в котором используется алюминиевая пространственная рама и кузов, как у 360 Modena. 5,7-литровый двигатель с четырьмя распределительными валами установлен за линией переднего моста и в сочетании с задней трансмиссией 54% веса приходится на задние колеса — распределение, которое близко отражает своего рода конкурента Mercedes, SLR за 450 000 долларов. Макларен.

Теоретически это улучшает сцепление с дорогой, управляемость и торможение. Маурицио Манфредини, руководитель группы 12-цилиндровых автомобилей Ferrari, говорит, что 85 процентов массы 612 приходится на длинную 116,1-дюймовую колесную базу, по сравнению с 70 процентами у 456M GT (колесная база 102,4 дюйма, при этом 47 процентов веса приходится на колесную базу. задние колеса). 612 длиннее на 5,5 дюйма, шире и выше, чем старый два плюс два, и весит около 4100 фунтов. Это на пару сотен легче, чем 456M, что является преимуществом алюминиевой конструкции 612.

Из-за почти вертикального рулевого колеса с ручной коробкой передач с подрулевым переключением в автоматическом режиме трансформация меняется не только в упаковке, но и в индивидуальности нового автомобиля. Ни один Ferrari никогда не был таким спокойным и комфортным. В стандартном «нормальном» режиме адаптивное демпфирование подвески поперечного рычага поглощает выбоины и сглаживает неровности проблемных поверхностей. Мягкая езда 612 кажется мягкой и податливой, но при этом управляемой. Коробка передач, расположенная сзади, переключается плавно, без рывков, которые так подрывали предыдущие версии системы F1.Его настолько хорошее качество переключения передач почти соответствует плавности хода коробки передач прямого переключения передач Audi с двойным сцеплением, которая является стандартом в автоматизированных руководствах. Около 90 процентов из 200 заказов в США отметили коробку переключения передач F1.

Мягкое и чувствительное к скорости рулевое управление может оказаться слишком легким и лишенным самоцентрирования для традиционалистов Ferrari. Это естественно изящная машина для медленной езды. Проезжая через плотное движение, избегая маниакальных детских Fiat, самый большой Ferrari (193 дюйма в длину) быстро сжимается вокруг водителя.

Это быстро, очень быстро. Оценить производительность V-12 очень просто. Автомобиль отзывчивый и энергичный, без особых усилий выстраивает долгую линейную подачу мощности. Водитель никогда не осознает, что пиковый крутящий момент в 434 фунт-фут достигается при высоких 5250 оборотах в минуту, а максимальная мощность при плавных 7250 оборотах в минуту, прежде чем перейти к следующему передаточному числу, которое едва не соответствует красной черте 7400 оборотов в минуту. По стандартам Ferrari V-12 почти бесшумный, здесь нет выхлопа, а скорее целенаправленное механическое рычание. Разгоните его подальше от света, и вы не потеряете сцепление даже на мокрой дороге.Ни пробуксовки, ни приседаний — этот ребенок просто едет.

Динамичная утонченность Scaglietti отличает его от других Ferrari — и Benz SLR — и ставит его на фоне Bentley Continental и Mercedes CL65 AMG в качестве четырехместного роскошного гранд-турера.

В Фьорано мы ждем, пока термометр не поднимется выше отметки 41, что считается минимально допустимой температурой для вождения Ferrari на гоночных трассах, включая машины Формулы-1. Нам разрешено три «осторожных» круга (отчасти, чтобы помочь создать сухую трассу для автомобиля Ferrari F1, скрывающегося в гараже в ожидании тренировки).

Ремень 612 выходит из боксов, разгоняется до 60 миль в час за четыре секунды, а через несколько мгновений, используя подрулевые лепестки, мы разгоняемся до 120 миль в час, прежде чем ударить по дискам для поворота на второй передаче. Шаг минимальный. Тормозные роторы с отверстиями и отверстиями (все еще стальные) и четырехпоршневые суппорты прочны и прогрессивны. В спортивном режиме порог помех от системы контроля устойчивости и тяги (CST) достаточно высок, чтобы допустить легкую избыточную поворачиваемость. Рулевое управление на трассе становится острее, чувствительнее; он чувствует себя быстрее, чем предполагают его три поворота, но при этом остается легким, вызывая ощущение потрясающей маневренности.Тело, теперь более прочно связанное, ограничивает начало крена, хотя, если вы создаете эти боковые силы, оно действительно существует. На более высоких оборотах скорость автомобиля впечатляет, как и его вокальная энергия. Наконец, вмешательство CST устранено, сцепление с дорогой остается впечатляющим, но также достаточно шума, чтобы удерживать силовое скольжение из шпильки первой передачи.

За нами

Fiorano, 612 подтверждает свою стабильность на автостраде. Руки прочь на скорости 120 миль в час, машина едет прямо и верно.

Салон автомобиля просторный, приборная панель проста, но со вкусом оформлена и красиво отделана, в основном, с использованием различных видов кожи.Выступающая полоса из сплава отделяет темную верхнюю панель от более светлой нижней части и включает в себя большие круглые вентиляционные отверстия. Инструменты представляют собой несовместимое сочетание аналоговых и цифровых дисплеев. Сиденья прочные, удобные и регулируемые, как и рулевое колесо. Если вы готовы растопырить колени, на задних сиденьях с глубокими пряжками будет достаточно места для шестифутового водителя позади шестифутового водителя. Видимость сбоку плохая, а двери открываются не очень широко.

Как последний Ferrari от Pininfarina выглядит на дорогах? Конечно, лучше, чем уродливая работа с апельсиновой коркой, представленная на автосалоне в Детройте, но все же не соответствует ожиданиям, вызванным эскизами дизайнера Кена Окуямы.Носовая часть великолепно объединяет фары с крыльями и традиционной решеткой радиатора. Однако с некоторых ракурсов новый Ferrari выглядит таким высоким, что кажется узким; область вокруг задней стойки плохо прорисована, а хвост с его простыми круглыми огнями кажется мягким.

Модель 612 значительно отличается от Маранелло. Некоторые назовут его четырехместным спортивным автомобилем Ferrari, но мы предпочитаем более широкий лейбл grand tourer. Так или иначе, снег или нет, 612 — это автомобиль невероятных возможностей.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА: $ 250 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный V- 12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем: 351 куб. Дюйм, 5748 куб. См
Мощность (сеть SAE): 533 л.с. при 7250 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 434 фунт-фут при 5250 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.1 дюйм Длина: 193,0 дюйма
Ширина: 77,0 дюйма Высота: 52,9 дюйма
Снаряженная масса: 4100 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (MFR’S EST):
От нуля до 62 миль / ч: 4,2 с
Стоя на 1/4 мили: 12,3 секунды
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 196 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (EST):
Езда по городу: 10 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 16 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari 612 Scaglietti 2007 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Представленное на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году купе 612 Scaglietti 2 + 2 является преемником купе Ferrari 456M GT / GTA. Больше и легче, чем 456M, 612 назван в честь Серхио Скальетти, кузовщика из Модены, Италия, который работал с Энцо Феррари в первые годы компании.

Ferrari заявляет, что с его 540-сильным V-12 купе может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 4,2 секунды. На 2007 год никаких изменений нет.

Объявленный Ferrari как «настоящий четырехместный», 612 Scaglietti является первым автомобилем компании с двигателем V-12, который имеет полностью алюминиевую конструкцию. Даже интерьер построен из алюминиевых компонентов. Активное демпфирование и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.


Дизайн 612 Scaglietti — это работа компании Pininfarina, которая на протяжении многих лет разработала длинный список моделей Ferrari.Некоторые детали, в том числе вогнутые, зубчатые бока автомобиля, призваны напоминать об уникальном Ferrari 375 MM в стиле Pininfarina. В противном случае тело выигрывает от чистых линий при небольшой показухе.

Новое купе имеет форму слезы — особенно в кабине, которая находится значительно дальше, чем обычно. Двигатель расположен за передней осью, а коробка передач и дифференциал — сзади. Передний и задний свесы короткие.

Перемещение кабины, топливного бака и аккумулятора назад помогло добиться того, что Ferrari называет очень нормативным распределением веса: в частности, 46 чел… Показать обзор полностью


Представленное на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году купе 612 Scaglietti 2 + 2 является преемником купе Ferrari 456M GT / GTA. Больше и легче, чем 456M, 612 назван в честь Серхио Скальетти, кузовщика из Модены, Италия, который работал с Энцо Феррари в первые годы компании.

Ferrari заявляет, что с его 540-сильным V-12 купе может разогнаться с нуля до 62 миль в час за 4 секунды.2 секунды. На 2007 год изменений нет.

Объявленный Ferrari как «настоящий четырехместный», 612 Scaglietti является первым автомобилем компании с двигателем V-12, который имеет полностью алюминиевую конструкцию. Даже интерьер построен из алюминиевых компонентов. Активное демпфирование и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.


Дизайн 612 Scaglietti — это работа компании Pininfarina, которая на протяжении многих лет разработала длинный список моделей Ferrari. Некоторые детали, в том числе вогнутые, зубчатые бока автомобиля, призваны напоминать об уникальном Ferrari 375 MM в стиле Pininfarina.В противном случае тело выигрывает от чистых линий при небольшой показухе.

Новое купе имеет форму слезы — особенно в кабине, которая находится значительно дальше, чем обычно. Двигатель расположен за передней осью, а коробка передач и дифференциал — сзади. Передний и задний свесы короткие.

Перемещение кабины, топливного бака и аккумулятора назад помогло добиться того, что Ferrari называет очень нормативным распределением веса: в частности, 46 процентов спереди и 54 процента сзади, что удивительно для автомобиля с передним расположением двигателя.

Низкая решетка радиатора в форме рта содержит горизонтальные полосы и знаменитый логотип Ferrari в виде гарцующего коня в центре. Встроенные накладки на фары аккуратно переходят в передние крылья, обрамляющие длинный капот. Модель 612 Scaglietti с колесной базой 116,1 дюйма имеет общую длину 193 дюйма и высоту 52,9 дюйма. Размер передних шин составляет P245 / 45ZR18, а для задних — P285 / 40ZR19.


Четыре человека могут разместиться внутри 612 Scaglietti, обтянутого алюминием и кожей.Феррари говорит, что все четыре гонщика могут легко садиться и выходить. Багажник объемом 8,5 кубических футов может вместить набор из шести предметов специально разработанного багажа. При желании Carrozzeria Scaglietti может персонализировать интерьер. Двухзонный климат-контроль и аудиосистема Bose входят в стандартную комплектацию.


Двигатель Ferrari V-12 с углом поворота 65 градусов имеет объем 5,8 литра и развивает мощность 540 л.с. при 7250 об / мин. Выходной крутящий момент составляет 434 фунт-фут при 5250 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач или электрогидравлическая система в стиле Формулы-1 доступны для полуавтоматической работы с подрулевыми переключателями за рулем.


Дисковые антиблокировочные тормоза с вентиляцией входят в стандартную комплектацию.

Скрыть полный обзор

ЕЖЕДНЕВНАЯ ЭКЗОТИКА — Ferrari Online

Четырехместные модели V12

Ferrari могут не иметь такого же достоинства, как двухместные, но эти 2 + 2 не менее достойны знаменитого значка «Гарцующая лошадь». Они быстрые, экзотические, удобные и, несмотря на их большие размеры, очень приятны в управлении.И до запуска нынешнего FF, 612 Scaglietti, который был представлен на Детройтском автосалоне 2004 года, был лучшим из всех — безусловно.

Модель 612 стала для Ferrari одним из первых. Например, это была первая модель с двигателем V12, в которой использовалось алюминиевое шасси. 612 также был первым Ferrari, в котором двигатель был полностью размещен за передней осью; Эта компоновка с передним расположением двигателя в сочетании с установленной сзади трансмиссией дала автомобилю впечатляющее 54-процентное отклонение веса назад.Scaglietti, названный в честь производителя кузовов Серджио Скальетти, также открыл новую эру вспомогательных средств для водителя с введением системы контроля устойчивости CST (ранее Ferrari имел только контроль тяги) и взаимодействия с водителем, с кнопками управления спортивным режимом и контролем устойчивости, установленными непосредственно на руль.

Все эти высокие технологии были упакованы в очень сдержанный корпус, написанный Pininfarina. Ferrari считала, что покупатели 2 + 2 хотели иметь менее драматичный вид автомобиля, чем современная 360 Modena, а 612 иногда критиковали за то, что он слишком мягкий.Но ни интерьер автомобиля, ни его характеристики не получили таких жалоб.

Несмотря на то, что его длина составляет 16 футов, а чаша весов — две тонны, Scaglietti мог разогнаться до 60 миль в час за 4,2 секунды и достичь скорости 199 миль в час благодаря 5,7-литровому двигателю V12 мощностью 540 л.с. Что еще более важно, смещение веса задней части 612 и адаптивная подвеска позволили ему чувствовать себя и управлять как гораздо меньшая и легкая машина. В то же время Scaglietti был превосходным круизером — тихим, утонченным и комфортабельным — с местом для четырех взрослых в натуральную величину.(Для тех владельцев, которые готовы пожертвовать некоторым комфортом ради производительности, Ferrari предложила пакеты управления, которые включали в себя более жесткую подвеску, более громкий выхлоп, более быстрое переключение передач F1 и / или другие колеса.)

Положение улучшилось только в марте 2008 года, когда был представлен обновленный Scaglietti. Хотя он выглядел практически идентично оригиналу, второе поколение 612 отличалось электрохромной стеклянной крышей, стандартными углеродно-керамическими тормозами, более плавной и быстрой коробкой передач F1, установленным на рулевом колесе манеттино, впервые увиденным на F430, и улучшенной информационно-развлекательной системой. система.Более поздний Scaglietti часто называют One-to-One, или OTO, в честь недавно представленной Ferrari программы персонализации.

В новом состоянии заряженный 612 Scaglietti мог легко превысить 300 000 долларов, а некоторые более поздние OTO пересекли отметку в 400 000 долларов. Сегодня первые экземпляры можно купить примерно за 100 000 долларов. Хотя это далеко не дешево, если у вас есть средства, мы думаем, что это цена, которую стоит заплатить, учитывая убедительное сочетание высокой производительности, роскоши и повседневного использования в 612.

РЫНОК

612 Scaglietti — практически выгодная сделка

ЧТО ПЛАТИТЬ

612 Скальетти 85 000–110 000 долл. США

612 Scaglietti OTO 150 000–200 000 долл. США

Эти цены указаны для автомобилей в хорошем состоянии с пробегом примерно 10 000 миль.В разделе «Последние объявления» ниже указаны цены предложения; фактические отпускные цены обычно ниже как минимум на 10 процентов.

ДЛЯ покупателя FERRARI, которому требовалась скорость и пространство, 612 Scaglietti стал хитом. Но, как всегда бывает с 2 + 2, рынок таких автомобилей был относительно невелик, и первоначальный высокий спрос (и надбавки, уплаченные сверх прейскурантной цены) быстро сошли на нет. Тем не менее, Ferrari построила около 3000 Scagliettis в период с 2004 по 2010 год — и сегодня эта модель является практически выгодной сделкой.

По сравнению с их первоначальной ценой в 300 000 долларов плюс цена продажи, ранние модели 612 можно найти менее чем за 100 000 долларов, что составляет две трети скидки от новых. Для покупателей не существует более дешевого способа приобрести современное алюминиевое шасси Ferrari с двигателем V12, хотя цены могут упасть еще немного до полного обесценивания. Более поздние автомобили OTO стоят значительно дороже и должны падать до полной амортизации.

Будет ли 612 когда-нибудь оценен по достоинству? Возможно, что когда-нибудь, в далеком-далеком будущем, учитывая относительную редкость модели и снижающуюся в настоящее время ценность, цены немного вырастут, но я не понимаю, как они когда-либо станут «коллекционными».«Scaglietti — замечательный автомобиль, но, как и все другие Ferrari эпохи Монтедземоло, он выпускается серийно. Даже специальная серия 612 Sessanta, всего 60 экземпляров которой было построено в 2007 году, вряд ли получит существенную оценку.

Конечно, это не причина, чтобы не покупать машину для вождения. 612 — быстрый, удобный, надежный и универсальный. Владельцы, ищущие более спортивный опыт, должны искать примеры с традиционным рычагом переключения передач и одним из различных пакетов Handling GT.Первые очень редки (старая школа закрытого переключателя не очень хорошо сочеталась с очень утонченными, высокотехнологичными функциями 612), вторые довольно распространены, и ни один из них не является премией на рынке подержанных автомобилей.

Как и в случае с любой другой покупкой Ferrari, изучите, купите лучший автомобиль, который вы можете себе позволить, и проверьте его в магазине, который знает модель от и до. Учитывая стоимость ремонта, не нужно много времени, чтобы превратить сделку в денежную яму, поэтому ищите автомобиль с полной документированной историей обслуживания, даже если он стоит немного дороже.

Здесь нет жалоб

НЕДАВНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

2005 612 Scaglietti 25 000 миль. Черный с черным салоном. Коробка передач F1. Сиденья Daytona. Новое сцепление, резина и тормоза. Последние 25к в сервисе. В отличном состоянии. Просьба $ 95 000

2005 612 Scaglietti 26 000 миль. Серебристый с красным салоном. Коробка передач F1. Подогрев сидений Daytona, парктроник сзади, кожаная задняя полка и обивка потолка. Безупречный. Просьба $ 99 000

2006 612 Scaglietti 22 000 миль. Серебристый с черным салоном.Коробка передач F1. Заводские трехсекционные диски, сиденья Daytona, кожаная задняя полка и обивка потолка. Отлично внутри и снаружи. Просьба $ 110 000

2008 612 Scaglietti OTO 8000 миль. Цвет слоновой кости с коричневым интерьером. Коробка передач F1. Алмазная кожа на дверях и приборной панели. Оригинальные книги, ключи и автомобильный чехол. Тщательно поддерживается. Состояние идеальное. Просьба $ 170 000

2008 612 Scaglietti OTO 10000 миль. Серебристый с черным салоном. Коробка передач F1. Сиденья Daytona, спорт-пакет HGT2 (колеса, выхлоп и подвеска), круиз-контроль.Все книги, ключи и служебные записи. Красивый. Просьба $ 176 000

НА ДОРОГЕ

Автомобиль 612 Scaglietti давно стал фаворитом FORZA. Вот что мы говорили об этой модели, когда она все еще находилась в производстве.

Подходит для повседневной езды

ЭТО V12 — ПЕРВЫЙ двигатель Ferrari за всю историю, в котором можно услышать работу механических компонентов. В моделях 550 / 575M, 456 и 360 вы слышите один извилистый звук, красивую ноту, которая становится громче или тише по мере увеличения и уменьшения оборотов. В модели 612 различные механические звуки из различных внутренних частей щекочут ваши уши; В результате получился симфонический меланж, который является не чем иным, как сенсационным.Шум гипнотический, становится все громче и сварливее, когда тахометр движется к красной линии 7400 об / мин, или просто успокаивает, когда он движется ниже 3000 об / мин.

Также опьяняет чувство точности и маневренности, когда мы выскакиваем и обгоняем более медленные машины в том, что кажется летучей мышью. Модель 612 чувствует себя такой же хрупкой и уравновешенной, как балерина, танцующая по полу, — удивительное ощущение в такой большой машине.

Рулевое управление прекрасно при любых обстоятельствах.Само рулевое колесо приятно ощущается в руках, обод массивный и прочный, а выемки для большого пальца великолепны. Колесо передает всю необходимую информацию о дорожном покрытии, не перегружая вас и не давая отпор на неровной поверхности. Усилие рулевого управления невелико, но не по-американски нечувствительно. — Уинстон Гудфеллоу, «Экзотика на каждый день», FORZA № 55

.

ВНЕШНЯЯ ВИДИМОСТЬ ХОРОШАЯ, сиденья удобные, есть много места для головы и ног (и даже небольшая кожаная накладка, где ваше правое колено упирается в центральную консоль), и радио звучит хорошо.Если бы мы не знали лучше, мы бы подумали, что 612 — это просто роскошный автомобиль — и это не слабая похвала для чего-то с такими характеристиками.

Еще через пару дней вождения стало ясно, что 612 идеально подходит для повседневного использования. Например, подъездные пути и лежачие полицейские, отрава многих спортивных автомобилей, не беспокоят Ferrari; его высота посадки пригодна для использования в реальных условиях. Мы никогда не слышим скрипа или скрежета, вероятно, отчасти благодаря жесткой алюминиевой пространственной раме автомобиля. И хотя багажник невелик для машины длиной 16 футов, на задних сиденьях можно разместить много груза.- Аарон Дженкинс, «Fantasy Junction», FORZA №77

.

ДВИГАТЕЛЬ V12 ОТЛИЧИТСЯ на оборотах, но его удивительно широкая кривая мощности дает много лошадиных сил практически везде в диапазоне оборотов, на любой передаче. Пытаться найти слабое место в диапазоне мощности — все равно что искать тихую сцену в фильме Джона Ву. На холмах к югу от Маранелло я обнаружил, что ускорение велико, но при этом не слишком резкое.

Несмотря на большие размеры, 612 легко размещается; Я могу обрезать вершины, не опасаясь недостаточной поворачиваемости, которая меня унесет, даже если я приложу усилие слишком рано.Этот Ferrari отлично сбалансирован при торможении, и даже корректировка моей линии в середине поворота не может выбить из колеи заднюю часть. Это настоящий водительский автомобиль. — Иоганн Лемерсье, «Собственная лига», FORZA № 87

.

ГАРАЖ

После разговора с менеджерами по обслуживанию в нескольких официальных дилерских центрах Ferrari, а также с несколькими механиками в независимых магазинах я пришел к единому мнению относительно 612 Scaglietti: он, как и все современные Ferrari, в значительной степени пуленепробиваемый. Фактически, помимо нескольких вещей, перечисленных ниже, было трудно найти какие-либо согласованные проблемы с моделью.

Самая большая жалоба владельцев, кажется, вращается вокруг ужасной замены ремня распредвала. 612 — последний V12 Ferrari, оснащенный резиновым ремнем ГРМ (в новом двигателе, представленном в модели 599, используется цепь ГРМ), который необходимо заменять каждые пять лет, хотя многие дилеры рекомендуют четырехлетний интервал. Будьте готовы заплатить примерно 5000 долларов за серьезное обслуживание и замену ремня. С другой стороны, ежегодное обслуживание жидкостей и осмотр будет стоить всего около 1000 долларов, что является выгодной сделкой в ​​мире экзотических автомобилей.

Даже обычные изнашиваемые изделия оказались довольно прочными. Например, в ранних отчетах о модели предполагался короткий срок службы сцепления, если автомобиль регулярно использовался в городе — длительное вождение с остановками затруднительно для автоматического сцепления системы F1, — но мой опрос показал только две замены сцепления из области примерно 100 автомобилей, более чем несколько из которых были машинами на 50 000 миль. (В случае необходимости замена сцепления стоит около 8000 долларов.)

Нельзя сказать, что 612 идеален.Никакой машины, особенно экзотики небольшого производства, нет, и отдельные проблемы действительно возникают. Однако на сегодняшний день Scaglietti оказался настолько прочным и надежным, насколько может разумно надеяться любой владелец.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ

ОТКАЗ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ

В 612 Scaglietti был представлен теперь уже вездесущий электронный экран Ferrari на приборной панели. Хотя установка в целом надежна, источник питания приборной панели, источник питания подсветки и / или материнская плата приборной панели могут работать со сбоями.Решение Ferrari — установить совершенно новую приборную панель, которая стоит 7-8 тысяч долларов. Я нашел один магазин, F.A.I. в Коста-Меса, Калифорния, которая восстановит оригинальную панель или поставит переделанную плату за 1000-1500 долларов.

Приборная доска

F1 ГЛЮЧИ

Некоторые владельцы сталкивались с досадными сбоями в работе механизма переключения передач F1. Некоторые проблемы были механическими, требующими сброса датчиков положения сцепления, в то время как другие требовали обновления программного обеспечения. К счастью, этот ремонт оказался довольно недорогим, как правило, в пределах 1000 долларов.

НЕБОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ

Как большой, тяжелый автомобиль с мощным двигателем, 612 имеет здоровый аппетит к шинам. Ожидайте замены резины каждые 10 000 миль или около того. Кроме того, 19- или 20-дюймовые алюминиевые передние колеса этих автомобилей лишь незначительно защищены от ударов низкопрофильными шинами, поэтому на них могут появиться вмятины или погнутые выбоины.

Ferrari еще не решила ужасную, давнюю проблему залипания переключателей (когда покрытие на некоторых внутренних пластиковых деталях становится липким и начинает стираться с рук, одежды и т. Д.), особенно на автомобилях, которые хранятся без использования в течение длительного времени. Если возникнет эта проблема, пластиковые биты необходимо отремонтировать или заменить.

Кожа, покрывающая приборную панель, может дать усадку, если машину регулярно оставлять на солнце, обнажая лежащие под ней пену и металл. Снять приборную панель, восстановить ее с новой кожей и переустановить стоит 4000-5000 долларов.

Тормоза

Scaglietti оказались практически неразрушимыми, но это не дешево, если необходимо заменить карбон-керамические тормоза.Как и в случае с F430, полный набор колодок и роторов CCM в настоящее время стоит примерно 25000 долларов.

Швейцарский армейский нож — сделано в Италии

ЗАЯВКИ СОБСТВЕННИКОВ

Эрик Хоули
2005 612 Scaglietti с пробегом 42 000 миль
2008 612 Scaglietti OTO с пробегом 35 000 миль

Что вам больше всего нравится в 612?
Пространство. Мы хотели иметь возможность упаковать огромное количество багажа и прочего в машину и уехать на шесть или восемь недель. Мы проводили в машине от 10 до 12 часов в день, и она просто счастливо скакала.Также было приятно иметь возможность втиснуть туда людей и пойти поужинать.
Это лучшее из обоих миров: он действительно комфортно едет, сиденья действительно удобные, но когда вам нужна мощность, она происходит мгновенно. Что не нравится в двигателе Ferrari V12? Такой крутящий момент, ему просто нет замены.

Что вам в нем больше всего не нравится?
Ничего особенного. Это просто замечательные, удобные, надежные машины.

Насколько надежны были ваши два Scagliettis?
У нас была одна из первых машин в стране, и в первый же месяц у нас периодически возникала проблема с запуском, которая оказалась плохой связью с аккумулятором.И однажды он пропускал переключение и нуждался в незначительной настройке привода F1. В остальном автомобили просто использовались для регулярного обслуживания; они просто грызли покрышки и пили бензин, и мы очень повеселились. Когда мы продали первую машину, на ее оригинальном сцеплении и [стальных] тормозах оставалось 70 или более процентов ресурса.

Вы бы порекомендовали эту машину другу?
Совершенно верно. То же самое и со всеми Феррари последней модели: возьмите тот, который регулярно использовался кем-то, а не тот, у которого мало миль, и у него несколько владельцев.Я думаю, что оба наших 612-х чувствовали себя лучше, ездили лучше и звучали лучше на 20 000 миль, чем до 20 000 миль.
Проблема в том, что вам нужно время, чтобы скрытые проблемы проявились. Если вы не накапливаете мили, а проблема не устраняется, с ней столкнется следующий владелец, и в ремонте Ferrari нет ничего недорогого. Кроме того, цена на автомобили с большим пробегом резко падает, и у вас не будет проблем, которых нет у парня с автомобилем на 2000 миль.

Garrett Gafke
2006 612 Scaglietti с пробегом 23000 миль

Что вам больше всего нравится в вашей машине?
Универсальность; это швейцарский армейский нож Феррари.Когда он хочет ехать, он невероятно быстр, у него большой крутящий момент, но в нем много места, удобное заднее сиденье и удобный багажник, и каждый может управлять им. У меня были взрослые сзади, и им было комфортно, и у нас двое детей, один из которых впервые в жизни прокатился на нем. Но я действительно купил его, потому что хотел что-то стильное. Он красивый, один из самых элегантных Феррари.

Что не понравилось?
Честно говоря, нет. Все, что я мог бы назвать, вам захочется, когда появится новая модель: более быстрое переключение передач, лучшая стереосистема, большие колеса и тому подобное.Думаю, они не сделали ничего плохого с этой машиной.

Насколько надежен ваш 612?
Это пуленепробиваемая машина, очень надежная. У меня был потенциометр ремня безопасности, который давно вышел из строя, и что-то пошло не так с частью топливной системы … но, честно говоря, мне пришлось бы поискать что-нибудь еще в своих записях. У меня были другие Феррари, у которых была проблема за проблемой за проблемой, и я мог бы продолжать и говорить о них, но с этим все не так.Есть несколько вещей, которые могут случиться, как и во всех Феррари. Панель приборов [кожа] может сжаться, некоторые парни выбивают переключатели окон — они отчасти хрупкие — и иногда в очень плотном пробке с остановками, когда очень-очень жарко, сцепление хочет проскочить маленький. Но даже тогда все под контролем, чувствуешь себя как нормальная машина, кондиционер можно держать включенным. Если у них есть несколько миль, а вы хорошо разбираетесь в услугах, они действительно хороши.

Вы бы порекомендовали эту машину?
Да, без сомнения.

Ed Baalbaki
2006 612 Scaglietti с пробегом 11000 миль

Что самое лучшее в 612?
Мне очень нравится двигатель V12; это фантастика. И мне нравится внешний вид машины. Это больше джентльменская машина, не слишком эффектная, у нее классический вид. Больше всего мне нравится интерьер. Мой рост 6 футов 3 дюйма, и мне удобно сидеть в машине. Он очень удобный, скорость отличная, а управляемость отличная.

Что не понравилось?
Ничего особенного.Я заменил колеса на 599, что сделало машину намного лучше.

Насколько он надежен?
У меня никогда не было проблем с этим, кроме одного: проблема с датчиком или приводом F1. Дважды за два года я ездил в Лос-Анджелес, и дважды за два года трансмиссия зависала на пятой передаче. В первый раз мне пришлось проехать на нем милю в пробках с постоянными остановками, и сцепление действительно сильно дымило, но сцепление все еще имеет 80-процентный ресурс. Я был удивлен.

Вы бы порекомендовали эту машину другу?
Я бы не рекомендовал платить столько, сколько заплатил, когда он был новым, но да, конечно. Я определенно рекомендую его тем, у кого есть дети.

2005 Ferrari 612 Scaglietti 6-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продано за 115 000 долларов 15 августа 2019 г. (лот № 21 950)

Ferrari 612 Scaglietti 2005 года выпуска — один из 199 экземпляров, оснащенных заводской 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, примерно 60 из которых были произведены для рынка США.Автомобиль был приобретен в 2015 году продавцом, который с тех пор добавил около 15 тысяч из 44 тысяч миль в Европе и США. Силовой агрегат исходит от 5,7-литрового двигателя DOHC V12, а модель Argento Nurburgring отделана черной кожей. Была добавлена ​​стереосистема с сенсорным экраном, а заводские особенности включают сиденья в стиле Daytona, щитки крыльев, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары и конфигурацию сидений 2 + 2. Этот 612 предлагается с недавним отчетом об инспекции Ferrari из Сан-Франциско, чистым отчетом Carfax, заводскими руководствами и инструментами, а также чистым калифорнийским названием на имя продавца.

Модель 612 оснащена алюминиевым шасси с пространственной рамой и приваренными панелями кузова, здесь отделка Argento Nurburgring с крыльями Scuderia. Продавец отмечает, что крышки переднего и заднего бампера были перекрашены, чтобы уменьшить царапины, и лакокрасочное покрытие показано в галерее ниже.

Этот автомобиль ранее продавался на BaT в мае 2019 года, но сделка не была завершена. Теперь он снова указан тем же продавцом с дополнительными протоколами осмотра и фотографиями интерьера.

Колеса шириной 18 и 19 дюймов в шахматном порядке оснащены шинами Michelin Pilot Sport 2015 и 2017 гг., Оснащены красными четырехпоршневыми суппортами и перфорированными роторами, диаметр которых составляет 15 дюймов. спереди и 14 дюймов сзади.

Кабина 2 + 2 оснащена черными кожаными сиденьями с соответствующими вставками в стиле Daytona спереди и сзади, а также с алюминиевыми вставками повсюду. Удобства включают двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное многофункциональное рулевое колесо и стереосистему Pioneer с сенсорным экраном.Штатная стереосистема также включена в продажу.

Приборы

состоят из тахометра с красной линией на 7400 об / мин, спидометра на скорости 220 миль в час и ЖК-экрана, на котором, помимо другой информации, отображаются уровень топлива и температура. Одометр показывает примерно 44 тысячи миль, из которых около 15 тысяч были добавлены продавцом за последние три года.

Продавец отмечает усадку кожи передней панели и задней полки, как показано в галерее ниже.Кроме того, переключатель окна на стороне пассажира не работает при движении вниз, а некоторые кнопки на приборной панели залипают.

5,7-литровый V12 был заводской мощностью 533 лошадиных силы и 434 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии, что было достаточно для того, чтобы разогнать 612-й автомобиль с весом 4100 фунтов с 0 до 60 миль в час чуть более чем за четыре секунды и развить максимальную скорость, превышающую 190 миль / ч. Ремонт ремня должен производиться продавцом.

Две цитаты из недавней инспекции Ferrari в Сан-Франциско представлены в галерее.В магазине отмечают, что сцепление в настоящее время изношено более чем на 50%, а также протекают прокладки зубчатой ​​рейки и крышки клапана. Цены на замену указаны в предоставленной документации.

Отчет Carfax указывает на отсутствие аварий или других повреждений и показывает историю в Калифорнии и Флориде, а также экспорт из Нидерландов в 2015 году.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Это руководство Ferrari 612 Scaglietti невероятно редкое

Согласно Bring a Trailer, Ferrari оборудовала всего 199 экземпляров 612 Scaglietti с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и около 60 из них были доставлены в США.Этот Ардженто Нюрбургринг 612 — один из этих 60, и вы не увидите другого, подобного ему, в продаже еще какое-то время. Так что, если вам нужен удобный итальянский гранд-турер с 533-сильным V-12, рычагом переключения передач и четырьмя сиденьями, вам лучше сделать ставку сейчас.

Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.

612 Scaglietti был одним из последних автомобилей Ferrari с механической коробкой передач. К этому моменту у бренда на рынке появилась шестиступенчатая коробка передач «F1» с подрулевым переключателем, и именно эту коробку передач выбрали покупатели в подавляющем большинстве.Это привело к смерти руководства в Ferrari. Однако на самом деле 612 не был последним автомобилем Ferrari V-12 с механической коробкой передач — это был 599, хотя было построено только 30 из них, что делало их почти невозможными.

Этот 612 первоначально продавался в Лос-Анджелесе, хотя недавно он провел несколько лет в Европе, отсюда и номерной знак Франции. Теперь он находится в районе Сан-Франциско с пробегом около 44 000 миль. Судя по фотографиям в списке, автомобиль выглядит в хорошем состоянии, хотя кожа и распределительное устройство в салоне не очень хорошо стареют.Этого и следовало ожидать от Ferarris этого урожая, особенно тех, которые действительно ездят. К сожалению, скоро потребуется ремонт ремня, который может оказаться дорогостоящим. Майкл Шихан из Ferraris-online.com говорит, что капитальное обслуживание / замена ремня распредвала будет стоить около 5000 долларов,

Но, учитывая редкость 612 Scagliettis с механической коробкой передач, мы не думаем, что эти вещи помешают этому. по высокой цене. Вероятно, это будет немного дороже, чем 612-я трансмиссия F1.И на момент написания, когда до аукциона осталось шесть дней, ставки составляли до 72000 долларов. Для справки, последние 612 автомобилей, которые можно было продать на Bring a Trailer, пример смены F1 на 7000 миль, были проданы за 92 285 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari 612 Scaglietti — Coupe Road Test

Взгляните на самый большой Ferrari в истории.Имея размеры 193 дюйма в длину и 77 дюймов в ширину, он затеняет немного больше дорожного покрытия, чем спортивный / утилитарный Lexus LX 470. Даже в наши дни, когда кажется, что все идет jumbo, supersize или el grande, наш первый взгляд на этот флагман заставил нас спросить: «Est tu, Ferrari?» Тем не менее, мы пытались открыть наши умы, когда директор по продуктовой стратегии Джузеппе Бонолло изложил причину своего большого нового ребенка, 612 Scaglietti (скажите это как италофон: say-CHEN-to do-DI-chi skahl- ЕЕ-е-е). Похоже, проектное задание заключалось в том, чтобы построить автомобиль, способный достичь высочайших показателей уровня Ferrari, в упаковке, которая могла бы с комфортом перевозить четырех реальных взрослых людей — подвиг, которого не удавалось ни одному Ferrari в истории с четырьмя ремнями безопасности.

Этот мандат из четырех человек послужил причиной большей части надувания размеров, обеспечивая на 2,8 дюйма дополнительной высоты над головой и на 0,6 дюйма больше места для коленей в области задних сидений, плюс на 25 процентов больше места для багажа по сравнению с предшественником 612, 456 1993-2003 гг. И это сработало — этот 5-футовый 11-дюймовый писатель так же удобно поместился позади своего переднего сиденья в этом 612, как и в Bentley Continental GT.

Посмотреть все 9 фотографий

Как ни странно, директива о высокой производительности также привела к увеличению некоторых показателей, особенно 13.Увеличение колесной базы на 8 дюймов (116,1 дюйма, теперь это на десятую часть длиннее, чем у Chevy Tahoe). Этот участок переместил переднюю ось впереди длинного двигателя V-12, чтобы помочь установить смещение веса задней части, которое так важно для правильной динамической управляемости спортивного автомобиля (см. Врезку). Естественно, стремление к высокой производительности привело к уменьшению одного из ключевых параметров 456M: снаряженной массы.

Осуществить это чудо в гораздо более крупном автомобиле означало перейти от монокока из листовой стали к конструкции с алюминиевым каркасом.Как и его товарищ по конюшне 360, новый суперлегкий корпус 612 был разработан в сотрудничестве с поставщиком алюминия ALCOA. Конструкция космической рамы аналогична концепции 360-х годов, в ней используются профили, соединенные литыми узлами и усиленные листовой штамповкой. Все они скрепляются самонарезающими заклепками или сваркой металла в среде защитного газа — конструкционные клеи не используются.

По сравнению с 456M GT, полностью одетый 612 весит примерно на 130 фунтов меньше, его центр тяжести расположен почти на дюйм ближе к земле, и он разделяет его вес на 46/54 процента спереди / сзади по сравнению с 57/43 у 456M.Его конструкция на 54% жестче на кручение. Три ура за переход на алюминий. Само по себе облегченное тело не делает Ferrari блестящим. Итак, под этим длинным алюминиевым капотом скрывается то, что может стать окончательным развитием 65-градусного V-12 Type 133F объемом 5748 куб. См (мы ожидаем, что в будущих Ferrari будут использоваться версии Enzo F140 V-12). Новый контроллер Bosch ME7, использующий четыре датчика детонации, позволил повысить степень сжатия до 11,2: 1, в то время как воздухозаборник с меньшим ограничением и более крупные глушители выхлопа улучшили поток воздуха через двигатель, повысив мощность до 533 лошадиных сил и 434 фунт-фут крутящего момента. .Аналогичный двигатель в 575M Maranello составляет 508 и 434, в то время как 5,5-литровый 456M составляет 436 и 406 соответственно.

Посмотреть все 9 фото

Мощность трансмиссии также улучшена за счет дополнительного синхронизирующего конуса на каждой передаче для более быстрого и плавного переключения передач. Новейший робот F1A может выполнять переключение всего за 0,2 секунды, плавно и без щелчков и щелчков, которые можно услышать в 360 Modena F1. С трансмиссией F1A Ferrari развивает скорость за 4,2 секунды до 62 миль в час на пути к максимальной скорости 199 миль в час (один из 10 612 будет иметь шестиступенчатую коробку передач).

Посмотреть все 9 фотографий

У нас нет причин сомневаться в результатах Ferrari на драгстрипе, но у нас не было и возможности подтвердить их из-за причудливой метели в конце февраля на севере центральной части Италии. Однако нам дали возможность крутить педали на нашем 612 по влажной трассе Фьорано, и даже в сложных условиях мы были впечатлены тем, насколько быстро машина может перенаправить свой значительный импульс.

Слева, справа, быстрее, медленнее — динамика 612 противоречит его снаряженной массе, превышающей две тонны.Полное отсутствие вибрации, дребезжания и скрипов в прочной алюминиевой конструкции способствует этому впечатлению, равно как и абсолютно линейное рулевое управление — каждый оборот колеса перемещает стойку ровно на 64 мм. Без сюрпризов. В идеальных условиях 612 на шесть секунд быстрее, чем 456M GT в районе Фьорано, говорит лучший пилот-испытатель Ferrari Дарио Бенуцци.

Это идеальный Гранд Турер? Нет, правда, но это близко. Нам не нравится многофункциональный видеодисплей, используемый для замены датчиков давления масла, температуры масла и охлаждающей жидкости, а также датчиков уровня топлива.Мы немного шокированы тем, что в автомобиле, который, как ожидается, будет стоить более четверти миллиона долларов, Ferrari имеет наглость взимать еще 750 долларов за сиденья с подогревом.

Посмотреть все 9 фотографий

В конце нашего короткого и сложного дня вождения мы были достаточно впечатлены 612 не только, чтобы простить его размер, но и вслух задаться вопросом, может ли это быть The One: первый четырехцилиндровый двигатель V-12. -место Ferrari в эпоху, чтобы сохранить его ценность, а также его двухместного брата V-12.

О, чтобы иметь богатство и возможность узнать.

2005 Ferrari Scaglietti
Трансмиссия / шасси
Схема трансмиссии Двигатель передний, задний
Тип двигателя 65 * V-12, алюминиевый блок и головки
Шестерня клапана DOHC, 4 клапана / цилиндр, регулировка фаз газораспределения
Диаметр x ход поршня, дюйм / мм 3,50×3,03 / 89,0×77,0
Рабочий объем, куб. См / куб. См 350.8/5748
Степень сжатия 11,2: 1
Максимальная полезная мощность в лошадиных силах 533 при 7250 об / мин
Максимальный полезный крутящий момент, фунт-фут 434 @ 5250 об / мин
Удельная мощность, л.с. / литр 92,7
Удельная масса, фунт / л.с. 7,7
Трансмиссия 6-ступенчатая мужская с автосцеплением
Передаточное отношение ось / главная передача: 1 3.64 / 2,69
Подвеска передняя; задний Рычаги, пружины винтовые, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; рычаги, пружины винтовые, амортизаторы прил., стабилизатор
Тормоза, передние Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, ABS
Колеса f; r 18×8,5; 19×10,5 литой алюминий
Шины f; r 245 / 45ZR18 100Y; 285 / 40ZR19 103Y Pirelli PZero Rosso
Размеры
Колесная база, дюйм 116.1
Колея передняя / задняя, ​​дюйм 66,5 / 64,6
Длина, дюйм 193,0
Ширина, дюйм 77,0
Высота, дюймы 52,9
Снаряженная масса, фунт 4100
Дистанция по весу, перед / прав,% 46/54
Вместимость 4
Грузовой объем, куб. Фут 8.5 (оценка)
Расчетные данные о производительности MT
0-60 миль / ч, сек 4,1
0-100 миль / ч, сек 9,8
1/4 мили, сек @ миль / ч 12,6 @ 116
Максимальная скорость, км / ч 199
Информация для потребителей
Продается в США июль 2004
Базовая цена (включая конечную) $ 255,000 (оценка)
Базовая гарантия 3 года / безлимитный пробег
Гарантия на трансмиссию 3 года / безлимитный пробег
Срок службы помощи на дороге 3 года / безлимитный пробег
Запас топлива, галлон 28.5
EPA mpg, город / шоссе 285/456 (оценка)
Рекомендуемое топливо Неэтилированный премиум
Показать все

Ferrari 375 MM Мэтт СтоунЕсли у нового 612 Scaglietti есть предшественник, то это аристократический всемирно известный итальянский кинорежиссер. Его невероятно красивая, оскароносная жена. Дон производителей экзотических спорткаров. Деньги. Слава. Интернациональная интрига.

Отличный сценарий фильма? Черт возьми нет. Просто беседа Роберто Росселлини, Ингрид Бергман, Энцо Феррари и кастомного Ferrari.

Посмотреть все 9 фотографий

Брак Росселлини и Бергмана был горячим и холодным, но любовь первого к Феррари пылала очень остро в течение десятилетий. Он и Энцо были amici speciali, и среди флота Роберто в то или иное время был Ferrari 375 MM шасси № 456.

Было бы несправедливо обвинять Pininfarina и ведущего дизайнера Кена Окуяму в том, что они выбрали ретро с внешним видом нового 612 S. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что длинные капюшоны, зубчатые боковые стороны и фары в форме кошачьего глаза черпали вдохновение из этот парижский шоу-кар 1954 года выпуска, также оснащенный кузовом Pininfarina.

Романтическая легенда гласит, что автомобиль был приобретен Бергманом Росселлини в подарок сразу после парижской выставки. Но, по словам эксперта Ferrari Пита Вака, в статье, опубликованной в журнале FORZA, близкие к семье настаивают на том, что миссис Росселлини никогда особо не сходила с ума от вкуса своего яркого мужа к автомобилям и никогда не считала этот вкус своим. «Я уверена, что Роберто не знает, какое влияние это оказывает на меня, — якобы сказала она, — когда он рвется на одном из этих монстров.«

Если не брать в расчет любовь, ненависть и знания, 375 MM был грандиозным и вневременным элегантным заявлением. Как и сама Бергман.

Научное обоснование этой гигантской колесной базы —FM Сверхдлинная колесная база 612 делает его немного неловким. с некоторых ракурсов, несмотря на «гребешок Ингрид», который использовался для его маскировки, но инженеры Ferrari посчитали жизненно важным приблизиться к целевому распределению веса спереди / сзади 45/55 (окончательное распределение закончилось 46/54). после всестороннего тестирования влияния распределения веса на ускорение, управляемость и торможение, графические результаты которого проиллюстрированы на этой странице.

Посмотреть все 9 фотоСмотреть все 9 фотоСмотреть все 9 фото

Ferrari 612 Scaglietti Shooting Brake Is A Timeless Beauty

Vandenbrink Design представляет:


ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТОРМОЗ VANDENBRINK

Vandenbrink Design с гордостью представляет уникальный «Vandenbrink Shooting Brake». Признанный дизайн был первоначально представлен в 2008 году компанией Vandenbrink. Владелец Ван ден Хеувел, страстный энтузиаст стрельбы по тормозам, был очарован этой уникальной перспективой и создал особую конструкцию Vandenbrink Shooting Brake, в результате чего появился первый автомобиль Vandenbrink, отправившийся в путь.

Кузов «стреляющего тормоза» обычно описывается как гладкий двухстворчатый фургон с изящным спортивным автомобилем, его образ переплетен с европейской аристократией, охотой на лис и лаем гончих. В истории было создано очень мало тормозов для стрельбы, самые известные из которых были разработаны, в частности, Bertone, Drogo, Pininfarina, Touring Superleggera, Vignale и Zagato, приспособив свои двухдверные кузова к шасси породистых автомобилей, например, таких как Астон Мартин, Бентли, Ягуар, Феррари и Роллс-Ройс.Тормоз Vandenbrink Shooting Brake основан на выдающейся платформе Ferrari 612 Scaglietti. В соответствии с традициями дизайн Vandenbrink отличается низкой крышей и гладкими линиями купе, что сохраняет сексуальную привлекательность и добавляет практичности универсалу.

Редкий стиль кузова «стреляющий тормоз» демонстрирует признаки возрождения, поскольку производители автомобилей стремятся (пере) изобретать новые виды транспортных средств для увлеченных водителей, постоянно ищущих новую новинку, с функциональностью, адаптированной к конкретному образу жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *