Феррари f50: Первый экземпляр Ferrari F50 выставили на продажу — Motor

Содержание

Ferrari F50 — Феррари Ф50 — Технические характеристики

Ferrari F50 — двухместный спорткар, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1995 по 1997 год.

Задачей F50 было предложить ощущения от вождения, максимально близкие к «Формуле-1». Двигатель получили в результате доработки 3,5-литрового мотора, который в Ferrari F1 использовали в сезонах 1992 г. и 1993 г. Для F50, однако, его рабочий объём увеличили до 4,7 л. На ранних этапах разработки в Ferrari экспериментировали с 4,2-литровым двигателем, но стало ясно: чтобы достичь плановых характеристик, необходимы еще пол-литра.

Ferrari F50 — флагманский спортивный автомобиль, производившийся Ferrari, имевший центральное расположение двигателя. F50 была выпущена в 1995 году, чтобы отпраздновать 50-летие компании. Автомобиль двухдверный, двухместный кабриолет с жесткой съемной крышей. Он имеет 4,7 л атмосферный 60-клапанный двигатель V12 , который был разработан на базе 3,5 л V12 использовавшегося в 1992 году на Ferrari F92A — автомобиле «Формулы-1».

Кузов

Водитель и пассажир в Феррари F50 находятся в коробе, к которому сзади крепится двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Получается, что двигатель, коробка передач и короб составляют единое целое, а к нему уже подсоединяются кузов и подвеска. Газовые амортизаторы Ferrari F50 разработаны компанией Bilstein. Всего было выпущено 349 автомобилей Феррари F50.

Масса

Вместо запланированных 975 кг автомобиль весил 1230 кг, что при удельной мощности 308,5 кВт/т (517 л. с.) практически не повлияло на динамические характеристики. Относительно низкий вес F50 обеспечило повсеместное использование композитов — углепластика, кевлара и полиамидных сот для максимума легкости и прочности. Впервые в истории у дорожного автомобиля подвеска, двигатель, детали арматуры коробки передач имели вставки из легкого сплава.

Прежде это встречалось только на одноместных гоночных машинах. Для снижения массы убрали даже магнитофон, электрические стеклоподъёмники и коврики. Подвеска взята от «Формулы-1»: с сочленными розеткой поперечными рычагами и толкателями, действующие на управляемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein. Они сделали езду в меру удобной, но могли в случае надобности автоматически увеличивать свою жёсткость. Вентилируемые дисковые тормоза из чугуна работали без помощи сервомотора или АБС. Они крепились болтами к титановым шпилькам ради посильного уменьшения массы. Той же цели служили колеса Speedline из магниевого сплава, которые позволяли на 25 % сократить неподрессорный вес.

Интересные факты

В носовой части F50 есть отсылка к F40. Его профиль считался недосягаемым образцом. Но в Ferrari создали F50, который оказался еще более захватывающим, чем предшественник.

В тормозах F50 не использовалась керамика — вентилируемые диски были сделаны из чугуна.

За основу взята подвеска автомобиля Ferrari F50 «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Bilstein, только пружины стали мягче, а диапазон амортизатора- более широким.

Элементов роскоши в F50 было немного; даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут.

После F50 в Ferrari захотели еще большего успеха и в 1996 году был выпущен гоночный прототип автомобиля под названием F50 GT, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT. Из внешних изменений можно отметить новый задний спойлер. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.

с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. Однако модель решили не запускать в производство. Всего было собрано 4 автомобиля F50 GT: один прототип и три были собраны под заказ для частных клиентов.

Технические характеристики

Ferrari F50 V 12 (520 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4480 мм
Ширина1986
Высота1120 мм
Колесная база2580 мм
Колея передняя
1620 мм
Колея задняя1602 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяВ середине, продольно
Объем багажника максимальный4700 см3
Мощность520 л.с.
При оборотах8500
Крутящий момент471/6500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров12
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня
69мм
Степень сжатия11.3
Количество клапанов на цилиндр5
ТопливоАИ-98
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость
325 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)3. 9 c
Расход топлива в городе32 л/100км
Расход топлива на шоссе12 л/100км
Объем топливного бака105 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1520 кг
Размер шин245/35 — 355/30 R 18

Эту Ferrari F50 угнали 18 лет назад. Никто не знает, кто ее владелец

В декабре 2019 года на мосту Мира на границе между США и Канадой задержали Ferrari F50, которую перевозили на автовозе. Сотрудники таможни заметили признаки подделки VIN-номера. В ходе расследования было установлено, что спорткар был угнан в Северной Италии еще в 2003 году.

Как сообщает Buffalo News, о своих правах на F50 заявили два человека — это первый владелец машины из Италии и мужчина, который купил машину в интернете, не зная, что она была в угоне.

Паоло Провенци рассказал, что купил Ferrari 1996 года выпуска в 2003 году вместе с отцом и братом, заплатив за нее 260 тысяч евро (сейчас с поправкой на инфляцию это почти 447 тысяч долларов). Через месяц автомобиль угнали из гаража отеля, и с тех пор о его местонахождении ничего не было известно. У Провенци есть документы, подтверждающие право собственности и доказательства того, что его потеря никогда не покрывалась страховкой.

Мохаммед Альсалусси, коллекционер автомобилей, купил F50 в сентябре 2019 года за 1,435 млн долларов в интернете. В декабре, когда машину задержали, спорткар направлялся в Майами в коллекцию Альсалусси. По словам Мохаммеда, он понятия не имел, что «Феррари» была в угоне.

Где F50 находилась все 16 лет, что была в угоне, и как она оказалась в Канаде, не знает никто. Вряд ли спорткар все это время прятали в гараже — судя по одометру, после угона он проехал больше 16 тысяч километров. Провенци утверждает, что спустя несколько лет после пропажи автомобиля ему позвонил кто-то из Японии и попросил забрать свое заявление об угоне из полиции.

Теперь суду предстоит решить, кого из двух мужчин признать законным владельцем: того, кто купил ее в 2003 году, или того, кто купил украденную машину у третьей стороны почти за полтора миллиона долларов.

Эта Ferrari F50 — весьма редкая машина. Всего было выпущено 349 таких спорткаров. До «сотни» Ferrari F50 разгонялась за 3,7 секунды, максимальная скорость — 325 км/ч. В спорткаре стоит атмосферный двигатель V12 объемом 4,7 литра мощностью 520 л.с.

Ferrari F50


На сегодняшний день фирма, которую основал Энцо Феррари изготавливает несколько автомобилей, но вершиной производственной гаммы по праву является Ferrari F-50. F-50 пришла на смену легендарной F-40, которая была последней моделью, подготовкой которой руководил сам Энцо. Но совсем скоро на смену F50 придет другой шедевр – Ferrari F60, поэтому сейчас самое время еще раз взглянуть на «пятидесятку». Ferrari F50 был впервые представлен в марте 1995 году на автосалоне в Женеве и произвел настоящий фурор. За дизайн, как обычно, отвечало ателье Pininfarina. Машина выглядит стремительной и от нее так и веет мощностью. Интересно выполнена крыша. Она может сниматься, и тогда форма кузова из купе превращается в родстер. Сам кузов выполнен из композитных материалов и является очень крепким. Колесные пятиспицевые диски фирмы Speedline изготовлены из магниевого сплава и крепятся всего одной большой гайкой — как на болидах Формулы-1. Покрышки фирмы Goodyear.

Подвеска и тормозная система

Очень интересна конструкция подвески этого монстра. В основе машины лежит не что-нибудь, а двигатель и короб, в котором находятся пассажиры. К этому коробу, полностью выполненному из композитного материала, сзади крепится двигатель с коробкой передач. Таким образом, двигатель и короб составляют единое целое. На это сверхжесткое основание уже «навешивается» передняя и задняя подвески, кузов и т.п. Подобное решение применено в «мирном» автомобилестроении впервые. До этого «несущий двигатель» применялся только в Формулах.

Еще одной особенностью подвески Ferrari F-50 являются амортизаторы и пружины. Амортизаторы разработаны знаменитой фирмой Bilstein. Но не самими амортизаторами отличается F-50 от других. Интересно их расположение и крепление. Они расположены горизонтально, a сзади еще и упираются в двигатель! Естественно, за работой подвески тщательно следит электроника.

В тормозной системе F-50 не предусмотрена антиблокировочная система тормозов. Конструкторы считают, что водитель на спортивном автомобиле сам должен чувствовать усилие на педали, а АБС только будет мешать полному «сливанию» с машиной. Как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Помимо АБС в F-50, как и в остальных Ferrari, отсутствуют подушки безопасности. Надо думать, конструкторы решили, что при столкновении на скорости 200-300 км/час подушки не спасут в любом случае.

Двигатель

Но главное в Ferrari это не внешность. Главное спрятано внутри. Иногда про Ferrari говорят, что она продает лишь двигатель, а все остальное отдается бесплатно.

Двенадцатицилиндровый двигатель с пятью клапанами на цилиндр (итого 60 клапанов!) был взят не откуда-нибудь, а из Формулы-1, где он применялся в 1992 и 1993 годах. Правда, рабочий объем увеличили с 3,5 до 4,7 литра. Мощность нового мотора равна 520 л.с. при 8500 об.мин. Это самый мощный агрегат среди всех Ferrari. Несмотря на такие впечатляющие показатели, вес двигателя составляет всего 198 кг.

Этот мощнейший мотор вкупе с шестиступенчатой коробкой передач позволяет разгоняться двухместному автомобилю до 325 км/час. Разгон с места до 100 км/час составляет мгновения — 3,87 секунды.

Ferrari F50


Ferrari F50 (1995-1997)

Болиды Формулы-1 всегда демонстрировали верхний предел возможностей автомобилестроения на том или ином этапе его развития. На применение соответствующих технологий в дорожных автомобилях обычно накладывали ограничения правила безопасности и практические соображения, но в 1995 г. компания Ferrari постаралась подойти к этому пределу максимально близко, чтобы дать своим избранным клиентам опыт управления формульным болидом на дорогах общего пользования. Запуск нового суперкара был приурочен к 50-летию марки, поэтому его назвали Ferrari F50, хотя в продажу он поступил на два года раньше, после дебюта на Женевском автосалоне 1995 г. Создатели автомобиля не ставили себе цель превзойти по всем параметрам сверхбыстрый McLaren F1, поэтому Ferrari F50 не претендовала на установку рекордов скорости, зато стоила в два раза дешевле — $570000. С 1995 по 1997 гг. было построено 349 таких машин, а также три экземпляра гоночной модификации Ferrari F50 GT, от которой фирма отказалась в связи с изменением правил в категории GT2.

Ferrari F50 была одним из первых серийных автомобилей в мире, оснащённых монококом из углеродных композитов. Разработанный совместно с фирмой Cytec Aerospace, этот структурный элемент был чрезвычайно прочным и в то же время лёгким. Спереди к нему крепился трубчатый подрамник для поддержки радиатора и передней подвески, а сзади опорой для коробки передач и заднего моста служил двигатель, расположенный продольно перед ведущей осью. Он тоже вёл своё происхождение из Формулы-1 и уже использовался в 1994 г. на гоночной модели Ferrari 333 SP для американской серии IMSA. Это был атмосферный мотор V12 с углом развала 65°, оборудованный шатунами из титанового сплава, системой смазки с сухим картером, пятью клапанами на цилиндр (тремя впускными и двумя выпускными), двумя верхними распределительными валами (DOHC) на каждый блок и электронным впрыском топлива Bosch Motronic. При объёме 4698 см3 он развивал внушительные 520 л.с. Сзади к нему подсоединялась 6-ступенчатая механическая коробка передач, а спереди, между креплениями к монококу, находились резиновые ёмкости для топлива. Колёсная база составляла 2580 мм.

В конструкции независимой подвески использовались двойные поперечные рычаги, горизонтальные пружины и газонаполненные телескопические амортизаторы с электронной регулировкой. На всех колёсах стояли вентилируемые дисковые тормоза Brembo без усилителя и ABS, легкосплавные диски Speedline с центральной гайкой и шины Goodyear Eagle F1 GS Fiorano 245/35 ZR18 спереди и 335/30 ZR18 сзади.

Кузов у Ferrari F50 тоже был сделан из углеродного волокна. Он разрабатывался дизайнерами Pininfarina во главе с Лоренцо Рамациотти, но имел мало общего с другими моделями Ferrari. Длинный передний свес насквозь пронизывали два воздуховода по обе стороны от узкого треугольного носа, как у болида F1. Фары были открытыми, под прозрачными крышками. Боковины пересекала ниспадающая чёрная линия. Над хвостом возвышалось большое антикрыло, встроенное в крышку моторного отсека. Двухместный родстер можно было трансформировать в купе, закрепив между лобовым стеклом и задними обтекателями съёмную жёсткую крышу. В отличие от предыдущего суперкара F40, Ferrari F50 была доступна не только в красном, но и в жёлтом, чёрном и серебристом цветах. Салон комплектовался только кондиционером и двумя кожаными сиденьями с красными тканевыми вставками. 

Характеристики
 МодификацияFerrari F50
 Годы выпуска1995-1997
 СтранаИталия
 ПроизводительFerrari SpA, Fiat Group
 Произведено349
 КатегорияСуперкары
 Цена570000 $
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваТарга
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV12
 Объём двигателя4698 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch Motronic
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр5
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 3:1
 Максимальная мощность520 л.с. при 8500 об/мин
 Максимальный крутящий момент471 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса18″
 Вес1320 кг
 Колёсная база2580 мм
 Длина4480 мм
 Ширина1986 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость325 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.7 с

редчайший суперкар от Скудерии — АвтоМания

Модель F50 считается редчайшим суперкаром от Ferrari. Всего было построено 349 экземпляров с 1995 по 1997 года. Автомобили были первоначально сданы в аренду их будущим владельцам, для того чтобы предотвратить спекуляцию – покупка и моментальная перепродажа. Сейчас Ferrari F50 оценивается в $750 000.  Когда говорится от редких Ferrari, то F50 GT – это как лакомый кусочек пирога. А все, потому что было собрано всего 3 автомобиля: один прототип и 2 под заказ частных клиентов. F50 GT – это гоночная версия автомобиля F50, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT и должен был приблизить ощущения пилота к тем, что получает гонщик Фомулы-1.

Из внешних изменений можно отметить новый задний и передний спойлер, съемную крышу. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. На тестовых заездах в 1996 году Ferrari F50 GT оказался быстрее, чем даже гоночный прототип 333 SP.

Интересные факты Ferrari F50:

  • Нос суперкара имеет предпосылки от модели F40;
  • В тормозах не использовалась керамика — вентилируемые диски били сделаны из чугуна;
  • За основу взята подвеска автомобиля «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Billstein;
  • Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут;
  • Элементов роскоши в F50 было немного, даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.
На фото Ferrari F50 GT и Ferrari F50:

Технические характеристики трекового Ferrari F50 GT

Технические характеристики Ferrari F50 GT

Год начала выпуска — 1996
Тип автомобиля — трековый гоночный
Примерная стоимость — 1600000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — монокок
Материал из которого изготовлен кузов — карбон
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 909 килограмм
Всего выпущено 3 экземпляра

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя — 4698 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V12
Общее количество клапанов — 60 valve
Развал блока цилиндров — 65 градусов
Диаметр цилиндра — 85 мм
Ход поршня — 69 мм
Топливная система — Magneti Marelli впрыск
Зажигание — Magneti Marelli одна свеча на цилиндр
Максимальная мощность — 750 л.с. на 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 519 Н/м на 8000 об/мин
Наличие наддува и тип — атмосферный
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 825 л. с./т
Количество лошадей с литра объема — 160 л.с/литра

Трансмиссия

Тип трансмиссии — Секвентальная КПП с карбоновым многодисковым сцеплением
Количество передач — 6 ступеней
Дифференциал — самоблокирующийся

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков —
Количество поршеньков передних суппортов —
Диаметр задних тормозных дисков —
Количество поршеньков задних суппортов —

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — светодиоды
Задние фары — светодиоды

Динамические характеристики

Прохождение 1/4 мили — 10.2 сек
Разгон до 100 км в час — 2.9 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 378 км/час
Колеса и шины

Ширина передних колес — 270 мм
Диаметр дисков передних колес — R18
Ширина задних колес — 300 мм
диаметр дисков задних колес — R18

Подвеска

Передняя — двойные поперечные рычаги разной длинны
Задняя — двойные поперечные рычаги разной длинны

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

Ferrari F50 | Феррари Ф50

1997 год ознаменован 50-летием со дня основания Ferrari, а также выпуском новой революционной модели F50. Ferrari начал разработку автомобилей, способных показать себя наилучшим образом как на уличных дорогах, так и на гоночной трассе.

При разработке этого автомобиля использовался передовой опыт, накопленный за 50 лет. «Снова сотворить что-то подобное будет просто невозможно», — прокомментировал Лука Кордеро ди Монтедземоло, президент Ferrari.

F50 со встроенными большими передними воздухозаборниками, низкой посадкой, гладкими линиями, протянувшимися вплоть до заднего крыла, оснащен 12-цилиндровым 4,75-литровым двигателем. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 3. 7 секунды, а максимальная скорость достигает 327 км/ч.

Базированный на двигателе Формулы 1, Ф50 был сконструирован и разработан на заводе Феррари, в итальянском городе Маранелло. Всего с конвейера сошло 349 экземпляров. Шанс приобрести F50 имели лишь самые преданные и непреклонные поклонники Ferrari, т.к. требовалось немало терпения, денег и желания, чтобы найти этот автомобиль и стать его владельцем.

Только 50 экземпляров появились на рынке Италии, Германии и США. Остальные были проданы в Азии и разных частях Европы. Покупка этого автомобиля осуществлялась в несколько этапов: оплата первоначального взноса $240,000, ежемесячная выплата $5,600 в течение 2х лет, окончательная выплата $150,000. Эта сумма не включала в себя $1,350 транспортного налога, налога с продаж, налога на фрахт, $36,240 налога на продажу предметов роскоши и $7,700 на расход топлива.

Ferrari F50 является спортивным автомобилем, похожим на его предшественника F40 (созданный в честь 40-летнего юбилея компании Ferrari и последний представленный самим Enzo Ferrari).

Для Феррари Ф50 были изготовлены эксклюзивные шины Goodyear Eagle F1 GS-Fiorano, имеющие превосходное сцепление с дорогой. Диски, разработанные Speedline, изготовлены из магниевого сплава и характерны центральным расположением гайки крепления колеса.

Отсутствие антиблокировочной тормозной системы компенсировалось размером тормозных колодок. Водителям пришлось рассчитывать лишь на возможности своего эффективного управления торможением без какого-либо электронного содействия.

По старой традиции, кузов для автомобиля изготавливали матера из Pininafarini. Ferrari F50 не оборудован акустической системой из-за высокого уровня шума в салоне, значение которого на высоких скоростях достигает 104 dBA. В суперкаре отсутствуют подушки безопасности, стеклоподъемники ручные.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Ferrari F50 действительно был автомобилем F1 для дороги

Редко когда какой-либо автопроизводитель действительно разрабатывает дорожный гоночный автомобиль. Даже Ferrari с ее обширной историей Формулы-1, которую она постоянно подчеркивает, разделяет свои дорожные и гоночные автомобили. Даже если многие из первых черпают вдохновение в спорте. Но это не совсем так с Ferrari F50. Это потому, что он не просто был вдохновлен Формулой-1 — в нем использовались настоящие гоночные технологии.

Ferrari: от F1 до F50 Ferrari F40 | Automobile Magazine / RM Sotheby’s через Instagram

В начале 90-х Ferrari оказалась в довольно сложной ситуации, сообщает Automobile .Хотя F40 имел успех у критиков, Ferrari не могла оставаться вечной. И если экономического спада было недостаточно, сам Энцо Феррари скончался в 1988 году. Чтобы остаться на плаву, итальянскому автомобилестроителю нужен суперкар, который мог бы последовать за F40.

1995 Ferrari F50 | Ferrari

Результатом стал Ferrari F50 1995 года. Хотя он выглядел как F40, Ferrari F50 сильно отличался по исполнению. Как поясняет Motor Trend , хотя в F40 использовались технологии гоночных автомобилей, такие как углеродное волокно, на самом деле он был вдохновлен ралли.Напротив, дизайн F50 заимствован из F1. Как и многие его части.

СВЯЗАННЫЙ: Fiat, который на самом деле был Ferrari

Как и F40, Ferrari F50 имеет среднемоторную компоновку. Но вместо 2,9-литрового V8 с двойным турбонаддувом у F50 4,7-литровый V12, сообщает Hagerty . По сути, это увеличенная, слегка модифицированная версия 3,5-литрового двигателя V12, установленного в автомобиле Ferrari 641 F1 1990 года выпуска, объясняет Ялопник . Он рассчитан на 512 л.с. и 347 фунт-футов, передаваемый на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. И хотя он сокращается до 8500 об / мин, он действительно может раскручиваться до 10 000 об / мин, сообщает RM Sotheby’s . С его помощью F50 может разгоняться до 0-60 за 3,8 секунды.

Но V12 — не единственная часть технологии F1, обнаруженная на борту. Ferrari F50 был первым Ferrari с шасси, полностью сделанным из углеродного волокна. Вдобавок, как и в большинстве гоночных автомобилей, V12 крепится болтами непосредственно к шасси — здесь нет резиновых опор двигателя. Задняя подвеска аналогичным образом прикреплена к трансмиссии, сообщает Jalopnik .Во внутренней подвеске на рычагах нет даже резины. Но топливный бак — простите, топливный баллон — все же сделан из резины.

Чем нравится Ferrari F50?

Вождение Ferrari F50 может быть, мягко говоря, пугающим. У него нет антипробуксовочной системы, системы стабилизации и ABS. Тем не менее, он имеет просверленные и вентилируемые дисковые тормоза Brembo для 4 колес, сообщает RM Sotheby’s . И хотя в подвеске отсутствуют резиновые втулки, в ней есть регулируемые с помощью электроники амортизаторы Bilstein.Кроме того, у F50 есть дифференциал повышенного трения.

Интерьер Ferrari F50 | Автомобильный журнал / RM Sotheby’s через Instagram

Внутри Ferrari F50 также ориентирован на вождение. Радио нет, а окна открываются вручную для экономии веса. Благодаря экономии веса ручка переключения передач и рычаг сделаны из углеродного волокна. Интересно, однако, что у F50 есть одна довольно роскошная особенность: съемная крыша тарга. И, в отличие от F40, здесь есть настоящие ручки межкомнатных дверей.Кроме того, у него есть кондиционер, подъемник передней оси, настраиваемый ЖК-индикатор и спортивные сиденья с хорошей подкладкой.

В качестве дорожного автомобиля Ferrari F50 довольно компромиссный. В переднем отсеке есть только небольшое место для хранения вещей и нет запасного колеса. Здесь также нет перчаточного ящика, хотя изначально в суперкаре был встроен багажник. Верхнюю часть нельзя хранить в машине. Педальный блок узкий и достаточно смещен, чтобы Ferrari могла предложить специальную обувь для вождения, которая поможет владельцам справиться с ситуацией.

СВЯЗАННЫЙ: Ferrari 360 — удивительно доступный повседневный суперкар

Тем не менее, вождение F50 — это еще и невероятные впечатления. С сцеплением и коробкой передач на самом деле довольно легко работать. И, несмотря на небольшой размер салона, кондиционер не допускает перегрева. Правда, отсутствие резиновых опор двигателя и втулок подвески обуславливает сильную вибрацию и жесткую езду. Но он кажется более солидным, чем F40. И этот звук V12 дает много оснований.

Цена и доступность

СВЯЗАННЫЙ: Honda Civic Type R 2021 года быстрее, чем Ferrari F40?

К сожалению, хотя Ferrari F50 должен был стать преемником F40, он в основном жил в тени старых автомобилей.Несмотря на большую мощность, двигатель V12 F50 имеет меньший крутящий момент по сравнению с двигателем V8 F40. Не помогло то, что Ferrari предварительно проверяла потенциальных покупателей F50 в течение 2 лет, сообщает Hagerty , хотя это не помешало Майку Тайсону проехать на одном из них через окно. И то же самое со странным (но функциональным) стилем, вибрациями и ходовыми качествами гоночного автомобиля.

McLaren F1 1993 года | McLaren

Время выпуска автомобиля тоже не пошло на пользу. F50 появился во времена оригинальной Acura NSX, которая показала, насколько жизнеспособными и изысканными могут быть суперкары.Это было также, когда на сцену вышел McLaren F1, все еще самый быстрый из серийных безнаддувных двигателей.

СВЯЗАННЫЙ: Этот динамичный универсал Volvo на удивление реже, чем Ferrari

В итоге Ferrari F50 — редкость даже для итальянской экзотики. С 1995 по 1997 год было произведено всего 349 экземпляров. Это делает его более редким, чем Ferrari Enzo и LaFerrari.

Теперь же рынок классических автомобилей вырос и оценил очарование F50.А именно тот факт, что это последний серийный автомобиль с двигателем от F1. Вот почему в начале 2020 года модель 1995 года ушла за 3,2 миллиона долларов на аукционе Gooding’s Scottsdale, штат Аризона.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Спортивные автомобили, которые никогда не участвовали в гонках: 3, Ferrari F50 GT

1995 года

Возрождая серию, ставшую жертвой изменившихся обстоятельств, вот первая из новой партии, посвященная некоторым впечатляющим машинам, которые так и не попали в предполагаемые современные гонки.

В середине 1990-х годов гонки GT были на подъеме, серия BPR стала настоящим хитом. Интерес к гонкам на выносливость был высок, и многие фабрики проявляли большой интерес. Знакомо, не правда ли?

Одним из первых, кто принял правила GT1, был Ferrari, но их великолепный F40 LM с турбонаддувом с двигателем V8 почти на каждом шагу демонстрировал чистую пятку на McLaren F1 GTR.

Дорожный F40, модель-ореол в линейке Ferrari, производился до 1992 года, с последующим прогрессивным развитием гоночной версии, но без значительных улучшений конечных результатов.

Игра продвигалась вперед, и Ferrari намеревалась принять вызов: Michelotto разработала полноценную гоночную версию своего нового F50 1995 года, оснащенного 4,7-литровой версией Ferrari F1 V12 1990 года.

В гоночной версии V12 предполагалось производить около 750 л.с. при невероятных 10 500 оборотах в минуту.

Вот видео тестового автомобиля 001, находящегося в частной собственности, на стенде. Прочтите, чтобы узнать, почему мы не слышали его регулярно!

Гоночная версия автомобиля GT1 также будет иметь значительно модернизированный аэродинамический пакет, задний диффузор, боковые выхлопные трубы, фиксированную крышу (дорожный автомобиль был автомобилем с открытым верхом со съемной жесткой крышей) и большим задним антикрылом.

Пакет был очень многообещающим: тест-пилот Ferrari Никола Ларини, как сообщается, прошел тестовый трек Fiorano на F50 GT быстрее, чем современный и, возможно, более чистокровный спортивный прототип 333SP.

Первоначальный план был для первой партии из шести автомобилей, источники предполагали, что по два F50 GT отправлялись в Scandia Racing и Ferrari Club Italia с одним автомобилем для Momo Corsa.

Другие команды также оценивали машину с усилиями Parabolica Motorsport, рассматривая сделку до того, как программа F50 была отменена, и команда перешла на длиннохвостый McLaren.

Казалось, не было проблем с F50GT в комплекте или с интересом рынка к автомобилю, так почему же этот зверь никогда не участвовал в гонках?

Ответ на этот вопрос был получен благодаря двум взаимосвязанным вопросам: во-первых, создание чемпионата FIA GT Championship в качестве преемника BPR с резким ростом заводского интереса, а во-вторых, это был смертельный удар, поскольку часть уравнения FIA вступила в игру с Формула GT1, основанная на дорожных автомобилях, принесена в жертву огромному интересу со стороны Porsche, а затем и Mercedes Benz, шаг, который позволил бы создать впечатляющую породу новых автомобилей GT, но это оказалось недолговечным и недальновидная, тогдашняя формула умрет через три года.

Ferrari F50 стал большой жертвой обвинений, Маранелло не желал идти в ногу с повышением производительности и затрат и решил сконцентрировать свои ресурсы автоспорта на своей программе F1.

Таким образом, запланировано производство шести автомобилей, три из которых будут завершены, включая тестовую машину, и проданы тщательно отобранным клиентам Ferrari.

По крайней мере, один из них все еще активен, хотя и за закрытыми дверями, с владельцем, требующим конфиденциальности, а другой находится в частной коллекции в Японии.Они одни из настоящих «единорогов» мира коллекционирования Ferrari, автомобили с настоящей родословной, реальным, но нереализованным потенциалом.

Фотографии трассы выше, авторское право Ferrari.com

Также в этой серии: Наследие Вентури GT3 >> | Рондо M379 >>

1995 Ferrari F50 — Рынок спортивных автомобилей

Детализация

Список Цена: Расположение двигателя
Автомобиль: 1995 Ferrari F50
Годы выпуска: 1995–97
Произведенный номер: 349
475000 долларов
Оценка SCM: 1 688 100 долларов
Стоимость настройки: 6000 долларов
Номер шасси Расположение: Передняя левая сторона блока
Информация о клубе: Ferrari Club of America
Веб-сайт: http: // www.FerrariClubofAmerica.org
Альтернативы: 1984–85 Ferrari 288 GTO, 1988–91 Ferrari F40, 2002–03 Ferrari Enzo
Инвестиционная оценка: A

Этот проданный автомобиль, Лот 218 за 2640 000 долларов, включая премию покупателя, на аукционе RM Sotheby’s Amelia Island, FL, 11 марта 2017 г.

Концепция Ferrari для F50 заключалась в создании серийного автомобиля, который был бы ближе к автомобилю Формулы-1, чем все, что производилось ранее.

Это означало начать с ванны из углеродного волокна, соединить ее с самым мощным двигателем V12, когда-либо установленным на серийный автомобиль Ferrari, и добавить бескомпромиссные тормоза, двухтактную подвеску с втулками и открытый верх, чтобы улучшить впечатления. .

Компания Pininfarina была призвана создать корпус из легкого композитного материала с высококачественной отделкой.

Мой друг сейчас ищет F50. Я спросил его, зачем ему эта модель, и его ответ совпал с тем, что я ожидал.Первым упомянутым элементом было гоночное наследие. Это интересный ответ для автомобиля, который не участвовал в гонках до производства, но я подозреваю, что он имеет какое-то отношение к двигателю V12, который основан на двигателе V12 Ferrari 641 Formula One 1990 года выпуска.

Следующий ответ не стал неожиданностью. Он хотел последний суперкар Ferrari с механической коробкой передач.

Открытый верх был довольно высок в списке. Затем пришел ответ, которого я ждал. Этот покупатель создает коллекцию суперкаров Ferrari.У него уже был 288 GTO, и он думал, что в следующий раз будет работать над F50.

Ключевая часть коллекции суперкаров Ferrari

Удивительно, сколько коллекций суперкаров Ferrari существует по всему миру. Я называю их фулл-хаусами — как в покере. Некоторые из этих элитных владельцев являются лучшими клиентами Ferrari — теми, кто получает максимум от каждого нового Ferrari. Эти ребята не собирались делать коллекцию суперкаров; они просто не продавали ни одной машины и по умолчанию имеют коллекцию.

Остальные коллекции суперкаров были собраны после того, как владелец получил пару моделей и решил заполнить руку.Третья группа сознательно решает собрать коллекцию и ставит перед собой задачу собрать полный набор.

Коллекцию собрать непросто.

Суперкары Ferrari продаются по всему миру. Гонконгские магнаты недвижимости, саудовские принцы и австралийские минеральные магнаты испытывают такой же аппетит к суперкарам, как и звезды технологий Кремниевой долины.

Каждый рынок оказывает давление на завод, чтобы машины приезжали на их территорию. Результат? Суперкары довольно неуловимы. Выпущено всего 272 автомобиля, 288 GTO является самой редкой моделью в группе.Всего было построено 1311 F40, что кажется большим количеством, пока вы не попытаетесь купить один. Продукция Enzo и LaFerrari выпускается примерно по 400 экземпляров. Официальное количество F50 — 349 — предположительно построено еще пара, которых нет в официальных подсчетах.

Беспощадный вторичный рынок

Если вы не являетесь постоянным покупателем Ferrari и не приобретаете автомобиль сразу после его производства, коллекционеры суперкаров находятся во власти вторичного рынка — места, которое не известно милосердием.

Коллекции

редко распадаются, поэтому на рынке всегда бывает всего несколько машин.Некоторые автомобили второго ряда с более высоким пробегом, множественным владением и, возможно, небольшой драматичностью в прошлом появляются с более низкими ценами, но лучшие образцы будут дорогими.

Ferrari построила всего около 55 F50 для американского рынка. Это примерно одна 50 франков на дилера, но есть спрос на гораздо больше. Сертификаты F50 были распределены между лучшими покупателями дилеров в рамках процедуры проверки.

Они были проданы по прейскурантной цене и стоили намного дороже. Если вам посчастливилось получить один, Ferrari ясно дала понять, что его перепродажа выбьет вас из списка для следующего суперкара — если только он не вернется к вашему дилеру.

Iron Mike, Монтана и дилеры

У нашего предмета F50 интересная история. Каким-то образом он прошел процедуру проверки Ferrari и попал в руки печально известного калифорнийского дилера экзотической продукции высокого класса. Дилер продал его экс-чемпиону в тяжелом весе Майку Тайсону. Железный Майк хранил его несколько лет — и намотал более половины пробега, прежде чем передать его следующему владельцу. Затем он прошел через второго владельца и другого дилера, прежде чем перейти в корпоративную собственность Монтаны.

F50 поставлялись с множеством игрушек. Были два больших ящика — иногда называемые цирковыми — для хранения верха и различных принадлежностей. В машине также были книги, инструменты, багаж, сборник книг и обувь для вождения в размере владельца. Этот автомобиль был представлен как имеющий ящики, инструменты и инструкции по эксплуатации, а также сертификат Ferrari Classiche.

Это был второй F50, проданный RM Sotheby’s в этом году. Первым был черный экземпляр на 2900 миль, который был продан в Аризоне в январе.Он был продан за 3 135 000 долларов. Этот исключительный результат можно частично объяснить редким черным цветом и небольшим пробегом.

Наша модель была продана намного дешевле, но она была на пару сотен тысяч долларов дороже, чем F50, проданные в прошлом году.

Современные Феррари немного остыли, так как высокие цены привели к появлению на рынке большего количества автомобилей. Исключение составляют суперкары, где ограниченное предложение и обеспеченные владельцы держат цены на высоком уровне.

У этой машины было достаточно миль, чтобы владелец мог проехать еще немного, не опасаясь снизить ее стоимость.Он был в отличном состоянии, с большинством игрушек. Цена была немного завышенной — но справедливой. Трудно купить F50 дешевле, чем последний проданный.

Принимая эту мысль близко к сердцу, автомобиль в настоящее время предлагается дилером примерно на миллион долларов дороже, чем он был продан на острове Амелия. Судя по всему, покупатель идет на результат на всю жизнь. Благослови его за попытку, но он намного опережает рынок. ♦

(Вступительное описание любезно предоставлено RM Sotheby’s.)

Ferrari F50 — Впечатления от вождения — Итальянский автомобиль

Такой машины больше не будет.По словам президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, дорожные ракеты, такие как F50, скоро будут запрещены. Хриплый звук двигателя F50, его жажда топлива, его грубая скорость и его явная наглость оскорбляют людей в серых костюмах, которые любят указывать, что для нас хорошо. С их все более жесткой хваткой бюрократы, отвечающие за правила омологации, скоро выжмут жизнь из рынка мегакаров со скоростью 200 миль в час. Итак, F50, как говорит il президент, «первая и последняя машина Формулы-1 с двумя сиденьями.«

Но нет смысла с надеждой смотреть на свой сберегательный счет или приходить, затаив дыхание, к ближайшему дилеру Ferrari, потому что есть и другие плохие новости: цена F50 составляет 475 000 долларов без учета налога на роскошь, только 55 человек в США смогут купить один, и счастливых владельцев по всему миру будет всего 348 (Феррари на самом деле произведет 349 единиц, но одному постоянному покупателю так не нравится идея снимать и переоборудовать жесткую крышу, что он заказал две)

И хорошие новости? Практически все остальное об этой машине.Как флагман модельного ряда, который был заметно обновлен за последние пару лет, F50 громко отвечает на многие критические замечания в адрес F40. Он ревет, как никакой другой дорожный автомобиль на земле, он чувствует себя быстрее, чем любой другой, и он действительно поддерживает философию гоночных автомобилей. И хотя помощь дилера рекомендуется для 30-минутной задачи по установке или снятию крыши, откровенно говоря, нам наплевать: этот автомобиль был разработан, чтобы возбуждать, и он делает это лучше всего, когда вы сидите на свежем воздухе.

По просьбе сына Энцо Феррари, Пьеро, волшебники из Маранелло благословили мир своей собственной интерпретацией технологий Формулы-1 для автомобильных дорог, и их мнение приносит не только изобретательность, но и радость. В отличие от крутой эффективности McLaren F1 за 1 миллион долларов (который даже не омологирован для США), F50 — это буйно экстравертный хотрод.

Хотя F50 и менее сложен, чем McLaren, он в большей степени черпает вдохновение из Формулы-1. Отправной точкой для его дизайна был гоночный автомобиль 641/2 1990 года, который в руках Алена Проста и Найджела Мэнселла принес Ferrari шесть побед на Гран-при и почти сделал Проста чемпионом мира. Силовая установка F50 была разработана на основе гоночного V-12 (хотя и увеличена с 3,5 до 4,7 литра), а шасси представляет собой чрезвычайно жесткую конструктивную ванну, изготовленную из того же материала Nomex и углеродного волокна.

Двигатель, также являющийся аналогом гоночного автомобиля, монтируется как напряженный узел непосредственно на шасси, а его коробка передач крепится к задней подвеске; полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах имеет винтовые / пружинные амортизаторы, установленные внутри и соединенные с титановыми стойками с помощью толкателей; каждый шарнир подвески имеет металлический шаровой шарнир с тефлоновым покрытием, поэтому нет никаких изгибающихся резиновых втулок, нарушающих геометрию; кузов, который, конечно же, включает выдающееся заднее крыло, сделан из углеродного волокна; огромные, перфорированные, четырехпоршневые дисковые тормоза не имеют сервоусилителя или антиблокировочной системы; рулевое управление без посторонней помощи; топливный элемент гоночного типа; нижняя половина облицовки кабины сделана из открытого композитного материала; ЖК-дисплей с индикатором включения передачи; а нижняя часть кузова с двумя задними туннелями Вентури для создания низкого давления воздуха создает отрицательную подъемную силу.

На скорости 202 миль в час, говорит главный испытатель Дарио Бенуцци, этот автомобиль приклеен к земле. F50 провел в аэродинамической трубе значительно больше времени, чем любой предыдущий дорожный Ferrari, и преимущества очевидны. В то время как большинство дорожных автомобилей производят скромную аэродинамическую подъемную силу на высоких скоростях — и даже у F40 с большими крыльями была «почти нулевая подъемная сила», согласно Ferrari, F50 прижимается на полной скорости 970 фунтами прижимной силы: 40 процентов на максимальной скорости. нос, 60 процентов в хвосте.

Аэродинамические соображения (наряду с двухместной ванной и большим V-12, размещенным вдоль нее сзади) лучше всего объясняют форму F50. Его корпус Pininfarina никогда не может считаться красивым в классическом смысле, но эта машина имеет такую ​​же спортивную привлекательность, как и современный реактивный истребитель; его крыло, шишки, выпуклости, ноздри и протоки вместе образуют мощное выражение цели. Когда опытный ас Бенуцци надевает очки и опускается в кабину, вы не можете не думать о «Top Gun».

Бенуцци пробил прототипы F50 через более чем 15 000 миль, многие из которых на пределе на узкой и извилистой трассе Фьорано и изо всех сил вокруг скоростной чаши Нардо.В этом нелегком деле ему помогли трехкратный чемпион мира Ники Лауда и нынешний гонщик Гран-при Ferrari Герхард Бергер, которые проехали на F50 вокруг Фьорано за 88,0 секунды, что на 3,5 секунды быстрее, чем у лучших F40, и более чем на 8 секунд быстрее, чем у гонщика. F355.

Итак, вы не можете не задаться вопросом, стоя в тени ям Фьорано и наблюдая за взрывом F50, что это за животное. Твердые цифры — 513 лошадиных сил при 8000 об / мин, 547 Нм крутящего момента при 6500 об / мин, 0-60 миль / ч за 3 секунды.7 секунд и максимальная скорость 202 миль в час — наглядно демонстрируют силу зверя.

Это определенно звучит дико, поскольку он взрывается под небольшим мостом почти прямо перед ямами, резко ускоряясь к красной линии 8500 об / мин на четвертом (130 миль в час), сладкий крик двигателя отскакивает от бетонных стен и ударяет вас пощечину. И когда F50 наконец останавливается перед вами, его двигатель почему-то даже пахнет гоночным, его перегретые жидкости и металлы шумно охлаждаются, тикают-тикет-тик-тик, когда туманные облака горячего воздуха вылетают из двух больших ноздри перед лобовым стеклом и выход через жалюзи кожуха двигателя Perspex на огромной задней палубе.

Вытер лоб, Бенуцци наклоняется через широкую кабину, толкает пассажирскую дверь и кивает. Следующие три круга — это откровение: два круга на галопе, но на одном из них машина извивается и извивается по всей ширине трассы, стремительно мчась до своего ограничителя оборотов на второй, третьей и четвертой передачах (всего лишь короткий брызг на пятом месте, прежде чем резко нажать на тормоза в конце главной прямой), грохотать по бордюрам на поворотах и ​​нырнуть боком в тугую шпильку, окутанную дымом от шин.

В отличие от всех других Ferrari со средним расположением двигателя, начиная с Boxer, этот автомобиль вовсе не лживый на пределе возможностей. F50 постепенно расширяет переднюю часть, вместо того, чтобы внезапно отпускать заднюю часть (если только не спровоцировать насильно), реагирует на команды газа, тормоза и рулевого управления мгновенно, но предсказуемо и послушно реагирует на применение противоположной блокировки. В F40 с его свистящим 2,9-литровым восьмицилиндровым двигателем вы могли быть на полпути в повороте, когда одна из двух турбин сработала, а хвост вылетел наружу.В F50 с его безнаддувным 4,7-литровым двигателем V-12 передача мощности более надежна, так что прохождение поворота можно точно регулировать рулевым управлением или дроссельной заслонкой. Несмотря на то, что это самый мощный и самый быстрый автомобиль Ferrari, который когда-либо ездил по дорогам, на нем, безусловно, легче всего управлять. Он напоминает не что иное, как большой большой картинг.

Это впечатление подчеркивается не только чрезвычайно жестким шасси, но и тем, что кузов F50 практически не катится. Этой успокаивающей ровности на поворотах помогают жестко установленные спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости, жесткие пружины, безрезиновые опоры и низкий центр тяжести (370 миллиметров по сравнению с 415 у F40) — но что действительно дает такое хладнокровие. — это газовые амортизаторы Bilstein.Как и в случае с 456GT и F355, они регулируются автоматически и электронным способом. Они реагируют намного быстрее, чем человеческий мозг (от 30 до 40 миллисекунд для большинства настроек), и работают независимо друг от друга. На внешней стороне поворота подвеска может стать жесткой, а внутренняя подвеска остается мягкой.

Во время нашего короткого, но приятного пробега за рулем (пять драгоценных кругов, все уважительно осторожные) стало очевидным еще одно удовольствие: рулевое управление обладает точностью хирургического инструмента и ощущением прямой механической связи между водителем и дорогой. Это, вероятно, покажется немного тяжелым на загородных скоростях, и он загружается, когда передняя часть толкает широко под мощью на выходе из крутых поворотов, но в остальном это заставляет вас снова думать об этом картинге. На 3,3 оборота от упора до упора можно было ожидать, что он будет немного медленным, но Бенуцци считает, что металлические шарниры подвески значительно улучшают реакцию рулевого управления.

Остальные элементы управления идеально подходят по точности и весу. Шестиступенчатый рычаг переключения передач с удовлетворительной неторопливостью пробегает по традиционным открытым металлическим воротам, хотя его длинные движения чрезмерно прерывают прогресс.(Гонщик 641/2 представил Формулу-1 полуавтоматические переключатели, приводимые в действие поворотом подрулевого переключателя за рулем, но Ferrari заявляет, что электроника системы все еще недостаточно надежна для производства дорожных автомобилей.) Педаль сцепления. довольно твердая, но, в отличие от гоночной, не тяжелая и не цепляется. Педаль тормоза сначала требует сильного толчка, но затем кусает с мощным эффектом. И хотя педаль дроссельной заслонки имеет длинный ход и жестко пружинит, она идеальна: с высочайшей точностью вы можете позволить мощности просочиться или вылить ее на дорогу.

Сильнейшее впечатление производит звук и ярость силовой установки. Хотя V-12 разделяет V-образный угол 65 градусов, длину блока и конструкцию с пятью клапанами на цилиндр, все остальное было изменено. Объем двигателя F50 увеличился с 3,5 до 4,7 литров за счет удлиненного хода поршня, а максимальная частота вращения упала с 13 500 до 8500 об / мин. Отклик немного мягкий ниже 2500 об / мин, но он сильно тянет с 3500 об / мин, и на всем протяжении от 4500 до 8500 об / мин щетка педали газа наносит резкий удар между лопатками.

Жестко установленный двигатель передает в кабину высокий уровень шума и вибрации. Даже при тикающем движении по шасси слышится легкая дрожь, педали дрожат под вашими ногами. На высокой скорости и высоких оборотах тремор разрастается до чего-то измеримого по шкале Рихтера, так что весь автомобиль становится живым и ярким, искажая изображения в зеркале заднего вида до размытия. Но это, как и необходимость в берушах, является неотъемлемой частью опыта, и, попробовав его, вы захотите большего.

McLaren может вечно гордо стоять на своем высоком техническом пьедестале, но F50 вдвое дешевле и гораздо веселее. Если вы ищете азарта (а зачем еще покупать спорткар?), То на свете нет ничего лучше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Феррари Ф50
ОБЩЕЕ / ТРАНСМИССИЯ
Тип корпуса 2-дверный, 2-местный
Конфигурация автомобиля Средний двигатель, задний привод
Подушка безопасности Нет
Конфигурация двигателя V-12, DOHC, 5 клапанов / цилиндр
Объем двигателя, куб.см 286.7/4698
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 513 @ 8000
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 547 @ 6500
Трансмиссия 6-ступенчатая МКПП
Передаточное число осей 3,7: 1
Показать все
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм / мм 101,6 / 2580
Длина, дюйм / мм 176,4 / 4480
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунты 2920
Запас топлива, галлон 27. 7
Экономия топлива, EPA город / шоссе, миль на галлон NA
Показать все
ШАССИ
Подвеска передняя / права Двойной поперечный рычаг, толкатели, винтовые пружины / амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивное демпфирование, переднее и заднее
Рулевое управление Рейка и шестерня без посторонней помощи
Тормоза передние / задние Дисковые вентилируемые / вентилируемые диски
Колеса передние 18.0 x 8,5 / 18,0 x 13,0, литье из магния
Шины 245 / 35ZR18 / 335 / 30ZR18
Показать все
ЦЕНА
Базовая цена 475 000 долл. США

Этот Ferrari F50 1996 года был украден 18 лет назад, и никто не знает, кто его владелец

Прокуратура США сейчас находится в довольно тяжелом положении, и все это из-за украденного и возвращенного Ferrari F50 1996 года, на владение которым претендуют два разных человека.Классика почти новая и была оценена в 1,9 миллиона долларов.

Всем нравятся истории о потерянных и найденных вещах, но в этой есть очень интригующий поворот. Впервые на это обратил внимание WIVB Buffalo, который сообщил, что прокурор США Джеймс П. Кеннеди-младший подал гражданский иск, чтобы найти законного владельца автомобиля. Объявление Кеннеди-младшего стало частью странной истории об этой Гарцующей Лошади.

А дальше стало еще интереснее. Но обо всем по порядку.

Прокуратура США сообщила, что автомобиль был задержан в декабре 2019 года на мосту Мира при пересечении границы США из Канады на автовозе. Сотрудники таможни заметили, что часть VIN была покрыта смолистым веществом, поэтому они предотвратили проезд транспорта. В результате расследования было установлено, что автомобиль был украден в Северной Италии еще в 2003 году.

Поскольку власти не могли узнать больше об автомобиле, он находился под стражей до настоящего момента, когда был подан гражданский иск.

Два разных человека заявили о своих правах на F50, сообщает Buffalo News. Один человек — первоначальный владелец из Италии, а другой — новый владелец, который купил машину в Интернете, не зная, что она была украдена, говорит он.

Паоло Провенци говорит, что он купил машину в 2003 году вместе с отцом и братом, заплатив за нее 260 000 евро, что составляет примерно 310 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу. С поправкой на инфляцию, это почти 447 000 долларов в сегодняшних деньгах. F50 был украден всего через месяц из гаража отеля и так и не был возвращен.У Провензи есть документы, подтверждающие право собственности, и доказательство того, что его потеря никогда не покрывалась страховкой.

Мохаммед Альсалусси, коллекционер автомобилей и владелец потрясающей коллекции суперкаров в Майами Ikonick Collection, купил F50 в сентябре 2019 года онлайн за 1,435 миллиона долларов. В декабре, когда он был изъят, F50 направлялся в Майами, чтобы присоединиться к коллекции. Альсалусси непреклонен, он понятия не имел, что автомобиль был украден, когда купил его.

Никто точно не знает, где был F50 за те 16 лет, что он был на ветру, или как он оказался в Канаде, но есть свидетельства того, что он путешествовал по миру — хотя и не сам по себе, поскольку он едва проехал 10 000 миль (16 093 км). ) все это время, в общей сложности 10 708 (17 232 км).Провензи утверждает, что через несколько лет после пропажи автомобиля ему позвонил кто-то из Японии и попросил забрать свой отчет из полиции.

Provenzi теперь представлен поверенным Майами, который попросил федеральный суд заблокировать обеим непосредственно вовлеченным сторонам (Provenzi и Alsaloussi) от принятия мер против правительства по возвращению автомобиля. Другими словами, F50 остается в прокуратуре США до тех пор, пока суд не решит, кто из двух мужчин является законным владельцем: тот, кто купил его изначально и угнал, или тот, кто купил украденный автомобиль у третьего лица, а не зная, что продавать это было не их дело.

«Когда это закончится, об этом будет снят фильм», — сообщает газета « Пирас» Buffalo News. «Очевидно, эта машина ехала по миру».

Еще одна история, которая требует рассмотрения в фильме, — это местонахождение этого редкого Ferrari (всего было произведено всего 349 единиц и 348 штук было продано) до того, как он почти по ошибке оказался в федеральном заключении. И этот фильм лучше бы включал в себя счастливый конец, которого он заслуживает после этой 18-летней одиссеи, равной годам.

Федералы понятия не имеют, кому принадлежит украденный Ferrari F50

Фото: Прокуратура США

14 декабря 2019 года власти в порту въезда на Мост мира в Буффало, штат Нью-Йорк, обнаружили Ferrari F50 1996 года с подозреваемым автомобилем. идентификационный номер, частично покрытый черной смолой, заставил власти задержать машину. Почти месяц спустя, когда автомобиль все еще находился в заключении, Ferrari подтвердила, что F50 был украден в 2003 году.

Это был лишь последний поворот в истории этого F50, из которого U.На этой неделе прокуратура С. заявила, что «несколько сторон заявили о праве собственности на автомобиль». Было произведено всего 349 F50, а этот, согласно судебным документам, был оценен в 1 949 669 долларов.

Один человек, претендующий на право собственности, — Паоло Провенци, который предоставил документы, подтверждающие, что он, его брат и отец купили машину в Италии 19 февраля 2003 года за 260 000 евро, только для того, чтобы ее украли чуть более чем через месяц. 30 марта 2003 г. из гаража отеля в Имоле, Италия.Другой человек, претендующий на право собственности, — Мохаммед Альсалусси из Майами, который купил машину за 1 435 миллиардов долларов в сентябре 2019 года и говорит, что не знал, что автомобиль был украден, согласно судебным документам.

Теперь прокурор США, ведущий дело, попросил судью принять решение, хотя этот всплеск в истории F50 является последним в череде из них. В настоящее время автомобиль остается на попечении федерального правительства.

Из The Buffalo News:

«Когда это закончится, об этом будет снят фильм», — сказала [адвокат Провенци Алессандра Пирас].«Очевидно, эта машина ехала по миру. Некоторое время это было в Японии ».

Японец подошел к Провензи пару лет назад и попросил его забрать свой отчет из полиции, сказала она.

Она назвала поездку на машине «сложной историей», но отказалась от дальнейших комментариев, пока не ознакомится с материалами суда.

Адвокат из Сиэтла, представляющий Ikonick Collection и Alsaloussi, сказал, что его фирма в ближайшие дни подаст документы в суд.

«Мы с нетерпением ждали подачи этого иска и считаем, что у нашего клиента есть очень веские претензии на право собственности на автомобиль», — сказал адвокат Ричард Ф.О’Нил. «Мы с нетерпением ждем решения этого вопроса».

G / O Media может получить комиссию

В протоколе дела указано, что дело, поданное в среду, было передано в четверг на посредничество, что наводит меня на мысль, что Провенци и Альсалусси могут в конечном итоге прийти к какому-то соглашению, если соглашение не может быть достигнуто, я официально скажу, что я был бы счастлив стать владельцем F50.

«После расследования мой офис пришел к выводу, что для нас неуместно использовать свои полномочия и конфисковать этот чрезвычайно ценный и ранее украденный роскошный автомобиль», — сказал У.Юрист Джеймс П. Кеннеди-младший сказал в своем заявлении. «Вместо этого, после 18-летней одиссеи, которая, как мы знаем, охватила все континенты и страны, мы решили, что пришло время суду определить законного владельца автомобиля».

Вы можете прочитать полную жалобу прокурора США ниже.

Чему Ferrari извлекла уроки из Ferrari F50

Сегодня исторический день, как и все дни, когда объявляется новый флагман Ferrari. В линейке автомобилей, восходящей к Ferrari 288 GTO, у нас появился новый представитель марки — Ferrari SF90 Stradale.Подключаемый гибрид с полным приводом, вероятно, не будет тем «гоночным автомобилем для дорог», которого вы ожидаете. И, вероятно, причина тому — Ferrari F50.

288 GTO был первоначально построен для гонок Группы B и имел двигатель V8 с турбонаддувом, как и двигатели Ferrari F1 с турбонаддувом в то время. Последующий Ferrari F40 также имел V8 с турбонаддувом и имел панели кузова из углеродного волокна и кевлара, как и у гоночных автомобилей того времени.

Но Ferrari F50, который последовал за F40, должен был пойти дальше. Он должен был быть более мощным (он был), он должен был быть быстрее (он не был, по крайней мере, не на прямой), и он должен был быть racier . Он не мог иметь двигатель, «вдохновленный» гоночным автомобилем, он должен был быть в максимальной степени похожим на двигатель гоночного автомобиля.

Из них были турбокомпрессоры и V8, на смену вошел 4,7-литровый 60-клапанный V12 мощностью 512 лошадиных сил. Затем они прикрутили болтами непосредственно к шасси автомобиля.

G / O Media может получить комиссию

У большинства автомобилей двигатели не прикреплены к транспортному средству таким образом, потому что прикрепление двигателя к шасси очень похоже на прикрепление его непосредственно к позвоночнику водителя. К трансмиссии крепилась и задняя подвеска. Подобные вещи подходят для гоночных автомобилей, так как гонщики одноразовые и в любом случае имеют короткий срок годности.

Для богатых, купивших его в то время, это было здорово, потому что кто не любит говорить, что они только что купили гоночную машину для дороги.Люди не возражали против вибрации, впечатлений от вождения или наличия заводных окон, потому что это было частью удовольствия, как тогда объяснил Джереми Кларксон:

. сегодня и среди всех флагманских Ferrari — 288 GTO, F40, F50, Enzo, LaFerrari, а теперь и SF90 — можно сказать, что F50 наименее любимый. Не то чтобы это нелюбимый , я бы все равно побрил правую ноздрю только для того, чтобы иметь ее.

Но он не пользуется таким большим уважением, как другие. Вот Кларксон в 2013 году, рассказывающий о Ferrari F50 в Forza 5 :

. Он называет все это «4,7 литрами тотальных страданий». Это потому, что в последующие годы с момента первого дебюта автомобиля в 1990-х годах люди поняли, что на самом деле они ненавидят вибрацию, впечатления от вождения и тот факт, что у автомобиля были заводные окна.

Ferrari усвоила урок. Хотя Enzo и не отличался роскошью, с голым углеродным волокном по всей кабине, это тоже не было адом.В нем был мощный двигатель V12, как и у F50 до него, но он не был прикреплен непосредственно к лицу водителя. Это было пригодно для жизни.

За ним последовал LaFerrari, и у него даже была гибридная система и семиступенчатая система с двойным сцеплением вместо ручки-и-педали, официально потому что это просто быстрее и лучше и больше похоже на сегодняшние гоночные автомобили, но очень неофициально, потому что Богачи, которые склонны покупать Ferrari, как правило, старше, у пожилых людей болят колени и они не могут управлять сцеплением, а также потому, что никто не хочет, чтобы над ними смеялись, когда они торчали на улицах Монако.

Каждый Ferrari всего на немного на дальше от гоночного автомобиля, чем F50, хотя все более и более любимый, чем предыдущий.

Что ведет к SF90. У него примерно 1000 лошадиных сил, потому что почему бы и нет, но он также оснащен полным приводом, потому что Ferrari, по-видимому, мудро определила, что живые клиенты, вероятно, лучше, чем те, кто сидит вокруг дерева.

Из салона исчезло полностью обнаженное углеродное волокно (хотя Ferrari почти наверняка предоставит вам его, если вы этого хотите) заменено тонкой кожей и красивыми коврами.У него даже есть электрические стеклоподъемники, потому что это модно. В нем есть экраны для приборной панели, экраны для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и экраны для освещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *