Ferrari f40 фото: фото моделей с 1987 года по наше время. VERcity

Содержание

Ferrari F40 фото — 48 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Ferrari
  3. F40

Фотогалерея Ferrari F40 насчитывает 48 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 19 май. 2010

106кб. 1024 x 768

61

Фотогалерея Ferrari F40

372кб. 1600 x 1200

11 1987

376кб. 1600 x 1200

8 1987

532кб. 1600 x 1200

6 1987

611кб. 1600 x 1200

5 1987

395кб. 1600 x 1200

7 1987

298кб. 1600 x 1200

5 1987

382кб. 1600 x 1200

5 1987

409кб. 1600 x 1200

5 1987

305кб. 1600 x 1200

6 1987

438кб. 1600 x 1200

4 1987

282кб. 1600 x 1200

3 1987

305кб. 1600 x 1200

3 1987

373кб.

1600 x 1200

3 1987

281кб. 1600 x 1200

3 1987

447кб. 1600 x 1200

3 1987

425кб. 1600 x 1200

3 1987

445кб. 1600 x 1200

4 1987

337кб. 1600 x 1200

3 1987

703кб. 1600 x 1200

3 1987

500кб. 1600 x 1200

3 1987

Если у вас есть интересные фото Ferrari F40, вы можете разместить их в фотофоруме.

1992 Ferrari F40: характеристики, описание, фото и видеообзор


Ferrari F40 — легендарный автомобиль, такой же, как Volkswagen Typ 1 (популярный Beetle), Fiat 500 или Citroën 2CV. Только то, что, в отличие от последних трех, все хотят или мечтают о F40, и почти никто на ней не ездил.

Автомобиль был разработан в честь 40-летия Ferrari, а также является последним автомобилем, созданным при жизни Энцо Феррари. Машина в значительной степени основана на Ferrari 288 GTO Evoluzione, гоночном автомобиле с неиспользованным потенциалом. Перед дизайнерами F40 стояла непростая задача, потому что Энцо Феррари требовал, чтобы этот автомобиль поставил всех на колени.

И они это сделали. И внешний вид, и характеристики F40 продолжают радовать и сегодня. Кузов, в котором были убраны основные фары (в соответствии с преобладающей модой), и заднее крыло размером со столешницу давали понять, что это высокопроизводительный автомобиль. А производительность? F40 разгонялся до сотни за 4,1 секунды и достиг скорости 324 км/ч. Журналистам одного из итальянских журналов не удалось опуститься ниже 4,5 секунды в спринте до 100 км/ч, но они разогнали машину до 325 км/ч.

Хотя время разгона само по себе, пожалуй, не было самым важным, важна максимальная скорость, потому что Ferrari F40 должен был стать самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире. И это было. Он был быстрее конкурирующего Porsche 959 и так же быстр, как Lamborghini Diablo, выпущенный тремя годами позже. Только в 90-е годы Jaguar XJ220 и McLaren F1 разгонялись быстрее.

Чтобы F40 мог похвастаться такой производительностью, итальянцы снабдили его силовым V-образным 8-цилиндровым агрегатом объемом 2,9 литра, но это был не атмосферный двигатель, а агрегат с двойным турбонаддувом. Двигатель был размещен вопреки философии Энцо Феррари, который считал, что никогда не видел телеги, в которой возчик сидел бы впереди лошади, но центральное расположение агрегата позволяло лучше распределять нагрузки на оси.

Двигатель развивал 478 л.с. при 7000 об/мин и 577 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Крутящий момент направлялся исключительно на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.


Интерьер F40 был до боли простым и содержал только необходимые кнопки и инструменты. Михаэль Шумахер, который когда-то тестировал F40, заявил, что, в отличие от многих спортивных автомобилей, этот автомобиль – просто машина для самого быстрого пути из пункта А в пункт Б.

На базе уличного F40 компании Ferrari и Michelotto построили четыре различных версии гоночного автомобиля. В первом из них — LM — итальянцы смогли поднять мощность до 720 л.с., благодаря чему машина достигла невероятной скорости 367 км / ч. Немного изменен кузов, в т.ч. замена выдвижных фонарей на фиксированные и добавление регулируемого спойлера вместо фиксированного крыла сзади.

В последующие годы появились F40 GT, F40 Competizione и F40 GTE. Последний был модификацией модели F40 LM. В зависимости от комплектации двигатель F 120 B имел рабочий объем от 3,0 до 3,5 литров и максимальную мощность 900 л.

с.! GTE в основном участвовал в соревнованиях BPR Global Endurance Series, и, согласно техническим правилам, мощность двигателя составляла 660 л.с. Кроме того, по сравнению с F40 LM, новый автомобиль имел 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, заимствованную непосредственно у прототипа Ferrari 333 SP.

Несмотря на то, что F40 GTE был очень быстрым автомобилем в гонках, он не преуспел из-за всевозможных технических сбоев. F40 не смог пройти многие гонки, в которых он лидировал или занимал высокие позиции из-за неисправностей двигателя и различных утечек жидкости из трансмиссии или силового агрегата.

Не самые лучшие результаты Ferrari в гонках, однако, не имели большого значения для энтузиастов быстрых автомобилей и поклонников марки. Дорожная модель была настолько популярна, что завод постоянно увеличивал лимит производства, который в конечном итоге остановился на 1315 экземплярах, что все равно было в 2,5 раза меньше машин, чем заказов на них.

Ни один из суперкаров Ferrari до или после не производился в таком большом количестве единиц, и ни одна из более ранних или более поздних моделей не сумела покорить сердца людей так, как F40.

Видеообзор Ferrari F40 (1987 — 1992):

Ferrari F40 (1989 — 1992):






Ferrari F40 LM (1988):







Ferrari F40 GT (1993):






Ferrari F40 GTE (1995):





Основные технические характеристики:
МодельFerrari F40
Год(ы) выпуска1987 — 1992г. г.
Тип кузоваКупе (Берлинетта)
Двигатель2.9 (V8)
Мощность478 л.с.
Трансмиссия5-МКПП
ПодвескаНезависимая, пружинная
ТормозаКерамические вентилируемые
Макс. скорость324 км/ч
Разгон до 100 км/ч4.1 сек
Расход топливаГород — 18.4 л/100 км; Трасса — 8.6 л/100 км; Комбинированный — 10.3 л/100 км
Дополнительная информацияОбъём топливного бака: 120 л.

Фотогалерея Ferrari F40: Фото #11 из 20, размер изображения

Chevrolet Van

Еще в 1961 году американская автомобильная компания Шевроле выпустила модель Шевроле Вэн, которая разрабатывалась на платформе Corvair. По многим показателям Вэн был похож на Dodge Ram и Ford Econoline.

Toyota Corona

Выпускать автомобиль Toyota Corona начали японские производители в 1957 году, задолго до появившейся практичной модели Toyota Corsa. В то время это был самый маленький компактный автомобиль.

Alpina B5 E60

Данная модель с кузовом Е60 является тюнингованной версией пятой серии БМВ, которая была разработана профессионалами изветсной немецкой компании Альпина. Двигатель имеет весемь цилиндров, мощность в 530 л.

GMC Syclone

В 1991 году свет увидел GMC Syclone, который стал более бюджетной копией внедорожника премиум класса GMC S15. Пикап стоил всего лишь 25 с половиной тысяч долларов.

Hyundai Santa Fe II

Hyundai Santa Fe II — усовершенствованный вариант Hyundai Santa Fe как по внешним данным, так и по техническим показателям. Так, внешне кроссовер стал еще более модернизированным, оформление салона более стильным и современным.

Ferrari F40 LM 1989: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1989 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F40 LM объёмом 2936 см³ развивает мощность 720 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 367 км/ч. Цена Ferrari F40 LM — 1 050 000 $ или 69 300 000 ₽. Скорость: 367 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Ferrari F40 LM 1989

1 050 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 367 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 720 л.с. Крутящий момент: 706 н.м. Объём двигателя: 2936 см³ Масса: 1050 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Ferrari F40 LM и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari F40 — Феррари Ф40 — Технические характеристики

Ferrari F40 — среднемоторный двухдверный заднеприводный суперкар, имеющий кузов типа берлинетта. Производился Ferrari с 1987 по 1992. Автомобиль основан на шасси GTO Evoluzione, является дальнейшим развитием для гоночной версии Ferrari 288 GTO. В общей сложности было произведено 1315 таких авто.

С 1987 по 1989 год он носил титул самого быстрого в мире серийного автомобиля для дорог общего пользования, и за время его производства был самым быстрым, самым мощным, самым дорогим автомобилем Ferrari. Первоначально компания Ferrari объявила цену в 400.000 долларов за автомобиль, но в дальнейшем некоторые покупатели сообщали, что купили F40 за 1 600 000 долларов.

История

Выпущенный в 1987 к 40-летию марки Ferrari (откуда и название автомобиля) F40 происходил от Ferrari 288 GTO 1984 года. Модель 288 GTO создавалась как гоночная (но в соревнованиях никогда не участвовала). Однако Энцо Феррари настолько легко продал все произведённые 288 GTO, что тут же решил сделать ещё более впечатляющее предложение. С того момента, как было принято решение о начале проекта, до запуска готовой машины в производство прошёл всего год. Работа продвигалась быстро благодаря тому, что за основу F40 взяли 288 GTO Evoluzione, который являлся развитием стандартного 288 GTO.

Изначально планировалось выпустить только 400 автомобилей, но ввиду большой популярности от этого отказались. В итоге было выпущено 1315 автомобилей.

Общие характеристики

Масса F40 в 1100 кг (2425 фунтов) и высокая выходная мощность в 478 PS (352 кВт; 471 л.с.) при 7000 об/мин дали автомобилю огромный потенциал производительности. На дорожных испытаниях автомобиль продемонстрировал разгон до 100 км/ч (62 миль/ч) быстрее, чем за 3,8 секунды (в то время как только трековая версия выполнила это же упражнение за 3,2 секунды), с 0-160 км/ч (0-99 миль/ч) за 7,6 секунд и 0-200 км/ч (0-120 миль/ч) за 11 секунд, дав F40 небольшое преимущество в ускорении над Porsche 959, его основным конкурентом в то время.

F40 был первым из дорожных легально произведённых автомобилей, взявших барьер в 200 миль/ч (320 км/ч). С момента своего появления в 1987 году до 1989 года его конкурентами были только Porsche 959 и с 1988 года Lamborghini Countach (который позднее обогнал Lamborghini Diablo), он установил рекорд как самый быстрый серийный автомобиль в мире, с максимальной скоростью 200 миль/ч (320 км/ч). В 2006 году во время Недели Скорости Бонневилля Амир Розенбаум из Spectre Performance сумел разогнать свой F40 с модифицированной системой турбонаддува и воздухозаборников до 226 миль в час (364 км/ч).

Концепция

F40 был задуман в качестве преемника 288 GTO и призван конкурировать с такими спорткарами, как Porsche 959 и Lamborghini Countach. За несколько лет до производства F40, количество побед компании в гонках значительно уменьшилось, и даже в Формуле-1 победы стали редким событием. Энцо Феррари недавно исполнилось 90 лет, и было понятно, что время было не на его стороне. Он хотел, чтобы новый спортивный автомобиль стал его финальной точкой. Предстоящее 40-летие компании стало поводом для дебюта автомобиля.

F40 стал последним автомобилем, созданным при жизни Энцо Феррари.

Двигатель и подвеска

Мощность была увеличена; 2,9 л (2936 куб.см) версия GTO — близнец двигателя IHI V8 с турбонаддувом, развивающего 478 PS (352 кВт; 471 л.с.) при 110 кПа (16 фунтов на квадратный дюйм) наддува. F40 не имела каталитического конвертера до 1990 года, когда в США ввели новые экологические требования. Автомобиль имел три выхлопных трубы, две из которых отводили выхлоп из блоков цилиндров (на фото две внешних трубы), а средняя служила для сброса избыточного давления в клапане Wastegate турбокомпрессора.

Конструктивно подвеска автомобиля была схожа с Ferrari GTO на двойных поперечных рычагах, хотя многие детали были модернизированы и сами параметры подвески существенно отличались. Машина имела необычно низкий для дорожных автомобилей того времени дорожный просвет. Впоследствии руководством Ferrari было предложена возможность изменения просвета в большую сторону в случае необходимости.

Дизайн

Конструкция кузова, заново разработанная Pininfarina, сочетала панели из кевлара, карбонового волокна и алюминия для прочности и малой массы, и интенсивные аэродинамические испытания. Вес был также сведён к минимуму за счёт использования пластикового ветрового и боковых стёкол. Ковры, звуковая система и дверные ручки не были установлены, хотя автомобили имели кондиционеры воздуха. Для первых 50 автомобилей были характерны раздвижные окна Lexan, поздние автомобили оснащались нормальными опускными стёклами.

Аэродинамика

F40 разрабатывалась с учётом аэродинамики. Скорость автомобиля достигалась в большей степени из-за его формы, а не мощности. Передняя часть кузова была занижена, а поток воздуха значительно сглажен, но главной заботой была стабильность, а не максимальная скорость. В результате, автомобиль был чем-то вроде гоночного автомобиля с закрытым кузовом. У него было частично плоское днище под радиатором, передней частью и салоном для сглаживания потока воздуха, и вторая часть с диффузорами за двигателем, но моторный отсек не был закрыт снизу. Тем не менее, у F40 был впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd на уровне 0,34 со спойлерами и антикрылом, борющимися с подъёмной силой.

Гонки

F40 не предназначалась для гонок, но автомобиль в 1989 году дебютировал в гонке IMSA на трассе Лагуна Сека в классе GTO. Жан Алези занял третье место после двух полноприводных Audi 90. Несмотря на отсутствие поддержки производителя, автомобиль вскорости провел успешный сезон под управлением таких гонщиков, как Жан-Пьер Жабуи , Жак Лаффит и Харли Хейвуд, которые заняли в общей сложности три вторых места и одно третье.

Хотя F40 не участвовал в соревнованиях IMSA в следующем сезоне, он позже станет популярным выбором частных гонщиков для участия в многочисленных гонках серии GT, в том числе JGTC. В 1994 году автомобиль дебютировал в международных соревнованиях, с одним автомобилем в BPR Global GT Series от команды Strandell, и выиграв «4 часа Валлелунги». В 1995 году количество F40 увеличилось до четырёх в независимых командах Aldix Racing (F40 LM) и Strandell (F40 GTE, спортивный клуб под эгидой Ferrari Club Italia), выиграв «4 часа Андерсторпа». Не выдерживая конкуренции с McLaren F1 GTR, Ferrari F40 вернулся через год, в 1996, сумев повторить победу в Андерсторпе, и с тех пор больше не выступал в гонках GT.

Интересные факты

Ferrari F40 фигурирует в некоторых видеоиграх: Test Drive 2: The Duel, Top Gear 2 (с некоторыми внешними изменениями), Chase H.Q., серия Out Run. Большинство из вышеперечисленных вышли для приставки Sega Mega Drive/Genesis. Также он имеется в Gran Turismo 5 и Gran Turismo 6, созданный в высочайшей детализации.

В кинофильме «Запах женщины» режиссёра Мартина Бреста, можно увидеть F40 в автосалоне «Ferrari», когда подполковник и Чарли покупали там спорткар.

Технические характеристики

Ferrari F40 2.9 i V8 32V (478 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест2
Длина4360 мм
Ширина1970
Высота1125 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1595 мм
Колея задняя1605 мм
Дорожный просвет125 мм
Расположение двигателяВ середине, поперечно
Объем багажника максимальный2936 см3
Мощность478 л. с.
При оборотах7000
Крутящий момент577/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня69.5мм
Степень сжатия7.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары2. 7
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управления
Максимальная скорость324 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)4.1 c
Расход топлива в городе18.4 л/100км
Расход топлива на шоссе8.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл10.3 л/100км
Объем топливного бака120 л
Снаряженная масса автомобиля1235 кг
Допустимая полная масса1400 кг
Размер шин245/40 R17

Ferrari F40

  Во-первых, следует сразу сказать, что эта машина создавалась в честь 40-летнего юбилея образования фирмы (1987 год), поэтому машина и получила в своем наименовании цифру 40 — Ferrari F40. Также, следует сказать — это самый энерговооруженный суперкар не только в истории компании, но и вообще, среди суперкаров. …F40 долгое время был «самым, самым, самым» суперкаром – самым дорогим, самым быстрым, самым мощным. Но, все в  свое время. Потом появились новые кумиры. И еще один штрих. Это последний автомобиль, который был создан при жизни Энцо Феррари.

Говорить о том, что дизайн автомобиля разрабатывался кузовным ателье Pininfarina – это тривиально. Ferrari и Pininfarina понятия неразделимые. Новый автомобиль создавался всего один год, поскольку за основу нового автомобиля был взят уже существующий образец, а именно — Ferrari 288 GTO Evoluzione.

 Компания предполагала произвести всего 400 автомобилей, но общее количество созданных автомобилей равняется 1315 экземплярам. Что же такого нашли в автомобиле потребители, что присутствовал на него такой высокий спрос? При том, что цена была совсем не скромной!

Стоимость автомобиля на момент его выпуска составляла 470 000$. Что же предлагалось покупателю за эту цену? Посмотрим теперь на технические данные машины.  

Технические характеристики Ferrari F40

Двигатель располагался в центральной части, имел объем 3 литра, V-образное расположение восьми цилиндров, 2 турбонагнетателя, развивал мощность в 478 л.с., агрегатировался с 5-ступенчатой механической КПП. Максимальная скорость достигала 330 км\ч, разгон до 100 км\ч составлял 3,6 сек. Как видим, автомобиль действительно обладал очень хорошими показателями. Основные конкуренты — Porsche 959 и Lamborghini Countach, — имели значительно меньшие показатели скорости и разгона.

Ferrari F40
Общие данные
Производитель Ferrari
Годы производства 1987—1992 (1315 произведено)
Сборка Италия Маранелло, Эмилия-Романья, Италия
Класс Суперкар
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. берлинетта (2‑мест.)
Платформа от 288 GTO Evoluzione
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
2,9 L Tipo F120A V8 90°
Трансмиссия
5-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4360 мм
Ширина 1970 мм
Высота 1125 мм
Клиренс 125 мм
Колёсная база 2450 мм
Колея задняя 1605 мм
Колея передняя 1595 мм
Масса 1100 кг
Полная масса 1400 кг
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
Другая информация
Похожие модели Lamborghini Diablo, Porsche 959, McLaren F1
Сегмент S-сегмент
Объём бака 120 л
Дизайнер Pininfarina (Леонардо Фиораванти)

  Продолжая рассказ об успешности этого автомобиля, можно упомянуть, что 90-е годы прошлого столетия характеризовались спросом на «классику» спортивных автомобилей. F40, как нельзя более кстати, подходил под эти параметры.  
 Уже упоминалось, что F40 был создан на основе Ferrari 288 GTO. С этого гоночного автомобиля на F40 перешли и удачные решения в аэродинамике автомобиля.  
В частности, это было решение перенести на F40 приподнятую заднюю часть автомобиля, и, конечно же, спойлер, который располагался на уровне крыши, без которого скоростной автомобиль 90-х годов, не мог называться скоростным. Передняя часть автомобиля характеризовалась большим скосом капота, и ребрами антикрыльев, расположенных на нем. Не в пример нынешним временам, в годы создания F40, подчеркивалось наличие воздухозаборников. Они располагались в передней части автомобиля и  в районе арки задних колес. Воздухозаборники охлаждали не только двигатель, но и покрышки и тормоза. И что делать – турбонаддув тоже требовал воздуха. Ну и, конечно, говоря о дизайне автомобиля, нельзя не сказать о выдвижных фарах F40. Во-первых, они улучшали аэродинамику автомобиля, когда были убраны, а во-вторых, подчеркивали стиль автомобиля.

 

(Фото Ferrari F40 выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Двери F40 были несколько «утоплены» в кузов автомобиля, и это было обдуманным решением. Задние фонари были установлены на огромном диффузоре F40 — надо же куда-то отводить тепло от бешено  работающего двигателя (это про диффузор).  

(Фото Ferrari F40 выше имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Почитатели Ferrari были удивлены, когда узнавали, что в F40 был установлен кондиционер. Ведь даже аудиосистему Ferrari старалась не включать в стандартное оборудование, а тут целый кондиционер. Но, что делать – принципы есть принципы, — а комфорт владельцев автомобилей  был на первом месте. А, в целом, это был очень удачный автомобиль, который был «самым, самым, самым» целых 10 лет.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

1987 Галерея Ferrari F40 | Феррари

F40 выделяется как символ, который наиболее ярко отражает любовь Маранелло к гонкам. Фактически, это последняя супер-Феррари, которую сам Энцо просил и помогал в разработке. Многие до сих пор считают его лучшим спортивным автомобилем из когда-либо созданных.

Оснащен 2,9-литровым твин-турбо V-8, который выдает 478 л.с. при 7000 об / мин и 425 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об / мин. F40 может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 3 секунды.8 сек.

Легкий вес F40 в 1100 кг (2425 фунтов) и высокая выходная мощность обеспечивали автомобилю потрясающие характеристики. Дорожные испытания показали скорость разгона 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 3,8 секунды (в то время как версия, предназначенная только для трека, показала 3,2 секунды), а разгон 0–160 км / ч (0–99 миль / ч) за 7,6 секунды. секунд и 0–200 км / ч (0–120 миль / ч) за 11 секунд.

F40 был первым легальным серийным автомобилем, преодолевшим барьер в 200 миль в час (320 км / ч). С момента своего появления в 1987 году до 1989 года его единственными конкурентами были Porsche 959 и Lamborghini Countach 1988 года.

Подробнее о Ferrari F40

Милле Милья 2011 Ph Андреа Баронио / Ag. Рене

Милле Милья 2011 Ph Андреа Баронио / Ag. Рене

Феррари F40

1990 Ferrari F40 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 458 Italia488CaliforniaCalifornia T250 Europa250 GT250 GTE250 GTO275 GTB275 GTB / 4288 GTO308328330348360360 Spider365365 GTB / 4365 GTC365 GTC / 4400400i430 Scuderia456456M512 BBi512BB512TR550575M599 GTB Fiorano612 Scaglietti812Berlinetta BoxerDino 196 SDino 206Dino 246Dino 308EnzoF12 BerlinettaF12TDFF355F40F430F430 SpiderF50F512MF8FFFXXGTC4LussoGTC4Lusso TLaFerrariMondialMythosPortofinoRomaSF90 StradaleSuperamericaTestarossa Выберите год1992199119
919881987

Суперкар Ferrari F40 1991 года для аукциона на RM Sotheby’s

Ferrari F40 — невероятный автомобиль, беженец из альтернативной вселенной, в которой Ferrari вошла в группу B, с яростью вошедшая в ралли. Произошедший от 288 GTO, он также был одним из любимых проектов Энцо Феррари в его сумеречные годы, одним из последних воплощений его наследия. Для остальных из нас это был один из идеальных автомобилей с плакатами, предлагающий захватывающие и потусторонние формы и углы со всех точек зрения — идеальная вещь, чтобы лежать в постели и созерцать.

Такие детали, как крыло и его маленькие жабры, всплывающие окна над застекленными элементами, воздуховоды NACA в капоте и сетчатая панель для бизнеса, на которой расположены до абсурдно простые задние фонари.Сам логотип «F40». Все это возмутительно, больше истребитель без крыльев, чем красивый дорожный автомобиль Pininfarina. И в отличие от современных суперкаров, его простые изгибы и острые углы можно рассмотреть с первого взгляда — у него одна сильная форма, целеустремленная и четкая.

Загляните внутрь, и это шквал чудесных противоречий. Стеклоподъемники с ручным управлением расположены на огромной голой панели из углеродного волокна. Закрытый ручной переключатель и аналоговые датчики Veglia расположены напротив спортивных ковшей, сотканных из материала космической эры.

Двигатель похож на то, что сегодня можно найти в Ferrari начального уровня. Представьте себе новый Dino с расположенным посередине 2,9-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 478 лошадиных сил и 424 фунт-фут. Вы могли бы прочитать эту строчку в 2020 году и не моргнуть бровью. Но этот автомобиль дебютировал в 1987 году, а вес F40 составляет всего 3000 фунтов. Это не совсем цифры, которые воспринимаются современными глазами, потому что количество лошадиных сил стало таким обильным товаром — просто взгляните на 488, первый Ferrari со средним расположением двигателя после F40, который, кстати, использовал твин-турбо V-8. хотя и с очень разными показателями производительности.

Но в то время как 488, каким бы великолепным он ни был, обычному наблюдателю трудно отличить от своего предшественника 458, ничто не сравнится с F40. Он радикально отличается от 288 GTO, который ему предшествовал, а также от F50, который его заменил. Он отпраздновал 40-летие Ferrari и до сих пор поражает воображение более 30 лет спустя.

Посмотреть все 47 фотографий

Ferrari на самом деле произвела много F40, больше, чем вы думаете, поэтому выставление одного на аукционе — не совсем то событие, которое представляет собой настоящий 288 GTO.Это гораздо реже. Это не значит, что F40 доступен по цене. По общим оценкам, даже некачественные экземпляры стоят почти миллион долларов. Но этот, выставленный на продажу на RM Sotheby’s, является одним из нескольких сотен экземпляров американского рынка. И у него разумный пробег: заявлено 6500, так что он не просидел в пузыре всю свою жизнь, допуская износ ходовой части. Там были упражнения и недавнее обслуживание.

Проявите должную осмотрительность, а затем, если вы (очень) хорошо себя сделали, может быть, вы сможете снять этот плакат со стены и поставить F40 в своем гараже.

Ferrari F40 в действии Последовательность фотографий

В то время как почтенный F40 — машина, которая потрясающе выглядит стоя на месте, увидеть Ferrari F40 в действии — совершенно другое впечатление. Вот где автомобиль находится в своей стихии. Как видно из этой последовательности фотографий, именно здесь F40 выглядит лучше всего.

Когда вы проводите много времени, фотографируя удивительные автомобили, вы доходите до точки, когда съемка неподвижных автомобилей становится немного скучной. Это если только обстановка не уникальна и не бросается в глаза.В SoCal относительно легко посетить автомобильное мероприятие и сделать кучу фотографий горячих автомобилей, припаркованных с трудом и выглядящих красиво. Однако со временем у вас появляется желание пробовать что-то новое, и вы все больше и больше интересуетесь боевыми фотографиями.

Недавно я сделал большое количество катящихся фотографий уникальных автомобилей во время одного из ралли Targa Trophy. Но одно дело в съемке из машины в машину — если вы делаете это безопасно (с водителем), это на самом деле, на мой взгляд, проще, чем снимать панорамированные кадры проезжающих машин пешком. Основная причина этого в том, что настройки камеры не такие привередливые, и машина, в которой вы едете, делает панорамирование за вас. Вы просто целитесь и держите камеру неподвижно.

Это подводит нас к этой потрясающей последовательности фотографий Ferrari F40 в действии. Этот конкретный F40 — это Ferrari, который, хотя и является чрезвычайно редким — действительно легенда для некоторых, — у меня была уникальная возможность сфотографировать его несколько раз. Но все они стоят на месте.

Сегодня была последняя встреча в году на Cbad Cars.В последнюю субботу каждого месяца собирается наибольшее количество крутых автомобилей. Тогда неудивительно, что финал года получился довольно удивительным. На этом особом мероприятии присутствовал владелец этого прекрасного F40, которого я встретил в прошлом году на выставке Del Mar Concours.

Я дал всем гоняться за машиной 2 часа и решил подождать до самого конца, прежде чем вытащить свою камеру. Итак, я вышел на главную дорогу за пределами Carlsbad Premium Outlets, где каждую субботу утром проходят выставки Cbad Cars and Coffee Carlsbad, и стал ждать.

В режиме «приоритет выдержки» я нашел удовлетворительные результаты с выдержкой 1/125 секунды.

Я использовал возможность точно настроить параметры камеры на других машинах, которые выезжали из машины, чтобы найти хороший баланс в настройках панорамирования снимков, которых я хотел добиться. Я все еще знакомлюсь с этим новым объективом Canon 6D и 24-105 L. Я еще не совсем к этому привык. Я считаю, что расчет экспозиции немного отличается от моей предыдущей камеры.Так же обстоят дела с настройками автоматического баланса белого и ограниченными точками фокусировки. Признаюсь, небольшое количество точек фокусировки на Canon 6D — одна из тех черт, которые мне не нравятся в этой камере. Все остальное я люблю.

В «приоритете выдержки» я нашел удовлетворительные результаты с выдержкой 1/125 секунды. Затем я позволил камере вычислить мою диафрагму, установив ISO на 100, чтобы справиться с увеличивающимся ярким утренним светом.

Нащупывание снимка, которое я хотел, также позволило мне установить величину увеличения. Некоторое время я снимал на противоположной стороне дороги, и машины проносились мимо меня в нескольких футах, так что я стрелял довольно широко. Однако когда пришло время снимать F40, я решил переехать на обочину дороги, ближайшую к торговому центру. Это будет означать, что машина будет проезжать по противоположной стороне дороги, двигаясь на юг, примерно в 3 полосах движения. Что ж, полный зум на 105 мм оказался билетом.

Мне больше всего нравится идеальное изображение профиля (фото 6). Хорошая причина, по которой я выбрал его для обложки.Автомобиль красивый и резкий, а движение правдоподобно. Изображение сразу после этого — мое второе любимое изображение. F40 на самом деле немного резче на этом изображении, и угол очень интересный, как и гигантское дерево, размытое на заднем плане. Это было бы моим фаворитом в серии фотографий, если бы не удачный, идеально центрированный профиль профиля, который мне удалось сделать во время распыления.

Некоторые кадры в этой последовательности не очень хороши или даже не настолько резкие, но я решил, что их стоит оставить, чтобы рассказать более полную историю. Обратите внимание на фото № 3, как машина садится на корточки при ускорении. Присмотритесь еще ближе и увидите за ним след дыма. Эпично.

Кстати, вы можете увидеть больше фотографий Ferrari F40, не обращая внимания на вас, в нашем репортаже о Bella Italia San Diego Exotic Car Show.

Вот и все. Я перестану болтать и позволю вам насладиться Ferrari F40 в действии, последовательность фотографий ниже. Щелкните, чтобы увеличить.

Феррари F40 1990 | концепткарц.com

 

История

F40 был последним автомобилем, представленным и заказанным самим Энцо Феррари. Его появление и название совпали с 40-летием Ferrari как автомобилестроителя. Автомобиль был праздником марки и человека, стремящегося безопасно предоставить владельцам уличный гоночный автомобиль, воплощающий в себе все лучшие элементы автомобильной инженерии 1987 года.

F40 был в значительной степени развитием GTO как по форме, так и по концепции. Хотя это и не предназначалось для конкретной гоночной серии, это была машина, на которой можно было выехать на трассу и участвовать в соревнованиях на профессиональном уровне.Это был шаг вперед по сравнению с GTO с точки зрения аэродинамики, конструкции и характеристик. Как и подобает автомобилю, спроектированному с такой динамической целью, у него был несколько спартанский интерьер: в центре внимания было объединение человека и машины, объединение которых обеспечивало потрясающее ускорение, управляемость, скорость и присутствие.

Дизайн

Предшественник F50 и FX, Ferrari F40 полностью сформирован благодаря своей функции. Приятная форма, он отражал GTO, от которого он произошел, по сути, аэродинамически «завершая» исследование Evoluzione с 5 единицами этой модели.Воздушный поток действительно был главным стилистическим мотиватором в этом дизайне Pininfarina. Прежде чем передать такую ​​власть в руки клиентов, необходимо было обеспечить предсказуемость и стабильность на грани. Его главными отличительными чертами являются аэродинамические элементы: низкий гладкий нос с точно сформированными воздухозаборниками, утопленные двери и многочисленные воздуховоды типа NACA вокруг автомобиля, вентилируемый кожух двигателя из оргстекла, направляющий поток воздуха к большому заднему крылу, и нижние задние диффузоры. Как и все Ferrari, предназначенные для гонок, F40 имел эмалированные значки Scuderia Ferrari на передних крыльях.

F40 был разработан с учетом требований аэродинамики и во многом является творением своего времени. Для скорости автомобиль больше полагался на его мощность, чем на форму. Фронтальная площадь была уменьшена, а воздушный поток значительно сглажен, но главной заботой была стабильность, а не конечная скорость. То же самое было с охлаждением, поскольку двигатель с принудительной индукцией выделял много тепла. В результате автомобиль был чем-то похож на гоночный автомобиль с открытыми колесами и кузовом. У него был частичный поддон для сглаживания потока воздуха под радиатором, передней частью и кабиной, а также второй с диффузорами за двигателем, но моторный отсек не был герметичным. Тем не менее, у F40 был впечатляюще низкий Cd 0,34 с подъемной силой, управляемой его спойлерами и крылом.

Конструкция

Корпус F40 почти полностью состоит из композитных материалов, в основном из углеродного волокна, кевлара и номекса. Автомобиль был доступен только в одном цвете — Rosso Corsa — и композитные панели кузова остались незавершенными во многих областях, таких как внутренняя часть дверей, пол кабины и дверные пороги. Наиболее отчетливо это видно, когда большие передняя и задняя части автомобиля открыты, обнажая радиатор и трансмиссию.Хотя передняя часть откидывается вперед в стиле традиционных прототипов спортивных гонок, задняя часть необычна тем, что имеет шарнир спереди, где она встречается с крышей, и удерживается в открытом положении прочной центральной опорой. Благодаря эффективному дизайну Pininfarina смогла обеспечить, чтобы корпус F40 состоял всего из 11 основных панелей. Хотя композитные материалы чрезвычайно прочные, они несут небольшую нагрузку или не выдерживают никакой нагрузки, что и является целью шасси F40.

Основное шасси F40 изготовлено из стальных труб овального сечения, обычных для автомобилей Ferrari того времени.Сталь квадратного и прямоугольного сечения использовалась для таких узлов, как передняя и задняя подрамники. F40 был сделан вдвойне жестким за счет использования композитных материалов для больших дверных порогов, панелей пола, а также крыши, что придало ему что-то вроде монокока внутри трубчатого стального каркаса. Между моторным отсеком и кабиной на GTO использовались алюминиевые и композитные соты, часть которых снималась для доступа к передней части двигателя.

Трансмиссия

Сердцем F40 был его двигатель, легкосплавный 90-градусный V8 с двойным турбонаддувом объемом 2936 куб.Двигатель был существенно усовершенствован по сравнению с двигателем GTO, его рабочий объем, степень сжатия и максимальное давление наддува были увеличены. Остальные основные характеристики были такими же: двойные верхние кулачки, управляющие четырьмя клапанами на цилиндр, система смазки с сухим картером, отдельные системы электронного зажигания и впрыска топлива для каждого ряда цилиндров и система управления двигателем Weber-Marelli.

Кованые поршни были переработаны для повышения эффективности сгорания, а турбокомпрессоры IHI получили водяное охлаждение, хотя промежуточные охладители Behr остались воздушно-воздушными.Стальная выхлопная система с большими трубами была улучшена, в первую очередь с измененным перепускным клапаном и включением каталитических нейтрализаторов. Горизонтально установленный глушитель выпускает газы через три большие выхлопные трубы, расположенные по центру между сдвоенными задними диффузорами под поддоном.

В F40 использовались сцепление и коробка передач в сборе, идентичные GTO, но для изменения передаточных чисел. Это была полностью синхронизированная 5-ступенчатая механическая система с однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. Коробка передач и дифференциал были размещены в корпусах из магниевого и алюминиевого сплава.Для оптимального распределения веса трансмиссия располагалась за дифференциалом, привод проходил на 180 ° от коленчатого вала до конца карданного вала. Выбор передач осуществлялся с помощью сплошных тяг и вилок, чтобы обеспечить надежное сцепление в любых условиях. На F40 также был установлен масляный радиатор трансмиссии. По желанию, F40 можно заказать с блоком без синхронизатора.

Подвеска

В F40 использовалась почти такая же полностью независимая подвеска, что и в GTO, с поперечными рычагами неравной длины с винтовыми пружинами над регулируемыми амортизаторами Koni.Трубки были из высокопрочной трубчатой ​​стали. Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости способствовали высокой устойчивости автомобиля на поворотах. По желанию, F40 можно было заказать с подвеской с электронной регулировкой, которая изменяла дорожный просвет и жесткость с помощью трехпозиционного переключателя, установленного в кабине. Это контролировалось ЭБУ, настройки которого основывались на скорости движения.

У F40 были вентилируемые дисковые тормоза с перфорацией, разработанные совместно с Brembo. Чугунных и алюминиевых роторов было 13 штук. Диаметр 1 дюйм увеличен большими алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами. Они приводились в действие двухканальной гидравлической системой без сервоусилителя, при этом передний и задний каналы были независимыми. По сути, это была современная тормозная система Формулы-1.

Автомобиль ездил на специальных алюминиевых дисках Speedline с разъемным ободом, несущих шины 245 / 40-17 или 235 / 45-17 спереди и 335 / 35-17 сзади. 17-дюймовые колеса крепились к ступицам с помощью одной гайки и пружинного шплинта.

Интерьер

F40 был разработан, чтобы предоставить клиентам легальный уличный автомобиль, который можно было вывести на трассу и участвовать в соревнованиях с высоким уровнем конкуренции.Таким образом, в его интерьере не было ничего лишнего. Карбоновый композитный пол и дверные пороги остались незавершенными, а приборная панель и центральный туннель были покрыты черным войлоком, предназначенным для изоляции и предотвращения отражения света. Вся внутренняя отделка была функциональной; не было места для звуковой системы.

Все органы управления были расположены вокруг водителя, ни одного в центральном туннеле, кроме закрытого рычага переключения передач и ручного тормоза. Традиционное трехспицевое рулевое колесо с кожаным ободом отделяло водителя от небольшого нактоуза, в котором находились двигатель и датчики скорости, наддува и температуры.Вспомогательные индикаторы были размещены на приборной панели вместе с элементами управления освещением и климат-контролем. Педали были из перфорированного алюминия. Пассажиров удерживали цельные кевларовые гоночные сиденья и ремни безопасности.

Ранние F40 имели боковые окна из оргстекла со сдвижной секцией. Более поздние модели могли быть с ручными подъемниками и стеклянными окнами. На дверях отсутствовала ручка с тросиком для открывания защелок.

Хотя в F40 не хватало внутреннего места для хранения вещей, в передней ванне за радиатором можно было найти удивительно просторное отделение, напоминающее гигантскую шляпную коробку.

Источник — Ferrari

В 1987 году Ferrari исполнилось 40 лет со дня выпуска первого Ferrari. Годом ранее команде Ferrari было поручено спроектировать и построить автомобиль, чтобы отдать дань уважения долгому и выдающемуся прошлому компании. Энцо Феррари сказал: «Постройте автомобиль, чтобы стать лучшим в мире». В результате появился один из величайших суперкаров, когда-либо ездивших по дорогам.

Это был великолепный автомобиль, имевший футуристический дизайн и лишенный многих удобств, позволяющих свести к минимуму вес. Не было ни АБС, ни трекшн-контроля, ни переключения подрулевых лепестков.Он был оснащен трехлитровым двигателем V8 с четырьмя распределительными валами и усилен двумя турбокомпрессорами. Результат был 478 лошадиных сил DIN и 400 фунт-фут крутящего момента.

Как и у первого Ferrari 1947 года, шасси было построено из стальных труб большого диаметра с использованием легких композитных конструкций для обеспечения прочности и целостности. Конструкция была протестирована Pininfarina в аэродинамических трубах, чтобы убедиться в ее аэродинамике. Производительность была очень впечатляющей: максимальная скорость составила 196 миль в час, а разгон с нуля до шестидесяти занимал всего 3 секунды. 8 секунд.

Первоначально планировалось построить только 400 автомобилей, но к моменту окончания производства в 1991 году общий спрос клиентов увеличился до 1315. F40 никогда не предназначался для гонок, но энтузиасты были поражены его технологиями и характеристиками Формулы-1 и принесли это на трассу. С помощью Michelotto, сервисного центра Ferrari в Падуе, была построена серия LM F40 для гонок по правилам IMSA в США.

Всего было построено четырнадцать экземпляров, первые два из которых получили наибольшее время трека.Машины быстро доказали, что они являются серьезными соперниками, но получили небольшую поддержку завода, что могло привести к более серьезной борьбе за чистую победу.

За этими четырнадцатью примерами последовали пять F40 GT, построенные Michelotto в соответствии с директивами и правилами чемпионата Италии по суперкарам. Мощность двигателя была ограничена приспособлением ограничителя воздуха. По сравнению с моделями F40 LM, модели F40GT были более развитыми гоночными автомобилями, которые отличались более легкими методами конструкции, лучшей аэродинамикой и эффектами плоского пола, системой быстрой заправки топливом, более широкими колесами и шинами, полностью шарнирной подвеской, уменьшенным дорожным просветом. , и множество других модификаций и улучшений.


Дэниел Воган | Декабрь 2007 г.
Ferrari F40 со средним расположением двигателя и задним приводом — это двухдверный спортивный автомобиль-купе, производившийся Ferrari с 1987 по 1992 год. F40 был преемником Ferrari 288 GTO. С 1976 по 1989 год F40 пользовался престижной репутацией самого быстрого серийного уличного автомобиля в мире. За годы производства F40 был самым дорогим, самым быстрым и мощным автомобилем Ferrari.

F40 был первым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах, который преодолел барьер в 200 миль в час, а его максимальная скорость составляла 201 миль в час.Даже сегодня, по нынешним стандартам, порог производительности F40 удивительно высок, и очень немногие спортивные автомобили любого возраста могут превзойти его на трассе. Неудивительно, что Ferrari F40 имеет особый статус в истории автомобилестроения, его величие превзошло GTO и до сих пор не имеет себе равных для его преемника F50 и Enzo. Ничто другое не могло быть более подходящим достижением для Энцо, чем Ferrari F40, который, должно быть, принес с собой безмерную гордость.

Оригинальный F40 дебютировал с заводской рекомендованной розничной ценой около 400 000 долларов, хотя некоторые покупатели потратили почти столько же, сколько и 1 доллар.6 миллионов. Всего было выпущено 1315 Ferrari F40. F40 стал последним автомобилем, заказанным Энцо Феррари перед его смертью. Энцо задумал свой последний автомобиль, который станет «его последним заявителем, автомобилем, вобравшим в себя лучшие технологии, разработанные на треке», а также покажет, «что инженеры Ferrari были способны создать». Ferrari F40 дебютировал как раз к 40-летию компании. Ferrari хотела напомнить миру о возможностях компании как производителя, а также предоставить как конкурента, так и стать оригинальным шедевром

Ferrari F40 был построен как замена 288 GTO и разделял некоторые его части и был разработан, чтобы конкурировать с такими удивительными автомобилями, как Porsche 959 и Lamborghini Countach. F40 был впечатляющим заявлением для руководства Ferrari. До производства F40 доминирование Ferrari в гонках существенно снизилось, даже в Формуле-1, где раньше доминировала Ferrari, и это было в некоторой степени разочарованием для Энцо.

Завод в Маранелло начал разработку эволюционной модели 288 GTO еще в 1984 году и намеревался составить конкуренцию 959-м в FIA Group B. Вместо этого FIA остановила категорию Group B на сезон 1986 года, и Энцо остался с пятью 288 машин разработки GTO Evoluzione и нет серий, в которых можно было бы проводить их кампании.Программа Evoluzione получила разрешение на дальнейшее развитие для производства автомобиля исключительно для дорожного движения из-за желания Энцо оставить наследство в своем последнем суперкаре. Благодаря сочетанию сенсационных характеристик, потрясающих характеристик и технологий гоночных автомобилей, F40 был признан лучшим суперкаром 80-х годов.

Генеральный менеджер Ferrari Джованни Разелли поручил разработать еще более быстрый автомобиль, чем недавно представленный Porsche 959, чтобы закрепить титул лучшего суперкара в мире. Он сказал, что «самым быстрым дорожным спортивным автомобилем должен быть Ferrari», и позже этот автомобиль стал известен как F40. Название было выбрано в честь 40-летия Ferrari как производителя дорожных автомобилей. F40 дебютировал в Маранелло в июне 1987 года и представил Энцо Феррари, которому к тому моменту исполнилось 89 лет. Энцо умер в следующем году, поэтому F40 был последним автомобилем, который он подарил миру.

Первоначально планировалось произвести 400 F40, все окрашенные в красный цвет, но было построено примерно 1100 F40.Созданный с учетом аэродинамики, F40 во многом является «творением своего времени». Автомобиль полагался на скорость больше, чем на форму. Воздушный поток был значительно сглажен, фронтальная площадь уменьшилась, но главной заботой была стабильность, а не конечная скорость. Охлаждение, поскольку двигатель с принудительной индукцией вырабатывал много тепла, поэтому автомобиль напоминал гоночный автомобиль с открытыми колесами и кузовом. У F40 был частичный поддон, который сглаживал поток воздуха под радиатором, передней частью и кабиной, а второй — с диффузорами за двигателем, но моторный отсек не был герметичным. Тем не менее, у F40 был впечатляюще низкий Cd 0,34 с подъемной силой, управляемой его спойлерами и крылом.

Мощность для F40 исходит от увеличенной 2,9-литровой версии двойного IHI V8 с турбонаддувом GTO, развивающего 478 л.с. при давлении наддува 16 фунтов на квадратный дюйм. Как и в случае с GTO, подвеска оставалась двухрычажной, хотя многие детали были модернизированы и изменены настройки, а также вызван необычно низкий дорожный просвет. У F40 не было каталитического нейтрализатора до 1990 года, когда U.Нормы S. сделали их требованием к спецификациям по контролю за выбросами.

Кузов F40 был полностью новой конструкции Pininfarina, в которой использовались панели из кевлара, углеродного волокна и алюминия для обеспечения прочности и небольшого веса. Были проведены интенсивные аэродинамические испытания. Использование пластикового лобового стекла и окон, а также отсутствие ковров, звуковой системы или дверных ручек еще больше уменьшили вес F40. В более ранних автомобилях были фиксированные окна, хотя в более поздних автомобилях устанавливались более новые окна, которые можно было опускать.

В 1992 году производство Ferrari F40 было прекращено, а в 1995 году ему на смену пришел F50. F50 оставался конкурентоспособным, пока не появилось новое поколение заводских автомобилей GT1.

Автомобиль F40 никогда не предназначался для участия в гонках на заводе, но машина встретила конкуренцию еще в 1989 году, когда она дебютировала на этапе Laguna Seca IMSA. F40 появился в категории GTO с моделью эволюции LM, управляемой Жаном Алези, заняв третье место после двух более быстрых полноприводных Audi 90 с пространственной рамой, а также множества других специальных автомобилей с космической рамой, ранее доминировавших в гонках. гонки.Скоро у машины будет еще один успешный сезон под руководством множества приглашенных пилотов, несмотря на отсутствие заводской поддержки.

Позже, популярный выбор каперов для участия в многочисленных отечественных сериях GT, включая JGTC, F40 не вернется в IMSA в следующем сезоне. Автомобиль официально дебютировал в 1994 году на международных соревнованиях: один автомобиль участвовал в кампании BPR Global GT Series от Странделла, который выиграл гонку «4 часа Валлелунги».

Четыре F40 были разработаны независимо друг от друга компаниями Pilot-Aldix Racing и Strandell в 1995 году и выиграли «4 часа Андерсторпа».Ferrari F40 вернулся еще на год в 1995 году, больше не конкурируя с McLaren F1 GTR, сумев повторить год предыдущей победы в Андерсторпе, и с тех пор он больше не использовался в гонках GT.

Ferrari F40 имел небольшой вес 2425 фунтов и высокую выходную мощность 478 л.с. при 7000 об / мин, что давало автомобилю огромный потенциал производительности. F40 может разогнаться до 100 миль в час всего за 3,8 секунды и 0-100 миль в час за 7,6 секунды. F40 имел небольшое преимущество над Porsche 959, разгоняясь до 0–125 миль в час за 11 секунд.

Джессика Дональдсон

Купе
Дизайнер: Pininfarina

Номер шасси: ZFFMN34A9L0087085

Сенсационный суперкар F40 стал современным шедевром Ferrari, созданным в честь 40-летия марки. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1987 году и предназначался для демонстрации технического мастерства Ferrari на гоночном треке …. [продолжить чтение]

Купе
Дизайнер: Pininfarina

Номер шасси: ZFFMN34A2L0085596

Ferrari F40 имел гоночное трубчатое шасси с пространственной рамой, полностью независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, амортизаторы с койловером и вентилируемые дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами на каждом углу.Панели кузова были изготовлены из кевлара, …. [продолжить чтение]

Купе
Дизайнер: Pininfarina

Номер шасси: ZFFMN34A9L0086325

Этот Ferrari F40 — один из 213 экземпляров, построенных в соответствии с требованиями импорта США. правила. Он был отправлен коллекционеру Ричарду Слободяну, который зарегистрировал его в декабре 1990 года и хранил машину до его кончины. Автомобиль был приобретен в августе …. [продолжить чтение]

Купе
Дизайнер: Pininfarina

Номер шасси: ZFFMN34A7L0086954

Этот Ferrari F40 был произведен в 1990 году и доставлен первому владельцу новым владельцем компанией Shelton. Феррари из Флориды 2 января 1991 года.В настоящее время он находится у коллекционера из Южной Калифорнии и показывает чуть более 5300 миль от нового. Автомобиль был …. [продолжить чтение]

Coupe
Дизайнер: Pininfarina

Номер шасси: ZFFGJ34B000094362

Этот автомобиль представляет собой Ferrari F40 GT Berlinetta 1992 года выпуска с двигателем V8 объемом 2936 куб. 760 лошадиных сил. Имеется пятиступенчатая механическая коробка передач и дисковые тормоза на все четыре колеса. Это одна из пяти построенных моделей F40 GT.Он был отправлен на …. [продолжить чтение]

Coupe
Дизайнер: Pininfarina

Номер шасси: ZFFMN34A5L0087200
Номер двигателя: 24145

Ferrari имел сильную конкуренцию в виде Porsche 959 и Lamborghini Countach. Энцо приближалось к своему 90-летию, и у него было желание восстановить свою 40-летнюю конюшню на вершине суперкаров. Результатом будет быстрое …. [продолжить чтение]

Купе
Дизайнер: Pininfarina

Номер шасси: ZFFMN34A0L0087041

С момента появления этого Ferrari F40 на пробеге менее 1600 миль. Это номер сборки 03965, он стал 77-м из 213 автомобилей, построенных для рынка США. Он покинул завод в Маранелло 30 октября 1990 года и был доставлен Рональду Будвору …. [продолжить чтение]

Coupe

Номер шасси: ZFFMN34A9L0087085

Coupe

Номер шасси: ZFFMN34A2L0085596

Coupe

Coupe #

Coupe : ZFFMN34A9L0086325

Coupe

Шасси #: ZFFMN34A7L0086954

Coupe

Шасси #: ZFFGJ34B000094362

Coupe

Шасси #: ZFFMN34A5L0087200

Coupe

Шасси #: ZFFMN34A0L0087041

Bespoke 1989 Ferrari F40 «СИН» является для Захваты, если только ненадолго

Еще в 1987 году Ferrari представила удивительную модель F40 в честь четырех десятилетий производства автомобилей Prancing Horse.Он пошел по чудесным стопам 288 GTO, спроектированного Никола Матерацци, и известен не только своими характеристиками, но и тем, что это была последняя модель, одобренная лично никем иным, как Энцо Феррари.

Когда он поступил в продажу, это был самый мощный и быстрый автомобиль Ferrari на сегодняшний день, но также и самый дорогой. И, проводя причудливую параллель с популярным автомобильным образцом, он пошел по стопам желания Генри Форда покрасить все модели Ts в черный цвет, переодев все производимые F40 в знаменитую фабрику Rosso Corsa компании.

Конечно, точно так же, как это было в случае с легендарными семи автомобилями с правым рулем для султана Брунея, кое-что произошло с этим конкретным примером F40 1989 года. В конце концов, у него есть номерной знак, который гордо сигнализирует о том, что мы имеем дело с уникальным «F40 BLU», автомобилем, который в настоящее время принадлежит Сэму Мурсу, известному коммерческому фотографу, гонщику-любителю, светскому человеку и коллекционеру автомобилей.

Но ненадолго, ведь осталось всего шесть часов (на момент написания) до того, как Ferrari F40 1989 года, одетый в индивидуальный оттенок, вдохновленный Porsche Aqua Blue Metallic, найдет нового владельца. Тот, кто не прочь заплатить по крайней мере 765 500 фунтов стерлингов, чтобы припарковать этот суперкар в его или ее гараже для любителей классических автомобилей с кондиционером. Да, этот сделанный на заказ F40 собирается выручить более миллиона долларов (1 048 188 долларов по текущему обменному курсу, если быть более точным).

Кому-нибудь нужны основные моменты, чтобы решить, стоит ли F40 столько? Просто взгляните на голубое чудо … На самом деле, давайте просто кратко их рассмотрим, чтобы мы забыли, что у большинства из нас нет такого огромного банковского счета — и денег, которые можно было бы сэкономить на его содержание в ближайшие годы.С 2015 года он принадлежит Сэму Мурсу, и здесь мы имеем дело с ранним примером, в котором окна заводятся вместо начальных раздвижных.

Впервые он был продан в Швейцарии и довольно много путешествовал по миру, даже закончив тем, что перешел во владение Liberty Walk в Японии. Затем он прибыл в Великобританию с окрашенным в белый цвет обвесом, поэтому его разобрали и вернули в заводскую спецификацию с помощью Carrozzeria Zanasi. Но он также пошел еще дальше, перекрасив его в синий цвет… а остальное, наверное, уже история.

Кто-то продает двигатель Ferrari F40 на «Прицепе с прицепом», и фотографии потрясающие

Когда я захожу на сайт автомобильного аукциона « Принеси прицеп», я ожидаю увидеть автомобили. Но я с радостью сделаю исключение для этого недавнего списка двигателей Ferrari F40, который наполнен механически порнографическими изображениями удивительного 2,9-литрового двигателя V8 Ferrari F40. Подготовьте свои души к близкому рассмотрению величия.

Легендарный Ferrari F40 — это грубая гоночная машина с дурацкой клиновидной конструкцией, огромным крылом, закрытой механической коробкой передач и без электронных устройств, которые не позволили бы водителю сделать глупость. Но ключом к ауре F40 является его 471-сильный V8 «Типо», который разгоняется до почти 8000 об / мин, и прямо сейчас образец этого величественного устройства продается на Bring A Trailer .

Согласно списку, на который указал Redditor supercars_official, этот Ferrari V8 1992 года первоначально демонстрировался на выставке 1993–1994 годов в Музее современного искусства Нью-Йорка под названием «Создан для скорости.

G / O Media может получить комиссию

В сообщении говорится, что двигатель был построен в соответствии со спецификациями Ferrari, хотя он никогда не был «привязан к соответствующему шасси». Сообщается, что продавец приобрел двигатель в 1998 году, выставлял его на обозрение в течение 12 лет, а затем поменял некоторые из его частей на те, что были от его собственного F40, который был модифицирован для участия в гонках по подъему на холм и в Бонневилле.

Это означает, что этот Tipo F120D V8 не является заводским оригинальным образцом, хотя он, по-видимому, имеет «заводской динамометрический блок, бывший в употреблении коленчатый вал, подшипники [и] бывшие в употреблении поршни» и будет поставляться со штатными турбинами IHI. .BAT продолжает описание модификаций, внесенных в этот двигатель:

Предлагаемый здесь пакет включает в себя оригинальный блок с нестандартными стальными гильзами цилиндров, изготовленные на заказ и перенесенные головки цилиндров с большими клапанами, титановый клапанный механизм и таможенные кулачки. . Впускные коллекторы были перенесены и модифицированы для более крупных форсунок.

И все же, несмотря на отсутствие стопроцентной оригинальности, двигатель и его внутренности красивы.

BAT заявляет, что двигатель F40, выигравший тендер, который заплатит не менее 21000 долларов на основе текущей ставки (стоит отметить, что заводской двигатель и трансмиссия были проданы несколько лет назад примерно за четверть миллиона), поставят двигатель. ящик, полностью разобранный, как видно на этих фотографиях.

Судя по всему, двигатель поставляется с некоторыми дополнительными полезностями, такими как индивидуальные охладители наддувочного воздуха, нестандартные коллекторы, турбокомпрессоры Garrett, два набора поршней, стандартные выпускные коллекторы F40, «прокатный стенд», запасной набор шатунов из титана и многое другое. .

Размещение заканчивается через пять дней, и, хотя я готов поспорить, что покупатель в конечном итоге будет использовать его запчасти для Ferrari F40 — и часть меня думает, что это было бы правильно и справедливо, — другая часть меня не возражала бы увидеть эта штука превратилась во что-то помешанное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *