Электрокары тесла: Самый дешевый электрокар Tesla будут поставлять в Европу из Китая :: Autonews

Содержание

Илон Маск прокомментировал подозрения, что электрокары Tesla шпионят в Китае: «Нас закроют»

Гендиректор Tesla Илон Маск заявил, что если бы электромобили компании занимались шпионством в Китае, то ей бы не позволили здесь работать. Так бизнесмен ответил на статьи нескольких изданий о том, что военнослужащим и чиновникам азиатской страны запретили въезжать на режимные объекты на Tesla по соображениям национальной безопасности.

«У нас есть очень сильный стимул оберегать конфиденциальность любой информации. Если Tesla будет использовать автомобили для слежки в Китае или где бы то ни было ещё, нас закроют», — приводит Reuters слова Маска, сказанные на форуме China Development Forum.

В пятницу Wall Street Journal сообщил, что сотрудникам военных и правительственных служб, а также госпредприятий в ряде стратегических отраслей запретили ездить на работу на Tesla. Китай опасается, что внешние камеры на электромобилях, которые ведут постоянную видеозапись, могут применяться для сбора и последующей отправки в США снимков закрытых локаций и прочей информации — например о том, когда, как и где используются автомобили, персональных данных водителей и списка контактов со смартфонов, привязанных к авто. Помимо этого, власти ограничили въезд на Tesla в жилые комплексы для сотрудников ключевых служб и компаний.

Китайский рынок имеет важное значение для Tesla. В 2020 году на него пришлось 30% всех продаж компании, или 147445 электрокаров.

Как отмечает The Verge, риторика Tesla очень разнится по отношению к китайским и американским властям. К примеру, в феврале Tesla принесла «глубокие извинения» электросети городского округа Наньчан за сотрудника, который свалил на неё поломку одного из электромобилей. В беседе с председателем Национального совета по безопасности на транспорте США Маск однажды позволил себе бросить трубку. В прошлом году он завязал перепалку с властями калифорнийского округа Аламида, несмотря на запрет и эпидемиологические ограничения перезапустил завод Tesla во Фримонте и предложил арестовать себя, а потом шантажировал переносом завода в Техас.

США проверяют электрокары Tesla после смертельной аварии при езде на автопилоте

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Авария произошла с седаном Tesla Model S

Экспериментальная модель электромобиля Tesla с включенным автопилотом попала в аварию, в результате которой погиб находившийся в машине человек.

Трагический инцидент произошел еще 7 мая. Как говорят в Tesla Motors, это первый случай аварии с летальным исходом на 130 миллионов миль, которые уже накатали машины с системой автопилотирования.

Гибель человека при езде на автопилоте вновь поднимет дискуссию в автомобильных и юридических кругах о безопасности систем автоматического управления и будущем самоуправляющихся автомобилей.

Национальное управление безопасностью движения на трассах США уже начало предварительное расследование безопасности электрокаров Tesla Motors.

Ведомство проверит «конструкцию и работу средств помощи в управлении автомобилем, которые использовались во время столкновения».

Теоретически расследование может привести к отзыву 25 тысяч таких же автомобилей, пишет агентство Рейтер. Национальное управление безопасностью движения на трассах США и сама компания подчеркивают однако, что речь идет пока о предварительной проверке.

После сообщения об аварии и начале расследования котировки Tesla на бирже рухнули на 3 процента.

Столкновение Tesla с грузовиком

Седан Tesla Model S врезался в грузовую машину с прицепом, которая совершала левый поворот из правого ряда.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В самой компании рекомендуют водителям никогда не выпускать руль из рук и повторяют, что с водителя не снимается ответственность за управление автомобилем.

У легковой машины снесло крышу, Tesla проехала под фурой, съехала с дороги, протаранив забор, пересекла поле, протаранив еще один забор, после чего остановилась, врезавшись в столб.

В заявлении Tesla Motors утверждается, что ни человек в машине, ни система автопилота не распознали белый борт фуры на фоне яркого неба, поэтому ни человек, ни автопилот даже не попытались нажать на тормоза.

Осторожно, автопилот

В компании рекомендовали водителям никогда не выпускать руль из рук даже при включенном автопилоте и повторяли, что с водителя не снимается ответственность за управление автомобилем.

«Важно заметить, что Tesla по умолчанию не активирует автопилот и прежде, чем включать его, требует ясного подтверждения от владельца машины, что он осознает риски использования новой технологии, которая все еще находится в доработке», — говорится в сообщении компании.

6 электрокаров, которые лучше, чем Tesla

Tesla представила кроссовер Model X — и весь мир снова в экстазе от компании Илона Маска. Но так ли хорош калифорнийский производитель электрокаров на деле? Есть как минимум шесть причин для Tesla потесниться на пьедестале.

Имя компании Tesla в одночасье стало синонимом понятию «хороший электрокар». Она просто выпускает автомобили, каждый из которых становится предметом вожделения практически сразу. Причем для всех без разбору. Неважно, переживаете ли вы за судьбу нашей планеты или просто любите красивые машины. Можете вы себе позволить электрокар от Tesla или же с трудом насобираете денег на одно колесо от него. Илон Маск сделал компанию главным игроком на рынке. Но, возможно, это ненадолго. Уже совсем скоро другие производители сделают огромный рывок вперед, и Tesla стоит начинать об этом беспокоиться. Уже сейчас издание Engadget смогло найти 6 альтернатив электрокару от калифорнийской компании. И кто знает, что будет дальше?

Aston Martin Rapide EV

Обычно автоконцерны неохотно говорят о своих планах по производству электрокаров, но это не касается Aston Martin. Эта компания сама подтвердила: электрическая версия седана Rapide выйдет к 2017 году. Пока что эта модель отстает от Tesla по дальности пробега, но Aston Martin хотят привлечь клиентов многолетней безупречной репутацией. Стоить Rapide EV будет дорого ($200 000–250 000), но многие говорят: ничего страшного, за этот автомобиль можно отдать целое состояние.

Nissan Leaf

Один из самых доступных электрокаров пользуется большой популярностью. Пусть Leaf и не обладает топовыми характеристиками, его следующая модификация, по обещаниям Nissan, сможет проехать до 500 км на одном заряде. Да, этот электрокар не выглядит как дорогой и роскошный транспорт, зато он отлично впишется в повседневность обычного человека. Цена тоже пристойная — $30 000.

Audi Q6 e-tron SUV

Единственный спортивный электрокар в списке, Audi Q6 e-tron может легко потягаться с Tesla Model X, выпущенной пару дней назад. Этот внедорожник выглядит великолепно и оборудован тремя отдельными моторами. Кроме того, у него низкий центр тяжести, а значит, управлять им будет легко и приятно. Единственный минус — стоимость Audi Q6 e-tron остается загадкой. Что ж, запасемся терпением и будем пристально следить за этим прекрасным авто.

Mercedes-Benz EV

Немецкий автоконцерн пристально следит за всем, что делает Tesla. И теперь, похоже, Mercedes тоже готова сделать ход. Компания огласила информацию о том, что планирует выпустить электрокар, и даже показала его концепт на выставке Frankfurt Motor Show. Представители Mercedes назвали авто «уникальным» и «эмоциональным» — что бы это ни значило. Мы помним, что компания уже представляла свой электрокар ранее — небольшой спортивный автомобиль B-Class. Но новый концепт выглядит многообещающе. Похоже, в этот раз в Mercedes готовы составить серьезную конкуренцию Tesla. Цена на будущий электрокар пока не заявлена.

Porsche Mission E

Хорошо, что некоторые компании остаются верными себе. Вот как мы ценим традиционные автомобили Porsche за скорость и крутой дизайн, так и Mission E полюбим за то же самое: стильная и красивая модель заряжается быстро (примерно за 15 минут), едет далеко (аккумулятора хватит на 500 км) и будет выпущена в 2019 году. Судя по всему, Mission E станет достойным представителем компании Porsche на рынке электрокаров. Стоимость автомобиля не оглашалась.

Thunder Power EV

Компания из Тайваня должна была стать главным партнером Tesla, однако сделала ход конем и создает свой потрясающий электрокар. Thunder Power EV — полноценная альтернатива Tesla Model S. Не менее красивый, мощный и впечатляющий автомобиль разгоняется до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Максимальная скорость Thunder Power EV — 250 км/ч. Еще одно преимущество — это цена на электрокар. Tesla и не снилось: автомобиль из Тайваня будет стоить около $60 000.

Топ-10 электромобилей: «убийцы» Tesla в цифрах

Несколько лет назад скептики предрекали, что к моменту появления Tesla Model 3 на рынке уже будет десяток гибридов и электромобилей традиционных брендов — Audi, BMW, Mercedes, Porsche, General Motors. Пока их прогнозы о появлении «стаи убийц» Tesla не исполнились, но уже в ближайшее время ситуация изменится.

Похоже, миссия Tesla по переходу на электротранспорт начинает приносить плоды, пишет New Atlas. У компании из Пало-Альто есть свои проблемы, но появление Model 3 показало, что электромобили могут быть не только экологически чистыми, но и прибыльными — в последнем квартале 2018 Model 3 принесла компании больше выручки, чем любой другой автомобиль в США, обойдя прежних фаворитов — Toyota Camry и Honda Accord.

Tesla Model 3

  • Цена: $42 900.
  • Дальность пробега: 425 км.
  • Доступность: уже.

Пока цена не достигла обещанного среднего уровня, но глава компании Илон Маск обещает, что это произойдет. Модель пользуется огромным спросом, необычным для электромобилей, и по-настоящему конкурирует с машинами с ДВС.

Tesla Model X

  • Цена: $88 000.
  • Дальность пробега: 434 км.
  • Доступность: уже. 

Tesla Model S

  • Цена: $85 000.
  • Дальность пробега: 500 км.
  • Доступность: уже.

Nissan Leaf e+

  • Цена: около $38 000 в Японии.
  • Дальность пробега: 363 км.
  • Доступность: середина года для Европы и США.

Компания надеется, что новая модель с увеличенной емкостью аккумулятора станет достойным соперником Tesla после начала продаж в Штатах.

Jaguar I-Pace

  • Цена: от $69 500 в США.
  • Дальность пробега: 386 км.
  • Доступность:  уже.

Позиционируется как конкурент Model X и Model S, но уступает им в дальности пробега. Зато заметно дешевле.

Audi e-tron

  • Цена: от $74 800.
  • Дальность пробега: 402 км.
  • Доступность: весна 2019.

Mercedes EQC

  • Цена: неизвестна.
  • Дальность пробега: 450 км.
  • Доступность: середина 2019.

Hyundai Kona 

  • Цена: $36 450.
  • Дальность пробега: 415 км.
  • Доступность: начало 2019.

Один из самых интересных вариантов по цене и пробегу. Главный вопрос — объем производства.

Kia Niro

  • Цена: около $38 000.
  • Дальность пробега: 386 км.
  • Доступность: начало 2019.

Porsche Taycan

  • Цена: $90 000.
  • Дальность пробега: 804 км.
  • Доступность: 2020.

Бывший концепт-кар Misson E с впечатляющими показателями — разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, на одном заряде проезжает до 800 км. Самая обсуждаемая новинка в премиум-сегменте и одна из самых ожидаемых. Недавно Porsche вдвое увеличила производственный план.

Volvo Polestar 2

  • Цена: неизвестна.
  • Дальность пробега: неизвестна.
  • Доступность: неизвестна.

Мало что известно о Polestar 2, кроме того, что это вторая попытка для Volvo и первый полностью электрический автомобиль. Шведы видят его как прямого конкурента Tesla Model 3, поэтому ценник должен быть средним. Ждем обещанного анонса в конце месяца.

BMW i3

  • Цена: $44 500.
  • Дальность пробега: 257 км.
  • Доступность: уже.

Ветеран на рынке электромобилей, чьи позиции в Европе до сих пор сильны.

Chevrolet Bolt

  • Цена: $36 620.
  • Дальность пробега: 238 км.
  • Доступность: уже.

еще один гвоздь в крышку гроба для Tesla Model 3

Баварский аналог Model 3 развивает 530 л. с. и проезжает 590 км на одной зарядке

В 2020 году европейский рынок электромобилей вырос вдвое и стал крупнейшим в мире, обогнав США и Китай. Но вряд ли эта новость обрадовала Элона Маска – в Старом Свете, несмотря на строительство гигафабрики, продажи падают, а количество компаний, переходящих на батарейные автомобили, растет. Так, в прошлом году европейцы купили 98 тыс. калифорнийских «электричек» — на 11% меньше, чем в 2019-м. Почти половина рынка пришлась на «большую немецкую четверку»: Volkswagen (19%), Mercedes (10%), BMW (9%) и Audi (8%)

На ежегодном собрании акционеров баварцы озвучили подкорректированные цифры своей тотальной электрификации. Уже к 2023 году батарейные автомобили группы (BMW, MINI, Rolls-Royce) будут представлены 90% рыночных сегментов, а к концу десятилетия на них придется половина продаж концерна. Кроме того, акционерам показали новейший электрический лифтбек i4, габаритно совпадающий с Tesla Model 3. Пусть и в статике, и с кратчайшим шорт-листом основных параметров, но, судя по проработке дизайна, модель уже готова к серийному производству.

Фото: BMW

Електрокар BMW i4: ще один цвях в кришку труни для Tesla Model 3

Впрочем, эта внешность нам хорошо известна по прошлогоднему шоу-кару Concept i4. Разница – в нюансах: не столь футуристичная оптика и менее агрессивная пластика бамперов, капота и зеркал. Обычно так отличаются электрические версии обычных автомобилей. Вот и в нашем случае i4 является фактически батарейной модификацией 4-series Gran Coupe с характерными как раз для «электричек» аэродинамическими нюансами: «заглушенной» радиаторной решеткой, утопленными рукоятками дверных ручек, более обтекаемыми бамперами и колесными дисками. Проще всего е-версию отличить по декору фирменного для электрокаров BMW насыщенно-синего цвета. Сами создатели упорно называют i4 четырехдверным купе, хотя это хрестоматийный 5-дверный лифтбек, поскольку заднее стекло у него выполнено заодно с крышкой багажника. Пока что точно известно о трех версиях, самая мощная из которых (530-сильная M Performance) будет разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды, а самая дальнобойная — проезжать на одной зарядке до 590 км по стандарту WLTP или 483 км по американскому стандарту EPA. Баварцы планируют начать производство i4 на три месяца раньше запланированного срока – в ноябре.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Фото: BMW

Баварский аналог Model 3 развивает 530 л. с. и проезжает 590 км на одной зарядке 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Новости: Porsche пошла вразрез тренду на электромобили — Эксперт

В Porsche топят за e-топливо

Правительства по всему миру одно за другим берут на себя обязательство запретить продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателями. Норвегия в 2025 году станет первой страной, полностью перешедшей на электрокары. Вслед за ней последует Великобритания – запрет начнет действовать с 2030 года. Канада установила дедлайн на 2035 год, а Франция на 2040. В общей сложности уже 24 страны официально заявили об отказе от автомобилей на ископаемом топливе.

Статья по теме:

В связи с новыми требованиями автомобильная промышленность вынуждена трансформироваться.

Jaguar полностью перейдет на электрокары в 2025 году; Toyota обещает запустить в производство 60 моделей с электродвигателями, Nissan – 8. Tesla продолжит в прежнем режиме.

На фоне столь масштабных подвижек в мировом автопроме заявление Porsche о том, что в начале года компания инвестировала $24 млн в завод в Чили (Южная Америка) кажется неуместным: на предприятии производят углеродно-нейтральное синтетическое топливо для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Возвращение к топливу выглядит тем более странным после мартовского сообщения Porsche о том, что концерн потратил $70 млн долларов на увеличение своей доли в Rimac Automobili, которая занимается производством электромобилей.

В бензобак — смесь экологии и экономики

Ситуацию проясняет аналитик «Фридом Финанс» Валерий Емельянов. По его словам, на южноамериканском заводе производят e-fuel (оно же electrofuel). Это синтетический бензин (бывает также солярка и керосин, произведенные на базе той же технологии), полученный из метанола, который в свою очередь синтезирован из смеси воды и углекислого газа с использованием экологически чистой энергии (в данном случае – от ветровых станций).

Идея использования такого топлива заключается в том, что весь цикл – от производства до выбросов отработанных газов – является замкнутым. Углекислый газ берется из атмосферы и туда же возвращается, а значит дополнительной углеродной нагрузки на планету не возникает.

Инвестиции в завод по производству углеродно-нейтрального топлива стали реакцией руководства автомобильного концерна Porsche на решение Еврокомиссии обеспечить нулевой выброс CO2 к 2050 году, считает руководитель бакалаврской программы «Экономика предприятия и предпринимателсьтво» РУДН Денис Палеев. Он вполне допускает, что на каком-то этапе развития зеленой энергетики Евросоюз введёт полный запрет на использование таких традиционных видов топлива, как бензин и дизель. В этой связи концерн применяет адаптивные действия, которые нацеленные на возможность дальнейшей эксплуатации уже выпущенных автомобилей на территории Евросоюза и сохранение интересов действующих автовладельцев.

Безусловно, Porsche по-прежнему стремится электрифицировать свой модельный ряд, ожидая, что на электромобили и гибриды будет приходиться примерно половина продаж компании к 2025 году. Но инвестиции в чилийское производство e-fuel дают основание полагать, что даже если в некоторых странах электромобили на дорогах будут превалировать, автомашины с ДВС с них не исчезнут. А значит, автопроизводителям нужно понимать, какие существуют альтернативы углеродному топливу, способные соответствовать экологическим требованиям, не нанося в то же время ущерба экономике.

Bentley, входящая в состав Volkswagen Group и Porsche, также рассматривает использование синтетического топлива. Как сообщил изданию Autocar технический директор Маттиас Рабе, в компании положительно относятся к этой технологии, потому что полагают, что двигатель внутреннего сгорания будет существовать еще долго, и e-fuel может дать значительные экологические преимущества.

Следует отметить, что Porsche – не единственный партнер чилийского завода. Ими станут также китайская энергетическая компания AME, итальянская Enel, чилийская нефтяная компания ENAP и Siemens Energy, которая, кстати, получит на производство e-fuel грант в размере 8 млн евро от министерства экономики и энергетики Германии.

Лазейка для любителей сильных моторов

Электромобили существуют давно, говорит Денис Палеев, но мы не видим бурного роста их производства потому, что они требуют дополнительной генерации для зарядки аккумуляторов, производство которых и само энергоёмко, а утилизация превращается в отдельную экологическую проблему.

Статья по теме:

Водород, который также рассматривается в качестве альтернативного топлива, очень экологичен, но связан с проблемой безопасности хранения и требует больших энергозатрат на производство. Поэтому синтетическое топливо представляется целесообразным вариантом, говорит эксперт.

Валерий Емельянов отмечает, что профинансированный Porsche проект пока первый в своем роде, поэтому все преимущества и недостатки объективно вскроются не раньше 2022 года. Но очевидные плюсы видны уже сегодня: экологичность, привычная мощность ДВС и возможность заправляться на АЗС, как и раньше.

Чтобы начать использовать экологичное топливо, ДВС не придется модифицировать, продолжает Емельянов. Плюс к тому, двигатель будет работать на новом топливе лучше, потому что оно чище и в нём всего от восьми до десяти элементов, тогда как ископаемое топливо содержит от 30 до 40. Кроме того, развитие технологии производства e-fuel очень важно для видов транспорта, которые практически невозможно или очень сложно перевести на использование электроэнергии: авиации, судоходства и дальних автомобильных перевозок.

Обратная сторона экологичности – высокая стоимость производства и низкий уровень эффективности – дают Емельянову основание полагать, что решение об использовании синтетического топлива представляет собой всего лишь маркетинговую уловку. «В определенном смысле, это попытка обмануть систему, – говорит он. – Создаётся лазейка для тех, кто не готов расставаться с сильными моторами и при этом хочет демонстрировать свое бережное отношение к природе. Это маркетинг в чистом виде, причем, довольно дорогой. Издержки на производство литра e-fuel составят от 1,6 до 2 евро. Покупать его смогут позволить себе разве что жители Норвегии или Нидерландов, где цена топлива в рознице самая высокая в мире – до 1,7 евро за литр».

Есть и другая проблема, поддерживает Палеев. Под биотопливо нужны немалые посевные площади. Такой расклад может привести к дефициту продовольствия. Синтетическое топливо можно получать и из углеводородных выбросов существующих производств, но это требует большого количества энергии и дорогих катализаторов.

Россия по этой дороге не поедет

Рассчитывать на повсеместное распространение синтетического топлива пока не стоит: Porsche будет единственным покупателем продукции чилийского завода. E-fuel будет использоваться в центрах вождения Porsche Experience и в автоспорте – главным образом, в трех международных чемпионатах Porsche по гонкам. Но объемы производства будут расти и, по словам представителей компании, достигнут к 2024 году 55 миллионов литров, а к 2026 – 500 миллионов.

И несмотря на то что инвестиции Porsche в e-fuel могут пока выглядеть как направленные исключительно на продление срока службы автомобилей концерна, оснащенных ДВС, они в любом случае прокладывают дорогу к освоению этого рынка другим компаниям – так, как это когда-то сделала Tesla с электрокарами.

Уже есть Norsk e-fuel в Норвегии, построенный в сотрудничестве с немецкой Sunfire – завод может стать вторым крупным игроком на рынке синтетического топлива. Ожидается, что к 2023 году предприятие будет поставлять на рынок ЕС десять миллионов литров топлива, а к 2026 году его мощность составит 100 миллионов литров в год – совсем небольшие цифры с учетом того, что в одной только России в 2019 году потребили 34,8 млн т бензина. Но, как говорится, лиха беда начало.

Китай уже значительно снизил стоимость получения солнечной энергии и, вероятно, сумеет сделать то же самое в области получения водорода. Семь компаний, занимающих передовые позиции в области производства экологически чистого водорода – ACWA Power, CWP Renewables, Envision, Iberdrola, Ørsted, Snam и Yara – объединили усилия, намереваясь увеличить производство зеленого водорода в 50 раз в течение следующих шести лет. Это позволит Китаю модернизировать самые углеродоемкие отрасли в мире: производство электроэнергии, стали, судостроение и химическую промышленность.

Согласно данным Международного энергетического агентства, к 2050 году зеленый водород сможет обеспечить почти четверть мировых потребностей в энергии. В России о старте первого в стране проекта по производству зеленого водорода объявили в начале года «Роснано» и «Энел Россия». Но предприятие в Мурманске мощностью 12 тыс. тонн в год предназначено для экспорта в ЕС с ежегодным объемом около $55 млн, так что о зеленой водородной России говорить пока рано.

В России спрос на такого рода дорогую экзотику отсутствует полностью, и производство e-fuel не имеет смысла, убежден Валерий Емельянов. Литр обычного топлива в РФ почти втрое дешевле, чем его эко-версия, но даже столь умеренные по мировым меркам ценники весьма беспокоят широкие массы автомобилистов.

Денис Палеев считает, что хотя о результатах эко-проекта Porsche говорить пока рано, инициатива сама по себе интересна. Что же касается реальной экономической эффективности, то оценить её сложно, потому что существование многих экологических проектов обеспечивается налоговыми или иными льготами для предприятий, которым государство компенсирует низкую рентабельность.

Угрожает ли акциям Tesla нарастающая конкуренция?

Судя по динамике акций Tesla (NASDAQ:), инвесторы, похоже, не предвидят никаких конкурентных угроз для этого производителя электромобилей. Даже с учетом недавней просадки Tesla по-прежнему входит в число лидеров индекса последнего года.

Инвесторы с радостью наблюдают, как самый крупный поставщик электромобилей на планете (по рыночной капитализации) уверенно движется к достижению своих производственных целей. В начале этого месяца компания сообщила, что за первые три месяца 2021 года отгрузила 184 800 автомобилей; кварталом ранее показатель составил 180 570.

«Теплый прием Model Y на китайском рынке воодушевляет, и мы быстро выходим на полную производственную мощность», — заявляют представители компании. По словам менеджемента, новые Model S и Model X также были «исключительно хорошо приняты»; при этом отмечается, что компания все еще находится на ранних этапах наращивания производства.

Калифорнийская компания продолжает свой рост, однако на рынок активно выходят серьезные конкуренты. И мы говорим не только про таких гигантов традиционного автопрома, как Volkswagen (OTC:) и General Motors (NYSE:). Молодые китайские предприятия, такие как Nio (NYSE:) и Xpeng (NYSE:), также намерены побороться за благосклонность технически подкованных клиентов.

На этой неделе VW представил новую модель Audi Q4 e-tron, которая призвана составить конкуренцию Tesla на быстрорастущем рынке компактных кроссоверов-внедорожников. В Германии автомобиль в базовой комплектации будет стоить 41 900 евро (50 200 долларов), а запас хода батареи составит 520 километров.

Модель Audi EV — лишь один из десятка проектов немецкого автопроизводителя. В список также входят ID.4 и Porsche Macan на электроприводе. В этом году VW планирует отгрузить около 600 000 электромобилей. По мнению аналитиков, модель Q4 e-tron (построенная на базе электрической архитектуры MEB) способна конкурировать с Tesla по целому ряду ключевых аспектов.

Сомнения в обоснованности оценки

Согласно сообщению Deutsche Bank, акцент Volkswagen на электромобилях продолжит повышать степень признания компании. Фактически, VW может обойти Tesla по продажам на этом рынке уже в следующем году.

Если бы рынок оценивал немецкий концерн столь же щедро, как Tesla и Nio, то соответствующее подразделение VW стоило бы около 195 миллиардов евро, что превышает капитализацию всей компании. Об этом в прошлом месяце написала группа аналитиков во главе с Тимом Рокосса, повысившая целевой уровень для акций VW на 46% до 270 евро.

По мере роста конкуренции, все чаще возникают сомнения в обоснованности рейтинга Tesla. По словам аналитика Roth Capital Крейга Ирвина, текущая оценка компании в 700 миллиардов долларов близка к общей капитализации автопрома США и Европы, хотя при этом калифорнийская компания является лишь «второстепенным игроком». По его мнению, красная цена акциям Tesla — 150 долларов.

Tesla – недельный таймфрейм

В интервью CNBC Ирвин отметил:

«Лично я считаю рынок непропорциональным. Причина заключается в игнорировании фундаментальной картины, и я полагаю, что на рынке найдется место многим успешным компаниям. Столь высокая оценка Tesla основана на предположении об отсутствии у нее конкурентов».

Подведем итог

Несмотря на все конкурентные угрозы, Tesla по-прежнему является «любимчиком» рынка, а ценовой таргет для ее акций составляет около 700 долларов. Это означает, что инвесторов устраивают операционные результаты и перспективы компании. Однако если новые участники рынка смогут бросить вызов доминированию Tesla, аналитикам будет куда сложнее оправдывать невероятных масштабов ралли Tesla. Возможно, в этом заключается причина недавней слабости ее бумаг.

Tesla Model X тянет полуприцеп по снегу

Если когда-либо было доказательство того, что у электромобиля есть крутящий момент, чтобы буксировать тяжелый груз, не ищите ничего, кроме этой Tesla Model X, тащащей полуприцеп по снегу.

Хотя это не совсем по масштабам полностью электрический Mini Cooper SE, о котором мы сообщали в 2019 году, который без посторонней помощи тащил грузовой самолет Boeing, он определенно находится в более скользких условиях.

В твите, который собрал почти 3000 лайков, ясно видно, что полуприцеп медленно движется вперед, и хотя под шинами Model X есть небольшое проскальзывание, он определенно ведет себя так, как будто он буксирует полуприцеп через день.

Это еще один пример того, насколько ошибочными являются утверждения о том, что электромобили «закончат выходные», потому что они не могут буксировать вашу лодку или трейлер, сделанные премьер-министром Скоттом Моррисоном (да, мы победим эту мертвую лошадь до следующих выборов).

Model X буксирует Semi по снегу ❄️
(2018) @Tesla @elonmusk pic.twitter.com/YALoqHPKMc

— Melanie⚔️ (@melaniemadri) 13 апреля 2021 г.

По этому поводу мы не можем не отметить, что некоторые типы средств массовой информации теперь представляют гибриды как спасающие выходные, потому что они используют комбинацию ископаемого топлива и электричества, так что очевидно достигается баланс между мощностью и экологичностью.

«Мы всегда понимали, что для легких коммерческих автомобилей потребуется немного больше времени [для перехода], чем для легковых автомобилей, просто из-за их соответствия назначению и требованиям рынка, а также разнообразия рынка и местности в Австралии», — сказал вице-президент Toyota Australia Продажи и маркетинг Шон Хэнли сообщил Cars Guide в статье, озаглавленной «Ваши выходные безопасны! Toyota обещает, что гибридные электрические HiLux и Land Cruiser будут соответствовать «разнообразию рынка и местности в Австралии».

«Заказчики не пойдут на компромисс в отношении возможностей… поэтому мы, как автомобильная компания, обязаны реализовать эту возможность в своих продуктах — мы обязуемся делать это, одновременно сокращая выбросы CO2», — сказал он, как сообщается.

Может ли кто-нибудь сообщить Toyota (или Cars Guide, если на то пошло), что Австралия — не единственная страна с труднопроходимой местностью и что электромобили в равной степени и даже лучше подходят для жителей пересеченной местности?

Речь идет о внедорожных выходных, проведенных генеральным директором Rivian Р. Дж. Скаринге, электромобиле Hummer при минусовых температурах и предстоящем проекте Pole to Pole, в котором британский искатель приключений Крис Рэмси будет управлять электромобилем от самого северного до самого южного. планеты в одних из самых сложных в мире налоговых условий.

Бриди Шмидт — ведущий репортер The Driven, дочернего сайта Renew Economy. Она специализируется на написании статей о новых технологиях и уже два года пишет об электромобилях. Она проявляет большой интерес к той роли, которую транспорт с нулевым уровнем выбросов должен играть в обеспечении устойчивости, и является соорганизатором Форума электромобилей северных рек.

Новая игрушка Tesla Roadster от

Matchbox изготовлена ​​на 99% из перерабатываемых материалов

Первой игрушкой из перерабатываемых материалов станет этот Tesla Roadster

. Mattel

Компания Mattel объявила сегодня, что к 2030 году каждая игрушка Matchbox и литой автомобиль, включая упаковку, в которой они поставляются, будут на 100% перерабатываться из пластика.Это часть более широкой инициативы всей корпорации Mattel по производству всех продуктов и упаковки из полностью перерабатываемого пластика к 2030 году, поэтому ожидайте, что в будущем от Hot Wheels появится такая же экологическая идея.

Первой игрушкой в ​​рамках этой инициативы станет отлитый под давлением новый Tesla Roadster, который поступит в продажу в 2022 году. (Пока неизвестно, когда настоящий Tesla Roadster действительно поступит в продажу.) Создан Matchbox Roadster. из переработанных материалов на 99%: 62.1% переработанного цинка, 36,9% переработанного пластика и 1% непереработанной нержавеющей стали.

У родстера милая упаковка.

Mattel
Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Mattel прислала мне один из Roadster, чтобы я мог испытать его на себе, и, ну, он в значительной степени похож на обычный автомобиль Matchbox.Корпус сделан из переработанного цинкового металла и выглядит нормально, но основание шасси напоминает пластиковый материал, напечатанный на 3D-принтере. (Оси — единственная часть автомобиля, в которой используется нержавеющая сталь.) Он действительно немного легче традиционной игрушки Matchbox, но ненамного. Автомобиль выкрашен в белый цвет и имеет напечатанные фары и задние фонари, а также надпись Tesla «нулевые выбросы» на номерном знаке. Боковые окна, лобовое стекло, заднее окно и панель крыши выполнены из прозрачного пластика, а литой интерьер имеет рулевое колесо в виде вилки.

Но упаковка может быть самой крутой частью. Он был доставлен в довольно большую коробку, которая открывается, чтобы показать лоток с продуктом, содержащий саму игрушку, который прикрыт упаковочным рукавом с открытым окном, чтобы продемонстрировать машину. Все хорошо продумано, с красивой графикой и отличными шрифтами, а конструкция и материалы хорошо заметны на всей упаковке. Хотя эта большая коробка, вероятно, не совсем то, что вы на самом деле сможете купить на полках, меньшая упаковка, в которой на самом деле находится автомобиль, должна быть похожа на то, что можно найти в магазинах.

Игровые наборы для бензоколонок теперь будут включать зарядные устройства для электромобилей.

Mattel

Процесс рециркуляции упаковки также упрощается. На коробках указано, из чего сделана каждая часть упаковки и пригодна ли она для вторичной переработки или даже для компостирования — например, лоток, в котором поставляется Roadster, сделан из биоразлагаемых материалов и компостируется в домашних условиях, поэтому вы можете положить его для использования в вашем саду.QR-коды на игровых наборах содержат инструкции по переработке электроники, которые объединены в один легко снимаемый модуль.

Потребители уже могут купить некоторые игрушки из спичечных коробок в экологически чистой упаковке. В пакетах Power Grabs используется упаковка с нулевым содержанием пластика, и есть новая упаковка из пяти гибридных и отлитых под давлением электромобилей с внутренним лотком из бумажной пены. Продолжая экологически чистую тему, игровые наборы для заправок Matchbox будут включать зарядные устройства для электромобилей, а Matchbox заявляет, что представит больше игрушек для электромобилей.

Matchbox становится экологичным, начиная с этого нового Tesla Roadster

Посмотреть все фото Tesla Model 3

теперь стоит 40000 долларов, если вы не выберете белый

.

Тесла за 25000 долларов не может появиться в ближайшее время.

Тесла

Happy Friday, вот еще одно повышение цен от Tesla. Electrek впервые заметил на веб-сайте Tesla, что на каждую из моделей Model 3 и Model Y на этой неделе произошло очередное повышение цен, что стало четвертым разом, когда компания изменила стоимость своих двух электромобилей для массового рынка.

С ростом цен, Model 3 Standard Range Plus теперь стоит на 500 долларов дороже по всем направлениям, в результате чего седан поднялся до 39 690 долларов, включая плату в размере 1200 долларов США.Модель 3 теперь стоит 40 000 долларов с этим увеличением, если вы не выберете белый цвет. Таким образом, стоимость не превышает 40 000 долларов. Каждый другой цвет остается вариантом в 1000 долларов, что поднимает цену выше 40 000 долларов; красный остается вариантом за 2000 долларов. Дополнительный бело-черный интерьер также остается вариантом за 1000 долларов, а доступ к бета-версии Full Self-Driving, технологии помощи водителю Tesla Level 2, стоит 10000 долларов.

Переход на Model 3 Long Range AWD показывает цену в 48 690 долларов, а Model 3 Performance приближается к 60 000 долларов по цене 58 190 долларов.

Однако повышение цен связано с малейшими внутренними изменениями. Модель 3 теперь оснащена новой дверной обшивкой, которая сочетается с приборной панелью. Кроме того, это тот же электромобиль, без изменений трансмиссии.

Что касается Model Y, то самой дешевой версией остается Long Range AWD по цене 51 690 долларов. Недолговечная модель Standard Range до сих пор не указана на веб-сайте Tesla. Модель Y Performance, тем временем, избежала резкого скачка цен и по-прежнему стоит 62 190 долларов.

Tesla не имеет отдела по связям с общественностью для запросов на комментарии, поэтому мы не знаем, почему компания продолжает так часто менять цены, хотя это, вероятно, как-то связано с глобальной нехваткой полупроводниковых чипов. Мы знаем, что производство Model 3 в прошлом месяце прекратилось на какое-то время, и компания не застрахована от отсутствия чипов, от которых страдает автомобильная промышленность (и все остальные, вплоть до Apple). Сроки поставки для Model 3 и Model Y также остаются увеличенными из-за дефицита и на данный момент увеличиваются до 12 недель.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Tesla Roadster, встречайте MG Cyberster: электрический спортивный автомобиль британского бренда демонстрирует

Я могу это выкопать.

MG

Задолго до того, как Tesla построила свой родстер, классический британский бренд был наиболее известен своими крошечными спортивными автомобилями с откидным верхом. Это будет MG. Хотя сейчас он находится в собственности Китая, MG намекнула, что хочет вернуться во времена родстера, и представила первые фотографии Cyberster в четверг. Да, плохая репутация, но красивая машина.

Автомобиль излучает серьезные ретро-флюиды спереди с круглыми фарами, как у MG прошлого.Компания называет их фарами «Волшебный глаз», потому что они не всегда горят. Только когда водитель хочет их, они включаются, чтобы открыть свет. Я получаю здесь серьезные флюиды от Jaguar XJ220, и мне это нравится.

Вытекающий из бокового профиля, мы встречаем резкую заднюю часть в отличие от передней. Задняя часть может похвастаться изогнутыми бедрами, но длинная световая полоса, идущая от нижней части диффузора и поперек, подчеркивает форму квадрата. Как дань уважения наследию MG, задние фонари Union Jack украшают заднюю часть. Это красиво, но это не первый раз, когда автопроизводитель решил включить такую ​​деталь; Mini занимается этим уже много лет.

Единственный снимок интерьера демонстрирует серьезные футуристические элементы, которые, вероятно, никогда не полетят на серийном автомобиле, но это забавная концепция. Рулевая вилка находится впереди водителя с цифровым кластером, и похоже, что концепция Cyberster включает в себя сканер ладони для обеспечения безопасности.

Что касается мощности, MG еще не сказал об этих цифрах, но сказал, что электрическая трансмиссия хороша для 500 миль диапазона. Заметьте, это не показатель EPA. Тем не менее, MG собирается сделать заявление.

Может быть, MG запустит Cyberster в производство. Мы узнаем намного больше во время дебюта автомобиля ближе к концу апреля, но если это действительно предвещает появление серийного автомобиля, не ищите его в США.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

2012 Tesla Model S Характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Tesla Model S 2012 года — электромобиль с аккумулятором, который ускоряется быстрее, движется дальше и заряжается быстрее, чем любой другой представленный на рынке, — это незавершенная работа, и ее способность к развитию более революционна, чем тот факт, что это электромобиль.

Наш опыт работы с великолепной Tesla Model S начался очень непросто. Через пару часов наш первый арендодатель отключился — не из-за разряженной батареи, а из-за неработающего брелока. (В отличие от всех других систем доступа без ключа, которые скрывают физический ключ в пульте дистанционного управления и замочную скважину на машине, в Model S их нет.) Технические специалисты Tesla уже потратили пару часов на машину в нашем офисе, когда я полностью отказался и поехал на поезде домой.

Наша вторая ссуда, другая Model S, была оплачена штрафом, но не пополнилась из-за поставляемого зарядного шнура, который, как позже выяснила Тесла, был неисправен и заменен в середине срока ссуды.

Tesla заявляет, что серийные модели позволяют разблокировать и запустить автомобиль с помощью пульта дистанционного управления с разряженной батареей. Нам остается поверить в слова Tesla о том, что эти тестовые автомобили уже прошли жесткую проверку автомобилей, и что типичные продукты будут работать без происшествий.


Было кое-что помимо неудач, которые нам пришлось преодолеть, прежде чем мы смогли должным образом оценить Model S: ее ошеломляюще быстрое ускорение. Как самая мощная и функциональная версия Model S, версия Signature Performance, которую мы тестировали, разгоняется до 100 км / ч примерно за 4 секунды.4 секунды.

Он выходит за рамки впечатляющих характеристик: это мгновенный прилив автономного ускорения, который погружает вас в спинку сиденья, чего нет у автомобилей с бензиновым двигателем, даже если их разгон от нуля до 60 раз соответствует. Для нас это не новость, поскольку мы видели это на таких скромных автомобилях, как Nissan Leaf; острые ощущения здесь просто удваиваются.

Нам нужно было преодолеть это опьянение, вызванное скоростью, по двум причинам: во-первых, мощность отвлекает от других характеристик автомобиля, поэтому автопроизводители, как известно, запихивают лошадей под капотами, а не устраняют другие недостатки. Во-вторых, не все версии Model S будут такими быстрыми. Первые 1000 проданных автомобилей Model S были версиями Signature — теперь уже давно распроданными — и они были оснащены функциями и построены только с самыми большими из трех доступных аккумуляторов Model S, рассчитанными на 85 киловатт-часов. Стартовая цена Signature в качестве модели 2012 года составляла 96 570 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1170 долларов, но без учета федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов, на который имеет право большинство подключаемых автомобилей.

По этой цене время от нуля до 60 достаточно быстрое при 5.6 секунд. Существует дополнительный инвертор большей емкости (устройство, преобразующее постоянный ток батареи в переменный ток для приводного двигателя), который сокращает время разгона до 4,4 секунды. Обновление инвертора поставляется с некоторыми другими функциями в Signature Performance, которые стоят 106 570 долларов (все цены включают сборы по месту назначения) как модель 2012 года. С несколькими дополнительными опциями наша тестовая машина Signature Performance стоила 108 070 долларов.

В 2013 году Tesla увеличила цены на все модели на 2500 долларов, что отражено в приведенных здесь ценах, поскольку с этого момента все заказы будут на этом уровне.

Скорость, диапазон и цена ускорения падают с каждым шагом размера батареи. Под большой батареей мощностью 85 кВт · ч находятся варианты батареи на 60 и 40 кВт · ч, которые разгоняются от нуля до 60 миль в час за заявленные 5,9 и 6,5 секунды соответственно. Цены составляют 81 070 долларов (96 070 долларов с пакетом Performance), 71 070 и 61 070 долларов соответственно. Самый «дешевый» вариант — единственное возможное оправдание ссуды почти в полмиллиарда долларов, полученной Tesla от Министерства энергетики США. (Бушуют споры о том, насколько это оправданно….)


Заявленный запас хода Tesla для каждой батареи, начиная с самой большой, составляет 300, 230 и 160 миль. Пока что EPA оценило только самую большую батарею на 265 миль. К сожалению, наш короткий кредит и проблемы с зарядкой помешали провести какие-либо надежные тесты дальности, но мы обнаружили, что оценки EPA точны для других электромобилей, поэтому мы подозреваем, что самая дешевая Model S проедет намного больше 100 миль — дальше, чем любой другой электромобиль. хотя не обязательно полные 160 миль.


Сядьте на водительское сиденье, и машина оживает.Брелок может оставаться в вашем кармане, и вместо того, чтобы нажимать кнопку, чтобы «завести» автомобиль, вы просто нажимаете на педаль тормоза. Это лишь одно из многих благонамеренных нововведений с непредвиденными последствиями, о которых я скоро расскажу. Обычные элементы управления, такие как селектор парковки / заднего хода / движения, переключатель указателей поворота и переключатели окон, более привычны и поставляются Mercedes-Benz, инвестором Tesla.

В движении водитель ощущает сбалансированное распределение веса между передними и задними колесами благодаря заднему приводу и широкому плоскому аккумуляторному блоку под полом.Модель S имеет небольшую недостаточную поворачиваемость и больший крен кузова, чем я ожидал, учитывая низкий центр тяжести, который обычно обеспечивается низко установленными аккумуляторными блоками. Вы определенно чувствуете вес машины на поворотах.

Качество езды также лучше, чем я ожидал от большого пятиместного автомобиля; однако у Signature Performance, на котором я ездил, были 21-дюймовые колеса; модельный ряд начинается с 19-дюймовых. Также был неприятный низкочастотный резонанс — вибрация больше ощущалась, чем слышалась, — который был наиболее выражен на межгосударственном шоссе из рифленого бетона, но также был обнаружен в другое время.Это было немного похоже на толчки давления, которые иногда случаются, когда вы едете со слишком далеко открытым люком, но не сопровождается более высокочастотной турбулентностью ветра. Меня, пассажира — и еще одного редактора, ведущего отдельно — это ужасно раздражало.

У нашей машины не было того поведения, которое мы считаем само собой разумеющимся в обычных автомобилях и некоторых электрических. Когда вы отпускаете тормоз, он не двигается вперед или назад, а просто сидит. Хуже того, это также привело к отсутствию функции удержания на холме.Переведите машину в режим Drive, когда вы направляетесь в гору, и вы начинаете катиться назад; обратное происходит в обратном направлении с опущенным носом вниз. Сводит с ума. Ползучесть на холостом ходу — одна из многих особенностей, которые, по словам Теслы, скоро будут. Если это похоже на рулевое управление и торможение, его поведение можно будет выбрать: вы уже можете изменить усилитель рулевого управления и величину рекуперативного торможения. Стандартная настройка торможения обеспечивает такое сильное замедление, что, когда вы отпускаете акселератор, загораются стоп-сигналы. Я предпочитаю этот режим низкому режиму, потому что он позволяет управлять автомобилем с одной педалью в большинстве случаев и увеличивает диапазон.

Активная пневмоподвеска, входящая в пакет Performance Package, автоматически регулирует высоту дорожного просвета для достижения максимальной аэродинамики и позволяет выбирать высоту с учетом снега и крутых проездов. Tesla приступит к созданию штатной подвески в марте 2013 года.


Все эти настройки управляются с помощью того, что, возможно, является определяющей особенностью модели S: 17-дюймовый сенсорный экран, расположенный посередине, который имеет площадь поверхности двух iPad. Единственные механические кнопки на всей приборной панели предназначены для аварийной сигнализации и открывания перчаточного ящика.Брелок имеет три кнопки.

Есть плюсы и минусы. Экран выглядит так, как будто он легко вымывается на солнце, но это было не так. Он также быстро реагирует на прикосновения, как iPad или iPhone (по крайней мере, когда они новые). Многие автомобильные сенсорные экраны безумно медлительны; с другой стороны, они обычно реагируют на давление, если вы носите перчатки. Модель S этого не делает. Как и в случае с мобильными устройствами, этому автомобилю потребуются специальные перчатки.

Вы можете заполнить весь экран картами, предоставленными Google, или уменьшить его до половины, расположив либо вверху, либо внизу экрана.Хотя видимость сзади уже приличная, настоящая камера заднего вида — хорошее дополнение, обеспечивающее вид сзади на дисплее в реальном времени, даже когда вы едете вперед, а не только в режиме заднего хода. Однако на практике это разочаровывает, потому что это такой широкий угол; проносящийся мимо тротуар — постоянное отвлечение. Это не тот взгляд на реальность, который можно получить из обычного зеркала заднего вида. Проще говоря, объекты в камере на намного ближе, чем на .

На экране также есть веб-браузер, который не показывает видео, но в остальном полностью функционален — даже когда находится в движении.(Я сомневаюсь, как долго Tesla справится с этим.) Это не очень быстро, но работает. Tesla заявляет, что в настоящее время полагается на сеть 3G, но скоро появятся более быстрые услуги 4G.

Физические кнопки находят свое место в автомобилях, и я никогда не хотел бы, чтобы слишком много функций было перенесено на сенсорный экран. Однако Tesla действительно все делает правильно. Меню простые, интуитивно понятные и, что самое главное, большие. Я никогда не ломал голову над новым меню даже с первого взгляда. Художник, песни и обложки альбомов выглядят смелыми и яркими.Экраны бортового компьютера, оценки дальности и зарядки предельно ясны.

Панель приборов, также имеющая экран высокого разрешения, позволяет вам выбирать, что вы хотите контролировать на дисплеях, расположенных по бокам шкалы спидометра — звук, диапазон, информацию о поездке и т. Д. — с помощью колесиков на спицах рулевого колеса. Эта функция также устраняет один недостаток большой карты, на которой виден только север. На приборной панели небольшая карта будет отображать направление движения, но только если вы запрограммировали пункт назначения, к которому вас направляет навигационная система Garmin.


Интерьер модели S удобен и довольно просторен, а дизайн делает его еще просторнее. К сожалению, ощущение простора частично объясняется отсутствием центральной консоли для хранения вещей; все, что вы получите, — это неглубокий желоб, в котором могут находиться мелкие незакрепленные предметы. В центральном подлокотнике есть два подстаканника, но нет отделения. Никаких дверных карманов или закрытых вещей, кроме бардачка, нет.

На просторном заднем сиденье нет даже подстаканников. (От американской компании ?!) Покупатели могут выбрать два дополнительных задних сиденья, которые поднимаются от пола в грузовом отсеке; они обращены назад в стиле винтажного универсала (см. фото справа).По словам Теслы, они предназначены исключительно для детей от 35 до 77 фунтов и ростом не менее 3 футов 1 дюйм. Тем не менее, наше обучение работе с детскими креслами предполагает, что дети с меньшей частью этого диапазона должны находиться в детских креслах. Заднее стекло не открывается, и это досадно, потому что здесь нет выхлопной трубы, чтобы отравить детей, как это сделали наши родители.


На момент своего появления на рынке Model S не проходила краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Как и большинство автомобилей с высоковольтными компонентами, Model S автоматически отключает аккумуляторную батарею в случае аварии. Есть восемь подушек безопасности, включая передние подушки безопасности для коленей и боковые подушки безопасности для торса, а также боковые шторки для передних и задних сидений. Датчик опрокидывания может раскрыть эти шторы.

В настоящее время Model S не имеет высокотехнологичных функций активной безопасности, кроме необходимых антиблокировочных тормозов и электронной системы стабилизации с контролем тяги. См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.


Для электромобиля грузовое пространство модели S достаточно велико. Объем за задним сиденьем составляет 26,3 кубических фута. Когда заднее сиденье сложено, его размер составляет 58,1 кубических футов. Затем идет передний багажник, или «передок», объемом 5,3 кубических фута. Он не огромен, но годен к употреблению и в нем прячутся товары, в отличие от заднего люка.


В некоторых аспектах у Tesla дела обстоят не так хорошо. Многие особенности Model S отклоняются от нормы. Большинство из них действуют из лучших побуждений, некоторые эффективны, а некоторые — нет.Слишком часто возникают непредвиденные последствия. Нет ничего хуже, чем датчик приклада. Встаньте с сиденья, и машина выключится. Отлично. К сожалению, пару раз, когда я сдавал назад, наклоняясь к пассажирскому сиденью, чтобы посмотреть через правое плечо, я, должно быть, снял с сиденья достаточно веса, и машина с рывком переместилась в парк. Другой редактор сообщил то же самое.

Одна из наших любимых функций на других электромобилях — это возможность предварительного обогрева или охлаждения кабины с помощью электросети — либо путем программирования бортового таймера, либо удаленно, через веб-сайт, приложение для смартфона или брелок.Модель S не имеет этих функций (пока), и вы не можете обойтись без нее холодным утром, включив обогрев вручную и вернувшись домой, чтобы допить кофе; когда выйдешь, машина заглохнет. На сенсорном экране есть кнопка для выключения автомобиля, когда вы сидите, но не для того, чтобы держать ее включенной, когда вы выходите.

Датчик приклада также затруднял попытки открыть дверцу зарядного порта. Когда входящий в комплект мобильный зарядный шнур уже подключен к стене другим концом, удерживая его рядом с дверцей зарядного порта, дверца открывается.Без проблем. Но зарядное устройство уровня 2 этого не делает; вы должны освободить дверь от сенсорного экрана. Если не сделать это раньше времени, то брелок не снимается, как у Chevrolet Volt. Вы не можете протянуть руку и нажать кнопку на двери или даже потянуть за грубый рычаг, как у Nissan Leaf 2011 и 2012 годов. Вам нужно сесть на сиденье водителя, дождаться включения автомобиля и затем нажать соответствующую кнопку на центральном сенсорном экране. Иногда он открывается с первого раза, иногда нет.То же самое и с аккуратными внешними дверными ручками: они остаются заподлицо с кузовом, но выходят наружу, когда вы их нажимаете. Обычно. Тесла говорит, что опция заставит эти ручки появляться автоматически или «присутствовать», если вы подойдете близко с брелоком для ключей. Эта функция, опять же, приближается.

Другие сбои во время нашей аренды включали люк, закрывающийся с возмутительно громким стуком, и предупреждение о том, что сигнал поворота не работает (его не было, а позже предупреждение исчезло).

Более неприятными, чем непредвиденные последствия, являются очевидные упущения, такие как минимальное хранение передних и задних сидений и неподходящие подстаканники.Затем были упомянутые отсутствующие функции, плюс HomeLink, передние датчики парковки и любые другие функции активной безопасности на основе радара или датчиков, такие как предупреждение о столкновении, выезде с полосы движения или предупреждение о слепых зонах.


Мое уважение к Tesla резко возросло, когда я понял это: решения для многих причуд, о которых я упомянул, — и большое количество функций, которые, по словам Tesla, появятся, — появятся не только на автомобилях будущего, но и на существующих моделях . Tesla Model S — самый обновляемый и обновляемый автомобиль всех времен, благодаря тому, что по сути является обновлением прошивки.

Хотя и Leaf, и Volt, которыми Cars.com владел почти два года, требовали пары обновлений программного обеспечения, им пришлось пойти в дилерский центр, чтобы получить их. Tesla отправляет свои обновления по беспроводной сети поздно ночью или в любое время, когда их захочет владелец. Мы фактически пропустили обновление нашего тестового автомобиля на день или около того. После того, как мы вернули его, он добавил функцию холостого хода, профили драйверов, функциональность приложения для мобильного телефона и некоторые изменения интерфейса.

Обновления показывают преимущество централизованного управления на сенсорном экране.Несмотря на всю компьютеризацию, большинство автомобилей остаются похожими на DVD-плееры или стереоприемники — быстро устаревают. Модель S — это компьютер на колесах.


Скорость зарядки Model S — одно из ее преимуществ. Когда дело доходит до зарядки подключаемых к сети автомобилей, существует множество потенциальных ограничений, и одно из них — это сам автомобиль. Бортовое оборудование, технически называемое зарядным устройством, определяет, какой ток вы можете подать в аккумулятор. У таких автомобилей, как Nissan Leaf, Chevrolet Volt и Mitsubishi 2012 года, количество зарядных устройств ограничено 3.3 киловатта. Это означает, что их скорость зарядки достигает примерно 10 миль за каждый час, когда они получают 240 вольт.

Автомобиль с зарядным устройством на 6,6 кВт может увеличить запас хода примерно на 20 миль в час, если подать 240 вольт при достаточно высоком токе. Ford Focus Electric был первым из массовых электромобилей, сделавших это.

Стандартное зарядное устройство Model S имеет мощность 10 кВт, что означает, что оно может добавить не более 30 миль за каждый час зарядки при питании 240 вольт и 40 ампер тока.Оснащенный дополнительными двойными зарядными устройствами, колоссальная мощность в 20 кВт означает, что автомобиль может увеличить запас хода на 60 с лишним миль в час при наличии 80 ампер при 240 вольт. Что лучше всего во всем этом: только для упомянутого метода last требуется какое-либо оборудование, помимо прилагаемого шнура для зарядки мобильного телефона и розетки на 240 вольт. (На языке Tesla это оборудование называется High Power Wall Connector.)

Я заряжал Model S со скоростью 30 миль каждый час, используя розетку на 240 вольт и 40 ампер в моем гараже.Tesla предлагает пять адаптеров для настенного конца шнура — четыре различных вилки на 240 вольт, а также стандартную бытовую вилку на 120 вольт для всего 5 миль в час.

Для всех других автомобилей с подключаемым модулем требуется оборудование уровня 2 для зарядки 240 вольт — устройство, которое я стал рассматривать как прославленный прерыватель замыкания на землю с сильно завышенной ценой. Мой блок уровня 2 (1000 долларов без учета установки) стоял на стене, ничего не стоящий. Я мог бы использовать его с простым преобразователем на конце разъема, но это ограничило бы скорость зарядки примерно 20 милями в час.(Блоки уровня 2 обычно имеют максимальную мощность от 6 до 7 кВт.)

Критикуйте Tesla как хотите за несоответствие требованиям; они делают это лучше, чем кто-либо другой. Они немного усложняют ситуацию, поскольку не используют стандартный разъем для пистолетной рукоятки, называемый J1772. Разъем Tesla меньше — и намного меньше, чем более ранний разъем Tesla, который использовался на Roadster. Единственное реальное ограничение — это общественная быстрая зарядка от постоянного тока, известная как уровень 3. Правильно оборудованные автомобили Model S будут ограничены собственными станциями Tesla «Supercharger», которые в сумме составляют до 300 миль в час.Другие автопроизводители работают над стандартной системой и разъемом для этой цели.


Октябрь был последним разом, когда Tesla сообщала подробности о распределении. Все модели Signature по всему миру были проданы, но доставлено только 250 штук. Мы также сообщили в августе о откровенном откровении генерального директора Tesla Илона Маска о том, что компании необходимо построить 5000 автомобилей к концу 2012 года, чтобы избежать возможной банкротства. Tesla пересмотрела этот план в ноябре до 2 500–3 000 единиц к концу года и возобновила поставки до 20 000 в 2013 году.Компания заявляет, что может производить около 400 автомобилей в неделю. Модель S с батареей емкостью 60 кВт / ч начнет производство в январе 2013 года. Версия с наименьшей батареей начнется в марте 2013 года, как и обычная подвеска вместе с более дорогой пневматической подвеской.

Модель S разделяет проблемы электромобилей известных брендов и добавляет трудности новой компании и ее первого автомобиля, построенного с нуля. Эта борьба включает неожиданную внешнюю оппозицию, даже внутри укоренившейся автомобильной промышленности.Эта враждебность непропорциональна, но столь же рьяная поддержка и инвестиции, которыми компания продолжает пользоваться. Сам автомобиль отражает аналогичную дихотомию; хотя в некотором смысле он кажется незаконченным, можно задаться вопросом, имел бы ли новый толчок для автомобилей с подключаемым модулем больший успех, если бы такие лидеры, как Leaf и Volt, имели модельный ряд, возможность обновления, скорость и гибкость зарядки Model S. Я не могу предсказать, проживет ли Tesla еще шесть месяцев, а тем более шесть лет. Но я очень надеюсь, что это так.

Скрыть полный обзор

Mercedes-Benz представляет новый флагманский электрический седан EQS, который противостоит Tesla

Mercedes-Benz считает, что его новый седан EQS изменит определение сегмента полностью электрических роскошных автомобилей, поскольку он конкурирует с Tesla и растущим числом новых стартапов и старых автопроизводителей .

Mercedes-Benz EQS 2022 года, представленный в четверг, знаменует новую эру для немецкого автопроизводителя, когда он переходит на электромобили.Автомобиль станет частью большого семейства автомобилей S-класса, когда осенью прибудет в автосалоны США.

«Система EQS разработана таким образом, чтобы превзойти ожидания даже самых взыскательных клиентов», — сказал генеральный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Кэллениус в 63-страничном пресс-релизе по автомобилю. «Это именно то, что должен сделать Mercedes, чтобы заработать букву« S »в своем названии. Потому что мы не присуждаем эту букву легкомысленно».

Примечательно, что интерьер транспортного средства больше похож на кабину футуристического космического корабля, чем на автомобиль.У него есть экраны почти на всей приборной панели автомобиля. В общей сложности он имеет три экрана под единой изогнутой стеклянной поверхностью 56 дюймов, в том числе экран для пассажира, который не будет виден водителю.

Автопроизводитель не объявил цены на EQS, однако отраслевые эксперты ожидают, что она легко превысит 100 000 долларов. Стартовая цена на Mercedes-Benz S-Class 2021 года колеблется от 94 000 до 160 000 долларов. Его модели Mercedes-Maybach S могут стоить более 200000 долларов.

«Они начали с вершины», — Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике в Edmunds.com. «Это похоже на то, что мы видели у некоторых других автопроизводителей. Первым выйдет их самый дорогой автомобиль».

Диапазон цен на большой седан Tesla Model S колеблется от 79 990 до 149 990 долларов, включая новую высокопроизводительную модель Model S Plaid.

2022 Mercedes-Benz EQS EV

Mercedes-Benz

Anti-Tesla

Интерьер EQS по сути противоположен моделям Tesla, которые отличаются современным упрощенным интерьером.У некоторых моделей Tesla есть только один большой экран в центре приборной панели, который контролирует почти все аспекты автомобиля.

EQS «должен иметь отличительный признак, чтобы выделяться. Я думаю, что дать людям очень футуристическое ощущение того, что вы на самом деле водите что-то другое, будет привлекательно для некоторых покупателей», — сказал Колдуэлл. «Но я думаю, что упрощенный дизайн Tesla порадовал многих людей».

Внешний вид EQS похож на дизайн его традиционных собратьев S-класса, но немного более агрессивен в отношении передней части автомобиля.Специальная версия Edition One, представленная компанией, имеет двухцветную черную и серебристую окраску всего автомобиля.

2022 Mercedes-Benz EQS EV

Mercedes-Benz

Автомобиль является первым электромобилем на новой платформе для Mercedes-Benz. Он также оснащен батареями нового поколения со значительно более высокой плотностью энергии, что обеспечивает большую дальность действия.

Первые модели, прибывающие в США, будут предлагать до 516 лошадиных сил и 611 фунт-фут крутящего момента. Ожидается, что запас хода полностью электрических автомобилей составит около 478 миль (770 километров).

В техническом плане автомобиль оснащен набором функций безопасности и удобства, включая новую систему помощи водителю, которая может контролировать скорость и торможение транспортного средства, а также помогать в других функциях, таких как переключение полосы движения или удержание автомобиля на своем переулок. Система более управляема водителем, чем другие системы от Tesla и General Motors.

EQS также будет включать доступную систему дополненной реальности, включая проекционный дисплей, который проецирует трехмерную графику, такую ​​как стрелки, на экраны, чтобы показать водителям, куда им двигаться.

2022 Mercedes-Benz EQS EV

Mercedes-Benz

EV

EQS является частью инициативы Mercedes-Benz «Ambition 2039», которая включает более половины продаваемых автомобилей с системами электропривода, включая полностью электрические автомобили. и подключаемые гибриды.

Mercedes-Benz участвует в гонке с другими производителями старых автомобилей за выпуск новых электромобилей, чтобы догнать лидера отрасли Tesla, на долю которой приходится большая часть продаж полностью электрических автомобилей в США. Они также ожидают появления множества новых конкурентов, таких как как Lucid, которая планирует выпустить роскошный электромобиль в конце этого года.

«Я думаю, что Mercedes Benz отлично поработает над электромобилями», — сказал Брайан Муди, исполнительный редактор Autotrader. Он сказал, что они должны стать серьезным конкурентом Tesla, который, по его мнению, действительно демонстрирует автомобильной промышленности «то, что люди на самом деле хотят, когда дело доходит до электромобилей».

«Им не нужна была коробка эконом-класса», — сказал он. «Им нужен мощный автомобиль с большим количеством роскоши, и они за это заплатят».

2022 Mercedes-Benz EQS EV

Mercedes-Benz

Даже Tesla не сможет преодолеть враждебное отношение Австралии к электромобилям

А Tesla Inc. выставочный зал и сервисный центр в Сиднее.

Фотограф: Брент Левин / Bloomberg

Фотограф: Брент Левин / Bloomberg

Чтобы по-новому взглянуть на истории, имеющие значение для австралийского бизнеса и политики, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку.

Tesla Inc. и промышленность электромобилей обычно процветают в самых богатых странах мира. Но не в Австралии, где даже тракторы продаются в два раза дороже электромобилей.

Спустя более четырех десятилетий после того, как суперзаряженный Ford Falcon Мела Гибсона пронесся по стране в фильме «Безумный Макс», эта автомобильная нация сопротивляется глобальному переходу к электрификации. В 2020 году на автомобили с батарейным питанием пришлось всего 0,7% продаж новых автомобилей в Австралии, в то время как в Великобритании и Европейском союзе этот показатель вырос до более чем 10%.

Сопротивление вызывает гнев мировых автопроизводителей, которые откладывают или пропускают выпуск автомобилей в Австралии, чтобы поставлять на рынки, предлагающие субсидии для электромобилей и имеющие более агрессивные цели по выбросам.Volkswagen AG, крупнейший автопроизводитель Европы, сравнивает политику Австралии в отношении электромобилей с политикой «страны третьего мира».

По данным BloombergNEF, в Австралии, где базируется председатель Tesla Робин Денхолм, усилия по обезуглероживанию автомобильного транспорта являются одними из худших в Группе 20 стран.

Австралия Отстающая

Политика страны по обезуглероживанию транспорта считается одной из самых низких в G20

BloombergNEF

Больше из

Гипердвигатель

Рейтинг Австралии позади развивающихся стран, таких как Индонезия и Турция, отражает идеологическую битву между консервативным правительством, сдерживающим рост электромобилей, и мировой автомобильной промышленностью, приверженной технологическим потрясениям.

Австралия — «исключительно враждебный рынок» для производителей электромобилей, по словам Бехьяда Джафари, главного исполнительного директора Сиднейского совета по электромобилям. Национальная политика делает своих граждан похожими на «кучку пожирателей бензина», — сказал Джафари, который хочет субсидий для покупателей электромобилей, таких как в Великобритании и Европе.

На транспорт приходится 18% выбросов в Австралии, одном из крупнейших в мире загрязнителей на душу населения. В прошлом году лесные пожары в Австралии, охватившие территорию размером с США.К. и уничтожение не менее 3000 домов подчеркнули уязвимость страны к изменению климата.

Подробнее: Австралийская мечта умирает в лесных пожарах

Тем не менее, в Дорожной карте инвестиций в технологии на 2020 год, подготовленной правительством премьер-министра Скотта Моррисона, содержится умеренное «наблюдение» за аккумуляторными, гибридными и подключаемыми к сети гибридными автомобилями. Совсем недавно в подготовленном правительством в феврале дискуссионном документе «Стратегия будущего топлива» говорилось, что новые технологии дают шанс сократить выбросы, но отклонялись субсидии как низкое соотношение цены и качества.

Электромобиль Tesla Inc. заряжается в автосалоне в Сиднее.

Фотограф: Брент Левин / Bloomberg

Это рискует оставить Австралию с отбросами мирового производства электромобилей и сетью зарядки, которая борется за инвестиции.

«Правительство, похоже, в лучшем случае безразлично, в худшем — против автомобилей с нулевым уровнем выбросов», — говорится в заявлении Volkswagen. Австралийское регулирование «в некоторых отношениях сравнимо с регулированием страны третьего мира».

Электрический идентификатор VW.Хэтчбек 3, выпущенный в Европе в прошлом году, и кроссовер ID.4, вероятно, не появятся в Австралии не раньше 2023 года, по словам компании, которая стремится к 2025 году стать мировым лидером на рынке электромобилей.

Немного Nissan Электромобили Motor Co. также пропускают Австралию. В своем заявлении японская компания обвинила «отсутствие последовательных и согласованных национальных целей и поддерживающих политик».

Электрический внедорожник Volkswagen ID.4 внутри автомобильных вышек VW Autostadt в Вольфсбурге, Германия.

Фотограф: Лиза Йоханссен-Коппитц / Bloomberg

Без субсидий цена стала основным препятствием для внедрения. Грег Калео, глава маркетингового агентства Blue Hat Green из Сиднея, сказал, что хотел бы получить электромобиль — отчасти чтобы показать пример своим дочерям — но не может заставить себя потратить на него почти 80 000 австралийских долларов (61 000 долларов США). . Значит, он придерживается своего восьмилетнего «Мерседеса». «Я вбью его в землю», — сказал Калео.

В конце прошлого года на австралийском рынке было около 50 моделей электромобилей, хотя, как показывают правительственные данные, лишь немногие стоили меньше, чем их сопоставимые модели с топливным двигателем.Стоимость Teslas начинается с 66 900 австралийских долларов за Model 3 и растягивается до 189 990 австралийских долларов за высококлассную Model S. В США Model 3 стоит 38 490 долларов, а в Китае — 249 900 юаней (38 000 долларов).

Даже маленькие хэтчбеки Nissan Leaf в Австралии стоят 50 000 австралийских долларов. Это на 16 000 австралийских долларов больше, чем у базовых моделей самых продаваемых в Австралии автомобилей — надежных Toyota HiLux и Ford Ranger.

Электромобиль Nissan Leaf e +

Фотограф: Тору Ханай / Bloomberg

Хотя продажи электромобилей в Австралии могут вырасти, когда они будут стоить столько же, сколько традиционные автомобили, спрос по-прежнему будет низким.По данным BloombergNEF в прошлом году, электромобили будут составлять лишь 18% новых автомобилей в Австралии в 2030 году, хотя в 2040 году этот показатель достигнет 64%.

Оставайтесь на вершине революции электромобилей, подписавшись на нашу рассылку Hyperdrive здесь

Ископаемые виды топлива и электромобили стали политическими инструментами для Моррисона, который становится все более изолированным на международном уровне из-за отказа придерживаться нулевой цели .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *