Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Алексей Смирнов, 000Z»>24 октября 2013. Фото Драйва и компании Jeep
Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.
Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!
Корму украшают новые задний бампер и фонари, а крышу — антенный «плавник».
С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!
И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики». Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом. Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!
Внешние отличия между версиями Laredo, Limited и Overland в оформлении нижнего воздухозаборника. Чем богаче комплектация, тем больше хрома на передке.
И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.
Интерьер полностью новый. Центральный экран системы uConnect диагональю 8,4 дюйма — прерогатива наиболее оснащённой версии Overland. В комплектациях попроще монитор семидюймовый. Но приборный щиток с графическим дисплеем (нижний ряд фото) есть у всех Грандов.
Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя.
За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.У обновлённой системы Selec-Terrain на один внедорожный режим больше. Парковаться на Grand Cherokee стало проще: экран крупнее, картинка качественнее, появились траекторные подсказки. Компактный джойстик управления «автоматом» освободил место на центральной консоли, но орудовать им вслепую уже не получается. Хорошо, что индикация режимов движения есть и в комбинации приборов, и на самом рычаге. Новый блок «микроклимата» в целом стал удобнее, но у него нет собственного дисплея. Все показания выводятся на экран системы uConnect. Это сильно отвлекает в движении.
Передние кресла — со слабой боковой поддержкой и скользким кожаным покрытием. Из-за отсутствия декоративных накладок на порогах краска в этих местах будет царапаться обувью. А ещё нижней кромке двери не помешал бы дополнительный уплотнитель: сейчас испачкать брюки о грязный порог проще простого. Но места в салоне Гранда по-прежнему много. На заднем диване без особых неудобств смогут разместиться три рослых пассажира.
В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.
Динамические показатели обеих версий примерно равны, но с тяговитым турбодизелем новый восьмиступенчатый «автомат» ZF ладит лучше.
К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.
В пределе Grand Cherokee способен преодолеть брод глубиной более полуметра.
Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.
Исторический антураж обновлённому Гранду обеспечивали машины-предшественники: классический Cherokee и Grand Cherokee первого поколения. А также отлично сохранившийся Jeep Wagoneer и умело отреставрированный вояка Willys MB.
В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.
Паспортные данные
Jeep Grand Cherokee | 3.0 TD V6 | 3.6L V6 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4828 | 4828 |
Ширина, мм | 1943 | 1943 |
Высота, мм | 1802 | 1802 |
Колёсная база, мм | 2915 | 2915 |
Колея передняя/задняя, мм | 1628/1634 | 1628/1634 |
Снаряжённая масса, кг | 2403–2522 | 2256–2354 |
Полная масса, кг | 2949 | 2949 |
Объём багажника, л | 457–1554 | 457–1554 |
Двигатель | ||
Тип | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
6, V-образно | 6, V-образно | |
Число клапанов | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2987 | 3604 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 241/4000 | 286/6350 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 550/1800–2800 | 347/4300 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая | автоматическая восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 265/60 R18 | 265/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 206 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,3 | 14,3 |
— загородный цикл | 6,5 | 8,2 |
— смешанный цикл | 7,5 | 10,4 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 93,5 | 93,5 |
Топливо | дизтопливо | АИ-92 |
Техника
В основе модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения лежит платформа Мерседеса M-класса (W164). Кузов новинки по сравнению с предшественником жёстче на 46%, что достигнуто за счёт использования более чем 5400 точек сварки и широкого применения клеевых соединений, которых стало больше на 38%. Для внедорожника разработано два типа полноприводной трансмиссии: Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями, и Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала.
Полностью алюминиевая «шестёрка» 3,6 л Pentastar (левое фото) с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов оснащена многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но при этом потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6 — итальянской компании VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией. В Америке и Европе этот двигатель отвечает нормам Евро-5, но в российской спецификации только Евро-4.
Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент от 300 до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этот агрегат примерил обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.
История
Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» (на фото внизу) ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото вверху), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым не столь очевидна. К тому же всё чаще ходят слухи о возобновлении производства Вагонира. Крайслеровцам нужен более премиальный внедорожник.
Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от «носа» до «хвоста» было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Его особенность — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму. Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в Граце в количестве 35 тысяч штук в год. Помимо Австрии автомобиль собирали в США (Детройт) и Аргентине (Кордова). Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.
В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся четырёхлитровый шестицилиндровый мотор, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л. с.) и абсолютно новая «турбопятёрка» 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz. А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.
«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3. 0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.
Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до рестайлинга прошло всего два с половиной года.
За кадром
Не так уж и важно, что грязи немного. Главное — компания хорошая!
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Jeep Grand Cherokee | Новый Джип Гранд Чероки 2022, официальный дилер в Москве РОЛЬФ
Джип РОЛЬФ
LIMITED
OVERLAND
TRAILHAWK®
S LIMITED
Grand Cherokee LIMITED
GRANITE CRYSTAL
Grand Cherokee LIMITED
Больше удобств и приятных ощущений в каждой поездке в городе или на бездорожье. Мощный двигатель, модернизированный полный привод и АКПП дополняют датчики парковки и камера заднего обзора.
Больше удобств и приятных ощущений в каждой поездке в городе или на бездорожье. Мощный двигатель, модернизированный полный привод и АКПП дополняют датчики парковки и камера заднего обзора.
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Grand Cherokee OVERLAND
IVORY WHITE
Grand Cherokee OVERLAND
Комплектация тех, кто любит уникальные виды вокруг. Главная ее особенность — двухсекционная панорамная крыша.
Комплектация тех, кто любит уникальные виды вокруг. Главная ее особенность — двухсекционная панорамная крыша.
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Grand Cherokee TRAILHAWK®
BRIGHT WHITE
Grand Cherokee TRAILHAWK
®Больше мощности и возможностей даёт сочетание элитных деталей и оригинальных опций.
Больше мощности и возможностей даёт сочетание элитных деталей и оригинальных опций.
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
НОВЫЙ Grand Cherokee S Limited
BLACK DIAMOND
НОВЫЙ Grand Cherokee S Limited
Капот и 20″ колесные диски цвета Granite Chrystal в стиле SRT подчеркивают особый стиль. Jeep® Grand Cherokee S-Limited предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей.
Капот и 20″ колесные диски цвета Granite Chrystal в стиле SRT подчеркивают особый стиль. Jeep® Grand Cherokee S-Limited предлагает превосходный баланс внедорожных характеристик и премиальных деталей.
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Grand Cherokee TRACKHAWK
BILLET SILVER
Grand Cherokee TRACKHAWK
Наиболее высокая мощность, создаваемая турбодвигателем HEMI V8 на 710 л. с. Ее дополняет образцовая управляемость и динамика — результат комбинации инновационных технологий.
Наиболее высокая мощность, создаваемая турбодвигателем HEMI V8 на 710 л. с. Ее дополняет образцовая управляемость и динамика — результат комбинации инновационных технологий.
10 635 000 ₽
ПРАЙС-ЛИСТ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и эффективно. В режимах Sport или Drive Вы сможете переключать передачи при помощи подрулевых лепестков.
Uconnect® 7.0
Uconnect® с 7-дюймовым сенсорным экраном c возможностью голосового управления, позволит Вам не отвлекаться от дороги. Ведь безопасность прежде всего
Би-ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями
Автоматические фары ближнего света автоматически регулируют интенсивность луча.
Система бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go™
Вам больше не нужно иметь дело с ключами или кнопками. С помощью персонализированного брелка в кармане ваш Jeep® Grand Cherokee откроется, как только Вы потянете ручку передней двери или откроете дверь багажника.
Кожаные сиденья
Наслаждайтесь комфортом роскошных сидений с кожаной отделкой.
18-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
Довершают превосходный внешний вид.
Камеры заднего вида Parkview
Безопасность при парковке, выполнении маневров обеспечивается камерой заднего обзора и датчиками, обеспечивающими подсказки водителю при парковании. Они предупреждают о вероятных препятствиях.
ПОДОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА, ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Grand Cherokee оснащен всем необходимым для холодного климата
20-дюймовые легкосплавные диски
Подчеркивают стиль и элегантность
Кожаные сиденья Nappa и передние сиденья с вентиляцией
Jeep® Grand Cherokee имеет роскошный интерьер с обивкой сидений перфорированной кожей Nappa, отделкой потолка замшей и элементами отделки салона деревом с открытыми порами
Пневмоподвеска Quadra-Lift
Обеспечить плавность движения позволяет пневматическая подвеска, регулирующая высоту клиренса и смягчающая последствия при движении по пересеченной местности.
ПАНОРАМНАЯ КРЫША COMMANDVIEW®
С опциональной панорамной крышей CommandView® вы сможете управлять двухсекционной крышей с электроприводом. Панорамная крыша позволит вам увидеть больше и оснащается солнцезащитной шторкой.
ОСОБЫЙ ЭКСТЕРЬЕР TRAILHAWK®
Внешний вид имеет отличительную решетку радиатора и шильдики TrailRated с красными акцентами, а так же матовую наклейку на капоте, по которой можно легко распознать Grand Cherokee Trailhawk®.
Uconnect™ 8.4 сДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Страница Off-Road в системе Uconnect® отражает внедорожные данные в режиме реального времени
СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯ TRAILHAWK®
Комфорт при внедорожных приключениях обеспечивается специальной формой сидений и комбинированной обивкой из кожи и замши с красными акцентами.
СИСТЕМА SELEC-TERRAIN®
Для преодоления любых дорожных трудностей на внедорожник установлена система с возможностью выбора 5-ти оптимальных режимов, оптимальным к конкретным дорожным условиям. Отличное сцепление с полотном обеспечивает Quadra-Trac II. Автомобиль движется плавно, создавая удовольствие от езды, благодаря пневматической подвеске Quadra-Lift, у которой пять вариантов настройки по высоте.
Двигатель 6.4L Hemi V8
6.4-литровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает необычайно быстрый разгон до 100 км/ч, молниеносные переключения передач благодаря эффективно настроенным передаточным числам дает возможность держать 8-цилиндровый HEMI® на пике мощности максимально долго.
СПОРТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Элементы интерьера Grand Cherokee SRT® отделаны премиальной кожей и замшей, что подчеркивает стиль и обеспечивает функциональность. Отделка потолка алькантарой добавляет изысканности. Рулевое колесо с подогревом оборудовано подрулевыми переключателями передач, а также кнопками системы Uconnect® с навигацией.
Внешний вид SRT®
Выделись из толпы с Jeep® Grand Cherokee SRT® с уникальным дизайном решетки радиатора, предназначенной для оптимального соотношения стиля и аэродинамики. Jeep® Grand Cherokee SRT® имеет новый агрессивный и спортивный стиль.
Тормозная система Brembo
Grand Cherokee SRT® оснащен 6-поршневыми тормозными суппортами Brembo® с воздушным охлаждением на тормозных дисках диаметром 380 мм спереди и 350 мм сзади, что гарантирует минимальный тормозной путь до полной остановки со скорости 100 км/ч.
ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С ТУРБОНАДУВОМ
Смотреть всю галерею
Система Uconnect 8. 4 NAV
Это эволюция технологичности – установка на авто системы навигации, распознавания голоса с 8,4 дюймовым монитором. Еще никогда технологии не были настолько функциональны.
Приборная панель
В стандартной комплектации всех модификаций установлен 7-ми дюймовый TFT дисплей с индивидуальными настройками.
Аудиосистема Harman Kardon®
Развлекательный центр с 825-ти ваттным усилителем, 19-ю динамиками. Это должно понравиться любому меломану.
Двигатели
Внедорожники оснащаются новыми силовыми агрегатами. При высоких показателях мощности они отличаются завидной экономичностью. Усовершенствованная конструкция снижает эксплуатационные расходы.
Eco Mode
Купить Гранд Чероки можно с инновационной системой автоматического переключения передач, работающей в зависимости от текущей дорожной обстановки. Она плавно снижает частоту коленвала с помощью гидравлического трансформатора, экономя топливо.
Пневматическая подвеска Quadra-Lift®
Пневматическая подвеска Quadra-Lift обеспечивает плавность хода на любом покрытии. При необходимости она позволит снизить клиренс на 40 мм для более комфортной посадки/высадки, загрузки.
Камера заднего вида Parkview®
Автомобиль комплектуется двумя системами, которые работают вместе, чтобы помочь вам безопасно и комфортно припарковаться. Новая камера заднего вида ParkView® с передними и задними датчиками парковки системы ParkSense® предупреждает вас о возможных препятствиях, упрощая парковку.
Система удержания автомобиля в полосе
Система выполняет отслеживание позиции авто на границах дорожной полосы, предупреждает о выходе за установленные пределы, возвращает авто в полосу.
Помощь при параллельной и перпендикулярной парковке
Парковка с системой обнаружения свободного парковочного места обеспечивает помощь водителю с помощью звукового сигнала. Водитель при этом управляет скоростным режимом, тормозом, а система автоматически управляет рулем.
JEEP® Grand Cherokee
Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
БРОШЮРА JEEP® Grand Cherokee
Загрузите брошюру Jeep® Grand Cherokee
ПОЛУЧИТЬ БРОШЮРУ
JEEP® GRAND CHEROKEE
Посмотреть цены и комплектации новых автомобилей
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
НОВЫЕ JEEP GRAND CHEROKEE в наличии
GRAND CHEROKEE LIMITED
Купить
GRAND CHEROKEE OVERLAND
Купить
GRAND CHEROKEE TRAILHAWK®
Купить
GRAND CHEROKEE S LIMITED
Купить
GRAND CHEROKEE SRT
Купить
GRAND CHEROKEE LAREDO
Купить
Все автомобили в наличии
Автомобили Jeep с пробегом
Cherokee
Купить
Grand Cherokee
Купить
Wrangler
Купить
Renegade
Купить
Все бу автомобили
Брошюра
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ WRANGLER
Тест-драйв
ЗАПИСАТЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ WRANGLER
Специальные предложения
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Подобрать аксессуары
ПОДОБРАТЬ АКСЕССУАРЫ
Программа технического обслуживания
ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сервисные контракты
СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
Купить Jeep Grand Cherokee 2022 у официального дилера в Москве
Эффектный экстерьер. Новый Град Чероки может похвастать рельефным капотом и плавными линиями кузова, присущими данной марке, а также рядом преимуществ:
- Биксеноновая основная оптика;
- Наружные зеркала с электроприводом, подогревом и функцией запоминания настроек;
- Дополнительные указатели поворота;
- Легкосплавные “20” — дюймовые диски.
Просторный и эргономичный салон. Комфорт премиум – класса Джипа Grand Cherokee обеспечивается при помощи:
- Сидений с функцией обогрева, вентиляции и электрорегулировкой положения с возможностью запоминания настроек;
- Многофункциональным рулем с кожаной обивкой и множеством функциональных кнопок;
- Ручкой коробки передач с удобным селектором режимов работы КПП.
Официальный дилер Jeep в Москве – автосалон РОЛЬФ Центр предлагает купить новый практичный внедорожник Jeep Grand Cherokee по выгодной цене одним из удобных способов:
- Продажа в лизинг, кредит с минимальным процентом;
- Беспроцентная рассрочка;
- Обмен старого автомобиля на новый по программе «Trade-In».
Уже сейчас вы можете записаться на тест – драйв выбранной модели, предварительно оставив заявку через форму на сайте, или позвонив в отдел продаж автоцентра.
Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А
Телефон:
+7 (495) 777-72-00
Сервис:
+7 (495) 777-72-00
Позвонить
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 8
Телефон:
+7 (495) 980-61-61
Сервис:
+7 (495) 980-61-61
Позвонить
Где производятся Jeep Grand Cherokees? (решено и объяснено)
Успех внедорожника в последние годы неоспорим. Все больше и больше людей выбирают внедорожники для повседневных поездок на работу. Одним из внедорожников, который выделяется среди остальных, является Jeep Grand Cherokee.
Начиная с 1992 года, Grand Cherokee стал первым продуктом Jeep под маркой Chrysler.
Итак, откуда берутся эти культовые внедорожники? Где они собираются и производятся?
Двухрядный Jeep Grand Cherokee производится на Северном сборочном заводе Джефферсона в Детройте, штат Мичиган. Недавно представленный Grand Cherokee L (3-рядный) начнет собираться в 2021 году на сборочном комплексе Mack Avenue, который также находится в Детройте, штат Мичиган.
Содержание
Где производятся Jeep Grand Cherokees?Сборка Grand Cherokee производится в Джефферсон-Норт с 1992 года. Завод в Джефферсоне был открыт в 1991 году, и первым произведенным автомобилем стал Grand Cherokee, который он продолжает производить и по сей день.
Компания Fiat Chrysler Automobiles (теперь Stellantis North America) представила новую версию Grand Cherokee под названием Grand Cherokee L. Двигательный комплекс Mack Avenue для постройки этой модели находится прямо через дорогу от комплекса Джефферсона. Компания Mack Avenue Engines II не работала с 2012 года.
FCA заявила, что, пока на Мак-авеню строятся трехрядные автомобили Grand Cherokee, они переоборудуют завод в Джефферсоне, чтобы производить там двухрядные и трехрядные автомобили Grand Cherokee. в итоге.
Автомобили Grand Cherokee, произведенные для европейского рынка, собирались в Граце, Австрия, компанией Magna Steyr с 1992 по 2010 год.
Grand Cherokee WK2 также производился в Каире, Египет, на совместном предприятии под названием Arab American Vehicles.
Кроме того, в предыдущие годы Chrysler собирал Grand Cherokee на заводе Carabobo Assembly в Венесуэле.
Автомобили Grand Cherokee для рынка США производятся в США?Да, есть. На данный момент все автомобили Grand Cherokee, предназначенные для рынка США, собираются в самом центре Мотор-сити.
Нельзя отрицать, что подразделение Jeep и по сей день остается очень американским. Большинство моделей Jeep собираются американцами для американцев.
Они собираются в США?В настоящее время все Jeep Grand Cherokee собираются в США.
Однако предыдущие модели производились в разных частях мира.
Например, Австрия, Венесуэла и Египет собирали автомобили Grand Cherokee.
Вас также может заинтересовать наша статья: 11 фактов и статистики о Jeep Grand Cherokee
Как узнать, где был произведен конкретный Grand Cherokee?Если вы хотите узнать, где был произведен ваш автомобиль, вы можете сделать это, взглянув на 17-значный VIN.
VIN (идентификационный номер автомобиля) – это 17-значный номер, содержащий информацию о вашем автомобиле. Это включает в себя местонахождение производителей.
VIN можно найти через лобовое стекло на приборной панели или в косяке водительской двери.
Первый символ VIN указывает на местонахождение производителя. Для Grand Cherokees, произведенных в США, это будет 1, 4 или 5. Австрия — VA-VE, Венесуэла — 8X-82, а Египет — DA-DE.
Чтение VIN может быть довольно сложным, и существует длинный список стран, производящих автомобили по всему миру. Поэтому, если вы когда-либо не знали, как читать VIN на каком-либо транспортном средстве, быстрый поиск в Google должен указать вам правильное направление.
Чтобы привести больше примеров, 2 означает, что он был построен в Канаде, 3 — в Мексике, J — в Японии, K — в Южной Корее и т. д. и т. д. Вы получаете картину.
Если вы посмотрите на 11-й -й -й символ VIN, он даст информацию о том, на каком сборочном заводе был произведен автомобиль (буква Джефферсона Норта — C).
Вас также может заинтересовать наша статья: сколько служат GMC Acadia?
Гранд Чероки японской или европейской сборки лучше?Grand Cherokee никогда не производился в Японии, только в Европе, поэтому этот вопрос не относится к этой модели.
Автомобили Grand Cherokee европейского производства существуют только до 2010 года. Сейчас все модели Grand Cherokee производятся в Детройте, штат Мичиган.
Где разработан Grand Cherokee?Первое поколение Grand Cherokee было разработано AMC в 80-х годах. Он должен был стать преемником меньшего Cherokee. После того, как AMC была выкуплена Chrysler, родился Grand Cherokee, выпущенный в 19 году.92.
Перенесемся в наши дни: последние модели Grand Cherokee разрабатываются в штаб-квартире и технологическом центре Chrysler World в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Где производятся автомобили Grand Cherokee для австралийского рынка?Grand Cherokee, предназначенные для австралийского рынка, собираются в Детройте, штат Мичиган, и отправляются на автовозах (по сути, это большие грузовые суда, предназначенные для перевозки автомобилей).
Где производятся автомобили Grand Cherokee для канадского рынка?Grand Cherokee производятся в Детройте, штат Мичиган, и перевозятся через границу обычно по железной дороге.
Где производятся автомобили Grand Cherokee для рынка Великобритании?С 1992 по 2010 год автомобили Grand Cherokee, выпускаемые для европейского рынка, собирались в Граце, Австрия, компанией Magna Steyr.
Теперь все они собираются в Америке и экспортируются в Великобританию.
Планирует ли Jeep перенос производства?Jeep не планирует каких-либо серьезных изменений в месте производства.
Созданные заводы Jeep глубоко укоренились в своем сообществе и уже имеют инфраструктуру для продолжения производства.
В частности, производство Grand Cherokee переносится на моторный комплекс Mack Avenue, где будут производиться модели Grand Cherokee L с тремя рядами сидений.
После того, как на заводе в Джефферсоне будет проведено некоторое переоснащение, они вернут модель туда для производства 2-х и 3-х рядных автомобилей Grand Cherokee на заводе в Джефферсоне.
Jeep нанимает или увольняет в США?Завод Belvidere, производящий компас, за последние несколько лет столкнулся с многочисленными проблемами. Это напрямую связано с отсутствием продаж и интереса к Compass.
Этот завод столкнулся с многочисленными увольнениями и даже остановками.
Однако производство Grand Cherokee на моторном комплексе Mack Avenue должно привести к небольшому увеличению рабочих мест для американцев.
В заключение следует отметить, что компания Jeep остается относительно сильной в плане обеспечения занятости.
Связанный: Jeep Grand Cherokee Настройка и затраты на техническое обслуживание
Является ли Jeep американской компанией?Jeep настолько американец, насколько это возможно. История Jeep началась во время Второй мировой войны под именем Willys.
Этот внедорожник сыграл важную роль в успехе Америки в войне.
Перенесемся в наши дни: Jeep производит и продает большую часть своих автомобилей прямо у себя дома.
Ресурсы youtube.com/embed/ZUePd3HggK8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>https://www.jeep.com/
Где производятся Jeep Cherokees? (Решено и объяснено)
Jeep Cherokee — это компактный внедорожник, который на голову превосходит остальных своих конкурентов, когда речь идет о внедорожных возможностях.
На протяжении пяти основных итераций этот автомобиль зарекомендовал себя как внедорожник для любителей приключений и активного отдыха.
Если Cherokee находится в вашем списке кандидатов на покупку, вы можете узнать, где они производятся.
Читайте дальше, чтобы узнать!
Содержание
Где производятся чероки?Stellantis, нынешний владелец Jeep, производит Cherokee пятого поколения в Иллинойсе (с 2017 года) и Китае (с 2015 года). В частности, производство осуществляется на сборочном заводе в Бельвидере и на сборочном заводе в Чанша. Его предшественник Liberty собирался в Огайо, Египте и Венесуэле.
Сборочный завод Belvidere — это объект, который работает с 1965. Он начал выпускать Cherokee в 2017 году и выпускает только эту модель для Jeep.
Changsha Assembly Plant — это предприятие, которое работает с 2012 года. В настоящее время оно производит следующие модели Jeep:
- Cherokee
- Renegade
- Compass
- Grand Commander
С 2014 года Jeep Cherokee для рынка США производится в Северной Америке на сборочном заводе Belvidere , Иллинос.
С 2013 по 2017 год автомобили Cherokee для рынка США производились на сборочном комплексе Толедо в Толедо, штат Огайо.
С 2017 года автомобили Cherokee для рынка США производились и собирались на сборочном заводе Belvidere в Белвидере, штат Иллинойс.
Jeep Cherokee постоянно входит в десятку лучших по рейтингу американского производства Cars.com.
По сути, этот индекс ранжирует автомобили в порядке их истинного американского происхождения, принимая во внимание, откуда поставляются детали и где собираются транспортное средство и его компоненты.
В 2020 году Cherokee занял второе место, Ford Ranger (Уэйн, Мичиган) занял первое место, а Tesla Model S (Фремонт, Калифорния) — третье.
В сотрудничестве с GAC в рамках соглашения о совместном предприятии Cherokee также производятся в Китае с 2015 года для зарубежных рынков.
Как узнать, где был произведен конкретный чероки?Согласно нашим исследованиям, компания Jeep исторически использовала код 1 в первой позиции идентификационного номера автомобиля (VIN) автомобиля Cherokee, чтобы определить, что модель произведена в США.
VIN — это уникальный код для вашего автомобиля Cherokee. Не бывает двух автомобилей Cherokee с одинаковым VIN.
VIN используется автопроизводителями и персоналом послепродажного обслуживания для отслеживания следующей информации:
- Страна происхождения
- История ремонта
- Совместимость деталей
- Владелец
VIN вашего автомобиля Cherokee должен быть расположен в передней левой части приборной панели, видимой снаружи через ветровое стекло.
Кроме того, вы можете узнать у продавца или дилера страну происхождения чероки.
Jeep Cherokee японского производства лучше, чем Jeep Cherokee европейского производства?Jeep Cherokees никогда не производились и не собирались ни в Японии, ни в Европе.
Было бы невозможно провести различие между ними.
Где разработан Jeep Cherokee?Jeep Cherokee был разработан Грегом Хауэллом, главным дизайнером и основным сторонником дизайна Cherokees с момента его третьего поколения. Эскизы и окончательные проекты были разработаны в Оберн-Хиллз, штат Мичиган.
Cherokee третьего поколения был известен во всем мире как Cherokee, но в США значок был преобразован в Liberty, чтобы уступить место флагманской модели Grand Cherokee.
В 2014 году Cherokee пятого поколения вернули свое первоначальное название в США.
Модель изначально вызвала споры из-за ее футуристического вида и передней части внедорожника, особенно решетки радиатора.
Связанный: Jeep Cherokee Настройка и расходы на техническое обслуживание
Где чероки сделаны для австралийского рынка?Автомобили Jeep Cherokees, предлагаемые в настоящее время в Австралии, производятся на сборочном заводе Чанша в Китае.
Это решение было принято, чтобы сократить время доставки и общие расходы.
По состоянию на этот год текущее предложение моделей Jeep в Австралии:
- Cherokee
- Grand Cherokee
- Wrangler
- Compass
- Gladiator 9 90 Где канадский рынок Cherokee?
- Cherokee
- Grand Cherokee
- Grand Cherokee L
- Compass
- Renegade
- Wrangler
- Gladiator
Основываясь на нашем исследовании, нет однозначного ответа, где были произведены Cherokee для канадского рынка.
Географически мы можем предположить, что чероки для канадского рынка производятся в Северной Америке.
The current line-up of Jeep models in Canada are the following:
В настоящее время Jeep UK не предлагает Jeep Cherokee на местном рынке.
Великобритания, наряду с 39 соседними странами Европы, внесла свой вклад в то, чтобы этот континент стал лучшим местом для большинства стран, где продаются автомобили Jeep. Эта цифра составляет примерно половину от общего числа стран, где официально предлагаются модели Jeep.
По состоянию на этот год, текущие предложения моделей Jeep в Великобритании: вы можете попробовать связаться с вашими местными дилерами, чтобы узнать, разрешат ли они заказ с отступом или импорт модели.
Планирует ли Jeep перенести производство автомобилей Cherokee?Стеллантис, нынешний владелец Jeep, не делал никаких официальных заявлений относительно передачи производственных линий чероки.
И сборочный завод в Бельвидере, и сборочный завод в Чанше являются мощными производственными мощностями для пятого поколения Cherokee с 2017 и 2015 годов соответственно.
Однако следует отметить, что в своих усилиях по укреплению своей глобальной известности Jeep будет инвестировать в свой завод в Индии, чтобы производить больше моделей для зарубежных рынков.
Cherokee официально не был включен в список внедорожников, которые будут производиться в рамках усилий по расширению производства в Индии.
Jeep нанимает или увольняет в США?Наше исследование привело нас к нескольким вакансиям и возможностям для Jeep через его материнскую компанию Stellantis N.V.
Однако следует отметить, что недавно появились новости об увольнении на неопределенный срок 150 сотрудников сборочного завода Jeeps Belvidere в Иллинойсе.
Эти увольнения были произведены для реструктуризации и перераспределения ролей, чтобы привести обязанности в соответствие с растущим спросом на Jeep на мировом автомобильном рынке.
Вас также может заинтересовать наша статья: 11 фактов и статистики о Jeep Grand Cherokee
Является ли Jeep американской компанией?Jeep по-прежнему в основном американская компания и один из самых узнаваемых американских брендов в мире.
Jeep в настоящее время принадлежит Stellantis N.V., коммерческому предприятию, которое является прямым результатом слияния американской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и группы PSA, базирующейся во Франции.
За прошедшие годы места производства и сборки Cherokee менялись, но значительное количество автомобилей Cherokee по-прежнему производится в США.
Ресурсы