Джили электромобиль цена: В Белоруссии представили первый в стране электромобиль Geely — Motor

Содержание

электромобили Geely Geometry A приехали к дилерам в Беларуси

Многие знают, что компания «БелДжи» привезла 4 экземпляра новейшего электрокара Geely Geometry A. Зачем? И какова дальнейшая судьба этих автомобилей?

– Один остался на заводе, а три переданы минским дилерам для тестирования. После этого каждый напишет свои замечания и пожелания, это повлияет на серийный продукт, – прокомментировали в «Джили Центр Минск», первом в РБ автоцентре Geely на Тимирязева, 123.

– Для того чтобы обслуживать электромобили в будущем, сервису уже сейчас нужно познакомиться с Geometry A. Это касается и отдела продаж: продукт инновационный, продукт сложный – поэтому мы уже сейчас готовимся к работе с ним, – отметили в «Джили Центр Минск».

С помощью быстрой зарядки можно всего за 30 минут зарядить батареи с 30 до 80%.

Geely Geometry A – новая модель китайского производителя, демонстрирующая его достижения в области производства электромобилей. Электрокар оснащен синхронным электромотором на постоянных магнитах – он выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды.

На главный вопрос: «А каков пробег на одной зарядке?» – Geely отвечает весомыми показателями: стандартная батарея емкостью 51,9 кВт/ч позволяет проехать до 410 км. А версия Geometry A с опционной батареей емкостью 61,9 кВт/ч имеет запас хода до 500 километров! При этом в случае необходимости от скоростной зарядки седан может зарядиться с 30 до 80% всего за 30 минут.

Интерьер удивляет не только дизайном, но и фактурой примененных материалов. Практически Volvo!

По замыслам Geely, бренд Geometry будет выделен в отдельную линейку, которая будет производить электрические «хай-энд модели» с отличным оснащением и характеристиками. Кстати, китайские инженеры главным достоинством Geometry A считают не только большой пробег на одной зарядке, но еще и уровень автономности электрокара.

У электрокара есть необычные функции: к примеру, владелец может заблокировать «бардачок», если временно дает доступ к электрокару своим знакомым.

15 радаров, 6 видеокамер, активный круиз-контроль Stop and Go, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, ассистент обнаружения пешеходов, автопарковка, система обзора на 360 градусов, интеллектуальная система предварительного натяжения ремня сиденья водителя, автоматическое управление дальним светом – Geely Geometry A «впитал» в себя все самые современные технологии. Это практически Tesla – только с более «премиальным» интерьером.

Электрокар оснащен самыми современными системами активной безопасности, а также всевозможными ассистентами – от контроля дорожной разметки до активного круиз-контроля Stop and Go.

– Данные экземпляры – это версии для китайского рынка, но опытная эксплуатация позволит нам подробно протестировать автомобили и внести возможные коррективы в версию для нашего рынка, – говорят в «Джили Центр Минск».

– У нас нет информации о ценах и сроках начала производства. Но мы очень надеемся, что в ближайшем будущем такие автомобили появятся на наших дорогах и будут радовать своих владельцев. Именно поэтому мы установим у автоцентра «Джили Центр Минск» станцию скоростной зарядки электромобилей. Надеемся, точки продаж автомобилей Geely станут «точками притяжения» для любителей электромобилей в Беларуси.

Кстати, конкурентов у Geely Geometry A в Беларуси практически нет. Электрокар Zotye так и не пошел в массы, Nissan Leaf и Opel Ampera-е официально не продаются, а Tesla Model 3 в базовой версии стоит от 58.600 евро. Точных данных о цене Geely Geometry A пока тоже нет, но у себя на родине эта модель стоит примерно от $31.000 (без учета субсидий).

В Беларуси недавно был отменен НДС и дорожный налог на электромобили, а также сделали бесплатными некоторые виды парковок. Все идет к тому, что мы скоро увидим серийный отечественный электромобиль! А пока – тестовая эксплуатация у дилера.

Первая модель Geometry A полностью переписывает стандарты в своем классе

Первая модель Geometry A полностью переписывает стандарты в своем классе

Запуск бренда Geometry – новый стандарт электромобильности.

  • Geely запускает глобальный бренд премиальных электромобилей Geometry
  • Первая модель Geometry A полностью переписывает стандарты в своем классе
  • GeometryAпредлагает клиентам дальность хода 500 км на полностью электрической тяге
  • Все модели оснащаются интеллектуальной системой вождения L2+

Первый бренд полностью электрических автомобилей Geely Auto Group Geometry и его первая модель Geometry A представлены в Сингапуре. Премиальные седаны будут выпускаться в двух версиях, со стандартной и увеличенной дальностью хода, а также шести комплектациях.

Запуск бренда Geometryдемонстрирует важность разработки перспективных силовых установок для Geely. Новый бренд получил свое название в честь раздела математики, появившегося больше двух тысячелетий назад и описывающего наш мир так, как его видят люди. Geometry – это видение нашего будущего, в котором технологии используются для создания экологически чистого окружения и безопасной мобильности, а человек и природа находятся в полной гармонии.

«Geely – активный участник рынка электромобилей. Нас направляют технологические инновации, и мы твердо нацелены стать мировым лидером в этой области. Geometry – наш ответ на вопрос, каким мы видим будущее автомобильной индустрии. Он представляет наши идеи и наш первый осторожный шаг в это светлое будущее. Запуск нового бренда Geometry приближает Geely к стратегической цели – войти в топ-10 автомобильных концернов мира», – комментирует событие Ань Цунхуэй, президент и генеральный директор Zhejiang Geely Holding Group и Geely Auto Group.

Geometryоткроет новую эпоху диалога между брендом и потребителем с помощью эксклюзивных платформ, каналов распространения и продуктов. К 2025 году Geometryзапустит 10 полностью электрических моделей в различных сегментах, включая седаны, кроссоверы и минивэны.

Первая модель GeometryAс полностью электрическим приводом нацелена на глобальные продажи. Она устанавливает новые стандарты в сегменте полностью электрических седанов, совмещая исчерпывающее оснащение с первоклассной безопасностью, привлекательным дизайном, современными технологиями и батареей высокой емкости.

Экономичная полностью электрическая мобильность

Geometry A будет выпускаться в двух версиях, со стандартной и увеличенной дальностью хода. В конструкции автомобилей используются литий-ионные NMC батареи компании CATL, обладающие запасом энергии 51,9 кВтч и 61,9 кВтч соответственно. Стандартная версия способна проезжать до 410 км согласно испытаниям по циклу NEDC, в то время как запас хода топовой версии в рамках тех же испытаний составил 500 км. Таким образом оба автомобиля могут эксплуатироваться не только в городских условиях, но и в протяженных поездках. GeometryAпотребляет в среднем 13,5 кВтч энергии на 100 км.

Новинка построена на базе технологий Geely New Energy «Intelligent Power», контролирующих работу всех систем. Они включают в себя электронную интеллектуальную систему контроля, эффективный электрический привод HEDS, легкий и современный батарейный блок, а также систему интеллектуального температурного контроля батарей ITCS. Постоянный мониторинг батарейного блока и электромотора позволяет добиться плавной отдачи, в то время как система интеллектуального температурного контроля гарантирует эффективную работу батарей в любую погоду.

Электромобиль GeometryAзаряжается с 30% до 80% всего за 30 минут, если использовать систему быстрой зарядки. Новинка дополнительно оснащена зарядной станцией SuperEEnergyStation, позволяющей запитать ноутбуки, лампы, микроволновые печи и другие бытовые предметы от внешних разъемов, что делает семейные поездки на отдых еще более удобными.

Полная безопасность

Поскольку безопасность уже давно и прочно встроена в ДНК Geely, тот же уровень внимания к надежности всех систем уделялся и при разработке Geometry A. Новинка оснащена уникальной системой обнаружения движущихся объектов спереди и сзади (MOD), интеллектуальной системой предварительного натяжения ремня безопасности водителя (RML) и другими системами. Комплекс активных и пассивных функций безопасности обеспечивает пользователям автомобиля всестороннюю защиту.

Модель Geometry A оснащена системой стабилизации Bosch 9.3 ESP, функцией автоматического экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов (AEB-P), интеллектуальной системой управления дальним светом IHBC и системой предупреждения столкновений. Новинка отличается коротким тормозным путем со скорости 100 км/ч – всего 37,1 м. В конструкции использованы алюминиевые сплавы и композитные материалы, позволяющие не только снизить вес автомобиля, но и обеспечить пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновениях. К примеру, крыша Geometry A способна выдерживать нагрузку в 4,12 раза больше веса всего автомобиля, что превышает требования американского стандарта дорожной безопасности IIHS.

Аккумуляторные батареи новинки прошли строгие испытания в семи экстремальных ситуациях, таких как столкновение, выдавливание, прямой удар, погружение, экстремальные температуры, пробой и вибрации в соответствии с национальными стандартами.

Кроме того, уделено особое внимание функциям, которые защищают личную жизнь, близких и собственность владельца. Например, бардачок можно заблокировать паролем, чтобы защитить конфиденциальную информацию. Интеллектуальной функцией блокировки дверей можно управлять одной кнопкой или даже удаленно с помощью смартфона. При Bluetooth-подключении номер вызывающего абонента будет отображаться в HUD-дисплее и будет виден только с сиденья водителя. Владелец Geometry A также сможет ввести ограничение скорости на то время, пока его автомобилем пользуются друзья или родственники.

В классе Люкс: интеллектуальная система вождения L2+

Geometry A – это первый в Китае электромобиль, оснащенный интеллектуальной системой вождения L2+. Обычно системы данного уровня доступны только для автомобилей класса люкс. Используя данные с камер высокого разрешения и радаров миллиметрового диапазона, Geometry A может предложить автоматическое аварийное торможение (AEB-P) с системой распознавания пешеходов и интеллектуальный адаптивный круиз-контроль на скорости до 150 км/ч. Задние и боковые радары позволяют предупреждать о наезде сзади (RCW) и спереди (FCW), а также об открытии дверей (DOW). Электромобиль оснащен ассистентом удержания в полосе (LKA+), системой мониторинга слепых зон (BSD) и ассистентом перестроения (LCA).

Для дополнительного удобства Geometry A оснащен интеллектуальной системой автоматической парковки (APA), которой можно управлять одной кнопкой, с возможностью панорамной (угол охвата 360°) видеосъемки, голосовым ассистентом, а также бортовым самописцем, сохраняющим поездки в HD-разрешении. Все это делает новинку больше похожей на умного спутника, чем на обычный автомобиль.

Новая эра чистой электрической эстетики

Концепцию бренда Geometry, разработанную в дизайнерском центре Geely в Шанхае, можно описать так: «Многогранный, Пластичный и Живой». Geometry A использует минималистичный авангардный стиль, в котором особое внимание уделяется аэродинамике. Слияние дизайнерского и инженерного искусств привело к созданию автомобиля с эстетически привлекательными формами, обеспечивающими сверхнизкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,2375.

Интерьер Geometry A минималистично элегантен. Однако минималистичность не означает простоту – лазерная гравировка панелей, геометрический рисунок, сенсорные кнопки и другие элементы дизайна придают интерьеру черты в стиле хай-тек. Отделка из экологически чистых материалов и ткани безопасна для детской кожи и выражает заботу Geelyо людях и окружающей среде.

Geometry A – это совокупность новейших технологий и производственных возможностей Geely в области создания автомобилей с новыми типами силовых установок. Это самый безопасный, привлекательный и авангардный электромобиль, задающий новые ориентиры в своем рыночном сегменте. Компания Geelyуже получила более 26 000 заказов на Geometry A, 17 000 из которых поступили от зарубежных клиентов из таких стран, как Сингапур, Норвегия и Франция. С официальным запуском Geometry A покупателям электромобилей класса A во всем мире больше не придется соглашаться на меньшее, ведь наконец появился подходящий им вариант. Новая эра электромобилей уже наступила.

О компании:

Geely в России (ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», www.geely-motors.com) является дочерним предприятием Geely International Corporation и эксклюзивным дистрибьютором марки Geely в России. В настоящий момент дилерская сеть компании представлена в 49 российских городах и насчитывает 59 дилерских центров. Модельный ряд Geely представлен флагманским кроссовером GeelyAtlas, бизнес-седаном Emgrand GT, седаном Emgrand 7, кроссовером Emgrand X7.

Geely Holding Group, основанная в 1986 году, сегодня является одним из ведущих китайских автопроизводителей, представленных на домашнем и зарубежных рынках. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компанию Volvo, малазийский Proton и британский Lotus. Также в состав холдинга входят Lynk&Co, производитель лондонских кэбов London Electric Vehicle Company, разработчик летающих автомобилей Terrafugia, один из крупнейших мировых производителей трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI). Geely Holding Group принадлежат 12 заводов на территории Китая и еще 6 по всему миру, а также научно-исследовательские центры в Китае, Швеции и Англии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе.

Geely Design – глобальная сеть студий, работающая для брендов Geely Auto Group, включая Geely Auto и LYNK & CO. Дизайн-центры расположены в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Ковентри и Калифорнии, их работу возглавляет Питер Хорбери, старший вице-президент по дизайну Geely Auto Group.

Geely GE11 2019: характеристики, цена

Рассекречена информация электромобиля Geely GE11 2019. Производитель назвал характеристики, параметры, цена и комплектацию. В конце статьи видео-обзор новой Geely GE11.Рассекречена информация электромобиля Geely GE11 2019. Производитель назвал характеристики, параметры, цена и комплектацию. В конце статьи видео-обзор новой Geely GE11.

Китайский производитель рассекретил информацию о новом электромобиле Geely GE11 еще до официальной премьеры, которая состоится в апреле на автошоу в Шанхае. Как уже уверяют представители компании, потенциальным конкурентом будет новый электрокар Tesla Model 3. Именно за счет такого предложения и доступной цены, новый электромобиль Джели GE11 поможет завоевать зарубежный рынок.

Напомним, что в начале февраля 2019 года производитель разместил первые фото интерьера и экстерьера электромобиля Geely GE11. Теперь же открыта полностью вся информация о новинке, в том числе и характеристики силовой установки под капотом. Внешний вид новинки чем-то напоминает Теслу, но все же отдельные черты выдают китайское происхождение. В салоне электромобиля Джели GE11 есть на что посмотреть. Дизайнеры обновили руль, сделав его на две спицы, панель приборов небольшая и полностью цифровая. Не меньше удивит огромный дисплей мультимедийной системы, расположенный по центру панели. Основное отличие от Теслы в том, что он расположен горизонтально, а не вертикально.Как бы ни старался китайский производитель превзойти конкурента Тесла, отдельные детали интерьера выдают его происхождение. В частности по периметру интерьера можно найти множество хромированных деталей. Сами ж детали салона выполнены в овальной или круглой форме, что так же приемлемо китайским производителям. Теперь же рассмотрим, что расположили под капотом новой Джели GE11. По имеющейся информации, производитель решил установить один электродвигатель, мощностью 163 лошадки и максимальным крутящим моментом 250 Нм.

На выбор покупателя предложат два аккумулятора, емкостью 52 кВт*ч или же 62 кВт*ч. Соответственно от выбранной батареи будет зависеть и запас хода, для аккумулятора меньше емкости полного заряда хватит на 410 км пути, для большей емкости – 500 км. По словам представителей производителя, такой запас хода удалось достичь за счет минимального лобового сопротивления Geely GE11, которое составляет 0.2375. Можно сказать, это один из лучших показателей в данном сегменте электромобилей.

Помимо перечисленных характеристик Geely GE11, производитель так же объявил стоимость электромобиля. С батарей меньше емкости на рынке Китая седан обойдется от $22410, за комплектацию с аккумулятором большей емкости — от $25400.

По всей вероятности, после официального показа в Шанхае, появится новая информация, в том числе и динамические характеристики электромобиля. Не обошлось и без копирования новшеств, в частности на Джели GE11 установлены скрытые дверные ручки, функция распознавания и управления голосом, и всевозможные синхронизации, светодиодная подсветка по периметру салона.

Видео-обзор новой Geely GE11 2019:

Geely

Завод «БелДжи» обкатает на белорусах китайский электромобиль

Завод «БелДжи» проведет испытания электромобилей Geely в Беларуси и изучит спрос на этот вид транспорта на нашем рынке, чтобы принять решение о запуске массового производства.

Предприятие закупило в Китае четыре электромобиля Geely Geometry A. Седаны выпускаются в двух версиях: со стандартной и увеличенной дальностью хода. Стандартная версия электромобиля, согласно испытаниям, способна проезжать до 410 километров на одном заряде, запас хода топовой версии составляет 500 километров.

На китайском рынке цены на первую версию Geometry A начинаются с 21,5 тысячи долларов, на вторую — с 24,5 тысячи долларов.

Машина заряжается с 30% до 80% за 30 минут, если использовать систему быстрой зарядки. Geely Geometry A в среднем потребляет 13,5 кВт/ч энергии на 100 километров. В машине используются литий-ионные батареи компании CATL.

Закупленные в Китае электромобили будут проходить всесторонние испытания на заводе «БелДжи».

«Завод БелДжи пока никакого отношения к этому автомобилю не имеет. Он полностью изготовлен компанией Geely. Поскольку электромобиль довольно новое явление в нашей стране, нужно посмотреть внимательно все параметры и возможности, которые у него есть. Как говорят специалисты, для теплых стран технические характеристики абсолютно подтверждаются, для холодных — не совсем. Есть некоторое снижение параметров. Одно дело эксплуатация машины в Китае, другое дело — в нашей средней полосе. Желательно получить практический опыт, поэтому мы и приобрели эти электромобили», — рассказал директор СЗАО «БелДжи» Геннадий Свидерский.

По его словам, в скором времени Geely Geometry A также поставят в три дилерских центра для изучения спроса на белорусском рынке. О цене пока говорить рано.

«Чтобы наши испытания были более информативные, со следующей недели мы дадим эти автомобили в свои дилерские центры. Это не для продажи. Мы должны решить, устраивает нас эта машина или нет, конкурентоспособна она по цене или нет. Пока о цене нам говорить рано. Сначала нужно увидеть себестоимость, рыночную среду и условия. Это три фактора, которые влияют на формирование цены», — отметил директор предприятия.

Среди благоприятных условий он перечислил обнуление таможенной пошлины в рамках ЕАЭС, а также обнуление ставки НДС при ввозе электромобилей в Беларусь. Сейчас таможенная пошлина составляет 15%, ставка НДС — 20%.

«При покупке этих электромобилей нам пришлось заплатить таможенную пошлину, НДС, утилизационный сбор, за индивидуальную сертификацию. Конечно, это сильно удорожает автомобиль. Я знаю, что в правительстве подготовлены нормативные документы, чтобы создавать условия для более комфортного вхождения этих автомобилей. Степень готовности документов высокая», — сообщил Геннадий Свидерский.

Важную роль также играет наличие спроса на электромобили. Завод «БелДжи» готов наладить выпуск в Беларуси при годовых продажах от 5 тысяч штук.

«Мы позиционируемся на рынке ЕАЭС. В нашем понимании массовый спрос — это порядка 10 тысяч автомобилей в год. Но даже 5 тысяч электромобилей бы хватило, чтобы мы приняли решение о подготовке производства», — сказал директор завода.

Он ожидает, что в будущем рынок электромобилей в Беларуси будет интенсивно развиваться.

«Этот процесс необратим. Будущее все-таки за электромобилями. Особенно для таких стран как Беларусь, где очень хорошая дорожная инфраструктура, активно развивается инфраструктура зарядных станций. Мы в эту гонку не первыми вступили, но решили участвовать», — сказал Геннадий Свидерский.

По данным компании «Белоруснефть», которая развивает в Беларуси зарядную инфраструктуру, сейчас в нашей стране насчитывается порядка 350 электромобилей. В случае создания благоприятных условий рост числа электромобилей прогнозируется до 100 тысяч единиц к 2025 году.

 

Фото Сергея Сацюка

Атаковать Tesla компания Geely собирается при помощи новой люксовой марки электромобилей

Появление электромобилей заставило многих автопроизводителей задуматься об изменениях в рыночной стратегии, пример Tesla часто становится ориентиром. Китайские компании нередко создают новые бренды для продвижения своих электромобилей, пытаясь обособить их от основного бизнеса. Geely для соперничества с Tesla предложит электромобили марки Zeekr.

Источник изображения: Polestar

Китайская компания Geely полностью контролирует шведскую Volvo Cars и владеет 9,7 % акций Daimler AG, выпускающей автомобили Mercedes-Benz. Если ранее шведы выпускали в серии Polestar «заряженные» версии своих автомобилей, то новые владельцы марки сочли нужным превратить Polestar в самостоятельный бренд для реализации самых престижных и скоростных электромобилей.

Марка Zeekr тоже должна расположиться в премиальном сегменте, её продвижением займётся дочерняя структура Geely — Lingling Technologies, как сообщает Reuters со ссылкой на информированные источники. Инновации будут предложены и в сфере рыночной стратегии. Geely рассчитывает напрямую продавать электромобили Zeekr, исключив дилеров из цепочки. В крупных городах Китая будут открыты демонстрационные залы, ценовая политика будет единой для всех регионов страны. Для повышения лояльности владельцев электромобилей марки Zeekr им будут предлагаться фирменная одежда и аксессуары, желающие смогут стать акционерами Lingling Technologies, чтобы проще вести диалог с руководством. У владельцев электромобилей Zeekr будет и свой клуб по интересам.

Активность Geely говорит о том, что компания хочет стать влиятельным игроком на рынке электромобилей. Она уже сотрудничает с Foxconn, Baidu и Faraday Future в сфере контрактного производства электромобилей, с Tencent в области разработки программного обеспечения. У неё есть своя открытая платформа SEA для создания электромобилей, которой должны воспользоваться Volvo, Smart и Lotus. В сфере производства тяговых батарей компания сотрудничает с корейской LG Energy Solution.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Geely создает конкурента Тесле — он будет называться Zeekr — журнал За рулем

Пробег на одном заряде — до 700 км. Серийная версия может появиться уже в этом году.

Материалы по теме

Компания Geely, владелец марки Volvo и держатель 9,7% акций Mercedes-Benz, планирует выпускать электромобили под брендом, ориентированным на конкуренцию с Tesla, сообщает Reuters. Машины будут производиться на мощностях недавно созданной структуры Lingling Technologies, а сам автомобильный бренд получил имя Zeekr.

В основе нового электромобиля будет лежать платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) с открытым исходным кодом. Это означает, что в будущем ее смогут использовать другие марки, входящие в конгломерат Geely — Volvo, Polestar, Proton, Lotus — а кроме того, заинтересованность в полностью перенастраиваемой архитектуре есть и у Mercedes-Benz.

Платформу представили на международном автосалоне Auto China 2020 в сентябре прошлого года — тогда китайско-шведский глобальный бренд электромобилей премиум-класса был обозначен как Lynk & Co.

В Geely заявили, что платформа избавит автомобилистов от страха перед ограниченными характеристиками электромобиля: аккумуляторного блока на 100 кВт*ч будет хватать на 640–700 км, а долговечность его оценивается в 200 000 км пробега без потери характеристик и 2 млн км расчетного срока службы. Разработка SEA потребовала четыре года и 2,5 млрд долларов.

В первом электромобиле бренда будет воплощены идеи, показанные на концепте Zero Concept. А реализовывать эти автомобили будут по фиксированной цене через так называемые хабы (hubs, англ.), отделы продаж в городских торговых центрах, без использования привычной дилерской сети; подобную схему применила в Китае Tesla, что позволило компании взвинтить продажи.

По ранее озвученным планам, серийная версия электромобиля на базе Zero Concept и SEA должна появиться уже в 2021 году.

  • Это уже второй электрический бренд, который в Geely создают, как конкурента Tesla: седан Geometry A стоит в Китае более чем в полтора раза дешевле, чем Tesla 3, а следующая модель бренда — кроссовер Geometry C.

Фото: Geely

Geely создала новый бренд Zeekr для выпуска премиальных электромобилей

Компания Geely Auto готовится представить новый бренд Zeekr, который будет специализироваться на технологиях и разработках в области электротранспорта. Выпуск электромобилей премиум-класса Zeekr начнется в третьем квартале 2021 года, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Производство будет налажено на мощностях материнской компании Geely. Согласно первоначальным планам, Zeekr намерен выпускать по одной новой электрифицированной модели в год. 

На первом этапе Zeekr планирует выпустить свои новинки для автомобильного рынка Китая, где бренд будет представлен под локальной маркой JiKe. Одновременно компания изучит перспективы экспорта в ответ на растущий во всем мире спрос на электромобили премиум-класса. Инвестиции в проект составят 2 млрд юаней. Марка Zeekr будет принадлежать Zhejiang Geely Holding Group (ZGH) и Geely Automobile Holdings при долевой структуре 51% и 49% соответственно.

Помимо прочего, новая компания создаст целую экосистему для электротранспорта в соответствии с пожеланиями клиентов. В основу будущих новинок ляжет модульная архитектура SEA (Sustainable Experience Architecture) от Geely, разработанная специально для строительства электромобилей всех классов и типов кузова. Кроме того, она включает в себя собственные технологии аккумуляторных батарей и системы управления ими, а также технологии электродвигателей и возможность бесперебойных поставок электромобилей. Автомобили Zeekr смогут предлагать обновления программного обеспечения в течение всего срока службы каждого транспортного средства с помощью беспроводного соединения.

Как отмечается, создание новой компании Zeekr стало еще одной инициативой холдинга Geely по усилению концепции развития электротранспорта. В соответствии с заданной стратегией, свои высокотехнологичные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов в окружающую среду представят и другие автопроизводители, входящие в группу Geely, включая Volvo, Lynk&Co, Polestar, LEVC, Geometry и Lotus. Это позволит расширяться в различных сегментах рынка, предлагая потребителям широкий ассортимент электрифицированной продукции и уникальных бизнес-предложений. С ускорением внедрения холдингом Geely новых, ставших востребованными транспортных технологий и услуг мобильности, компания реализует эффективный план по электрификации всех своих дочерних брендов.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Geely

Geely запускает новый бренд Zeekr с электрическим 001

Компания Geely, китайский владелец Volvo Cars, официально представила бренд Zeekr как производителя электромобилей премиум-класса, призванного привлечь новых молодых покупателей в лоно электромобилей. Бренд получил свое название, объединив букву Z, обозначающую поколение Z, и слово «компьютерщик». Нет, мы не выдумываем.

Согласно компании, «Поколение Z — это новая потребительская сила, рожденная в период с середины 90-х до начала 2010-х годов, которая выросла во все более цифровом мире.«У этих покупателей» есть новые идеи … и они ожидают, что их дом, офис и автомобиль будут одинаковыми в цифровом формате. Они также считают электрификацию нормой, а не альтернативой ». Geely определяет« компьютерщиков »как« термин для тех, кто зациклен на технологиях и обладает обширными знаниями в этой области, что еще больше соответствует технологической направленности бренда ».

Geely объясняет, что бренд Zeekr был создан в ответ на покупателей, которые не ценят «устаревшую, сломанную модель», которая долгое время определяла опыт покупки новых автомобилей, что, по мнению Geely, заставляет автопроизводителей сосредоточиться исключительно на перемещении оборудования; что бы ни случилось после той первоначальной продажи, «не было ни здесь, ни там.«Zeekr» будет ставить программное обеспечение во главу угла, чтобы постоянно добавлять услуги, «чтобы его автомобили были в актуальном состоянии и были конкурентоспособными». Автомобили Zeekr будут продаваться через Интернет и через «центры опыта», начиная с Китая с планами расширения в Европу и Север. Америка.

Сначала он нацелен на молодых и состоятельных покупателей с 001, электромобилем, основанным на платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture). Как ожидается, Lynk & Co. Zero, который выглядит почти идентичным Zeekr 001, станет первым автомобилем на платформе SEA, 001 будет иметь два электродвигателя и аккумулятор, достаточный для обеспечения дальности полета более 400 миль. на одной зарядке.001 будет способен разгоняться от 0 до 60 менее чем за 4 секунды.

Вполне вероятно, что будущие электромобили других брендов Geely, включая Volvo и Polestar, также будут использовать платформу SEA.

Материнская группа Zhejiang Geely Holding Group и Geely Automobile заявили в прошлом месяце, что они совместно инвестируют 2 миллиарда юаней (306 миллионов долларов) в новое предприятие, стремясь позиционировать Zeekr как стартап в рамках группы Geely, также известной за рубежом благодаря своей 9,7% доле в немецкой Daimler. AG.

Ценники на автомобили Zeekr будут составлять около 300000 юаней (около 46000 долларов по текущему обменному курсу), и Флинн Чен, вице-президент Zeekr, сказал, что бренд изучит новые методы продаж и маркетинга, в том числе позволит клиентам подписаться на права на использование автомобилей. и предложение доли в компании покупателям автомобилей.

Чжао Чуньлинь, генеральный менеджер производственной базы Zeekr в городе Нинбо на востоке Китая, сказал, что завод, принадлежащий группе Geely, будет иметь производственную мощность 300 000 электромобилей в год. Чжао сказал, что завод может производить шесть моделей на своей производственной линии и может еще больше расширить производственные возможности.

Вице-президент

Чен сказал, что Zeekr будет использовать модель прямых продаж для управления ценами и запасами. В этом году бренд планирует открыть более 100 магазинов.

Материнская группа Geely Automobile объявила о шквале связей с Geely в начале этого года, поскольку она преследует цель стать ведущим производителем электромобилей и поставщиком инженерных услуг.

В данном отчете использовались материалы агентства Reuters .

Видео по теме:

Geely запускает бренд Zeekr EV в Китае, чтобы конкурировать с Tesla

Barcroft MediaGetty Images

  • Zhejiang Geely Holding Group, один из крупнейших автопроизводителей в Китае и владелец Volvo, запускает новый бренд электромобилей под названием Zeekr.
  • Zeekr призван конкурировать в сегменте электромобилей премиум-класса в Китае, особенно с Tesla.
  • Китайский рынок электромобилей в последние годы переживает бум, и ожидается, что эта тенденция сохранится.

    Рынок электромобилей в Китае быстро растет, и Geely реагирует. Zhejiang Geely Holding Group, один из крупнейших автопроизводителей Китая и владелец Volvo, запускает новый бренд электромобилей, чтобы заявить о себе в премиальном сегменте рынка. Бренд Zeekr займет все более доминирующее положение Tesla среди покупателей электромобилей высокого класса, и компания заявила, что ее первый продукт поступит в продажу в конце этого года.

    Reuters сообщило о планах на этой неделе, подробно описав цель бренда — последовать примеру Tesla и продавать электромобили с качеством «как Mercedes-Benz», по словам основателя и председателя Geely Ли Шуфу. Zeekr будет использовать платформу Sustainable Experience Architecture (SEA), которую Geely представила прошлой осенью.

    Другие бренды Geely, включая Volvo, также со временем будут ездить по ЮВА; В основе этой архитектуры лежит батарея от китайского производителя батарей CATL. Осенью прошлого года Geely заявила, что срок службы этой батареи составит два миллиона километров, или примерно 1.2 миллиона миль.

    Как и Tesla, Zeekr откроет демонстрационные залы для продажи своих автомобилей по фиксированной цене, сообщает Reuters. Geely сказал, что Zeekr изначально будет только для Китая, но автопроизводитель будет искать другие места для продажи автомобилей в зависимости от спроса.

    Рынок электромобилей в Китае стал одним из крупнейших в мире, отчасти благодаря государственным субсидиям и государственным инвестициям в зарядные станции. Прогнозируется, что продажи электромобилей в Китае достигнут 1.По словам Сюй Хайдун, заместителя главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей, 8 миллионов автомобилей в этом году, что на 40 процентов больше, чем в прошлом году, а к 2025 году достигнет шести миллионов автомобилей.

    Рост рынка побудил многих новых участников соревноваться за свой сегмент рынка, в том числе таких, как Nio и Xpeng. Tesla построила завод в Шанхае в 2019 году и теперь производит там Model 3 и Model Y. Согласно сообщению South China Morning Post , в прошлом году было поставлено около 140 000 седанов Model 3 китайского производства, и эти инвестиции начали окупаться.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Geely Geometry A, новый китайский электромобиль, vs.Tesla Model 3

    • Крупный китайский автопроизводитель Geely запустил суббренд под названием Geometry.
    • Electric Geometry A — первая серийная модель, и Geely заявляет, что в ее прицел входит Tesla Model 3.
    • Мы проехали на прототипе и обнаружили, что, хотя его характеристики не могут приблизиться к характеристикам Tesla, есть и другие соблазны, в том числе цена.

      Tesla, возможно, изо всех сил пытается вывести на рынок давно обещанную версию Model 3 за 35000 долларов, но китайский автопроизводитель Geely не страдает от таких проблем с Geometry A, первым серийным автомобилем из того, что должно быть более широкий суббренд электромобилей.Он был представлен на автосалоне в Шанхае, но еще до своего дебюта Car и Driver проехали на прототипе, хотя и ненадолго, но на короткой и жесткой тестовой трассе в научно-исследовательском центре Geely в Ханчжоу.

      В то время как характеристики Geometry A мощностью 161 л.с. не могут приблизиться к прямолинейному амортизатору и трепету даже у наименее мощной Model 3, идея состоит в том, чтобы предложить китайским покупателям такое же престижное ощущение и одинаково связанные ощущения от вождения. К 2025 году будет выпущено в общей сложности 10 моделей Geometry, все из которых будут электрическими, и генеральный директор Geely Auto Ан Конгуи сообщил журналистам на выставке, что A сравнивался с Model 3.

      Цена

      В Китае, единственном рынке, где он в настоящее время продается, Geometry A имеет очень привлекательную цену. Предлагаются два разных литий-ионных аккумуляторных блока, что аналогично предложению модели 3 — стандартного аккумуляторного блока и аккумуляторного блока дальнего действия. Также есть три разных уровня отделки салона. Цены будут знакомы тем, кто следит за Model 3 и ее махинациями вокруг автомобиля за «35 000 долларов». Стоимость Geometry A в Китае начинается с приблизительного эквивалента 31 500 долларов США за автомобиль стандартной комплектации и повышается до эквивалента 37 500 долларов США за полностью оборудованную версию с большой дальностью хода.Если учесть субсидии китайского рынка электромобилей, то цены снизятся на целых 15000 долларов.

      Tesla заявила, что начнет производство Model 3 в Китае в конце этого года, но на данный момент автомобили, продаваемые там, импортируются из Соединенных Штатов и, следовательно, по-прежнему облагаются импортными пошлинами. Самый дешевый автомобиль, предлагаемый в настоящее время, — это автомобиль Long Range с задним приводом, который в Китае стоит чуть менее 65 000 долларов.

      Дизайн

      Дизайнерскую группу Geely возглавляет Питер Хорбери, британец, ранее занимавший руководящие должности в Volvo и Ford.Позиция и пропорции Geometry A радикальны, за исключением отсутствия выхлопных труб и обычного отверстия для радиатора; ничто в его внешнем виде не говорит о том, что он не работает на двигателе внутреннего сгорания. Но детали прочны, и при близком рассмотрении он выглядит гладким и престижным с активными дверными ручками, которые выдвигаются наружу, когда автомобиль не заперт, аналогично тем, что используются на Range Rover Velar и Evoque.

      При длине 186,5 дюйма, Geometry на 1,7 дюйма длиннее, чем у Model 3, хотя его колесная база — 106.3 дюйма, на 6,9 дюйма короче. Если верить спецификациям, предоставленным Geely, Geometry A весит около 3650 фунтов, что примерно на 250 фунтов легче, чем модель 3 с задним приводом, которую мы тестировали.

      Салон Geometry A впечатляет для китайского автомобиля в этом ценовом диапазоне с качественным пластиком, металлической отделкой и минималистичным пользовательским интерфейсом. Geometry A имеет два цифровых дисплея: маленький за рулем, на котором отображается информация о скорости, уровне заряда и расходе топлива, плюс сенсорный экран большего размера в центре приборной панели, на котором выполняется большинство функций.Geometry также имеет «голосового помощника», хотя наша тестовая машина понимала только мандаринский язык, что ограничивало нашу способность исследовать его способность выполнять различные функции.

      В то время как в Geometry отсутствует огромный сенсорный экран 3, воспринимаемое качество в салоне ничуть не хуже, чем в Tesla, которую критиковали за собственный минималистичный интерьер. Также есть много места как спереди, так и сзади, достаточно места для взрослых сзади, а также просторный багажник под задней крышкой багажника.

      Производительность

      У нас не было доступной модели 3 для непосредственной оценки вождения, но даже без прямого сравнения мы можем с уверенностью заявить, что Tesla нечего бояться геометрии A с точки зрения производительности. Geely приводится в движение синхронным двигателем переменного тока с постоянными магнитами, который вращает передние колеса через открытый дифференциал. Вместе с мощностью 161 л.с., двигатель развивает крутящий момент 184 фунт-фут и развивает скорость до 12 000 об / мин. Это значительно меньше мощности, чем у Tesla Model 3 Standard Range Plus, которая выдает 283 лошадиных силы.

      На тестовом треке Geometry выглядел бодрым, но немного не быстрым. Цитируемое Geely время разгона от нуля до 60 миль в час за 8,8 секунды означает, что он медленнее, чем Nissan Leaf или Chevrolet Bolt EV, не говоря уже о Model 3, которая, по утверждению Tesla, разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,3 секунды. наименее мощная форма. Цифровой дисплей скорости A показывал 81 милю в час в конце самой длинной прямой тестовой трассы, и в этот момент чувствовалось, что ускорение действительно прекратилось. Geely заявляет, что максимальная скорость составляет 93 мили в час, но очевидно, что это автомобиль, предназначенный для работы на значительно более низких скоростях на загруженных дорогами Китая.

      Набор низкоскоростных поворотов тестового трека также подчеркнул столь же скромный уровень атлетизма Geometry. Было много крена кузова и царапины на шинах, очень ограниченный прикус передней части и даже безошибочное ощущение крутящего момента, несмотря на гладкую поверхность гусеницы.

      Плюсы? Кабина Geometry оставалась впечатляюще тихой даже на высоких скоростях, а мягкие настройки подвески хорошо справлялись с некоторыми неровностями, которые мы могли найти. Стандартное оборудование для Geely включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения, которые, хотя и не обладали интеллектуальными возможностями автопилота Tesla, без труда удерживали его на хорошо обозначенной полосе.

      Диапазон

      Здесь мы сталкиваемся с проблемой различных методологий тестирования. Geely предоставила нам только цифры для геометрии A, полученные в соответствии с лестным и в основном замененным протоколом тестирования NEDC: 310 миль для аккумуляторной батареи большой дальности и 255 миль для обычной.

      Tesla не предоставила номера NEDC для Model 3, что отрицает прямое сравнение, хотя наименее динамичная модель в текущей линейке — это стандартный задний водитель с 240-мильным рейтингом EPA.Учитывая расхождение между предыдущими цифрами NEDC и EPA, мы были бы удивлены, если бы реальные цифры не были намного ближе или даже в пользу Tesla. По словам Теслы, с помощью нагнетателя Tesla стандартный аккумулятор можно зарядить на расстояние до 150 миль за 30 минут. Geely не разглашает пиковые скорости зарядки, которые поддерживает Geometry, но заявляет, что за 30 минут можно будет разрядить аккумулятор с 30 до 80 процентов.

      Марка Geometry явно предназначена для Китая, но Geely заявляет, что она будет запущена в других странах.Уже есть планы по ограниченному вводу в Европу, что, скорее всего, будет осуществляться за счет вызова водителя и возможного каршеринга. Электрифицированная платформа GE, на которой установлена ​​Geometry A, не предназначена для США, но более продвинутая модульная архитектура Pure Electric, которая последует за ней, будет лежать в основе ориентированных на США моделей от Polestar, Volvo и суббренда Geely, ориентированного на тысячелетие. Линк и Ко.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Китайская Geely нацелена на сегмент рынка электромобилей премиум-класса с «стартапом» Zeekr

      Китайский автопроизводитель Geely, владелец Volvo Cars, в четверг запустил бренд электромобилей высокого класса под названием Zeekr, нацеленный на растущий спрос на электромобили премиум-класса в Китае. что привело к увеличению продаж Tesla (TSLA.O) и китайский коллега Нио (NIO.N).

      Материнская группа Zhejiang Geely Holding Group и Geely Automobile (0175.HK) заявили в прошлом месяце, что они совместно инвестируют 2 миллиарда юаней (306 миллионов долларов) в новое предприятие, стремясь позиционировать Zeekr как стартап в рамках группы Geely, которая также известна за рубежом за свою 9,7% долю в немецкой Daimler AG (DAIGn.DE).

      Цена на автомобили Zeekr составит около 300 000 юаней, и Флинн Чен, вице-президент Zeekr, сказал, что бренд изучит новые методы продаж и маркетинга, в том числе позволит клиентам подписаться на права на использование автомобилей и предложить долю в компании. покупателям автомобилей.

      На товарном мероприятии в портовом городе Нинбо исполнительный директор Zeekr Ан Конгхой заявил, что в следующие три года будет выпускать как минимум две модели в год, после Zeekr 001 в этом году.

      Ан сказал, что Zeekr разделит со своими клиентами 4,9% акций компании. Стартовая цена Zeekr 001 составит 281 000 юаней после получения государственных субсидий.

      Он отказался исключить возможность передачи бренда Geely Geometry компании Zeekr.

      Йель Чжан (Yale Zhang), глава консалтинговой компании AutoForesight в Шанхае, сказал, что цена и ожидаемые характеристики Zeekr 001 представляют собой прямой вызов со стороны признанного производителя автомобилей новым игрокам в отрасли.

      Чжао Чуньлинь, генеральный менеджер производственной базы Zeekr в городе Нинбо на востоке Китая, сказал, что завод, принадлежащий группе Geely, будет иметь производственную мощность 300 000 электромобилей в год. Чжао сказал, что завод может произвести шесть моделей на своей производственной линии и может еще больше расширить производственные возможности.

      Вице-президент Чен сказал, что Zeekr будет использовать модель прямых продаж для управления ценами и запасами. В этом году бренд планирует открыть более 100 магазинов.

      Материнская группа Geely Automobile объявила в начале этого года о шквале связей с Geely, поскольку она преследует цель стать ведущим производителем электромобилей и поставщиком инженерных услуг.подробнее

      (1 доллар = 6,5351 китайского юаня)

      Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

      Китайский автопроизводитель Geely запускает бренд роскошных электромобилей Zeekr — TechCrunch

      Китайский автопроизводитель Geely Automobile Holdings запускает новый бренд электромобилей премиум-класса, поскольку он стремится захватить долю рынка электромобилей класса люкс, на котором доминируют Tesla и другие отечественные компании.

      Новый бренд автомобилей под названием Zeekr будет производиться материнской компанией Zhejiang Geely Holding Group.Ожидается, что первые автомобили Zeekr будут доставлены в третьем квартале 2021 года.

      Запуск Zeekr, о котором впервые сообщило Рейтер и сегодня подтвердил Geely, был назван попыткой сразиться с Tesla в Китае. Tesla добилась успеха в стране, сообщив в недавней нормативной документации, что продажи в Китае более чем удвоились в прошлом году, с 2,9 млрд долларов в 2019 году до 6,6 млрд долларов в 2020 году. Но Tesla вряд ли является единственным конкурентом в Китае, крупнейшем в мире рынке сбыта продукции. электрические транспортные средства.

      Zeekr придется бороться с отечественными стартапами Li Auto и NIO, которые также предлагают модели автомобилей класса люкс. В то время как Geely оставался самым продаваемым китайским автомобильным брендом по количеству проданных единиц в 2020 году — его четвертый год подряд на первом месте — чистая прибыль упала на 32% в прошлом году, согласно финансовым результатам, опубликованным во вторник.

      Марка Zeekr будет производиться Geely Holding с использованием ее Sustainable Experience Architecture, технологии электромобилей с открытым исходным кодом, которая, по словам компании, предлагает дальность пробега до 435 миль (700 км), а также возможности интеллектуального подключения.Geely планирует развернуть архитектуру на своих девяти автомобильных брендах (компания является миноритарным акционером Daimler AG и владельцем Volvo Cars) и продавать ее другим производителям.

      Эрик Ли, основатель Geely Holding, заявил в своем заявлении, что компания намерена сделать архитектуру доступной для других производителей автомобилей.

      Платформа SEA — это лишь часть планов Geely по позиционированию себя в качестве ведущего производителя электромобилей и технологий. В прошлом месяце Geely и Volvo Cars объявили, что они отказались от планов по слиянию, но вместо этого создадут отдельную компанию, которая будет разрабатывать аппаратное и программное обеспечение следующего поколения для электромобилей своих брендов и совместно с другими производителями.Обе компании также будут совместно использовать аккумуляторы и электродвигатели в рамках нового сотрудничества.

      Geely Holding также готовит почву для того, чтобы взять на себя более активную роль в производстве для других автомобильных компаний, с планами по созданию совместного предприятия с китайской компанией Foxconn Technology Group — основным поставщиком Apple — для контрактного производства для автопроизводителей. Geely заявила, что будет сотрудничать с китайским технологическим гигантом Baidu в отдельном предприятии по производству электромобилей, также с его платформой SEA. Baidu занимается разработкой интеллектуальных технологий вождения, в том числе автономного вождения, которые, по ее словам, будут способствовать развитию новой компании.

      Zeekr будет совместно принадлежать дочерней компании и ее материнской компании с долей участия 51% и 49% при совместных инвестициях в размере 2 млрд юаней (307 млн ​​долларов США).

      Крупнейший частный автопроизводитель Китая запускает новый бренд электромобилей Zeekr

      .

      Geely, китайская материнская компания Volvo, объявила о запуске «новой компании, занимающейся технологиями и решениями для электромобильности», под названием Zeekr. Сообщается, что компания, которая является крупнейшим частным автопроизводителем Китая, инвестирует 300 миллионов долларов в новое предприятие, чтобы начать его работу.Это последняя из череды сделок для Geely, которые включают спутники, дроны, грузоперевозки и партнерские отношения с такими крупными фирмами, как Baidu, Tencent и Foxconn. (Новости о Zeekr впервые были переданы агентством Reuters на прошлой неделе.)

      Первые автомобили с шильдиком Zeekr планируется выпустить в третьем квартале 2021 года, сообщает Geely, хотя компания пока не раскрывает никаких деталей или спецификаций. Zeekr, скорее всего, войдет в категорию автомобилей премиум-класса, что поставит Geely в прямую конкуренцию Mercedes-Benz, в которую он также инвестирует.

      Первые автомобили с шильдиком Zeekr планируется выпустить в третьем квартале 2021 года

      Согласно Reuters , автомобили будут построены на шасси электромобиля с открытым исходным кодом под названием Sustainable Experience Architecture (SEA). Бренд стремится ежегодно поставлять на рынок новый электромобиль в ближайшие пять лет.

      В описании пользовательского опыта Zeekr есть намеки на стратегию прямых продаж Tesla потребителям, а также на предложения по зарядке и обслуживанию.По данным Geely:

      Zeekr создаст новую экосистему, ориентированную на полную интеграцию конечного пользователя в новую суперпользовательскую экосистему, ориентированную на полное обслуживание требований конечных пользователей с инновационным подходом в качестве стандартного подхода к продажам и обслуживанию. Подтверждено китайское имя Zeeker — Ji Ke .

      Geely заявила на пресс-конференции, что решение о запуске нового бренда было принято в ответ на повышенный спрос на электромобили в Китае и на других рынках по всему миру.«Одной компании недостаточно», — сказал Даниэль Ли Дунхуэй, исполнительный директор Zhejiang Geely, согласно Nikkei Asia .

      Zeekr присоединится к Volvo, которая находится в процессе перехода к компании, выпускающей только электромобили, к 2030 году; Polestar, которая только начала поставлять свой двухмоторный Polestar 2 с пробегом в 233 мили в Европу и США; и Lynk & Co., которая сосредоточена на совместном использовании транспортных средств, а не на владении.

      Geely, которая также владеет почти 10 процентами Daimler, материнской компании Mercedes-Benz, планирует привлечь 20 миллиардов юаней (2 доллара.93 миллиарда) от публичной продажи акций на шанхайском рынке STAR в стиле NASDAQ.

      Китайские автопроизводители в основном конкурируют в категориях начального и массового рынка, хотя NIO продает электромобили по более высокой цене.

      Представлена ​​первая модель нового бренда Geely для электромобилей премиум-класса

      В марте компания Geely объявила о планах по созданию нового бренда, специализирующегося на электромобилях премиум-класса. Под названием Zeekr (Ji Ke в Китае) бренд представил свою первую модель, изящный хот-хэтч, просто названный 001.Его мировой дебют состоялся в понедельник на выставке Auto Shanghai 2021.

      Подождите, а разве это не новое дополнение к линейке Lynk & Co. В конце концов, Zeekr 001 был обозначен как Lynk & Co., когда он был анонсирован как концепт в декабре прошлого года. Похоже, что Zeekr будет родственным брендом Lynk & Co., аналогичным отношениям между другими брендами Geely, Volvo и Polestar.

      Модель 001, которая поступит в продажу в Китае этой осенью, основана на модульной платформе электромобилей Sustainable Experience Architecture (SEA), представленной Geely в прошлом году.Гибкая платформа, которая обеспечивает дальность действия более 400 миль, в конечном итоге будет использоваться большинством брендов Geely.

      Модульная платформа электромобиля Geely SEA (Sustainable Experience Architecture)

      001 имеет длину около 191 дюйма и обладает двухмоторной трансмиссией, мощностью 536 л.с. и 566 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разгона до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и максимальной скорости. 124 миль / ч. Самая большая батарея — это блок на 110 киловатт-часов, который должен обеспечивать дальность действия около 400 миль.Другие характеристики включают электрическую систему на 800 вольт, пневматическую подвеску и проекционный дисплей.

      Следующие модели от Zeekr скоро появятся. Geely заявила, что в течение следующих пяти лет каждый год будет выпускаться как минимум один новый Zeekr. Zeekr не будет иметь собственных заводов, но передаст производство на аутсорсинг Geely, которая вступает в игру по контрактному производству.

      Как и Lynk & Co., Zeekr сначала будет работать в Китае, но со временем расширится на мировые рынки, включая, возможно, США.Цены на автомобили будут начинаться с 300 000 юаней (примерно 46 000 долларов).

      2021 Zeekr 001

      Чтобы выделиться, Zeekr будет позиционироваться как компания по производству электромобилей, аналогичная Tesla. Таким образом, он будет разрабатывать свои собственные основные системы, такие как батареи и системы управления батареями, а также электродвигатели. В конечном итоге он также создаст свою собственную цепочку создания стоимости.

      В отличие от некоторых других брендов Geely, Zeekr будет полностью принадлежать Geely и связанным с ней организациям. Его собственность будет разделена 51:49 между Geely Holding и автомобильным брендом Geely.Председатель и основатель Geely Holding Ли Шуфу является председателем Zeekr, а Ан Конгуи — генеральным директором.

      Чтобы узнать больше о шанхайском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *