Додж калибр тест драйв: купить, продать и обменять машину

Тест-драйв Dodge Caliber :: Autonews

В свое время мистер Кольт при помощи простого и эффективного огнестрельного оружия уравнял права конфликтующих сторон на Диком Западе вне зависимости от данных природой физических кондиций оппонентов. Несколько позже братья Dodge выкатили из гаража аппарат, позволяющий обгонять лошадь любому толстячку с одышкой, даже не отрываясь от любимого гамбургера. Сегодня Dodge пытается вывести уравнение между хэтчбеком сегмента “С” и небольшим полноприводным “паркетником”.

Дорожный просвет у Caliber в 195 мм уже больше, чем у адаптированного для России Ford Focus, и сравнялся с показателем популярного у нас паркетника Misubishi Outlander. У Caliber тоже есть дизель и полный привод, а вот кузов можно охарактеризовать как “мускулистый хэтчбек”. Как и другие достижения американского общества, тот же кольт 38-го калибра, фастфуд, джаз и демократию, американцы принялись насаждать Dodge Caliber в других странах, в число которых неожиданно попала и Россия.

Но, как обычно, по поводу России у американцев существует “особое мнение”. Это мнение не предусматривает поставку в Россию дизелей и полного привода. Возможно, посчитали, что русским ни к чему сущность паркетника – достаточно соответствующего внешнего антуража. На самом деле причина отсутствия этих конструкций банальна и объясняется всего одним емким словом: “дорого!”.

Для гольф-класса автомобиль и так получился дороговат. Официальные цены начинаются от 17 700 евро (22 500 долл.) за автомобиль с мотором 1,8 литра мощностью 149 л.с. с механической коробкой передач. 2-литровые версии на вариаторе с мощностью 156 л.с. (всего +7 лошадок) будут стоить в диапазоне 20 800 – 23 100 евро (26 500 – 29 500 долл.). При этом автомобиль рассчитан не на зрелую, хорошо зарабатывающую аудиторию, а на молодежь. Все эти подставочки для MP3-плееров, сабвуфер и дополнительные колонки в багажнике, съемный фонарик, встроенный в крышу, возможность отделать салон под цвет кузова, огромные 17-дюймовые блестящие диски, да и весь антураж, связанный с продвижением данной модели, целят куда-то в район 18-ти лет.

А там, учитывая цены, на машину подсядет пусть не “золотая”, то уж точно “позолоченная” молодежь.

Преподносится автомобиль классно. Яркий мускулистый дизайн, “бульдозерная” решетка радиатора, задорные ролики с красотками в интернете и бравый мачо в телерекламе. Причем 2,0-литровая версия с вариатором SXT соответствует рекламе. Она заводит. Нет, не разгоном 0-100 км/ч за 11,3 секунды – это не быстро (вариатор “съел” часть мощности), и не максималкой 186 км/час, а жаждой борьбы и первенства, которая заложена в этом автомобиле. Первая ориентировка водителя на драйв происходит еще при подходе к автомобилю. Крылья, дутые арки, мощные “плечи” кузова (яркий рельеф подоконной линии), черная дуга крыши и рубленый задний спойлер – это силуэт бойца коммандос. Внутри – белые спортивные циферблаты приборов и плотный руль.

 

Стоимость однотипных комплектаций
  • $29 500 – Dodge Caliber SXT P2 2,0 л вариатор 156 л. с.
  • $29 500 – Peugeot 307 2,0 л 4-АКП 143 л.с.
  • $28 500 – VW Golf SportLine 2,0 л FSI 6-АКП 150 л.c.
  • $25 800 – Renault Megane HB 2,0 л 4-АКП 136 л.с.
  • $24 000 – Mazda 3 Sport 2,0 л 5-МКП 150 л.с.
  • $20 700 – Ford Focus 2,0 л Ghia 5-МКП 145 л.с.
   

Невольно начинается борьба с каждым поворотом – цель взять его тепленьким, чтобы не успел опомнится. Так, один готов, во втором скрипнули шины, в третьем с тем же скрипом уже несет через сплошную на встречную. Газ, доворот – готов! Но пойдем лучше бороться с прямыми бетонными и плохими дорогами. На малых скоростях отлично, плавно, комфортно, уверенно, но с увеличением скорости спецназовца начинает кидать вправо-влево, так что руль приходится держать твердо, как тяжелый кольт при наведении на цель. Борьба эта не утомляет, так и должно быть – это игра в “спецназ” для “позолоченных”, а не средство перемещения в пространстве.

В свое время американцы Джон и Хорас Додж заимствовали фордовскую технологию стандартизации и поточной сборки (Генри Форд даже предъявлял братьям судебные претензии, впрочем, без успеха). Сейчас, на вполне законных основаниях, группа Chrysler, куда входит и Dodge, использует плоды мирового конструкторского творчества. Двигатель серии World Engine разработан совместно с инженерами Hyundai и Mitsubishi. Инженеры Chrysler разработали для этого двигателя систему двойного изменения фаз газораспределения (VVT). Главной достопримечательностью двигателя, по мнению американцев, являются как раз изменяемые фазы и на впуске и на выпуске. Интересно, согласятся ли с ними коллеги из Азии? Мотор тяговит, довольно экономичен (вот главная для нас деталь азиатского вмешательства) и хорошо крутится. Максимальные момент и мощность достигаются на очень высоких оборотах: 5200 и 6500 об/мин соответственно.

Выводя двигатель на такие обороты, невольно придется слушать его монотонное жужжание, к которому на не лучших дорогах Подмосковья добавится настоящий звон от ударов мелких камушков о пороги кузова.
 

Dodge Caliber 2.0 SXT
  • Двигатель бензиновый 2,0 литра World Engine
  • Мощность 156 л.с. при 6300 об/мин
  • Макс. крутящий момент 140 Нм при 5100 об/мин
  • Коробка передач бесступенчатый вариатор CVT2
  • Максимальная скорость 186 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 11,3 сек.
  • Средний расход топлива (паспортный)
  • 6,9 л/100 км за городом, 10,1 л/100 км в городе
   

www. adv.rbc.ru

Выпускаемый в Иллинойсе американский автомобиль Dodge Caliber заточен под американские нормы безопасности. Из конструктивных особенностей элементов пассивной безопасности стоит отметить, что и подушки, и надувные шторки больше по объему и дольше держат газ, чем это принято в европейских стандартах. Среди прочих средств по усилению кузова применены поперечные балки из магниевых сплавов, одна из которых проходит под задним сиденьем, заботясь, в случае аварии, о сохранении внутреннего пространства для задних пассажиров. С активной безопасностью у Caliber все в норме, но ничего удивительного здесь нет – в базе ABS и ESP.

А вот о комфорте европейских водителей американцы отдельно не заботились. Жесткого бежевого американского пластика особенно много у пассажира, которому есть время отвлечься от дороги и некуда приложить руки, пока водитель крутит баранку. Занимаясь парой бардачков и управлением воздуховодов, пассажир не найдет в этом занятии ничего приятного, кроме ощущения легкого инея на кончиках пальцев от охлажденных в специальном отделении бардачка алюминиевых банок с пивом.

Чувство всепластмассовости усиливается от, наверное, метровой по длине полки передней панели, тянущейся к нижнему краю узкого лобового стекла. Отказавшись от бежевой панели в пользу двухцветной серой, да еще и заказав цветные вставки, можно явно украсить жизнь в интерьере Dodge Caliber.

А еще лучше вынуть вообще весь этот интерьер, и тогда, смотря на мир через бойницы узких стекол и опираясь на надежность широких стоек кузова, можно передвигаться в скоростном броневике, каким Dodge Caliber и представляется снаружи.
 

Так за что в Dodge Caliber SXT P2 платить 29 500 долларов?
  • За бойца-спецназовца на колесах
  • За американский пластик
  • За 17-дюймовые колеса на хэтчбеке «С»-класса
  • За дорожный просвет паркетника
  • За 2 литра с пиком мощности на 6300 об/мин
  • За прикольные прибамбасы
  • За дизайн экстерьера
  • За подушки и шторки безопасности большего объема
  • За азарт и омоложение водителя
   

Кирилл Орлов

Братья по калибру — журнал За рулем

DODGE CALIBER

Пятидверный хэтчбек с характерной внешностью «паркетника» дебютировал в 2006 году. На родине предлагают два типа привода — полный и передний, в Европе и России — только передний.

Двигатели: бензиновые 1,8–2,0 л (140- 156 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,8 л), бесступенчатый вариатор (2,0 л).

Комплектации: Р0, Р1, Р2.

Цена базовых комплектаций: Є17 700–23 100 ($23 900–31 200).

NISSAN QASHQAI

Компактный кроссовер, появившийся в России весной, становится бестселлером. Автомобиль продают в полно- и переднеприводном вариантах.

Двигатели: бензиновые 1,6–2,0 л (115- 141 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая (1,6 л, передний привод), 6-ступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор (2,0 л, привод передний или полный).

Комплектации: XE, SE, SE+, LE, LE+.

Цена: $21 900–34 350.

Так кто же они? Если просто универсалы, зачем внушительный дорожный просвет при приводе лишь на передние колеса? Мини-вэны? Вряд ли, ведь внутреннее пространство — обычных для автомобилей класса С размеров. Ну а для «паркетников», сами понимаете, «мускулатуры» не хватает. Лихо скатившись на уютную зеленую лужайку, рискуете остаться на ней надолго, пока не придет помощь… Автомобили эти, скорее, асфальтовые и, кажется, неплохо приспособлены к нашим улицам. Остается понять, верно ли это предположение.

ОПА! АМЕРИКА — ЕВРОПЕ!

Могучая и какая-то даже необъятная передняя панель. Мощные стойки кузова, череда маленьких боковых окошек. Снаружи все это смотрится в духе времени, ведь автомобиль должен защищать. Внутри «Калибра» вроде бы достаточно света, оттененного теплой палитрой шершавых пластиков; даже их гулкая жесткость не вызывает большого отторжения. Однако сложно не заметить давящую замкнутость пространства, простецкий профиль водительского сиденья и неудобный вход на заднее. Понять, почему перемещение рычага указателей поворота требует титанических усилий, а хитроумная работа тумблеров вызывает замешательство. Ведь есть же отработанные схемы!

Но больше всего раздражает другое: «Додж-Калибр» — представитель совсем другого мира, в котором российская цена — почти 24 000 евро — выглядит. .. неправдоподобной. В Штатах на эти деньги, вероятно, можно купить два «Калибра». Ну, полтора точно!

Во многом автомобиль вполне логичен. Хваткое, отлично лежащее в руках рулевое колесо, удобные рычаг вариатора, педали, жизнерадостная на фоне всего остального комбинация приборов. Ну и, конечно же, «бардачок», крышка которого непременно должна упасть на колени, зато открыть доступ к целой батарее охлаждаемых кондиционером напитков.

На фоне «американца» «Ниссан-Кашкай» выглядит слегка чопорным, одетым в строгий костюм из темных породистых пластиков и кожи. Чувствуется желание выглядеть дорогим, и автомобилю в данной комплектации за $28 150 это удается гораздо больше, нежели конкуренту.

За что ни возьмись, во всем продуманность и добропорядочность. Если климатическая установка, то раздельная для водителя и переднего пассажира, если рулевое колесо регулируется — можете не сомневаться, в обоих направлениях. Высокая посадка на добротном водительском сиденье не только улучшает чувство габаритов машины, но и усиливает ощущение большого автомобиля-вседорожника. ..

Хотя и «Ниссан» стоит покритиковать за тяжеленные стойки кузова, внутреннее зеркало, заставляющее «подныривать» под него в поисках лучшей обзорности, и широченный порог, мешающий посадке сзади.

В ЗОНЕ АМБИЦИЙ

На первый взгляд «Додж-Калибр» достаточно комфортен, его поведение на дороге взвешенно и предсказуемо. Конечно, чувствуется, что в настройки автомобиля не заложено ничего неординарного, но все очень добротно. Да, тандем двигатель-вариатор слишком занудно выполняет работу, при обгоне каждый раз заставляя утапливать педаль в пол. Разгон наполняет салон громким обреченным ревом. Но стоит перейти к ручному управлению вариатором, «Додж» радует мгновенными переключениями и очень неплохой тяговитостью. А главное, почти полностью исчезает надсадный вой на 6000 об/мин.

Однако сложившееся было взаимопонимание лишь до поры. Сговорчивость рассчитана на определенный скоростной диапазон и спокойную манеру управления. Стоит выйти за 110–120 км/ч, комфортные подвески допускают раскачку кузова на «тарированных» волнообразных неровностях. К тому же становятся грубыми, слишком шумными на швах и сколах асфальта.

Казавшаяся вполне надежной управляемость тоже ухудшается. Только что автомобиль пусть и не очень охотно, но довольно уверенно входил в вираж. Чуть прибавишь скорость, и «Калибр» начинает сильно раскачиваться в поворотах, пугая рысканиями и кренами. Похоже, инженеры настроили машину на требования заокеанских ПДД, а на остальное просто рукой махнули.

Некоторое недопонимание, возникшее у нас с «Кашкаем» несколько месяцев назад (ЗР, 2007, № 4), теперь тает на глазах. Тогда его настройки показались правильными, но лишенными выразительности. Сейчас общение с машиной — в радость. Шестиступенчатая механика совершенно по-иному выявила возможности 2-литрового двигателя. «Кашкай» жизнерадостно, с огоньком воспринимает команды водителя. Ему явно по душе дерзкий, иногда даже с небольшой пробуксовкой старт со светофоров. При этом мотор удобен и эластичен и в более спокойных режимах. На 60–80 км/ч он легко позволяет перейти к высшим передачам коробки и катить, наслаждаясь слаженными реакциями машины. Увы, «Калибр», несмотря даже на несколько большую энерговооруженность, проигрывает «Ниссану» по всем статьям.

«Кашкай» продолжает набирать очки, оказавшись еще и заметно тише, комфортнее оппонента. Звуки двигателя, шин, аэродинамические посвистывания настолько приглушены, что можно не напрягаясь разговаривать на 100–120 км/ч или слушать негромкую музыку.

Хорошая управляемость — еще одна особенность «Ниссана». Не всем придется по душе неожиданно большое и какое-то искусственное усилие на рулевом колесе. «Додж-Калибр» в этом смысле удобнее. Однако, попробовав «Кашкай» в деле, ему многое прощаешь, понимая, что на высокой скорости именно строгий руль позволяет лучше чувствовать машину. Автомобиль на удивление эмоционален в быстрых поворотах, а точности, напористости его поведения могут позавидовать и иные обычные легковые машины.

А вот настройки подвесок вызвали недоумение. Плотные и грубоватые, они потряхивают на неровностях, поначалу вселяя уверенность во вседорожных возможностях. К этому быстро привыкаешь, тем более что с ростом скорости «Ниссан» становится все комфортнее. Неприятности начинаются на швах и сколах асфальта, где амортизаторы словно запираются, отказываясь демпфировать колебания. На действительно разбитой дороге подвески лязгают, показывая, что совершенно не приспособлены к подобным условиям.

БРЕМЯ ПОПУЛЯРНОСТИ

Плохих дорог они не любят! Несмотря на грозную внешность и внушительный дорожный просвет. «Ниссан-Кашкай» и «Додж-Калибр» боролись скорее по легковым правилам. Остальное — дань моде, желание заполнить еще одну потребительскую нишу в многообразном и постоянно расширяющемся автомобильном мире.

Эта ниша уже сформировалась. Высокие автомобили с большим дорожным просветом научились быть почти легковыми: компактными, быстрыми, послушными. Теперь бы приспособить все это к нашим дорогам, в первую очередь — не только городским. Глядишь, и полный привод не понадобится.

Сергей Воскресенский: «Поначалу в этих машинах импонирует солидная внешность, рождающая чувство вседозволенности: проеду где хочу и как хочу. Потом приходит ощущение обыденности: в общем-то, легковой автомобиль, у которого чуть больше возможностей».

DODGE CALIBER — невзирая на большое количество «завлекалочек», он слишком утилитарен и прост в своих качествах и возможностях. Видимо, ему все же не очень четко определили нишу.

Общая оценка 7,4 

+ Большой дорожный просвет, оригинальное дополнительное оборудование.

— Очень посредственная обзорность, склонность к раскачке кузова, неинтересная управляемость.

NISSAN QASHQAI — совсем не зря вошел в тройку самых продаваемых «ниссанов» в России. Автомобиль с характером. Вот только проявляет свои способности исключительно на ровных дорогах.

Общая оценка 8,1 

+ Добротный и продуманный интерьер, удобные органы управления, высокий акустический комфорт, темпераментное поведение на дороге.

— Посредственная обзорность, уязвимость на плохих дорогах.

Братья по калибру

Тест драйв Nissan Qashqai против Dodge Caliber

Братья по калибру

В Россию прибыли первые экземпляры Dodge Caliber — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Влад Клепач,

Dodge пришёл на наш рынок с очень перспективной моделью Caliber. Для успеха у неё есть всё — дизайн, функциональность и, наконец, новизна.

Сегодня у меня есть индульгенция от всех автомобильных грехов. Если меня остановит гаишник, можно ни о чём не волноваться. Достаточно вежливо ткнуть его носом в крупную надпись на моей машине: «Dodge Caliber. Нельзя значит можно». И он забудет, зачем меня останавливал. Забудет и о том, что на моей машине нет никаких номеров, кроме табличек DRIVE-TEST. И о смешных циферках на своём радаре тоже забудет. Действует безотказно. По крайней мере, сегодня, когда мы ездим на одном из первых Caliber в России. И вместо штрафа меня ожидают лишь пять минут расспросов про машину — как звать, где делают, сколько просят.

Звать её Caliber, и это первый автомобиль марки Dodge, который будет официально продаваться в России. Компания с козлом (а, вернее, архаром) на эмблеме выходит на европейский рынок. Первого июня дилеры начали принимать заказы на эту модель, ознаменовав появление «архаровцев» в России. Первым и главным действующим лицом во «вторжении» Dodge будет хэтчбэк гольф-класса Caliber, который создавали с прицелом на Европу. Что ж, встречаем американский «десант».

С хромированной решёткой радиатора Caliber, конечно, выглядит ещё более впечатляюще, но и без неё на отсутствие уважения на дороге мы не жаловались.

В то, что Dodge Caliber — хэтчбэк гольф-класса, верится только после длительного сеанса самовнушения или гипноза. Он большой, но дело тут даже не столько в размерах, сколько во внешности. Крупные, грубые формы, большой клиренс, огромные 17-дюймовые колёса и, конечно же, решётка радиатора, которой до смерти обзавидуется большинство японских паркетников. Такое ощущение, что её Кэлиберу приделали если не от тягача-дальнобойщика, то от огромного пикапа, как минимум. В общем, внушает! Причём внушает настолько, что, заметив характерный крест в зеркалах заднего вида, другие машины не то, что уступают — чуть ли не бросаются врассыпную. И не только всякая «мелочь», но и вполне «крупная рыба» — даже машины двумя классами выше при виде приближающегося Caliber почтительно смещаются вправо. Ещё бы, ведь тут такая «пасть» — сожрёт и не заметит. А когда Caliber спокойно едет в пробке, и никакой опасности нет, водители других машин перестают бояться и уже проявляют граничащий с нездоровым интерес, суетятся вокруг него, рассматривают.

Интересная деталь в дизайне — несмотря на общий «внедорожно-грузовой» стиль, задняя стойка имеет довольно большой наклон, что делает силуэт машины более стремительным.

Хотя формально это и правда — автомобиль гольф-класса. Огромные габариты — скорее, зрительный обман. Ведь автомобиль длиннее среднестатистического «гольфиста» сантиметров на 20, не больше. Но как же он выделяется на фоне остальных! Однако, несмотря на внешность и дорожный просвет, привод тут — передний. Причём для Штатов есть и полноприводная версия, но у нас её продавать не будут — дорого.

Мотора в 2,4 литра тоже не предвидится, зато будет 300-сильная версия SRT-4 — уже с полным приводом и шестиступенчатой «механикой». Это будет уже совсем интересно, а пока мы имеем то, что имеем — двигатели 1,8 или 2 литра на выбор, мощностью в 149 и 156 «лошадей». С первым можно взять исключительно механическую коробку, а вот второй продаётся категорически только с вариатором. Именно такие автомобили и были на презентации. Причём из десятка собранных там Кэлиберов все были красного цвета, за исключением «нашего» — он единственный был чёрный. Так что нам достался вдвойне уникальный автомобиль.

Dodge Caliber — он такой один. Даже на тест нам достался автомобиль, не такой, как у всех. А уж про отличия Caliber от собратьев по потоку я вообще молчу.

После такой «одёжки» естественно ожидать от машины многого и внутри. Итак, что мы имеем с архара? В первую очередь, здесь целая куча всяких мелких и не очень «фишек». Например, фонарь подсветки багажника — это действительно фонарь — его можно снять и взять с собой. Бардачка два, и один из них разбит на две зоны — «вещевую» и «морозильную», куда влезает четыре банки 0,33 литра (бутылки 0,5 тоже влезают, но тогда не закрывается «дверца»). В регулируемом подлокотнике есть удобный держатель для гаджетов — iPod или сотового телефона. Задние сиденья не только складываются, но и могут менять угол наклона — удобно в дальней дороге. Да и места очень много — изнутри Caliber тоже не кажется гольф-классом. Правда, непонятно, почему при этом задних пассажиров лишили центрального подлокотника. Видимо, чтобы особо не расслаблялись, с них и так удобств хватает.

Внутри светло, приятно и удобно. Радует, что словосочетание «стильный автомобиль» не обязательно является синонимом «не для этой жизни».

Водителю тоже грех жаловаться — все органы управления под рукой, сиденья удобные и достаточно цепкие. И всё же американское происхождение чувствуется. Отделка простовата, в дизайне интерьера практически не проработаны мелкие детали. Приборы и центральная панель — сама простота. Хотя собрано всё это очень неплохо и аккуратно, но всё же не хватает каких-то мелочей, лоска.

Вообще-то, я далеко не любитель сгонять всех с левого ряда дальним светом фар. Но когда я ехал на Caliber, многие уступали дорогу сами. От греха подальше…

Чтобы понять, как же автомобиль едет, организаторы предложили нам маршрут длиной в 300 километров, в котором встречалось почти всё — от идеально ровного Минского шоссе до разбитых узких дорожек возле Бородина. Были по дороге и достопримечательности, и «опасные» места, такие как учебный центр ГИБДД — там нам грозило не меньше получаса расспросов о машине. В общем, не соскучишься.

Выезжали в 12 часов. Правда, пока мы искали тёмное место, чтобы проверить встроенный плафон-фонарик, почти все коллеги уже уехали. И нам пора бы — выезжаем на шоссе. Догонять мы никого не собираемся — мы хотим проверить, на что способен двухлитровый крайслеровский двигатель World Engine, разработанный совместно с Mitsubishi и Hyundai. Давлю газ в пол, стрелка тахометра прыгает к отметке «6» и там же останавливается. Начинается разгон. В принципе, не самый слабый, но от 156 «лошадей» ожидаешь большего. Хотя, возможно, дело тут в ощущениях — ведь вариатор плавно меняет передаточное отношение, создавая иллюзию одной «большой» передачи. Правда, шума при этом немало — двигатель, а с ростом скорости ещё и ветер, воют дуэтом всё время. Иногда к ним присоединяется громкая барабанная дробь камней, бьющих по аркам. Неплохое музыкальное сопровождение, но мы лучше включим погромче магнитолу, благо, звучит она вполне прилично.

А потом начались извилистые лесные дорожки. И на них Caliber выглядел весьма убедительно — охотно нырял в повороты, уверенно разгоняясь в «перерывах» между ними. Вариатор оказался вполне адекватным, особенно в ручном режиме с шестью фиксированными передачами. А вот на трассе проявили себя американские корни Dodge. Если ехать по ровному шоссе, то всё в порядке на любых скоростях. А вот с появлением неровностей реактивное усилие на руле пропадает, и его начинает немного покачивать из стороны в сторону, требуя подруливаний. С курса при этом машина не сбивается, но и расслабиться не даёт. Правда, в полной мере это проявляется на скоростях от 120.

Есть непонятные моменты и в комплектации. С одной стороны, всё жизненно необходимое, вроде стеклоподъёмников и кондиционера, есть, и даже имеется много приятных мелочей, вроде того же фонарика, регулируемого подлокотника и охлаждаемого бардачка. Даже самая простая магнитола звучит очень прилично, а уж опциональная с кучей динамиков, сабвуферами в передних дверях, откидным бум-боксом в задней и модным лейблом Boston Acoustics должна быть ещё лучше. А с другой стороны, климат-контроль нельзя поставить даже за доплату.

Но всё равно, впечатления от автомобиля сугубо положительные. И во многом именно благодаря его уникальности. У него единственный в своём классе дизайн. Хотя что говорить о классах и сегментах — сложно назвать конкурентов Caliber. Ведь в гольф-классе он такой один. Dodge подкупает своей брутальностью. И на фоне мускулистого тела Caliber многие его формальные «одноклассники» выглядят маленькими, тощими и слабенькими.

Между прочим, это почти шпионское фото мы сделали случайно. Dodge Caliber в окружении одноклассников выглядит намного больше. К слову, когда к автомобилям подошли организаторы, нас очень попросили не снимать их. Я, конечно, послушался, и после этого не сделал ни единого кадра!

Так что у Caliber есть отличный шанс стать модным автомобилем. Его дерзкая грубая внешность просто обязана понравиться тем, кому надоели бесконечные японские и европейские хэтчбэки со своей нарочитой спортивностью. И цена от 17700 евро за базовую версию с 1,8-литровым мотором и «ручкой»  до 23100 за полностью укомплектованную SXT с двухлитровым мотором и вариатором их не отпугнёт. Ведь в данном случае она обусловлена не только качеством, комплектацией или даже размерами, а уникальной харизмой самого автомобиля.

Это, если хотите, машина имиджевая. И очень оригинальная. И при этом практичная — багажник-то тут 523 литра! А модный и практичный автомобиль сегодня — редкое сочетание. И то, что почти вся годовая квота из 800 машин, выделенная на Россию, уже распродана, неудивительно. Для марки Dodge это отличное начало, ведь главное — завоевать репутацию. Которую позже поддержат не менее харизматичные Viper, Nitro, Caliber STR-4 и Avenger следующего поколения.

Технические характеристики

Модель / характеристики Caliber 1,8 L Caliber 2,0 L Caliber 2,0 L SXT
Кузов цельнометаллический, несущий/4 цельнометаллический, несущий/4 цельнометаллический, несущий/4
Двигатель рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов
Привод передний передний передний
Трансмиссия 5-ст. МККП Бесступенчатая автоматическая CVT II Бесступенчатая автоматическая CVT II
Тип топлива неэтилированный бензин, c октановым числом 95 неэтилированный бензин, c октановым числом 95 неэтилированный бензин, c октановым числом 95
Тормоза дисковые дисковые дисковые
Габариты 4415 х 1800 х 1535 мм 4415 х 1800 х 1535 мм 4415 х 1800 х 1535 мм
Колёсная база 2635 мм 2635 мм 2635 мм
Клиренс 195 мм 195 мм 195 мм
Cнаряженная масса 1385 кг 1425 кг 1425 кг
Рабочий объем двигателя 1798 куб.см 1998 куб.см 1998 куб.см
Объем бака 51 л 51 л 51 л
Максимальная мощность 149 л. с. при 6500 об/мин 156 л.с. при 6300 об/мин 156 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 168 Н-м при 5200 об/мин 190 Н-м при 5100 об/мин 190 Н-м при 5100 об/мин
Максимальная скорость 170 км/ч 186 км/ч 186 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 12,8 сек 11,3 сек 11,3 сек
Расход топлива город — 9,6 л/ трасса — 6,0 л/ комбинированный — 7,3 л/100км город — 10,1 л/ трасса — 6,9 л/ комбинированный — 8,1 л/100км город — 10,1 л/ трасса — 6,9 л/ комбинированный — 8,1 л/100км


Тест-драйв организован ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»

За кадром

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Dodge Caliber Обзоры, исследование и сравнение Richardson TX

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы покупаем автомобили. Цените свое СЕЙЧАС!

Dodge Caliber 2012 от Richardson Chrysler Jeep Dodge прекрасный пример пылкого автомобильного мастерства, созданного для соответствия потребности покупателей Texas Dodge. Ричардсон Крайслер Джип Додж уволен представить 4-дверный Dodge Caliber Wagon 2012 года. Как ваш Ричардсон Дилер Dodge, мы надеемся, что вы найдете наши обзоры Dodge Caliber 2012 года и исследовательские материалы, ценные для поиска деталей, спецификаций и информация, которую вы искали. Посмотреть Ричардсон Крайслер Новый модельный ряд Jeep Dodge, состоящий из универсалов Dodge Caliber 2012 года.

Richardson Chrysler Jeep Dodge представляет Dodge Caliber Wagon 2012 года

Покупатели обнаруживают, что, сравнивая Dodge Caliber 2012 года с другие марки, такие как Ford Focus, Volkswagen Golf и Chevrolet Sonic, Dodge Caliber отличается тем, что управлять им приятнее всего. Проверять из нашей статистики Quick List ниже, чтобы увидеть Почему!

  • Dodge Caliber 2012 года имеет стартовая рекомендованная розничная цена 17 380 долларов США
  • Dodge Caliber 2012 года получает 24 города / 32 шоссе MPG
  • Dodge Caliber 2012 года разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды
  • Додж 2012 года Calibre имеет 41,8 дюйма пространства для ног спереди и 35,7 дюйма сзади. назад
  • Dodge Caliber 2012 оснащен 39,8-дюймовым высота над головой спереди и 38,9 дюйма сзади
  • Модель 2012 г. Dodge Caliber имеет длину 173,8 дюйма, ширину 68,8 дюйма и ширину 60,4 дюйма. высокий
  • Dodge Caliber 2012 года весит 2940 фунтов и имеет радиус поворота 17,8 футов
Мы знаем, что вы прекрасно проведете время в Dodge Caliber — посетите Richardson Chrysler Jeep Dodge в Ричардсоне Cегодня!

Додж 2012 года Калибр доказывает, что практичность не всегда должна быть скучной. Этот Быстрый хэтчбек представляет собой разумный и доступный вариант автомобиля, удовольствие от вождения и много функций. Никогда не теряя впечатляющего, Калибр устанавливает высокие стандарты эффективности, качества, общей стоимости и универсальность. Пятидверный компакт предлагает покупателям Richardson Dodge функциональность внедорожника с топливной экономичностью маленькая машина. Его купеобразный профиль отвлекает внимание от Ford Focus. Volkswagen Golf и Chevrolet Sonic, и мы уверены, как только вы попробуете в нем вы тоже оставите конкуренцию на лоте. Этот уникальный хэтчбек предлагает что-то для каждого: просторный салон, высококачественный развлекательные функции, отличная экономия топлива, динамичная производительность и спортивный вид. Станьте предметом зависти своего квартала и заберите домой новый Калибр 2012 года. от Richardson Chrysler Jeep Dodge сегодня! У нас большая коллекция новых и подержанных хэтчбеков Dodge Caliber на продажу, а также потрясающих Уклоняйтесь от вариантов финансирования и поощрений, чтобы помочь вам получить следующий автомобиль по сниженной цене. замечательная цена!

Ричардсон Додж покупатели можно найти новый Калибр 2012 года в трех хорошо оснащенных комплектациях: Калибр SE, Калибр SXT и Калибр SXT Plus. Каждый предлагается в ярких такие цвета, как Redline 2, Tungsten Metallic и Black Clearcoat. Остановиться у Richardson Chrysler Jeep Dodge и выберите понравившуюся отделку и цвет!

Додж Калибр 2012 года получает это прямо сверху вниз. Даже начиная с базового уровня, Ричардсон  покупатели автомобилей получат многие из самых популярных сегодня Особенности. Calibre SE включает в себя такие удобства, как вход без ключа, подогрев зеркала, круиз-контроль и возможность подключения телефона по Bluetooth. SE также включает в себя полный электропакет, регулируемый руль, грузовой отсек сзади. чехлом, складывающимися в пропорции 60/40 задними сиденьями и аудиосистемой премиум-класса с спутниковое радио, дополнительный разъем, интерфейс iPod/USB и проигрыватель компакт-дисков. В Calibre SXT следующего уровня добавлено регулируемое по высоте сиденье водителя с электроприводом, более жесткая подвеска, гладкие 17-дюймовые колеса, откидывающаяся спинка заднего сиденья и более. Покупатели Richardson Dodge также могут выбрать SXT Plus, который основывается на этом списке функций с такими вкусностями, как спортивная подвеска, улучшенная обивка, высокопроизводительные шины и 18-дюймовые легкосплавные диски. Посетите Richardson Chrysler Jeep Dodge, чтобы полный список стандартных и доступных комплектаций Особенности!

Dodge Caliber 2012 года — идеальный сочетание экономичности и мощности. Он оснащен 2,0-литровым двойной верхний распредвал (DOHC) I-4 World Gas Engine с двойным регулируемым клапаном ГРМ (ВВТ). Этот усовершенствованный двигатель производит 158 лошадиных сил и 141 фунт-фут крутящего момента, в то время как EPA достигает 32 миль на галлон на шоссе. 2,0-литровый работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. или дополнительный вариатор. Улучшения калибровки доступны постоянно переменная трансмиссия II (CVT2) обеспечивает водителей Richardson с улучшенной отзывчивостью педали, более плавным замедлением, улучшенным запуск ускорение и снижение шума двигателя. Приходите тест-драйв это универсальный исполнитель в Richardson Chrysler Jeep Dodge!

Владение Dodge Caliber от Richardson Chrysler Jeep Dodge делает вождение в Техасе нетребовательным, безопасным и приятно — все одновременно! Вот причины почему:

  Ричардсон Крайслер Джип У Dodge есть огромная коллекция универсалов Dodge Caliber 2012 года со стандартными Функции безопасности Dodge, такие как антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, водитель подушки безопасности, пассажирские подушки безопасности, боковые подушки безопасности и многое другое, что делает 2012 Калибр — фаворит NHTSA и IIHS. В дополнение к этим безопасности Особенности, Dodge Caliber 2012 года может вместить до 5 пассажиров. Багажник с Dodge никогда не беспокоит; Калибр вмещает до 19кубических футов ваших вещей, гарантируя, что ваше следующее путешествие будет без проблем. В довершение ко всему, Dodge Caliber 2012 года включает в себя исключительный список удобств и удобств, таких как электропитание окна, зеркала, двери и замки, климат-контроль, кондиционер и опционально телефон с громкой связью и навигационные системы. Совершите тест-драйв в Ричардсоне Chrysler Jeep Dodge сегодня и испытайте Dodge Caliber для самим собой.

Производитель Dodge гарантия распространяется на Калибр для производственных дефектов и имеет 3 года / Гарантия Додж 36 000 миль. Компания Dodge годами работала над тем, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду; в результате углеродный след Калибра минимальный. Неудивительно, что при всех достоинствах Калибра этот невероятный Dodge Wagon сохраняет высокий процент своей стоимости в течение 3 лет и 36 000 миль, что делает Dodge Caliber отличной подержанной покупкой! Когда в поисках безопасного, стильного и экономичного универсала Richardson  Dodge покупателям следует отправиться в магазин Richardson Chrysler Jeep Dodge, расположенный по адресу 1321. N Central ExpyBlvd в Ричардсоне, Техас

Сервисная информация Dodge Caliber для Richardson

  Арендаторы Dodge Caliber и владельцы в Ричардсоне установили, что Richardson Chrysler Jeep Dodge по адресу 1321 N Central ExpyBlvd в Ричардсоне лучший выбор для гарантийной работы Калибра, регулярного обслуживания, осмотров и механический ремонт. At Richardson Chrysler Jeep Dodge, сертифицированный Технические специалисты Dodge обучены самым последним корректирующим и диагностическим методы работают на одно — ваше полное удовлетворение. Будь то пришло время для вашего Dodge заменить масло, амортизаторы и стойки, или просто пройти плановое техническое обслуживание Caliber, Richardson Chrysler Jeep Dodge – ваш первый выбор. Наши сертифицированные механики Dodge также выполнение специализированных работ и ремонтов. Ричардсон Крайслер Джип Додж лучший выбор в Ричардсоне для быстрого, респектабельного и профессионального Додж Сервис всех видов.

  Если хотите чтобы записаться на прием Калибр обслужен, нажмите на ссылку или просто позвоните нам. Были с нетерпением жду Вашего ответа!

  • Новый инвентарь Dodge
  • Подержанный инвентарь Dodge

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Почтовый индекс

Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.

Контакт

Ричардсон Крайслер Джип Додж Рэм

1321 N Центральный опыт
Направления Ричардсон, Техас 75080-4607

  • Отдел продаж: 844-881-0474

Часы

  • Понедельник 08:30 — 20:00
  • вторник 08:30 — 20:00
  • Среда 08:30 — 20:00
  • Четверг 08:30 — 20:00
  • Пятница 08:30 — 20:00
  • Суббота 08:30 — 20:00
  • Воскресенье Закрыто

Служба расписания

истинный истинный истинный истинный истинный

Фейсбук Твиттер Инстаграм YouTube Ссылка на

; ;

2007-12 Додж Калибр | Consumer Guide Auto

Ускорение с обычными калибрами в лучшем случае адекватно, независимо от трансмиссии. Тестовому SE с механической коробкой передач потребовалось 9,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Механическая коробка передач требовала частых переключений для лучшего ускорения и страдала от слегка резких движений. В моделях с вариатором реакция дроссельной заслонки хорошая в городе, но слабая на скоростях по шоссе. Один тестовый SE страдал неровной реакцией дроссельной заслонки во время прогрева двигателя. Пропало, как только двигатель прогрелся до нормальной рабочей температуры. Полноприводные R / T кажутся особенно вялыми. Как и ожидалось, SRT4 является исключением. Dodge утверждал, что SRT4 может разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд, но это не кажется таким быстрым. Кроме того, SRT4 нуждается в высоких оборотах двигателя для лучшего ускорения, а некоторая турбо-задержка прерывает поток мощности.

Высокая экономия топлива. Тестовый SE с ручным переключением передач в среднем набирал 21,9 миль на галлон при вождении, включая прогоны с повышенным потреблением газа. SXT с вариатором в среднем 24,8 миль на галлон, а AWD R / T в среднем 23,3 мили на галлон. SXT длительного использования с вариатором расходовал в среднем 25,2 мили на галлон. Даже SRT4 оказался относительно экономичным, расходуя в среднем 21 милю на галлон. Калибры работают на обычном топливе, за исключением SRT4, для которого рекомендуется премиум.

Ходовые качества могли бы быть и лучше. Calibre SE плохо поглощает удары, что приводит к незначительным вибрациям, ощущаемым через рулевое колесо и педаль газа. Модели SXT и R/T в целом более послушны, но все же немного нервничают на разбитом асфальте. Самым жестким из всех является SRT4, хотя его подвеска никогда не бывает неподатливой.

Управляемость зависит от модели. SE демонстрирует умеренный наклон кузова в поворотах, но его шины скромного размера начинают визжать в начале быстрых поворотов. Большие шины SXT подавляют шум на поворотах и ​​улучшают сцепление с дорогой. Рулевое управление хорошо взвешено, но ощущение дороги несколько туповатое. Тормоза хорошо чувствуют педаль. AWD R/T показал лучшие результаты по всем параметрам, с чуть меньшим наклоном кузова, более острым откликом на рулевое управление и более жестким ощущением педали тормоза. Самая управляемая из всех — SRT4, несмотря на отсутствие полного привода. Тем не менее, тяга SRT4 при быстрых стартах и ​​агрессивном прохождении поворотов уступает другим спортивным компактным автомобилям.

Ветер умеренный, но Калибры посредственно подавляют дорожный шум. Двигатели вмешиваются во время разгона, особенно турбо SRT4. 158-сильная версия в целом самая тихая, но это мало что говорит. Шум шин также намного громче в SRT4.

Большие приборы легко читаются. Большинство моделей имеют большой спидометр в центре комбинации приборов, но SRT4 помещает туда тахометр и перемещает спидометр на меньший циферблат справа. Это делает его спидометр более сложным для чтения с первого взгляда. Большие, простые элементы управления аудиосистемой и климат-контролем находятся в пределах легкой досягаемости, хотя рычаг переключения передач механической коробки передач может заблокировать доступ к циферблатам климат-контроля. Наличие откидных динамиков в задней двери, если они установлены, являются плюсом для пикников. Мнения тест-водителей по поводу оформления салона разделились. Преобладают твердые пластмассы, и некоторые тестеры считают их приемлемыми по цене, но для большинства низкая арендная плата неприемлема. Невозможно найти ни одной мягкой поверхности. У SRT4 немного более нарядный салон с лучшей проработкой деталей, хотя он по-прежнему значительно отстает от MazdaSpeed ​​3 и Volkswagen GTI. Внутри SXT длительного использования цвета пластиковых панелей не были однородными, что еще больше удешевляло внешний вид салона.

Передние райдеры получают достаточно места для головы и ног, но тканевые сиденья не имеют регулировки поясничной опоры и слабо поддерживают нижнюю часть спины. Сиденье водителя с регулируемой высотой помогает позиционировать водителя, но недоступно на моделях SE. Подлокотник центральной консоли двигается вперед и назад, а крышка откидывается, открывая встроенный держатель для мобильного телефона или MP3-плеера, хотя он мешает рычагу переключения передач механической коробки передач. Толстые стойки крыши ограничивают видимость во всех направлениях, особенно в задних углах. Вход и выход могут быть битвой для шести футов. SRT4 имеет спортивные ковши с кожаной отделкой и выступающими боковыми валиками. Хотя они больше поддерживают, эти валики могут затруднить плавное переключение передач. Сиденья также достаточно толстые, чтобы сузить доступ к рычагам регулировки высоты и поясничного подпора.

Достойная высота над головой на заднем сиденье сочетается с большим пространством для ног. Места для ног вполне достаточно для людей ростом менее 6 футов, даже если передние сиденья почти полностью отодвинуты назад. К сожалению, заднее сиденье неудобно мягкое и плоское. Спинка сиденья откидывается на моделях SXT и R/T. Узкие дверные проемы затрудняют выход из заднего отсека.

Грузовой отсек «Калибра» больше, чем у типичных хэтчбеков, но меньше, чем у некоторых компактных универсалов. Съемный пластиковый пол багажника легко чистить, но он позволяет предметам скользить. Когда она открыта, задняя дверь не пропустит голову 6-футового человека. Раздельные спинки задних сидений легко складываются, но не ложатся ровно, если переднее сиденье полностью откинуто назад. Хранение мелких предметов впечатляет благодаря большому двухуровневому перчаточному ящику и консольному ящику среднего размера, хотя карманы для карт дверей слишком малы, чтобы быть действительно полезными. Модели с кондиционером включают охлаждаемый перчаточный ящик.

2009 Dodge Caliber SE Review


2009 Dodge Caliber SE
Примечательно для того, что он не является
By Steve Purdy
Theautochannel.com. SE моя хорошенькая блондинка сказала: «Что с этим делать. Я не знал, что они все еще делают автомобили с подъемными окнами».

Не помню, когда в последний раз водил машину с поднимающимися окнами либо; либо без электрозамков и зеркал, либо без тача на то иметь значение. И сколько автомобилей больше указывают кондиционер как необязательный. История этого Calibre SE (начальный уровень) кажется историей того, чего у него нет имеют. Это история содержания.

Теперь помните, это базовый, без излишеств, экономичный автомобиль, хотя не похоже. Калибр – замена давно работающему Неон, который, как многие из вас знают, был стильным маленьким седаном, когда он появился. вышел, но после нескольких слишком многих лет на рынке он стал серьезно от. Построенный на заводе в Бельвидере, штат Иллинойс, он также имел прерывистое качество. проблемы, связанные с упрощениями дизайна, которые медленно подтачивали его репутация.

Калибр также производится в Бельвидере и был представлен с большой фанфары, чтобы заменить Neon несколько лет назад, когда все внедорожники и внедорожники были ярость. Я помню пресс-конференцию в Детройте, на парковке ресторана. через дорогу от стадиона «Тайгер», где несколько десятков избранных представителей прессы были обработаны для предварительного просмотра. В то время это казалось удивительно смелым шагом к придать замене самой дешевой машины в автопарке такую ​​драматичную заявление стиля и дизайна, с сильными, мужественными линиями, инновационным земной комфорт и удобства. Предварительная версия, которую мы видели, была хорошо оборудованный и полный шаг за пределы того, что я ожидал.

Переднеприводный, 5-местный, 5-дверный, это еще эконом автомобиль по своей сути, нечто среднее между небольшим внедорожником, универсалом и хэтчбек. Немного сложно классифицировать. это конечно больше, чем просто маленький 4-дверный седан. Оказалось, что ничего общего с устаревшим Neon, за исключением разве что базовой платформы.

Высокие, широкие плечи и угловатые детали дополняют характер Решетка радиатора Dodge. Выпуклые колесные арки делают его более похожим на грузовик. чем спортивный. В этом случае в колесных арках слишком много пустого пространства с визуально уменьшенные 15-дюймовые штампованные стальные колеса и колесо из искусственного хрома крышки.

Интерьер является частью очарования Caliber. Вы узнаете типичные элементы дизайна Dodge сразу в панели приборов и центральный стек. Чисто утилитарный переключатель выдавливается из нижней части. центральной стойки. Простые, интуитивно понятные элементы управления хорошо интегрируются в тема. Материалы — это то, что вы ожидаете от начального уровня эконом-автомобиль, и это не сильно их умаляет. В эти дни даже автомобили в нижней строке лучше, чем автомобили среднего класса всего несколько лет назад. я не нашел ничего существенного, на что можно было бы пожаловаться, и не на что было бы восторгаться.

Я нашел сиденья удобными и достаточно просторными. На заднем сиденье было больше места, чем я ожидал. Багажное отделение является исключительным в этом экономичном автомобиле класса с 18,5 кубическими футами за задним сиденьем и значительными 48 кубических футов при почти плоско сложенных задних сиденьях.

Визуально за эти несколько лет мало что изменилось.

Наш базовый Калибр приводится в движение анемичным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 лошадиных сил и всего 125 фунт-фут крутящего момента. Пару поколений назад — в эпоху K-car — мы бы подумали, что этого достаточно. Однако сейчас это машина весом 3000 фунтов, и она кажется довольно слабой. Я вошел шоссе, где въездная рампа и полоса разгона поднимаются пологим склоне и на полном газу, туго наматывая его на каждой передаче. я едва успел до скорости. За несколько дополнительных долларов вы можете получить немного больше ворчания с 2,0- или 2,4-литровые I4 – 158 и 172 лошадиные силы соответственно. Или ты может пойти на турбо 2.4 в Caliber SRT с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач Getrag трансмиссия для большого количества производительности.

Наш калибр SE рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 30 на шоссе, естественно на обычном топливе. Разница в расходе топлива минимальна. между нашей 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительным вариатором. С топливом 13,6 галлона танк у нас есть диапазон 350 миль или лучше.

Подвеска обычная и настроена как у невзрачного эконом-кара. Езда и управляемость приятны и ничем не примечательны. Вы, конечно, не хотел бы автокросс с этим, но он отлично дееспособен в обычных обстоятельствах. Тормоза спереди дисковые, сзади барабаны тыл.

Опыт вождения хороший. Я обнаружил, что 5-ступенчатая ручка легко управляется плавно с легким сцеплением и грамотным переключением передач. ты не будешь обманывают, думая, что вы находитесь в более дорогой или спортивной машине, но вам, вероятно, будет довольно весело водить машину.

Базовая цена на наклейке указана как 15 710 долларов США. По данным Dodge Web сайт, это отражает рекламные цены для сотрудников, по сравнению с базой 17 090 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *