Дочерние компании бмв: Логотип BMW: значение эмблемы БМВ, история, информация

История бренда BMW

BMW — одна из тех немецких марок, чье название узнаваемо и популярно во всем мире. Этот концерн, пережив в двадцатом веке сложный период становления и перепрофилирования, теперь занимается производством примерно миллиона автомобилей в год, которые в итоге продаются в десятках стран.

Содержание

  • 1 Предпосылки развития компании
  • 2 Основатель BMW
  • 3 Особенности ведения и этапы развития бизнеса
  • 4 Конкуренты
  • 5 Развитие BMW в России
  • 6 Современное состояние дел

Предпосылки развития компании

BMW основали в 1916 году, начале двадцатого века, когда начался активный рост количества новаторских идей и попыток их реализации. Учитывая тяготы военного времени и необходимость затачивания всей промышленности под потребности войны, BMW начинает свою деятельность в качестве производителя исключительно авиационных двигателей. Предпосылкой выбора подобного направления стало близкое расположение другого немецкого производства, занимающегося непосредственно созданием самолетов.

Новаторами в своем деле создатели BMW не были, еще до начала их работы на рынке были и авиационные двигатели, и машины, но их деловое чутье позволило собирать все технические проекты текущего времени и заметно улучшать их, предлагая к продаже усовершенствованные версии существующих продуктов.

Основатель BMW

Концерн BMW основали сразу три человека, но обычно, если речь идет о создателях этого бренда, главной фигурой выступает Франц Джозеф Попп, двадцать лет выполнявший обязанности генерального директора.

Инженерную специальность в области машиностроения Франц Джозеф Попп получил в 1909 году, когда ему было 25 лет. Он заступил на работу в венскую компанию, на должность инженера-электрика, но очень быстро получил повышение до начальника всего отдела, обеспечивающего контроль за электропоездами. В число его обязанностей попала и необходимость заниматься разработкой новых электровозов.

После военной службы инженер поменял направление своей деятельности и устроился работать в авиационную промышленность. В новой должности на базе действующего завода по строительству самолетов Попп занялся разработкой двигателя, добровольно приняв на себя роль управляющего и работая над наполнением проекта достойными для работы кадрами.

После успешного завершения проекта начался совершенно новый этап в развитии предприятия, Попп занял должность генерального директора BMW. Несмотря на то, что официально основателями концерна являются Густав Отто и Карл Рапп (именно после увольнения которого Попп занял место генерального директора), новые горизонты бизнеса для компании открылись только во время активного участия в разработке новых проектов Франца Джозефа Поппа.

Отдельного внимания заслуживает и работа Макса Фрица или Камилло Кастильони, которые занялись объединением нескольких выкупленных компаний, позволивших создать единый концерн.

10 интересных фактов о BMW вы можете посмотреть в видео.

Особенности ведения и этапы развития бизнеса

Создатели BMW изначально несли свои революционные идеи в массы. В 30-х годах, когда существовала возможность существенно расширить производство и получить монополию на производство авиационных двигателей, все тот же Попп, весомо повлиявший на развитие концерна, скептически отнесся к идее перенаправления деятельности производства для удовлетворения военных нужд. Вместо этого в качестве основного плана развития, он видел расширение гражданского производства.

Во время Первой мировой войны с помощью двигателей компании ставились мировые рекорды высоты и продолжительности полета. Подобные достижения неплохо презентовали компанию и стали ее визитной карточкой, подтверждающей качество выпускаемой продукции. Компания BMW не останавливала свое производство и развитие, хотя и резко сменила направление: после запрета на производство авиационной техники продолжила работу над проектированием и созданием тормозов для поездов.

Уже в 1923 году, опираясь на существующие наработки, концерн выпустил первый мотоцикл под собственным брендом, а через год после этого масштаб производства двигателей для самолетов вернулся в первоначальное русло, тем более что в 1924 году с фирменным двигателем BMW впервые был совершен межконтинентальный перелет. В 1927 году была установлена почти сотня рекордов в авиации, три десятка из них принадлежали именно BMW.

Все расширения производства ознаменовывались приобретением новых заводов. Так, к производству автомобилей руководство пришло после покупки автомобильного завода, расположенного в Айзенахе. Через год после этого был выпущен первый автомобиль известной марки.

Вторая мировая война, как и первая, негативно отразилась на состоянии компании, но и в этой ситуации BMW смогли спасти. В послевоенные годы BMW спасло переключение производства на хозяйственные товары и выпуск велосипедов. Развивающийся бренд смог побороть решение о сносе заводов и даже получил разрешение на выпуск легковых мотоциклов. Умение руководителей подстроиться под текущие ситуации позволило сохранить и заметно увеличить прибыль.

В 1951 году концерн вернулся к производству автомобилей, параллельно занимаясь и выпуском мотоциклов. С этого года началось активное развитие автомобильной промышленности BMW, которая в итоге распространилась в нескольких странах мира. .

Конкуренты

Главный конкурент BMW на автомобильном рынке — Mercedes-Benz. Основные преимущества этого бренда заключаются в тенденции снижения цены на популярные премиальные модели. Популярность многих моделей объясняется именно возможностью купить легендарную машину с известным всему миру логотипом. По качеству автомобили Mercedes-Benz не уступают BMW, в плане инновационных технологий они тоже друг на друга очень похожи. Пожалуй, главное отличие в политике компании от направления работы BMW заключается в тенденции возвращения к легендарным моделям и классическим расширенным кузовам.

Весьма активными конкурентами для концерна называют Audi и Lexus, отдельно выделяют Toyota и Volvo, которые предлагают доступные и очень похожие альтернативы автомобилям BMW первой и второй серии.

Развитие BMW в России

Помимо огромного количества заводов по всему миру, BMW имеет свое производство и в России. Автомобили под этой маркой выпускаются в Калининграде на базе завода «Автотор», являющегося лидером российского рынка по производству легковых автомобилей. С BMW этот завод стал сотрудничать в 1999 году, начав с выпуска пяти сотен автомобилей. За десять лет объем производства увеличился в двадцать раз, и эта цифра постоянно растет.

Современное состояние дел

Ежегодный денежный оборот BMW составляет примерно сто миллиардов долларов, чистая прибыль составляет около пяти миллиардов по данным на 2011–2013 года. Главным исполнительным директором является Норберт Райтхофер, работающий в BMW с 1987 года. Единолично почти 50% акций в 2017 году владеет семья Квандт, остальные 53,3% акций компании торгуются на рынке.

BMW постоянно расширяется и на сегодняшний день владеет несколькими крупными дочерними компаниями: Mini, Rolls-Royce, BMW M, BMW i. Производство автомобилей ведется как на территории Германии, так и по всему миру: Таиланде, Индии, ЮАР и других странах. Несмотря на некоторый спад производства во время последних лет, BMW остается в числе лидирующих компаний, машины которых остаются популярными среди водителей разного уровня мастерства.

Историю компании BMW вы можете также посмотреть в видео.

BMW (Bavarian Motor Works): История. Отзывы владельцев

Дата основания7 марта 1916
ОсновательФранц Джозеф Попп
Штаб-квартираМюнхен, Бавария, Германия
Слоган«Sheer Driving Pleasure» (во всем мире)
«The Ultimate Driving Machine» (англоязычные страны)
«The Ultimate Driving Experience» (Канада)
«Freude am Fahren» (Германия)
Дочерние компанииRolls-Royce
BMW M
Mini
ОбзорBMW (Bavarian Motor Works) — немецкая марка автомобилей, созданная в 1916 году. Компания также занимается производством автомобилей Mini и Rolls-Royce. Наряду с Audi и Mercedes-Benz БМВ является одним из трех мировых лидеров в сегменте автомобилей класса люкс.

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов.

Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.

с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.

За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.

Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.

Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.

Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.

Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.

Логотип BMW содержит черный круг, окаймленный гладким серебряным контуром, на котором название компании занимает видное место. Ядро круга разбито на четыре сегмента с национальными цветами Баварии — синим и белым.

Значок BMW широко признается по всему миру как один из самых удачных автомобильных логотипов в истории графического дизайна. Эмблема сочетает три сильных цвета: брендовый синий, черный и белый. В то время как черный цвет символизирует элегантность и совершенство компании, белый указывает на чистоту и очарование. Синий же цвет, в свою очередь, означает прочность и надежность автомобилей BMW.

BMW Group – глобальная компания.

Назад к обзору

BMW Финляндия

OY BMW SUOMI

Веб-сайт

Завод Спартанбург

BMW Manufacturing Co., LLC

Веб-сайт

BMW Дубай

BMW Group Ближний Восток

Веб-сайт

КАРЬЕРА ВЕБ-САЙТ

BMW Австралия

BMW Australia Ltd

Веб-сайт

Карьерный сайт

BMW India

BMW India Private Limited

Веб-сайт

Карьерный сайт

BMW Канада

BMW Group Canada Inc.

Узнать больше

Карьерный сайт

BMW Mexico & BMW Latin America & Caribbean

BMW Group Mexico

Веб-сайт

Карьерный сайт

BMW of North America

BMW of North America, LLC

Веб-сайт

Карьерный сайт

BMW Аргентина

BMW de Аргентина S. A

Веб-сайт

BMW Бразилия

BMW do Brasil Ltda.

Веб-сайт

Карьерный сайт

Завод Араквари

Веб-сайт

BMW Южная Африка

BMW (Южная Африка) Pty Ltd.

Веб-сайт

Карьерный сайт

Завод Росслин

BMW (Южная Африка) (Pty) Ltd. Завод Росслин

Веб-сайт

Завод Steyr

BMW Motoren GmbH Steyr

Веб-сайт

BMW Austria

BMW Group Austria GmbH Зальцбург

Веб-сайт

BMW Бельгия

BMW Group Belux

Веб-сайт

BMW Болгария

BMW Vertriebs GmbH — Филиал Болгария

Веб-сайт

BMW Чехия

BMW Vertriebs GmbH — организационная структура Чешская Республика

Веб-сайт

Карьерный сайт

БМВ Франция

БМВ ФРАНЦИЯ

Веб-сайт

Карьерный сайт

БМВ Дания

BMW Дания AS

Веб-сайт

Штаб-квартира BMW Group

BMW AG

Веб-сайт

Карьерный сайт

Мир BMW

Мир BMW

Веб-сайт

Музей BMW

Музей BMW

Веб-сайт

Мотоциклетный завод в Берлине

BMW AG Werk Berlin

Веб-сайт

Завод в Дингольфинге

Завод BMW AG в Дингольфинге

Веб-сайт

Завод Айзенах

BMW Fahrzeugtechnik GmbH

Веб-сайт

Завод в Мюнхене, вкл. Завод двигателей Мюнхен

BMW AG Werk München

Веб-сайт

Завод в Лейпциге

BMW AG Werk Leipzig

Веб-сайт

Завод в Ландсхуте

BMW AG Werk в Ландсхуте

Веб-сайт

Завод Регенсбург

BMW AG Werk Регенсбург

Веб-сайт

BMW Group Greece

BMW Hellas Trade of Cars S.A.

Веб-сайт

BMW Венгрия

BMW Vertriebs GmbH Magyarországi Fióktelepe

Веб-сайт

Карьерный сайт

BMW Ирландия

BMW Automotive (Ireland) Limited

Веб-сайт

BMW Италия

BMW Italia S p.A.

Веб-сайт

BMW Нидерланды

BMW Nederland B.V.

Веб-сайт

BMW Норвегия

BMW Норвегия AS

Веб-сайт

BMW Польша

BMW Vertriebs GmbH Sp. о.о. одзиал в Польше

Веб-сайт

Карьерный сайт

BMW Португалия

BMW Group Portugal

Веб-сайт

BMW Румыния

BMW Vertriebs GmbH, Sucursala Bucuresti

Веб-сайт

БМВ Россия

ООО БМВ Русланд Трейдинг

Веб-сайт

BMW Словакия

BMW Vertriebs GmbH – organizacna zlozka Slovenska Republika

Веб-сайт

BMW Словения

BMW Vertriebs GmbH — Podružnica Ljubljana

Веб-сайт

BMW Швеция

BMW Group Швеция AB

Веб-сайт

BMW Испания

BMW Iberica S.A.

Веб-сайт

BMW Швейцария

BMW (Schweiz) AG

Веб-сайт

BMW Великобритания

BMW Group Великобритания

Веб-сайт

Карьерный сайт

Завод Rolls-Royce в Гудвуде

Роллс-Ройс Мотор Карс Лимитед

Веб-сайт

Завод в Оксфорде

BMW (UK) Manufacturing Ltd

Веб-сайт

Завод двигателей Hams Hall

BMW Hams Hall Motor GmbH

Веб-сайт

Завод Суиндон

Суиндон Прессингс Лимитед

Веб-сайт

BMW China

BMW China Automotive Trading Ltd.

Веб-сайт

Карьерный сайт

Завод Дадун, Шэньян

BMW Brilliance Automotive Ltd.

Веб-сайт

Завод Tiexi, Шэньян

BMW Brilliance Automotive Ltd.

Веб-сайт

Завод в Ченнаи

Веб-сайт

BMW Индонезия

PT BMW Индонезия

Веб-сайт

BMW Japan

BMW Group Japan Corp.

Веб-сайт

BMW Малайзия

BMW Малайзия Sdn Bhd

Веб-сайт

BMW Сингапур

BMW Performance Motors Limited

Веб-сайт

BMW Южная Корея

BMW Korea Co., Ltd

Веб-сайт

BMW Таиланд

BMW Group Таиланд

Веб-сайт

Карьерный сайт

Завод в Районге

BMW Manufacturing (Thailand) Co., Ltd

Веб-сайт

BMW Новая Зеландия

BMW New Zealand Ltd.

Веб-сайт

Контрактное производство мотоциклов Манаус, Бразилия

Веб-сайт

Завод Сан-Луис-Потоси

Завод BMW Сан-Луис-Потоси, Мексика

Веб-сайт

Заводы BMW Group

Благодаря своим четырем брендам BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, BMW Group является ведущим мировым производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также предоставляет финансовые услуги премиум-класса и услуги по обеспечению мобильности. Производственная сеть BMW Group включает более 30 производственных площадок по всему миру; компания имеет глобальную сеть продаж в более чем 140 странах. По состоянию на 31 декабря 2021 года в BMW Group работало 118,9 человек.09 сотрудников.
Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях. Компания установила курс на будущее на ранней стадии и постоянно делает устойчивость и эффективное управление ресурсами центральными в своем стратегическом направлении, от цепочки поставок через производство до конечного этапа использования всех продуктов.

Познакомьтесь с производственной сетью BMW Group.

Австрия

Бразилия

Германия

Мексика

Южная Африка

Таиланд

Соединенное Королевство

Используя Карты Google, пользователи веб-сайта подпадают под действие Дополнительных условий обслуживания Карт Google/Google Планета Земля (включая Политику конфиденциальности Google).

Назад к обзору

Завод Аракуари

Веб-сайт

Завод Спартанбург

BMW Manufacturing Co., LLC

Веб-сайт

Завод Росслин

BMW (Южная Африка) (Pty) Ltd. Завод Росслин

Веб-сайт

Завод Steyr

BMW Motoren GmbH Steyr

Веб-сайт

Мотоциклетный завод в Берлине

BMW AG Werk Berlin

Веб-сайт

Завод в Дингольфинге

Завод BMW AG в Дингольфинге

Веб-сайт

Завод Айзенах

BMW Fahrzeugtechnik GmbH

Веб-сайт

Завод в Мюнхене, вкл. Завод двигателей Мюнхен

BMW AG Werk München

Веб-сайт

Завод в Лейпциге

BMW AG Werk Leipzig

Веб-сайт

Завод Ландсхут

BMW AG Верк Ландсхут

Веб-сайт

Завод Регенсбург

BMW AG Werk Регенсбург

Веб-сайт

Завод Rolls-Royce в Гудвуде

Rolls-Royce Motor Cars Limited

Веб-сайт

Завод в Оксфорде

BMW (UK) Manufacturing Ltd

Веб-сайт

Завод двигателей Hams Hall

BMW Hams Hall Motor GmbH

Веб-сайт

Завод Суиндон

Суиндон Прессингс Лимитед

Веб-сайт

Завод Дадун, Шэньян

BMW Brilliance Automotive Ltd.

Веб-сайт

Завод Tiexi, Шэньян

BMW Brilliance Automotive Ltd.

Веб-сайт

Завод в Ченнаи

Веб-сайт

Завод в Районге

BMW Manufacturing (Thailand) Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *