Дизель или бензин: Бензин или дизель — какой мотор лучше? — журнал За рулем

Содержание

Дизель или бензин? » Технический Центр «АЛЬПИНА»

Наверное, истина где-то между «плохо разгоняется» или «быстро выходит из строя». Оба двигателя являются четырехтактными, то есть при их работе присутствуют циклы: впрыск топлива в цилиндры, сжатие топлива (или воздуха), воспламенение топлива (топливной смеси), выход отработанных газов. Но отличия в их работе существенны.

Так, в дизельном двигателе не создается топливная смесь из бензина и воздуха, которая потом воспламеняется системой зажигания, как бензиновом. Сначала в цилиндры подается и сжимается воздух, при этом нагреваясь до 700-800 градусов по Цельсию, а затем подается топливо. Все это происходит под очень высоким давлением и воспламеняется. Какие же есть достоинства и недостатки у каждой системы?

Бензиновый двигатель. По своим физическим свойствам такой двигатель работает тише, ремонт и обслуживание его проще, реже (замена масла и фильтров) и дешевле. Зимой этот двигатель запускается легче. Бензиновый двигатель развивает максимальную скорость на высоких оборотах. К минусам бензинового двигателя можно отнести наличие системы зажигания (свечи), за которыми нужно следить. Бензин легко воспламеняем и летуч – а это значит, менее безопасен, так как загорается от искры. Ресурс бензинового двигателя ниже, чем дизельного, а расход топлива у него больше примерно на 30%. У него меньше мощность, особенно на низах, то есть при старте он проигрывает дизельному агрегату.

Дизельный двигатель. Плюсы у него очевидны, как и минусы. Агрегат имеют простую конструкцию без системы зажигания, большую компрессию и высокую тягу. Топливо менее токсичное, экологичнее и безопаснее. Ресурс двигателя в целом огромен – такие агрегаты чаще всего являются миллионниками. Вот только обслуживание и ремонт таких двигателей – удовольствие недешевое, они очень чувствительны к некачественному топливу. ТО приходится делать чаще. Особенно большие проблемы могут возникнуть зимой при эксплуатации дизеля зимой. Поскольку дизельное топливо густеет и замерзает, необходимо использовать специальные «антигели», зимнее топливо. Сам двигатель более шумный. Ну и на высокой скорости двигатель уступает бензиновым по мощности.

Вечный двигатель еще не придумали. Как и идеальный двигатель. Каждый автомобилист выбирает тот, что ему больше подходит. И кто знает, учитывая цены на топливные ресурсы, возможно уже совсем скоро придет эра электромобилей, а двигатели внутреннего сгорания останутся в прошлом, как и споры о том, какой из них лучше.

Дизельное топливо и бензин — отличия, достоинства и недостатки

По всему миру каждый год выпуск авто с дизельным двигателем увеличивается примерно на 20 процентов. В первую очередь темпы роста производства дизелей связаны с ежегодным ужесточением основных экологических норм.

Также наблюдается рост цены бензина и переход многих автовладельцев на альтернативные топлива (рапс для изготовления ДТ). Дизельное топливо и бензин отличия между этим горючим в процессе производства.

Отличия производства бензина и ДТ

По техническим и химическим свойствам дизель и бензин имеют ряд отличий, также как по способу производства. Три этапа перегонки ДТ:

  • Получение дизельной фракции из сырой нефти путем нагрева.
  • Крекинг (расщепление) фракций при разных температурных режимах.
  • Гидроочистка дизельного топлива. Из дизтоплива убирают соединения серы, процентное содержание которых в ДТ строго ограничено Российскими и Европейскими нормативами.
  • Добавление улучшающих характеристики присадок (морозостойкость, вязкость, текучесть).
  • Для зимнего топлива обязателен процесс отделения парафинов.

Модернизация нефтеперерабатывающих предприятий, которая началась с 2013 года, позволяет производить топливо соответствующее самым строгим стандартам ЕС и РФ.

Процесс производства бензина:

  • Из сырой нефти путем нагревания также выделяются бензиновые фракции. Таким образом, получают прямогонный бензин, в состав которого входит большое количество серы и ароматических углеводородов.
  • Второй этап производства процессом риформинга или же крекинга повышает октановое число и исключает фракции серы и углеводородов.
  • В зависимости от вида бензина добавляют присадки, улучшающие параметры топлива.

Компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям полный ассортимент всех марок дизельного топлива и бензина от ведущих производителей, прошедших полную модернизацию оборудования.

Почему многие выбирают дизель?

Сейчас многие автолюбители предпочитают покупать автомобили с дизельным мотором, хотя их стоимость на 30 процентов выше, чем моторов на бензине. Почему?

  • Экономичность – расход топлива снижается на тридцать процентов.
  • Без капремонта дизель проходит до миллиона километров, чего не скажешь о бензиновом движке.
  • Цена ДТ на 15 процентов ниже.
  • Отсутствие системы зажигания увеличивает надежность.
  • Содержание серы в выхлопе минимальное, можно спокойно пересекать границы ЕС.

Но у дизеля есть и недостатки:

  • Некачественное топливо приводит к быстрой порче форсунок.
  • Техобслуживание стоит дороже.
  • Долго греется.
  • Зимой требуется только зимнее топливо, иначе движок просто не заводится.
  • Обслуживание. Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора.

У нас, в компании «ExpressDiesel», можно всегда оптом и в розницу приобрести все виды дизельного топлива, а также бензин популярных марок.

Какой мотоблок лучше: дизель или бензин?

Содержание:

Мотоблок стал неотъемлемым помощником для фермеров во всем мире: Китай, Южная Америка, Европа, Россия. В зависимости от региональной специфики используются разные модели, например, в Китае используют тяжелые дизельные мотоблоки, потому что они легко справляются с увлажненной почвой на рисовых плантациях, а в Европе используют легкие бензиновые мотоблоки для работы в парках и скверах. В России же выбор между бензином и дизелем не так очевиден, поэтому нужно разобраться в преимуществах и недостатках обоих типов техники.

Дизельный мотоблок

На дизельные мотоблоки устанавливается двигатель от 5 л.с. Техника предназначена для работы на площадях от 1 до 4 гектар. Благодаря большому тяговому усилию машины отлично работают на низких оборотах, поэтому их используют для окучивания, культивации и вспашки целинной почвы. Дизельный двигатель рассчитан на большее количество ресурсов, нежели бензиновый, поэтому он работает дольше времени безостановочно.

Преимущества дизельного мотоблока

У дизельной техники большой объем моторесурса, поэтому техника выдерживает огромные нагрузки. Но перед началом использования, машину нужно обкатать по инструкции. После того как все детали будут притерты, агрегат можно использовать на максимальную мощность.

  • Варьируемый расход топлива. Разница в потреблении топлива составляет от двух до пяти литров на сотню километров, в зависимости от мощности двигателя.
  • Удобство в эксплуатации и обслуживании. В дизельной технике нет свечей магнето, а также карбюратора, который бы требовалось постоянно регулировать.
  • Благодаря большому весу обеспечивается сцепление с землей, поэтому утяжелители не требуются.
  • Водяная система охлаждения. В бензиновой технике возможно только воздушное охлаждение.
  • Благодаря повышенному тяговому усилию двигатель работает на стабильных оборотах.

Недостатки дизельного мотоблока

Высокая стоимость, однако это компенсируется дешевым топливом, и со временем разница в цене окупится. Кроме этого, дизельный двигатель расходует меньше количество топлива, чем бензиновый.

При минусовой температуре дизель начинает загустевать. Для работы зимой нужно подбирать специально топливо и масло.

Популярные дизельные мотоблоки

Чаще всего фермеры используют машины, которые производят в Китае: Скаут, Хопер, Crosser, Зубр. Из отечественных производителей стоит выделить технику фирмы «Нева».

СКАУТ 15 DE. Самая мощная модель мотоблока марки «Скаут». На машине установлен двигатель мощностью 15 л.с. с водяным охлаждением. Конструкционный вес — 310 кг. Ширина колеи — 75 см. Навесное оборудование подключается на одноточечное крепление. Если это активное оборудование, то оно подключается через ременной привод или шестеренчатый вал отбора мощности. Агрегат поставляется с почвофрезой и сиденьем. Ширина обработки почвофрезы — 100 см. Глубина обработки до 17 см.

Нева МБ-23-СД-27. Мощность мотора 5 л.с. Вес машины — 115 кг. Оборудование подключается через универсальный сцепной механизм и ВОМ. Глубина обработки почвы до 20 см.

Хопер 1100 9дс. На агрегате установлен двигатель мощностью 9 л.с. Глубина обработки регулируется от 15 до 30 см. Масса модели — 160 кг. Подходит навесное оборудование от «Невы».

Crosser CR-M10. На машине установлен двигатель мощностью 9,5 л.с. Ширина обработки — 80 см. Масса машины — 230 кг. Навесное оборудование подключается к ременному приводу. Глубина обработки почвы до 18 см.

Зубр JR-Q12. Мощность мотора 12 л.с. Вес — 260 кг. Ширина обработки 80 см, а глубина до 18 см. Для подключения навесного оборудования сзади установлен шестеренчатый ВОМ и ременной привод спереди.

Как выбрать дизельный мотоблок

Чем тяжелее агрегат, тем проще будет обрабатывать почву. Легкие машины лучше работают на небольших участках, на которых постоянно обрабатывали землю. Если нужно обработать несколько гектаров земли, то лучше приобрести тяжелый мотоблок.

Наличие дифференциала позволит развернуть машину без физических усилий. В добавок увеличивается маневренность и скорость выполнения земляных работ.

Электростартер упрощает запуск двигателя. Почти все машины одной модели идут в двух комплектациях: с электростартером или без него. Лучше переплатить и запускать двигатель по одному щелчку, чем каждый раз заводить его вручную.

Подключение навесного оборудования — это важная функция при выборе техники. Агрегат выполняет разнообразные задачи: обработка почвы, покос травы, уборка снега и даже перевозка грузов. Нужно выбирать машину, у которой навесное оборудование подключается к ВОМ и к ременному приводу, чтобы увеличить количество выполняемых задач.

Бензиновый мотоблок

Бензиновые модели лучше работают на небольших участках. Топливо в бензиновом двигателе воспламеняется от искры, вырабатываемой свечей зажигания. В дизеле эту функцию выполняет свеча накаливания.

Машины отличаются маневренностью и легким весом. В качестве топлива используется бензин с октановым числом 92 или выше, но подойдет и обычный бензин для автомобиля.
Бензиновый двигатель заводится в любую погоду, независимо от окружающей температуры, в отличие от дизельного, у которого при минусовой температуре начинает загустевать топливо.

Преимущества бензинового мотоблока

  • Машина с бензиновым двигателем стоит меньше. Дальнейшее техническое обслуживание и ремонт также дешевле, чем в случае с дизельной машиной.
  • Пониженный уровень шума – на десятки децибел ниже, чем на дизеле.
  • Бензиновый двигатель заводится при любых погодных условиях. Он не требует установки электрического стартера.
  • Слабая вибрация руля. При отсутствии опыта, бензиновым мотоблоком легче управлять.

Популярность агрегатов обусловлена доступностью топлива – достаточно добраться до заправки или спросить лишнюю канистру у соседа – ведь почти у каждого есть автомобиль, бензопила, газонокосилка или иной агрегат, работающий на бензине.

Недостатки бензинового мотоблока

  • Машина работает только на высоких оборотах. Минимальные обороты она держать не будет.
  • Техника подходит для обработки участков до 20 соток. Большие нагрузки она не выдерживает.
  • Двигатели только с воздушным охлаждением, так что использовать технику круглосуточно не получится, в противном случае произойдет поломка.

Популярные бензиновые мотоблоки

На рынке много бензиновых моделей. Они различаются шириной вспашки, мощностью двигателя, редуктором. Из отечественных марок выделяют «Салют» и «Нева». На некоторых моделях регулируется руль по ряду параметров, что позволяет адаптировать агрегат для пользователя. Установив дополнительные фрезы можно обработать больший участок за минимум времени.

Нева МБ2. Мощность двигателя — 6,5 л.с., а масса — 100 кг. Глубина обработки до 20 см. Ширина культивации зависит от подключаемого оборудования: от 81 до 126 см. Оборудование подключается через универсальный сцепной механизм.

Салют 5 БС-1. Мощность 6,5 л.с. Навесное оборудование подключается к шкиву отбора мощности. Глубина вспашки до 25 см. ширина колеи — 26 см. Масса — 62 кг.

Ока МБ-1Д1М10. Мощность мотора — 6,5 л.с. Вес — 100 кг. Ширина обработки до 90 см. Навесное оборудование подключается к валу отбора мощности.

Угра НМБ-1Н7. Мощность — 6,5 л.с. Масса — 90 кг. Глубина обработки до 32 см, а ширина обработки до 90 см. Оборудование подключается к валу отбора мощности.

Бензиновые мотоблоки стоит приобретать для небольших участков – до 20-30 соток, при относительно мягком грунте. Больших нагрузок они не выдержат. Во всех других случаях лучше – дизель.

Какой мотоблок лучше: бензиновый или дизельный

Мотоблок должен выполнять конкретные задачи, так что сначала стоит рассмотреть область применения и необходимость конкретного навесного оборудования, и только потом подходить к выбору между бензином и дизелем. Следует подбирать технику в зависимости от объема территории, вида почвы и периодичности использования. Бензиновые мотоблоки лучше выполняют единичные задачи, например, вскапывание земли на небольшом участке. Предпочтение дизельной техники следует отдавать тогда, когда нужно не только обработать землю, но и посеять семена, почистить снег, покосить траву. Возможности дизеля намного шире, чем бензина. Прежде чем купить агрегат, ознакомиться с техническими характеристиками и инструкцией машины.

Что делать если залил дизель в бензиновый двигатель

Казалось бы, так сложно залить в бензиновый двигатель дизельное топливо. Тем не менее, с такой ситуацией сталкивались очень многие автолюбители.

Одним может сделать «подарок» заправщик, другие могут на незнакомой заправке просто перепутать колонки. Третьи недавно сменили машину на бензиновую модель, но по привычке залили в нее дизельное топливо. Наконец, человек может ездить на нескольких автомобилях (личный, служебный и так далее), и рано или поздно ошибется.

В общем, совет не заливать в бензиновый двигатель дизельное топливо не поможет, поскольку на 100% застраховаться от этого невозможно. Лучше выяснить, какие меры следует предпринять при обнаружении подобной неприятности, чтобы минимизировать материальные потери.

Что делать, если залил в бак дизель вместо бензина?

Для начала определимся, чем опасна солярка. Во-первых, давление, с которым топливная смесь поступает в бензиновый мотор, недостаточно для возгорания дизеля. Поэтому, как только к бензину добавится солярка, получившееся «гибридное топливо» будет сгорать лишь частично, а значит, интенсивно формируется нагар.

Кроме того, дизель богат парафинами, неизбежно забивающими все магистрали, конструкция которых не предусматривает работу с данным видом топлива. В конечном счете, эти процессы приводят к:

  • засорению фильтров, форсунок и магистралей;
  • рассинхронизации работы цилиндров;
  • чрезмерной детонации и постепенному выходу двигателя из строя.

Если совсем коротко, то бензиновому мотору категорически противопоказана работа на солярке, и чем быстрее вы примете меры, обнаружив, что залили дизельное топливо, тем менее пагубными будут последствия. В любом случае, безопаснее всего обратиться к профессионалам на станцию техобслуживания, вызвав предварительно эвакуатор в компании ЛАТ.

Если мотор не заводился

Сначала предположим самый благоприятный вариант – вы вовремя спохватились, что льете дизель в бензиновый двигатель. Главное – не пытайтесь теперь заводить автомобиль. Также не нужно пользоваться вредным советом, который можно найти в интернете, и доливать бак «под горлышко» бензином, а затем пытаться аккуратно «выкатать» получившуюся смесь. Ничего хорошего из этого не получится. Даже 5%-ная концентрация солярки может привести к выходу из строя катализатора и другим серьезным поломкам.

Единственное грамотное решение – заказ эвакуатора и поездка на ближайшую СТО, где придется заказать демонтаж бака с его последующим сливом и осушкой. При этом не нужно соглашаться на дополнительные работы типа замены фильтров или чистки насоса. Поскольку вы не успели завести машину, это будет лишь напрасная трата денег. Кстати, если дизель в бензиновый двигатель залил по ошибке работник заправки, оплатить эвакуацию и обслуживание должна АЗС, поэтому всегда берите чек.

Еще один относительно благоприятный вариант – вы попытались запустить мотор, но он не завелся. Так случается, если бензина в баке осталось совсем мало, и его концентрации не хватило для воспламенения (т.к. для дизеля требуется более высокое давление). В такой ситуации алгоритм действий аналогичный, но почистить топливный насос, все же, придется.

Мотор завелся

Это плохо. Здесь важно почувствовать «неладное» как можно раньше. Дизель в бензиновые двигатели проникает очень быстро, поскольку солярка более тяжелая и сразу опускается на дно бака. Уже через несколько десятков метров вы почувствуете странные звуки и детонацию, а сторонние наблюдатели будут видеть черный выхлоп из-за неполного сгорания топлива.

При первых признаках подобного поведения автомобиля нужно моментально заглушить мотор и вызывать службу эвакуации. На этот раз вам придется оплатить не только слив бензина и просушку бака, но и полную прочистку топливной системы, замену всех фильтров, а также диагностику двигателя. Главное – не нужно ждать пока машина сама заглохнет или тем более «выжигать» солярку, иначе это закончится капитальным ремонтом.

А если залил дизель вместо бензина – что делать?

Тут все не настолько категорично. Если вы вовремя спохватились, что льете бензин в дизельный двигатель, и заполнили им бак не более, чем на 20%, то можно отделаться «малой кровью». Просто воспользуйтесь упомянутым выше «вредным советом». Долейте бак до 100% соляркой и не спеша выкатывайте получившуюся смесь, периодически доливая дизельное топливо до полного бака. Здесь это допустимо.

А если залили вместо дизеля бензин более 20% – что делать в таком случае? Все то же самое, что и с соляркой. Не запускали машину – просто сливаете и сушите бак на СТО, успели поездить – заказываете углубленную чистку и диагностику. Здесь важно помнить, что дизельный мотор не заглохнет на бензине, а будет работать, постепенно разрушаясь. Поэтому желательно скорее понять, что вы залили не то топливо, а не просто некачественное.

Оформить заявку можно онлайн или по телефону: 001 +7 (812) 300-10-01

Время прибытия специалиста к месту — 30-40 минут.

Читайте также

Дизель или бензин — КФ Трейд нефтепродукты (дизельное топливо, толуол, бензол, сольвент, парафин, автобензин, ДТ, битум, сера)

При выборе автомобиля для покупки перед автолюбителями возникает множество вопросов. Помимо основных – марка, модель, тип кузова, мощность возникает вопрос о том, какой тип двигателя выбрать, бензиновый или дизельный? На первый взгляд, даже если перебрать своих знакомых, большинство предпочитает бензин. Но и у дизеля найдутся приверженцы, более того, тот, кто однажды распробовал дизель, ни за что не хочет обратно на бензин! В данной статье мы попытаемся рассмотреть основные преимущества и недостатки дизельных двигателей.

Рассмотрим основные различия этих двух видов двигателей. В бензиновом двигателе сжатая горючая смесь бензина и воздуха воспламеняется от электрической искры. Мощность регулируется потоком воздуха при помощи дроссельной заслонки. КПД такого двигателя составляет 20-30%.

Дизельное топливо в двигателе воспламеняется при помощи сжатия. Мощность регулируется при помощи подачи большего количества топлива. КПД данного двигателя выше, чем у бензинового и составляет уже 30-40%. К дизтопливу не предъявляются требования повышенной летучести. Благодаря этому можно использовать низкосортные тяжелые масла. Это удешевляет эксплуатацию.

У дизеля на низких оборотах больший крутящий момент, чем у бензинового двигателя. Это происходит потому, что мощность регулируется подачей топлива и на низких оборотах давление в цилиндрах не падает. Но, как известно, нет ничего идеального. Есть недостатки и у дизеля.

Одна из главных проблем это зимняя эксплуатация. Когда бензин будет еще плескаться, дизтопливо может уже и замерзнуть. Дизельные движки сложнее и дороже в ремонте. В основном летят топливные насосы высокого давления, изготовленные с высокой точностью. Если бензиновый двигатель вам может починить какой-нибудь гаражный Петрович, то для ремонта и диагностики дизеля требуется дорогое оборудование. Не каждый автосервис может себе такое позволить.

Дизеля очень восприимчивы к плохому топливу. Увы, у нас в стране это очень актуально. Инородные частицы или вода могут вывести из строя топливную систему. А хороших спецов, способных грамотно продиагностировать и настроить дизель немного.

Попытаемся развеять некоторые застарелые стереотипы про дизельные двигатели.

1. Дизельный двигатель медленный. Это уже давно не так. А в сочетании с турбиной дизель не уступит бензиновому движку в динамике.
2. Дизель шумный. Раньше да. А на сегодняшний день грамотно настроенный дизельный двигатель не намного шумнее бензинового.
3. Дизель экономичный. К сожалению соляра уже не так дешева, как раньше. Цена уже практически на уровне 92 бензина. Экономия достигается за счет меньшего расхода из-за более высокого КПД дизеля. Дизельный двигатель ходит без ремонта 400-600 км. Однако он более дорогой в ремонте и обслуживании. Таким образом о существенной экономии дизеля перед бензином речь не идет.
4. Дизель плохо заводится зимой. Опять же относится к более ранним периодам, скорее к тракторам. Дизеля современных авто оснащены предпусковыми подогревателями, при помощи которых данная проблема успешно решается.

Таким образом, на сегодняшний день нет большой разницы в стоимости владения дизельного и бензинового автомобиля. И с течением времени эта разница снижается. А на каком автомобиле ездить каждый решит для себя сам.

AUTO.RIA – Что же всё-таки лучше дизель или бензин?

Основное отличие дизельного двигателя от бензинового в принципе поджигания паров горючего, в процессе работы автомобиля. В дизеле топливо самовоспламеняется, а в бензиновой модели используется электрическая искра. Как такое, казалось бы, небольшое различие влияет на работу машины и цены на ее эксплуатацию?

Дизель и бензин: что удобнее?

Эти факторы говорят в пользу дизельного двигателя:

1. В суровые зимние дни он легко заведется, без длительного предварительного прогревания, без особого промерзания системы подачи топлива. Особенно если у дизеля есть подогрев форсунок (а это так практически во всех моделях, выпущенных после 2012 года), то вам не понадобятся даже особые присадки для того, чтобы ездить зимой.

Зимние сложности с дизельны авто могут быть связаны только с образованием парафинового осадка в дизеле при слишком низкой температуре окружающего воздуха.

2. Более надежны в эксплуатации. Система зажигания в дизеле проще, а это значит, и ломаться он будет реже, при правильном использовании авто.

3. Дизель дешевле, чем бензин.

Сравните со средними розничными ценами на бензин:

4. Дизельное авто более экологично, чем машины на бензине. Это один из аргументов, согласно которым Япония планирует в ближайшие 2-3 года перестать выпускать машины на бензине, перейдя на создание дизельных моделей и гибридов.

5. Для регулярной перевозки тяжелых грузов подходит больше именно дизель, за счет более длинного хода двигателя.

Недостатки дизеля:

  • При заливке топлива плохого качества, можно легко получить ремонт на несколько тысяч гривен, потому что придется менять форсунки и, возможно, часть системы подачи топлива. Также надо отметить, что проблемы могут возникнуть от топлива «не по сезону».
  • Дороже обслуживание. Это распространяется именно на двигатель, в среднем цены разнятся на 10-20%.
  • Может показаться менее комфортным. Ручная КПП требует частого переключения, чтобы не «загубить» двигатель, иногда дизель «стучит» в начале движения (то особенность дизеля, а не поломка).

Аргументация сторонников бензинового «движка»:

  1. Машины на бензине дешевле, чем дизельные, их выбор больше.
  2. Относительно дешевое обслуживание и ремонт двигателя.
  3. У бензиновых моделей более качественная разгонная динамика, за счет более короткого крутящего момента. Также из-за особенностей строения двигателя появляется большая мощность.
  4. Менее шумный, чем дизельный собрат. Хотя сейчас производители и стараются уменьшить шум от работы двигателя, однако, пока разница заметна для простого автолюбителя.

Минусы бензинового двигателя:

  1. Более дорогое топливо. 
  2. Наличие в двигателе топливного насоса высокого давления значительно увеличивает стоимость обслуживания, поскольку этот механизм требует точной калибровки и выполняется только опытными мастерами.

Дизель и бензин: что выгоднее? 

В общей сложности, после года эксплуатации денежная разница между стоимостью по заправленному топливу практически нивелируется. Те, кто говорит о большой разнице в цене, не берет в расчет, что дизель «капризен» и требует топлива хорошего качества, для хорошей машины это будет евро ДТ.

Обслуживание дизельных автомобилей дороже, чем у бензиновых собратьев того же класса, однако, владельцы дизелей утверждают, что ремонта требуется намного меньше. Например, форсунки на дизеле придется менять только через сто тысяч на дороге, на другом типе форсунки меняют гораздо чаще.

Кому подойдет дизель, а кому бензин?

Автолюбители отмечают, что у дизелей позже появляется коррозия на днище, чем у машин на бензине. А это значит, если вы решили приобрести подержанную модель, то дизель потребует меньше вложений и прослужит дольше, при одинаковом техническом состоянии и годе выпуска с такой же моделью на бензине.

Если особых требований к машине нет и ездить вы на ней будете к магазину и с детьми в школу, то выбирайте бензиновый двигатель, и техобслуживание проще сделать, и затрат, именно в вашем случае, будет меньше.

 

Цены на бензин и дизель в Украине могут подорожать еще на 10%. Как сэкономить?. ТЭК, Экономика

Цены на украинских АЗС стремительно растут. Если в феврале литр бензина А-95 в Украине стоил в среднем более 25 грн, то уже к 1 марта он подорожал на 11%, до 28,2 грн за литр.

Согласно данным Консалтинговой группы А-95, этот же тренд наблюдается и с другими видами топлива.

Например, дизель за прошлый месяц вырос в цене на 10%, бензин А-92 подорожал на 12%, а автогаз – на все 21%.

Почему в Украине дорожает топливо, сколько оно будет стоить в марте и как сэкономить – в разборе LIGA.net.

Жаркий февраль

Цены на украинских АЗС растут с июня 2020 года. За это время бензин и дизель подорожали в среднем по стране на 6,3 грн, автогаз – на 4,4 грн за литр. Так, горючее постепенно возвращает позиции, потерянные за март-апрель 2020-го, когда из-за карантина в Украине упал спрос на топливо на 30%.

В феврале цены достигли максимума. По данным группы А-95, на 1 марта литр бензина А-92 на АЗС в среднем стоил 27,24 грн, бензин А-95 – 28,24 грн, а дизель – 27,65 грн. Это на 10-12% дороже, чем средняя стоимость топлива в феврале. 

И если до этого самым стабильным горючим в Украине считался автогаз, то уже с марта подорожал и он.

По данным А-95, по сравнению с февралем, средняя цена на пропан бутан выросла сразу на 21% – с 12,7 до 15,4 грн за литр.

Пик подорожания топлива пришелся на 19 – 26 февраля, когда, по данным группы А-95, розничные сети подняли цены на бензины, автогаз и дизель на 0,3-2 грн за литр.

Активнее всего цены увеличивались на заправках сети АЗС Mango, Авантаж 7, Параллель и Приват (бренды – ANP, Укрнафта, Авиас) Игоря Коломойского и Геннадия Боголюбова.

В чем причина подорожания?

У февральского роста цен на топливо есть рыночные причины, сообщили LIGA.net один эксперт и два участника рынка – глава А-95 Сергей Куюн, коммерческий директор Укргазвыдобування Сергей Федоренко и руководитель отдела по маркетингу БРСМ-Нафты Александр Мельничук.

По их словам, повышение цен спровоцировало почти 20% подорожание нефти на мировом рынке в феврале, когда стоимость одного барреля «черного золота» подскочила с $55 до $67.

«Большая часть контрактов НПЗ (нефтеперерабатывающих заводов. – Ред.) привязана к котировкам нефти на мировом рынке, – объясняет Федоренко из Укргазвыдобування. –  До 15 февраля АЗС приглядывались, смотрели, что будет с ценой на нефть, а потом, когда она резко подорожала, поднялись цены на бензины, дизель и LPG».

Это могло произойти и раньше. По мнению Куюна из А-95, до февраля этого года цены на бензин и дизель в Украине сдерживали комплекс факторов: низкая температура, локдаун и серые схемы на рынке.

О чем речь? В январе Консалтинговая группа А-95 опубликовала исследование, где говорилось, что 65% АЗС в Украине якобы продают топливо себе в убыток. К такому выводу в А-95 пришли, сравнив оптовую стоимость топлива на рынке с розничной ценой АЗС, которую заправки выставляют покупателям.

«С октября прошлого года оптовая цена на бензин и дизель выросла на 5,8 грн за литр, а розничная – всего на 4 грн. Это значит, что рынок отстает из-за наличия дешевых остатков и больших объемов безналогового фальсификата, который слабо реагирует на внешние тенденции», – говорит Куюн.

По данным онлайн платформы Investing.com, на мировом рынке котировки на нефть растут с октября 2020 года. Так, за прошедшие четыре месяца один баррель нефти эталонной марки Brent подорожал почти на 70%, тогда как цены на АЗС в Украине за этот же период выросли всего на 21-31% в зависимости от вида топлива.

 

Что будет с ценами в марте

Зима – традиционно самый спокойный период года для автомобилистов. «Зимой цены на АЗС обычно падают из-за низкого спроса: меньше людей передвигаются на машинах, не так активно работает аграрный сектор», – поясняет Мельничук из БРСМ-Нафты.

При условии, что котировки на нефть будут стабильны, цены на АЗС в марте могут дополнительно вырасти еще на 1-1,8 грн за литр, прогнозируют Мельничук, Куюн и Федоренко. Причины – потепление и вакцинация, которая дает трейдерам надежду на возобновление спроса. 

При таком сценарии стоимость бензинов и ДТ в Украине может подняться до уровня конца 2019 года, когда цены на горючее находились в пределах 30 грн за литр. При этом такой ценник уже сегодня есть на премиальных заправках – WOG, OKKO и Socar, занимающих около 12% рынка.

Но даже при худшем для автомобилистов развитии событий, у них все равно будет возможность сэкономить за счет акций и программ лояльности. 

«В феврале ОККО предлагает скидку на 3,5 грн за литр, на WOG – 4 грн, – говорит Куюн. – В сегодняшней ситуации это означает, что максимальная цена 30,50 грн за литр на А-95 превращается в 25,5-26 грн – немногим выше цен на Укрнафте».

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Плюсы и минусы: дизельное топливо и газ в грузовиках класса 3-4 — топливо

Бензин или дизель: Какой тип двигателя лучше всего подходит для грузовиков класса 3-4?

Это старый вопрос без однозначного победителя. У каждого есть свои преимущества и ограничения. Ключевым моментом является точное определение того, как будет использоваться грузовик, а затем выбор типа двигателя, обеспечивающего правильный баланс между производительностью, топливной экономичностью и бюджетом.

Какие факторы следует учитывать менеджерам автопарка при выборе бензиновых и дизельных двигателей в грузовиках средней грузоподъемности, Класса 3 и Класса 4 (полная масса транспортного средства от 10 001 до 16 000 фунтов)? Когда дело доходит до рабочих грузовиков, нет четкого ответа на вопрос, лучше ли дизели, чем газовые грузовики. Но вот девять пунктов, которые можно использовать в качестве ориентира:

1.Дизель и бензин: эффективность использования топлива

По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обеспечивают на 30-35% большую экономию топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели. Автопарки всегда ищут способы сэкономить топливо .

«По своей конструкции дизельные двигатели работают с более обедненным процессом сгорания и сжигают меньше топлива, чем обычный бензиновый двигатель с искровым зажиганием», — пояснил Роджер Голт, технический директор Ассоциации производителей грузовиков и двигателей (EMA), торговой ассоциации, представляющей весь мир. производители двигателей внутреннего сгорания, используемых в грузовых автомобилях и автобусах; сельскохозяйственная и строительная техника; локомотивы; морские суда; и газонная, садовая и хозяйственная техника.

Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем бензин, что означает, что для выработки такой же мощности, как и у газа, требуется меньше топлива, что улучшает общую экономию топлива.

Преимущество: Дизель


2. Дизель и бензин: затраты на приобретение

Преимущество дизельного двигателя в топливной экономичности, однако, также должно быть сопоставлено с его более высокой ценой. Для грузовиков класса 3-4 дополнительная стоимость приобретения для дизельного двигателя составляет от 5000 до 8000 долларов или больше, чем у его бензиновых аналогов.Разрыв цен на дизельное топливо / бензин почти удвоился за последние семь лет благодаря технологиям доочистки выхлопных газов, разработанным в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды (EPA) в отношении выбросов дизельных двигателей (в 2004, 2007 и 2010 годах).

Будет ли грузовик проезжать достаточное количество миль в год, чтобы окупить более высокие первоначальные затраты на дизельный двигатель за счет экономии топлива? Общее практическое правило для контрольной точки — 30 000 миль в год. Выше этого числа дизельное топливо обычно имеет финансовый смысл.На пробеге 30 000 миль или ниже бензин — приемлемый и недорогой вариант. Выполните анализ стоимости топлива / сравнительный анализ для конкретного приложения вашего грузовика, чтобы рассчитать период окупаемости, чтобы оценить, приведет ли дизельный двигатель к снижению затрат в приемлемые сроки.

Преимущество: Бензин


3. Дизель и бензин: стоимость топлива на галлон

«За последние 10 лет цена на дизельное топливо в среднем почти на 14 центов больше за галлон, чем на неэтилированный бензин», — сказал Стив Янсен, руководитель отдела обслуживания грузовых автомобилей, Донлен, Нортбрук, Иллинойс.компания по аренде и управлению автопарком. «На пике в декабре 2008 года стоимость дизельного топлива в среднем составляла более чем на 76 центов за галлон больше, чем бензина. Исторически дизельное топливо было дороже за галлон из-за более высоких налогов и экологических ограничений».

Еще одно преимущество бензина перед дизельным — это доступность, по словам Майкла Мачика, аналитика-стратегического консультанта ARI. «Есть определенные районы, где на станциях не обязательно есть дизельный насос», — отметил он. «Это может снизить производительность водителей, если они будут тратить слишком много времени на поиск мест, где можно заправиться.«

Преимущество: Бензин


4. Дизель и бензин: стоимость обслуживания

«Со временем регулярное техническое обслуживание дизельного двигателя, как правило, будет стоить больше, чем бензинового двигателя», — сказал Янсен из Донлена. «В дизельном двигателе есть компоненты, которых нет в бензиновом двигателе, или которые требуют более частого обслуживания. Масляный резервуар в дизельном двигателе больше, а водоотделитель и топливные фильтры требуют замены чаще. моторное масло, свечи зажигания и охлаждающая жидкость двигателя.»

Gault of EMA согласился:» Я думаю, что есть тенденция к большему техническому обслуживанию с дизельным двигателем. Емкость масла обычно выше. Таким образом, если интервал замены масла такой же, и в дизельном топливе на 50% больше масла, то это обычно дороже, чем бензин. Кроме того, исторически сложилось больше техобслуживания дизельных топливных систем, например, более частая замена фильтров ».

Преимущество: Бензин


5. Дизель и бензин: влияние на долговечность двигателя

В качестве ориентира, по словам Брайана Табела, менеджера по розничному маркетингу Isuzu Commercial Truck of America, расчетный срок службы бензинового двигателя для передней кабины Isuzu NPR составляет 200 000; дизельный двигатель B-10 рассчитан на 310 000 миль.

Почему ожидается, что дизельные двигатели прослужат значительно дольше, чем сопоставимые бензиновые двигатели?

«Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия и высокое давление в цилиндрах и, как следствие, требуют более прочных деталей двигателя — например, блоков и головок цилиндров, клапанов, коленчатого вала и поршней», — сказал Янсен из Донлена. «Это необходимо для рассеивания более высоких температур двигателя и более высоких степеней сжатия, достигаемых в дизельном двигателе. Кроме того, выхлопная система дизельного двигателя прослужит дольше выхлопной системы газового двигателя, потому что выхлоп дизельного топлива не так агрессивен, как выхлоп бензинового двигателя.«

Gault of EMA указал на эффективность работы дизельного двигателя как на еще один ключ к его долговечности». Дизель обеспечивает более высокий крутящий момент на гораздо более низких оборотах, поэтому он работает на гораздо более низких оборотах в минуту [оборотов в минуту], в большем проценте случаев. чем бензиновые двигатели. А более низкая частота вращения двигателя означает меньшее количество перемещений поршня вверх и вниз, уменьшение количества закрытий клапана и т. Д. Все это происходит много раз, но не так часто, как в бензиновом двигателе, и это влияет на общий срок службы.«

Преимущество: Дизель


Дизель — более подходящий выбор для автопарков, которым необходимо буксировать прицепы или буксировать.

Фото любезно предоставлено Wiki Commons

6. Дизель и бензин: буксировка и буксировка

«Дизельный двигатель — более подходящий выбор, если тяговое усилие имеет решающее значение для вашей работы», — сообщил Янсен из Донлена. «Преимущество крутящего момента дизельных двигателей больше подходит для подъема тяжелых грузов на крутые подъемы.Относительно высокая степень сжатия, необходимая для воспламенения дизельного топлива (дизельное топливо 17: 1 против бензина 9: 1), позволяет дизельному двигателю генерировать весь свой крутящий момент и мощность при более низких оборотах ».

Мацик из ARI согласился. «Все дело в использовании правильного инструмента для работы», — сказал он. «Хотя использование бензинового грузовика для буксировки тяжелых грузов вполне соответствует определенным требованиям, в большинстве случаев это приведет к значительному сокращению срока службы двигателя и увеличению расхода бензина».

Требуется ли для буксировки грузовика дизельный двигатель? Или бензиновый двигатель будет работать нормально? Проконсультируйтесь с представителем производителя или консультантом по автопарку, чтобы узнать максимальные характеристики прицепа рассматриваемого транспортного средства и типа двигателя.

Преимущество: Дизель


7. Дизель и бензин: специальные варианты кузова / оборудования

Есть ли вопросы по кузову или оборудованию при использовании бензина по сравнению с дизельным?

«Да, обычно с дизельными двигателями, в зависимости от производителя, бак DEF [жидкость для выхлопных газов] или выхлопная труба, возможно, потребуется переместить для размещения оборудования», — ответил Янсен. «Что касается доступности ВОМ, обычно опция подготовки ВОМ доступна только для дизельных двигателей.Однако в последние годы, в зависимости от производителя, положения о ВОМ предлагаются и для бензиновых двигателей ».

Если для оборудования вашего грузовика требуется ВОМ, свяжитесь с представителем производителя грузовика, чтобы подтвердить его наличие. Это сэкономит время и избавит от головной боли. впереди, если газовый двигатель окажется несовместимым.

Преимущество: зависит от требований к модернизации


8. Дизель и бензин: утилизация / перепродажа грузовиков

Что лучше для перепродажи стоимости ? «Рынок понимает, что грузовик с дизельным двигателем, пробегающий 150 000 миль, имеет гораздо больший оставшийся срок службы, чем грузовик с бензиновым двигателем, пробегающий сравнимый пробег.И поэтому дизель требует более высокой цены », — сказал Янсен из Донлена.

Мачик соглашается и добавляет, что« существует такое множество компаний и отраслей, которым на законных основаниях требуются дизельные грузовики для буксировки и увеличения полезной нагрузки. Многие из этих компаний меньше по размеру и, следовательно, имеют меньший бюджет автопарка — они будут искать подержанные автомобили. Это означает возможность привлечь более широкую базу покупателей, повысить спрос и, следовательно, потребовать более высоких премий ».

Преимущество: Дизель


9.Дизель и бензин: влияние топлива на окружающую среду

В чем разница между газом и дизельным топливом с точки зрения воздействия на окружающую среду? Что производит меньше выбросов? «Исторически сложилось так, что дизели боролись с этим», — сказал Голт из EMA. «У них был более высокий уровень выбросов твердых частиц и NOx (оксид азота). В соответствии с последним раундом нормативных требований разница между газом и дизельным топливом практически отсутствует. Если вы покупаете новый продукт, который соответствует последнему стандарту выбросов , Я не уверен, что существует дифференцирующий уровень [в выбросах].

Табель Isuzu согласился: «И [выбросы бензина, и дизеля] примерно одинаковы с тех пор, как были введены в действие требования EPA по выбросам дизельного топлива 2010 года».

Янсен из Донлена указал на преимущество дизельного топлива в экономии топлива в качестве уравновешивающего средства с выбросами ». Дизельное топливо в качестве автомобильного топлива при потреблении выделяет больше парниковых газов, чем неэтилированный бензин, но его более высокое содержание энергии на галлон приводит к более высокой топливной эффективности, — сказал он. галлона топлива, чем аналогичный грузовик на бензине.В результате выбросы парниковых газов дизельного двигателя сравнимы с выбросами бензинового двигателя из-за повышенной экономии топлива ».

Преимущество: сопоставимо


Что лучше, дизель или бензин? — Прокат Flex Fleet

При сравнении дизельных грузовиков и обычных бензиновых грузовиков нет явного победителя. На самом деле все зависит от того, какую задачу вы выполняете. Предоставляя клиентам грузовые автомобили напрокат, мы, сотрудники Flex Fleet, хотим, чтобы клиенты получали грузовики, подходящие для их конкретного проекта.Для этого мы предоставляем грузовые автомобили, работающие на дизельном топливе или бензине.

В чем разница?

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию за счет небольшого сгорания внутри. Основное различие между дизельными двигателями и газовыми двигателями заключается в способе воспламенения топлива. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем воспламеняется от искры свечи зажигания. В дизельном двигателе воздух сжимается перед подачей топлива. В сжатом состоянии воздух нагревается достаточно, чтобы воспламенить дизельное топливо при его добавлении.

Преимущества бензиновых двигателей

У

бензина есть свои преимущества. Хотя тяговые возможности газового двигателя уступают дизельным двигателям, он обеспечивает более высокую скорость отклика. С другой стороны, дизельное топливо медленнее, но более надежно в течение длительных периодов тяжелых перевозок.

Бензиновые двигатели намного менее сложны, чем дизельные. Если у вас на руках неисправный автомобиль, то лучше надеяться, что это бензиновый двигатель, потому что его будет легче исправить. Если вы получаете свои грузовые автомобили напрокат через Flex Fleet, у вас не должно возникнуть особых проблем с сломанными автомобилями, потому что мы стараемся предоставлять только автомобили в хорошем состоянии.

Преимущества дизельных двигателей

Как мы упоминали ранее, дизельные двигатели — это рабочая лошадка грузовиков. Дизели могут буксировать более тяжелые грузы, чем газовые двигатели. Дизельное топливо более энергоемкое, чем бензин. Это делает дизельное топливо более экономичным, чем бензин. Кроме того, способ сгорания дизельного топлива позволяет дизельным двигателям развивать гораздо больший крутящий момент, чем газовые двигатели.

Дизельные двигатели рассчитаны на более высокую силу сжатия, чем бензиновые.Некоторые дизельные двигатели могут проехать 900 000 миль, прежде чем потребуется какой-либо капитальный ремонт.

Рассматривая возможность аренды грузовиков для вашего проекта, обратите внимание на эти два отличных типа грузовиков. В зависимости от вашего проекта вам могут понадобиться дизельные грузовики или газовые грузовики, или их комбинация.

Использование дизельного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель изначально сконструировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива.Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти. Использование биодизеля из растительных масел и других материалов в настоящее время также является обычным явлением.

Первое путешествие на автомобиле с дизельным двигателем было совершено 6 января 1930 года. Поездка протяженностью почти 800 миль проходила из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, которая с момента первой поездки использовалась в миллионах автомобилей.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизельное топливо важно для экономики США

Большинство используемых нами продуктов перевозятся грузовиками и поездами с дизельными двигателями, а большая часть строительных, сельскохозяйственных и военных машин и оборудования также оснащена дизельными двигателями. В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик, эффективности и безопасности.Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем другие жидкие топлива, поэтому оно обеспечивает больше полезной энергии на единицу объема.

В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). На эту сумму приходилось 15% от общего потребления нефти в США и, с точки зрения содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

Дизельное топливо используется для многих задач

Дизельные двигатели грузовиков, поездов, лодок и барж помогают транспортировать почти все продукты, которые потребляются людьми.Дизельное топливо обычно используется в общественных и школьных автобусах.

Дизельное топливо используется для большинства сельскохозяйственных и строительных машин в США. Строительная отрасль также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение скважин, мощение дорог и безопасное и эффективное перемещение почвы.

Военные США используют дизельное топливо в цистернах и грузовиках, потому что дизельное топливо менее горючее и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива.Дизельные двигатели также реже глохнут, чем двигатели, работающие на бензине.

Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии. Многие промышленные предприятия, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. В большинстве отдаленных деревень на Аляске дизельные генераторы используются в качестве основного источника электроэнергии.

Самосвал и погрузчик для погрузки грязи в самосвал

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

Последнее обновление: 24 июня 2020 г.

Покупаете дизельное топливо? Некоторые плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание

Когда вы покупаете новую машину, у вас есть много вариантов.Некоторые автомобили доступны с дизельными двигателями, и вам может быть интересно, стоит ли покупать дизельное топливо. До недавнего времени большинство автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах были грузовиками, потому что дизельные двигатели гораздо лучше подходят для больших тяжелых транспортных средств, таких как тягачи с прицепами, строительные машины и школьные автобусы. Однако легковые автомобили с дизельными двигателями становятся все популярнее, и автопроизводители с каждым годом выпускают их все больше.

Если вы спрашиваете себя: «Стоит ли покупать автомобиль с дизельным двигателем?» вам может быть полезно взвесить все «за» и «против», связанных с этими типами транспортных средств.Просто убедитесь, что у вас есть доступный полис автострахования.

Топливная эффективность и дизельный двигатель

Основная причина, по которой многие люди выбирают автомобиль с дизельным двигателем, — это повышенная топливная экономичность, которую они могут предложить. CarsDirect сообщает, что дизельный автомобиль часто проезжает примерно на 30 процентов больше миль на галлон, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. Если у вас есть грузовик или внедорожник, разница в расходе бензина обычно ниже, но все же примерно на 20 процентов выше, чем у грузовика или внедорожника с бензиновым двигателем.

Однако стоит отметить, что дизельное топливо дороже бензина. Если вы привыкли использовать только бензин премиум-класса, эта разница в стоимости будет для вас менее очевидна; но тем, кто любит заправляться наименее дорогим вариантом, поначалу может быть трудно проглотить цену, немного превышающую стоимость топлива премиум-класса. К счастью, из-за увеличенного расхода бензина ваши поездки к заправке будут реже. Даже с учетом возросшей стоимости дизельного топлива вы можете рассчитывать на меньшие расходы на топливо каждый год.

Также следует иметь в виду, что не все заправочные станции предлагают дизельное топливо. По данным Business Insider , только около 50 процентов всех заправочных станций имеют дизельные топливные насосы. Поэтому важно, чтобы ваш бак не опустился слишком низко во время путешествия, если вы не знаете, где найти станцию, предлагающую дизельное топливо.

Наконец, дизельные двигатели лучше всего работают в милях от шоссе. Если большая часть вашего вождения связана с частыми остановками и троганием с места на светофоре, дорожном движении и знаках остановки, разница в пробеге будет гораздо менее заметной, и вам может быть лучше с электромобилем или гибридом.Однако, если вы проводите много времени на шоссе, вы сэкономите много денег на расходах на топливо.

Итого:

  • Плюсы : Лучшая топливная экономичность, меньше поездок к насосу
  • Минусы : Более высокая стоимость заправки, не все заправочные станции используют дизельное топливо

Рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей

В некотором смысле дизельные двигатели требуют меньшего обслуживания. Это связано с тем, что в этих автомобилях не используются свечи зажигания или распределители зажигания.Таким образом, отпадает необходимость в настройке зажигания. Тем не менее, поддержание вашего двигателя в хорошем состоянии с регулярной и частой заменой масла, а также заменой воздушного, масляного и топливного фильтра является абсолютно необходимым. Дизельные вагоны также будут оборудованы бункерами-водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.

Несоблюдение нормального ухода за дизельным двигателем может привести к тяжелым последствиям. Система впрыска топлива может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта. Кроме того, вам может потребоваться, чтобы ремонтные работы выполнял дилерский центр или сертифицированный дизельный механик, и эти специалисты работают с гораздо большей скоростью.

Итого:

  • Плюсы : Меньше деталей, нет необходимости в настройке зажигания
  • Минусы : Требуется регулярное техническое обслуживание, повышенные затраты на ремонт

Мощность двигателя: дизельные и бензиновые двигатели

Причина, по которой так много грузовиков оснащено дизельными двигателями: высокий крутящий момент на низких оборотах, который они могут обеспечить. Автомобиль с дизельным двигателем может ускоряться с момента полной остановки быстрее, чем автомобиль с бензиновым двигателем, и у этих транспортных средств гораздо лучшие возможности буксировки.Если вы покупаете грузовик или внедорожник, который часто будете использовать для буксировки или перевозки очень тяжелых предметов, то дизельный двигатель может стать для вас лучшим выбором.

Однако с увеличением крутящего момента уменьшается мощность. Это означает, что автомобили с дизельным двигателем не очень быстрые. Однако двигатели в этих автомобилях мощные и долговечные. Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят скорость, вы можете разочароваться в характеристиках своего автомобиля, если купите автомобиль с дизельным двигателем. Однако, если вы ищете мощный и устойчивый двигатель, который справится со своей работой, покупка дизельного топлива может быть для вас лучшим выбором.

Итого:

  • Плюсы : Повышенный крутящий момент, лучшие возможности буксировки, более быстрое начальное ускорение
  • Минусы : Пониженная мощность, меньше скорость

А как насчет шума и плавности езды?

Традиционно дизельные двигатели имели репутацию вонючих, шумных и грохочущих. Это дало этим автомобилям плохую репутацию и стало одной из основных причин того, что до недавнего времени они не заняли прочных позиций на американском рынке.

В современных дизельных автомобилях используются современные технологии и методы строительства, которые делают езду намного тише и плавнее. Однако, несмотря на эти улучшения, владельцы дизельных двигателей могут заметить, что двигатели их автомобилей не такие плавные и тихие, как их бензиновые аналоги, и они могут время от времени издавать лязгающие или грохочущие звуки. Вопрос в том, находится ли повышенный шум до приемлемого для вас уровня.

Итого:

  • Плюсы : Значительно улучшенный уровень шума и плавность хода дизельных двигателей
  • Минусы : Не такие плавные и тихие, как бензиновые двигатели

Загрязнение и выбросы: что нужно знать

Еще одна причина, по которой дизельные автомобили не стали популярными в Америке, как в Европе, — это их грязные выбросы.Стандарты выбросов в США намного строже. Любой, кто когда-либо имел несчастье ехать прямо за школьным автобусом или строительной машиной, знает о запахе и темной саже, которые часто производят эти автомобили, особенно при ускорении с полной остановки.

К счастью, современные автомобили с дизельным двигателем работают намного более чисто, чем несколько лет назад, и они могут соответствовать требованиям по выбросам, установленным правительством. Тем, кто заботится об окружающей среде, понравится тот факт, что они будут использовать меньше невозобновляемых источников топлива, которые требуются автомобилям.Некоторые люди могут даже подумать об использовании биодизеля, что является вариантом, хотя это приводит к снижению производительности двигателя.

С другой стороны, однако, несмотря на более чистые выбросы, которые могут обеспечить каталитические нейтрализаторы, дизельные автомобили по-прежнему загрязняют воздух, особенно при ускорении после полной остановки. Некоторые из твердых частиц в выбросах этих автомобилей включают канцерогены, сажу и закись азота. Если вы будете часто ездить по городу или хотите иметь автомобиль, который не наносит вреда окружающей среде, вам может быть лучше с гибридным или электрическим автомобилем.

Итого:

  • Плюсы : Более экономичный, меньший выброс углерода в атмосферу, гораздо более чистая работа, чем предыдущие дизельные двигатели
  • Минусы : Выбросы дизельного топлива выделяют в воздух канцерогены, оксиды азота и сажу

Общие затраты: экономия денег в долгосрочной перспективе

Рассматривая стоимость владения дизельным автомобилем, первое, что вы можете заметить, это то, что эти автомобили более дорогие в приобретении.По данным CarsDirect, они обычно стоят примерно на 700 долларов больше, чем их бензиновые аналоги. Однако вы можете окупить большую часть этих затрат за счет бензоколонки, если оставите свой автомобиль на достаточно долгое время.

Одно из самых больших преимуществ дизельного двигателя заключается в том, что он очень долговечен, что значительно повышает стоимость вашего автомобиля при обмене и перепродаже. Фактически, Деанна Склар, автор книги « Авторемонт для чайников , 2-е издание», сообщает, что есть несколько автомобилей Mercedes-Benz с дизельным двигателем, которые проехали более 900 000 миль на исходном двигателе.

Если вы планируете использовать свой автомобиль в течение длительного времени и регулярно проводить регулярное техническое обслуживание, вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если, однако, вы не заботитесь о содержании из-за повышенной стоимости обслуживания дизельного механика, покупка дизельного автомобиля может в конечном итоге вывести вас из равновесия или обойтись вам дороже в долгосрочной перспективе.

Итого:

  • Плюсы : более низкая стоимость топлива, более высокая стоимость при перепродаже, более долговечный двигатель
  • Минусы : Дизельные автомобили дороже, дизельные механики дороже

Какие из лучших дизельных автомобилей доступны сегодня?

Трудно сравнивать расход топлива, предлагаемый автомобилями с дизельным и бензиновым двигателем, потому что оценки EPA, как правило, щедры для автомобилей с бензиновым двигателем, но очень консервативны для дизелей.Тем не менее, это оценки пробега для некоторых из самых популярных автомобилей с дизельным двигателем, представленных сегодня на рынке, наряду с их аналогами с бензиновым двигателем.

Это одни из наиболее рекомендуемых дизелей, по данным Edmunds, CarsDirect, Consumer Reports и AutoTrader:

  • Volkswagen Jetta TDI: Лучший выбор среди потребительских отчетов, Jetta в среднем расходует 35 миль на галлон и имеет низкое соотношение цены и качества.
  • Volkswagen Golf TDI: Автомобиль имеет спортивную подвеску, удобный хэтчбек и хорошо оборудованный салон.Он может достигать пробега до 42 миль на галлон на шоссе.
  • Volkswagen Passat TDI: Этот автомобиль похож на Golf, но в нем больше внутреннего пространства. В ходе тестирования Эдмундс обнаружил, что на шоссе она часто превышает 40 галлонов на галлон.
  • Jeep Grand Cherokee EcoDiesel: AutoTrader любит этот американский внедорожник с буксирной способностью 7400 фунтов. Они сообщают, что он может «достигать скорости 30 миль на галлон по шоссе, обеспечивая лучшую в своем классе эффективность».
  • BMW X5 xDrive35d: Лучший выбор как Edmunds, так и AutoTrader, этот внедорожник имеет гораздо лучший крутящий момент и экономию топлива, чем версия с бензиновым двигателем, а его резкое управление делает его приятным вождение.

Конечно, многие другие автомобили с дизельным двигателем обеспечивают исключительное качество и расход топлива, поэтому обязательно прочтите обзоры всех, которые могут вас заинтересовать.

Как вы думаете, дизельное топливо вам подходит?

Только вы можете решить, подходит ли вам дизельный автомобиль. Эти автомобили могут сэкономить вам много денег.

Независимый агент, возможно, не сможет посоветовать вам, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас, но эти агенты, безусловно, могут помочь вам найти доступный полис автострахования, который соответствует вашему покрытию и бюджетным потребностям, как только вы найдете идеальный автомобиль.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Сравнимы ли затраты на техническое обслуживание дизельного двигателя с бензиновыми автомобилями?

Обслуживание дизельного двигателя обычно не будет стоить вам дороже, чем версия с бензиновым двигателем, в зависимости от типа вашего дизельного автомобиля.

Различия в нормах технического обслуживания
Одна из вещей, которую вы можете заметить при работе с дизельным автомобилем, заключается в том, что его нужно обслуживать гораздо реже, чем бензиновый. На это есть две причины. Во-первых, в двигателе дизеля не нужно использовать свечи зажигания.Это обычная часть обслуживания бензинового двигателя, и без них дизель может остаться вдали от гаража. Кроме того, автомобиль требует меньшего обслуживания, чем бензиновая версия, в целом из-за большей эффективности двигателя и меньшего износа двигателя. Это означает, что отчасти выгоднее покупать дизельный двигатель, если вы путешествуете чаще, чем в супермаркет и обратно каждый день, поскольку более высокие затраты на техническое обслуживание будут компенсированы меньшим спросом на техническое обслуживание с дизельным автомобилем.

Хотя расходы на техническое обслуживание дизельного автомобиля выше, они снижаются за счет меньшего количества требований к техническому обслуживанию и эффективности самого автомобиля, что означает, что вы сэкономите деньги, даже если эти расходы будут выше, просто за счет возврата денег от более низкие эксплуатационные расходы.

Как улучшить работу дизеля

Возможно, вы захотите улучшить характеристики своего дизеля. В большинстве современных автомобилей вы сможете повысить мощность своего автомобиля с помощью так называемого чипа производительности дизельного двигателя.Это маленькое приспособление можно прикрепить к автомобилю в гараже или установить в стандартную комплектацию вашего нового дизельного двигателя. Получив этот чип, вы можете многое сделать для повышения производительности.

Добавьте больше топлива
Если вы хотите, чтобы в двигатель сразу поступало больше топлива, можно запрограммировать чип так, чтобы детали впрыска топлива оставались открытыми дольше. Это позволяет топливу течь в цилиндры в течение большего времени. В результате в вашем двигателе будет больше топлива, что придаст ему большую мощность.Вы всегда должны быть осторожны с количеством топлива, которое вы заливаете в двигатель, так как вы не хотите создавать избыточное количество, которое может привести к попаданию топлива в корпус капота. Он может соприкоснуться с горячими частями двигателя. Вы также не хотите, чтобы большое количество топлива воспламенилось горячим воздухом, что может привести к взрыву.

Повышение давления
Повышение давления в топливных магистралях, по которым дизельное топливо подается в двигатель, означает, что через эти магистрали будет подаваться больше топлива, что ускоряет процесс подачи топлива в двигатель.Это еще один способ повысить эффективность дизельного двигателя.

Используйте только топливо премиум-класса.
Несмотря на то, что биодизельное топливо и другие самодельные виды топлива, такие как дизельное топливо, не улучшат эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, несмотря на их хорошее воздействие на окружающую среду, они не улучшают его. Их можно использовать, если вас интересуют только дизельные автомобили из-за их топливной эффективности и экологических преимуществ. Если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, вам следует избегать всего, кроме дизельного топлива премиум-класса.Это компромисс между загрязнением окружающей среды и скоростью в автомобиле с дизельным двигателем.

Связанные вопросы и ответы

Являются ли используемые детали дизельного двигателя более дорогостоящими из-за дороговизны обслуживания дизельного двигателя?

Подержанные детали дизельного двигателя были намного дороже в прошлом, когда дизельные автомобили были новыми на рынке, и реже, чем автомобили с бензиновым двигателем, но теперь они относительно распространены, и обслуживание больше не дороже. Стоимость обслуживания также зависит от типа дизельного автомобиля больше, чем от топлива, на котором он работает.Когда они не находятся в свободном доступе или требуют специального заказа, бывшие в употреблении детали дизельных двигателей могут стоить дороже. Однако вероятность того, что вам понадобятся бывшие в употреблении детали дизельного двигателя, меньше, потому что дизельные автомобили требуют меньшего обслуживания, чем бензиновые, поскольку дизельный двигатель не требует свечей зажигания. Обслуживание дизеля не дороже, если вы найдете правильного механика.

Снижает ли Sythentic Diesel Engine Oil затраты на техническое обслуживание?

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей дает много преимуществ, и оно может снизить затраты на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе, но краткосрочных выгод достаточно, чтобы продавать эти продукты.Синтетическое масло для дизельных двигателей устойчиво к перегреву двигателя и поломкам, что обеспечивает более длительную защиту автомобиля. Поскольку он более термостойкий и имеет более низкую летучесть, испарение будет меньше, чем у нефтяных масел, и меньше выбросов в окружающую среду. Синтетическое масло для дизельных двигателей обеспечивает лучшую экономию топлива, что сокращает расходы на техническое обслуживание, так как меньше поездок на заправку. Синтетическое масло для дизельных двигателей имеет увеличенные интервалы замены, высокий уровень моющей способности и меньшее окисление и образование отложений.

Дизель или газ: какое топливо и автомобиль лучше за ваши деньги?

До тех пор, пока лучшая экономия топлива сохраняет свою высокую ценность для потребителей, она будет оставаться в центре внимания автопроизводителей. Из-за преимущества дизельных транспортных средств по сравнению с их бензиновыми аналогами, а также снижения шума, вибрации и резкости (также известного как NVH), продажи дизельных автомобилей с тех пор практически исчезли в США.в конце 1980-х и 1990-х гг. В прошлом году продажи дизельных автомобилей выросли более чем на 13% по сравнению с продажами 2013 года, что более чем вдвое превышает 6% -ный рост продаж новых автомобилей в США в целом.

Однако, как и в автомобильной промышленности США, сравнение дизельного топлива и бензина претерпело изменения за последнее десятилетие. Многие переменные значительно изменились, и некоторые плюсы и минусы двух видов топлива начали сходиться, а это означает, что дизели могут не обеспечивать столько преимуществ, как в прошлые годы.

Давайте углубимся и лучше поймем сравнение с точки зрения цен на автомобили, остаточной стоимости, точек безубыточности и того, куда нас приведут тенденции развития дизельного топлива и бензина.

Дизель и цены на бензин
Первое, что нужно учитывать потребителям, — это то, что автомобили с дизельным двигателем будут стоить потребителям больше. Более высокая начальная стоимость дизельных автомобилей объясняется тем, что они не продаются в таких больших объемах, как их бензиновые аналоги в Соединенных Штатах, отчасти потому, что в США более строгие стандарты выбросов, чем, скажем, в Европе, где дизельные автомобили продаются. более популярным. Вот несколько примеров различий в MSRP для дизельного топлива и их бензиновых аналогов.


Таблица авторов. Источник MSRP: Edmunds.com

Еще одна вещь, которую потребители должны учитывать, — это разница в стоимости самого дизельного и бензинового топлива, которая с годами существенно изменилась.

Немногим более 10 лет назад цена на дизельное топливо обычно была ниже, чем на обычный бензин, что делало экономию на заправке более значительной и позволяло потребителям быстрее компенсировать более высокие первоначальные затраты на дизельный автомобиль. Однако с тех пор стоимость дизельного топлива выросла по нескольким причинам: мировой спрос на дизельное топливо неуклонно растет, Соединенные Штаты перешли на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что привело к увеличению затрат, федеральный акцизный налог на дизельное топливо. топливо 0 $.06 выше на галлон, чем на обычный бензин, а затраты на маркетинг и распространение выше.


Источник графики: Управление энергетической информации США.

С учетом затрат на дизельное топливо, которые в настоящее время вывозят из вашего кошелька больше счетов, а также с учетом того, что дизельные автомобили требуют более высокой авансовой стоимости, насколько значительным является преимущество дизельного топлива на галлон — и стоит ли оно того? Чтобы лучше ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на само преимущество миль на галлон, а также на то, как разные тенденции вождения влияют на результат для разных потребителей и ситуаций.


Таблица авторов. Источник информации: Edmunds.com

Сколько вам сэкономит дизельное топливо?
В среднем по этим трем примерам, дизельные автомобили имеют преимущество на 24% по сравнению с бензиновыми аналогами в городе и на 29% на шоссе.

Эти результаты являются надежными, хотя и для небольшого размера выборки, но для более точного представления о том, какой автомобиль лучше подходит для ваших денег и ситуации — дизельный или бензиновый, вам необходимо оценить, сколько миль проехано по городу и по городу. шоссе.Создайте электронную таблицу с такой формулой: миль / (миль на галлон по городу *% миль на галлон по городу + миль на галлон по шоссе *% миль от проезда по шоссе) * $ за галлон = стоимость топлива в год. Эта формула даст вам надежную оценку стоимости топлива в год; давайте использовать 15 000 миль в год, при этом 55% миль пройдено по городу и 45% по шоссе.


Таблица авторов. Источник цен на газ: Управление энергетической информации США. MSRP для транспортных средств и MPG источник: Edmunds.com

Вы можете видеть, что хотя годовая экономия, которую дает дизельное топливо из-за более низкой стоимости топлива на милю, является значительной, потребуется много лет, чтобы компенсировать повышенную цену, уплачиваемую за дизельные автомобили.Однако эти точки безубыточности кажутся завышенными, если учесть, что модель Excel учитывает только авансовую премию — модель сохраняется и для противоположного конца спектра, а дизельные автомобили имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем бензиновые аналоги. Справедливо предположить, что ваш дизель окупит большую часть авансовой премии, которую вы платите, и больше внимания следует уделять тому, сколько дизельный автомобиль будет экономить на расходах на топливо ежегодно, а не годам, которые потребуются для достижения безубыточности.

Как показывает опыт, потребители должны иметь в виду, что точки безубыточности могут значительно измениться в пользу дизелей, если вы будете ездить по шоссе больше, чем модель Excel (то есть 45% ваших миль), или проехать значительно больше миль в целом ( 15000).

Но это еще не все! В отношении этих примеров также есть несколько дополнительных моментов.

Хотя Volkswagen Jetta в целом является хорошим примером, поскольку это один из самых продаваемых дизельных автомобилей во всем мире и в США, два других служат хорошими примерами определенных факторов, которые потребители должны учитывать. Audi A3, например, имеет гораздо более высокую годовую экономию, потому что для многих роскошных автомобилей требуется бензин премиум-класса, который дороже дизельного топлива — это то, что многие потребители забывают учитывать.

Если заглянуть в будущее, Chevrolet Cruze является хорошим примером того, что потребители, смотрящие в будущее, могут ожидать от различий в дизельном и бензиновом топливе на рынке США. Как видите, дизельная версия Cruze показала небольшое преимущество в 1 милю на галлон в городе, в основном из-за 1,8-литрового бензинового двигателя Ecotec. Cruze даже предлагает 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом, который не использовался в модели Excel для сравнения дизельных двигателей, который может набирать до 28 миль на галлон в городе и 42 на шоссе.И General Motors — не единственный автопроизводитель, значительно увеличивший расход топлива: многие автопроизводители используют двигатели с турбонаддувом, такие как популярный EcoBoost от Ford , и снижают общий вес автомобиля. По мере того, как эти тенденции сохраняются, ищите преимущество дизельных транспортных средств над их бензиновыми аналогами, чтобы уменьшить их. Не верьте мне — вот прогноз Управления энергетической информации США.


Схема автора. Источник информации: У.S. Управление энергетической информации.

В дополнение к сокращению преимущества в расходе топлива на галлон со временем, потребители также должны учитывать, что по мере того, как транспортные средства продолжают становиться более эффективными, дополнительная экономия на расходах на топливо уменьшается; как показано на графике ниже, экономия на переключении топлива с транспортного средства, которое расходует 12 миль на галлон, на другое, которое потребляет 15 миль на галлон, такая же, как при улучшении с 30 миль на галлон до 60 миль на галлон.


Источник графики: Управление энергетической информации США, Annual Energy Outlook 2014.Примечание. Расчеты на графике предполагают, что цена на топливо составляет 3,50 доллара за галлон, а годовой проезд — 12 000 миль на автомобиль.

Имея лучшее представление о том, как рассчитать экономию дизельного топлива на расходах на топливо и где наблюдаются тенденции в битве между дизельным и бензиновым двигателями, стоит отметить несколько моментов, которые не проявятся на бумаге при выборе между дизельными и бензиновыми автомобилями.

Дизель за и против
Потребители могут подумать, что из-за улучшенной топливной экономичности дизельное топливо является лучшим выбором для окружающей среды.Это не совсем так: дизельные автомобили производят грязные выбросы, и более строгие нормы выбросов в нашей стране являются одной из причин, по которым автомобили не так распространены в США, как в Европе. Хотя современные автомобили с дизельным двигателем намного чище, чем в прошлые десятилетия, некоторые из выбросов включают канцерогены, сажу и закись азота — если вы проезжаете по городу значительно больше миль и верите в заботу об окружающей среде, дизель может не подойти. ты.

Одним из преимуществ дизельных двигателей является то, что они не используют свечи зажигания или распределители зажигания, а это означает, что нет необходимости настраивать зажигание.С другой стороны, дизели необходимо регулярно обслуживать, иначе они могут потребовать обширного ремонта, а дизельные механики работают гораздо дороже.

Кроме того, как вкратце упоминалось ранее, дизели сохранят свою остаточную стоимость лучше, чем бензиновые аналоги. Фактически, в исследовании Мичиганского университета девять из 10 легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем имели более высокую пятилетнюю остаточную стоимость, чем их бензиновые аналоги — половина из этих автомобилей имела преимущество в 10 процентных пунктов, или 1000 базисных пунктов.

В попытке собрать воедино все, что описано в этой статье, Мичиганский университет также представил модель совокупной стоимости владения дизельными и бензиновыми автомобилями. Используемое уравнение: Амортизация (первоначальная рекомендованная производителем розничная цена — стоимость при перепродаже) + затраты на топливо + ремонт + страхование + техническое обслуживание. Следующие два графика показывают преимущество, которое дизельные автомобили предоставили потребителям через пять лет.


Источник графики. Мичиганский университет.


Источник графики.Мичиганский университет.

Что все это значит
Автомобили с дизельным двигателем стереотипно представляли как автомобили, которые медленные, вонючие и громкие, но, по крайней мере, позволят вам увеличить расход топлива. Это почти полностью изменилось; Дизельные автомобили значительно улучшились по всем этим аспектам, что в последнее время способствовало восстановлению продаж дизельных автомобилей в США.

Тем не менее, бензиновые автомобили также добились значительных успехов: автопроизводители сосредоточили внимание на снижении веса автомобиля и использовании двигателей с турбонаддувом, деактивации цилиндров и других технологий для повышения экономии топлива.По мере того, как все больше этих бензиновых двигателей с турбонаддувом появятся на дорогах, преимущество дизелей на галлон со временем сузится.

В конечном счете, если вы проезжаете от 7500 до 10 000 миль в год, будет сложно сэкономить на топливе, достаточном для оправдания покупки дизельного топлива. Если вы проезжаете значительно больше миль, чем в среднем, проезжаете несколько миль по шоссе, а не в городе, или ищете автомобиль, для которого требуется бензин премиум-класса, вариант с дизельным двигателем, безусловно, является хорошим вариантом для дальнейшего рассмотрения.

В любом случае ясно, что разница между дизельными и бензиновыми автомобилями постоянно развивается, и если тенденции сохранятся, разница в стоимости и производительности в ближайшие годы только сократится.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *