Diablo lambo: Lamborghini Diablo , ,

Содержание

Представлен Lamborghini Diablo версии 2021 модельного года

 Для некоторых фанатов суперкаров, последним настоящим Lamborghini был именно Diablo. Суперкар позиционировался самим автопроизводителем, как истинный приемник легендарной модели Countach и по общему мнению автомобильных критиков, с точки зрения производительности, это именно так. Но как будет выглядеть современная версия Diablo? на этот вопрос пытается ответить талантливый дизайнер Sketch Monkey.

 Художник решил сосредоточится на модернизации внешнего вида задней части суперкара от Lambo.


 В целом, изогнутые линии оригинального Diablo очень хорошо выглядят и сейчас, по сравнению с тем же Countach, но круглые задние фонари смотрятся безнадежно устаревшими. Таким образом, большая часть работы художники была сосредоточена вокруг переделывания задних фонарей суперкара, чтобы они были максимально похожи на современные. Это требует перестройки всего заднего бампера.
Массивные задние диффузоры являются обязательным аспектом всех современных суперкаров, так что современная версия Diablo просто обязана была получить эту деталь экстерьера. Стоит отметить, что у у оригинального Diablo был сильно торчащий задний бампер причудливой формы. Кроме того, выхлопной патрубок переместился вверх к центру.

 Незначительные изменения сделаны в профиле итальянского суперкара, чтобы подчеркнуть коренастый новый задний бампер, в остальном, большая часть автомобиля остается неизменной. Этот рендер показывает, как стиль оформления автомобилей Lamborghini не сильно изменился за последние 20 лет.


© Lamborghini Это оригинальная версия суперкара Lamborghini Diablo    Не так давно, наше издание писало о том, что состоялась официальная премьера гибридного Lamborghini Sian. Итальянский бренд Lamborghini продемонстрировал гибридную модель Sian. Об этом в среду, 8 июля, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр компании.

Lamborghini Diablo празднует тридцатилетие ⋆ Motor Globe

Кажется совсем недавно плакат с Lamborghini Diablo был главным украшением в комнате любого подростка. Но оказалось, что с этого момента прошло уже 30 лет.

Первый Lamborghini Diablo был продан в январе 1990 года, а его разработка началась и вовсе в 1985. Тогда будущая культовая машина зазывалась Project 132. В середине 80-х руководство Lamborghini поняло, что стареющему Lamborghini Countach необходима замена. И боссы заказали новый спорткар тому же дизайнеру – Марчелло Гандини.

Но то, что все увидели в серии, была доработанная версия работы Гандини. Руководству Chrysler, который был тогда фактическим владельцем Lamborghini, показалось, что итальянский дизайн слишком революционным. Так что всем известная версия Diablo – доработана дизайнерской студией американцев.

На момент запуска в продажу Diablo предлагался с 5,7-литровым V-12 мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 579 Нм. Сегодня эти цифры уже никого не впечатляют, но тогда Lamborghini Diablo легко разгонялся до 325 км/ч, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире. И это еще до увеличения объема двигателя до шести литров. Кстати, рекорд скорости для серийных автомобилей был побит только в 1991 году Jaguar XJ220.

Первый Lamborghini Diablo был принципиально заднеприводным, и предназначался настоящим гонщикам. Достаточно сказать, что никаких систем помощи водителю в Diablo не было. Даже гидроусилитель руля появился только в 1993 году. И это была только первая модернизация спорткара.

В том же 1993 году появились полноприводная версия Lamborghini Diablo VT и спецверсия SE30 мощностью 523 л.с., посвященная 30-летнему юбилею компании. А двумя годами позже и самые мощные заднеприводные версии 510-сильные Diablo SV и Diablo VT Roadster.

В 1999 году, после покупки Lamborghini компанией Audi, у Lambo появился первый штатный дизайнер. Им стал Люк Донкервольке, который обновил стиль дизайн спорткара. Новая версия получила 529-сильный двигатель крутящим моментом 604 Нм и впервые в своей истории антиблокировочную систему тормозов.

В самом конце производства модели, Lamborghini построила гоночную версию GTR Diablo – первый заводской автомобиль, построенный для гонок. Именно он стал первенцем фирменной гоночной программы компании.

Последний Diablo сошел с конвейера в 2001 году это был 2903 автомобиль с этим именем. Таким образом машина стала самой продаваемой в истории Lambo, до тех пор, пока этот успех не превзошел Lamborghini Gallardo.

Представлен Lamborghini SC20 – 770-сильный спидстер для дорог общего пользования
Lamborghini Urus ST-X появится уже в этом году
Суперкар Lamborghini Sian первый электрический серийный Lambo

Lamborghini Diablo SV, VT, GTR 1990

Легендарный спорткар пришёл на смену модели Countach зимой 1990 года. Спустя год активно начались продажи авто. За время своего существования автомобиль получил 11 модификаций. Популярность модели зашкаливала, Lamborghini Diablo стала появляться в киноиндустрии, в фильме «сквозные ранения», и компьютерных играх, в GTA Vice City. Возникли коллекционные модели автомобиля в масштабах 1:18, 1:43, 1:24, 1:72.
В связи с тем, что автомобиль славился ручной сборкой для представительных, обеспеченных людей, стоимость его была достаточно высокой. Конкурентными марками для Дьябло на тот момент считались Феррари F40, Бугатти, Ягуар XJ 220. Производство Lamborghini Diablo завершилось в 2001, уступив место Murcielago. За 10 лет удалось продать более 2900 моделей.


Модификации

Lamborghini Diablo 1990 года стал первым представителем легендарной модели, впервые презентованный в Монте Карло. Стоимость автомобиля достигала 240 000 долларов, тем не менее авто оснащалось по-простому. Дьябло комплектовался радиоприёмником, ручными стеклоподъёмниками, отсутствовала АБС.

Спустя три года в свет вышел Lamborghini Diablo VT. Модификация была создана для привлечения покупателей. Авто характеризуется обновлённой приборной панелью, большей площадью воздухозаборников. Аббревиатура VT означает вязкостная тяга. В данной модели используются вязкостные муфты, обеспечивающие привод на переднюю ось. Завершилась сборка Lamborghini Diablo VT в 1998.
В 1995 на автосалоне в Болоне был презентован новый Lamborghini Diablo Roadster с открытым кузовом. Особенностью модели является крыша из углеродного волокна и полный привод. В этом же году на Женевском автосалоне дебютировала версия Lamborghini Diablo SV. Аббревиатура переводится как супербыстрый. Модификация доступна лишь с задним проводом. Согласно отзывам владельцев, на высокой скорости заднеприводная модель создавала много проблем. Sv версия отличалась обновлённой панелью приборов, спойлером, модифицированной тормозной системой. Двигатель автомобиля разгонялся до 510 коней. Стоит отметить, что оформлением версии Lamborghini Diablo 1995 занимался дизайнер Марчелло Гандини. Немецкая компания АвтоКёниг провела тюнинг мотора, что позволило выдать около 800 лошадей.
В 1999 году была выпущена ограниченная серия Lamborghini Diablo GT. Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне. В тот момент времени модификация была самой быстрой, развивающей максимально 338 км/час, благодаря увеличению ёмкости мотора до 6 литров. Мощность силовой установки составляет 575 лошадей. Производители также обновили кузовную часть, тормозную систему и АБС. В этом же году появилась ещё более маленькая партия модификации Lamborghini Diablo GTR. Мощностные характеристики движка увеличены до 590 л.с. Максимальная скорость модели составила 338 км/час.
В 2000 году были внесены небольшие изменения в версию Lamborghini Diablo VT. Производители поработали над передним бампером, воздухозаборниками, панелью приборов, креслами. Lamborghini Diablo 6.0 претерпел изменения в прошивке компьютера, отвечающем на работу двигателя. Также авто получило усовершенствованную топливную систему, выхлоп, обновлённую систему изменения фаз газораспределительного механизма.


Экстерьер

Передняя часть Lamborghini Diablo имеет простейшую галогеновую оптическую систему. Бампер небольшого размера имеет два воздухозаборника, служащих охлаждателями передних тормозов.
Сбоку привлекает особое внимание стремительная форма кузова. Спереди колёсные арки слегка раздуты.

Снизу предусмотрена выштамповка, служащая для подведения воздуха к задним тормозным механизмам. Аэродинамическую выштамповку можно заметить и сверху. Она играет роль подвода воздушных масс к двигателю.
Задняя часть Lamborghini Diablo обладает крупным спойлером. Оптическая система галогенная, представлена в виде четырёх фар круглой формы. Задний бампер оснащён воздухотводами для выпуска нагретого воздуха из движка и тормозной системы. В нижней части установлены два патрубка выхлопа.
Что касается размерных характеристик автомобиля, длина кузова составляет 4470 мм, ширина – 2040 мм, высота – 1120 мм. Величина колёсной базы Дьябло достигает 2650 мм. Авто обладает низким дорожным просветом в 14 см.
Интерьер
Внутреннее оформление Lamborghini Diablo выполнено достаточно просто. Отделка салона обшита высококачественными материалами: кожа, карбон. Сидения комфортные, имеют удобную боковую поддержку. Ручник установлен с левой стороны от водительского места. 

Рулевое колесо трёхспицевое, кожаное, обладает карбоновыми вставками. Приборная панель Ламборгини Дьябло оснащено множеством разных датчиков. Центральная консоль содержит стандартную магнитолу, снизу расположен блок управления системой климат-контроля. Стандартная комплектация включает подогрев кресел. Ламборгини имеет символический багажник, ёмкость которого не превышает 140 литров.
Производители не заморачивались над богатым оснащением автомобиля, поскольку главной целью стояло качественно поработать над экстерьером, а не над внутренним оборудованием.


Двигатели
Lamborghini Diablo имела широкую линейку силовых установок. В арсенале модели было шесть V-образных двенадцатицилиндровых атмосферников.  Двигатель ёмкостью 5,7 литров выжимает до 492 коней. Движок разгоняется до сотни всего за 4,1 секунд при максимально возможной скорости в 325 км/час. Данная установка является наименее мощной среди широкой гаммы моторов Дьябло. Тем не менее, 5,7-литровый агрегат расходует большое количество топлива. Для городского режима автомобилю необходимо около 37 литров.


Следующая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мощностные характеристики движка увеличены до 510 лошадиных сил. Lamborghini Diablo разгоняется до 100 км за 4 секунды. Автомобиль способен развивать до 338 км/час.
Очередная модификация 5,7-литровой установки выдаёт до 530 л.с. До сотни двигатель разгоняется за 3,8 секунд. Уменьшились показатели максимальной скорости до 320 км/час.
Ещё одна версия мотора с рабочей ёмкостью 5,7 литров выжимает максимально 575 коней. Авто разгоняется до 100 км за 3,7 секунд, развивая скорость до 338 км/час.
Двигатель Lamborghini Diablo объёма 6 литров выдаёт до 550 лошадей. Силовая установка потеряла в динамических параметрах. Разгон до первой сотни осуществляется за 3,9 секунд, а максимум скорости наблюдается при 330 км/час.
Наиболее мощный агрегат представлен 640-сильным мотором ёмкостью 6,5 литров.
Двигатели Lamborghini Diablo комплектуются пятиступенчатой механикой. Дьябло чаще производился с приводом на заднюю ось, однако имеются полноприводные модификации. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми тормозами.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

История марки Lamborghini — CARobka.ru

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант’Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.

Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.

В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.

Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.

Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.

Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.

Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.


Lamborghini 350 GTV (1963)

В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова.

Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года. Этот автомобиль прославил бренд на весь мир. Его «фишкой» были расположенные заподлицо с капотом передние фары, которые поворачивались в вертикальное положение при включении.

Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.


Lamborghini Miura (1966–1969)

В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.

В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».

В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением. Кроме того, в этом году появилась модель Jarama 400 GT с 4,0-литровым мотором V12.

В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники. С 365-сильным двигателем автомобиль разгонялся до 300 км/час. Серийный вариант машины представили в 1974 году. Он получил менее футуристическую внешность, однако все же отличался броским и оригинальным экстерьером.


Lamborghini Countach (1974–1990)

В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией. Однако новые владельцы также мало внимания уделяли развитию марки.

Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет. Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.

Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.


Lamborghini Cheetah (1986–1993)

Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.

В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.

1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach. Она многое переняла от своего предшественника, в том числе компоновку, конструкцию шасси с пространственной рамой, усиленные детали из композитных материалов, а также разработанный Марчелло Гандини кузов. Мотор объемом 5729 см куб. выдавал 492 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 325 км/час, а время разгона до 100 км/час занимало 4,1 секунды.


Lamborghini Diablo (1990–2001)

В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.

Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.


Lamborghini Murciélago (2001–2010)

В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.

За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.

В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л. с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.

Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.

Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.

Подержанный Lamborghini Diablo на продажу (с фотографиями)

Нуждаясь в свежей крови в линейке спортивных автомобилей, в 1990 году Lamborghini представила двухдверный Diablo в качестве замены своей очень популярной иконы 80-х — Countach. Разработанный Марчелло Гандини, мозгом как Countach, так и легендарной Miura, Diablo сохранил многие из тех же характеристик, в том числе агрессивную аэродинамическую форму кузова и двери типа «крыло чайки». Но под руководством Chrysler крайности были немного смягчены как внутри, так и снаружи, чтобы сделать его более доступным и комфортным.
Первый Diablo был оснащен 5,7-литровым двигателем V12 мощностью 429 л.с., который разгонялся до 0-60 за четыре секунды. У него были передний и задний спойлеры, более тонкие боковые воздухозаборники и 17-дюймовые колеса, но он был таким же широким и низким, как и более ранний Countach. Однако обзор через заднее и боковые окна был значительно улучшен. Кожаные сиденья могли быть нестандартного размера, а рулевое колесо и приборная панель могли регулироваться.

Чтобы расширить свою целевую аудиторию, в 1993 году Diablo получил полный привод с моделью VT, которая также добавила усилитель рулевого управления и регулируемую подвеску.В ручном режиме водитель мог регулировать подвеску в соответствии с дорожными условиями. Был добавлен родстер, а также спортивный пакет SV, который увеличил мощность до 510 лошадиных сил и включил более крупные тормоза. За прошедшие годы появилось много специальных выпусков Diablos с индивидуализированными темами. В конце концов VT получил давно назревшие тормоза с АБС и новую инновационную приборную панель, выполненную в виде длинной полосы стекла, на которой всплывала информация.

Diablo становился все быстрее и быстрее, достигнув 530 л.с. в 1999 году с Diablo ST и в конечном итоге достигнув 550 л.с. в 2000 VT.Этот новый Diablo получил полностью обновленный вид: передняя и задняя части кузова обновлены, а воздухозаборники были изменены. Юбилейная ограниченная серия SE30 была выпущена в 1993 году, чтобы отпраздновать 30-летие Lamborghini, а чисто гоночный GT 1999 года был объявлен самым быстрым автомобилем в мире с мощностью 575 л.с. Diablo был одним из самых популярных автомобилей Lamborghini, наряду с Countach и Miura. Он был снят с производства в 2001 году, поскольку Lamborghini готовилась к очередному возрождению с новым Murcielago.

1994 Lamborghini Diablo VT — более цивилизованный бык

Из сентябрьского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 1994 год.

Lamborghini — наоборот экзотический автомобиль. Так появилась марка три десятилетия назад, когда, как гласит история, тракторный магнат Ферруччо Ламборгини поставил Энцо Феррари плохую оценку в своем личном индексе удовлетворенности клиентов. А потом решил, черт возьми, сам построить роскошный автомобиль. «Мой фыркающий бык может победить твою скачущую лошадь», — воскликнул он или произнес слова на этот счет.

Lamborghini и сегодня продолжает оставаться оригинальной альтернативой более общепризнанной «основной» экзотике марки F.Diablo находит несколько очень оригинальных способов делать то же самое, что и Testarossa. И для своего владельца он говорит миру: «Я отличаюсь от всех тех людей, которые пытаются отличаться от других».

Конечно, он также говорит людям другие вещи, например: «Я невероятно богат». И «Я хочу, чтобы все вы смотрели на меня с завистью». Может быть, даже «Я понятия не имею, что я делаю в этой штуке, но, черт возьми, разве это не сучка?»

Все это заставляло нас желать, чтобы мы могли кричать на всех, кто глазел на нас и наш Diablo VT: «Нет, подождите! Вы не понимаете.Этот автомобиль действительно работает ».

И это действительно так. Лучше, чем мы ожидали. Лучше, чем Diablos, на котором мы ездили в прошлом (август 1991 г. и апрель 1992 г.). Может быть, даже лучше, чем нужно.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Не то чтобы наш VT 1994 года был ослепительно, устрашающе, сокрушительно быстрым. Это было не так. Большинство показателей производительности были не такими хорошими, как в предыдущих тестах Diablo, и просто средними в сегодняшнем братстве быстрых автомобилей.От нуля до 60 потребовалось 5,9 секунды по сравнению с 4,4 секунды в нашем тесте 1992 года. Распечатка четверти мили показала 14,0 секунды при скорости 111 миль в час по сравнению с 12,6 секунды при скорости 119 миль в час в 1992 году. Не совсем цифры, которые будут терроризировать Тестаросса. Или даже RX-7.

HIGHS: быстрое прохождение поворотов в сочетании с эффектным внешним видом и великолепными характеристиками.

Но есть и другое число, которое частично объясняет это менее быстрое время разгона (подробнее об этом позже), в то время как оно делает этот Diablo лучше, более характерным и более удобным для водителя экзотическим автомобилем, чем его предшественники.Число четыре: именно столько пятен контакта покрышек прикрепляют 492 лошадиные силы огромного V-12 прямо к асфальту.

VT (вязкая тяга) олицетворяет инженерный оппортунизм. У Diablo, как и у Countach до него, трансмиссия застряла в передней части продольного двигателя, установленного на миделе, что делает переход на полный привод простым делом вывинчивания переднего карданного вала через носовую часть коробки передач. Вязкостная муфта компенсирует разность скоростей передних и задних колес на повороте.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Сцепление с четырьмя колесами придает огромную дозу учтивости этому возмутительному экзотическому автомобилю (вместе с некоторыми ключевыми улучшениями в ходовой части, включая превосходный усилитель рулевого управления, более аккуратный приборный дисплей, установленный в нижней приборной панели, и значительно улучшенное качество сборки). Совершенно прозрачная система полного привода не обнаруживается до тех пор, пока водитель не проезжает семь десятых на извилистой дороге. Тогда это становится очевидным только по тому, насколько опасным и счастливым не является Diablo VT.

Большинство автомобилей (особенно с названиями, оканчивающимися на «i»), обладающие большим количеством лошадиных сил, и большая часть их веса стоит за водителем, быстро заставляют предусмотрительного пилота, желающего проехать по ипподрому. Попытка следовать по дороге на скоростях скольжения шин превосходит вашу готовность делать ставку на то, что на вашей полосе движения вокруг следующего слепого поворота не будет ни гравия, ни грузовика с гравийным покрытием. Видит Бог, F40, Testarossa или 348 будут ужасно быстро ездить, но вы будете смешивать хвостовые скольжения и рулевое управление с противоположной блокировкой, оставляя мало места для размещения ваших коллег-водителей и других сюрпризов на дорогах общего пользования.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Полный привод все меняет. В волшебной манере Porsche 959 движение на газу VT мгновенно освобождает от множества грехов на поворотах. Он останавливает начальное вращение и толкает машину вперед, оставляя водителю мало что делать, кроме как целиться в правильном направлении.

Diablo VT — автомобиль с удивительно нейтральной управляемостью. При умеренно устойчивом дросселе нагрузка на поворотах в конечном итоге приведет к мягкому мытью передних шин P Zero.Отпускание дроссельной заслонки восстанавливает сцепление и снова втягивает нос. Более чрезмерная работа дроссельной заслонки может заставить весь автомобиль выползти наружу, что происходит при относительно хорошем балансе. Только если машину швырнуть глубоко в угол, а затем неестественно нажать на педаль газа или нажать на мощные тормоза, хвост вылезет наружу.

LOWS: Граждане просто думают, что вы выпендриваетесь.

Но в любом случае сила — ваш союзник. Опускание правой ноги заменяет всю эту глупость вбок простым толчком вперед.В крайнем случае, при очень сильном выходе из угла, близкого к предельным для шин, VT будет слегка недостаточной поворачиваемости, с чем легко справиться с помощью руля и дроссельной заслонки.

Все довольно аккуратно и естественно. Пуристы могут ныть, что это слишком бесспорно, что это не отделит мужчин от дебилов. Но мы совершенно уверены, что Diablo VT преодолеет извилистые тротуары быстрее и эффективнее, чем Testarossa, управляемая с таким же уровнем драматизма. Это может быть плохо?

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

И все же наша тестовая машина была не такой уж быстрой.Почему? На ум приходят три причины. Во-первых, его огромная масса: передняя трансмиссия и оборудование гидроусилителя руля увеличили его вес на 380 фунтов по сравнению с предыдущим Diablo в ущерб времени разгона. Во-вторых, дилемма запуска полного привода: слишком сильное сцепление с дорогой, чтобы раскрутить шины, поэтому водителю приходится выбирать между осторожным уходом с линии или сжиганием сцепления. Наконец, мили для обкатки: этот VT был ужасно зеленым и тесным, когда мы забирались в него, на часах оставалось всего 400 миль. Несомненно, позже он будет быстрее, хотя мы не можем сказать, насколько быстрее.Он был явно не готов к скорости 204 миль в час, которую мы видели у нашего Diablo 1991 года, поэтому мы не пробовали. Таким образом, наша оценка производительности гораздо менее всесторонняя, чем обычно.

Но мы узнали необходимое и достаточное различие между новым VT и предыдущим заднеприводным Diablo: устойчивость к заклиниванию. Новый автомобиль — по-прежнему сильный, внушительный и столь же бросающийся в глаза, как и потребление, — теперь можно бросать с относительной непринужденностью. И знаешь, что? Это очень весело.

Это приятный сюрприз для автомобиля, который покупается в первую очередь из-за его ударной стоимости.То, что есть у Diablo, с его дико агрессивным, изогнутым и крылатым корпусом, разработанным Марчелло Гандини. Эту форму никто не назовет красивой, но прогуляйтесь по ней, посмотрите, как сложные контуры продолжают представлять интересные и провокационные виды, и вы поймете, почему линзмен Дэвид Дьюхерст заметил: «Это одна из тех машин, которые можно фотографировать неделями. »

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Интерьер Diablo довольно богат и удобен, как мы отмечали в предыдущих тестах, с прекрасными сиденьями и разумным внешним видом.Честно говоря, подушки безопасности были бы неплохим дополнением, просто чтобы избавиться от механических мышей, бегающих по полу. Плечевые ремни всегда зацепляли и отстегивали вручную.

Безусловно, новое рулевое управление повышает комфорт; усилия, которые он раньше прилагал, оцениваются в классе Soloflex, но теперь это как раз то, что нужно. Кроме того, ощущения живые и коммуникативные, но с очень небольшой отдачей. И есть новая функция демпфирования подвески с электронной регулировкой. Вы можете вручную переключаться между четырьмя различными уровнями жесткости, хотя при установке на «авто» система довольно эффективно делает свой выбор.

Дэвид Дьюхерст Автомобиль и водитель

Приятно контрастирует с нашим последним тестом Diablo, ничего не вышло из строя, не забилось или не упало с VT во время нашей поездки. Мы приписываем это улучшенное качество и внимание к деталям (временному) владению Lamborghini Chrysler и надеемся, что индонезийский консорциум, купивший компанию, — и Vector тоже — сможет поддерживать этот стандарт.

Если гедонистической кабины, потрясающей формы, 5,7 литра V-12 и управляемости партнером по танцам недостаточно, чтобы убедить вас, что 268 005 долларов — пустые гроши, чтобы заплатить за этот чудо-автомобиль, вот решающий аргумент: без лобового стекла ошибки.Представить его. Одна из наших быстрых пробежек в канун середины лета оставила на бампере Diablo слой поздних насекомых, но ветровое стекло старшего Гандини волшебным образом показало едва ли ссадину.

ПРИГОВОР: Как всегда возмутительно, но теперь тоже здорово пороть.

Напротив, Lamborghini действительно не похож на другие автомобили.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1994 Lamborghini Diablo VT

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
275 056 долл. США (базовая цена: 268 005 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
348 дюймов 3 , 5707 см 3
Мощность
492 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
428 фунт-фут при 5200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / поперечные рычаги
Тормоза (передняя / правая): 13.Диск с отверстиями, вентилируемый, с перфорацией, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 11,2 дюйма
Шины: Pirelli P Zero, F: 235 / 40ZR-17 R: 335 / 35ZR-17

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 80,3 дюйма
Высота: 43,5 дюйма
Пассажирский объем: 53 фута 3
Грузовой объем: 5 футов 3
Снаряженная масса: 3900 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,9 с
100 миль / ч: 12,0 с
130 миль / ч: 20.1 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 6,0 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 9,1 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,3 сек.
1/4 мили: 14,0 сек. При 111 миль / ч
Торможение, 70 –0 миль / ч: 164 фута
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 12 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/14 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот почему вам следует чаще мечтать о Lamborghini Diablo

Поговорите о больших ботинках, которые нужно заполнить. Когда в конце 1980-х Lamborghini Countach вступил в свой закат, перед компанией стояла обременительная задача по разработке автомобиля, который превосходил бы визуальные, звуковые и динамические характеристики, обеспечиваемые его легендарным суперклином V-12, который цеплялся за шею. Новому Lambo пришлось расплавлять брови и подгибать колени на высоте тысячи футов, чтобы называть его чем-то другим, кроме разочарования.

Да, ну, вы видите, к чему это идет. Несмотря на максимальную скорость более 200 миль в час — это всего лишь второй серийный автомобиль, способный сделать это — и его намного легче водить, чем его папа, Diablo — это что-то вроде среднего ребенка. Что касается больших Lambos, которых на сегодняшний день было всего пять, Diablo относительно нелюбим.

Посмотреть все 19 фото

Мы должны подчеркнуть, что весь этот небольшой негатив лучше всего воспринимается через объектив Lamborghini, а не через широкую публику. Вынесите Diablo любого цвета или года изготовления вина на улицу, и вы рискуете получить штраф за нарушение общественного порядка из-за количества телефонов, вытаскиваемых из карманов, и пешеходов, которых вы останавливаете как вкопанные.Нас? О, мы большие поклонники Bull 1990-х. Давайте посмотрим, почему вы должны поставить больше rispetto на имя Diablo.

Разработка замены Countach началась в 1985 году, сначала она была известна внутри компании как Project 132. Руководители Lamborghini Патрик и Жан Клод Мимран постановили, что новый суперкар должен развивать скорость до 196 миль в час, а итальянский бренд поручил легендарному дизайнеру Марчелло Гандини разработать скользкий проект 132. профиль. Прежде чем разработка действительно началась, Мимранцы продали Lamborghini и все ее активы компании Chrysler в 1987 году за ничтожные 25 долларов.2 миллиона. Chrysler, в свою очередь, инвестировал столь необходимые средства в зарождающийся проект, который в конечном итоге привел к его завершению.

Под контролем Chrysler оригинальный дизайн Gandini был изменен, чтобы сделать его менее угловатым, а окончательная отделка была выполнена дизайнером Dodge Viper Томом Гейлом. Законченный Diablo оправдал свое название; мощность поступала от 5,7-литрового двигателя Bizzarrini V-12, который давал 492 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Итак, соответствовал ли серийный Diablo требованиям Mimran по максимальной скорости 196 миль в час? Пожалуйста. На достаточно длинной прямой с достаточно смелым водителем Diablo разогнался до 202 миль в час, разогнавшись до 60 миль в час за 4,5 секунды. И все это в эпоху, когда современный Mustang GT изо всех сил пытался разогнаться за 6,0 секунды до 60 миль в час.

Посмотреть все 19 фотографий

Это был автомобиль, с которым было намного легче жить и водить, чем его непосредственный предшественник, что мало о чем говорит, особенно с учетом значительного улучшения внутренней эргономики и пространства Diablo.Diablo с кожаной подкладкой и экипировкой продавался как бесплатное пиво в течение первого года производства, но вскоре после этого продажи резко упали.

Новый полноприводный автомобиль Diablo дебютировал в 1993 году с целью улучшения общей жизнеспособности. В Diablo VT, или «Viscous Traction», система полного привода была заменена жесткой LM002, позволяя передним колесам обрабатывать до 40 процентов доступной мощности, когда система обнаруживает проскальзывание. VT имел 25% новых компонентов в рамках механизма полного привода, включая новое сцепление, более широкие сиденья, вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов, амортизаторы с электронной регулировкой и гидроусилитель руля.

Также в 1993 году был представлен мощный Diablo SE30, названный так в ознаменование 30-летия автопроизводителя. Мощность подскочила до 523 л.с. благодаря обновленной топливной системе, новым выпускным и впускным коллекторам. Отделка VT не была вариантом здесь в погоне за экономией веса; даже новую регулируемую подвеску VT оставили на полке мастерской в ​​пользу электронно регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Диета продолжилась фиксированными стеклами из оргстекла на автомобилях европейского рынка, а также отсутствием кондиционера, гидроусилителя руля и звуковой системы.

Посмотреть все 19 фото

Визуально Diablo SE30 изменил практически все аспекты внешнего дизайна, включая переднюю и заднюю облицовку, заднюю крышку багажника, спойлер и бамперы. Самым разительным отличием была светло-пурпурная металлическая краска, цвет, официально известный как Lambo Thirty. Да, действительно. Если вышеупомянутого аскетизма было недостаточно, для SE30 был доступен редкий пакет Jota, который увеличивал мощность до 595 л.с. и 471 фунт-фут и добавлял аккуратный ковш на крыше, который делал зеркало заднего вида бесполезным.

Неизбежный вариант родстера появился в 1995 году, предлагался только в конфигурации VT и содержал некоторые эстетические изменения SE30. Крыша тарга из углеродного волокна была (что удивительно) с электронным управлением и уложена над задней крышкой багажника, когда водитель решил получить свою суточную дозу витамина D. На противоположной стороне линейки Diablo новый базовый уровень Diablo SV дебютировал с тем же самым. год. Пакет SV увеличил мощность до 510 л.с. и добавил регулируемый задний спойлер и задние тормоза немного большего размера.

В 1999 модельном году новый владелец Lamborghini, Audi, значительно обновил Diablo. Фары теперь были исправлены — да, позаимствованы у современного Nissan 300ZX — а базовый не-SV Diablo был удален, что сделало SV отправной точкой. Интерьер получил самую большую переработку, с новым рулевым колесом, датчиками и поверхностями, а мощность 5,7-литрового V-12 подскочила до 529 л.с. и 446 фунт-футов.

Посмотреть все 19 фото

С появлением на горизонте Murcielago, разработанного Audi, Diablo стал заметным взрывом.5,7-литровый V-12 был увеличен до 6,0 литров для специальной серии автомобилей, начиная с невероятно ориентированного на треки Diablo GT 1999–2000 годов. Помимо множества функциональных обвесов и набора изящных трех частей O.Z. колеса, интерьер был лишен отделки из углеродного волокна, гоночных сидений и рулевого колеса меньшего диаметра. Этот новый 6,0-литровый двигатель выдавал 575 л.с. и передавал весь этот шум на задние колеса через ту же пятиступенчатую механическую коробку передач, которая использовалась в Diablo с первого дня. Всего было построено 80 экземпляров, и большинство из них было продано за границу.

Менее хардкорными, но не менее захватывающими были Diablo VT 6.0 и VT 6.0 SE, выпущенные в период с 2000 по 2001 год. Думайте об этом как о промежуточном звене между обычным VT и GT с очень слегка расстроенной версией 6.0. -литр, теперь мощностью 549 л.с. для максимальной скорости 205 миль в час. Lambo сняла со сборочного цеха для SE 40 таких VT 6.0, покрыв каждый металлическим золотом или бронзой. SE также получили крутой комплект, такой как укороченные шестерни, обновленная обивка, надпись «Lamborghini» на тормозных суппортах, отделка из углеродного волокна и впускной коллектор из магния.

Одиннадцать лет производства Diablo закончились в 2001 году, оставив много места для колоссального и чрезвычайно популярного — для начала 2000-х годов Lamborghini, то есть Murcielago, который появился в 2002 модельном году и установил стандарт для Audi Lamborghini в будущем. Каким бы важным ни был Murcielago для марки, мы любим Diablo — все 2884 экземпляра. Мы возьмем машину ранней постройки, черного цвета, с красным салоном. Позвоните нам, когда он будет на улице.

История Lamborghini Diablo

История Lamborghini Diablo

Diablo вышел в непростое время для Lamborghini.Они пережили успех Countach и нуждались в другом транспортном средстве для захвата этой магии. Они также были недавно приобретены Chrysler, и им нужен был автомобиль, который мог бы не отставать от современных суперкаров, способных развивать скорость более 200 миль в час. Когда Diablo дебютировал в 1990 году, он сделал все это и даже больше! Давайте узнаем больше об истории Lamborghini Diablo.

Насколько популярен был Diablo?

Diablo был очень популярен для Lamborghini и проложил путь вперед по сравнению с чрезвычайно успешным Countach.Это была первая модель, которая превзошла по продажам Countach, которая вполне подходит, поскольку является духовным преемником Countach.

Всего Diablo было продано 2884 модели и 30 моделей GTR, что немного превосходит Countach с его 2049 моделями. Хотя тогда он был рекордсменом, он продержался недолго. Его преемник, Murcielago, взялся за дело и продал 4099 моделей.

Подробнее: Какая модель Lamborghini самая популярная?


У Diablo когда-нибудь было другое название?

Название Diablo происходит от корриды, как и большинство названий моделей Lamborghini.Общественность поняла это в Испании, где название автомобиля могло иметь в противном случае негативный религиозный оттенок. Однако в Мексике название было сочтено слишком негативным для публичного обнародования. Вместо этого Lamborghini Diablo назывался Costanga.

Был ли Diablo Roadster?

Сегодня мы привыкли, что у каждого суперкара Lamborghini есть кабриолет, но так было не всегда. Diablo впервые дебютировал в 1990 году, и кабриолета не было.Lamborghini представила концепт родстера Diablo в 1992 году, но он так и не был запущен в производство. Частично это могло быть из-за отсутствия инструментов из углеродного волокна.

Однако в 1995 году все изменилось. Diablo VT получил обновление, а вместе с ним и вариант родстера. С тех пор все основные модели суперкаров Lamborghini включают кабриолет. Это была не первая модель Lamborghini со съемной крышей. Это название принадлежит модели Silhouette, которая просуществовала недолго во времена Countach, всего было выпущено 54 модели.

Используется ли в Diablo углеродное волокно?

Diablo действительно использовал углеродное волокно в нескольких компонентах, включая верх в родстере Diablo VT, сиденья и различные аэродинамические компоненты и опции.

Diablo на самом деле может стать первой моделью Lamborghini, в которой используется углеродное волокно, хотя, конечно, в ней не так широко используется углеродное волокно, как в Murcielago.


Какие модели Lamborghini имеют двери ножничного типа?


Ещё от Lamborghini Palm Beach

Lamborghini Diablo — модели, поколения и модификации

Lamborghini Diablo — модели, поколения и модификации | Машины.ком

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной цены продажи
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Купе

Все комплектации Lamborghini Diablo по годам

Все модели Lamborghini

Lamborghini Diablo — The Sant’Agata Devil

Если бы не наша огромная конкурентная природа, привязанная к нашей ДНК, у нас, возможно, не было бы многих из сегодняшних технологических достижений.Что еще более важно, мы не сможем с трепетом смотреть на многие драгоценности автомобильного мира, и Lamborghini Diablo, безусловно, одна из них!

В то время, когда Энцо Феррари строил современные гоночные автомобили на заводе в Скудерии, Ферруччо Ламборджини, великий бизнесмен и производитель тракторов, предложил ему внести несколько изменений, которые могли бы улучшить автомобили Ferrari, сделать их быстрее.

Ферруччо в то время был клиентом Ferrari. Будучи недоволен некоторыми техническими проблемами, которые возникли у него в то время с его автомобилями, бизнесмен пошел к Энцо, чтобы изложить свое мнение.

Ферруччо Ламборджини / Источник: The Vintage News

Энцо отверг точку зрения Ферруччо Ламборгини, посчитав унизительным послушаться совета производителя тракторов. Поскольку сам Ферруччо не был самым дипломатичным парнем, это событие вызвало ожесточенное соперничество. Тот, который будет продолжаться в ближайшие десятилетия.

Когда Lamborghini представила Countach, это была революция! Многие считали, что Countach станет вершиной бренда, поскольку соответствие характеристик и диковинного внешнего вида первого суперкара Lamborghini было нелегко.

Ой, как мало мы знали! Как выяснилось, Lamborghini Diablo позволил гоночным дням выйти за рамки детской радости быстрой езды на поворотах.

Визг шин, грохот металла и рев двигателя, как демон из глубочайшей пропасти ада — все эти составляющие заставляли Lamborghini Diablo балансировать между веселым суперкаром и ужасающим четырехколесным монстром. На протяжении всех своих итераций между 1990 и 2001 годами Lamborghini Diablo запускал толпу везде, где бы он ни был, поскольку его агрессивный дизайн в сочетании с усиленной трансмиссией позволил преодолеть предел 200 миль в час.

Оригинальный Lamborghini Diablo

Проект 132 — так называлась концепция, которую Lamborghini взяла на смену Countach еще в 1985 году. Суть проекта? Новая флагманская модель, способная развивать скорость до 315 км / ч.

Начиная с нуля, дизайнер Марчелло Гандини (который также отвечал за рисование Миуры и Countach) набросал очень агрессивное, острое тело для того, что должно было стать Diablo.

Однако, когда Lamborghini была куплена Chrysler Corporation, высшее руководство отклонило проекты Гандини и поручило команде в Детройте смягчить углы.На итальянца это не произвело впечатления. Он продолжил и применил оригинальный дизайн на Cizeta-Moroder V16T.

Поскольку у Lamborghini была традиция называть свои автомобили в честь известных пород боевых быков, Diablo был назван в честь быка, которого вырастил герцог Верагуа и который сражался с Эль Чикорро в 1869 году.

Прототип Lamborghini P132, разработанный Марчелло Гандини, на выставке в музее Lamborghini / Источник: Арно 25

Профиль задней части прототипа Lamborghini P132 / Источник: Арно 25

Предлагаемый к продаже с 21 st января 1990 года, первый Lamborghini Diablo набрал силу от 5.7-литровый двигатель V12, установленный по центру, для почти идеального распределения веса.

Двигатель (492 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента) в сочетании с системой заднего привода позволил суперкару разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды и достичь предела на скорости 202 миль в час. Он имел конфигурацию с двойным верхним кулачком, основанную на дизайне Джотто Биццаррини 1963 года. Многоточечный впрыск топлива с компьютерным управлением позволил точно настроить мощность во всем диапазоне оборотов.

Мощность передавалась на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач с длинным конечным передаточным числом, что позволило Diablo стать первым Lamborghini, преодолевшим отметку 200 миль в час.

По сравнению с Countach, Lamborghini Diablo имел лучше оснащенный интерьер, хотя по современным меркам он может показаться немного спартанским.

Сиденья теперь были полностью регулируемыми, как и рулевое колесо, а окна приводились в действие электрически. Сшитая вручную тонкая итальянская кожа покрывала салон автомобиля сверху вниз.

Lamborghini добавила усилитель рулевого управления с 1993 года, и суперкар также увидел добавление ABS.

Даже в то время суперкарам были доступны различные привилегии класса люкс; Lamborghini предлагала возможность купить сиденье для водителя, изготовленное по индивидуальному заказу, задний спойлер, заводской набор багажа и даже часы Breguet ограниченной серии для приборной панели вашего автомобиля.

Концепт Lamborghini Diablo Roadster

Представленный на Женевском автосалоне 1992 года, Diablo Roadster позволил Lamborghini продемонстрировать, как новый суперкар будет выглядеть с открытым верхом.

У Roadster не только сняли крышу, но и заменили лобовое стекло на более низкий козырек. Чтобы компенсировать отсутствие крыши, шасси потребовалось усилить.

Lamborghini Diablo Roadster / Источник: RM Sotheby

Внутри приборная панель претерпела серьезные изменения: она стала меньше по размеру, но сохранила все необходимые элементы.Увеличенный зазор между сиденьями позволил зеркалу заднего вида, установленному на ветровом стекле, отражать мир позади автомобиля.

Lamborghini увеличила размер воздухозаборников на задних крыльях и увеличила поперечное сечение воздуховодов, идущих по бокам концепта.

Хотя велись переговоры о выпуске концепта ограниченным тиражом, проект так и не был запущен в производство. Однако многие элементы концепции Diablo Roadster нашли свое отражение в будущих итерациях, таких как Diablo VT и Diablo VT Roadster.

Diablo VT — полный привод

Представленный через 3 года после дебюта Diablo, VT претерпел несколько изменений. Наиболее заметным отличием от оригинального Diablo является добавление полного привода.

Чтобы интегрировать его, Lamborghini позаимствовала и переработала вязкостный дифференциал (отсюда VT — Viscous Traction) в системе 4WD, установленной на ее военной модели LM002. Новая трансмиссия позволяла передавать 40% мощности на передние колеса.

Lamborghini Diablo VT

Полноприводная система облегчила управление мощностью 492 л.с. ревущего V12.Некоторые даже скажут, что Lamborghini решила проблему вождения Diablo, когда они представили 4WD в модели VT.

Кроме того, регулируемая подвеска и усилитель рулевого управления на основе скорости сделали быка укротителем, но таким же сильным.

Чтобы отпраздновать 30-летие своего существования, Lamborghini выпустила ограниченную серию Diablo SE30 в 1993 году. Идея была довольно простой: SE30 был гоночным автомобилем, каким-то образом разрешенным для езды по улицам.

Двигатель был доведен до 523 л.с. благодаря новой топливной системе, магниевым впускным коллекторам и свободной выхлопной системе.

Кроме того, Lamborghini Diablo SE30 отказался от полного привода и возобновил привод только на задние колеса, чтобы снизить вес. Чтобы компенсировать явную избыточную поворачиваемость, инженеры Lamborghini установили регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которыми водитель мог управлять прямо из кабины.

Как и большинство гоночных автомобилей того времени, больший вес был уменьшен за счет замены стеклянных окон на оргстекло. Кондиционер, гидроусилитель руля, музыка — все сняли во имя меньшего веса. Изящные итальянские кожаные сиденья были заменены легкими аналогами из углеродного волокна, которые также были сделаны с учетом 4-точечных ремней безопасности.

Diablo SV толкает 510HP

На Женевском автосалоне снова была представлена ​​новая версия Lamborghini Diablo. Модель, получившая название Diablo SV, возродила номинацию Super Veloce, которая использовалась в прошлый раз на Miura SV.

Lamborghini Diablo SV 1996 г. / Источник: Silverstone Auctions

Двигатель Lamborghini Diablo SV / Источник: Silverstone Auctions

Боковой профиль Lamborghini Diablo SV / Источник: Silverstone Auctions

Как ни странно, Diablo SV был основан на оригинальной модели Diablo и поэтому не имеет вязкостного дифференциала и полного привода.С другой стороны, двигатель был переработан, что позволило ему развивать 510 л.с. на колесах с приятными для глаз шумовыми 7100 оборотами в минуту.

Для увеличения мощности были интегрированы дополнительные охлаждающие каналы тормозов вместе с более крупными передними тормозами на 340 мм. Для установки тормозов увеличенного диаметра были установлены колеса большего размера, 18 дюймов.

Задний спойлер входил в стандартную комплектацию SV, и он мог быть окрашен в соответствии с остальной частью автомобиля или изготовлен из углеродного волокна. Даже с обновленным двигателем Lamborghini установила SV ниже цены стандартного Diablo.

Двадцать выпущенных ограниченным тиражом Diablo SV «Monterey Edition» были построены для Соединенных Штатов, большинство из них выполнено в ярких цветах, что было весьма необычно для итальянского бренда в то время.

Diablo GT — максимальная скорость 210 миль в час

Основанный на SE30 и SE30 Jota, Lamborghini представила Diablo GT в 1998 году.

По сравнению со своими более укрощенными родственниками, Diablo GT был построен больше для трека, чем для дорог общего пользования. Это произошло не только из-за пересмотренного дизайна, но и из-за множества компонентов, уникальных для этой модели.

Lamborghini Diablo GT / Источник: BH Auction

Снаружи были установлены огромные тормозные каналы рядом с воздушной заслонкой и центральным вентиляционным отверстием, идущим к маслоохладителю. Багажного отделения не осталось, так как на место поставили большой вытяжной вентилятор. Воздуховоды NACA заменили небольшие вентиляционные отверстия на крыльях, а сами крылья были расширены в соответствии с обновлениями.

Улучшив аэродинамику, бамперы были убраны и заменены диффузорами из углеродного волокна со встроенными лампами. Двигатель всасывал воздух через центральный воздуховод, выходивший на крышу.

Чтобы сделать автомобиль максимально легким, большая часть кузова была покрыта углеродным волокном. Все это привело к снижению веса на 300 фунтов по сравнению со стандартным Diablo, что означает 12-секундную дистанцию ​​в четверть мили и максимальную скорость 210 миль в час!

Впервые на модели изменен объем двигателя V12. Ход был увеличен на 0,2 дюйма и доведен до 6 литров. Выходная мощность была оценена в 575 л.с. и 465 фунт-фут крутящего момента.

Производство было ограничено всего 83 экземплярами, каждая из которых стоила 258 000 долларов США каждая.

Race Spec Diablo

Как упоминалось ранее, Lamborghini также представила ряд гоночных версий Diablo. Комплект для переоборудования Jota был создан, чтобы позволить Японскому клубу владельцев Lamborghini (JLOC) участвовать в гонках JGTC. Всего было выпущено три машины, и все три до сих пор находятся в Японии.

Чтобы довести что-то до стадии прототипа и попытаться догнать Porsche, Lamborghini разработала GT1 Stradale с помощью французского производителя прототипов Signes Advanced Technologies.В соответствии с требованиями класса GT1 GT1 Stradale отличался стальным трубчатым шасси и кузовом из углеродного волокна. Трансмиссия была поставлена ​​Lamborghini, итерацией 6-литрового двигателя V12, способной развивать мощность 655 л.с. при 7550 об / мин в сочетании с 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

В 1996 году Diablo SV-R был показан публике как версия существующего SV, предназначенная для соревнований. SV-R был первым Lamborghini, созданным специально для гонок, и итальянский автопроизводитель пошел еще дальше, создав свою собственную лигу под названием Lamborghini Supertrophy.В мероприятии приняли участие 28 SV-R, построенных всего за 4 месяца. Удивительно, но все они закончили гонку без серьезных проблем.

Lamborghini Diablo SV-R / Источник: Automobili Lamborghini SpA

Один из самых редких Lamborghini Diablo, существующих сегодня, GTR был запущен после огромного успеха, засвидетельствованного SV-R. Как настоящий гоночный автомобиль, Lamborghini Diablo GTR был урезан до минимума, необходимого для снижения веса, были добавлены 6-точечные ремни, а также огромный задний спойлер, встроенные пневмодомкраты и 18-дюймовые колеса OZ с центральным замком. .60-литровый двигатель V12 развивает мощность 590 л.с. и крепится болтами к обычной 5-ступенчатой ​​механической коробке передач, приводящей в движение задние колеса.

Lamborghini Diablo был последним в своем роде. Итальянский суперкар, появившийся в то время, когда заднеприводный Lamborghini был нормой, в то время как 4WD был необычным, был высоко оценен публикой за его выдающийся дизайн с острыми краями, а во-вторых, за чрезвычайно мощный двигатель V12, ревущий в центре. машина.

Благодаря различным итерациям и даже гонкам, посвященным этой модели, Lamborghini удалось создать более чем достойного преемника Countach.Настоящий неистовый бык, который, независимо от его формы, давал грубую силу и заставлял гонщика зарабатывать каждый поворот на трассе.

1999 Lamborghini Diablo GT | Ламборджини

В 1999 году поклонники Lamborghini были приятно удивлены, когда на Женевском автосалоне был представлен Diablo GT. Он объединил модификации гоночного автомобиля GT2 с возмутительностью Diablo, чтобы предложить серьезные гоночные характеристики. Настолько, что он остается самым быстрым дорожным Diablo, когда-либо созданным заводом.На момент поставки в сентябре 1999 года Diablo GT также был одним из самых быстрых суперкаров, достигая максимальной скорости 215 миль в час (346 км / ч).

Что отличало GT от Diablos до этого, так это исчерпывающий список обновлений, который включал в себя более крупный двигатель V12 и радикальный кузов из углеродного волокна. Это означало, что GT был легче, быстрее и имел лучшую управляемость на дороге, чем все другие Diablo.

Большая часть диеты GT можно объяснить широким использованием композитных материалов, включая кузов, почти полностью сделанный из углеродного волокна.Единственными несоставными панелями были стальная крыша и алюминиевые двери.

Особенно выделялась передняя часть кузова с более широкой гусеницей, каналами охлаждения тормозов и передним маслоохладителем. Воздух поступал в маслоохладитель в передней части автомобиля и выходил через экстрактор на капоте. На крышке двигателя также находился большой ковш для двигателя, подающий на V12 свежий воздух. В отличие от SV, воздушный поток для этого ковша динамически контролировался бортовым компьютером.

Первостепенное значение для исключительных характеристик GT был более крупный двигатель, который использовал более длинный ход поршня на 4 мм для увеличения рабочего объема на 5%.Благодаря новой индивидуальной системе впуска, переработанному выхлопу, титановым шатунам и более легкому коленчатому валу, было реализовано 25 дополнительных лошадиных сил.

Внутри GT был обильно отделан углеродным волокном и кожей. В стандартную комплектацию каждого автомобиля входили гоночные сиденья, четырехточечные ремни безопасности и такие удобства, как кондиционер и электрические стеклоподъемники. Дополнительная система камеры на крыле была доступна для помощи при парковке.

Всего было построено 80 экземпляров GT, каждый в оранжевом, серебристо-титановом, черном или желтом цвете.В зависимости от использования клиентом каждый из них поставлялся с индивидуальными передаточными числами, самое длинное из которых предлагало максимальную скорость 215 миль в час.

Подробнее

$
отправлено Ричард Оуэн
цена 309 000 долларов США
двигатель Алюминиевый сплав, 60 градусов V12
позиция Средний продольный
аспирация Натуральный
клапанный привод DOHC 4 клапана на цилиндр с регулируемой синхронизацией клапана
подача топлива Lamborghini LIE Многоточечный впрыск
рабочий объем 5992 куб.см / 365.7 дюймов³
отверстие 87,0 мм / 3,43 дюйма
ход 84,0 мм / 3,31 дюйма
сжатие 10,7: 1
мощность 428,8 кВт / 575,0 л.с. при 7300 об / мин
специфический вывод 95,96 л.с. на литр
л.с. / масса л.с. на тонну
крутящий момент 630,5 нм / 465,0 фут-фунт при 5500 об / мин
корпус / рама Углеродное волокно и армированные стекловолокном пластмассовые детали над стальной трубной рамой
ведущие колеса Средний двигатель / задний привод
тип колеса О.Z. Racing 3-компонентные
резина передняя 245 / 35ZR-18 Pirelli P Zero
шины задние 335 / 30ZR-18 Pirelli P Зеро
передние тормоза Диски Brembro с вентиляцией и перфорацией с 4-поршневыми суппортами, сервоусилителем, ABS
f размер тормоза x 355 мм / x 14,0 дюйма
тормоза задние Диски Brembro с вентиляцией и перфорацией с 4-поршневыми суппортами, сервоусилителем, ABS
r размер тормоза х 335 мм / х 13.2 в
колеса передние F 45,7 x 21,6 см / 18,0 x 8,5 дюйма
колеса задние R 45,7 x 33,0 см / 18,0 x 13,0 дюймов
рулевое Стойка и шестерня с регулируемым усилителем мощности
f подвеска Неравные рычаги управления со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы со спиральными амортизаторами
r подвеска Неравные рычаги управления со стабилизатором поперечной устойчивости, двойные амортизаторы с катушкой
снаряженная масса 1460 кг / 3219 фунтов
колесная база 2650 мм / 104.3 в
колея передняя 1610 мм / 63,4 дюйма
колея задняя 1670 мм / 65,7 дюйма
длина 4430 мм / 174,4 дюйма
ширина 2040 мм / 80,3 дюйма
высота 1115 мм / 43,9 дюйма
трансмиссия 5-ступенчатая механическая
передаточные числа 2,31: 1, 1,52: 1, 1,12: 1, 0,88: 1, 0.68: 1,: 1
главная передача 2.41: 1
максимальная скорость ~ 346,0 км / ч / 215 миль / ч
0-60 миль / ч ~ 3,6 секунды
0-100 миль / ч ~ 8,0 секунд
0 — 1/4 мили ~ 11,6 секунды

Результаты аукционов

1999 Lamborghini Diablo GT ZA9DE21AOXLA12381 — продана за 550 000 долларов. Один из очень немногих автомобилей Diablo GT, которые были импортированы и зарегистрированы в США. Этот автомобиль показывает всего 1623 километра. Он находился в очень значительной частной коллекции в Колорадо с 2003 года до момента, когда грузоотправитель приобрел его в 2012 году, когда на нем было 1070 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *