Дэу сенс фото: Daewoo Sens ( ) — , , , : 25

Содержание

Технические характеристики Daewoo Sens

Описание автомобиля Daewoo Sens

Седан В-класса был представлен в 2002 году, серийный выпуск машины осуществлялся до 2009 года. Данное транспортное средство является практически точной копией Chevrolet Lanos. От своего прототипа Sens отличается наличием менее мощного двигателя, кузовные элементы на стадии производства проходят антикоррозийную обработку. Среди достоинств рассматриваемой модели следует отметить ее сравнительно невысокую стоимость, современный внешний вид, вместительный салон.

Дизайн кузова

Sens обладает габаритами 4237х1678х1432 миллиметров, база – 2520, клиренс — 160 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из обтекаемых, классических линий. В носовой части размещается отделанная хромом фирменная радиаторная решетка, состоящая из трех секций, средняя секция выступает вперед. Большие каплевидные фары сужаются в направлении к радиатору, под узким бампером установлен воздухозаборник закрытый горизонтально сориентированными жалюзи.

В средней части двери украшены узкими полимерными накладками, дверные ручки спрятаны в корпус машины. На корме располагаются большие обтекаемой формы стоп-сигналы, массивная крышка багажного отсека.

Дизайн салона

Интерьер Sens отделывается сравнительно недорогими материалами – тканью, черным пластиком. Продуманный профиль кресел обеспечивает хорошую боковую поддержку, передние сиденья смещаются в четырех направлениях. На заднем диване для ног оставлено более одного метра свободного пространства. Личные вещи можно уложить в глубокие карманы дверей, под сиденья, на заднюю полку. Консоль и доска приборов визуально объединены в единый блок, компоновка шкал на доске выполнена по классической схеме. Консоль используется под установку дефлекторов, сервисных клавиш, регуляторов вентиляции, печки, панели автомагнитолы. Перед передним пассажиром располагается полка, бардачок с подсветкой. В качестве дополнительной опции автопроизводитель устанавливает на подлокотниках клавиши сервопривода окон.

Двигатели, комплектация

В список базового оснащения седана входит гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники передних кокон, штатная автомагнитола. Более продвинутая версия машины комплектуется дополнительными подушками безопасности, полным электропакетом, который включает в себя электрорегулировку зеркал.

Под капотом Sens монтируется бензиновый 75 или 77-сильный агрегат. Более мощный мотор разгоняет до сотни машину массой 1595 килограмм за пятнадцать секунд, расход бензина составляет около шести литров, трансмиссия только механическая.    

Характеристики, фото, комплектации Daewoo Sens L-1300 :: Avto.Tatar

Daewoo Sens производился с 2002 по 2008 год. После финансового краха и поглощения Daewoo Motors американским автогигантом General Motors стал выпускаться как обособленная модель ZAZ Sens, который производится по настоящее время. Отличия в моделях минимальные. С 2008 года у седана другой, но тоже мелитопольский двигатель с китайскими корнями, коробку передач стали устанавливать от Daewoo Lanos.

Предшественником можно смело считать Daewoo Nexia N100.
Деу Сенс имеет с Деу Ланос общую платформу и экстерьер, то есть база от Opel Kadett E, платформа GM T platform. А дизайн от Джорджето Джуджаро и итальянского дизайнерского бюро Italdesign.
Наиболее широко представлен был Daewoo Sens в кузове четырехдверный, пятиместный седан, хотя предлагался и двухместный, трехдверный пикап, а также пятидверный, пятиместный хэтчбек.
Размеры Daewoo Sens до 2008 года и эксплуатационные характеристики:
• длина – 4237,00 мм;
• ширина – 1678,00 мм;
• высота – 1432,00 мм;
• расстояние между осями – 2520,00 мм;
• колея колес спереди/сзади – 1405,00/1425,00 мм;
• дорожный просвет – 130,00 мм;
• емкость багажного отсека – 320,00 л;
• емкость топливного бака – 48,00 л;
• тип покрышек – 175/70/R13;
• максимально допустимая скорость – 140 км/ч;
• динамика разгона до 100 км/ч – 17 с;
• расход на 100 км пробега, город/ шоссе/ комбинированный – 8,9/5,5/7,2 л.
На Деу Сенс ставился один единственный двигатель МЕМЗ-307 объемом 1299 см3, мощностью 70 л.с. (52 кВт).
Шасси рычажно-пружинное, спереди независимое, MacPherson, с гидравлическими, телескопическими стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, сзади полунезависимое, торсионная U-образная балка.
Коробка передач пятиступенчатая механическая от ЗАЗ-1102 «Таврия».
Тормоза на передней оси дисковые, на задней – барабанные.
Рулевое управление – шестерня-рейка.

Замена бензобака (топливного бака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens, Chevrolet Lanos — фотоотчёт | Школа авторемонта

Фев 25, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

На фотографии ниже показана картина характерная для 10 летних Ланосов и Сенсов – течь бензобака (топливного бака) в районе правого переднего угла. В этом месте конструктора установили защитный козырёк, который должен оберегать бак от физических повреждений. Очень предусмотрительно, но не дальновидно. Так как данное решение значительно сократило срок жизни бензобака. С одной стороны, козырёк защищает, а с другой жадно забирает грязь, соль, влагу с дорог. Вот эта грязь и влага на протяжение нескольких лет незаметно и не спеша делает своё черное дело! А именно – разрушает металл. И как правило на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос после 7-8 лет эксплуатации заглядывать в этот угол страшно. Потому что можно увидеть неоднозначные сырые пятна. И лучше, не пытаться вычистить собравшеюся там грязь. Так как убрав её можно обнаружить прогнивший металл, через который радостно начнёт просачиваться и капать бензин! Поэтому будьте внимательны и два раза подумайте прежде чем начитать отвёрткой выскрёбывать грязь))). Ну, это так на всякий случай. Теперь делу.
На нашем Ланосе потёк бензобак, а это значить, что его следует как можно быстрей заменить
. Этим и займёмся…

Запчасти. Тут выбор не велик! Так как есть два рабочих варианта. Первый, это покупка нового бензобака, изготовленного на ЗАЗ (артикль TF69Y0-1101010-10). Второй вариант – покупка топливного бака на разборке. Почему в первом варианте указан только топливный бак от ЗАЗ? Ответ прост! С баками других производителей (Польша, Китай) не рекомендую связываться, так как их качество, мягко говоря Вас расстроит. Отличия начинаются от веса (польские и китайские или польско-китайские баки заметно легче, чем топливные бак от ЗАЗ) и заканчиваются проблемами при установке (просто не совпадают крепёжные отверстия на баке и с отверстиями на кузове автомобиля). Плюс, к этому можно добавить, что встречаются также проблемы с посадочным местом модуля топливного насоса (то угол посадки другой, то герметичность крепежа нарушена). Вот поэтому советую брать только – ЗАЗ.

По б/у бензобаку. Здесь с установкой проблем нет, всё чётко. Есть только одно, но – найти на разборке топливный бак в хорошем состоянии большая проблема. Есть высокая вероятность купить подгнивший бак, которой потечёт через полгода. Поэтому перед покупкой или после (если есть возможность возврата) тщательно проверяйте бак. А именно: срезайте защитный козырёк с правого угла бака, щёткой по металлу очищайте бак от грязи и ржавчины (особенно в месте где был защитный козырёк), если после работы щёткой по металлу насквозь прогнивших мест не обнаружено, то тогда следует залить в бак пару литров бензина и посмотреть не потекут ли углы или швы. Если заметили появления пятен, то бак на возврат или в металлолом. Если всё сухо, то тогда бак можно обезжирить и покрасить/обработать (мастика на основе мовили, гравитекс, краска с цинком и т.п.). Только после этого приступать к работе по замене.

Многие могу сказать, что есть ещё один вариант решения проблемы – сварка бензобака. Я соглашусь, конечно же, есть такая возможность! Но, тут появляется сложность в поиске сварщика, который возьмётся за данную непростую работу. На моей практике, был только один случай, когда клиент нашёл такого специалиста))).

Список инструмента, который будет необходим для замены топливного бака: торцевые ключи на 12, 13 и 10, плоская большая отвёртка, молоток, домкрат-ромб (или крепкий помощник, который поможет при снятии и установке бензобака), пассатижи, накидной ключ на 7, пара простых отвёрток, кусачки, ёмкость для сбора бензина.

Работу по снятию/установке бака необходимо проводить на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде.

Фотоотчёт по замене топливного бака (бензобака) на автомобиле Daewoo Lanos, Sens и Chevrolet Lanos:

Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем заднее сидение (фото 1). Для этого найти и открутить крепежный болт между сиденьями (фото 2, так как в моем случае его не было, то откручивать ничего не пришлось). После чего, преодолевая сопротивление фиксаторов (тянем вверх) снимаем и вытаскиваем с салона подушки заднего сидения (фото 3).

Отвёрткой поддеваем и снимаем крышку-заглушку (фото 4 и 5)

Сдвигаем блокиратор в сторону (фото 6). Нажимаем фиксатор и снимаем колодку (фото 7 и 8).

Пальцами, отвёртками или специальными пассатижами сжимаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их (фото 9, 10, 11)

Если уверены, что бак больше чем на половину наполнен бензином, то тогда следующее действие Ваше действие будет – снятие топливного модуля. После чего, используя шланг, через образовавшееся окно можно будет отобрать из бака бензин. Если бензина в баке мало или он уже вытек, то демонтировать топливный насос можно будет уже со снятого бака.

Забираемся под автомобиль. Отсоединяем гофру с проводами от топливного бака (фото 12, 13, 14)

После чего отсоединяем троса ручника. С правой стороны бака вытаскиваем трос с кронштейна, а с левой откручиваем гайку на 10 (фото 15 и 16)

Подставляем под бак домкрат-ромб (фото 17)

И откручиваем четыре крепёжных болта бензобака к кузову автомобиля. Два болта спереди, там немного мешают тросики ручника (фото 18 и 19). И два болта сзади (фото 20)

Домкратом немного опускаем бак в низ. Это позволит более комфортно справиться с крепежом топливных шлангов. Раскручивать хомут шланга вентиляции топливного бака удобно накидным ключом на 7 (фото 21). Хомут заливного шланга снимаем пассатижами (фото 22, 23).

Если в баке бензина больше, чем мы предполагали, то при снятии заливного шланга топливо может политься нам на голову. Об этом стоит помнить! В такой ситуации следует домкратом бак вверх и при помощи шланга отобрать топливо из бака (фото 24)

После чего, опускаем убираем домкрат и опускаем бак (фото 25)

Вытаскиваем бак из-под машины. И готовимся все съёмные детали со старого бака перенести на новый (фото 26)

Клапан сброса давления снимается просто. Используя пассатижи проворачиваем его на пол оборота против часовой стрелки (фото 27)

Мелочь всю перетащили (фото 28). Теперь дело остаётся за топливным модулем (если Вы его раньше не сняли 😉 ).

Приставляем отвёртку и бьем по ней молотком, тем самым проворачиваем замочное кольцо против часовой стрелки (фото 29)

Снимаем кольцо. Вытаскиваем топливный модуль. Незабываем забрать о резиновом кольце (фото 30, 31)

Устанавливаем модуль на новый бак (фото 32, 33)

Всё бензобак готов к установке! Затаскиваем его под машину. В первую очередь подсоединяем жгут с проводами, чтоб не болтались (фото 34, 35)

После чего подключаем топливные шланги. Резиновые уплотняющие втулки вставляем в заливной и вентиляционный шланг (фото 36, 37). И после этого одеваем их (шланги) на топливный бак и закрепляем их хомутами.

Всё! Дальше остаётся закрепить сам бензобак, троса ручника, подключить в салоне топливные трубки и залить в бак бензин. И работа по замене топливного бака будет закончена! Из фотографии номер 38 видим, что теперь производители отказались от защитного козырька в правом углу бака. Чего это они вдруг? 😉

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Daewoo Lanos и Daewoo Sens: почувствуйте разницу

Основное отличие между этими автомобилями состоит, конечно, в различных силовых агрегатах. Двигатель Sens рабочим объемом 1300 см3 (MeМЗ-307), сцепление и коробка передач аналогичны тем, что устанавливались на «Славуты» и «Таврии», но они адаптированы под другой кузов.

КП Daewoo Sens не копирует коробку стандартной «Таврии». Дело в том, что в свое время была разработана коробка передач для рынка Колумбии. Дороги там в основном горные, поэтому передаточное соотношение главной пары было изменено со стандартных 3,875 на 4,13. Для более тяжелого кузова Daewoo Sens лучше не придумаешь.

Также вы можете более детально узнать разницу между Дэу Ланос и Сенс.

Чтобы не переделывать силовые элементы кузова «Ланоса», при подготовке к выпуску были изменены кронштейны крепления на двигателе и коробке передач. Отличается и система выпуска, точнее, приемная труба у «Сенса» выглядит иначе.

Радиаторы этих автомобилей отличаются расположением патрубков. В выхлопной системе Sens установлена другая приемная труба глушителя. Есть определенные отличия и в схеме электрооборудования в связи с применением иных датчиков и российского электронного блока управления двигателем «Микас 7.6». В частности, в системе зажигания Daewoo Sens применяется классический бесконтактный прерыватель-распределитель.

Так как Daewoo Sens изначально задумывался как автомобиль более доступный, чем Daewoo Lanos, он выпускается только с наиболее популярным у нас кузовом седан и в минимальной комплектации. Кроме этого, Daewoo Lanos выпускался в варианте фургона с 1,5-литровым двигателем.

Не предусмотрены другие двигатели, кондиционер, усилитель руля, подушки безопасности и многое другое оснащение. Тем не менее Daewoo Sens не выглядит убого изнутри. Сиденья с тканевой обивкой достаточно практичны, а задняя спинка может раскладываться в пропорции 60/40, увеличивая багажник с 320 до целых 960 литров в сложенном виде.

За рулем ощущения, конечно, другие, но педаль сцепления «Сенса» такая же мягкая, как и у «Ланоса». Переключение передач нестандартное и полностью перешло в Daewoo Sens из «Таврии» — задняя включается вперед, а пятая назад. А вот система защиты от случайного включения задней передачи не такая, как у Таврии, а опелевская, с подпружиненным кольцом на рычаге. Впрочем, передачи включаются так же четко, как и на «Ланосе». Просто по той причине, что механизм переключения у них одинаковый.

Исходя из того, что Daewoo Sens – это недорогой «Ланос», конструкторы вполне логично решили максимально унифицировать автомобили. Так, у обоих автомобилей установлены одинаковые топливные насосы, топливный и воздушные фильтры. Кроме этого, «Сенсу» досталась перенастроенная двухкамерная система впуска, что позволило немного поднять мощность двигателя «Таврии», сделав его немного тише.

Сегодня на вторичном рынке цены на «Ланос» и «Сенс» также различны. «Ланосы» любят за большую мощность и тягу. «Сенс» показал себя, как экономичный и недорогой автомобиль, не многим уступающий старшему «Ланосу».

Предохранители и реле Дэу Ланос со схемами и описанием назначения

Daewoo Lanos был представлен в 1997 году. С различными модификациями и изменениями выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году и поставлялся в различные регионы мира с кузовами седан и хэтчбек. Так же известен под названием ЗАЗ Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос. В данной публикации Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Ланос со схемами блоков, и фотографиями исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Назначение предохранителей и реле может отличаться и зависит от года выпуска и страны поставки Ланос.

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Основной блок

Он находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

Схема блока

Описание

Предохранители 

EF180А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF230А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF330А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF430А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF530А Электродвигатели стеклоподъемников
EF650А АБС
EF730А Элемент обогрева заднего стекла
EF830А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9
(диод)
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1020А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF1110А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF1210А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF1310А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера
EF1410А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF1515А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF1615А Топливный насос
EF1710А Звуковой сигнал
EF1810А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1925А Контакт «30» реле фар
EF2020А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Дополнительный блок

Дополнительные реле и предохранитель автомобиля с двигателем ЕВРО-3

Схема

Назначение

  1. реле позисторного подогрева
  2. реле питания ЭСУД
  3. резистор контроля заряда аккумуляторной батареи (установлен в салоне, под панелью приборов)
  4. жгут проводов системы распределенного впрыска топлива
  5. предохранитель позисторного подогрева.

Предохранители и реле в салоне ланос

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание расположения предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

Расшифровка

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре,  электродвигатель привода антенны.

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

F4 (15А) — Центральный замок.

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем от аккумуляторной батареи.

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения).

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

F10 (15А) — Прикуриватель.

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

F13 (15А) — Подушка безопасности.

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

F15 (15А) — Катушка зажигания.

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

Схема

Обозначение

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Под капотом — Что находится под капотом, название узлов и агрегатов (фото) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 — воздушный фильтр; 2 — верхняя опора амортизаторной стойки; 3 -кожух блока колодок жгутов проводов; 4 -генератор; 5 -дроссельный узел; 6 -впускной коллектор; 7 -клапан рециркуляции отработавших газов; 8 -электронный блок управления двигателем; 9 -топливная рампа; 10 -датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе; 11 -топливный фильтр; 12 — регулятор давления топлива; 13 -вакуумный усилитель тормозов; 14 -бачок гид­ роприводов тормозов и сцепления; 15 -расширительный бачок системы охлаждения; 16 -бачок гидроусилителя рулевого управления; 17 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 18 -блок реле и предохранителей; 19 -заливная горловина бачка омывателя вет­ рового стекла; 20 -аккумуляторная батарея; 21 -коробка передач; 22 -катушка зажигания; 23 -указатель уровня масла в двигателе; 24 -свечи зажигания; 25 -звуковой сигнал; 26 -двигатель; 27 -ресивер кондиционера


 рисунок — 1. 4 . Подкапотное пространство автомобиля Chevrolet Lanos / Sens (вид сверху): 1 – крышка гнезда термостата; 2 – крышка привода газораспределительного механизма; 3 – воздушный фильтр; 4 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 5 – топливная рампа; 6 – воздухоподводящий рукав; 7 – верхняя опора амортизаторной стойки; 8 – защитная крышка колодок жгута проводов моторного отсека; 9 – дроссельный узел; 10 – клапан рециркуляции отработавших газов; 11 – впускная труба; 12 – регулятор давления топлива; 13 – топливный фильтр; 14 – датчик абсолютного давления воздуха во впускной трубе; 15 – вакуумный усилитель тормозов; 16 – бачок главного тормозного цилиндра; 17 – моторедуктор стеклоочистителя; 18 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 19 – бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления; 20 – монтажный блок реле и предохранителей; 21 – наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 22 – Аккумулятор; 23 – катушка зажигания; 24 – кожух основного электровентилятора системы охлаждения; 25 – пробка маслоналивной горловины; 26 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 27 – указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя; 28 – свечи зажигания; 29 – радиатор системы охлаждения двигателя; 30 – кожух дополнительного электровентилятора системы охлаждения; 31 – двигатель

Разница между Дэу Ланос и Сенс

Бюджетные автомобили всегда пользовались популярностью, особенно для использования в качестве рабочего авто. Не исключением стали ДЭУ Ланос и Сенс, которые достаточно долго были представлены на рынке, хотя и сегодня их можно встретить в продаже.

Есть отличия и в дизайне, особенно это проявляется в салоне, и о них тоже не стоит забывать. Однако они не являются столь значимыми, поскольку эти автомобили являются разными версиями одной модели.

Основные отличия Ланос и Сенс в технических характеристиках, в частности, в коробке переключения передач и двигателе. Что касается общих впечатлений от обеих, то авто скорее соответствуют параметрам 90-х годов, нежели даже 2000-ным.

О впечатлениях при езде поговорим позже, ну а пока рассмотрим основные различия автомобилей, обзор которых подготовили сотрудники интернет-магазина chery.net.ua.

Двигатели

Оба авто оснащены бензиновыми двигателями. Однако существенными являются отличия по объему и мощности силовых агрегатов.

На ДЭУ Ланос установлен двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 87 л.с. Для современности это достаточно низкий показатель, автомобиль не отличается особой динамикой, что существенно усложняет езду в городских условиях.

Звук работы силового агрегата достаточно громкий. При включении кондиционера или печки звук заметно изменяется, двигатель работает с заметной нагрузкой, динамика при этом ухудшается еще больше. По сути, авто начинает ехать с большим усилием.

На Сенс установлен двигатель с рабочим объемом 1,3 литра, с мощностью всего 70 л.с. В данном случае о динамике говорить не приходится вовсе. Автомобиль едет с трудом, а работа силового агрегата отличается достаточно громким звуком.

Использование печки в данной модели и вовсе превращает авто практически в стоячее. Соответственно, эксплуатировать автомобиль можно разве что для рабочих перевозок, например, в такси или для поездок за город.

Если сравнивать оба варианта, то здесь, несомненно, Ланос явно фаворит, поскольку его южнокорейский двигатель или его отечественные аналоги существенно выигрывают у отечественного МеМЗ-307, который ставится на Сенс.

Как отмечают автолюбители, срок эксплуатации силового агрегата Lanos до капитального ремонта заметно выше и достигает показателя 300-400 тысяч км пробега. В то время уже через 150-200 тысяч придется хорошо вложиться в ремонт двигателя Sens.

Коробки переключения передач

В данном случае Daewoo Lanos также существенно выигрывает у Sens. Обе машины оснащены 5-тиступенчатой механической КПП, однако и в этом случае есть заметные отличия.

Так, на Ланосе стоит адаптированная со старых моделей Опеля, отличается достаточно высокой надежностью. Задняя передача находится возле ноги водителя – опускается специальное колечко, после чего можно включить необходимую скорость.

На Сенс ставится МКПП, устанавливаемая ранее на Таврии и Славуты. Ее немного адаптировали, изменив крепления кронштейнов на двигателе и в коробке. В остальном, КПП осталась неизменной, явно сыроватой и требующей срочной модификации, которой автолюбители так и не дождались.

Конечно, МКПП Lanos также далека от идеального варианта, поскольку имеет свои недостатки, но все-таки она лучше, нежели у конкурента. Существенный минус – достаточно громкое переключение, но в бюджетном авто на это можно закрыть глаза.

Подвески и тормоза

ДЭУ Сенс может похвастаться независимой передней подвеской с амортизационной стойкой McPherson, а также полузависимой задней, торсионной балкой. Подвеска вполне справляется с работой, даже при езде по плохим дорогам.

Ланос обладает независимой пружинной передней подвеской, а также полузависимой задней пружинной. Легко справляется с нагрузками, учитывая плохое качество дорог.

Однако оба автомобиля не стоит на долгое время перегружать, поскольку в таких случаях ремонтировать подвеску придется довольно часто. А учитывая откровенно слабые двигатели делать этого не стоит вдвойне.

Что касается тормозов, то здесь все одинаковое. Передние тормоза в обеих машин дисковые, задние – барабанные. Особых проблем с их эксплуатацией не наблюдается.

Салон

В данном случае оба автомобиля не могут порадовать даже несмотря на свой бюджетный статус. Пластик достаточно жесткий, дешевый, вставки из материи тоже не придают особого вида.

Приборная панель небольшая, на ней отсутствуют тахометры, что хоть и не критично, но отбрасывает автомобили в прошлое тысячелетие. В Сенс есть бортовой компьютер, хотя особо повлиять на функциональность он не способен.

Руль в обоих автомобилях не регулируется, что создает определенные неудобности для водителей. С регулировкой сидений также существуют некоторые сложности.

Печки в обоих авто работают достаточно хорошо, легко нагревая салон, хотя это заметно сказывается на работе двигателя – потеря мощности ощутимая. Кондиционер в Ланос отлично справляется с функцией, однако у его конкурента он отсутствует вовсе.

В некоторых комплектациях Lanos можно встретить электронные стеклоподъемники для передних окон. У его конкурента подобный функционал отсутствует.

В остальном – типичный бюджетный салон, в котором весьма ограничено место. Людям с высоким ростом будет неудобно как за рулем, так и на всех пассажирских местах.

Ощущения при езде

Первое, что чувствуется в салоне после пуска двигателя – сильный шум, издаваемый силовым агрегатом. Особенно это ощутимо при езде на Daewoo Sens. Никакой шумоизоляции на автомобилях попросту нет, все прекрасно слышно.

Управляемость лучше на Lanos, особенно если выбирать комплектацию с гидроусилителем руля. В таких случаях можно ездить спокойно. На Сенсе усилителей нет, так что управлять автомобилем, особенно на низких скоростях, достаточно тяжело.

Тряска внутри автомобиля ощущается, однако это при условии крайне плохих дорог. При езде по обычному дорожному покрытию все более-менее нормально. Ланос выгодно отличается наличием подушки безопасности.

Двигатель 1,5 л дает более заметную динамику, несмотря на то, что для комфортной езды ее все равно недостаточно. С 1,3 л ездить будет весьма тяжело. Расход топлива первого составляет 7,5 л/100 км пробега в смешанном цикле, второго – 7,2 л/100 км пробега.

Разгон до 100 км/час у Ланоса занимает 12,5 секунд, у Сенса – 17 секунд.

В целом, в Lanos более комфортно, что делает его более предпочтительным вариантом. Тем более, что представленная машина имеет несколько комплектаций, что позволит сделать хоть какой-то выбор.

Итог

Разница между ДЭУ Ланос и Сенс весьма заметна. Здесь не только двигатель и КПП, но и целый ряд других функций, которыми обладает первый и не имеет второй автомобиль. Соответственно, отдавать предпочтение все-таки лучше именно Lanos, который по многим показателям лидирует.

Конечно, Сенс имеет более низкую цену, но лучше заплатить на несколько тысяч гривен больше и получить более современный автомобиль с лучшим функционалом. Хотя, выбор остается за автолюбителем, который может найти плюсы для себя и в Sens.

1999 Daewoo Nubira Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Если кто-то пробегает по улице с криком: «Корейцы идут! Идут корейцы! »?

Следует ли еще раз отметить, что автомобильная промышленность США уже шла по этому пути вместе с европейцами и японцами?

Следует ли нам подождать, пока американские потребители сами обнаружат, что корейцы теперь производят прекрасные маленькие автомобили по привлекательным ценам — маленькие автомобили, которые хорошо конкурируют с лучшими автомобилями, предлагаемыми Америкой, Европой и Японией?

Кто-нибудь получает сообщение?

Тук-тук.Кто здесь? Соревнование.

И он не представлен Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности. Головной офис компании не находится в Детройте, Дирборне, Оберн-Хиллз или любом другом городе автомобильного королевства Мичиган. Хм, он даже не думает о традиционном способе покупки и продажи автомобилей в Америке. Он хочет начать совершенно новую игру, продавая высококачественные, экономичные, достаточно привлекательные, разумные автомобили непосредственно американской публике по разумным ценам.

Это группа Daewoo.Скажите «die-woo», поскольку если ему удастся завоевать расположение американской публики, доля рынка какого-нибудь конкурента исчезнет.

Daewoo — это не Hyundai и не Kia — два южнокорейских автопроизводителя, которые вышли на рынок США в конце 1980-х — начале 1990-х годов с ограниченными продуктами, которые позволили американским и японским конкурентам посмеяться над ними.

Забудьте о том, что Hyundai значительно улучшил свои характеристики и что Kia, хотя сейчас испытывает трудности, может сделать то же самое.

Daewoo, через Daewoo Motor America, его U.Отдел продаж S. в Комптоне, штат Калифорния, совсем другой.

Daewoo терпеливо нанимает известную маркетинговую исследовательскую фирму J.D. Power and Associates для проведения исчерпывающих исследований американского автомобильного рынка, прежде чем представить в этой стране три новых автомобиля, которые должны поступить в продажу осенью.

Это шустро. Я ездил на всех трех автомобилях: Lanos начального уровня, Nubira среднего уровня и роскошном Leganza. Судя по этим первоначальным свидетельствам, Daewoo четко понимает, что их продукция должна производить ошеломляющее первое впечатление.Они сделали. Я доложил о маленьком ланосе. В этой колонке будет рассмотрена компактная Nubira. Одним словом, победитель.

Некоторые из вас вместо того, чтобы получить сообщение, ответили язвительным тоном, недоумевая, почему старый добрый американский писатель об авторе так много чернил корейцам. Некоторые из вас предположили, что мое внимание непатриотично, и высказали недовольство по поводу того, как это влияет на рабочие места в Америке.

Мой ответ прост: будь реальным.

Безопасность ваших рабочих мест зависит от приемлемости ваших продуктов, ваших цен и ваших услуг.Первым доказательством является то, что Daewoo это понимает. Ты?

Пока вы обдумываете этот вопрос, вы, возможно, захотите рассмотреть несколько деталей об автомобиле, который является моей последней причиной для его повышения — Nubira, переднеприводным седаном, вмещающим пять человек, четверо из них комфортно.

На корейском языке название машины означает «везде ехать». Это подходящее прозвище. Nubira похожа на любимую пару джинсов или теннисных туфель, на любимый свитер, на то, что вы носите с любовью, потому что это легко, расслабляет и подходит для самых разных случаев.

Nubira имеет то преимущество, что она действительно симпатичная (чего я не могу сказать об уродливом, но приятном Lanos).

Интерьер Nubira предлагает то, чему могут научиться все автопроизводители, особенно производители автомобилей эконом-класса. В этом нет ничего дешевого или безвкусного. Виниловая панель приборной панели мягкая, приятная на ощупь и на вид. Панели внутренних дверей хорошо подогнаны друг к другу, линии и складки снова переходят друг в друга, создавая визуальное впечатление, что конструкторы и сборщики автомобиля действительно заботятся о том, что они делают.В целом ощущение уюта.

В основе Nubira лежит 2-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, рассчитанный на выработку 128,7 лошадиных сил при 5400 об / мин и 136 фунт-футов крутящего момента при 4400 об / мин.

Автомобиль может быть оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом с электронным управлением.Силовые четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой входят в стандартную комплектацию. В стандартную комплектацию входит четырехколесная независимая подвеска, реечное рулевое управление и удивительно широкие и цепкие радиальные шины диаметром 15 дюймов.

Тук-тук. Кто здесь? Соревнование.

1999 Daewoo Nubira

— цена: + 0 руб.

Жалобы: Двигатель более чем адекватный, но в диапазоне 65 миль / ч гудит.

Похвала: Один из лучших доступных автомобилей эконом-класса.

Ходовые качества, ускорение и управляемость: Отличные ходовые качества и управляемость.Приличный разгон с протестированной АКПП. Отличное торможение.

Коэффициент поворота головы: Симпатичный, каким и должен быть маленький автомобиль.

Безопасность: Двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, фары повышенной видимости, боковые зеркала заднего вида с широким обзором, защита от боковых ударов, замки задних дверей для безопасности детей.

Пробег: Протестировано при скорости около 25 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Топливный бак вмещает 13,7 галлона обычного неэтилированного бензина. Расчетный запас хода по полезному объему топлива — 330 миль.

Цена: базовые начальные цены на Nubira будут варьироваться от 12 000 до 14 000 долларов.

Как продается: Daewoo бросит вызов традиционной структуре дилерских центров, предлагая свои автомобили напрямую населению через заводские магазины, 14 из которых должны начать работу в Соединенных Штатах осенью. Компания также планирует продавать свои автомобили в университетских городках, используя своих коллег по продажам.

Кошелек на заметку: Отличный продукт. Спланированный и беспроблемный маркетинговый подход.Сравним с любым автомобилем эконом-класса, продаваемым в Америке.

Daewoo Matiz Driver Double Parks в Asda, Hilarity Ensues — Фотогалерея

Помните Daewoo Matiz? Мы тоже, но этот старый корейский микрокар все еще используется некоторыми бедняками в Великобритании. Похоже, что этот кто-то еженедельно делает покупки в Asda, где он (или она) любит парковаться вдвое, как вы можете видеть на фотографиях ниже.

«А что, если кто-то паркуется вдвое? Это частое явление на стоянке супермаркета.« Вы правы в этом, но есть загвоздка. В этом случае оскорбившего автомобилиста другой водитель позаботился нацарапать заметки (и диаграмму) о том, почему неправильно парковаться на двух семейных парковочных местах в Асде.

Супермаркет в Вопрос находится в Вест-Бриджфорде, Ноттингем, по словам человека, который загрузил соседние фотографии. Разгневанные покупатели наклеили на маленькую корейскую машинку рукописные записи вроде: «Где вы учились водить машину? Пожалуйста, пришлите мне их номер, чтобы я мог их использовать: «, а также диаграмму под названием « Как припарковаться ».« Это не может быть более LOL и постыдным, чем это для нарушившего водителя.

Другой сердитый покупатель Asda наклеил записку, которая гласит: « Знали, что они сделали отключенные парковочные места. Но теперь парковочные места для слепых ». Однако наши фавориты: « Паркуйся на деревьях »,« Как невероятно эгоистично », и « Не обращай внимания на этих неудачников — мне нравится твоя парковка! » Видимо, есть еще один Любитель Daewoo Matiz из Великобритании или кто-то со здоровым чувством юмора.

Тем не менее, эти фотографии были загружены в аккаунт Кирка Уорда в Facebook, и он добавил, что преступник получил штраф в размере 70 фунтов стерлингов за то, что он превысил 2-часовой лимит парковки, установленный магазинами Asda в Великобритании. Имейте в виду, что водитель Matiz заслуживает этого не потому, что он типичная паутинная голова за рулем, а из-за ужасного корейского автомобиля, на котором он все еще ездит в 2015 году. с 1998 по 2004 гг.Разработанный Italdesign Джуджаро (не шучу) и разработанный до того, как General Motors приобрела южнокорейское предприятие, Matiz теперь заменен гораздо более похожим на автомобиль Chevrolet Spark.

В конце концов, оригинальный двигатель объемом 796 куб. См. Мощностью 52 лошадиных силы — это вызов двигателю внутреннего сгорания и дешевым и веселым автомобилям, которые сегодня можно найти в европейском A-сегменте, включая Toyota Aygo.

Suzuki будет продавать автомобили Daewoo со значками | Автомобильные новости

Suzuki расширит свой модельный ряд, в то время как Daewoo получит очень необходимые деньги

Хотя этот модернизированный Leganza 2003 года так и не попал в Северную Америку, Daewoo за свою недолгую жизнь предложила здесь несколько очень привлекательных моделей.Suzuki, конечно, необходимо будет придать модернизированным автомобилям свой стиль, чтобы отличить их от прошлого корейской компании и полностью перенять каждый из них в семейство японского бренда. (Фото: Daewoo Auto)

Что делать с производителем автомобилей, у которого технически нет продаж в Северной Америке и наименьшее признание имени на континентах? Измените свои автомобили на знакомое и пользующееся доверием имя и продавайте их невольной публике.

Конечно, продукция Daewoo никогда не была постыдной, поэтому Suzuki, известному и пользующемуся доверием бренду, о котором идет речь, не следует беспокоиться о том, чтобы сбить с пути своих постоянных клиентов.Напротив, корейский автопроизводитель вполне может быть возможностью для компании, которая в первую очередь известна своими потребностями во внедорожниках.

В то время как Daewoo Auto Canada (Daewoo Motors of America в США), старая торговая компания бренда, предпочла бы, чтобы новый совладелец Daewoo, General Motors, продавал автомобили под торговой маркой корейской компании через свою дилерскую сеть, крупнейший в мире автопроизводитель знает больше, чем большинство других, о проблемах затрат, связанных с маркетингом совершенно отдельного бренда.

Suzuki производит отличные автомобили и внедорожники, но его продуктовая линейка не очень разнообразна.Добавление новой малолитражной и средней модели будет иметь большое значение для увеличения доли рынка и прибыльности. (Фото: Suzuki)

По данным Detroit Free Press, продажи должны начаться в конце этого года с двух автомобилей Daewoo, переименованных в Suzukis. Ожидается, что Suzuki официально объявит о своих планах на автосалоне в Чикаго 12 февраля. Первыми из его автомобилей должны стать седан среднего размера и малолитражный.

По словам дилера Suzuki, который предпочитает не называть: «Автомобиль среднего размера будет размером с Honda Accord, но будет стоить меньше и будет поставляться с 7-летней гарантией Suzuki на 100 000 миль.«

Daewoo, отчаянно нуждающаяся в доходах, получит выгоду от соглашения, в то время как Suzuki необходимо расширить модельный ряд.

« Это единственное, что имеет смысл », — заявил другой принципал дилера Suzuki, который также попросил остаться неназванным. «Есть миллион причин, по которым это сработает».

Завод Daewoo искушает Hyundai

Hyundai заинтересован в покупке завода южнокорейского конкурента Daewoo Motor в Польше.

Приобретение завода даст Hyundai важную производственную базу в Европе.Возможно, это лучший вариант, чем размещение в Европе и строительство нового завода.

Источники, близкие к Daewoo и General Motors, подтвердили интерес Hyundai к предприятию. GM подписала меморандум о взаимопонимании по приобретению Daewoo.

Daewoo потратила 1,1 миллиарда долларов (1,25 миллиарда евро) на реконструкцию варшавского завода после покупки его у государственной компании FSO в 1990-х годах.

Daewoo установила новый покрасочный цех, штамповочное оборудование и сборочную линию для производства Matiz. Завод также производит модели Nubira и Lanos, а также FSO Polonez — автомобиль, основанный на конструкции Fiat 20-летней давности, но в значительной степени модернизированный.

Варшавский завод может производить 400 000 автомобилей в год. Но ожидается, что в этом году с конвейера откажутся только около 90 000 человек из-за резкого спада в польской экономике.

Завод в Варшаве не фигурирует в планах GM по приобретению Daewoo. Наряду с Fiat, GM уже хорошо представлена ​​в Польше с заводом в Гливице, где производятся Astra и Agila.

Мацей Мотельски, управляющий директор по производству Daewoo-FSO, сказал, что фабрике срочно нужно найти покупателя.Он не ожидает, что польское правительство вмешается от имени Daewoo-FSO.

«Продажа завода была частью государственной программы приватизации, которая действовала в течение 10 лет», — сказал Мотельски. «Принятие управления заводом было бы шагом назад».

Президент Hyundai Motor Ким Донг-Джин сообщил Automotive News Europe в октябре, что создается целевая группа для изучения планов расширения производства и возможных мест в Европе по мере роста продаж в регионе.

Совокупные продажи брендов Hyundai и Kia, принадлежащих Hyundai, в Западной Европе достигли 320000 единиц в 2000 году.В этом году продажи снизились, но ожидается, что новый супермини Hyundai, который должен появиться в следующем году, ускорит рост.

Использование завода Daewoo в Варшаве имело бы смысл для Hyundai. Рабочая сила привыкла иметь дело с южнокорейцами и отчаянно ищет новых владельцев. Помимо готового завода, Варшава предоставит Hyundai важную производственную площадку как для Западной, так и для Восточной Европы.

Получение завода также решит проблему Hyundai, связанную с огромными импортными пошлинами в Польше, которые делают автомобили Hyundai неконкурентоспособными по сравнению с конкурентами из Европы и Японии, у которых есть производственные мощности в регионе.

Hyundai также считает Польшу важным рынком. Hyundai недавно приобрела своего польского дистрибьютора после того, как столкнулась с финансовыми трудностями.

Пресс-секретарь Daewoo в Польше Кристина Данилчик заявила, что завод должен скоро найти покупателя.

«У нас есть современный автомобильный завод с полным сборочным оборудованием, исследовательскими и опытно-конструкторскими возможностями и высокообразованной рабочей силой», — сказала она.

В этом году завод уже уволил 1 294 человека, треть сотрудников. Любой шаг по приобретению завода должен был быть осуществлен быстро, хотя завод мог быть доступен по выгодной цене и сразу же использовался для полной ликвидации.

Официально Hyundai заявила, что пока не рассматривает какие-либо конкретные европейские регионы.

Представитель в Сеуле сказал: «В краткосрочной перспективе мы концентрируемся на планах по строительству сборочного завода в США. В долгосрочной перспективе возможно производство в Европе ».

* Toyota и PSA / Peugeot-Citroen сузили список потенциальных площадок для создания совместного предприятия до Польши, Венгрии и Чехии, сообщили источники.

Один источник сообщил, что ведущим сайтом является Колин, Чешская Республика.

Два автопроизводителя планируют совместно разрабатывать и производить малолитражный автомобиль на новом заводе в Восточной Европе.

PSA и Toyota выберут последнее место где-то в январе, сообщил источник PSA.

— Сильвиан де Сен-Сен

Daewoo Kim Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20140135538

Реферат: Предложены способ и устройство для непрерывного получения 1,1,1,2,3-пентафторпропана с высоким выходом.Способ включает (а) приведение CoF3-содержащего фторида кобальта в реактор в контакт с 3,3,3-трифторпропеном с получением CoF2-содержащего фторида кобальта и 1,1,1,2,3-пентафторпропана, (b) перенос CoF2-содержащего фторида кобальта в реакторе в регенератор и приведение перенесенного CoF2-содержащего фторида кобальта в контакт с газообразным фтором для регенерации CoF3-содержащего фторида кобальта и (c) перенос CoF3-содержащего фторида кобальта в регенератор в реактор и с использованием перенесенного CoF3-содержащего фторида кобальта в Операции (а).Соответственно, 1,1,1,2,3-пентафторпропан можно непрерывно получать с высоким выходом из 3,3,3-трифторпропена с использованием фторида кобальта (CoF2 / CoF3) в качестве жидкого катализатора, тем самым улучшая стабильность реакции и легко настраивать оптимальную скорость преобразования и селективность.

Тип: Заявление

Подано: 13 марта 2013 г.

Дата публикации: 15 мая 2014 г.

Заявитель: FOOSUNG CO., ООО

Изобретателей: ook jae Cho, Jae Kug Ryu, Bong Seok Kim, Donghyun Kim, Byounghun Park, Su Jin Park, Jin-A Jung, Daewoo Kim

За десятилетия, Давуд Бей ведет хронику черной жизни: шоу в картинках: NPR

Молодой человек, отдыхающий на велотренажере, Амитивилль, Н.Y., 1988, любезно предоставлено художником и галереей Шона Келли, галереей Стивена Дайтера и галереей RenaBransten. Давуд Бей скрыть подпись

переключить подпись Давуд Бей

Молодой человек, отдыхающий на велотренажере, Амитивилль, Н.Y., 1988, любезно предоставлено художником и галереей Шона Келли, галереей Стивена Дайтера и галереей RenaBransten.

Давуд Бей

Вот совет: если вы смотрите на одно из изображений Давуда Бея, фотограф предлагает вам смотреть не на лицо, а на руки: «Руки очень важны — они выразительны», — говорит Бей. «Они являются частью каждого нашего своеобразного выразительного словаря. И для меня они — одна из тех вещей, которые делают человека тем, кем он является в исполнении самих себя.»

Более 40 лет Бей фотографирует людей, места и историю чернокожих американцев, от Гарлема до Луизианы. Лауреат премии Макартура считается одним из ведущих хронистов жизни чернокожих. Первая музейная ретроспектива его Работа путешествует по стране и сейчас находится в Высоком художественном музее в Атланте, штат Джорджия,

.

Combing Hair, Сиракузы, Нью-Йорк, 1986, Художественный музей Хай, подарок Эрика Сепутиса и Дэвида У.Уильямс, 2017 Давуд Бей скрыть подпись

переключить подпись Давуд Бей

Combing Hair, Сиракузы, Нью-Йорк, 1986, Художественный музей Хай, подарок Эрика Сепутиса и Дэвида Уильямса, 2017

Давуд Бей

Большие фотографии Бея сложны во многих смысловых градациях и прямолинейны.Есть изображения подростков, смотрящих в камеру; влюбленные в парке; молодые люди и их старшие сидят на деревянных церковных скамьях.

Бей не считает свои работы строго документальными в традиционном понимании. Он больше переводчик, режиссер. Он будет позировать своих объектов, иногда дополнять их аксессуарами, а иногда напоминать им жест.

«Фотографии очень качественные, — говорит он. «Знаете, мне не обязательно, чтобы люди думали, что когда они смотрят на фотографию, я просто хочу, чтобы они поверили опыту того, на что они смотрят.«

Пара в Проспект-парке, Бруклин, Нью-Йорк, 1990, любезно предоставлено художником и галереей Шона Келли, галереей Стивена Дайтера и галереей Рены Бранстен. Давуд Бей скрыть подпись

переключить подпись Давуд Бей

Пара в Проспект-парке, Бруклин, Н.Y., 1990, любезно предоставлено художником и галереей Шона Келли, галереей Стивена Дайтера и галереей Рены Бранстен.

Давуд Бей

Выросший в Квинсе, Бей не видел людей, похожих на него, на стенах музея, пока не был подростком. Бей видит в своей работе корректив.

«Мне нравится думать о себе как о художнике белого ящика, который работает над вещами, отличными от белого ящика», — говорит он. «Мне нравится переносить эти вещи в места, где люди не обязательно думают, что они столкнутся с ними или что они нет.

Бей хотел стать музыкантом, но ему подарили 35-миллиметровую камеру своего покойного крестного, и вскоре он серьезно занялся фотографией. Его вдохновил покойный Рой ДеКарава, первый темнокожий фотограф, получивший стипендию Гуггенхайма, в частности, для создания снимков.

«Это была большая дыра, — сказал мне ДеКарава в 1996 году. — Не было черных изображений достоинства, красивых черных людей — поэтому я попытался заполнить ее. … Я хотел найти в самом Черном сообществе, я искал человечество.Это человек . Прежде чем они станут черными, это человек , и это то, что меня беспокоит! »

ДеКарава снял в черно-белом цвете, как и Бей — в первую очередь. Кори Келлер, сокуратор ретроспективы Бея, говорит: «Не так много фотографов, которые смогли бы уловить столько нюансов и выразительности из этого темного края спектра в фотографии, как это сделал ДеКарава, — и это было действительно важно для Давуда в его работе».

В результате , люди на фотографиях Бея приобретают большую значимость и присутствие.Его серия 2012 года «Бирмингемский проект» является его ответом на бомбардировку Ку-клукс-кланом в 1963 году баптистской церкви на 16-й улице. Фотограф объединяет изображения: одна из женщин, которая была бы возрастом одной из жертв, если бы она жила, рядом с молодой девушкой, возрастом той, которая умерла.

Мэри Паркер и Сила Коуэн, Бирмингем, Алабама, из серии «Бирмингемский проект», 2012 г .; Коллекция Ренни, Ванкувер Давуд Бей скрыть подпись

переключить подпись Давуд Бей

Мэри Паркер и Сила Коуэн, Бирмингем, Алабама., из серии «Бирмингемский проект», 2012; Коллекция Ренни, Ванкувер

Давуд Бей

Бей работал над «Бирмингемским проектом» примерно в то же время, когда во Флориде местный наблюдатель убил 17-летнего Трейвона Мартина. «Я остро осознавал, что работаю над прошлым, но прошлое также было очень настоящим», — говорит Бей.

Последняя серия ретроспективы показывает работы Бей в 2017 году.Название представляет собой рифф строки из стихотворения Лэнгстона Хьюза: «Ночь надвигается нежно, черная». Расположение — Огайо. Сюжет, метро. Здесь нет людей, только дома, заборы, поля и леса. Хотя фотографии выглядят так, как будто они были сняты ночью, все они были сделаны днем.

Без названия № 20 (Фермерский дом и пикетный забор I), из серии «Ночь надвигается нежно, черная», 2017, Музей современного искусства Сан-Франциско, закупка фонда Комитета по присоединению Давуд Бей скрыть подпись

переключить подпись Давуд Бей

Без названия № 20 (Фермерский дом и пикетный забор I), из серии «Ночь наступает нежно, черная», 2017, Музей современного искусства Сан-Франциско, закупка фонда Комитета по присоединению

Давуд Бей

«Я думал об этом повествовании о Черном субъекте — невидимом Черном субъекте, в данном случае — беглом рабе, движущемся во тьме ночи», — объясняет Бей.«И эта темнота ночи — это такое Черное пространство, которое приведет к освобождению».

Бей говорит, что его способность запечатлеть историю и жизнь черных уходит корнями в другое его творческое вдохновение: Джон Колтрейн.

«Я думаю, что мой музыкальный опыт — это то, что позволяет мне чувствовать себя уверенно, импровизировать в ситуациях, не зная, что произойдет», — говорит он. «Но я имею четкое представление о параметрах, в которых я действую, будь то пространство фоторамки или музыкальная полоса.«

Бей говорит, что Колтрейн рано показал ему, что он обязан быть художником, делиться чем-то большим, чем он сам. Это будет в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке в апреле.

Две девушки из марширующего оркестра, Гарлем, Нью-Йорк, 1990, любезно предоставлено художником, Галерея Шона Келли, Галерея Стивена Дайтера и Галерея Рены Бранстен Давуд Бей скрыть подпись

переключить подпись Давуд Бей

Две девушки из марширующего оркестра, Гарлем, Н.Y., 1990, любезно предоставлено художником, Галерея Шона Келли, Галерея Стивена Дайтера и Галерея Рены Бранстен

Давуд Бей

Впрыск топлива. Органы управления и детали Датчик забора воздуха и подачи топлива KS5021 для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko Ignition Knock Detonation

Датчик КС5021

для Детонации детонации

зажигания Херко Дэу Шевроле Исузу 98-12 Херко

Датчик KS5021 для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko Детонация детонации зажигания, Детонация детонации зажигания KS5021 Для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на датчик детонации (детонации) Herko KS5021 Для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Товары с бесплатной доставкой Гарантия 100% удовлетворение Мы предлагаем услуги премиум-класса. Поиск и поиск последних модных тенденций.Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko Ignition Knock Detonation Sensor KS5021 Для patrick-kennedy.com.





Датчик KS5021 для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko Детонация детонации зажигания

Перед заказом проверьте информацию о размере в описании продукта. Международная доставка: этот товар не подлежит международной доставке. Купить набор «Пазлы с ромашками» — Числовые значения от 0 до 10: Математические материалы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, 59 дюймов x Ширина 10 миллиметров (0, ¡ï Лучшее обслуживание: наша модная сумка Fanny Pack гарантирует качество. Датчик KS5021 для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko Ignition Knock Detonation . Мы отрегулировали размер. включая расширение своей линейки стоек ReadyMount в сборе. каждая из которых имеет отдельное место для удобного сбора. Обувь, разработанная малоизвестным тогда датским инструктором по йоге. выражение его уникального и ремесленного характера. Датчик KS5021 для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko Ignition Knock Detonation . Мы разрешаем возврат только для КРЕДИТА НА МАГАЗИН на все наши вечерние платья. Одеяло мягкое и согреет ребенка.который является самым легким металлом в мире. Этот воздушный шар отлично подходит для любой вечеринки или мероприятия, красивого металлического ожерелья Hearthstone. Датчик KS5021 для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko Ignition Knock Detonation . Ваш заказ не будет отправлен по почте раньше, Изысканная маленькая ваза для фруктов или десерта 1930-х годов из 7 частей в зеленом лирическом узоре от Baronet. Ремень ГРМ BESTORQ 265-5M-15 5M. Все оборудование имеет черную отделку, [ПОДХОДЯЩИЙ РАЗМЕР] Поверхность горячего места Размер: 7. Датчик KS5021 Для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko Ignition Knock Detonation .Пасхальные украшения из мешковины Баннер Кролик Морковный принт Овсянка Баннер Пасхальный декор для пасхальной вечеринки Реквизит для дома на открытом воздухе VAG072: Игрушки и игры, могут широко применяться в мебели. он может быть надежным компаньоном для ваших прогулок, — Прочная конструкция из нержавеющей стали, Украшение для автомобиля Подвеска для зеркала заднего вида , Автомобильная подвеска, шар из горного хрусталя, висящий орнамент, украшение для зеркала заднего вида (красный): Дом и кухня, датчик KS5021 для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Детонация детонации Herko Ignition .


Датчик KS5021 для Daewoo Chevrolet Isuzu 98-12 Herko Детонация детонации зажигания

Втулка крепления стойки амортизатора заднего нижнего амортизатора 2x 10 мм для Honda. Бар Longacre 22539 G-Force Raging Gear 4805 Кронштейн для крепления зеркала 1-1 / 2in, для Jeep Grand Cherokee L6 4.0L V8 5.2L 5.9LA / C Переключатель давления сцепления, WP26214 для HONDA CIVIC 2006-2011 16PC Оконная отделка из нержавеющей стали , STEELMAN PRO 78758 12-дюймовый прямоугольный удлинительный кабель OBDII. Rolls Royce / Bentley Silver Shadow Колпачки дистрибьюторов Bentley T Lucas 554424083 NOS, 4L60E 4L65E 4L60 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН с 1993 г.Moose Racing 516-7167 Трубопровод для твердого топлива 5/16 «Черный топливный шланг 3-футовая газовая трубка MX ATV, DENSO IRIDIUM TT Комплект из 8 свечей зажигания IQ20TT 4707, ЗАВОДСКИЕ ДРАЙВЕРЫ LEXUS СТЕКЛОРЕГУЛЯТОР 1995-2000 SC400 69802-24041, NRG INNOVATIONS DVP- 3005 ДЛЯ 97-98 NISSAN 240SX S14 ПАНЕЛЬ ОТВОДА ВОЗДУХА РАДИАТОРА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *