Daihatsu Feroza: обзор и технические характеристики
Мы не случайно озаглавили статью словом «джип». Потому что назвать это кроссовером или внедорожником – просто оскорбительно для этого небольшого, но очень хорошего автомобиля. Daihatsu Feroza – один из лучших продолжателей того, что было заложено в сороковые «Фордами» и «Виллисами», и успешно продолжено в 50-70 годы. То было время настоящих джипов, технические характеристики этих машин были такими, что они не разваливались на ходу, а если и застревали в грязи, то, с помощью подручных средств, оттуда выбирались без потерь.
Во все времена внедорожники Daihatsu пользовались репутацией автомобилей надёжных и практичных. Отличное качество сборки, безупречные и весьма долговечные комплектующие – всё это относится и к Daihatsu Feroza.
Содержание
- 1 Эра динозавров
- 2 Немного истории
- 3 «Снаружи и внутри»
- 4 О проходимости
- 5 Возможные опции
- 5.1 С этой статьей также читают
Эра динозавров
В конце 80-х на мировом рынке было более, чем достаточно машин, обеспечивавших хорошую проходимость. Их выпускали Toyota, Land Rover, Ford и другие производители. Перед разработчиками этого авто стояла непростая задача – выпустить конкурентоспособный компактный автомобиль с великолепными внедорожными показателями, максимально надёжный, с очень хорошей управляемостью.
Daihatsu Feroza получился удачным. Выпускали его целых десять лет – вплоть до 1998 года. Да и после этого платформа не раз использовалась для создания разных модификаций и трофи-джипов.
Модификации авто, выпущенные до 1992 года предлагались с вполне стандартным карбюраторным агрегатом HD-C, а более поздние комплектовали уже впрысковым HD-E.
Предлагались варианты с пятиступенчатой механикой, или автоматикой. Раздатка с блокировкой межосевого дифференциала. Была возможность приобрести либо постоянный, либо жёстко подключаемый полный привод.
Потребителям понравился компактный и лёгкий рамный внедорожник, показывающий очень неплохие результаты на сложных участках трассы.
Немного истории
По сути, авто является результатом переосмысления более ранней модели под названием Rugger. В других странах авто было известно под названием Daihatsu Rocky F7, или Fourtrack.
В сравнении с «предком» Feroza получилась заметно легче. К тому же, у неё была независимая передняя подвеска. Также были варианты кабриолетов с тентом, или крышей из пластика.
Популярный вариант Rocky F300 получил массовое распространение, благодаря крупному государственному заказу для лесничества, спасательной службы, полицейских.
Большую часть авто выпускали с механикой и раздаткой Part-time. После 1995 года были внедрены некоторые изменения. В частности появилась антиблокировочная система, изменили дизайн, машину начали комплектовать подушкой безопасности.
Автомобиль стал одним из самых массовых в истории марки. Всего за десятилетие выпустили 200 000 единиц.
Для своего времени это был весьма успешный проект. И многие ожидали новое поколение в 1999 году. К сожалению, мечты не сбылись, и последователем стал куда менее интересный Terios.
«Снаружи и внутри»
По сути авто представляет собой джип рамного типа с кузовом кабриолет. Кунг может быть пластиковым, либо мягким. Установлены металлические бамперы, защита картера, бензобака и трансмиссии.
Движок, объёмом 4 литра с продольным расположением, имеет 4 цилиндра, и мощность 95 «лошадок» при 5000 оборотах в минуту. Для американского рынка автомобиль комплектовали системой рециркуляции отработанных газов.
- Резина ставилась либо 27,4, либо 28,9 дюйма. С регулировкой можно было загнать туда даже 32.
- Имеется гидроусилитель руля, вакуумный усилитель двухконтурных тормозов. Задние – барабанные, передние – дисковые.
О проходимости
Благодаря небольшой длине и короткой базе, а также низкому центру тяжести, машина имела очень неплохую геометрическую проходимость. Ручная настройка подвески позволяла весьма неплохо регулировать её для езды по бездорожью. Рама и мосты имели настолько высокую прочность, что даже удар об камни не выводил авто из строя. Единственный минус – недостаток мощности при езде по песку.
Машина оптимизирована под езду по пересечённой местности, потому, про аэродинамику думали во вторую очередь. Скорость по трассе в комфортном для водителя режиме – около 120 км/ч. Расход горючего в среднем до 10 литров на 100 км пути.
В плане надёжности на сложных участках про Daihatsu Feroza отзывы всегда были весьма позитивные.
Возможные опции
За время производства появилось немало интересных вариантов опционально доступных «полезностей». К примеру, если Daihatsu Feroza 1995 ещё не имел АБС, то год спустя такую возможность добавили. В том же году появилась подушка безопасности.
- При замене главных пар, могла ставится автоматическая трансмиссия.
- «Кенгурятник».
- Регулировка жесткости амортизаторов.
- Задний обогрев в салоне.
- Зеркала с электрическим приводом.
- Регулировка высоты руля.
- Установка кондиционера.
- Подножки из алюминия.
Это лишь часть опций, предлагаемых производителем. Полный список можно легко найти в интернете, в более общих обзорных статьях и на сайте производителя, если ещё страничку не удалили.
А как вам такое видео? Сразу видно, что Daihatsu Feroza не сильно отстает по своим внедорожным качествам от Suzuki Vitara, не так ли?
История модели, фотогалерея и список модификаций
Daihatsu Feroza: История модели, фотогалерея и список модификаций
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
Daihatsu Feroza:Выпуск Daihatsu Feroza – настоящего спортивного внедорожника стартовал в 1988 году и в течении 10 лет, до 1998 года успешно выходил с конвейера. Этот автомобиль имеет клиренс равный 200 мм, и так как поперечные детали нижней части кузова расположены выше продольных деталей, это позволяет внедорожнику легко побеждать бездорожье. Но, к сожалению, есть некоторые трудности при включении полного привода. Daihatsu Feroza относится к классу малых джипов и очень востребован среди активной молодежи. Но, следует учитывать то, что в Daihatsu Feroza не так много места, если есть багаж. Места будет достаточно только для двух человек, для четверых пассажиров с грузом места в багажнике будет недостаточно. Задняя подвеска в Daihatsu Feroza рессорная, а передняя подвеска включает двойной рычаг с возможностью шприцевания, расположенный поперечно.
Фотогалерея Daihatsu Feroza
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные модели других марок
|
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Daihatsu Feroza фото — Фотогалерея с 2 фото
- Фото
- Дайхатсу
- Фероза
Посмотрите нашу фотогалерею Daihatsu Feroza. с 2 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Feroza было в среда, 02 марта 2005 г. с 2 новыми фотографиями.
360 х 180 90 ЮВ 1997
240 х 240 97 ЮВ 1997
Дайхатсу Опти Дайхатсу Куоре
Новости
Компактный Daihatsu Copen Coupe выпущен ограниченным тиражом Daihatsu представила концепт-кар Copen Coupe еще в 2016 году на Токийском автосалоне и, учитывая теплый прием публики, решила выпустить 200 единиц небольшого двухдверного автомобиля. Подробнее 2018-12-27
Рекламные фотографии Design-Flexible 2015 Copen от Daihatsu Компания Daihatsu провела первую официальную рекламу своего нового Copen. Подробнее 2014-04-04
Мы отбираем только фото дайхатсу фероза больших размеров для нашей фотогалереи.
Daihatsu Feroza Stockfoto und mehr Bilder von Alt — Alt, Alterungsprozess, Arabien
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Essentials Kollektion
Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).9,00 € для плат
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis:DarthArt
Maximale Größe:5472 x 3648 Pixel (46,33 x 30,89 cm) — 300 dpi — RGB
Stock-Fotografie-ID:1221782347
Hochgeladen am:
Категория:Фотографии | Альт
Sucbegriffe
- Alt,
- Alterungsprosess fotos,
- Arabien Fotos,
- Auto Fotos,
- Bedecken Fotos,
- Behälter Fotos,
- BESCHECE,
- FOTOS,
- BESCHECE,
- . ,
- Eingewickelt Fotos,
- Einheitlichkeit Fotos,
- Elektromotor Fotos,
- Fels Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Funktionsuntüchtig,
3 Golfstaaten Fotos,
- Hausgarten Fotos,
Alle anzeigen
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alt-Bilder und Filme.