Cross coupe volkswagen: Volkswagen Cross Coupe GTE , ,

Содержание

Volkswagen Cross Coupe GTE 2016 2017 цена, фото, видео, характеристики

Внедорожник предстал во всей красе перед зрителями североамериканского автосалона (NAIAS) города Детройт. Январь 2016-го, большое скопление профессионалов и автолюбителей, предпринимателей со всего мира. Разработчик-изготовитель из Вольфсбурга демонстрировал разноязычной аудитории перспективу создания новейшей линейки кроссоверов. Жители США готовы к прямому контакту с концептом пятиместного авто уже в конце этого года.

Сравнительные с предыдущими версиями характеристики

Невооруженным глазом видно, что новинка имеет бỏльшие габариты, чем его предшественник нового поколения  внедорожник Touareg.

В дизайне модели среднеразмерного кроссовера VW  просматриваются черты CrossBlue, демонстрированные в Лос-Анджелесе и Детройте два с небольшим года назад, и CrossBlue Coupe.

Приборная панель салона марки AID с цифровым дисплеем такая, как у последнего Volkswagen Passat.

VW Cross Coupe GTE научил Volkswagen VII поколения Golf R 2015 года понимать язык жестов. Новичку пророчат в будущем управление системами машины без прикосновения к клавишам компьютера или сенсорному экрану. Новые технологии позволят контролировать процессы жестами благодаря датчику движения, камерам.

Что мы видим сейчас?

Достаточно высокий (1,736 м) элегантный автомобиль, длина и ширина которого 4847 и 2030 м соответственно. Красивые зеркала заднего вида. Переднюю часть украшают компактные, но яркие светодиодные фары. Неширокая изящная фальш решетка радиатора зауженного формата, хромированные стильные, несколько увеличенные, перекладины по бокам. На этом фоне бампер выглядит  мощно, статусно.

Заслуживает внимания профиль данной модели Фольксваген, олицетворяющий уверенность, силу. Солидные арки-своды колес, на крыльях имеются выразительные штамповки. Модные боковые двери. На верхнем уровне ручек протянулось горизонтальное ребро, придающее элегантность. Подоконник расположен высоковато, из-за этого остекление кажется компактным. Крыша, с несколько заваленными стойками, придает корме авто строгость.

Прямоугольная задняя часть кузова без наворотов имеет плавные закругления. Однако как говорится все гениальное просто. Гармонию образу придают аккуратные платформы светодиодной оптики. Небольшая дверь багажника удобно открывается. Мощный прямолинейный бампер не портят удачно сгенерированные отверстия системы выпуска переработанных газов.

Незагроможденный дизайн салона

Интерьер новомодного авто продолжает тему лаконичности. Консоль без излишеств. В базовое оборудование входит цифровой экран 12,3 дюйма по диагонали. Развлекательный комплекс также оснащен сенсорным десяти дюймовым экраном. Он также выполняет практически все функции по управлению системами авто.

В салоне могут разместиться 4 пассажира плюс водитель. Два удобных спортивных кресла впереди и единый диван с раздельными комфортными спинками сзади.

Про точную стоимость VW данной марки говорить пока рано, она будет зависеть, в том числе, и от полной современной комплектации.

Предполагается модульная платформа

Поперечное расположение  двигателя (MQB) позволяет оптимально использовать пространство салона.

Гибридная (смешанная) силовая установка. Передний электродвигатель в 40 кВт, 220 Нм, бензиновый V6 FSI  в 280 лс, 350 Нм. Задний электромотор объемом 3,6 л, его параметры: мощность 85 кВт, крутящий момент 270 Нм. Общая мощность равна 360 лс.

Шестиступенчатая DSG роботизированная коробка передач,  В комплекте с гибридным мотором она обеспечит скорость разгона до 99 км/ч за 6 с небольшим секунд, наибольшую скорость чуть более 200 км/ч.

Литий-ионные аккумуляторные батареи емкостью 14,1 кВт, способны предоставить автомобилю с помощью электромоторов движение на дистанцию до 35 км, что вполне достаточно для городских улиц. Однако производители готовы употребить в конструкции более мощные аккумуляторы.

80 литровый топливный бак поможет проехать 2200 км до следующей заправки, так как у кроссовера будет небольшой расход топлива, всего 3,6 л.

Серийный выпуск свежей модели VW  Cross Coupe GTE будет налажен в Чаттануга, штат Теннесси.

Ожидается семиместный салон. Спинки задних кресел при трансформировании будут образовывать ровную поверхность, плавно переходящую в багажник.

Внедорожник может быть изготовлен с дизельной или  бензиновой силовой установкой, допускается вероятность, что источник энергии будет полностью электрическим или гибридным. Разработчики отдают предпочтение модульной платформе, она имеет огромные преимущества перед другими.

Любителям новинок остается теперь ждать и надеяться на то, что третий концепт Volkswagen Cross Coupe GTE, в отличие от двух предыдущих, будет отправлен на конвейер до конца 2016 года.

Видео тест драйва

Фото нового авто

Токийский автосалон 2011: Volkswagen представит Cross Coupe SUV

Автоцентр Новости Событие Токийский автосалон 2011: Volkswagen представит Cross Coupe SUV

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 сентября
  • 17 сентября
  • 18 сентября
  • 19 сентября
  • 20 сентября
  • 21 сентября
  • 22 сентября
  • 23 сентября
  • 24 сентября
  • 25 сентября
  • 26 сентября
  • 27 сентября
  • 28 сентября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Концепт VW Cross Coupe GTE дебютировал на Детройтском автосалоне

 

 

Купить авто — это просто!
Сравнительные характеристики
Адреса дилеров

Автоновости

Новости автомобильного мира

2015-01-19

 

Следуй:

 

Поделись:

Volkswagen показал семиместный кроссовер / внедорожник, который начнет производиться в США с 2016 года

На Детройтском автосалоне Volkswagen снял покровы с концепта Cross Coupe GTE, среднеразмерного пятиместного плагин гибрида. Сконструированный на основе трансмиссии плагин гибридн V6, как подсказывает его название, Cross Coupe GTE использует 276-сильный 3.6-литровый двигатель VR6 FSI и два электромотора, производящие дополнительные 54 л. с. и 114 л.с., составляющие в сумме 355 л.с. передаваемые на все четыре колеса. Этот последний концепт следует за целой серией концептов кроссовер-внедорожников в аналогичном стиле, которые Volkswagen демонстрировал в течение последних двух лет, последовавших за дебютом концепта CrossBlue, показанного на Детройтском автосалоне 2013.

Последний концепт кроссовера-внедорожника Volkswagen подразумевает демонстрацию большего автомобиля, который поступит в серийное производство на заводе в Чаттануге, Теннеси, США, до конца 2016 года, и дает возможность увидеть новое мышление Вольфсбурга в отношении использования гибридных силовых агрегатов. Как и ряд других плагин гибридов, которые показывал Volkswagen в форме концепта, большинство из которых до сих пор оставались на своей (европейской) стороне Атлантики, этот новый концепт кроссовера-внедорожника несет табличку GTE. Часть GT в названии отмечает то, что этот автомобиль имеет динамические характеристики гранд туррера, в то время как часть E означает наличие одного или нескольких электромоторов и аккумуляторной батареи. Эта последняя часть в названии, также подразумевает возможность езды с нулевыми выбросами, по крайней мере в полностью электрическом режиме имея запас хода в 32 км.

Гибкая платформа Volkswagen MQB лежащая в основе концепта Cross Coupe GTE, которая спроектирована так, чтобы поддерживать различные силовые агрегаты: бензин, дизель, природный газ и электричество. Это позволяет этому конкретному кроссоверу использовать любой двигатель совместимый с этой платформой, хотя представленный в Детройте концепт оснащен 276-сильным бензиновым двигателем с 350 Нм крутящего момента, в пакете с электромотором спереди, (54 л.с. и 220 Нм крутящего момента), вдобавок к мотору в задней части мощностью 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента. В результате гибридный силовой агрегат обеспечивает мощность в 355 л.с. и крутящий момент в 380 Нм, что оказывается достаточным, чтобы разогнать Cross Coupe GTE с 0 до 100 км/ч за 6.1 секунды и достичь максимальной скорости в 209 км/ч (130 миль в час).

 

Предыдущая

Продажи автомобилей упадут на 24 процента так как экономический кризис России углубляется

2015-01-19

МОСКВА – В этом году, продажи автомобилей в России повидимому упадут на 24 процента, следом за 10-процентным спадом в 2014 году, что вызвано ожидаемой в этом году рецессией, прогнозирует лоббистская группа. ..

Подробнее

Следующая

Концепт флагмана Buick Avenir прибывает на Детройтский автосалон

2015-01-19

Руководство отрицает, что Avenir является китайским автомобилем, однако факты в том, что большие Buick-и покупают только в Китае
Buick «сбросил бомбу» на Детройтском…

Подробнее

 

 

Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов

2021-12-13

В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и…

Подробнее

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году.

Подробнее

Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….

Подробнее

Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи

2021-11-12

ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….

Подробнее

Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW

2021-11-05

Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога…

Подробнее

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году. Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…

Подробнее

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….

Подробнее

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…

Подробнее

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023. Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Подробнее

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса….

Подробнее

 

 

Автомобили

Дилеры

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2022

    О проекте

    Реклама

    Партнерам

    Рейтинги

Volkswagen Да чтобы без Cross Coupe Не может такого быть

Концерн Volkswagen не намерен отсиживаться в стороне, тогда как основные конкуренты строят новомодные модели машин. На автосалоне в Токио состоялась мировая премьера компактного внедорожника Volkswagen Cross Coupe.

Автор: автожурналист

Как информирует компания-производитель, концептуальная версия кроссовера сочетает в себе инновационную систему полного привода и экономичный и экологичный гибридный двигатель суммарной мощностью 262 л.с. С такой установкой Volkswagen Cross Coupe ускоряется до 100 км/ч за 7 секунд и достигает предельной скорости 201 км/ч.


Используемый на автомобиле аккумулятор — литий-ионной схемы, на 9,8 кВтч. Его полного заряда хватит на преодоление приблизительно 40 км (только на электрической тяге).


Багажник небольшой — всего 379 литров багажа, но он может быть увеличен до более внушительных размеров, путем складывания заднего ряда кресел — до 1 229 литров.


Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.


Добавить в избранное на сайте

Кроссоверы

  • 14. 09.2022, 12:41

    На открывшемся сегодня, 14 сентября в Санкт-Петербурге Международном газовом форуме российский военно-промышленный концерн «Алмаз-Антей» представил макеты сразу двух новых гражданских автомобилей: купе-кроссовера и фургона.Читать далее

  • 14.09.2022, 08:13

    Компания Ferrari одной из последних присоединилась к гонке кроссоверов. Ее первому четырехдверному семейному автомобилю Purosangue предстоит конкурировать с Aston Martin DBX, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan.Читать далее

  • 13.09.2022, 14:23

    Ford Motor расширяет доступность своей фирменной системы hands-free, с помощью которой можно управлять автомобилем по громкой связи. Отныне автопилотом будут оснащать кроссоверы Lincoln Corsair.Читать далее

  • 13.09.2022, 08:34

    В ночь на вторник, 13 сентября на автодороге Тюмень – Омск в условиях недостаточной видимости произошло три одинаковых аварии. Причиной во всех случаях стала невнимательность водителей и несоблюдение безопасной дистанции. Читать далее

  • 11.09.2022, 13:44

    Белорусские инженеры разработали и построили первый в стране спортивный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Большая часть электроники в нем местного производства.Читать далее

  • 09.09.2022, 16:59

    Вслед за внушительными моторами V8 компания Lexus планирует отказаться и от шестицилиндровых агрегатов. Ожидается, что кроссоверы Lexus RX уже со следующего года будут оснащать только «турбочетверками».Читать далее

  • 14.09.2022, 12:41

    На открывшемся сегодня, 14 сентября в Санкт-Петербурге Международном газовом форуме российский военно-промышленный концерн «Алмаз-Антей» представил макеты сразу двух новых гражданских автомобилей: купе-кроссовера и фургона.Читать далее

  • 14.09.2022, 08:13

    Компания Ferrari одной из последних присоединилась к гонке кроссоверов. Ее первому четырехдверному семейному автомобилю Purosangue предстоит конкурировать с Aston Martin DBX, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Rolls Royce Cullinan. Читать далее

  • 13.09.2022, 14:23

    Ford Motor расширяет доступность своей фирменной системы hands-free, с помощью которой можно управлять автомобилем по громкой связи. Отныне автопилотом будут оснащать кроссоверы Lincoln Corsair.Читать далее

  • 13.09.2022, 08:34

    В ночь на вторник, 13 сентября на автодороге Тюмень – Омск в условиях недостаточной видимости произошло три одинаковых аварии. Причиной во всех случаях стала невнимательность водителей и несоблюдение безопасной дистанции.Читать далее

  • 11.09.2022, 13:44

    Белорусские инженеры разработали и построили первый в стране спортивный автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Большая часть электроники в нем местного производства.Читать далее

  • 09.09.2022, 16:59

    Вслед за внушительными моторами V8 компания Lexus планирует отказаться и от шестицилиндровых агрегатов. Ожидается, что кроссоверы Lexus RX уже со следующего года будут оснащать только «турбочетверками». Читать далее

Новости СМИ2

Предложения автосалонов и частных лиц в Москве

Все объявления о продаже авто в Москве

Транспортный налог

Регион

МоскваСанкт-ПетербургАдыгея респ.Алтай республикаАлтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.Башкортостан республикаБелгородская обл.Брянская обл.Бурятия респ.Владимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская областьВоронежская областьДагестан респ.Еврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская обл.Ингушетия респ.Иркутская областьКабардино-Балкарская респ.Калининградская областьКалмыкия респ.Калужская обл.Камчатская обл.Камчатский крайКарачаево-Черкессия респ.Карелия республикаКемеровская областьКировская обл.Коми респ.Костромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская обл.Курская обл.Ленинградская областьЛипецкая обл.Магаданская обл.Марий Эл респ.Мордовия респ.Московская областьМурманская обл.Ненецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская обл. Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская обл.Самарская областьСаратовская обл.Саха (Якутия)Сахалинская обл.Свердловская областьСев. Осетия-Алания респ.СевастопольСмоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.Татарстан республикаТверская обл.Томская областьТульская обл.Тыва респ.Тюменская областьУдмуртская респ.Ульяновская обл.Хабаровский крайХакасия респ.Ханты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская респ.Чувашская респ.Чукотский АОЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская обл.

Тип транспортного средства

АвтобусыАвтомобили легковыеГрузовые автомобилиМотоциклы и мототехника

Мощность

л.с.

Период

мес.

Рассчитать размер налога

Рейтинги машин

Концепт VW Cross Coupe GTE дебютирует на автосалоне в Детройте

На автосалоне в Детройте на этой неделе Volkswagen представит концепт Cross Coupe GTE, пятиместный подключаемый гибрид среднего размера. Разработанный для использования с подключаемым гибридным приводом V6 — как следует из названия — Cross Coupe GTE использует 3,6-литровый двигатель VR6 FSI мощностью 276 л. в общей сложности 355 л.с. направляется на все четыре колеса. Этот последний концепт следует за серией похожих по стилю концептуальных внедорожников, которые Volkswagen демонстрировал в течение последних двух лет после дебюта концепта CrossBlue на автосалоне в Детройте в 2013 году.

Последний концептуальный внедорожник Volkswagen предназначен для демонстрации более крупного внедорожника, производство которого начнется в Чаттануге, штат Теннесси, к концу 2016 года, а также для того, чтобы дать представление о новом мышлении Вольфсбурга в отношении гибридных силовых агрегатов. И, как и ряд других подключаемых гибридов, которые Volkswagen показал в виде концепции, большинство из которых пока остались на своей стороне Атлантики, этот новый концепт внедорожника имеет значок GTE. Часть названия GT сигнализирует о том, что данное транспортное средство имеет ходовые качества гранд-турера, а часть E обозначает наличие одного или нескольких электродвигателей и аккумулятора. Последняя часть названия также означает возможность нулевого уровня выбросов, по крайней мере, в полностью электрическом режиме вождения, с этой новой концепцией, предлагающей дальность действия с нулевым уровнем выбросов в 20 миль.

Гибкая платформа Volkswagen MQB лежит в основе концепции Cross Coupe GTE. Эта платформа предназначена для работы с различными силовыми агрегатами: газовыми, дизельными, газовыми и электрическими. Это позволяет этому конкретному внедорожнику сочетаться практически с любым двигателем, совместимым с этой платформой, хотя в концептуальном виде здесь двигатель мощностью 276 л.с. и 258 фунт-футов соединен с электродвигателем спереди, который производит 54 л. -м крутящего момента, в дополнение к двигателю сзади, который хорош для 114 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента. Результатом является комбинированная мощность 355 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, которых достаточно, чтобы разогнать Cross Coupe GTE от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунд и развить максимальную скорость в 130 миль в час.

В центральном туннеле размещен литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт·ч, который включается, когда Cross Coupe GTE работает в одном из пяти режимов движения: Hybrid, E-Mode, GTE, Off-road. , и удержание/заряд батареи. В режиме E-Mode Cross Coupe GTE может проехать до 20 миль, используя только электричество, а электродвигатель мощностью 114 л.с. в задней части автомобиля обеспечивает мощность. В гибридном режиме Cross Coupe GTE заряжает аккумулятор за счет рекуперативного торможения и автоматически переключается между двигателем VR6 и электродвигателями, когда того требуют условия движения. В режиме GTE внедорожник максимально увеличивает свои рабочие характеристики, изменяя характеристики трансмиссии и рулевого управления и позволяя двигателю VR6 и электродвигателям работать вместе. В режиме Off-road передний электродвигатель используется только как генератор, приводимый в движение газовым двигателем, передающим мощность на задний двигатель. И, наконец, режим Battery Charge/Battery Hold позволяет водителю удерживать Cross Coupe в E-Mode или сохранять энергию для будущего использования E-Mode.

Cross Coupe GTE предназначен для демонстрации не только гибридной трансмиссии, которая уже не за горами, но и языка дизайна, который пробивается в новое поколение автомобилей Volkswagen.

«Cross Coupe GTE является воплощением нового языка дизайна, разработанного Volkswagen для США», — сказал Клаус Бишофф, главный дизайнер Volkswagen. «Концепт-кар выглядит внушительно, он мощный, а его внешний вид можно назвать агрессивным».

В этом концепте мы видим элементы, которые появлялись в ряде недавних предложений Volkswagen, включая концепт CrossBlue, который был представлен на автосалоне в Шанхае в прошлом году. Это означает, что фары и указатели поворота были объединены с решеткой радиатора, с чередующейся черной и алюминиевой отделкой, острыми краями и похожими на лезвия фарами и задним фонарем. Volkswagen заявляет, что конструкция дневных ходовых огней, состоящая из четырех светодиодных фар и четырех светодиодных крыльев, будет использоваться в будущих серийных моделях.

«Многочисленные детали намекают на то, как мы представляем будущую серийную модель внедорожника для Северной Америки», — сказал Бишофф. «Основная концепция сочетает в себе немецкую инженерию и дизайн с автомобилем, который соответствует американскому образу жизни. Это означает высокую эффективность, четкий и мощный дизайн, логичную работу и высочайшее качество в сочетании с большим пространством, превосходными характеристиками и исключительным комфортом».

Сзади новый Cross Coupe GTE также заимствует ряд элементов дизайна у предыдущих концепт-каров SUV, например, боковая линия, которая переходит в полосу полированного алюминия над трапециевидными задними светодиодными фонарями. Cross Coupe GTE также использует повторяющиеся горизонтальные линии, которые в последнее время стали характерной чертой концепт-каров Volkswagen.

Внутри концепция Cross Coupe GTE также использует повторяющиеся горизонтальные линии, а также глянцево-черные и хромированные акценты в светлом салоне, который не стремится подавлять чувства. Volkswagen обратился к немецкой школе дизайна Баухаус, чтобы представить себе интерьер будущих внедорожников, и в результате получились архитектурные интерьеры, в которых форма следует за функцией, которые источают определенное количество холода, а не тепла. Вы, наверное, уже заметили, что Volkswagen использовал холодные цвета внутри и снаружи — светло-голубой в этой концепции — и это тема, которую он преследовал в нескольких последних проектах внедорожников и кроссоверов. Включая, конечно же, концепт с метким названием CrossBlue.

Технология, которая не за горами, также представлена ​​в Cross Coupe GTE, включая 10,1-дюймовый сенсорный экран, который позволяет управлять жестами с помощью датчиков приближения. Это совершенно новая функция в концептуальных автомобилях Volkswagen, да и сама технология появилась совсем недавно. Управление жестами, по сути, позволяет водителю и пассажирам прокручивать меню, такие как списки воспроизведения, фактически не касаясь экрана. Руководители Volkswagen говорят нам, что эта технология не будет доступна, когда серийная версия внедорожника поступит в продажу, но в какой-то момент она появится в этом автомобиле.

Руководители Volkswagen также сообщили, что это внедорожник, разработанный с учетом рынка США, и что другие рынки, включая Европу, вряд ли увидят версию CrossBlue/Cross Coupe в той же форме. Cross Coupe GTE является последним в линейке концептов Volkswagen, представляющих новый внедорожник, поэтому вскоре мы увидим настоящий семиместный автомобиль в серийной форме.

О Детройтском автосалоне

Североамериканский международный автосалон, известный большинству как Детройтский автосалон, продолжает служить барометром для всей отрасли. Среди дебютов этого года — новая Toyota Tacoma и обновленный Chevrolet Volt. Мероприятие 2015 года проводится в Cobo Hall в Детройте и открыто для публики с 17 по 25 января. Ознакомьтесь с нашим полным репортажем об автосалоне в Детройте здесь.

Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

Volkswagen Cross Coupe GTE Concept: новый внедорожник для Северной Америки

Детройт

Фредерика Буше-Голена

Все фото

Фото: Жан-Шарль Лаженесс

Volkswagen использовал автосалон в Детройте как возможность представить свой последний концепт, получивший название Cross Coupe GTE. Независимо от названия, это не купе: это полноразмерный внедорожник с четырьмя дверями, тремя рядами сидений и вместимостью до семи человек.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на концепт, — это его смелый стиль, который придает автомобилю очень широкую посадку. Как следует из названия GTE, этот внедорожник на самом деле является гибридом: его 3,6-литровый двигатель VR6 работает в паре с двумя электродвигателями. В целом, эта установка может генерировать до 355 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Большой автомобиль может проехать до 32 километров, не используя ни капли топлива.

  • Также: Volkswagen Saveiro Surf: Готов к поездке по волнам Сан-Паулу
  • Также: Volkswagen Tiguan 2014: Идеально подходит для поездки на 3000 км они построят новый семиместный внедорожник на своем заводе в Чаттануге до конца 2016 года.

    Поделиться в FacebookГалереяНовости, обзоры, видеоДилеры VolkswagenПодержанные автомобили

    Volkswagen

    Еще по теме

    NewsVolkswagen Saveiro Surf: готовы прокатиться по волнам Сан-Паулу

    В Северной Америке есть много автомобилей, которые мы не можем иметь. Одним из них является ute, категория автомобилей с кузовом пикап сзади (вспомните El Camino). Эти маленькие грузовики очень популярны на остальной части планеты, где они используются для доставки …

    Тест-драйвы 2014 Volkswagen Tiguan: идеально подходит для поездки на 3000 км

    Tiguan ворвался на сцену пять лет назад со странным названием, которое объединяет немецкие слова «тигр» и «игуана». Чтобы выжить в исключительно конкурентоспособной категории компактных внедорожников, ему определенно нужны были качества обоих этих животных — по крайней мере, мощь полосатого кота и …

    Тест-драйв Volkswagen Touareg TDI 2014 года: роскошь, дубль два

    Volkswagen пользуется высокой репутацией среди канадских покупателей в течение последних 20 лет, поскольку все более комфортабельные версии таких автомобилей, как Golf, Jetta и Passat, сожраны бережливыми водителями, которые считают немецкую технику предметом гордости. Успех VW в резьбе по дереву …

    ЖеневаVW Group представляет концепт Sport Coupe GTE

    VW только что показал нам совершенно новый концепт на автосалоне в Женеве. Вдохновленный набирающим популярность рынком «четырехдверных купе», бренд представил концепт Sport Coupe GTE, современный автомобиль, который дает нам представление о том, куда Volkswagen собирается двигаться в плане стиля. Этот концепт выглядит великолепно: …

    НовостиСледующий VW Tiguan будет семиместным

    Небольшой внедорожник Volkswagen Tiguan оказался довольно популярным. Тем не менее, он долго растет, поскольку продается без серьезных изменений с 2007 года. Мы уже знаем, что следующая итерация этого автомобиля будет основана на платформе производителя MQB; Volkswagen уже заявил, что …

    FrankfurtHere Is Volkswagen Tiguan 2016

    С момента своего появления в 2009 году Volkswagen Tiguan пользуется устойчивым успехом здесь, в Канаде. Его доступная система полного привода идеально подходит для наших суровых зим, он достаточно вместителен для перевозки четырех взрослых и всего их багажа (или пяти человек, хотя трое сзади будут …

    НовостиСемейство Volkswagen Tiguan может увеличиться

    Согласно последним слухам AutoExpress, Volkswagen готовит кое-что интересное. И поскольку рынок очень благоприятен для внедорожников, похоже, что Tiguan получит некоторых братьев и сестер. Очевидно, мы можем ожидать вариант с семью пассажирами. Предположительно, эта модель будет на 11 сантиметров длиннее и будет выглядеть по-другому. Другой …

    НовостиКонцепт высококлассного внедорожника Volkswagen для Пекина

    В связи с приближением Пекинского автосалона различные производители публикуют тизерные изображения концептуальных автомобилей. Сегодня настала очередь Volkswagen попытаться вызвать интерес к предстоящему высококлассному внедорожнику. Volkswagen подтверждает, что этот автомобиль станет их самым передовым внедорожником. Они не объявили, станет ли это…

    Пекин Будущее внедорожника Volkswagen представлено в Пекине

    Презентация Volkswagen T-Prime GTE не является особенно революционной, поскольку этот автомобиль не станет серийной моделью; это просто демонстрация того, что бренд сделает для своей будущей линейки внедорожников. Тем не менее, место, где был представлен этот концепт, заслуживает внимания: Volkswagen решил представить этот внедорожник в Китае, …

    Комментарии

    Найти автомобиль

    Отзывы, спецификации и предложения

    МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод. автомобилиОтзывы

    Поиск

    Популярные статьи

    Новые модели Совершенно новый Subaru Crosstrek 2024 года будет представлен 15 сентября

    Subaru готовится к крупному представлению 15 сентября. И новый тизер, опубликованный сегодня, намекает на то, что это будет. В видео компания просто говорит о «новом внедорожнике», не называя имени, но легко понять, что мы смотрим на …

    Первые диски Mazda CX-60 PHEV 2023 года: вкус кроссоверов Mazda прийти

    Mazda планирует к 2030 году выпустить три полностью электрических автомобиля, построенных на уникальной платформе. Также в этом десятилетии японский автопроизводитель представит пять подключаемых гибридных моделей, каждая из которых будет иметь более традиционный гибридный вариант. С электрификацией автомобилей Mazda, наконец, они выглядят как автомобили …

    Новые модели Полностью электрический Jeep Recon, Wagoneer анонсирован в преддверии запуска 2024 года

    Стремясь стать ведущим брендом внедорожников с нулевым уровнем выбросов в нового поколения полностью электрических моделей. Четыре из них будут запущены в Северной Америке и Европе к концу 2025 года, после чего все продукты Jeep будут электрифицированы в некоторых …

    TyresTop 10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021–2022 гг. Поскольку комендантский час все еще действовал, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний на Outaouais…

    ElectricAll-Electric Fisker Ocean в Канаде начинается с 43 999 долларов

    Полностью новый электрический кроссовер Fisker Ocean, представленный прошлой осенью, теперь может быть предварительно заказан владельцы резерваций в Канаде. Мы также знаем, сколько это стоит. На выбор предлагается четыре уровня отделки салона, включая Sport, Ultra, Extreme и One (версия для запуска). Стоимость Ocean Sport начинается от 43,9 долларов.99, …

    VW представляет концепт Cross Coupe GTE

    Concept

    Volkswagen объявляет о пополнении семейства кроссоверов в Детройте

    Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

    В только что закончившемся году Volkswagen Group преодолела 10-миллионный барьер. Это количество автомобилей, проданных по всему миру. И все же, что удивительно, у этого всемогущего джаггернаута все еще есть несколько заметных слабых мест. Например, бренд VW (в отличие от его братьев и сестер Audi, Bentley и Porsche) уже давно неэффективен в Америке.

    Это потому, что у него не большой, но относительно дешевый внедорожник. Это то, что американцы покупают на свои миллионы. Но Touareg VW слишком дорог, а Tiguan слишком мал.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Итак, VW наконец-то объявил, что в 2016 году выпустит семиместный кроссовер длиной 5 метров. Он будет построен на заводе компании в Теннесси. Он будет разработан с учетом местных вкусов. У него будут переключатели там, где их ожидают американцы, и сиденья той формы, которую ожидают от них американцы, большой багажник и миллион подстаканников.

    Он будет примерно основан на концепте Crossblue, показанном на этом же шоу в 2013 году.

    Вам может понравиться «более динамичный», чем другие, говорит новый босс0065

    Но сегодня VW показал нам другой концепт в том же духе. Он называется Cross Coupe GTE. Дизайнеры говорят, что это важный ключ к детальному дизайну семиместного автомобиля Crossblue, хотя у него заниженная крыша и силуэт пятиместного купе.

    Вполне вероятно, что само купе поступит в производство через пару лет после семиместного.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Эти большие внедорожники являются самыми большими автомобилями, основанными на вездесущей матрице VW MQB. Это означает, что теоретически возможен огромный набор трансмиссий. А глава отдела исследований и разработок VW Хайнц-Якоб Нойссер сказал Top Gear, что многие из них будут запущены. Сначала Crossblue будет доступен с двигателем VR6 и полным приводом, также будут использоваться дизели, а также бензиновые двигатели с гибридной силовой установкой или гибридной силовой установкой. Если спереди используется гибридная силовая установка, то задние колеса приводятся в движение электродвигателями.

    Внутри он получает развлечения нового поколения от VW, в том числе Mirrorlink, Apple Carplay и Android Auto.

    Поскольку он такой большой и не такой шикарный внутри, как Toureg, маловероятно, что Crossblue появится в Европе.

    Но мы получим новый Tiguan, который уже и короче Crossblue. На самом деле он настолько меньше, что будет выпущена специальная версия Tiguan с удлиненной колесной базой, построенная в Америке… и даже она немного меньше, чем огромный Crossblue. Но если вам интересно, в США Crossblue называют «средним размером».

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

    В завершение этого кроссоверного безумия Top Gear связался с Нойссером, и он подтвердил, что в Европе мы сможем купить не только новый Toureg и новый Tiguan, но и внедорожник размером с Golf, происходящий от T-Roc. концепт, а также кроссовер размером с Polo.

    VW заглядывает в будущее с концепцией подключаемого модуля Cross Coupe GTE

    Расширяя семейство подключаемых гибридных автомобилей и концептов GTE, которое включает в себя недавно представленные Passat GTE и Golf GTE, Volkswagen представил концепт Cross Coupe GTE на Североамериканском международном автосалоне 2015 года. Концепт-кар мощностью 355 л.с. представляет собой среднеразмерный внедорожник для американского рынка, производство которого VW планирует начать к концу 2016 года. за последние несколько лет — Cross Coupe 2011 года, за которым несколько месяцев спустя последовало обновленное Cross Coupé, а годом позже — CrossBlue Coupe.

    В то время как абсолютно новый Cross Coupe GTE имеет такое же базовое название, что и концепты 2011 и 2012 годов, Volkswagen объясняет, что он более тесно связан с CrossBlue Coupe и CrossBlue 2013 года. Все три концепции проложили путь к серийному семиместному автомобилю, который Volkswagen запланировал на 2016 год.

    Комплектация Cross Coupe GTE немного изменится в процессе производства — новая концепция имеет пять мест, а не семь, которые Volkswagen планирует для серийный внедорожник. Тем не менее, большая часть языка дизайна, который мы видим на концепт-каре Grand Pacific Glacier, будет соответствовать серийному внедорожнику.

    Ожидайте увидеть дизайнерские решения передней части концепта на производственных линиях VW (Фото: Лоз Блейн/Gizmag)

    В отличие от мягкого, округлого дизайна кроссовера, который стал обычным явлением на рынке, Cross Coupe GTE демонстрирует более прочную, более квадратную форму с вертикальными передней и задней панелями; короткие свесы; прямые, аккуратные линии символов; почти прямая наклонная линия крыши; и квадратные акценты на крыльях над 22-дюймовыми колесами. В то время как автомобиль, скорее всего, увидит асфальт, похоже, что он готов хотя бы окунуть несколько буксиров в грязь и грязь.

    Volkswagen говорит, что передняя часть, в частности, служит предварительным просмотром будущего дизайна. Здесь мы видим светодиодные фары головного света, выглядывающие из-за сдвоенных планок широкой решетки радиатора. Внизу вытянутый воздухозаборник выделяется черной глянцевой окантовкой и вставкой из полированного алюминия.

    В общей сложности 190,8 дюймов (4846 мм) соединяют кончик этой передней части с самой задней точкой задней части, что делает Cross Coupe GTE на 2 дюйма (51 мм) длиннее, чем Touareg. это 790,9 дюйма в ширину и 68,3 дюйма в высоту (2209 x 1735 мм).

    Задняя часть Cross Coupe GTE оснащена трапециевидными задними светодиодными фонарями и полосой из полированного алюминия, которая соединяется с боковыми символами и отделкой из полированного алюминия на передней панели. Прямая задняя дверь, дизайн задних фонарей и алюминиевая панель бампера свидетельствуют о новом американском языке дизайна Volkswagen.

    Новый Cross Coupe является преемником концептов CrossBlue и CrossBlue Coupe 2013 года (Фото: Лоз Блейн/Gizmag)

    Для концепта Volkswagen демонстрирует свою спортивную, но эффективную гибридную трансмиссию GTE с подключаемым модулем, но ясно дает понять, что модульная поперечная матричная архитектура (MQB), лежащая в основе конструкции, может вместить весь спектр технологий трансмиссии, от бензиновых и дизельных до полностью электрических. и топливный элемент. Подключаемый гибрид концепт-кара сочетает в себе 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 276 л.с. и один передний и один задний электродвигатель. В общей сложности три силовых агрегата дают концепту мощность 355 л.7 км/ч) за шесть секунд на пути к максимальной скорости 130 миль в час (209 км/ч).

    Задний двигатель мощностью 114 л.с. может самостоятельно управлять Cross Coupe GTE на расстоянии до 20 миль (32 км) без вредных выбросов, а питание обеспечивается литий-ионной батареей емкостью 14,1 кВтч, спрятанной в центральном туннеле. Помимо E-Mode, концепт Cross Coupe может управляться в стандартном гибридном режиме, спортивном гибридном режиме GTE, режиме удержания/зарядки аккумулятора и режиме полного привода для бездорожья.

    В режиме «Внедорожник» передний двигатель служит исключительно в качестве генератора, приводимого в движение двигателем, снабжающего электроэнергией задний двигатель и обеспечивающего поддержание мощности задних колес даже при низком уровне заряда аккумулятора. Volkswagen называет эту компоновку «электрическим карданным валом».

    Различные выбираемые профили вождения настраивают другие параметры автомобиля, чтобы обеспечить наилучшую динамику вождения в данных условиях. Водители могут выбрать профили On-road (с подрежимами Comfort и Eco), Off-road (с подрежимами Rocks, Sludge & Sand и Gravel), Sport и Snow.

    Как и недавний концепт Golf R Touch, Cross Coupe GTE оснащен тремя цифровыми дисплеями

    Интерьер повторяет линейную форму экстерьера, что лучше всего проявляется в четких горизонтальных линиях панели управления. Эта панель имеет цифровой дизайн, в котором сочетаются цифровые инструменты, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран и нижняя сенсорная панель. Эта конфигурация с тремя дисплеями сделана из той же ткани, что и концепт Golf R Touch, который VW продемонстрировал на выставке CES на прошлой неделе.

    Интерфейс водителя концепта Cross Coupe не так велик и драматичен, как оцифрованная область водителя Golf R Touch, но основан на тех же принципах. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы не только работает с прикосновением, но и распознает основные жесты с помощью датчиков приближения. Этот вариант управления разработан, чтобы быть проще и меньше отвлекать, чем действие «найти, провести и ткнуть» на обычном сенсорном экране. Информация, отображаемая на информационно-развлекательном экране и приборной панели, изменяется в зависимости от режима движения, а навигация может быть представлена ​​как в 2D, так и в 3D формах. Ниже еще одной алюминиевой планки находится отдельный тачскрин для управления микроклиматом салона, в том числе обогревом и охлаждением сидений.

    Еще одна особенность салона — упрощенный переключатель шестиступенчатой ​​коробки передач DSG с двойным сцеплением. Вместо того, чтобы физически перемещаться для переключения, переключатель остается в вертикальном положении, и водитель включает «движение», «парковку», «задний ход» и «нейтраль» с помощью двух кнопок.

    Задние пассажиры могут оставаться на связи через док-станции для планшетов на задней стороне подголовников передних сидений. Они могут запустить приложение Volkswagen Media Control, чтобы получить доступ к функциям радио, мультимедиа и навигации спереди. Встроенный сенсорный экран обеспечивает задний климат-контроль. Заднее сиденье складывается в пропорции две трети/одна треть, образуя сплошной пол грузового отсека.

    Volkswagen планирует начать производство семиместного автомобиля среднего размера, который еще не получил названия, на своем заводе в Чаттануге, штат Теннесси, к концу 2016 года. Выставка NAIAS в следующем году кажется логичным местом для демонстрации серийного внедорожника.

    Источник: Volkswagen. с 276-сильным двигателем 3.6 VR6® FSI, двумя электродвигателями (54 и 114 л.с.) и полным приводом
    • Передняя часть концепт-кара предлагает взглянуть на новый внедорожник для США.
    • Интерактивное управление жестами для приборной панели открывает новое измерение информации и качества работы
    • Спортивный режим GTE уравновешивается нулевым выбросом выхлопных газов Электромобиль проезжает до 20 миль в режиме E
    • Концепт-кар с пятью сиденьями и общей длиной 190,8 дюйма, обеспечивает непревзойденный комфорт в дальних поездках
    • С конца 2016 года Volkswagen будет производить семиместный внедорожник среднего размера на заводе в Чаттануге, штат Теннесси

    Вольфсбург / Детройт, январь 2015 г. В конце 2016 г. Volkswagen начнет производство одной из своих самых важных новых моделей за последние пять десятилетий в Чаттануге, штат Теннесси: семиместного внедорожника среднего размера. В качестве превью этого автомобиля Volkswagen демонстрирует пятиместный Cross Coupe GTE на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Этот стильный и высококлассный внедорожник использует подключаемую гибридную систему с максимальной мощностью 355 лошадиных сил и систему полного привода, в которой используется «электрический карданный вал». Гибрид имеет рейтинг экономии топлива, оцененный производителем в 70 миль на галлон.

    Клаус Бишофф, главный дизайнер Volkswagen, говорит: «Cross Coupe GTE является воплощением нового языка дизайна, разработанного Volkswagen для США». И он продолжает: «Концепт-кар выглядит внушительно; он мощный, а его внешний вид можно назвать агрессивным».

    ‘Многочисленные детали намекают на то, как мы представляем будущую серийную модель внедорожника для Северной Америки. Основная концепция сочетает в себе немецкую инженерию и дизайн с автомобилем, который соответствует американскому образу жизни. Это означает высокую эффективность, четкую и мощную конструкцию, логичную работу и высочайшее качество в сочетании с большим пространством, превосходной производительностью и непревзойденным комфортом».

    Аббревиатура GTE обычно применяется ко всем спортивным моделям Volkswagen с высокотехнологичной подключаемой гибридной трансмиссией. Они предлагают ходовые качества автомобиля класса Grand Tourer (Gran Turismo или GT), а благодаря одному или нескольким электродвигателям и аккумулятору (E от Electric) они также обеспечивают вождение с нулевым уровнем выбросов. Cross Coupe имеет запас хода до 20 миль с нулевым уровнем выбросов и может разогнаться до 60 миль в час всего за 6,0 секунд. Автомобиль имеет различные режимы работы: E-Mode, GTE, Hybrid, Off-road и Battery Hold/Charge Battery.

    Cross Coupe GTE — третий концепт-кар, представленный Volkswagen на пути к серийной версии среднеразмерного внедорожника. Вместе все три концепта — CrossBlue, представленный в Детройте в январе 2013 года, CrossBlue Coupe, последний раз показанный в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года, и Cross Coupe GTE — представляют собой лишь часть широкого спектра вариантов внедорожников, которые могут производиться на базе автомобилей Volkswagen. модульная поперечная матричная (MQB) архитектура.

    Внешний вид
    Cross Coupe GTE, окрашенный в синий цвет Grand Pacific Glacier, выглядит еще более эффектно, чем концепт-кары, представленные в 2013 году. Хотя все три внедорожника основаны на ДНК дизайна Volkswagen и имеют общие черты стиля , детализация Cross Coupe GTE знаменует собой разрыв с предыдущими концептуальными автомобилями и, таким образом, увеличивает импульс к серийному производству.

    Представленный в Детройте концепт-кар имеет длину 190,8 дюйма, ширину 79,9 дюйма и высоту 68,3 дюйма. Клаус Бишофф говорит: «Автомобиль привлекает внимание со всех сторон. Независимо от того, представляете ли вы Cross Coupe GTE на Манхэттене, едете по шоссе Тихоокеанского побережья в Калифорнии или посреди Скалистых гор, этот внедорожник везде выглядит высококлассным». №

    Мощный внешний дизайн характеризуется очень четкой и логичной структурой линий. Четкие края длинного капюшона выглядят так, будто их вырезали лазером. Фары, указатели поворота и решетка радиатора плавно переходят друг в друга, а две алюминиевые планки (отполированные спереди и матовые сверху) образуют основу решетки радиатора. 9№ 0003

    Дизайн нижнего воздухозаборника не менее эффектен, чем решетка радиатора. Снаружи обрамляет глянцевая черная окантовка, с внутренней стороны вставка из полированного алюминия, повторяющая соответствующие элементы на решетке радиатора. Двойные светодиодные фары являются особенно яркой и отличительной особенностью: внешние модули обеспечивают ближний свет, а внутренние — дальний. Отличительные дневные ходовые огни также появятся в будущих серийных моделях. Он состоит из четырех светодиодных фар и четырех «светодиодных крыльев», два из которых находятся в решетке радиатора, а два — в нижнем воздухозаборнике.

    Острая передняя кромка капота образует линию, которая проходит над передними крыльями и под окнами до задней двери. Еще одна характерная линия формируется на нижнем уровне между колесными арками и включает в себя дверные ручки. Как и весь автомобиль, сам боковой профиль имеет мощные пропорции и высококлассный внешний вид. Сочетание отодвинутой далеко назад передней стойки, подчеркивающей приподнятый капот, поразительно наклонной задней стойки и коротких свесов придает дизайну спортивный, но в то же время суровый вид. Свесы также обеспечивают автомобилю очень конкурентоспособные углы разгона, въезда и съезда, что обеспечивает отличные внедорожные характеристики.

    Колесные арки подчеркивают мощь и внешний вид внедорожника и придают ему чрезвычайно уверенный вид. В колесной арке со стороны водителя находится сервисный люк для разъема для зарядки литий-ионного аккумулятора, а со стороны пассажира — лючок топливного бака. 22-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, обутые в шины 285/40, имеют 10 полированных спиц.

    В задней части боковая линия переходит в полированную алюминиевую декоративную планку, над которой расположены трапециевидные светодиодные задние фонари. Cross Coupe GTE также следует новому языку дизайна Volkswagen для США. сзади, с акцентом на четко очерченные горизонтальные линии. Яркий дизайн задних фонарей, строгий горизонтальный вид задней двери и алюминиевая панель, проходящая прямо через бампер, следуют этому языку. Защитная пластина со встроенным диффузором образует последний крупный элемент дизайна в задней части внедорожника.

    Интерьер
    Cross Coupe GTE не только демонстрирует внешний вид будущего Volkswagen SÚV, но и показывает, как дизайнеры Volkswagen видят интерьер среднеразмерного внедорожника завтрашнего дня. Этот взгляд вперед показывает последовательное дальнейшее развитие двух ключевых особенностей интерьера Volkswagen. Во-первых, это четкая горизонтальная ориентация внутренней архитектуры, особенно панели управления.

    Второй отличительной чертой любого салона Volkswagen является понятное и интуитивно понятное управление всеми элементами и системами. Volkswagen сохранит это в эпоху интерактивных систем информации и управления. В Cross Coupe GTE сочетание глянцево-черных приложений с плавно интегрированными дисплеями и хромированными элементами создает яркий новый язык дизайна интерьера, на который явно повлияло немецкое движение Баухаус.

    Под ветровым стеклом концепт-кар украшен окантовкой из кожи Ink Blue Nappa, которая сочетается с окраской кузова Grand Pacific Glacier. Подобно крылу, информационно-управляющий уровень проходит по всей ширине автомобиля. На внешней стороне приборной панели расположены два горизонтальных вентиляционных отверстия из полированного алюминия. 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, встроенный в центр панели управления, обрамлен двумя наборами вертикальных вентиляционных отверстий с обеих сторон.

    Вся зона имеет совершенно новую архитектуру, поэтому информационно-развлекательная система и приборная панель кажутся единым целым. Все функции управляются через сенсорный экран. Этот высокотехнологичный цифровой мир увенчан активным информационным дисплеем с индикацией, которую водитель может индивидуально настроить.

    Водитель и передний пассажир могут управлять всеми информационно-развлекательными функциями и базовой конфигурацией автомобиля через 10,1-дюймовый сенсорный экран, используя датчики приближения и управление жестами. Управление жестами — это совершенно новая функция, которая позволяет пассажирам перемещаться по списку воспроизведения на некотором расстоянии, чтобы просматривать и воспроизводить мелодии.

    Внешний вид графики меняется в зависимости от выбранного профиля вождения — «Снег», «Спорт», «По дороге» и «Внедорожник». Кроме того, навигационные данные могут отображаться в двухмерном или трехмерном виде. В трехмерном представлении пользователь может индивидуально настроить отображение на трех или даже более уровнях, которые плавают друг над другом в виртуальном пространстве. Все они показывают карту с положением автомобиля, но с разной информацией: если водитель настроил точки интереса (POI), на среднем уровне отображается географическая информация, такая как текущая высота, а на нижнем уровне автомобиля указан маршрут. и положение. Уровни можно свободно перемещать сверху вниз, но индивидуальные настройки всегда выполняются на верхнем уровне.

    12,3-дюймовый экран приборов имеет обычную форму, но вся отображаемая информация цифровая. Разрешение 1440 x 540 пикселей обеспечивает исключительно качественное интерактивное графическое представление всех деталей. Отдельные взаимодействия/графика распределяются по разным базовым функциям. Графика изменяется, например, в зависимости от выбранного режима вождения, такого как E-Mode или GTE, и информация, такая как функции вождения, навигации и помощи, может быть интегрирована в область по мере необходимости.

    Горизонтальная полоса из полированного алюминия проходит по всей ширине салона под информационно-развлекательным экраном и комбинацией приборов. Сенсорный экран под этой полосой используется для управления климат-контролем, включая подогрев и охлаждение сидений. Рычаг переключения передач 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG® с двойным сцеплением всегда остается в центральном положении, как джойстик. Быстрый щелчок активирует режимы R, N и D; отдельная кнопка, встроенная в рычаг, переключается на P. Поворотный переключатель профилей движения для профилей «Внедорожник», «Внедорожник», «Спорт» и «Снег» расположен за рычагом переключения передач и использует элементы световода (прозрачные, со светодиодной подсветкой). которые полностью соответствуют современному облику интерьера. Черные клавиши отвечают за ESC, E-Mode и GTE-Mode, а алюминий используется для кнопки запуска/остановки.

    Сиденья отделаны элегантной двухцветной полуанилиновой кожей Nappa с перфорированной кожей в центре, которая создает визуальную связь с алюминиевыми накладками на высококачественных динамиках в дверях. Скамья заднего сиденья складывается на две трети/одну треть, в результате чего получается сплошной пол грузового отсека. Климат-контроль на заднем сиденье также управляется с помощью сенсорного экрана. Насадки для планшетов встроены в подголовники задних сидений, а приложение Volkswagen Media Control позволяет им получать доступ к радио, источникам мультимедиа и навигации через Wi-Fi.

    Силовой агрегат
    Благодаря модульной поперечно-матричной архитектуре (MQB) Volkswagen может не только предлагать автомобили с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, но и производить их в виде подключаемых гибридов, с силовыми агрегатами, работающими на природном газе, и без выхлопной трубы. выбросы электромобилей и транспортных средств на топливных элементах. Это означает, что Cross Coupe GTE также может производиться с любой мыслимой трансмиссией.

    Внедорожник оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем VR6® и двумя электродвигателями. Шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (FSI) развивает мощность 276 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Два электродвигателя производят 54 л.с. и 162 фунт-фута (спереди) и 114 л.с. и 199 фунт-фут (сзади). Они питаются от компактной литий-ионной батареи, размещенной в центральном тоннеле, емкостью 14,1 кВтч. Общая мощность системы привода составляет 355 л.с. и 280 фунт-футов, чего достаточно, чтобы разогнать Cross Coupe GTE до максимальной скорости 130 миль в час и разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 6,0 секунд.

    Cross Coupe GTE имеет несколько режимов вождения: по дороге (с подрежимами «Комфорт» и «Эко»), по бездорожью (с камнями, грязью, песком и гравием), «Спорт» и «Снег». Профили изменяют настройку внедорожника. Также есть пять режимов движения: E-Mode; Гибридный; ГТД; Внедорожный; и удержание батареи/заряд батареи.

    Электронный режим. Благодаря литий-ионному аккумулятору Cross Coupe GTE может проехать до 20 миль в качестве электромобиля. В режиме E задний электродвигатель мощностью 114 л.с. приводит автомобиль в движение, а двигатель VR6 выключается и отсоединяется от трансмиссии путем отключения сцепления. Как только бензиновый двигатель необходимо перезапустить, например, из-за состояния заряда аккумулятора, он снова плавно включается за доли секунды. Силовая электроника управляет потоком энергии высокого напряжения от и к аккумулятору и к электродвигателям. 12-вольтовая электрическая система питается от преобразователя постоянного тока в постоянный. Аккумулятор заряжается от внешних источников питания или во время движения.

    Гибрид. По умолчанию концепт-кар запускается в гибридном режиме. Таким образом, Cross Coupe GTE представляет собой классический полный гибрид, который заряжает аккумулятор посредством рекуперативного торможения и автоматически использует двигатель VR6 и/или электродвигатель в зависимости от дорожной ситуации. В этом режиме уровень заряда батареи поддерживается постоянным; водитель может активно влиять на это, используя функцию удержания батареи.
    • Движение накатом: как только водитель снимает ногу с педали акселератора и аккумулятор достаточно заряжен, бензиновый двигатель и электродвигатели отключаются и отсоединяются от трансмиссии.
    • Режим рекуперации: если водитель убирает ногу с педали акселератора или тормозит, когда батарея недостаточно заряжена, оба электродвигателя работают как генераторы и передают энергию, вырабатываемую во время торможения, в литий-ионную батарею. В этом случае двигатель VR6 также выключается и отключается.
    • Вождение с двигателем VR6: Когда автомобиль приводится в движение только бензиновым двигателем, концептуальный автомобиль имеет исключительно передний привод для достижения превосходной экономии топлива.

    ГТД. Водитель использует кнопку GTE для переключения на наиболее динамичную сторону автомобиля. Это делает характеристики дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления еще более спортивными. Кроме того, двигатель VR6 и электродвигатели работают вместе, обеспечивая полную выходную мощность системы и максимальный крутящий момент системы.

    Внедорожник. Все четыре колеса включаются, как только водитель активирует этот режим. В этом случае (и когда заряд батареи низкий) передний электродвигатель используется исключительно в качестве генератора, который приводится в движение бензиновым двигателем, чтобы обеспечить мощность своего аналога на задней оси. Поскольку мощность для привода задней оси передается электронным способом, система полного привода называется «электрическим карданным валом». Поскольку двигатель VR6 приводит в действие задний электродвигатель через передний двигатель в режиме бездорожья, полный привод доступен, даже когда аккумулятор имеет низкий уровень заряда и автомобиль работает как подключаемый гибрид.

    Заряд/удержание батареи. Двойной режим Battery Hold (заряд аккумулятора остается постоянным) и Battery Charge (аккумулятор заряжается во время движения) активируется через подменю в информационно-развлекательной системе. Он служит для удержания автомобиля в режиме E, например, когда водитель знает, что он собирается въехать в городскую зону.

    Информация о Volkswagen of America, Inc.

    Компания Volkswagen of America, Inc., основанная в 1955 году, является операционным подразделением Volkswagen Group of America, Inc. (VWoA) со штаб-квартирой в Херндоне, штат Вирджиния. Это дочерняя компания Volkswagen AG со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Германия. Деятельность VWoA в Соединенных Штатах включает исследования и разработки, производство запчастей и транспортных средств, центры распределения запчастей, офисы продаж, маркетинга и обслуживания, центры финансовых услуг, а также современное производственное предприятие в Чаттануге, штат Теннесси. Volkswagen Group — один из крупнейших в мире производителей легковых автомобилей и крупнейший автопроизводитель в Европе. VWoA продает Beetle, Beetle Convertible, CC, Eos, e-Golf, Golf, Golf GTI, Jetta, Jetta SportWagen, Passat, Tiguan и Touareg примерно через 651 независимый автомобиль в США. дилеры.

    «DSG», «VW», «Volkswagen», все названия моделей и логотип Volkswagen являются зарегистрированными товарными знаками Volkswagen AG. «VR6» является зарегистрированным товарным знаком Volkswagen Group of America, Inc.

    Источник — Volkswagen

    VW привлекает американцев с помощью Cross Coupé GTE

    ДЕТРОЙТ: Volkswagen представил новый пятиместный концептуальный внедорожник среднего размера на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Названный Cross Coupé GTE, это подключаемый гибрид с полным приводом, демонстрирующий новый американский язык дизайна Volkswagen, сочетающий немецкую инженерию с американским образом жизни.

    Дебют нового автомобиля на выставке, которая проходит с 12 по 25 января, предшествует началу производства в конце 2016 года нового семиместного внедорожника среднего размера на заводе Volkswagen of America в Чаттануге в Теннесси.

    Cross Coupé GTE — третий концепт-кар, представленный Volkswagen в преддверии выпуска серийной версии.

    Вместе все три концепт-кара — CrossBlue, представленный в Детройте в январе 2013 г., купе CrossBlue, последний раз показанный в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 г., и Cross Coupé GTE, представленный сейчас на выставке NAIAS, — представляют лишь часть широкий спектр вариантов внедорожников, которые могут быть реализованы с помощью модульной поперечной матрицы (MQB), и были разработаны с целью предложить в Северной Америке в ближайшем будущем внедорожник, который последовательно адаптирован к рынку США.

    Хотя дизайн всех трех внедорожников был основан на ДНК дизайна Volkswagen, и у них есть общие стилистические черты, последняя модель во многом расходится с предыдущими концепциями и, таким образом, увеличивает импульс к серийному производству.

    Cross Coupe GTE имеет длину 4 847 мм, высоту 1 736 мм и ширину 2 030 мм. Комментируя его внешний вид, Клаус Бишофф, главный дизайнер Volkswagen, сказал: «Концепт-кар производит сильное впечатление, его внешний вид можно назвать агрессивным. Многочисленные детали намекают на то, каким мы представляем будущую серийную модель внедорожника для Северная Америка.»

    Cross Coupé GTE оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6 в сочетании с двумя электродвигателями. Шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (FSI) развивает мощность 280 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, а два электродвигателя развивают мощность 40 кВт и 220 Нм (спереди) и 85 кВт и 270 Нм (сзади).

    Они питаются от компактной литий-ионной батареи, размещенной в центральном туннеле, с энергоемкостью 14,1 кВтч. Общая мощность системы привода составляет 360 л.с., и при полной мощности Cross Coupé GTE развивает максимальную скорость 209 л.км/ч, разгоняется до 100 км/ч всего за 6,0 секунд. Cross Coupé GTE может работать в пяти различных режимах мощности: E-Mode, Hybrid, GTE, Offroad и Battery Hold/Charge Battery.

    В режиме E, активируемом нажатием кнопки, Cross Coupé GTE может проехать в режиме с нулевым уровнем выбросов до 32 км, и в этом случае автомобиль приводится в движение только электродвигателем задней оси мощностью 85 кВт с двигателем V6. FSI отсоединяется от трансмиссии, отключая сцепление и выключаясь. Но как только шестицилиндровый двигатель необходимо перезапустить из-за состояния заряда аккумулятора или других параметров, он снова плавно включается в трансмиссию за доли секунды.

    Cross Coupé GTE также имеет несколько различных режимов вождения: Onroad (с подрежимами Comfort и Eco), Offroad (с камнями, грязью, песком и гравием), Sport и Snow, и каждый из них меняет набор -до и ходовые качества автомобиля. Режим движения Offroad особенно важен для внедорожника, и все четыре колеса включаются, как только водитель активирует этот режим.

    Если включен режим Offroad и уровень заряда аккумуляторной батареи низкий, передний электродвигатель используется исключительно в качестве генератора, который приводится в движение двигателем V6 FSI, чтобы обеспечить мощность для своего аналога на задней оси.

    Поскольку мощность для привода задней оси передается по проводам, а не механически, ее называют «электрическим карданным валом». Благодаря тому, что FSI приводит в действие задний электродвигатель через передний электродвигатель в режиме бездорожья, полный привод доступен даже при низком уровне заряда аккумулятора.

    Дизайн кабины отражает высокотехнологичный характер двигателя и трансмиссии автомобиля, с горизонтальными линиями и четкими цифровыми элементами управления с интуитивно понятным управлением. Новая информационно-развлекательная система управляется с помощью 10,1-дюймового сенсорного экрана, а 12,3-дюймовый активный информационный дисплей, аналогичный недавно показанному на новом Passat, обеспечивает исключительно качественное интерактивное графическое представление всех деталей на цифровой приборной панели.


    Cross Coupé GTE оснащен спортивными передними сиденьями и трехместным задним сиденьем, которое можно сложить в пропорции 1/3 или 2/3, образуя сплошной ровный пол грузового отсека.

    VW стремится к лидерству на мировых автомобильных рынках, опираясь на своевременную экспансию в Китае и Латинской Америке, а также доминирование в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *