Codatronca spada: Родстер Spada Codatronca Monza Speedster объявился до премьеры — ДРАЙВ

Родстер Spada Codatronca Monza Speedster объявился до премьеры — ДРАЙВ

Смотришь на суперкар Spada Codatronca TS, и недоумению нет предела. Спереди автомобиль выглядит дерзким, что машине подобного сегмента лишь на пользу, а вот сбоку и сзади… Мы, конечно, понимаем, что чудовищный киль, идущий вдоль почти всего кузова, нужен для отменной аэродинамики, но глаза к такому привыкнуть не могут. Совершенно иное впечатление производит спайдер Spada Codatronca Monza Speedster, изображения которого попали в Сеть до официальной премьеры.

Открытый суперкар смотрится заметно лучше. Киль итальянцы подрезали, от куцей пассажирской капсулы остался лишь фрагмент ветрового стекла — стремительно и вполне себе гармонично. Всё, что ниже подоконной линии, — не изменилось. Основа — алюминиевая пространственная рама. Длина и ширина — 4659 и 1942 мм соответственно. Но снаряжённая масса, по неподтверждённым данным, уменьшилась с 1360 до 1250 кг.

Тормозные механизмы Brembo — мощнейшие: спереди стоят восьмипоршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками, сзади — четырёхпоршневые с 355-миллиметровыми.

Техника заимствована от купе Spada Codatronca TS, которое, в свою очередь, построено на базе спорткара Corvette Z06. Спереди расположен алюминиевый семилитровый мотор V8, приправленный приводным нагнетателем. Предположительная отдача — около 700 сил и не меньше 720 Н•м. Это позволит спайдеру выстреливать до сотни за 3,2 с и развивать максимальные 320 км/ч.

Лёгкие катки OZ обуты в шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 285/35 R19 спереди и 345/35 R19 сзади.

Официальная премьера двухдверки должна состояться на фешенебельном мероприятии Top Marques Monaco в конце апреля 2011 года. Тогда же объявят цену на автомобиль, хотя сейчас есть слухи, что меньше 250 тысяч евро итальянцы не попросят. А как иначе, когда годовой тираж исчисляется даже не сотнями, а десятками автомобилей?

2007 Spada Codatronca TS — характеристики, фото, цена.

1

Да, дизайн оставляет желать лучшего.

.. А сзади как будто гроб перевозят.

2

Прикольный и очень интересный дизайн.

3

Зачет! А зад нормальный. Димон не обижай! Да и цена 366 штук.

4

Дизайн, конечно, на любителя. Мне кажется что у дизайнера, просто своё видение автомобильного мира. По своему хорош спереди, интересный и необычный дизайнерский ход. В дизайн кормы, закрались мистическо-траурные мотивы. Интерьер в техно стиле, тоже неплох.

5

Перед очень прикольный, но зад. .. это бэтмобиль!

6

Передние воздухозаборники и перед заострён как у Ревентона , в остальном дизайн своеобразный . Автомобили с таким же оснащением и характеристиками стоят дороже ( корветт — исключение ) .

7

Ну что за гробовоз ну?!!! посмотрите 5 фоту. .. Я не завидую ее владельцу. А вьехал — Новая функция от Spada Codatronca TS — при аварии и летальном исходе, услуги катафалка не требуются (в комплект также входят венки и платочки)

8

В самую высоко поднятую часть кормы встроен дисплей со спидометром. Т.е. его видно окружающим. Не по теме, но это напомнило Dead space. А фары неудачные, как будто от Маруси б1.

9

чем то на ланче стратос спереди смахивает

10

Смотрю на корму машины и сразу видно влияние Alfa Romeo Tubolare Zagato ссылкассылка

11

Машина интересная, сбоку корвет немного напоминает, зад класний а от салон не очень

12

А мне дизайн нравится, форма кормы. .. я уже где-то видел подобную на автомобильно концепте, не сказать, что дизайнерская находка, но с точки зрения аэродинамики вполне оправданна, не спроста фотки рядом с самолётом… корма заужена как у самолётов, и у самолётов так потому что опять же ародинамика… другое дело передняя часть кузова — дизайнер хотел экспрессии, огня, наделить автомобиль «аурой тёмных истинктов» а то что дизайн перекликается с множеством других, так этого неизбежать, любой дизайнер учтся и вдохновляется на чем то, как писатель, на писателя воздействует стиль какого-то автора, любимого автора, так сказать отпечаток стиля учителя в ученике — это нормально.

13

Лично для меня эта машина спереди страшная, сзади ужасно страшная, а сбоку убойно страшная, но я вижу, что большинство не разделяет мое мнение.

14

VENOM прав это машина напоминает авто бэтмена

15

Совсем непонятный автомобиль, но дизайн хороший.

16

задом похож на катафалк

17

Неоднозначный авто, про дизайн говорить не буду-не о чем

18

Видимо дизайнеры авто обожают фильмы про бетмена)))

19

Первый раз вижу суперкар-гробовозку!))) Оригинальный,однако,дизайн. ..

20

тут уже написали то что ия думаю об этом авто. ..катафалк и самолет точнее бомбардировщик стелс напоминает.На одном сайте видел открытую версию авто спидстер,или баркетта,в красном цвете,со спортивными креслами-это Вау!!!вот она красивая и эффектная. модеры, добавьте те фотки если можете.интересно будет остальным.
вот ссылка- ссылка да и погуглить можно

21

Там не фотки надо добавлять, а саму машину. Она несколько другая, и да, она смотрится эффектнее.

22

Эта интересная модель представляет из себя спорткар, построенный в духе и традициях итальянской арт школы. Она основана на двух классах автомобилей, гоночный и туризм. Codatronca является автомобилем вне времени, что авангардно сочетает в себе, технический прогресс и красоту дизайна. Базируется на шасси Шевроле Корвет.

Spada Codatronca TS 2007: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2007 году, производитель Spada, располагающийся в стране Италия. Двигатель Spada Codatronca TS объёмом 7011 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч. Цена Spada Codatronca TS — 420 000 $ или 27 720 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 340 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 638 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 7011 см³ Масса: 1360 кг
  • Год выпуска: 2007, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Spada (Италия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 8 фото Spada Codatronca TS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Spada

Spada Codatronca TS — реактивный итальянец с оригинальным дизайном

После успешного дебюта в 2007 году концептуальной модели, годом позже, итальянская компания Spada Vetture Sport представила свой первый серийный суперкар Codatronca TS. Свое название Codatronca (усеченный хвост – ит.) автомобиль получил благодаря своему оригинальному дизайну, особенно в его кормовой части. Сочетающий необузданную мощь двигателя с незаурядными чертами внешнего вида автомобиль способен стать одним из знаковых в мировом автопроме. Базируясь на неординарных технологических решениях и современных строительных материалах новая модель бросает вызов многим современным спортивным автомобилям премиум класса.

Разработкой столь оригинального дизайна для итальянского суперкара Спада Кодатронка занимались такие ведущие специалисты своего дела как Эрколе Спада (главный дизайнер Zagato, Ford и BMW) и его сын Паоло Спада (Smart и Honda). При проектировании автомобиля основное внимание было уделено трем направлениям: легкости, аэродинамике и управляемости. Эти качества нашли свое отражение в его внешнем облике. Так клиновидная передняя часть автомобиля характеризуется, прежде всего, объемным трехсекционным воздухозаборником с интегрированным сплиттером, главными задачами которого является эффективная вентиляция двигателя, тормозной системы и генерация достаточной прижимной силы воздействующей на переднюю ось.

Но важнейшие решения при проектировании суперкара Spada Codatronca TS коснулись его задней части. Такая форма оригинального дизайна по утверждению Эрколе Спада позволяет добиться значительного аэродинамического эффекта и что важно наилучшей управляемости на высоких скоростях. Это достигается благодаря каплевидной форме кабины кузова и нестандартной задней части автомобиля ассоциирующейся с огромным антикрылом. В сочетании с массивным диффузором кузов автомобиля является весьма устойчивым и легко управляемым в различных ритмах движения. Также благодаря столь необычной форме задней части удалось спроектировать багажный отсек объемом в 400 литров, что является существенным для автомобилей данного класса.

Углепластиковые и композитные панели кузова суперкара Спада Кодатронка установлены на пространственный трубчатый каркас из алюминиевого сплава. Это позволило не только добиться значительного снижения его веса (снаряженная масса составляет 1360 кг) но также позволила создать сверхжесткий и особо прочный корпус кузова. Также благодаря своим габаритам (длина – 4659 мм, ширина – 1942 мм и высота – 1235 мм) сам автомобиль является весьма маневренным, а его салон довольно таки просторным.

Итальянский суперкар Spada Codatronca TS агрегатирован модернизированным 7-ми литровым бензиновым алюминиевым двигателем GM LS7 V8 последовательного впрыска топлива и с двумя клапанами на цилиндр. При внесении некоторых изменений силовой агрегат способен работать также и на биоэтаноле (Е85). После проведенной модернизации атмосферный GM LS7 V8 развивает мощность в 630 л.с. при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 668 Н/м при 4800 об/мин. Передне-продольного положения двигатель совмещен с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией ZF S6-650, которая передает всю мощь крутящего момента на задние ведущие колеса.

Высокоэффективная тормозная система итальянского суперкара Спада Кодатронка состоит из 380 мм щелевидно перфорированных вентилируемых керамических тормозных дисков Brembo с гоночными восьми-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и 355 мм щелевидно перфорированных вентилируемых керамических тормозных дисков Brembo с четырех-поршневыми алюминиевыми суппортами сзади. В ее комплект также входит антиблокировочная система (ABS) последнего поколения. На автомобиль установлены мультиспицевые 19-ти дюймовые кованого алюминия колесные диски OZ Racing с низкопрофильными спортивными шинами Pirelli PZero Corsa следующих параметров: передние – 285/35 ZR19 и задние – 345/35 ZR19.

Разработка и внедрение Спада Кодатронка направлена не только для решения концептуальных аспектов за счет оригинального дизайна, но и для достижения динамических характеристик суперкара. Максимальная скорость автомобиля составляет 340 км/час, а ускорение от нуля до сотни происходит за 3,4 секунды. По этим параметрам Спада способна составить достойную конкуренцию таким брендовым моделям как американскому Chevrolet Corvette ZR1, английскому McLaren MP4-12C, итальянским Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera, немецкому Mercedes-Benz SLS AMG и японскому Lexus LFA.

Подводя итог выше сказанному, остается добавить, что итальянским специалистам удалось создать в лице суперкара Spada Codatronca TS очередной шедевр в мировом автостроении. Благодаря оригинальному дизайну и незаурядным техническим решениям автомобиль станет желанным приобретением для ценителей всего эксклюзивного и не тривиального. Производство полностью ручной сборки суперкара планируется довести до 20 экземпляров в год.

Autoplus.su
По материалам worldsupercars.ru

Похожие материалы

Real Racing 3 – Обновление DAYTONA 500 и Aston Martin

Новые автомобили

Aston Martin Vantage GTE (2017)
Рейтинг производительности: 78,1 → 92,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 650 золотых
Доступные ливреи: 95, 97 (LMGTE PRO) 90, 98, 99 (LMGTE AM)

Chevrolet Camaro ZL1 NASCAR сезона 2018 года
Рейтинг производительности: 43,8 → 61,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 500 золотых
Доступные ливреи: 3 (Остин Диллон), 9 (Чейз Эллиотт), 24 (Уильям Байрон), 42 (Кайл Ларсон), 43 (Бубба Уоллас) и 48 (Джимми Джонсон)

Toyota Camry NASCAR сезона 2018 года
Рейтинг производительности: 43,8 → 61,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 500 золотых
Доступные ливреи: 11 (Дэнни Хэмлин), 18 (Кайл Буш), 19 (Дэниэл Суарес), 20 (Эрик Джонс) и 78 (Мартин Трукс мл.)

Ford Fusion NASCAR сезона 2018 года
Рейтинг производительности: 43,8 → 61,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 500 золотых
Доступные ливреи: 2 (Брэд Киселовски), 4 (Кевин Харвик), 10 (Арик Альмирола), 12 (Райан Блэйни) и 22 (Джоуи Логано)

Chevrolet Camaro SS (2017)
Рейтинг производительности: 28,6 → 47,8
Промежуток между сеансами обслуживания: 2 часа
Стоимость: 200 золотых

Chevrolet Camaro SS (1967)
Рейтинг производительности:
3,4 — 19,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 2 часа
Стоимость: 55 золотых

Новые специальные события

Чемпионат Daytona 500 Camaro ZL1 2018
Награды: Chevrolet Camaro ZL1 NASCAR сезона 2018 года, 70 золотых, R$ 100 000
Начало: 12-е февраля 2018
Окончание: 20-е февраля 2018
Максимальное требование РП: 58,0

Чемпионат Camry NASCAR сезона 2018
Награды: Toyota Camry NASCAR сезона 2018 года, 70 золотых, R$ 100 000
Начало: 20-е февраля 2018
Окончание: 27-е февраля 2018
Максимальное требование РП: 58,0

Чемпионат Fusion NASCAR сезона 2018
Награды: Ford Fusion NASCAR сезона 2018 года, 70 золотых, R$ 100 000
Начало: 20-е февраля 2018
Окончание: 27-е февраля 2018
Максимальное требование РП: 58,0

Чемпионат Camaro Fifty ’17 Chevrolet Camaro SS
Награды: Chevrolet Camaro SS (2017), 20 золотых, R$ 55 555
Начало: 28-е февраля 2018
Окончание: 7-е марта 2018
Максимальное требование РП: 44,0

Balance Of Power
Награды: Aston Martin Vantage GTE (2017), 80 золотых, R$ 120 000
Начало: 4-е марта 2018
Последний шанс принять участие: 9-е марта 2018
Максимальная рекомендация РП: 89,3

Чемпионат Gameonix Spada Codatronca Barchetta
Награды: Spada Codatronca Barchetta, 50 золотых, R$ 50 000
Начало: 18-е марта 2018
Окончание: 25-е марта 2018
Максимальное требование РП: 69,3

Новые бонусные серии в режиме КАРЬЕРЫ

Винтажные масл
кары: Dodge Charger RT (1969), Shelby Cobra GT500 (1967), Chevrolet Camaro SS (1967)
Расположение: Профи
Открывается после: Classic American Muscle
Максимальное требование РП: 18,1

Предельные масл
кары: Dodge Charger SRT8, Ford Mustang GT Premium, Chevrolet Camaro SS (2017)
Расположение: Профи
Открывается после: Classic American Muscle ИЛИ по завершении чемпионата Camaro Fifty ’17 Chevrolet Camaro SS
Максимальное требование РП: 47,0

GTE-Pro: Aston Martin и Porsche
: Porsche 911 RSR (2017), Aston Martin Vantage GTE (2017)
Расположение: Легенда
Открывается после: Group C: Чемпионат ИЛИ по завершении состязания «Balance Of Power»
Максимальное требование РП: 91,2

Новая ЭКСКЛЮЗИВНАЯ серия:

Проведите полную модернизацию следующих автомобилей и откройте новую эксклюзивную серию.

  • Nissan Silvia (S15) R3 Spec 2000 года
  • Lotus Type 125 2011 года

Изменения в категории «Автоспорт»

Мы создали новую игровую категорию: Автоспорт. Цель категории – повысить доступность нашего автоспортивного контента и упростить продвижение по карьере. Таким образом весь контент Formula E и NASCAR был изъят из режима карьеры, а новый контент перенесен в категорию «Автоспорт». Все золото/R$ за завершение изъятой серии/коллекции, которые не были получены игроком, более получить нельзя. Все ливреи, которые можно было получить за изъятые коллекции, теперь есть в продаже.

У игроков останутся автомобили и улучшения, их можно будет использовать для прохождения нового контента из категории «Автоспорт».

Новая серия «Автоспорт»

Новая серия «Автоспорт» открывается при условии наличия у игроков подходящих для этой серии автомобилей или через открытие новых уровней и прогресс в режиме карьеры.

Quanticfire: Тур талантов
Автомобили: Chevrolet SS Школы NASCAR, Ford Fusion Школы NASCAR, Sunoco Toyota Camry
Расположение: Группа «Автоспорт NASCAR»
Открывается после: прохождения Школы NASCAR ИЛИ при приобретении одного из представленных автомобилей
Максимальное требование РП: 54,0

АвтомобилиNASCAR сезона 2018
: Chevrolet Camaro ZL1 NASCAR сезона 2018, Ford Fusion и Toyota Camry
Расположение: «Автоспорт NASCAR»
Открывается после: Quanticfire: Тур талантов ИЛИ при приобретении одного из представленных автомобилей
Максимальное требование РП: 59,5

3 дополнительных серийных автомобиля в категории «Автоспорт»
: Серийные автомобили NASCAR 2015-2017 годов выпуска
Расположение: Группа «Автоспорт NASCAR»
Открывается после: прохождения предыдущей серии ИЛИ при приобретении одного из представленных автомобилей
Максимальное требование РП: 55,5, 57,0, 57,0

Автомобили Formula E сезона 2016-17
: ABT SCHAEFFLER FE02, NEXTEV TCR FORMULA 002, RENAULT Z.E. 16
Расположение: Группа «Автоспорт Formula E»
Открывается после: достижения 20-го уровня пилота или при приобретении одного из представленных автомобилей
Максимальное требование РП: 54,0

Изъятые серии режима КАРЬЕРЫ

Выли изъяты 16 серий режима КАРЬЕРЫ (и их коллекции):

  • Весь контент карьеры NASCAR
  • Formula E: Презентация
  • Formula E: Опыт


Изъятые серии более не будут включаться в зачет серии.

Изменения рейтинга производительности автомобилей категории «Автоспорт»

В рейтинг производительности автомобилей категории «Автоспорт» были внесены небольшие изменения, призванные устранить ситуации, в которых какой-то из автомобилей меньше других подходит для участия в одной и той же серии (игрокам приходится проводить больше улучшений).

В приведенном примере продемонстрированы изменения РП, сделанные для автомобилей Formula E:

SRT_01E (ABT SCHAEFFLER FE02)

  • Старый РП (33,3 -> 56,9)
  • Новый РП (33,4 -> 57,1)

SRT_01E (NEXTEV TCR FORMULA 002)

  • Старый РП (33,2 -> 56,8)
  • Новый РП (33,4 -> 57,1)

SRT_01E (RENAULT Z.E. 16) РП останется прежним (33,4 -> 57,1)

Похожие изменения РП были сделаны и для других автомобилей категории «Автоспорт».

Другие изменения автомобилей категории «Автосорт»
  • Чтобы автомобили категории «Автоспорт» выглядели более согласованно, были скорректированы их цены и время ожидания.
  • Стоимость семи автомобилей категории «Автоспорт» снизится с 700-750 золотых до 500. Стоимость их улучшения останется неизменной.
  • Время обслуживания у 4 автомобилей категории «Автоспорт» был сокращен с 4 часов до 3.
  • Автомобили Школы NASCAR теперь больше соответствуют минимальному рейтингу производительности.
    • Цена на Chevrolet SS Школы NASCAR повысится с R$ 30 000 до R$ 200 000. Стоимость улучшения и время ожидания улучшения также повышены. Промежуток между сеансами обслуживания остается равным 10 минутам.
    • Цена на Ford Fusion Школы NASCAR повысится с R$ 25 700 до R$ 400 000. Стоимость улучшения и время ожидания улучшения также повышены. Промежуток между сеансами обслуживания увеличивается с 1 мин. до 20.
  • Цена на Sunoco Toyota Camry останется на уровне R$ 720 000. Промежуток между сеансами обслуживания сократился с 2 часов до 30 минут.

Другие изменения
  • Старую кнопку «Карьера» заменила новая кнопка «ГОНКА», расположившаяся в главном меню справа. Теперь вместо переключения на серию для выбранного автомобиля, вы перейдете прямиком к этой серии. Добавлены название и место проведения серии, чтобы, нажав на кнопку, вы понимали, где окажетесь.
  • Ввиду того, что влияние целей карьеры на успех развития карьеры пилота довольно сомнительно, они слишком много места занимают в главном меню и отнимают слишком много времени у агента Натальи, мы вообще убрали эту функцию. Наталья по-прежнему будет предлагать обычный удвоенный бонус славы и время от времени организовывать весьма прибыльные специальные состязания.
  • Мы воспользовались появлением групп «Автоспорт» для того, чтобы изменить условия открытия различных функций с привязкой к уровню пилота. Если вы уже открыли какой-то контент или функцию, то снова заблокированы они не будут. Уровень пилота – всего лишь один из способов открытия групп Карьеры; их можно также открыть, пройдя предыдущую серию или выиграв/купив автомобиль для открытия бонусной серии.
    • Любитель — При запуске игры
    • Еженедельный турнир гонок на время – 6-й уровень пилота
    • Гоночные команды — 10-й уровень пилота
    • Профи/Любители — 12-й уровень пилота
    • NASCAR — 14-й уровень пилота
    • Многопользовательская игра — 16-й уровень пилота
    • Formula E — 20-й уровень пилота
    • Профи — 24-й уровень пилота
    • Эксперт — 34-й уровень пилота
    • Мастер — 44-й уровень пилота
    • Элита — 52-й уровень пилота
    • Легенда — 60-й уровень пилота

Обновления аудио:

Мы провели улучшение общего качества звучания Real Racing 3. Аудио – неотъемлемая часть Real Racing, и этими изменениями мы хотим подарить вам еще более захватывающие ощущения. Нажмите здесь, чтобы узнать все подробности.

Другие улучшения/исправления:
  • Исправлено неработающее автосохранение в облаке.
  • Исправлена ошибка, при которой за особые состязания в режиме карьеры некоторым игрокам награда выдавалась некорректно.
  • Теперь количество золотых трофеев в таблицах лидеров соответствует общему количеству, указанному в профиле игрока.
  • Поддержка следующих каналов передачи уведомлений на Android O:
    • Общие уведомления
    • Уведомления об автомобилях
    • Уведомления о специальных событиях
    • Уведомления о загрузках
  • Небольшие визуальные усовершенствования Ferrari LaFerrari.
  • Исправлен звук шума двигателя, слышащийся в главном меню даже при выключенных звуковых эффектах.
  • Исправлен язык ярлыка «НОВОЕ», отображаемого на всех новых видео Real Racing TV.
  • Исправлена ошибка отсутствия меню паузы в режиме повтора на Apple TV.
  • Добавлены отсутствующие ноги пилота при обзоре из кабины в следующих автомобилях:
    • Mercedes-Benz SLS AMG
    • Mercedes-Benz SLS AMG GT3
    • Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series
    • Mercedes-AMG GT3
    • Renault Clio Cup
    • Renault R.S. 01
    • Spada Codatronca TS
    • Spada Codatronca Barchetta
    • Shelby Cobra GT500 (1967)
  • Изменен формат наименования 5 автомобилей в целях общего соответствия контенту игры:
    • Chevrolet Stingray 427 (1969)
    • Dodge Challenger RT (1971)
    • Dodge Charger RT (1969)
    • Shelby Cobra 427 (1966)
    • Shelby Cobra GT500 (1967)
  • В отдельных случаях были проведены и другие небольшие исправления

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Обязательно подпишитесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter и Instagram и получайте свежие новости и обновления.

*В приложении можно совершать покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Spada Codatronca Monza фото — 26 изображений высокого качества — страница 2

  1. Фотогалерея
  2. Spada
  3. Codatronca Monza

Голосуйте за понравившиеся фотографии Codatronca Monza! И лучшие фото Spada Codatronca Monza попадут в авто-фоторейтинг.

245кб. 1600 x 1200

2 2011

339кб. 1600 x 1200

2 2011

475кб. 1600 x 1200

1 2011

292кб. 1600 x 1200

1 2011

419кб. 1600 x 1200

1 2011

378кб. 1600 x 1200

1 2011

Если у вас есть интересные фото Spada Codatronca Monza, вы можете разместить их в фотофоруме.

Spada Codatronca Monza — итальянский суперкар за 250 000 евро

Накануне апрельского шоурума Top Marques в Монако появилась информация о фирменном итальянском суперкаре Spada Codatronca Monza. Новый родстер является последней версией суперкаров Codatronca от знаменитого экс-дизайнера ателье Zagato и компании BMW Эрколе Спада и его сына Паоло (дизайнер Idea Institute и Honda).

Spada Codatronca Monza – это стильный спортивный автомобиль итальянских разработчиков с 7,0-литровым двигателем от Corvette Z06 с впечатляющей мощностью 700 лошадиных сил.

Алюминиевый блок и головка делают V8 двигатель с сухим картером и двумя турбокомпрессорами легким и производительным. 700 лошадиных сил силового агрегата доступны при 6200 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 950 Нм доступных с 4200 об / мин. Оригинальный и стильный родстер Spada Codatronca Monza способен развить максимальную скорость 340 километров в час и выполнить разгон с места до 100 километров в час всего за три секунды.

Крутящий момент силового агрегата передается на задние ведущие колеса благодаря 6-ступенчатой механической коробки передач с близким передаточным числом. Красная зона по тахометру Spada Codatronca Monza начинается от 7000 оборотов в минуту, а три режима позволяют водителю выбрать наиболее подходящий для ситуации.

Кроме этого, разработчик сообщает, что подвеска автомобиля выполнена полностью регулируемой. На Spada Codatronca Monza доступна регулировка жесткости переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости независимо, в четырех уровнях, что позволяет водителю не выходя из автомобиля настроить подвеску на лучшее сцепление, при различных дорожных условиях.

Помогают осуществить устойчивое и уверенное управление Spada Codatronca Monza высокопроизводительные спортивные шины Pirelli PZero Corsa, размеры которых для передних колес 285/35/19, а для задних 345/35/19. Для усмирения мощности двигателя на родстер установлена эффективная тормозная система Brembo с 8-поршневыми суппортами для передних и 4-поршневыми для задних колес Spada Codatronca Monza.

Характеристики двигателя

Тип: бензиновый 7,0-литровый турбо V-8 от Corvette Z06;

Объем: 7011 см3;

Степень сжатия: 11,5;

Мощность: 700 лошадиных сил при 6200 об / мин;

Крутящий момент: 950 Нм при 4200 об / мин;

Разгон с места до 100 км / ч: 3 секунды;

Максимальная скорость: 335 километров в час.

Размеры Spada Codatronca Monza

Вес: 1180 кг;

Колесная база: 2686 мм;

Колея передних колес: 1607 мм;

Колея задних колес: 1580 мм;

Длина: 4759 мм;

Ширина: 1942 мм;

Высота: 1130 мм.

Производитель автомобилей сообщает, что родстер Spada Codatronca Monza будет доступен ежегодно в ограниченном количестве экземпляров, по цене от 250 000 евро (355 200 долларов).

Смотрите также:

Суперкар Aston Martin DBS Superior Black Edition от Anderson Germany

По материалам Cofx

Spada Codatronca Monza Concept Фото и новости с Женевской выставки

Spada Codatronca Monza — это не просто образец дизайна. Это тщательно продуманная концепция, разработанная с помощью Aznom, высокотехнологичного дома с роскошными аксессуарами, который является частью растущей деятельности дизайнера Эрколе Спада. 73-летний Спада работал в Zagato и отвечает за такие классические модели, как Aston Martin DB4 Zagato и Alfa Romeo TZ. В Spadaconcept входит его сын Паоло, который через подразделение Spada Vetture Sport (SVS) построил автомобиль.

Spada Codatronca Monza

Уникальный родстер, созданный на основе черного купе, впервые представленного SVS в 2008 году, Codatronca перекликается с традициями итальянских спортивных автомобилей, восходящих к 50-м годам, своим кузовом, спартанским интерьером и темно-красным цветом. Безошибочная рука Эрколе Спада скрывается за геометрическими линиями автомобиля и курносым задним концом, от которого он получил свое название (codatronca в переводе с итальянского означает усеченный хвост).

Spada Codatronca Monza

Codatronca имеет шасси из алюминиевых труб с подвеской Corvette и панели кузова из композитных материалов. Он приводится в движение 7,0-литровым двигателем LS7 V-8 от Corvette Z06, усиленным двумя центробежными нагнетателями Rotrex, установленными Italtecnica, для выработки до 720 л.с. Спада заявляет, что максимальная скорость автомобиля составляет почти 208 миль в час, и добавляет, что он может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.0 секунд.

Spada Codatronca Monza

Построенный в соответствии с гоночными спецификациями FIA GT3, 2600 фунт. Заднеприводный родстер имеет шестиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом, гоночные сиденья, алюминиевые накладки на педали и рулевое колесо, на котором собраны приборы и данные о характеристиках. Панель приборов также сделана из алюминия, а остальная часть интерьера — из углеродного волокна, материала, который предпочитает Aznom.

Spada Codatronca Monza

Codatronca будет производиться как в спортивной, так и в уличной версиях по цене более 300 000 евро.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Spada Codatronca на самом деле, запускается в производство в Турине

Энтузиасты суперкаров любят хороший итальянский / американский гибрид — и это не «гибрид» в экологическом смысле. От Исо Грифо до Бизаринни и Де Томазо — сочетание итальянских кузовов и американской мощи было легендой автомобилестроения на протяжении десятилетий. Подскажите Spada Codatronca TS (Turismo Sportivo).

Codatonca какое-то время находилась в стадии разработки, но теперь у нас есть информация, что ее производство серьезно началось в Турине, Италия.Spada Codatronca с впечатляющим легким итальянским кузовом и модифицированной трансмиссией и основанием Chevrolet Corvette привносит итальянско-американскую тему суперкара в 21 век — с полной мощностью 600 лошадиных сил. Если вам этого недостаточно, вам придется подождать, пока Spada завершит тестирование своей еще более лучшей версии TSS (Turisimo Super Sportivo), которая, по слухам, выдает более 700 лошадиных сил, аналогичный крутящий момент и менее трех секунд от 0 до 60 миль в час. раз.

Codatronca в переводе с итальянского означает «усеченный хвост», и это обозначение использовалось на прошлых итальянских автомобилях для обозначения их резко обрывающейся задней части кузова, также известной как хвосты Kamm.На версии Spada эффект очень похож на Alfa Romeo Gulietta SZ, TZ1 и TZ2 1960-х годов, включая характерную обработку заднего стекла. Если вам интересно поразительное сходство, имейте в виду, что основателем Спады является Эрколе Спада — тот самый человек, который был руководителем дизайна в Zagato, когда итальянская дизайнерская фирма впервые сочинила эти классические Alfas, и который теперь владеет собственной дизайнерской фирмой, получившей название SpadaConcept. . Больше вдохновения от Alfa можно увидеть в задних панелях, напоминающих летучую мышь, напоминающих Bertone B.В. концепции дизайна.

Ожидается, что Spada Codatronca TS появится на общественных улицах в середине года, но мы сомневаемся, что он будет направлен на дороги США. По имеющимся данным, изначально будет построено всего 20 экземпляров, а цена составит более 200 000 евро.

Источник: SpadaVettureSport

Все 5 фото

Spada Codatronca #blogpost

Codatronca — это проект итальянского суперкара, созданный Spada Vetture Sport, который выпускался в две разные модели: TS и Monza.В этом блоге я в основном буду писать о TS и вкратце о Монце.

Вдохновением послужил Alfa TZ 1963 года выпуска.

Codatranca TS был представлен в 2008 году и отличался уникальным стилем, вдохновленным великолепным Alfa Romeo TS (Tubolare Zagato) 1963 года.

Строительство:

TS ‘выдавал 630 л.с.

Сама конструкция автомобиля представляла собой 2-дверный суперкар с двигателем, поставленным GM, с 7-литровым двигателем LS7 V8. Однако вместо «нормальной» мощности LS7 в 505 л.с., TS выдает 630 л.с. Еще одна вещь, одолженная GM, — это шасси автомобилей, которые были подарены C6 Corvette. Тем не менее, шасси было оснащено полностью новыми панелями из углеродного волокна, что делало его очень легким — всего 1360 кг.

Производительность:

TS имел максимальную скорость 340 км / ч.

Благодаря сочетанию высокой выходной мощности и хорошего и легкого шасси автомобиль мог разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды до невероятной максимальной скорости в 340 км / ч. Но даже с такими экстремальными цифрами Спаде этого все равно было недостаточно, так как ходили слухи о еще более быстром варианте TSS.

The Spada Codatronca Monza

У Monza была огромная цена — 700.000 долларов !!

Spada Codatranca Monza технически была просто TS с нагнетателем и, конечно же, без крыши, без окон, без передних стоек, ничего. Это означало, что теперь автомобиль производил 710 л.с., был на 50 кг легче и теперь не имел лобового стекла, что означало, что он бесполезен (логика Джеймса Мэя). И все это, по-видимому, стоило на 280 тысяч (долларов) больше, чем TS.

Мой отзыв:

Так как это произошло? Что ж, это сложный вопрос, поскольку Спада никогда не говорил об их ожиданиях.Но если вы спросите меня, я бы не удивился, узнав, был ли это гигантский провал. Потому что я бы никогда не купил что-то, что было бы практически «просто» Corvette с более высокими показателями и новыми кузовными панелями, соответственно, за 420 000 долларов (TS) и 700 000 долларов (Монца). По такой высокой цене я ожидал бы V12 от Amg или V8, настроенный Yamaha, а не LS, настроенный некоторыми итальянскими парнями в сарае. И, честно говоря, мне даже не нравится дизайн, и я не могу найти сходства с оригинальной Alfa Romeo TZ.

Спада не заслуживает места в моем сердце.

Спасибо за прочтение моего второго # блога, пожалуйста, дайте мне обратную связь и исправьте все ошибки.

И большое спасибо @BringaCaterhamToMARS за отзыв и исправление моего первого сообщения в блоге.

-Увидимся в следующий раз CT

2008 Spada Codatronca TS Concept Новости и информация

После трех месяцев испытаний и испытаний итальянская дизайнерская студия Spadaconcept, основанная Паоло Спада (бывший дизайнер Smart и Honda) вместе со своим отцом Эрколе (бывший главный дизайнер Zagato и BMW), Домициано Боски (бывший Mc Kinsey) и Войтек Соколовски начали производство своего суперкара Spada TS Codatronca.В этом автомобиле Spadaconcept бережно хранит и возрождает важное наследие Эрколе Спада и философию, которая характеризует каждое из его творений. Видение компании сосредоточено на «функциональном дизайне», который, по словам Эрколе Спада, означает, что функциональность объекта выражается через его форму. Следуя этому видению, Spadaconcept разработал действительно крутой продукт, что-то смелое и дерзкое. Вместо того чтобы создавать шоу-кар, где все разрешено, Spadaconcept работал в рамках строгих ограничений осуществимости, чтобы достичь стандартов качества нишевого производства ручной работы, максимизируя производительность за счет внедрения аэродинамических линий, таких как создание легкого и важного кузова.В результате получился чрезвычайно стабильный и управляемый автомобиль, способный достигать хороших гоночных характеристик за счет максимального использования мощности своего двигателя, с оригинальной и маневренной формой и незаменимым, но элегантным интерьером.

Первая версия, названная TS (Turismo Sportivo), представляет собой автомобиль с предполагаемым двигателем мощностью более 600 лошадиных сил с гоночными характеристиками. Несмотря на то, что Spadaconcept делает упор не на «чистой» мощности, а на аэродинамике, легкости и управляемости, этот автомобиль по-прежнему может развивать скорость более 340 км / ч и соответствует правилам FIA GT1.Забота об окружающей среде привела к решению SpadaVettureSport добавить в меню специальный «комплект преобразователя», который позволяет заправлять автомобиль зеленым топливом E85 с небольшим увеличением крутящего момента и мощности.

В этом новом спортивном автомобиле Spadaconcept стремится возродить философию, которая вдохновляла Эрколе Спада на предыдущие модели, в попытке объединить эстетику с функциональностью и гоночными характеристиками. Эта новая модель является последним этапом эволюции усеченного хвоста — по-итальянски coda tronca.Типичная аэродинамическая форма, которую Spada представил с Alfa Romeo Giulietta SZ, TZ1 и TZ2 в 60-х годах, придает этому новому автомобилю уникальные и подвижные линии, которые привносят легкость и улучшают аэродинамические характеристики.

TS Codatronca, будет производиться и продаваться SpadaVettureSport, компанией, созданной и контролируемой Spadaconcept в сотрудничестве с группой избранных технических, промышленных и коммерческих партнеров. SpadaVettureSport объединила ресурсы самого высокого уровня для этого проекта, создав стратегические альянсы, в основном, с небольшими фирмами, расположенными в районе Турина, с большой историей и потрясающими навыками.Эти партнеры имеют прекрасные традиции и специализацию и позволяют SpadaVettureSport сочетать «лучшее в своем классе» в технологиях с традициями и «вкусной едой», то есть итальянскими ноу-хау итальянских небольших фирм. Промышленный партнер FS Group (фирма, расположенная недалеко от Турина, которая уже реализовала прототипы для Mercedes, Smart, Range Rover) будет реализовывать кузов, используя материалы, поставляемые Elantas Camattini и PPG. Партнер Italtecnica (небольшая фирма, расположенная в Камбиано, недалеко от Турина, уже занимающаяся тюнингом автомобилей ParisDakar и Le Mans для Peugeot) будет работать над тормозной системой, подвеской и модернизацией двигателя, Sparco, производитель тюнинговых изделий из Турина, будет работать над модернизацией тормозной системы. поставлять сиденья и другие предметы интерьера, Pirelli и OZ Racing предоставят соответственно шины и колеса.

Для запуска этого суперкара SpadaVettureSport подписала соглашение о кобрендинге и коммерческом маркетинге с AZNOM, небольшой компанией, базирующейся в Монце и занимающейся производством аксессуаров и предметов роскоши, которая будет реализовывать и продавать линейку удобств с брендом Codatronca. Соглашение, подписанное SpadaVettureSport и AZNOM, имеет долгосрочную перспективу и предполагает совместные усилия по выходу на рынок
.

Версия Codatronca TS будет представлена ​​на мировой премьере следующей весной в Монте-Карло.По словам SpadaVettureSport, версия TS — это первый шаг, за которым вскоре последуют другие. Более мощная версия TSS Turismo Super Sportivo, которая уже проходит испытания в SpadaVettureSport, будет запущена в конце 2008 года. Для реализации этой уникальной модели Spadaconcept и SpadaVettureSport создали производственную систему, соответствующую стандартам качества. типично для нишевого, ручного производства.

В настоящее время Spadaconcept уделяет большое внимание консалтингу по основному бизнесу и дизайну нишевых автомобилей, мотоциклов и аксессуаров, таких как шлемы, сиденья и т. Д.но, заглядывая в будущее, компания начала осваивать новые области, особенно автомобили, работающие на биоэтаноле, и в настоящее время работает над разработкой экологически безопасного автомобиля (EFV).

Источник — Spadaconcept

Spada Codatronca TS | Спортивные автомобили


Причудливый стиль Spada Codatronca TS был разработан итальянским дизайнерский дом Spadaconcept, построенный другой итальянской компанией, Spadavetturesport.Хотя Spadavetturesport (SVS) был настроен теми же людьми, которые основали Spadaconcept, так что это немного сбивает с толку.

На дизайн Spada Codatronca TS повлияли стиль Alfa Romeo TZ 1965 года, он также отличался высоким центром позвоночник, идущий к задней части автомобиля, особенность получила название дизайн «Kamm tail coda tronca» — отсюда и новый название машины.

Базой для Spada Codatronca TS является Chevrolet Corvette. Spadavetturesport выполняет трансформацию и подходит для Codatronca TS с 7,0-литровым двигателем V8 мощностью 630 лошадиных сил от GM. Этот двигатель также обеспечивает 668 Нм крутящего момента при 4800 об / мин. Передача управляется 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом.

Трехрежимная система контроля тяги помогает удерживать автомобиль на дороге. Хотя, если вы чувствуете, что готовы принять вызов, его можно сбить полностью выключен.

Для водителей, желающих отточить свое мастерство на трассе, Codatronca оснащена системой сбора данных, которая может записать 80 часов телеметрии по 40 различным переменным, включая; угол поворота руля, измеритель силы тяжести, индивидуальная скорость вращения шин, таймер круга и GPS-трекер. Хотя если бы у вас была такая машина и одержим анализом и корреляцией угла поворота рулевого колеса и скорость шины должна быть законной, чтобы удалить ее из вашего владения.

Эффектный кузов Spada Codatronca TS смоделирован после самолетов-невидимок и построен полностью из углеродного волокна.

Spada Codatronca TS: Детали и галерея изображений высокого разрешения

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата внесения{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикс; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .expanded { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; обивка-верх: 0.625рем; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиOffbeat News, Spada Codatronca

Amazon.com: Spada Codatronca Monza 2011 Плакат 18 «X 24»


Цена: 29 долларов.95 + $ 14,99 перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Глянцевая бумага премиум-класса
  • 24 дюйма x 18 дюймов (60,96 см x 45,72 см)
  • Может произойти обрезка для удовлетворения выбранных требований к размеру.
  • Быстрая доставка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *