Civic 2020: Хонда Цивик 2020 2021 в новом кузове: фото цена комплектации, отзывы

Содержание

Honda Civic 11-го поколения показали в Twitch

Сегодня Honda впервые показала Civic нового, уже 11-го поколения. Презентацию провели в формате трансляции на популярном стриминговом сервисе Twitch: тем самым производитель решил подчеркнуть как свою вовлеченность в киберспорт, так и ориентированность на покупателей-миллениалов и представителей поколения Z, среди которых пользуются популярностью «Сивики» уходящей генерации.

Полной неожиданностью облик нового седана не стал: спасибо шпионским фото, тизерам и утекшим в Сеть патентным изображениям, на основе которых художники Motor1 уже рисовали эксклюзивные рендеры. Получилось, кстати, во многом похоже. Сама Honda говорит о результатах своего труда как о «тотальном редизайне с более спортивным и утонченным стайлингом», но почти не раскрывает никаких деталей, ограничиваясь общими словами.

Новому «Сивику» оптимизировали жесткость кузова, что улучшит и ездовые характеристики, и защиту пассажиров с пешеходами в случае столкновения. Также анонсированы более мощные и экономичные силовые агрегаты, настроенное на спортивный лад шасси и ряд новых технологий, которые будут впервые использованы в этой модели. В их числе:

  • полностью цифровая приборная панель;
  • новая мультимедийная система с тачскрином на 9 дюймов;
  • расширенный пакет систем безопасности и ассистентов вождения Honda Sensing;
  • усовершенствованные подушки безопасности.

Показанная сегодня машина – это еще не серийный вариант, а прототип. Впрочем, зная «Хонду», мы можем ожидать, что отличия в товарной модели если и будут, то минимальные. Тем более что на рынок Civic выведут уже в конце весны 2021 года. Начнут по традиции с седана. За ним последует хетчбэк, производство которого перенесут из Великобритании в США. От купе в компании решили отказаться из-за низкого спроса, а вот спортивные модификации в семействе официально пообещали сохранить – и «подогретую» Si, и «горячую» Type R.

Обновлено

. Добавлено эксклюзивное видео от Motor1.

Honda слегка обновила пятидверный Civic

The 2020 Honda Civic Hatchback returns with updated exterior styling, new interior trim, and a revised Sport trim that adds Smart Start and Entry and an upgraded Display Audio system with Apple CarPlay® and Android Auto™ integration. In addition, the line-topping Sport Touring trim is now available with a 6-speed manual transmission for the first time. The 2020 Civic Hatchback goes on-sale tomorrow with a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) starting at $21,650 (excluding $930 destination and handling), joining the 2020 Civic Sedan and Civic Coupe which were refreshed last year.

Exterior and Interior Updates

Exterior styling refinements to the 2020 Civic Hatchback lineup include revised styling of the lower bumper fog light housings, which now feature a body-color crossbar. The Honda-signature «wing» grille crossbar is also updated, and the headlights now feature a sporty blackout treatment. In the rear, the lower bumper openings receive similar changes to the front, with a new body-color crossbar. All trims feature new wheel designs, in either dark gray or black. Sport Touring trims also benefit from improved LED headlights with wider and longer light beams.

Inside the 2020 Civic Hatchback, new dash trim differentiates various trim levels, with Sport trims receiving a new geometrical pattern, LX and EX a new painted pattern, and EX-L and Sport Touring an exclusive brushed black treatment. The EX trim also adds an 8-way power driver’s seat in place of manual adjustments, plus a new leather-wrapped steering wheel and shift knob. Sport Touring trims also now come with HomeLink®, plus the option of a 6-speed manual transmission mated to the standard 1.5-liter turbo engine. All Civic Hatchbacks also benefit from additional sound insulation in the floor, trunk, and front and rear fenders.

This year’s changes build on model year 2019 (MY19) changes, which included the addition of the Honda Sensing® suite of safety and driver-assistive systems as standard equipment on all trims, and multiple usability updates. Enhancements to technology and connectivity for MY19 included an updated Display Audio system on EX, EX-L and Sport Touring trims with physical buttons and a volume knob, improved voice recognition and Bluetooth® , a USB sub-cord, upgraded steering wheel controls for simplified operation, and physical buttons for fan speed on models with dual-zone climate control. Other changes included a new center console cup holder that better holds larger beverages, and an updated electronic parking brake with an indicator light.

Sport and Sport Touring Trims

The Civic Hatchback Sport receives a host of changes for the 2020 model year. The upgraded 7-inch touchscreen Display Audio system with eight speakers (up from four) and Apple CarPlay® and Android Auto™ integration is now standard on Sport trims, along with Smart Start pushbutton ignition and Smart Entry keyless entry for improved ease of use. Sport trims equipped with the CVT also come with remote start for the first time. Additionally, Sport receives new seat upholstery unique to Sport trims, and a new embossed dash trim similar to what’s found on the Sport trim introduced last year for Civic Sedan. For the line-topping Sport Touring trim, buyers now have a choice of either CVT automatic or 6-speed manual transmissions, both of which remain available in the Sport trim. HomeLink® is also standard.

2020 Civic Hatchback Pricing and EPA Fuel Economy Ratings

TRIM

TRANSMISSION

MSRP

MSRP including $930 Destination Charges1

EPA Fuel Economy Ratings
(city / highway/ combined)2

LX

CVT

$21,650

$22,580

31/40/34

Sport

6MT

$22,750

$23,680

29/37/32

Sport

CVT

$23,550

$24,480

29/35/32

EX

CVT

$24,150

$25,080

31/40/34

EX-L

CVT

$25,350

$26,280

31/40/34

Sport Touring

6MT

$28,050

$28,980

29/37/32

Sport Touring

CVT

$28,850

$29,780

29/35/32

In addition to being the best-selling car in its class, the Honda Civic has been the retail best-selling passenger car for three straight years. Civic is also the number one choice for Millennials, Gen Z, multicultural and first-time buyers, making it an important gateway to the Honda brand for the newest car shoppers in the market today. The 2020 Civic Hatchback for the U.S. market is manufactured exclusively by Honda’s Swindon, UK plant.

Honda Civic 5D (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Японская компания Honda в середине августа 2016 года официально рассекретила в Сети хэтчбек Civic десятого по счету поколения в спецификации для североамериканского рынка, прообраз которого в лице одноименного концепта был представлен в марте на Женевской выставке. В США автомобиль поступит в продажу в сентябре сего года, а вот европейцам придется ждать дольше – до них пятидверка доберется лишь к началу 2017-го, но прежде покрасуется перед общественностью на стендах октябрьского автошоу в Париже.

Внешне «десятый» Honda Civic в пятидверном исполнении отличает элегантный и приземленный дизайн с нахмуренной «мордашкой», традиционным силуэтом и среднестатистической для «гольф»-класса кормой. Автомобиль выглядит куда обыденнее предшественника, но и «простаком» точно не является.

Габаритная длина «Цивика» десятой генерации укладывается в 4430 мм, а его ширина и высота не превышают 1800 мм и 1420 мм соответственно. Колесная база у хэтчбека занимает 2700 мм от наружной протяженности.

Интерьер пятидверки пока не рассекречен, но, вероятнее всего, Honda Civic 5D разделит элементы внутреннего убранства с трехобъемной моделью.

Это означает, что автомобиль получит привлекательный и модный дизайн, качественные материалы отделки, полный набор современных «примочек», пятиместную компоновку и вместительный багажный отсек (правда, точные цифры пока неизвестны).

Технические характеристики. На североамериканском рынке для пятидверной версии «Цивика» предусмотрен лишь бензиновый 1.5-литровый агрегат семейства Earth Dreams VTEC Turbo с прямой подачей топлива, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который стандартно генерирует 174 лошадиных силы при 6000 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 1700-5500 об/минуту.

А вот в версиях Sport и Sport Touring его отдача доведена до 182 «скакунов» при неизменном крутящем моменте.

По умолчанию двигатель состыкован с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально ему полагается бесступенчатый вариатор. Насколько машина окажется шустрой и экономичной – японцы пока не сообщают.

Для стран Старого Света силовая палитра будет разнообразнее: помимо 1.5-литровой «четверки» европейцам предложат бензиновый трехцилиндровый турбомотор VTEC объемом 1.0 литр, развивающий 128 «лошадей» и 200 Нм тяги, и 1.6-литровый дизель i-DTEC, выдающий 120 сил и 300 Нм.

Конструктивно Honda Civic Hatchback десятого воплощения повторяет четырехдверного «собрата»: автомобиль построен на новой модульной платформе, отличающейся широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных видов стали, с независимым шасси на обеих осях (стойки МакФерсон спереди и «четырехрычажка» сзади).

В «штате» хэтчбек обладает рулевой системой типа «шестерня-рейка» с адаптивным электрическим усилителем и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Комплектации и цены. В США десятый «релиз» Honda Civic в пятидверном кузове поступит на рынок в сентябре 2016 года в комплектациях LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring (цены пока неизвестны), в Европе он ожидается лишь в начале 2017-го. А вот до нашей страны автомобиль в обозримом будущем не доберется.
В зависимости от исполнения хэтчбек сможет похвастать полностью светодиодной оптикой, адаптивным «круизом», мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Car, технологией предупреждения лобовых столкновений, подогревом передних и задних сидений, россыпью подушек безопасности и тьмой других актуальных «фишек».

Отзывы

Honda Civic — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Десятое поколение Honda Civic увидело свет в 2015 году и стало хитом продаж на американском рынке. В общем зачете среди всех автомобилей, учитывая популярные пикапы и кроссоверы, он занимает восьмое место, а среди легковых автомобилей он уступает только такому бестселлеру как Camry. Но с момента выхода прошло уже солидное, по автомобильным меркам, количество лет и производитель решил подарить модели обновление. Оно вылилось в первый плановый и довольно поверхностный рестайлинг, чтобы не спугнуть успех. Модель практически не получила изменений в техническом плане, покупателю стали доступны новые комбинации силовых агрегатов и трансмиссий. В салоне слегка поменялись материалы отделки, а что самое главное- производитель поработал над шумоизоляцией. Дополнительная защита появилась на панелях пола, в багажнике и на колесных арках. Что касается внешности, то новинку отличить сложно, но можно по некоторым элементам. Самая очевидная деталь- это фары головного освещения. Вне зависимости от типа начинки, они получили стильную темную подложку. Также модель получила новый дизайн легкосплавных литых колесных дисков. Помимо прочего на переднем бампере появились дополнительные секции, окрашенные в цвет кузова.

Размеры

Хонда Цивик- это пятиместный автомобиль Гольф класса. Он предлагается в трех вариантах исполнения: пятидверный хэтчбек, седан и купе. В первом случае, он насчитывает 4518 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2697 мм между колесными парами. Что касается остальных кузовов, то седан длиннее на 112 мм, а купе короче на 25 мм. Дорожный просвет немного ниже среднестатистического и составляет всего 130 миллиметров. Платформа не претерпела особенных изменений. Она также обладает модульным строением и отличается широким содержанием сплавов повышенной прочности. Подвеска по кругу независимая. На передней оси- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- многорычажная система. Размер багажника слегка превышает среднестатистический показатель. Седан и хэтчбек способны предоставить 420 и 428 литров в стандартном положении, а купе всего 343.

технические характеристики

Под капотом Honda Civic кардинальных изменений не произошло. В старом свете, как и раньше, предлагается два силовых агрегата. Они сочетаются с двумя коробками переменных передач. По умолчанию предлагается шестиступенчатая классическая механика. В качестве альтернативы можно заказать версию с фирменным бесступенчатым вариатором. Базовый двигатель- характерная для производителя двухлитровая рядная четверка. У нее распределенный впрыск топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения и подъема клапанов. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 158 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту и 187 Нм момента при 4200 об/мин. В качестве альтернативы, за дополнительную плату, можно заказать новый двигатель серии Earth Dreams. Помимо VTEC-ка он может похвастаться системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Такая комбинация позволила из скромных 1,5 литров получить 174 лошади при 6000 об/мин и 220 Нм тяги в диапазоне от 1700 до 5500 об/мин.

оснащение

Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.

Видео

Седан Honda Civic прибавит в солидности и оснащении — ДРАЙВ

Продажи Сивика новой генерации в США начнутся весной 2021 года. Сначала выйдет обычный седан, затем — хэтчбек, спортверсия четырёхдверки Si и хот-хэтч Civic Type R. Седаны будут по-прежнему делать на заводах в Индиане и Онтарио. А ещё впервые на североамериканском предприятии наладят выпуск пятидверки, которую ранее поставляли из Англии.

В Штатах Honda Civic не только самая продаваемая машина в классе на протяжении нескольких лет, но и наиболее популярная модель у миллениалов ― молодой аудитории, которую ещё относят к поколению Z. Таковым должен остаться и новый Civic, для премьеры которого подобрали киберспортивную онлайн-площадку Twitch. Чувствуете намёк? Но, глядя на машину одиннадцатого поколения, представленную в качестве прототипа, начинаешь сомневаться. Такое ощущение, что повзрослевший внешне седан собирается переманить клиентуру Кадиллака, средний возраст которой в США достигает 47,1 года.

Civic хоть и остепенился, но в его внешности всё ещё присутствуют интересные решения. Например, овальные выпускные патрубки, интегрированные в бампер, боковые зеркала на ножках и оттянутый хвостик крышки багажника. Окрашен прототип в новый для модели цвет Solar Flare Pearl. Civic получит более жёсткий кузов, расширенную колею и новые системы безопасности.

Один из слоёв новой передней панели ― сетка во всю ширину, маскирующая дефлекторы климатической установки. Мультимедийный комплекс ― с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.

Прежняя нетривиальная оптика уступила место простенькой горизонтальной, разгладился капот, выпрямилась подоконная линия, а купеобразный силуэт прежней модели приобрёл более традиционный для седана вид. Даже Accord теперь смотрится молодёжнее. Лаконичнее стал и интерьер: вместо прежнего обволакивающего кокпита появилась «воздушная» передняя панель с торчащим над ней девятидюймовым дисплеем мультимедийной системы. Обещают нам и виртуальную панель приборов ― впервые на Сивике! По технике же известно пока лишь то, что новинка построена на прежней платформе, но инженеры модернизировали шасси и конструкцию кузова. Ждём подробностей!

Хэтчбек Honda Civic 2019-2020 года

Пару дней назад на американском рынке стартовали продажи обновленного хэтчбека Honda Civic 2019-2020 года. Пятидверная версия модели была модернизирована по тому же сценарию, что и представленные почти год назад седан и купе. Рестайлинг получился действительно скромным, вылившись в легкую коррекцию внешности, салона и набора доступного оборудования. Новый Хонда Цивик 2020 года предложен в США в пяти уже знакомых комплектациях (LX, Sport, EX, EX-L и Sport Touring). При этом хэтчбек хоть и подорожал, но соразмерно объему доработок – начальная версия, например, прибавила всего 200 долларов. В общем же цена модели варьируется от 22 580 до 28 050 долларов.

Совсем скоро рестайлинговый Civic должен появиться и в Европе, причем машины для стран Старого Света будут совсем незначительно отличаться от заокеанских экземпляров. К слову, ни того, ни другого варианта абсолютно точно не стоит ждать в России, так как планов по возвращению Цивика на наш рынок у Хонды нет.

Изменения в дизайне и оснащении

Скромный перечень нововведений не позволяет сходу выявить отличия между новым автомобилем и его предшественником. Лишь при детальном осмотре новинки удается установить, что бампера машины обзавелись дополнительными элементами в цвет кузова, решетка получила несколько иной декор, передняя оптика стала выглядеть выразительнее и агрессивнее за счет усиленного затемнения. Дорогие версии пятидверки отныне комплектуются улучшенными светодиодными фарами с более широким и дальнобойным лучом. Ну и конечно, если говорить о внешности, то нельзя обойти вниманием новые колесные диски хэтчбека с преимущественно темно-серым или черным окрасом.

Фото Хонда Цивик хэтчбек 2020

Корма новинки

В салоне Хонда Цивик на первый взгляд все по-старому. Однако производитель заявляет о повышении качества шумоизоляции пола, багажного отсека и колесных арок. Также акцент делается на появлении новых материалов обивки и дифференцировании отделки в зависимости от исполнения. Еще одно еле заметное новшество заключается в пересмотренной форме подстаканника между передними сиденьями.

Салон нового Civic

Ассортимент доступного для нового Honda Civic оборудования в большинстве своем был сформирован еще при подготовке автомобиля нынешнего модельного года, и изменений здесь, по сути, нет. В активе хэтчбека имеются современная медиа-система Display Audio с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, распознавание голоса, восемь динамиков), электропривод кресла водителя с 8-позspиционной регулировкой, бесключевой доступ Smart Entry и кнопочный запуск двигателя Smart Start.

Задние сиденья

Багажник пятидверного Цивика фото

Кроме того, все без исключения комплектации Цивика предусматривают наличие набора систем безопасности Honda Sensing в составе адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения свет фар, предупреждения фронтальных столкновений, слежения за линиями разметки и распознавания края проезжей части.

Технические характеристики Honda Civic Hatchback 2019-2020

В технической части пятидверный Цивик остался верен себе, по-прежнему имея в распоряжении всего одну силовую установку – 1.5-литровый бензиновый турбоагрегат серии Earth Dreams. На модификациях LX, EX и EX-L мотор генерирует мощность 176 л.с., на версиях Sport и Sport Touring – 182 л.с. Крутящий момент в обоих случаях ограничен 260 Нм. Двигатель работает в компании с вариатором (основная коробка) или 6-ступенчатой «механикой» (доступна для двух комплектаций с приставкой Sport).

Фото Honda Civic хэтчбек 2019-2020

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2020 Honda Civic Обзоры, цены и характеристики

Любимые функции

HONDA SENSING
Эта стандартная функция присутствует на каждой модели линейки Honda Civic 2020 года, за исключением Type R. помощь водителю, которая включает автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, смягчение последствий прямого столкновения, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и смягчение последствий съезда с дороги, а также автоматический дальний свет. Автомобили, оборудованные вариатором, включают функцию слежения на низкой скорости для адаптивного круиза.

ИНТЕГРАЦИЯ APPLE CARPLAY / ANDROID AUTO SMARTPHONE
Благодаря интеграции Apple CarPlay и Android Auto вам больше не придется беспокоиться о том, что информационно-развлекательная система вашего Civic устареет. Создавая копию смартфона пользователя, Civic может получить доступ к музыке, текстовым сообщениям, навигации и приложениям, таким как Waze, Pandora и Spotify, и все это без того, чтобы водителю приходилось дотягиваться до телефона и управлять им.

Honda Civic Interior 2020

Заберитесь в Honda Civic 2020 года, и вам будет трудно поверить, что это компактный автомобиль.Помимо огромной вместительности, в Civic есть множество окон, через которые проникает свет и которые помогают уменьшить клаустрофобию в салоне. Интерьер Civic так же хорош, как Mazda3? Не слишком изощренно, но он определенно кажется менее закрытым и темным, а сенсорный экран Civic больше и легче в эксплуатации.

Пассажиры большинства габаритов найдут передние сиденья Civic широкими и удобными, а даже на заднем сиденье будет достаточно места для головы. Седан и хэтчбек — лучший выбор для тех, кто регулярно перевозит более одного пассажира, но как только вы протискиваетесь мимо переднего сиденья, даже купе Civic предлагает удобное заднее сиденье, хотя наклонное заднее окно сильно сокращает пространство для головы.В глубокой центральной консоли много места для хранения вещей, но двухуровневая полка спереди может быть немного неудобной при попытке добраться до 12-вольтовой розетки или порта HDMI.

Интерьер Civic, который легко конкурирует с Hyundai Elantra и Toyota Corolla, является прекрасным местом для отдыха. В седане Civic пространство для ног сзади составляет 37,4 дюйма, а багажник может вместить до 15,1 кубических футов материала. В хэтчбеке Civic пространство за задним сиденьем составляет 25,7 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях — 46.2 кубических фута.

2020 Honda Civic Exterior

Если вы ищете старый безопасный стиль, который раньше был отличительной чертой Honda Civic, вы будете либо горько разочарованы, либо приятно удивлены. Стиль определенно ориентирован на молодежь, с многочисленными складками и наклонными линиями, подчеркнутыми яркими цветами и большими колесами. Как Civic 2020 года сравнивается с Hyundai Elantra или Toyota Corolla? Стиль более резкий, а это означает, что Toyota и Hyundai могут быть лучшим выбором для тех, у кого более сдержанный вкус.

Хэтчбек Civic более универсален, но его выпуклая задняя часть кажется неуместной по сравнению с седаном. Конечно, Si получил больше затемненных деталей и более агрессивный стиль, тогда как Type R напоминает нам автомобиль, который мы все рисовали в детстве: большие выхлопные трубы, ковш на капоте и большой задний спойлер.

2020 Honda Civic Стандартные характеристики

Самым простым Civic является отделка LX, которая также оказывается наиболее доступной. За свои деньги вы получаете набор систем помощи водителю Honda Sensing (предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет фар и помощь при удержании полосы движения), 6-ступенчатую механическую коробку передач, 16-дюймовые колеса. крышки, автоматический климат-контроль, 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, электрические стеклоподъемники, дистанционный доступ без ключа и Bluetooth.Хэтчбек LX получит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом.

Мы думаем, что за несколько дополнительных долларов спортивная отделка — лучшее место для начала. Используя тот же 2,0-литровый двигатель, Sport добавляет бесконтактный брелок доступа с кнопкой запуска, противотуманные фары, 7-дюймовый сенсорный экран с 8-динамиками звука, Apple CarPlay и Android Auto, а также складную заднюю часть 60/40 сиденье.

2020 Honda Civic Options

В отличие от большинства других производителей, Honda не предлагает длинный список опций для каждой отделки салона.Вместо этого оборудование добавляется по мере роста цен на обрезки. Например, если вам нужны кожаные сиденья, вам нужно выбрать EX-L. EX предоставит вам видео-зеркало LaneWatch от Honda, трансмиссию CVT, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и спутниковое радио.

Отделка Touring привносит полную роскошь с такими высококлассными деталями, как чувствительные к дождю дворники, аудиосистема мощностью 450 Вт с 10 динамиками, пассажирское сиденье с электроприводом, а в седане — задние сиденья с подогревом.

Летние шины — единственный вариант для спортивных Si и Type R.

Honda Civic Engine 2020 года

Выбор двигателей Honda Civic 2020 года столь же широк и разнообразен, как и сам автомобиль. Для большинства комплектаций и моделей мощность поступает либо от 158-сильного атмосферного 2,0-литрового двигателя или от более надежного 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Мощность турбонагнетателя зависит от модели и составляет 174 или 180 л.с. Переключение передач осуществляется плавной и точной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая, к сожалению, уступает место автоматической вариаторной коробке передач на более высоких уровнях дифферента.

1,5-литровый двигатель значительно увеличивает мощность в сочетании с Civic Si. Здесь здоровые 205 лошадиных сил сочетаются с вышеупомянутой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Наконец, есть хриплый Type R, который оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил, одним из самых мощных 4-цилиндровых двигателей в своем классе. Оба этих двигателя требуют топлива премиум-класса для реализации своего полного потенциала, тогда как менее мощные версии прекрасно справляются с обычным неэтилированным бензином. У Civics с передним приводом много общих механических частей, но только Si и Type R имеют дифференциал повышенного трения для лучшего распределения мощности.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (LX, Sport Sedan, Sport Coupe)
158 лошадиных сил при 6500 об / мин
138 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 25/36 миль на галлон (механическая коробка передач, седан), 25/35 миль на галлон (руководство, спортивное купе), 30/38 миль на галлон (автомат, седан / купе LX), 29/36 миль на галлон (автомат, спортивное купе), 29/37 миль на галлон (автомат, спортивный седан)

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (LX хэтчбек, EX, EX-L, универсальный седан и купе)
174 лошадиных силы при 6000 об / мин
162 фунт-фут крутящего момента при 1700-5500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 32/42 миль на галлон (седан), 31/40 миль на галлон (купе), 30/38 миль на галлон (универсальный седан), 30/37 миль на галлон (универсальный купе), 29/37 миль на галлон (хэтчбек, руководство), 31/40 миль на галлон (хэтчбек) , автомат)

1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Sport, Sport Touring хэтчбек)
180 лошадиных сил при 5500 об / мин
177 фунт-фут крутящего момента при 1900-5000 об / мин (6-ступенчатая механическая коробка передач)
162 фунт-фут крутящего момента при 1700 об / мин 5500 об / мин (вариатор с автоматической коробкой передач)
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/37 миль на галлон (ручная), 29/35 миль на галлон (автомат)

1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Si)
205 лошадиных сил при 5700 об / мин
192 Нм крутящего момента при 2100-5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/36 миль на галлон (только 6-ступенчатая механическая коробка передач)

2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (тип R)
306 лошадиных сил при 6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 22/28 миль на галлон (только 6-ступенчатая механическая коробка передач)

Сколько стоит Honda Civic 2020 года?

В базовой комплектации седан Honda Civic LX 2020 года с механической коробкой передач имеет рекомендованную производителем розничную цену в размере 20 955 долларов США, включая 930 долларов США. В дальнем конце диапазона седанов Touring стоит 28 805 долларов.

Линия купе Civic автоматически поднимает цену на 1200 долларов за счет стандартной трансмиссии C VT. Стоимость хэтчбека Civic LX начинается с 22 705 долларов, а максимальная — 29 105 долларов за Sport Touring.

Завершают линейку высокопроизводительные модели: седан Civic Si 2020 года стоит 26 155 долларов, а рекомендованная розничная цена Type R Touring составляет 37 950 долларов.

Вы можете найти более низкую цену на Kia Forte, Hyundai Elantra или Nissan Sentra, но не на производительность, характеристики и широкий модельный ряд.Toyota Corolla, Mazda3 или VW Jetta больше соответствуют структуре ценообразования Civic. Конечно, в наши дни никто не платит в розницу, поэтому, чтобы сделать наилучшую сделку, обязательно ознакомьтесь со Справедливой покупной ценой KBB.com, которая показывает, сколько другие в вашем районе заплатили за свой Honda Civic.

Что касается перепродажи, Civic лидирует с выдающимися показателями на уровне Toyota Corolla и Hyundai Elantra и лучше, чем Mazda3, Nissan Sentra и VW Golf.

Лучшие предложения на Honda Civic 2020 года на март

Март — это месяц, когда Honda избавляется от оставшихся Honda Civics 2020 года, предлагая отличные финансовые и лизинговые сделки, чтобы помочь им двигаться быстрее.

Найдите седан Civic 2020 года, и высококвалифицированные покупатели могут получить финансирование под 0% годовых на срок до 60 месяцев или 0,9% по кредитам на срок от 61 до 72 месяцев. Это предложение не распространяется на Civic Si или Type R.

Есть также хорошее предложение аренды Civic LX 2020 года, требующее всего 2399 долларов при подписании и 159 долларов в месяц на 36 месяцев. Предложения по аренде Honda различаются в зависимости от региона, поэтому обязательно узнайте у местного дилера Honda о предложениях в вашем регионе.

Обе эти сделки продлятся до 3 мая 2021 года, но как только машины уйдут, сделки заключаются с ними.

Если вы найдете несколько подержанных Honda Civics 2020 года выпуска, то купить подержанную Honda — неплохая идея. Вы сможете договориться о более низкой цене, но все равно получите практически новый автомобиль.

Поклонники Civic Coupe и спортивного Si найдут подержанным, это единственный выход, поскольку ни одна машина не будет частью модельного ряда Civic 2021 года.

Если вы не уверены в покупке у частного лица, ознакомьтесь с программой Honda Certified Pre-Owned. У автомобилей CPO небольшой пробег, они проходят проверку, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, а также продлены как ограниченная гарантия, так и гарантия на трансмиссию, чтобы увеличить время и пробег.

Кратко о лучших предложениях

0% годовых на 24-60 месяцев или 0,9% на 61-72 месяца для некоторых седанов Honda Civic 2020 года (Si и Type R не включены). Срок действия предложения истекает 3 мая 2021 г.

С настоящего момента до 3 мая 2021 года действуют следующие сделки. Предложения аренды различаются в зависимости от региона и могут измениться в любое время, поэтому обязательно уточняйте у своего дилера условия аренды для вашего региона.

  • Honda Civic LX Sedan 2020 года в аренду по цене 159 долларов в месяц на 36 месяцев и 2399 долларов при подписании
  • Военное предложение на 500 долларов до 31 марта 2021 года
  • Предложение Honda Graduate на сумму 500 долларов до 31 марта 2021 г.

Программа Honda «Сертифицированный подержанный автомобиль» повышает ценность вашей покупки подержанного автомобиля, расширяя ее ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также добавляя несколько дополнительных льгот.

В программу сертификации HondaTrue Certified включены:

  • Увеличенное покрытие трансмиссии до 7 лет / 100 000 миль с даты первоначального обслуживания
  • Расширенная ограниченная гарантия до 4 лет / 48 000 миль (автомобиль, на который не распространяется первоначальная гарантия, получает ограниченный план на 1 год / 12 000 миль)
  • Помощь на дороге
  • 182-точечный контроль
  • Две бесплатные замены масла в течение первого года владения
  • Прерывание поездки и консьерж-сервис
  • 90-дневная бесплатная пробная версия Радио SiriusXM

СВЯЗАННЫЙ: Лучшие малолитражки 2020 года

Какая модель Honda Civic 2020 года подходит мне?

2020 Honda Civic Sport седан

Apple CarPlay / Android Auto
18-дюймовые легкосплавные диски
Бесконтактная клавиша с кнопкой запуска
Противотуманные фары
7-дюймовый сенсорный дисплей

2020 Honda Civic Type R

306 лошадиных сил 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом
Дифференциал повышенного трения
Адаптивные амортизаторы
20-дюймовые легкосплавные диски
Система регистрации данных Honda LogR
Спортивные передние сиденья

2020 Civic Sedan — рестайлинговый спортивный дизайн

УДОБСТВА

Сиденья с подогревом

Civic Sedan предлагает доступные сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира.Отделка Touring также добавляет обогрев для подвесных задних пассажиров.

УДОБСТВА

Люк с электроприводом в одно касание

Подышите свежим воздухом и впустите свет с помощью люка с электроприводом, который открывается и закрывается одним касанием.

УДОБСТВА

Удаленный запуск двигателя

Когда наступает холодная или знойная погода, используйте доступный дистанционный запуск двигателя, чтобы довести до комфортной температуры в салоне вашего Civic Sedan, прежде чем входить внутрь.

УДОБСТВА

Сиденье водителя с электроприводом с 8 направлениями

Удобно сидеть на сиденье водителя благодаря доступной 8-позиционной регулировке мощности, которая включает в себя нижнюю подушку, которая наклоняется вверх и вниз для правильного положения вашего сиденья.

УДОБСТВА

Спинка заднего сиденья с разделением 60/40

С доступной складной спинкой заднего сиденья, разделенной на 60/40, и просторным багажником, Civic Sedan предлагает множество вариантов груза, от покупки продуктов до отправления на долгие выходные.

УДОБСТВА

Центральная консоль

Водителю доступно все, от элементов управления до консоли для хранения напитков, планшета или небольшой сумки.

Civic Sedán 2021 — Diseño deportivo

КОМОДИДАДЫ

Asientos con calefacción

El Civic Sedán ofrece asientos con calefacción para el Conductor y El Pasajero delantero.El modelo Touring тамбен офрес calefacción para los pasajeros traseros exteriores.

КОМОДИДАДЫ

Activación del techo corredizo con un toque

Disfrute de un poco de aire fresco y deje entrar la luz con el techo corredizo eléctrico disponible, que se abre y cierra con un toque.

КОМОДИДАДЫ

Encendido remoto del motor

Не важно, чтобы климат был здоровым или холодным, используйте удаленное управление двигателем для Civic Sedán esté a la temperatura que prefiera antes de entrar.

КОМОДИДАДЫ

Asiento del donductor con ajuste eléctrico de 8 posiciones

Póngase cómodo fácilmente en el asiento del wire con ajuste eléctrico de 8 posiciones, el cual include un cojín inferior que se inclina hacia arriba y hacia abajo para lograr la posición perfecta para usted.

КОМОДИДАДЫ

Asiento trasero con respaldo abatible 60/40

Con asientos traseros con respaldo abatible 60/40 disponibles y un ampio maletero, el Civic Sedán ofrece muchas opciones de carga, ya sea para recoger los víveres o prepararse para un fin de semana largo.

КОМОДИДАДЫ

Consola Central

Todo está al alcance del Conductor, Desde los controles hasta la consola de almacenamiento, con espacio para bebidas, una tableta o bolsa pequeña.

2020 Honda Civic Обзор, цены и характеристики

Обзор

Благодаря приятным ощущениям от вождения, практичному интерьеру и множеству версий на выбор, Civic — еще лучший компактный автомобиль, чем можно было бы предположить по его репутации. Он предлагает версии седан, купе и хэтчбек, каждая из которых эффективна и доступна по цене. Доступно множество технологий и функций безопасности, а базовый двигатель и дополнительные двигатели с турбонаддувом обеспечивают хорошую мощность и высокую экономию топлива.Вы можете выбрать между бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) или более привлекательной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Нам очень нравится Civic, и в прошлом хэтчбек Sport был удостоен награды 10Best, наряду с еще более захватывающими моделями Civic Si и Civic Type R (которые мы рассматриваем отдельно).

Что нового в 2020 году?

Седан и купе получили обновление в 2019 году и не претерпели изменений в 2020 году, но хэтчбек получил обновления стиля, новые функции и измененные уровни отделки салона.Решетка радиатора, фары, передний и задний бамперы и колеса новые, а внутренняя отделка немного отличается, и в салоне больше шумоизоляции. Спортивный хэтчбек теперь стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также входом без ключа и запуском с кнопки. Хэтчбек EX получил водительское сиденье с механической регулировкой. Шестиступенчатая механическая коробка передач, ранее доступная только на моделях хэтчбека Sport, теперь может быть установлена ​​и на полностью загруженной модели Sport Touring.

Цены и какой купить

Наша любимая версия Honda Civic — хэтчбек Sport, который стоит 23 680 долларов. В стандартной комплектации он не только с механической коробкой передач, но и более просторный, чем седан и купе, и поставляется с чуть более мощной, 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, опциональной для этих моделей. Новые функции, которые добавляет спортивный хэтчбек в 2020 году, просто на высоте.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Четырехцилиндровые двигатели Civic впечатляющие, мы предпочитаем более дорогую, но более мощную версию с турбонаддувом.Это потрясающий двигатель. В наших тестах он нетерпеливо уводил наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой ​​механической коробки передач дополнительной бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии, вариатор отнюдь не плохой партнер — фактически, он один из лучших на рынке.

Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика вождения делают его пилотом в удовольствие.Ни мягкий, ни резкий ходовые качества Civic в самый раз. Быстрое, хорошо взвешенное и удивительно приятное рулевое управление делает управление Civic гораздо более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, стоит обратить внимание на версии Sport с более быстрым рулевым управлением. Несмотря на то, что у них прочная педаль тормоза с хорошим ощущением, им не хватает тормозной способности конкурентов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Honda доказывает, что мощность и топливная эффективность не должны быть взаимоисключающими.Оба Civic с четырьмя цилиндрами потребляют топливо так бережливо, как если бы это был бренди за пятьдесят баксов, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом дает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2,0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны и купе. К сожалению, экономия топлива Civic не оправдала себя в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Наш седан Civic Touring с турбонаддувом немного не дотягивает до рейтинга EPA. Кроме того, мы израсходовали 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — на 2 мили на галлон меньше, чем указано в EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Практичный и современный с виду салон Civic вместителен и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далека от штрафной. Хотя он не предлагает самое дополнительное оборудование, обеспечивающее комфорт и удобство, в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольших автомобилей. Интерьер седана находится на более просторном уровне в своем классе, хотя задние сиденья купе практически бесполезны для людей с ростом выше среднего.

В салоне Civic есть несколько тщательно продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в своем классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда ознакомьтесь с моделью хэтчбека. Однако купе — это больше стиль, чем практичность.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки регулировки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций.Седан высшего уровня Touring, который мы тестировали, имел информационно-развлекательные функции через 7,0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются неподключенными, поскольку ни один USB-порт или 12-вольтная розетка не проходят мимо передних сидений Civic.

Функции безопасности и помощи водителю

В сочетании с хорошими результатами краш-тестов, Civic является прекрасным вариантом для тех, кто отдает приоритет безопасности.Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda собирает эти функции вместе под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Тем, кто ищет лучшее гарантийное покрытие, может быть лучше взглянуть на такой конкурент как Hyundai Elantra.Honda не предлагает бесплатное плановое обслуживание, функция, которая присутствует у конкурентов, таких как Toyota Corolla.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Honda Civic Sedan и Coupe 2020 немного выросли цены

      • Седан и купе Honda Civic 2020 года в новом модельном году повышаются на 335 долларов.
      • Изменений нет, так как обе эти модели были обновлены к 2019 модельному году с новым оборудованием и немного другим стилем.
      • Эти модели Civic 2020 года поступят в дилерские центры с 8 октября.

        После обновления на 2019 год с обновленным стилем и новыми функциями седаны и купе Honda Civic 2020 года поступят без каких-либо изменений, кроме их цен. , которые растут на 335 долларов по всем направлениям.

        Уровни отделки салона модели седана по-прежнему включают LX, Sport, EX, EX-L и Touring; модельный ряд купе такой же, за исключением комплектаций EX-L.Самым дешевым Civic 2020 года является седан LX с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, стоимость которого начинается от 20 680 долларов. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия стоит 800 долларов для LX и Sport, цена начинается с 22380 долларов за седан и 22 680 долларов за купе.

        Honda

        Модели

        LX и Sport поставляются с базовым атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, в то время как модели EX (24 630 долларов США), EX-L (25 830 долларов США) и Touring (28 530 долларов США) стандартно поставляются с более мощным турбонаддувом 1.Рядный четырехцилиндровый 5-литровый двигатель. Единственный способ получить этот турбомотор с механической коробкой передач — это модель хэтчбек или седан и купе Civic Si, оба из которых были обновлены к 2020 году.

        Honda сообщает, что модели седана и купе Civic 2020 года поступят в автосалоны с 8 октября.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2020 Honda Civic: Комплектация, Цена, MPG, Технические характеристики

        2020 Honda Civic Цена

        Honda Civic все еще свеж после редизайна 2016 года. от 10-го поколения Civic -го поколения , поэтому не ждите слишком много серьезных внешних изменений до Honda Civic 2020 года. Мы ожидали, что цена Honda Civic 2020 года будет остаются близкими к 2019 модельному году. Стартовая цена нового Civic составит 19750 долларов за седан, купе — 20 950 долларов, а хэтчбек — 21 650 долларов.

        Модель

        2020 Honda Civic MPG

        Было легко оценить расход топлива Honda Civic 2020 года на галлон на основе те же варианты двигателя от модели 2019 года. Honda Civic 2020 года экономия топлива 30 город / 38 миль на галлон с турбонаддувом 174 л.с. двигатель и автомат коробка передач. Базовый двигатель с вариатором вместо этого развивает 25 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон. Civic Coupe получает больше миль на галлон, чем седан со стандартными 30 городами / 38 шоссе, где Civic Hatchback достигает 31 миль на галлон по городу / 40 миль на галлон для лучшей базовой экономии топлива, которую предлагает Civic 2020 года.

        Интерьер Honda Civic 2020

        Ожидается, что интерьер Honda Civic 2020 года будет идентичен модели 2019 года. Это означает, что все три типа кузова вмещают 5 человек, тогда как Type R имеет место для 4 человек. Грузовое пространство в большинстве моделей седанов составляет 15,1 кубических футов. У купе 12 кубических футов, а у хэтчбека — 22,6 или 25,7 кубических футов. Вы получите автоматический климат-контроль, аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth, 5-дюймовый сенсорный радиодисплей и камеру заднего вида.У вас будет возможность перейти на люк на крыше, двойной климат-контроль, бесконтактный ввод ключа, запуск нажатием на кнопку, дистанционный запуск, навигационную систему, беспроводную зарядку устройства, аудиосистему с 8-10 динамиками, больше USB-портов для зарядки, больший 7-дюймовый дисплей радио, Android Auto, Apple CarPlay и спутниковое радио XM.

        2020 Honda Civic комплектации и комплектации

        Всего Honda Civic 2020 года будет выпускаться либо в кузове седан, либо в кузове. кузов купе или хэтчбек с четырьмя или пятью комплектациями.Если они останутся так же, как Civic 2019 года, у нас будут следующие комплектации: LX, Sport, EX, EX-L и универсал. Помимо этих конфигураций, Honda Civic 2020 года Si (седан-купе) и Honda Civic Type R (хэтчбек) 2020 года будут доступны как высокопроизводительные варианты.

        Посмотреть новый Honda Civic инвентарь

        2020 Honda Civic Седан

        Все новые модели Civic теперь поставляются с пакетом Honda Sensing. технологии активной безопасности. Honda Sensing впервые стала доступна в Honda 2018 года моделей и теперь станет стандартной функцией с 2022 года.Другой стандарт Особенности включают тканевые сиденья, стереосистему с четырьмя динамиками, автоматический климат-контроль, Bluetooth, порт USB, пятидюймовый экран аудиодисплея, а также многоугольный камера заднего вида.

        Стиль

        Пусковой Цена

        MPG

        Двигатель

        Трансмиссия

        Количество мест

        Привод

        Седан

        $ 19 750

        25/36

        2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель / 158 л.с.

        шестиступенчатая МКПП

        5

        ВПЕРЕД

        2020 Honda Civic Coupe

        — цена: + 0 руб.

        Цена немного увеличивается с моделью купе, но все остальное остается по сути таким же, как у седана Honda Civic.

        Стиль

        Пусковой Цена

        MPG

        Двигатель

        Трансмиссия

        Количество мест

        Привод

        Купе

        $ 20 950

        30/38

        2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель / 158 л.с.

        шестиступенчатая МКПП

        5

        ВПЕРЕД

        2020 Honda Civic Хэтчбек

        Модель Honda Civic Hatchback 2020 года получает автоматическую модернизация двигателя с турбонаддувом и трансмиссии CVT.

        Стиль

        Пусковой Цена

        MPG

        Двигатель

        Трансмиссия

        Количество мест

        Привод

        Хэтчбек

        21 650 долл. США

        31/40

        с турбонаддувом 1.5-литровый двигатель / 174 л.с.

        вариатор

        5

        ВПЕРЕД

        2020 Honda Civic Performance и надежность

        Honda Civic 2020 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. двигатель, который выдает 158 лошадиных сил. Он сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач. Также есть опциональный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. который выдает 174 лошадиные силы и работает с вариатором.Некоторые модели хэтчбека модернизируйте это до 180 лошадиных сил. если ты хотите максимальной производительности, вас больше заинтересуют Civic Si или Type R вместо.

        2020 Honda Civic Экстерьер

        Стандартные внешние особенности Honda Civic 2020 включают: Светодиодные задние фонари, светодиодные ходовые огни и 16-дюймовые легкосплавные диски. Продолжая После редизайна в 2016 году Civic 2020 года будет иметь определяющие линии экстерьера, чтобы дополнить более агрессивный дизайн, выделяющийся из толпы (даже толпа более старых Гражданство).Новый Civic 2020 сохранит свой фирменный C-образный дизайн задних фонарей и гладкий внешний профиль. Также есть множество цветов кузова (варианты различаются). на стиль кузова). Всего вы можете выбрать один из 8 цветовых вариантов: Crystal Black Pearl, Cosmic Blue Metallic, Aegean Blue Metallic, Rallye Red, Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic, Platinum White Pearl и Molten Lava Pearl.

        2020 Honda Civic Обзоры

        Автомобиль и Водитель в восторге от обновленного Honda Civic Type R 2020 года, в то время как Cars Direct доволен что спортивный вид сохраняется и в новом модельном году.

        Honda Civic Lease Specials

        Скоро появятся модели Honda Civic 2020 года. начать думать об аренде. Как только они появятся в нашем выставочном зале Honda, мы все новые модели Honda Civic доступны для аренды. Связаться с Филом Лонгом Honda в Гленвуд-Спрингс, штат Колорадо, чтобы узнать больше о наших низких вариантах оплаты. и гибкие условия с нашими лизинговыми контрактами.

        Продажа

        2020 Honda Civic

        Хотите вместо этого купить новую Honda Civic? Просматривать наш онлайн-инвентарь или зайдите в наши представительства Honda сегодня, чтобы протестировать один моделей Honda 2020 года выпуска.

        2020 Honda Civic Si Sedan Первый тест: я почти обожаю

        Honda Civic Полный обзор

        Прежде чем Honda решила, что мы, американцы, наконец, достойны всемогущего Type R, Si был самым популярным Civic, который у нас был. Теперь он представляет собой заманчивую золотую середину между стандартным Civic с турбонаддувом и острым как бритва Type R, а также финансово достижимый вариант всего за 25 930 долларов.

        Что не нравится? Civic Si 2020 года быстрый, практичный, цельный и доступный, но у него есть один существенный недостаток, который может удерживать меня от сиденья водителя.

        Si Sweetheart

        Во-первых, мне нужно коснуться всего, что можно полюбить в этом милом маленьком спортивном седане. В 2020 модельном году есть несколько изменений, которые улучшают и без того симпатичную платформу.

        Новые светодиодные фары и противотуманные фары от Civic Type R выглядят премиально и лучше освещают дорогу, чем старые проекторы. Обновленная информационно-развлекательная система из прошлогоднего обновления включает физическую ручку регулировки громкости и физические кнопки скорости вентилятора; очень ценится за легкую настройку на ходу.Есть на 6 процентов более короткое передаточное число главной передачи, которое, по словам Honda, улучшает ощущение ускорения (подробнее об этом чуть позже), и стандартные функции активной безопасности Honda Sensing, которые, к сожалению, отсутствуют в других компактных спортивных седанах, таких как Jetta GLI.

        Помимо этих новых функций, добавление Si в конец вашего заказа Civic приносит серьезные улучшения аппаратного обеспечения стандартного Civic. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 205 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента (на 31 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с Civic Touring), есть дифференциал повышенного трения между передними колесами и двухрежимная регулируемая подвеска. .Огромные боковые валики на передних сиденьях будут обнимать вас почти так же, как в Type R, а Si предлагается исключительно с тремя педалями и ручкой.

        Несмотря на более короткое передаточное число главной передачи, Civic Si 2020 года не быстрее, чем образец 2019 года, который мы тестировали ранее в этом году. Эта новая машина разогналась до 60 км за 6,8 секунды — на 0,2 секунды медленнее, чем у прошлогодней машины, — хотя она преодолела четверть мили за те же 15,1 секунды с немного большей скоростью.

        Посмотреть все 33 фотографии

        У Si на самом деле шокирующе схожие показатели ускорения по прямой с Civic Touring, у которого 6.8-секундный спринт 0-60 и 15,2-секундная четверть мили, но настоящая выгода — на восьмерке. Благодаря более цепким летним шинам и переднему дифференциалу, обеспечивающему большую мощность на земле, круг в форме восьмерки на Civic Si 2020 года занимает всего 25,4 секунды. На этом курсе он на секунду быстрее, чем стандартный автомобиль.

        Даже с системой стабилизации, которую нельзя полностью преодолеть, и рулевым управлением, которое не передает неровности в середине поворота так хорошо, как хотелось бы, Si — это взрыв в поворотах.

        Вдали от трека эффекты дифференциала повышенного трения все еще очевидны. Автомобиль будет испытывать недостаточную поворачиваемость, только если вы его спровоцируете. Я мог чувствовать эту дифференциальную перестановку мощности между передними колесами, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, когда я выходил из крутых поворотов, гораздо больше, чем я чувствовал дифференциал в горячей Jetta. Как только передние колеса повернуты к вершине, нажатие на педаль газа вытащит маленький Civic из поворота и укажет на следующий. Было даже несколько случаев, когда я обнаруживал, что выходил из поворота быстрее, чем ожидал, хотя я не заметил никакой разницы в ощущении ускорения с измененной главной передачей.

        За рулем Si всегда очевидно отличие от стандартного автомобиля. Миниатюрная ручка переключения скоростей короткоходного рычага переключения передач хорошо ложится в руку, а переключение передач кажется механическим и прямым. Это самая приятная передача, которую вы найдете. Я тоже обожаю эти сиденья — я обнаружил, что держу руль менее крепко, чем обычно, потому что сиденья удерживали меня на месте, и я не полагался на колесо для устойчивости.

        Стандартная настройка регулируемой подвески показалась мне так, как будто она имеет достаточно движений тела, чтобы чувствовать себя податливой и давать ощущение передачи веса.В этом шасси есть плавность, которая напомнила мне нашу Alfa Romeo Giulia надолго. Я не нашел особого применения ни более жестким настройкам, ни соответствующему спортивному режиму, который направляет больше, по общему признанию, приличного синтетического звука двигателя в кабину и освещает приборную панель красным цветом.

        Хотя это и ценится в автомобиле по этой цене, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и система автоматического экстренного торможения от Honda не кажутся такими отполированными и надежными, как у Volvo, Tesla или Cadillac.Адаптивный круиз потребовал большего вмешательства, чем большинство других, но Honda получает дополнительные баллы от нас за то, что заставила его работать с механической коробкой передач и включить ее в стандартную комплектацию. (Возьми, Porsche!)

        Просмотреть все 33 фотографии

        (Si) nus Infection

        Что мне не нравится в Civic Si, так это небольшая проблема, называемая зависанием оборотов. Это то, что преследовало Si с турбонаддувом с момента его дебюта, и это действительно меня огорчило.

        Когда я говорю обороты зависания, я имею в виду, что когда вы отпускаете дроссельную заслонку, требуется много времени, чтобы обороты двигателя падали.Не похоже, чтобы из-за чего суетиться, но подниму шум, я сделаю это.

        Большая часть удовольствия от вождения автомобиля с механической коробкой передач, по крайней мере для меня, связана с подбором оборотов. Передаточные числа соответствуют частоте вращения двигателя (оборотам) и скорости, с которой автомобиль катится по земле. Когда вы переключаете передачи, повышая или понижая, важно, когда вы отпускаете сцепление обратно, чтобы частота вращения двигателя соответствовала новой передаче для плавного вождения и ограничения износа трансмиссии.

        Плавное переключение передач в Civic Si вызывает разочарование.Обороты падают так медленно, что если вы будете ждать, пока частота вращения двигателя не будет соответствовать следующей передаче, вы потратите не менее секунды на каждую смену. Это досадная характеристика, которая портит величие трансмиссии и приводит к неудобным шунтам при движении вперед, когда зацепление сцепления заставляет двигатель снижать скорость. Мало того, что мне трудно ездить плавно, это заставило меня почувствовать себя безответственным автовладельцем, излишне нагружающим трансмиссию.

        Это особенно обескураживает после моих недавних выходных в безнаддувном, довольном оборотом, крикуном VTEC, которым является Civic Si 1999 года.

        Посмотреть все 33 фотографии

        В этой новой машине редактор дорожных испытаний Крис Уолтон почувствовал лишь частичную связь между педалью газа и двигателем, и я думаю, что знаю почему. Хотя мы, энтузиасты, хотим, чтобы дроссельная заслонка открывалась и закрывалась для немедленного отклика двигателя, более плавные переходы — это то, что приводит к лучшей экономии топлива. (Я согласен с тем, что Si 2020 года дает впечатляющие 26/36 миль на галлон по городу / шоссе.)

        Мне кажется, что у Civic Si есть некоторое отставание в трансмиссии — не турбо-задержка, а дроссельная заслонка отставание.Даже на более высоких оборотах требуется некоторое время, чтобы почувствовать реакцию этого двигателя, когда ваша нога нажимает или отключает дроссельную заслонку. Обычно резкое зависание оборотов можно исправить с помощью более легкого маховика, но небольшое копание на форуме показывает, что это отставание дроссельной заслонки и связанное с этим зависание оборотов на самом деле являются проблемами программного обеспечения, а не аппаратными. Это означает, что эту проблему можно в основном решить с помощью послепродажной мелодии, но это все равно невероятно разочаровывает.

        Несовершенный, все еще отличный

        Итак, Civic Si 2020 года — динамичный, приятный, доступный компактный спортивный седан со значительным недостатком.Значит ли это, что вам не стоит рассматривать его? Точно нет. Об этом нужно помнить во время тест-драйва, но он не будет беспокоить всех так, как беспокоит меня, и если это единственное, что между вами и Civic Si, выделите дополнительно пару сотен долларов и исправьте это с помощью мелодия.

        Это автомобиль, преимущества которого превосходят его немногочисленные недостатки. Это одна из лучших недорогих машин на рынке.

        Выглядит хорошо! Подробней? Посмотреть все 33 фото
        2020 Honda Civic Si (Sedan)
        БАЗОВАЯ ЦЕНА 26 130 долл. США 90 4 10
        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 26 130 долл. США 90 4 10
        КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
        ДВИГАТЕЛЬ 1.I-4, 5 л / 205 л.с. / 192 фунт-фут, с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов,
        ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая МКПП
        МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 2899 фунтов (61/39%)
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйм
        ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,8 x 70,8 x 55,5 дюймов
        0-60 миль / ч 6,8 с
        ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *