Citroen c1: купить, продать и обменять машину

Citroen C1 — самый маленький в семействе

Маневренность, экономичность, бюджетность — главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.

City car

Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.

Супермини

Весомый аргумент в пользу покупки С1 — его габариты: 3435×1630×1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг. Скромные размеры практически не оставили места для багажного отделения в 139 литров. С такими параметрами речи не шло о длительных путешествиях и езде по проселочным дорогам. Зато в городской среде на микролитражке легко маневрировать в плотном потоке и помещаться на тесном паркинге.

Неповторимый стиль

Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой. Задние двери доходили практически до фонарей, а боковые стекла открывались вбок, как форточки.

Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.

Технические характеристики

Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:

трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.

1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.

Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.

Минимализм во всем

Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD). Наполнение аскетичное, даже тахометр входил в список дополнительного оборудования.

Надежность

При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 — за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.

В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC — самой надежной машиной в А-классе.

Фэйслифтинг

В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.

Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.

Рестайлинг

В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1. Фасад обзавелся массивным бампером с широкой решеткой радиатора, воздухозаборниками в хромированном обрамлении, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами. Сюда же с укороченного капота «переехал» фирменный шильдик, заключенный в черный круг. Расширилась цветовая гамма кузова.

Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка — Tendance и Exclusive.

Эффективность и топливная экономия

Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.

II поколение

В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, — плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.

Автомобиль не для всех

До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.

Citroën C1 2-го поколения — виртуальный музей легендарных автомобилей

360°

1 2 3 4

Démarrer

Посмотреть

Оптимизм! Именно такой девиз у новой модели C1 (2014 г. в.), полностью отвечающей потребностиям в городской мобильности. Все такая же компактная, еще более резвая, 3-дверная и 5-дверная, теперь еще и с электродвигателем в версиях Airscape. Очень стильная малышка в духе своего поколения!

Характеристики

ПодробнееКузовРазмерыОборудованиеДвигатель

    Предыдущая Далее
    Предыдущая Далее
  • Longeur: 3.46

  • Largeur: 1.61

  • Hauteur: 1.46

  • Poids à vide: 865

    Предыдущая Далее
    Предыдущая Далее
  • Chevaux fiscaux: 4

  • Cylindres: 3 цилиндра

  • Alésage (mm): 75

  • Course (mm): 90

  • Cylindrée (cm3) 1199

  • Vitesse max (km/h)170

  • Transmission: передний

  • Boites de vitesses: ручная

  • Nombre de rapports: 5

  • двигатель: двигатель

    Предыдущая Далее

Фото

Экстерьер Интерьер

    ПредыдущаяДалее
    ПредыдущаяДалее

По секрету

presentationautre_visuelindis_other_video

  • 3,46 м, оптимистичный дизайн

    Портрет современной молодой звезды

    3,46 м, оптимистичный дизайн. .. Модель Citroën C1 2-го поколения, представленная в феврале 2014 года, уже с июня была готова прокатиться по летним дорогам. Проворная и шустрая на улицах города. Экономичная: оборудована 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями новейшего поколения, среди которых моторы PureTech, как всегда, с умеренной массой. Стильная и трендовая: играет на битональной покраске кузова и яркой отделке салона. Современная и c выходом в интернет: использует инновационные технологии — сенсорный дисплей диагональю 7″ Mirror Screen и тормозная систему Active City Brake. Выпускается в 3-дверной и 5-дверной версиях. А почувствовать, как развеваются волосы на ветру, можно в версии Airscape со сдвижной крышей с электроприводом. Новое веяние в истории городских автомобилей Citroën!

  • gScVf66PZ9g?list=PL01krCBQBLwIWyGu2bSC5t0irnIbv1GKD

  • JPzzGTJ_YeA?list=PL01krCBQBLwIWyGu2bSC5t0irnIbv1GKD

    ПредыдущаяДалее

Версии

  • C1 Swiss & Me

    1914

  • C1 Urban Ride

    2014

  • C1 Airscape 3 Portes

    2014

  • C1 Airscape 5 Portes Feel Edition

    2014

  • C1 Shine Edition

    2014

  • C1 Berline 3 Portes

    2015

  • C1 Airscape 5 Portes

    2015

  • C1 Mentos

    2016

    Предыдущая Далее

Généalogie de la 5 HP

  • 5 HP

    1922

    Яркий лимонно-желтый (Hello Yellow) цвет 5 HP Citron до сих пор используется в современных моделях, например, для С4 Cactus

  • AX

    1986

    Уменьшение массы автомобиля и сокращение расхода стали главными целями также при создании модели C4 Cactus.

    Предыдущая Далее

Перейти к другой модели

К началу страницы

Citroen C1 Обзор 2022 | Top Gear

Помните первый выпуск Citroen C1 в середине 2000-х? Наряду с Peugeot 107 и Toyota Aygo, в которых использовались одни и те же детали, но каждая из них выглядела немного по-разному, он возвестил о немного новом подходе к маленьким автомобилям.

Были преднамеренные штрихи, чтобы сделать его дешевле и легче, чем у конкурентов: задние окна, которые выдвигались, а не опускались на пятидверных автомобилях, и всего одна веревка для багажной полки. Позаботьтесь о копейках, а фунты сами о себе позаботятся, и все такое…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Их умное мышление положило начало возрождению класса городских автомобилей, в котором они соревновались, и в последующие годы появилось еще одно совместно разработанное трио: VW Up, Seat Mii и Skoda Citigo. а также разумный Hyundai i10, ретро-Fiat 500 и Renault Twingo с задним расположением двигателя, все они пытаются перехитрить C1 и его братьев и сестер.

Реакцией Citroen было не то, чтобы заново изобрести C1 — потратить большой бюджет на разработку автомобиля, подобного этому, и его выгодная цена должна была бы вырасти в ответ — но придать ему новый стиль, вдохновленный остальной частью его модельного ряда, и тонна вариантов настройки.

Некоторые из них относительно премиальны: у вас может быть складной мягкий верх, как у Fiat 500C, в то время как большие автомобильные технологии, такие как круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран и камера заднего вида, входят в список опций. Те, кто ностальгирует по старым маленьким Citroen, могут также насладиться некоторыми названиями отделки салона: если вы скучаете по старому Saxo Furio, у вас может быть C1 Furio с яркой графикой…

Предлагаются два двигателя: 1,0-литровый мощностью 68 л.с. и 82-сильный 1,2-литровый, оба с тремя цилиндрами и без турбокомпрессора. Оба поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, но вы можете установить автоматическую коробку передач на 1.0. Оба автомобиля весят около 860 кг — в основном столько же весил Lotus Elise начального уровня — производительность не так медленна, как вы могли бы опасаться.

Реклама — Страница продолжается ниже. Задние сиденья даже не разделятся, если вы захотите их сложить. Скорее всего, следующий уровень — под названием «Чувство» — будет лучшей ставкой, хотя он, вероятно, принесет вам больше 11 000 фунтов стерлингов. Мы подозреваем, что в любом случае они в основном покупаются по привлекательным сделкам по аренде, но класс городских автомобилей очень конкурентоспособен: торгуйтесь, поскольку в наши дни есть много автомобилей не хуже, если не лучше, чем C1.

Наш выбор из ассортимента

Citroen

1.0 VTi Flair 3dr

10 230 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Похож на старый внизу, но с более веселым характером и еще меньшими эксплуатационными расходами.

Еще в 2005 году C1 (и его родственники 107 и Aygo) возглавляли класс и были немного революционными в своем мышлении. Конечно, сейчас это не так, и самый маленький Citroen не входит в первую десятку класса. Twingo более интересен, i10 более практичен, а могучий Up лучше, чем полная остановка.

Это по-прежнему относительно дешевая маленькая машинка, и если вы просто хотите что-то простое, маленькое и веселое, она по-прежнему отвечает всем требованиям. Он также предлагает складной мягкий верх более чем на две тысячи дешевле, чем самый дешевый Fiat 500C, что может соблазнить некоторых.

Класс городских автомобилей необычайно конкурентоспособен, и C1 не выделяется ни в одной области. Но и особо не отстает — разве что загрузочное пространство особо важно — так что остается актуальным, пусть уже и не революционным.

Citroen C1 Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

Ситроен

С1

Citroen C1 — забавный и стильный маленький городской автомобиль, но некоторые альтернативы кажутся более взрослыми и более качественными

Купите или возьмите в аренду Citroen C1 по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 9 150 фунтов стерлингов — 14 515 фунтов стерлингов

carwow цена от

Ежемесячно
£221*

Использовал
5495 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Характерный двигатель
  • Очень дешевый в эксплуатации
  • Довольно дешево купить

Что не так хорошо

  • Не очень изысканный
  • Некоторых соперников лучше водить
  • Чувствует себя дешево внутри

Узнайте больше о Ситроен С1

Ситроен С1 хорошая машина?

Citroen C1 — небольшой городской автомобиль с необычным дизайном и красочным салоном. Это альтернатива другим городским автомобилям, таким как Volkswagen Up!, Renault Twingo и Hyundai i10, а также родственным автомобилям — Peugeot 108 и Toyota Aygo.

Как вы можете видеть на фотографиях, это яркая и жизнерадостная вещица, но чего на этих фотографиях нет, так это огромного выбора цветов, из которых вы можете выбирать. И это до того, как вы начнете рассматривать варианты контрастного цвета крыши или замены крыши на убирающуюся брезентовую крышу.

Внутри вы также можете выбрать один из множества красочных вариантов, которые придают салону молодежный вид. И, если вы не можете определиться, есть несколько специальных выпусков, которые принимают все важные решения, связанные со стилем, за вас.

Если вам это нравится и вы хотите получить предложения от наших надежных дилеров Citroen, мы рекомендуем 1,0-литровый бензиновый двигатель с комплектацией Urban Ride. Перейдите по ссылке, выберите цвет, нажмите кнопку «Получить предложения» и узнайте, сколько вы можете сэкономить: Citroen C1 1. 0 Urban Ride.

Благодаря большому центральному сенсорному экрану, который можно подключить к смартфону, установленному на всех моделях, кроме самых простых, C1 также выглядит довольно современно, но ничто из этого не может скрыть тот факт, что автомобиль создан с учетом цены. Качество материалов и конструкции не соответствует тому, что вы можете найти, например, в Volkswagen Up.

С другой стороны, впереди много места — возможно, больше, чем можно было бы ожидать, учитывая, насколько мал автомобиль. Посадка водителя тоже хороша, но стоит отметить, что руль регулируется только по высоте, а не по вылету, а сиденье водителя в самой базовой версии не имеет регулировки по высоте.

Сзади Citroen C1 уступает многим альтернативам. И у Kia Picanto, и у Hyundai i10 гораздо больше места на задних сиденьях, а места для ног особенно не хватает. Над головой также довольно тесно, и еще хуже в моделях с убирающейся брезентовой крышей.
Багажник тоже меньше, чем, скажем, в Volkswagen Up, а высокая кромка затрудняет загрузку и выгрузку багажа.

С таким дешевым автомобилем, как C1, легко сосредоточиться на том, как мало он может стоить, но не стоит. Вы получите гораздо лучшую машину, если потратите на нее немного больше

Если вы проводите большую часть своей жизни в городе, C1 подойдет вам до основания. Это легкий автомобиль, поэтому он довольно резвый, даже с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем; и, поскольку он такой маленький и имеет легкое рулевое управление, малый радиус поворота и хорошую видимость, он легко маневрирует и может нырять в пробку. По тем же причинам довольно весело ехать по извилистой дороге B.

Однако, если вам нужно ехать по шоссе, а не по High Road, C1 не так хорош, как Up или i10. Несмотря на то, что он может двигаться на границе автомагистрали, он создает много шума при движении и нахождении там. Это также гораздо менее комфортно на этих более высоких скоростях, поскольку подвеска позволяет пассажирам чувствовать множество неровностей на дороге.

Двигатель на выбор только один, но практически в любой комплектации его можно сочетать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Ручной вариант лучше, но обе комбинации дают официальную экономию топлива более 50 миль на галлон.

В целом, автомобиль дешев в эксплуатации — хотя страховка немного дороже, чем у Up и Skoda Citigo, — но самые простые модели вообще не имеют большого количества оборудования. Базовая комплектация единственная без кондиционера, DAB-радио и центрального сенсорного экрана, а также без таких практических мелочей, как регулируемое по высоте сиденье водителя и складывающиеся задние сиденья.

С другой стороны, пакет безопасности довольно хорош: Citroen каким-то образом ухитрился втиснуть шесть подушек безопасности в крошечную кабину, в то время как вы также получаете контроль устойчивости и ABS.

В общем, есть что-то очень привлекательное в характерном и красочном C1, но есть много, возможно, лучших альтернатив. Для некоторых родственные автомобили Citroen, Aygo или 108, могут выглядеть лучше, тогда как Up и Citigo гораздо более взрослые и более способные за пределами города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *